Показать новую волгу: В России представили новую «Волгу» ГАЗ-2021 с харизмой Bentley

В Волгоградской области начали возводить новую трассу через Волго-Ахтубинскую пойму — Экономика и бизнес

ВОЛГОГРАД, 5 июля. /ТАСС/. Подрядчик приступил к строительству третьего пускового комплекса мостового перехода через реку Волга в Волгоградской области, который позволит связать два моста — через Волгу и Ахтубу, вывести транзитный поток за пределы населенных пунктов Среднеахтубинского района, повысить безопасность и снизить нагрузку на окружающую среду. Об этом в понедельник сообщила пресс-служба областной администрации.

Ранее сообщалось, что третий мостовой переход через реку Волгу, который планируется построить к 2024 году, позволит перенаправить транзитный транспорт, который в настоящее время передвигается по дороге Волгоград — Краснослободск — Средняя Ахтуба, и решить проблемы загруженности действующей дороги и многочисленных аварий.

«По информации регионального комитета транспорта и дорожного хозяйства, возведение 14-километрового третьего пускового комплекса разбито на несколько очередей.

Сегодня подготовительные работы стартовали на первом участке: его протяженность составит 4,5 км, все необходимые для начала строительства документы получены. В рамках первого этапа планируется возведение двух мостовых переходов через ерики Осинки и Гнилой, а также устройство транспортной развязки в районе съезда на Лебяжью поляну», — говорится в сообщении.

Начались и масштабные работы по лесовосстановлению: в местных питомниках подготавливают саженцы дубов, сосен и акации. Лесной фонд пополнят свыше 200 тыс. адаптированных к климатическим особенностям этой территории растений, при этом количество высаженных деревьев в десятки раз превышает численность растений, которые будут затронуты при возведении магистрали. Понимая важность лесовосстановления, в регионе приняли беспрецедентное решение: в течение первого года после высадки подрядчик обеспечит полив и уход за саженцами, в течение следующих девяти лет эти полномочия возьмет на себя лесничество.

Волгоградская область и Волгоград считаются одними из крупнейших транспортных узлов европейской части страны, поэтому развитие дорожно-транспортного комплекса региона имеет стратегическое значение для всего юга России.

В регионе за последние семь лет построили и реконструировали более 2,6 тыс. км трасс. В текущем дорожном сезоне в регионе планируют отремонтировать и построить еще порядка 700 км автомагистралей.

как ее выбрать, восстановить и наслаждаться ездой

В Конкурсе читательских материалов Автобизнеса стартует самый интересный этап – мы начинаем публиковать ваши работы. Открываем его рассказом о серо-голубом ГАЗ-24 «Волга» 1979 года в рубрике «Моя машина». Читайте, наслаждайтесь и не забывайте ставить «лайк» в конце, если вам понравилось. 

Генеральный партнер конкурса – компания «Автосеть», продавец шин для легковых автомобилей, грузовых машин и спецтехники

«Волга» нашего читателя Андрея Сиротко не первая, которую он приводит в чувство. Но именно о серо-голубой машине 1979 года выпуска Андрей подробно поведал для нашего читательского конкурса. Получился не просто рассказ о машине, а целое пособие по выбору и качественному восстановлению 24-й.

Кстати, поиски хорошей «Волги» – занятие для терпеливых. Зато конкретно у этой машины был лишь один хозяин, автомобиль куплен у внука первого владельца. Подробности – в рассказе читателя:

– На момент покупки пробег этого автомобиля составлял 113 тысяч километров. Поскольку «Волгами» я занимаюсь не первый год и это не единственная «Волга» в моем парке, прекрасно знаю уязвимые места машины. Это передний фартук в области габаритных огней, низ передних крыльев и дверей, пороги, задние крылья, пространство багажного отделения, раскосы под ногами водителя и пассажира, полы, кромка под уплотнитель крышки багажника, панель под задний «номер». Все эти элементы очень трудно восстанавливаются именно до заводского исполнения, поэтому нужно искать нетронутую машину, желательно с минимальным пробегом. Будьте внимательны, подробно изучите комплектацию по годам выпуска, а лучше проконсультируйтесь у знающих людей, чтобы потом не разочароваться.

Осматриваем и покупаем

После того как моя будущая машина появилась в продаже, я поехал на осмотр, чтобы определить, насколько она хороша, так как по фото в объявлении был виден большой потенциал. По приезде быстро ее осмотрел и принял решение покупать. Уверен, что многим интересно, сколько стоил исходный материал для восстановления, – 1000 долларов. Главные аспекты, на которые стоит сразу обратить внимание при осмотре подобной техники, – состояние кузова, комплектность и степень испорченности машины руками самих владельцев и автомастеров.

Восстановление кузова – самая трудоемкая и дорогостоящая процедура, состоящая из множества сложных процессов. Поэтому выбиралась машина с минимальным вмешательством по данной части. В этом экземпляре проблемных мест нашлось совсем мало: «жук» на задней правой арке и маленькая дырка на передней правой двери. В остальном состояние кузова 40-летний машины сохранилось в первозданном виде без каких-либо дополнительных вмешательств, что для меня очень важно.

Этот экземпляр был комплектным на 98 процентов. Мне повезло, поскольку в эту машину никто не лазал и ничего не улучшал, как это было модно в 1990-х годах. Никаких дополнительных зеркал заднего вида, сигналов торможения, магнитол и динамиков, удобных сидений, розочек на кулису коробки передач, разных деталей с «Волг» новых моделей и прочего. Это, конечно, неплохо было тогда, но сейчас, чтобы все вернуть в первозданное состояние, потребуются немалые вложения.

Диагностируем техническую часть

Мотор оказался живее всех живых, поэтому была произведена только промывка маслосистемы для профилактики и замена масла. Обслужены карбюратор и помпа. Заменены диск сцепления, цилиндры сцепления и «расходники»: шланги, свечи, высоковольтные провода.

По передней подвеске тоже никаких проблем не было выявлено, только понадобилась смазка ступичных подшипников и шкворней. По заднему мосту – промывка и замена трансмиссионного масла, как и в коробке передач.

Техническая часть автомобиля за столько лет сохранилась в прекрасном состоянии, в связи с этим никаких масштабных восстановительных работ проводить не потребовалось. Обслуживание произвожу сам, затраты – только на детали и «расходники».

Конструкции всех механизмов в данной модели достаточно просты, а главное – ремонтопригодны. Если чего-то не знаю, то в литературе того периода можно найти много полезной информации о ремонте, на различных автосайтах в интернете можно прочесть советы людей, которые связаны с ретротехникой. За 10 лет моего увлечения у меня появились друзья и знакомые, такие же увлеченные, как и я, к которым всегда можно обратиться за помощью в разрешении каких-либо неполадок и поломок с автомобилями.

Отсюда вывод: если у вас есть минимальное понятие об автомобиле и устройстве его основных узлов, то проблем нет – разберетесь и отремонтируете. Если нет, то, конечно, придется обращаться к специалистам, но не на СТО – за такое авто там вряд ли возьмутся. Найти мастера, который сделает техническую часть действительно хорошо и качественно, – задача сложная. В моем окружении есть только один человек, которому могу доверить ремонт узлов своего автомобиля.

Что касается запчастей, то тут проблем нет. Деталей по подвеске, мотору, выхлопной системе хватает в специализированных магазинах, так как многие позиции взаимозаменяемы с деталями от более поздних моделей «Волг» и ГАЗелей.

Кто заинтересован в покупке оригинальных запчастей производства СССР, то на различных барахолках их можно приобрести с хранения. Однозначно детали советского производства на порядок качественнее, чем современные запчасти. Вести разговор о стоимости работ по восстановлению двигателя и узлов трансмиссии сложно, все индивидуально и зависит от многих факторов. Я бы рекомендовал ориентироваться на 2000 долларов за работу и запчасти.

А что с кузовом?

Наверное, самый важный и ответственный этап в процессе восстановления, по окончании которого можно немного вздохнуть и понять, что полпути позади.

Данный этап я решил выполнить за 2 подхода:

  • окрас наружных поверхностей кузова, окрас дверных проемов, окрас багажного отделения;
  • окрас подкапотного пространства.

Всё начинается с разборки. Я сторонник полной разборки, но этот автомобиль полностью в ноль не разбирался, остались мосты и двигатель. Все остальное было аккуратно демонтировано.

Объясняю, почему я за полную разборку автомобиля:

  • от этого зависит качество выполняемых работ, а в дальнейшем и конечный результат;
  • появляется возможность обнаружить скрытые проблемы;
  • когда автомобиль разобран, малярам удобнее с ним работать;
  • можно хорошенько отмыть все снятые детали, произвести ремонт, обслужить;
  • удобнее произвести антикоррозионную обработку поверхностей и скрытых полостей.

В машине практически не производились сварочные работы, поэтому не буду заострять на этой процедуре внимание. Скажу одно: если требуются сварочные работы, то потрудитесь и поищите толковых и проверенных специалистов, которые понимают суть восстановления подобной техники, а не «ай, и так сойдет».

Аналогичная ситуация и с автомалярами, найти хороших и грамотных специалистов тоже тяжело. Почему? «Волга» – сложная машина за счет своих больших плоскостей, с которыми трудно работать. Не каждая организация хочет браться.

Ребят, которые красили мою машину, мне посоветовал друг, поскольку очень давно их знает. Они занимаются как современными, так и старыми авто, что важно. Качеством их работы я очень доволен, сделали всё аккуратно и красиво.

Каждую неделю я ездил в мастерскую и контролировал их работу, совместно оговаривали пути решения различных трудностей, связанных с подготовкой авто. Около двух месяцев ребята выстукивали и выглаживали «Волгу», хотя, казалось, ровненькая машина. Суть такова, что данный процесс не только сложный, но и долгий. Если готовите кузов к покраске не сами, то обязательно контролируйте работу специалистов, чтобы видеть качество исполнения и понимать, за что вы платите деньги.

Что касается восстановления подкапотного пространства, то тут еще ничего не сделано. Работы запланированы на зимний период. Естественно, будет полная разборка моторного отсека, снятие мотора, окрас и сборка в первозданный вид.

Днище автомобиля находится в отличном состоянии, в связи с этим никаких работ с ним не производилось, поэтому и не потребовалась полная разборка авто.

Полностью восстановительно-покрасочные работы мне обойдутся в 2000 долларов. Но для каждого автомобиля стоимость индивидуальна в зависимости от состояния авто и требований заказчика. Она может начинаться от 1500 и доходить до 7000 долларов. За тот период, что машина находилась в покраске, все мое свободное время было посвящено подготовке снятых деталей к сборке. Все отмывалось, что-то полировалось, красилось, ремонтировалось. Абсолютно каждой детали было уделено должное внимание. Если какая-та запчасть пребывала в плохом состоянии, то менялась на новую. С поиском новых деталей по хрому и оптике сложнее, но в крайнем случае если не у нас, то в России можно найти – существует несколько интернет-магазинов и множество сообществ по продажам ретрозапчастей.

После покраски автомобиль достаточно быстро был собран, так как практически все было готово – бери и ставь. Попутно со сборкой уделял внимание и антикоррозионной обработке скрытых полостей. Если разборку/сборку планируете выполнять не своими силами, то это вам обойдется в 2000-3000 долларов.

Обновляем салон и багажник

Салон автомобиля потребовал много моих и не только моих усилий, чтобы заиграть новыми красками. За 40 лет он достаточно хорошо запылился и испачкался, сиденья выглядели очень ветхо.

Поскольку детали салона были полностью сняты, это позволило их хорошенько вычистить. Главное – не переусердствовать, чтобы не оставить царапин на обшивках дверей и торпедо. В качестве моющих хорошо себя зарекомендовали средства для мытья посуды и жидкое мыло. Ванна в квартире идеально подойдет для этих целей.

Что касается сидений, то их я отдавал специалисту, так как самому восстановить без специального оборудования невозможно. Сиденья полностью разбирались, обивку расшивали – дерматин и ткань отдельно, все это хорошенько стиралось. Материалы сидений решили оставить оригинальными, так как сохранились они на удивление отлично.

После этого в ткань вшивалась новая подкладка, пришивался оригинальный дерматин, а затем все собиралось. Каркасы восстанавливать не потребовалось. По итогу получились новые оригинальные сиденья. В автомобиле заводом-изготовителем предусмотрена съемная шумоизоляция, из современных материалов удалось ее воссоздать. Перекрашивались металлические элементы декора салона: рамка под приборную доску, бардачок, боковые стойки, пепельницы. Таким образом, в машине получилось сохранить аутентичный салон. Обошелся он в 500 долларов.

Восстановление багажного отделения потребовало немного времени. Основной задачей было сделать боковые обшивки по всему периметру багажника, аналогичные «родным», и приклеить. Затраты на материалы – 100 долларов.

Все, что может пригодиться в дороге, на месте: «запаска», ручной насос, шприц, малая и большая сумки с инструментами, аварийный знак.

В планах на будущее – восстановить подкапотное пространство и установить красивые диски на оригинальной резине. Последнее уже в процессе.

Вместо вывода

В конце мая автомобиль выехал на дороги общего пользования. Я очень доволен проделанной работой, оно того стоило. Как говорится, одной рукой рулю, а другой слезы радости вытираю!

У подобной машины больше плюсов, чем минусов.

Плюсы:

  • вызываешь много внимания со стороны окружающих;
  • не едешь, а плывешь;
  • удобная;
  • не замечаешь неровности;
  • просторный салон и багажник;
  • надежная;
  • выделяешься в потоке;
  • настоящая машина времени.

Минусы:

  • сложно найти специалистов, которые смогут произвести качественный ремонт;
  • в солнечную погоду в салоне жарковато;
  • требует к себе много внимания.

Конечно, стоит сказать о расходе топлива – в городе 10-12 литров. Да, я не ошибся, никаких 17-20 литров, подобный расход – миф или связан с поломкой и износом деталей. У исправной и обслуженной машины расход колеблется в тех пределах, которые я указал.

О надежности пару слов: достаточно надежный автомобиль, на нем не страшно ехать далеко. Надеюсь, мой текст поможет вам выбрать и восстановить хорошую «Волгу», а затем наслаждаться ездой.

Партнеры конкурса:

Компания WESTMOTORS – подбор и доставка без посредников автомобилей и техники из США, Европы, Канады и Китая.

Bir.by – умный поиск недвижимости по новостройкам города Минска.

Как Вам новая Волга? — АКСАНОВ НИЯЗ — LiveJournal

Глядя на картинку, верите ли вы, что это дизайн российского автомобиля?


………………………………….………………………………….………………………………….………………………………….…………………………….
Передаю слово автору, который мечтает о том, чтобы наши машины выглядели хотя бы внешне не хуже иномарок:

«Привет!

Меня зовут Александр Пышный fograf

Я представляю проект по разработке дизайна автомобилей. Первым проектом я хочу сделать дизайн автомобиля бизнес-класса, которым у нас когда-то была «Волга».


Иномарки мы любим в первую очередь именно за красоту форм, а потом уже за все остальное.

Главное, что я хочу показать, это современная эстетика форм автомобиля, а попросту — красивая внешность. Я считаю, что мне есть что предложить на суд общественности, которая, уверен, заждалась чего-то действительно интересного и стильного в отечественном автомобильном мире.

Вроде всем хороши Мерседесы и БМВ, Лексусы и Кадиллаки, но ведь в глубине души гложет червячок сомнений — ну почему мы не можем так красиво и стильно?

И своим проектом я хочу показать, что мы — можем.


Первый этап работы практически закончен, готовы эскизы и в 50% готовности макет:
3D модель макета  с этого фото можно покрутить тут — http://www.123dapp.com/catch/volga-new/4659007

Второй этап — изготовление полноразмерного макета (концепт-кара) автомобиля, который я и хочу изготовить и продемонстрировать в мае 2016 года, для начала в нашем городе. А уже к концу августа можно будет добраться до Московского автосалона ММАС 2016 (или просто привезти макет в Москву) и показать широкой общественности и заинтересованным компаниям в законченном виде.

Изготовление макета выглядит примерно как здесь у меня (изготовление дизайн-макета 1:3 внедорожника), только в полный размер и на настоящих колесах:

Есть второй вариант полноразмерного макета — это вариант с проработкой интерьера и вообще возможностью сесть в прототип, но для этого нужно гораздо больше средств, и этот вариант я пока не рассматриваю.

Средства, которые пойдут на изготовление макета, нужны на следующие необходимые задачи:

— закупка специального пластилина и материалов под каркас;

— изготовление каркаса под шасси и кузов;

— покупка колес с дисками нужной размерности;

— покраска;

— аренда просторного теплого помещения;

— ну и, собственно, производство всей работы;

…»

Остальные подробности здесь — https://boomstarter.ru/projects/fografix/dizayn-proekt_novoy_volgi

Да! Вы правильно поняли, Александр не верит в отечественный автопром и собирается создать новый дизайн для отечественной машины на деньги тех кто в него поверит. Будем считать мой вклад  — этот пост.
😉

Вот, первые 16 эпизодов классического лос-анджелесского панк-телешоу New Wave Theatre

Вот вам и первые 16 эпизодов классического лос-анджелесского панк-телешоу New Wave Theatre.


 
В прошлом году DM предупредил читателей о возможности просмотра всех двадцати пяти эпизодов классического местного музыкального шоу, которое транслировалось на канале 18 УВЧ-станции в районе Лос-Анджелеса с 1981 по 1983 год, New Wave Theater . Тогда мы закончили пост словами: «Наслаждайтесь, пока кто-нибудь не убрал это с YouTube!» Что ж, к сожалению, это предупреждение оказалось слишком уместным, поскольку с тех пор видео действительно было удалено с YouTube.

За прошедшие месяцы я получил несколько запросов о том, где можно найти эпизоды, поэтому я уверен, что интерес к этой теме есть. Оказывается, пользователь YouTube под ником TheSnappySneezer загрузил первые шестнадцать эпизодов шоу, так что если вы хотите насладиться безумием панка и новой волны, это ваш шанс.

Театр «Новая волна» отличался неистовой атмосферой «сделай сам», которая идеально отражала энергию лос-анджелесского панка и сцены новой волны. В книге Джоша Фрэнка « На небесах все в порядке » Кен Яс описал New Wave Theater так: «Эд Салливан под кислотой встречается с American Idol под кокаином. New Wave Theatre представил такие группы, как Angry Samoans, Dead Kennedys, 45 Grave, Fear, the Plugz, X, Circle Jerks и многих других.

Невозможно обсуждать спектакль Театр «Новая волна », не встретившись с его незабываемым ведущим Питером Айверсом. Айверс был музыкантом из Лос-Анджелеса, написавшим «In Heaven (The Lady in the Radiator Song)» для шедевра Дэвида Линча 1977 года « Eraserhead » (много лет спустя на него сделали кавер Pixies). В 1983 г. В начале марта 1983 г. Айверс был найден убитым в своей квартире, забитым до смерти молотком.Преступление официально не раскрыто, но все признаки указывают на причастность одного из его деловых партнеров.

Эпизод 1:

 
Эпизод 2:

 
Эпизод 3:

 
Эпизод 4:

 
Эпизод 5:

 
Эпизод 6:

 
Эпизод 7:

 
Эпизод 8:

 
Эпизод 9:

 
Эпизод 10:

 
Эпизод 11:

 
Эпизод 12:

 
Эпизод 13:

 
Эпизод 14:

 
Эпизод 15:

 
Эпизод 16:

 

Ранее на Dangerous Minds:
Все 25 серий «Театра новой волны» онлайн

Автор: Мартин Шнайдер

|

10. 18.2016

17:41

|

50 лучших песен новой волны всех времен : Monitor Mix : NPR

Когда я ехал домой после отпуска, посвященного Дню Благодарения, приближаясь к Нью-Йорку и его неизбежным пробкам, уже уставший после шести часов в машине, ко мне пришло облегчение в виде местной радиостанции: WFDU Нью-Джерси.

Как и многие из вас, я слушал много радио, когда был моложе. Я записал шоу Рика Диса и Кейса Касема на кассетный плеер, пытаясь вырезать болтливые вступления ди-джея, чтобы у меня не было ничего, кроме музыки.Я переслушивал песни в течение недели, а затем записывал их на следующие выходные. Я не очень избирательно подходил к тому, что записывал; это не были миксы с намеченной последовательностью или всеобъемлющей темой. Вместо этого записи были документами поп-культуры, увлечений и моих собственных детских прихотей и желаний. Вот одна песня, которую я особенно помню, группы под названием Bourgeois Tagg:

. youtube.com/v/gLgp9yHc07c&hl=en_US&fs=1&»/>

Тот факт, что WFDU отсчитывал 50 лучших песен новой волны всех времен, заставил меня захотеть взять старый магнитофон и записать все это целиком.В конце концов, что, если я открою для себя новую группу? Как я мог стоять, не зная, какая песня будет № 1? Только одна песня Cure в списке? В № 41? Придется ли мне сидеть в машине и слушать остальную часть шоу?

К счастью, как настроиться, так и получить документ любой конкретной радиопередачи очень просто. Итак, чтобы удовлетворить свое любопытство, правильно ли я угадал песню № 1 (да, с трудом), я прослушал стрим программы, когда пришел домой. А послушать можно здесь.

Если вы не хотите слушать все шоу, но хотите увидеть список 50 лучших, вы можете просмотреть его после прыжка.

Но я очень рекомендую послушать программу. Мало того, что это несколько удивительная группа песен новой волны (т.е. не совсем очевидная), вы также сможете услышать классику, такую ​​как «Cool for Cats» Squeeze:

50 лучших песен новой волны всех времен (по решению слушателей WFDU):

1. Joy Division — Love Will разорвет нас на части
2.Siouxsie & The Banshees — Christine
3. The Smiths — Свет, который никогда не гаснет
4. Ultravox — Vienna
5. Romeo Void — Never Say Never
6. The Smiths — Bigmouth Strikes Again
7. Echo And The Bunnymen — The Killing Moon
8. Гэри Ньюман — Cars
9. New Order — Blue Monday
10. B-52’s — Rock Lobster
11. Talking Heads — Psycho Killer
12. Peter Godwin — Images Of Heaven
13. New Order — Temptation
14. Icicle Works — Birds Fly (Whisper To A Scream)
15.Банда четырех — К черту бедность
16. Душители — Глубоко на коже
17. Джон Фокс — Подземный переход
18. Марта и кексы — Пляж Эхо
19. Единственные — Другая девушка, другая планета
20. Яз — Don’t Go
21. Специальные предложения — Город-призрак
22. The Psychedelic Furs — Heaven
23. Split Enz — I Got You
24. The Chameleons UK — Swamp Thing
25. Tom Tom Club — Wordy Rappinghood
26. Depeche Mode — Shake The Disease
27. Visage — Fade To Grey
28.Берлин — Метро
29. Альфавиль — Вечно молодой
30. Блонди — Стеклянное сердце
31. Английский бит — Зеркало в ванной
32. Дюран Дюран — Рио
33. Летающие ящерицы — Деньги
34. XTC — Дорогой Бог
35. ABC — Взгляд любви (Часть 1)
36. Q Feel — Танцы на небесах (орбитальный бибоп)
37. Измененные образы — Я мог бы быть счастлив
38. Крысы Бумтауна — Крысиная ловушка
39. B-Movie — Девушка из ниоткуда
40. Сжатие — Круто для кошек
41. Лекарство — Между днями
42.Depeche Mode — Just Can’t Get Enough
43. Devo — Whip It
44. Public Image Ltd. — Public Image
45. Erasure — Oh Lamour
46. Fruer — Doot Doot
47. Лене Лович — Счастливое число
48 Bow Wow Wow — Ты хочешь обнять меня?
49. Heaven 17 — Let Me Go
50. China Crisis — Работа с огнем и сталью

Эпические плей-офф показывают новую волну талантов квотербеков

Аарон Роджерс казался усталым и незаинтересованным, как будто сверхурочная работа по распространению фальшивой науки и теорий заговора была для него важнее, чем вывести Green Bay Packers на Суперкубок.

Том Брэди выглядел не намного лучше. Он был избит и быстро старел на поле в Тампа-Бэй, пока вдруг не перестал.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ БОЛЬШЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ СПОРТА НА FOXNEWS.COM

Они оба проиграли в плей-офф выходных НФЛ, которые, возможно, были самыми интересными когда-либо. И они оба покинули свои поля, не зная, где они будут играть в следующем году — и будут ли они играть вообще.

Не то, чтобы это имело большое значение. В эпическом раунде игр плей-офф молодые квотербеки показали, что НФЛ будет в надежных руках на долгие годы.

Патрик Махоумс обыграл Джоша Аллена и Биллс в игре настолько хорошей, что она сама по себе должна была стать Суперкубком. Может два.

Джо Берроу выиграл один для Bengals, доказав, что он так же хорош, как и дерзок, а Мэтью Стаффорд в Лос-Анджелесе находится в паре шагов от того, что у него никогда не было возможности сделать в Детройте.

Тем временем Джимми Гаропполо никогда не переставал улыбаться, хотя он мало что сделал, кроме как привел «Сан-Франциско» к победному броску с игры в холодном Грин-Бей.

Старики? Эх, не так уж и много.

Это казалось прекрасной возможностью для Брейди, наконец, признать Отца Время и прекратить свою замечательную карьеру, несмотря на то, что он помог возглавить невероятное ралли Тампа-Бей в четвертой четверти против Рэмс. У Брэди были свои моменты, но были и длинные отрезки игры, когда казалось, что уход на пенсию не может прийти достаточно быстро для величайшего квотербека всех времен.

— Я не особо об этом думал, — сказал Брейди позже, тщательно подбирая слова.«Мы просто будем делать это изо дня в день и посмотрим, что произойдет».

Роджерс тоже не собирался связываться со своим будущим, но он предупредил фанатов Грин Бэй, что они больше не увидят его, если команда планирует перейти в режим восстановления. У него остался год по контракту, хотя вы можете задаться вопросом, почему «Пэкерс» рискуют еще одним сезоном неудач из-за квотербека, который полностью сорвал этот.

Но, правда, кому он еще нужен?

Квотербек Tampa Bay Buccaneers Том Брэди (12) реагирует на то, что он покидает поле после того, как команда проиграла Los Angeles Rams во время футбольного матча плей-офф раунда НФЛ в воскресенье, 1 января.23 декабря 2022 года в Тампе, штат Флорида. (AP Photo/Mark LoMoglio)

Роджерс столь же эгоистичен и высокомерен, как и звездные спортсмены, убежденные, возможно, тем, что он ведет «Jeopardy!» что он знает ответы, другие могут только догадываться. В течение сезона у него не было принуждения притворяться, что он был вакцинирован, неуважительно относиться к своим товарищам по команде и подвергать их и всех остальных в штаб-квартире Packers риску заражения COVID-19.

Несмотря на то, что социальные сети радостно высмеивали выступление Роджерса на снегу против «Сан-Франциско», кажется, что мало кто его поддерживает, не говоря уже о том, чтобы купить новый страховой полис по его приказу.

Пользователи Твиттера предположили, что Роджерса заставили замолчать в результате заговора игроков спецкоманд. Они сказали, что у него нет шансов на победу, и указали, что это было его первое поражение в плей-офф в эпоху Модерны.

Они также задавались вопросом — как и все мы — был ли план игры для 49ers таким же подробным, как 500 с лишним страниц «исследований», которые Роджерс прочитал, прежде чем решиться бросить кости с вирусом, который не неважно, насколько хорошо он находит открытые приемники.

Почти потерянный во всей этой драме факт заключается в том, что, хотя Роджерс готов выиграть второй подряд трофей MVP, он сыграл только один раз за Суперкубок за 14 лет в качестве игрока стартового состава в Грин-Бей — и это было 11 лет назад. .

Брэди, конечно, отличается, потому что Брэди отличается от любого квотербека, который был до него. Семь перстней Суперкубка станут рекордом, который выдержит испытание временем, и он дал франшизе новую жизнь, когда два сезона назад покинул Новую Англию и перешел в «Бакканирс».

Брейди, возможно, трудно понять даже после всех этих лет, но это не потому, что он думает, что Билл Гейтс внедряет чипы слежения в вакцины. Он играет на своих условиях и мало что открывает фанатам, но никто не может оспаривать его величие.Даже в неровном выступлении в воскресенье он по-прежнему был единственным игроком, которого больше всего боялись на противоположной стороне, когда часы перешли к четвертой четверти в Тампе.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

Если Брэди захочет вернуться еще на один сезон, Bucs обязательно примут его. Но в выходные, когда молодые квотербеки щеголяли своими делами, что хорошего в 23-м сезоне на поле с игроками, которые еще даже не родились, когда он сделал свой первый снэп в НФЛ?

Эпоха Брейди должна когда-нибудь закончиться, и в воскресенье казалось, что это именно то время. На самом деле не было эры Роджерса за пределами Грин-Бей, но пришло время и этому закончиться.

Всем, кто смотрел этот невероятно увлекательный квартет игр, было ясно, что их место может занять множество отличных квотербеков.

Клаус Номи и шоу «Водевиль Новой волны»

Клаус Номи был одним из самых индивидуалистичных художников современности. Родившийся в последние дни гитлеровского Третьего рейха 24 января 1944 года в Имменштадте, Бавария, Номи стал воплощением нацистской идеологии.Через Нью-Йорк Номи станет футуристическим воплощением самого страшного кошмара Гитлера, и ему это блестяще удалось.

Он впервые окунулся в мир искусства среди гедонистической заброшенности Западного Берлина 60-х. Примечательно, что он работал швейцаром в уважаемой Немецкой опере, оперной труппе в историческом районе города Шарлоттенбург. Он оттачивал рудиментарную форму своего ремесла, пел для других помощников и обслуживающего персонала на сцене за защитным занавесом после окончания выступления. Параллельно с этим и в менее формальной обстановке он пел оперные арии в берлинском гей-клубе Kleist Casino. Эти вокальные исполнения старых опер станут важной частью его выступления.

В 1972 году Номи переехал в Нью-Йорк, и именно здесь он закрепил свое наследие как художник, балансировавший между довоенным и послевоенным миром. В течение десятилетия, по мере того как город переходил в свою послевоенную творческую итерацию, Номи начал интегрироваться в новаторскую художественную сцену, базирующуюся в Ист-Виллидж города.

Как и в 60-х годах, Ист-Виллидж был центром художественной вселенной города, а с точки зрения музыки самым известным его заведением был CBGB. В течение десятилетия в нем собирались прото-панки, New York Dolls, городское панк-движение, в которое входили Ramones, а также движение пост-панк/новая волна, которое помогло продвинуть западную музыку в будущее. такие группы, как Talking Heads, являются его лидерами.

Именно на заре последнего движения Номи действительно оставил свой след. Он будет процветать в среде новой волны, представляя себя пронизанным галактикой персонажем Пьеро. Его эстетика была не похожа ни на какую другую, футуристическую, но в то же время барочную; его привлекательные костюмы отличали его от сверстников.

Самым запоминающимся элементом его внешности, несомненно, была его фирменная прическа, угловатая, сильно стилизованная работа. Он выставлял напоказ его залысины, придавая ему вид суперзлодея из сумасшедших сериалов 60-х, таких как Мстители . Ирония в том, что Номи, несомненно, была силой добра.

Как правило, его песни были необычными. Его работы включали синтезаторные интерпретации опер, а также каверы на поп-классику 60-х, такие как «The Twist» Чабби Чекера и «Lightnin’ Strikes» Лу Кристи. Современное воплощение веймарского или викторианского артиста, Номи чувствовал себя на сцене совершенно как дома, зная о ее плавных преимуществах.

В отличие от своих сверстников новой волны, он за свою жизнь выпустил только два альбома: Klaus Nomi 1981 года и Simple Man 1982 года . К сожалению, он был одним из первых в творческом мире, который скончался из-за осложнений, вызванных СПИДом, в 1983 году. В возрасте всего 39 лет Номи оставил мир как великий пример молодого поколения Германии, которое показало большой средний палец кровавой идеологии. поколения своих родителей, помогая двигать мир вперед.

(Изображение предоставлено YouTube)

Самым знаковым выступлением Номи, несомненно, является его роль второго плана в качестве одного из бэк-вокалистов Дэвида Боуи в его странном переиздании «Человека, который продал мир» в 1979 году в программе «Субботним вечером в прямом эфире».Подобно межгалактическому помощнику столь же инопланетного фронтмена Боуи, исполнение Номи усилило эксцентричный взгляд Боуи на его оригинал 1970 года.

Однако до этого гламурного появления Номи сделал себе имя на самом загадочном и заманчивом событии нью-йоркской арт-сцены. Ретроспективно, это определяющий момент в его карьере. В 1978 году он дебютировал на шоу «Новая волна водевиля», четырехдневной феерии, организованной Сьюзан Ханнафорд и актрисой Энн Магнусон в культовом клубе 57.

Ведущий Дэвид Макдермотт, сумасброд, современный взгляд на старые водевильные шоу, выпускал рекламу в поисках «египетских рабов, хозяек, роботов-монстров, гиков, нацистов, эмоциональных калек; и собрал группу сумасшедших с клубной сцены», которые все будут показывать пародии в рамках шоу. Сотрудник Nomi Кристиан Хоффман описал его как «панк-версию Микки Руни», кадры с шоу доказывают это.

Изюминкой «Водевиля Новой волны» была звучная Номи.Одетая в облегающий скафандр и пластиковый плащ, Номи перенесла публику в 1877 год, исполнив арию «Mon cœur s’ouvre à ta voix» из оперы Камиллы Сен-Санс « Самсон и Далила ». Когда-то ходячее сопоставление, представление закончилось внезапным грохотом дымовых шашек, стробоскопов и электронных звуковых эффектов, когда Номи исчезла со сцены, окутанная облаком дыма.

Художник из Ист-Виллидж Джоуи Ариас вспоминал в 1986 году: «У меня до сих пор мурашки по коже, когда я думаю об этом… Как будто он был с другой планеты, и его родители звали его домой. Когда дым рассеялся, его уже не было».

После этого Номи стали приглашать выступать во многих клубах Нью-Йорка. Спектакль ознаменует начало восхождения Номи как гей-иконы и ключевого элемента городской сцены новой волны. На самом деле, местные великие люди, такие как Жан-Мишель Баския и Кит Харинг, даже продолжали выступать в рамках шоу Номи, блестящего, но малоизвестного крупица информации, которая показывает притягательную силу гения Номи.

Его признание на сцене и его успех показывают, что в то время город был мировым лидером в расширении границ и разрушении ожиданий.Это чувство становится еще более очевидным, когда вы думаете о том, сколько будущих икон вдохновило это сплоченное движение. Головокружительная правда.

Посмотрите отрывок из дебютного выступления Номи «Водевиль новой волны» ниже.

Самые популярные

{{#.}} {{#статьи}} {{#заглавие}} {{/заглавие}} {{/статьи}} {{/.}}

Панк и искусство новой волны, плакаты и дизайн для покрытия стен художественной галереи Эммануэль

Изображения постеров из коллекции Андрея Кривина.

(8 октября 2021 г., Денвер, Колорадо) — Плакаты панка и новой волны будут украшать стены исторической художественной галереи Эммануэля с 14 октября по 21 декабря в виде зажигательных тандемных выставок, изображающих революционное пересечение между музыкой, дизайном и популярная культура. « Too Fast to Live, Too Young to Die Redux: Punk Graphic Design» и « Reversing to the Future: New Wave Graphic Design» содержат легендарные плакаты, нашивки и одежду из коллекции Эндрю Кривина, который владеет одна из самых важных в мире коллекций панк- и пост-панк-графики.

Частная коллекция Кривина, предоставленная на время из его нью-йоркского архива, является одной из крупнейших в своем роде в мире. Он начал коллекционировать в 1970-х годах во время регулярных поездок в Англию, навещая семью своего покойного отца. Кривин был не просто поклонником раннего панк-звучания, его привлекало слияние музыки, графики и моды, которое пришло со сценой, и особенно дизайн, украшавший плакаты и обложки альбомов.

 «Эти произведения столь же впечатляющи и богаты, как и любое искусство, созданное в 20 90 316 90 317 веке, – говорит Кривин.«Они стоят рядом с работами Раушенберга и Уорхола, потому что они рождены творчеством и поразительным видением».

Со стен бывшего религиозного пространства, ставшего художественной галереей, будет свисать культовая графика, которая продвигала не только записи и музыкальные выступления, но и образ жизни. Сразу узнаваемый шрифт и изображения, которые знакомили массы с такими группами, как The Sex Pistols, The Clash и The Slits, также поощряли отказ от норм, используя образы, кричащие об анархии, недоверии и бунте.Английские булавки, вырезки из газет и грубая графика навсегда ассоциируются с неотшлифованными ранними днями панк-рока и обязаны воображению новаторских художников-графиков.

Мягкий, ориентированный на поп-музыку дизайн, представляющий жанр «новой волны», детализирует сдвиг в культуре, который произошел непосредственно от панк-рока и стал ответом на него. Плакаты и рисунки являются более доступным аналогом разбитого окна, потных рисунков эпохи панка, но все же отдают дань уважения образу жизни, ведущемуся вне линий.

«Звук и внешний вид «новой волны» использует энергию панк-рока, но открылся для художественных влияний и дизайна 20 -го -го века», — говорит Кривин. «Новая волна также была передаточным механизмом для звукозаписывающих компаний, чтобы извлечь выгоду из панк-рока с более привлекательным предложением для масс».

Выставка сложена. Плакаты с рекламой Патти Смит, The Sex Pistols, Элвиса Костелло, Грейс Джонс, Joy Division, The Dead Kennedys и других легенд заполонят галерею.Видимые темы отдают дань уважения проблемам эпохи, которые исследуют экономическое неравенство, западный империализм, феминизм и гендерную идентичность, расизм и глобальные влияния.

Выставки совместно курируются студентами Денверского колледжа искусств и медиа под руководством профессора истории искусств Марии Бушек и директора художественной галереи Эммануэля Джеффа Лэмбсона. Кривин попросила Бушек привезти коллекцию в Денвер из-за ее исследований и публикаций о влиянии панка на дизайн и культуру.Ее предстоящая книга «Искусство шума» исследует связи между современным феминистским искусством и популярной музыкой.

«Художники и темы, которые Джефф и мои студенты Университета Денвера выбрали для этой выставки, сосредоточены не только на новаторской эстетике этого момента, но и на том, как эти музыканты так часто демонстрировали острое понимание политики и истории в своих визуальных образах. «, — говорит Бушек.

«Слишком быстро, чтобы жить, слишком молод, чтобы умереть Redux: графический дизайн в стиле панк» и «Возвращение в будущее: графический дизайн новой волны» открывается празднованием в 18:00 14 октября th в Художественной галерее Эммануэля в кампусе Аурарии. .Шоу продлится до 21 декабря st .

СМИ, пресса и интервью, электронная почта Элис Кроган, [email protected].

Для получения дополнительной информации и часов работы галереи посетите сайт emmanualgallery. org.

 

П.С. 1 Вспоминает «Нью-Йоркскую новую волну»

5 апр. 2017 г.

П.С. 1 Вспоминает «Нью-Йоркскую новую волну»

Кадры из ART/new york #5, «Нью-Йорк/Новая волна в P.С. 1: Оружейная выставка 80-х». Документальный фильм 1981 года будет показан в рамках новой выставки в P.S. 1. Отрывки можно посмотреть на YouTube.

П.С. Выставка 1 «Нью-Йорк/Новая волна», организованная Диего Кортесом в 1981 году, является одним из наиболее запоминающихся событий, описанных в новой исторической выставке «Немного материи: архивы MOMA PS1, 1976–2000», которая открывается в это воскресенье. , 9 апреля, PS 1. Посетители «A Bit of Matter» смогут заново пережить «Нью-Йорк/Новую волну» благодаря старинному документальному видео ART/new york , снятому и снятому Полом Чинкелем, с текстом и интервью Марка Х. .Миллер (сейчас Галерея 98).

Кортез наверняка поймал «новую волну» нью-йоркского искусства. Начало 1980-х было моментом смены поколений в мире искусства, когда бэби-бумеры спустились в центр Нью-Йорка и захватили часть внимания. Кортес привлек многих из почти 100 художников выставки с окраин взрывающейся музыки и ночных клубов города. Классификация «Новая волна» не прижилась в мире искусства, как в музыкальной индустрии, но многие артисты группы P.Выставка S. 1 — Кит Харинг, Жан-Мишель Баския (тогда называвшийся «Само»), Марсия Резник, Роберт Мэпплторп, Futura 2000, Нэн Голдин — с тех пор стали нарицательными.

В новаторском документальном сериале ART/new york Пол Чинкель предусмотрительно воспользовался новыми доступными и портативными видеотехнологиями. За прошедшие годы ART/new York превратился в важный исторический источник искусства. В документальном фильме «Нью-Йорк/Новая волна» рассказывает Марк Х.Миллер, который помогал курировать выставку «Панк-арт» 1978 года в Вашингтонском проекте искусств. Наряду с инсталляционными кадрами выставки лента включает в себя кадры музыкальной группы DNA «no wave» и интервью с художником Куртом Хоппе (чьи политические карикатуры с рейтингом X из журнала Screw стали главными моментами выставки) и куратором Кортесом (который описывает шоу как «социология элементов, составляющих сцену»).

Список исполнителей «Нью-Йорк/Новая волна»; деталь из P.S.1/Флаер с часовой башней, 1981 г. Предоставлено Куртом Хоппе.

SFE: New Wave

Запись обновлена ​​5 июля 2021 г. Tagged: Theme.

Этот термин применительно к научной фантастике заимствован из кинокритики, где он широко использовался в начале 1960-х годов как перевод французского nouvelle расплывчатого для обозначения экспериментального кино, связанного с Жаном-Люком Годаром (1930-    ) , Франсуа Трюффо (1932–1984) и другие. (Позже, примерно в 1977 году, оно также было применено к музыке как синоним панка.) Этот термин был впервые использован в отношении британских писателей-фантастов П. Шайлером Миллером в его регулярной колонке обзоров книг «Справочная библиотека» (аналог, ноябрь 1961 г.), хотя в некотором смысле он довольно далек от его возможного значения (Брайан Олдисс и Джон Бруннер). были идентифицированы как «новая волна», но так же были Кеннет Балмер и Э.К. Табб). Джим Линвуд в «The Fanalytic Eye» (1964 Les Spinge ) использовал «новую волну», чтобы указать в общих чертах на устремления молодых британских писателей и критиков, таких как Чарльз Платт; наконец, Кристофер Прист — в «Новой волне — Prozines» (март 1965 г. Zenith-Speculation 8) (см. Спекуляция) — связал этот термин конкретно с тем видом художественной литературы, который публикуется в New Worlds, где — как и в случае с французскими кинематографистами. и критики десятилетием ранее — сочетание критической пропаганды и иллюстраций этой пропаганды в произведениях искусства вскоре сделало этот термин описательным для реального движения.Вскоре он стал использоваться больше сторонниками научной фантастики, чем заинтересованными писателями, особенно Джудит Меррил в ее антологии England Swings SF (anth 1968 ; cut vt The Space-Time Journal 1972 ) и в других местах. .

Тип истории, к которому относится этот термин, на самом деле гораздо старше, чем термин (конец 1960-х годов), который так или иначе никогда не определялся с какой-либо точностью. Первыми писателями, чье творчество позже было отнесено к категории «Новая волна», были британцы, в частности Брайан У. Олдисс и Дж. Г. Баллард.Эти двое публиковали рассказы в New Worlds, когда он все еще находился под редакцией Джона Карнелла, но только после того, как Майкл Муркок взял на себя выпуск номера за май / июнь 1964 года, эта воображаемая, в высшей степени метафорическая история больше склонялась к психологии и «Мягкие науки», чем «Жесткая фантастика», которые оба писали (в совершенно разных стилях), были созданы в обстановке, где они казались домашними.

Традиционный жанр научной фантастики достиг критической точки как в Великобритании, так и в США к середине 1960-х годов; слишком много писателей работали с одними и теми же традиционными темами научной фантастики, и стиль и содержание научной фантастики становились в целом чрезмерно предсказуемыми.Многие молодые писатели, вступившие в эту область, либо сразу, как Томас М. Диш, либо после нескольких лет работы над обычной коммерческой научной фантастикой, как Харлан Эллисон и Роберт Сильверберг, почувствовали, что жанр научной фантастики стал смирительной рубашкой; Хотя широко предполагалось, что научная фантастика подчеркивает перемены и новизну, она каким-то образом стала консервативной. Младотурки, конечно, условно преувеличивают грехи своих сеньоров, но на этот раз у них был реальный случай. Не то чтобы рынок сжимался; напротив, издатели в твердом переплете охотнее, чем когда-либо, добавляли научную фантастику в свои списки.Не было оснований предполагать, что издатели не будут благодарны за то, что научная фантастика станет более гибкой по стилю и содержанию.

К 1965 году научная фантастика созрела для перемен. На самом деле, многие из так называемых научно-фантастических экспериментов того периода вовсе не были экспериментами, а были всего лишь адаптацией нарративных стратегий, а иногда и иронии, давно знакомых по мейнстримным романам. В конце концов, некоторые из писателей-фантастов, которые чувствовали, что теперь у них есть свобода экспериментировать, особенно Баллард и, возможно, (скорее позже) Муркок, должны были добавить что-то новое к протоколам прозы в целом; «Новая волна», возможно, взяла у мейнстрима, но кое-что отдала взамен (сейчас это трюизм постмодернистской критики, но в то время это было далеко не ясно), и уж точно «Новая волна» сделала больше, чем любая другая своего рода НФ, чтобы разрушить барьеры между научной фантастикой и мейнстримной фантастикой.

Поскольку это никогда не было формальным литературным движением — возможно, это было скорее состоянием ума, чем чем-либо еще, — письмо Новой волны трудно определить. Возможно, основным элементом была вера в то, что научную фантастику можно и нужно воспринимать всерьез как литературу. Многие из них разделяли качества контркультуры конца 1960-х, в том числе интерес к изменяющим сознание наркотикам и восточным религиям, удовлетворение от нарушения табу, заметный интерес к сексу, сильное участие в поп-арте и в медиа-ландшафте в целом. и пессимизм в отношении будущего, который сильно противоречил традиционному оптимизму жанра НФ, часто фокусировался на вероятности Катастрофы, вызванной перенаселением и вмешательством в экологию, а также войной, и общим цинизмом в отношении политики США и Великобритании. правительств (особенно участие США в Юго-Восточной Азии и других местах).Элемент антиутопии в творчестве Новой волны был особенно драматичен в случае с Джоном Бруннером, большая часть ранних работ которого была относительно жизнерадостной космической оперой. Новая волна научной фантастики часто занималась Ближайшим будущим; но оно также часто обращалось внутрь себя, и одним из модных словечек того периода было «Внутреннее пространство».

Moorcock’s New Worlds публиковал большинство известных деятелей Новой волны в то или иное время, включая работы нескольких американских писателей, которые какое-то время жили в Великобритании, таких как Сэмюэл Р. Делани, Диш, Джеймс Саллис, Джон Т. Сладек. и Памела Золин.Другими участниками New Worlds из США, которых часто называют New-Wave, были Эллисон, Норман Спинрад и Роджер Желязны; другими участниками из Великобритании были Баррингтон Дж. Бейли, М. Джон Харрисон, Лэнгдон Джонс и Чарльз Платт, и можно добавить Кристофера Приста, хотя он был менее тесно связан с New Worlds.

Несмотря на различные эксцессы Новых Миров, рассказы которых иногда охватывают Энтропию с пылом, напоминающим «Маску Красной Смерти» Эдгара Аллана По (май 1842 г. Журнал Грэма для леди и джентльменов как «Маска красной смерти») , нет никаких сомнений в том, что это оказало влияние на издательство научной фантастики в целом, и вскоре различные рынки США заняли гораздо менее исключительное отношение к тому, что они будут или не будут публиковать, симптомом которого является появление Original-Athology. таких серий, как Dangerous Visions, New Dimensions, Orbit и QUARK/, которые включали в себя значительную долю экспериментальной работы — действительно, они ясно продемонстрировали (хотя едва ли нужно было это замечать), что столько же американской научной фантастики, сколько и британской, стали Новой волной. по стилю и содержанию.

Все это, естественно, приводило в ужас некоторых наиболее консервативных представителей научной фантастики, что можно продемонстрировать, взглянув на истории научной фантастики, написанные Дэвидом Кайлом, Сэмом Московицем и Дональдом А. Воллхеймом. Уолхейм прокомментировал в The Universe Makers ( 1971 ), что «читатели и писатели, которые раньше мечтали о галактическом будущем, теперь получают удовольствие от экспериментальных стилей письма, свободного обсуждения секса, ниспровержения всех стандартов». и нравственности (ибо, если наступит конец света, какая заслуга в этих вещах?)».Легко почувствовать некоторую симпатию к консервативной точке зрения в одном отношении; за немногими исключениями, авторы «Новой волны» избегали жесткой научной фантастики, и некоторым наблюдателям должно было казаться, что то самое, что определяло научную фантастику своим присутствием, — наука (упрощая) — исчезает.

Но на самом деле битва быстро закончилась (хотя хард-сф так и не вернула себе былую известность). Лучшие писатели Новой волны вскоре были приняты читателями научной фантастики в целом и часто находили аудиторию и за пределами научной фантастики; плохие писатели (а надо сказать, что некоторые из них были ужасны) большей частью отпадали на второй план.К 1970-м годам этот термин уже не казался особо подходящим, хотя недавно выдающиеся деятели, такие как Гарднер Дозуа, Барри Н. Мальцберг, Джоанна Расс, Джеймс Типтри-младший и Джин Вулф, явно писали в стилях или манерах, которые назвали бы «Новой волной» всего лишь годом раньше. Позже в том же десятилетии появились самые разные новые писатели, которые явно усвоили позитивные уроки Новой волны, а также некоторые ее взгляды, начиная от Майкла Бишопа и Джона Варли в США и заканчивая Яном Уотсоном в Великобритании.

Несомненно, в конце 1960-х годов жанр научной фантастики обрел новые свободы, а рынок проявил большую готовность воспринимать сложные произведения. Как и в случае со всеми идеологическими аргументами, можно использовать любые подручные средства, и многих друзей (и врагов) устраивало, что «Новую волну» можно рассматривать как некое однородное, монолитное политико-литературное движение. Это никогда не было таковым в сознании большинства ее авторов, многие из которых возмущались тем, что их классифицировали. Диш прокомментировал в открытом письме, опубликованном в 1978 году: «У меня нет мнения о «Новой волне» в научной фантастике, поскольку я не верю, что это когда-либо было значимой классификацией.Если вы хотите спросить, солидарен ли я со всеми писателями, которых когда-либо объединяли под этим заголовком, то, конечно, нет».

В 1970-х и 1980-х годах было обычным делом, особенно для тех (таких как Диш), кто сопротивлялся стереотипам, отрицать важность Новой волны или даже отрицать ее существование. Однако с точки зрения 1990-х годов и второго издания этой энциклопедии казалось и до сих пор кажется справедливым сказать, что «Новая волна » была реальной и освобождающей. Эксцессы Новой волны, в том числе ее иногда миазматическая мрачность, в значительной степени исчезли в последующих НФ, в то время как понимание сложностей мира, присущее Новой Волне, осталось. 1960-е действительно были периодом созревания жанра научной фантастики; если мы рассматриваем 1960-е годы как период полового созревания научной фантастики, то у нас также есть объяснение того, почему некоторые из них в то время так раздражали (особенно тон голоса): так раздражает большинство подростков. Одна из причин, по которой особая перспектива 1990-х оказалась полезной, заключается в том, что тем временем мы имели возможность наблюдать еще одну Новую волну в действии: движение киберпанк.

Четыре из множества антологий Новой волны НФ: England Swings SF: Stories of Speculative Fiction (anth 1968 ; vt The Space-Time Journal 1972 ) под редакцией Джудит Меррил, The New SF 1 anth 1969 ) под редакцией Лэнгдона Джонса, The New Tomorrows (anth 1971 ) под редакцией Нормана Спинрада и New Worlds: An Anthology ( 1983 ) под редакцией Майкла Муркока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *