почему радар-детектор не реагирует на новые
Часто водители сталкиваются с проблемой, когда установленный в автомобиле антирадар не видит камеры фиксации нарушений. Это сводит на нет целесообразность использования гаджета и, увы, приводит к штрафам. Не станем развивать дискуссию на тему «не нарушайте и не будет незапланированных трат», ведь, раз у водителя стоит антирадар, значит «воспитывать» его уже поздно. Итак, почему антирадар иногда не реагирует на камеры, давайте выясним причины и приведем пути решения!
Что такое антирадар
Начнем с теории, в первую очередь, с самого понятия «антирадар». На самом деле, радар детектор, который улавливает устройства, фиксирующие скорость движущегося автомобиля, это не антирадар. Последний, по факту, является «глушилкой». Она создает высокомощные помехи на диапазоне частот, в которых работают милицейские радары. Такие гаджеты запрещены к использованию гражданскими лицами, и их не так легко найти в магазинах.
Однако, слово «антирадар» сегодня активно применяется по отношению к радар детекторам, большинство водителей даже и не знают о разнице между ними. Поэтому, по умолчанию, в этой статье мы тоже сделаем вид, что понятия «антирадар» и «радар детектор» — синонимы.
Итак, радар детектор – это радиоприемник, который ловит встречные сигналы в диапазоне установленных частот (сегодня милицейские устройства используют частотные диапазоны К, КА и Х), и оповещает о них водителя специальным звуковым маячком.
Как это работает? Если объяснять максимально просто, устройство сотрудника ГИБДД фиксирует радиоизлучение, отраженное от авто, и производит замер скорости. Принцип работы радар детектора в том, что он моментально видит «чужие» сигналы в поле своего действия и успевает предупредить водителя о необходимости снизить скорость. В результате, гаишники получают нормальные показатели и «остаются с носом».
Все ли фиксирующие устройства должен видеть антирадар?
Напомним, мы разбираем причины проблемы, когда радар детектор не реагирует на милицейский радар или не видит камеры фиксации нарушений.
Насчет последних. Антирадар вполне может и не видеть их, поскольку они не излучают радиоволн. У них другая физика, основанная на датчиках чувствительности и прочих современных разработках. С другой стороны, некоторые дорожные камеры, помимо прочих опций, оснащены встроенными радарами, которые определяют скорость. Такие камеры пользовательские детекторы видят.
Именно поэтому у водителей и сложилось впечатление, что гаджет обязан реагировать на любые «треноги», хотя по факту, он умеет определять только сигналы, издаваемые передатчиками радиоволн. Другие следящие комплексы, которые фиксируют нарушения иного типа (наезд на стоп-линию, выезд на встречку, проезд на красный сигнал светофора и т.д.) простой радар детектор не видит!
Отдельно упомянем приложения для смартфонов, которые якобы оснащены функцией антирадара. По факту, данная программа лишь содержит базу данных GPS с картой стационарных камер, установленных в вашем городе. Соответственно, будет ли утилита видеть ту или иную камеру зависит от того, насколько своевременно разработчики приложения обновляют сведения в базе.
Милицейские радары мобильные приложения с опцией антирадара не видят!
Почему антирадар не видит камеры
Все важные нюансы мы осветили, теперь перейдем, непосредственно, к теме статьи. Рассмотрим все причины, почему радар детектор не реагирует на камеры. При этом, по умолчанию примем факт, что речь не идет о мобильной утилите или камере, которая не излучает радиоволны:
Итак, почему антирадар не ловит камеру?
Неполадки с устройством
- Проблема с установкой или питанием гаджета. Корректно подключенный прибор при включении издает характерный сигнал и зажигает индикатор питания. Рекомендуем проверить правильность подключения антирадара в соответствии с инструкцией;
- Возможно, устройство видит фиксирующие комплексы, но имеются неполадки со звуковым оповещением водителя. В этом случае также советуем изучить руководство по эксплуатации прибора, при необходимости, обратиться в сервисный центр;
- Чтобы выполнить диагностику работоспособности разъема и кабеля подключения, подключите гаджет к компьютеру;
- Вы ехали слишком быстро.
Время обработки процессором детектора принимаемого радиосигнала может быть слишком долгим. Из-за высокой скорости хода автомобиля, расстояние между ним и камерой стремительно сократилось. Гаджет увидел последнюю, просто не успел предупредить водителя вовремя. Что ж, ездите помедленней, или поменяйте прибор на более новый, с современным микропроцессором
Это были причины, основанные на технической неисправности аппарата. Далее переходим к проблемам, связанным с влиянием окружающей среды или человеческого фактора.
Условия среды
- Вы нарвались на муляж, коих сегодня на дорогах немало. А что, неплохо, между прочим, действуют. Издалека ведь не понятно, настоящее данное устройство или простая имитация;
- Рельеф местности «не в вашу пользу». Иногда гаджет не видит фиксирующее устройство, если последнее стоит на возвышенности, а подъем слишком крутой или перед ним имеется впадина. И, наоборот, дальность улавливания антирадаром камеры сильно снижается, если последняя стоит в самом конце крутого спуска;
- Придорожные объекты могут препятствовать нормальному распространению радиоволн.
Например, камера установлена прямо за поворотом, а перед ним стоит высокое стеклянное здание. Увы, но антирадар может зафиксировать прибор тогда, когда будет уже поздно.
Тип и вид камеры
Далее, рассмотрим, почему антирадар не срабатывает на конкретные виды камер:
- У треноги другая рабочая частота излучения. Это основная причина, почему антирадар не реагирует на новые камеры – гаджет, просто-напросто, устарел. Выход – покупка новой модели;
- Устаревшие радар детекторы не видят некоторые современные приборы слежения из-за того, что они работают импульсно (вкл./выкл. только если в поле зрения попадает авто), и имеют низкую степень рассеивания радиоизлучения. И снова лучшим решением будет покупка нового антирадара;
- Вам «посчастливилось» попасться на удочку безрадарного комплекса. Увы, против таких прием всего один – заранее знать их местоположение и не превышать в этих точках. Ну, или купить хороший детектор с встроенным GPS модулем, в который можно загрузить, например, Яндекс Карты (быстро обновляются).
- К относительно новым типам камер, которые не берет радар детектор относится комплекс Автодория. С помощью датчиков система фиксирует время въезда и выезда авто с подконтрольного участка, а затем рассчитывает среднюю скорость движения. Не подает радиосигналы, поэтому для любительских детекторов является «невидимкой».
Как видите, если ваш радар детектор не видит только новые камеры, его неизбежно придется поменять. Техника постоянно обновляется, совершенствуется, становится все более хитрой и умной. Это нормально и вполне логично.
Однако, если вы уверены, что ваш антирадар вполне способен справиться со всеми новинками, но на некоторые камеры не срабатывает, почему бы не поискать другие причины (неисправность, условия среды и т.д.).
На этом у нас все. Теперь вы знаете, какие камеры не видит радар детектор, и как устранить проблему в каждой из ситуаций. Последний наш совет банален – не превышайте! Современные города настолько напичканы различной следящей техникой, что антирадары иногда назойливо «пищат» на протяжении всей дороги.
как проверить антирадар дома и почему компьютер не видит девайс
27.04.202211 817 22 3 Радары
Автор:Иван Баранов
В настоящее время такие устройства, как радар-детекторы, набирают все большую популярность среди наших соотечественников. Такие девайсы предназначаются для фиксации камер, а также полицейских радаров, использующихся для определения скорости движения авто и предупреждения об их наличии водителя. Как и любой другой гаджет, со временем детектор может выйти из строя. В каких случаях необходим ремонт радар-детекторов и какие неисправности характерны для таких девайсов — об этом мы расскажем ниже.
Содержание
- 1 Диагностика девайсов своими руками
- 2 Типичные неисправности, характерные для авторегистраторов
- 3 Способы устранения поломок
- 3.
1 Фотогалерея «Платы радар-детекторов»
- 3.
- 4 Видео «Инструкция по разбору детектора»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Диагностика девайсов своими руками
Как проверить такое устройство дома?
Если речь идет о диагностике функциональности, то гаджет проверяется в автомобиле, процедура диагностики выглядит следующим образом:
- Для начала устройство следует подключить к бортовой сети, для этого установите девайс на центральную консоль и подключите к нему шнур питания. При подключении шнура должен раздаться либо характерный звуковой сигнал, либо на экране изделия появится индикатор подключения к цепи питания. Если это произошло, то значит, с питанием все в порядке.
- Затем вам нужно будет проехаться по городу — следует выбрать такие дороги, где вы точно знаете, что там установлены камеры либо радары. Необходимо проехать через камеры и радары несколько раз и посмотреть за тем, как на них будет реагировать детектор. Устройство должно заранее предупредить водителя о приближении к полицейскому оборудованию, после чего сообщить об этом еще несколько раз, в зависимости от настройки девайса.
Если это так и гаджет предупреждает автомобилиста, то это значит, что со звуком у него все в порядке. Также желательно убедиться в том, что антирадар предупреждает водителя точно, на определенном отрезке дороги.
- Если вы используете гибридный девайс, 2 в 1 или 3 в 1, с видеорегистратором и навигатором, то нужно проверить и вспомогательные функции. Запишите видео, но перед этим выставьте циклическую запись, чтобы удостовериться в том, что все файлы гаджет записывает правильно.
- Также проверьте скорость движения авто, сравнивая ее с показаниями спидометра и данными, предоставляемыми навигатором. На многих современных антирадарах навигаторы позволяют точно фиксировать скорость передвижения. Также нужно добавить в память навигатора одну или несколько точек координат с расположением полицейского оборудования. Будет ли по факту располагаться оборудование в этих точках — не важно, вас интересует то, будет ли предупреждать вас об этом навигатор или нет. Затем вам надо будет проехать через эти точки и убедиться в том, предупредит ли вас девайс об их наличии на дороге или нет.
- Попробуйте изменить яркость меню, громкость оповещения, проверьте другие параметры. На данном этапе вам нужно убедиться в том, что антирадар успешно изменяет конфигурацию в меню.
- Теперь устройство следует отключить от бортовой сети авто и демонтировать из посадочного места. Принесите его домой и подключите к компьютеру. Вам необходимо удостовериться в том, что девайс нормально подключается к компьютеру или ноутбуку. На данном этапе вы можете продиагностировать работоспособность разъема, а также кабеля для подключения девайса к ПК. Если устройство оснащено регистратором, то проверьте, воспроизводится ли видео, а также попробуйте сбросить его на другой носитель.
Типичные неисправности, характерные для авторегистраторов
Какие неисправности чаще всего проявляются в работе детекторов:
- На гаджете пропал звук. Такая проблема чаще всего случается в работе устройств. Если пропадает звук, водитель не сможет быть предупрежден о наличии камер и радаров на пути, соответственно, целесообразность использования такого гаджета сводится к минимуму.
Проблема отсутствия звука может быть связана как с программной, так и с аппаратной неисправностью.
- Девайс не включается или не отключается. Возможно, причина кроется в программном обеспечении либо неработоспособности кнопки принудительного отключения.
- Устройство срабатывает без причины. Для детекторов, в принципе, считается нормальным, когда происходит ложное срабатывание. Это связан ос тем, что гаджет реагирует на импульсы от различного оборудования, к примеру, автоматически открывающихся дверей в супермаркетах. Так что небольшой процент ложных срабатываний все же допускается.
Другое дело, если вы едите по дороге, где вокруг и близко нет ни магазинов, ни домов, ни промышленных объектов и предприятий. В данном случае ложное срабатывание говорит о программной либо аппаратной неисправности. - Не работает экран. Такая проблема обычно связана с неисправностями платы, которая расположена внутри гаджета. При этом само изделие функционирует в штатном режиме, все радары и камеры фиксируются, водитель предупреждается голосом.
- Неисправности механического характера в коннекторах, разъемах, штекерах либо контактов. Как правило, такие типы неполадок обусловлены ошибками, допущенными при эксплуатации, либо же заводским браком. Если вы попытаетесь подключить гаджет к проводу питания, то он продолжит сигнализировать о том, что провод не подсоединен, в результате чего изделие не заряжается.
- Компьютер не видит детектор. Причина аналогична вышеописанной неисправности. Вероятнее всего, проблема кроется в повреждении разъема либо контактах. Также часто бывает такое, что автовладелец использует не тот шнур, который шел в комплекте, а от другого устройства, к примеру, смартфона либо планшета. Провода от смартфонов и планшетов чаще всего не подходят, поскольку в них обычно разная распиновка разъема, из-за чего детектор просто не «видит» такой кабель.
- Еще одна распространенная причина — это поломка электронных элементов, чаще всего это происходит в жаркое время года. Это может быть связан ос длительным воздействием солнечных лучей на корпус гаджета, что приводит к его нагреву и, соответственно, поломке.
При выходе из строя тех или иных электронных компонентов некоторые функции детектора могут не работать.
- Устройство перегревается, но не на солнце, а в принципе. Такая проблема может быть обусловлена выходом из строя аккумуляторной батареи и, соответственно, снижением ее емкости. Сопровождающим признаком будет быстрый разряд девайса, а также его неработоспособность при отключении от электросети.
- Различные неполадки в работе программного обеспечения. Если ПО настроено некорректно, то время от времени детектор будет сообщать о различных ошибках, в целом он будет функционировать медленно, а некоторые функции работать не смогут (автор видео — канал CompsMaster).
Способы устранения поломок
Что касается ремонта, то далеко не всегда его удается осуществить своими руками. Если у вас есть соответствующие знания и навыки, то можно попытаться отремонтировать детектор своими силами.
Как можно восстановить работоспособность устройства:
- Для начала нужно точно разобраться в схеме платы. Каждое устройство оснащается собственной платой, включающей в себя множество элементов, отвечающих за работу тех или иных функций. После разборки гаджета очистите плату от пыли и грязи, если нужно.
Если девайс плохо принимает сигналы или срабатывает без причины, то нужно разобрать корпус тонкой отверткой и проверить целостность линзы приема сигналов. Возможно, она повреждена, если это так, то линзу придется отпаивать и менять. Также причина плохого сигнала может заключаться и в антенном адаптере, если есть возможность, то его также нужно заменить. - Если устройство не реагирует на подключение к сети, то нужно проверить разъем питания. Попробуйте отпаять его, аккуратно зачистить контакты и припаять заново. Если проблема осталась, то скорей всего, причина кроется в кабеле подключения.
- Если вы не можете отрегулировать громкость оповещения сигнала, то опять же, вам потребуется разобрать девайс.
При наличии регулирующего колесика нужно будет проверить его целостность, попробуйте заново отсоединить его и подключить.
- При отсутствии звуковых оповещений следует уделить внимание и встроенному динамику. Возможно, этот элемент вышел из строя и его также надо перепаять либо заменить на новый. То же самое касается и дисплея.
- Бывает такое, что вышел из строя блок обработки сигнала или управления гаджетом, установленный внутр. Проблемы такого рода могут решить только квалифицированные специалисты с соответствующим оборудованием. Поэтому решить такие неисправности желательно в сервисных центрах.
- Если в работе девайса происходят сбои, то можно попытаться его перепрошить или обновить программное обеспечение. В некоторых случаях проблемы связаны с устаревшей версией ПО.
- Если устройство не может работать в автономном режиме, то в детекторах со съемными АКБ можно поменять батарею своими руками. Если же аккумулятор встроенный, то вам нужно будет выпаять его и запаять новый, заведомо рабочий.
Фотогалерея «Платы радар-детекторов»
Загрузка …
Видео «Инструкция по разбору детектора»
Как правильно разобрать автомобильный радар-детектор — подробная инструкция представлена в ролике ниже (автор видео — канал MegaGigaVOLT).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (37.50%)
Нет (62.50%)
Вы когда-нибудь задумывались, почему ваш радар-детектор не сработал?
Когда вы покупаете радар-детектор, логично ожидать, что он сработает, когда проедете мимо полицейского! В конце концов, именно для этого вы его и купили — чтобы вас предупредили о скоростных ловушках впереди.
Но иногда вы можете проехать мимо ловушки скорости, и ваш детектор не сработает. Что еще более важно, вы можете привыкнуть к этим надоедливым знакам контроля скорости, которые включают ваш старый радар-детектор в диапазоне K. Если ваш новый металлоискатель Radenso не срабатывает в таких ситуациях, это нормально, что вы должны беспокоиться. Но не волнуйтесь — это совершенно нормально, и ваш детектор, вероятно, работает нормально!
Так как нас часто спрашивают об этой теме, мы выделили три наиболее распространенных сценария, когда правильно работающий радар-детектор может не сработать, когда вы этого ожидаете.
1. Полицейский не использует радар активно
О полицейских следует помнить, что они такие же люди, как и мы! Конечно, они пытаются дать нам билеты, но, как и мы с вами, они не всегда работают на 100% времени. Иногда, сидя в своей машине на скоростной ловушке, они разговаривают по телефону, занимаются бумажной работой или, возможно, даже расслабляются и смотрят телешоу на своем ноутбуке.
Поскольку у радар-детекторов есть возможность активироваться при нажатии на курок (и не всегда быть включенным постоянно), это означает, что когда курок не нажимается, радар не излучает радиолокационные волны (полиция предложение не может видеть вашу скорость). А так как радар-детекторы обнаруживают волны радара, а не только присутствие полиции, он не будет предупреждать! Другими словами, если полицейский не принимает активного участия в соблюдении скоростного режима, угроза для водителя отсутствует, а радар-детектор не сработает, хотя и работает нормально.
2. Радарные знаки скорости не предупреждают из-за усовершенствования технологии обнаружения
Это на самом деле очень хорошо! Вы, наверное, знакомы с теми знаками скорости, которые установлены на обочине дороги и мигают вашей скоростью, когда вы проезжаете мимо. Старые радар-детекторы, которые не имеют очень продвинутых возможностей фильтрации ложных срабатываний, обычно предупреждают об этих знаках скорости, обычно в диапазоне K.
Поскольку эти знаки скорости используются просто для сдерживания, а не для выдачи билетов, технически они являются ложными предупреждениями, которые раздражают водителей. Некоторые радар-детекторы Radenso достаточно продвинуты, чтобы распознавать разницу между радарными сигналами, излучаемыми этими знаками, и сигналами, излучаемыми настоящим полицейским оружием. Например, в некоторых знаках скорости используется нечто, называемое модулированным радаром, который сильно отличается от радара непрерывного действия, используемого полицией. В других случаях в знаках скорости может использоваться радар непрерывного действия, который работает на другой частоте (либо из-за конструкции, либо из-за дрейфа частоты из-за плохого обслуживания), чем настоящий полицейский радар. Поскольку детектор знает, что это не угроза, он не будет предупреждать, и вы сможете наслаждаться поездкой в тишине.
3. Лазер (ЛИДАР) используется вместо радара
Радар — это всего лишь один из инструментов контроля скорости, который используют полицейские. Лазер или LIDAR — это тип измерения скорости, который фокусируется на одном конкретном автомобиле, а не на широкой полосе дороги. Поскольку он работает на основе узкого лазерного луча (вы можете думать об этом как о лазерной указке), полицейские могут нацеливаться на определенную точку на вашем автомобиле, например, на номерной знак или фару.
Хотя иногда радар-детекторы (которые также часто имеют встроенные лазерные датчики) могут улавливать луч лидара, направленный на автомобиль, также нормально, что датчик полностью пропускает лазерный выстрел, поскольку луч слишком мал . И, конечно же, поскольку используется лазер, а не радар, детектор никогда не предупредит «Радар» в результате лазерного выстрела.
Чтобы получить настоящую защиту от лазера, мы не рекомендуем полагаться на радар-детектор любой марки, включая нашу. Вместо этого рассмотрите лазерный глушитель для полной защиты.
В заключение, есть несколько причин, по которым ваш радар-детектор может не сработать, когда вы этого ожидаете. Хотя удивляться уровню расширенной фильтрации ложных срабатываний в высококачественных современных детекторах радаров — это нормально, ваши опасения исчезнут, как только вы впервые обнаружите полицейского за несколько миль и сделаете хороший сейв!
Поиск и устранение неисправностей
55 |
Радар-детектор Spectre
|
МультиРадар
Что такое МультиРадар (MTR)?
- MTR — это камера контроля скорости производства Jenoptik, которая недавно появилась в Северной Америке.
- MTR использует радар с частотной модуляцией (FM), который обычно не обнаруживают радар-детекторы.
- Существует два типа MTR: CD и CT
Где используется MTR?
- В США MTR используется во многих стационарных камерах контроля скорости и камерах контроля скорости с красным светом (скорость на зеленых камерах).
- В Канаде MTR используется в стационарных камерах контроля скорости и камерах контроля скорости на красный свет + (скорость на зеленых камерах). Мобильные камеры контроля скорости MTR также используются в Канаде. Система камер довольно большая, поэтому ее нужно спрятать в фургоне или грузовике.
Как я могу защитить себя от MTR?
- Стационарные камеры уже включены в базу данных Defender. Ваш детектор Escort со встроенным GPS и приложение Escort Live уже предупреждают вас о стационарных камерах, использующих технологию MTR.
- Escort в течение нескольких лет использует детекторы MTR CD и CT для детекторов International.
Мы хорошо знакомы с технологией.
Каковы недостатки включения обнаружения MTR?
- Повышенное количество ложных срабатываний: системы управления дорожным движением и бортовые радиолокационные системы (ADAS, CAS, BSM) также используют FM-радар.
- Включение обнаружения MTR на детекторах конкурентов отключает фильтрацию CAS/BSM/IVT.
Вернуться к началу
Инструкции по прямому подключению
Черный заземляющий провод снабжен наконечником, позволяющим прокладывать его под любым заземляющим винтом. Провод с красной полосой для +12 вольт оснащен изолированным наконечником 1/4″. Мы также поставили специальный разъем 3M, который позволяет подключаться к существующему проводу в вашем автомобиле. Этот разъем можно использовать только с проводом. калибры с 14 по 18.
Вернуться к началу
Запросы за границу
Мы не отправляем товары за пределы США и законных провинций Канады. В результате мы не отслеживаем частоты, используемые в других странах, и не можем гарантировать, что наши детекторы уловят все, что используется.
X-Band | 10,525 ГГц +/- 25 МГц |
K-диапазон | 24,150 ГГц +/- 100 МГц |
Ка-диапазон | 34,700 ГГц +/- 1300 МГц |
Лазер | 904 нм, полоса пропускания 33 МГц |
Вернуться к началу
Детекторы позиционирования
Первое практическое правило: для RADAR чем выше, тем лучше. Для ЛАЗЕРА чем ниже, тем лучше. Мы рекомендуем размещать детектор как можно ниже. Лазер обнаружить сложнее, чем радар. С учетом сказанного, что касается позиционирования детектора, вы хотите дать детектору четкое поле зрения: спереди и сзади. Избегайте размещения детектора за тонировкой в верхней части большинства окон или за парковочными наклейками, щетками стеклоочистителей или чем-либо подобным, что может загораживать окно или линзу детектора. Мы больше не включаем крепление на козырек с детекторами, потому что большинство автомобилей имеют тонировку, которая уменьшает дальность обнаружения лазера. Мы также советуем размещать детектор там, где он не будет мешать вашему обзору.
Вернуться к началу
Перебои/отсутствие питания – плохой шнур питания
При использовании наших проводных детекторов, если вы получаете прерывистое питание или его вообще нет, причиной обычно является сам шнур питания. Шнур питания легко заменить. Вы можете заказать сменные шнуры и другие аксессуары онлайн.
Если при замене шнура питания питание на Passport не подается, может потребоваться возврат детектора на завод для обслуживания.
Вернуться к началу
Лазерная фальсификация
Получение ложных предупреждений о лазере является необычным. Некоторые автомобили и другая электроника создают больше радиопомех, чем другие, и эти помехи могут вызвать ложное предупреждение о лазере при использовании определенных устройств. Хотя и редко, использование звукового сигнала, стеклоочистителей или ускорение может создавать радиочастотные помехи в некоторых автомобилях. На других машинах/грузовиках так же? Новые сотовые телефоны, новые автомобили с лазерным адаптивным круиз-контролем и оборудование для сдвига ветра в некоторых крупных аэропортах также могут вызывать ложные лазерные предупреждения.
Если вы сталкиваетесь с ложными лазерными предупреждениями такого типа, позвоните в наш отдел обслуживания клиентов по телефону 800-543-1608, и они дадут вам номер разрешения на ремонт и инструкции о том, как вернуть нам. Мы сможем внести модификации в ваш детектор, которые помогут.
К началу
Требуется обслуживание Дисплей
Существует ряд причин, которые могут вызвать это сообщение об ОШИБКЕ. Пожалуйста, убедитесь, что вы получаете постоянное напряжение (гнездо прикуривателя остается включенным все время? То же самое происходит в других автомобилях?). Если на дисплее Passport 8500 или Passport X50 появилось сообщение «Требуется обслуживание», не вызванное вышеуказанным, это означает, что самокалибровка не удалась и требуется обслуживание. Я настоятельно рекомендую вам позвонить в наш отдел обслуживания клиентов, и они дадут вам номер разрешения на ремонт и инструкции о том, как вернуть его нам, чтобы мы могли взглянуть на ваш паспорт.
Вернуться к началу
Режимы «Город», «Шоссе», «Авто»
В двух словах, режимы «Город», «Шоссе» и «Авто» влияют ТОЛЬКО на чувствительность X-диапазона. X-Band используется в США очень ограниченно. Есть только три штата, которые все еще используют радарные пушки X-диапазона в любом количестве (Огайо, Индиана, Нью-Джерси). Режим AUTO определяет, есть ли у вас много «городских фальсификаций» на X-диапазоне. Если вы находитесь в районе с большим количеством фальсификаций, режим АВТО отвечает переключением на чувствительность ГОРОД. Это снижает чувствительность только в X-диапазоне. Когда вы покидаете зону, режим AUTO реагирует увеличением чувствительности X-диапазона. Городской режим постоянно снижает чувствительность X-Band, а режим Highway поддерживает максимальную чувствительность X-Band.
Вернуться к началу
Устранение неполадок/ремонт удаленных систем
Мы рекомендуем профессиональную установку для всех наших удаленных систем, и на вопросы об установке или устранении неполадок обычно лучше всего отвечает ваш собственный установщик. Escort Inc. не располагает техническим персоналом, который мог бы предложить правильную установку или устранить неполадки установленных систем на каждой марке и модели автомобиля.
Все вопросы по установке, поиску и устранению неисправностей, гарантии и замене деталей следует направлять авторизованному установщику:
Вернуться к началу
Радар-детектор Spectre
Некоммерческие водители США не должны беспокоиться, если только вы не ездите в Вирджинию или Вашингтон, округ Колумбия. Если вы едете в любом из этих мест, являетесь водителем коммерческого транспорта или едете в Канаде, обратите внимание, что, хотя все наши текущие детекторы невосприимчивы к радар-детектору VG-2 (RDD), существует более новый RDD под названием Spectre, который может обнаруживать большинство радар-детекторов, представленных в настоящее время на рынке. Наша RedLine и Passport 9Модели 500ci также не обнаруживаются радар-детектором Spectre.
Вернуться к началу
Глушители
Что касается «глушителей» радаров, то мы не производим глушителей радаров. Глушение радара является незаконным во всех штатах и является нарушением Федеральной комиссии по связи. В отношении глушилки действует простое практическое правило: если работает — значит незаконно, если законно — не работает. Крейг Петерсон находит пассивные глушители радаров «совершенно бесполезными» в своей статье Jamming Old Smokey, а Страховой институт безопасности дорожного движения говорит, что пассивные глушители радаров «не более полезны для глушения радаров, чем кусок дерева».
Мы изготавливаем удаленные системы, устанавливаемые на заказ , которые включают в себя лазерные сдвигатели, которые могут обнаруживать и блокировать лазер (или лидар, как он известен).
Вернуться к началу
Незаконные штаты с радар-детекторами
Мы не являемся экспертами в области права, но единственные места, где радар-детекторы запрещены для легковых автомобилей, — это Вирджиния и Вашингтон, округ Колумбия. Если вы отправитесь в Канаду, в большинстве провинций действуют законы, запрещающие использование радар-детекторов.
Вернуться к началу
Знаки ограничения скорости — без предупреждения
Местные знаки скорости не используются для выдачи дорожных билетов или штрафов. В результате эти портативные системы не калибруются регулярно, и в конечном итоге они «отклоняются» от калибровки частот, разрешенных FCC. Наши детекторы всегда отлично отфильтровывали неполицейские частоты, чтобы уменьшить количество ложных срабатываний. Нет ничего необычного в том, чтобы проехать один из знаков с надписью «Ваша скорость равна» и не получить предупреждение.
Вернуться к началу
Laser No Warning, Other Car Tagged
В отличие от дорожного радара, Laser можно использовать только в режиме «мгновенного включения». Офицер может «прицеливаться» весь день, но пока он физически не нажмет на спусковой крючок, чтобы засечь целевую машину, ему нечего подобрать.
Лазер на самом деле не лазер, а инфракрасный. Он больше похож на фонарик, чем на микроволновку. Используя лазер, полиция имеет максимальную дальность захвата от 1000 до 1200 футов. На этом расстоянии инфракрасный луч распространяется на круг диаметром от 3 до 6 футов. Лазер будет продолжать распространяться далеко за пределы целевого транспортного средства и становиться все шире и шире с расстоянием. В гористой местности направление луча может быть направлено под углом (вверх или вниз), чтобы лазерный луч пролетел мимо вашего автомобиля и не попал в ваш детектор.
Мы рекомендуем расположить датчик таким образом, чтобы он хорошо видел дорогу, не прятаться за тонировкой в верхней части окна или любым другим препятствием. Для лазера дальность лучше, если он установлен ниже на окне.
Вернуться к началу
Возмещение стоимости билетов
Существуют методы, используемые полицией для отслеживания скорости автомобиля без использования радара или лазера. В этих случаях брать нечего. В результате мы никогда не предлагали компенсацию за превышение скорости.
Вернуться к началу
VASCAR
VASCAR (Визуальный компьютер и регистратор средней скорости) — это секундомер и калькулятор для измерения скорости автомобиля. Оператор нажимает на секундомер в начальной и конечной точках, а небольшой компьютер подсчитывает время, необходимое для прохождения заданного расстояния. Нет передачи и нечего забрать. Никакой радар/лазерный детектор не защитит вас от этого метода.
Вернуться к началу
Движущийся радар — ограниченный радиус действия/предупреждение
В своих усилиях по увеличению доходов и «заманиванию» автомобилистов в ловушку с помощью радар-детекторов полиция чаще, чем раньше, использует «мгновенное включение». При мгновенном включении офицер оставляет пистолет в режиме ожидания, и ему нечего обнаруживать, пока офицер физически не нажмет на спусковой крючок, чтобы измерить скорость целевой машины. Если вы лидер стаи или единственный на дороге, и они помечают вас мгновенным включением, предварительного предупреждения может вообще не быть. С мгновенным включением вы рассчитываете, что они пометят кого-то впереди вас. Вот почему важны детекторы с самым большим радиусом действия. Вы можете услышать, как детектор издает короткие слабые импульсы в качестве предупреждения, которое может показаться ложным сигналом. Это прекрасный пример мгновенного обнаружения радара, который используется перед вами, и он должен быть сигналом для осторожности.
Другая возможность включает «мобильный радар» и мгновенное включение. Таким образом, радар можно использовать в движущейся патрульной машине, они используют отдельную маломощную радарную пушку под патрульной машиной, направленную на дорогу, чтобы отслеживать скорость патрульной машины. Это очень слабый сигнал, и его трудно обнаружить, поскольку он направлен на дорогу, а не в направлении встречного транспорта. Когда патрульная машина хочет измерить скорость целевой машины, она использует более мощную радарную пушку, установленную на приборной панели.
Вернуться к началу
Стационарные оповещения — X или K
Все наши текущие модели будут принимать разрешенные полицейскими частоты для X, K, Ka и лазера. Причина, по которой мы получаем оповещения в одних и тех же местах, восходит к FCC (Федеральной комиссии по связи). FCC определяет, какие частоты можно использовать для каких целей. Они выделили частоты в упомянутых диапазонах для целей обнаружения движения.
Независимо от того, используются ли эти радиолокационные частоты для наблюдения за дорожным движением, продуктовые/магазины шаговой доступности обнаруживают, что кто-то находится возле автоматически открывающихся дверей, или магазины/предприятия обнаруживают злоумышленников в нерабочее время, все они подпадают под одну и ту же классификацию: обнаружение движения.
Невозможно поймать полицейский радар, не захватив эти другие источники. На самом деле, это один из лучших способов убедиться, что ваш детектор работает правильно. Если он не предупредит вас на «стационарных» локациях, он не уловит полицейский радар.
Функция TrueLock™ с питанием от GPS позволяет вам просто пару раз нажать кнопку отключения звука, чтобы навсегда отключить сигнал. Наша запатентованная конструкция фиксирует точные координаты местоположения и точную частоту сигнала и сохраняет их в памяти. После сохранения TrueLock™ будет отклонять эти сигналы, но достаточно умен, чтобы предупредить вас о другом сигнале в том же месте.
Вернуться к началу
TSR (отказ от датчиков трафика)
Датчики потока на основе радара распространяются. Эти датчики, установленные на обочине дороги, используют сигналы радара для измерения транспортного потока, который используется для данных о дорожном движении персональных навигационных устройств. Они не используются для выдачи штрафов за превышение скорости. Владельца детектора эти дорожные датчики крайне раздражают. Только в Огайо установлено 1000 дорожных датчиков.
Датчики дорожного движения передают сильные сигналы диапазона K в течение половины секунды примерно каждую минуту. Учитывая эти спорадические циклы передачи, вы можете обнаруживать или не обнаруживать сигналы каждый раз, когда едете по одному и тому же маршруту.