Пробка в балашихе сейчас: Пробки в Балашихе онлайн сейчас на карте – Яндекс • Пробки

Содержание

Жители Балашихи стали помехой для маршруток в собственных дворах

В Балашихе маршрутки в утренний час пик, объезжая пробки, ездят по дворам жилых домов. Однако жильцы этих самых домов с таким положением дел мириться не готовы.

Жители домов в Балашихе уже привыкли чувствовать себя «помехой» в собственном дворе. Пешеходы здесь не в почете. А вот маршрутки проносятся одна за другой — водители дворами объезжают пробки. «Дети из школы возвращаются, уступают ему дорогу»; «Когда гуляешь с детьми — очень неудобно. Переходишь и смотришь — откуда же, с какой стороны. Маршрутки — это вообще транзитом; «Ставили здесь цветники. Они все выбрасывали, в сторону отбрасывали», — рассказывают местные жители. Любая пробка для них — это потеря времени и денег. О том, что местным жителям доставляют неудобства, даже не думают. Никаких законов они не нарушают. Оштрафовать можно только за отклонение от маршрута, но их же руководство в этом не заинтересовано — больше кругов по маршруту — больше клиентов.
Однако при виде профессиональной камеры водители резко меняют свое мнение: все они здесь оказались случайно, кто-то якобы едет из дома, кто-то в сервис. Во дворе установлен знак «жилая зона», единственное ограничение — это скорость. Значит, для маршруток — помех нет. Знак «движение запрещено», «кирпич» установить не разрешили. А на шлагбаумы нет не только денег, но и прав. Дом кооперативный, и все проезды являются дорогами общего пользования. Жителям остается только одно — ждать улучшения транспортной ситуации в городе. Известно, что проект реконструкции трасы прошел экспертизу. И всего через три года здесь будет много эстакад, мало левых поворотов и светофоров. «На первом этапе, до 2016 года, от Объездного шоссе строятся эстакады две, и дальше следующая. То есть будут все дороги уходить на правый поворот. И эта транспортная ситуация будет решена, людям не будет необходимости заезжать во дворы», — заверил начальник управления транспорта, дорог и связи городского округа Балашиха Сергей Чижов.
Жильцы тем временем продумывают временные меры — сейчас от надвигающейся маршрутки деться некуда, тротуаров во дворе нет. Источник: телеканал ТВЦ

7 способов, которые помогут ездить без пробок :: Autonews

Избегайте езды в часы пик

Это кажется банальным, но простое планирование может существенно уменьшить время в пути. По статистике сервиса «Яндекс.Пробки», резкий рост загруженности дорог в Москве начинается в 7 утра и достигает пика к 8:00, после чего начинает медленно спадать. После 10 утра на дорогах становится спокойнее, а начиная с 11:00 загруженность очень плавно возрастает с небольшим скачком в обеденное время после 14:00. Вечерняя активность начинается с 16:00, а пиковых значений пробки достигают между 18 и 19 часами, причем загруженность дорог в это время выше, чем в утренние часы пик. После 20:00 дороги, особенно в центре, заметно разгружаются.

Не пользуйтесь встроенными навигаторами

Фирменные навигаторы в головных устройствах автомобилей чаще всего не отображают пробки и прокладывают маршруты без учета актуального трафика. Приложения для смартфонов, умеющие загружать пробки, предлагают более быстрые маршруты с объездом заторов. Однако выбирать маршрут стоит, полагаясь на личный опыт — иногда прямой путь с большим затором на самом деле оказывается более быстрым, чем объездной с множеством перекрестков и тесных дворов.

Следите за авариями и ремонтами

Те же приложения для смартфонов умеют отображать местоположение аварий и дорожных работ, что также помогает планировать путь. Кроме того, на интерактивных картах можно найти информацию о неработающих светофорах. Очевидно, что в месте, где только что произошло ДТП или сломался светофор, пробка будет только расти. А в местах дорожных работ стоит ждать сужений проезжей части, неудобных объездов и движения габаритной строительной техники.

Учитывайте дачный сезон

Вечер пятницы, когда дачники устремляются за город — самое тяжелое время для автомобилистов. Начиная с 16:00 в сторону области плотно встают вылетные магистрали, сложная ситуация складывается на МКАД, пробки скапливаются на первых километрах загородных шоссе, особенно там, где они проходят через населенные пункты. Затруднения в обратном направлении происходят вечером в воскресенье и утром в понедельник, когда дачники массово возвращаются в город.

Используйте перехватывающие парковки

В центр Москвы, где расположена плотная сеть станций метро, нет смысла ехать на автомобиле — почти наверняка там ждут плотные пробки и проблемы с парковкой. Сеть крупных перехватывающих парковок в городе так и не появилась, но, планируя поездку, почти всегда можно найти вариант бесплатно оставить автомобиль недалеко от станции метро за пределами ТТК и быстро добраться в центр на подземке.

Комбинируйте маршруты

Метро — лишь один из вариантов общественного транспорта. В Москве есть большая автобусная сеть, такси и больше десяти операторов каршеринга. Свои маршруты можно спланировать так, чтобы использовать разные виды транспорта в разных частях города. Например, каршеринг можно оставить в любом удобном месте, в том числе на платной парковке, а такси удобнее там, где требуется быстро проехать по полосе для общественного транспорта.

Слушайте аудиокниги

Если совсем избежать пробок не удается, время в машине можно провести с пользой. Стоя на месте можно, например, совершить нужные звонки, прибраться в салоне или послушать аудиокниги. Последние — идеальный вариант времяпровождения в ситуациях, когда хотя бы время от времени нужно концентрироваться на дороге. Помимо художественной литературы можно слушать образовательные лекции или учить языки.

Долой «глупые» пробки в Люберцах!

ЛЮБЕРЦЫ. 10 июня. INLUBERTSY.RU — Да, поистине так можно назвать пробки которые зависят от человеческого фактора. Ведь именно мы в состоянии привести дороги в порядок и отрегулировать светофоры, а где надо и построить подземные и надземные переходы на самых оживленных трассах города.

Поэтому люберчане рады тому, что главная дорожная артерия города – Октябрьский проспект наконец-то будет реконструирована  и создаст более благоприятные условия не только для местных автолюбителей, но и для пешеходов.

Видимо не зря появился такой ёмкий и понятный призыв в Подмосковье — «Долой глупые пробки!» Мнения жителей, приведенные на картинках, подтверждают это.

После реконструкции Октябрьского проспекта в городском округе Люберцы его пропускная способность увеличится примерно на 35%, работы, которые начались в прошлом году, завершат до конца 2025 года. Об этом сообщил глава муниципалитета Владимир Ружицкий.

«В округе реализуется важный проект – реконструкция Октябрьского проспекта. В настоящий момент идут работы по строительству эстакады на участке от улицы Власова до Волковского проезда. В рамках реконструкции будет построена ливневая канализация, девять подземных пешеходных переходов, расширено дорожное полотно, установлены шумозащитные экраны. Этот объект находится на особом контроле», – отметил Ружицкий.

Реконструкция Октябрьского проспекта реализуется в рамках президентский проект по созданию безопасных и качественных автомобильных дорог.

Всего в текущем году в перечень вошло 36 участков муниципальных дорог и 18 тротуаров. Общая площадь работ составит почти 117 000 квадратных метров. Уже полностью выполнен ремонт полотна по улице Власова.

А в Подмосковье в целом темп ремонта дорог также набирает обороты.

Всего в Подмосковье в рамках предстоящего сезона запланировано отремонтировать около 1,7 тыс. дорог общей протяжённостью 1,5 тыс. километров.

Самсон Никита Иванович

Источник: http://inlubertsy.ru/specproekty/nacproekty/doloy-glupye-probki

Жизнь в Балашихе — «Очень надоедает ощущение маленького городка»

«Раньше мы жили в Москве у свекрови. Квартиру в Балашихе купили из соображений стоимости квадратного метра. На начальном этапе строительства, три года назад, это было оптимально: другие города Подмосковья были на порядок дороже, либо совсем ″даль дальняя″.

Недостатки жизни в Подмосковье

Инфраструктура страдает, после Москвы это своего рода ″ломка″. Напрягает отсутствие крупного торгового центра и гипермаркета типа ″Ашан″, ″Окей″ и т.д. Их здесь просто нет, хотя по количеству жителей Балашиха — самый крупный город Подмосковья.

Ужасные тротуары, которые зимой не чистят вообще! Совсем, представляете?

Ужасная транспортная доступность: 7 км от МКАД вроде бы немного, но Шоссе энтузиастов, так же, как и Щелковское перманентно стоят. Не добавляет оптимизма и вечная пробка на повороте на Объездное шоссе и непосредственно на светофоре на въезде в Балашиху. Сейчас происходит расширение дороги в преддверие ЧМ 2018, это, конечно, плюс с точки зрения долгосрочной перспективы, но на данный момент это ситуацию на дороге временно усугубляет.

Электрички здесь, в отличие от тех же Химок, не являются альтернативой. Электричка одна, ходит редко, насколько мне известно, и, даже если ею воспользоваться, от станции тоже нужно на чем-то добраться до своего дома.

Неудобно.

По поводу квартиры: в цене она, безусловно, выросла за три года, на сколько, точно сказать не могу, но, думаю, раза в полтора точно. Плюс, мы покупали без отделки, сейчас здесь ремонт, ЖК ″бизнес класса″, закрытая территория. Но в любом случае, думаю она дешевле аналогичной квартиры где-нибудь в Химиках или Мытищах. С Москвой даже не сравниваю.

Плюсы жизни в Замкадье

Из субъективных плюсов: метраж, отдельное проживание от родственников, — ну а из объективных достоинств: неплохой жилой комплекс, хотя есть свои нюансы, в частности, управляющая компания. Недовольны ее работой.

К чему готовиться при переезде за МКАД?

В первую очередь, к тому, что дорога в Москву, на работу или еще за какой-то надобностью, становится проблематичней, в плане времени и из-за пробок. Доступность метро есть далеко не в каждом городе Подмосковья. Пока таких городов единицы.

Про инфраструктуру не буду говорить за все города: она везде разная. Те же Химки, к примеру, ничем не отличаются от спальных районов Москвы по ухоженной территории и доступности магазинов. Балашиха в этом смысле очень уступает. Справедливости ради, конечно, замечу, что есть и худшие примеры.

Что касается работы в Подмосковье, также не скажу за все города и всех жителей, но знаю, что, по сути, ни для меня, ни для мужа здесь перспективных професссий нет. Муж работает в Москве, я дома с ребенком, но планирую выходить на работу, и, скорее всего, также придется ездить в Москву.

Таким образом, из плюсов пока только то, что жилье в Подмосковье пока дешевле, чем в пределах МКАД, но если бы была такая возможность, я бы купила квартиру только в Москве».

‘Ближайшее Подмосковье и окраина Москвы ничем не отличаются. Я выросла в Балашихе, но была вынуждена переехать в Москву, на окраину. Несколько лет назад я вернулась в Балашиху, так как чувствую связь с этим местом да и есть очевидные плюсы.

Очень много трачу времени на работу и учебу. Редко получается куда-то выбираться, даже в магазин. Тут у Подмосковных городков явный приоритет — магазин, аптека, салон сотовой связи у тебя в доме, а поликлиника в соседнем дворе. Ну или, если не повезло, придется пройтись 10 минут. Живя на окраине Москвы, вы, волей-неволей, будете кататься до магазинов первой необходимости на автобусе.

Если выдается свободная минута, можно пойти погулять в парковую зону, которая находится в пешей доступности. В Москве приходится планировать заранее любую вылазку на природу, ведь нужно долго и мучительно ехать, учитывая бесконечные пробки.

Время езды до работы из Подмосковья абсолютно такое же, если не меньше. Живя на окраине Москвы, ты сначала стоишь в пробке на автобусе до метро, а потом в метро трясешься. В Подмосковье востребованы в основном маршрутки до метро, в большинстве случаев быстрые и юркие.

Единственный минус — это время, график общественного транспорта. Маршрутки в Подмосковье обычно перестают ездить в 11–12 ночи. Если ты задержался, то это либо ночная электричка (не из приятных), либо такси (дорого).

Квартира в цене растет очень быстро, так как Подмосковье развивается, появляется новая инфраструктура, магазины и рабочие места.

Морально готовиться нужно к чуть большим затратам на проезд, которые полностью окупятся за счет цены продуктов, например. Для вас подойдет Подмосковье, если вы не тусовщик, цените размеренность и спокойствие, если вам нравится покупать продукты на небольших рыночках, а не в ″Азбуках вкуса″ и ″Перекрестках″, если вы любите природу, а не бетон и гранит.

Подъездные пути Балашихи, часть 2: gorenskiyles — LiveJournal


Очередной поход по подъездным путям Балашихи я решил сделать, потому-что судьба куста, которому посвящён поход, находится под вопросом. Крупные подмосковные города типа Балашихи не остаются без внимания застройщиков: сносятся фабрики, военные части, бывшие сельхоз-поля застраиваются целыми кварталами. Лет 10 назад въезжая в Балашиху можно было остановиться у поля и нарвать кукурузы, а сейчас везде стоят жилые дома; от прежнего тихого города Балашиха остались только воспоминания. Речь пойдёт о подъездном пути, который идёт на север от станции Балашиха. Этот путь длиной около 3 километров доходит почти до Щёлковского шоссе и обслуживает такие предприятия как Балашихинский Деревообрабатывающий завод, базу военторга, цементно-растворный узел (ООО “Стройконструкция”), металлобазу (ООО “База МТС”), Балашихинский химзавод и склады.Большинство предприятий уже не используют подъездные пути, например, Балашихинский химзавод (конечная точка ветки), на территории которого была разгрузочная площадка и куда раньше возили цистерны с разными веществами и вывозили крытые вагоны с продукцией (в основновном это была пластмасса). Сейчас завод работает, но железную дорогу не используют уже давно.
Основное движение по ветке осуществляется на бетонный узел и металлобазу. Сейчас поезд ходит раз в день, вагонов не много, а раньше движение по этой ветке было регулярное. Щебень и цемент на бетонный узел подавали круглосуточно, да и на металлобазе работы хватало.
В 2000-х годах в Балашиху шло огоромное количество крупнотоннажных контейнеров, вся станция была забита ими. Когда приходил тепловоз со станции Кусково со сборным поездом, из-за огромного количества вагонов он не умещался на станции, более того, голова поезда была на ветке в районе стрелки на подъездной путь к военной части, а хвост на станции.


Начинаем поход станции
Железнодорожная станция Балашиха является тупиковой станцией ответвления Московской железной дороги. Она располагается почти в самом центре города рядом с рекой Пехоркой и имеет выходы на Советскую улицу (юго-восточная часть), на улицу Зелёная (западая часть) и на улицу Орджоникидзе (северная часть). После станции Балашиха железная дорога идет дальше до посёлка Лукино (около трёх километров) у Щёлковского шоссе, но пассажирского движения на данном участке дороги нет.

ЧМЭ3Т-5087

ЧМЭ3Т-5075 на маневрах

ЧМЭ3Т-5087

Взгляд назад

Вперед

Тут 90-ых годах сошло около 10 вагонов с гравием. Увиденное тогда очень шокировало: полувагоны наполненные гравием лежали на боку, некоторые поперёк рельс; сбитые деревья, а самое страшное – это вывернутые рельсы и шпалы, перепаханые с землёй. К счастью, всё обошлось без жертв. Сход был в районе пешеходного настила, что соединял Посёлок Орджоникидзе с городом. Люди шли с работы домой, но увидев этот ужас останавливались и смотрели. На подмогу приезжал ЖД-кран с завода “Криогенмаш”; он выгружал щебёнку из вагонов, готовил их для поднятия. Остатки этих гор щебня можно увидеть и сейчас. После этого схода на ветке появились бетонные шпалы.

ЧМЭ3-466

Пешеходный настил

ЧМЭ3-5184

Предыдущем походе мы свернули на левый путь. В этот раз мы идём по ветке направо. На фото виден забор бывшего завода ЖБИ, а ныне заброшенных складов по ул. Советская.

ЧМЭ3-5184

 ЧМЭ3Э-6242

Справа заброшенное здание арматурного цеха

Впереди виден козловой кран Балашихинского деревообрабытывающего завода.

Примыкающий путь идёт по всеми забытой территории, принадлежащей фирме по производству окон. Много лет на подъездном пути к складам стояли старые полувагоны, заросшие деревьями, – излюбленное мечто непослушных детишек, которым не игралось во дворе, а хотелось приключений. Однажды летним субботним утром ТГМ23Б из военной части выехал за пределы своих владений, для того чтобы забрать эти брошенные вагоны на территорию в/ч, но это было непросто, так как несколько тележек сошли с рельс. Солдаты быстро поставили сошедшие вагоны на колею и уже к обеду увезли эти вагоны в военную часть.

Ещё одни ворота, где путь заходит на территорию складов. Слева раньше был арматурный цех, а справа стояли огромные железные бочки для хранения цемента. В этом месте осуществлялась разгрузка цемента из вагонов.

Сейчас от завода ЖБИ ничего не осталось, на его месте теперь склады, а когда-то вовсю кипела работа. Находился он справа от ветки, в районе стрелки на в/ч и брошенной электроподстанции. Заводик был небольшой. Подъездной путь шёл на территорию к огромным резервуарам для хранения цемента (местные эти резервуары называли “кофеварки”). Были ещё подземные шахты, они шли от места разгрузки вагонов к месту хранилища, в самой шахте была транспортёрная лента для  доставки сыпучих грузов, разгружаемых с вагонов к месту хранилища, и много крыс. Когда мы были маленькими, родители расказывали о странном случае – гибели рабочего в этой шахте. По странным обстоятельствам он попал в механизм транспортёрной ленты. Я не склонен верить в эти байки, но говорили, что много раз был слышен звук работающего конвеера, в то время как шахта была давно заброшена. Родители расказывали нам всё это, чтобы мы не лазили по этой шахте. Когда строили склады, вход в шахту засыпали, но сама шахта осталась. Производство на заводе ЖБИ кипело вовсю, из арматурного цеха на вагонетках вывозили свареные каркасы из арматуры, далее каркас укладывали в формы и заливали бетоном. Железную дорогу использовали для подвоза цемента и щебня с песком, по ветке было очень хорошее движение
В 2000-х это предприятие сравняли с землей, построили склады, проложили новые пути к складам, но они так и остались заброшенными.

В 90-ые годы (когда ещё был завод ЖБК) пути до этого места не доходили; слева был формовочный участок, где заливали бетонные блоки, и сушильные камеры, а на месте ж/д путей были пути для трёх башенных кранов.

Природа берёт своё: с момента, когда построили эти склады, сюда ни разу ничего не заезжало. Где-то в этом месте был бункер для разгрузки хопперов, отсюда цемент попадал в шахту, а там по транспортёру загружался в бочки.

А мы возвращаемся на основной путь и взгляд назад

Справа Балашихинский деревообрабатывающий завод, который не имеет своего подъездного пути. Когда приходили вагоны с брёвнами, их оставляли в этом месте, а козловой кран производил разгрузку через забор.

Балашихинский деревообрабатывающий завод

Кран тарного цеха ВЧ-13815

Тепловоз ждёт, когда солдат откроет ворота и ж/д переезд через Балашихинское шоссе.

Взгляд назад

ЧМЭ3Э-6228

Впереди стрелка и ответвление влево на базу военторга. Путь здесь совсем короткий – в конце склада упирается в тупик. Ныне не используется.



В 2008 году пути базы военторга использовались; на фотографии на них стоит крытый вагон.

Взгляд назад

ЧМЭ3Т-5076 перед переездом

ЧМЭ3Т-5078

Впереди виден переезд через улицу Балашихинское шоссе и ворота в военную часть №13815, через которую проходят пути в Северную промзону города. 2008 год

В 1995 году проходя это место, в глаза бросился тепловоз стоящий за воротами и ждущий солдата, он пробежал оперативно и открыл ворота, подав один гудок тепловоз тронулся. Это был ЧМЭ3Т-6570 один из поздних серий ЧМЭ3, еще в заводской окраске, яркий, чистенький. Спереди и сзади под прожектором красовался двуглавый орел, что выделяло его среди других тепловозов. Он быстро минуя переезд через Балашихинское шоссе потащил состав полувагонов на станцию, красивая машина была, одна из лучших в депо Люблино. Много раз ее приходилось видеть в Балашихе, тогда это был самый любимый тепловоз детства, и когда пригоняли его в Балашиху ох сколько радости было. Целыми днями можно было наблюдать за этим тепловозом.
Тепловоз ЧМЭ3Т-6570, ст. Стройка


Взгляд назад

Впереди переезд

Железнодорожный переезд через Балашихинское шоссе. Строения военной части на заднем плане сейчас снесены.

ЧМЭ3Т-5087
Путь уходил за ворота и шел через ВЧ-13815 около километра, солдат открывал ворота тепловозу и сопровождал на всей территории части


Взгляд назад

Сейчас уже нет ВЧ-13815 и эти места выглядят немного иначе
Пробка на переезде через Балашихинское шоссе

ЧМЭ3Т-5088 на переезде через Балашихинское шоссе

ЧМЭ3Т-5076

Впереди дома микрорайона Новый Свет

Взгляд назад

Впереди еще ворота

Тепловоз перед воротами

За воротами путь идет по гаражному комплексу


ЧМЭ3Т-5087 2005 год

Путь идёт по зелёному ковру. Угасание железки обычно сопровождается расцветом всевозможного бурьяна

Здесь путь сворачивает на запад. Справа виден помятый знак “Свисток” и территория ГСК “Каскад”. Здесь на удивление чисто и аккуратно и даже не видно разбросанных старых покрышек.



ЧМЭ3 на переезде в гаражном комплексе. Вряд ли тут имеется интенсивное движение, но мужик в кадре деликатно закрыл шлагбаум. На заднем плане виднеется жилой дом по адресу Звёздная улица

После переезда путь зажат с обеих сторон гаражами, но небольшая берёзовая рощица скрашивает промзону.


Взгляд назад

ЧМЭ3Т-5083

Прямой стрелой идёт подъездной на металлобазу – одно из основных предприятий, использующих ветку.
В Балашихе расположена одна из металлобаз, принадлежащих ОАО «Металлсервис»,ОАО «Металлсервис» является лидером Российского рынка металлопроката, предоставляет своим клентам широкий спектр услуг.На металлобазе Металлсервис в Балашихе широко представлены такие виды металлопроката, как арматура различных классов, катанка, уголок, полоса, квадрат, швеллер, различного вида трубы, лист оцинкованый и профнастил.

ЧМЭ3Т-5080

ЧМЭ3Э-6244

Впереди ворота ОАО «База МТС»

Вид назад с территории металлобазы. Путь довольно хорошего качества для подъездного.

На территории металлобазы находятся два пути, тот, что южнее, доходит почти до Щёлковского шоссе.
Вид из кабины тепловоза на металлобазу


Мы возвращаемся назад к стрелке

Взгляд назад

Идём по другому пути на цементный узел и химзавод.

Были времена, когда один тепловоз не справлялся с работой, приезжал второй на подмогу. Пока один ЧМЭ3 месил вагоны на металлобазе, другой раскидывал вагоны на цементный узел и склады.

Тепловоз ЧМЭ3Э-6242

ЧМЭ3Т-5088 на маневрах

Впереди видна ручная стрелка…

Путь раздваиваеится: вправо идёт ответвление на бывшую базу погрузки металлолома и склады, налево на цементный узел.

Взгляд назад

Сначала пройдем путь на пункт погрузки металлолома и скдады

Поворачиваем направо

В этом месте велась погрузка в полувагоны металлолома, сейчас  этого предприятия нет

Путь на склады продолжается ещё метров 100, где упирается в тупик. Небольшое болотце затрудняет дальнейшее продвижение вперёд, поэтому мы вернёмся на предыдущую стрелку.

Возвращаемся на путь, идущий к химзаводу и цементному узлу. Здесь к нему аккуратно пристроились новенькие склады. Интересно, что здесь уложены железобетонные шпалы в отличие от остальных участков куста подъездных путей

Возвращаемся на путь, идущий к химзаводу и цементному узлу. Здесь к нему аккуратно пристроились новенькие склады.
Интересно, что здесь уложены железобетонные шпалы в отличие от остальных участков куста подъездных путей

ЧМЭ3Т-5087

Из-за поворота открывется вид на цементный узел ООО «Стройконструкция»
Предприятие работает на рынке с 1993 г,Основной вид деятельности — производство строительных смесей (товарного бетона и раствора).

Из кабины тепловоза


ЧМЭ3Т-5087

Продукцией завода снабжаются строительные площадки Балашихинского района, ближайшего подмосковья и Восточного округа г.Москвы.

Место разгрузки вагонов

Вагоны на разгрузке; под ними есть бункер, в который из хопперов подаётся цемент, и далее он по конвееру поступает в хранилища.

На территории завода очень грязно, всё покрыто цементной пылью. Машина на фотографии, видимо, раньше чистила и поливала территорию, но сейчас сама покрылась цементной пылью.

Взгляд назад на территорию завода. В основном используется правый путь, тот же, что под нами, покрылся снежной коркой.



Этот мощный погрузчик занимается разгрузкой полувагонов с щебнем. На вагонах открывают борта и привязывают их тросом к погрузчику, а он тянет их, при этом щебёнка высыпается.

же загруженая бетоном бетономешалка спешит на стройки Балашихи. Железная дорога сделала своё дело; дальше работа водителей и строителей.


Впереди видны ворота Химзавода “ПластБал” – конечной точки этой ветки.

онечная точка ветки за воротами – химзавод “ПластБал”. Сейчас завод работает, но подъездные пути не используют уже давно. Сразу за воторами путь проходит несколько метров по разгрузочной площадке и упирается в тупик.

На этом мы завершаем наш поход по северному кусту подъездных путей

Сколько пробок сейчас.

Что нужно знать о пробках, чтобы сберечь время и нервы

Не тратьте время на простой в пробке — используйте онлайн карту дорожных пробок в Москве и Московской области бесплатно! Прямо сейчас карта с пробками Москвы поможет отслеживать дорожную обстановку города. Состояние и скорость движения автомобильного потока на Московском МКАДе в режиме онлайн на внутренней и внешней стороне. Скорость движения автомобильной пробки на Ярославском и Киевском шоссе. Заранее просмотрев, где в данный момент пробки на дорогах города можно проложить маршрут минуя заторы. На карте: степень загруженности автодорог в баллах и цвете; скорость движения автомобильного потока в пробках в километрах в час; места аварий (ДТП) и дорожных заторов; места проведения ремонтных работ; изображения с дорожных камер Москвы. Во всем этом вам поможет онлайн карта с пробками на дорогах Москвы.

Пробки на дорогах

Сейчас пробки в Москве носят ужасающий характер. На Яндекс картах в режиме онлайн зачастую можно наблюдать красные дороги из-за московских пробок не только в пределах дорог . Но и отслеживать повышенную загруженность дорог в подмосковье, практически на всей территории московской области. Заранее посмотрев на карту с дорожной обстановкой города можно сэкономить время пути и топливо. Чаще всего и возможно даже сегодня, пробки образуются в направления от Москвы по трассам до Владимира, Нижнего Новгорода и Санкт-петербурга. Заранее рекомендуем узнавать, есть ли пробки до Калуги, Твери, Тулы, Сергиева Посада, Зеленограда, Солнечногорска, Чебоксар, Ростова-на-Дону, Владимира, Рязани, Клина, Иваново, Коломны, Лакинска и Дмитрова.

Самые загруженные направления сейчас

Особой загруженностью славиться , в простонародье называемая Ленинградка. Часто затруднено движение в аэропорты Шереметьево, Внуково и Домодедово. Зачастую движение затруднено по кольцевой автодороге, по улице Энтузиастов, кутузовскому проспекту. Заторы на дорогах встречаются практически на всех шоссе: Ярославском, Киевском, Ленинградском, Новорязанском, Калужском, Варшавском, Дмитровском, Каширском, Щелковском, Звенигородском, Пятницком. Пробки встречаются и в городах Московской области, таких как: Химки, Лакинске, Балашихе, Фрязино, Чехове, Одинцово, Щелково, Ногинске и Подольске.

Смотрите прямо сейчас на карте пробок какая дорожная ситуация по пути следования вашего маршрута. Посмотрев на карту можно выяснить, что происходит на дорогах в центре города, почему на дороге образовался затор, узнать что твориться на выезде и подъезде к Москве. Карта покажет препятствия и их причины, которые могут встретиться прямо по пути.

Мобильное приложение Яндекс Пробки дает обоснованные предпосылки для проведения анализа загруженности дорог Москвы. Образование постоянных заторов на дорогах столицы связано как с сезонным фактором, так и несовершенством организации дорожно-транспортного движения.

Для примера оценки загруженности московских дорог с помощью Яндекс. Пробки остановимся на осеннем периоде 2013-2014 годов. Акцентируем внимание на месяцах, которые характеризуются средней загруженностью дорожных трасс, сентябре и октябре. Для анализа возьмем данные приложения по МКАД, ТТК и Садовому кольцу.

Показатели загруженности дорог Москвы за текущий год

Актуальное время заторов

Мы определили удачный период для анализа – большая часть участников дорожного движения вернулась из отпусков, да и благоприятные погодные условия позволяют часто пользоваться личным транспортом. Итак, московские дороги начинают наполняться транспортом в 6.00 утра, активная эксплуатация дорожного полотна продолжается до 00.00 ночи.

Основное время заторов в течение активного движения транспорта припадает на промежутки 8.00 – 10.00 (все спешат на работу) и 18.00 – 20.00 (все возвращаются домой). Вечерние пробки более сконцентрированы по сравнению с утром, когда все стремятся попасть в центр более-менее планомерно. Накопившийся транспорт за целый день внутри Садового кольца, между ТТК и Садовым пытается одновременно покинуть центр, за счет чего его запирает.

Положительная динамика заторов в течение недели

График загруженности московских дорог в течение недели показывает, что самый разгруженный день – понедельник, а вот пик недельных заторов припадает на четверг.

В выходные дни, особенно по субботам утренние пробки и вечерние практически отсутствуют, а вот обеденные преобладают, по воскресеньям центр и приближенные к нему районы отдыхают от наплыва транспорта.

Тенденция проявления заторов на крупных трассах

Заторы радиальных трасс

Радиальные трассы характеризуются утренним потоком транспорта в центр и вечерним потоком в обратном направлении. Самые проблемные шоссе для утренних поездок в центр города – пр. Волгоградский, шоссе Ярославское и Энтузиастов. В вечернее время заторы создаются по маршруту Новый Арбат – Кутузовский проспект – Можайское шоссе. Несколько минутное движение затягивается на несколько часов.

Самый свободный маршрут – трасса Баррикадная – Звенигородское шоссе – проспект Маршала Жукова.

Загруженность кольцевых магистралей

Тенденция загруженности кольцевых дорог МКАДа и ТТК находится приблизительно на одном уровне. Если ее сравнивать с Садовым кольцом, то очевидным является факт, что его внешняя сторона предрасположена к образованию пробок, поскольку она используется для перестройки на радиальные дороги, а вот по внутренней его стороне движение более-менее свободно.

Проходимость транспорта к центру Москвы

По полученным данным из Яндекс. Пробки удалось рассчитать время движения транспорта к центру Москвы из различных районов города. Наглядная карта показывает, что доступнее центр столицы жителям западных районов, тогда как жители восточных и юго-восточных районов имеют проблемы.

Сравнительная характеристика показателей загруженности дорог Москвы за 2013-2014 г.г.

Проанализировав показатели загруженности дорог столицы за два года (2013-2014) полученные посредством приложения Яндекс. Пробки, удалось выяснить, что ситуация с заторами хоть и не на немного, но улучшилась на 5%. За последние шесть лет это первая положительная тенденция разгрузки транспортного движения.

Строительство платных парковок и дорожных развязок позволили частично снизить нагрузку на основные трассы. Свидетельством этому является улучшение движения транспорта по Садовому кольцу и между МКАД и ТТК.

И это только начало организации свободного передвижения автомобилей по Москве, заслугой которого в значительной мере является работа создателей приложения Яндекс. Пробки, позволяющего отслеживать проблемные участки дорог.

Загруженность дорог Москвы, Московской области и других городов России онлайн.
Пробки сейчас в Москве на карте Яндекс, места ДТП и места проведения дорожных работ.

Пробки на дорогах в реальном времени на карте Яндекс в городах

Удобный просмотр городских маршрутов с помощью карт Яндекс пробки, мониторинг загруженности шоссе Москвы, Московской области и любого другого города России.
Четкое понимание ситуации на дорогах города дает водителю возможность обойти пробки и добраться до места назначения в самый короткий срок. Яндекс, предоставляет уникальную возможность слежения за загруженностью трасс онлайн в любом населенном пункте. С помощью карты на мониторе компьютера или телефона можно в любой момент узнать о дорожной ситуации в своем городе, определить удобный маршрут следования.

Максимальная экономия времени нахождения в пути это качество услуг сервиса Яндекс пробки.

Автомобильные заторы часто воруют драгоценные минуты времени у владельцев авто. Жители мегаполисов могут умудриться попасть в них несколько раз за день, ведь количество машин на дорогах большое и каждый автомобилист после приобретения машины уже вряд ли будет ездить на другом виде транспорта. С сервисом Яндекс пробки на карте значительно экономится куча времени, а поездка превращается в интересное путешествие без помех.

Виртуальная карта помогает вовремя разглядеть все помехи на пути, интенсивность загруженности дорог Москвы, пригородных районов. Уникальность сервиса в том, что он работает круглосуточно, предоставляя своим пользователям необходимую информацию в любой момент. Действуют постоянные обновления информации о загруженности любого шоссе, поэтому риск оказаться в пробке из-за устаревших новостей полностью исключается.

Удобный сервис навигационных карт обеспечивает водителей транспортных средств необходимым инструментом, который служит вспомогательным средством в борьбе с обходом заторов. Качество услуг сервиса Яндекс проверено многими благодарными автомобилистами. Простой способ проверки маршрута делает дорогу безопаснее, дает возможность существенно быстрее добраться до конечной цели.

Сокращение расхода бензина, времени и нервов на дорогу с помощью сетевого сервиса Яндекс пробки наиболее важно зимой, когда проезд транспорта может быть затруднен из-за снега.

Такие мегаполисы, как Москва, отличает высокий темп жизни и движения. Дорожные маршруты могут быть перезагружены большим потоком транспорта, особенно в часы пик когда люди едут на работу либо возвращаются домой. Достаточно посмотреть по карте Яндекса пробки сейчас в Москве, чтобы быть в курсе всех последних событий на улицах этого города. Помимо Москвы, картой выводятся на экран все другие населенные пункты и их районы.

Дорожная онлайновая навигация упрощает маршрут, облегчает водителю такси задачу доставить своего пассажира на место быстро и с комфортом. Пользоваться ей легко, каждый может открыть браузер, найти в нем сайт с картой Яндекс, просмотреть все дорожные полотна, отметить удобные маршруты. Среди плюсов такого способа обойти помехи стоит отметить сокращение расхода бензина, который ощутимо и бесполезно тратится при попадании в пробку.

Дорожные карты в сети являются полезным средством для автомобилистов. Они оказывают неоценимую помощь каждому владельцу машины в продвижении по городским центральным дорогам. Именно центральные части города чаще всего подвергаются большому наплыву транспорта в дневные и вечерние часы. Легкий поиск свободного пути в онлайн помогает сэкономить время и реализовать большее число задач, поставленных в этот день.

Составили рейтинг московских заторов, случившихся в 2008 году. Он потрясает. Посмотрев на цифры (см. таблицу), хочется бежать из этого города! Но не спешите. Пробки, как выяснилось, явление не стихийное. Их можно спрогнозировать и постараться в засаду не попасть. А значит, есть возможность сохранить время, бензин и нервы.

РАДИАЛЬНЫЕ ТРАССЫ ВСТАЮТ В 7.30

Пробки от МКАД до третьего кольца по направлению в центр образуются на радиальных трассах примерно в 7. 30 утра. И длятся до 10, иногда до 11 утра. Самые загруженные магистрали — федеральные: Ленинградка, Ярославка, Дмитровка , Каширка , Варшавка и шоссе Энтузиастов. На Осташковском и Алтуфьевском шоссе машин, как правило, чуть меньше.

Эти же дороги встают по направлению в область в 17.30 — 18 часов. Заторы длятся до 21, реже до 22 часов.

КОГДА СМЫКАЮТСЯ КОЛЬЦА

Третье транспортное кольцо, по данным , чаще всего превращается в стоянку с 8 до 10 и с 16 до 19 часов.

Садовое кольцо непредсказуемо, особенно в будни после часа дня. Попасть в затор тут можно в любое время.

Пробки на МКАД чаще всего случаются по вторникам, средам и четвергам с восьми утра до восьми вечера. Иногда бывает, что кольца смыкаются, т. е. пробка — по всей окружности! Так, например, 29 апреля прошлого года аж на 12 часов, с семи утра до семи вечера, встала вся внешняя сторона третьего транспортного кольца. А все потому, что в Лефортовском тоннеле была открыта для движения только одна полоса. О том, что будет перекрытие, СМИ предупреждали заранее, но многие водители, как видно, не прислушались к этому.

В ПОНЕДЕЛЬНИК — ПУСТО, В ПЯТНИЦУ — ГУСТО

Понедельник в Москве — самый свободный будний день. По данным столичных гаишников (и эксперты с их мнением согласны), многие водители просто не хотят садиться за руль «после вчерашнего».

Вторник — один из самых загруженных дней. Во-первых, выезжают все те, кто вчера не решился. Во-вторых, в столицу прибывают фуры с товарами, выехавшие к нам в понедельник. А каждая фура занимает на дороге место, как пять легковушек!

Среда — машин чуть меньше, чем во вторник, но больше, чем в понедельник.

Четверг — много машин! Рабочая неделя в разгаре, а фуры как раз выезжают в родные города — водители торопятся успеть домой к выходным. Именно в четверг, по данным «Яндекс . Пробки», и случаются самые крутые по длине и продолжительности заторы.

Пятница — машин много, а пробок меньше, чем в четверг.

Просто в четверг люди заканчивают рабочий день примерно в одно время и выезжают все разом, — поясняет руководитель службы сбора и обработки Аналитического центра Владислав Бородин . — А в пятницу народ начинает уезжать с работы уже после обеда — например на дачу. Кто-то работает, как обычно, до шести, кто-то задерживается на вечеринку — ведь они обычно по пятницам. Вот и получается, что поток машин как бы «замазывается». Хотя летом, когда сразу миллионы людей едут на дачи, многие магистрали просто встают.

Суббота — пробки на выезде из города начинаются, как правило, с 11 утра. Люди едут за покупками в торговые центры на МКАД и в область. В дачный сезон — заторы и вовсе с 7 — 8 часов: за город рвутся те, кто не успел в пятницу вечером. После 14 часов — относительно свободно.

Воскресенье — недолгие пробки только у торговых центров. Так что ехать за покупками лучше именно в этот день.

КОГДА МАШИНУ ОСТАВИТЬ У ПОДЪЕЗДА

Если на улице снегопад или, хуже того, метель, машиной лучше не пользоваться, — советует Владислав Бородин. — Именно в эти дни в Москве происходит максимум ДТП и общая длина пробок переваливает за 500 километров. Можно просто потерять день, а то и машину стукнуть. Если же на дворе туман, дождь или город затянут дымом торфяников, на поездку из точки А в точку Б вы потратите в среднем в два раза больше времени, чем обычно.

СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Игорь МОРЖАРЕТТО, эксперт журнала «За рулем»:

Никогда, даже в выходные, не суйтесь на третье кольцо между Кутузовским проспектом и Сущевским валом и в районе пересечения с Волгоградкой. Там пробка всегда!

Старайтесь днем в будни не выезжать на МКАД — она забита транзитным транспортом. А на пересечении Кольцевой и Новой Риги пробка вообще гарантирована. МКАД годится только для ночных поездок.

Эрнест ЦЫГАНКОВ, директор Центра высшего водительского мастерства:

Купите навигатор, который сообщает о пробках. Или слушайте «Авторадио », там тоже предупреждают о заторах и перекрытиях.

Не поленитесь и в выходные отработайте варианты маршрутов объезда тех участков, где вы обычно встаете в пробку.

Не забывайте и о старых, но очень действенных способах:

Старайтесь не выезжать на дорогу в сильный снегопад, проливной дождь или туман — наверняка попадете в затор.

Если возможно, выезжайте на работу пораньше, чтобы не встать в пробку хотя бы утром.

*общая длина пробок за день.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Количество машин на дорогах Москвы в этом году, по данным портала , снизилось на 10 — 20%.

Полезный телефон

* Любое цитирование материала — только с письменного согласия .

Не тратьте время на простой в пробке — используйте онлайн карту дорожных пробок в Москве и Московской области бесплатно! Прямо сейчас карта с пробками Москвы поможет отслеживать дорожную обстановку города. Состояние и скорость движения автомобильного потока на Московском МКАДе в режиме онлайн на внутренней и внешней стороне. Скорость движения автомобильной пробки на Ярославском и Киевском шоссе. Заранее просмотрев, где в данный момент пробки на дорогах города можно проложить маршрут минуя заторы. На карте: степень загруженности автодорог в баллах и цвете; скорость движения автомобильного потока в пробках в километрах в час; места аварий (ДТП) и дорожных заторов; места проведения ремонтных работ; изображения с дорожных камер Москвы. Во всем этом вам поможет онлайн карта с пробками на дорогах Москвы.

Пробки на дорогах

Сейчас пробки в Москве носят ужасающий характер. На Яндекс картах в режиме онлайн зачастую можно наблюдать красные дороги из-за московских пробок не только в пределах дорог . Но и отслеживать повышенную загруженность дорог в подмосковье, практически на всей территории московской области. Заранее посмотрев на карту с дорожной обстановкой города можно сэкономить время пути и топливо. Чаще всего и возможно даже сегодня, пробки образуются в направления от Москвы по трассам до Владимира, Нижнего Новгорода и Санкт-петербурга. Заранее рекомендуем узнавать, есть ли пробки до Калуги, Твери, Тулы, Сергиева Посада, Зеленограда, Солнечногорска, Чебоксар, Ростова-на-Дону, Владимира, Рязани, Клина, Иваново, Коломны, Лакинска и Дмитрова.

Самые загруженные направления сейчас

Особой загруженностью славиться , в простонародье называемая Ленинградка. Часто затруднено движение в аэропорты Шереметьево, Внуково и Домодедово. Зачастую движение затруднено по кольцевой автодороге, по улице Энтузиастов, кутузовскому проспекту. Заторы на дорогах встречаются практически на всех шоссе: Ярославском, Киевском, Ленинградском, Новорязанском, Калужском, Варшавском, Дмитровском, Каширском, Щелковском, Звенигородском, Пятницком. Пробки встречаются и в городах Московской области, таких как: Химки, Лакинске, Балашихе, Фрязино, Чехове, Одинцово, Щелково, Ногинске и Подольске.

Смотрите прямо сейчас на карте пробок какая дорожная ситуация по пути следования вашего маршрута. Посмотрев на карту можно выяснить, что происходит на дорогах в центре города, почему на дороге образовался затор, узнать что твориться на выезде и подъезде к Москве. Карта покажет препятствия и их причины, которые могут встретиться прямо по пути.

ДТП в Балашихе за последние сутки 2022, видео, сводки, новости

Подборка дорожно-транспортных происшествий за сегодня, 16.01.2022

Видео ДТП в Балашихе за сегодня

Мы подобрали видео ДТП, снятых на видеорегистраторы автолюбителей и камеры видеонаблюдения, установленных на автодорогах Балашихи

Видео ДТП за 16 January не найдены

Последние видео ДТП в Балашихе

2022-01-09 — ДТП Балашиха М7

2021-12-14 — Напролом: фура снесла несколько автомобилей в Балашихе

ДТП произошло в подмосковной Балашихе. На Восточном шоссе возле переезда «Чёрное» фура снесла несколько …

2021-11-19 — ДТП у Петровича на Балашиху 17.11.2021 в 8 утра

2021-10-04 — ДТП, сбили девочку на пешеходном переходе.

Балашиха, 04.10.2021

2021-09-14 — ДТП, Балашиха, Разинское шоссе, такси перевернулось. 14,09,2021г.

ДТП 6. 09.2021 г.Балашиха ул. Полевая,2.

2021-08-22 — Водятел чуть не спровоцировал ДТП с мопедом в Балашихе. 22.08.2021г.

2021-08-21 — ДТП Балашиха 16.

08.2021 (полное)

2021-08-15 — На Объездном шоссе в Балашихе произошло ДТП с мотоциклистом.

2021-08-12 — ДТП 11 08 2021 г Балашиха

2021-07-17 — Новости Балашихи 2001

2021-05-29 — ДТП.Балашиха .Летающее такси

Летающее такси.

2021-05-14 — Автомобиль МЧС попал в ДТП в Балашихе из-за отказа тормозов — Москва 24

Машина МЧС устроила аварию в Подмосковье. Все началось с того, что на балконе дома в Балашихе повис молодой человек. Местные жители …

2021-05-02 — дтп балашиха

дтп.

2021-05-01 — ДТП на Советской в Балашихе.

1мая 2021г.

I-95 в Вирджинии вновь открывается, поскольку автомобилисты борются с пробками на шоссе 1

По словам официальных лиц, закрытый участок I-95 в Вирджинии вновь откроется в час пик в среду утром.

Как выглядела межштатная автомагистраль 95 во вторник утром, когда водители застряли на несколько часов. (Любезно предоставлено NBC Washington)

Вы или ваши знакомые застряли на I-95? Расскажите WTOP о своем опыте.

Слушайте WTOP в прямом эфире онлайн и по радио по номеру 103.5 FM. Загрузите бесплатное приложение WTOP News для телефонов Android и Apple, чтобы подписаться на настраиваемые оповещения о пробках и погоде.


Межштатная автомагистраль 95 в Вирджинии полностью вновь открылась во вторник вечером после более чем дневной блокировки, которая вызвала хаос для тысяч пассажиров, которые на несколько часов застряли на проезжей части.

Для расчистки дорог и эвакуации автомобилистов северных и южных полос межштатной автомагистрали 95 от съезда 152 (Дамфрис-роуд) до съезда 104 (Кармель-Черч) были закрыты для движения. Продолжаются работы по разгрузке остановившихся грузовиков, обработке дорог от гололеда и уборке снега. Автомобилистов также призвали избегать этого района или использовать местные маршруты, чтобы добраться до места назначения.

I-95 открыт после того, как большую часть дня был закрыт для экстренного реагирования. Все транспортные средства для инвалидов были удалены с межштатной автомагистрали. pic.twitter.com/1j0nreDIrR

— VDOT Fredericksburg (@VaDOTFRED) 5 января 2022 г.

Первоначально официальные лица ожидали, что закрытый участок I-95 вновь откроется к утру среды в час пик, при этом не было зарегистрировано ни травм, ни смертельных случаев в результате перекрытия.Бригады экстренных служб смогли вывезти все автомобили с ограниченными возможностями с межштатной автомагистрали, чтобы к вечеру вторника вновь открыть дороги.

В своем твите губернатор Вирджинии Ральф Нортам сказал, что, несмотря на возобновление работы автомагистрали I-95, водителям следует держаться подальше от дорог, поскольку условия движения по округам Стаффорд, Спотсильвания и Кэролайн остаются опасными.

По словам Дэйва Дилдайна из Центра дорожного движения WTOP, поскольку пассажиры ищут альтернативные маршруты вне I-95, задержки движения также увеличились на маршруте 1 между Вудбриджем и Фредериксбургом.

Центр дорожного движения также сообщил, что все движение остановлено в обоих направлениях из-за гололедицы на US-1 возле Телеграф-роуд и на углу Босуэлла возле Куантико. Рич Хантер из WTOP сообщает, что офис шерифа округа Стаффорд обратился к VDOT за помощью, поскольку грузовики с солью обрабатывают дорогу.


Предотвращение тяжелых дорожных условий

В телефонном разговоре с репортерами Нортам сказал, что дождь, выпавший перед снежной бурей в понедельник утром, смыл все химикаты или соль, которые использовались для предварительной обработки дорог.

«Сначала у нас был дождь, а это означало, что мы не смогли должным образом подготовить дороги. Затем у нас был слякотный снег, который падал намного быстрее, чем наши снегоочистители могли его перемещать», — сказал Нортэм. «А потом, когда наступила ночь, температура упала ниже нуля. Все это вместе создало идеальный шторм для того, что произошло на I-95».

В дополнение к предварительным условиям несколько тягачей с прицепами, которые сложились на шоссе, еще больше усложнили работы по очистке.

«Когда это произойдет, это создаст беспорядок… и потребуется время, чтобы навести порядок, будь то зимняя буря или солнечный летний день», — сказал Нортам.

В ответ на вопросы о том, почему Национальная гвардия Вирджинии не была вызвана для поддержки спасателей штата, Нортам сказал, что гвардия не получала запросов от населенных пунктов вдоль I-95. Он также сказал, что развертывание Гвардии не было бы «немедленным решением» кризиса.

«Помните, что у наших охранников есть дневная работа. На самом деле, как вы все помните, 6 января прошлого года мы отправили Национальную гвардию на помощь Капитолию после восстания, но они смогли прибыть только на следующий день.

В настоящее время Нортам сообщил, что Национальная гвардия Вирджинии находится в состоянии готовности, но полиция штата и местная полиция, помимо других спасателей, «имеют ресурсы и команду, которые нам нужны».

Ранее в тот же день Нортам сообщил, что для водителей создаются приюты для еды и обогрева.

«Нам не нужно больше людей на шоссе, нам нужно расчистить шоссе», — сказал губернатор. «Поэтому я бы попросил людей держаться подальше от наших дорог, пока мы не сможем их очистить».


Почему закрыто шоссе

Также в обновлении комиссар Департамента транспорта Вирджинии Стив Брич сказал, что, несмотря на то, что в понедельник в течение ночи движение транспорта было медленным, быстрое падение температуры привело к замерзанию уже выпавшего снега.Это привело к опасным условиям и остановке, которые застали автомобилистов во вторник утром.

Брич сказал, что около 3 часов ночи во вторник официальные лица решили закрыть I-95. Он сказал, что часы между принятием этого решения и фактическим закрытием шоссе в 8 утра были необходимы для распространения информации и разработки рабочих объездов для автомобилистов.

«Это включало уведомления СМИ… по всему штату и соседним с нами штатам», — сказал Брич. «Это также позволило нам разработать окончательный план объезда, чтобы иметь возможность выводить людей и автомобилистов с межштатной автомагистрали и либо перенаправлять их в южном направлении, либо в северном направлении, чтобы убедиться, что для них есть доступные маршруты, которые также облегчают проживание.

Брич сказал, что аварийно-спасательные и уборочные бригады работают над тем, чтобы автомобилисты, оказавшиеся в затруднительном положении, добрались туда, куда им нужно, и вновь открыли шоссе.

«Сейчас у нас 52 снегоочистителя с разбрасывателями, 9 автогрейдеров и 16 эвакуаторов активно работают с 110-го по 143-й верстовый столб как в северном, так и в южном направлении».

По словам Брича, все автомобилисты эвакуированы с закрытого участка I-95, но на трассе еще осталось 50-60 брошенных машин.

Условия для многих автомобилистов, оказавшихся в ловушке около I-95, были тяжелыми.

Сотни транспортных средств стояли, некоторые почти 24 часа, выключая свои двигатели в холодную погоду, чтобы сберечь истощающееся топливо, у многих почти не было еды и воды.



«Мы знаем, что было огромное количество транспортных средств, которые простояли в течение многих-многих часов, что мы считаем совершенно неприемлемым», — сказала Марси Паркер, районный инженер Департамента транспорта Вирджинии, во время ситуационного обновления ранее во вторник.

Паркер сказал, что приоритет номер один — убрать с шоссе всех застрявших автомобилистов, чтобы «мы могли отправить плуги и автогрейдеры, чтобы вырезать лед и снег, примерзшие к проезжей части».

Она также сказала, что самым большим препятствием для работы являются транспортные средства, в том числе большие тягачи с прицепами, у которых закончилось топливо, когда они застряли на шоссе.

«Они либо застряли в снегу, либо в канаве, поэтому для их вывоза требуется эвакуатор — много эвакуаторов», — сказал Паркер.

Паркер сказал, что тем, кто остался в затруднительном положении после того, как их отбуксировали с шоссе, полиция штата и местная полиция пытаются помочь, «предоставив им воду, топливо или одеяло и сообщив им, куда они могут пойти. Если им нужно убежище, все населенные пункты либо имеют, либо открывают убежище к концу дня, чтобы помочь всем, кто не может продолжить свой путь до конечного пункта назначения».

В дополнение к расчистке и обработке межштатной автомагистрали, Паркер сказал, что расчистка упавших деревьев и льда на съездах с шоссе и вокруг них является одним из основных приоритетов.

По состоянию на 8:30 утра вторника полиция штата Вирджиния отреагировала на 1015 дорожно-транспортных происшествий, связанных с недавней зимней погодой. Это число не включает инциденты на 1-95 с момента начала резервного копирования, сказала Коринн Геллер, менеджер по связям с общественностью полиции штата Вирджиния.

Утром в понедельник транспортные средства, управляемые ВДОТ, останавливались на межштатной автомагистрали к ближайшим развязкам, где они могли получить доступ к альтернативным маршрутам. Нил Огенштейн из WTOP сообщил, что застрявшие водители съезжали с I-95 в южном направлении на съезде 152 на шоссе 234 / Дамфрис-роуд, хотя и медленно.

Репортер дорожного движения WTOP Дэйв Дилдин назвал кризис наихудшим сценарием.

«Некоторые люди бросали свои автомобили на заснеженных дорогах и шли по шоссе I-95 в неизвестные места, — сказал Дилдин. «Некоторые звонившие рыдали и были напуганы. Психологически очень тяжело часами неподвижно стоять на шоссе, не зная, сколько еще это продлится».


Ранее в тот же день

Ранее во вторник Нортам ответил на критику, что реакция штата была вялой, а связь с общественностью и СМИ отсутствовала.

Нортам сказал WTOP рано утром во вторник, что у штата есть все свои ресурсы для закрытия I-95.

Нил Огенштейн из WTOP сообщает с южной автомагистрали I-95 возле Дамфрис-роуд

.

 

У застрявших пассажиров на I-95 закончился бензин с детьми и домашними животными в машине. Водители были вынуждены ночевать на шоссе, поблизости не было туалетов, а температура опускалась ниже 20 градусов.

«К 7:30 нам нужно отвезти моего отца в хирургическую больницу в Массачусетсе.м. завтра», — написал один водитель WTOP. Другой: «Мы выехали из Гейтерсбурга в 4:50 утра, чтобы присутствовать на похоронах моего отца в Хэмптоне. Не похоже, что мы собираемся это сделать».

За последние несколько минут по экспресс-полосам проехали машины скорой помощи. Члены экипажа прошли по травянистой разделительной полосе и коснулись основания нескольких застрявших водителей. Возможно, посмотреть, нужна ли экстренная помощь. Никто не транспортировался с моей точки зрения @WTOPtraffic @WTOPtraffic pic.twitter.com/EhZhqRF6cz

— Нил Огенштейн (@AugensteinWTOP) янв.4, 2022

«Мы припарковались здесь в течение пяти часов к югу от Квантико, — сказала Клэр Хьюз, житель пригородной зоны на шоссе I-95. «Мы не видели ни эвакуаторов, ни сломанных автомобилей, ни полиции, пытающейся освободить полосы движения. Это просто стоянка без движения… это ужасно».

Корреспондент NBC News Джош Ледерман оказался в пробке примерно в получасе езды к югу от округа в понедельник днем. По состоянию на рассвет во вторник он все еще не сдвинулся с места. В твиттере Ледерман сообщил, что люди делают перерывы на прогулку и выгуливают своих собак между заброшенными автомобилями.

Как и тысячи других, Ледерман — в сопровождении своего пса Джонаса — провел холодную ночь на межштатной автомагистрали, нервно поглядывая на указатель уровня топлива, часами не видя ни полиции, ни плугов. Ледерман растопил снег для своей собаки.

«У меня есть жевательная резинка и около трети бутылки воды. Если дела пойдут совсем плохо, у меня есть еда для моей собаки, но я надеюсь, что до этого не дойдет», — сказал Ледерман WTOP по телефону. «Если бы вы были в чрезвычайной ситуации прямо сейчас, никто бы не смог добраться до вас по поводу чего-то медицинского или иного.Люди, которые здесь, просто застряли».

Сенатор Тим Кейн, штат Вирджиния, во вторник написал в Твиттере, что он тоже застрял на шоссе, направляющемся в Вашингтон: «Я начал свою обычную двухчасовую поездку в округ Колумбия в 13:00. вчерашний день. Девятнадцать часов спустя я все еще не рядом с Капитолием».

Член палаты представителей штата Вирджиния Эбигейл Спанбергер сказала, что необходимо провести тщательный анализ всего, что произошло во время зимнего шторма, из-за которого некоторые люди застряли более чем на 24 часа.

Коллин Келлехер из WTOP, Джошуа Барлоу, Мэтт Смолл, Айви Лайонс, Хосе Умана и Дик Улиано внесли свой вклад в этот отчет.

Жители Балашихи протестуют против градостроительной политики

БАЛАШИХА, Московская область — Несколько десятков жителей Балашихи, пригорода Москвы, в выходные прошли мирным шествием в знак протеста против местного плана развития города, который, по их словам, уничтожит зеленые зоны и резко увеличит нагрузку на инфраструктуру за счет увеличения количества жилья.

Ожидается, что в результате новых жилищных проектов число жителей этого города, расположенного к северо-востоку от Москвы, увеличится с нынешних 230 000 до 370 000 человек.

Ситуация характерна для всего Московского региона, близость которого к столице усугубляет транспортные и другие проблемы.

Субботняя акция протеста, санкционированная мэрией, началась после того, как жители заявили, что их опасения были проигнорированы на публичных слушаниях по планам развития города.

«Люди превращают общественные слушания в акции протеста, потому что не предпринимаются усилия по решению транспортных и других проблем», — написала по электронной почте Ольга Зиновьева, специалист по градостроительству Московского государственного университета. Власти «хотят только строить и продавать больше, создавая заторы на дорогах».

Проходившие в январе общественные слушания по градостроительному плану закончились скандалом, оппоненты кричали «Позор!» и покинуть здание.

В мэрии Балашихи никто не смог прокомментировать ситуацию по телефону в понедельник.

Протест выходного дня возглавила Евгения Чирикова, лидер оппозиции, которая сосредоточилась на экологических проблемах в Химках, еще одном пригороде Москвы.В нем приняли участие активисты либеральной партии «Яблоко», бизнес-партии «Правое дело» и КПРФ.

Начало мероприятия сопровождала революционная «Песня Че Гевары». Двое более молодых протестующих скандировали «жулики и воры, у вас есть пять минут, чтобы уйти», но пожилые и менее разбирающиеся в Интернете протестующие не присоединились к ним, очевидно, незнакомые с широко распространенным лозунгом оппозиции, обращенным к Кремлю.

Один из протестующих нес фотографию с перечеркнутым лицом высокопоставленного чиновника мэрии Алексея Дедкова, а на портрете заместителя главы Балашихи Арсена Кумратова было написано «агент-провокатор». »

Юлия Шапченко, представитель экологической группы «Мусора больше нет», рассказала, что план развития города предусматривает увеличение количества жилья и, как следствие, количества жителей и автомобилей. Но транспортной и социальной инфраструктуры Балашихи недостаточно, чтобы справиться с этим, а пригородных поездов и других видов транспорта, связывающих Москву с Балашихой, мало, сказала она.

Другая митингующая, Татьяна Зайцева, заявила, что ситуация с транспортом в Балашихе и без того катастрофическая, а до Москвы доехать очень сложно из-за пробок.

Шапченко также сообщил, что градостроительный план не предусматривает каких-либо серьезных природоохранных мероприятий, а власти мало что делают для вывоза мусора. «Власти не хотят утилизировать отходы», — сказала она.

Она рассказала, что раньше местные жители посещали некоторые зеленые зоны Балашихи, чтобы насладиться природой и сбежать от городской суеты. Но теперь, по ее словам, эти пятна напоминают бесплодный постапокалиптический пейзаж из культового фантастического фильма «Сталкер» Андрея Тарковского.

Протестующие выступили с критикой запланированного строительства очистных сооружений на неолитической стоянке в Акатовском районе города, мотивируя это тем, что реализация проекта предполагалась с нарушениями законодательства и без предварительных археологических раскопок.

Власти также вырубают леса, в том числе лес Лосиный остров, чтобы быстро заработать, сказал Шапченко.

Татьяна Садыкова, начальник управления экологии и природных ресурсов города Балашиха, на одном из плакатов была изображена как «заслуженный лесоруб».»

Связаться с автором по адресу [email protected]

Устранены аварии, из-за которых водители застряли при отрицательных температурах на I-95: NPR

Закрытый участок межштатной автомагистрали 95 недалеко от Фредериксбурга, штат Вирджиния, во вторник. И северный, и южный участки шоссе были закрыты из-за снега и льда. Департамент транспорта Вирджинии / AP скрыть заголовок

переключить заголовок Департамент транспорта Вирджинии / AP

Закрытый участок межштатной автомагистрали 95 недалеко от Фредериксбурга, штат Вирджиния., во вторник. И северный, и южный участки шоссе были закрыты из-за снега и льда.

Департамент транспорта Вирджинии / AP

Водители на 50-мильном участке межштатной автомагистрали 95 в Вирджинии, к югу от столицы страны, больше не страдают от низких температур после того, как сильный снегопад привел к разворотам и авариям.

«I-95 открыта после того, как большую часть дня была закрыта для экстренного реагирования», — объявило Министерство транспорта Вирджинии в твите сразу после 21:30. м. ET во вторник — более чем через 24 часа после начала дорожного кошмара.

«Все транспортные средства для инвалидов были убраны с межштатной автомагистрали», — продолжил DOT штата.

По данным WTOP, сотни водителей застряли в пробках в час пик в понедельник, а некоторые застряли на 16 и более часов.

Полиция штата сообщила, что несколько тягачей с прицепами согнулись на скользкой межштатной автомагистрали, сделав дорогу непроходимой и вызвав массовое скопление пассажиров.

К полудню вторника движение все еще не нормализовалось, и некоторые люди все еще оставались в затруднительном положении.

Губернатор Ральф Нортам разослал водителям экстренное предупреждение о том, что припасы и помощь уже в пути.

Некоторые водители спали в своих машинах

Водители ждут, когда движение будет расчищено, поскольку автомобили и грузовики застряли на участках межштатной автомагистрали 95 в полдень во вторник в церкви Кармель, штат Вирджиния. Стив Хелбер/AP скрыть заголовок

переключить заголовок Стив Хелбер/AP

Водители ждут, пока движение будет расчищено, поскольку легковые и грузовые автомобили застряли на участках межштатной автомагистрали 95 в полдень во вторник в церкви Кармел, штат Вирджиния.

Стив Хелбер/AP

Эндрю Стейн из Вашингтона, округ Колумбия, возвращался из Южной Каролины, когда попал в пробку возле Фредериксбурга, штат Вирджиния. Он сказал членской станции WAMU, что пытался выбрать другой маршрут, но тоже застрял там.

«Я думаю, что прошел пять стадий горя», — сказал Штейн. «Я думаю, что сейчас я на приеме, но немного беспокоюсь, потому что у меня мало газа».

В конце концов Штейн спал в своей машине, но соседняя гостиница, которая была переполнена, позволила ему согреться и перекусить.

Вирджиния Сенатор Тим Кейн был одним из тех, кто остался на ночь в своей машине.

Он говорил с NPR Все учтено о том, что должна была быть двухчасовая поездка.

Он провел более 27 часов, пытаясь добраться из Ричмонда в округ Колумбия на собрание по правам голоса.

«Несколько раз я увязал там, где лед и снег были такими ужасными, — сказал он, — и машины просто останавливались на пять или шесть часов за раз».

Он провел ночь в окружении других машин и грузовиков.Некоторые соскользнули с дороги или у них закончился бензин, поскольку водители пытались согреться. «Это было довольно мрачно, — сказал он.

Кейн сказал, что пережил ночь и экономил газ, включив обогреватель на «полную мощность» на 10 минут, выключив его, а затем подождав, чтобы снова включить, когда стало слишком холодно для него.

Другие бросили свои автомобили

«Некоторые люди бросали свои автомобили на заснеженных полосах движения, идя по I-95 в неизвестные места», — сообщил обозреватель дорожного движения WTOP Дэйв Дилдайн.«Некоторые звонившие рыдали и были напуганы».

Несмотря на отрицательные температуры ночью, многие водители, как сообщается, выключили свои двигатели, чтобы сэкономить бензин, ожидая в темноте.

В прямом эфире из своей машины, застрявшей на шоссе, репортер NBC Джош Ледерман на Morning Joe описал ситуацию как «безумный и довольно антиутопический опыт».

Он сказал, что автомобилисты следят за Твиттером в надежде получить хоть какое-то представление о том, когда все снова начнет двигаться.«Был один момент, когда они ненадолго открыли одну полосу за ночь, и нам пришлось проехать около четверти мили по дороге. Затем она снова разбилась».

Мира Рао рассказала Associated Press, что она и ее муж застряли всего в 100 футах от выхода. Они оставались там, не в силах двигаться, в течение 16 часов.

«За 16 часов, которые мы застряли, не появился ни один полицейский [офицер], — сказал Рао. «Никто не приехал. Это был просто шок. Будучи в самой развитой стране мира, никто не знал, как расчистить хотя бы одну полосу для всех нас, чтобы выбраться из этого бардака?»

Единственная полоса движения была открыта во вторник утром

Около 9 утра.м. По данным Департамента транспорта Вирджинии (VDOT), транспортные средства начали ползти по одной полосе в одном направлении, поскольку дорожные бригады начали справляться с ситуацией, помогая водителям выйти «на любой доступной развязке», чтобы снова открыть дорогу.

Примерно в 11:30 по восточному времени VDOT предупредил пассажиров во вторник о возможных заторах. «Экипажи работают над тем, чтобы как можно скорее открыть I-95», — сообщили в ведомстве.

Полиция штата Вирджиния заявила рано утром во вторник, что в попытке «безопасно добраться до застрявших автомобилистов и восстановить движение транспорта» въезд на шоссе на некоторых выездах был ограничен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *