Погрузчик для контейнеров: Контейнерные вилочные погрузчики б/у и новые ➤ купить погрузчики для контейнеров, цена в России

Содержание

Ричстакеры – погрузчики для обработки контейнеров (ч. 1) – Склад и техника

Юрий Петров

С каждым годом во всем мире увеличивается количество грузоперевозок в универсальных 20- и 40-футовых контейнерах. В развитых странах их доля составляет почти две трети от общего объема грузоперевозок. Совершенно естественно, что прогресс в области создания техники для перегрузки и транспортировки контейнеров в пределах окрытых складских площадок тоже не стоял на месте. С момента начала использования контейнеров в 1950-х годах технологическое оборудование и средства механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ в крупных терминалах претерпели сильные изменения.

Первоначально контейнеры в терминалах и портах обрабатывали козловыми, портовыми терминальными кранами, а также вилочными погрузчиками большой грузоподъемности. В последующем из-за возросшего потока и увеличения грузоподъемности контейнеров потребовались специфические машины.

Разработанные для этого портальные краны на пневмоколесном ходу (gantry crane), портальные (straddle carrier) и челночные контейнеровозы (shuttle carrier) имели высокую грузоподъемность, а челночные контейнеровозы к тому же были еще и высокоманевренными. Вплоть до средины 1990-х годов они являлись основным видом техники в портовых работах по обработке контейнеров, но в последнее время их начали вытеснять ричстакеры (reach stacker) – специализированные погрузчики, изначально приспособленные только для операций с контейнерами.

Зачем нужны ричстакеры

Ежегодно в мире продается примерно 2000 ричстакеров, а общий парк достигает 15 тысяч. На вторичном рынке ричстакеры встречаются редко, поскольку изначально их приобретают для определенных условий эксплуатации и в соответствии с долгосрочными бизнес-планами. Применение ричстакеров позволяет ускорить обработку контейнеров на промежуточных складах и в терминалах с малой консолидацией грузов, снизить себестоимость обслуживания контейнеров и тем самым укрепить позиции отдельного порта, региона или даже страны в перевозке грузов.

Для России, занимающей особое геополитическое положение и с острой нехваткой терминалов внутри страны, это сейчас наиболее актуально. К сожалению, доля контейнерных перевозок в России составляет всего 1,3% всех грузоперевозок, хотя перевозка одного контейнера приносит около 1000 USD прибыли, а сами контейнерные перевозки в большинстве развитых стран занимают стратегическое положение в организации внутреннего и внешнего грузооборота.

Появление ричстакеров в начале 1970-х годов было обусловлено сразу несколькими обстоятельствами. Для эксплуатации традиционных систем и оборудования грузовых площадок требовалось содержать дорогостоящую инфраструктуру, которая окупалась только при больших объемах перевалки грузов и была малопригодна для терминалов с низким грузооборотом. Крупнотоннажные мачтовые погрузчики, в том числе с вилочным захватом, по ряду требований также не всегда подходили для работы с контейнерами. В целом перечисленное выше подъемно-транспортное оборудование имело существенный недостаток: оно было рассчитано исключительно на работы в базовых портах на магистральных направлениях.

Имелись в работе этой техники и другие критичные параметры. Традиционно применяемая техника не могла разворачивать контейнер в процессе транспортировки или штабелирования (это требуется, например, чтобы поместить контейнер в закрытый склад или ангар ответственного хранения), ее сложно использовать в стесненных или не приспособленных условиях, а также при работе на интермодальных складах сразу с несколькими видами транспорта – железнодорожным, автомобильным и водным, как, впрочем, и в фидерных портах с небольшими объемами перевозок.

Доля таких мини-терминалов даже сейчас растет, поскольку увеличивается количество контейнерных перевозок. В настоящее время в ряде государств перевозится в контейнерах до 90% всех грузов (без учета трубопроводного транспорта). В портах этих стран востребован весь спектр терминальной техники. В зависимости от технологии обработки грузов и особенностей логистики ричстакерам отводят роль вспомогательного или основного транспорта.

Контейнерный бизнес сегодня – один из самых перспективных и быстрорастущих. Им заинтересовались крупные перевозчики, которые не могут позволить себе держать большие терминалы, но остро нуждаются в технике для обработки грузов. По всем параметрам применение ричстакера – это один из наиболее гибких способов обработки контейнеров, и в большинстве случаев ричстакер может заменить в порту вилочные погрузчики, портальные эстакадные краны, портальные и челночные контейнеровозы. Однако, несмотря на самые радужные перспективы и кажущуюся благоприятную конъюнктуру, ричстакеры остаются очень дорогим оборудованием. Их производство пока никак нельзя назвать массовым, а большинство производителей, принимая заказ на изготовление машины, требуют от клиента аванс.

Особенности конструкции

Ричстакер по существу представляет собой своеобразный кран. Конструкция грузоподъемной мачты у него не рамная, как у традиционного классического вилочного погрузчика, а представляет собой телескопическую стрелу, к которой крепится специальное устройство захвата контейнера – спредер. Такая конструкция в какой-то степени предопределила историю создания этой машины. К середине 1960-х годов машиностроительные предприятия уже выпускали гидравлические автокраны высокой грузоподъемности. В первом приближении можно было взять стандартный кран, расширить опорный контур за счет увеличения колеи и базы и просто подвесить на стреле спредер – грузоподъемный механизм для работы с контейнером.

На практике идеология конструирования ричстакера по ряду причин не позволила использовать уже существующие к тому времени кран или погрузчик с телескопической стрелой. Первое ограничение заключалось в том, что ричстакеру в отличие от автокрана не требуется постоянно использовать аутригеры (гидравлические выносные опоры), а габаритная ширина его ограничена лишь размерами грузовых ворот крытого ангара (как правило, 6 м). Второе условие – ричстакер должен перевозить 40-футовый контейнер массой до 45 т и в случае необходимости разворачивать его спредером, меняя положение контейнера относительно продольной оси движения. В-третьих, для ричстакеров характерны стабильность грузоподъемных характеристик и способность удерживать контейнер на весу при движении. В-четвертых, ричстакер работает в портах на подготовленном твердом дорожном покрытии с минимальными уклонами, и это условие учитывается при расчете центра масс, рулевого механизма и привода.

Расширить возможности автокранов на специальном шасси для работы со стандартными контейнерами пыталась швейцарская компания Compact Truck AG: в 1994 году делались попытки приспособить краны для работы со спредерами, но до их массового применения в портах дело так и не дошло. Сейчас краны Compact Truck под маркой «Сокол» выпускает Балтийская строительная компания, однако их применение ограничивается исключительно строительными работами.

По ряду ограничений строительный фронтальный погрузчик с телескопической стрелой также в полной мере нельзя использовать для работы с контейнерами. Тем не менее объединить функции фронтального погрузчика, автокрана и ричстакера возможно.

Такая машина получила название «мультистакер», поскольку она способна работать не только с контейнерами, но и с тарно-штучными грузами. Вместо спредера у мультистакера могут использоваться другие типы быстросъемного рабочего оборудования: крюковая обойма, штанга для подъема кабельных барабанов, комбинированный грузоподъемный агрегат, крюк для бобин, грейфер, магнит, поддонные вилы, захват для транспортировки труб и сортимента.

Современные ричстакеры выполнены по трем основным схемам. Первая и самая распространенная конструкция – грузоподъемная стрела расположена продольно, а подъемная или сдвижная кабина находится в базе (более распространенный вариант) или выдвинута вперед. Вторая схема используется для работ, связанных с погрузкой непосредственно в трюм речного судна или баржи. В этом случае грузоподъемная стрела оборудуется удлинительным коньком, чтобы можно было опускать контейнер ниже уровня дорожного покрытия причала, а кабина оператора вынесена вперед, благодаря чему обеспечивается необходимый обзор зоны обработки груза.

Третья схема предназначена прежде всего для погрузочно-разгрузочных операций c контейнерами, перевозимыми на железнодорожных платформах или автомобильных прицепах-контейнеровозах. Такие ричстакеры оборудованы собственной грузовой платформой, кабина вынесена вперед, спредер закреплен сбоку на двух телескопических стрелах. Погрузочные операции производятся только на боковую сторону.

Сейчас ричстакеры выпускают 14 производителей – исключительно зарубежные компании: итальянские CVS Ferrari (ранее Belotti), Ormig и Fantuzzi, немецкие Linde и Liebherr, шведские Kalmar (объединение марок Sisu и Valmet) и SMV, финская Meclift, испанская Luna, японские TCM и Коматsu, китайская Dalian и американские Hyster и Terex (бывший модельный ряд PPM). Рынок этих машин нельзя назвать устоявшимся: совсем недавно несколько компаний, среди них английская Boss (эта марка полностью ликвидирована), бразильская Madal, итальянская Hyco и шведская Svetruck, в силу ряда причин свернули производство.

Устройство

Конструкция всех современных ричстакеров, за исключением моделей фирмы Meclift, схожая: двойные гидроцилиндры стрелы, двух- или трехсекционная телескопическая стрела с навешенным на нее поворотным спредером, электрогидравлическое управление, турбодизель с водяным охлаждением, гидромеханическая или гидростатическая трансмиссия, передний ведущий мост и задние управляемые колеса, поворот которых осуществляется гидроцилиндрами. По заказу кабину на некоторых моделях монтируют на подъемной раме или делают ее передвижной. От опрокидывания ричстакер, как и классический вилочный погрузчик, предохраняет противовес. У ричстакера их два – основной и дополнительный – и смонтированы они, как правило, в базе.

Рабочий орган ричстакера (автоматический захват для контейнеров) – это безветвевой спредер (т. е. без гибкой подвески, как у кранов и транспортеров с порталом), смонтированный на грузоподъемной стреле и обычно оснащенный механизмом наклона рамы с четырьмя степенями свободы: наклон в продольной и поперечной плоскостях, осуществление поворота контейнера в плане или изменение расстояния между захватами на раздвижной раме. Последнее позволяет компенсировать нагрузки на захваты при смещении центра масс контейнера, а также выровнять зазоры между рядами контейнеров (этим компенсируется неточность подъезда ричстакера к контейнерному ряду).

Операция изменения расстояния между захватами осуществляется перемещением закрепленных на раздвижной раме поперечных балок с угловыми замками. Универсальные спредеры оснащены индивидуальным или централизованным электро- или гидроприводом поворотных замков – поворотных штырей, которые при посадке сверху в прорези четырех верхних угловых фитингов контейнера доворачиваются на угол 90°, осуществляя тем самым его захват. Кроме этого на спредере монтируют вспомогательные навесные рамы, предназначенные для работы с контейнерами определенного типоразмера. Поскольку на складах используют не только универсальные контейнеры, спредер может быть оснащен адаптером для обработки спецконтейнеров или автомобильных прицепов. Спредеры выпускают как сами производители ричстакеров, так и сторонние компании, например голландская Stinis, шведские ELME и Bromma.

Основными характеристиками ричстакера являются грузоподъемность и этажность при работе с контейнерами. Практически все продуценты делают ричстакеры в варианте для работы с контейнерами высотой 2896 мм (9’6”) и 2591 мм (8’6”). При этом если ричстакер способен укладывать шесть ярусов контейнеров высотой 2591 мм, то такая же этажность будет при работе с контейнерами высотой 2896 мм.

По классам грузоподъемности ричстакеры разделяются на машины для обработки порожних и груженых контейнеров. Система контроля нагрузки, установленная на спредере, позволяет узнать массу контейнера, выводя показатель на сенсорный монитор в кабине оператора. В последнее время в ричстакеры встраивают совмещенные с радиомодемом системы глобального мониторинга на основе Интернет-технологий, позволяющие владельцу груза и оператору базовой станции получать операционную, техническую и сервисную информацию. Помимо прочего такие системы позволяют отслеживать перемещение контейнеров и вести их учет в режиме реального времени.

Погрузчики SMV для перемещения контейнеров. Обзор технических характеристик погрузчика (ричстакера).



Погрузчики компании SMV имеют грузоподъемность 60 – 10т, предназначены, исключительно, для перемещения контейнеров. Количество продаж, благодаря смене хозяина, ежегодно превышает 80 миллионов в европейской валюте. Оборот запчастей, комплектующих, сервиса составляет ежегодно 8 миллионов евро. В рейтинге компания занимает средние позиции, однако, ее продукция пользуется стабильным спросом у логистических предприятий России, купивших ее «на пробу». Новая площадка в Китае с несколькими цехами позволила увеличить производство на 1/3, снизить цены, увеличить качество сервиса для российских пользователей.
 

 

Погрузчики компании SMV относятся к узко профилированной категории ричстакеров, парк которых ежегодно пополняется на 2 тысячи единиц техники. Особенностями погрузчиков являются:
 

  • использование в терминалах с малой консолидацией грузов
  • адаптация к ограниченным пространствам
  • низкая себестоимость транспортировки/разгрузки
  • совмещение крана и погрузчика в одном устройстве
  • специальное грузозахватное устройство – спредер
  • возможность работы с полными, пустыми контейнерами
  • низкая посадка, идеальная балансировка

 

Транспортировка контейнера на любые расстояния обеспечивает увеличение зоны выгрузки, облегчает погрузку с разных территорий склада. Минимальные уклоны, неприхотливость к дорожному покрытию делает эти механизмы универсальными. Легкое управление, независимый привод, минимальное обучение персонала являются дополнительными опциями. Спецтехника приспособлена к жестким режимам эксплуатации, имеет отапливаемую кабину, распашные боковые окна.
 

 

 

 

Полный обзор, регулируемый вылет стрелы, максимальная величина контр груза делают работу оператора удобной, повышают производительность. В настоящее время модельный ряд насчитывает 12 модификаций, относящихся к серии CS. Компания впервые в мире начала использовать насосы аксиально-поршневого типа, сегодня в погрузчиках компании SMV используется их второе поколение. Нижние, верхние стенки рамы коробчатого профиля усилены, рекламаций на них не поступало за всю историю использования.
 

Приборная панель унифицирована, турбодизель компании Scania с силовыми агрегатами Volvo имеют систему контроля мощности. Поршневой насос в гидроприводе использует переменный объем, имеется сигнализация перегруза, поворотные замки в угловых фитингах фиксируются. Все погрузчики компании SMV могут поднимать 45 т (стандартный контейнер), кроме модификации SC 108, созданной для перемещения пустых контейнеров. Выдвижные упоры увеличивают грузоподъемность механизмов при работе с 3-им и 2-м ярусами.

Погрузчики контейнеров и паллет — техника для аэродромов от компании Cavag

  • Грузоподъемность

    7050 кг

  • Двигатель

    Deutz ЕВ 2.9 L4 T4

  • Система управления

    PLC

  • Макс. высота моста

    3760 мм (опция 5590 мм)

  • Мин. высота моста

    1780 мм

  • Мин высота задн. платформы

    480 мм

  • Ширина платформы

    2490 мм (опция 3240 мм)

  • Скорость подъема моста

    3,6 м/мин

  • Скорость подъема платформы

    13,7 м/мин

  • Скорость перемещения груза

    18,3 м/мин

  • Максимальная скорость

    11 км/ч (опция 25 км/ч)

  • Радиус разворота

    8,13 м

  • Габаритные размеры

    8,54 х 3,69/4,41 х 3,24

  • Погрузчики для груженных контейнеров 32-52 тонн

    Компания Svetruck AB образована в 1977 году.

     

    Svetruck AB (™: SVETRUCK, произносится: СФЕТРУК) — шведский производитель погрузчиков и перегружателей бревен. Штаб-квартира компании находится в городе Люнгби, Швеция.


    Когда в 1977 году была основана компания Svetruck…
                                               … у нас было четкое видение того, чего мы хотели достичь.

    Мы разработали прочный, удобный в обслуживании и надежный погрузчик. Благодаря нашим знаниям и идеям потребителей, мы создали погрузчики, позволяющие оператору наилучшим образом выполнять перегрузочные работы в сложных условиях.

    Мы думаем о будущем и хотим сохранить нашу репутацию надежной компании, которая сделала нас одним из ведущих мировых производителей погрузчиков.

    Наш принципиальный подход к качеству и солидный опыт — 30 лет работы в сфере перегрузочной техники – доказывает, что наша компания может предложить эффективные, надежные и удобные решения для современного рынка производительной перегрузочной техники.

    На нашем предприятии в Ljungby (Швеция) мы производим погрузчики, контейнерные перегружатели и погрузчики для бревен.

    Мы являемся глобальной компанией, которая поставляет погрузчики во всем мире.

    Каждый Svetruck разработан и собран с учетом условий, в которых он будет работать.

    Наша основная цель и задача – найти баланс во взимодействии между человеком, технологией и машиной.

    Мы создаем удобные и безопасные рабочие места для операторов, которые гарантируют легкую и приятную работу.  Эргономическое управление всеми функциями и оптимальный обзор рабочей зоны обеспечивают эффективное выполнение задач любой сложности.

    Мы верим в долгосрочное использование и для этого есть веские причины:

    Техника Svetruck качественно спроектирована
                             Техника Svetruck проверена временем
                                                      Техника Svetruck надежна и вынослива
                                                                               Техника Svetruck легка в обслуживании.

    Погрузчики специального назначения | Террикон

     

    ВИЛОЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ RANIERO

    С 1967 года итальянская компания Raniero Forklifts, производитель электрических и ДВС погрузчиков, предлагает широкую линейку вилочных погрузчиков для различных отраслей и секторов: металлургия, производство, лесная промышленность, ЦБП, переработка, производство мрамора, обработка опасных отходов, логистика и т.д. Благодаря многолетнему опыту Raniero производит вилочные погрузчики, основываясь на специфических потребностях своих клиентов: Какой груз будет обрабатываться? Каковы условия работы погрузчика? Есть ли специфические требования?

    Компания Raniero помогает клиентам подобрать вилочный погрузчик необходимой грузоподъемности, спецификации и комплектации. Вилочные погрузчики Raniero отличаются нулевым уровнем выбросов, низким уровнем шума, простым доступом в кабину и к компонентам, простотой и безопасностью управления.

    Некоторые секторы, где активно применяются вилочные погрузчики Raniero:

    ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

    Благодаря тесному сотрудничеству с ведущими ЦБК компания Raniero разработала ряд решений для обработки бумажных рулонов и кип.

    • Максимальная надежность и высокая эксплуатационная автономность.
    • Длительный срок работы аккумулятора 96 Вольт и 120 Вольт.
    • Компактные габариты для работы в узких коридорах.
    • Габариты по запросу клиента.
    • Малый радиус разворота для ограниченных пространств.
    • Высокий уровень видимости благодаря кабине с обзором на 360 градусов.
    • Простая замена АКБ при помощи другого, небольшого погрузчика или крана.
    • Большой выбор приспособлений и оборудования.
    • Нулевой уровень выбросов.
    • Возврат на инвестицию благодаря сниженным затратам на потребляемую энергию и расходов на запчасти по сравнению с дизельными погрузчиками.

     

     

    ПЕРЕРАБОТКА

     

    ЛЕСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

    Компания Raniero имеет многолетний опыт сотрудничества с предприятиями лесного сектора. Длительная автономность, надежность, хорошая видимость, эргономика – за эти преимущества компании из лесной промышленности выбирают погрузчики Raniero. Каждому клиенту требуется погрузчик, который может работать в течение длительных рабочих смен и который надежно выполняет транспортировку крупногабаритных грузов, подверженных боковой нагрузке, в среде с повышенным содержанием пыли. Для лесного сектора вилочные погрузчики Raniero имеют ряд особенностей:

    • Перемещение тяжелых, высоких, широких или узких грузов, подверженным постоянному воздействию боковых нагрузок.
    • Каждый погрузчик имеют раму и мачту повышенной прочности, чтобы обеспечить максимальную устойчивость груза и безопасность оператора.
    • Двойная система внешних фильтров легкой очистки, необходимая для работы в среде с повышенным содержанием пыли.
    • Универсальность: эти вилочные погрузчики могут работать как внутри помещения, так и снаружи во время дождя, при высоких и низких температурах, на таком покрытии, как гравий.
    • Компактные габариты, простое управление упрощают работу оператора в узких коридорах складов хранения.
    • Эргономика и отличный обзор: удобные ступеньки для доступа в кабину и кабина с обзором на 360 градусов.

     

    МЕТАЛЛУРГИЯ, АЛЮМИНИЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

    Металлургические комбинаты и логистика продукции предполагают интенсивную работу в тяжелых условиях, для которой требуются вилочные погрузчики, способные длительное время перевозить тяжелые грузы на большие расстояния.

    Вилочные погрузчики Raniero, предназначенные для металлургического сектора, имеют следующие особенности:

    • Широкая линейка вилочных погрузчиков 96 Вольт и 120 Вольт.
    • Возможность работать несколько смен благодаря быстрой замене АКБ.
    • Высокая эффективность и скорость работы.
    • Способность работать внутри помещения/на улице.
    • Компактные габариты: длина 3-4м без вил.
    • Мачта и вилы повышенной прочности.
    • Система быстрой смены навесного оборудования.

     

    АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

    Вилочный погрузчик Raniero может загружать/разгружать рельсы и широкие стальные пластины с машин и товарных поездов, загружать материал в пресс, менять литейную форму, загружать и разгружать контейнеры и т.д. вилочные погрузчики участвуют в перемещении заготовок корпусов и в других операциях внутри помещения и на улице.

    Вилочные погрузчики Raniero могут иметь следующую комплектацию:

    НТ – высокие цилиндры наклона, выше крыши погрузчика: для перемещения стальных пластин, широких материалов на большой высоте.

    С – контейнерное исполнение: высота погрузчиков соответствует требованиям для работы внутри контейнера.

    СО – компактные решения по специальным запросам для работы погрузчика в ограниченных пространствах.

    80 Вольт, 96 Вольт, 120 Вольт: 3 варианта напряжения аккумулятора для разных рабочих показателей. Различное навесное оборудование: быстросменный штырь и скошенные вилы для рулонов.

     

    ПРОИЗВОДСТВО НАПИТКОВ

    В этом секторе от вилочных погрузчиков ожидается работа в течение всей смены на высоких скоростях, с максимальной маневренностью и точностью движений. Вилочные погрузчики должны загружать и разгружать машины, проходя через узкие коридоры, использовать телескопические вилы для обработки мультипаллет, обеспечивать идеальную устойчивость груза и быструю и точную ответную реакцию на команды. Для сектора производства напитков вилочные погрузчики Raniero предлагают следующие преимущества:

    • Длительный срок работы аккумулятора 96 Вольт и 120 Вольт.
    • Компактные габариты для работы в узких коридорах.
    • Высокий уровень видимости благодаря кабине с обзором на 360 градусов.
    • Быстрая замена АКБ не допускает прерывания рабочих процессов.
    • Цилиндры наклона с увеличенной высотой – выше крыши погрузчика – для максимальной устойчивости груза.

     

    ЛОГИСТИКА И ТЕРМИНАЛЫ

    Компания Raniero предлагает ряд различных решений для сферы логистики и работы на терминале. Загрузка/ разгрузка машин, перегрузка товара на складах, перемещение контейнеров, паллет, балкерных грузов.

    Вилочные погрузчики повышенной грузоподъемности комплектуются специальным навесным оборудованием в соответствии с типом груза и условиями работы. Если необходимо загружать/разгружать контейнеры, Raniero предлагает вилочные погрузчики серии С.

     

    ПОГРУЗЧИКИ ДЛЯ РАБОТЫ В КОНТЕЙНЕРАХ, ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВЫСОТЕ

    Вилочные погрузчики в версии «С» были спроектированы специально для использования внутри контейнеров. Грузоподъемность этих вилочных погрузчиков составляет от 5 тонн до 12 тонн при центре тяжести 600 мм. Особенность этой серии состоит в том, что высота данных вилочных погрузчиков не превышает 2200 мм.

     

    КОМПАКТНЫЕ ГАБАРИТЫ ДЛЯ ОГРАНИЧЕННЫХ ПРОСТРАНСТВ

    Версия «СО» – компактные – была разработана для работы в узких коридорах или очень ограниченных пространствах. Габариты вилочного погрузчика рассчитываются на основе ширины рабочего коридора и угла разворота.

     

    УДАЛЕННЫЙ МОНИТОРИНГ И ОТЧЕТ

    Raniero Software – инструмент для удаленного мониторинга, проверки, настройки и регулировки погрузчика. Эта система предоставляет данные в режиме реального времени, а также историю данных реальной эксплуатации погрузчика: когда он использовался, как менялся аккумулятор, кто управлял погрузчиком, какие процессы происходят в данный момент. Эта информация включает в себя:

    • сообщения о безопасности;
    • статус машины;
    • средний расход энергии;
    • уровень и время разрядки АКБ;
    • пройденное расстояние;
    • актуальная наработка;
    • возможные повреждения машины.

     

    ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

    Компания Raniero Carrelli была основана в 1967 году в провинции Тревизо, Италия.

    1968

    В 1970 году компания производила вилочные погрузчики грузоподъёмностью 6т с приводом на 2 и на 4 колеса.

    1976

    1977

    1981

    В 1982 году линейка погрузчиков состояла из моделей г/п от 1,5т до 3,6т в термозащитном исполнении.

    1985

    1987

    В 1989 году грузоподъемность погрузчиков компании выросла до 6 тонн.

    1993

    1998

    В январе 2001 года было завершено строительство нового головного офиса, который занял площадь 6.000 кв.м, 3.000 кв.м из которых были крытой территорией.

    2002 год – разработка первого прототипа электрического погрузчика, работающего от источника переменного тока. В 2004 году был спроектирован первый би-моторный погрузчик с применением технологии переменного тока. Линейка продукции пополняется моделями г/п 6тонн, а на дизельные вилочные погрузчики устанавливается гидростатическая трансмиссия (вместо традиционной гидродинамической).

    В 2004 году был разработан и произведен первый электрический погрузчик г/п 7 тонн, работающий на постоянном токе.

    2006 год — разработан и произведен первый электрический погрузчик г/п 7 тонн, работающий на постоянном токе.

    В 2007 году запущена линейка 10-15т погрузчиков, работающих на постоянном токе.

    2008 – год создания первого погрузчика г/п 18т, работающего на постоянном токе.

    2009 год – Raniero становится первой компанией, которая выпускает 8-тонный электропогрузчик с инновационной технологией переменного тока.

    2010 год – выпущен 12-тонный электропогрузчик AC120-6, работающий на переменном токе.

    В 2012 году Raniero Carrelli производит первый компактный вилочный погрузчик г/п 25 тонн АС250-8, с центром нагрузки 800 мм. САМЫЙ МОЩНЫЙ электрический погрузчик в мире! Производится новая линейка экономичных погрузчиков грузоподъемностью 6-7 тонн, модели ACL60-6 – ACL70-6.

    2013 год – запускается новая линейка вилочных погрузчиков AC120-6 – AC180-6 мощностью 12-18 тонн с центром нагрузки 600 мм, с напряжением АКБ 96 Вольт и 120 Вольт.

    Появляется инновационная линейка электропогрузчиков AC120-12 – AC180-12 с центром нагрузки 120мм и АКБ 120 Вольт.

    2014 год – запущен проект Dh250-CO: дизельные вилочные погрузчики с самой короткой базой в мире – I2 = всего 40205 мм

    Типы погрузчиков морских контейнеров – все о ричстакерах, портальных кранах, челночных контейнеровозах

    Погрузчики морских контейнеров – специализированная техника, которая позволяет аккуратно и оперативно выполнять погрузочно-разгрузочные работы в портах. Они представляют собой подъемные механизмы с пневмоколесным ходом, предназначенные для перемещения и складирования контейнеров, их погрузки на тягачи и тралы.

    Виды контейнерных погрузчиков

    Портальные краны

    Портальные краны используют для перегрузки контейнеров с территорий терминалов на судна и обратно. Механизм передвигается в две стороны по рельсовому пути ограниченной длины. Ключевой параметр, определяющий конструкцию и размеры машины – количество железнодорожных путей, которые она может перекрыть.

    Все портальные краны можно разделить на следующие типы:

    • балочные;
    • баржевые;
    • доковые;
    • конвейерные;
    • пневмоходовые;
    • рельсовые;
    • мостовые;
    • портовые.

    Портальные контейнеровозы

    Портальные контейнеровозы используют для перевозки контейнеров с места выгрузки – железнодорожной платформы – к месту погрузки – на причал. Они позволяют штабелировать оборудование в 2-3 яруса. Применяются в терминалах с большой площадью и грузопотоком.

    Челночные контейнеровозы

    Челночные контейнеровозы используют для горизонтального перемещения контейнеров в пределах буферных зон. Они повышают пропускную способность терминалов и увеличивают скорость выполнения операций. Не подходят для установки контейнеров на тралы.

    Ричстакеры

    Ричстакеры – универсальные погрузчики для интермодальных операций. Могут работать с двумя путями автопоездов и железнодорожных путей. Они оснащены поворотными механизмами, выдвижными стрелами и захватами, что позволяет обрабатывать контейнеры всех размеров и типов, в том числе рефрижераторные. Ричстакеры совместимы с разными видами навесного оборудования. Они эффективны как на небольших складских площадях, так и на больших терминалах с интенсивным грузопотоком.

    Основные технические характеристики ричстакеров:

    • грузоподъемность;
    • колесная база;
    • рабочая масса;
    • ряды;
    • ярусность штабелей.

    В соответствии с этими характеристиками различают следующие типы этих машин:

    • для перемещения оборудования с земли на судно – с длинной колесной базой;
    • для перемещения и штабелирования до 6 ярусов;
    • для перемещения только груженых и только порожних контейнеров.

    Вилочные погрузчики

    Вилочные погрузчики – это штабелеры, транспортеры другие виды складской спецтехники, совместимые с разными видами навесного оборудования. Их ключевые параметры:

    • назначение;
    • грузоподъемность;
    • количество секций в мачте;
    • тип силовой установки;
    • тип шин.

    Все виды погрузочно-разгрузочной техники для терминалов опционально комплектуются навигационными системами глобального мониторинга. Это позволяет контролировать местоположение грузов, отслеживать операции с ними в режиме реального времени, то есть обеспечивает диспетчера и заказчика точной информацией. 

    Погрузчики для обработки контейнеров — Continental Logistics Shymkent

    Ричстакер – специальный погрузчик для обработки контейнеров. Это специфические машины, универсальный инструмент для проведения погрузочно-разгрузочных операций. Главные их отличительные особенности: маневренность, высокая скорость обработки контейнера, возможность использования навесного оборудования, которое превращает погрузчик в многофункциональную спецтехнику, позволяющую выполнять много различных задач.

    Необходимость разработки специального погрузчика для контейнеров возникла в семидесятых годах прошлого века, когда увеличился поток контейнерных перевозок. Разработчики компании Belotti (Италия), специализирующиеся на производстве кранов, в 1976 году изобрели для целевого заказчика первый ричстакер для подъема 20-футовых металлических контейнеров. Массовое производство погрузчиков началось в начале 90-х.

    Сегодня отечественные и иностранные производители предлагают две разновидности этого вида спецтехники и одну универсальную, объединяющую сразу два вида работ:

    • Ричстакер для работы с гружеными контейнерами;
    • Ричстакер для работы с пустыми контейнерами;
    • Мультистайлер – погрузчик, работающий с гружеными и пустыми контейнерами.

    Это незаменимая спецтехника, используемая для проведения погрузочных и разгрузочных работ.

    К основным преимуществам этого вида спецтехники можно отнести следующие:

    • Отличная маневренность по сравнению с рельсовыми кранами.
    • Небольшие габариты техники.
    • Возможность поворота на весу.

    Главный недостаток этого вида техники — необходимость контролировать дорожное полотно, угол наклона поверхности. Если не соблюдаются эти требования, то возможны сбои в работе погрузчика.

    Внешне ричстакер — это силовая рама, на которой устанавливается телескопическая стрела со специальным  навесным нужным для работы оборудованием. Во внутренней секции выдвижной стрелы прочно закреплено специальное поворотное устройство, обеспечивающее большой радиус действия погрузчика. Ричстакер используют компании, предоставляющие транспортно-логистические услуги, другие компании, предоставляющие услуги разгрузки и погрузки контейнеров

    Горизонтальный погрузчик контейнеров MiSlide ™ компании A-Ward

    Максимальный вес, минимальные отходы
    Благодаря полностью регулируемой передаточной поверхности вы можете устанавливать и регулировать расстояние между дверцами контейнера и перемещаемым материалом. Благодаря более высокой точности загрузки вы мгновенно уменьшите количество утечек.
    Встроенная технология MiSlide взвешивает каждый груз перед его перемещением в контейнер. Здесь нет двойной обработки, а поскольку полезная нагрузка точна, вы можете загружать максимально допустимый вес.

    Настраиваемые решения
    A Ward постоянно ищет новые способы улучшить работу клиентов. В дополнение к стандартным продуктам MiSlide они разработали ряд опций для оптимизации работы с сыпучими материалами для конкретных отраслей. Если у вас есть продукт или проблема, которую вы хотите решить, поговорите с нами о том, как мы можем настроить упаковку, которая подходит для вашей работы. У нас есть решения для деревянных пучков и стальных листов и поддонов для металлолома.

    Купи один раз, купи лучшее
    В тяжелых условиях требуются самые прочные материалы и инженерные решения.MiSlide разработан и создан, чтобы выдерживать удары прямо с доски. Изогнутые стенки камеры обеспечивают большую прочность и долговечность и исключают повреждение контейнера.
    Каждая изнашиваемая поверхность изготовлена ​​из высококачественной абразивной стали и поддерживается гнутой пластиной из высокопрочной стали. В то время как другие используют телескопические гидроцилиндры, которые быстро изнашиваются и требуют дорогостоящей замены, наши запатентованные одноступенчатые гидроцилиндры имеют меньше движущихся частей и более длительный срок службы, что сводит к минимуму обслуживание и время простоя.

    Разработано для обеспечения безопасности
    Безопасность оператора и рабочего места разработана и встроена в каждый продукт MiSlide.Интеллектуальная система управления Ward означает, что все операции по загрузке, взвешиванию и перемещению выполняются одним оператором и могут выполняться из безопасной кабины диспетчера. Система автоматической блокировки и разблокировки
    MiSlide также обеспечивает заземление опор коробки перед высадкой грузовика.

    Революционный горизонтальный контейнерный погрузчик MiSlide ™ компании A-Ward плавно перемещает полный груз непосредственно в транспортный контейнер менее чем за пять минут; экономия драгоценного времени и места и повышение производительности.

    • Удерживает на 5% больше материалов, чем у конкурентов.
    • Загружается менее чем за пять минут.
    • Разработан, чтобы выдерживать самые тяжелые нагрузки.
    • Устраняет двойное обращение.
    • Снижает потребность в рабочей силе.
    • Повышает безопасность оператора.
    • Повышена точность загрузки.
    • Требуется минимум дворового пространства.
    • Минимальное перемещение материала при перемещении.

    Горизонтальный погрузчик контейнеров (MiSlide)

    Описание продукта

    Применение продукта

    Для загрузки 40-футовых или 20-футовых контейнеров на максимальную вместимость горизонтальный контейнерный погрузчик MiSlide TM с запатентованной технологией гидроцилиндра дробовика является первым в мире.Его система ускоренного проектирования плавно перемещает материал в ожидающий трейлер или контейнер менее чем за пять минут. MiSlide TM , разработанный для загрузки чего угодно, от тяжелых материалов (которые нельзя загрузить в наклонный контейнер) до легких материалов, универсален и эффективен.

    MiSlide

    TM идеально подходит для:
    • Погрузка различных материалов, в том числе: легкая сталь и сталь HMS, цветные материалы, тюки из пластика, мусор и отходы, переработанная бумага, древесина и бревна, товары на поддонах и многое другое.

    КАК ЭТО РАБОТАЕТ

    Для передачи груза грузовик разворачивается, и транспортный контейнер закрывает загрузочную камеру до конца. Затем используется 12-футовый гидроцилиндр для передачи груза в контейнер. Когда груз передается, грузовик осторожно толкает вперед, захватывая груз внутри контейнера, оставляя камеру позади.

    ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

    Революционный горизонтальный погрузчик контейнеров

    MiSlide TM компании A-Ward плавно перемещает полный груз непосредственно в транспортный контейнер менее чем за пять минут; экономия драгоценного времени и места и повышение производительности.

    • Удерживает на 5% больше материалов, чем у конкурентов
    • Загружается менее чем за пять минут
    • Разработан, чтобы выдерживать самые высокие нагрузки
    • Устраняет двойное обращение
    • Снижает потребность в рабочей силе
    • Повышает безопасность оператора
    • Повышенная точность загрузки
    • Требуется минимальное пространство во дворе
    • Минимальное перемещение материала при перемещении

    Нажмите здесь, чтобы увидеть, как горизонтальный контейнерный погрузчик A-Ward значительно повысил прибыльность Capral Aluminium.

    Свяжитесь с нами сейчас

    Программное обеспечение для загрузки контейнеров и грузовиков EasyCargo

    Цены указаны без НДС.

    Как заказать полную лицензию?

    Интернет-магазин

    Прочтите статью в нашем журнале о заказе лицензии через интернет-магазин.

    Этот способ покупки не только быстрее, но и удобнее для тех клиентов, которые по разным причинам не могут разместить заказ прямо в приложении EasyCargo.

    Вы можете заказать лицензионные ключи для всех трех типов лицензий.Билеты можно приобрести только упаковкой по 10. Если вам нужно другое количество, вы можете заказать его традиционным способом через приложение EasyCargo (см. Ниже) или связаться с нами напрямую. Минимальный заказ 24-часовых билетов всегда 10.

    Приложение EasyCargo

    Пожалуйста, посмотрите наше обучающее видео о заказе лицензии непосредственно в EasyCargo.

    Этот способ предлагает больше возможностей при покупке лицензий. Например, вы можете выбрать точное количество билетов.Вы можете выбрать одноразовый платеж, подписку или даже выбрать валюту.

    Если вы хотите разместить заказ через EasyCargo; войдите в систему и нажмите «Заказать больше билетов или лицензий» на вкладке «Лицензии».

    Как я могу заплатить за лицензию?

    Интернет-магазин

    • Оплата с помощью дебетовой / кредитной карты на базе Shopify
    • Ускоренные кассы Shop Pay и Google Pay для постоянных клиентов

    Приложение EasyCargo

    • Оплата дебетовой / кредитной картой через наш защищенный платежный шлюз от Braintree (для мгновенной активации лицензии)
    • С помощью учетной записи PayPal (для мгновенной активации лицензии)
    • Через международный банковский перевод (лицензия активируется после подтверждения платежа)
    • Вы получите счет-фактуру для вашей компании

    Что включает в себя одна лицензия EasyCargo?

    Доступ к полнофункциональной версии на период подписки:

    • Одной лицензией можно поделиться с другими пользователями в вашей компании, если только один пользователь вошел в систему одновременно.
    • Обрабатывайте и сохраняйте неограниченное количество расчетов и отчетов.
    • Постоянные обновления приложений и новые функции включены в стоимость любой лицензии.

    Если у вас возникнут проблемы или вы застряли, вы всегда можете обратиться за помощью в нашу службу технической поддержки по электронной почте или через контактную форму.

    Почему EasyCargo стоит своих денег?

    • EasyCargo экономит время : Предположим, ваши сотрудники сэкономят 30 минут, используя EasyCargo для планирования и укладки грузов в грузовое пространство.Скажем, средняя стоимость одного сотрудника составляет 10 евро в час. Таким образом, стоимость лицензии окупается только после восьми планов загрузки в месяц. С этого момента каждая загрузка, запланированная с EasyCargo, экономит вам дополнительно 5 евро.
    • EasyCargo экономит место : При транспортировке товаров из Парижа в Барселону цена одного полностью загруженного грузовика может составлять 1 000 евро или больше. Если EasyCargo сэкономит вам 5% места в грузовике, стоимость месячной лицензии будет немедленно возвращена.Любая другая отправка, запланированная с EasyCargo, экономит вам дополнительные деньги.

    Стоимость EasyCargo сопоставима со стоимостью безлимитной подписки на один или два сотовых телефона. Вы можете думать об этом как о другом корпоративном телефоне, но с гораздо более высокой добавленной стоимостью!

    Знаете ли вы наш калькулятор сбережений? Благодаря этому вы можете легко подсчитать, сколько денег вы можете сэкономить, используя EasyCargo.

    Изучите интерактивный пример плана загрузки контейнера, чтобы увидеть, как план загрузки вашего груза будет выглядеть в Интернете.

    Боковой подъемник Боковой погрузчик Самостоятельная загрузка шасси контейнера

    Шасси с боковой загрузкой Боковой подъемник шасси King 40-футовый боковой погрузчик Боковой подъемник в лесной службе боковой подъемник с резервуаром ISO 20 футов

    Боковой подъемник Боковой погрузчик Шасси самозагружающегося контейнера

    Самозагрузочный самозагрузочный погрузчик с боковым подъемником Chassis King Контейнерные шасси идеально подходят для точного размещения транспортных контейнеров. в любом месте, куда может подъехать грузовик, а затем погрузка или разгрузка контейнера на земля.

    Боковой подъемник Chassis King — самый универсальный и рентабельное оборудование для погрузки контейнеров на землю. Теперь возможны контейнерные перевозки везде, где безопасно и удобно. Это может быть в портах, на железнодорожных станциях, в контейнерах. склады или любые подходящие места. Боковые погрузчики Боковые погрузчики могут перемещать контейнеров к другим трейлерам, грузовикам и поездам или на землю, где они также можно складывать контейнеры в два стека. Контейнер погрузка и разгрузка могут производиться на земле, что снижает риск травма, повреждение.Время ожидания поступления другой техники подъемного типа составляет исключена необходимость в дорогостоящей подготовке грунта. Это не только экономит деньги транспортному оператору; это также экономит время импортеров, производители и дистрибьюторы. Дорожное перемещение бокового подъемника, операторы могут легко загружать контейнеры на прицепы-компаньоны. Это означает, что помимо переноски собственные контейнеры, Sidelifter может загружать и выгружать целые конвои контейнеры без необходимости перемещать отдельное тяжелое грузоподъемное оборудование.Операторы иметь возможность передавать полностью загруженные контейнеры, без необходимости ждать для доставки или доступности другого подъемного оборудования. Это исключает расходы, связанные с оставлением трейлеров на месте, и увеличивают возможности для количества посадки и высадки в каждом цикле. Оно может также высвобождает персонал и оборудование для других задач, что повышает эффективность и снижение эксплуатационных расходов. Другой Большим преимуществом для транспортных операторов является возможность доставить загруженные контейнеры импортеру / заказчику на земле для распаковки в их свободное время, позволяя транспортному оператору заняться следующей работой.Боковые погрузчики стали очень полезными погрузочными tools — везде, где может потребоваться эта функция.

    Sidelifter идеально подходит для железнодорожных перевозок, так как не требует много дорогостоящей инфраструктуры, достаточно места для загрузки или выгружать из вагонов. Товар или продукцию можно загружать прямо в контейнеры. на земле в месте производства и быстро доставляется на железную дорогу сайдинг. Нет необходимости в двойном обращении. Погрузка контейнера — военный груз возможность самостоятельной загрузки и разгрузки контейнера исключает необходимость использования вилочных погрузчиков и другое тяжелое оборудование должно быть доступно на обоих концах контейнера. маршрут.Боковые погрузчики используются для загрузки боеприпасов и перемещения артиллерийских орудий. во время учений мирного времени. Во время конфликта его универсальность действительно приходит на передний план. Работая на железнодорожных станциях, оружейных свалках или в военных госпиталях, Боковые подъемники позволяют быстро и безопасно перемещать расходные материалы и вспомогательные материалы. в модулях размерами от 20 до 48 дюймов длиной и грузоподъемностью до 45 тонн.

    В условиях нестабильного поля боя боковые подъемники были зарекомендовал себя как быстрое и гибкое решение для развертывания оборудования, боеприпасов и поставки в стратегические районы. Немного военное использование включает контейнеры, приспособленные для перевозки мотоциклов, малые штурмовые машины и квадроциклы, объединяющие громоздкую технику и рабочая сила, необходимая для их перевода в единый, легко хранящийся и транспортируемый контейнер. Рычаги Sidelifter можно сложить вниз или в сторону, чтобы опустить габаритная высота для воздушного транспорта в самолете — грузоподъемность C130 Hercules и выше. Аварийное реагирование Для развертывания в мирное время и в чрезвычайных ситуациях, Sidelifters идеально подходят для быстрого перемещения специализированных контейнерных единиц, где они находятся нужно больше всего.Пожарным службам выгодны заранее упакованные контейнеры. с оборудованием, необходимым для определенных ситуаций. Проекты гуманитарной помощи имеют также получили большую выгоду от технологии Sidelifter. Точно так же Sidelifters может быть большим подспорьем в ситуациях оказания помощи при стихийных бедствиях, когда инфраструктура был скомпрометирован. Боковые погрузчики используются во многих отраслях промышленности и рынки перевалки грузов, кроме морских контейнеров. Для горнодобывающая промышленность, к ним относятся топливные баки и переносные здания, а также мобильные мастерские плюс контейнеры, модифицированные для выгрузки материалов с базы.в лесная промышленность. Свяжитесь с [email protected] для получения подробной информации

    Погрузчик с груженым контейнером | Kalmarglobal

    Верхние погрузчики Kalmar

    сделают вашу жизнь проще.

    Наши новые верхние погрузчики Kalmar поколения G доступны с двумя вариантами грузоподъемности, 40 000 фунтов или 41 000 фунтов, и оснащены рядом функций, которые облегчат жизнь вам и вашим водителям.

    Обычная платформа для упрощения работы.

    С более чем 10 000 машин, построенных на нашей платформе G-Generation, вы можете рассчитывать на то, что
    ваш новый погрузчик Kalmar с верхней загрузкой будет проще в эксплуатации и обслуживании, поскольку в него встроены весь опыт и знания Kalmar.

    Легче поднимать тяжелые грузы.

    Все наши верхние погрузчики Kalmar поколения G оснащены регулируемой гидравлической подъемной системой, которая обеспечивает подъемную силу, точно соответствующую весу вашего груза, сокращая расход топлива, поскольку вашим водителям больше не нужно увеличивать обороты двигателя. при подъеме.

    Легче в эксплуатации.

    Все погрузчики Kalmar с верхней загрузкой оснащены эргономичной кабиной EGO с улучшенной обзорностью и полностью регулируемым рулевым колесом, сиденьем и панелями управления. Кроме того, вашим водителям будет комфортно круглый год, поскольку в стандартную комплектацию входит система отопления и вентиляции.

    Легче обслуживать и обслуживать.

    Благодаря легкодоступным точкам обслуживания, люкам двигателя вместо капота, увеличенным интервалам обслуживания, улучшенной диагностике и меньшему количеству движущихся частей ваш новый погрузчик Kalmar с верхней загрузкой будет проще и быстрее обслуживать, что сэкономит ваше время и деньги.

    Улучшенная видимость.
    Наша кабина EGO обеспечивает улучшенный обзор как вперед, так и назад, что делает ее более безопасной в эксплуатации, и имеется ряд дополнительных опций, которые сделают вашу машину еще безопаснее.

    Более безопасный доступ.
    Теперь вашим водителям будет безопаснее садиться в свой погрузчик Kalmar Top Loader и выходить из него, так как в нем больше поручней и перекладин, а все поверхности для подъема стали нескользкими.С правой стороны также есть ступеньки, которые можно использовать для входа или выхода из кабины в экстренных случаях.

    Легче в обслуживании.
    Благодаря откидной кабине, люкам вместо капота и легкодоступным точкам обслуживания ваш погрузчик будет проще обслуживать и обслуживать.

    Общая система для более быстрого поиска и устранения неисправностей.
    Используя общие системы управления и электрические системы, вы сможете легко выявлять и устранять любые проблемы. Более быстрое решение проблем означает, что вы достигнете гораздо более высокого коэффициента использования вашей новой машины.

    Мощное подъемное оборудование.
    Погрузочные машины Kalmar Top Loader созданы для работы с большими нагрузками, поскольку каждый компонент был тщательно выбран в соответствии с высочайшими стандартами, поэтому вы получаете качественное решение, рассчитанное на длительный срок службы.

    Легче для окружающей среды.

    Есть много простых способов сократить выбросы и сократить расходы на топливо до 25% без ущерба для эффективности работы погрузчика по сравнению с предыдущим поколением наших погрузчиков с верхней загрузкой.


    Оптимизируйте свой автопарк.
    Kalmar Insight — это инструмент управления производительностью, который позволяет вам отслеживать ваше оборудование во время работы, облегчая вам принятие решений, которые помогут улучшить вашу работу в целом.

    Калькулятор загрузки контейнера

    — рассчитайте вместимость контейнера (штабелирование, наполнение).

    Калькулятор контейнеров.

    Воспользуйтесь этим калькулятором, чтобы легко вычислить, сколько предметов с определенными размерами можно разместить в контейнере.Калькулятор штабелирования контейнеров.

    Быстрая навигация:

    1. Использование калькулятора контейнеров
    2. Список стандартных типов контейнеров
    3. Загрузка контейнера: расчет внутреннего штабелирования
    4. Использование контейнера в сравнении с простотой внутреннего штабелирования

    Использование калькулятора емкости

    Это довольно простой калькулятор загрузки контейнера: он позволяет вычислить, сколько предметов одного размера и веса (необязательно) вы можете уместить в один транспортный контейнер .В настоящее время он поддерживает только простую укладку, что означает, что каждый элемент будет размещен рядом с другим, без сложных вращений или упорядочивания. Хотя сложный порядок в некоторых случаях может привести к складыванию немного большего количества предметов, людям, заполняющим контейнеры, также сложнее точно следовать.

    Для вашего удобства мы ввели 8 наиболее часто используемых размеров контейнеров в международных перевозках, чтобы вы могли быстрее выполнять расчеты. Для каждого из них у нас также есть оценка максимальной загрузки, поэтому, если вы введете вес предмета, мы также рассчитаем общий вес груза и предупредим вас, если он превышает максимальную вместимость контейнера.См. Ниже список стандартных размеров и максимального веса груза.

    Перечень стандартных типов контейнеров

    В таблице представлены размеры 8 стандартных типов контейнеров, предопределенных в нашем калькуляторе. Внутренние размеры немного отличаются от минимального внутреннего размера в ISO 668: 2013, так как на практике большинство производителей поставляют контейнеры с большими внутренними размерами (большая вместимость, больший внутренний объем), чем минимальные спецификации.Максимальная полезная нагрузка рассчитывается на основе стандарта ISO за вычетом общей массы тары.

    Поскольку каждый производитель производит немного разные контейнеры, если вы знаете точные размеры и максимальную грузоподъемность, то лучше всего указать их с помощью опции «Пользовательский» нашего калькулятора контейнеров.

    Размеры стандартных типов контейнеров
    Тип контейнера Внутренние размеры (ширина x длина x высота) Макс.масса груза
    45 футов стандартное 2340 x 13 550 x 2360 мм = 2,34 x 13,55 x 2,36 м (7,677 x 44,455 x 7,74 фута) 28000 кг (61 729 фунтов)
    Куб высотой 45 футов 2340 x 13 550 x 2655 мм = 2,34 x 13,55 x 2,655 м = (7,677 x 44,455 x 8,71 футов) 27800 кг (61288 фунтов)
    40-футовый стандартный 2350 x 12 030 x 2390 мм = 2.35 x 12,03 x 2,39 м = (7,71 x 39,47 x 7,84 футов) 28800 кг (63493 фунта)
    Куб высотой 40 футов 2350 x 12 030 x 2655 мм = 2,35 x 12,03 x 2,655 м = (7,71 x 44,455 x 8,71 фута) 28600 кг (63052 фунта)
    30-футовый стандартный 2340 x 8940 x 2360 мм = 2,34 x 8,94 x 2,36 м = (7,677 x 29,33 x 7,74 фута) 28400 кг (62611 фунтов)
    Куб высотой 30 футов 2340 x 8940 x 2655 мм = 2. 34 x 8,94 x 2,655 м = (7,677 x 29,33 x 8,71 футов) 28 200 кг (62 170 фунтов)
    20-футовый стандартный 2350 x 5900 x 2390 мм = 2,35 x 5,9 x 2,39 м = (7,71 x 19,357 x 7,84 фута) 28 200 кг (62 170 фунтов)
    Куб высотой 20 футов 2350 x 5900 x 2655 мм = 2,35 x 5,9 x 2,655 м = (7,71 x 19,357 x 8,71 футов) 28000 кг (61 729 фунтов)

    Загрузка контейнера: расчет внутреннего штабелирования

    Чтобы оценить, сколько предметов вы можете уместить, вам необходимо определить оптимальный способ их штабелирования, чтобы свести к минимуму неиспользуемый объем в контейнере.Это трудная для решения проблема, так называемая NP-трудная проблема (NP-проблема означает «Недетерминированные полиномиальные приемлемые проблемы»), что означает, что они не могут быть решены за полиномиальное время.

    Однако, если мы ограничимся простым расположением предметов, в котором все предметы ориентированы одинаково относительно внутренней части контейнера , то есть только шесть способов упорядочить набор предметов с 3-мя измерениями ( груз ) в трехмерном ящике ( контейнер ). Вы можете использовать наш калькулятор комбинаций, чтобы проверить, что если вы не уверены — 3 объекта, выберите по 2 из каждого. Если обозначить ширину, высоту и длину каждого предмета с помощью w, h и l, а соответствующие размеры контейнера с помощью W, H и L, то они будут выглядеть так:

    • Ориентация w вдоль W, h вдоль L, l вдоль H
    • Ориентация w вдоль W, l вдоль L, h вдоль H
    • Ориентируйте h вдоль W, w вдоль L, l вдоль H
    • Ориентируйте h вдоль W, l вдоль L, w вдоль H
    • Ориентируйте l вдоль W, w вдоль L, h вдоль H
    • Ориентируйте l вдоль W, h вдоль L, w вдоль H

    Когда вы знаете выравнивание, вы можете рассчитать для каждого из шести порядков укладки, сколько элементов вы можете разместить в объеме, итеративно добавляя элементы в каждом измерении контейнера, пока у вас не закончится место в этом направлении.Затем вы можете сравнить общий использованный объем (или количество элементов, если элементы одинаковы) в каждом из шести случаев и выбрать вариант, который наилучшим образом использует доступное пространство. Или вместо того, чтобы выполнять всю эту тяжелую работу, вы можете позволить нашему калькулятору контейнеров сделать эту работу за вас.


    Использование контейнеров по сравнению с простотой внутреннего штабелирования

    Чтобы разобраться в проблеме, полезно сделать краткий обзор увлекательной истории транспортного контейнера [2] , которым мы обязаны изобретению Малкольма Маклина.Заметив, что значительная часть времени и затрат на транспортировку груза связана с портовыми расходами (некоторые анализы конца 1950-х годов говорят о 60-70%, другие находят более низкие цифры на уровне ~ 40% от общих затрат), Маклин изобрел транспортный контейнер, чтобы сократить время и стоимость доставки. Следует отметить, что затраты были не только прямыми, но и убыточными из-за повреждения груза при погрузочно-разгрузочных работах. Первые контейнеры компании McLean отправились в путь 26 апреля 1956 года.Затраты на погрузку с тех пор упали с 5,86 доллара до 0,16 доллара за тонну (снижение на 97%)! Время погрузки увеличилось с 1,3 тонны в час в 1965 году до 30 тонн в час в 1970 году до более 74 тонн в час к 1980 году. В середине 1980-х годов некоторые азиатские порты загружали 24 контейнера в час [3] ! (каждый из которых может быть загружен в разной степени, но возможна загрузка 28 тонн в контейнере)

    До этого у вас были ящики, картонные коробки, пакеты, коробки, связки, бочки, банки, бочки, ящики, катушки и т. Д.Вам нужно было потратить слишком много времени на ручную работу со всеми этими небольшими предметами разного размера и веса. Теперь, когда у вас есть контейнер, вам больше не нужно этого делать, но если вы хотите максимальное использование, это может означать, что увеличивает объем ручной работы и его сложность (и, следовательно, время выполнения). В то время как для операторов портов и судов все зависит от того, сколько тонн они могут переместить в час, для людей, обрабатывающих содержимое контейнеров, простота внутреннего штабелирования может иметь большое значение, поэтому проконсультируйтесь с ними, если рассматриваете более сложную схему, которая будет использовать немного больший процент объема.

    В конце концов, вы хотите воспользоваться преимуществом контейнеризации, которое заключается в том, что пока предметы находятся в контейнере, они перемещаются очень дешево и относительно быстро, не выходя за борт, пытаясь набить как можно больше предметов, насколько это теоретически возможно.

    Список литературы

    [1] ISO 668: 2013

    [2] Томлинсон Дж. (2009) «История и влияние интермодальных транспортных контейнеров», Институт Пратта

    [3] Трейс К.(1988) «Служанка торговли: исследование судоходства между АСЕАН и Австралией», Singapore University Press p.127

    Безопасность | Стеклянная дверь

    Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

    Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce message, contactez-nous à l’adresse pour nous faire part du problème.

    Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ihr Вдохните вирд в Kürze angezeigt. Венн Си weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

    Даже geduld a.u.b. Terwijl, мы проверяем, что вы склонны. Uw content wordt binnenkort weergegeven. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een e-mail naar om ons te информирует о новых проблемах.

    Espera mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, infórmanos del проблема enviando un correo electrónico a .

    Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en бреве. Si Continúas viendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos que tienes issues.

    Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу конеудо será exibido em breve. Caso continuerecebendo esta mensagem, envie um e-mail para para nos informar sobre o проблема.

    Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini a visualizzare questo messaggio, invia un’email all’indirizzo per informarci del проблема.

    Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

    Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    Заводское обозначение: CF-102 / 6c3d2ab6dc7d16b7.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *