Qx50 infiniti 2020 отзывы: купить, продать и обменять машину

оставить отзыв на Infiniti QX50 на Autospot

10 отзывов автовладельцев

Все отзывы Только с фотографиями

Infiniti QX50 2 CVT

Машина дарит эмоции. Очень красивая, материалы а салоне — пушка. Переживал по поводу варика, как оказалось зря. Проьег 56000 ни единого раза не пожалел о покупке….

Infiniti QX50 — Тачка огонь https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/review/3219/ Машина дарит эмоции. Очень красивая, материалы а салоне — пушка. Переживал по поводу варика, как оказалось зря. Проьег 56000 ни единого раза не пожалел о покупке….

Віталій

Infiniti

QX50 2022 Infiniti QX50 2022 2017 – н.

в., II https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Infiniti QX50

Я уже давно являюсь поклонником марки Инфинити и езжу на этих машинах последние двенадцать лет. В пошлом году я решил поменять машину, однако смог выбрать и приобрести новый транспорт только в начале этого года….

Infiniti QX50 — Новинка ИНФИНИТИ QX50 – все нюансы авто и скрытые козыри https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/review/2823/ Я уже давно являюсь поклонником марки Инфинити и езжу на этих машинах последние двенадцать лет. В пошлом году я решил поменять машину, однако смог выбрать и приобрести новый транспорт только в начале этого года….

Степан Кондратьев

Infiniti

QX50 2022 Infiniti QX50 2022 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Infiniti QX50

Год назад приобрёл себе автомобиль «Инфинити» 2018 года выпуска, давно засматривался на эту марку и решил осуществить свою мечту, когда вышла последняя версия. Машинка с 2-х литровым двигателем и 249 л.с. Имеетс…

Infiniti QX50 — Надёжный и шикарный автомобиль https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/review/2710/ Год назад приобрёл себе автомобиль «Инфинити» 2018 года выпуска, давно засматривался на эту марку и решил осуществить свою мечту, когда вышла последняя версия.

Машинка с 2-х литровым двигателем и 249 л.с. Имеетс…

Анатолий Ершов

Infiniti

QX50 2022 Infiniti QX50 2022 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/spec/

5.0 0.1 5

Infiniti QX50 2 CVT Luxe

Решил оставить свой отзыв об Infiniti QX50, которую купил для жены в марте 2018 года. Иногда беру покататься, поэтому уже сложилось своё мнение. Основные характеристики: 4WD, двигатель бензиновый, 2,5л, АКПП. Вт…

Infiniti QX50 — Infiniti QX50 чисто женская машина https://autospot. ru/brands/infiniti/qx50/suv/review/1618/ Решил оставить свой отзыв об Infiniti QX50, которую купил для жены в марте 2018 года. Иногда беру покататься, поэтому уже сложилось своё мнение. Основные характеристики: 4WD, двигатель бензиновый, 2,5л, АКПП. Вт…

Спартак 2305

Infiniti

QX50 2022 Infiniti QX50 2022 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Infiniti QX50 2 CVT Pure

Здравствуйте, решил написать отзыв о внедорожнике Infiniti QX50, который приятно впечатлил нас с женой и стал фаворитом. Данная модель обошла таких конкурентов: Audi Q3 и Mini Countryman. По сравнению с Мини Инф…

Infiniti QX50 — Взяли с женой Infiniti и безумно довольны https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/review/1623/ Здравствуйте, решил написать отзыв о внедорожнике Infiniti QX50, который приятно впечатлил нас с женой и стал фаворитом. Данная модель обошла таких конкурентов: Audi Q3 и Mini Countryman. По сравнению с Мини Инф…

Александр Т.

Infiniti

QX50 2022 Infiniti QX50 2022 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Infiniti QX50 2 CVT Sensory

Здравствуйте, решил оставить отзыв о своем опыте владения Инфинити QX50. Машину брал новую, вместо своей старой Вольво S60. Выбор был из 5 автомобилей, но остановились на этой. Ауди ку3 и ку5 отпали, Бэха Х1 тож…

Infiniti QX50 — Объективное мнение о популярной модели Инфинити https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/review/1619/ Здравствуйте, решил оставить отзыв о своем опыте владения Инфинити QX50. Машину брал новую, вместо своей старой Вольво S60. Выбор был из 5 автомобилей, но остановились на этой. Ауди ку3 и ку5 отпали, Бэха Х1 тож…

Юрий Яуновид

Infiniti

QX50 2022 Infiniti QX50 2022 2017 – н.в., II https://autospot. ru/brands/infiniti/qx50/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Infiniti QX50 2 CVT Sensory

Надежный, неприхотливый, экономичный – это все про внедорожник Infiniti QX50, который я купил для своей жены. На мой взгляд, чисто внешне, да и вообще это машина больше именно для дам, чем для мужчин. Хотя эксте…

Infiniti QX50 — Жена ездит на Инфинити https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/review/1621/ Надежный, неприхотливый, экономичный – это все про внедорожник Infiniti QX50, который я купил для своей жены. На мой взгляд, чисто внешне, да и вообще это машина больше именно для дам, чем для мужчин. Хотя эксте…

Бедный Йорик

Infiniti

QX50 2022 Infiniti QX50 2022 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/spec/

5.0 0.1 4

Infiniti QX50 2 CVT Luxe

Внедорожник Infiniti QX50 я купил после того, как продал Range Rover, мне хотелось новых ощущений. Я понимал, что новый автомобиль я буду сравнивать с предыдущим, и выдержать конкуренцию будет довольно сложно. И…

Infiniti QX50 — Пересел на Инфинити с Рендж Ровера https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/review/1622/ Внедорожник Infiniti QX50 я купил после того, как продал Range Rover, мне хотелось новых ощущений. Я понимал, что новый автомобиль я буду сравнивать с предыдущим, и выдержать конкуренцию будет довольно сложно.

И…

Серж Великолепный

Infiniti

QX50 2022 Infiniti QX50 2022 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Infiniti QX50 2 CVT Pure

Ездил почти 5 лет на Рэнж Ровере и решил, что уже пора покупать новый автомобиль. Выбор был лично для меня очень сложным, поскольку достойную замену Роверу найти тяжело. Сделав обзор цен, был приятно удивлен соо…

Infiniti QX50 — Отдал за Инфинити 2 ляма и не жалею https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/review/1620/ Ездил почти 5 лет на Рэнж Ровере и решил, что уже пора покупать новый автомобиль. Выбор был лично для меня очень сложным, поскольку достойную замену Роверу найти тяжело. Сделав обзор цен, был приятно удивлен соо…

Сергей Тевтонов

Infiniti

QX50 2022 Infiniti QX50 2022 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Infiniti QX50 2 CVT Luxe

Хочу поделиться отзывом про Infiniti QX50. В марте 2018 купил вторым автомобилем в семью, для жены. Нужен был внедорожник, так как жена любительница ковыряться в грядках, а дорога к даче — сплошной слалом. Еще п…

Infiniti QX50 — Infiniti — внедорожник для города и дачи https://autospot. ru/brands/infiniti/qx50/suv/review/1617/ Хочу поделиться отзывом про Infiniti QX50. В марте 2018 купил вторым автомобилем в семью, для жены. Нужен был внедорожник, так как жена любительница ковыряться в грядках, а дорога к даче — сплошной слалом. Еще п…

Vadim1970

Infiniti

QX50 2022 Infiniti QX50 2022 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…

2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…

T5 Рестайлинг, 2009-2015
Volkswagen Multivan

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз…

2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…

2019-2022, I
Haval F7

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку. ..

Подобрать Infiniti QX50 по параметрам и цене на Autospot

С этой моделью смотрели

Скидки до 1 070 000 Р.

Скидки до 1 458 000 Р.

Скидки до 450 000 Р.

Скидки до 400 000 Р.

Скидки до 400 000 Р.

Японский автомобиль Infiniti QX50 на российском рынке

Представительский кроссовер люкс-класса выполнен в классическом для бренда дизайне. Просторный салон обеспечивает комфортные условия как водителю, так и пассажирам. Полноприводная машина плавно едет по городским дорогам и легко справляется с проселочной местностью и российскими зимами.

Честные отзывы об Инфинити QX50 от владельцев

На Autospot собраны комментарии покупателей, пользующихся данной маркой авто от нескольких недель до многих месяцев. Они подчеркивают, что у машины:

  • расход топлива в среднем составляет 9 л, что компенсируется высокой производительностью;
  • надежные системы активной и пассивной безопасности, предотвращающие заносы и обеспечивающие комфортную езду;
  • разгон с места до 100 км/ч за 7,3 с, а также короткий тормозной путь.

Если вам есть что сказать, поделитесь своим опытом эксплуатации модели.

Отзывы владельцев Infiniti QX50 2017 – н.в., II среднеразмерный кроссовер на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Инфинити среднеразмерный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.6 — подсчитан на основе 10 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Наши клиенты ищут

Об авто Infiniti QX50 с пробегом Новые авто Infiniti QX50 ТО Infiniti QX50 Новые Infiniti Infiniti с пробегом Технические характеристики QX50 Все поколения Infiniti QX50 Дилеры У Сервис+ Ярославское Infiniti АСЦ Infiniti (Киевское шоссе) У Сервис+ Симферопольское Infiniti

Отзывы, технические характеристики и история Infiniti QX50


Главная

Отзывы об автомобилях

Infiniti

QX50

Добавить свой отзыв об автомобиле




Хорошо известная модель EX уступила своё место в линейке Infiniti кроссоверу QX50. Глобальных изменений всвязи со сменой названия не произошло. Внешне от своего «предшественника» кроссовер QX50 практически ничем не отличается, предлагая знакомые динамичные и легкоузнаваемые контуры кузова, сдобренные современной ксеноновой оптикой с функцией адаптивного освещения, 18-дюймовыми легкосплавными дисками с низкопрофильной резиной и прочими деталями, характерными для автомобиля класса люкс.

Габаритные размеры кроссовера после смены названия остались прежними. В длину кузов Infiniti QX50 достигает 4635 мм, ширина автомобиля сохранена на уровне 1800 мм, а высота осталась на уровне 1600 мм. Всё это при длине колёсной базы в 2800 мм. Российская версия модели получила дорожный просвет высотой 147 мм. Ширина колеи передних и задних колес соответственно равна 1540 и 1545 мм. Снаряженная масса автомобиля в базовой комплектации составляет 1842 кг, а в топовом исполнении доходит до отметки 1870 кг.

Внутреннее убранство в целом также обошлось без значительных преобразований. Во всяком случае, сделанные доработки трудно разглядеть сразу. Из новшеств хочется отметить подогрев и подкачку сидений по усмотрению водителя и пассажиров. У предыдущей модели обозначилась такая проблема: передние кресла сильно расшатывались, поэтому в этой обновленной версии Infiniti QX50 разработчики тщательно поработали над этим и устранили неполадки. Теперь новые сидения имеют спортивный прихват. Приборная панель продумана до мелочей, именно эта деталь автомобиля всегда славилась своей тщательной выверенностью. Элегантности салону добавляют такие материалы как благородный клен, алюминий, черный лак, которым отделана панель, и очень дорогая кожа. Весь этот набор роскоши создает в салоне идеальную гармонию между природой и механическим совершенством.

Как и раньше ёмкость багажного отсека кроссовера составляет 309 литров. Не очень много для модели данного класса, но при необходимости объём можно увеличить, сложив сиденья заднего ряда. К тому же, делать это придётся не вручную, стоит лишь нажать на соответствующую кнопку и включается электропривод.

На отечественном рынке кроссовер Infiniti QX50 доступен с двумя V-образными бензиновыми силовыми агрегатами на выбор. Оба мотора получили 6 цилиндров, 24 клапана DOHC и в пару автоматическую 7-диапазонную коробку передач. Они полностью соответствуют требованиям экологических норм Euro-5.

Базовым двигателем выбран агрегат с рабочим объемом 2,5 литра (2496 см³), способный развивать максимальную мощность в 163 кВт или 222 л.с. при 6400 об/минуту. Максимальный крутящий момент в 252 Нм доступен уже на 4800 оборотах в минуту. Автомобиль с таким мотором разгоняется до 100 км/час всего за 9,4 секунды. Максимальная скорость заявлена на уровне 210 км/час. В смешанном цикле расход топлива составляет примерно 10,6 литра на 100 километров пути. При этом в городских условиях движения потребляется порядка 14,3 литра, а на шоссе расходуется около 8,4 литра бензина.

Флагманским двигателем является 3,7-литровый агрегат, который развивает впечатляющие 330 лошадиных сил (243 кВт) мощности на 7000 оборотах в минуту и 361 Нм максимального крутящего момента при 5200 оборотах в минуту. Такой заряженный мотор разгоняет автомобиль до заветных ста километров всего за 6.4 секунды, а стрелка спидометра показывает максимальные 240 км/час. Расход топлива для данного агрегата в городском цикле оставляет 15.7 л, с выходом на трассу чуть меньше 10 литров на сотню, а вот при смешанном типе езды будет около 12.1 литров бензина.

В России Infiniti QX50 представлен в двух комплектациях: Elite и Hi-Tech. В базовой версии Elite кроссовер комплектуется камерой заднего вида, датчиками парковки, датчиками дождя и света, противотуманными фарами, электроприводом и обогревом наружных зеркал, системой интуитивного освещения, полным электропакетом, люком с электроприводом, двухзонным климат-контролем, подогревом сидений первого ряда, кожаным салоном, аудиосистемой Hi-Fi 08IT Bose 2.0 на 10 динамиков, круиз-контролем и запаской-докаткой.

В топовой комплектации «Hi-Tech», ко всему прочему, добавляется еще и активный круиз-контроль, система навигации на русском языке и четыре камеры кругового обзора (система AVM). Такое сочетание камер дает объемную картинку при парковке. В салоне этого варианта присутствуют вставки из клёна.

Шасси компактного кроссовера Infiniti QX50 базируется на платформе Nissan FM platform, предусматривающей использование независимой многорычажной конструкции подвески как на передней, так и на задней оси автомобиля. Также отметим, что кроссовер комплектуется дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами на всех четырех колесах, а также современным гидроусилителем руля.

Из многочисленных электронных помощников выделим присутствующие уже в базовом варианте оснащения системы ABS+EBD, BAS, VDC (система динамической стабилизации автомобиля) и TPMS (система контроля давления в шинах). В России Infiniti QX50 предлагается только в полноприводном исполнении на базе интеллектуальной системы ATTESA E-TS.

Обзор Infiniti QX50 2020 года: хорошая цена стала еще лучше

Визуально QX50 такой же, как и прошлогодняя модель.

Антуан Гудвин/Roadshow

Infiniti QX50 2020 года — это, по сути, тот же автомобиль, который мой коллега Эндрю Крок рассматривал в прошлом году. У него такая же мощная, но экономичная трансмиссия VC-Turbo, та же интеллектуальная технология помощи водителю ProPilot Assist и такой же роскошный сине-белый кожаный салон. Но это не точно то же самое.

Компания Infiniti проявила нехарактерную проворство, обновив свой небольшой роскошный внедорожник, изменив комплектацию и технологии всего через год после запуска этого поколения. Изменения незаметны, но с такой жесткой конкуренцией в этом классе каждое преимущество имеет значение. В 2020 году QX50 станет более конкурентоспособным, чем когда-либо.

Better tech

Пожалуй, наиболее примечательным изменением модели 2020 года является обновленный набор технологий салона. О, он по-прежнему использует ту же неуклюжую настройку с двумя экранами, разделяя интерфейс между 8-дюймовым дисплеем вверху и 7-дюймовым экраном внизу. Но разрешение для верхнего блока было увеличено, а графика на экране теперь четкая и яркая. Сенсорная чувствительность также была улучшена как для верхнего, так и для нижнего экрана.

Физическая ручка управления на центральной консоли остается, что позволяет водителям управлять верхним дисплеем, не дотрагиваясь до него — он там довольно далеко — или пачкая экран отпечатками пальцев. Эти функции в некоторой степени воспроизводятся переключателем на рулевом колесе, что приятно.

Однако организация программного обеспечения, управляющего этими дисплеями, не сильно изменилась по сравнению с прошлым годом. Верхний дисплей — это, прежде всего, место, где живет карта для навигации и где отображаются каналы камеры заднего вида и объемного обзора. Дополнительное навигационное программное обеспечение было обновлено картами с более высоким разрешением, чтобы лучше использовать преимущества дисплея с высоким разрешением, и функциональность по-прежнему выполняет свою работу. Нижний экран выполняет большую часть тяжелой работы с помощью специальных значков быстрого доступа, ввода пункта назначения для навигации, настроек, громкой связи и управления звуком, а также второстепенных функций, таких как мониторинг расхода топлива или оповещения SiriusXM о ценах на акции, погоде и так далее.

В целом, похоже, что система не делает ничего такого, чего нельзя было бы сделать с помощью одного экрана и более продуманного интерфейса.

Antuan Goodwin/Roadshow

Система Infiniti по-прежнему неуклюжа в использовании, но, к счастью, Android Auto и возможность подключения Apple CarPlay теперь являются стандартными для QX50. Подключитесь через USB, и выбранный интерфейс автомобильного телефона появится на верхнем дисплее, где им можно управлять с помощью сенсорного ввода или физической ручки. Ни то, ни другое не идеально. Физический контроллер не совсем оптимизирован для Android Auto, поэтому делать выбор или перемещаться между экранными зонами сложно. Я обнаружил, что лучше всего использовать сенсорный экран напрямую, но, как уже упоминалось, верхний дисплей может быть довольно удобным в зависимости от вашего положения. Возможно, вам захочется немного присесть.

Моргните, и вы пропустите, что один из двух USB-портов приборной панели QX50 был преобразован в соединение типа C, а другой остается знакомым прямоугольным портом типа A. Это приятно для людей, которые перевели все свои гаджеты на Type-C, но я не верю, что есть какие-то функциональные преимущества, кроме самого соединения. Оба порта заряжали мой Google Pixel 4XL с одинаковой скоростью при подключении.

Дополнительные стандартные функции

Доступные технологии безопасности не изменились для модели 2020 года, но ряд опциональных технологий теперь являются стандартными для всей линейки QX50. Это немного увеличивает начальную цену, но я думаю, что дополнительная ценность того стоит.

Внедорожник теперь предлагает предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением и автоматическим включением дальнего света без установки ни одной опции. Эти новые стандартные функции являются дополнением к предупреждению о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим торможением, задними датчиками парковки и камерой заднего вида, которые были перенесены с прошлого года. Камера кругового обзора является дополнительным обновлением.

Поднимитесь по лестнице уровня отделки салона, чтобы разблокировать систему помощи Nissan/Infiniti ProPilot Assist. Эта комбинация передовой технологии адаптивного круиз-контроля и удержания в полосе движения будет поддерживать дистанцию ​​следования за впереди идущим транспортным средством вплоть до полной остановки и центрировать QX50 на своей полосе движения одним нажатием кнопки. Технология добавляет душевного спокойствия во время длительного круиза по шоссе, позволяя водителю немного расслабиться. Тем не менее, вы должны постоянно держать руки на руле.

Если ProPilot обнаружит, что вы отказываетесь от помощи или засыпаете, он сначала издает звуковой сигнал и мигает предупреждением, а затем нажимает на тормоз, пытаясь разбудить водителя. Если это не вернет ваши руки обратно на руль — возможно, это связано с неотложной медицинской помощью, которая вывела водителя из строя — ProPilot замедлит автомобиль до остановки в пределах своей полосы и активирует аварийные огни.

Производительность VC-Turbo

Двигатель VC-Turbo QX50 представляет собой интересную установку. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом использует новую систему переменного рабочего объема, которая может изменять степень сжатия двигателя на лету, переходя от экономичного к мощному при нажатии на педаль акселератора. Погрузитесь в мощность, и QX50 хорош для 268 лошадиных сил и 280 фунт-футов крутящего момента. Звучит хорошо, правда?

Мне не так нравилась трансмиссия QX50, как некоторым моим коллегам. Может быть, это стандартная бесступенчатая трансмиссия (CVT), которая, хотя и хорошо настроена, кажется немного резиновой на средних частотах. Возможно, это задержка отклика дроссельной заслонки, когда VC-Turbo переключается между двумя режимами сжатия. Что бы ни было виновато, я всегда чувствую, что QX50 отстает от меня на две или три секунды, будь то ускорение для прохода или придание мне мощности при выходе из поворота.

Хотелось бы, чтобы трансмиссия была более отзывчивой, но даже я могу оценить, насколько сбалансированными могут быть производительность и эффективность QX50 2020 года.

Antuan Goodwin/Roadshow

Тем не менее, мне не не нравится и выступление. Как это часто бывает, более спокойные водители, вероятно, не будут возражать против небольшого отставания, и пациент будет вознагражден тем, что можно было бы описать как мощное ощущение V6, когда система CVT и VC-Turbo будет работать на одной странице. Поездка удобна, а в салоне тихо, как и следовало ожидать от любого автомобиля этого класса, в значительной степени контролируя шум дороги и ветра. Дополнительное прямое адаптивное рулевое управление — стандартное оборудование моей модели Autograph — позволяет мне переключать ощущение руля, вес и отзывчивость между хорошо настроенным режимом «Комфорт» и более активным спортивным режимом с меньшей мертвой зоной в центре.

С точки зрения экономии, вы смотрите на 26 миль на галлон (23 по городу, 29 по шоссе) для переднеприводной конфигурации. Полный привод — вариант за 2000 долларов — также стоит вам несколько миль на галлон, снижаясь до 22 по городу, 28 по шоссе и 25 вместе взятых. Мой пример с полным приводом завершил неделю со средним расходом 25,9 миль на галлон на маршрутном компьютере, что довольно хорошо для этого класса. Не считая гибридных моделей, только BMW X3 xDrive30i превосходит его, когда он оснащен сопоставимой оценкой в ​​26 миль на галлон.

Издания Sensory и Autograph

Изменения 2020 года продолжаются двумя новыми уровнями отделки салона в верхней части линейки — Autograph и Sensory — в дополнение к перенесенным моделям Pure, Luxe и Essential.

Новинка 2020 года QX50 Sensory (48 900 долларов США) предлагает вам 20-дюймовые колеса, аудиосистему Bose, светодиодные фары Cube Design, кожаные сиденья и систему контроля слепых зон — активную модернизацию системы безопасности для мониторинга слепых зон, которая использует вмешательство тормоза смещения, чтобы предотвратить слияние с транспортным средством.

Между Pure, Luxe, Essential, Sensory и Autograph QX50 может получить в этом году награду за самые декоративные названия отделки салона.

Antuan Goodwin/Roadshow

Sensory — это также самый низкий уровень отделки салона, в котором вы можете выбрать ProPilot Assist — часть пакета Proactive за 1600 долларов, который включает в себя проекционный дисплей, распознавание дорожных знаков и адаптивное рулевое управление, а также имеет трехзонное управление за 1050 долларов. обязательное условие климат-пакет. Фактор платы за пункт назначения в размере 1025 долларов США и наименее дорогой путь к лучшей функции безопасности QX50 составляет 52 575 долларов США.

Первоклассный QX50 Autograph ($53 850) теперь является уровнем отделки салона, а не специальным пакетом. Модели Autograph добавляют стандартный ProPilot Assist, 20-дюймовые колеса, проекционный дисплей и трехзонный климат-контроль с системой очистки воздуха Plasmacluster, которая, как утверждается, помогает поддерживать свежий запах в салоне, автоматически обнаруживая внешние запахи и очищая воздух. На 2300 долларов больше, чем опциональная модель Sensory, это не кажется такой уж большой сделкой. Опять же, если вы установили флажок для Autograph, но не отметили также пакет Premium White Leather за 2000 долларов, вы как бы упускаете смысл этого уровня отделки салона.

Пакет Premium White Leather стоимостью 2000 долларов США дополняет QX50 Autograph уникальной цветовой схемой салона, которая сочетается с кремово-белой и шоколадно-коричневой кожаной обивкой с замшевой отделкой цвета года Pantone 2019 «Классический синий». Открытые детали из кленового дерева и сатинированные металлические элементы завершают внешний вид, выделяя этот QX50 среди себе подобных. В качестве роскошного обновления эта кабина намного превосходит свой весовой класс за деньги. Добавьте полный привод, подсвеченные пластины (485 долларов) и приветственное освещение (425 долларов), чтобы достичь моей высокой проверенной цены в 59 долларов.,785.

Не позволяйте своим детям есть здесь, если только вам не нравится оттирать шоколад от белых, стеганых, перфорированных кожаных сидений.

Antuan Goodwin/Roadshow

Как бы я это назвал

Полностью укомплектованный Autograph — это круто, но более низкие уровни отделки салона больше всего выигрывают от новых стандартных функций безопасности и улучшений в салоне. Базовый QX50 Pure 2020 года — очень хорошая цена за запрашиваемую цену в 37 250 долларов США с его 19-дюймовыми колесами, входом без ключа и запуском с кнопки, в то время как Luxe (40 250 долларов США) добавляет приятные мелочи, включая панорамный люк на крыше, светодиодные противотуманные фары и рейлинги на крыше.

Лучшим вариантом является QX50 Essential 2020 года (44 100 долл. США), в котором добавлены полезные функции, включая камеру объемного обзора и автоматическое уведомление о столкновении, которое вызывает службы экстренной помощи, если вы попали в аварию. Основные модели могут быть дополнительно модернизированы с помощью пакета Pro Assist за 800 долларов — не ProPilot Assist, заметьте, — который добавляет адаптивный круиз-контроль, предотвращение выезда с полосы движения, вмешательство в слепую зону и эти светодиодные фары «Cube Design» с адаптивным освещением. Этот уровень адаптивного круиза не будет работать в пробках, а система помощи при рулевом управлении не будет центрировать QX50, как ProPilot Assist, но этот пакет предоставит вам очень хорошее оснащение примерно за 45,9 долларов США. 25 — примерно на 6 650 долларов меньше, чем у Sensory с ProPilot, или на 13 860 долларов меньше, чем у моего проверенного Autograph.

Жесткая конкуренция

Я не говорю, что вам следует избегать белого кожаного автографа, но вам действительно должна нравиться эта машина, чтобы потратить на нее почти 60 тысяч. На начальном и среднем уровне Infiniti QX50 2020 года является отличным соотношением цены и качества и очень конкурентоспособен в этом классе небольших роскошных внедорожников, в который входят Acura RDX, Audi Q5, BMW X3, Cadillac XT5 и Lexus NX — не лучший, но конкурентоспособный для Конечно, с одним из самых больших грузовместимости и топливной экономичностью на вершине своего класса. И, несмотря на небольшой скачок цен на 2020 год, он по-прежнему дешевле всех, кроме Lexus NX 300.0003

Да, я бы хотел, чтобы трансмиссия была более отзывчивой, но даже я могу оценить, насколько сбалансированными могут быть производительность и эффективность QX50 2020 года. И теперь, с более умной упаковкой и лучшими технологиями, это даже лучше, чем раньше.

2020 INFINITI QX50 Цены и автомобили на продажу

#4 в рейтинге лучших малых роскошных внедорожников 2020 года — Стартовая цена 40 000 долларов. По сравнению с Audi Q5, BMW X3 и множеством других компактных роскошных внедорожников, QX50 выделяется длинным списком стандартных систем помощи водителю, усовершенствованным 4-цилиндровым двигателем с переменной степенью сжатия и широким выбором отделок, позволяющих покупателям немного больше. выбор персонализации.

С точки зрения производительности переднеприводный QX50 не так интересен в управлении, как его старая заднеприводная версия, но прямолинейное ускорение и относительно управляемая подвеска легко ставят его в один ряд с Audi Q5. и Mercedes-Benz GLC-класса. Доступный ProPilot Assist ближе всего к автономному вождению.

Б/у INFINITI QX50 2020 года Цены

Infiniti QX50 2020 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начинающуюся с 38 275 долларов США за базовую модель Pure с передним приводом, включая сбор за пункт назначения в размере 1025 долларов США. Модель Luxe стоит от 41 275 долларов, а чуть лучше оснащенная Essential — от 45 125 долларов. Новый сенсорный сорт начинается с 49 долларов.925 долларов, а лучший автограф — 54 875 долларов. Полный привод — это дополнительные 2000 долларов за любую комплектацию.

Несмотря на то, что по своей базовой цене QX50 2020 года уступает конкурентам, таким как Audi Q5, Mercedes-Benz GLC, BMW X3 и Volvo XC60, его ценностное предложение становится менее привлекательным, если учесть, что вы должны перейти на самые высокие комплектации, чтобы получить такие функции, как кожаный салон и навигация. В целом загруженный QX50 может стоить более 58 000 долларов. Соперниками с еще более доступной стартовой ценой являются Acura RDX, Lexus NX и Lincoln MKC. Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый QX50. Наши аналитики прогнозируют, что в ближайшие годы стоимость перепродажи Infiniti QX50 будет конкурентоспособной в своем классе.

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие маленькие роскошные внедорожники 2020 года

Какая модель мне подходит?

Apple CarPlay/Android Auto

Automatic emergency braking

19-inch alloy wheels

Intelligent Key with push-button start

Power liftgate

 

Panoramic sunroof

LED fog lights

Roof rails

Навигация

Стеклоочистители с датчиком дождя

Круговой обзор 360-градусный монитор

Нагреваемые наружные зеркала

Нагреваемые сиденья

20-дюймовые колеса

Bose Audio

Кожаные сиденья

Нагреваемая руль

Интеллектуальное управление круизны Адаптивное рулевое управление

Задняя дверь, активируемая движением

Передние сиденья с подогревом и вентиляцией

Вождение подержанного INFINITI QX50 2020 года

Если вы когда-либо ездили на QX50 предыдущего поколения (более известном как EX предыдущего поколения), вы найдете все это новая версия совсем другая. В то время как старый QX50 с его заднеприводной архитектурой и мощным двигателем V6 больше походил на спортивный седан, новейший внедорожник Infiniti ориентирован на эффективность и практичность.

Как и большинство его конкурентов, Infiniti QX50 2020 года представляет собой переднеприводный (FWD) внедорожник с опциональным полным приводом (AWD). Это заставляет QX50 чувствовать себя менее спортивным, чем мы привыкли ожидать от небольших внедорожников Infiniti, но менее склонным к скольжению на скользких дорогах — хотя, если вы живете там, где идет снег, мы рекомендуем добавить полный привод.

Несмотря на всю свою высокотехнологичную способность мгновенно изменять степень сжатия в соответствии с потребностями в мощности или эффективности, новый 4-цилиндровый двигатель VC-Turbo похож на другие агрегаты с турбонаддувом. С 268 лошадиными силами сока хватает для грамотного разгона. Бесступенчатая трансмиссия (CVT), с другой стороны, не наш любимый выбор. В обычных ситуациях вы можете не заметить, что передачи не установлены, но при агрессивном вождении трансмиссия нового QX50 гудит.

Переход на полностью электрическое рулевое управление сделал управление более легким, но числовым по сравнению с более традиционной гидравлической системой. Одна из областей, в которой QX50 действительно превосходит своих старших братьев и сестер, — это безопасность и технологии, в первую очередь система помощи водителю ProPilot, о которой мы расскажем ниже.

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие маленькие роскошные внедорожники 2020 года

Комфорт салона

С точки зрения эффективности Infiniti QX50 2020 года затмевает ряд своих конкурентов благодаря просторному салону и большому грузовому отсеку. С 38,7-дюймовым пространством для ног на задних сиденьях у пассажиров будет достаточно места, чтобы растянуться. Сложите задние сиденья, и QX50 предлагает до 65,1 кубических футов грузоподъемности, что снова является почти лучшим в своем классе.

С эстетической точки зрения интерьер QX красив, но ему не хватает элегантности предыдущих внедорожников Infiniti. Двойные сенсорные экраны для информационно-развлекательной системы и климат-контроля могут немного медленно реагировать и иметь почти неоригинальный вид, не такой отточенный или интегрированный, как аналогичные системы в автомобилях Audi и BMW. С другой стороны, есть множество дублирующих ручек для громкости, настройки, температуры и скорости вращения вентилятора.

Мы также не большие поклонники переосмысленного селектора передач, который использует довольно короткий селектор передач с кнопкой P чуть ниже, которую нужно нажать, чтобы поставить машину в паркинг.

Внешний дизайн

Благодаря тонкой оболочке QX50 выглядит так же эффектно, как и его братья и сестры, недавно вышедший на пенсию QX30 и более крупный трехрядный QX60. Особенно выделяются роскошный капот и хромированная обработка задней стойки, напоминающая бумеранг. Спереди у Infiniti большая и гордая сотовая решетка, а значок Infiniti, кажется, парит посередине. Если вам нужны рейлинги на крыше, вам придется перейти от базовой модели Pure к средней отделке Luxe или Essential. То же самое касается панорамного люка.

Все модели QX50 2020 года поставляются с 19-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава. На QX50 Sensory доступны дополнительные 20-дюймовые ролики. Новый QX50 с диагональю 8,6 дюйма имеет хороший дорожный просвет.

Избранные функции

PROPILOT ASSIST
Объединяя интеллектуальный круиз-контроль автомобиля с электроусилителем руля, Infiniti ProPilot Assist может ускорять, тормозить и даже управлять автомобилем в определенных ситуациях. Водитель должен постоянно держать руки на руле, но в пробках с частыми остановками ProPilot похож на личного второго пилота.

ПАКЕТ БЕЛОЙ КОЖИ ПРЕМИУМ
Следует помнить, что QX50 — это роскошный внедорожник, поэтому пакет «Белая кожа», предлагаемый в комплектации Autograph, является таким замечательным выбором. Стеганые белые кожаные сиденья с контрастными боковыми вставками и строчкой дополняются синими вставками Ultrasuede на дверях, верхней панели приборов и крышке центральной консоли, а также коричневой обшивкой потолка Ultrasuede.

Стандартные функции

Среди особенностей базового Infiniti QX50 Pure — задняя дверь с электроприводом, передние сиденья с электроприводом в 8 направлениях, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль и система Infiniti Predictive Forward Collision Warning, которая может «видеть» две машины впереди, а также автоматическое торможение сзади, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, помощь при дальнем свете, предупреждение о перекрестном движении сзади и задние датчики парковки.

Базовая информационно-развлекательная система представляет собой двухэкранную установку с 6 динамиками, AM/FM/CD/спутниковым радио, аудиосистемой с Bluetooth, входами USB, а также Apple CarPlay и Android Auto. Комплектация Luxe добавляет панорамный люк с электроприводом, рейлинги на крыше, светодиодные противотуманные фары, мониторинг слепых зон и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и универсальным устройством открывания гаражных ворот HomeLink.

Заводские опции

Повышение уровня QX50 дает больше возможностей, но и более высокую цену. Если вам нужна камера с обзором на 360 градусов, подогрев передних сидений, передние датчики парковки и дворники с датчиками дождя, вам понадобится комплектация Essential.

В комплектацию Sensory входят кожаные сиденья, аудиосистема Bose, интеллектуальный круиз-контроль, рулевое колесо с подогревом, 20-дюймовые колеса, адаптивное переднее освещение, система контроля слепых зон и выезда из полосы движения, а также светодиодные фары в виде кубиков льда.

Топовая модель Autograph оснащена системой ProPilot Assist, проекционным дисплеем, трехзонным климат-контролем, передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, полуанилиновыми кожаными сиденьями и задней дверью, активируемой движением. Многие, но не все, системы помощи водителю Autograph могут быть добавлены в более низкие комплектации. Уникальным для Autograph является пакет «Белая кожа» (см. избранные функции).

Двигатель и трансмиссия

Infiniti заявляет, что ее 4-цилиндровый двигатель VC-Turbo, который разрабатывался более 20 лет, может стать «самым передовым двигателем в мире». Под переменной компрессией автопроизводитель подразумевает, что этот двигатель может изменять ход своих поршней, тем самым изменяя компрессию по мере необходимости в пользу мощности или эффективности. Это сложная технология, но, к счастью, все происходит за кулисами. С точки зрения водителя, этот двигатель очень похож на любой другой турбо-4, с некоторыми задержками при резком ускорении, но в остальном с хорошей мощностью.

Водители, наиболее серьезно относящиеся к экономии топлива, могут включить экономичный режим с помощью селектора режимов движения, но он имеет неудобную тенденцию увеличивать сопротивление педали акселератора. Также во имя эффективности все модели используют автоматическую коробку передач CVT, которая имеет тенденцию гудеть при резком ускорении. FWD — стандартная установка, полный привод — опционально. Представители Infiniti говорят, что этот сложный двигатель технически может работать на бензине с октановым числом 87, но рекомендуется использовать бензин премиум-класса.

Infiniti QX50 2020 года может буксировать до 3000 фунтов при наличии полного привода и буксирного пакета.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и переменной степенью сжатия
268 лошадиных сил при 5600 об/мин
280 фунт-фут крутящего момента при 1600–4800 об/мин (AWD)

KBB Методология обзора и рейтинга автомобилей

Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *