Разгон машины: Разгон автомобиля | Основы управления автомобилем

Содержание

Разгон автомобиля | Основы управления автомобилем

Основы управления автомобилем

Предыдущая, четвертая, часть раздела «Управление автомобилем» содержит очень важную тему – как трогаться с места. Необходимо научиться «стартовать» таким образом, чтобы покатиться, а не заскользить (т.е. не пробуксовать). В последствии это очень пригодится, например, на скользкой дороге.

В этой части рассмотрим не менее важную тему, как правильно разогнаться на автомобиле.

Вообще, разгон автомобиля, сам по себе, это не просто набор скорости. Это совокупность действий, включающих умение работать педалями управления и умение переключать передачи.

Если автомобиль оборудован «коробкой-автомат», то никаких вопросов с переключением возникнуть не должно. Автоматическая коробка все будет делать за вас. Но если автомобиль оборудован механической КПП, то понадобятся некоторые навыки.

До этого момента, для того, чтобы тронуться с места, было достаточно только первой передачи. Включение более высших передач так же не представляет большой сложности. Порядок их расположения есть в руководстве по эксплуатации автомобиля, и нанесен на рукоять КП. От вас потребуется запомнить лишь несколько правил:

А). Переключение выполняется только при полностью отключенном сцеплении (педаль сцепления необходимо нажать до пола).

Б). Передачи переключаются без лишнего усилия (не нужно заламывать рычаг, если он с первого раза «не нашел» свое место). Если передача не включилась с первого раза, требуется в нейтральном положении рычага отпустить педаль сцепления, нажать на нее снова, и повторить попытку.

В). При переключении передач целесообразно (но не обязательно) примерно на 0,5-1 секунду задерживать рычаг в нейтральном положении.

Вот такие требования к переключению передач. Со временем этот навык отработается до автоматизма.

 

Далее, необходимо понять, что в автомобиле отвечает за динамику разгона.

У любого автомобильного двигателя есть две важные характеристики: максимальный крутящий момент (МКМ) и максимальная мощность (ММ). Например, для автомобиля ВАЗ-21126 (Lada Priora) с объемом двигателя 1,6 л, МКМ – 145 Нм при 4000 об/мин., ММ – 98 л.с. при 5600 об/мин. Легко заметить, что рядом с этими характеристиками стоит значение оборотов коленчатого вала .

Другими словами, максимальный крутящий момент и максимальная мощность двигателя достигаются лишь при определенной частоте вращения коленчатого вала. Вы давите на «газ» — обороты двигателя увеличиваются. Соответственно, отпускаете «газ» — обороты снижаются.

Не нужно углубляться в анализ работы двигателя, надо просто запомнить, что в режиме ММ (максимальная мощность) двигатель развивает максимальную скорость, а в режиме МКМ (максимальный крутящий момент) – максимальное ускорение.

Нас интересует именно это ускорение, потому что от крутящего момента зависит тяга двигателя, и следовательно, интенсивность разгона.

Итак, выяснили, что за динамику разгона автомобиля отвечает крутящий момент двигателя, который вы можете регулировать, нажимая на педаль газа и переключая передачи. Чем выше передача, тем ниже обороты коленчатого вала на одной и той же скорости.

Момент переключения передач

Как выбрать момент переключения передач для разгона? На автомобилях с АКПП переключение происходит автоматически. Умный «автомат» сам знает, когда ему переключаться. На автомобиле с механической КПП вы должны быть уверены, что после переключения передачи у мотора будет хорошая тяга.

Если после переключения передачи тяги двигателя окажется недостаточно, то разгон будет «вялый», и на него потребуется больше времени, чем было нужно (иначе, для чего тогда нужно было разгоняться?!). Соответственно, увеличится расход топлива.

Чтобы правильно подобрать момент переключения передачи, существует значение МКМ (максимального крутящего момента).

Нормальный рабочий разгон происходит, когда вы включаете следующую передачу по достижении двигателем максимального крутящего момента. Применительно к автомобилю Lada Priora, который был взят для примера в начале статьи, это означает, что стрелка тахометра должна подняться до отметки 3500—4000 об/мин.

Можно, конечно, переключаться и на меньших оборотах, но не целесообразно это делать на отметке ниже 3000 об/мин. Потому что после переключения передачи обороты двигателя «упадут», и он будет тянуть слабо, ему не хватит крутящего момента для последующего «рывка».

Если же нужен максимально интенсивный разгон, например при обгоне, то можно смело поднимать обороты двигателя до ММ.

 

Разгон автомобиля

Теперь представьте, как будете разгоняться на авто с механической коробкой переключения передач. Вы плавно тронулись с места, и двигаетесь на первой передаче.

  1. Начинаете плавно ускорять машину, для чего нажимаете на педаль газа. При этом смотрите вперед на дорогу, периодически «бросая» взгляд на тахометр.
  2. Когда стрелка тахометра достигнет 3000—3500 об/мин переносите левую ногу на педаль сцепления, а правую руку на рычаг коробки передач.
  3. Выжимаете сцепление и одновременно включаете нейтральную передачу. На полсекунды задерживаете рычаг в нейтральном положении и включаете вторую передачу.
  4. Плавно отпускаете педаль сцепления до точки схватывания и задерживаете ее в этой точке примерно на полсекунды.
  5. Добавляете газу, одновременно отпуская педаль сцепления до конца.
  6. Возвращаете левую ногу на полик (площадку) рядом с педалью сцепления, а правую руку на рулевое колесо.
  7. Для дальнейшего разгона нужно будет повторить действия 1-6.

Чтобы остановиться, не переключая передачи плавно нажимаете на педаль тормоза и снижаете скорость. Когда стрелка тахометра снизится почти до холостых оборотов (1000—1200 об/мин), выжимаете педаль сцепления, чтобы двигатель не заглох, и продолжаете тормозить до полной остановки.

Об этом с подробностями — в статье Управление автомобилем. Часть 6. Замедление и остановка.

Небольшой комментарий к перечисленным выше действиям.

  • Оптимальными оборотами для переключения передач вверх (от первой до последней) являются обороты, соответствующие МКМ двигателя. Но, например, в ситуации, когда разгон совершается под уклон или на спуске, начинать переключение можно раньше, примерно на  отметке 2800—3000 об/мин. Если разгон делается на подъеме, лучше наоборот, переключаться позже, где-то на 4000—4500 об/мин.
  • После каждого переключения передач нужно возвращать правую руку на рулевое колесо, а левую ногу – на площадку рядом с педалью сцепления.
  • Когда вы убираете правую руку с рулевого колеса для переключения передачи, то руль левой рукой  в этот момент нужно сжимать сильнее, чтобы машина случайно не вильнула.

 

Какие ошибки в управлении могут быть допущены во время разгона автомобиля?

Самая распространенная из них – резкое отпускание педали сцепления. Это выглядит как почти «бросить» педаль. К чему это может привести?

Главная задача во время разгона и переключения передач – добиться плавности хода. Автомобиль не должен дергаться ни на старте, ни в движении.

«Бросание» педали сцепления непременно приведет к некоторому рывку, т.е. автомобиль «дернется». На сухой дороге это будет маленький неприятный момент, а на скользкой дороге такой рывок может привести к проскальзыванию колес, что может перейти в снос или занос с дальнейшей потерей управления.

По этой причине педаль сцепления нужно отпускать плавно, и обязательно с кратковременной задержкой в момент схватывания.

Другая ошибка (в основном у начинающих) – левая нога во время разгона «стоит» на педали сцепления. Необходимо привыкнуть убирать ногу на площадку, этот вопрос обсуждался в статье Управление автомобилем. Часть 3. Педали.

Еще одна ошибка у начинающих – они «ищут» глазами рычаг КП или смотрят на него во время переключения. В этом случае теряется контроль за дорогой. Чтобы не совершать такие ошибки во время движения, следует «проработать» все действия на стоящем на месте автомобиле.

А когда руки и ноги «запомнят» эти действия, их последовательность, то можно будет выезжать на площадку для дальнейшей отработки этих действий в движении.

Основам безопасности за рулем на дорогах общего пользования посвящен раздел «Вождение автомобиля». Это следующий этап после изучения ПДД, и освоения основных принципов управления автомобилем.

В следующей публикации будет рассмотрено замедление автомобиля и его техническая остановка.

Будьте внимательны за рулем.

Навигация по серии статей<< Управление автомобилем. Часть 4. Как трогаться с местаУправление автомобилем. Часть 6. Замедление и остановка >>

Как с помощью школьных формул по физике я вычислил разгон автомобиля BMW M5 Competition

Немного теории.

Для начала разберемся с тем, что такое лошадиные силы и устроим небольшой экскурс в школьную физику.

1 л.с. — это мощность, затрачиваемая при вертикальном подъёме груза массой 75 кг со скоростью 1 м/с.

Как известно, мощность показывает, какую работу совершает тело в единицу времени:

Работа равна произведению силы на перемещение: A = F*S. Учитывая, что скорость V=S/t, получим:

Получаем формулу для перевода лошадиных сил в принятую в международной системе СИ единицу измерения мощности — Ватт:

Перейдем к основной части, а именно — к техническим характеристикам автомобиля.

Некоторые характеристики и расчёты будут приводиться приближенно, поскольку мы не претендуем на умопомрачительную точность расчетов, важнее понять физику и математику процесса.

m = 2 тонны = 2000 кг — масса автомобиля (масса авто 1940 кг, считаем что в ней водитель массой 60 кг и больше ничего/никого).
P = 670 л.с. (по паспорту 625 л.с., но реально мощность выше — измерено на динамометрическом стенде в ролике DSC OFF https://www.youtube.com/watch?v=ysg0Depmyjc. В этой статье мы ещё обратимся к замерам отсюда.)
Разгон 0-100 км/ч: 3.2-3.3 с (по паспорту, замерам)
Разгон 100-200 км/ч: 7.5-7.6 с (по паспорту, замерам)

Мощность двигателя генерируется на маховике, потом через сцепление передается в КПП, далее через дифференциалы, привода, карданный вал передается на колёса. В результате эти механизмы поглощают часть мощности и итоговая мощность, поставляемая к колесам, оказывается меньше на 18-28%. Именно мощность на колесах определяет динамические характеристики автомобиля.

У меня нет сомнений в гениальности инженеров БМВ, но, для начала, возьмем для удобства потери мощности 20%.

Вернемся к нашим физическим баранам. Для вычисления разгона нам нужно связать мощность со скоростью и временем разгона. Для этого воспользуемся вторым законом Ньютона:

Вооружившись этими знаниями, получим конечную формулу:

Выражая отсюда t, получим итоговую формулу для вычисления разгона:

На самом деле в паспорте автомобиля указывается максимальная мощность, достигаемая двигателем при определенном числе оборотов. Ниже приведена зависимость мощности двигателя от числа оборотов (синяя линия). Строго говоря, параметры этой кривой зависят от номера передачи, так что для определенности скажем, что график для 5й передачи.

Главное, что мы должны усвоить из этого графика — мощность автомобиля не постоянна во время движения, а увеличивается по мере роста оборотов двигателя.

Перейдем к расчету разгона от 0 до 100 км/ч. Переведем скорость в м/с:

При разгоне от 0 до 100 км/ч автомобиль практически сразу переключается с первой передачи на вторую, и при достижении около 90 км/ч переключается на третью. Будем считать, что на всём протяжении разгона автомобиль разгоняется на второй передаче, причем максимальная мощность будет меньше 670 л.с., поскольку передача ниже пятой. Возьмём в качестве начальной мощности при 0 км/ч мощность 150 л.с. (при 2000 об/мин), конечную — 600 л.с. (7000 об/мин):

Чтобы не считать сложные интегралы для вычисления средней мощности, скажем следующие слова: учитывая приближенный характер наших расчетов, проскальзывание авто при ускорении, а также сопротивление воздуха (хотя при разгоне от 0 до 100 оно играет не такую большую роль, как при разгоне до 200 км/ч), будем считать, что мощность зависит от скорости линейно, тогда средняя мощность при разгоне от 0 до 100 км/ч составляет:

Пришло время учесть потери мощности, о которых было сказано ранее, а заодно перевести мощность в кВт (1 кВт = 1000 Вт) для удобства. Потери мощности 20%, значит эффективность 80%=0.8:

Теперь подставляем всё в конечную формулу:

Получили довольно близкий к «паспортным» 3. 3 с результат, ура! Специально не стал ничего дополнительно подгонять, дабы подчеркнуть приближенный характер расчёта, хотя это было довольно просто сделать, взяв, например, чуть больше мощность.

Теперь, ради интереса и проверки самих себя, вычислим разгон 100-200 км/ч.

С ростом скорости растёт трение воздуха, для движения используются более высокие передачи КПП (3-я, 4-я, 5-я), но при этом уменьшается проскальзывание колес. Так что оставим среднюю мощность 375 л.с.

Так делать конечно же нельзя! После 2-й передачи двигатель работает на «комфортных» для себя оборотах 4000-7000 об/мин, поэтому средняя мощность будет гораздо выше, поскольку выше будет начальная мощность для каждой передачи. Здесь уже не получится считать, что автомобиль едет только на 4-й передаче на всем протяжении разгона, но можно считать, что он проехал одинаковые промежутки времени на 3-й, 4-й и 5-й передаче, и пусть график зависимости мощности от числа оборотов для них одинаков, поэтому построим общую условную кривую зависимости мощности от скорости:

Опять же, считаем для простоты зависимость мощности от скорости линейной, тогда получаем среднюю и реальную мощность:

Тогда итоговое время разгона 100-200 км/ч:

Время разгона «по паспорту» 7. 2), можете повыводить на досуге 🙂

Ну и в общем-то всё. Приведенные рассуждения и вычисления не претендуют на истину в последней инстанции и большую точность, но показывают, что зная «школьные» формулы по физике, можно решать такие интересные задачки, связанные с жизнью.

Разгон автомобиля — Энциклопедия по машиностроению XXL

Рассмотрим баланс мощности автомобиля. Мощность, развиваемая двигателем (Ме). затрачивается на преодоление сопротивления качению колеса по дороге Nна разгон автомобиля N , на преодоление воздушного сопротивления на механические потери в трансмиссии и на привод вспомогательных агрегатов, оцениваемые КПД (т))  [c.62]
Какую работу совершает равнодействующая всех сил при разгоне автомобиля массой 5 т из состояния покоя до скорости 36 км/ч на горизонтальном участке пути  [c.68]

Свойство диссипации энергии на самом-то деле привычно нам, даже исходя из обыденного опыта, и оно чрезвычайно важно. Внезапные физические нагрузки заставляют наш организм работать в более интенсивном режиме. При этом происходит накачка в него энергии за счет сжигания пищи, аналогичная подаче дополнительной порции топлива при резком разгоне автомобиля. Как только нагрузка прекращается, скажем, мы пробежали стометровку и отдыхаем, организм включает механизмы диссипации дополнительной энергии, подведенной при беге. Сердечные мышцы начинают сокращаться все медленнее, кровь насыщается кислородом, замедляются реакции обмена. Если бы не было механизма диссипации, подобная накачка энергии приводила бы биологические системы к смерти вскоре после их рождения.  

[c.101]

Указание. При разгоне автомобиля сначала увеличивается рабочий объем насоса от V  [c.128]

Длину пути разгона автомобиля  [c.26]

Непосредственное интегрирование диферен-циального уравнения движения автомобиля возможно, если известна аналитическая связь Рк = f v). Практически время и путь разгона автомобиля Т и 5 определяются обычно графоаналитическими и графическими методами.

[c.14]

Путь разгона автомобиля S определяется площадью фигуры, ограниченной кривой вре-  [c.14]

Необходимость в обеспечении замедленного разгона автомобиля на полном дросселе вызвана тем, что, как показали проведенные эксперименты, для полного развития максимальных размахов колебаний крутящего момента в резонансных зонах требуется определенное время — не меньше 3 сек.  [c.253]
Путь разгона автомобиля сократился на 10—20%.  [c.243]

Разгон автомобиля при трогании с места обычно начинается следующим образом. У предварительно прогретого двигателя поддерживаются минимально устойчивые начальные частоты вращения хх=350…500 об/мин. Включается первая передача и затем резко открывается дроссельная заслонка двигателя. Весь процесс разгона будем считать состоящим из двух фаз.

[c.43]

Разгон автомобиля от момента трогания с места до выхода двигателя на режим установившейся совместной работы с ГДТ.  [c.43]

С учетом уравнений (43) и (47) коэффициенты Ei и Di системы (38) применительно к разгону автомобиля с гидромеханической трансмиссией примут следующий вид  [c.45]

Использование численных методов интегрирования для решения системы уравнений (38) позволяет рассчитать на ЭЦВМ разгон автомобиля с гидромеханической трансмиссией при малых затратах времени и с высокой степенью точности (рис. 27).  [c.46]

Разработанный метод расчета разгона автомобиля с гидромеханической трансмиссией позволяет учесть реальные условия работы ГДТ на автомобиле, а также исследовать влияние начальных условий движения и отдельных параметров системы на показатели динамичности автомобиля.  
[c.47]

Работоспособность такого рекуператора механической энергии проверялась в стендовых условиях и на автомобиле. Опыты на автомобиле показали, что такая система вполне применима для транспортных машин. Кинетическая энергия автомобиля передавалась через дискретный вариатор маховику при торможении машины и обратно при ее разгоне. Торможение и разгон автомобиля протекали плавно, без рывков. Разгон не требовал участия двигателя, по крайней мере на первом его этапе, и это значительно сокращало расход горючего на каждом цикле торможения — разгона экономилось около половины горючего.  [c.67]

Экономайзер. Главная дозирующая система карбюратора обычно регулируется так, чтобы обеспечить приготовление смеси обедненного состава, однако при полной нагрузке двигателя от него требуется максимальная мощность, которая может быть получена только на смеси обогащенного состава. Обогащение смеси в карбюраторе должно осуществляться не только при полном открытии дросселя (полная нагрузка), но и при разгоне автомобиля, когда дроссель открыт не полностью.  

[c.88]

На полных нагрузках, а также при разгоне автомобиля, когда разрежение за дросселем снижается, пружина поднимает поршень и связанный с ним клапан, тем самым открывая отверстие жиклера. Дополнительное топливо, необходимое для обогащения смеси, поступает из поплавковой камеры через жиклер и канал в распылитель главной дозирующей системы.  [c.90]

Водитель при движении выбирает удобный для себя скоростной режим, а передачу использует согласно выбранной скорости. Для разгона автомобиля до нужной вам скорости необходимо последовательно разгонять автомобиль на каждой передаче по восходящей (I, П, 1П,  

[c.23]

Схема площадочного тормозного стенда представлена на рис. 8.21. Методика диагностирования тормозов с его использованием заключается в разгоне автомобиля до скорости 6—12 км/ч и резком торможении при наезде колесами 4 на площадки 1 стенда. Если тормоза неэффективны, то колеса автомобиля прокатываются по площадкам стенда и последние не перемещаются. Если же тормоза эффективны, колеса затормаживаются и блокируются, а под влиянием сил инерции и сил трения между колесами и поверхностью площадок автомобиль перемещается вперед и захватывает с собой площадки. Значение не ограниченного пружинами 5 перемещения каждой площадки на роликах 3 воспринимается датчиками 2 и фиксируется измерительными приборами, расположенными на пульте. Основными преимуществами площадочных стендов являются их быстродействие, малая металло- и энергоемкость. Наиболее удобны стенды для проведения инспекторского контроля с выдачей заключения годен — не годен . К недостаткам этих стендов следует прежде всего отнести низкую стабильность показаний из-за изменения коэффициента сцепления колес  

[c.144]


Проверку и регулировку угла опережения зажигания проводят следующим образом. При неработающем двигателе производят грубую установку начального угла по совпадению подвижной и неподвижной меток ВМТ, расположенных на маховике или шкиве привода вентилятора двигателя, однако указанный метод дает погрешность на 5 , Проверку и окончательную регулировку начального угла, а также работу центробежного и вакуумного регуляторов осуществляют на режимах разгона автомобиля и холостого хода. Так, при отключении трубки вакуумного регулятора резко снижается частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, а неэффективная работа центробежного регулятора ухудшает динамику,  
[c.167]

Для современных транспортных потоков скорость движения в значительной степени зависит от интенсивности движения потока. При этом особое значение приобретает также качество вождения автомобиля. Неопытный водитель неправильно выбирает скоростной режим на поворотах, резко тормозит и разгоняет автомобиль. Все это снижает ресурс шин, так как интенсивность износа протектора по мере увеличения тяговой или тормозной сил возрастает в степенной зависимости (со степенью примерно 2,2 для тяговой и 2,6 для тормозной). При увеличении скорости с 50 до 100 км/ч ресурс снижается примерно на 40 %.  [c.210]

Рис. 3.4. Трогание и разгон автомобиля ЗИЛ-ММЗ-555 с загрузкой в кузове 5,2 т на асфальте
Пробуксовка ведомого диска сцепления приводит к ухудшению разгона автомобиля, перегреву деталей сцепления и усиленному их износу.
Причинами пробуксовки являются отсутствие свободного хода педали,  [c.426]

По графику можно также легко определить запас тяговой силы, который можно использовать либо для разгона автомобиля, либо для буксирования прицепа. Так, при скорости движения автомобиля, равной Уь запас тяговой силы измеряется отрезком аЬ. Пересечение линий максимальной тяговой силы и сил сопротивления движению укажет, с какой максимальной скоростью с шах может двигаться автомобиль.  [c.581]

Время разгона автомобиля с нагрузкой с места до скорости 100 км/ч с переключением передач, с Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с нагрузкой без разгона % 22 25 19  [c.4]

Проверка мощностных качеств двигателя. Проверка состоит в определении максимальной скорости автомобиля и времени разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч.  

[c.73]

Время разгона автомобиля с места с переключением передач до скорости 100 км/ч определяется при тех же условиях испытаний.[c.74]

Определенный эффект оказывает правильный выбор типа и передаточных чисел трансмиссии. При выполнении разгона автомобиля двигатель несколько раз переходит от режи.ма холостого хода к режиму полных нагрузок, столько же раз срабатывает ускорительный насос. Экспериментально определено, что на режимах периодического разгона безнаддувный дизель выбрасывает СО на 68%, С Н, -на 50% и сажи — на 100% больше, чем на энергетически эквивалентном установившемся режиме. Применение автоматической гидромеханической передачи благодаря отсутствию жесткой связи в трансмиссии позволяет работать двигателю при разгоне в, одном диапазоне частоты вращения и нагрузок, как правило, при наименьших удельных выбросах продуктов неполного сгорании и расходах топлива (рис. 33), и хотя в гидротрансформаторе наблюдаются дополнительные потери мощности, с точки зрения сни жения выбросов автомобилем его применение оправданно.  

[c.63]

Одновременно велось производственное освоение новых моделей легковых автомобилей. В ноябре 1958 г. на Московском автозаводе было начато серийное производство автомобилей ЗИЛ-111 (рис. 71,6). С 1959 г. на Горьковском заводе осуществлялась постройка семиместных автомобилей Чайка (см. табл. 13). В обеих этих моделях высокого класса применены трансмиссии с гидравлическими трансформаторами, обеспечивающими плавный разгон автомобилей, тормоза и механизмы рулевого управления с усилителями, облегчающими работу водителей. В 1960 г. запорожский завод Коммунар приступил к серийному выпуску нетребовательных к обслуживанию и простых в управлении микролитражных автомобилей Запорожец ЗАЗ-965. Тремя годами позднее завод перешел на выпуск улучшенной модели ЗАЗ-965А, а в 1967 г., не прекращая ее производства, освоил еще более совершенную модель ЗАЗ-966В с двигателями несколько повышенной мощности и с цельнометаллическими несущими кузовами.  [c.268]

Время и путь разгона автомобиля. Ускорение автомобиля определяется непосредственно по основному диференциаль-ному уравнению движения  [c. 14]

Разбиваем весь интервал скоростей разгона (t n — t o) на отдельные участки и сносим средние значения динамического фактора на каждом участке на ось ординат. Отрезки АБ, БВ, ВГ,…, перпендикулярные соответственно лучам Pdi. Pd , Я з,…, образуют ломаную кривую, представляющую собой приближённо кривую времени разгона автомобиля. Чем большее число участков взято в интервале (v — Vo), тем ближе будет совпадать полученная ломаная с истинной кривой времени разгона. Для графического построения кривой пути р а 3-  [c.15]

При трогании с места н разгоне автомобиля, тепловоза и т. д. благодаря скольжению муфты двигатель имеет сравнительно высокое число оборотов (фиг. 50), обеспечивающее возможность устойчивой работы двигателя без детонации при полном открытии дросселя и, следовательно, при значительном крутящем моменте па валу двигателя, что позволяет пользоваться более высокими скоростями в коробке передач. Таким образом, муфта улучшает динамические качества автомобиля и упрощает управление им, сокращая необходимое число переключений в коробке передач. Кроме того, применение гидродинамической муфты не дает двигателю заглохнуть при снижении скорости автомобиля с невы-ключенной трансмиссией вплоть до полной его остановки п позволяет трогаться с места не выключая сцепления  [c.232]


Результаты испытаний трех автомобилей представлены на осциллограммах на фиг. 3. На этих осциллограммах показано изменение величины крутящего момента на полуоси ведущего колеса. На фиг. 3, а представлены результаты испытаний двух автомобилей УАЗ-450А с различными двигателями с максимальным расчетным моментом 12,7 кгм и с максимальным расчетным моментом 15,8 кгм, а на фиг. 3, б — осциллограмма разгона автомобиля Запорожец . Максимальные динамические моменты при разгоне этих автомобилей на 1-й передаче соответственно равны 105, 200 и 65 кгм. Сравнение полученных при разгоне максимальных величин динамических нагрузок с максимальными величинами, полученными по характе-  [c.251]

К устройствам управления, обеспечивающим при выполнении заданных условий эксплуатации автоматическую работу трансмиссии, относится также центробежный регулятор. Он срабатывает в за1висимости от скорости движения автомобиля и переключает ступень в коробке передач при определенных значениях этой скорости. Для того чтобы избежать колебательных процессов в гидросистеме при переключении с низшей передачи на высшую или наоборот, а такие процессы могут наступить, если скорость автомобиля незначительно изменяется в допустимых пределах диапазона данной ступени, — регулятор соединяется с системой управления так, что включение ступени производится с некоторым запаздыванием. В период разгона автомобиля очередная ступень включается при скорости, немного превышающей. расчетное значение для данной ступени, а в период торможения—три скорости, нескольКЪ меньшей расчетного значения.  [c.295]

В системе двигатель — гидромеханическая трансмиссия — автомобиль (рис. 26) ГДТ делит ее на две части дотрансформаторную (двигатель — насосное колесо ГДТ) и затрансформаторную (турбинное колесо ГДТ — набор маховиков массой, эквивалентной массе автомобиля) с гидродинамической связью между ними. В связи с тем, что диапазон изменения крутящего момента в ГДТ относительно невелик, последовательно с ним устанавливают механическую ступенчатую коробку передач. Переключение с первой передачи на вторую осуществляется за счет выключения сцепления j и включения сцепления С2. При этом механизм высшей передачи (сцепление Са) начинает включаться раньше, чем выключается механизм низшей передачи (сцепление i). В результате этого создается перекрытие передач, когда включены высшая и низшая передачи, которое позволяет сохранить нагрузку двигателя и предотвратить увеличение его угловой скорости. Переключение передач без разрыва потока мощности позволяет принимать время переключения при разгоне автомобиля равным нулю.  [c.43]

Двигатель ЗМЗ-53 крепится к раме болтами спереди — на двух резиновых подушках, подложенных под штампованные кронштейны, привернутые к болту цилиндров, а сзади — на двух резиновых подушках, подложенных под приливы картера сцепления. В этом двигателе передние опоры принимают на себя также продольные усилия, возникающие при торможении, троганин автомобиля с места и выключении сцепления. От продольного перемещения при торможении или разгоне автомобиля двигателя удерживается тягой (ЗИЛ-130), закрепленной одним концом к блоку цилиндров, а другим к поперечине рамы (см. рис. 14).  [c.25]

Допустим, что нагрузочный режим — удельная работа буксования за одно трогание и разгон автомобиля — подчиняется нормальному закону распределения с параметрами д= 0,18 МДж/м Од= 0,03 МДж/м приведенное число тро-гаиий и. разгонов для рассматриваемых условий эксплуатации Мц = 2 на 1 км пути.  [c.67]

На рис. 3.13 приведены экспериментальные данные и результаты расчетов по формуле (3.5) при трогании и разгоне автомобиля. Следует отметить хорошее совпадение колебательных процессов при разгоне после переключения на третьей и четвертой передачах и несколько худшее совпадение при трогании и разгоне на второй передаче. Для расчетов на усталость зависимости схематизируются с использованием методов, описанных в 2.3. При этом нестационарные процессы обрабатываются с помощью методики, изложенной в работе [15].[c.108]

Для определения Р (L) по статической прочности необходимо ввести в расчет параметр времени (пробега). Это может быть выполнено следующим образом. Допустим, что на определенном пробеге Хд зафиксированы максимальные крутящие моменты на полуоси, превышающие, например, максимальный момент по двигателю, приведенный к полуоси, и возникающие при трогании и разгоне автомобиля на дорогах с твердым покрытием или при движении в тяжелых дорожных условиях. Полученные значения ТИтах статистически обрабатываются и находится закон распределения F (Мщах)- Для определения закона распределения на пробеге 2L , 3L ,. …  [c.133]

При троганин автомобиля с места за счет возникающих сил инерции массы автомобиля несколько уменьшается нагрузка на передние колеса. То же происходит и при разгоне автомобиля чем большее ускорение сообщается автомобилю, тем больше облегчаются передние и догружаются задние колеса.  [c.575]


«Газ в пол» больше не сработает — разгон вашей машины ограничат

Некоторые производители принудительно ограничили максимальную скорость своих новых автомобилей. Теперь настал черед ускорения.

Материалы по теме

Мы живем в эпоху борьбы со скоростью. Ее снижают в Англии (на магистралях со 112 км/ч 96 км/ч, в Испании (на двухполосных городских дорогах с 50 до 30 км/ч) и в России, предлагая снизить нештрафуемый порог.

Ограничение максимальной скорости — давняя практика. У некоторых моделей ее принудительно ограничивают на отметке 250 км/ч. Но Volvo пошла дальше, и с недавнего времени программно ограничила скорость своих новых машин до 180 км/ч. Ее примеру последовала и Renault. Признаться, 180 км/ч для дорог общего пользования все еще очень много.

Но в правильном ли направлении идут автопроизводители? Ограничение скорости должно быть в головах, а не в компьютерах. И что будет, когда этот «козырь» безопасности отыграет свое? Ответ напрашивается сам собой: следующим шагом станет ограничение динамики. Кстати, в электромобилях это уже происходит: электрический мотор выходит на пик крутящего момента с первого же оборота, а динамикой 5–6 секунд до сотни здесь уже никого не удивишь.

Во многих отношениях именно динамика разгона делает автомобиль опасным. Каждый ли автомобилист справится с машиной, которая разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3 секунды? При этом Илон Маск заявил, что следующая Тесла сможет разгоняться до сотни за 1,1 секунды. Это будет Roadster с «пакетом SpaceX».

Чтобы разогнаться до максимальной скорости, нужно время, достаточно длинный участок ровной дороги и твердое намерение нарушить правила дорожного движения. В итоге «максималка» труднодостижима, а ее ограничение — чистой воды маркетинг без результатов в области безопасности. При этом для разгона до 100 км/ч за три секунды нужны только мощные автомобили, в которых с приходом электромашин недостатка не будет.

В ходе многочисленных исследований стало понятно, что реакция водителя на неожиданно загоревшиеся стоп-сигналы едущей впереди машины составляет около 1,25 секунды, а на едущее наперерез другое транспортное средство — примерно 1,5 секунды. Управляя машиной, которая до ста разгоняете быстрее, чем человек может что-то предпринять, столкновений не избежать, о чем свидетельствуют многочисленные видео, в которых во время ускорений что-то пошло не так. С другой стороны, возможность быстро ускориться в движении нередко позволяет избежать аварии. Но подтверждения тому вы не найдете в статистике, а только в рассказах знакомых.

Теперь вопрос: как скоро власти разных стран и автопроизводители начнут ограничивать разгонную динамику машин, допустим, 10 секундами до сотни и как к этому отнесутся автомобилисты?

Фото: Lucas Ludwig / Unsplash

Porsche Taycan Turbo — Porsche Россия

Улучшенный 2-зонный климат-контроль с раздельными настройками температуры и скорости потока воздуха для водителя и переднего пассажира, автоматический режим рециркуляции, включая датчик качества воздуха
Контроль направления воздушным потоком осуществляется с помощью Porsche Communication Management (PCM)
Удаленное управление микроклиматом, включая предохлаждение аккумулятора
Стекла с термоизоляцией
Встроенный фильтр с активированным углем
Электрический тепловой насос
Комфортные 14-позиционные сиденья с электрорегулировкой, функцией памяти, включая регулировку рулевой колонки по высоте и вылету
Интегрированные подголовники спереди, логотип «turbo» на подголовниках передних и задних сидений
Два задних сидения с откидывающимся центральным подлокотником и асимметричным складыванием спинок в пропорции 60:40
Подогрев передних и задних сидений
16,8-дюймовый изогнутый дисплей
Центральная консоль с непосредственным сенсорным управлением
Кожаный салон с отделкой гладкой кожей
Эмблема ‘Taycan’ на центральной консоли
Пакет отделки декоративных элементов салона черного цвета
Обивка потолка Race-Tex
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с отделкой обода кожей
Напольные коврики
Солнцезащитные козырьки для водителя и переднего пассажира
Подлокотник на центральной консоли спереди со встроенным отсеком для хранения
Накладки на педали, выполненные из нержавеющей стали
Рулевое колесо с подогревом
Багажное отделение спереди и сзади
Электропривод багажной двери
Кнопка багажной двери
Отсеки для хранения: перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли спереди, отсек для хранения между задними сиденьями, отсеки для хранения в дверях спереди и сзади, отсеки для хранения по краям багажного отделения, а также ниша под полом багажного отсека
12-вольтовая розетка в отсеке для хранения на центральной консоли
12-вольтовая розетка в отсеке для хранения сзади
Два встроенных подстаканника спереди и сзади
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Система «Активного крепления капота»
Элементы защиты от бокового удара в каждой двери
Система бамперов, включающая в себя высокопрочные балки, два деформируемых элемента, каждый из которых с двумя отверстиями с резьбой для установки буксировочных проушин (входят в аварийный комплект)
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности спереди
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, включающая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Трехточечные инерционные ремни безопасности. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером. Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками
Крепления стандарта ISOFIX для установки детского сидения на боковых задних сиденьях
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

В Минске заметили автозаки, спецтехнику и машины для разгона митингов

Очевидцы сообщают о движущихся колоннах спецтехники на улицах Минска, следует из онлайн-трансляции белорусского портала TYT.BY. Видеозапись одной из колонн сайт опубликовал в Twitter.

August 9, 2020

На записи видны грузовики и микроавтобусы серого цвета, а также автозаки, в том числе автобусы ПАЗ и грузовые автомобили МАЗ с решетками на окнах на кузове.

Журналист Ханна Любакова опубликовала в Twitter фото скопившихся на перекрестке грузовиков, джипов и микроавтобусов, которое, по ее словам, было сделано в центре города недалеко от резиденции Александра Лукашенко.

Реклама на Forbes

August 9, 2020

Кадры со спецтехникой появились также в Telegram-канале NEXTA Live. Он пишет, что в город везут в том числе прицепы с колючей проволокой. Позже канал сообщил, что в городе перекрывают крупнейшую магистраль города — проспект Независимости.

TUT.BY также сообщает, что на севере города перекрыли переулок Якуба Коласа, в котором стоят семь автобусов. «Водители на вопрос, зачем они там, сказали, будем разгонять демонстрантов», — пишет портал. Он уточнил, что в автобусы «грузятся милиционеры со щитами».

August 2, 2020

Военная техника начала появляться на улицах Минска еще ночью. Telegram-канал Nexta Live писал, что военная техника и бронированные машины стоят на въездах в Минск. Милиция Белоруссии переведена на усиленный режим работы.

Что еще произошло к этому часу

  • Явка на выборах составила к 16:00 73,4%, сообщил ЦИК.
  • Голосование вызвало большой ажиотаж: у избирательных участков собрались очереди как в городах Белоруссии, так и за ее пределами — в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. Приходить на голосование именно в воскресенье призывала оппозиция. Досрочное голосование длилось в Белоруссии пять дней с 4 по 8 августа. Центризбирком отчитался о беспрецедентной явке на досрочное голосование в 41,7% избирателей. Глава ЦИК Лидия Ермошина назвала очереди на избирательные участки организованной провокацией оппозиции, передает «Интерфакс». «Чему обучали этот протестный электорат? Придите и займите кабину на полчаса. И так происходит. Из-за этого пропускная способность избирательных участков очень невелика. <…> Именно это привело к тому, что у избирательных участков скопились очень большие очереди», — заявила Ермошина (цитата по «Интерфаксу»).
  • В субботу и воскресенье были задержаны несколько членов штаба основной соперницы Александра Лукашенко Светланы Тихановской. Кроме того, задержаны три члена съемочной группы телеканала «Дождь». Представитель российского МИД Мария Захарова заявила «Дождю», что журналистов задержали из-за отсутствия аккредитации. Главный редактор телеканала Тихон Дзядко заявил, что документы были поданы 15 июня, в Минске журналисты работали в ожидании, что им подтвердят аккредитацию. «Медиазона» пишет со ссылкой на правозащитный центр «Вясна», что в воскресенье задержаны 11 наблюдателей, еще 86 — за пять дней досрочного голосования.
  • Утром сообщалось о перебоях в работе интернета: с трудом загружались сайты и популярные мессенджеры. Журналисты утверждали, что неполадки возникают в работе как мобильного, так и домашнего интернета.
  • TUT.BY сообщает, что в некоторых банках наблюдаются трудности при совершении некоторых операций: некоторые не могут совершить оплату в интернете, другие отмечают, что оплата не работает в приложении, потому что не приходит пароль для подтверждения операции.
  • Из Белоруссии в Россию уехала Вероника Цепкало, жена одного из оппонентов Лукашенко, основателя Парка высоких технологий Валерия Цепкало. Его не допустили на выборы, в начале августа он также уехал из страны в Россию, сославшись на политическое преследование. Вероника Цепкало — соратница Тихановской и представитель ее штаба.
  • Лукашенко заявил, что не считает Тихановскую своей основной соперницей.

Фото Twitter / Hanna Liubakova

Разгон машины — Автошкола Авто-Дор в Харькове

Разгон машины – важная характеристика автомобиля, особенно для тех, кто любит «рвать» со старта.

Что такое разгон

Время, за которое ТС разгоняется до 100 км в час, и есть разгон авто. На этот показатель влияет:

  1. Мощность двигателя. В зависимости от того, сколько «лошадок» под капотом, столько и будет вложено усилий в разгон машины.
  2. Вес транспорта – логично, что, чем тяжелее авто, тем сложнее его разогнать. Многие производители спорткаров, где эта характеристика стоит на первом месте, стараются облегчить общий вес авто всеми возможными способами.
  3. Обтекаемость кузова – его аэродинамические характеристики. На аэродинамичность влияет не только форма капота, но и наличие антенн, багажника на крыше и прочих элементов.
  4. Шины и давление в них. Если давление ниже нормы, разгон будет медленнее. Некоторые автолюбители намеренно перекачивают колеса. При этом они отмечают увеличение ускорения своего авто. Однако, в этом случае опасно снижается общая устойчивость машины на дороге.
  5. Тип КПП. При подсчете времени разгона учитывается время переключения передач. Если на современной АКП время переключения практически равно нулю, то на механике все зависит от скорости человека.

На разгон машины почти не влияет тип двигателя – неважно, дизель или бензин.

Чтобы резко сорваться с места, надо буквально вдавить педаль газа в пол, стремительно переключить передачу, снова газонуть и так далее, пока авто не понесется так быстро, как вам нужно. Но стоит заметить, что такое сверхдинамичное ускорение «съест» топлива в два раза больше, чем при неспешном трогании и наборе скорости. Более того, это достаточно небезопасно, особенно для начинающих.

Инструкторы автошколы Авто-Дор учат курсантов трогаться аккуратно и внимательно следить за дорожной обстановкой.

Разгон машины: средние показатели

Средние показатели разгона – 9-12 секунд. Результат в 10 секунд считается хорошим, его достаточно для езды в городе и за его пределами. Такими данными могут похвастаться «середнячки» среди автомобилей, вполне доступные для покупки.

В отличие от них спорткары, особенно самые новые, мощнейшие модели, показывают результаты в 2-3 секунды, но и стоят баснословных денег.

Внедорожники тоже выдают ускорение в 11-13 секунд. Однако, для них эта характеристика не самая важная, главное – проходимость по бездорожью.

Таблица показателей разгона для некоторых автомобилей.

ТСОбъем двигателя, см куб.Мощность, л. с.Разгон, с.
Жигули «шестерка»1,67417,4
Alfa Romeo-15621558,9
Audi A6 Tdi2,51509,4
BMW-320i21509,8
ГАЗель-3302 D2,19525
Porsche-9113,43005,1
Ford Focus2,01309,1
Honda Civic1,61607,9

Из таблицы видно, что чем выше мощность и больше лошадиных сил, тем скорость разгона меньше. Впрочем, для грузовых авто (в таблице ГАЗель) это время достаточно велико, так как показатель, как мы уже говорили, связан с массой транспорта.

Быстрота или экономия?

Будущих водителей чрезвычайно волнует мощность двигателя и экономичность, когда они покупают новое авто. Чем меньше мощность, тем меньше машина будет потреблять топлива. Но при этом время разгона машины будет желать лучшего.

Стоит внимательно изучать характеристики авто. Многие производители пытаются не шокировать водителей цифрами. Они не указывают расход при ускорении до 100 км/час или каким-то образом эти цифры «прячут».

Однако, выбирать экономичность – это не самый лучший подход для любителей путешествовать. Низкие показатели могут быть опасными при совершении обгонов на загородных трассах, так как затяжной разгон и небольшая мощность не дадут нужной динамики.

Итак, разгон машины – важная теххарактеристика, на которую стоит ориентироваться при выборе своего «железного друга». В среднем, весьма приемлем разгон до 100 км/час за 10-11 секунд. Практически все бюджетные авто имеют такие показатели.

0-60 раз | Найдите технические характеристики автомобиля от 0 до 60 и Quarter Mile Times

Ваш источник номер один для автомобильного времени

При испытании автомобилей от 0 до 60 раз обычно учитывается среднее из двух лучших прогонов (по одному в каждом направлении, чтобы исключить фактор ветра), чтобы определить окончательную оценку для этого автомобиля за время от 0 до 60. Имейте в виду, что очень небольшой процент статистических данных о производительности на сайте Zero to 60 Times .com основан на данных об автомобиле от 0 до 62 миль в час, а не на времени от 0 до 60 миль в час.Вероятно, менее 1% от 0 до 60 раз на этом автомобильном сайте на самом деле разгоняется от 0 до 62 миль в час, что в основном было из различных европейских источников.

от 0 до 60 раз и статистика автомобилей на четверть мили определяется многими авторитетными автомобильными властями по всему миру. Чего большинство людей не понимают примерно 0-60 раз, так это того, что они ни в коем случае не являются точной наукой. Эти заслуживающие доверия автомобильные источники могут протестировать автомобиль в один момент и прийти к другому результату в более поздний момент времени, несмотря на то, что они приложили немало усилий, чтобы сохранить все переменные одинаковыми для каждого теста на ускорение автомобиля.Другой источник, тестирующий один и тот же автомобиль от 0 до 60 раз, почти наверняка получит другой результат от 0 до 60 для этого роскошного автомобиля, спортивного автомобиля, маслкара или чего-то еще. Это связано с тем, что второй источник для проверки ускорения автомобилей не будет проводить тест от 0 до 60 с теми же переменными, что и первый.

Каждый тест от 0 до 60 миль в час и четверть мили у каждого источника разный и обычно очень разный. Это особенно верно в отношении водителей-любителей, которые пытаются проверить статистику ускорения от 0 до 60 или время в четверть мили своего маслкара, спортивного автомобиля, роскошного автомобиля, гибридного автомобиля или чего-то еще.Тесты характеристик автомобилей, проводимые непрофессионально, скорее всего, будут гораздо более неточными и будут иметь больший диапазон результатов, чем тесты от 0 до 60, проводимые профессионалами в относительно контролируемой обстановке, при которой обычно используется хорошо обученный автомобиль с высокими динамическими характеристиками. драйверы.

0-60 раз — отнюдь не точная наука…

Редакция журнала Zero to 60 Times приняла решение создать каталог различных спортивных автомобилей, роскошных автомобилей, гибридных автомобилей, маслкаров, классических автомобилей, экзотических автомобилей и импортных автомобилей, которые относятся к одной статистике от 0 до 60 и четверти мили. результат на машину.Хотя от Zero до 60 Times этот автомобильный сайт был создан в этом популярном формате, он не лучше всего отражает философию редакции. Коллективная философия редакторов заключается в том, что 0-60 раз следует предоставлять больше с точки зрения диапазона приемлемых результатов, чем популярная идея предоставления одного конечного результата 0-60 раз или времени в четверть мили. Например, возможно, время BMW M3 2019 года 0-60 миль в час должно быть указано с временем от нуля до шестидесяти от 3,5 до 3,9 секунды или, возможно, Corvette ZO6 2008 года от 0 до 60 в диапазоне от 3.От 6 до 4,0 секунд. Этот метод может быть лучшим способом составить список времени разгона автомобиля, потому что он будет учитывать баланс всех профессиональных тестов автомобилей, а также количество любительских результатов от 0 до 60 миль в час и четверти мили для каждого автомобиля.

Мы надеемся, что от нуля до 60 раз есть информация об ускорении автомобиля, которую вы ищете. Наша команда усердно работала, чтобы предоставить вам широкий ассортимент характеристик автомобилей, включая электромобили, гибридные автомобили, маслкары, спортивные автомобили, классические автомобили, импортные автомобили, внедорожники и многое другое. Наша команда «автомобильных парней» в Zero to 60 Times глубоко увлечена автомобилями, особенно когда речь идет о времени от 0 до 60 и четверти мили. Обязательно посетите страницу «Самые быстрые автомобили», чтобы получить информацию о самых быстрорастущих автомобилях в мире. Многие из самых быстрых автомобилей в этом списке могут похвастаться невероятной мощностью. Третьи компенсируют меньшую мощность сниженной снаряженной массой. Таким образом, соотношение мощности к весу обычно является наиболее вероятным прогнозом того, насколько быстро автомобиль может разгоняться.Наконец, все больше и больше мощных моделей переходят на полноприводные, чтобы поддерживать тягу и улучшать 0-60. Мы не ожидаем изменения этой тенденции.

Мы постоянно добавляем новые модели 2021, 2022, 2023, и даже трудно найти винтаж 0-60 и четверть мили, а также захватывающие фотографии в наших многочисленных фото галереях автомобилей, поэтому не забудьте добавить нас в закладки и регулярно проверять новые авто обновления. Если вам нравится наш автомобильный веб-сайт, мы рекомендуем вам добавить нас в закладки и ссылаться на нас со своего блога, форума, веб-сайта или страницы в социальных сетях!

Параметры разгона и торможения транспортного средства

Параметры разгона и торможения транспортного средства Предыдущая | Следующий Содержание — Ускорение под действием силы тяжести | Ускорение и торможение автомобиля | Общие уравнения
Ускорение свободного падения

Объекты, падающие под действием силы тяжести при свободном падении, увеличиваются со временем и с расстояния.Точная скорость ускорения немного меняется в зависимости от того, где именно на земле падает объект. Земля не является идеальной сферой, и сила тяжести немного варьируется в зависимости от местоположения. По международному определению 9,80665 метров в секунду в секунду (s 2 ) — это постоянная гравитационного ускорения, 1g = 9,80665 метров в секунду в секунду (точно м / с 2 ).

Гравитационная постоянная (g)
9.80665 м / с 2
32.17405 фут / с 2
21.93685 миль / ч
35.30394 км / с
19.06260 узлов / сек

Ускорение по сравнению с ускорением свободного падения g — это не сила. Сила — это масса, умноженная на ускорение. Термин «g» представляет собой фиксированное базовое значение ускорения для целей сравнения.

Рекламные ссылки
Ускорение и торможение автомобиля

Максимальное торможение зависит от веса автомобиля и тяги, ширины и диаметра шин. Максимальное ускорение автомобиля зависит от шин и мощности. Топовые маслкары могут разогнаться от 0 до 100 км / ч за 5 секунд. Среднее ускорение составляет 60 миль в час за 5 секунд, что равно 12 миль в час в секунду и соответствует +0,55 g.

0 до 60 миль / ч за 5 секунд (+0,55 g)
Время 0 1 2 3 4 5 секунд
Скорость 0 12 24 36 48 60 миль / ч
Расстояние 0 9 35 79 141 220 футов

Системы адаптивного круиз-контроля, автомобильный радар, автоматически тормозят при приближении к другим транспортным средствам. Максимальное торможение варьируется от -3 до -5 метров / сек2 (от -7 до -11 миль в час / сек) или от -0,3 до -0,5 g. Резкое торможение происходит около -0,55 g

Замедление g
г миль / ч /
сек
Торможение
0,30 6,6 Сейф
0,35 7,7 Сейф
0,47 10,3 Средний водитель Макс.
0.62 13,6 Максимально квалифицированный водитель
0,66 14,3 Квалифицированный водитель Макс
0,70 15,4 Автомобиль Макс
1 21,9
Максимальное торможение для некоторых автомобилей
Год выпуска 1991 — 1995. Торможение до остановки.
, измерено на сухой ровной поверхности, начиная со скорости 60 миль в час. Модель Модель
Автомобиль г фут / с 2 миль / с
БМВ М3 1.0 32,3 22,0
Toyota Celica GT 0,94 30,2 20,6
Линкольн Континенталь 0,92 29,6 20,2
Nissan Maxima 0,85 27,3 18,6
Блейзер Chevy 0,76 24,5 16,7
Dodge Colt GL 0. 72 23,2 15,8
‘ ; } // скрытие завершено ->

g’s,
фут / с * с,
м / с * с,
миль / с,
км / с,
узлов / с.

Рассчитать / пересчитать

Многие эксперты по безопасности используют 15 футов / сек 2 (0,47 г) в качестве максимального замедления, безопасного для среднего водителя для поддержания контроля, от хороших до отличных шин, на сухой поверхности. Достаточно опытный водитель может остановиться на скорости 20 футов / сек 2 (0.62 г). Большинство серийных уличных транспортных средств имеют максимальное тормозное усилие около 0,8 г.

Рекламные ссылки

Скорость и расстояние с учетом ускорения

v = v o + a t
d = v o t + 0,5 a t 2

t = время
v = скорость в момент времени t
v o = скорость при t = 0
a = ускорение (-a для замедления)
d = расстояние, пройденное за время t

CopRadar. ком
Полицейский радарный информационный центр

Параметры ускорения
Предыдущая | Вверх | Следующий

электромобилей: кого волнует ускорение?

Маркетинговые исследования показывают, что дальность поездки и цена покупки главные соображения для потенциальных покупателей электромобилей. Так почему так многие журналисты, блоггеры и автомобильная пресса так влюблены в производительность метрики и можете часами сравнивать показатели ускорения и максимальной скорости?

Серьезно, сколько владельцев электромобилей заботятся о том, сможет ли их автомобиль разогнаться от 0 до 60 миль в час за 10 секунд, в то время как Porsche Taycan в режиме «Запуск» может разогнаться до 0-60 миль в час за 2 секунды.6 секунд?

А сколько водителей Tesla могут безопасно управлять своей машиной в «Ludicrous»? режим, который разгоняет их от 0 до 60 миль в час всего за 2,8 секунды или даже быстрее при 2,4 секунды с опцией «Плед»?

Кстати, вы обратили внимание на красочный язык, которым описывается скорость этих транспортных средств? Mach, Launch, Ludicrous, Plaid,…

Когда Tesla доминировала в заголовках электромобилей в течение нескольких дней с объявление о Cybertruck, вот оно, снова. Вот как Tesla описывает новый пикап: «Мощная трансмиссия и низкий центр тяжести обеспечивают исключительную контроль тяги и крутящий момент [которые, действительно, важны], что позволяет ускорение от 0 до 100 км / ч всего за 2,9 секунды ». Опять же, почему необработанное ускорение утилиты автомобиль имеет значение?

Cybertruck кажется не внедорожником для строителей и фермеров, а скорее автомобилем, который больше всего понравится покупателям автомобилей, которые в прошлом были склонны покупать General Motors Hummer и ездить по городским улицам, как если бы они были пустынными дюнами.Исследование Quality Planning Corp. показало, что водители Hummer h3 и h4s получили почти в пять раз больше штрафов за нарушение правил дорожного движения, чем в среднем по стране для всех транспортных средств.

Ходят слухи, что

GM планирует возродить бренд Hummer с линейкой электрических пикапов и внедорожников. А недавно Ford анонсировал новую линейку электрических Mustang, получившую название Mach-E.

Конечно, есть электромобили более укрощенного качества, такие как Hyundai Kona Electric, Nissan Leaf и Chevy Bolt, но затаившее дыхание обсуждение Teslas с режимом Plaid и Mustang Mach-E делает более доступные автомобили более похожими на Yugo поколения электромобилей.

Отказываются ли автопроизводители от идеи создания экологически чистых и экономичных электромобилей для масс и выбирают автомобили класса люкс с высокой маржой? Означает ли тенденция к созданию эксклюзивных автомобилей разочарование в рыночном потенциале обычных электромобилей, особенно в связи с тем, что налоговые льготы подходят к концу?

Но опять же, всегда есть прибыльный рынок Китая, где спрос на роскошные автомобили продолжает расти быстрыми темпами.

л.с. Если вас все еще интересует сравнение показателей производительности, вы можете проверить это сравнение разгона электромобилей с 0 до 60.

Изображение: Самовводящийся гоночный автомобиль со скоростью 199 миль в час

Что такое внезапное непреднамеренное ускорение?

27 июля 2020 г. | Несчастные случаи, автомобильные аварии, телесные повреждения

Никто не ожидает, что они попадут в автомобильную аварию, если каждый день садятся за руль, хотя автомобильные аварии — не редкость. Однако большинство людей, конечно, не ожидают, что производственный дефект вызовет непреднамеренное ускорение отправки их транспортного средства.За последние несколько лет водители в США сообщали о случаях внезапного непреднамеренного ускорения. Хотя эти инциденты могут быть относительно редкими, когда они произошли, имели место серьезные последствия.

Что такое внезапное непреднамеренное ускорение

Внезапное непреднамеренное ускорение — это именно то, на что это похоже — автомобиль внезапно ускоряется, но не потому, что водитель сделал что-то по-другому, или они так думают. Когда Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) расследовала случаи внезапного непреднамеренного ускорения, они обнаружили, что это происходит, когда транспортное средство уже находится в движении. Во многих случаях следователи NHTSA определили, что виновата ошибка водителя. Например, водитель мог случайно нажать на педаль газа вместо тормозов, что привело к автомобильной аварии в Сиэтле.

Тем не менее, остается предположение, что внезапное непреднамеренное ускорение вызвано электрическим дефектом в транспортном средстве. Поскольку транспортные средства все больше и больше полагаются на электронные и компьютерные системы, возникают серьезные опасения по поводу увеличения числа инцидентов с внезапным непреднамеренным ускорением.

Конечно, внезапное непреднамеренное ускорение — не новая проблема. В 1980-х годах более четверти миллиона моделей Audi 5000 приводили к внезапному непреднамеренному ускорению. К моменту отзыва с проблемой было связано более 271 травмы и пять смертей. В 2010 году Toyota отозвала более 8 миллионов автомобилей после того, как NHTSA обнаружило, что из-за незакрепленных ковриков педаль застревает, что приводит к непреднамеренному ускорению.

Что делать, если вы ведете автомобиль, который внезапно ускоряется?

Если вы находитесь в транспортном средстве, которое внезапно начинает ускоряться, вы можете предпринять некоторые шаги, чтобы обезопасить себя и своих пассажиров. Правило номер один — не паниковать.

  1. Используйте тормоза . Когда вы испытываете внезапное непреднамеренное ускорение, вам следует переместить ногу на педаль тормоза и удерживать постоянное давление на тормоз. Не давите на педаль тормоза. В этих случаях к тормозам может потребоваться большее усилие, чем обычно, поэтому вам, возможно, придется нажимать сильнее.
  2. Переключить на нейтраль . Если вы оказались в аварийной ситуации, лучше всего переключить автомобиль на нейтраль. Выключение транспортного средства должно остановить непреднамеренное поступательное движение.
  3. Управляйте автомобилем с дороги . Если вы можете сделать это безопасно, отведите автомобиль в безопасное место на обочине дороги или на парковке и включите аварийные огни. Если в хаосе непреднамеренного ускорения вы не можете добраться до безопасного места, это нормально. Остановить автомобиль — ваша цель номер один. Если ваш автомобиль остановился в относительно небезопасном месте, включите мигающие аварийные огни и оставайтесь в автомобиле, пока будете звонить в службу экстренной помощи.
  4. Заглушите двигатель . Когда вы восстановили контроль над автомобилем и остановились, глушите двигатель. Это просто, если у вас есть обычный ключ зажигания. Если в вашем автомобиле есть кнопочная система стартера, вам может потребоваться удерживать кнопку в течение двух-трех секунд, чтобы выключить автомобиль.

Разгон и торможение

2D модель твердого тела

Представьте себе автомобиль, стоящий на земле, как показано на рисунке. ниже.Мы возьмем всю машину с колесами как одиночное твердое тело. Ясно, что это неточно (колеса не может повернуться), но он все еще полезный.

Начнем с неподвижной машины, сидящей на Дорога. Гравитация действует вниз через центр масс, в то время как на колеса действуют силы реакции вверх и соответствующие равные и противоположные силы направлены вниз на земля. Поскольку автомобиль не ускоряется, общая силы на машине уравновешены, как мы видим на свободное тело диаграмма.

Когда водитель нажимает на газ педали, это приводит к тому, что автомобиль толкает назад дорога, создавая чистую поступательную силу на ведущие колеса ( задние колеса для нашей машины), и машина разгоняется до крейсерская скорость. Здесь мы включаем воздух сопротивление, но пренебрежение качением сопротивление, а при движении с постоянной скоростью движущая сила точно уравновешивает силу сопротивления воздуха сопротивление.Когда водитель нажимает на педаль тормоза, машина толкает дорогу, чтобы замедлить вниз, давая обратные силы на оба колеса и вызывая автомобиль должен замедлиться до остановки.

ускорять тормозить диаграмма свободного тела компоненты анимация

Повторите ускорение / торможение выполнить цикл несколько раз, показывая свободное тело диаграмма. Обратите внимание на горизонтальные и вертикальные силы. дороги на колесах автомобиля.Также просмотрите силы как в вектор компоненты и как векторы полной силы.

Вертикальные силы дороги на автомобиль всегда должны уравновесить гравитационную силу, но мы видим, что распределение между передними и задними колесами изменяется по мере изменения автомобиль ускоряется и замедляется. Это потому, что горизонтальные движущие и тормозные силы ниже центра массы и произвести момент.Автомобиль не вращается, так что этому моменту надо противодействовать землей силы. Направления силы означают, что задние колеса принимают больший вес при разгоне, в то время как передние колеса принимают больший вес при торможении.

Шпаргалка по ускорению полных электромобилей

— цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб.
Среднее значение 8 секунд
Tesla Model S Плед 2. 1
Tesla Model X Плед 2,6
Порше Тайкан Турбо S 2,8
Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo 2,9
Люсид Эйр Гранд Туринг 3,2
Tesla Model S Long Range 3.2
Порше Тайкан Турбо 3,2
Tesla Model 3 Performance 3,3
Audi e-tron GT RS 3,3
Porsche Taycan Turbo Cross Turismo 3,3
Мерседес EQS AMG 53 4matic + 3.4
Люсид Эйр Туринг 3,4
Kia EV6 GT 3,5
Порше Тайкан GTS 3,7
Автомобиль Porsche Taycan GTS Sport Turismo 3,7
Tesla Model Y Performance 3.7
БМВ iX M60 3,8
Tesla Model X Long Range 3,9
БМВ i4 M50 3,9
Порше Тайкан 4S 4,0
Порше Тайкан 4S Плюс 4.0
Audi e-tron GT quattro 4,1
Porsche Taycan 4S Cross Turismo 4,1
Lucid Air Pure 4,2
Мерседес EQS 580 4MATIC 4,3
Tesla Model 3 с двойным двигателем дальнего действия 4.4
Ford Mustang Mach-E GT 4,4
Tesla Model 3 с двойным двигателем дальнего действия 4,4
Audi e-tron S 55 quattro 4,5
Audi e-tron S Sportback 55 quattro 4,5
BMW iX xDrive50 4.6
Volvo C40 Перезарядка 4,7
Polestar 2 Двойной двигатель дальнего действия 4,7
Ягуар Ай-Пейс EV400 4,8
MG Marvel R Производительность 4,9
Volvo XC40 Перезарядка Twin Pure Electric 4. 9
Tesla Model Y с двойным двигателем дальнего действия 5,0
Nissan Ariya e-4ORCE 87kWh Performance 5,1
Мерседес EQC 400 4MATIC 5,1
Porsche Taycan 4 Cross Turismo 5,1
Hyundai IONIQ 5 Long Range AWD 5.2
Kia EV6 Long Range полный привод 5,2
Порше Тайкан 5,4
Порше Тайкан Плюс 5,4
Nissan Ariya e-4ORCE 87kWh 5,7
Audi e-tron 55 quattro 5.7
Audi e-tron Sportback 55 quattro 5,7
Audi e-tron Sportback 55 quattro 5,7
BMW i4 eDrive40 5,7
Audi e-tron 55 quattro 5,7
Ford Mustang Mach-E ER AWD 5.8
Мерседес EQE 350 6,0
Мерседес EQA 350 4MATIC 6,0
Тесла Модель 3 6,1
BMW iX xDrive40 6,1
Hyundai IONIQ 5 Стандартный диапазон AWD 6.1
Skoda Enyaq iV RS 6,2
Мерседес EQS 450+ 6,2
Audi Q4 e-tron 50 quattro 6,2
Audi Q4 Sportback e-tron 50 quattro 6,2
Мерседес EQB 350 4MATIC 6.2
Фольксваген ID.4 GTX 6,2
Фольксваген ID.5 GTX 6,3
Ford Mustang Mach-E SR AWD 6,3
Мерседес EQS 350 6,6
CUPRA Born 170 кВт — 58 кВтч 6. 6
Audi e-tron 50 quattro 6,8
Audi e-tron Sportback 50 quattro 6,8
БМВ iX3 6,8
Skoda Enyaq IV 80x 6,9
BMW i3s 120 Ач 6.9
Ford Mustang Mach-E SR задний 6,9
Audi Q4 e-tron 45 quattro 6,9
Ford Mustang Mach-E ER RWD 7,0
CUPRA Born 170 кВт — 77 кВтч 7,0
Nissan Leaf e + 7.3
BMW i3 120 Ач 7,3
Мини Купер SE 7,3
Kia EV6 Long Range 2WD 7,3
CUPRA Born 150 кВт — 58 кВтч 7,3
Volkswagen ID.3 Pro Производительность 7,3
Volvo XC40 Перезарядка Pure Electric 7,4
Hyundai IONIQ 5 Long Range 2WD 7,4
Polestar 2 Стандартный одномоторный диапазон 7,4
Polestar 2 Одномоторный двигатель дальнего действия 7.4
Renault Megane E-Tech EV60 220 л.с. 7,4
Nissan Ariya 63кВтч 7,5
Лексус UX 300e 7,5
Айвейс U5 7,5
Nissan Ariya 87кВтч 7.6
Toyota bZ4X полный привод 7,7
Subaru Solterra полный привод 7,7
МГ MG5 EV 7,7
Мерседес EQA 300 4MATIC 7,7
MG MG5 EV большой дальности 7.7
Kia e-Niro 64 кВтч 7,8
Kia e-Soul 64 кВтч 7,9
Nissan Leaf 7,9
Hyundai Kona Electric 64 кВтч 7,9
МГ Марвел R 7. 9
Volkswagen ID.3 Pro S — 4 места 7,9
Volkswagen ID.3 Pro S — 5 мест 7,9
Мерседес EQB 300 4MATIC 8,0
Пежо Е-208 8,1
Опель Корса-е 8.1
MG MG5 Электрический 8,3
Honda e Advance 8,3
MG ZS EV большой дальности 8,4
Volkswagen ID.5 Pro Производительность 8,4
Toyota bZ4X передняя 8.4
Volkswagen ID.4 Pro Производительность 8,5
Peugeot e-2008 внедорожник 8,5
SsangYong Korando e-Motion 8,5
Hyundai IONIQ 5 Стандартный диапазон 2WD 8,5
Kia EV6 Стандартный диапазон 2WD 8.5
Audi Q4 e-tron 40 8,5
Audi Q4 Sportback e-tron 40 8,5
Skoda Enyaq IV 80 8,6
MG ZS EV Стандартная серия 8,6
DS 3 Кроссбэк E-Tense 8.7
Skoda Enyaq IV 60 8,7
Серес 3 8,9
Мерседес EQA 250 8,9
CUPRA Born 110 кВт — 45 кВтч 8,9
Volkswagen ID.3 Чистая производительность 8.9
Fiat 500e Хэтчбек 42 кВтч 9,0
Audi Q4 Sportback e-tron 35 9,0
Fiat 500e 3 + 1 9,0
Sono Sion 9,0
Volkswagen ID.4 Чистая производительность 9,0
Honda e 9,0
Audi Q4 e-tron 35 9,0
Fiat 500e Кабриолет 9,0
Опель Мокка-э 9,2
Fiat 500e Хэтчбек 24 кВтч 9. 5
Renault Zoe ZE50 R135 9,5
Volkswagen ID.3 Pro 9,6
Citroen e-C4 9,7
Hyundai IONIQ Электрический 9,7
Mazda MX-30 9.7
Kia e-Niro 39 кВтч 9,8
Kia e-Soul 39 кВтч 9,9
Hyundai Kona Electric 39 кВтч 9,9
Renault Megane E-Tech EV40 130 л.с. 10,0
Renault Megane E-Tech EV60 130 л.с. 10.0
Световой год Один 10,0
Фольксваген ID.5 Pro 10,4
Volkswagen ID.4 Чистый 10,9
Skoda Enyaq IV 50 11,3
Renault Zoe ZE50 R110 11.4
Renault Zoe ZE40 R110 11,4
Smart EQ fortwo купе 11,6
Opel Combo-e Life 50 кВтч 11,7
Opel Combo-e Life XL 50 кВтч 11,7
Citroen e-Berlingo M 50 кВтч 11.7
Citroen e-Berlingo XL 50 кВтч 11,7
Peugeot e-Rifter Standard 50 кВтч 11,7
Peugeot e-Rifter Long 50 кВтч 11,7
Volkswagen e-Up! 11,9
Смарт-эквалайзер fortwo cabrio 11.9
Мерседес EQV 250 Long 12,0
Mercedes EQV 250 Удлиненный 12,0
JAC iEV7s 12,0
Mercedes EQV 300 Удлиненный 12,1
Citroen e-SpaceTourer XS 50 кВтч 12.1
Citroen e-SpaceTourer M 50 кВтч 12,1
Citroen e-SpaceTourer XL 50 кВтч 12,1
Opel Zafira-e Life S 50 кВтч 12,1
Opel Zafira-e Life M 50 кВтч 12,1
Opel Zafira-e Life L 50 кВтч 12. 1
Peugeot e-Traveler Compact 50 кВтч 12,1
Мерседес EQV 300 Long 12,1
Toyota PROACE Verso M 50 кВтч 12,1
Toyota PROACE Verso L 50 кВтч 12,1
Сиденье Mii Electric 12.3
Renault Twingo Electric 12,6
Умный эквалайзер для четырех 12,7
Peugeot e-Traveler Standard 50 кВтч 13,1
Peugeot e-Traveller Long 50 кВтч 13,1
Toyota PROACE Verso M 75 кВтч 13.1
Toyota PROACE Verso L 75 кВтч 13,1
Citroen e-SpaceTourer M 75 кВтч 13,3
Citroen e-SpaceTourer XL 75 кВтч 13,3
Opel Zafira-e Life M 75 кВтч 13,3
Opel Zafira-e Life L 75 кВтч 13. 3
Peugeot e-Traveler Standard 75 кВтч 13,3
Peugeot e-Traveller Long 75 кВтч 13,3
Пружина Dacia Electric 15,0
Renault Kangoo Maxi ZE 33 22,4

Почему Tesla — самые быстрорастущие серийные автомобили

  • Tesla Model S Performance — самый быстрорастущий серийный автомобиль.
  • Роскошный седан разгоняется до 100 км / ч всего за 2,4 секунды, что превосходит все доступные сегодня суперкары.
  • Tesla максимизирует эффективность на каждом этапе и использует программное обеспечение, чтобы разблокировать максимальную выходную мощность батареи для достижения впечатляющего ускорения.

Ниже приводится стенограмма видео.

Зритель: Вот оно.

Рассказчик: 2. 4 секунды. Пассажир: Ух ты! Рассказчик: Это все, что нужно, чтобы этот Tesla разогнался до 100 км / ч с места. Это быстрее, чем у Bugatti Chiron, самого быстрого автомобиля в мире, который разгоняется от нуля до 60 за 2,5 секунды. Инженеры Tesla годами работали, чтобы сократить время разгона Model S Performance на десятые доли секунды. Итак, что именно делает его таким хорошим при таком быстром ускорении?

Во-первых, электромобили всегда будут эффективнее обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.И чем эффективнее машина, тем лучше она работает. Автомобили с бензиновым двигателем заполнены тысячами деталей, соединяющих вместе различные механические компоненты, чтобы передавать мощность от двигателя к колесам. Для этого двигатель передает мощность в трансмиссию, которая преобразует эту мощность в полезную энергию через шестерни, муфты и различные электрические компоненты, прежде чем передавать ее на карданный вал, который в конечном итоге вращает колеса. На каждом этапе этого процесса происходит потеря энергии из-за трения различных движущихся частей. Электромобили намного проще отчасти потому, что они могут разгоняться с нуля до максимальной скорости, не переключая ни одной передачи. Поскольку электромобили не должны переключать передачи, весь крутящий момент, который они могут создать, доступен при нулевых оборотах в минуту или оборотов в минуту. Это то, что называется мгновенным крутящим моментом.

Пассажир: Боже мой!

Рассказчик: Но давайте сделаем шаг назад и поговорим о том, откуда берется эта сила. Батарея. Батареи электромобилей варьируются от примерно 20 киловатт-часов до 100 киловатт-часов.Это число представляет, сколько энергии может хранить аккумулятор, также известное как плотность энергии. Аккумулятор на 100 киловатт-часов, установленный в Model S Performance, составляет 762 лошадиных силы, что на уровне Lamborghini Aventador SVJ, но именно плотность мощности этой батареи определяет, сколько мощности может быть доставлено на электродвигатель в секунду. Чем выше удельная мощность, тем быстрее автомобиль может разгоняться. Tesla отказалась сообщить точную удельную мощность своих батарей, но быстрый взгляд на то, как Model S Performance по сравнению с другими электромобилями, докажет, что это одна из самых энергоемких батарей в электромобиле, доступном сегодня.Но сила — это еще не все. Автомобиль может ускоряться только с той скоростью, с которой шины могут сцепиться с дорогой.

Сцепление — один из важнейших факторов в гонках. Если ваши шины не держатся за дорогу, значит, ваша машина никуда не поедет. Tesla включает в себя три функции, которые обычно встречаются в других мощных автомобилях, для максимального увеличения сцепления между шинами и дорогой, что позволяет автомобилю ускоряться более эффективно. Первый — полноприводный. Два электродвигателя в передней и задней части автомобиля передают мощность на все четыре колеса одновременно, что, конечно же, увеличивает тягу.Тогда есть векторизация крутящего момента. Программное обеспечение Tesla измеряет, насколько хорошо каждая из шин сцепляется с дорогой, и регулирует крутящий момент спереди и сзади независимо сотни раз в секунду, чтобы обеспечить постоянное максимальное сцепление шин с дорогой и продвижение автомобиля вперед. И, наконец, Tesla использует шины с рисунком протектора, специально разработанным для максимального контакта с землей.

Пока что все, что есть в Model S Performance, за исключением аккумуляторной технологии Tesla, можно найти в других мощных автомобилях или электромобилях.Вместе эти характеристики дают Model S время от нуля до 60 за 3,7 секунды, что делает ее ускорение сравнимым с Alfa Romeo Giulia или Dodge Challenger Hellcat, которые сами по себе являются впечатляющими машинами. Но не такой уж секретный соус, который продвигает Model S к характеристикам суперкара и сокращает еще 1,3 секунды, — это режим Ludicrous Plus и управление запуском.

Режим Ludicrous Plus подготавливает аккумулятор к максимальной производительности, нагревая его точно до 122 градусов, чтобы повысить выходную мощность примерно на 46 лошадиных сил, согласно недавнему тесту последнего обновления прошивки DragTimes.Двигатели, инверторы и трансмиссия могут выдерживать более высокие температуры в течение более длительного периода времени, прежде чем автомобиль ограничит мощность для охлаждения компонентов автомобиля, позволяя автомобилю дольше выдерживать напряженное вождение, такое как дрэг-рейсинг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *