Полный привод гольф 4: Обзор полноприводного Wolksvagen Golf 4motion

Обзор полноприводного Wolksvagen Golf 4motion

Приставка «4Motion» изменила имидж знакомой модели

Ранний звонок оборвал утренний сон:

— Клочков, хорош спать! — услышал я бодрый голос заместителя главного редактора Бахарева. — Я вчера насчет тест-драйва договорился. Заберешь с шоссе Энтузиастов «Volkswagen Golf» для эмоций…

Тут моя голова, внутри которой еще бродили тени сновидений, запуталась окончательно. Какой «Golf»? При чем здесь эмоции? И почему Бахарев вдруг заговорил со мной по-английски?

Наконец, окончательно проснувшись, соображаю: английское for emotion (по-русски — «ради эмоции») здесь ни при чем. Замглавного подразумевал «4Motion». Таким шифром «Volkswagen» обозначает полноприводные «Golf IV». Эти машины недавно появились у российских дилеров.

Породистый полноприводник за приемлемую цену

Легковые автомобили «4×4» хороши для России, но обходятся дороговато. Лишь немногие японские модели опускаются ниже планки в двадцать тысяч.

Каково же было мое удивление, когда я узнал, что теперь появилась возможность приобрести престижный «Golf» с полноприводной трансмиссией дешевле «двадцатки».

Правда, предоставленная нам машина стоила дороже — $21.750. Однако нам достался богатый экземпляр. Здесь и комплектация «Comfor-tline», и даже климатическая установка «Climat-ronic», которую пристало иметь скорее седану бизнес-класса. Если избавиться от дорогостоящих наворотов. стоимость «Golf 1.8 4Motion» опустится ниже планки в двадцать тысяч. Привлекательная цена для полноприводного немецкого хэтчбека.

Две новости от «Golf IV»

Как вы поняли, главная новость — полный привод. Вторая новость — кузов. Пятидверные «Golf IV» уже примелькались на российских улицах вообще и на страницах «Клаксона» в частности. А вот с трехдверной версией мы имеем дело впервые. Такой «Golf’ выглядит подтянуто и спортивно. Хороший вариант для человека, не обремененного семьей. Трехдверка также удачно вписывается в образ второго семейного автомобиля.

Например, машины для хозяйки дома. Автомобиль выглядит немного солиднее своих переднеприводных собратьев, поскольку трансмиссия «4Motion» обуславливает чуть более крупные колеса и чуть выше посаженный кузов.

Из-за полноприводной фансмиссии «4 Motion» посажен чуть выше обычных переднеприводных Golf

Сотрудник салона, где мы получали автомобиль, попросил подбросить его до метро. Нашему фотографу пришлось перебираться на заднее сиденье. В отличие от многих трехдверок, забраться на задний диван нетрудно. Наш «Golf’ был снабжен устройством «Ease-Entry» («Легкий Доступ»). Достаточно слегка потянуть одну-единственную ручку, чтобы переднее кресло проделало сложное «гимнастическое упражнение» под действием скрытых пружин: подвинулось до упора вперед, сложилось, приподнялось… Добро пожаловать на задний диван!

Выруливаю на дорогу и, чтобы влиться в поток машин, энергично ускоряюсь. Полный привод проявил себя сразу: после легкой пробуксовки передних колес на мерзлом асфальте электроника задействовала межосевую муфту «Haldex», которая подключила задние колеса, и автомобиль бодро прыгнул вперед.

Наверное, вы уже поняли суть дела. Обычно новинка едет на переднем приводе. Задние колеса вступают в игру, когда передние начинают прокручиваться.

Возникает законный вопрос. Если полноприводные «Golf’ прежних поколений обозначались словом «Syncro», почему теперь фольксвагеновцы использовали новый код «4Motion»? Ответ: чтобы обозначить техническое преимущество новинки. Муфта «Haldex» работает быстрее и эффективнее традиционной виско-муфты, которая устанавливалась на «Syncro».

Автомобиль бесподобен в поворотах! Это кайф, за которым забываешь даже не слишком мощный мотор…

Вот, смотрите: я стою на светофоре. Рядом — абсолютно равный по водительскому опыту воображаемый двойник за рулем такого же «Golf’ с таким же мотором, однако в его полноприводной трансмиссии используется виско-муфта. Старт! На зимней дороге мой «Golf’ сразу вырывается вперед, поскольку «Haldex» шустрее подключила задние колеса, обеспечив более эффективное ускорение…

Выехали на «прямик», я грубо наступил на педаль газа. Стрелка тахометра уперлась в отметку «5.000» и остановилась. Мелькнула мысль, что мне бракованный «Гольф» подсунули, однако вскоре, когда мотор прогрелся, он принялся исправно раскручиваться до 6.500 об/мин, выдавая положенное ускорение. Ограничитель оборотов, работающий в зависимости от температуры охлаждающей жидкости? Очень интересно!


…Сначала, как и полагается на переднеприводном автомобиле, нос норовит уйти наружу…
…Затем срабатывает «Haldex», подключая задние колеса. И автомобиль послушно очерчивает дугу в боковом скольжении

Мой «Golf’ был снабжен самым маленьким из моторов, которые можно сочетать с полноприводной трансмиссией «4Моtion». Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 л и мощностью 125 сил. С ним полноприводная модификация разгоняется до 100 км/ч за 11,1с (переднеприводная проделывает это упражнение на 1,2 с быстрее). На магистрали, согласно характеристике, машина набирает 198 км/ч (на 3 км/ч медленнее переднеприводного «Golf’).

В сравнении ‘ с одноклассниками, салон «Golf» выглядит весьма дорого. ..

Однако сейчас меня интересовали не столько голые цифры, сколько примечательный характер мотора. С одной стороны, он и быстро достигает высоких оборотов, и басовито рычит грозным голосом потревоженного зверя. Словом, чувствуется спортивный характер. С другой стороны, бензиновый двигатель обладает колоссальной тягой в широком диапазоне оборотов, словно заправский дизель.

Например, еду по городу на третьей передаче. Двигаюсь вместе с потоком, скорость которого потихоньку уменьшается километров до 30. Двигатель мирно рокочет примерно на полутора тысячах оборотах. Затем добавляю газ — и мотор с «дизельной» уверенностью начинает раскручиваться с малых оборотов, резво ускоряя автомобиль. Секрет впечатляющей тяги кроется во впускном тракте с изменяемой геометрией, а также переменных фазах открытия-закрытия клапанов. Мотор также интересен тем, что имеет встроенный датчик детонации, позволяющий в патовых ситуациях использовать 91-й бензин. Неэтилированный, разумеется…

Устройство «Ease-Entry» («Легкий Доступ»): достаточно потянуть ручку — и переднее кресло само складывается, двигается до упора вперед, приподнимается.

.. Добро пожаловать на задний диван!

А теперь обратите внимание на сочетание следующих факторов: немецкая модель гольф-класса, полный привод, весьма сложный мотор с техническими изысками… Чувствуете поступь прогресса? Лет пять назад трудно было представить себе такой автомобиль за такие деньги.

Разные «прелести» московских улиц наподобие окантованных булыжником трамвайные рельсы «Golf 4Motion» преодолевает играючи. Он глотает это безобразие с мерседесовской невозмутимостью. Притом автомобиль нельзя назвать чересчур мягким. Его подвеска такова, что на резкие повороты руля он реагирует со спортивной остротой. Такое вот приятное сочетание качеств подвески.

Не просто хэтчбек гольф-класса…

Я знаю, что многие россияне, мечтая о спортивной машине, видят себя за рулем близких родственников раллий-ных монстров. Наподобие полноприводных «Subaru Impreza WRX STI» или «Mitsubishi Evolution VI». Классные машины, но чертовски дорогие. Пока набираются деньги, первой ступенью к мечте вполне может стать «Golf 4Motion».

Разумеется, он уступает многосотсильным зверюгам в разгоне, однако, подобно им, обладает первоклассно настроенной системой полного привода. Знающий водитель получит массу удовольствия, прохватив с заносами по заснеженной дороге. Даже сотая доля ощущений профессионального раллиста надолго пропитает вены адреналином и очистит голову от каждодневных проблем. Свою долю я тоже получил, прокатившись по укрытому снегом извилистому картодрому.

Автомобиль бесподобен в поворотах! Это кайф, за которым забываешь даже не слишком мощный мотор. Вхожу в скользкий вираж. Сначала, как и полагается на переднеприводном автомобиле, нос норовит уйти наружу. Через мгновение срабатывает «Haldex», подключая задние колеса. Я доворачиваю руль и прибавляю газ — «4Мо-tion» послушно, в боковом скольжении, очерчивает дугу. Электронная блокировка заднего дифференциала — она тоже входит в стандартную оснастку полноприводных «Golf’ -придает повадкам автомобиля заднеприводный привкус.

Более того! Электронный блок управления полным приводом настроен таким образом, что автомобиль можно разворачивать на ручнике (обычно с трансмиссией «4×4» такой прием невозможен). Этот удивительный факт специально подчеркивается в заводском пресс-релизе.

Конечно, нельзя заниматься такими «адреналиновыми» упражнениями на дорогах общего пользования. Потренируйтесь сначала на пустой стоянке или зимней грунтовке. А еще лучше — закончите курсы в одной из спецавтошкол, которых сейчас в Москве, по крайней мере, появилось немало. И удовольствие получите, и водительское мастерство повысите.

Итак, теперь у российских автомобилистов появилась возможность купить «Golf’ с полным приводом. Трансмиссия «4×4» разительно изменила потребительские свойства, казалось, хорошо знакомой модели. Она повысила безопасность и удобство управления в повседневной езде. И заодно превратила безэмоциональный, в общем, 1,8-литровый хэтчбек в интересный «снаряд» для водителя-гурмана. Недаром «4Motion» созвучно английскому for emotion.

Сергей КЛОЧКОВ, фото Алексея БАРАШКОВА

Краткая техническая характеристика «Volkswagen Golf 1.8 4Motion»

Габаритные размеры 15×173,5×144 см
Снаряженная масса 1. 265 кг
Двигатель рядный, 4-цил., 1,8 л
Мощность 125 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент 170 Нм при 4.200 об/мин
Максимальная скорость 198 км/ч
Разгон 0-100 км/ч — 11,1с
Расход топлива (л/100 км):
— в городе 12,4
— за городом 6,8
Запас топлива 55 л

ВОПРОС ПОКУПАТЕЛЮ

«Когда вы выбирали автомобиль, какие модели выступали в качестве альтернативы?» — спросили мы Юрия Кувшинова, когда он садился за руль новоприобретенной трехдверки «Golf 4Моtion

В общем, альтернативы не нашел. Изначально хотел недорогую машину «4×4» спортивного типа -трехдверку или вообще двухдверное купе. Походил по салонам, посмотрел. Полноприводники гольф-класса предлагают «Mitsubishi» и «Subaru», но кузова больно семейные -седаны или вообще универсалы. «Audi A3 Quattro» я по деньгам не потяну… В общем, трехдверный «Golf 4Motion» оказался единственным претендентом.

P.S. Между прочим. «VW Golf 4Motion» можно получить с 204-сильным мотором V6. Такой с родственниками раллийных болидов поспорит!


   

Volkswagen Golf IV | Полный привод

Полный привод

На иллюстрации представлен распределительный Torsen-дифференциал в разрезе.

Если будут устанавливать авторство какой-либо фирмы в вопросе о введении полного привода для серийных легковых автомобилей «в приличное общество», то его, без сомнения, отдадут Audi.

Фоторобот автомобиля Audi 80 quattro наглядно показывает трансмиссию к заднему мосту с карданным валом, главной передачей заднего моста и ведущими полуосями заднего моста.

Внедорожник «VW Iltis», разработанный по заказу бундесвера фирмой Audi для Volkswagen, скорее всего, послужил зародышевой клеткой для идеи quattro (полного привода). Легенда гласит:

во время зимней поездки в Северной Швеции один скромный «Iltis» далеко обогнал гораздо более мощные и быстрые переднеприводные Audi. После этого тогдашний руководитель испытаний ходовой части пожелал иметь «полноприводный автомобиль с достаточной мощностью» в качестве повседневного автомобиля. А так как известно, что не бывает ничего сильнее идеи, время которой пришло (а эта идея, казалось, была именно такой), над концепцией работали до тех пор, пока не был представлен легендарный Audi quattro.

Концепции полного привода

Подключаемый полный привод

До недавнего времени понятие «полноприводного автомобиля» было почти неразрывно связано с понятием «внедорожного автомобиля». Концепция полного привода последних была довольно проста: к стандартному приводу (двигатель впереди, привод задний) был просто присоединен еще один привод, а именно к переднему мосту вела еще одна трансмиссия через раздаточную коробку и дополнительный карданный вал.

Поездки осуществлялись обычно со стандартным приводом и только в том случае, если этого требовало положение на дороге, подключался передний привод. Эта конструкция с подключаемым полным приводом и сегодня является обычной для автомобилей повышенной проходимости (внедорожников).

Недостаток подобной системы: при поездках на твердом покрытии полный привод должен быть отключен, потому что на поворотах передние колеса проходят более длинный путь, чем задние. Различная частота вращения колес приводят к трудностям с управлением.

Постоянный полный привод

Так что, если уж в голову пришла идея создать постоянный полный привод, постоянно действующий на все четыре колеса, то необходимо создать устройство, предотвращающее проскальзывание колес. Эту проблему решает так называемый межосевой дифференциал.

Дифференциалы в автомобилестроении известны с давних пор. Они распределяют крутящий момент между правым и левым ведущими колесами.

Там тоже необходимо уравновешивать силы, потому что, как известно, внешнее колесо проходит на поворотах более длинный отрезок пути, чем внутреннее. Роль балансира берет на себя осевой дифференциал. Он позволяет передавать момент на оба приводных колеса в зависимости от угловой скорости каждого из них.

Конструкция Torsen-дифференциала базируется на принципе червячной передачи. Червячная передача может быть рассчитана таким образом, что она будет обладать большим или меньшим коэффициентом блокировки.

1 – червяк, 2 – червячное колесо.

Зимой, например, бывает так: стоящее на льду колесо проворачивается, а противоположное колесо на шероховатом покрытии не передает никакой силы и потому стоит. Ясно одно: подобный дифференциал не годится на роль межосевого, потому что следует добиться противоположного эффекта. Сила должна передаваться туда, где колеса смогут двигать машину. А именно туда, где дорожное покрытие обладает хорошим сцеплением. И поскольку водитель никогда этого не знает заранее, распределение должно происходить автоматически.

После различных этапов разработки, включая блокируемый вручную межосевой дифференциал, полноприводные модели Audi quattro сегодня укомплектованы так называемым Тоrsen-дифференциалом.

2023 Volkswagen Golf R Обзор, цены и характеристики

9/10 C/D RATING

Volkswagen

9/10 C/D RATING

Выберите год выпуска

  • Highs Рекомендуемая суточная доза мощности и крутящего момента обращение с поведением, любое оправдание для того, чтобы водить машину, является правильным.
  • Минусы Стартовая цена приближает его к более горячим конкурентам, неправильное направление в информационно-развлекательном дизайне, больший задний уклон для режима Drift не повредит.
  • Вердикт Golf R берет все, что нам нравится в GTI, и добавляет больше лошадиных сил благодаря полному приводу, но за счет того, что делало Golf таким заманчивым: доступности.

Остин Ирвин и Эрик Стаффорд

Обзор

Величие автомобиля во многом определяется тем, насколько увлекательно им управлять. Хотя развлечение связано не только с мощностью, 315-сильный Volkswagen Golf R является одним из лучших в плане наполнения желудков бабочками. На более высоком уровне производительности, чем уже забавный Golf GTI, рассматриваемый отдельно, R добавляет полный привод с режимом Drift, который позволяет Golf вывешивать все это, распределяя крутящий момент на одну сторону задней оси. В то время как этот танец кажется более естественным в полностью смещенных назад автомобилях, таких как Ford Mustang или Chevrolet Camaro, тот факт, что он возможен в пакете, столь похожем на Honda Civic Type R, по своей сути праведен. Golf R — более горячий хэтчбек, чем GTI, отчасти из-за более мощных тормозов и ускорения до 60 миль в час, которое более чем на целую секунду быстрее. Тем не менее, более высокая цена R ставит его на территорию спортивных автомобилей Toyota Supra.

Where This Vehicle Ranks

1

Volkswagen Golf GTI

STARTING AT: $31,275

2

Volkswagen Golf R

STARTING AT: $45,385

3

Hyundai Elantra N

STARTING AT: $33,745

4

Toyota GR Corolla

ОТ 36 995 долл. США

5

Honda Civic Si

ОТ 29 195 долл. США

6

Volkswagen Jetta GLI

ОТ 32 440 долл. США

Что нового в 2023 году?

В то время как Golf R не сильно изменится в 2023 году, Volkswagen добавил 20 9Модель 0059 th Anniversary Edition с визуальными изменениями, включая значок 20 th Anniversary, синие логотипы «R» внутри и снаружи, а также специальные фонари, которые освещают графику «20R» на земле. Черные 19-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, а модель 20 th Anniversary R предлагается в синем, черном или белом цвете. Всего будет выпущено 1800 специальных выпусков.

Цены и какой из них купить

Golf R

$45 385

Golf R 20 th Anniversary Edition

46 035 долларов США

    Поскольку Golf R в основном предлагается как одна модель с полной комплектацией, самое важное решение, которое необходимо принять при покупке, — это заменить стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач на опциональную семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. . Выбор последнего увеличивает его базовую цену всего на 800 долларов. Тем не менее, мы предпочитаем ручное переключение передач.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Под капотом Golf R находится 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 315 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-футов — по сравнению с 288 л. с. R последнего поколения. Двигатель сочетается либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Стандартная система полного привода 4Motion оснащена задним дифференциалом, который может активно распределять крутящий момент между левым и правым задними колесами для улучшения управляемости. Выбираемые режимы вождения Golf R (Комфорт, Спорт, Гонка, Специальный, Дрифт и Индивидуальный) можно активировать, нажав кнопку «R» на рулевом колесе. У нас есть попробовал режим Drift хэтчбека, который оказался интересным на скользких поверхностях, но не заменит забавный фактор заднеприводного маслкара. Каждая модель оснащена спортивной выхлопной системой, рулевым управлением с переменным передаточным числом и передними дисковыми тормозами большего размера, чем раньше. Он также ездит на 19-дюймовых колесах, обутых в летние шины. Во время нашей первой поездки в Германию Golf R продемонстрировал быстроту и безжалостность своего мощного двигателя, реактивной автоматической коробки передач с двойным сцеплением и интеллектуальной системы полного привода. Версия, на которой мы ездили, также была оснащена дополнительным пакетом Performance, который добавляет еще два режима вождения, в том числе развлекательный режим Drift, который позволяет некоторые выходки скольжения хвоста. На нашем тестовом треке наш тестовый автомобиль Golf R с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач разогнался до 60 миль в час всего за 3,9 секунды.секунд, опередив Honda Civic Type R 2021 года на 0,9 секунды.

    More on the Golf R Hatchback
    • 2023 VW Golf R Adds 20th Anniversary Edition
    • Tested: 2022 VW Golf R Is the Hottest Hatch
    • 2022 Volkswagen Golf R Cuts Loose in Drift Mode

      Fuel Economy and Реальный MPG

      Агентство по охране окружающей среды оценило, что наиболее эффективной версией Golf R является версия с автоматической коробкой передач, которая заработала оценки 23 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе. Переход с механической коробкой передач снижает эти цифры до 20 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе, что, по нашему мнению, является достойным компромиссом для более привлекательной шестиступенчатой ​​​​ручки. У нас не было возможности запустить его на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью наш обширный режим тестирования , но когда мы это сделаем, мы обновим эту историю подробностями. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Golf R посетите веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и багажник

      Новый дизайн салона Golf R повторяет дизайн кабины GTI, что придает ему более спортивный вид, чем у Golf последнего поколения. Оба имеют рулевое колесо с толстым ободом и сенсорные элементы управления, которые управляют 10,2-дюймовым цифровым приборным блоком с настраиваемой компоновкой. В отличие от GTI, Golf R не доступен с клетчатыми вставками сидений, но он может похвастаться передними сиденьями с боковой поддержкой, обтянутыми кожей наппа. Эти эксклюзивные ковши имеют синие и карбоновые акценты в боковых частях, а также синий логотип «R» на спинке. Другие особенности интерьера включают окружающее освещение с 30 цветами, педали из нержавеющей стали и более карбоновую отделку на приборной панели. Новый Golf R также имеет внушительное грузовое пространство и удобное заднее сиденье.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю управлять через 10,0-дюймовый сенсорный экран, расположенный в центре приборной панели. Его вторичные элементы управления включают сенсорные ползунки по сравнению с физическими ручками и кнопками. Наряду с обязательными портами для зарядки система должна быть доступна со стереосистемой премиум-класса Harman/Kardon. Мы также ожидаем популярный контент, такой как Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

          Новый Golf R предлагает больше технологий помощи водителю, чем его предшественник, включая мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Golf R посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

          • Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
          • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
          • Стандартный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

          Гарантия и техническое обслуживание

          Хотя гарантия VW на трансмиссию не является лучшей среди одноклассников, ее ограниченная гарантия и бесплатное плановое техническое обслуживание являются одними из лучших.

          • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
          • Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
          • Complimentary maintenance is covered for 2 years or 20,000 miles
          Specifications

          Specifications

          2022 Volkswagen Golf R
          Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

          ЦЕНА
          Базовый/протестированный: 44 640 долл. США/45 440 долл. США
          Опции: семиступенчатый автомат с двойным сцеплением, $800

          ДВИГАТЕЛЬ
          с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем: 121 дюйм 3 , 1984 см 3
          Мощность: 315 л.с. при 5900 об/мин
          Крутящий момент: 310 фунто-футов при 1900 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ
          7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

          ШАССИ
          Подвеска, П/П: стойки/многорычажка
          Тормоза, F/R: 14,1-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/12,1-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: Pirelli P Zero PZ4
          235/35R-19 91Y R02

          РАЗМЕРЫ
          Колесная база: 103,5 в
          Длина: 168,9 дюйма
          Ширина: 70,4 дюйма
          Рост: 57,7 дюйма
          Пассажирский объем: 92 фута 3
          Объем груза: 20 футов 3
          Снаряженная масса: 3360 фунтов

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
          60 миль в час: 3,9сек
          100 миль в час: 10,0 сек
          1/4 мили: 12,5 с при скорости 111 миль в час
          130 миль/ч: 18,4 с
          В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
          Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 5,2 с 90 191 Top Gear, 30–50 миль в час: 2,7 с 90 191 Top Gear, 50–70 миль в час: 3,6 с 90 191 Максимальная скорость ( C/D est): 155 миль в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 151 фут
          Торможение, 100–0 миль в час: 304 фута 90 191 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,99 г

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
          Наблюдаемый: 23 мили на галлон

          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
          Комбинированный/город/шоссе: 26/23/30 миль на галлон

          C/D Тестирование.

          Volkswagen

          2022 Tiguan

          Начиная с $27 785

          Рейтинг C/D

          9,5/10

          Volkswagen

          2023 Arteon

          , начиная с 43 825 долл. США

          C/D Рейтинг

          8/10

          Volkswagen

          2023 TAOS

          Начиная с 25 450

          C/D Rating

          8.5/100003

          .

          Volkswagen

          2023 Jetta

          , начиная с 21 510

          C/D. 0003

          7/10

          Volkswagen

          2023 Jetta Gli

          Начиная с 32 440

          C/D Rating

          8.5/10

          Volkswagen

          2023 ID.4

          начинается по адресу $ 38,797

          2023 ID.4

          .

          8,5/10

          Volkswagen

          2022 Golf GTI

          , начиная с 30 975 долл. США

          C/D Rating

          10/10

          Volkswagen

          2023 Golf GTI

          Начало с $ 31,279

          9000 2

          2023.0003

          10/10

          Volkswagen

          2024 ID.AERO

          , начиная с 35 000 долл. США.

          Полный привод 4MOTION в Golf R

          Муфта Haldex пятого поколения. Постоянный полный привод 4MOTION всегда был отличительной чертой Golf R. Система 4MOTION последнего поколения теперь используется в Golf R четвертого поколения. Эта система полного привода сочетается с 6-ступенчатой ​​коробкой передач, усиленное сцепление и короткоходное переключение передач. Еще одна дополнительная функция — автоматическое переключение с 6-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DSG), которая также предлагает ручное переключение в качестве альтернативы.

          Система полного привода 4MOTION в Golf R, усовершенствованная за счет таких усовершенствований, как муфта Haldex 5, активируется еще до того, как какое-либо колесо начнет проскальзывать. Это устраняет почти все потери тяги. Система достигает этого с помощью расширенной функции управления, основанной на конкретных условиях вождения. При работе с относительно низкой нагрузкой или при движении накатом тяга вперед исходит в основном от передней оси, а задняя ось отсоединяется. Эта базовая компоновка привода позволяет экономить топливо. Тем не менее, задняя ось Golf R может переключаться за доли секунды, когда это необходимо. Это осуществляется с помощью муфты Haldex, которая приводится в действие электрогидравлическим масляным насосом.

          Распределение электроэнергии по ситуации. Блок управления постоянно рассчитывает идеальный крутящий момент для задней оси и контролирует степень замыкания многодисковой муфты, активируя масляный насос. Давление масла увеличивает контактное давление на диски сцепления пропорционально требуемому крутящему моменту на задней оси. Таким образом, величина давления, прикладываемого к дискам сцепления, может использоваться для непрерывного изменения величины передаваемого крутящего момента. Колеса 300-сильного Golf R не пробуксовывают даже при трогании с места и ускорении, поскольку блок управления регулирует распределение крутящего момента в зависимости от динамических нагрузок на ось. Активация муфты Haldex 5 основана, прежде всего, на крутящем моменте двигателя, требуемом водителем. Параллельно система идентификации состояния движения в блоке управления полным приводом оценивает такие параметры, как скорость вращения колес и угол поворота рулевого колеса. При необходимости почти 100 % крутящего момента может быть направлено на заднюю ось.

          Четырехколесная ЭДС в качестве поперечных замков. В дополнение к муфте Haldex, которая действует как продольная блокировка, четыре электронные блокировки дифференциала (EDS), встроенные в электронную систему контроля устойчивости, выполняют функцию поперечной блокировки. Система кратковременно подтормаживает проскальзывающее колесо, обеспечивая непрерывную и стабильную передачу мощности привода на колесо на противоположной стороне. В Golf R электронные блокировки дифференциала реализованы на обеих осях в так называемой четырехколесной EDS.
          XDS+ делает отслеживание поворотов более точным. Кроме того, Golf R оснащен XDS+ на передней и задней осях. Это притормаживает колеса на внутренней стороне поворота при быстром движении по повороту, оптимизируя поведение рулевого управления. В последней версии, известной как XDS+, эта функция применяется к более широкому диапазону динамических характеристик, что делает автомобиль более маневренным, даже когда автомобиль не находится в состоянии ускорения. С технической точки зрения XDS+ является функциональным расширением электронной блокировки дифференциала. Когда автомобиль движется быстро, как только электроника обнаруживает чрезмерно малую нагрузку на колеса на внутренней стороне поворота, гидравлика системы электронного контроля устойчивости (ESC) притормаживает это колесо, чтобы восстановить оптимальное сцепление с дорогой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *