Как избежать пробок в канун 1 сентября — Российская газета
До первого сентября остается пара недель, но движение на столичных дорогах уже заметно стало напряженнее. В город возвращаются отпускники и забирают школьников с подмосковных дач, чтобы успеть купить самое необходимое к началу учебного года. Скоро наступит пик пробок. Как же не потерять драгоценное время в заторах, узнавал корреспондент «РГ».
Заметные затруднения для транспорта уже возникли на Рязанском и Волгоградском проспектах, Дмитровском шоссе и шоссе Энтузиастов. Все чаще стоит Садовое кольцо и Третье транспортное кольцо. Подросла за последние дни и надоевшая москвичам пробка у «бутылочного горлышка» на Щелковском шоссе у пересечения с МКАД. «Сезонные пробки традиционно связаны с возвращением родителей и детей с каникул и окончанием отпусков перед началом учебного года. Приезжает много студентов. Похожие пики случаются и перед крупными праздниками. Сгладить их, к сожалению, невозможно», — рассказал «РГ» директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин.
В столичном Центре организации дорожного движения (ЦОДД) при этом отмечают, что «пробочный» пик еще впереди. Основные заторы придутся на последнюю неделю августа. «Ждем, что трафик вырастет на 15-17%, или 100-125 тысяч машин в сутки на дорогах. Сложнее всего будет у торговых центров и детских магазинов», — предупреждают в ведомстве, рекомендуя заранее готовить школьников к учебе.
«После первой сентябрьской недели пик спадает, дороги снова становятся свободнее», — отмечает координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. По его словам, в последние годы осенние пробки в Москве все-таки меньше. И причина, по которой это происходит, на первый взгляд совсем не очевидна. «В столице работает много интернет-магазинов и хорошо функционирует служба доставки. Поэтому многие заказывают необходимые вещи на дом. В итоге ажиотаж спадает», — говорит эксперт.
Чтобы не стоять в пробках накануне 1 сентября, вполне можно сменить и привычные точки покупательской активности, проще говоря, выбрать другой магазин. Утром, когда основной поток машин двигается в центр, эксперты советуют ездить за покупками в подмосковные аутлеты — и дорога свободна, и цены ниже. Как правило, на покупку всего необходимого для школьника уходит 3-4 часа, а то и больше. За это время пробки на вылетных магистралях рассасываются, и въехать обратно в город можно будет уже без проблем. Для вечернего шопинга, наоборот, стоит выбрать торговую точку поближе к центру, так как заторы формируются по направлению в область. И тогда уже возвращаться в спальные районы после 22.00.
Между тем, по данным нидерландской компании Tom Tom, сейчас Москва находится на пятом месте в мире среди мегаполисов по загруженности дорог. Больше времени в пробках проводят жители индийских Нью-Дели и Мумбая, колумбийской Боготы и перуанской Лимы. Отечественные специалисты в области транспорта утверждают, что серьезно относиться к таким рейтингам не стоит. «Дело в том, что в них сравнивают города с разными планировками и уровнем автомобилизации», — объяснил Михаил Блинкин.
Москва переходит на осенний автотрафик: пробки будут только расти
В столице в эти дни существенно вырос автомобильный трафик, и на дорогах начали возникать заторы, от которых москвичи за лето успели отвыкнуть. Причина пробок – окончание сезона отпусков и преддверие нового учебного года. Наиболее сложной дорожная обстановка традиционно ожидается 1 сентября, поэтому водителей просят без необходимости не садиться за руль, а отдать предпочтение городскому транспорту.
Москва медленно переключается с летнего автотрафика на осенний. Видно, что на дорогах становится все теснее. Те, кто летом проживали за городом, возвращаются назад. По словам экспертов, пробки с каждым днем будут только расти.
Третье транспортное кольцо, улица Новая Башиловка. Здесь и летом всегда плотное движение. Сегодня с утра скорость потока на этой улице была не больше 5 километров в час. Это при том, что общая загруженность дорог с утра оценивалась в пять баллов.
— За неделю намного больше стало машин! Намного больше!
Те, кто все лето провел за рулем, замечают, что машин стало действительно больше. Только вот в оценках насколько больше, мнения у автолюбителей расходятся.
— Да, больше пробок стало. Процентов на 10.
— Ну, где-то процентов на 50 больше стало. 1 сентября и дождь.
Особенно тяжелая обстановка на вылетных магистралях: шоссе Энтузиастов, Ленинградский проспект, загружены подъезды к МКАД. В районе торговых центров тоже не протолкнуться. Кто не успел заранее купить перед новым учебным годом все необходимое, устремились в магазины в последние дни.
Чтобы избежать пробок у торговых центров, лучше совершать покупки в более поздние часы или воспользоваться интернет-магазинами с доставкой.
— Становится гораздо сложнее ездить. Особенно когда едешь из области, дорога увеличивается осенью на полчаса или на час.
С приходом первых осенних дней трафик в столице увеличивается на 17 процентов. Машин на городских дорогах становится больше на 120 тысяч. Транспортные аналитики говорят, что 1 сентября ситуация будет сложной, но все-таки не критической.
«Дорожная сеть принимает большее количество автомобилей после сезона отпусков, люди начинают отвозить детей по утрам в школу, в детский сад и, конечно же, в Москве начинаются привычные нам 8-бальные пробки. Дорожная сеть в Москве сильно расширяется, очень сильно облегчило открытие ЦКАД. Соответственно, мы можем с вами прогнозировать, что каких-то критических пробок в Москве не будет», – считает автоэксперт Иван Говрасов.
Тем не менее, надо помнить, что время в пути увеличивается, и маршрут стоит продумывать заранее (особенно, если он лежит через центр), закладывая на дорогу в среднем на полчаса больше, чем обычно.
В этом году 1 сентября выпадает на среду. Середина недели – среда или четверг – считаются самыми загруженными днями в столице. Поэтому в Департаменте транспорта и Центре организации дорожного движения по традиции просят водителей в этот день без надобности за руль не садиться и воспользоваться общественным транспортом.
ЦОДД анонсировал пик пробок в Москве 1 сентября — РБК
Пик пробок в Москве на этой неделе придется на воскресенье, 1 сентября. Об этом сообщает пресс-служба столичного Центра организации дорожного движения (ЦОДД), передает ТАСС.Прогнозируемые пробки на въезде в город связаны с началом учебного года. «Это последний день перед началом года, поэтому автомобили начнут возвращаться в Москву», — пояснили в ЦОДДе.
Власти Москвы назвали самую распространенную причину ДТП в столицеВ центре сообщили, что понедельник, 26 августа, станет самым легким днем по степени загруженности дорог. «Часы пик у нас стабильные: утренний до 9, вечерний с 17 до 19 часов», — заявили в пресс-службе.
Ранее в ЦОДДе сообщили РБК, что ситуация на дорогах города начнет ухудшаться с 26 августа в связи с подготовкой к новому учебному году и окончанием сезона отпусков. Рост дорожного трафика должен составить 15–17%, что в абсолютных значениях означает увеличение численности машин на 100–125 тыс. С 2 сентября в Москве прогнозируется стабильное рабочее движение.
Сентябрь активизировал автомобилистов – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ
Пробки восемь-девять баллов и ливневые дожди будут сопровождать москвичей. Как рассказали в ЦОДД, в начале сезона количество автомобилей на столичных дорогах выросло, и, соответственно, появились сложности с трафиком. Однако самые серьезные пробки придутся на середину сентября.
Максимальная загруженность будет наблюдаться в утренние часы, а также по вечерам пятницы, говорит главный специалист ситуационного центра Иван Базиков: «Привычный уровень загруженности дорог вернется в город с середины сентября. Пробки будут оцениваться в восемь-девять баллов. Особенно много машин будет по пятницам из-за отъезда за город. 1 сентября утренний час-пик продлился дольше обычного. В центре города в течение дня мы наблюдаем локальные заторы».
В ЦОДД прогнозируют, что в среднем число автомобилей на московских трассах в сутки составит чуть больше 3 млн. К повышению этого количества обычно приводит сразу комбинация причин, отмечает старший научный сотрудник Института экономики транспорта Высшей школы экономики Екатерина Решетова: «Возрастает количество автомобилей — это связано с ухудшающейся погодой осенью. Люди возвращаются из отпусков, дач, к тому же увеличивается количество поездок: многие возят детей в школы на личном транспорте или на какие-нибудь секции, кружки. Когда погодные условия ухудшаются, для комфорта люди пересаживаются на личный транспорт».
1 сентября в столице пройдут сильные дожди, местами с градом. Температура днем не поднимется выше +18 градусов. Такая пасмурная дождливая погода продержится до середины месяца, отмечает ведущий сотрудник центра «Фобос» Евгений Тишковец: «Центральную Россию 1 сентября атакует активный циклон по имени «Ове», маршрут которого пролегает через Москву. Дождь немного усилится, пройдет 1,5 мм осадков и чуть потеплеет — до +16–18.
Станет прорываться холодный атмосферный фронт, сопровождаемый мощными «шапками» кучево-дождевых облаков, которые, как правило, всегда выстреливают залповыми ливнями, а на юго-востоке и востоке Подмосковья даже есть вероятность очагового града.
Кроме того, при прохождении шквалистого «ворота» скорость мгновенного ветра будет увеличиваться до 12–17 м/сек. При этом в столице за сутки выльется до 20–25 мм осадков, то есть чуть более трети всего сентябрьского объема. К концу дня ветры развернуться на северо-западные румбы, так что 2 сентября москвичи проснутся уже в условиях настоящей осени».
Еще одна причина роста числа заторов в столице — ремонт дорог. В столичной мэрии заявили, что 70% работ уже выполнены. Остаются еще 130 участков, среди которых улица Красная Пресня, а также Волгоградский и Ленинский проспекты — именно там сейчас затруднено движение больше всего, говорит координатор общественного проекта «Движение» Андрей Орел: «Самые большие трудности будут на сложных перекрестках, перекрытиях, сужениях. Если мы говорим про трассы на подъезде, самая большая проблема — это «обочечники». Самые трудные места — это Горьковка, М-2, М-4.
Если мы говорим про город, центр у нас практически весь красный. Более или менее машины едут по Ленинскому, Вернадскому, Волоколамскому проспектам. Самая ужасная трасса — это шоссе Энтузиастов. Каждое утро в рабочий день там происходят коллапсы. Люди двигаются и по тротуарам, и задним ходом по односторонним переулочкам и улочкам. Волгоградский проспект в смысле пробок тоже плохой район».
Сервис «Яндекс. Пробки» днем 1 сентября оценивал столичные пробки в четыре балла, к вечеру загруженность на дорогах увеличится до семи баллов.
Ольга Сергиенко
Эксперты прогнозируют рост количества пробок на дорогах Челябинска с 1 сентября
В сентябре вместе с завершением летнего сезона трафик на дорогах вырастет. Какими будут пробки в Челябинске — читайте в материале cheltv.ru.
Исследование провели аналитики сервиса «Яндекс.Карты». Они попытались спрогнозировать, что ожидает челябинских автомобилистов с 1 сентября.
По подсчетам экспертов, ситуация на дорогах осложняется отнюдь не в начале сентября, а еще в конце августа. Это связывают с постепенным завершением сезона отпусков и подготовкой детей к школе.
При этом обстановка в первых числах сентября практически не отличается от последних дней лета. Прогноз показывает, что даже 1 сентября, когда родители отвозят своих детей в школы, каких-то рекордных всплесков, вопреки распространенному мнению, не ожидается.
Эта тенденция наблюдается в течение последних нескольких лет. Так, в 2019 году уровень пробок в городах-миллионниках в начале сентября по сравнению с началом августа увеличился в среднем всего на 0,7 балла.
Такие же цифры были зафиксированы и в прошлом году, причем пандемия коронавируса не оказала на это никакого влияния.
Как отмечают специалисты, ситуация похожа на то, как обычно происходит спад пробок летом. Как правило, это плавный процесс, который растягивается на целых два месяца без сильных скачков.
Однако есть и исключения. Любопытно, что Челябинск попал в число городов, где интенсивность трафика изменилась наиболее резко.
Пробки в Челябинске летом быстро упали на 1,14 балла — это четвертый показатель в стране. Среди крупных городов столица Южного Урала уступила только Новосибирску, Перми и Самаре.
Впрочем, обратной ситуации в сентябре с резким ростом уровня дорожных заторов в Челябинске в сентябре не предвидится. Прогноз экспертов показывает, что в начале осени этот показатель, конечно, увеличивается, но крайне медленно.
Подпишитесь и читайте новости «Вести Южный Урал» там, где удобно: Google Новости, Яндекс.Новости, Instagram, Telegram
Эксперты прогнозируют рост количества пробок на дорогах Челябинска с 1 сентября
Новый тренд в Челябинске: жители массово ищут подработку
Встанет ли Москва в сентябре 2019: когда ждать пик пробок в столице — Акценты — репортажи и аналитика
В последнее воскресенье августа автомобилисты Московского региона ощутили на себе приближение 1 сентября – многие дачники стояли в многочасовых пробках на вылетных трассах из области. Рост траффика в конце отпускного сезона ждет и Москву. Когда в сентябре ждать серьезных пробок на дорогах столицы, какие магистрали будут самыми загруженными, и к чему нужно готовиться водителям, читайте в материале РИАМО.
Ажиотаж перед 1 сентября
В последнюю неделю лета в Москву массово возвращаются семьи с детьми и отпускники, поэтому уже на этой неделе в городе начинается ухудшение дорожной ситуации. Конец сезона отпусков и подготовка к новому учебному году традиционно осложняют транспортную ситуацию в мегаполисе.
Так, по статистике сервиса «Яндекс. Пробки», на последней неделе августа средний балл загруженности столичных дорог в будни на треть выше, чем в начале августа.
По данным пресс-службы столичного Центра организации дорожного движения (ЦОДД), начиная с 26 августа количество автомобилей на дорогах столицы увеличивается на 15–17%. Это около 100-125 тысяч автомобилей.
В связи с разгаром школьных ярмарок и распродаж, наиболее загружены дороги у торговых центров и детских магазинов.
Школьная форма и рюкзаки со скидками: где проходят распродажи к 1 сентября в Москве>>
День знаний – как Новый год
В этом году День знаний выпадает на воскресенье 1 сентября. При этом в московских школах не рекомендовали проводить торжественные линейки 2 сентября, в понедельник, в целях безопасности. Всего в новом 2019-2020 учебном году в столичные школы пойдут свыше 980 тысяч учащихся, что почти на 20 тысяч человек больше, чем в 2018 году.
«Самыми тяжелыми в плане загруженности дорог стабильно являются две недели в году. Неделя перед 1 сентября и неделя перед Новым годом», — отмечает президент Московского транспортного союза Юрий Свешников.
По его словам, именно последнюю неделю лета многие москвичи тратят на то, чтобы экипировать к школе детей.
«Так как в этом году традиционные линейки во многих школах пройдут в понедельник 2 сентября, этот день тоже обещает стать максимально тяжелым в плане автомобильной активности. Ведь процесс высадки-посадки детей занимает определенное время и место на улично-дорожной сети», — пояснил РИАМО Свешников.
Усугубит ситуацию и традиционное движение дачников по вылетным шоссе из Москвы в область и обратно с пятницы по понедельник, добавил он.
Нормализация ситуации на московских дорогах ожидается после 2 сентября. При этом загруженность, естественно, будет выше, чем летом.
Потратили 150 тысяч на 1 сентября: зачем москвичи берут кредиты на сборы в школу>>
Дорожная ситуация в сентябре
flickr.com
Согласно данным «Яндекс. Пробок», после 1 сентября в столице традиционно увеличиваются пробки в утренние часы пик, так как больше автомобилистов станут ездить на работу и возить детей в школу.
В сентябре прошлого года, по данным ЦОДД, основные заторы наблюдались на съездах с Садового кольца, ТТК и МКАД, а также на Рязанском, Ленинградском, Волгоградском и Мичуринском проспектах, Дмитровском, Щелковском, Ленинградском, Волоколамском шоссе и Люблинской улице.
По данным исследования «Яндекс. Пробок», осенью затруднения на дорогах Москвы возникают уже около 7 утра – в это время вполне можно встать в пробке на таких трассах, как шоссе Энтузиастов или Волгоградском проспекте. Загруженность некоторых улиц и автодорог остается высокой до 8-9 часов.
По статистике, утренний час пик обычно приходится на период с 8 до 10 часов утра. Вечерний час пик – с 17 до 20 часов – длиннее и тяжелее утреннего, отмечают в пресс-службе компании. Практически полностью встает центр в конце рабочего дня. В октябре 2017 года Садовое кольцо замкнулось почти полностью. 5 октября пробки на внутренней стороне ТТК составили 94%, а на внешней – 85% всей его длины.
Контроль за парковкой возле школ усилят в Москве в преддверии 1 сентября>>
Осторожно: школьники
Сайт мэра Москвы
В преддверии нового учебного года ЦОДД и ГИБДД Москвы призвали водителей быть предельно внимательными на дорогах, особенно вблизи учебных заведений, где установлен пониженный скоростной режим.
Следует учитывать, что после продолжительных каникул многие дети еще не адаптировались к городскому ритму и могут быть неосторожными при переходе улицы. Кроме того, многие подростки начинают преодолевать ежедневную дорогу до учебного заведения без сопровождения взрослых и не всегда соблюдают правила для пешеходов. Это может приводить к дорожно-транспортным происшествиям. ЦОДД и ГИБДД призывают родителей собственным примером демонстрировать безопасное поведение на дороге.
Как отмечают в ЦОДД, за лето водители отвыкают от присутствия детей на дорогах. Чтобы предотвратить ДТП с участием детей, следует неукоснительно соблюдать ПДД, четко следить за скоростным режимом.
Кроме того, необходимо обеспечить хорошую видимость автомобиля в любых погодных условиях. Следует соблюдать все требования ПДД относительно включенного света фар, в дневное время суток всегда включать ближний свет фар. Это позволит избежать аварий.
Успеть вернуться к 1 сентября: родители с детьми из других регионов массово покидают Кубань
«Хоть бы до полуночи быть дома»
Насладившись отпуском на Черноморском побережье, отдохнувшие и загоревшие родители с детьми спешат вернуться в свои города ко Дню знаний. Но счастье, которое сопровождало туристов, моментально растворяется в долгих часах стояния в пробках. Уже несколько дней трассы Краснодарского края находятся в коллапсе, а главная из них — М-4 «Дон», которая соединяет центр страны с южными курортами, сегодня больше похожа на огромный затор. Отпускники не могут уехать домой из-за многокилометровых пробок, которые в минувшие выходные образовывались с самого утра и в течение дня только увеличивались. Пробки наблюдаются по всем направлениям: Сочи, Джубга, Горячий Ключ, в районе пос. Новомихайловского, где она растянулась на 8 км!
«Стоим два часа без движения! Мертвая пробка! Хоть бы до полуночи до Краснодара добраться», — жаловались автомобилисты в социальных сетях.
Кроме краснодарских отдыхающих, на дороге можно встретить множество машин с номерами других регионов. Кто-то возвращается в Москву, а кто-то держит путь в Новосибирск.
Нагрузки — в час пик
Серьезные заторы уже наблюдаются и в самом Краснодаре, хотя 1 сентября — только завтра. Западный обход уже несколько дней практически не двигается. Оказавшись в заторе, автомобилисты могут простоять как минимум 2-3 часа в ожидании. К слову, въехать в город тоже тяжело. Начались пробки на Тургеневском шоссе, начиная от Новой Адыгеи, и на Ростовском шоссе.
Что будет 1 сентября, когда родители повезут детей-первоклассников на линейки, можно догадываться по прошлогодним годам.
Как сообщили «Краснодарским известиям» в департаменте транспорта и дорожного хозяйства Краснодара, с
1 сентября не ожидается больших заторов на дорогах города. Пробки будут, как и раньше, происходить только в пиковые часы, а именно — с 7.00 до 9.00 и с 17.00 до 20.00 часов.
Рекорд в аэропорту
В социальных сетях активно обсуждается видео из Краснодарского аэропорта, где длинные очереди образовались не только к стойкам регистрации и на посадку, но и у входа в здание. Хорошо видно, что люди улетают семьями — детей так много, как будто речь об эвакуации пионерлагеря.
В пресс-службе аэропорта нам пояснили, что в минувшее воскресенье в аэропорту Краснодара превышен рекорд по обслуживанию числа пассажиров на вылет. Связано это с тем, что завершается сезон отпусков и туристы улетают перед началом нового учебного года.
Всего было обслужено 11 620 человек и 168 рейсов на прилет/вылет, из которых 151 рейс регулярный. Общий пассажиропоток аэропорта в сутки в августе составляет в среднем 20 тыс. пассажиров на прилет/вылет. В конце августа наблюдается небольшое превышение, в среднем на 2000 человек из числа вылетающих из Краснодара.
Дожди во время линейки?
Как рассказала ведущий синоптик отдела гидрометобеспечения Краснодарского гидрометцентра Вилия Тукаева, с приходом осени, как это обычно бывает, Краснодарский край теплая погода не покинет.
Жаркий и сухой август — это обычное явление для нашего края. Но с начала сентября ситуация постепенно начнет меняться. Местами на территории края пройдут кратковременные дожди, которые продлятся с 1 по 3 сентября включительно. А в отдельных районах будут наблюдаться сильные ливни с грозами, возможен град.
По словам синоптика, последний день лета будет жарким, но в связи с тем, что характер погоды меняется, температура воздуха начнет понижаться:
Если 31 августа на территории края в дневные часы ожидается 28-33 градуса, то с 1 сентября днем будет 25-30 градусов, со 2 сентября температура будет достигать 23-28 градусов, а самый прохладный день ожидается 3 сентября.
В этот день температура воздуха составит 20-25 градусов.
Статью подготовила Елена Сизен
Своими словами. За дорогу к морю приходится расплачиваться временем
Колумнист «Краснодарских известий» Юлия Осипова побывала в выходные в самом центре пробок и рассказала о том, что ей пришлось пережить.
Три часа до Дивноморского — обычное дело. Сюда я приехала в пятницу вечером: из Краснодара отправилась в 20.30, через 3 часа 15 минут была уже в черноморском поселке. Обратно решила ехать в воскресенье, ближе к ночи. Логика такая — часам к девяти вечера все уже должны сидеть по домам. Видимо именно так решили и эти «все».
Из Дивноморского до Архипо-Осиповки я доехала в обычном режиме — примерно за 50 минут. Дальше навигатор мне показал, что я подъезжаю к 10-километровой пробке, которую буду преодолевать 1 час
52 минуты! Что?! Я все еще наделялась, что техника врет, но нет. Вереница машин говорила, что на этот раз навигатор прав.
Наверное, более наглым, чем я, повезло больше, — лихачи объезжали пробку то справа, то слева, потом мы с ними все равно встретились на одном из участков трассы М4 «Дон» (где дороги расходятся на Джубгу и Краснодар). Некоторые, у кого не выдерживали нервы или действительно думали, что так будет быстрее, сворачивали на Джубгу и через нее выезжали на трассу. Я последовала их примеру, вряд ли выиграла время, скорее, стало легче чисто психологически — ты все же едешь, а не стоишь.
В полночь совсем уже стало грустно, пробка была преодолена процентов на 70, а навигатор показывал, что оставшиеся 120 километров до центра Краснодара я преодолею за 2 часа 40 минут, но и эти цифры постоянно росли.
В результате общее время в пути от Дивноморского до центра Краснодара заняло почти шесть часов. Свободная дорога начиналась от Горячего Ключа, где все дружно топнули по газам, ну и по ночному городу ехать было более чем комфортно.
Дели регистрирует самое большое количество осадков в сентябре за 19 лет, IMD выпускает оранжевое предупреждение .
По данным Индийского метеорологического департамента (IMD), в Дели было зарегистрировано 112,1 мм осадков за 24 часа, закончившихся в 8:30 утра в среду, что является самым высоким однодневным количеством осадков в сентябре за 19 лет.
ВИДЕО И ФОТО | Транспортные средства пробираются по заболоченным улицам под проливным дождем Дели, Гуруграм. дети, что я плаваю через океан, чтобы пойти на работу в мои дни!
Дождь в Дели pic.twitter.com/EV5o4rBqWF
Проливной дождь затопил несколько районов, в том числе дипломатический анклав Чанакьяпури, по колено в воде и затруднил движение транспорта в некоторых частях города.
Транспортные средства курсируют по заболоченной Бахадур Шах Зафар Марг после сильного дождя в ITO в Нью-Дели, среда, 1 сентября 2021 г. (фото PTI)
В городе выпало 75,6 мм осадков всего за три часа, начиная с 8:30 утра. Это означает, что в Дели уже зафиксировано превышение месячной нормы осадков в первые два дня месяца.
#СМОТРЕТЬ: Дождь хлещет по частям Дели; ранние утренние визуальные эффекты с моста Минто. pic.twitter.com/GyLZADGhxY
— АНИ (@ANI) 1 сентября 2021 г.
Согласно IMD, в Дели в среднем колеблется 125.По данным IMD, в сентябре ежегодно выпадает 1 мм осадков.
Жители Бадарпура на юго-востоке Дели едут на лодке по улице после сегодняшнего дождя. pic.twitter.com/zam9Rr6arT
— Адитья Госвами (@AdityaGoswami_) 1 сентября 2021 г.
Из-за обильных дождей наблюдалось нарушение движения транспорта и заболачивание низменных участков. Людям рекомендовали перед выходом на улицу проверять наличие пробок на дорогах. «Избегайте посещения районов, где часто возникают проблемы с заболачиванием», — говорится в сообщении IMD.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ | Рекордный дождь препятствует открытию школ в Дели, на занятия приходит мало учеников
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ | Дождь осуществил мечту Кеджривала о воде, доходящей до каждого домохозяйства Дели: Адеш Гупта из BJP
Дорожная полиция Дели выпустила предупреждение, информирующее о «препятствии движению транспорта на станции метро Azad Market в направлении Pratap Nagar из-за заболачивания».
Оповещение о дорожном движении
— Дорожная полиция Дели (@dtptraffic) 1 сентября 2021 г.
Препятствие движению транспорта на станции метро «Азад Маркет» в направлении Пратап Нагар из-за заболачивания.Пожалуйста, избегайте растяжения.
Заболачивание наблюдалось возле станции метро «Ладжпат Нагар», автобусной остановки Лала Ладжпат Рай Марг Мулчанд, Аурвиндо Марг возле эстакады AIIMS, возле метро Джунгпура, от AIIMS до Мулчанда и кольцевой дороги возле красного света Мулчанда.
Характер муссонов меняется из-за изменения климата: ЭкспертОповещение о дорожном движении
— Дорожная полиция Дели (@dtptraffic) 1 сентября 2021 г.
Заболачивание наблюдалось в следующих местах:
1. Рядом со станцией метро Lajpat Nagar Lala Lajpat Rai Marg Moolchand Автобусная остановка
2. Aurvindo Marg возле эстакады AIIMS
3.Рядом с метро Jungpura
4. От AIIMS до Moolchand, кольцевая дорога возле Moolchand, красный свет
На вопрос, ожидало ли IMD такие сильные дожди — 187,1 мм с 8:30 утра во вторник, чиновник сказал, что трудно делать «точные прогнозы» для небольшой территории. как Дели за два-три дня до прибытия.
«Прогнозы относятся к более крупным территориям, скажем, к Харьяне и Пенджабу.Это относится ко всему миру», — сказал он. картина меняется из-за изменения климата
Затопленные дороги Дели, дождь обрушился на национальную столицу сегодня ранним утром
— joymala bagchi (@joymalabagchi) 1 сентября 2021 г.
Местоположение: Южный Дели pic.twitter.com/7byCARNOiN
«Количество дождливых дней сократилось за последние четыре-пять лет, а число экстремальных погодных явлений увеличилось», — сказал Палават.
«Мы фиксируем короткие и интенсивные приступы дождей, иногда около 100 мм осадков всего за 24 часа. В прошлом такое количество осадков выпадало в течение 10–15 дней», — добавил Палават.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО | Проливные дожди превратили дорогу в реку в Махипалпуре в Дели
За последние 24 часа (с 8:30 утра 31 августа до 8:30 утра 1 сентября) в районе Сафдарджунг в Дели выпало 112,1 мм осадков, что является самым высоким показателем за день в сентябре. не менее 19 лет. Между тем, метеостанции на Лодхи-роуд, Ридж, Палам и Аянагар зафиксировали 120,2 мм, 81,6 мм, 71,1 мм и 68,2 мм осадков соответственно за 24 часа, закончившихся в 8:30 утра.
Огромная пробка в Дели после рекордного дождя в среду, 1 сентября.
Между тем, 108,4 мм осадков было зарегистрировано в Сантакруз, Мумбаи и 57,2 мм осадков в Колабе.
Махеш Палават, вице-президент Skymet Weather, частного агентства прогнозов, сказал, что характер муссонов меняется из-за изменения климата. «Количество дождливых дней сократилось за последние четыре-пять лет, а количество экстремальных погодных явлений увеличилось», — сказал он.
Огромная пробка в Дели после рекордного дождя в среду, 1 сентября.
«Мы фиксируем короткие и сильные дожди, иногда около 100 мм осадков всего за 24 часа.В прошлом такое количество осадков выпадало в течение 10–15 дней», — цитирует Махеша Палавата PTI. каждые 15 минут на Нью-Джерси 101.5 FM Мгновенно получайте оповещения о пробках на мобильном устройстве в любое время с помощью приложения NJ1015.com . 295 в южном направлении — левая полоса заблокирована возле Уорик-роуд из-за аварии, движение на шоссе 70
заблокировано, 15:22.м. — Маршрут 130 в северном направлении — все полосы движения между Friendship Road и Stults Road/South Brunswick перекрыты из-за аварии с прицепом трактора, в результате которой были упавшие столб и провода, движение вокруг него
15:15 — Garden State Parkway в южном направлении — три левые полосы между съездами 98 и 91 закрыты из-за аварии и текущего ремонта расследование аварии. Дорога закрыта примерно с 2 часов ночи.
5:10 утра. Похороны офицера Джейсона Риверы в соборе Святого Патрика закроют сегодня многие улицы в центре Манхэттена, особенно улицы с 34-й по 56-ю между 6-й и Мэдисон-авеню. Служба открыта для публики, и ожидается большая явка. Общественный транспорт — хороший способ добраться до Манхэттена сегодня.
Текущие рекомендации
NJ TRANSIT: Все транзитные поезда Нью-Джерси возобновили движение по обычному графику после ранее внесенных изменений во время пандемии коронавируса.Административное распоряжение штата Нью-Джерси № 125 требует, чтобы все сотрудники и клиенты в транспортных средствах NJ TRANSIT носили маски для лица. Поздним вечером между 9:30 вечера. и 11:30, поезда будут ходить каждые 15 минут и каждые 35 минут в 23:30. до 06:00
PATCO: Обслуживание в будние дни будет продолжаться круглосуточно и без выходных каждые 20 минут с 5:00 до 18:00.м и 23:59 и один раз в час в ночевки. Требуются маски для лица.
%PDF-1.4 % 793 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 793 567 0000000016 00000 н 0000015112 00000 н 0000011636 00000 н 0000015196 00000 н 0000015386 00000 н 0000020637 00000 н 0000020684 00000 н 0000020731 00000 н 0000020778 00000 н 0000020825 00000 н 0000020872 00000 н 0000020919 00000 н 0000020966 00000 н 0000021013 00000 н 0000021060 00000 н 0000021107 00000 н 0000021154 00000 н 0000021200 00000 н 0000021247 00000 н 0000021294 00000 н 0000021341 00000 н 0000021388 00000 н 0000021435 00000 н 0000021482 00000 н 0000021529 00000 н 0000021576 00000 н 0000021623 00000 н 0000021670 00000 н 0000021717 00000 н 0000021764 00000 н 0000021811 00000 н 0000021858 00000 н 0000021905 00000 н 0000021952 00000 н 0000021999 00000 н 0000022046 00000 н 0000022093 00000 н 0000022140 00000 н 0000022187 00000 н 0000022234 00000 н 0000022281 00000 н 0000022328 00000 н 0000022375 00000 н 0000022422 00000 н 0000022469 00000 н 0000022516 00000 н 0000022563 00000 н 0000022610 00000 н 0000022657 00000 н 0000022704 00000 н 0000022751 00000 н 0000022798 00000 н 0000022845 00000 н 0000022892 00000 н 0000022939 00000 н 0000022986 00000 н 0000023033 00000 н 0000023080 00000 н 0000023127 00000 н 0000023174 00000 н 0000023221 00000 н 0000023268 00000 н 0000023315 00000 н 0000023362 00000 н 0000023409 00000 н 0000023456 00000 н 0000023503 00000 н 0000023550 00000 н 0000023597 00000 н 0000023644 00000 н 0000023916 00000 н 0000024172 00000 н 0000024249 00000 н 0000024477 00000 н 0000024714 00000 н 0000024761 00000 н 0000024808 00000 н 0000024855 00000 н 0000024902 00000 н 0000024949 00000 н 0000024996 00000 н 0000025043 00000 н 0000025090 00000 н 0000025137 00000 н 0000025184 00000 н 0000025231 00000 н 0000025278 00000 н 0000025325 00000 н 0000025372 00000 н 0000025419 00000 н 0000025466 00000 н 0000025513 00000 н 0000025560 00000 н 0000025607 00000 н 0000025654 00000 н 0000025701 00000 н 0000025748 00000 н 0000025795 00000 н 0000025842 00000 н 0000025889 00000 н 0000025936 00000 н 0000025983 00000 н 0000026030 00000 н 0000026077 00000 н 0000026124 00000 н 0000026171 00000 н 0000026218 00000 н 0000026265 00000 н 0000026312 00000 н 0000026359 00000 н 0000026406 00000 н 0000026453 00000 н 0000026500 00000 н 0000026547 00000 н 0000026594 00000 н 0000026641 00000 н 0000026688 00000 н 0000026735 00000 н 0000026782 00000 н 0000026829 00000 н 0000026876 00000 н 0000026923 00000 н 0000027462 00000 н 0000027878 00000 н 0000028240 00000 н 0000028890 00000 н 0000028926 00000 н 0000028971 00000 н 0000029016 00000 н 0000029062 00000 н 0000029108 00000 н 0000029155 00000 н 0000029202 00000 н 0000029249 00000 н 0000029296 00000 н 0000029343 00000 н 0000029390 00000 н 0000029437 00000 н 0000029484 00000 н 0000029531 00000 н 0000029578 00000 н 0000029625 00000 н 0000029672 00000 н 0000029719 00000 н 0000029766 00000 н 0000029813 00000 н 0000029860 00000 н 0000029907 00000 н 0000029954 00000 н 0000030001 00000 н 0000030048 00000 н 0000030095 00000 н 0000030142 00000 н 0000030189 00000 н 0000030236 00000 н 0000030283 00000 н 0000030330 00000 н 0000030377 00000 н 0000030424 00000 н 0000030471 00000 н 0000030518 00000 н 0000030565 00000 н 0000030612 00000 н 0000030659 00000 н 0000030706 00000 н 0000030753 00000 н 0000030800 00000 н 0000030847 00000 н 0000030894 00000 н 0000030941 00000 н 0000030988 00000 н 0000031035 00000 н 0000031082 00000 н 0000031129 00000 н 0000031176 00000 н 0000031223 00000 н 0000031270 00000 н 0000031317 00000 н 0000031364 00000 н 0000031411 00000 н 0000031458 00000 н 0000031506 00000 н 0000031554 00000 н 0000031601 00000 н 0000031648 00000 н 0000031695 00000 н 0000031742 00000 н 0000031789 00000 н 0000031836 00000 н 0000031883 00000 н 0000031930 00000 н 0000031977 00000 н 0000032603 00000 н 0000032950 00000 н 0000033388 00000 н 0000033827 00000 н 0000034256 00000 н 0000034618 00000 н 0000035159 00000 н 0000035428 00000 н 0000035865 00000 н 0000036629 00000 н 0000061870 00000 н 0000091717 00000 н 0000117348 00000 н 0000120018 00000 н 0000120090 00000 н 0000120159 00000 н 0000120213 00000 н 0000120295 00000 н 0000120395 00000 н 0000120495 00000 н 0000120592 00000 н 0000120840 00000 н 0000121076 00000 н 0000121318 00000 н 0000121557 00000 н 0000121790 00000 н 0000122014 00000 н 0000122232 00000 н 0000122441 00000 н 0000122665 00000 н 0000122895 00000 н 0000123116 00000 н 0000123349 00000 н 0000123585 00000 н 0000123824 00000 н 0000124054 00000 н 0000124287 00000 н 0000124502 00000 н 0000124723 00000 н 0000124935 00000 н 0000125156 00000 н 0000125383 00000 н 0000125616 00000 н 0000125855 00000 н 0000126094 00000 н 0000126363 00000 н 0000126638 00000 н 0000126898 00000 н 0000127188 00000 н 0000127478 00000 н 0000127771 00000 н 0000128064 00000 н 0000128336 00000 н 0000128620 00000 н 0000128910 00000 н 0000129188 00000 н 0000129469 00000 н 0000129759 00000 н 0000130028 00000 н 0000130315 00000 н 0000130590 00000 н 0000130874 00000 н 0000131152 00000 н 0000131439 00000 н 0000131717 00000 н 0000131998 00000 н 0000132276 00000 н 0000132560 00000 н 0000132823 00000 н 0000133080 00000 н 0000133334 00000 н 0000133603 00000 н 0000133872 00000 н 0000134162 00000 н 0000134461 00000 н 0000134748 00000 н 0000135452 00000 н 0000136148 00000 н 0000136423 00000 н 0000136692 00000 н 0000136967 00000 н 0000137251 00000 н 0000137511 00000 н 0000137798 00000 н 0000138058 00000 н 0000138324 00000 н 0000138599 00000 н 0000138886 00000 н 0000139164 00000 н 0000139439 00000 н 0000139735 00000 н 0000140013 00000 н 0000140282 00000 н 0000140557 00000 н 0000140847 00000 н 0000141140 00000 н 0000141433 00000 н 0000141717 00000 н 0000141998 00000 н 0000142270 00000 н 0000142563 00000 н 0000142871 00000 н 0000143155 00000 н 0000143442 00000 н 0000143744 00000 н 0000144025 00000 н 0000144297 00000 н 0000144581 00000 н 0000144844 00000 н 0000145098 00000 н 0000145346 00000 н 0000145597 00000 н 0000145863 00000 н 0000146120 00000 н 0000146383 00000 н 0000146640 00000 н 0000146900 00000 н 0000147160 00000 н 0000147411 00000 н 0000147659 00000 н 0000147925 00000 н 0000148185 00000 н 0000148436 00000 н 0000148714 00000 н 0000148980 00000 н 0000149243 00000 н 0000149512 00000 н 0000149763 00000 н 0000150020 00000 н 0000150274 00000 н 0000150525 00000 н 0000150788 00000 н 0000151045 00000 н 0000151154 00000 н 0000151260 00000 н 0000151360 00000 н 0000151436 00000 н 0000151566 00000 н 0000151742 00000 н 0000152011 00000 н 0000152292 00000 н 0000152564 00000 н 0000152842 00000 н 0000153111 00000 н 0000153377 00000 н 0000153658 00000 н 0000153927 00000 н 0000154199 00000 н 0000154489 00000 н 0000154842 00000 н 0000155141 00000 н 0000155425 00000 н 0000155703 00000 н 0000155978 00000 н 0000156235 00000 н 0000156495 00000 н 0000156743 00000 н 0000157009 00000 н 0000157284 00000 н 0000157541 00000 н 0000157822 00000 н 0000158112 00000 н 0000158393 00000 н 0000158674 00000 н 0000158940 00000 н 0000159215 00000 н 0000159478 00000 н 0000159747 00000 н 0000160025 00000 н 0000160297 00000 н 0000160569 00000 н 0000160838 00000 н 0000161098 00000 н 0000161376 00000 н 0000161654 00000 н 0000161956 00000 н 0000162267 00000 н 0000162584 00000 н 0000162901 00000 н 0000163206 00000 н 0000163478 00000 н 0000163762 00000 н 0000164040 00000 н 0000164321 00000 н 0000164605 00000 н 0000164892 00000 н 0000165152 00000 н 0000165436 00000 н 0000165723 00000 н 0000165902 00000 н 0000166091 00000 н 0000166268 00000 н 0000166456 00000 н 0000166645 00000 н 0000166846 00000 н 0000167051 00000 н 0000167253 00000 н 0000167548 00000 н 0000167836 00000 н 0000168126 00000 н 0000168414 00000 н 0000168701 00000 н 0000168986 00000 н 0000169265 00000 н 0000169542 00000 н 0000169831 00000 н 0000170118 00000 н 0000170399 00000 н 0000170683 00000 н 0000170971 00000 н 0000171258 00000 н 0000171547 00000 н 0000171834 00000 н 0000172119 00000 н 0000172404 00000 н 0000172688 00000 н 0000172977 00000 н 0000173264 00000 н 0000173552 00000 н 0000173840 00000 н 0000174134 00000 н 0000174444 00000 н 0000174756 00000 н 0000175065 00000 н 0000175392 00000 н 0000175723 00000 н 0000176051 00000 н 0000176385 00000 н 0000176714 00000 н 0000177041 00000 н 0000177369 00000 н 0000177697 00000 н 0000178023 00000 н 0000178347 00000 н 0000178674 00000 н 0000179001 00000 н 0000179327 00000 н 0000179656 00000 н 0000179983 00000 н 0000180304 00000 н 0000180623 00000 н 0000180939 00000 н 0000181253 00000 н 0000181572 00000 н 0000181881 00000 н 0000182187 00000 н 0000182492 00000 н 0000182801 00000 н 0000183110 00000 н 0000183436 00000 н 0000183764 00000 н 0000184083 00000 н 0000185078 00000 н 0000186964 00000 н 0000188849 00000 н 0000190723 00000 н 0000192609 00000 н 0000194485 00000 н 0000196368 00000 н 0000198255 00000 н 0000200151 00000 н 0000201141 00000 н 0000201457 00000 н 0000201774 00000 н 0000202092 00000 н 0000202412 00000 н 0000202727 00000 н 0000203053 00000 н 0000203376 00000 н 0000203701 00000 н 0000204025 00000 н 0000204358 00000 н 0000204679 00000 н 0000205003 00000 н 0000205334 00000 н 0000205659 00000 н 0000205983 00000 н 0000206309 00000 н 0000206643 00000 н 0000206981 00000 н 0000207318 00000 н 0000207648 00000 н 0000207979 00000 н 0000208307 00000 н 0000208636 00000 н 0000208970 00000 н 0000209298 00000 н 0000209637 00000 н 0000209975 00000 н 0000210303 00000 н 0000210627 00000 н 0000210954 00000 н 0000211275 00000 н 0000211586 00000 н 0000211889 00000 н 0000212188 00000 н 0000212502 00000 н 0000212820 00000 н 0000213133 00000 н 0000213449 00000 н 0000213765 00000 н 0000214080 00000 н 0000214392 00000 н 0000214704 00000 н 0000215021 00000 н 0000215329 00000 н 0000215639 00000 н 0000215953 00000 н 0000216262 00000 н 0000216573 00000 н 0000216887 00000 н 0000217198 00000 н 0000217512 00000 н 0000217821 00000 н 0000218130 00000 н 0000218442 00000 н 0000218753 00000 н 0000218959 00000 н 0000219161 00000 н 0000219363 00000 н 0000219550 00000 н 0000219772 00000 н 0000220003 00000 н 0000220314 00000 н 0000220629 00000 н 0000220943 00000 н 0000221257 00000 н 0000221567 00000 н 0000221880 00000 н 0000222194 00000 н 0000222506 00000 н 0000222812 00000 н 0000223129 00000 н 0000223459 00000 н 0000223775 00000 н 0000224082 00000 н 0000224387 00000 н 0000224691 00000 н 0000224995 00000 н 0000225292 00000 н 0000225589 00000 н 0000225892 00000 н 0000226196 00000 н 0000226501 00000 н 0000226812 00000 н 0000227122 00000 н 0000227429 00000 н 0000227735 00000 н 0000228036 00000 н 0000228344 00000 н 0000228647 00000 н 0000228952 00000 н 0000229257 00000 н 0000229563 00000 н 0000229867 00000 н 0000230167 00000 н 0000230467 00000 н 0000230773 00000 н 0000231085 00000 н 0000231405 00000 н 0000231720 00000 н 0000232036 00000 н 0000232350 00000 н 0000232665 00000 н 0000232974 00000 н 0000233286 00000 н 0000233598 00000 н 0000233910 00000 н 0000234224 00000 н 0000234538 00000 н 0000234847 00000 н 0000235161 00000 н 0000235472 00000 н 0000235699 00000 н 0000236637 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 795 0 объект>поток xX L w>»}gcqj;8
Цинциннати отмечает столетие пробок
Пробки на Третьей улице, к востоку от Вяза.
Изображение предоставлено архивами и библиотекой редких книг Университета Цинциннати | Используется с разрешения
H Как ты сегодня ездил на работу? Судя по болтовне в социальных сетях в эти дни, жители Цинциннатиона ненавидят все, что касается их ежедневных поездок на работу и обратно. Независимо от того, водите ли вы автомобиль, едете ли вы на автобусе или едете на велосипеде, что-то в вашем ежедневном путешествии стирает вашу душу в пыль.
Мало что поднимет ваше настроение, если вы узнаете, что жители Цинциннатиона уже около 100 лет терпят пробки в часы пик.Появление серийных автомобилей, доступных большинству наемных рабочих, несомненно, ускорило перегруженность дорог.
Возможно, вас удивит, что «час пик» и «пробка» предшествуют популярности автомобилей в Цинциннати.
Жители Цинциннатии использовали термин «час пик» еще в 1880-х годах для обозначения пассажиров, прибывающих на работу и уезжающих с работы, но в основном они говорили об уличном движении. Cincinnati Enquirer [1 сентября 1894 г.] зафиксировал, как водитель трамвая жалуется на пешеходов в час пик:
Мы не бежим со скоростью 60 миль в час, но вы можете убить человека так же быстро на скорости 12 миль в час. , и это потрясает вас так же сильно.Там нет грипмена, но он боится делать петлю в центре города в часы пик.
В 1902 году, когда в Цинциннати было очень мало автомобилей, У. Кесли Шопф, президент Cincinnati Traction Company, был вызван перед городским советом, чтобы объяснить, почему трамваи были так перегружены и отставали от графика в час пик.
Изображение предоставлено Cincinnati Post, 15 января 1920 г. | Изображение извлечено из микрофильма Грегом Хэндом.
Интересно, что термин «пробка» также возник на железнодорожном транспорте, особенно на грузовых железных дорогах.Во время Первой мировой войны «пробки» почти исключительно относились к задержке доставки грузов из-за переполненных линий возле отгрузочных депо. По данным Enquirer [14 января 1918]:
, среди прочих факторов, пробке на железной дороге способствовала погода. Надежды на избавление от пробки мало. Когда минусовая погода станет светлее, прогнозируются сильные метели, которые будут препятствовать прохождению поездов, которые могут быть отправлены завтра или во вторник.
К 1920 году, однако, пробки в основном были автомобильными. На самом деле производители рекламировали автомобили за их способность проталкиваться по загруженным дорогам. Вот реклама Пирса Эрроу [11 апреля 1920 г.]:
Их хорошо сбалансированный вес удерживает их на дороге на любой скорости. Большая мощность двойных клапанов и двухискрового зажигания обеспечивает ускорение, позволяющее преодолевать пробки целыми и невредимыми.
Это мнение было поддержано компанией Cincinnati Winton Motor Car Company, которая хвасталась в рекламе 1919 года:
Мощность — вот что заставляет автомобиль делать шаг вперед и сбрасывать со счетов мили и холмы, доставляя вас туда и обратно в назначенное время. — или впереди него.Это сила, которая быстро выводит вас из пробок и делает труднопроходимые дороги проходимыми.
Иногда, по признанию полиции, пробки приходили кстати. В 1926 году Лео Шредер мчался по Макмикен-стрит, направляясь в Вайн, преследуемый тремя детективами. Из-за пробки его автомобиль остановился, и Лео сдался детективам, которые обнаружили у него 50 галлонов самогона.
Но что вызвало пробки? Движение в час пик, безусловно, способствовало этому, но похоже, что крупные события вызвали самые ранние пробки в городе.Примерно в 1920 году поступило несколько сообщений о пробках вокруг гоночной трассы Латония. Некоторые люди считали, что розничные торговцы в центре города поощряли пробки, чтобы стимулировать бизнес. Это убеждение было настолько распространенным, что под заголовком Cincinnati Post «Расходы на пробки» [9 декабря 1922 г.] розничные торговцы опубликовали опровержение:
«Отношение розничных торговцев в центре к решению проблемы пробок». проблема была неправильно понята в некоторых кругах», Роберт У.Пог, президент Ассоциации розничных торговцев, заявил в субботу. «Очевидно, некоторые люди считают, что торговцы хотят заторов в центре города. Было сказано, что мы блокируем усилия по расчистке улиц. На самом деле, ритейлеры стремятся расчистить заторы, потому что это стоит нам денег.
Конечно, человеческая слабость, как всегда, сыграла свою роль. Так же, как мы наблюдаем сегодня, резиновые воротнички останавливают движение. Это явление было замечено еще 7 сентября 1918 года, когда Enquirer юморист Люк МакЛюк заметил:
Человек может остановиться на улице и поправить подвязку, и мир катится вперед, как будто ничего не произошло.Но если девушка остановится на улице, чтобы поправить подвязку, она за десять секунд вызовет пробку.
Как исправить дорожный ад в Нью-Йорке
Если вы недавно оказались в машине в Нью-Йорке — если у вас был опыт поездки по Флэтбуш-авеню в пятницу днем — вы, вероятно, потратили некоторое время изобретая новые, более злые слова из четырех букв.
Трафик, который до пандемии был ужасно ужасным (до того, как он на мгновение исчез на ранней стадии блокировки), стал надежно ужасным. Вы не представляете себе этого. На дорогах больше автомобилей, чем когда-либо, и меньше людей пользуются общественным транспортом.
В период с сентября 2020 года по август прошлого года в городе было зарегистрировано более 122 000 автомобилей, что на 26 процентов больше, чем в предыдущем году. В конце сентября количество пассажиров в метро сократилось почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом до Covid. Более оживленные улицы принесли большую опасность. Как сообщил мой коллега Винни Ху, в этом году смертность на дорогах достигла самого высокого уровня почти за десятилетие.
Несмотря на то, что два года назад Законодательное собрание штата Нью-Йорк одобрило план введения платы за проезд в городе — план, согласно которому водители будут взимать плату за въезд на Манхэттен между 60-й улицей и Бэттери, — ожидается, что процесс пересмотра продлится до 2023 года. Пытаясь определить, что еще можно сделать — и, если повезет, быстрее, — я спросил экспертов и обычных жителей Нью-Йорка, проводящих много времени в дороге, какие могут быть наилучшие решения.
Вот их ответы (которые были отредактированы):
Сэм Шварц, инженер, консультант, бывший комиссар дорожного движения Нью-Йорка, автор термина «затор »
Единственное, что мы можем сделать, это развеять идею о том, что ездить в общественном транспорте небезопасно.Исследования показали нам, что это не вектор Covid. Кроме того, с 1980 года пытались ввести ограничение на размещение. По сути, для въезда в центральный деловой район автомобили должны были иметь двух или более пассажиров. Это было сделано во время транспортной забастовки 1980 года и после 11 сентября в течение более двух лет на переходах Нижнего Манхэттена. Затем это было сделано после Superstorm Sandy. Это то, что можно сделать очень быстро.
Вы также можете автоматизировать контроль за незаконными парковками.Вы можете заставить автомобили немедленно получать повестку, если они неправильно припаркованы — технология есть. Это может быть технология камеры; это может быть технология EZ Pass. Технология камеры для незаконной парковки фактически используется некоторыми автобусами, когда автомобили блокируют автобусные полосы.
Другая проблема заключается в том, что полиция не любит контролировать парковку. Когда вы говорите копам следить за соблюдением правил дорожного движения, они просто дают вам больше штрафов. Они не разбираются в дорожном движении. Вместо того, чтобы ставить целью количество буксируемых автомобилей, давайте посмотрим на процент расчищенных полос.Цивилизируйте контроль за соблюдением правил дорожного движения, и у вас будет кто-то, кто узнает, что важно, а не просто сдает кучу билетов.
Я также увеличил бы возможность добираться пешком или на велосипеде до Манхэттена из Бруклина, Квинса и Нью-Джерси. Я предложил городу велосипедные и пешеходные мосты — это происходит во всем мире. Представьте, если бы люди могли дойти пешком до Манхэттена от Queensbridge Houses, крупнейшего государственного жилого комплекса в стране. Представьте, если бы вы могли купить Citi Bike из Нью-Джерси. Сто лет назад мы были лидерами мостов в транспорте, теперь мы даже не ведомые.
Бетси Плам, адвокат, исполнительный директор Riders Alliance
Конечно, у нас нет города, где все могли бы водить машину. У нас есть город, построенный вокруг общественного транспорта. Автобусы ходят во все места, которые качают кровь в этом городе.
Водители автобусов пронесли нас через эту пандемию. Пятьдесят процентов пассажиров автобусов — иммигранты; 75 процентов — цветные жители Нью-Йорка и около 35 процентов — работники жизнеобеспечения.У нас 6000 миль дорог в Нью-Йорке и чуть более 100 миль автобусных полос. Итак, вы видите, как мало приоритетных автобусов дается.
Но надежда есть. Давайте подумаем, как мы можем извлечь максимальную пользу из Генерального плана улиц — довольно крупного проекта по благоустройству улиц, который был реализован действующим мэром.
Автобусные маршруты по-прежнему проходят по старым трамвайным путям, которые десятилетиями не пересматривались. Стоимость прокладки автобусной полосы в основном равна стоимости промышленной красной краски.Но так много давления со стороны водителей, которые богаче и обеспеченнее. Нашим улицам нужно быть намного смелее — и сейчас мы это делаем. Если вы посмотрите, кто паркуется на автобусных полосах, в большинстве случаев это полиция Нью-Йорка. транспортные средства.
Вэл Джордж, водитель такси с 1992 года
Я думаю, что взимание платы за пробки — это шаг в правильном направлении, но оно должно начинаться с 96-й улицы и до самого конца острова, а не с 60-й улицы. Таков был план изначально; может быть, подняли голоса буржуазия Верхнего Ист-Сайда и Верхнего Запада.
Есть H.O.V. переулок на мосту Квинсборо утром. Это отличная идея, но знаете что? Это не соблюдается. Я бы сказал, что 50 процентов людей, ездящих на H.O.V. переулок едут сами по себе. Должен быть H.O.V. полоса в каждом направлении на каждом мосту, ведущем в Манхэттен. Это не Техас. Мы в узком пространстве.
Я бы еще сказал, что в Бруклине и Квинсе много черных машин напрокат из Нью-Джерси и Пенсильвании. Водители не соблюдают правила.Каждый раз, когда я вижу одну из этих машин, я останавливаюсь, потому что водители как камикадзе. Это анархия. Как это не регулируется?
Радж Мехта, бизнесмен, водитель, владелец автомобиля
Я езжу в Пенсильванию по работе несколько раз в неделю. Когда я в городе, я езжу на метро. Я вижу, что велосипеды и мотоциклы просто не регулируются. С электронными велосипедами вы увидите, что они идут не в ту сторону; вы увидите, как байкеры управляют светофорами. Это замедляет и без того медленный процесс.
В то время как количество зарегистрированных автомобилей увеличилось, похоже, увеличилось и количество автомобилей из других штатов. Вы увидите эти машины по всему Бруклину — я видел номерные знаки из Нью-Джерси и Пенсильвании и даже из Айдахо. Не может быть, чтобы эти люди были просто в гостях, потому что я вижу, как машины перегоняют с одной стороны улицы на другую.
В жилых кварталах запрещается парковать эти автомобили на улице. Я паркую свою машину в гараже, но у нас могла бы быть система, похожая на ту, что есть в некоторых пригородах и городах.Было бы хорошо, если бы на припаркованных машинах были наклейки, в которых говорилось бы: «Я живу в Коббл-Хилл. Я живу в Бруклин-Хайтс. Я могу припарковаться в этом районе.
Плата за пробки повлияет на Манхэттен, но в центре Бруклина бардак, и во многих районах Квинса бардак. Вы не хотите, чтобы вождение было настолько дорогим, чтобы это было налогом для бедных, но должна быть какая-то золотая середина, при которой вождение не поощряется.
Чарльз Команофф, бывший президент Транспортные альтернативы
Заполните городские транзитные пустыни субсидируемыми системами проката велосипедов с электроприводом.Это позволит сотням тысяч жителей с низким доходом эффективно пользоваться метро и линиями пригородной железной дороги, соединяя их с работой, школами и медицинским обслуживанием более эффективно и по доступной цене, чем блуждающие местные автобусы или частные или пассажирские транспортные средства. Почему электрическая помощь? Таким образом, жители могут быстро преодолевать расстояния, обычно несколько миль.
Для этого потребуется перепрофилировать некоторые полосы движения и бесплатную парковку у обочины, сделав их защищенными велосипедными дорожками и местами для проката велосипедов. Не подвергайте это вето сообщества; иди и сделай это.Преимущества для здоровья и доступа намного перевешивают любые неудобства, тем более что некоторые владельцы автомобилей считают, что электровелосипеды делают их транспортное средство излишним.
Из-за чего пробки в Норуолке по дороге обратно в школу?
НОРВОЛК. Новое время начала занятий, объезды из-за строительных работ и все больше учеников, возвращающихся в школу, создают большие проблемы для семей, пытающихся отвезти и забрать своих детей из школы.
Родители в Facebook сообщили о серьезных задержках на Хайленд-авеню, где расположены средняя школа Брайена МакМахона, средняя школа Ротон и начальная школа Бруксайд. Три школы расположены в пределах мили друг от друга, а их новое время начала и окончания отличается менее чем на 40 минут.
В среду днем автомобили выстроились на стоянке Ротон и выстроились вдоль Хайленд-авеню, пока родители ждали, чтобы забрать своих детей.
Некоторые родители говорят, что им требуется около получаса, чтобы отвезти детей в школу, тогда как обычно это занимает менее 10 минут. Другие выступали за то, чтобы школьный округ вернулся к прежним часам, когда старшеклассники начинали в 7:30 утра.м. вместо 8:30
Строительствона Саундвью-авеню между Бруксайдом и Брайеном МакМахоном также вызвало некоторые заторы в этом районе. По словам Джоша Моргана, представителя города Норуолк, Eversource завершает подключение к газопроводу на улице.
«Наши сотрудники принимают во внимание первую неделю учебы при выдаче разрешений и избегают их утверждения, если в этом нет крайней необходимости», — сказал Морган в электронном письме. «Работа над Soundview была связана с критической инфраструктурой».
Государственные школы Норуолка опубликовали на своей странице в Facebook во вторник сообщение о пробках во время прибытия и отъезда.
«Мы знаем, что первая неделя в школе всегда сложна, так как все больше родителей отвозят детей в школу, новые ученики привыкают к распорядку автобуса, а водители пытаются избежать неожиданных аварий и объездов», — говорится в сообщении. «В этом году мы также впервые собрали всех студентов лично с новым временем начала занятий.
Совет по образованию утвердил новое время начала и окончания в октябре 2019 года, которое вступит в силу в течение 2020-2021 учебного года. Новое время начала было введено в прошлом учебном году, но это первый год, когда все учащиеся учатся очно в соответствии с скорректированным временем начала, по словам Бренды Уилкокс Уильямс, начальника отдела кадров и коммуникаций государственных школ Норуолка.
Округ планирует следить за транспортными задержками, чтобы определить, нужно ли ему корректировать какие-либо процедуры прибытия и увольнения, и будет работать со школами, чтобы внести эти изменения, если это необходимо, сказал Уильямс.
Полицейское управление Норуолка также подтвердило, что в первую неделю школьных занятий в городе обычно наблюдается увеличение пробок на дорогах из-за того, что родители и опекуны отвозят детей в школу, а не сажают их в автобус.
«Поскольку все больше учеников пересаживаются на автобусы, это должно привести к уменьшению автомобильного движения в школах», — сказал лейтенант Джо Динхо, представитель полицейского управления Норуолка.
Эмили[email protected]
Беспрецедентная пробка на Франклине — Еженедельник Юджина
Камилла Мортенсен и Генри Хьюстон
Историческая пробка привела к тому, что автомобили на бульваре Франклина в Юджине почти остановились более чем на три часа, начиная примерно с 9:30 утра четверга, 23 сентября, дня въезда Орегонского университета.
Из-за пробок в день въезда пассажиры опаздывают на работу, студенты приезжают с огромной задержкой, что влияет на автобусное сообщение Lane Transit District.LTD сообщает Eugene Weekly , что никогда раньше не видела таких пробок на дорогах. Бульвар Франклина — главная артерия, соединяющая Юджин со Спрингфилдом, и выезд с межштатной автомагистрали 5
.После того, как движение было остановлено более чем на два часа , UO разослал средствам массовой информации рекомендацию, в которой просил их сообщить населению, чтобы они избегали бульвара Франклина и окружающих улиц кампуса. UO сообщает, что обрабатывает около 2700 студентов и членов их семей, что является самым большим днем въезда.
До сегодняшнего дня, как и в прошлые годы, университет уведомлял население только с помощью дорожных знаков за несколько дней до этого.Представитель LTD Пэт Уолш говорит, что транзитное агентство не получало рекомендаций.
Уолш говорит, что LTD будет вести переговоры с UO и другими партнерами по сообществу, чтобы лучше планировать трафик в будущем. «Такого мы еще не видели», — говорит он, добавляя, что руководитель службы тоже застрял в пробке. Уолш призывает пассажиров LTD посетить LTD.Org, чтобы найти альтернативные автобусные маршруты.
За 40 минут до того, как UO разослал общественности электронное письмо с рекомендациями, он написал в Твиттере извинения перед пострадавшими студентами и семьями, но не упомянул пассажиров и соседей, пострадавших от многочасовой пробки.
Люди в Твиттере ответили, спросив, что UO собирается сделать, чтобы исправить ситуацию, и спросив, почему правоохранительные органы не направляют трафик, как это делается в дни футбольных матчей Duck. В пресс-релизе UO говорится, что UOPD помогает с организацией дорожного движения вдоль бульвара Франклина и у въезда на Riverfront Parkway.
EW не видел никаких признаков управления движением от I-5 до университетской арены Мэтью Найт с 10 утра до полудня. Было замечено, как несколько разочарованных водителей прыгали через медиану на Франклина и совершали незаконные развороты, чтобы выбраться из пробки.
В пресс-релизеПриносим свои извинения за пробки на дорогах и задержки, которые испытывают учащиеся и их семьи в день заселения. Регистрация заезда занимает больше времени, чем обычно, из-за протоколов COVID-19. 1/2
— Орегонский университет (@uoregon) 23 сентября 2021 г.
UO возложил вину на протоколы COVID и в основном на «студентов и их семьи, прибывающих раньше запланированного времени регистрации».
EW связался с представителем UO Кей Джарвис, которая приписывает «пробки на дорогах» студентам и их семьям, которые начали прибывать раньше запланированного времени регистрации.«Студенты получили ряд сообщений перед сегодняшним временем заселения и индивидуальной регистрации, предназначенных для разнесения процесса регистрации», — говорит она.
Семьи, ответившие на твит UO, говорят, что было всего два компьютера для обработки почти 3000 въезжающих студентов.
EPD и город Юджин не ответили на вопросы EW о пробках и проблемах общественной безопасности, вместо этого уступив UO. Джарвис говорит, что UO наняла сотрудников по управлению толпой и привлекла UOPD для помощи в управлении дорожным движением.«Дополнительная помощь была добавлена около полудня, чтобы справиться с непредвиденными резервными копиями трафика», — добавляет она. Она говорит, что соседи были уведомлены о том, что неделя заселения в этом году будет отличаться от той, что была в прошлые годы.
По состоянию на 13:30 на картах по-прежнему показывался резервный трафик, но от UO или EPD больше не поступало никакой информации.
Эта история была обновлена и теперь включает заявления UO.
.