При замене прав нужно ли менять полис осаго: Менять ли ОСАГО при смене водительских прав?

Содержание

Нужно ли менять полис ОСАГО при смене собственника, при перерегистрации номерных знаков, при смене прав.

Разберем все по порядку.

 1. Как необходимо поступить при смене собственника? Согласно Закона Украины «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» при смене владельца застрахованного автотранспортного средства полис ОСАГО сохраняет юридическую силу до окончания срока  действия заключённого договора. И в случае отчуждения авто со страховкой, права и обязанности страхователя по автоцивилке переходят к лицу, к которому перешло право собственности. Отсюда можно сделать вывод, что новый собственник автомобиля может пользоваться действующим полисом автогражданки, который был заключен прежним владельцем. Тут важно договориться с продавцом авто о не расторжении договора ОСАГО – и тогда полис остаётся действующим.

При желании продавец — страхователь может сообщать в письменной форме страховщику об изменении сведений, указанных при заключении полиса ОСАГО и расторгнуть его.

Страховая компания сделает расчет и вернет страхователю сумму, которая осталась до окончания действия договора страхования, или перенесет остаток средств по договору на новый полис на другое автотранспортное средство по желанию владельца полиса. Хотим обратить внимание, что при расторжении действия полиса ОСАГО страховая компания удержит расходы на ведение дела в размере до 20%.

2. Что нужно делать при перерегистрация номерных знаков? Если произошла замена номерных знаков без изменения территории проживания, то полис автогражданки можно не менять, потому что одним из основных признаков, которые идентифицируют автомобиль, кроме номерного знака, является его VIN-код (номер кузова, шасси, рамы). Этот код не меняется при смене владельца или номерного знака автомобиля.

В случае замены номерного знака в связи с изменением места регистрации, нужно учитывать несколько моментов. При изменении адреса в пределах одного региона, а в некоторых случаях в пределах одного населенного пункта, доплачивать за ОСАГО не нужно.

Но если территориальный коэффициент, который учитывает место регистрации, отличается от того, который у вас был раннее, то необходимо перезаключить полис автоцивилки. Следует отметить, что могут быть отличия не только между регионами, но даже между городами и другими населенными пунктами. Например, если место регистрации было во Львове, а потом изменилось на Киев, то в обязательном порядке нужно переоформить полис и доплатить за страховку. Если этого не сделать, то страховая компания выплатит пострадавшему, но у нее будет право регресса к виновнику ДТП (страхователю), так как на момент ДТП у него будет указана заниженная стоимость полиса атогражданки.

3. Теперь рассмотрим, как нужно действовать при смене водительского удостоверения.

Обращаем внимание, что в полисе автоцивилки в графе о документе,  удостоверящем личность страхователя, могут быть вписаны не только данные водительского удостоверения, а данные паспорта, пенсионного свидетельства и другие документы, удостоверяющие личность. Нужно увидеть документ, который внесён в полис ОСАГО. Если все же внесены данные водительского удостоверения и вы их поменяли, то нужно переоформить полис ОСАГО.

Заходите на British Insurance, сравнивайте условия страхования и характеристики СК, выбирайте и покупайте полис автогражданки без проблем и рисков для вас.

Что делать с ОСАГО после замены прав?

На чтение 5 мин Просмотров 1.8к. Опубликовано

Водительское удостоверение, один из важных документов при оформлении полиса ОСАГО. Но, как известно, права подлежат плановой замене, каждые 10 лет, либо в иных случаях (утеря, смена фамилии, открытие категории…), а вместе с новыми правами меняется и их номер, что ставит водителя в затруднительное положение, относительно дальнейших действий с полисом «автогражданки». Что же делать с ОСАГО после замены прав?

В договоре со страховой компанией четко прописан пункт, где говорится следующее: «Владелец полиса обязан в кратчайший срок сообщить о замене ВУ страховщику. »

При этом, ничего не сказано о том, подлежит ли полис ОСАГО замене, после замены водительского удостоверения?

Если учесть тот факт, что в новом ВУ, указывается номер старых прав, то в теории, при проверке страховки, проблем, с сотрудниками ГИБДД, возникнуть не должно.

В Федеральном Законе, также ничего не прописано относительно замены прав, то есть данная процедура, не является поводом для расторжения договора ОСАГО.

ФЗ «Об ОСАГО» — действие договора со страховой компанией прекращается по желанию страхователя, а также при смене владельца ТС. Договор может быть расторгнут и по инициативе СК (в случае, если собственник ТС предоставил ложные или неполные данные).

Поэтому, менять полис ОСАГО, после замены водительского удостоверения, не нужно!

Нужно ли вносить изменения в полис ОСАГО после замены прав?

Ответ на этот вопрос, однозначно — «ДА»! И вот почему.

Как уже говорилось выше, страхователь, обязан своевременно оповещать сраховую компанию об изменениях данных. Если же новые данные не внесены в полис, в случае оформления ДТП по вине водителя, страховая компания может признать полис недействительным и возложить все расходы связанные с ДТП, на владельца ТС.

Таким образом, получение дубликата страхового полиса при замене прав не требуется. Однако его владелец должен своевременно оповестить страховщика по ОСАГО об изменениях, чтобы были сделаны необходимые пометки.

Внесение изменений в полис ОСАГО при замене водительского удостоверения

После замены водительского удостоверения необходимо в кратчайший срок обратиться в офис страховой компании .

При себе, следует иметь следующие документы:

  • паспорт;
  • свидетельство о регистрации ТС;
  • новые водительские права;
  • действующий договор с СК.

На месте нужно заполнить заявление. Иногда за процедуру необходимо платить (закон допускает возможность получения страховщиком платы за внесение изменений). Сам договор останется прежним. Однако на нем в графе «Особые отметки» будет записан номер нового ВУ, а также отмечена дата и время записи. Сделано это должно быть в день начисления страховой премии страховой компании. В исключительных случаях может потребоваться создание дубликата бланка. В этом случае срок оформления составит 2 дня.

Согласно законодательству, в единую электронную базу новые данные должны быть внесены не позднее, чем через 5 дней после обращения.

Обычно, внесение изменений в полис ОСАГО после замены прав проводится бесплатно. Однако в некоторых случаях (например, малый стаж вождения у владельца документа) страховщик может потребовать вознаграждения. Его размер зависит от тарификации конкретной страховой компании, КБМ, а также от оставшегося срока действия полиса.

Вносить изменения в ОСАГО может только сам страхователь, либо человек, имеющий нотариально заверенную доверенность. При этом через интернет провести процедуру не получится: требуется лично присутствовать в офисе страховой компании.

Как вносить изменения в электронную страховку при замене прав

Если страховка ОСАГО была оформлена онлайн, то изменения при замене водительского удостоверения вносятся в электронном виде. Также имеется возможность переоформить полис на бумажный носитель.

Для того что бы внести изменения в электронный полис ОСАГО, необходимо посетить официальный сайт страховой компании в которой приобретался полис и в личном кабинете найти полис нуждающийся в изменении данных (далее процедура внесения изменений у каждой компании разная.)

Внесение изменений в электронный полис ОСАГО «РОСГОССТРАХ»

Заходим на оф. сайт РОСГОСССТРАХ, далее авторизуемся в личном кабинете и выбираем нужный полис, напротив полиса жмем иконку с изображением карандаша (тот самый пункт внесения изменений).

После этого, система перекинет вас в раздел расчет стоимости полиса и предложит выбрать причину внесения изменений в полис и нажать продолжить.

Далее, необходимо внести новые данные в тот пункт полиса который нуждается в корректировке и отправить заявку. Если после отправки заявки появится сообщение «Данные не прошли проверку …», в этом же окне сайта будет предложено отправить фото документов для обработки данных в ручном режиме. Процедура занимает от 15 до 30 минут времени, после чего на электронную почту приходит новый полис.

Внесение изменений в электронный полис ОСАГО ВСК

Процедура идентична описанной выше, но гораздо проще. Заходим на сайт ВСК, авторизуемся в личном кабинете, выбираем нужный полис и жмем пункт «Внести изменения».

После чего на появившейся странице нужно указать причину внесения изменений и прикрепить фото документов. Далее отправить заявку на внесение изменений.

На данный момент Внесение изменений в электронный полис ОСАГО «ВСК» онлайн практически невозможно, компания всячески игнорирует заявки и на обращения отвечает стандартными отписками предлагая посетить ближайший офис: «Добрый день!
На данный момент в Интернет Магазине САО «ВСК» очень большая очередь заявлений на внесения изменений в договоры ОСАГО.
Рекомендуем Вам обратиться в любой офис САО «ВСК».
Приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество.
С уважением, САО «ВСК»
«

Нужно ли менять полис ОСАГО при замене водительского удостоверения


Каждый день мы видим рекламу новых автомобилей по телевизору, на баннерах и растяжках. Каждый день хоть один салон в городе продает новый автомобиль новоиспечённому или же опытному водителю. А старые машины редко отправляются на утилизацию. Соответственно количество автотранспорта на дорогах растёт, о чём свидетельствуют километровые пробки на дорогах.

В такой ситуации должна быть обеспечена безопасность дорожного движения, а в любой непредвиденной ситуации пострадавший должен получить защиту и компенсацию. В этом случае на помощь приходит страховая компания, в которой водитель обязан ежегодно приобретать полис обязательного страхования ОСАГО.

Правовая база

В соответствии с законодательством, страховые компании имеют определенные правила. В них указаны все возможные случаи, когда досрочно прекращается действие автогражданки.

Такое возможно, если этого хочет страхователь или меняется владелец автомобиля без согласия страхователя. Это означает, что можно продать автомобиль с полисом, но поставить в известность страховую компанию. После этого она внесет в договор соответствующие поправки в разделе особых отметок.

В правилах ОСАГО не сказано, что замена полиса обязательна при замене водительских прав.

В положениях закона нет указаний, что договор расторгается против воли водителя при смене владельца авто. Но это не значит, что правомерно ездить на транспортном средстве с чужим полисом ОСАГО, который принадлежит бывшему владельцу авто.

Страхователь по собственному желанию может отдать свой полис покупателю машины. Для этого он должен написать заявление в страховую компанию, на основании которого будут внесены поправки в страховой документ. Договор ОСАГО переоформят на нового собственника.

Почему может потеряться КБМ

При замене прав или покупке новой страховки вы можете обнаружить, что ваш КБМ неожиданно обнулился. Или вы рассчитывали на понижение, а коэффициент не изменился. Рассмотрим, по каким причинам это может произойти:

  1. Вы ожидали снижения коэффициента, так как проездили год без происшествий, но этого не произошло. Возможно, причина в том, что в течение года вы включили кого-то в страховку и тем самым изменили данные.
  2. За весь год скидка не может составлять более 5%.
  3. Если вы не страховались в течение года, ваша скидка сгорела. Так как она действует только в течение года с даты истечения крайнего полиса ОСАГО.
  4. Максимально возможный пониженный коэффициент 0,5 (13 класс). Поэтому если вы его достигли, коэффициент не меняется в меньшую сторону.
  5. Ваш коэффициент может по ошибке обнулить менеджер страховой, если вы внесены в страховку у владельца другого автомобиля, у которого он равен единице. Чтобы избежать такой ошибки, необходимо попросить сотрудника страховой компании посмотреть, какому полису соответствует данный коэффициент.
  6. Внимательно читайте заявление на страхование и договор. Из-за ошибки в личных данных ваша скидка может потеряться.

Как правильно действовать с полисом при замене водительских прав

Не все понимают, нужно ли менять страховку при замене водительского удостоверения. На этот вопрос существует однозначный ответ в соответствии с законодательством.

Если договор предусматривает согласование измененных данных со страховой компанией, нужно ее срочно поставить в известность.

Полис необходимо обновить. В противном случае удостоверение будет новым, а сведения о страховке указаны старые.

Вносить изменения при замене водительского удостоверения обязательно. Для этого нужно отправиться в страховую компанию и предъявить следующие документы:

  1. Удостоверение личности.
  2. Свидетельство о регистрации транспортного средства.
  3. Заявление определенного образца, который должен предоставить работник страховой компании.
  4. Действующий договор ОСАГО, который находится на руках у водителя.
  5. Новые водительские права.

Вышеперечисленные действия откладывать в долгий ящик не стоит. Если этим заняться несвоевременно, то можно оказаться без страховки в самый неподходящий момент. Компания может признать полис недействительным.

Любой казус с документами страховщики используют, как повод отказаться выплачивать компенсацию. Это законно, так как данные в удостоверении водителя и полисе не будут совпадать.

В правилах ОСАГО сказано, что если вносятся изменения в полис при замене водительского удостоверения, страховщик имеет право получить дополнительную страховую премию.

Это означает, что водителю придется доплатить определенную сумму. В период переоформления документов от поездок стоит отказаться. Такая процедура длится недолго, занимает всего два дня.

Законодательный аспект

В Федеральном законе №40-ФЗ перечислены основания, когда договор автострахования можно расторгнуть:

  • по желанию собственника авто, например, нашел другую компанию с более выгодными условиями страхования;
  • в случае смены собственника машины;
  • по инициативе со стороны страховщика, например, водитель сообщил недостоверные или неполные данные.

Таким образом, смена водительского удостоверения не является поводом для расторжения договора ОСАГО. Тем более, что в законе не прописано, что гражданин обязан заменить автогражданку после получения нового ВУ. Тем более что в нем указываются и реквизиты прежнего удостоверения. Значит, в случае проверки документов сотрудниками ГИБДД, никаких проблем не должно возникнуть.

Когда оповещать страховую компанию об изменениях

В соответствии с законодательством 2020 года, существует ряд ситуаций, кода водителю нужно в срочном порядке уведомлять свою страховую компанию для внесения изменений в полис:

  1. Изменение списка людей, которые допущены к управлению транспортным средством. Это делается для того, чтоб водитель, который не вписан в полис, мог пользоваться автомобилем.
  2. Замена водительских прав.
  3. В случае изменения периода использования машины. Ставить в известность нужно до истечения срока.
  4. Если авто было поставлено на учет после приобретения ОСАГО. После присвоения номеров в течение 3 рабочих дней, данные следует сообщить страховщику.

Сколько стоит внесение новых данных

Страховая компания имеет право взять комиссию за внесение изменений в ОСАГО. В одних случаях это может быть разница между стоимостью полиса на старых и новых условиях. В других — это фиксированная комиссия, которая установлена страховщиком.

Чтобы узнать, сколько будет стоить внесение новых данных, вам нужно уточнить способ определения комиссии в вашей СК. Если комиссия — разница в стоимости полиса, то для ее определения рассчитайте страховку с новыми данными и вычтите из нее стоимость действующего полиса. Если комиссия фиксированная — уточните ее размер у страховщика.

Случаи, при которых нужно менять полис

Полис ОСАГО — это документ, без которого невозможно получить страховое возмещение после дорожно-транспортного происшествия.

Поэтому при любых изменениях, которые были внесенные в документы, что имеют отношение к полису, следует незамедлительно сообщить об этом в страховую компанию.

Заменять договор придется в таких случаях:

  • при краже полиса;
  • при его утере;
  • если договор был испорчен;
  • если автовладелец меняет фамилию или какие-либо паспортные данные;
  • при добавлении в полис ОСАГО второго водителя.

В случае, когда полис будет просрочен, водителя могут оштрафовать. В соответствии с законодательством, контракт должен быть продлен, если владелец транспортного средства или его доверенное лицо за два месяца до истечения срока не подает заявление об отказе от условий организации.

Существует еще одна причина для замены полиса ОСАГО — собственник продал свое авто, в котором находилась страховка. Вернуть ее возможно не всегда.

Когда водитель приходит в страховую компанию и просит расторгнуть договор, ему отказывают. Отказ объясняют тем, что не был предоставлен экземпляр документа.

В таком случае, сначала нужно получить дубликат и только потом решать вопрос о прекращении его действия.

Важно понимать, что нужно сразу вносить изменения в ОСАГО при замене водительского удостоверения. Лучше лишний раз съездить в страховую компанию, чем потом остаться без компенсации по страховке и сожалеть.

Общие понятия

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (499) 110-56-12 (Москва)

+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

8 (800) 222-69-48 (Регионы)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Езда без страховки или с неправильно оформленными документами — это большое нарушение со стороны водителя.

Каждый должен знать требования действующих законов и постановлений в сфере дорожного движения, выполнять их.

Что это такое

Для более детального разбора темы, которая вынесена в заглавие статьи, необходимо напомнить некоторым читателям (а может кому — то и вообще рассказать) значение основных терминов:

  1. Водительское удостоверение.
  2. Полис ОСАГО.

Итак, водительское удостоверение — это документ, который дает право управлять различными транспортными средствами.

Существует несколько категорий прав:

  • для вождения легковых автомобилей;
  • которые дают право находится за рулем грузовиков;
  • для вождения автобусов, микроавтобусов и т.д.

Для получения прав необходимо пройти специальный курс обучения в автомобильной школе и сдать экзамен комиссии из ГИБДД.

Полис ОСАГО — это документ, подтверждающий наличие у гражданина, который водит автомобиль, страховки гражданской ответственности.

В чем суть этого страхования? К сожалению, от угрозы попасть в аварию и повредить собственный или чужой автомобиль не застрахован даже самый профессиональный водитель.

Так вот, при наличии полиса водители получают следующие выгоды:

ПоказателиОписание
Нет необходимости оплачивать ремонт автомобиляесли застрахованная особа повредила чужой автомобиль
Есть 100% гарантия получения возмещения на ремонт собственного автокоторое повреждено по вине другого участника ДТП

В полис ОСАГО вносится следующая информация про водителя и автомобиль:

  • срок действия;
  • страховая сумма;
  • ФИО страховщика;
  • адрес регистрации особы;
  • паспортные данные человека;
  • данные его водительского удостоверения;
  • номер и марка автомобиля.

Кто обращается

За заменой водительского удостоверения обращаются водители при возникновении одного из случаев, оговоренных в действующих нормах НПА, а именно:

ПоказателиОписание
Окончание срока действия документовпо сегодняшним нормам водительские права в РФ действительны на протяжении 10 лет. Каждый водитель должен позаботиться о своевременной замене прав, так как вождение с просроченными правами инспекторами ГИБДД приравнивается к нахождению за рулем без разрешающего документа вообще
Изменение личных данных (фамилия, имя)человек получит в таком случае паспорт с другими данными. Патрульный в случае остановки машины может потребовать предъявление паспорта. Именно поэтому необходимо, чтобы все данные в двух основных документах водителя были идентичны;
Потерясам факт утери либо кражи водительских прав обязывает особу, которая ими владела, обращаться за получением новых документов
Получение новых категорийв правах указан перечень категорий, которые открыты у данного водителя. Никто не может запретить человеку открывать путем сдачи экзаменов для себя новые категории, чтобы была возможность водить максимально широкий спектр транспортных средств. Так как в правах должна отображаться максимально точная и правдивая информация, водитель должен провести замену прав
«Порча» документаэто основание также является веской причиной для замены документа, так как вследствие порчи документа (залитие, разрыв, частично сгорели) информация, внесенная в документ, может стать недоступной для прочтения как самим водителем, так и сотрудниками ГИБДД во время проверки документа

Куда следует идти

На сегодняшний день есть несколько вариантов куда можно обратиться с целью замены водительского удостоверения:

ПоказателиОписание
Обращение в отделение ГИБДДэто самый старый способ, так как не приходится обращаться к различным посредникам
Создание заявки через портал государственных услуг в интернетеглавное знать при замене водительского удостоверения нужно ли менять полис ОСАГО онлайн
Обращение в МФЦмногофункциональный центр

Каждый желающий поменять права может выбирать наиболее удобный способ подачи заявки.

Например, для жителей сельской местности, возможно, удобнее будет создать заявку через интернет, а потом уже приехать в орган ГИБДД или МФЦ для получения прав.

У кого — то МФЦ располагается намного ближе, чем отделение ГИБДД.

Для подачи заявки особа должна будет собрать пакет документов:

ПоказателиОписание
Заявление о замене правзаполняется во время приема заявки
Паспорт гражданина РФ
Старое удостоверениеесли, конечно, оно не утеряно
Фотографиив ГИБДД и МФЦ их делают во время оформления заявки, но лучше, чтобы они были про запас
Справка об отсутствии ограничений на вождение автомобилякоторые могут быть наложены судом
Медицинская справкапо форме 003
Чек про уплату государственной пошлины

Если человек подает заявку через отделение ГИБДД либо в МФЦ, то он должен принести оригиналы вышеуказанных документов.

При подаче документов через интернет необходимо их отсканировать и прикрепить отдельными файлами к заявке.

Как оспорить штраф ГИБДД с камеры, можно узнать в статье: образец жалобы и как обжаловать штраф ГИБДД с камеры. Интересует вопрос, какой полагается штраф за стоп линию, читайте здесь.

Как сберечь КБМ при смене водительских прав

Коэффициент бонус-малус не является постоянным. На него влияет много факторов, и он легко может сгореть.

Поэтому водители часто интересуются, как сохранить скидку на ОСАГО при замене водительского удостоверения.

Для этого нужно обратиться в страховую компанию и сделать следующее:

  1. Приехать в офис страховой компании с новыми правами.
  2. При потребности попросить у сотрудников образец соответствующего заявления.
  3. Заполнить заявление, где обязательно указать новый номер и серию водительских прав.
  4. Написать прошение о том, чтоб сохранить ранее накопленный КБМ.

Вышеперечисленных действий вполне достаточно для того, чтоб страховщик обновил данные и внес их в единую базу РСА. Тогда коэффициенту ничего не угрожает, его не обнулят.

И при покупке полиса ОСАГО в следующий раз, скидка будет действовать. Нужно учитывать то, что подавать заявление нужно страховщику. Писать в РСА смысла нет.

Только таким образом, можно гарантированно сохранить скидку КБМ при смене водительских прав. Кроме того, в страховую компанию нужно сообщать о любых изменениях, которые касаются договора автострахования.

Заявлять об этом нужно только в письменной форме. Всегда следуя этому правилу, можно сберечь КБМ даже если произошла замена прав на вождение.

В некоторых случаях, водитель не успевает внести изменения в полис через страховщика до того момента, как срок его действия закончился.

Это не является серьезной проблемой, так как при продлении договора можно попросить сотрудника организации отыскать скидку по старому номеру прав.

Таким образом, если по какой-то причине происходит замена водительского удостоверения, нужно в обязательном порядке сообщать об этом в страховую компанию.

Затягивать с этим не следует, тогда сотрудники организации внесут новые данные в полис и никаких проблем не возникнет.

Чтоб сохранить КБМ следует обратиться к страховщику с заявлением, где указать новую серию и номер водительских прав.

Что будет, если в страховке останется старый номер прав

Конечно, большинство страховых компаний будут, скорее всего, отказываться от выплаты компенсации в случае несоответствия номера водительского удостоверения в договоре. Однако существует большая вероятность того, что получить средства вы всё-таки сможете.

В водительских удостоверениях нового образца должны прописываться данные старых прав, поэтому страховые компании по закону отказать в выплате не имеют права. При этом, возможно, придётся обжаловать результат страховой экспертизы и отказ в возмещении ущерба в суде. Также необходимо будет подать заявление в Центральный банк.

Если же в правах не указано никаких данных относительно старого удостоверения, вероятность остаться без компенсации возрастает. Поэтому обратиться в ближайшее отделение страховиков в случае замены водительского удостоверения нужно срочно и в обязательном порядке.

Менеджер существующей клиентской политики — Прямой бюджет

Существующий менеджер клиентской политики — Прямой бюджет

Просматривайте и обновляйте свои личные данные и сведения о политике быстро и легко в Интернете с любого устройства.

Что вы можете решить онлайн

Автомобиль

Дом

Путешествие

Мотоцикл

Домашнее животное

Жизнь

Придорожный

Просмотр сведений о вашей политике

Просмотрите сводку своего полиса автострахования и любых других полисов, которые вы с ним связали.

Измените детали своей политики

Измените свой средний годовой пробег, список водителей, дополнительные услуги (например, аренду автомобиля в случае аварии), базовую надбавку и многое другое.

Обновить контактные данные

Обновите свой почтовый адрес, номер телефона и / или адрес электронной почты.

Изменить платежные реквизиты

Измените способ оплаты, частоту и дату двухнедельного или ежемесячного платежа.

Запросить программные документы

Попросите нас повторно отправить вам документы страхового полиса и отправить вам сертификат валюты по электронной почте.

Обновите свою политику

Просмотрите сведения о продлении, включая новую премию, по крайней мере за 14 дней до автоматического продления или истечения срока действия вашей политики; и, если вы отключили автоматическое продление, продлите страховое покрытие вручную через Интернет.

По крайней мере, за 14 дней до даты автоматического продления или истечения срока действия вашего автомобильного полиса мы отправим вам предложение о продлении (или уведомление об истечении срока действия, если мы не предложим продлить ваш полис).

Автоматическое продление

Если вы не попросили иного, ваша политика настроена на автоматическое продление.

Ваше страховое покрытие будет действовать до тех пор, пока вы будете платить взносы.

Вы по-прежнему можете просмотреть сведения о продлении и, при необходимости, отредактировать свою политику следующим образом:

  1. Войдите в диспетчер политик.
  2. Нажмите кнопку соответствующей политики — вы увидите дату, когда политика будет автоматически продлена.
  3. Нажмите / коснитесь «Просмотреть сведения о продлении / Просмотреть продление»
  4. Если вы хотите внести изменения, нажмите / коснитесь «Изменить политику / Изменить политику».
  5. Следуйте подсказкам.

Обновление вручную

Если вы отключили автоматическое продление, вам нужно будет обновить страховое покрытие вручную, как показано ниже:

  1. Войдите в диспетчер политик.
  2. Нажмите / коснитесь кнопки соответствующей политики — вы увидите дату истечения срока действия вашей политики.
  3. Щелкните / коснитесь «Продлить онлайн сейчас / Просмотреть продление».
  4. Если вы хотите внести изменения, нажмите / коснитесь «Изменить политику / Изменить политику».
  5. Следуйте подсказкам.

Купить другой полис

Получите ценовое предложение, купите другой страховой полис или добавьте помощь на дороге.

Загрузить фото

Загрузите фотографии с помощью смартфона или ПК, показывающие состояние вашего автомобиля (если нам нужно его осмотреть, чтобы убедиться, что на нем нет ранее существовавших повреждений).

Узнать больше

Чтобы узнать больше об условиях, ограничениях и исключениях вашего полиса автострахования, прочтите заявление о раскрытии информации о продукте.

Просмотр сведений о вашей политике

Просмотрите сводку политики вашего дома и / или домашнего содержимого, а также любых других политик, которые вы связали с ней.

Измените детали своей политики

Измените свой уровень укрытия, детали собственности (например, если ваш дом ремонтируется), дополнительные опции (например, укрытие от наводнения), избыток и многое другое.

Обновить контактные данные

Обновите свой почтовый адрес, номер телефона и / или адрес электронной почты.

Изменить платежные реквизиты

Измените способ оплаты, частоту и дату двухнедельного или ежемесячного платежа.

Запросить программные документы

Запросите копию документов страхового полиса или свидетельство о валюте.

Предъявлять иск

Вы можете уведомить нас о своей претензии в Интернете через свой аккаунт Менеджера правил, и мы перезвоним вам, чтобы помочь заполнить ее.Вы также можете позвонить нам по номеру 1800 069 336, чтобы подать претензию по телефону.

Обновите свою политику

Просмотрите сведения о продлении, включая новую премию, по крайней мере за 14 дней до автоматического продления или истечения срока действия вашей политики; и, если вы отключили автоматическое продление, продлите страховое покрытие вручную через Интернет.

По крайней мере, за 14 дней до даты автоматического продления или истечения срока действия вашего домашнего полиса мы отправим вам предложение о продлении (или уведомление об истечении срока действия, если мы не предложим продлить ваш полис).

Автоматическое продление

Если вы не попросили иного, ваша политика настроена на автоматическое продление.

Ваше страховое покрытие будет действовать до тех пор, пока вы будете платить взносы.

Вы по-прежнему можете просмотреть сведения о продлении и, при необходимости, отредактировать свою политику следующим образом:

  1. Войдите в диспетчер политик.
  2. Нажмите кнопку соответствующей политики — вы увидите дату, когда политика будет автоматически продлена.
  3. Нажмите / коснитесь «Просмотреть сведения о продлении / Просмотреть продление»
  4. Если вы хотите внести изменения, нажмите / коснитесь «Изменить политику / Изменить политику».
  5. Следуйте подсказкам.

Обновление вручную

Если вы отключили автоматическое продление, вам нужно будет обновить страховое покрытие вручную, как показано ниже:

  1. Войдите в диспетчер политик.
  2. Нажмите / коснитесь кнопки соответствующей политики — вы увидите дату истечения срока действия вашей политики.
  3. Щелкните / коснитесь «Продлить онлайн сейчас / Просмотреть продление».
  4. Если вы хотите внести изменения, нажмите / коснитесь «Изменить политику / Изменить политику».
  5. Следуйте подсказкам.

Купить другой полис

Узнайте ценовое предложение или купите другой страховой полис.

Узнать больше

Чтобы узнать больше об условиях, ограничениях и исключениях вашего полиса страхования жилья, прочтите заявление о раскрытии информации о продукте.

Просмотр сведений о вашей политике

Просмотрите сводку своего полиса страхования путешествий и любых других полисов, которые вы с ним связали.

Обновить контактные данные

Обновите свой почтовый адрес, номер телефона и / или адрес электронной почты.

Измените детали своей политики

Измените даты отъезда и возвращения, пункты назначения, дополнительные услуги (например, зимние виды спорта), дополнительные расходы и многое другое.

Запросить программные документы

Попросите нас повторно отправить вам документы вашего страхового полиса.

Купить другой полис

Получите ценовое предложение или купите полис страхования автомобилей, домов, мотоциклов, домашних животных или членство в службе помощи на дорогах.

Узнать больше

Чтобы узнать больше об условиях, ограничениях и исключениях вашего полиса страхования путешествий, прочтите заявление о раскрытии информации о продукте.

Просмотр сведений о вашей политике

Просмотрите краткое описание вашего полиса страхования мотоциклов и любых других полисов, которые вы с ним связали.

Обновить контактные данные

Обновите свой почтовый адрес, номер телефона и / или адрес электронной почты.

Купить другой полис

Узнайте ценовое предложение или купите другой страховой полис.

Узнать больше

Чтобы узнать больше об условиях, ограничениях и исключениях вашего полиса страхования мотоциклов, прочтите заявление о раскрытии информации о продукте.

В настоящее время клиенты не могут просматривать и изменять данные своего полиса страхования домашних животных онлайн.

Мы будем расширять диспетчер политик, чтобы включить в него эти политики как можно скорее.

А пока вы можете связаться с нами для получения помощи:

Позвоните нам по телефону 1800 931 664 (пн – пт, с 8:00 до 17:00 по австралийскому стандартному времени)

Напишите нам по адресу [адрес электронной почты защищен]

Просмотр сведений о вашей политике

Просмотрите краткое описание вашего полиса страхования жизни и любых других полисов, которые вы с ним связали.

Обновить контактные данные

Обновите свой почтовый адрес, номер телефона и / или адрес электронной почты.

Купить другой полис

Получите ценовое предложение или купите полис страхования автомобилей, домов, мотоциклов, домашних животных или членство в службе помощи на дорогах.

Узнать больше

Чтобы узнать больше об условиях, ограничениях и исключениях вашего полиса страхования жизни, прочтите заявление о раскрытии информации о продукте.

Посмотреть свое членство

Если вы приобрели автономную помощь на дороге без страховки автомобиля, вы можете увидеть дату начала и окончания вашего членства.

Обновить контактные данные

Обновите свой почтовый адрес, номер телефона и / или адрес электронной почты.

Купить страховку

Получите ценовое предложение или купите страховой полис.

Узнать больше

Чтобы узнать больше об условиях, ограничениях и исключениях вашего членства в программе помощи на дорогах, пожалуйста, прочтите свидетельство о членстве.

Что говорят наши клиенты

На вопрос, насколько хорошо их опыт работы с менеджером по политике оправдал их ожидания, наши клиенты ответили:

«Мне очень нравится онлайн-платформа, где я могу увидеть все в одном месте.Опыт работы в сети был хорош и намного проще, чем у традиционных страховщиков, которые хотят, чтобы вы присылали бесконечные формы по электронной почте. Очень впечатляющий цифровой опыт — молодец ».

«Не думал, что это будет так просто»

«Очень легко управлять без посторонней помощи»

«Очень просто произвести платеж и обновить мой способ оплаты»

«Быстрее, чем разговаривать по телефону — очень простой процесс»

«Мне понравилось иметь возможность адаптировать свою обложку и сразу увидеть влияние на стоимость моего полиса»

«Я так рад, что могу обновить свой адрес онлайн, не звоня»

«Количество вариантов страхования, онлайн-услуг и скидок для новых и существующих клиентов превосходно.С нетерпением жду передачи других моих страховых полисов, спасибо за услугу! »

Часто задаваемые вопросы

Насколько безопасна моя информация?

Да.

Наш процесс аутентификации при входе в Policy Manager прост и безопасен. Когда вы входите в систему, мы запрашиваем дату вашего рождения и номер мобильного телефона, а при первом входе в систему вам нужно будет ввести свое имя, фамилию и почтовый индекс, чтобы подтвердить, что это вы.Затем мы отправим проверочный код по SMS на ваш номер мобильного телефона, который вам нужно будет ввести для доступа к своей учетной записи Policy Manager. Каждый раз, когда вы входите в Policy Manager, на ваш мобильный телефон будет отправляться новый проверочный номер, чтобы мы могли идентифицировать вас и обеспечить безопасность вашей учетной записи.

Почему я не могу редактировать некоторые сведения о моей политике?

Есть некоторые детали политики, которые вы не можете редактировать (обозначены символом замка).

Если вам нужна помощь в изменении этих данных, свяжитесь с нами.

После того, как я отредактировал свой полис, моя премия изменилась — почему?

Некоторые изменения, которые вы вносите в свою политику, могут увеличить или уменьшить размер страхового взноса.

Мы либо спишем с вас плату, либо вернем вам пропорциональную разницу между новой и старой премией.

Если я отредактирую данные своей политики, когда они вступят в силу?

Если вы не запросили иное, ваша измененная политика вступит в силу немедленно.

BD: Существующие_клиенты: Policy_Manager

BD: Существующие_клиенты

Привет

Switch Страхование автомобилей | Смена автострахования

Как изменить мою страховую компанию?

Существует множество причин, по которым вы можете сменить страховщика:

  • Ваши обстоятельства изменились . Вы переехали, купили новую машину, добавили водителя или вам только что исполнилось 50.
  • Вы имеете право на другие скидки. В зависимости от вашего возраста и стажа вождения вы можете иметь право на значительные скидки в соответствии с новой политикой.
  • Вам нужна более выгодная цена. Возможно, ваш текущий полис работал на вас в прошлом, но больше не обеспечивает необходимое покрытие.
  • Ваши обстоятельства дают вам право на получение других льгот , предлагаемых другим полисом
  • Вы платите больше, чем следовало бы. Вы не принимали претензии в течение года или более, но ваши ставки не изменились.
  • Вам нужно лучшее обслуживание клиентов. Вы плохо общаетесь со страховщиком и / или испытываете трудности при подаче иска.

Инструменты сравнения полисов упрощают для потребителей выбор вариантов, что сделало рынок автострахования чрезвычайно конкурентным.

Аннулирование старого полиса и разрыв со страховщиком

Если вы готовы к переходу, позвоните своему нынешнему страховщику. В большинстве случаев они могут выполнить отмену за вас по телефону, предоставив вам полный возврат всех неиспользованных премий за вычетом любых применимых сборов за отмену. Обязательно получите письменное подтверждение отмены для ваших записей.

Всегда планируйте плавный переход. Например, если срок действия вашей старой политики истекает 30 июня в полночь, не забудьте активировать новую политику не позднее этой даты. В противном случае вы можете оказаться в страховом аннулировании, что сделает вас финансово уязвимым, если что-то пойдет не так.

Уточните у своего текущего поставщика полиса, что им потребуется, чтобы вы отменили свой полис. Скорее всего, вам нужно будет подтвердить свои намерения в письменной форме и указать дату прекращения действия полиса.Возможно, вам также придется заполнить форму отмены политики.

Совершая переход

При смене страховщика сделайте отмену чистой и будьте внимательны, чтобы согласовать даты между прекращением действия старого полиса и активацией нового. В противном случае вы можете оказаться в незастрахованной черной дыре. Такой пробел в покрытии, хотя и временный, может оставить вас полностью незащищенным, а также может иметь разветвления с такими вещами, как контракты на покупку транспортных средств, которые часто требуют подтверждения покрытия.

Ваши деньги, ваш выбор

Как потребитель на свободном рынке вы имеете полное право делать покупки и менять политику по своему усмотрению. На самом деле, регулярный пересмотр страхового покрытия вашего автомобиля — лучший способ максимально увеличить соотношение цены и качества.

Советы по переключению автострахования:

  • Всегда сравнивайте политики, чтобы найти наиболее выгодное покрытие для вашего бюджета
  • Регулярно пересматривайте свое страхование автомобиля и то, что предлагают конкуренты.
  • Убедитесь, что коммутатор стоит
  • Проверьте условия вашей текущей политики, чтобы узнать, применяются ли штрафы за отмену.
  • Убедитесь, что вы соблюдаете формальные процедуры отмены вашего полиса.
  • Проверьте, сколько времени потребуется, чтобы активировать новую политику.
  • Избегайте пробелов в покрытии; подтвердите свою новую политику до отмены старой

Воспользуйтесь инструментом сравнения автострахований iSelect, чтобы найти выгодное предложение.

Информация, представленная на этой странице, носит общий характер и была подготовлена ​​без учета ваших конкретных целей, финансового положения или потребностей. Прежде чем принимать решение о покупке продукта автострахования, мы рекомендуем вам изучить соответствующее Заявление о раскрытии информации о продукте и оценить, подходит ли выбранный продукт автострахования вашим обстоятельствам.

Изменения в законах штата Огайо об освобождении от уплаты налога на недвижимость

Среда, 28 июля 2021 г.

Начиная с 2022 года, штат Огайо будет требовать, чтобы владельцы освобожденной от налогообложения недвижимой собственности уведомляли окружного аудитора, если собственность «перестает соответствовать критериям освобождения от налогов».”

House Bill 110 — самый последний законопроект о бюджете — включал положение, обязывающее владельцев недвижимости, владеющих недвижимостью, освобожденной от налогов на недвижимость, уведомлять окружного аудитора, если их освобожденная собственность больше не имеет права на освобождение. Новый закон напрямую коснется больниц, церквей и других объектов недвижимости, освобожденных от налогообложения.

Это требование вступает в силу с 2022 налогового года и содержится в разделе 5713 пересмотренного кодекса штата Огайо.083, наложит денежный штраф на любого владельца собственности, который не уведомит аудитора о том, что собственность перестала соответствовать критериям освобождения до 31 декабря того года, в котором собственность больше не имеет права на освобождение. Штраф будет «равным общей сумме, на которую были уменьшены налоги за любой из пяти предыдущих налоговых лет», который аудитор определит, что имущество не имело права на освобождение. Этот штраф будет применяться только к тем годам, в течение которых право собственности на недвижимость принадлежало текущему владельцу.

Как 88 окружных аудиторов Огайо планируют контролировать и обеспечивать соблюдение этого нового положения, остается неясным, и, поскольку именно налоговый комиссар Огайо обычно определяет, что собственность имеет право на освобождение, в первую очередь, тест, который владельцы должны применять, чтобы попытаться выполнить это изменение тоже непонятно.

Налоговый комиссар обнародует форму для владельцев, чтобы попытаться соблюдать этот закон. Владельцы собственности должны запланировать инвентаризацию своей освобожденной собственности до того, как требование об уведомлении вступит в силу в 2022 году.


Это только для информационных целей. Он не предназначен для использования в качестве юридической консультации и не создает и не подразумевает отношений между адвокатом и клиентом.

Скачать PDF История схемы

ОСАГО — SIRA

Обязательное страхование третьих лиц (ОСАГО) в Новом Южном Уэльсе неоднократно менялось с момента его первого введения в 1942 году.

Ранняя история: зачем нужна схема ОСАГО

Закон о транспортных средствах (страхование третьих лиц) 1942 года ввел первую схему ОСАГО по страхованию от травм в штате Новый Южный Уэльс.

До этого закона все права на получение травм в Новом Южном Уэльсе определялись общим правом:

  • пострадавшее лицо должно было доказать правовую халатность «виновного» водителя, чтобы получить компенсацию
  • потерпевший затем восстановил свою травму стоит напрямую у виновного водителя. Это часто имело разрушительные финансовые последствия для виновного водителя без страховки
  • Если виновный водитель не имел достаточных финансовых ресурсов, пострадавший не получил бы компенсации

Меняющийся мир

После Второй мировой войны, автомобили стали более доступными, а использование дорог общего пользования быстро увеличилось.Увеличение количества и серьезности дорожно-транспортных происшествий и травм за первое десятилетие обязательного страхования привело к росту полисов на 370 процентов.

К началу 1950-х годов средства массовой информации были сосредоточены на несоответствии между компенсацией за телесные повреждения, полученные в результате дорожно-транспортного происшествия, и за травмы, причиненные на рабочем месте. Парламентский комитет был назначен для рассмотрения этой схемы в 1955 году, но реформы были осуществлены лишь десять лет спустя.

Ранние попытки сдержать затраты

В середине 1960-х годов схема была реформирована: были удалены присяжные и все дела заслушивались судьей.

В 1970-х годах обязательное страхование от несчастных случаев снова стало в политической повестке дня из-за высокой инфляции, которая значительно увеличила стоимость полисов (проиндексированных в то время).

В 1984 году первая законодательная попытка напрямую ограничить расходы по претензиям, включая ограничения на ущерб, была предпринята в соответствии с Законом 1984 года о внесении поправок в Закон об автотранспортных средствах (страхование третьих лиц). Однако законодательные изменения не повлияли на рост стоимости полисов.

TransCover

TransCover — это основанная на сбоях схема, введенная в 1987 году в соответствии с Законом о компенсации транспортных происшествий 1987 года и находящаяся в ведении Государственного управления страхования (GIO).Это был радикальный отход от предыдущей схемы общего права, поскольку он устанавливал установленные законом выплаты от боли и страданий, медицинские расходы, а также ограничение еженедельных выплат по экономическим потерям.

Схема Green Slip

Введение Закона о дорожно-транспортных происшествиях 1988 года восстановило право предъявлять иски по общему праву о возмещении ущерба, одновременно введя некоторые ограничения, такие как индексированные ограничения на общий ущерб и исключение общих убытков для мелких требований. Закон предусматривал оплату расходов на лечение и реабилитацию, поскольку они были понесены пострадавшим.

Страховые полисы назывались Green Slips.

Закон также открыл рынок для частных страховых компаний. Фиксированные ставки страховых взносов привели к очень прибыльному старту для страховщиков, со средней нормой доходности почти 90 процентов в 1991 году. В конце 1991 года политика Green Slips была отменена, и цены резко упали, достигнув минимума в 199 долларов за хорошие риски в 1993 г. — страховщики боролись за долю на рынке.

Однако по мере падения цен стоимость требований росла.К 1994 году страховщики теряли деньги, и цены на акции Green Slip начали расти: к 1995 году Green Slip почти вдвое превысили минимумы начала 1990-х годов.

В Закон 1988 года были внесены поправки Законом о внесении поправок в Закон о дорожно-транспортных происшествиях 1995 года с целью замедлить рост затрат на «Зеленые листы». Закон ограничил доступ к пособиям за неэкономический ущерб (боль и страдания) для мелких требований. Это также ограничивало доступ к неэкономическим потерям для тех, чья способность вести нормальный образ жизни была или могла быть значительно нарушена в течение непрерывного периода не менее 12 месяцев.

Хотя в 1996 году стоимость требований упала на 16%, успех поправок 1995 года был недолгим. Стоимость претензий до 1995 года (длинный хвост схемы) продолжала расти, увеличивая базу для оценки будущих затрат по претензиям и, следовательно, цены Green Slip, хотя и более медленными темпами.

Схема сегодня

5 октября 1999 года вступил в силу Закон 1999 года о компенсации дорожно-транспортных происшествий (Закон MAC). В дополнение к стимулированию конкуренции при установлении премий ОСАГО, законодательные изменения были разработаны для поощрения раннего и надлежащего лечения и реабилитации тех, кто пострадал в автокатастрофе. В Законе более уместны положения о будущих потребностях лиц с постоянной инвалидностью и поощряется скорейшее урегулирование претензий.

С момента введения Закона о MAC в схему был внесен ряд усовершенствований, которые обеспечивают больший доступ к пособиям для травмированных людей. Некоторые из основных характеристик сегодняшней схемы перечислены ниже:

Раннее уведомление и лечение

Форма уведомления о несчастном случае (ANF) была введена для обеспечения раннего доступа к лечению и реабилитации для тех, кто пострадал в автомобильной аварии.Когда он был впервые представлен в 1999 году, те, кто получил травмы и не виноваты в аварии, могли быстро потребовать до 500 долларов на лечение и лечение. Реформы 2007 года увеличили размер пособия по ANF до 5 000 долларов и позволили пострадавшему требовать компенсацию потери заработка в дополнение к расходам на лечение и лечение. Дальнейшие реформы схемы с апреля 2010 г. расширили сферу действия ANF для всех, кто пострадал в автомобильной аварии, независимо от того, кто виноват.

Раннее урегулирование претензий

Для поощрения скорейшего разрешения претензий необходимо подавать претензии в течение шести месяцев с даты происшествия.Закон MAC также налагает на страховщиков обязанность своевременно предлагать урегулирование, если взыскания достаточно для количественной оценки претензии и заявитель предоставил все соответствующие сведения о претензии. Если спор не может быть решен между сторонами, любая из сторон может передать его в нашу Службу оценки и разрешения претензий (CARS).

Альтернативное разрешение споров

Схема представила CARS для предоставления услуг по независимой оценке и урегулированию претензий, чтобы уменьшить состязательный характер предыдущей схемы.Все споры по претензиям должны быть переданы в CARS, прежде чем они будут переданы в суд. Процедуры CARS должны быть гибкими, с упором на рассмотрение вопросов на бумаге или на конференции, а не на официальных слушаниях.

Независимая оценка потребностей в лечении, реабилитации и уходе

Служба медицинской экспертизы (MAS) рассматривает все споры, касающиеся лечения, обязанностей страховщиков по выплате больничных, медицинских и других выплат, а также степени стойкости травм. Оценка проводится медицинскими экспертами и другими специалистами в области здравоохранения, которые были назначены с учетом их конкретной области знаний.

Сохранение принципов полной компенсации тяжело раненым

Закон MAC заменил субъективный тест на право на выплату неэкономических убытков тестом, который требует, чтобы человек пострадал более чем на десять процентов от полного физического обесценения (WPI). Преимущество этого теста заключается в том, что он отражает скорее медицинское заключение, чем судебное решение.Порог обесценения не влияет на право на получение любых других компенсационных выплат, таких как текущее и будущее лечение, помощь по дому или потеря трудоспособности.

Регулирование затрат

Максимальные затраты на предоставление юридических услуг и медико-юридических услуг, связанных с претензиями в связи с дорожно-транспортными происшествиями, регулируются Законом о MAC. Эти положения призваны гарантировать, что транзакционные издержки, связанные со схемой дорожно-транспортных происшествий, не будут необоснованно увеличивать стоимость страховых взносов ОСАГО.

Введение специального пособия для детей

Специальное пособие для детей предусматривает необходимое лечение, реабилитацию и уход для всех детей в возрасте до 16 лет, получивших травмы в автомобильной аварии, независимо от того, кто виноват. Введение специального пособия для детей стало значительным изменением предыдущей схемы, основанной на вине, когда ребенок должен был доказать, что он получил травму по вине водителя, чтобы иметь возможность предъявить претензию.

Пожизненный уход и поддержка для очень серьезно раненых

Программа пожизненного ухода и поддержки была введена в 2006 году для детей и в 2007 году для взрослых с целью предоставления услуг по лечению, реабилитации и сопутствующему уходу людям, получившим очень серьезные травмы в результате дорожно-транспортных происшествий в Новый Южный Уэльс.Услуги доступны независимо от того, кто стал причиной аварии. Схема управляется icare пожизненным уходом и финансируется за счет сбора, взимаемого через Green Slips.

2013 Обзор схемы

В 2013 году правительство попросило тогдашний MAA провести обзор схемы. Результаты показали, что эта схема была относительно неэффективной и приводила к задержкам получения травмами своих прав, что привело к предложенным законодательным изменениям через Закон о внесении поправок в Закон о дорожно-транспортных происшествиях 2013 года.Этим законопроектом внесены поправки в Закон о компенсации в результате дорожно-транспортных происшествий 1999 года и предложен новый подход к обязательному страхованию от несчастных случаев.

Этот законопроект был позже отозван, поскольку не получил поддержки Верхней палаты.

Отчеты, документы и материалы, относящиеся к обзору Схемы 2013 года, доступны здесь.

2017 реформы схемы

1 декабря 2017 года вступила в силу новая схема ОСАГО Green Slip, которая лучше поддерживает людей, получивших травмы на наших дорогах, и снижает стоимость Green Slip для владельцев транспортных средств.

Для получения дополнительной информации об изменениях, которые были внесены, посетите Реформы ОСАГО.

Краткое руководство по автострахованию в WA

Обязательное страхование третьих лиц (ОСАГО)

Обязательное страхование третьих лиц (ОСАГО) — это минимальный и обязательный уровень защиты в Австралии. Вы автоматически получаете страховку ОСАГО в WA при оплате регистрации автомобиля. CTP покрывает вас от телесных повреждений, которые вы можете нанести другому человеку в автомобильной аварии или происшествии.

Это означает, что вы получаете страховую защиту, если несете ответственность за любые травмы или смерть третьих лиц в результате несчастного случая.

ОСАГО не покрывает ущерб, нанесенный автомобилям, транспортным средствам или имуществу. Таким образом, если вы несете ответственность за аварию, вы можете нести ответственность за ущерб на десятки тысяч долларов, нанесенный другим автомобилям или имуществу, если у вас есть только страховка ОСАГО. На всякий случай всегда стоит подумать о дополнительной страховке, чтобы обеспечить дополнительную защиту.

Страхование автомобилей перед третьими лицами

Страхование автомобилей третьей стороной покрывает ущерб, судебные издержки и ремонт других (сторонних) транспортных средств или имущества в результате аварии.

Если не указано иное, автострахование третьим лицом не покрывает расходы на ремонт или замену вашего собственного автомобиля, а также расходы на замену вашего автомобиля в случае кражи.

Страхование третьих лиц может включать страхование незастрахованного водителя, поэтому, если вы попали в аварию с незастрахованным водителем, по вине которого произошел ремонт, ремонт вашего автомобиля может быть покрыт до предела.

Третье лицо при пожаре и краже

Пожар и кража третьей стороны — это шаг вперед по сравнению со страхованием автомобиля третьим лицом, этот уровень страхования покроет ущерб вашему автомобилю, причиненный пожаром или кражей.

Некоторые страховщики могут включать страхование незастрахованного водителя, что означает, что если вы попали в аварию с незастрахованным водителем, а незастрахованный водитель виноват, ремонт вашего автомобиля может быть покрыт до предела.

Комплексное автострахование

Комплексное автострахование — это высший уровень страховой защиты автомобиля. Обычно он охватывает:
  • Ремонт и замена вашего автомобиля из-за пожара, кражи, злонамеренного повреждения, случайного повреждения или повреждения, вызванного погодными условиями.
  • Ремонт и замена любых других транспортных средств или имущества, поврежденного вашим автомобилем в результате аварии.

Комплексное страхование автомобиля покрывает расходы на ремонт независимо от того, кто несет ответственность за ущерб. Это стоит больше, чем другие виды страхования, но дает вам максимальную защиту. Некоторые ссуды для автокредитования требуют комплексного автострахования в качестве условия ссуды. Эти продукты выпускает

RAC Insurance Pty Limited. Проверьте PDS и TMD, чтобы узнать, подходит ли вам политика.

Практическое занятие | ДВС

Органы

8 CFR 214.2 (е) (10) — (12)

8 CFR 274a. 12 (b) (6) (iv)

Практическое занятие

Если вы студент категории F, у вас есть возможность пройти обучение в Соединенных Штатах, участвуя в практических занятиях во время вашей программы или после ее окончания. Практическая подготовка может дать ценный опыт работы, оттачивая и дополняя навыки, которые вы изучаете в школе. Для студентов F-1 доступны два типа практической подготовки: учебная практика (CPT) и факультативная практическая подготовка (OPT).

CPT

  • CPT является неотъемлемой частью вашей специальности, и опыт должен быть частью вашей программы обучения.
  • Когда вы поступаете в аспирантуру, назначенное вами должностное лицо школы (DSO) может разрешить CPT в течение вашего первого семестра, если ваша программа требует такого опыта. Подробности уточняйте у вашего DSO.
  • Ваш DSO предоставит вам новую форму I-20 «Свидетельство о праве на получение статуса неиммиграционного студента», которая показывает, что DSO утвердил вас на эту работу.
  • Вы можете работать в CPT как на полную, так и на неполную ставку.
  • CPT требует подписанного соглашения о сотрудничестве или письма от вашего работодателя.
  • Если у вас есть 12 месяцев или более полного рабочего дня CPT, вы не имеете права на OPT, но частичный рабочий день CPT прекрасен и не помешает вам пройти OPT.

ОПТ

  • OPT должен иметь отношение к вашей специальности или курсу обучения.
  • Вы можете подать заявку на 12 месяцев OPT на каждом уровне образования (т. Е. У вас может быть 12 месяцев OPT на уровне бакалавриата и еще 12 месяцев OPT на уровне магистра).
  • Ваш DSO предоставит вам новую форму I-20, содержащую рекомендации DSO для этой работы.
  • Для разрешения на работу вы должны отправить заполненную форму I-765 «Заявление о разрешении на работу» в Службу гражданства и иммиграции США (USCIS) и оплатить регистрационный сбор. USCIS отправит вам форму I-766 «Разрешение на работу» (EAD) после утверждения вашей формы I-765.
  • Дождитесь начала работы, пока не получите EAD.
  • Во время занятий в школе вы можете работать только 20 часов в неделю.

Расширение STEM OPT на 24 месяца

Все студенты F-1, которые в настоящее время находятся на обычном периоде OPT и имеют право на продление STEM OPT, должны подать заявку на 24-месячное продление STEM OPT.

  • Вы можете претендовать на дополнительные 24 месяца OPT при следующих обстоятельствах:
  • После того, как ваш DSO подтвердит, что ваша форма I-983 заполнена и сохранит ее в вашем личном кабинете, он предоставит вам новую форму I-20, в которой будут показаны их рекомендации относительно этой возможности обучения.
  • Вы должны подать заявление на разрешение на работу, заполнив форму I-765 в USCIS и оплатив регистрационный сбор. USCIS отправит вам EAD после утверждения вашей петиции.
  • Вы можете продолжать работать над истекшим EAD для OPT до 180 дней, пока ваше ходатайство о продлении на 24 месяца находится на рассмотрении, если вы соответствуете следующим условиям:
    • Вы в настоящее время находитесь в периоде после завершения OPT.
    • Вы правильно и своевременно подали заявку на 24-месячное продление в USCIS.
  • Вы должны сообщить об изменении имени, адреса, работодателя и потере работы своему DSO в течение 10 дней с момента любого изменения.

Общая транспортная политика: обзор | Информационные бюллетени по Европейскому Союзу

Транспортная политика была одной из общих политик ЕС более 30 лет. Наряду с открытием транспортных рынков и созданием трансъевропейской транспортной сети, модель «устойчивой мобильности» приобретет еще большее значение — особенно с учетом постоянного роста выбросов парниковых газов в транспортном секторе, который угрожает поставить под угрозу усилия Европейского Союза по достижению его климатических целей.

Правовая основа и цели

Правовая основа — статья 4 (2) (g) и раздел VI ДФЕС. Еще во время подписания Римского договора государства-члены подчеркнули важность общей транспортной политики, присвоив ей отдельный титул. Таким образом, транспорт стал одним из первых направлений общей политики Сообщества. Первым приоритетом было создание общего транспортного рынка, обеспечивающего свободу предоставления услуг, и открытие транспортных рынков.Эта цель в значительной степени была достигнута, поскольку даже внутренние железнодорожные рынки постоянно открывались для конкуренции. По мере открытия транспортных рынков жизненно важно создать справедливые конкурентные условия как внутри отдельных видов транспорта, так и между ними. Поэтому гармонизация приобретает все большее значение и теперь охватывает национальные законы, постановления и административные положения, а также технологическую, социальную и налоговую среду, в которой предоставляются транспортные услуги. Объемы перевезенных товаров и пассажиров увеличились в результате завершения европейского внутреннего рынка, отмены внутренних границ, падения транспортных цен в результате открытия и либерализации транспортных рынков, а также изменений в сфере производства и системы управления запасами. Экономически успешный и динамичный транспортный сектор сталкивается со все более жесткими социальными и экологическими ограничениями, поэтому модель «устойчивой мобильности» стала более важной, чем когда-либо прежде.

Несмотря на все усилия, европейская транспортная политика по-прежнему сталкивается со многими проблемами устойчивости. На транспортный сектор приходится примерно четверть общих выбросов парниковых газов (ПГ) в результате деятельности человека в ЕС. Кроме того, транспорт — единственный сектор в ЕС, в котором выбросы парниковых газов выросли с 1990 года.Вот почему в Белой книге 2011 г., озаглавленной «Дорожная карта к единому европейскому транспортному пространству — на пути к конкурентоспособной и ресурсоэффективной транспортной системе» (COM (2011) 0144), рекомендовалось сокращение транспортных выбросов на 20% (исключая международные морские перевозки) в период с 2008 по 2030 г. и сокращение не менее 60% в период с 1990 г. по 2050 г. Он также стремился сократить выбросы от международного морского транспорта на 40% в период с 2005 г. по 2050 г. В Белой книге 2011 г. содержался призыв к экологически безопасным низкоуглеродным видам топлива на 40%. использования в авиации к 2050 году и выступал за 50% отказ от использования автомобилей на традиционном топливе в городском транспорте к 2030 году с целью их полного отказа к 2050 году.

Эти цели далеко не соответствуют цели, поставленной на Парижской климатической конференции в декабре 2015 года (также известной как «COP21»): сокращение выбросов парниковых газов не менее чем на 20% в период с 2021 по 2030 год. Даже если они будут достигнуты, это будет означать что в 2030 году выбросы от транспорта (исключая международный водный транспорт) будут по-прежнему на 4,5% выше уровня 1990 года, а выбросы от международного водного транспорта будут лишь на 9,5% ниже уровня 1990 года в 2050 году.Все эти и другие связанные элементы повлияли на план действий, предложенный Комиссией (COM (2019) 0640) под названием «Зеленая сделка в Европе», который выходит за рамки ее основных амбиций (например, «умная и устойчивая мобильность») и включает в себя всеобъемлющее климатическое право. цели, тем самым превращая политические обязательства в отношении климатической политики в юридические обязательства. Реализм окажется столь же важным, как и амбиции, в решении экономических и экологических проблем, с которыми сталкивается общая транспортная политика, и, таким образом, в содействии значительному сокращению выбросов.Поэтому транспортному сектору необходимо использовать меньше и более чистую энергию, более эффективно использовать современную инфраструктуру и уменьшить ее воздействие на окружающую среду.

Общие принципы политики

Путь к общему законодательству в транспортном секторе был открыт только тогда, когда Парламент возбудил дело против Совета за бездействие. В своем решении от 22 мая 1985 г. по делу 13/83 Суд Европейского Союза (CJEU) призвал Совет действовать и, таким образом, начать разработку подлинной общей транспортной политики.

2 декабря 1992 года Комиссия приняла Белую книгу о будущем развитии общей транспортной политики (COM (1992) 0494). Он выступал за открытие транспортных рынков, расширение Трансъевропейской транспортной сети, повышение безопасности и гармонизацию социальных положений. В то же время это ознаменовало решительный сдвиг в сторону интегрированного интермодального подхода, основанного на модели «устойчивой мобильности». В последующем «Белом документе» от 22 июля 1998 г., озаглавленном «Справедливая плата за использование инфраструктуры: поэтапный подход к общей системе взимания платы за транспортную инфраструктуру в ЕС» (COM (1998) 0466), обращалось внимание на значительные различия в взимании платы между государствами-членами. для транспортных услуг, что приводило к искажению конкуренции во внутримодальных и интермодальных перевозках.

Реализация

В сентябре 2001 г. в Белой книге, озаглавленной «Европейская транспортная политика на 2010 год: время решать» (COM (2001) 0370), Комиссия проанализировала проблемы и вызовы, стоящие перед европейской транспортной политикой, в частности, в отношении предстоящего расширения на восток страны. ЕС. Он предсказал резкое увеличение объема движения, которое будет идти рука об руку с пробками, заторами (особенно в случае автомобильного и воздушного транспорта) и увеличением затрат на здоровье и окружающую среду.Комиссия предложила пакет из 60 мер, направленных на то, чтобы разорвать связь между экономическим ростом и увеличением грузопотока, а также на борьбу с неравномерным ростом различных видов транспорта. Целью этой Белой книги было также стабилизировать долю перевозок, приходящихся на железнодорожный транспорт, внутреннее судоходство и судоходство на короткие расстояния на уровне 1998 года. Эта цель должна была быть достигнута с помощью мер по возрождению железнодорожного транспорта, развитию морского и внутреннего водного транспорта и развитию взаимосвязи всех видов транспорта.Кроме того, акцент был сделан на необходимости пересмотра руководящих принципов для трансъевропейских сетей (см. Информационный бюллетень по TEN-T3.5.1) с целью их адаптации к требованиям расширенного ЕС и поощрения еще больше усилий по устранению трансграничных узких мест. Белая книга 2001 года также сосредоточила внимание на правах и обязанностях пользователей транспорта, предусмотрела план действий по безопасности дорожного движения, а также объединила права пользователей и прозрачность затрат за счет гармонизации принципов взимания платы.

ЕС также запустил несколько амбициозных технологических проектов, таких как европейская спутниковая навигационная система Galileo, Европейская система управления железнодорожным движением (ERTMS) и программа исследований управления воздушным движением единого европейского неба (SESAR) для улучшения инфраструктуры управления воздушным движением.

В июне 2006 года Комиссия представила среднесрочную оценку Белой книги 2001 года (COM (2006) 0314), озаглавленной «Держите Европу в движении — Устойчивая мобильность для нашего континента».Комиссия уже высказывала свое мнение о том, что меры, предложенные в 2001 году, не были достаточно всеобъемлющими для достижения поставленных целей, поэтому были введены новые инструменты, в том числе:

  1. Планы действий по логистике грузовых перевозок, развертыванию интеллектуальных транспортных систем в Европе и городской мобильности;
  2. Naiades и Naiades II, комплексная европейская программа действий в области внутреннего водного транспорта;
  3. Стратегические цели и рекомендации для морской транспортной политики ЕС до 2018 года.

В июле 2008 года Комиссия представила пакет «Озеленение транспорта», сосредоточив внимание на стратегии интернализации внешних затрат на транспорт. Пакет состоял из трех сообщений Комиссии и предложения о пересмотре Директивы 1999/62 / EC, также известной как Директива «Евровиньетка» (см. Информационный бюллетень, озаглавленный «Автомобильный транспорт: гармонизация законодательства» 3.4.3).

Результаты дебатов о долгосрочном будущем транспорта (на 20-40 лет вперед), которые были начаты в Белой книге 2001 г., были представлены в сообщении Комиссии, озаглавленном «Устойчивое будущее транспорта: на пути к интегрированным технологиям». управляемая и удобная система »(COM (2009) 0279).

Комиссия опубликовала свою Белую книгу 2011 года о будущем транспорта на период до 2050 года под названием «Дорожная карта для единого европейского транспортного пространства — на пути к конкурентоспособной и ресурсоэффективной транспортной системе» (COM (2011) 0144) 28 марта 2011 года. Комиссия описала старые и новые проблемы для транспорта и наметила пути их решения. Среди 10 целей, включенных в Белую книгу 2011 года, Комиссия включила создание единого европейского транспортного пространства путем устранения всех оставшихся барьеров между видами транспорта и национальных систем, облегчения процесса интеграции и содействия появлению многонациональных и мультимодальных операторов. .Во избежание напряженности и перекосов стремились к более высокой степени сближения и обеспечения соблюдения социальных правил, правил безопасности, защиты и охраны окружающей среды, минимальных стандартов обслуживания и прав пользователей. 1 июля 2016 года Комиссия представила отчет в форме рабочего документа (SWD (2016) 0226) о ходе реализации 10-летней программы, изложенной в Белой книге 2011 года. Приложение II включает всестороннюю оценку деятельности, предпринятой до этого момента.

В 2016 году Комиссия опубликовала сообщение под названием «Европейская стратегия мобильности с низким уровнем выбросов» (COM (2016) 0501), в котором она предложила меры по ускорению декарбонизации европейского транспорта. Стратегия направлена ​​в первую очередь на достижение нулевого уровня выбросов, как установлено в Белой книге 2011 года о будущем транспорта, с целью внесения адекватного вклада в достижение целей Парижского соглашения COP 21.

В декабре 2020 года Комиссия представила свою стратегию устойчивой и интеллектуальной мобильности вместе с планом действий из 82 инициатив для руководства работой на период до 2024 года (COM (2020) 0789). В стратегии излагается дорожная карта для твердого продвижения европейского транспорта на правильном пути к устойчивому и интеллектуальному будущему путем определения 10 основных направлений.Сценарии, лежащие в основе стратегии, которые также совпадают со сценариями, поддерживающими план целевых показателей климата на 2030 год, демонстрируют, что при правильном уровне амбиций комбинация предлагаемых политических мер может обеспечить сокращение транспортных выбросов на 90% к 2050 году. чтобы проиллюстрировать траекторию европейской транспортной системы к достижению устойчивой, умной и устойчивой мобильности, показывая вид амбиций, необходимых для будущей политики ЕС.

Ожидается, что в 2021 году Комиссия внесет ряд законодательных предложений и обзоров в области транспорта (Рабочая программа Комиссии на 2021 год, COM (2020) 0690): пересмотр Схемы торговли выбросами (ETS) (включая авиацию и морской транспорт), инфраструктура альтернативных видов топлива, стандарты выбросов CO 2 , интеллектуальные транспортные системы, трансъевропейские сети (TEN-T), инициатива железнодорожного коридора (включая пересмотр Положения о европейской железнодорожной сети для конкурентоспособных грузовых перевозок) и разработка стандартов выбросов после Евро 6 / VI для автомобилей, фургонов, грузовиков и автобусов.

Роль Европейского парламента

В дополнение к активной поддержке либерализации транспортных рынков и модели «устойчивой мобильности», Парламент продолжал подчеркивать необходимость сочетать их со всесторонней гармонизацией социальной, налоговой и технологической среды, а также стандартов безопасности.

12 февраля 2003 года парламент принял резолюцию по Белой книге Комиссии 2001 года под названием «Европейская транспортная политика на 2010 год: время решать» (COM (2001) 0370).В резолюции подчеркивается важность устойчивости как основы и стандарта европейской транспортной политики, а также важность создания интегрированной глобальной транспортной системы. Это будет происходить без подрыва конкурентоспособности автомобильного транспорта и на основе справедливой платы, которая покрывает расходы на инфраструктуру и внешние затраты для каждого вида транспорта. Парламент внес множество конкретных предложений, охватывающих каждый отдельный вид транспорта, безопасность транспорта, график завершения и финансирование TEN-T, более эффективную координацию с другими областями политики ЕС и другие вопросы, связанные с транспортом.

25 сентября 2007 года Комиссия опубликовала «Зеленую книгу» под названием «На пути к новой культуре городской мобильности» (COM (2007) 0551 ) , после чего парламент принял резолюцию 9 июля 2008 года с тем же названием. 23 апреля 2009 года парламент также принял еще одну резолюцию, озаглавленную «План действий по городской мобильности». Среди прочего, Парламент призвал к интегрированному европейскому подходу к городской мобильности, который должен служить общей точкой отсчета для европейских, национальных, региональных и местных участников.Вскоре после этого Комиссия отреагировала на это требование сообщением с тем же названием «План действий по городской мобильности» (COM (2009) 0490), опубликованным 20 сентября 2009 года.

В ответ на еще одно сообщение Комиссии, озаглавленное «Вместе к конкурентоспособной и ресурсоэффективной городской мобильности» (COM (2013) 0913), опубликованное 17 декабря 2013 года, 2 декабря 2015 года парламент принял резолюцию «Устойчивая городская мобильность». В резолюции государствам-членам и городам предлагается разработать планы устойчивой городской мобильности, в которых приоритет отдается видам транспорта с низким уровнем выбросов, транспортным средствам на альтернативном топливе и интеллектуальным транспортным системам. Комиссию и государства-члены призвали наладить обмен примерами передовой практики пространственного планирования и использования пространства, имеющими отношение к созданию сети устойчивой мобильности, а также начать кампании по информированию общественности, способствующие устойчивой мобильности. Городам также было предложено принять участие в «Европейском инновационном партнерстве умных городов и сообществ».

После сообщения Комиссии (COM (2009) 0279), озаглавленного «Устойчивое будущее транспорта: на пути к интегрированной, технологичной и удобной для пользователя системе», 6 июля 2010 года парламент принял резолюцию об устойчивом будущем транспорта.Этот текст предвосхищает Белую книгу 2011 года, и Парламент также ответил на сообщение Комиссии, выдвинув широкий список требований, охватывающих весь спектр транспортной политики ЕС.

Парламент принял две резолюции после публикации Белой книги 2011 года. Первой была резолюция, принятая 15 декабря 2011 года, озаглавленная «Дорожная карта для единого европейского транспортного пространства — на пути к конкурентоспособной и ресурсоэффективной транспортной системе». В этой резолюции Парламент оценил основные цели, изложенные в Белой книге 2011 года, и частично одобрил прогресс, достигнутый в ее реализации. В отношении создания к 2020 году единой европейской транспортной зоны в резолюции подчеркивается недостаточно изученный потенциал транспорта во многих областях и подчеркивается важность системы, ориентированной на взаимосвязь и функциональную совместимость. Парламент утвердил 10 целей конкурентоспособной и ресурсоэффективной транспортной системы, а также цели, поставленные в Белой книге на 2030 и 2050 годы.

9 сентября 2015 года парламент принял вторую резолюцию об осуществлении Белой книги 2011 года, озаглавленную «Подведение итогов и путь к устойчивой мобильности». В контексте среднесрочного обзора 1 июля 2016 года Комиссия опубликовала рабочий документ (SWD (2016) 0226), озаглавленный «Реализация Белой книги по транспорту 2011 года через пять лет после ее публикации: достижения и проблемы». Парламент призвал Комиссию поддерживать, по крайней мере, тот же уровень амбиций, что и в первоначальных целях. Кроме того, Парламент подчеркнул, что для достижения этих целей предстоит проделать большую работу на оперативном и финансовом уровне. Он призвал Комиссию разработать дополнительные законодательные меры и комплексную стратегию развития низкоуглеродного транспорта, чтобы к 2050 году можно было достичь цели сокращения выбросов парниковых газов от транспорта на 60%. рекомендации, направленные на интеграцию всех видов транспорта с целью создания более эффективной, устойчивой, конкурентоспособной, доступной и удобной транспортной системы.Основные моменты включали изменение вида транспорта и совместную модальность, современную инфраструктуру и интеллектуальное финансирование, городскую мобильность, ставящую людей в центр транспортной политики, а также глобальный аспект транспорта. Парламентский департамент структурной политики и политики сплочения недавно опубликовал исследование, озаглавленное «Модальный сдвиг в европейском транспорте: путь вперед».

Кроме того, в своей резолюции о европейской стратегии мобильности с низким уровнем выбросов, принятой в декабре 2017 года, парламент подчеркнул необходимость того, чтобы транспортный сектор вносил больший вклад в достижение климатических целей. В этом контексте, среди прочего, он подчеркнул:

  • Потребность в инвестициях в мультимодальность и общественный транспорт;
  • Необходимость посылать более четкие ценовые сигналы по всем видам транспорта, чтобы лучше отражать принципы «платит загрязнитель» и «платит пользователь»;
  • Роль дигитализации в устойчивой мобильности.

Парламент также призвал к более амбициозному подходу к возобновляемым источникам энергии на транспорте, чем предложено в новой редакции Директивы о возобновляемых источниках энергии, и к созданию стимулов для внедрения устойчивых альтернативных видов топлива для видов транспорта, которые в настоящее время не имеют альтернатив жидкому топливу. После сообщения Комиссии, озаглавленного «К наиболее широкому использованию альтернативных видов топлива — План действий по инфраструктуре альтернативных видов топлива» (COM (2017) 0652), в октябре 2018 года парламент принял резолюцию, призывающую Комиссию внести пересмотренный вариант Директивы 2014 / 94 / ЕС о развертывании инфраструктуры альтернативных видов топлива и сосредоточить внимание на ее надлежащем внедрении.

Парламент также приветствовал сообщение Комиссии, озаглавленное «На пути к автоматизированной мобильности» (COM (2018) 0283), но в резолюции от 15 января 2019 года Парламент подчеркнул, что европейские субъекты должны объединить усилия, чтобы взять на себя роль мировых лидеров в автономной сфере. транспорт 2018/2089 (INI).

В январе 2020 года Парламент принял резолюцию о Европейском зеленом курсе, тем самым отслеживая сообщения Комиссии и выдвигая некоторые ориентиры для транспорта под заголовком «Ускорение перехода к устойчивой и интеллектуальной мобильности».

Совсем недавно, 13 ноября 2020 года, Парламент принял резолюцию «Инвестиционный план в устойчивую Европу — как финансировать« зеленую сделку »», которая также содержит материалы Комитета по транспорту и туризму.

После вспышки COVID-19 и ее последующего воздействия на транспорт 19 июня 2020 года Парламент принял резолюцию, озаглавленную «Транспорт и туризм в 2020 году и далее», призывающую к быстрой, краткосрочной и долгосрочной поддержке секторов транспорта и туризма для обеспечить их выживание и конкурентоспособность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *