Проезд светофора: Правила проезда регулируемых перекрестков со светофорами в 2022 году

Как правильно проезжать перекрестки | Правила проезда перекрестка

Запишись на первое бесплатное занятие в Москве Написать в чат WhatsАpp

Не только новички, но и опытные водители часто теряются на оживленных улицах и начинают лихорадочно вспоминать, как правильно проезжать перекрестки. Несмотря на то, что в автошколах на таких уроках как обучение вождению большое внимание уделяется изучению этой темы, некоторые автолюбители забывают изученный курс, а другие попросту игнорируют правила проезда светофора, создавая на дороге аварийные ситуации.

Как правильно проезжать перекрестки

Большинство ДТП, в том числе и с пострадавшими пешеходами или велосипедистами, происходят именно в местах пересечения дорог. На нерегулируемых перекрестках действует правило «помехи справа». То есть, машину, двигающуюся с права, следует пропустить.

Приближаясь к перекрестку, нужно определить, какой тип имеет пересечение – регулируемый или нерегулируемый. Правила проезда через них отличаются.

Если нет светофора или он не работает, водитель ориентируется на знаки. При этом нужно помнить, что даже при отсутствии знаков при пересечении грунтовой и асфальтовой дорог, последняя всегда оказывается главной.

Сложность проезда в местах пересечения дорог зачастую обусловлена плохим знанием ПДД, поэтому в автошколах особое внимание уделяют тому, как правильно переезжать перекрестки, а на экзамене по теории этот вопрос решается в трех билетах из двадцати.

Экзаменующемуся нужно правильно определить очередность проезда транспортных средств, представленных во вполне реальной ситуации на картинке. Ответ на каждый вопрос нужно дать примерно за минуту. Увы, на дороге принять решение нужно за 1-2 секунды и оно должно быть верным. В противном случае может повлечь за собой ДТП.

Как правильно проезжать круговой перекресток

Даже в маленьких городах может понадобиться навык проезда «по кольцу», поэтому не пренебрегайте темой на уроках по теории вождения. Такую планировку проезжей части организуют для того, чтобы разгрузить поток движения транспортных средств. При этом движение осуществляется против часовой стрелки со съездом с кругового движения в нужном направлении.

Нередко даже инструкторы автошкол спорят, как правильно проезжать круговой перекресток. В заблуждение вводят знаки приоритета, которые могут быть установлены на прилегающих улицах. Но, если машина движется «по кольцу», для водителя этого автомобиля они не работают.

На перекрестках с круговым движением присутствуют знаки разметки, указывающие приоритет въезда на «кольцо» и направляющие островки. Перед въездом всегда устанавливается знак «Круговое движение» — три стрелочки, расположенные по кругу на голубом фоне.

Выехать на «кольцо» можно с любой полосы, а вот съехать только с крайней правой.

Если движение планируется дальше второго съезда, безопаснее ехать во внутреннем ряду, но не забыть заблаговременно перестроиться в правый. Самое распространенное нарушение водителей – съезд из левого ряда. Это запрещено правилами дорожного движения и может стать причиной аварии, ведь по правой полосе в этот момент может двигаться другой автомобиль.

Подача сигнала поворота при движении по «кольцу» не требуется. Исключение составляет выезд на прилегающую улицу. Включив правый поворотник, водитель сообщает другим участникам движения о намерении покинуть круговое движение.

Как правильно проезжать перекрестки со светофором

Тут, кажется, все предельно понятно. Красный – стоять, желтый – подготовиться к движению, зеленый – можно ехать. Эти правила знают даже воспитанники детских садов, но из года в год статистика аварий на дорогах подтверждает факт, что водители не знают, как правильно проезжать перекрестки со светофором. Для удобства водителей современные устройства оснащаются таймером, который в порядке убывания отсчитывает секунды до смены сигнала.

Правила проезда перекрестка со светофором гласят, что на зеленый сигнал водитель должен:

  • поворачивая налево или разворачиваясь, пропустить едущие навстречу или поворачивающие направо автомобили;
  • при повороте налево или развороте пропустить едущий навстречу транспорт;
  • при повороте по стрелке допсекции пропустить едущие навстречу автомобили.

Следует помнить, что даже, если зажегся зеленый свет, жать на газ и рваться вперед не следует.

В первую очередь нужно убедиться, что другие участники движения проехали перекресток и только тогда пересекать его, совершать поворот или разворот.

Особое внимание во время обучения инструкторы обращают на то, как правильно проезжать перекрестки на механике. Здесь должен активно использоваться навык торможения двигателем, а движение «накатом» до стоп линии должно быть полностью исключено.

Постоянно меняя передачу в соответствии со скоростью движения авто, водитель приближается к стоп линии. Как только стрелка на спидометре доходит до отметок 5-10 км/час, выжимается сцепление с тормозом и машина останавливается. Когда загорается желтый свет, водитель выжимает сцепление и включает первую передачу, готовясь к движению, которое начинается на зеленый свет светофора.

Услуги Автошколы

Обучение вождению

Обучении теории и практики во всех районах Москвы

Курсы экстремального вождения

Практика вождения в экстремальных условиях

Обучение вождению автомобиля

Полный курс категории Б: теория и практика

Обучение вождению мотоцикла

Полный курс категории А: теория и практика

Теория в автошколе

Полный курс теории по вождению категорий А и Б

Вождение для женщин

Обучение уверенному вождению для женщин

ПДД он-лайн

    • 100. При повороте налево или направо водитель обязан предоставить преимущество пешеходам, переходящим (пересекающим) проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, уступить дорогу велосипедистам, а также всадникам, пересекающим ее по дорожке для всадников.
    • 101. Запрещается выезжать на перекресток, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться.
    • 102. Перекресток, на котором очередность движения определяется сигналами регулировщика или светофора, является регулируемым.

      При желтом мигающем сигнале светофора, неработающих светофорах и отсутствии регулировщика перекресток является нерегулируемым и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и дорожными знаками приоритета. Светофоры считаются неработающими, если отсутствуют сигналы одновременно во всех светофорах данного направления либо сигналы противоречат друг другу.

    • 103. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель транспортного средства, за исключением трамвая, обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо или направо, и попутному трамваю. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
    • 104. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

      При включенной стрелке дополнительной секции светофора (одновременно с запрещающим сигналом) водитель, находящийся на крайней полосе проезжей части дороги, должен продолжать движение в направлении указанной стрелки, если его остановка создаст препятствие для движения транспортных средств, движущихся за ним по этой же полосе, если иной порядок движения не определен дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе» или соответствующей горизонтальной дорожной разметкой.

      При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с зеленым сигналом светофора, водитель имеет преимущество перед транспортными средствами, движущимися с других направлений.

    • 105. Если сигналы регулировщика или светофора разрешают движение одновременно трамваю и другим транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. При движении по сигналу стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, водитель трамвая должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
    • 106. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигнала светофора на выходе с перекрестка, при этом он обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо или направо. Если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеется дорожный знак «Стоп-линия» (линия горизонтальной дорожной разметки 1.12), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
    • 107.
      При включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и предоставить преимущество пешеходам, не закончившим переход проезжей части дороги.
    • 108. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к нему по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.
    • 109. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители транспортных средств, движущихся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами руководствуются водители транспортных средств, движущихся по второстепенной дороге.
    • 110. На перекрестке равнозначных дорог водитель транспортного средства, кроме трамвая, обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.
      Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. На таких перекрестках водитель трамвая имеет преимущество перед другими транспортными средствами (кроме трамваев) независимо от направления его движения.
    • 111. При повороте налево или развороте водитель транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге прямо или направо, и попутному трамваю. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. При одновременном праве на движение водители трамваев имеют преимущество перед другими транспортными средствами (кроме трамваев) независимо от направления их движения.
    • 112. Если водитель не может определить последовательность проезда перекрестка (из-за невозможности распознать наличие покрытия на проезжей части дороги (темное время суток, грязь, снег и прочее) либо по другим причинам), он должен действовать так, как если находится на второстепенной дороге.
    • 113. На регулируемых перекрестках могут применяться информационные секции с бело-лунным мигающим сигналом на черном фоне или информационные таблички белого цвета с черными символами. Информационные секции или таблички могут размещаться под правой дополнительной секцией транспортных светофоров либо перед пешеходным переходом вместе с дорожными знаками «Пешеходный переход». Информационная секция или табличка не изменяет значения сигналов светофоров, требований дорожных знаков, настоящих Правил и дополнительно предупреждает водителей о необходимости предоставить преимущество пешеходам, уступить дорогу велосипедистам и водителям трамваев.

ВРЕМЯ СИГНАЛА НА ШНУРЕ

Полезно определить временные параметры сигнала светофора как принадлежащие к одной из двух категорий: временные параметры местного перекрестка и временные параметры скоординированной работы. Минимум фазы или время изменения желтого цвета являются примерами параметров времени локального пересечения. Длина цикла пересечения и смещение являются примерами временных параметров координации. Временных параметров локального пересечения гораздо больше, чем временных параметров координации. Фактически, большинство систем определяют только три временных параметра координации: длину цикла, смещение и разделение. В следующем разделе этого отчета описываются методы, которые можно использовать для установки параметров времени локального пересечения, а в следующем разделе рассматриваются параметры скоординированной операции.

Основные временные параметры практически одинаковы для всех управляемых контроллеров. Существуют тонкие различия между различными программными реализациями; например, контроллеры NEMA определяют функцию принудительного отключения как функцию «на кольцо», в то время как другие реализации определяют функцию принудительного отключения как функцию «на фазу». Это различие не имеет большого значения для инженера по дорожному движению, который отвечает за разработку новых планов светофоров. Эти различия, однако, очень важны, когда результаты процесса оптимизации синхронизации сигналов реализуются в конкретном контроллере. Многие новые контроллеры автоматически рассчитывают настройку принудительного отключения, как только инженер определяет разделение.

Поскольку в большинстве юрисдикций используются контроллеры NEMA TS-1 и TS-2 или модели 170, основное внимание уделяется контроллерам с синхронизацией. Однако важно понимать, что во многих юрисдикциях используются контроллеры с предварительной синхронизацией. Большинство принципов, отмеченных в этом разделе, могут быть непосредственно применены к контроллерам с предварительной синхронизацией.

Чтобы узнать о текущем статусе синхронизации сигналов, читатель может обратиться к Практики и процедуры синхронизации сигналов: состояние практики (элемент IR-116), опубликованный Институтом инженеров транспорта (ITE). В этом отчете отражено текущее положение дел в области синхронизации сигналов светофора. Он был подготовлен в рамках продолжающейся программы, разработанной FHWA и ITE, чтобы уделять повышенное внимание качеству синхронизации сигналов светофора в США.

Принципы синхронизации

Приводимого в действие контроллера Некоторые из основных принципов синхронизации зеленого интервала в блоке управления дорожным движением следующие:

Каждая фаза должна иметь минимальное время зеленого сигнала, чтобы у остановившегося транспортного средства, получившего зеленый сигнал, было достаточно времени, чтобы тронуться с места и частично пересечь перекресток до появления желтого сигнала. Это время иногда называют начальной частью зеленого интервала.

Каждому транспортному средству требуется достаточное количество зеленого времени, чтобы проехать от детектора до перекрестка. Это называется временем прохождения, удлинением транспортного средства или зазором. Промежуток относится к расстоянию между транспортными средствами, а также времени между транспортными средствами. Таким образом, каждое последующее срабатывание транспортного средства увеличивает время зеленого цвета фазы.

При отсутствии встречных вызовов контроллер отдыхает. Расширения по-прежнему рассчитаны по времени, но не влияют на зеленый интервал.

Должно быть максимальное время, на которое зеленый интервал может быть продлен, если встречные машины ждут; это называется максимальным зеленым или пределом расширения.

После получения срабатывания от противоположной фазы запускается таймер максимального зеленого. Текущая фаза будет удерживать зеленый цвет до тех пор, пока время между активациями не превысит предустановленное расширение блока или промежуток. При обнаружении разрыва начнется желтый интервал замены, и контроллер перейдет к следующей фазе в соответствии с запросом. Это называется прекращением разрывом или разрывом.

Активация от другой фазы, полученная в течение любой части зеленого интервала, также запускает схему синхронизации максимального зеленого. Это также называется пределом расширения. Даже если срабатывания достаточно близки по времени, чтобы предотвратить завершение промежутка, максимальный предел прекратит зеленый интервал, когда истечет заданный максимум. Это называется завершением по максимальному зеленому цвету или max-out.

Основные настройки фазы активации

Все контроллеры с активацией поддерживают эти пять основных параметров синхронизации фазы: минимум зеленого, расширение, максимум зеленого, желтого и красного.

Минимальный зеленый (начальный)

Минимальный зеленый цвет — это первая рассчитанная по времени часть зеленого интервала. Продолжительность минимального зеленого цвета обычно зависит от количества транспортных средств, которые могут стоять в очереди между входным фазовым детектором и стоп-линией. Как правило, продолжительность фазы не должна быть меньше некоторого абсолютного минимума, например, от 5 до 10 секунд. Если пешеходы могут переходить дорогу с этой фазой, время их перехода также должно быть учтено и включено в минимальную продолжительность фазы.

Термин «минимум зеленый» на некоторых контроллерах называется «минимальный начальный». Есть тонкая разница. Минимальный зеленый цвет определяет продолжительность зеленого цвета, когда нет расширений. Когда контроллер использует минимальное начальное значение, минимальная продолжительность зеленого цвета равна сумме минимального начального значения и одного продления.

Минимальное время зеленого цвета — это минимально гарантированный зеленый цвет, который будет отображаться. Он установлен для того, чтобы транспортные средства, остановившиеся между датчиком на подъезде и стоп-линией, могли тронуться с места и выехать на перекресток. Следовательно, время этого интервала зависит от местоположения детектора и количества транспортных средств, которые могут храниться между детектором и стоп-линией.

Необходимо также учитывать время пешеходов. При отсутствии условий для пешеходов (указатели или кнопки) минимальный гарантированный зеленый цвет должен быть равен минимальному времени для пешеходов (прогулка + расстояние для пешеходов).

Один из методов, который можно использовать для расчета минимального количества гринов:

Минимум зеленый = 5 + 2n

Где:

«n» — количество транспортных средств, которое может храниться между стоп-линией и дальним датчиком в одной полосе. Это определяется путем деления расстояния (в футах) между стоп-линией и детектором на 25, поскольку 25 — это средняя длина транспортного средства плюс расстояние до остановки в футах.

При использовании определения стоп-линии минимальная зеленая полоса может быть довольно короткой, скажем, от 5 до 10 секунд. Эти очень короткие минимумы можно использовать на участках, где нет движения пешеходов, и на участках, где есть активированные пешеходные сигналы. Эти чрезвычайно короткие минимумы никогда не должны использоваться там, где есть вероятность перехода пешеходов с зеленым дисплеем.

Расширение (проход)

Параметр «Продление» (проезд) увеличивает зеленый интервал для каждого срабатывания автомобиля до максимального зеленого. Он начинает отсчет времени, когда транспортное средство снимается; то есть, когда транспортное средство проезжает над детектором. Этот период продления может быть прекращен таймером максимального продления или принудительным отключением.

Параметр фактического времени прохождения (удлинение транспортного средства или время промежутка) — это время, на которое будет продлеваться фаза для каждого срабатывания. Эта настройка представляет собой количество секунд, необходимое транспортному средству, движущемуся со скоростью приближения, для проезда от детектора до стоп-линии. Время прохождения служит двум целям: (1) это время прохождения от детектора до стоп-линии, и (2) это допустимый промежуток времени между срабатываниями, при котором грин остается на этом подходе. Пока обнаружение транспортных средств происходит с более короткими интервалами, чем время проезда (допустимый промежуток), зеленый цвет будет сохраняться на этой фазе до тех пор, пока не истечет максимум или он не будет принудительно выключен.

Если интервал проезда слишком короткий, это может привести к быстрой остановке, а также прекращению действия грина до того, как движение транспортных средств будет надлежащим образом обслужено. Если установлен слишком длинный интервал проезда, это приведет к чрезмерным задержкам, а также к проблемам с безопасностью из-за неправильно рассчитанных интервалов между последними автомобилями.

Время прохождения рассчитывается следующим образом:

Время прохождения = Д/С

Где:

D — расстояние от стоп-линии до детектора в футах

S — скорость на подходе в футах в секунду.

Максимум Зеленый

Этот параметр времени определяет максимальное время, в течение которого фаза может быть зеленой при наличии конфликтующего вызова. Если конфликтующего вызова нет, он будет сбрасываться до тех пор, пока не произойдет встречный вызов.

Таймер максимального зеленого обычно блокируется во время скоординированной работы, когда максимальное время фазы определяется принудительным отключением фазы. Для большинства активированных фаз максимальное количество зеленого цвета следует рассматривать как ограничение безопасности, что-то, что заставляет фазу завершиться в условиях непрерывного спроса. Не существует общепринятой практики определения оптимальной настройки. Некоторые инженеры считают, что все фазы должны иметь одинаковые ограничения, такие как: 120 секунд для основных сквозных фаз, 90 секунд для второстепенных сквозных фаз и 60 секунд для фаз левого поворота. Другие устанавливают фазовые максимумы, пропорциональные спросу в критический период. Например, можно рассчитать разделение фаз с помощью метода критического движения, а затем установить максимальное значение зеленого цвета на 50 процентов выше, чем разделение фаз.

Желтый

Желтый интервал следует за зеленым интервалом в конце каждой фазы. Желтый интервал также называется интервалом «изменения» и определяет продолжительность желтого дисплея для этой фазы. Интервал изменения фазы сообщает водителям, что их фаза истекла, и они должны: (1) сделать безопасную остановку до стоп-линии или (2) проехать перекресток, если они находятся слишком близко к перекрестку, чтобы остановиться.

Следующее уравнение обычно используется для определения надлежащего интервала замены:

Желтое время = t + S / (2a +-64,4 g)

Где:

t — время восприятия/реакции водителя в секундах (обычно 1,0 секунды).

S скорость на подходе в футах в секунду.

a — скорость замедления в футах в секунду (обычно принимается как 10 футов в секунду в квадрате).

g = оценка приближения, процент оценки, деленный на 100 (добавьте для повышения и вычтите для понижения).

Красный

Красный интервал очистки (также известный как полностью красный интервал) следует за желтым интервалом каждой фазы. Он должен истечь, прежде чем можно будет начать следующую фазу последовательности. Обычно это одна-две секунды, но при заходах на посадку с более низкой скоростью нет ничего необычного в использовании очень короткой продолжительности от 0,0 до 0,5 секунд, поскольку желтое время от 3,0 до 4,0 секунд обеспечивает достаточное время для выполнения требований как по изменению, так и по разрешению. .

Время красного = (W + L) / S

Где:

W — ширина пересечения в футах.
L — длина транспортного средства в футах (обычно принимается за 20 футов).
S — скорость на подходе в футах в секунду.

Параметры пешеходов

Существует два параметра времени для пешеходов: Walk и Flashing Don’t Walk (просвет для пешеходов). Там, где движение пешеходов происходит регулярно, пешеходам должно быть предоставлено достаточно времени, чтобы пересечь проезжую часть (MUTCD, раздел 4D.03). Другими словами, если движение пешеходов не активировано, время, необходимое пешеходам для безопасного перехода дороги (сумма времени ходьбы и запрета ходьбы), будет определять минимальное время зеленого цвета для этой фазы. Когда предусмотрена кнопка нажатия пешеходом (приведение в действие), то при отсутствии нажатия пешеходом будут использоваться обычные минимальные значения для транспортных средств. Обратите внимание, что можно разработать сигнальный дизайн, в котором используется обнаружение пешеходов с помощью кнопок без использования дисплеев «Пешеход» и «Не иди».

Прогулка

Параметр Walk определяет продолжительность отображения сигнала ходьбы. В нормальных условиях интервал ходьбы составляет от 4 до 7 секунд. Это позволяет пешеходам иметь достаточную возможность покинуть бордюр до того, как будет показан интервал безопасного проезда. В особых случаях, например, на школьном перекрестке с большим количеством пешеходов, время ходьбы может превышать 7 секунд. Исследования показали, что очередь пешеходов из 24 и более человек может быть размещена за 7 секунд.

Мигает Не ходи

Параметр расстояния до пешеходов определяет продолжительность отображения мигающего сигнала «Не иди». Это время, необходимое пешеходу на пешеходном переходе, чтобы покинуть бордюр и выехать за пределы проезжей части (MUTCD, раздел 4E.02), прежде чем встречные транспортные средства получат зеленую индикацию.

Мигание «Не ходи» (пропуск для пешеходов) рассчитывается следующим образом:

Мигает «Не ходи» = W/S P

Где:

W — расстояние ходьбы (перехода) от бордюра до бордюра в футах.

S P — средняя скорость ходьбы в футах в секунду (обычно от 3,5 до 4 футов в секунду).

Настройки фазы объем-плотность

В 1950-х годах компания Automatic Signal представила два новых и сложных контроллера сигналов светофора, модель 1022 и модель 1033. Эти контроллеры имели гораздо больше схем синхронизации, чем любые контроллеры, использовавшиеся до или после. Хотя все временные параметры были хорошо обоснованы в теории; на практике многие фактически не улучшили работу перекрестка. Для этого было несколько причин: невозможно было определить, какой из множества таймеров фактически вызвал завершение определенной фазы; технология аналоговых схем синхронизации, доступная в то время, подвергалась изменениям в зависимости от температуры и влажности; и, как и сегодня, у немногих инженеров было время, необходимое для тонкой настройки операции. Из многих функций этих инновационных контроллеров две функции (переменное начальное значение и уменьшение зазора) были усовершенствованы и обычно доступны в современных контроллерах. Эти две особенности объясняются ниже.

Начальная переменная

Чтобы успешно использовать функции объемной плотности контроллера, необходимо иметь определение фазы выше по течению, чем обычно. Это позволяет контроллеру пробовать трафик на подходе с минимальным влиянием стоячей очереди. Обнаружение на расстоянии от 300 до 400 футов вверх по течению от стоп-линии является типичным при работе с объемной плотностью. При обнаружении так далеко, минимальный зеленый будет довольно длинным — 35 секунд с детектором на расстоянии 400 футов. Поскольку минимальная зеленая длина такой продолжительности приведет к очень медленной работе при небольшом спросе, для смягчения этих последствий используются две другие схемы синхронизации: добавленная начальная и максимальная начальная.

Добавлено начальное значение — этот интервал совпадает с минимальным зеленым интервалом. Значение представляет собой количество времени, которое добавляется при получении каждого срабатывания транспортного средства в течение начального периода. Фактическое минимальное время зеленого цвета, используемое контроллером, больше минимального зеленого времени или добавленной начальной суммы. Добавленный начальный уровень не может превышать максимальный начальный. Добавленный начальный параметр позволяет варьировать продолжительность минимума между фактическим минимумом и временем, необходимым для разрядки максимальной очереди, которая может храниться между стоп-линией и детектором.

Максимальное начальное значение — это максимальный период времени, на который добавленное начальное значение может продлить начальный зеленый период. Максимальный начальный не может быть меньше минимального зеленого.

Уменьшение зазора

Уменьшение зазора — еще одна устаревшая концепция, используемая в современном контроллере. Этот параметр используется для того, чтобы позволить логике «поиска промежутка» активированного контроллера идентифицировать меньший промежуток в трафике, чтобы оправдать завершение фазы раньше, чем это подразумевается временем прохождения. Сокращение промежутка — это средство сокращения времени проезда или промежутка на основе времени, в течение которого встречные транспортные средства находились в ожидании. По сути, это приносит пользу ожидающим транспортным средствам, сокращая время, допустимое между транспортными средствами, прибывающими на зеленую фазу, прежде чем эта фаза будет завершена. С функцией уменьшения зазора связаны три временных параметра: время до сокращения, время до уменьшения и минимальный зазор.

Time-Before-Reduction — Этот период начинается, когда фаза становится зеленой и на конфликтующей фазе имеется обслуживаемый вызов. По завершении этого периода начинается линейное сокращение времени прохождения.

Time-To-Reduce — Этот период начинается, когда заканчивается Time-Before-Reduction, и управляет линейной скоростью уменьшения до тех пор, пока Gap не уменьшится до минимального Gap.

Минимальный зазор —Как и время проезда, этот параметр расширяет зеленый интервал на минимальное время промежутка для каждого срабатывания транспортного средства до максимального зеленого. Он начинает отсчет времени, когда привод транспортного средства удаляется. Этот период продления может быть прекращен максимальным зеленым или принудительным отключением.

Сводка параметров синхронизации контроллера

Обычно используются 12 параметров синхронизации контроллера:

  1. ХОДЬБА — устанавливает длину интервала ХОДЬБА.

  2. ДОСТУП ДЛЯ ПЕДАГ — устанавливает продолжительность мигающего интервала «НЕ ХОДИТЕ».

  3. MINIMUM GREEN — устанавливает длину начального состояния зеленого интервала.

  4. ВРЕМЯ ПРОЕЗДА — устанавливает приращение продления времени преимущественного проезда (зеленый) для каждого срабатывания транспортного средства в течение зеленого интервала.

  5. MAXIMUM GREEN — устанавливает максимальный предел, до которого может быть расширен зеленый интервал на фазе при наличии обслуживаемого запроса на конфликтующей фазе.

  6. ДОБАВЛЕНО НАЧАЛЬНОЕ — Функция плотности. Устанавливает количество секунд, на которое каждое транспортное средство (приведение в действие) увеличивает начальное состояние зеленого цвета в незеленое время на фазе 9.0003

  7. MAXIMUM INITIAL — Функция плотности. Устанавливает максимальный предел, до которого может быть увеличен начальный интервал на фазе.

  8. СНИЖЕНИЕ ВРЕМЕНИ B4 — Функция плотности. Устанавливает предустановленное время до того, как разрешенный промежуток (время прохода) начнет уменьшаться.

  9. ВРЕМЯ УМЕНЬШИТЬ—Функция плотности. Устанавливает время, в течение которого разрешенный зазор уменьшается от времени прохода до минимального зазора после того, как время до истечения времени до истечения времени сокращения.

  10. МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАЗОР — Функция плотности. Устанавливает минимальное значение, до которого может быть уменьшен допустимый разрыв между срабатываниями на фазе с зеленым цветом по истечении времени уменьшения.

  11. ИЗМЕНЕНИЕ ЖЕЛТОГО — устанавливает длину интервала желтого цвета, следующего за интервалом зеленого.

  12. КРАСНЫЙ ЗАЗОР — устанавливает длину красного зазора, следующего за желтым интервалом.

Курсы PDH онлайн. PDH для профессиональных инженеров. ПДХ Инжиниринг.

«Мне нравится широта ваших курсов HVAC; не только экология или энергосбережение

Курсы. «

Рассел Бейли, P.E.

New York

» Это усилило мои текущие знания и научил мне несколько новых вещей в дополнение к

5 до открытия ясных знаний и у меня за несколько новых вещей

5 до проявления. меня к новым источникам

информации.»

 

Стивен Дедак, ЧП

Нью-Джерси

«Материал был очень информативным и организованным. Я многому научился, а их было

очень быстро отвечают на вопросы.

Это было на высшем уровне. Буду использовать

снова. Спасибо.»

Blair Hayward, P.E.

Альберта, Канада

«Простой в использовании сайт. Хорошо организовано. Я действительно воспользуюсь вашими услугами снова.

Я передам название вашей компании

другим сотрудникам.»

 

Рой Пфлейдерер, ЧП

Нью-Йорк

«Справочный материал был превосходным, и курс был очень информативным, особенно потому, что я думал, что уже знаком

с деталями аварии в Канзасе

2

2

2 Hyatt».

Майкл Морган, ЧП

Техас

«Мне очень нравится ваша бизнес-модель. Мне нравится возможность просматривать текст перед покупкой. Я нашел класс

Информативный и полезный

В моей работе. «

Уильям Сенкевич, P.E.

Florida

» У вас есть большой выбор курсов, а художественные. Вы

— лучшее, что я нашел. «

Рассел Смит, P.E.

Pennsylvania

» Я полагаю, что подход упрощает для рабочего инженера заработать заработать заработать заработать заработать заработать заработать на заработать заработать заработать заработать заработать. PDH, дав время на просмотр

материал.»

 

Хесус Сьерра, ЧП

Калифорния

«Спасибо, что разрешили мне просмотреть неверные ответы. В действительности,

человек узнает больше

от неудач ».

John Scondras, P.E.

Pennsylvania

учеба является эффективным

Way of Seaching. «

Jack Lundberg, P.E.

Wisconsin

» Я очень впечатлен тем, как вы представляете курсы; т.е. разрешение

Студента рассмотреть курс

до платы и

Получение викторины. »

Arvin Swanger, P.E.

Virginia .0006

«Спасибо, что предложили все эти замечательные курсы. Я, конечно, многому научился и

получил огромное удовольствие.»

 

 

Мехди Рахими, ЧП

Нью-Йорк

«Я очень доволен предлагаемыми курсами, качеством материалов и простотой поиска и прохождения ваших онлайн-курсов

».

Уильям Валериоти, ЧП

Техас

«Этот материал во многом оправдал мои ожидания. Курс был легким для понимания. Фотографии в основном давали хорошее представление о

обсуждаемых темах.»

 

Майкл Райан, ЧП

Пенсильвания

«Именно то, что я искал. Нужен 1 балл по этике, и я нашел его здесь.»

 

 

 

Джеральд Нотт, ЧП

New Jersey

«Это был мой первый онлайн -опыт в получении моих необходимых кредитов PDH. Это было

Информативный, бенефициарный и экономичный.

Я очень рекомендую его 9

все инженеры».

Джеймс Шурелл, ЧП

Огайо

«Я ценю, что вопросы «реальные» и имеют отношение к моей практике, и

не основаны на некоторых неясных Раздел

законов, которые не применяются

до «Нормальная практика».

Нью-Йорк

«Отличный опыт! Я многому научился, чтобы вернуться к моему медицинскому устройству

организации. «0006

Теннесси

«Материал курса имеет хорошее содержание, не слишком математический, с хорошим акцентом на практическое применение технологий».

 

 

Юджин Бойл, ЧП

Калифорния

«Это был очень приятный опыт.0006

использование. Большое спасибо. «

Патриция Адамс, P.E.

Канзас

» Отличный способ достижения непрерывного образования PE в рамках лицензиата.

Нью-Джерси

«Должен признаться, я действительно многому научился. Полезно распечатать викторину по телефону

9.0002 просмотр текстового материала. I

Также оценка просмотра

Фактические случаи. Тест

требовал исследований в документе

, но ответов было

всегда доступен.»

Гарольд Катлер, ЧП

Массачусетс

«Это было эффективное использование моего времени. Спасибо за различные выборы

в инженерии дорожного движения, который мне нужен

, чтобы выполнить требования

Сертификация PTOE. »

Joseph Gilroy, с.е.

«Очень удобный и доступный способ заработать CEU для выполнения моих требований в штате Делавэр.»

 

 

Ричард Роудс, ЧП

Мэриленд

«Защитное заземление многому меня научило. До сих пор все курсы, которые я посещал, были великолепны.

 

Кристина Николас, ЧП

Нью-Йорк

«Только что сдал экзамен по радиологическим стандартам и с нетерпением жду дополнительных курсов

.

Деннис Мейер, ЧП

Айдахо

«Услуги, предоставляемые CEDengineering, очень полезны для профессионалов

Инженеров для получения единиц PDH

в любое время. Очень удобно.»

 

Пол Абелла, ЧП

Аризона

«Пока все было отлично! Имея полную ставку мать двоих детей, у меня не так много

, чтобы исследовать, где до

достигают моих кредитов. «

Кристен Фаррелл, стр.

«Это было очень информативно и поучительно. Легко понять с иллюстрациями

и графиками; Определенно делает это

проще , чтобы поглотить Все

Теории ».

Victor Ocampo, P.Eng.

Alberta, Canada

»

Alberta, Canada

«. обзор полупроводниковых принципов. Мне понравилось проходить курс в

моем собственном темпе в течение 9 лет.0006 Утреннее

ТЕМУТА

. контрольный опрос. Я бы очень порекомендовал бы

вам всем PE нуждающимся

единиц CE. »

Марк Хардкасл, ЧП

Миссури

«Очень хороший выбор тем во многих областях техники».

 

 

 

Рэндалл Дрейлинг, ЧП

Миссури

«Я заново узнал то, что забыл.0006

Сниженная Цена

на 40%. «

Conrado Casem, P.E.

Tennessee

» Отличный курс по разумной цене. Я буду использовать вашу услугу в будущем. «

Чарльз Флейшер, P.E.

New York

» Это был хороший тест, и на самом деле тестировал, что я прочитал The профессиональная этика

Коды и Нью -Мексико

Правила ».

Брун Хилберт, P.E.

California

» I Вполне наслаждались занятиями. Они стоили потраченного времени и усилий». Буду использовать CEEngineerng

При необходимости дополнительной

Сертификация ».

Томас Каппеллин, P.E.

Illinois

«.

мне то, за что я заплатил — много

ценю!»0005 «CEDengineering предлагает удобные, экономичные и актуальные курсы

для инженеров.»

 

 

Майк Зайдл, ЧП

Небраска

«Учебный курс был по разумной цене, материал был

хорошо структурирован.»

 

 

Глен Шварц, ЧП

Нью-Джерси

«Вопросы соответствовали урокам, материал урока

Хороший справочный материал

для дизайна древесины ».

Брайан Адамс, P.E.

Minnesota

» отлично »

 

 

 

Роберт Велнер, Ч. П.0006

Building Курс и

EXPLAY Рекомендуется его ».

Denis Solano, P.E.

Florida

» СВЕДЕНИЕ СВЕДЕНИЕ.

Материал курса этики штата Нью-Джерси был очень хорошо подготовлен.»0006

«Очень хороший опыт. Мне нравится возможность загружать учебные материалы по номеру

, просматривать где угодно и

, когда угодно.»

 

Тим Чиддикс, ЧП

Колорадо

«Отлично! Широкий выбор тем на выбор.»

 

 

 

Уильям Бараттино, ЧП

Вирджиния

«Процесс прямой, никакой чепухи. Хороший опыт.»

 

 

 

Тайрон Бааш, ЧП

Иллинойс

«Вопросы на экзамене были наводящими и демонстрировали понимание

материала.

 

Майкл Тобин, ЧП

Аризона

«Это мой второй курс, и мне понравилось то, что курс предложил мне, что

поможет в моей работе

 

Рики Хефлин, ЧП

Оклахома

«Очень быстрая и простая навигация. Я определенно воспользуюсь этим сайтом снова.»

 

 

 

Анджела Уотсон, ЧП

Монтана

«Легко выполнить. Нет путаницы при подходе к сдаче теста или записи сертификата.»

 

 

 

Кеннет Пейдж, ЧП

Мэриленд

«Это был отличный источник информации о нагревании воды с помощью солнечной энергии.

 

 

Луан Мане, ЧП

Conneticut

«Мне нравится подход, позволяющий зарегистрироваться и иметь возможность читать материалы в автономном режиме, а затем

вернуться, чтобы пройти тест. »

 

 

Алекс Млсна, ЧП

Индиана

«Я оценил объем информации, предоставленной для класса. Я знаю

это вся информация, которую я могу

использовать в реальной жизни 6 0005 жизненные ситуации. «

Natalie Deringer, P.E.

South Dakota

» Обзорные материалы и образец были в достаточных деталях, чтобы позволить мне до

курс.»

 

Ира Бродская, ЧП

Нью-Джерси

0006

и пройти тест. Очень

Удобный и на моем

Собственное .

Деннис Фандзак, P.E.

Ohio

«Очень легко зарегистрироваться, доступ к курсу, тест и распечатайте PDH 9000».0006

сертификат. Спасибо за то, что

упростили процесс. Быстро нашел подходящий мне курс и прошел

одночасовой курс PDH в

один час».0006

«Мне понравилась возможность скачать документы для просмотра содержания

и пригодности, до

имея для оплаты

материала.»

Ричард Ваймеленберг, ЧП

Мэриленд

«Это хорошее пособие по ЭЭ для инженеров, не являющихся электриками».

 

 

 

Дуглас Стаффорд, ЧП

Техас

«Всегда есть место для улучшения, но я не могу придумать ничего в вашем

процессе, который нуждается в

улучшении.»

 

Томас Сталкап, ЧП

Арканзас

«Мне очень нравится удобство прохождения онлайн-викторины и получения сертификата немедленного

 

 

Марлен Делани, ЧП

Illinois

«Учебные модули с помощью Cedengineering — это очень удобный способ доступа к информации на

Многие Различные технические области

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *