Обязанности водителя перед нерегулируемым пешеходным переходом — Юстива
Советую читать ПДД. Звонить Вам не будут, если Вам надо, то заходите в профиль юриста, находите номер телефона и звоните.
14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств
ПДД 2018 с комментариями онлайн
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Нерегулируемый переход
Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3 Правил.
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся ТС, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен (п.
Водителям, подъезжающим к такому пешеходному переходу, необходимо двигаться со скоростью, которая позволит им остановиться и уступить дорогу пешеходу, находящемуся на проезжей части. См. термин «Уступить дорогу (не создавать помех)».
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
Пешеход переходит
Одной из основных причин наездов на пешеходов является ограниченный или закрытый обзор: водитель в состоянии обнаружить пешехода в последний момент, т.е. на расстоянии, которое не позволяет применить даже экстренное торможение либо суметь как-то объехать пешехода. Поэтому приближаясь к нерегулируемым перекресткам, а также к нерегулируемым пешеходным переходам вне перекрестков, водителям нужно быть готовым к внезапному появлению людей на проезжей части.
14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.
Это требование касается как тех водителей, чьи ТС стоят перед переходом на перекрестке, так и тех, кто к нему только что подъезжает. Подъезжающие, несмотря на свой зеленый сигнал светофора, обязаны остановиться, чтобы пропустить пешеходов заканчивающих переход.
14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.
Остановка на переходе
В такой ситуации следует остановиться непосредственно перед переходом. Такое прекращение движения не будет считаться остановкой, так как это будет непреднамеренное прекращение движения.
14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
Слепым пешеходам следует уступать дорогу в любых местах.
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
Остановка трамвая
Если пешеходов нет, водитель может безостановочно проехать мимо открытых дверей маршрутного ТС и продолжить движение. Но делать это нужно с минимальной скоростью, так как пешеходы в подобных ситуациях могут появиться в любой момент.
14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.
Следует быть внимательным по отношению к ТС, выполняющим организованную перевозку детей. Если такое ТС остановилось, водитель обязан снизить скорость в любом случае, независимо от присутствия детей на тротуаре или обочине.
У Вас появились дополнительные вопросы?
Можете нажать ссылку рядом с аватаром (Фамилия, имя),
появится форма для приватного вопроса.
Отзыв и благодарность приветствуются, но не обязательны.
С уважением.
ПДД 2020 | Пешеходные переходы и места остановок маршрутных ТС
ПДД 2019, 2020 с комментариями онлайн
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3 Правил.
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся ТС, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен (п. 4.5 ПДД).
Водителям, подъезжающим к такому пешеходному переходу, необходимо двигаться со скоростью, которая позволит им остановиться и уступить дорогу пешеходу, находящемуся на проезжей части. См. термин «Уступить дорогу (не создавать помех)».
Подробнее о правилах проезда пешеходных переходов можно прочесть в статьях Проезд пешеходных переходов на перекрестках, Пешеходные переходы вне перекрестков, а также в серии статей Уступить дорогу пешеходу.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
Одной из основных причин наездов на пешеходов является ограниченный или закрытый обзор: водитель в состоянии обнаружить пешехода в последний момент, т.е. на расстоянии, которое не позволяет применить даже экстренное торможение либо суметь как-то объехать пешехода.
Поэтому приближаясь к нерегулируемым перекресткам, а также к нерегулируемым пешеходным переходам вне перекрестков, нужно быть готовым к внезапному появлению людей на проезжей части.
14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.
Это требование касается как тех водителей, чьи ТС стоят перед переходом на перекрестке, так и тех, кто к нему только что подъезжает. Подъезжающие, несмотря на свой зеленый сигнал светофора, обязаны остановиться, чтобы пропустить пешеходов заканчивающих переход.
14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.
В такой ситуации следует остановиться непосредственно перед переходом. Такое прекращение движения не будет считаться остановкой, так как это будет непреднамеренное прекращение движения. Что такое непреднамеренное прекращение движения — в статье Термины «Остановка» и «Стоянка» в ПДД.
14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
Слепым пешеходам следует уступать дорогу в любых местах.
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
Если пешеходов нет, водитель может безостановочно проехать мимо открытых дверей маршрутного ТС и продолжить движение. Но делать это нужно с минимальной скоростью, так как пешеходы в подобных ситуациях могут появиться в любой момент.
14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.
Следует быть внимательным по отношению к ТС, выполняющим организованную перевозку детей. Если такое ТС остановилось, водитель обязан снизить скорость в любом случае, независимо от присутствия детей на тротуаре или обочине.
Проезд пешеходного перехода вне перекрестка
В первой части данной темы были рассмотрены правила, по которым пешеходам разрешается пересекать проезжую часть, и проезд пешеходных переходов, расположенных на перекрестках.
В этой статье подробно рассмотрим движение через наземные пешеходные переходы, или проезд пешеходных переходов, расположенных вне перекрестков.
Подобные переходы организовывают для движения пешеходов через проезжую часть на участках дорог, которые на большом протяжении не имеют перекрестков. В зависимости от интенсивности движения на конкретном участке, пешеходные переходы могут оборудоваться светофорами, соответственно, такие переходы будут регулируемыми, а могут быть обозначены только знаками и разметкой – в этом случае пешеходный переход будет нерегулируемым.
Проезд регулируемого пешеходного перехода
Движение через пешеходный переход, перед которым установлен светофор, аналогично движению на регулируемом перекрестке. При включении разрешающего сигнала водителям необходимо дождаться пока пешеходы закончат переход, и только после этого можно начать движение.
Водителям, которые только подъезжают к переходу в момент, когда уже загорелся зеленый сигнал, но перед переходом на соседней полосе продолжает стоять какое-нибудь транспортное средство, не следует спешить проехать через пешеходный переход. Лучше сбавить скорость и быть внимательным. Если транспортное средство стоит – возможно, оно пропускает пешеходов, заканчивающих переход проезжей части.
Проезд нерегулируемого пешеходного перехода
«Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода» — пункт 14.1 Правил. Правила допускают, что можно снизить скорость, для того, чтобы пешеход успел пройти через дорогу, но нужно иметь ввиду, что как только пешеход ступил на проезжую часть — нужно быть готовым уступить ему дорогу, вплоть до того, что остановиться и пропустить.
В соответствии с пунктом 4.5 Правил, на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Безопасным является такое удаление транспортных средств, при котором, не изменяя скорости, а точнее не прибегая к экстренному торможению, эти транспортные средства подъедут к месту пересечения уже после того, как пешеход полностью перейдет проезжую часть.
Но как происходит на самом деле?
Глазомер у всех людей разный, поэтому правильно определить расстояние до автомобиля и его скорость удается немногим. И очень часто пешеходы полагаются на водителей в том смысле, что водитель их видит и сумеет вовремя или сбавить скорость, или остановиться, чтобы дать возможность перейти дорогу.
Водители, в свою очередь, полагаются на пешеходов, думая, что у тех хватит ума не лезть под колеса. Подобные предположения разных сторон нередко приводят к непониманию друг друга.
Как в этих условиях водителю проехать пешеходный переход, а пешеходам пройти через переход?
Рекомендация водителям.
- Если должен уступить дорогу пешеходу, значит нужно недвусмысленно уступить, вплоть до остановки автомобиля. Остановиться нужно так, чтобы не заехать на «зебру», чтобы пешеходу было понятно, что его пропускают на переходе. Любой водитель, выходя из машины, становится пешеходом, и ему понятны жесты других водителей. Но далеко не всякий пешеход – водитель, к тому же многие пешеходы не знают Правил вообще.
- Если вы подъезжаете к пешеходному переходу или остановке и видите стоящий или остановившийся возле них транспорт, то сразу обязаны предположить, что из-за него могут появиться люди и надо принимать меры по снижению скорости.
Под фразой «меры по снижению скорости» следует понимать не просто замедление автомобиля. Еще нужно посмотреть в зеркало заднего вида – за вами наверняка едет кто-то еще и ему должно быть понятно ваше намерение снизить скорость и остановиться. Для этого требуется на педаль тормоза надавить чуть раньше, чтобы загорелись ваши стоп-сигналы.
Одна из подобных ситуаций ранее была рассмотрена в статье Авария на пешеходном переходе.
Рекомендация пешеходам.
- Начинать переходить проезжую часть на нерегулируемом пешеходном переходе нужно только тогда, когда вы будете уверены, что успеете ее пройти до того, как транспортные средства подъедут к переходу. Или же, когда убедитесь, что вас действительно пропускают. Можно стать на проезжую часть рядом с тротуаром и поднять руку вверх, обращаясь лицом к водителям – тем самым дать понять, что собираетесь перейти через дорогу.
- Если один автомобиль остановился, чтобы пропустить вас, не спешите сломя голову бежать через дорогу. Еще нужно убедиться в том, что едущий следом водитель видит вас на переходе и также готов остановиться. Переходить проезжую часть стараться нужно быстро.
Еще один момент. Проезжая часть бывает широкой и у многих водителей возникает вопрос: стоит ли ждать, пока пешеход перейдет дорогу, если он только ступил на проезжую часть с противоположной стороны? Одни стоят и ждут, а другие проезжают через переход. По этой ситуации часто возникают споры. Потому что одних наказывают, а других — нет.
Раньше споры, в основном, касались разборов при определении наказания за «невыполнение требований ПДД уступить дорогу пешеходам» по статье 12.18 КоАП. В статье был указан термин «Уступить дорогу пешеходам», а в пункте 13.1 ПДД – был термин «Пропустить пешеходов», которого нет в определениях п.1.2 ПДД. Хоть это, в принципе, одно и то же. Сейчас этот пробел исправлен.
Разъяснение ГИБДД: Проезд пешеходного перехода. Если пешеход по вашей вине не изменил траекторию движения и не снизил скорость движения, значит, правила вы не нарушили. Другими словами, если пешеход на переходе далеко, и вы спокойно сможете проехать, не мешая ему, то можно пересечь пешеходный переход, не дожидаясь, пока тот перейдет через дорогу. (Прим. автора: если не уверены, лучше, все-таки, дождаться, пока пешеход перейдет дорогу).
Но это уже юридическая сторона. Более подробный ответ — в статье Пешеходный переход и требование уступить дорогу пешеходам. Наша задача предусмотреть дорожную ситуацию и предотвратить ДТП, связанное с наездом на пешеходов на пешеходном переходе. А для этого нужно разобраться с причинами, по которым эти происшествия происходят.
Причин, вызывающих ДТП при проезде пешеходного перехода, достаточно много, и случаются они как по вине самих пешеходов, так и по вине водителей.
Самая главная причина ДТП по вине пешеходов — незнание многими пешеходами Правил дорожного движения или нежелание их выполнять.
Другие ошибки пешеходов – это банальная невнимательность, неумение оценивать ситуацию слева и справа от перехода, некое легкомыслие, граничащее с безумием. Например, как можно переходить оживленную дорогу с поднятым капюшоном на голове – ничего не видя вокруг, одновременно разговаривая по телефону? …
Наиболее частые из ошибок водителей — нарушение пункта 14.1 ПДД, который предписывает водителям при приближении к пешеходному переходу снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов.
Вторая причина — это несоблюдение пункта 13.1 – предписание пропустить пешеходов переходящих проезжую часть дороги, на которую водитель поворачивает.
Ситуация, порой, складывается непредсказуемая. Одни пешеходы на пешеходном переходе, зная, что их обязаны пропустить, идут через проезжую часть напролом (они уверены, если у них преимущество, значит, они правы).
Другие стоят в нерешительности и в самый неожиданный момент вдруг выходят на проезжую часть и начинают перебегать дорогу. И ни те, ни другие совершенно не думают о том, что автомобиль, даже на небольшой скорости, весом более тонны, не сможет сразу остановиться.
Еще одна причина ДТП при проезде пешеходного перехода по вине водителя — когда водитель видит, что перед переходом остановилось какое-то транспортное средство, но он все равно проезжает переход, не убедившись, что в этот момент никто не переходит дорогу. В данном случае наезд случается из-за ограниченного обзора, но вины с водителя никто не снимает – он должен был предположить наличие опасности и уметь спрогнозировать ситуацию.
С 29 ноября 2014г. пункт 14.2 ПДД имеет новую трактовку — там конкретно прописали для водителей обязанность снизить скорость или остановиться, если перед переходом замедлил движение или остановился другой автомобиль.
Еще по ситуациям, где необходимо уступить дорогу пешеходам, предлагаю ознакомиться с содержанием статей Уступить дорогу пешеходу и Уступить дорогу пешеходу вне перехода. В них дополнительно даются ответы на вопросы в каких местах пешеходам разрешается переходить дорогу, в каких случаях водитель обязан уступить дорогу пешеходу, а в каких может проехать не пропуская пешехода.
С 29 ноября 2014 года также введен запрет на обгон на пешеходном переходе. В пункт 11.4 введена соответствующая запись. Запрет распространяется на любые пешеходные переходы. Подробнее об этом маневре и санкциях за нарушение данного правила — в статье Обгон на пешеходном переходе.
Причин можно называть много и с юридической точки зрения это будет нарушение какого-то пункта Правил, а с моральной стороны, ценой подобного нарушения может быть чье-то здоровье или чья-то жизнь. Соблюдайте правила дорожного движения и будьте внимательны на дороге.
Навигация по серии статей<< Проезд пешеходных переходов на перекресткахДвижение во дворах и жилых зонах >>СОБЛЮДЕНИЕ ВОДИТЕЛЯМИ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПРИ ПРОЕЗДЕ НЕРЕГУЛИРУЕМОГО ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННОЙ ОБЗОРНОСТИ | Статья на тему:
УДК 656.13.05
СОБЛЮДЕНИЕ ВОДИТЕЛЯМИ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПРИ ПРОЕЗДЕ НЕРЕГУЛИРУЕМОГО ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА
В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННОЙ ОБЗОРНОСТИ
Гайфуллин В.М., Городокин В.А., Фадина О.С.
Южно-Уральский государственный университет, Челябинск
В статье рассматривается решение проблемы дорожно-транспортных происшествий при проезде нерегулируемого пешеходного перехода. Приведена статистика дорожно-транспортных происшествий в городе Челябинске, обоснованы уточнения и рекомендации к Правилам дорожного движении (ПДД) Российской Федерации, предложен ряд методов повышения информативности и безопасности на пешеходных переходах.
Ключевые слова: нерегулируемый пешеходный переход, дорожно-транспортное происшествие, обзорность, Правила дорожного движения.
Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. Нерегулируемые пешеходные переходы являются одними из наиболее опасных участков на автомобильных дорогах и улицах населённых пунктов.
По данным ГИБДД за 2014 г. в городе Челябинске было зарегистрировано 2000 дорожно-транспортных происшествий (ДТП), в которых погибло 96 человек, получили ранения 2592 человека.
Количество происшествий по вине пешеходов сократилось на 21,2% (с 330 до 260), а количество ДТП по вине водителей увеличилось на 6,8% (с 1625 до 1736).
Количество ДТП, связанных с наездами на пешеходов составило 749 – 38% от общего количества ДТП в городе по видам. Нарушение правил проезда пешеходных переходов стало причиной совершения 18% происшествий: по этой причине произошло 357 ДТП, в которых погибло 13, получили ранения 377 человек.
Согласно требованиям п.14.1 Правил дорожного движения Российской Федерации (ПДД РФ) «водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода» [1]. Однако, согласно Федеральному закону «О безопасности дорожного движения» и, соответственно, ПДД, термином «дорога» охватываются обочины, разделительные полосы и тротуары. Поэтому данная формулировка вводит в заблуждение правоприменителей и участников дорожного движения, многими из которых она понимается таким образом, что водитель обязан уступить дорогу пешеходу, который находится на тротуаре, разделительной полосе или обочине, по которым движение транспортных средств запрещено.
Согласно требованиям п. 14.2 ПДД с изменениями на 1 января 2015 г. «если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил» [1]. На наш взгляд, трактовка правил до изменений, внесенных в 2014 г., где сказано «движущихся по соседним полосам», более понятна и корректна, хотя тоже имеет ряд недостатков.
В условиях высокой интенсивности движения, растущей автомобилизации, в местах размещения пешеходных переходов создаются условия ограниченной обзорности (расположенные близко к проезжей части зеленые насаждения, непрозрачные ограждения, стоящие у края проезжей части припаркованные транспортные средства и т.п.), препятствующие водителям и пешеходам своевременно обнаружить друг друга.
Рассмотрим пример, иллюстрирующий ограничение обзорности на пешеходном переходе, при выборе водителем движущегося транспортного средства безопасного бокового интервала по отношению к припаркованным у правого края проезжей части автомобилям. В данном случае момент выхода пешехода на нерегулируемый пешеходный переход водителю движущегося транспортного средства не виден (рис. 1).
Есть и другие дорожно-транспортные ситуации, при которых ограничение обзорности не позволяет своевременно обнаружить пешехода, находящегося на пешеходном переходе. Например, вызовет сложность в выполнении требований п.14.2 Правил ситуация, при которой водитель транспортного средства, успевая пересечь пешеходный переход, не создавая помех пешеходу, соотнося взаимное расположение транспортного средства, которым он управляет, и пешехода, а также скорость того и другого, имеет право не изменять темп своего движения, однако при этом водитель автомобиля, движущегося по соседней левой полосе, может не только не увидеть пешехода, находящегося на пешеходном переходе или выходящего на него, но и не получить об этом информации, так как первый автомобиль, ограничивая обзорность водителю второго автомобиля, не снижал скорость и не остановился.
При этом, как в случае выхода пешехода на полосу движущегося транспортного средства из-за припаркованного транспортного средства, так и в случае выхода из-за транспортного средства, движущегося по соседней полосе, водитель может не видеть ни момент выхода пешехода на проезжую часть, ни темп и направление его движения. Дорожно-транспортная ситуация будет усугубляться в случае, когда пешеход начинает переход проезжей части не в границах пешеходного перехода, а выходит на него по диагонали. Для водителя такой пешеход, в условиях ограниченной обзорности, становится тем более неожиданным.
Таким образом, мы можем видеть, что водитель транспортного средства далеко не всегда «в одиночку» без помощи самого пешехода, может обеспечить его безопасность. Решению этой проблемы может способствовать ужесточение требований, предъявляемых к пешеходам в части обеспечения личной безопасности.
Так, в первом абзаце п.4.3. ПДД РФ «пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин» [1], на наш взгляд, нужно уточнить, что пешеход должен передвигаться только в границах пешеходного перехода.
Соответственно, в п.4.5 Правил, требования которого следует изложить в двух самостоятельных раздельных пунктах, один из которых должен регламентировать действия пешеходов, осуществляющих переход по пешеходному переходу, другой – вне пешеходного перехода, изменения должны коснуться части относящейся к переходу проезжей части (трамвайных путей) в зоне нерегулируемого пешеходного перехода. Суть изменений должна состоять в том, что пешеход в безопасности перехода должен убеждаться не только перед выходом на проезжую часть, но и в процессе всего нахождения на проезжей части или на трамвайных путях. Например, в п.19 Правил дорожного движения Великобритании указано, что пешеходы должны обращать внимание и в том числе прислушиваться к транспортным средствам «на случай, если кто-либо из водителей приближается к переходу, не видя Вас, или опережает остановившиеся транспортные средства» [5]. Иными словами, в личной безопасности пешеход должен убеждаться каждый раз, выходя не только на проезжую часть, но и на любую другую полосу движения, видимость которой ограничена остановившимся или движущимся транспортным средством, помня о том, что и для водителя транспортного средства, приближающегося к пешеходному переходу, видимость также ограничена и он может не видеть идущего пешехода.
По нашему мнению, в целях повышения безопасности дорожного движения в указанных выше дорожно-транспортных ситуациях требования к водителю могут быть сформулированы следующим образом:
- Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, находящимся на проезжей части (трамвайных путях) или намеревающимся на них выйти для осуществления перехода по пешеходному переходу.
- При приближении к нерегулируемому пешеходному переходу, обзорность на который ограничена, водитель должен выбрать режим движения, обеспечивающий остановку до ближайшей границы пешеходного перехода или линии движения пешеходов, пересекающих проезжую часть (трамвайные пути) по пешеходному переходу, однако, не видимых водителю в силу ограничения обзорности.
В свою очередь, в указанной выше дорожно-транспортной ситуации к пешеходу могут быть дополнительно предъявлены следующие требования:
1. Пешеходы при пересечении проезжей части (трамвайных путей) по пешеходному переходу, в целях обеспечения личной безопасности должны перед выходом на проезжую часть (трамвайные пути), а также по мере приближении к следующей полосе движения транспортных средств, оценивать расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убеждаться в безопасности выхода, особенно из-за объекта, ограничивающего обзорность, в т.ч. и из-за неподвижных, останавливающихся или движущихся транспортных средств.
2. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам в границах, обозначенных дорожными знаками или разметкой, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
3.При пересечении проезжей части (трамвайных путей) вне обозначенного пешеходного перехода, в т.ч. по линии тротуаров и обочин, пешеходы кроме того, что должны оценивать расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убеждаться в безопасности перехода, не должны создавать помехи для движения транспортных средств.
Помимо правовых методов, для достижения наилучшего результата, т.е. сокращения количества ДТП на нерегулируемых перекрестках, особенно с ограниченной обзорностью, необходимо внедрять методы повышения информативности и безопасности с помощью технических средств организации дорожного движения, исходя из особенностей функционирования нерегулируемых пешеходных переходов в одном уровне. К таким методам, по нашему мнению следует отнести:
1. Выделение пешеходных переходов на общем фоне окружающей обстановки, в т.ч. на фоне проезжей части – это один из способов повышения безопасности пешеходов при постоянно увеличивающейся интенсивности дорожного движения, и не только при недостаточной видимости днем или в темное время суток, но и в других условиях, прежде всего в местах с большой интенсивностью пешеходного движения, возможного внезапного появления детей и в местах с ограниченным обзором.
Желаемый результат может быть достигнут на пешеходных переходах типа «зебра» с красными (желтыми) полосами, обеспечивающими контраст, как с покрытием, так и белой разметкой, что успешно используется уже несколько лет для привлечения внимания водителей и пешеходов.
2. Цветные тонкослойные покрытия противоскольжения могут быть использованы для сокращения остановочного пути транспортных средств. Цвет покрытий противоскольжения в этом случае выбирается в соответствии с проектной документацией и не должен являться контрастным к фону (цвету верхнего слоя покрытия автомобильной дороги), что в свою очередь улучшит зрительное восприятие самого пешеходного перехода.
3. Дополнительным средством предупреждения водителей при подъезде к пешеходным переходам являются полосы «шумовой разметки». Эта разметка наносится поперёк проезжей части в виде нескольких блоков в продольном направлении дороги на регламентируемом расстоянии друг от друга. При движении транспортных средств по поперечной шумовой разметке возникает вибрация и шум, сигнализирующие о приближении к участку дороги, требующему снижения скорости и повышенного внимания.
4. Светодиодные знаки для обозначения и выделения пешеходного перехода устанавливаются по бокам пешеходной зоны, либо над проезжей частью и служат для обозначения границ пешеходного перехода. Благодаря световой индикации и стробоскопам данные знаки хорошо различимы на расстоянии 500-700 метров даже при плохих погодных условиях (дождь, снег, туман).
5. Пешеходные ограждения являются неотъемлемой частью любого современного города. Наряду с применением светофоров и дорожных знаков, металлические пешеходные ограждения призваны поддерживать безопасность дорожного движения. Разграничение пешеходной зоны и проезжей части, защита людей от неожиданного выезда автомобиля с дороги – основные функции пешеходных ограждений. Для жителей города данные металлические конструкции выполняют и ряд других функций, например, информируют детей и подростков о необходимости пешеходного перехода в строго отведенных местах.
6. Устройство островков безопасности. Островок безопасности – это конструктивно выделенное над проезжей частью дороги техническое средство организации дорожного движения и предназначенное как защитный элемент для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги [3]. Ширина островка должна быть не менее ширины пешеходного перехода, а длина (глубина) — не менее 1,5 м. Границу островка безопасности обозначают при помощи разметки и/или бордюра. Приподнятые островки с бордюрами на проезжей части устраивают при наличии стационарного электрического освещения. Высота бордюра должна быть не менее (10 ± 1) см. В целях повышения безопасности пешеходов, по нашему мнению, островок безопасности, во-первых, должен быть обязательным элементом организации дорожного движения на проезжих частях, имеющих 4 и более полосы, во-вторых, он должен быть всегда конструктивно поднят над проезжей частью и огражден.
Предложенные нами мероприятия по техническому оснащению пешеходных переходов и изменениям и дополнениям к существующим формулировкам требований Правил дорожного движения, обращенных, как к водителям транспортных средств, так и к пешеходам, позволят не только снизить количество дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездами на пешеходов, но снизить тяжести последствий возможных дорожно-транспортных происшествий, особенно на нерегулируемых пешеходных переходах с ограниченной обзорностью. Однако, для достижения поставленной цели необходима еще и дисциплинированность, вежливость, ответственность и уважительное отношение друг к другу всех участников дорожного движения, без которых никакие мероприятия по повышению безопасности дорожного движения не принесут желаемого результата.
Список использованных источников:
1 Правила дорожного движения Российской Федерации 2015 года [Электронный документ] / (режим доступа http://www.pdd24.com/)
2 Правила дорожного движения Российской Федерации 2014 года [Электронный документ]/(режим доступа http://www.adyta.ru/pdd/Pdd/index.php)
3 Справочник по безопасности дорожного движения (справочное пособие) – М.: Росавтодор, 2010. – 384 с.
4 Федеральный закон от 10.12 1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» [Электронный документ] / (режим доступа http://docs.cntd.ru/document/9014765)
5. Городокин, В.А., Комиссарова, Н.В. Английский язык. Правила дорожного движения Великобритании (оригинал+перевод): учеб.-практ. пособие для курсантов, слушателей и студентов образовательных учреждений МВД России / авт.-сост. В.А. Городокин, Н.В. Комиссарова. – Челябинск: Челябинский юридический институт МВД России, 2011. – 186 с.
Знак 1.22 — Приближение к пешеходному переходу
Знаки предупреждают Вас о том, что:
1. | Через 150 м на Вашем пути будет нерегулируемый пешеходный переход. | |
2. | На протяжении 150 м возможно появление пешеходов на проезжей части. |
Знак «Пешеходный переход» предупреждает о приближении к переходу, обозначенному информационно-указательными знаками 5.19 и и (или) разметкой «Зебра» и . В населенных пунктах предупреждающие знаки устанавливают на расстоянии от 50 до 100 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке «Расстояние до объекта» . В данном случае водитель предупреждается, что переход находится за поворотом дороги, на расстоянии 150 м за знаком.
Какими знаками обозначают участки, на которых водитель обязан уступать дорогу пешеходам, находящимся на проезжей части?
1. | Только А и Б. | |
2. | Только Б и В. | |
3. | Всеми. |
Ответ
- Участки дорог, на которых Правила предоставляют преимущество в движении пешеходам и обязывают водителей уступить им дорогу, обозначаются знаком пешеходный переход Б и знаком жилая зона В . И если ширина пешеходного перехода измеряется несколькими метрами, то жилая зона может включать в себя целый жилой квартал, на улицах и проездах которого водители должны руководствоваться рядом специальных требований.
- Знак А «Пешеходный переход» лишь предупреждает водителя об обозначенном пешеходном переходе на дороге, как правило, вне перекрестка и не выдвигает конкретных требований.
Правильный ответ — Только Б и В.
Разрешен ли Вам разворот в указанном месте?
1. | Разрешен только при видимости дороги более 100 м. | |
2. | Не разрешен. |
Предупреждающий знак «Пешеходный переход» , установленный вне населенного пункта за 150-300 м до пешеходного перехода, не запрещает разворот. Следовательно, Вам разрешен разворот, если видимость дороги более 100 метров.
ПДД РФ Обязанности пешеходов
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.
Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.
4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки
1.14.1
или
1.14.2
обозначающей такой пешеходный переход.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
Требования настоящего пункта не распространяются на велосипедные зоны.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).
4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть. При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 — 4.7 Правил.
% PDF-1.4 % 1177 0 объект> endobj xref 1177 84 0000000016 00000 н. 0000004066 00000 н. 0000004223 00000 п. 0000004268 00000 н. 0000004400 00000 н. 0000004610 00000 н. 0000004882 00000 н. 0000005274 00000 н. 0000005517 00000 н. 0000006016 00000 н. 0000006327 00000 н. 0000006426 00000 н. 0000006525 00000 н. 0000012402 00000 п. 0000013045 00000 п. 0000013446 00000 п. 0000013867 00000 п. 0000014273 00000 п. 0000014937 00000 п. 0000015037 00000 п. 0000015471 00000 п. 0000021519 00000 п. 0000022031 00000 п. 0000022101 00000 п. 0000022367 00000 п. 0000028348 00000 п. 0000033373 00000 п. 0000033443 00000 п. 0000039347 00000 п. 0000044174 00000 п. 0000049391 00000 п. 0000054540 00000 п. 0000058615 00000 п. 0000061008 00000 п. 0000070056 00000 п. 0000072306 00000 п. 0000076625 00000 п. 0000077553 00000 п. 0000078153 00000 п. 0000078594 00000 п. 0000078710 00000 п. 0000079153 00000 п. 0000079272 00000 п. 0000079721 00000 п. 0000079850 00000 п. 0000080299 00000 п. 0000080428 00000 п. 0000080502 00000 п. 0000080619 00000 п. 0000080759 00000 п. 0000080843 00000 п. 0000080887 00000 п. 0000080989 00000 п. 0000081127 00000 п. 0000081220 00000 н. 0000081263 00000 п. 0000081345 00000 п. 0000081450 00000 п. 0000081493 00000 п. 0000081537 00000 п. 0000081653 00000 п. 0000081697 00000 п. 0000081740 00000 п. 0000081784 00000 п. 0000081893 00000 п. 0000081937 00000 п. 0000082053 00000 п. 0000082097 00000 п. 0000082141 00000 п. 0000082217 00000 п. 0000082262 00000 н. 0000082348 00000 п. 0000082391 00000 п. 0000082493 00000 п. 0000082536 00000 п. 0000082656 00000 п. 0000082699 00000 н. 0000082800 00000 п. 0000082843 00000 п. 0000082931 00000 н. 0000082974 00000 п. 0000083077 00000 п. 0000083119 00000 п. 0000001976 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1260 0 obj> поток x l ߝ} ~ $ we 즩 +% 9 & 5q`M) г HDZ 叠 lʪQ $ hICc] uR [7M {/ by_Kr
Colorado Permit Practice Test, CO Driving Test Online
Ваше текущее местоположение Место расположения- CO
- АК
- AL
- AR
- AZ
- CA
- CO
- CT
- DC
- DE
- FL
- GA
- HI
- IA
- ID
- IL
- IN
- КС
- KY
- LA
- MA
- MD
- ME
- MI
- МН
- МО
- МС
- MT
- NC
- ND
- NE
- NH
- NJ
- НМ
- NV
- NY
- OH
- ОК
- ИЛИ
- PA
- RI
- SC
- SD
- TN
- TX
- UT
- ВА
- VT
- WA
- WI
- WV
- WY
A. Остановитесь позади этого транспортного средства, чтобы пешеход мог перейти
Презентация на тему: «A. остановиться за этим транспортным средством, чтобы пропустить пешеходный переход» — стенограмма презентации:
1 А.остановиться за этим транспортным средством, чтобы пешеход мог перейти дорогу
1. Когда впереди идущий автомобиль остановился, чтобы позволить пешеходу перейти улицу по обозначенному пешеходному переходу, вы должны: A. остановиться позади этого транспортного средства, чтобы пешеход мог перейти дорогу B. звуковой сигнал, чтобы водитель продолжал движение C. проехать мимо этого транспортного средства справа D. проехать мимо этого транспортного средства слева A
2 2. Какие документы необходимо иметь при себе при движении по дорогам общего пользования?
А.ваши водительские права B. регистрационное свидетельство, ваши водительские права и свидетельство о рождении C. документ о страховании D. ваши водительские права, свидетельство о регистрации и свидетельство о страховании D
3 B. Водители сигнализируют о повороте направо C. Водители сигнализируют о повороте налево
3. Вы приближаетесь к перекрестку. Светофоры не работают. Вы должны остановиться и уступить дорогу: A.транспортные средства слева от вас B. водители, сигнализирующие о повороте направо C. водители, сигнализирующие о повороте влево D. транспортные средства справа от вас или любое транспортное средство, которое доехало до перекрестка перед вами D
4 4. Кому должно быть предоставлено преимущественное право на этой иллюстрации?
A. транспортное средство B B. транспортное средство C C. транспортное средство A D. транспортные средства A и B A
5 5.Может ли водитель обойти велосипед по той же полосе?
A. никогда B. нет, велосипедисты имеют право использовать всю полосу C. да, после нажатия на звуковой сигнал, чтобы предупредить его / ее о необходимости двигаться вправо по полосе D. да, при условии, что есть достаточно места для делай это осторожно D
6 A. да, в случае автомобилей службы экстренной помощи
6. Разрешает ли Кодекс безопасности дорожного движения переплетаться с полосы на полосу, чтобы обойти несколько транспортных средств? А.да, в случае автомобилей экстренных служб B. да, при движении по скоростной автомагистрали C. да, если движение быстро замедляется D. да, если маневр может быть безопасным A
7 7. Что запрещено перевозить в прицепе при буксировке по дороге общего пользования?
A. пассажиры B. взрывчатые вещества C. огнестрельное оружие D. легковоспламеняющиеся материалы A
8 8.По дорогам без тротуаров пешеходы должны идти:
A. по дороге в том же направлении, что и движение B. возле центра дороги C. на стороне дороги, обращенной к движению D. в любом месте, где они хотят C
TrafficSchool.com | Экзамен
ОБЗОР РАЗДЕЛА 1 — ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ И БЕЗОПАСНОЕ ВОЖДЕНИЕ
Буква закона против духа закона
При обсуждении закона часто возникает одна дилемма. Это затруднительное положение: зная разницу между буквой закона и духом закона.
Буква Закона — буквальное значение закона (фактическая формулировка закона в исходном тексте). Дух Закона — это намерение или цель закона (то, что законодатель задумал сделать в соответствии с законом).
Неосторожное вождение и его последствия
Последствия столкновения, нарушения движения и / или ареста из-за неосторожного вождения многочисленны. Ниже приведены несколько примеров:
- Повреждение или потеря транспортного средства — AAA сообщила, что стоимость столкновения составляет 164 доллара США.2 миллиарда в год, или 1051 доллар в год на человека.
- Травмы или смерть вас, пассажиров и / или других лиц — Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщает, что в 2017 году в результате дорожно-транспортных происшествий в США погибло 37 133 человека. На втором месте по количеству погибших — 3602 человека — Калифорния (хотя Калифорния заняла лишь 32-е место). в коэффициенте смертности с учетом количества миль, проезжаемых ежегодно).
- Возможное увеличение автострахования — Среднее увеличение страховых взносов по стране от получения всего одного билета составляет 18% в год.
- Влияние на качество жизни — Рассмотрите лишь некоторые из последствий потери автомобиля для качества жизни, например, потерю свободы вставать и ехать куда-нибудь, когда вы хотите, и вместо этого тратите свое время на организацию поездок, вызов такси или организация своей жизни в соответствии с расписанием автобусов.
- Прочие финансовые последствия (судебные издержки и / или действия DMV против лицензии) — Стоимость крупного столкновения выходит далеко за рамки простых затрат на замену / ремонт вашего автомобиля и повышение ставок автострахования.Большинство столкновений также связаны с тяжелыми Штрафы за нарушение правил дорожного движения, сборы дорожных школ, судебные административные сборы, сборы за переоформление лицензий, гонорары адвокатов и счета за врачей.
Отказ оборудования
Автомобили, хотя и становятся все более безопасными и простыми в эксплуатации, по-прежнему представляют собой сложные технологические машины с сотнями движущихся частей и замысловатыми компьютеризированными системами. В среднем на неисправность оборудования приходится менее 5% всех ежегодных дорожно-транспортных происшествий, при этом большинство поломок происходит из-за неисправных тормозов, неисправных шин, а также отказов рулевого управления или подвески.Отказ тормозов становится все более и более маловероятным, поскольку большинство тормозов имеют резервные системы. Чтобы предотвратить выход из строя шин, например, выбросы, необходимо тщательно поддерживать правильное давление воздуха и глубину протектора. Рулевое управление и подвеску следует проверять каждые 10 000 миль или около того, поскольку такие неисправности могут привести к неспособности управлять вашим автомобилем, что может быть чрезвычайно катастрофическим, особенно на высоких скоростях.
N.O.T.S. Система ( N egligent O perator T reatment S ystem)
Н.O.T.S. Система похожа на игру в гольф — чем меньше у вас очков, тем лучше вы играете. CVC 12810 предписывает, что все нарушения, связанные с безопасностью, будут засчитываться как один или два балла против вас в вашей записи о вождении. Один пункт нарушения остаются в вашей истории 36 месяцев. Большинство нарушений, состоящих из двух пунктов, будут оставаться в вашей записи в течение семи лет, за исключением случаев, когда нарушение вождения в нетрезвом виде будет оставаться в вашей записи в течение 10 лет.
Некоторые примеры нарушения в один балл включают:
- Нарушения нормального движения, т.е.д .: небезопасная смена полосы движения, отказ от остановки на знаке «Стоп», простое превышение скорости и т. д.
- Любое столкновение, в котором, по определению Департамента транспортных средств, вы виноваты.
- Неспособность удержать ребенка (младше 8 лет или ростом ниже 4 футов и 9 дюймов) в системе удержания для детей и пассажиров или детей младше 16 лет в утвержденной системе ремня безопасности.
Примеры двухочкового нарушения:
- Неспособность остановиться в случае столкновения
- Вождение в нетрезвом виде (DUI)
- Осуждение за неосторожное вождение
- Уклонение от полицейского при неосторожном вождении
- Движение по противоположной стороне проезжей части с бетонным разделителем
- Вождение со скоростью более 100 миль в час
- Участие в соревновании / показе скорости
- Транспортировка взрывчатых веществ без соответствующей лицензии
- Убийство на автомобиле
ПРИМЕЧАНИЕ. некоммерческого транспортного средства и посещает школу для нарушителей правил дорожного движения, балл не засчитывается в счет небрежного обращения с оператором системы.
Кроме того, за эти нарушения правил дорожного движения, помимо получения 2 баллов за вождение, могут взиматься крупные штрафы и тюремное заключение. Фактически, штат Калифорния принимает новые законы почти каждый год, ужесточающие штрафы за многие из этих серьезных нарушений правил дорожного движения.
Следующий очевидный вопрос: сколько баллов нужно, чтобы потерять лицензию?
Просто запомните это так:
- 4 ОЧКА ЗА 12 МЕСЯЦЕВ
- 6 ОЧКОВ ЗА 24 МЕСЯЦА
- 8 ОЧКОВ ЗА 36 МЕСЯЦЕВ
«Какие альтернативы вождению в нетрезвом виде?»
Две наиболее очевидные альтернативы — это вообще не употреблять алкоголь, не принимать наркотики или не водить машину.Если вам не удается воздержаться от употребления алкоголя или наркотиков или вам приходится водить машину, вы должны выбрать разумную альтернативу.
Программа выделенного драйвера
Многие группы могут организовать специальную программу для водителя. Назначенный водитель — это человек, который добровольно (или был избран и соглашается) не употреблять алкоголь или наркотики и безопасно отвезти группу домой. Многие рестораны, бары и другие питейные заведения участвуют в программе «Назначенный водитель», предлагая стимулы для назначенного водителя, например бесплатные безалкогольные напитки.Если вы решите стать водителем вашей группы, вы должны быть готовы не употреблять алкогольные напитки во время прогулки. Если вы регулярно пьете с одной и той же группой людей, обязанности водителя могут меняться. Помните, что назначенные водители несут ответственность за всю свою группу.
Последствия вождения под воздействием алкоголя и других наркотиков (DUI)
влияние на ваши водительские права серьезно.Для осуждения DUI (не вызывая травмы или смерти), в Кодексе о транспортных средствах Калифорнии в качестве приостановки периоды в зависимости от того, сколько ранее было совершено нарушений DUI (в течение 10 лет):
- Первое нарушение: наверх до шести месяцев приостановления действия ваших водительских прав
- Второе нарушение : приостановление действия ваших водительских прав на два года; после половины приостановка завершена, DMV уведомит нарушителя о возможности обращения в DMV за лицензией с ограничением по блокировке зажигания
- Третье нарушение: вы также должны участвовать в программе лечения алкоголизма и срок отмены, установленный судом будет 10 лет, с возможным восстановлением через 5 лет при определенных условиях встречаются
Факторы, способствующие возникновению коллизий
Большинство столкновений можно отнести на счет одного или нескольких из четырех факторы: отказ оборудования, конструкция проезжей части, дорожные условия, водитель поведение.Хотя большинство водителей склонны винить первые три вышеупомянутых фактора за наезд на автомобиль, правда в том, что неправильное поведение является главным виновником изгиба крыльев. Фактически, более 90% автомобильных аварий можно объяснить, главным образом, ошибкой драйвера.
Поведение водителя
При обсуждении факторов столкновения 95% разговора должно быть посвящено поведению водителя, потому что 95% столкновений хотя бы частично вызваны ошибка драйвера.Когда говорят об ошибке водителя, обычно первым словом является превышение скорости с языка всех. Несмотря на то, что превышение скорости считается опасным поведение водителя, 75% водителей с готовностью признают, что регулярно превышают скорость. К сожалению, автомобилисты, превышающие скорость, подвергают себя большому риску, поскольку у них меньше реакции время реагировать на другие факторы столкновения, например, ошибки вождения других автомобилистов, отказ оборудования и плохие дороги.
Агрессивное вождение — другое плохая манера вождения, что также приводит к частым столкновениям.Такие практики, как уход за хвостом, частые смены полосы движения, игнорирование управления движением и отказ использование поворотников — все это примеры деструктивного поведения при вождении.
Незнание и неопытность может также сыграть роль в том, что водители попадут в неприятные ситуации. Автомобилисты кто не знает правил дорожного движения, неудобно ездить в пробке, или неуверенность в принятии решений также проблематична, когда вы находитесь за рулем.
Практически в каждом случае дорожно-транспортное происшествие, какая-то профилактическая мера могла спасти день, например, регулярно проверяйте шины, чтобы избежать прорывов, ваши зеркала и слепые зоны регулярно, или поддерживая безопасную скорость и пространство подушки с другими транспортными средствами, чтобы избежать столкновений.
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Системы АБС почувствуйте вращение колес вашего автомобиля и отправьте эту информацию на компьютер. Если одно колесо вращается медленнее других, компьютер прерывает тормозное давление на это колесо. колесо, и только на это колесо, до 18 раз в секунду по мере необходимости. Этот намного быстрее, чем вы могли бы накачать педаль тормоза самостоятельно. Это действие позволяет колесу продолжать вращаться. Многие водители никогда не сталкиваются с действием АБС до тех пор, пока не произойдет аварийная ситуация, и они обычно интерпретируют обычные звуки АБС и чувства как указание на то, что колеса заблокированы.Водитель испытывает это странное чувство потом качает педаль тормоза от необразованности. Эта неопытность сводит на нет всю сложную логику, заложенную в АБС. компьютер.
ABS предназначена для экстренных случаев в крайнем случае. Вот несколько советов при вождении автомобиля с АБС:
- Каждый раз, когда вы чувствуете пульсацию педали тормоза, нажимайте еще сильнее. ABS может работать только на одном колесе, поэтому более сильное нажатие гарантирует, что ABS задействует все четыре колеса.
- Оставьте достаточно места между вами и автомобилем впереди, ожидайте и тормозите раньше, как обычно.
- Не водите более агрессивно только потому, что у вас установлена АБС.
- Не пытайтесь преднамеренно активировать антиблокировочную тормозную систему для обычных остановок в нормальных условиях движения.
- Не превращайте каждую остановку в аварийную.
ESC (Электронный контроль устойчивости)
ESC systems справочные драйверы оставаться на дороге в экстренных ситуациях благодаря автоматической регулировке рулевого управления и тормозные системы, чтобы держать ваш автомобиль на курсе.Это делается путем сравнения направление, в котором водитель фактически поворачивает, считывая положение рулевого колеса, величина бокового усилия в игре и скорость автомобиля. Системы ESC затем автоматически уменьшить крутящий момент двигателя и приложить точное давление к тормозам, для улучшения контроля направления автомобиля, помогая ему оставаться на курсе.
Предотвращение опрокидывания и других столкновений, связанных с внедорожником
Загрузите свой внедорожник правильно. Количество груза и количество пассажиров, которое может безопасно перевезти ваш внедорожник, составляет определяется массой и распределением внедорожника. Это не определяется количество предметов или людей, которых вы можете поместить в него, даже если место доступно. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать точное количество пассажиров и груза. вес, который ваш внедорожник может нести безопасно.
Давление в шинах и др. Перегрузка вашего внедорожника может привести к снижению производительности ваших шин и увеличить ваши шансы на потерю управления или опрокидывание.Не забывайте ежемесячно проверять давление в шинах и регулярно проверять глубину протектора, а также поддерживать их в надлежащем состоянии, вращая и проверяя их в соответствии с руководством по эксплуатации. Кроме того, используйте только шины, рекомендованные вашим производителем. Установка шин увеличенного размера еще больше увеличит ваши шансы на столкновение.
ОБЗОР РАЗДЕЛА 2 — ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА И ПЕШЕХОДОВ
Водительская документация в порядке
Вот еще несколько быстрых советов и вещей, которые следует помнить о вашей лицензии, регистрации и страховке:
- DMV выдает обычные водительские права сроком на пять лет.Кроме того, срок продления водительских прав составляет пять лет. Срок действия каждой лицензии истекает в дату, указанную в лицензии. Запрещается ездить после срок действия лицензии истек.
- Во время вождения вы должны иметь при себе водительские права. Покажите его любому полицейскому, который попросит его показать. Вы также должны показать его другому водителю (-ам), если вы попали в аварию.
- Если вы продаете или передаете автомобиль, сообщите об этом в DMV в течение 5 дней.
- Минимальная сумма страхового покрытия ответственности 15/30/5, которая составляет: 15 000 долларов США за одну смерть или травму, 30 000 долларов США за смерть или травму более чем одного человека и 5000 долларов США за имущественный ущерб, причиненный одним столкновением.
- Если вы попали в аварию без минимальной приемлемой финансовой ответственности, вы можете лишиться водительских прав на срок до четырех лет!
Связь
Общение с другими водителями на дороге является обязательным, и нет, использование мобильного телефона — это не то, к чему мы стремимся.Скорее, мы определяем общение на дороге как «телеграфирование» о ваших намерениях другим водителям и пешеходам, в то же время считывая индикаторы других людей, чтобы вы все были на одной странице. Это помогает обеспечить сплоченность и дух товарищества на дороге, сводит к минимуму путаницу и может помочь каждому избежать дорогостоящих столкновений.
Предоставлено
Самое главное — набраться терпения и сохранять хладнокровие в пробке. Проявление терпения и вежливости по отношению к другим водителям может уменьшить разочарование, которое вы можете испытывать за рулем, а также другие водители.
Вот другие основные советы, которые помогут вам поддерживать уровень вежливости, необходимый для безопасного вождения и не раздражать других водителей:
1. Не пользуйтесь мобильным телефоном, если это не экстренная ситуация. Ничто не может вызвать мгновенный гнев у окружающих, которые любят ездить со скоростью 40 миль в час по быстрой полосе автострады, потому что вы не знаете свою скорость или не знаете ее. к разговору по мобильному телефону.
2. Если вам нравится ехать медленным темпом, выберите правую полосу или сверните на развязку, если таковая имеется.Есть законы, регулирующие медленно движущиеся транспортные средства, но вы также должны подумать о разочаровании, которое это вызывает у других водителей. Максимальная скорость на шоссе, по которому вы едете, может быть 55 миль в час, но если имеется более одной полосы, просто переместитесь на одну из крайних правых полос.
3. Попробуйте альтернативный маршрут. Езда по одному и тому же обычному маршруту к месту работы изо дня в день может быть утомительна, и другие водители заметят ваше разочарование, потому что это будет отображаться в ваших привычках вождения.Попробуй что-нибудь разные. Немного разнообразия не повредит.
4. Держите детей счастливыми. Если вы возите своих детей в школу или автостоянку с другими детьми, убедитесь, что у вас есть много предметов или игрушек, чтобы им было чем заняться.
5. Лучше опоздать, чем небезопасно. Последствия на работе определенно не перевешивают последствия столкновения из-за превышения скорости, движения по полосам или проезда на красный свет, чтобы успеть на работу вовремя.
6.Избегайте слишком пристального следования за другими водителями и следования за ними.
7. Не выезжайте на полосы движения и не выезжайте с них.
любезно и делиться дорогой среди пользователей — SAAQ
Поведение — любезно и делиться дорогойНесоблюдение основных правил безопасности дорожного движения напрямую угрожает безопасности других участников дорожного движения. Эти правила должны соблюдаться всегда. Научитесь быть хорошим водителем, хорошим пешеходом и хорошим велосипедистом!
Обязанность по уходу
Все участники дорожного движения обязаны, особенно по отношению к наиболее уязвимым участникам, быть осторожными и внимательными при движении по дорогам общего пользования.
Водители дорожных транспортных средств обязаны проявлять особую осторожность по отношению к более уязвимым пользователям, таким как люди с ограниченной подвижностью, пешеходы и велосипедисты.
Уязвимые пользователи, со своей стороны, обязаны придерживаться поведения, повышающего их собственную безопасность.
Быть хорошим водителем
Проезжает другой автомобиль
Необходимо соблюдать несколько правил:
- убедитесь, что разметка позволяет вам проехать (пунктирная линия на тротуаре).Запрещается проезжать транспортным средством там, где есть сплошная линия, за исключением проезда велосипедиста, сельскохозяйственной техники, транспортного средства, запряженного животными (например, конного экипажа), или транспортного средства с предупреждающим знаком медленно движущегося транспортного средства (оранжевый треугольник), и только если обгон может быть осуществлен без опасности
- посмотрите, не сливается ли машина позади вас в левую полосу движения
- убедитесь, что полоса для обгона (левая полоса) свободна на достаточном расстоянии
- сигнализирует о своем намерении сменить полосу движения заранее с помощью указателя поворота.
- снова выезжайте на правую полосу движения после того, как вы обогнали автомобиль, сохраняя при этом безопасное расстояние
Запрещено и опасно проезжать несколько автомобилей с выездом и выездом из движения
Правонарушители несут ответственность:
- штраф от 200 до 300 долларов
- 4 штрафных балла
Когда другой автомобиль проезжает мимо вас
Если вас проезжает или собирается обогнать другой автомобиль, не увеличивайте скорость! Это запрещено Кодексом безопасности на шоссе и может привести к штрафу в размере от 200 до 300 долларов и 2 штрафным баллам.Из вежливости вы можете замедлить движение, чтобы другому транспортному средству было легче проехать.
Обгоняет велосипедиста
Прежде чем обгонять велосипедиста, убедитесь, что у вас достаточно места, чтобы сделать это без ущерба для его безопасности. Рекомендуется выехать на левую полосу движения, чтобы оставить как можно больше места. При проезде расстояние между вашим транспортным средством и велосипедистом должно составлять:
- 1 метр в зонах со скоростью 50 км / ч и менее
- 1.5 метров в зонах более 50 км / ч
Можете ли вы обогнать велосипедиста по сплошной линии на тротуаре?
Да. Кодекс безопасности на шоссе позволяет это, если маневр может быть выполнен безопасно.
Проезжает тяжелый автомобиль
Для проезда тяжелого транспортного средства требуется больше времени и места, чем для проезда автомобиля.Маневр также требует повышенной бдительности из-за турбулентности, создаваемой тяжелым транспортным средством.
Совместное использование дороги большегрузными автомобилями
- Оставляйте больше места, чем обычно, когда останавливаетесь позади тяжелого транспортного средства. Когда водитель тяжелого транспортного средства снимает ногу с тормоза, чтобы включить сцепление, транспортное средство может двигаться назад, если оно несет тяжелый груз.
- Оставьте тяжелый автомобиль с достаточным пространством для поворота и не обрывайте водителя, пока он или она не закончит поворот.При повороте направо водителю, возможно, придется сначала повернуть налево, что может сбивать с толку.
- Избегайте попадания в слепые зоны тяжелых транспортных средств, особенно на перекрестках. Если вы не видите зеркала заднего вида водителя, водитель тоже не видит вас.
- Если вы едете впереди тяжелого транспортного средства, убедитесь, что вы оставили достаточно места между вами и тяжелым транспортным средством, и заранее сообщите о своих намерениях. Тяжелым транспортным средствам требуется много места для торможения.
- Не полагайтесь на звуковой сигнал, чтобы сообщить водителю тяжелого транспортного средства о вашем присутствии: водитель вас не услышит.
- Когда вы проезжаете мимо тяжелого транспортного средства, остерегайтесь турбулентности воздуха, которую он может вызвать. Запланируйте больше времени и места, чем нужно, чтобы проехать автомобиль.