Система помощи при подъеме
Учитывая сложный режим процесса начала движения транспортного средства с места в гору, особенно в обстановке интенсивного движения в условиях городских улиц и на автомагистралях, ведущими мировыми производителями разработана и внедрена система HSA (Hill Start Assist), обеспечивающая контроль и блокировку скатывания автомобиля по склону в первый момент перед началом движения.
Содержание
- Принцип работы системы поддержки на подъемах
- Принцип действия системы помощи на крутых подъемах
- Стандарты оборудования для помощи на дорогах
Система является хорошим помощником, особенно для молодых и неопытных водителей, еще не искушенных в мастерстве вождения и испытывающих определенные трудности в момент трогания с места в гору. Данной опцией обеспечиваются продукция таких заводов, как BMW,Toyota, Vokswagen, Nissan, Fiat, Subaru, Huyndai в соответствии с условиями комплектации моделей. Лидером по установке этих систем являются практически все модели тяжелых внедорожников и кроссоверов.
Принцип работы системы поддержки на подъемах
В чем заключается принцип действия системы помощи при подъеме. При остановке на участке дороги, склон которого превышает 5 градусов, водитель удерживает транспортное средство, управляя педалью тормоза. В момент, предшествующий началу движения, при растормаживании автомобиля, не исключается возможность его скатывания. Для того, чтобы исключить этот нежелательный процесс, который может послужить причиной дорожно-транспортного происшествия с последующими повреждением или утратой автомобиля и угрозой жизни и здоровью людей, система HSA сама удерживает транспортное средство на тормозе (2 — 3 секунды) до тех пор, пока не начнется движение на подъем и исключит даже малейший откат транспортного средства назад.
Критерием отключения действия системы помощи при трогании на подъеме с последующей разблокировкой тормоза, служит параметр величины крутящего момента, возникающего на валу двигателя, достаточного для начала движения.
Для того чтобы задействовать эту систему, достаточно один раз нажать педаль тормоза до отказа. Неопытным водителям следует помнить, что всего лишь при легком касании тормозной педали, включение противооткатной системы не произойдет.Принцип действия системы помощи на крутых подъемах
Удобные и комфортные условия управления при наличии опции HSA обеспечиваются за счет того, что выполнение действий по удерживанию автомобиля на склоне происходит автоматически, система полностью исключает использование водителем ручного тормоза. Отличительной особенностью системы является то, что она способна распознавать уклоны, начиная с 5 градусов, что исключает возможность ее срабатывания на ровных участках дороги. Очень важно, что система обеспечивает помощь вне зависимости от направления движения и обеспечивает срабатывание при движении задним ходом.
Система помощи при трогании автомобиля на подъем обеспечивает в необходимый момент создания и удерживание в тормозной системе рабочего давления, затем постепенного его снижения с последующим сбрасыванием. Переключение фаз рабочего цикла обеспечивается за счет срабатывания переключающих и перепускных клапанов, обеспечивающих работу тормозной системы. При нажатии на педаль тормоза происходит открытие впускных клапанов с одновременным запиранием выпускных, в тормозной системе создается высокое давление, обеспечивающее режим торможения. При отпускании педали тормоза в случае, если транспортное средство находится на уклоне, происходит закрытие впускных клапанов, выпускные при этом также закрыты. При таком положении в тормозной системе будет сохраняться давление до тех пор, пока не начнется движение.
Сброс давления обеспечивается за счет срабатывания перепускных клапанов.Стандарты оборудования для помощи на дорогах
Система помощи при подъеме не имеет единой международной маркировки, несмотря один и тот же принцип действия, в зависимости от фирмы производителя имеют характерные названия и обозначения. К примеру:
- Установка для торможения по склону HAC (Hill-Start Assist Control) разрабатывает, производит и устанавливает на своих автомобилестроительная корпорация Toyota.
- HHC (Hill Hold Control) разработка европейских производителей таких, как BMW, Volkswagen.
- USS (Uphil Start Support) продукция японской фирмы Nissan.
- HH (Hill Holder) разработка от Fiat, Subaru.
- DBS является маркировкой корейского автопроизводителя Hyundai.
Условия удобства и комфорта управления транспортным средством, которые создает противооткатная система, несмотря на новизну данной опции, уже по достоинству оценили миллионы автомобилистов. Ее применение способствует значительному снижению аварийности и позволяет даже неопытному водителю уверено чувствовать себя на экстремальных участках дороги. Российский автопром, к сожалению еще не освоил производство и установку на свои автомобили подобных систем. Но стоит надеяться, что в жестких условиях современной мировой экономики и активно проводимой в стране политики импортозамещения, на дорогах России появятся Нивы и УАЗы, укомплектованные данными опциями.
Как работает система помощи при трогании на подъеме на LADA
Домой / Обзоры / Как работает система помощи при трогании на подъеме на LADA
Обзоры 3 комментария 10,746 Просмотров
В настоящее время все комплектации автомобилей Lada Vesta и XRAY, а также «Люкс» версии Lada Granta и Kalina с АМТ (робот), оснащаются системой помощи при трогании на подъеме (HSА или HHC). Она облегчает процесс трогания с места на уклонах, удерживающая автомобиль на месте и предотвращающая его скатывание с уклона. Разбираемся, как она работает, и какие отзывы о ней оставляют владельцы этих автомобилей.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
В руководстве по эксплуатации автомобиля есть описание этой системы, а также короткая инструкция по ее использованию:
Автомобиль оборудован системой, удерживающей автомобиль на месте от скатывания на уклоне в течение 2–3 сек. Система также функционирует на уклоне при трогании задним ходом вверх.
Другие статьи о автомобилях Xray
Lada XCode — полноприводная версия Xray?Lada Xray: меняем все лампы. ВидеоLADA XCode показала салонLada XCode показалась на первом тизереПри остановке на подъёме с уклоном более 4% удерживайте нажатой педаль тормоза с усилием, достаточным для обеспечения неподвижности автомобиля. При последующем отпускании педали тормоза и нажатии педали акселератора функция HHC сохраняет давление в гидравлическом приводе тормозов до момента трогания, но в течение не более 2 секунды, что предотвращает скатывание автомобиля.
Срабатывание HHC сопровождается характерным шумом исполнительных механизмов. HHC не работает при использовании стояночного тормоза, открыты двери водителя или неисправности ESC.
Как работает противооткатная система на Лада Веста на видео:
ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
По отзывам владельцев трудности при использовании противооткатной системы возникают только на Lada Vesta и XRAY. Дело в том, что на других автомобилях (Лада Калина и Гранта) эта функция есть только на комплектациях с автоматизированной трансмиссией (АМТ). На машинах с двумя педалями все просто:
- Отпускаем педаль тормоза на уклоне и срабатывает система помощи при трогании на подъеме (автомобиль удерживается в течении 2-3 сек).
- Нажимаем на педаль газа, и машина начинает движение (даже если нажали на педаль раньше, чем прошло 2-3 секунды).
- На механической коробке передач не все водители могут привыкнуть к такому электронному помощнику, они высказывают следующие замечания:
- при попытке тронуться в горку машина глохнет из-за работающей противооткатной системы;
- система срабатывает на совершенно ровной поверхности;
- нет индикатора, информирующего о срабатывании системы;
- нет кнопки для отключения противооткатной системы;
- чтобы не срабатывала система, приходится постоянно пользоваться ручником.
Статьи о тюнинге Lada Xray
Отключаем автоматическое включение заднего дворника на Lada XRAYУстановка дополнительной подсветки багажника на Lada XRAYУстановка дополнительного уплотнителя в моторный отсек Lada XRAYРаспорка передних стоек автомобиля: назначение, установка и отзывыКто считает, что система очень удобная утверждают, что нужно просто привыкнуть к ней. Они рекомендуют при начале движения в горку нажать на газ чуть порезче, примерно на 1200 ом/мин система помощи при трогании на подъеме отключится и машина начнет движение без помех со стороны тормозной системы.
Таким образом, система помощи при трогании на подъеме отключается сразу, если жмёшь на газ, и не включится, если задействовать ручник. А какие отзывы о противооткатной системе можете оставить вы?
Источник: лада.онлайн
Как работает система помощи при трогании на подъеме на LADA
Пост опубликован: 09.04.2017
ТегиКак работает система помощи при трогании на подъеме на LADA
Предыдущий Установка дополнительной кнопки открывания багажника на Lada XRAY
Следующий Загорелась лампа ABS на LADA, как устранить неисправность?
Ознакомьтесь также
Среди нескольких других высококлассных, высокопроизводительных автомобилей, нацеленных на состоятельных энтузиастов, Audi и эта . ..
Что такое Hill Hold Control? Check Hill Assist Cars в Индии
Что такое контроль удержания в гору в автомобилях?
Система удержания на склоне относится к функции помощи водителю, которая предотвращает скатывание автомобиля назад на наклонной дороге или в гору при движении автомобиля из неподвижного положения. Как правило, при движении автомобиля в гору из неподвижного положения автомобиль откатывается назад после того, как вы отпустите тормоз и сцепление и нажмете на педаль акселератора.
Проблема проявляется у неопытных водителей. В таких сценариях система удержания на подъеме или система помощи при подъеме на подъеме задействует тормоза на короткое время, чтобы обеспечить дополнительное время, необходимое для движения автомобиля. Система исключает вероятность того, что автомобиль откатится назад из-за наклона.
Список 10 автомобилей с системой помощи при спуске в Индии
Вот список 10 автомобилей с системой помощи при спуске в Индии. Обратите внимание, что у разных производителей могут быть разные условия для этой функции помощи водителю, но функция остается неизменной.
Модель | Цена (без салона Дели) | Пробег (ARAI) |
Maruti Suzuki Celerio | рупий. 5,47 лакха до рупий. 7,20 лакха | 24,35–25,19 км/ч (CNG: 34,05 км/кг) |
Renault Kiger | рупий. от 5,84 лакха до 10,40 лакха | от 19,03 до 20,5 кмпл |
Maruti Suzuki Swift | рупий. 5,92 лакха до рупий. 8,85 лакха | 23,2–23,76 км/ч |
Maruti Suzuki Dzire | рупий. 6,24 лакха до рупий. 9,18 лакха | 23,26–24,12 км/ч (CNG: 31,12 км/кг) |
Hyundai i20 | рупий. от 7,03 до 11,54 лакха | от 20,28 до 25 км/ч |
Hyundai Venue | рупий. 7,11 лакха до рупий. 11,84 лакха | от 18,15 до 23,7 км/ч |
Tata Nexon | рупий. 7,55 лакха до рупий. 13,90 лакха | 17,2–21,5 км/ч |
Maruti Suzuki Ertiga | рупий. 8,35 лакха до рупий. 12,79 лакха | 20,3–20,51 км/ч (CNG: 26,11 км/кг) |
Honda City | рупий. 11,29 лакха до рупий. 15,24 лакха | от 17,8 до 24,1 км/ч |
Махиндра Тар | рупий. 13,35 лакха до рупий. 16,03 лакха | От 9 до 15,2 км/ч |
Как работает система помощи при спуске
Система помощи при спуске работает с помощью нескольких бортовых датчиков. Существуют разные способы реализации технологии. Вот наиболее распространенные методы, используемые для реализации помощи при трогании на подъеме в автомобилях.
1. Обнаружение сцепления
Это один из наиболее распространенных методов, который преимущественно используется в автомобилях с механической коробкой передач.
Как следует из названия, система определяет выжатое сцепление для включения помощи при трогании на подъеме.
Для запуска автомобиля с механической коробкой передач необходимо нажать на педаль сцепления. При этом двигатель отключается от коробки передач.
Автомобиль может свободно катиться при включенном сцеплении, поскольку торможение двигателем отсутствует.
Когда вы разгоняете автомобиль, вы должны отключить тормоз и медленно отпустить сцепление.
Автомобиль может катиться назад по склону в течение этого короткого периода отпускания тормоза и сцепления.
Система определяет нажатие и отпускание педали сцепления, чтобы активировать систему удержания на склоне.
2. Обнаружение уклона
Если автомобиль остановлен на уклоне, даже при работающем двигателе, он может откатиться назад при движении автомобиля вперед.
В системе определения наклона датчик измеряет наклон.
Если угол наклона превышает определенный градус, он посылает сигнал для активации системы помощи при подъеме, поскольку автомобиль может начать катиться из-за подъема по поверхности.
Одним из недостатков этой системы является то, что система помощи при трогании на подъеме может активироваться тогда, когда в ней нет необходимости. Например, если колесо проваливается в выбоину, помощь водителю не требуется.
3. Определение крутящего момента двигателя
В этой системе датчики контролируют крутящий момент двигателя.
Работа датчика заключается в определении того, создает ли двигатель достаточный крутящий момент для движения автомобиля вперед.
Если крутящего момента недостаточно, автомобиль может откатиться назад. В таких ситуациях будет задействована система помощи при трогании на подъеме.
Система удержания на склоне будет отключена, если двигатель развивает достаточный крутящий момент.
4. Обнаружение тормоза
В этой системе датчики определяют, задействованы ли тормоза.
При задействовании тормозов датчики также контролируют тормозное усилие.
Если тормозного усилия недостаточно, чтобы удержать автомобиль на месте, активируется система помощи при трогании на подъеме.
5. Обнаружение крена назад
Как следует из названия, система определяет, катится ли автомобиль назад с помощью датчиков.
Когда автомобиль начинает катиться назад из-за недостаточного тормозного усилия, датчики посылают сигнал на ЭБУ (электронный блок управления) для активации системы удержания на склоне.
6. Обнаружение крена вперед
Эта система срабатывает, если вы пытаетесь повернуть автомобиль задним ходом на подъеме.
При включении задней передачи система понимает, что вы двигаете автомобиль назад.
Если автомобиль катится вперед, когда вы отпускаете тормоза и сцепление, система помощи при трогании на подъеме удерживает тормоза на несколько секунд, чтобы вы могли плавно ускориться.
Компоненты системы контроля старта на подъеме
Система удержания на подъеме использует несколько компонентов для безупречной работы. В этом разделе рассмотрим основные компоненты системы.
Датчик угла: Определяет угол наклона, когда автомобиль движется в гору. Другими словами, он измеряет, насколько крутой наклон.
Датчик давления: Это датчик, который измеряет вес автомобиля, включая вес пассажиров и груза. Датчик является частью система подвески . Датчик работает, создавая электрический сигнал, пропорциональный весу автомобиля.
Датчик крутящего момента: Определяет крутящий момент, получаемый колесами от трансмиссии. Крутящий момент отвечает за движение автомобиля. Следовательно, это один из важнейших компонентов системы.
Датчик скорости вращения колеса: Контролирует скорость и направление вращения колес. Обычно он устанавливается на оси автомобиля.
Тормозной привод: Это исполнительное устройство, которое получает сигнал от ECU для включения тормозов. Как только исполнительный механизм получает сигнал от ECU, он активирует тормозные краны для включения тормозов. В гибридном транспортном средстве система также может использовать электродвигатель для применения тормозной силы, чтобы предотвратить скатывание автомобиля назад.
ECU (электронный блок управления): ECU можно назвать мозгом автомобиля. Он получает данные от различных датчиков и контролирует важные компоненты автомобиля. Он также решает, когда включить систему помощи при удержании на подъеме, после получения информации от датчиков. Он может вычислять такие данные, как вес автомобиля, сопротивление качению и угол наклона, чтобы решить, включать или отключать систему удержания на склоне.
Также читайте: Различные типы датчиков в автомобиле и их функции
Преимущества системы удержания на подъеме
Вот преимущества системы помощи при трогании на подъеме в автомобилях.
Облегчает вождение в сложных ситуациях, например, при движении автомобиля в гору. Следовательно, это создает безопасную среду вождения, особенно для начинающих водителей, которые водят автомобиль с механической коробкой передач.
Система удержания на подъеме полезна водителю и другим автомобилистам на дороге. Движение позади вашего автомобиля будет безопасным, так как ваш автомобиль не будет скатываться назад на подъеме.
Система помощи при подъеме также снижает износ отдельных компонентов, таких как ручной тормоз, тормоза и диски сцепления. Так как система помощи водителю работает эффективно, не будет лишней нагрузки на отдельные детали автомобиля.
Читайте также: Как пользоваться ручным тормозом в машине?
Как пользоваться системой помощи при подъеме в автомобиле?
Чтобы использовать систему помощи при трогании на подъеме в вашем автомобиле, вам не нужно выполнять какие-либо специальные процедуры, так как система работает автоматически. Как правило, функция удержания на подъеме является автоматической функцией. Однако в некоторых автомобилях может быть кнопка для включения или выключения системы. В этом случае вам, возможно, придется убедиться, что вы включили систему, чтобы она работала. В противном случае это довольно просто, и вы можете продолжать движение, как обычно.
Есть небольшая разница между вождением автомобиля с механической коробкой передач и автомобилем с автоматической коробкой передач и системой помощи при подъеме по склону. В следующем разделе объясняется то же самое.
С механической коробкой передач
Ниже приведены инструкции по вождению автомобиля с механической коробкой передач с системой помощи при подъеме на подъеме при остановке на склоне.
Шаг 1: Нажмите педаль тормоза и одновременно включите сцепление.
Шаг 2: Включите 1-ю передачу, если коробка передач находится в нейтральном положении.
Шаг 3: Уберите ногу с педали тормоза. Постепенно отпускайте сцепление, постоянно ускоряясь.
Шаг 4: С функцией удержания на подъеме машина не должна откатываться назад, пока вы не разгонитесь.
Автомобили с механической коробкой передач и системой помощи при подъеме в гору в ИндииВот автомобили с ручной коробкой передач, которые поставляются с функцией контроля удержания на холме в Индии.
Tata Nexon
Hyundai i20
Honda City
С автоматической коробкой передач
Вот шаги, которые вы можете выполнить, если вы водите автомобиль с автоматической коробкой передач.
Шаг 1: Нажмите на педаль тормоза и заведите автомобиль.
Шаг 2: Переведите ручку переключения передач в положение «Движение» или D.
Шаг 3: Отпустите тормоз и нажмите на педаль газа, чтобы двигаться вперед.
Шаг 4: Автомобиль не должен откатываться назад, пока вы не ускоритесь, так как система помощи при трогании на подъеме задержит тормоза на несколько секунд.
Автомобили с автоматической коробкой передач и системой помощи при движении по склону в ИндииВот список автомобилей с автоматической коробкой передач и системой помощи при движении по склону в Индии.
Читайте также: Как водить машину? Советы по вождению автомобиля с автоматической и ручной коробкой передач
Как заставить гору начать спускаться?
Чтобы холм начал спускаться вниз, вы можете выполнить те же шаги, что и для восходящей звезды;. единственная разница в том, что вам не нужно слишком сильно нажимать на педаль газа, так как машина автоматически начнет катиться из-за уклона. Убедитесь, что вы находитесь в правильном снаряжении. Торможение двигателем будет контролировать скорость. Риск заглохнуть на спуске намного меньше, и это намного проще, чем ехать по дороге в гору.
Работает ли система помощи при трогании на подъеме на каждом подъеме?
Система помощи при трогании на подъеме должна работать на каждом уклоне при условии, что система работает правильно. Однако в некоторых экстремальных условиях, например, при очень крутом уклоне, система удержания на склоне может не остановить откат автомобиля назад. Но это может произойти, если градиент слишком экстремальный.
Автоматическое удержание — это то же самое, что и помощь при трогании на подъеме?
Автоматическое удержание и помощь при трогании на подъеме — это две разные функции безопасности в автомобиле. Что касается контроля удержания на склоне, то он будет удерживать тормоза всего несколько секунд. Как только вы отпустите тормоз и сцепление, у вас будет всего несколько секунд, чтобы разогнаться, прежде чем тормоз отпустится.
С другой стороны, функция автоудержания автоматически удерживает тормоз на неограниченное время. Автоматическое удержание отпускает тормоза только тогда, когда вы нажимаете на педаль акселератора.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Ниже приведены наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, касающиеся контроля удержания автомобиля на склоне.
Необходима ли функция помощи при движении на подъеме для вождения автомобиля?
В отличие от подушек безопасности и ремней безопасности, система помощи при трогании на подъеме не является необходимой функцией безопасности автомобиля. Тем не менее, хорошо иметь контроль над удержанием на подъеме в автомобиле, потому что это значительно облегчает управление автомобилем на дороге в гору. Это также облегчит вождение для новичков или начинающих водителей.
Как определить, есть ли в моем автомобиле функция помощи при спуске?
Вы можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, есть ли у него функция удержания на склоне. Кроме того, вы также можете посетить официальный веб-сайт производителя автомобиля и обратиться к брошюре, чтобы узнать, есть ли у него функция помощи при трогании на подъеме.
Все ли автомобили с автоматической коробкой передач оснащены функцией удержания на склоне?
Не все автомобили с автоматической коробкой передач имеют функцию удержания на склоне. Тем не менее, большинство современных автомобилей с автоматической коробкой передач оснащены функцией помощи при движении по склону, по крайней мере, в качестве дополнительной функции.
Работает ли функция помощи при движении на подъеме при движении задним ходом?
Да, система удержания на подъеме работает при движении задним ходом по наклонной дороге, если в вашем автомобиле есть функция помощи при трогании на подъеме. Когда вы включаете заднюю передачу, система обнаруживает, что вы пытаетесь двигаться задним ходом на наклонной поверхности, и система удержания на подъеме удерживает тормоз на несколько секунд.
Могу ли я установить на свой автомобиль систему помощи при подъеме по склону?
Технически вы можете установить систему удержания на подъеме на свой старый автомобиль. Но не рекомендуется идти на послепродажную систему. Кроме того, установка такой системы может быть дорогостоящей и может привести к аннулированию гарантии производителя на автомобиль. Следовательно, лучше купить автомобиль, который поставляется с установленной на заводе системой помощи при спуске.
Какие новейшие автомобили с системой помощи при спуске в Индии доступны по цене?
Maruti Suzuki Celerio, Maruti Suzuki Wagon R , Renault Kiger и Maruti Suzuki Swift — одни из самых дешевых автомобилей в Индии с системой помощи при удержании на склоне.
Отказ от ответственности: Вышеупомянутое содержимое предназначено только для информационных целей. Перед принятием решения рекомендуется воспользоваться помощью специалиста. ACKO Drive не несет ответственности за какие-либо действия, предпринятые на основании упомянутой здесь информации.
Исследование Подробнее:
Лучшие автомобили подвески в Индии
Top Cars с самым высоким просмотром в Индии
- 1101011011011011011111111111111111111111111111111111111111111. НЕОБХОДИМОЙ.
Лучшие автомобили с автоматической коробкой передач до рупий. 10 лакхов в Индии
Как работает система удержания холма и каковы ее преимущества?
Как работает система удержания холма и в чем ее преимущества? 
Система удержания на склоне — это система помощи водителю, которая предотвращает откат автомобиля назад на холме, склоне или любой наклонной поверхности, когда водитель начинает движение автомобиля из неподвижного положения. При попытке управлять транспортным средством на склоне из неподвижного положения всегда существует риск того, что транспортное средство откатится назад, как только водитель уберет ногу с педали тормоза и нажмет на педаль акселератора. Особенно это касается начинающих и/или неопытных водителей. В таких сценариях система управления удержанием на склоне удерживает тормоз еще на несколько секунд, чтобы дать водителю достаточно времени, чтобы запустить автомобиль для подъема.
Как работает система удержания на склонеСистема работает с помощью двух датчиков. Один, помещенный в акселерометр, измеряет продольный уклон склона, а другой работает, чтобы включать или отключать тормозную систему. Система удержания на склоне активируется автоматически, если датчик акселерометра определяет, что ваш автомобиль находится на уклоне. Когда вы отпускаете педаль тормоза и нажимаете педаль акселератора для движения, система контроля удержания на подъеме удерживает тормозное давление в течение нескольких дополнительных секунд, чтобы сохранить устойчивость автомобиля, давая вам время нажать на педаль акселератора или включить передачу. автомобиль с механической коробкой передач. Система контроля удержания на склоне отпускает тормоза, как только двигатель набирает достаточную мощность, чтобы привести автомобиль в движение. Раньше система контроля удержания на склоне была доступна только в автомобилях высокого класса, но теперь она стала обычным явлением в некоторых бюджетных автомобилях, таких как Tata Nexon, Kia Sonet, Maruti Suzuki Swift, Honda City, Ford EcoSport и т. д.
Преимущества системы удержания на склоне- Это отличная функция безопасности, облегчающая движение по наклонным дорогам. Система контроля удержания на склоне предназначена для обеспечения безопасности, предотвращая скатывание автомобиля вниз по склону или склону.
- Автомобиль, оснащенный системой удержания на склоне, также полезен для безопасности движения позади него. Кроме того, система помогает свести к минимуму износ других частей автомобиля, таких как ручной тормоз, который часто используется для выполнения той же работы вручную.