Самые распространенные ловушки ГИБДД — журнал За рулем
Многие дорожные ситуации на самом деле заранее спровоцированы недобросовестными полицейскими.
Я стал полицейским, потому что с детства мечтал о профессии, в которой клиент всегда неправ.
Приписывается некоему офицеру американской полиции
Материалы по теме
Сейчас активно обсуждается нововведение, согласно которому гаишникам запретят разговаривать с водителями в хамской манере. И еще, кажется, курить при исполнении обязанностей. Надо полагать, что прежде всё это им позволялось — да и сегодня не возбраняется. Зато теперь, получив новые инструкции, они мгновенно преобразятся. Как деревянные солдаты Урфина Джюса, которым мудрый Страшила велел заменить злобные физиономии на улыбающиеся лица.Что ж — всякое начальство командует, как умеет. Поэтому, пользуясь случаем, предлагаем разослать по гаишным подразделениям новый циркуляр, согласно которому сотрудникам будет запрещено устраивать дорожные ловушки для водителей.
Какие именно подставы следует запретить? Так и хочется сказать — любые! Но поскольку служебные наставления должны быть конкретными, предлагаем список самых популярных из 10 пунктов.
Подбросили
Сажаете пассажира (лучше пассажирку). Тот плюхается сзади и тут же что-то рассыпает — мелочь, к примеру. Вы довозите его до места, высаживаете, а через несколько минут вас тормозят гаишники: дескать, у нас тут план «Перехват» и еще что-то жутко важное. Под ковриком быстро находят шприц, белый порошок, патрон — список опций можно продолжить. Дальше всё понятно. Так что не стоит пускать в салон автомобиля первого встречного.
Приметили
Гаишники подыскивают на стоянках и АЗС машины с повреждениями, схожими с теми, которые упомянуты в делах о ДТП, с места которого скрылись водители. Когда подходящее авто найдено, полицейские фиксируют его данные, после чего высылают владельцу повестку: дескать, он скрылся с места ДТП, в котором виновен. Так гаишники порой перевыполняют план по розыску и закрытию «висяков», а также помогают друзьям, пострадавшим в ДТП от неизвестных водителей. Способ уберечься от такой подставы один: побыстрее ремонтировать кузовные повреждения, хотя бы крупные.
Зачастую повода для остановки нет. Но если очень нужно, его можно найти.Зачастую повода для остановки нет. Но если очень нужно, его можно найти.
Напоили
Развод с алкотестером для бывалых водителей давно не новость. Вам предлагают «дыхнуть». При этом мундштук (одноразовая насадка) алкотестера заранее обработан спиртом. В результате прибор указывает на недопустимый уровень содержания паров алкоголя в выдыхаемом воздухе. Не попасть на такую разводку просто. Во-первых, следите, чтобы мундштук вынули из запаянного пакетика при вас. Если показания приборчика все равно неверны, требуйте законного права на медосвидетельствование.
Поспешили
По однополосной дороге вяло тащится грузовик или старая колымага. При этом значка «тихоходное ТС» нет. Водитель ведет себя так, чтобы у вас сдали нервы. В какой-то момент вы не выдерживаете и выскакиваете через сплошную на обгон. А вдали вас уже ждет экипаж. Водитель «тихохода» при этом подтвердит, что ехал, а не стоял. Тут уж ничего не попишешь. Просто не нарушайте правила обгона.
Перегородили
Посреди однополосной дороги находится препятствие — от заглохшей машины до упавшего дерева. Объехать можно только через сплошную. Само собой, что через сотню метров вас остановят. Лишение за объезд препятствия вам не грозит, а вот штраф может. В таком случае стоит сфотографировать место, в котором возникла проблема, а затем позвонить по телефону доверия, который, как правило, написан на машине ДПС. Или для начала сделать вид, что собираетесь набрать этот номер. Скорее всего, инспектор вас отпустит. После этого, отъехав от «ловушки» подальше, обязательно позвоните и расскажите о случившемся, чтобы уберечь от подобной участи других водителей. Сигнал не останется без внимания.
Похоже, здесь дорожники тренировались в нанесении разметки. Но почему на дороге общего пользования? Хочется, чтобы гаишники мгновенно реагировали на откровенные безобразия типа вот такой разметки.Похоже, здесь дорожники тренировались в нанесении разметки. Но почему на дороге общего пользования? Хочется, чтобы гаишники мгновенно реагировали на откровенные безобразия типа вот такой разметки.
Помигали
В глухой пробке сзади пристраивается машина с «цветомузыкой». Вы честно включаете правый поворотник, но деваться при этом вам физически некуда. Итог — «не пропустили транспорт со спецсигналами». На такой случай очень пригодится видеорегистратор. Запись с него поможет доказать вашу невиновность.
Выпили
Материалы по теме
Не очень трезвый человек вышел из дома во двор и копается в своей машине. Или — еще проще — сидит в ней. К нему подруливает патрульная машина — мол, это ваша машина? Человек начинает что-то объяснять и показывать, но следующий пункт беседы — проверка на трезвость, изъятие прав и т. п.Если уж возникла необходимость подойти к машине после застолья, помните: лишение прав предусмотрено только за управление автомобилем в нетрезвом виде. И для этого должны быть доказательства (видеозапись, к примеру). Вы даже можете сидеть за рулем в припаркованном автомобиле — это по-прежнему не повод для лишения.
Правда, суды зачастую верят на слово инспекторам ДПС. Так что в подобной ситуации постарайтесь заснять свое общение с правоохранителями на видео. Любая доказательная база вам только на пользу. Но лучше — вовсе не давать повода. Надежнее всего, выпив, не подходить к машине вообще.
Светофор мигает, но никакого поезда нет в помине. А не прячется ли кто-то чуть поодаль?Светофор мигает, но никакого поезда нет в помине. А не прячется ли кто-то чуть поодаль?
Проморгали
Пустынный железнодорожный переезд с перемигивающимися красными огнями светофоров. Поездов не видать и не слыхать. Почему горит красный, непонятно. Возможно, неисправность. .. случайная или умышленная. В данном случае это не так важно. Решитесь пересечь рельсы — вас встретит инспектор: мол, что ж вы так…
Случай нередкий. Если, прождав энное количество времени, вы поняли, что светофор неисправен, лучше поступить так. Отправьте на разведку пассажира с мобильным телефоном. Пусть посмотрит, нет ли впереди засады, ну а дальше — на свое усмотрение. И не забудьте сообщить об этой неисправности в ГИБДД или РЖД.
Экипаж на работе. Или в засаде?Экипаж на работе. Или в засаде?
Обогнали
На опасном участке дороги висел знак, запрещающий обгон. Участок давно кончился, видимость нормальная, появилась прерывистая разметка. На прямом участке через несколько километров вы кого-то обгоняете. А метров через триста вас останавливают и обвиняют в совершении обгона — ведь знака отмены не было! Все верно — знаки старше разметки! Однако подобных несоответствий в идеале быть не должно. Следить за этим входит в обязанности инспекторов ГИБДД.
Подобные разводки сегодня происходят все реже. Исключение: временные знаки в зоне проведения ремонтных работ, к примеру. Тут уж сами виноваты, если нарушили.
Пропустили
Материалы по теме
Оживленный пешеходный переход. Улучив момент, водитель все-таки пересекает его, но тут же тормозится инспектором: мол, не пропустил пешехода! Не каждый сразу сообразит, что пропускать никого и не надо: главное — не создавать помех. То есть пешеход не должен замедлить ход или изменить траекторию движения в результате ваших действий. Тогда бояться нечего. Если конечно, сможете это доказать. А для этого снова понадобится видеорегистратор. Ну или свидетель. Желательно в лице того самого пешехода, которого вы якобы не пропустили.Удачи на дорогах!
за употребление лекарств будут лишать водительских прав
Верховный суд поставил окончательную точку в споре между автомобилистом и ГИБДД, которого наказали за употребление корвалола за рулем. Теперь за это будут лишать водительских прав без каких-либо споров и судебных разбирательств.
Инцидент возник после того, как мужчина, управлявший автомобилем на перекрестке, не пропустил пешеходов на переходе. После этого нарушения он был остановлен сотрудниками ГИБДД и протестирован на алкоголь, психотропные и наркотические вещества. В его организме обнаружили незначительную дозу психотропного вещества — фенобарбитала из группы барбитуратов. Водитель объяснил появление фенобарбитала в крови употреблением корвалола перед поездкой. Однако применение психотропных веществ является основанием для лишения водительских прав. Тем более, что правила освидетельствования не устанавливают минимальный порог их концентрации в организме.
Как сообщает РИА «Новости», мужчину лишили права управления транспортным средством, и он пытался оспорить это решение в судах различной инстанции. А точку в этом споре поставил Верховный суд. Истец ссылался на то, что психотропные вещества могут использоваться в медицинских целях, а отказ сотрудников ГИБДД учитывать цель приема и концентрацию вещества противоречит закрепленному в Конституции праву на охрану здоровья и медицинскую помощь. Однако суд эти доводы не убедили.
«Законодательство в сфере дорожного движения запрещает водителю управлять транспортным средством в состоянии любого вида опьянения независимо от причины, вызвавшей такое опьянение, которое, в частности, может явиться следствием употребления разрешенных к применению лекарственных препаратов
Эта позиция Верховного суда ставит точку в споре о легитимности принятия корвалола перед поездками за рулем. Теперь за применение данного лекарства водителями их без проблем для себя будут лишать прав сотрудники ГИБДД. А эксперты напоминают автолюбителям из Балаково, что психотропные вещества содержатся не только в корвалоле, но и в валокордине и валосердине. Так что, теперь, после принятия этих лекарств, чтобы не лишиться водительских прав, лучше воздержаться от поездок за рулем.
Сводка серьезных ДТП за январь 2022 (52 фото) | Живой Ангарск
В период с 1 по 9 января на территории обслуживания отдела ГИБДД УМВД России по Ангарскому городскому округу зарегистрировано 26 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых 3 человека получили травмы различной степени.
1 января водитель, управляя автомашиной «Субару Импреза» двигаясь по улице О.Кошевого, не обеспечил скоростной режим конкретным условиям движения, совершил столкновение с автомашиной «Ниссан Тиида». В результате ДТП причинен материальный ущерб, никто не пострадал.
1 января водитель, управляя автомашиной «Тойота Королла», двигаясь по улице Социалистическая, не обеспечил очередность проезда и совершил столкновение с автомашиной «Тойота Королла Филдер». В результате ДТП никто не пострадал.
2 января водитель на автомашине «Хонда ЦР-В», двигаясь по автодороге Ангарск-Савватеевка не обеспечила скоростной режим конкретным условиям движения и допустила столкновение с автомашиной «Тойота Виста Ардео». В результате ДТП владельцам транспортных средств причинён материальный ущерб.
2 января водитель, управляя автомашиной «Мазда 6», двигаясь по улице Алешина, не выбрал безопасный скоростной режим и совершил столкновение со стоящим транспортным средством «Тойота Ленд Круйзер Прадо». В результате ДТП пострадала пассажирка автомашины «Мазда 6» была доставлена в БСМП г.Ангарска.
4 января водитель, управляя автомашиной «Киа Рио», двигаясь по Ленинградскому проспекту, осуществила проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора, совершила столкновение с автомашиной «Уаз Патриот», которого от столкновения откинуло на стоящее транспортное средство «Ниссан Икстреил». В результате ДТП никто не пострадал, причинен материальный ущерб.
6 января водитель на автомашине «Лада Гранда», двигаясь по автодороге Ангарск-Савватеевка, не выбрал безопасный скоростной режим, совершил столкновение с автомашиной «Киа Бонго». В результате ДТП никто не пострадал.
7 января водитель на автомашине «Хонда Аккорд», двигаясь по автодороге Сибирь Новосибирск- Кемерово- Красноярск-Иркутск, не выбрал безопасную скорость движения, совершил наезд на опору электроосвещения. В результате ДТП водитель получил травму, был доставлен в БСМП г. Ангарска.
8 января водитель на автомашине «Лифан», двигаясь по улице Партизанская, не обеспечил требование безопасности при начале движения, допустил столкновение с автомашиной «Тойота Пробокс». В результате ДТП никто не пострадал.
25 января водитель, управляя автомашиной «Форд», двигаясь по улице Иркутская, не обеспечил очередность проезда и совершил столкновение с автомашиной «Тойота Ноах». В результате ДТП никто не пострадал.
26 января водитель, управляя автомашиной «Тойота Камри», двигаясь по улице Преображенская, допустил наезд на пешехода, который переходил улицу справа налево по ходу движения транспортного средства в неустановленном месте. В результате ДТП пешеход получил травмы, был госпитализирован в БСМП города Ангарска.
26 января вечером водитель на автомашине «Тойота Спринтер», двигаясь по улице Ворошилова, нарушил правила перестроения и допустил столкновение с автомашиной «Субару Импреза». В результате ДТП владельцам транспортных средств причинён материальный ущерб, никто не пострадал.
27 января водитель, управляя автомашиной «Шевроле Авео», двигаясь по улице Алешина, не обеспечил постоянный контроль за движением транспортного средства, вследствие чего допустил столкновение с автомашиной «Хендай Старекс». В результате ДТП травмы получил пассажир транспортного средства «Шевроле Авео» и пассажир автомашины «Хендай Старекс».
28 января водитель, управляя автомашиной «Тойота Королла», двигаясь по улице Фестивальная, не обеспечила очередность проезда и совершила столкновение с автомашиной «Тойота Виш». В результате ДТП никто не пострадал.
Уважаемые водители! Строго соблюдайте правила дорожного движения, а также требования установленного скоростного режима и дистанцию между транспортными средствами, будьте предельно внимательны при пересечении перекрестков и пешеходных переходов. Берегите себя и своих близких!
По информации ОГИБДД УМВД России по АГО
Что такое нарушение правил дорожного движения?
Нарушения правил дорожного движения происходят, когда водители нарушают законы, регулирующие движение транспортных средств на улицах и автомагистралях.
Широкое распространение автомобилей приводит к триллионам миль пробега каждый год и миллионам нарушений правил дорожного движения, включая превышение скорости, проезд на красный свет, неисправное оборудование, нарушение правил парковки и многое другое.Местная полиция обычно оформляет нарушения правил дорожного движения, а местные отделения государственных судов их обрабатывают. В некоторых штатах они рассматриваются исключительно как гражданские правонарушения, а не как уголовные обвинения.
Определения, относящиеся к нарушениям правил дорожного движения, см. в Глоссарии правил дорожного движения и законов о вождении в нетрезвом виде в юридическом словаре FindLaw.
Дорожные билеты и строгая ответственность
Большинство дорожных штрафов выписано за правонарушения «строгой ответственности». Это означает, что для осуждения лица за правонарушение не требуется никакого конкретного преступного умысла.Единственное доказательство, которое власти должны представить, это то, что обвиняемый совершил запрещенное действие. Намерения или душевное состояние водителя не имеют отношения к расследованию, поэтому, например, «случайное» превышение скорости по-прежнему является правонарушением. Нарушения правил дорожного движения, влекущие за собой строгую ответственность, обычно включают следующие нарушения правил вождения:
- Превышение скорости
- Невыполнение
- Поворот не в ту полосу
- Вождение автомобиля ночью без фар
- Парковка на пожарной полосе
- Вождение с просроченными техосмотровыми или регистрационными наклейками
Нарушения в движении и нарушения в неподвижности
Нарушение правил дорожного движения происходит всякий раз, когда водитель нарушает правила дорожного движения с движущимся транспортным средством. Некоторыми примерами нарушений правил движения являются превышение скорости, проезд на знак «стоп» или на красный свет или смена полосы движения без подачи сигналов.
Неподвижное нарушение, напротив, обычно связано с парковкой или неисправным оборудованием. Примеры включают парковку перед пожарным гидрантом или на пешеходном переходе, вождение с разбитыми задними фонарями или чрезмерный шум глушителя.
Штрафы за превышение скорости
В штатах обычно действуют три типа законов о превышении скорости:
- Законы, устанавливающие конкретные ограничения максимальной скорости в определенных условиях. Например, в штате могут быть объявлены разные максимальные скорости, с которыми транспортное средство может двигаться по автомагистрали штата (65 миль в час), по жилой улице (35 миль в час) и в школьной зоне (25 миль в час). Эти установленные законом ограничения действуют даже при отсутствии знаков ограничения скорости.
- Законы, позволяющие местным органам власти или другим регулирующим органам устанавливать ограничения максимальной скорости. Например, штат может разрешить местным органам власти регулировать транспортный поток в своих районах и сделать эти ограничения скорости юридически обязательными, если они четко обозначены.
- Законы, требующие от водителей управлять своими транспортными средствами со скоростью, разумной в данных обстоятельствах. Например, даже если указанное ограничение максимальной скорости на загородном шоссе составляет 65 миль в час, движение по этому шоссе со скоростью 65 миль в час во время проливного дождя ночью может привести к штрафу за превышение скорости, поскольку движение на такой скорости может быть сочтено небезопасным на основании при опасных дорожных и погодных условиях.
Правила дорожного движения варьируются от штата к штату. Правила вождения и ожидания могут даже различаться в зависимости от города, в котором кто-то едет.Чтобы узнать больше о правилах дорожного движения конкретного штата, посетите страницу правил дорожного движения штата FindLaw.
Работа с юристом для выяснения деталей
Вы можете чувствовать себя комфортно, защищая себя от незначительного нарушения правил дорожного движения, но опытный адвокат по нарушениям правил дорожного движения повысит ваши шансы на успех. Если вам предъявлено серьезное уголовное обвинение, например, вождение в нетрезвом виде, вождение после приостановки или безрассудное вождение, вам обязательно следует проконсультироваться с адвокатом. Потенциальные последствия в этих уголовных делах более серьезные.
Смежные области практики:
Знайте свои права, если вас остановит полиция на улице в Висконсине
Вы можете идти домой от дома друга, идти на работу или с работы или даже просто прогуляться, когда вас остановит полиция для допроса.
Знание своих прав в такой ситуации может помочь вам избежать неприятностей с правоохранительными органами и, надеюсь, отправить вас без проблем.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, что делать, если вас остановила полиция для допроса на улице в Висконсине.
Если вас арестовали по подозрению в совершении преступления в Белойте, Милуоки или другом месте по всему штату, немедленно свяжитесь с опытной юридической фирмой из Висконсина .
Советы по общению с полицией в Висконсине
Точно так же, как в Висконсине вас останавливают по подозрению в вождении в нетрезвом виде, вас может пугать и то, что вас останавливает полицейский в другое время. При столкновении с полицией в Висконсине лучше всего руководствоваться следующими советами здравого смысла:
.- Не запускать
- Старайся сохранять спокойствие
- Держите руки на виду
- Будьте уважительны
- Знай свои права
Если вас задержала полиция округа Рок или другого места в Висконсине, немедленно свяжитесь со знающим адвокатом.
«Должен ли я предъявить удостоверение личности полиции, если меня остановят на улице?»
Если полиция просит вас предъявить удостоверение личности, а вы не были задержаны или заключены под стражу, по закону в Висконсине вы не обязаны предъявлять удостоверение личности.
Имейте в виду, что отказ сделать это задает определенный тон и может вызвать подозрения у полиции.
Сохраняйте спокойствие и ведите себя вежливо и уважительно, когда разговариваете с полицией.
«Должен ли я отвечать на вопросы полиции на улице в Висконсине?»
Нет, вам не нужно отвечать на вопросы полиции, если вы не арестованы. Вместо этого вы можете спокойно и уважительно сказать: «Я не хочу говорить».
Полиции может не понравиться ваш ответ, поскольку они могут заподозрить, что вы можете быть осведомлены о возможном преступлении из первых рук или в качестве потенциального свидетеля.
Хотя вы сами решаете, отвечать на вопросы или нет, имейте в виду, что по закону вы не обязаны это делать, если вам не предъявлено обвинение в совершении уголовного преступления.На самом деле, вам может даже грозить уголовное преследование, если вы сделаете решите поговорить, в зависимости от обстоятельств, при которых вас остановила полиция.
Лучше всего воздержаться от ответов на вопросы, как упоминалось выше, и просто спросить: «Я свободен?»
«Как узнать, что я свободен, после того как меня остановила полиция в Висконсине»
Если после того, как полиция остановила вас на тротуаре или улице в Висконсине и сообщила им, что вы не хотите отвечать на какие-либо вопросы, вы можете спросить полицейского: «Я могу идти?»
Если полиция ответит «Да», вы можете уйти, но делайте это медленно и спокойно, держа руки на виду.Не забывайте всегда проявлять уважение.
Если полиция ответит «Нет», спросите офицера, почему вас задерживают, а затем, как только сможете, обратитесь к квалифицированному адвокату.
Некоторые примеры того, почему вы можете отказаться от участия в необязательных допросах в таких ситуациях, можно найти в статье «4 причины молчать в присутствии полиции» юридической фирмы Fitzgerald.
Когда вы можете ожидать задержания полицией для допроса в Висконсине
Имейте в виду, правоохранительные органы должны иметь обоснованные подозрения, чтобы настаивать на том, чтобы вы оставались дольше для допроса. Это означает, что должно быть какое-то разумное указание на то, что преступление имело место, должно произойти или планируется совершить.
Если полиция считает, что есть достаточные основания для продолжения расследования, вы можете подвергнуться обыску или обыску — так же, как полицейский может захотеть обыскать ваш автомобиль во время остановки движения в Висконсине.
Если это произойдет, сохраняйте спокойствие и не предпринимайте никаких движений для сопротивления. Вместо этого вы можете своими словами сообщить офицеру, что вы не даете согласия на такой обыск.
Если вы были задержаны полицией в Белойте, Джейнсвилле или другом месте в Висконсине, для вашего дела и вашей свободы важно, чтобы вы как можно скорее связались с квалифицированным адвокатом по уголовным делам.
БЕСПЛАТНАЯ 15-минутная юридическая консультация
Юридическая фирма Fitzgerald в Белойте стремится защищать права клиентов по всему Висконсину и рада предложить БЕСПЛАТНУЮ 15-минутную консультацию без каких-либо обязательств по обсуждению деталей вашего дела. Нажмите на ссылку внизу, чтобы начать.
{{cta(‘2b12fe8b-c641-4589-a3dd-44d883125bec’)}}
Одно из величайших злоупотреблений властью полиции в современной жизни ‹ Literary Hub
Летом 2016 года офицер Джеронимо Янес остановил афроамериканского автомобилиста Филандо Кастиле в тихом пригороде Сент-Пола, штат Миннесота. У 20-летнего Oldsmobile Кастилии была сломана задняя фара, но это послужило предлогом для остановки. Кастиле подходит под описание подозреваемого в грабеже из-за его «широко посаженного носа», сказал Янес по полицейскому радио.Он попросил у Кастилии лицензию и страховку. — Сэр, должен вам сказать, что у меня есть огнестрельное оружие, — сказал Кастиль, полезая в бардачок за бумагами. — Тогда не тянись к нему, — ответил Янез. Кастиль начал объяснять, что потянулся за документами. В следующие секунду или две Янес дважды сказал Кастиле не доставать пистолет, а Кастилия дважды сказал Янесу, что это не так. Янез произвел семь выстрелов. — Я не дотягивался, — снова сказал Кастилия. Это были его последние слова.
Полиция застрелила темнокожего мужчину, который не представлял угрозы, — это история нашего времени, но за этим стоит другая история.За 14 лет вождения Кастилию останавливали 46 раз, в том числе 5 раз за 30 дней. То, как полиция воспринимает водителей во время этих встреч, и то, как водители воспринимают полицию, формирует отношение общества к верховенству закона. Каждый случай дифференцированного обращения усиливает расовый раскол в Америке.
Существуют многочисленные доказательства того, что полиция останавливает водителей афроамериканцев чаще, чем белых. Согласно периодическим ежегодным исследованиям Статистического бюро юстиции, остановка дорожного движения является наиболее частым столкновением людей с полицией.Эти исследования BJS показывают, что чернокожих чаще, чем белых, останавливают, выписывают билеты и обыскивают. Совсем недавно трое политологов собрали данные о 20 миллионах дорожных остановок, проведенных в Северной Каролине в течение десятилетия. Их исследование, опубликованное в 2018 году, показало, что чернокожие в два раза чаще, чем белые, останавливаются и в четыре раза чаще подвергаются обыску. Кроме того, «… цветные молодые люди явно подвергаются более агрессивному обращению». Такое обращение включало высадку из транспортных средств и обыск их транспортных средств.Другими словами, полиция относится к цветным мужчинам как к подозреваемым, а не как к гражданам. Именно так обошлись с автомобилистом Филандо Кастиле.
Во многих штатах офицер может арестовать и посадить водителя в тюрьму, а не просто выдать повестку, потому что нарушения правил дорожного движения являются уголовными (а не гражданскими) правонарушениями. Коалиция уголовного правосудия Техаса рассмотрела все аресты в округе Харрис, включая Хьюстон, в течение 16 недель. Выяснилось, что афроамериканцы составляют почти половину всех водителей, арестованных за одно правонарушение, не предусматривающее тюремного заключения.Чернокожие составляют 20 процентов населения округа Харрис. На долю белых, составляющих 70 процентов населения, приходится лишь 23 процента задержаний на дорогах.
Однако во всех разговорах о расовом профилировании водителей мало кто вообще ставил под сомнение необходимость остановок. Юридическая основа для остановки движения основывается на тонкой логике: автомобиль не опасен, если он не управляется опасно. В 1906 году Xenophone Huddy опубликовал первое издание Закона об автомобилях , авторитетного сборника юриспруденции, касающейся автомобилей.Хадди заявил, что автомобиль безопаснее железных дорог, «которые из-за своего особого и опасного характера подчиняются законодательству, налагающему на них множество обязательств, не связанных ни с чем другим». Напротив, он обнаружил, что прецедентное право и законодательные органы говорят, что автомобиль не представляет опасности по своей сути, если им правильно управляют. В 1911 году законодательный орган штата Миссури заявил, что размер и скорость машины требуют «высочайшей степени осторожности, которую может проявить очень благоразумный человек. В последующие поколения суды и законодатели основывались на этом простом выводе.
Число погибших в результате тяжелых дорожно-транспортных происшествий, быстро увеличившееся после Первой мировой войны, привлекло внимание общественности и вызвало реакцию как со стороны страховой и автомобильной промышленности, так и со стороны правительства. Этот ответ стал известен как «Три «Э»: правоприменение, образование, инженерия». Инженерная составляющая означала лучшие дороги и лучшие машины. Строительство новых дорог требовало времени и стоило больших денег. Самой очевидной внутренней опасностью автомобиля были его мощность и скорость.Но покупатели хотят власти, и автопроизводители поощряют это желание. В самом деле, с самого начала все предпосылки вождения заключались в ощущении скорости. Как катание на американских горках, вождение автомобиля было достаточно страшно, чтобы вызвать крик. Автомобиль также был модным явлением, поэтому стиль превалировал над безопасностью. Образование означало обучение водителей и пропаганду безопасного вождения. Правоприменение относилось к сдерживанию полиции: убеждению водителей в том, что они рискуют быть обнаруженными и наказанными, если нарушат правила дорожного движения.Кроме того, правоприменение требовало активного наблюдения, потому что никто не мог ожидать, что общественность сообщит о нарушителях.
«Такая душевная мука хуже, чем умирать, мчаться милю за милей, голодать и пить, сковать и беспомощно ждать и не знать, чего ты ждешь. И все из-за нарушения правил дорожного движения».Образцом для этого стиля полицейской деятельности послужила недавняя атака на порок. В прогрессивную эру реформаторы привлекли полицию для регулирования поведения, которое считалось аморальным, от гомосексуализма и проституции до интоксикации и азартных игр.Историк Дэвид Лэнгам показал, что прогрессисты, коренные белые протестанты, чувствовали угрозу из-за изменения сексуальных нравов, растущего потока иммигрантов и зарождающейся «автомобильной культуры». Истерия, которая привела к сухому закону в 1919 году, переместилась на безопасность дорожного движения в 1930-е годы (кстати, после отмены сухого закона), и именно в этом контексте возникла современная дорожная полиция.
Франклин Кремл, лейтенант полиции в Эванстоне, штат Иллинойс, разработал агрессивный, якобы научный подход к охране дорожного движения, получивший название «выборочное правоприменение».Он нацелен на места и поведение, которые считаются наиболее опасными. Полиция использовала блокпосты для выявления пьяных водителей и выдавала карточки «хорошего водителя». Стоит отметить, что Эванстон был засушливым городом и рассадником движения за воздержание. «Мы не смогли бы реализовать такую программу ни в каком другом месте, кроме Эванстона», — вспоминал Кремль. «Все это без каких-либо полномочий закона».
Несколько городов приняли «План Эванстона» по предотвращению несчастных случаев в 1930-х годах, а Северо-Западный университет открыл свой Институт дорожного движения во главе с Кремлем.Полицейские управления со всей страны направили офицеров в NUTI для обучения. Несмотря на свою национальную репутацию, данные, якобы показывающие, что избирательное правоприменение снижает количество несчастных случаев в два, три и более раза, вызывали подозрения. Когда в 1960-х годах федеральное правительство начало играть более активную роль в обеспечении безопасности дорожного движения, официальные лица начали ставить под сомнение всю связь между остановкой движения и безопасностью. Глава недавно созданного Национального бюро безопасности дорожного движения (теперь NHTSA) «отвернулся от всей программы», — пожаловался Кремль.
Тем не менее, остановка транспорта остается с нами. Даже если это уменьшит такие действительно опасные виды поведения, как вождение в нетрезвом виде и превышение скорости, преимущества безопасности многих аспектов кода транспортного средства трудно понять. В 1950-х годах Калифорния добавила требование к дорожному просвету в свой код транспортных средств. Его целью были лоурайдеры чикано; он остается в книгах. Пушистые игральные кости и освежители воздуха, свисающие с зеркала заднего вида, запрещены во многих штатах. «Отказ подать сигнал» может быть опасным (по этому вопросу мало исследований), но большинство водителей не подают сигнал должным образом. Во время перерыва в написании этого я случайно заметил, что четыре полицейских машины в течение двух минут в разных местах не подают сигнал поворота налево. Почему же летом 2015 года афроамериканку Сандру Бланд остановили на тихой улице возле ее работы? Вручив ей штраф за неспособность подать сигнал должным образом, военнослужащий штата Брайан Энсина спросил Бланда, волнуется ли она, и потушил сигарету. Она отказалась. Ситуация быстро накалилась. Энсина направил свой электрошокер на Блэнд и закричал: «Я зажгу тебя», прежде чем вытащить ее из машины.Он арестовал ее за сопротивление аресту. Три дня спустя, не имея возможности внести залог, Блэнд была найдена мертвой в своей тюремной камере, очевидно, в результате самоубийства.
Ученый-правовед Барбара Салкен назвала правила дорожного движения «всеобщим предписанием 20-го века». Общий или безымянный ордер позволяет должностным лицам обыскивать и задерживать любого субъекта по своему желанию. Он стал незаконным в соответствии с английским общим правом в 18 веке, а Четвертая поправка запрещает его использование. Но Верховный суд отклонил апелляции к Четвертой поправке, когда речь идет о вождении, сославшись на безопасность.В 1990 году, например, председатель Верховного суда Уильям Ренквист поддержал право полиции устанавливать контрольно-пропускные пункты, написав: «Пьяные водители ежегодно приводят к гибели более 25 000 человек». (Эта цифра сильно завышена.) Как с гордостью заявил офицер Джеффри Коутс из департамента шерифа Лос-Анджелеса: «Есть закон, запрещающий почти все, что касается транспортных средств». Коутс был одним из нескольких офицеров, представленных в статье New York Times Magazine на обложке, написанной после обнаружения расовой дискриминации полицией штатов Нью-Джерси и Мэриленд вдоль I-95.«Они собираются позволить N.A.A.C.P. расскажите нам, как делать остановки движения», — пожаловался один военнослужащий штата Мэриленд.
Одностороннее обращение с афроамериканскими водителями свидетельствует о продолжающемся, возможно, бессознательном и повсеместном расизме. Но полиция также сознательно и решительно использовала общий автомобильный ордер на службе превосходства белых. Во время бойкота автобусов в Монтгомери афроамериканцы использовали автобазы, чтобы заменить утраченную мобильность. В течение трех дней в январе 1956 года полиция выписала более сотни штрафов водителям автобазы.Среди водителей автобазы был доктор Мартин Лютер Кинг, которого остановили за то, что он разогнался до 30 миль в час в зоне 25 миль в час. Его арестовали, сняли отпечатки пальцев, сфотографировали и посадили в тюрьму. Когда его снова арестовали по обвинению в нарушении правил дорожного движения в 1960 году, он написал своей жене Коретте, что его «приковали цепью до самых ног, и они привязали мои ноги к чему-то в полу, чтобы я не мог Сбежать.» Далее Кинг описал Коретте 220-мильную поездку на автобусе в Рейдсвилль, штат Джорджия, государственную тюрьму: «Такого рода душевные страдания хуже, чем смерть, езда миля за милей, голод и жажда, связанность и беспомощность, ожидание и беспомощность. зная, чего вы ждете.И все из-за нарушения правил дорожного движения».
Из-за того, что офицер Янез решил применить смертоносную силу, одна простая остановка движения привлекла к себе всеобщее внимание, возмущение и осуждение. Однако, если взглянуть с другой стороны, Филандо Кастиле избежал смерти почти четыре десятка раз за свою водительскую карьеру, прежде чем его застрелили. Трагический исход не был неизбежен, но стал возможен благодаря предлогу остановки движения и общему предписанию, которое распространяется на всех нас.
___________________________________________
Последняя книга Дэна Альберта, Мы уже там? теперь можно приобрести у W.В. Нортон.
5 неожиданных вещей, из-за которых вас остановила полиция
Никто не хочет думать, что за ним следят. Это агрессивно, неприятно и обычно несправедливо. На самом деле, вы можете задаться вопросом, как вообще избежать полицейских во время вождения. Но даже в этом случае кажущиеся незначительными решения могут сделать вас мишенью для скучающих полицейских, ищущих легкий билет — или того хуже. Прежде чем принимать какие-либо рискованные решения за рулем, убедитесь, что вы не станете легкой мишенью для полиции, особенно если есть ордер на ваш арест.Вот как не попасться на глаза полиции.
1. Громкая музыка
Забота о музыке — один из самых простых способов избежать полицейских за рулем. Но мы здесь не для того, чтобы судить — всем нравится водить машину под любимую музыку. Тем не менее, вождение по жилым районам или районам, признанным с высоким уровнем наркотической активности, с громкой музыкой, ревущей из ваших открытых окон, — верный способ привлечь нежелательное внимание со стороны закона. Одно дело ехать по Вестхаймеру с какой-то булочкой-Би наверху, в конце концов, это же Хьюстон.С другой стороны, проезжая через Ривер-Оукс? Вы практически умоляете, чтобы вас остановили за подозрительную активность. Знайте свое окружение, будьте вежливы и не позволяйте громкой музыке навлечь на себя неприятности с законом.
2. Эскизные наклейки на бампер
Другие способы узнать, как не попасться на глаза полиции? Обратите внимание на содержимое наклеек на бампер. Никого в пробках не волнует, сколько раз вы видели фиш или что вы считаете, что травка должна быть законной, , но полиция, конечно, .Если вы едете рядом с барами или в районе, кишащем наркотиками, сомнительные наклейки и наклейки на бампер — это простой способ предупредить и без того подозрительного полицейского на охоте. Особенно наклейки, связанные с наркотиками или алкоголем, ваши шансы быть остановленными могут резко возрасти, и вам может понадобиться Хьюстонский адвокат по наркотикам быстрее, чем вы сможете остановиться. То же самое касается 100 оконных наклеек Клуба! Когда вы набиваете заднюю часть подозрительно выглядящей машины сотней клубных наклеек, вы не выигрываете очки у копов — вы просто выглядите гораздо более подозрительно.
3. Грязные автомобили
Знать, как избегать полицейских за рулем, означает отказываться от права хвастаться самой грязной машиной на стоянке. Грязная машина — это одно, но забитые мусором, грязные или другие отвратительные машины могут выглядеть очень подозрительно в подходящей ситуации. Треснутые указатели поворота, склеенные скотчем зеркала, разбитые окна — все это может подавать подозрительные сигналы, если вы не будете осторожны. Все становится только хуже, если вас останавливают — мусор и грязь внутри автомобиля — главный признак того, что вы, возможно, ничего хорошего не замышляете.Даже если вы не можете позволить себе ремонт или ездите на старой машине, поддержание ее в чистоте может творить чудеса.
4. Слишком много людей набилось в машину
Примите правильное решение и возьмите несколько машин, когда у вас большие группы. Лишний человек на заднем сиденье? Вероятно, это не имеет большого значения. Тем не менее, автомобиль, набитый людьми спереди и сзади, является одновременно незаконным и немного схематичным. В отличие от других наших примеров, полиция может на законных основаниях остановить вас только за переполненную машину. В зависимости от толпы, с которой вы находитесь, или ночи, которую вы провели, девять человек, забитых в пятиместный автомобиль, будут выглядеть не совсем правильно.
5. Вождение в неурочное время
Ехать по 610 в 2 часа ночи? Не обязательно теневой. Ехать по Хиллкрофту в 2 часа ночи? Возможно, вы захотите помнить о своих обстоятельствах и окружении. Хотя вы можете не знать, когда копов больше всего нет дома, ваши шансы быть остановленными ночью значительно возрастают. Когда вы один на дороге, у полицейского гораздо больше времени и возможностей, чтобы оценить ваше вождение и ваше поведение. Если вы находитесь рядом с барами или в другом тенистом месте после полуночи, полицейские, скорее всего, дважды посмотрят, когда вы проезжаете мимо.Вождение в ночное время также позволяет полицейским машинам без опознавательных знаков поймать вас, даже если вы их даже не увидите. Избегайте вождения в сумасшедшие часы, когда это возможно, и придерживайтесь основных дорог как можно дольше.
остановили и арестовали в Хьюстоне? Пригласите юридическую фирму Thiessen на свою сторону
За исключением вождения в переполненном автомобиле, ни одна из перечисленных причин не является юридически допустимой причиной для остановки. Если вы считаете, что вас несправедливо остановили и впоследствии арестовали за хранение наркотиков или вождение в нетрезвом виде в Хьюстоне, юридическая фирма Thiessen может помочь.Марк Тиссен, ведущий судебный адвокат Хьюстона, и его команда прошли проверку в суде и готовы к бою почти по любому уголовному обвинению. Получите правильное начало вашего дела, свяжитесь с нами сегодня для бесплатной консультации.
Похожие статьи
Будьте в курсе
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние советы
Parramatta Road перекрыта после аварии пяти автомобилей, пять человек были доставлены в больницы
Ужасное столкновение шести автомобилей на одной из самых оживленных дорог Австралии привело к семи раненым и вызвало хаос на дорогах в течение нескольких часов.
Серебристый Subaru Outback разбился после погони на высокой скорости на Парраматта-роуд, Лейххардт, на западе Сиднея, в субботу утром, в результате чего несколько водителей оказались запертыми в своих автомобилях.
Джип Чероки, Тойота Прадо, Хонда Цивик, Мазда 6 и Тойота Королла были разбиты силой удара, в результате которого главная улица была усеяна обломками возле пересечения Олд Кентербери Роуд.
Новый Южный Уэльс Скорая помощь прибыла на место происшествия, и парамедики оказали помощь пострадавшим водителям на Парраматта-роуд, пока все полосы движения были закрыты для движения.
Пять человек находятся в больнице после ужасного столкновения с шестью автомобилями на одной из самых оживленных дорог Австралии, произошедшего после брошенной полиции в субботу утром. больницу в субботу утром, в том числе пятеро с серьезными травмами
Разрушения утренней аварии на Парраматта-роуд были очевидны из последствий, в результате чего оживленная дорога была закрыта более чем на семь часов
Полиция заявила, что авария произошла вскоре после того, как офицеры попытались остановить Subaru, который якобы проехал на красный свет возле улицы Джонсона в 6.20 утра.
После этого погоня на высокой скорости была прекращена из соображений безопасности, прежде чем вскоре произошло нагромождение.
Водитель джипа, 40-летний мужчина, доставлен в Королевскую больницу принца Альфреда, где проходит сканирование.
Водитель Toyota, 40-летний мужчина, был освобожден из автомобиля и доставлен в Королевскую больницу принца Альфреда в стабильном состоянии.
Пассажир, 45 лет, доставлен в госпиталь Святого Винсента, где ему делают сканирование.
Водитель Subaru, арестованный полицией и доставленный в больницу, врезался в пять других автомобилей
Одна из машин, принадлежащая Subaru, не остановилась, когда полиция попыталась остановить ее около 6.20:00
Водители автомобилей «Хонда», «Мазда» и «Тойота» в возрасте 72, 34 и 32 лет – осмотрены на месте происшествия.
Водитель Subaru, 35-летний мужчина, был арестован и доставлен в больницу Святого Георгия с легкими травмами.
Он прошел обязательное обследование и остается под охраной полиции.
В результате «крупной аварии» разбитые автомобили были разбросаны по шестиполосной дороге, окруженной стеклом, автомобильными деталями и другим мусором.
Очевидец, который ехал на работу, рассказал The Daily Telegraph, что вышедший из-под контроля Субару едва не пропустил свою машину в сцене, которая была «как в кино».
Он был в «шоке» от драматической сцены и описал как минимум двух водителей, которые впоследствии не могли выйти из своих машин.
В результате «крупной аварии» разбитые автомобили были разбросаны по шестиполосной дороге, окружены стеклом, автозапчастями и другим мусором, а большой участок Парраматта-роуд был перекрыт в обоих направлениях
Место преступления было устанавливается по мере проведения расследования обстоятельств аварии, в результате которой все движение в обоих направлениях было заблокировано более чем на семь часов.
Все полосы движения были закрыты в 6:37 утра, и Transport NSW подтвердил Daily Mail Australia, что все полосы движения в восточном направлении и одна полоса движения в западном направлении вновь открылись после 13:00 в субботу.
Большой участок Парраматта-роуд был перекрыт в обоих направлениях в субботу утром на семь часов между Ливерпуль-роуд и Флад-стрит.
Полиция, транспорт Нового Южного Уэльса и операторы эвакуаторов все еще были на месте рано утром в субботу днем.
В результате аварии разбитые автомобили были разбросаны по шестиполосной дороге, окруженные стеклом, автозапчастями и другим мусором.Движение в восточном направлении перенаправляется на Ливерпуль-роуд, в западном направлении — на Вест-стрит. Избегайте этого района, используйте альтернативный маршрут и предусмотрите дополнительное время в пути. pic.twitter.com/YnuJq15lTs
— Live Traffic Sydney (@LiveTrafficSyd) 4 февраля 2022 г.Оживленная дорога была закрыта в обоих направлениях на несколько часов по субботам, что приводило к досадным задержкам для автомобилистов
Также не было доступа к Парраматте Дорога от Теббут-стрит и Слоан-стрит (в восточном направлении).
Легким автомобилям было рекомендовано использовать улицы Нортон, Марион, Рамзи и Далхаузи в качестве альтернативных маршрутов.
Автомобилистам было рекомендовано избегать этого района.
Водителям автобусов маршрутов 461, 480 и 483 также было приказано пропустить 10 остановок на улице Парраматта-роуд, сообщает Transport for NSW.
Последствия ужасной аварии с шестью автомобилями в субботу утром показаны на фотографиях, сделанных на месте происшествия (вверху)
Если вам нужна консультация по любому из вопросов, поднятых ниже, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашей команде по электронной почте [email protected] или по телефону 01603 610911.
Всем нам приходилось сталкиваться с небрежными и невнимательными водителями на дорогах. В то время как некоторые просто раздражают, другие могут быть очень опасны как для участников дорожного движения, так и для пешеходов.
Небрежный водитель, согласно статье 3 Закона о дорожном движении 1988 года, – это водитель, который ведет автомобиль без должной осторожности и внимания. Это может включать (но не ограничиваться) обгон внутри салона, езду на неподобающем расстоянии от другого транспортного средства, оставление на полосе обгона без обгона или использование мобильного телефона, даже с комплектом громкой связи.
Невнимательный водитель, в соответствии с тем же положением, что и выше, это тот, кто едет, не задумываясь о других. Это включает в себя множество антисоциальных действий при вождении, в том числе забрызгивание пешеходов, ненадлежащее использование дальнего света фар, мигание или подачу звукового сигнала, чтобы заставить других участников дорожного движения уступить дорогу.
Если вас поймают за неосторожным или невнимательным вождением, это часто может привести к уведомлению о фиксированном штрафе или судебному разбирательству. Принятие уведомления о фиксированном штрафе или осуждение в суде приведет к штрафу и штрафным баллам в ваших водительских правах.Если дело все-таки дойдет до суда, в наиболее серьезных случаях это может привести к лишению автомобилиста водительских прав на определенный срок по усмотрению суда.
Тем не менее, полиция все чаще использует свои полномочия, наделенные разделом 59 Закона о полиции и реформе 2002 года. Эти полномочия позволяют офицеру арестовывать и увозить транспортное средство, которое, по его или ее мнению, управляется неосмотрительно или небрежно и вызывает или которые могут вызвать тревогу, беспокойство или раздражение у представителей общественности.
Полиция не может конфисковать транспортное средство в соответствии с этим положением без предварительного предупреждения водителя о том, что транспортное средство будет конфисковано, если вождение будет продолжаться. Однако полиция не обязана предупреждать автомобилиста в следующих случаях:
- обстоятельства не позволяют ему сделать предупреждение;
- констебль уже в этом случае сделал предупреждение относительно любого использования этого автомобиля или другого автомобиля этим лицом или любым другим лицом;
- у констебля есть разумные основания полагать, что такое предупреждение было дано по этому поводу не им; или
- у констебля есть разумные основания полагать, что лицо, чье использование этого транспортного средства в этом случае оправдывает конфискацию, является лицом, которому было сделано предупреждение (независимо от того, этим констеблем или в отношении того же транспортного средства или того же или аналогичное использование) в предыдущем случае в течение предыдущих двенадцати месяцев.
Эти полномочия все чаще используются полицией для подавления так называемых «мальчиков-гонщиков». У одного водителя в Южном Уэльсе конфисковали машину после того, как за 28 часов он получил два уведомления по Разделу 59 за опасное вождение в одном и том же месте дважды. 25 июня 2017 года был задержан автомобиль Audi R8, замеченный «мчащимся вверх и вниз» по Аксбридж-роуд в Западном Лондоне.
Если транспортное средство конфисковано, владелец должен будет заплатить определенную сумму, чтобы вернуть свое транспортное средство, а также сумму за каждый день хранения его транспортного средства.Сумма, подлежащая выплате, зависит от размера и веса транспортного средства, но владелец стандартного дорожного автомобиля должен будет платить 150 фунтов стерлингов плюс 20 фунтов стерлингов в день за каждый день хранения своего автомобиля.
Уведомление по статье 59 само по себе не является уголовным приговором. Соответственно, не существует общепризнанного способа обжалования решения должностного лица о выдаче такого уведомления. Таким образом, единственным способом сделать это является рассмотрение дела в судебном порядке. Однако это связано с дорогостоящим ходатайством и разбирательством в Высоком суде, которое обычно считается несоразмерным существующим обстоятельствам.
Если вам нужна консультация по любому из вышеперечисленных вопросов, не стесняйтесь обращаться к нашей команде по электронной почте [email protected] или по телефону 01603 610911.
Дополнительную юридическую информацию см. в наших последних новостях здесь.
Ухабистая дорога брака: разводись, папа Глава 823: Четверо мужчин преследуют тяжело раненого Гу Цзюэси и все еще терпят неудачу? Том 4
ПА Вэнь полностью сосредоточился на вождении, следя за тем, чтобы пули не попали в шины.Что касается заявления его генерального директора о том, что он хороший гражданин, то у него не осталось сил даже на то, чтобы молча его проклясть.
Гу Цзюэси нежно погладила плечо Е Ювэй одной рукой, а другой держала ее потную руку, наклоняясь, чтобы успокоить ее.
«Поверните направо на перекрестке в сторону J City», — скомандовал Гу Цзюэси.
ПА Вэнь ответила кивком и быстро повернула руль. «Генеральный директор, впереди дорожная полиция».
Гу Цзюэси слегка ухмыльнулся. Дорожная полиция была тем, чего он ожидал, иначе он бы не хотел поворачивать сюда.
Панг—
Пуля попала в заднее стекло. Гу Цзюэси быстро наклонился, и Па Вэнь опустил голову. Пуля прошла сквозь машину и застряла в стекле.
Е Ювэй закрыла уши обеими руками и спряталась под Гу Цзюэси, но это не придало ей уверенности.
Автомобиль PA Wen проехал мимо патрулирующих ГАИ на высокой скорости и привлек их внимание.
Когда еще три машины промчались мимо под звуки выстрелов, полиция тут же включила сирены и погналась за ними.
«К транспортному средству впереди, пожалуйста, остановитесь для осмотра. Повторяю, пожалуйста, остановитесь для осмотра.»
«На XXX участке дороги есть автомобили, нарушающие закон. Запрос на блокпост, запрос на блокпост. »
В безмолвной ночи шоссе было оживленным и резвым. Звук выстрелов стих, но его сменил пронзительный звук полицейских сирен.
Гу Цзюэси помог Е Юйвэй, которая долго наклонялась, сесть прямо. Она с тревогой обернулась.«Они все еще позади нас».
Гу Цзюэси ободряюще похлопала ее по руке. «Перегороди дорогу впереди, не дай им пройти. Я хочу посмотреть, кто это так хорошо ездит автостопом».
ПА Вэнь кивнул и замедлил ход машины, все время наблюдая за машинами позади себя через зеркало заднего вида.
Гу Цзюэси держал Е Ювэй, чтобы ее не выбросило, если машина позади них решит врезаться в них.
Машина позади них дважды хотела обогнать их, но П.А. Вэнь отлично маневрировала, чтобы преградить им дорогу.
«Дерьмо!» выругался водитель машины позади них. «Брат, я не могу пройти».
«Перегони их!» — крикнул мужчина на переднем пассажирском сиденье. — Хочешь, чтобы тебя поймала полиция?
«Но босс сказал, что хочет, чтобы Гу Цзюэси был жив», — неохотно сказал водитель.
Мужчина обернулся, чтобы посмотреть на полицейских, которые преследовали их, а затем посмотрел вперед на блокпост, который был установлен недалеко впереди. Он выругался себе под нос. Они попали в ловушку, расставленную полумертвым человеком!
Мужчина достал свой телефон и позвонил кому-то: «Босс, нас преследует полиция.
«Четверо мужчин идут за тяжелораненым Гу Цзюэси и все равно терпят неудачу?» Мужчина на другом конце линии звучал холодно и мрачно. «Зачем ты мне нужен?»
Линия оборвалась. человека с телефоном потемнело. «Беги по ним!»
Взрыв!
Е Ювэй и Сяо Яоцзин закричали от внезапного удара.
ПА Вэнь выругался себе под нос и попытался стабилизировать машину.
Гу Цзюэси крепко обняла Е Ювэя и покосилась на блокпост впереди.»Вернуться.»
«Генеральный директор». П.А. Вэнь не мог понять внезапного решения своего генерального директора, но все же резко повернул колеса. Автомобиль совершил занос на 360 градусов и развернулся.