Порше макан китайский: Китайский клон Porsche Macan отправили в серию :: Autonews

Содержание

Китайский Zotye SR9 получил обновление

Согласии на обработку персональных данных
Настоящим я, далее – «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие организации на обработку своих персональных данных, указанных путем заполнения веб-формы на сайте, направляемой (заполненной) с использованием Сайта.Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные (телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес), фотографии, иную другую информацию. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение), и любые другие действия (операции) с персональными данными.
Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях регистрации Субъекта Персональных Данных в базе данных Компании с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений и смс-уведомлений, в том числе рекламного содержания, от Компании, его аффилированных лиц и/или субподрядчиков, информационных и новостных рассылок, приглашений на мероприятия Компании и другой информации рекламно-новостного содержания, а также с целью подтверждения личности Субъекта Персональных Данных при посещении мероприятий Компании.Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки веб-формы с Сайта Компании.Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними положениями Компании.Компания принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных.
Компания вправе привлекать для обработки персональных данных Субъекта Персональных Данных субподрядчиков, а также вправе передавать персональные данные для обработки своим аффилированным лицам, обеспечивая при этом принятие такими субподрядчиками и аффилированными лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных.Я ознакомлен(а), что:
  • настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте Компании, направляемых (заполненных) с использованием Сайта, действует в течение 20 (двадцати) лет с использования формы на Сайте Компании;
  • согласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме;
  • предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

$15 000 за китайский Porsche Macan (фото) — АвтоМания

В Китае начинаются продажи кроссовера Zotye SR9. Что здесь такого? Он является самым точным клоном немецкого кросса Porsche Macan. На данный момент нет информации о планах Zotye продавать SR9 в других странах, помимо Поднебесной.

Самый доступный Zotye SR9 можно будет купить за 100 тысяч юаней ($15 000) — такой ценник назвал портал Carnewschina. Притом китайская копия Porsche Macan оснащается 190-сильным (!) турбомотором, хотя коробка передач — механическая (преселективный робот доступен только за доплату), а привод — передний.

Базовая версия SR9 имеет 18-дюймовые колесные диски, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, пару подушек безопасности, систему бесключевого доступа, кондиционер, ABS, EBD. Любопытно, что марка Zotye скопировала не только внешность, но и интерьер, хотя по качеству материалов китайцам, конечно, не догнать немцев. Правда, по одному показателю SR9 перещеголял Macan: центральный экран «китайского Porsche» оказался более крупным. В список оснащения топовых комплектаций вошли: 19-дюймовые диски, мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным экраном, системы кругового видеообзора, мониторинга слепых зон, контроля давления в шинах и удержания в полосе движения, панорамный люк, боковые «эйрбэги», ассистент парковки, полностью цифровая «приборка».

Отметим, что Zotye не впервые копирует автомобили известных марок. В частности, основной моделью марки является кроссовер T600 — клон Volkswagen Touareg прошлого поколения, а паркетник SR7 отчаянно напоминает Audi Q3

Клонированный Porsche Macan выйдет на рынок под названием Zotye SR9 — Авторевю

Эпоха копирования и подражания в китайском автопроме отнюдь не подходит к концу, и одно из ярчайших тому доказательств — компания Zotye.

В ее гамме уже есть кроссоверы T600, мимикрирующие под Volkswagen Touareg, и SR7 с внешностью от Audi Q3. Однако новейший паркетник Zotye SR9 затмил их без труда: издалека его не отличить от Макана! Совпадают и общие пропорции, и многие детали: китайцы скопировали даже треугольники в стеклах передних дверей, которых лучше бы не было.

Старательно перетянут и интерьер — вплоть до дверных ручек и формы вентиляционных дефлекторов. И только комбинация приборов у Zotye своя: вместо «парада планет» установлен экран с виртуальными шкалами, которые выглядят как плод работы доморощенных тюнеров.

А вот техническая начинка так же далека от Porsche, как провинция Чжэцзян, где квартирует фирма Zotye, от немецкой Швабии. Шасси такое же, как у кроссовера T600: с безальтернативным передним приводом, задней многорычажкой и гидроусилителем руля. Единственный двигатель — двухлитровая турбочетверка мощностью 190 л.с., которая может работать с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым преселективным «роботом».

Напомним, самые простые Маканы оснащаются бензиновым мотором 2.0 (252 л.с.) или дизелем 3.0 (211 л.с.), семиступенчатым «роботом» и полным приводом.

Зато цена за такую подделку должна быть шоколадной, ведь кроссовер Zotye T600 Sport с аналогичной начинкой стоит всего 14—21 тысячу долларов! К настоящему Макану в Китае не подступиться без 88 тысяч долларов. У местных дилеров Zotye SR9 должен появиться до конца года. Нам эту модель ждать не стоит: пока что компания пытается раскрутиться в России с автомобилями T600 и Z300. Да и не факт, что Porsche допустит распространения таких клонов за пределами Китая.

Macan — Все модели Macan — Все модели Porsche


* Модели Taycan и Taycan 4S имеют право на освобождение от налога на покупку. Любая рекомендуемая розничная цена производителя, включая налог на добавленную стоимость (рекомендованная производителем розничная цена, включая НДС), указана только для информационных целей и не включает транспортные сборы, налоги (кроме тех, которые оговорены иначе), лицензию, право собственности, дополнительное или требуемое на региональном уровне оборудование.

В частности, рекомендованная производителем розничная цена, вкл. НДС не включает дополнительный налог на потребление, как того требует Уведомление о дополнительном налоге на потребление на автомобили повышенной комфортности, выпущенное Министерством финансов и Государственной налоговой администрацией и вступающее в силу с 1 декабря 2016 года.Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) может быть скорректирована в связи с изменением ставки НДС, вступающей в силу с 1 апреля 2019 года, в соответствии с требованиями публичного объявления о соответствующей политике по продолжению реформы НДС. Пожалуйста, проконсультируйтесь с официальными дилерами для получения конкретной информации о ценах.


* Модели Taycan и Taycan 4S имеют право на освобождение от налога на покупку. Любая рекомендуемая розничная цена производителя, включая налог на добавленную стоимость (рекомендованная производителем розничная цена, включая НДС), указана только для информационных целей и не включает транспортные сборы, налоги (кроме тех, которые оговорены иначе), лицензию, право собственности, дополнительное или требуемое на региональном уровне оборудование. В частности, рекомендованная производителем розничная цена, вкл. НДС не включает дополнительный налог на потребление, как того требует Уведомление о дополнительном налоге на потребление на автомобили повышенной комфортности, выпущенное Министерством финансов и Государственной налоговой администрацией и вступающее в силу с 1 декабря 2016 года. Рекомендуемая производителем розничная цена может быть скорректирована в связи с изменение ставки НДС, вступающее в силу с 1 апреля 2019 года, в соответствии с требованиями публичного объявления о соответствующей политике продолжения реформы НДС. Пожалуйста, проконсультируйтесь с официальными дилерами для получения конкретной информации о ценах.

Технические характеристики

Блок питания

Смещение 1 984 см³
Мощность (кВт) 195 кВт
Мощность (PS) 265 л. с.
Диапазон оборотов максимальная мощность 5000 — 6500 об / мин
Максимальная частота вращения двигателя 6800 об / мин
Максимум.крутящий момент 400 Нм
Максимальный крутящий момент диапазона оборотов 1800 — 4500 об / мин

Представление

Максимальная скорость 232 км / ч
Разгон 0-100 км / ч 6. 4 с
Разгон 0–100 км / ч с пакетом Sport Chrono 6,2 с
Разгон 0-160 км / ч 16.3 с
Разгон 0–160 км / ч с пакетом Sport Chrono 16,1 с
Ускорение обгона (80-120км / ч) 4.5 с

Тело

Длина 4726 мм
Ширина 1,922 мм
Ширина (с наружным зеркалом) 2097 мм
Высота 1621 мм
Колесная база 2,807 мм
Допустимая полная масса 2,510 кг
Снаряженная масса (Китай) 1892 кг

Емкости

Открытый объем багажного отделения (до верхнего края задних сидений) 488 л
Самый большой объем багажного отделения (за передними сиденьями, до крыши) 1,503 л

Состоятельные китайские покупатели Porsche выбирают менее дорогие модели

(Bloomberg) — Новоиспеченные китайские миллионеры уже давно продемонстрировали свой статус, покупая большие и дорогие автомобили, такие как большой внедорожник Porsche Cayenne, что является одной из причин того, что Китай собирается свергнуть U. S. как крупнейший рынок люксовых брендов в этом году.

Но после правительственных репрессий против взяточничества и демонстративного потребления рост продаж роскошных автомобилей замедляется, и китайские покупатели соглашаются на менее дорогие модели. По оценкам Сэнфорда Бернстайна, это может положить конец золотой лихорадке для таких брендов, как Porsche, BMW и Audi, которые полагаются на Китай примерно на 50 процентов своей глобальной прибыли.

«Огромные темпы роста таких производителей роскошных автомобилей, как мы, в Китае в последние годы, не будут продолжаться», — сказал финансовый директор Porsche Лутц Мешке.«Мы должны адаптироваться к этому».

Апелляция Macan

В прошлом году Porsche продала почти 47 000 автомобилей в Китае, что в три раза превышает объем продаж в 2010 году. Компактный внедорожник Porsche Macan станет ключевой моделью для Porsche, поскольку он стремится увеличить продажи бренда до 60 000 единиц в этом году.

Но Macan, который стоит 558 000 юаней (90 038 долларов), не принесет такой же прибыли, как более крупный высококлассный Cayenne, который стоит 972 000 юаней.

Поскольку китайские покупатели роскошных автомобилей становятся все более чувствительными к цене, Porsche оснастила компактный внедорожник Macan четырехцилиндровым двигателем, первым автомобилестроителем с 1990-х годов.Небольшой мотор снижает китайские налоги на автомобиль на 30 процентов.

«Эпоха, когда китайские потребители просто выбирали самые дорогие модели, ушла в прошлое, — говорит Су Хуэй, представитель Ассоциации автомобильных дилеров Китая. «Состоятельные люди становятся более сдержанными».

Подобные понижающие передачи есть и у других дорогих марок. BMW начала производить компактный кроссовер X1 в Китае в 2012 году; В этом году Mercedes-Benz построит конкурирующий компактный внедорожник GLA. Эти бренды ранее ориентировались на седаны с увеличенной колесной базой для своих китайских клиентов, которые часто ездят с водителем.

«Китай превращается в гораздо более зрелый рынок», — сказал в мае генеральный директор Audi Руперт Штадлер. «Конкуренция будет усиливаться», поскольку антикоррупционная кампания подрывает спрос на роскошные аттракционы, — сказал он.

Китай остается прибыльным рынком. Базовая цена Cayenne там эквивалентна 156 800 долларов США по сравнению со стартовой ценой в США в 58 300 долларов США. Хотя большая часть этой суммы идет на импортные пошлины и налоги, продажи в Китае по-прежнему приносят огромную прибыль.

Производители автомобилей класса люкс также могут рассчитывать на продолжение роста богатых слоев населения Китая.Консультант Capgemini прогнозирует, что число китайцев, чьи финансовые активы превышают 1 миллион долларов, к 2016 году увеличится вдвое быстрее, чем в Северной Америке.

Они также склонны покупать роскошные автомобили в более молодом возрасте. Среднее число китайских клиентов Porsche составляет 35 против 53 в США. Тем не менее, аналитик Sanford C. Bernstein Робин Чжу говорит, что времена «сверхъестественной прибыльности» прошли. На небольших автомобилях, таких как Macan, «маржа ниже, чем на больших».

Почему Porsche устраивает мировую премьеру нового Macan в Китае? | Новинка | Информационное агентство Macan-Internet

Хотя китайский автомобильный рынок постепенно вступил в стадию медленного роста, дивиденды, вызванные повышением потребления, заставили многие люксовые бренды продолжить рост продаж, что принесло им наибольшую выгоду. В то же время потребители изменили свои представления о транспортных средствах как о транспортном средстве, и их требования о различиях и индивидуализации брендов и продуктов постепенно увеличиваются. И именно по этой причине сегментирование рынка роскошных внедорожников за последние два года расширилось.

Многие потребители считают, что BMW X6 является пионером на рынке роскошных внедорожников. Несмотря на спортивный стиль купе, его показатели продаж всегда были безупречными.После запуска Porsche Macan в 2013 году этот нишевый рынок по-настоящему активизировался и привлек потребителей по всему миру. Исходя из предпосылки сохранения традиционной функциональности внедорожников, на этот раз Macan в основном сосредоточился на внешнем виде спортивного автомобиля и отличных спортивных возможностях, чтобы привлечь больше молодых потребителей.

Слово «Macan» происходит от индонезийского, что означает «тигр», сильный в конечностях, быстрый в скорости и сочетание гибкости, силы и ловкости. И он используется для описания отличных характеристик автомобиля как на трассе, так и в лужах грязи.Он остается характерным спортивным автомобилем 911 и может похвастаться практичностью Cayenne.

25 июля 2018 года в Шанхае будет представлен новый Macan. Porsche впервые проводит мировую премьеру своих новых автомобилей в Китае. Почему они выбирают Macan? Почему они выбирают Китай?

Macan делает Porsche более практичным.

Сомнения широкой публики по поводу того, что Porsche не должна была производить внедорожники, вызваны и разбиты Cayenne.Lucky Macan, он родился в ожидании и стал «сияющей звездой» Porsche, как только он был представлен. Со временем Macan постепенно стал эталоном спортивных возможностей среди роскошных внедорожников.

Бизнес-модель автомобилей улучшается, в то время как потребление увеличивается. В прошлом высший класс мегаполисов или больших городов и выскочки в небольших городах были основными потребителями люксовых брендов. Их просто меньшинство. Но теперь прибыль, приносимая огромным средним классом, который мы часто игнорировали, уже привлекла внимание любого люксового бренда.

Суть стратегии «Голубой океан» — активное выявление потенциальных рыночных требований на основе существующих потребностей клиентов. Рождение Cayenne, Macan и 718 основано на этом спросе. Таким образом, все больше и больше людей осуществляют свою мечту о приобретении Porsche.

Кто-то может сказать, что Porsche стал брендом, который можно увидеть повсюду. Но бесспорно, что Cayenne, Macan и 718 приносят прибыль Porsche, так что у них есть капитал для разработки новых технологий и продуктов.Таким образом, когда Porsche становится обычным явлением на улице, рынок ответил на вопрос, хорош он или нет.

Мировые продажи Porsche,

162145 единиц в 2013 году,

189849 единиц в 2014 году,

225 121 единица в 2015 году, из них 80 000 единиц Macan,

237 778 единиц в 2016 году, из них 95 642 единицы Macan,

246 375 единиц в 2017 году, из них 97 202 единицы Macan,

Porsche инициировал «Стратегию 2018» в 2013 году: к 2018 году Porsche будет генерировать более 15% ROS (рентабельность продаж), что станет рекордным показателем продаж более 200 000 автомобилей по всему миру. Что касается цели продаж, Porsche заранее достигла своей цели в 2015 году. Macan представляет собой основу «Стратегии 2018» и внес в нее значительный вклад.

Macan — это ядро, рынок Китая —

Продажи на китайском рынке,

37 425 единиц в 2013 г.,

46 931 ед. В 2014 г.,

58009 единиц в 2015 году, из них 28400 единиц Macan,

65 246 единиц в 2016 году, из них более 34 000 единиц Macan,

71 508 единиц в 2017 году, из них 31 180 единиц Macan,

И снова в 2015 году китайский рынок стал крупнейшим рынком Porsche в мире.В последующие два года он помогал Porsche постоянно обновлять рекорды продаж. Если Porsche хочет продолжать расти, китайский рынок имеет решающее значение.

Тем не менее, продажи Macan в Китае в 2017 году снизились по сравнению с 2016 годом. Одна из причин заключается в том, что вслед за Macan в этот новый сегмент вошли и другие бренды, получившие бонус от внедорожников-купе. На нишевом рынке, на котором изначально были только Macan и BMW X4, в конце 2016 года появился Mercedes-Benz GLC Coupe.Кроме того, часть потенциальных потребителей отвлекли Jaguar F-PACE и Land Rover Range Rover Velar.

Другая причина заключается в том, что Macan был представлен в Китае в июле 2014 года. Прошло четыре года с момента его запуска, и его конкурентоспособность слабеет. Конечно, это нормально, что каждый продукт испытывает эти взлеты и падения на протяжении всего жизненного цикла.

Но Macan — не единственный, кто переживает трудный период. В первой половине этого года глобальные продажи Porsche превысили 130 000 единиц, что стало новым рекордом.Хотя китайский рынок сохранил свои позиции в качестве крупнейшего единого рынка с 33 363 продажами, продажи показали отрицательный рост на 7% по сравнению с тем же периодом 2017 года. Но, к счастью, это не полностью вина Macan.

С 1 сентября будут официально введены в действие новейшие стандарты ЕС World Light Vehicle Test Procedure (WLTP) и Real Driving Emissions (RDE), которые заменят текущую процедуру тестирования NEDC. Новые правила вводят длительные процедуры тестирования, которые могут привести к прекращению производства некоторых основных европейских транспортных средств, работающих на топливе, в том числе Porsche.

В ответ на эту ситуацию были скорректированы производственные мощности завода Porsche в Германии, что привело к некоторому снижению поставок в Китае в первой половине года. Кроме того, в мае соответствующие государственные ведомства Китая объявили о снижении тарифов на импорт автомобилей, которое будет реализовано 1 июля. Эта новая политика побудила некоторых потребителей, желающих купить автомобиль, сесть на забор, что, в свою очередь, влияет на продажи.

Хотя снижение продаж на китайском рынке не полностью вызвано внутренними факторами, для Porsche существует острая потребность в продукте, который изменит эту ситуацию, и эта задача, естественно, перейдет к Macan.

Между тем, с введением самых строгих стандартов ЕС на выбросы загрязняющих веществ, Porsche в краткосрочной перспективе ограничит продажи автомобилей серии 911, Cayenne и Panamera на европейском рынке. Ожидается, что продажи в Европе также пострадают. В таких условиях важность китайского рынка становится еще более заметной.

Вот почему Porsche решает представить новый Macan в Китае. Таким образом, новый автомобиль может привлечь больше потребителей на китайском рынке.Кроме того, Porsche может воспользоваться возможностью, чтобы сосредоточить свое внимание на рынке Китая. Я верю, что после запуска нового Macan вскоре Porsche сможет выйти из тяжелого периода.

От Mercedes-Benz S-Class Maybach до Volkswagen Touareg и Audi Q8, а затем и до Macan, все больше люксовых брендов выберут Китай для проведения своей мировой премьеры. Это не только подчеркивает позицию Китая на мировом автомобильном рынке, но, что более важно, эти глобальные модели автомобилей также станут ближе к китайским потребителям.А теперь давайте подождем 25 июля и посмотрим, какие сюрпризы преподнесет новый Macan.

Porsche отказались от планов китайских заводов, чтобы сохранить престиж «Сделано в Германии»

Азиатский рынок Porsche, особенно в Китае, за последние годы значительно вырос. Но даже при высоком спросе Porsche исключила вариант строительства нового завода в Китае, чтобы сохранить свой знак «Сделано в Германии».

Porsche в прошлом году изо всех сил пытался удовлетворить высокий спрос на китайском рынке, но все же планы отменяются.Генеральный директор Оливер Блум сказал Financial Times, что это «аргумент в пользу качества и премиальности, чтобы по-прежнему производить продукцию из Европы для Китая». Блюм продолжил: «Сегодня нет смысла [переносить производство]».

Планы сбились с пути

В 2020 году Porsche была полна энтузиазма в своих усилиях по расширению заводского производства в Китае, особенно после запуска более доступного Taycan с задним приводом на Востоке. В прошлом году Porsche также представила Taycan 4S в Корее, что еще больше расширило будущий спрос на свои новейшие продукты в Азии.

Конкуренты Porsche из ее родной страны в Германии уже производят автомобили в Китае из-за более низкой стоимости и удобства доставки. И темпы продаж этих компаний в Китае выросли больше, чем у Porsche.

Блюм сказал, что одним из преимуществ пребывания в Европе является возможность поддерживать более высокие цены, чем у других брендов, производимых в Китае, потому что автомобили Porsche производятся в Европе и имеют более высокий стандарт качества сборки.

Погода в шторме

В результате Porsche смогла получить в среднем стабильную выручку на единицу продукции, которая соответствовала желанию компании, даже если это означало дополнительные расходы на производство автомобилей в Цуффенхаузене.

Мантра Porsche в этой ситуации проистекает из гордости своих штутгартских корней. В то время как Porsche настаивает, что это чисто вопрос качества и экономики, не будет преувеличением сказать, что отчасти причина кроется в чистой уверенности в своих продуктах.

Porsche была одной из немногих крупных автомобильных компаний, которые пережили 2020 год с положительными результатами и вышли из него с хорошей прибылью. Taycan стал серебряной подкладкой для предприятий Porsche в 2021 году, поскольку продажи и популярность продолжают расти.

Taycan Cross Turismo, грядущий вариант электромобиля Porsche, наряду с предполагаемым выпуском электромобиля Macan, также может стать еще одной причиной для того, чтобы вести бизнес в обычном режиме в пределах Европы.

Поскольку Porsche преуспевает по сравнению с другими компаниями во время пандемии, можно предположить, что они хотят быть уверенными в разработке и производстве как Taycan Cross Turismo, так и Macan EV, прежде чем переходить к такому крупному зарубежному предприятию.

Источники: Financial Times

Макс Ларсен — корреспондент Porsche в Torque News. С 15 лет Макс строил старые автомобили и продавал их с целью получения прибыли, что породило его любовь к автомобилям. Он всю свою жизнь был рядом с Porsche. У его дедушки было несколько 911 и два Porsche 944, что сделало автомобили класса автомагазин намного проще. Чтение старых автомобильных журналов и просмотр машин для прессы на выставках дали ему страсть писать и развивать индустрию. В настоящее время он изучает журналистику в университете Западного Вашингтона и пишет для местной гоночной команды.Следите за сообщениями Макса в Torque News Porsche и в Twitter на @maxlarsencars. Найдите в Torque News Porsche ежедневные новости Porsche от наших опытных автомобильных репортеров.

Porsche продает 53 125 автомобилей в первом квартале 2020 года, США и Китай остаются самыми сильными рынками

Porsche объявила, что в первом квартале 2020 года продала 53 125 автомобилей, при этом Соединенные Штаты и Китай остаются ее самыми сильными рынками. Падение мировых продаж на пять процентов в первом квартале этого года по сравнению с первым кварталом 2019 года было связано с пандемией коронавируса, но падение не такое значительное, как сообщают другие автомобильные компании по всему миру.

Подобные автомобили

Порше Макан

1984 cc | Бензин | Автомат (двойное сцепление)

₹ 69,98 лакхов * и далее

Порше 718

1988 cc | Бензин | Автомат (двойное сцепление)

₹ 85,46 лакхов * и далее

Порше Кайен

2995 куб. см | Бензин | Автомат (гидротрансформатор)

₹ 1,27 Cr * и далее

Порше Кайен Купе

2995 куб.см | Бензин | Автомат (гидротрансформатор)

₹ 1.35 Cr * и далее

Порше Панамера

2894 куб.см | Бензин | Автомат (двойное сцепление)

₹ 1,44 Cr * и далее

Порше 911

2981 куб.см | Бензин | Автомат (двойное сцепление)

₹ 1,64 Cr * и далее

Porsche заявила, что, хотя в январе, феврале и марте 2019 года было продано 55700 единиц, в этом году продажи упали из-за последствий пандемии коронавируса.Даже тогда в Европе было продано за первые три месяца этого года больше, чем за тот же период прошлого года: 16 787 единиц по сравнению с 14 004 экземплярами. Падение продаж в США и Китае — на 20% и 17% соответственно, однако замедлило рост.

Соединенные Штаты и Китай являются крупнейшими рынками для Porsche, где в первом квартале 2020 года было продано 11 994 единицы и 14 098 единиц соответственно. Китай остается единственным рынком с самыми высокими поставками.

Среди проданных моделей самым популярным стал Cayenne — 18 417 поставок.Macan также довольно популярен: по всему миру продано 15 547 единиц. Далее следует модельный ряд Porsche 911, в первом квартале 2020 года было продано 8 482 единицы.

Porsche теперь делает ставку на восстановление китайского рынка, среди прочего, чтобы наметить дальнейшие шаги. «После этого сложного первого квартала мы сейчас активно готовимся к перезапуску производства. Нашим главным приоритетом всегда будет здоровье наших сотрудников, сотрудников наших розничных партнеров и, конечно же, здоровье наших клиентов», — сказал Детлев фон Платен, член правления по продажам и маркетингу Porsche AG.«Мы уверены, что перспективы положительные, не в последнюю очередь потому, что мы видим явное восстановление на китайском рынке; почти все наши центры Porsche там уже открылись».

Porsche объявляет о снижении цен после снижения импортных пошлин

Porsche China Motors Limited объявила в среду, что снизит цены на автомобили после решения страны снизить импортные пошлины на автомобили.

Начиная с 6 июня, Porsche China заявила, что будет внедрять новые рекомендованные производителем розничные цены на все модели на материковой части Китая, стремясь предложить более персонализированные варианты с оптимизированными ценами для повышения удобства для потребителей.

Согласно заявлению, предоставленному Porsche China, цена Porsche Macan была снижена примерно на 32 974 юаня (5 159 долларов США) до 550 000 юаней, в то время как Porsche Cayenne на 71 470 юаней дешевле с новой ценой 918 000 юаней.

Рекомендованные розничные цены, указанные на официальном сайте Porsche, будут скорректированы позднее, сообщила компания.

Компания также упомянула, что согласно соответствующим законам и постановлениям, розничные цены сделок с моделями автомобилей Porsche подлежат определению соответствующими официальными дилерскими центрами Porsche.Для получения подробной информации о розничных ценах сделок потребителям необходимо связаться с официальным дилером Porsche.

22 мая Министерство финансов заявило, что Китай снизит импортные пошлины на автомобили до 15 процентов с 25 процентов, начиная с 1 июля.

Автопроизводители, включая Tesla, Mercedes-Benz, BMW, Volvo, Lincoln и Lexus, уже скорректировали цены на их импортные автомобили на рынке Китая.

По данным Китайской ассоциации автомобильных дилеров, в прошлом году Китай импортировал более 1,2 миллиона автомобилей, что составляет 4 процента от общего объема продаж автомобилей в стране.

Бу Чжаохуи, рыночный аналитик из WAYS Consulting Co, сказал, что снижение импортных тарифов на автомобили принесет пользу китайским потребителям, но общее влияние ограничено. Увеличатся продажи импортной техники премиальных марок.

Бу также отметил, что BMW, Mercedes-Benz и Lexus — это компании с более высокими продажами импортных автомобилей, продажи которых составляют около 43 процентов от общего объема продаж импортных автомобилей в Китае. Ожидается, что эти три фирмы выиграют от этой политики и могут увидеть рост продаж.

Ли Яньвэй, аналитик Китайской ассоциации автомобильных дилеров, сказал, что шаг Китая по снижению тарифа приведет к усилению рыночной конкуренции, привлечению большего числа потребителей в их магазины, а также к увеличению общих продаж на автомобильном рынке.

Китайских прозвищ для таких иномарок, как Porsche и BMW — Quartz

Посетите любой из китайских автомобильных форумов, и вы наверняка встретите людей, которые с энтузиазмом обсуждают «сломанные ботинки», «большие быки» и «толстые драконы».«При чем здесь автомобили?

Это лишь некоторые из прозвищ, которые китайские фанаты дали брендам роскошных иномарок. Иногда прозвища присуждаются из-за того, что название иностранного бренда трудно произнести, поэтому пользователи вместо этого выбирают наиболее близкий перевод английского названия бренда с мандаринского языка. В других случаях это происходит из-за привязанности к характеристикам и внешнему виду автомобиля.

Эти прозвища широко используются и известны — они отражают непреходящую любовь китайских потребителей к маркам иностранных автомобилей.В июне продажи роскошных автомобилей в Китае выросли на 25% по сравнению с прошлым годом, несмотря на общее замедление автомобильного рынка, свидетельствуют данные Китайской ассоциации легковых автомобилей на этой неделе.

Вот некоторые из самых популярных прозвищ для иностранных моделей:

Audi RS series: 西装 暴徒 ( xī zhuāng bào tú ), или «гангстер в костюме», вдохновленный гладким и впечатляющим внешним видом автомобиля. лошадиные силы (некоторые ссылки на китайском).

Veyron от Bugatti: 肥 龙 ( féi lóng ), или «толстый дракон.Высокопроизводительный спортивный автомобиль Veyron от французского производителя автомобилей получил прозвище за свой круглый передний дизайн, а также потому, что «ron» в Veyron звучит как « lóng, » или «дракон» на китайском языке.

BMW: 别 摸 我 ( bié mō wǒ ), или «не трогай меня». В китайской системе правописания «пиньинь» (фонетическая) три буквы образуют фразу, которая выражает то, как люди считают автомобиль драгоценным автомобилем.

Chevrolet Camaro: 大 黄蜂 ( dà huáng fēng ) или Bumblebee.Имя автобота, персонажа из фильма «Трансформеры , ».

Déesse: 屌 丝 ( diǎo sī ), или «неудачник». Логотип французского автомобиля — «DS», что также является сокращением от « diǎo sī » на китайском языке. Это слово часто используется, чтобы в шутку относиться к бедному молодому мужчине с посредственной внешностью.

Флагманские автомобили Lamborghini разных поколений, например, Aventador и Murciélago : 大 牛 ( dà niú ), или «большой бык.«Намек на мощность автомобиля итальянской марки.

Гоночные автомобили начального уровня Lamborghini разных поколений, такие как Huracán и Gallador: 小牛 ( xiǎo niú ), или «маленький бык». Различия между большим и маленьким быком заключаются в размере и дизайне машины.

AMG Mercedes-Benz: 爱 母鸡 ( aì mǔ jī ), или «люби курицу». AMG звучит как « aì mǔ jī» на мандаринском диалекте.

Porsche и его модель Panamera: 破鞋 ( pò xié ), или «сломанная обувь» для Porsche, и 怕 哪 摸 哪 ( pà nǎ mō nǎ № ), или «прикоснуться ко всем нежелательным местам» для Panamera , из-за их похожего произношения.

Volkswagen’s Lamando: 辣馒头 ( là màn tóu ), or “spicy buns,” because of the similar pronunciation.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *