Китайские электромобили покоряют мир — РИА Новости, 24.12.2021
https://ria.ru/20211224/elektromobili-1765329951.html
Китайские электромобили покоряют мир
Китайские электромобили покоряют мир — РИА Новости, 24.12.2021
Китайские электромобили покоряют мир
Будущее за электрическими автомобилями – так в последние годы все чаще говорят о транспорте на новых источниках энергии. Электрокары уже можно встретить на… РИА Новости, 24.12.2021
2021-12-24T14:01
2021-12-24T14:01
2021-12-24T14:01
россия-китай: главное
китай
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/18/1765331081_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_181d97d045ae33477169aa9e075a1019.jpg
МОСКВА, 24 дек – – Проект «Россия-Китай: Главное». Будущее за электрическими автомобилями – так в последние годы все чаще говорят о транспорте на новых источниках энергии. Электрокары уже можно встретить на улицах мировых мегаполисов, и совсем скоро, если верить прогнозам, многие из них будут китайского производства. Как китайские автомобили на новых источниках энергии покоряют мир – в материале проекта «Россия-Китай: главное».Польза кризисаПо данным Китайской ассоциации автопроизводителей, за первые три квартала за границу было отправлено более 1,36 миллиона электромобилей. Это примерно в 1,2 раза больше, чем с января по сентябрь 2020 года, и на 51 процент больше, чем за тот же период начала пандемии в 2019-м.Заместитель главного инженера ассоциации автопроизводителей Китая Сюй Хайдун считает, что рост экспорта связан с изменениями в мировом производстве автомобилей. General Motors и Ford закрывают убыточные заводы в некоторых азиатских странах, в том числе в Индии и Таиланде. Нехватка чипов, необходимых для создания электрокара, и другие последствия коронакризиса вынуждают автопроизводителей от Toyota до Volkswagen также сокращать производство.Китайские автопроизводители тоже почувствовали нехватку полупроводников, что привело к сокращению прогнозов производства примерно на 2 миллиона единиц в 2021 году.
Однако, благодаря эффективному контролю за вспышками коронавируса экспорт автомобилей из Китая все еще значителен.Так, КНР стала одним из крупнейших поставщиков моделей Tesla на мировые рынки: в этом году было экспортировано более 100 тысяч автомобилей. «Благодаря высокому спросу в США и оптимизации средних мировых затрат мы завершили преобразование мегафабрики в Шанхае, которая стала основным экспортным центром наших автомобилей», — заявили в Tesla.Однако и китайские производители делают успехи. SAIC Motor, крупнейший производитель электроавтомобилей в Китае по объему продаж, за первые три квартала этого года продал за границу более 441 тысяч автомобилей, что на 99, 6 процента больше, чем за тот же период прошлого года. Компания также открыла около тысячи дилерских и сервисных центров примерно в 70 странах — в Европе, на Ближнем Востоке, в Австралии и Новой Зеландии, странах Юго-Восточной Азии и в Индии.Качество китайских электрокаров становится все более конкурентоспособным, и им постепенно покоряются рынки развитых стран.
Новые рынкиЕвропейские страны предлагают щедрые субсидии покупателям транспортных средств на новых источниках энергии, но большинство местных брендов – это гибридные модели. Полностью электрические китайские машины составляют им серьезную конкуренцию. В первой половине 2021 года SAIC поставила более 12 тысяч электромобилей и гибридов в Европу, что составляет почти 60 процентов всех продаж электрокаров на континенте.Maxus, дочерняя компания SAIC, продала в Европе 5446 автомобилей в первой половине 2021 года, что на 187 процентов больше, чем за тот же период прошлого года. Многие крупные клиенты Maxus в Европе – это службы доставки, в том числе Royal Mail, Irish National Post, DHL и FedEx.»Недавно мы обыграли Renault и Mercedes и выиграли заказ на 750 единиц у дочерней компании британской службы доставки DPD. У нас конкурентные цены, и наша продукция выделяется среди других», — рассказал в компании. Заказ от DPD стал крупнейшим британским заказом на автомобили китайского производства. Старейшая судоходная компания Исландии, Eimskip, разместила заказы на фургоны Maxus, которые станут первыми электромобилями в ее парке.
Другие китайские автопроизводители, такие как BYD, Nio и Xpeng, также вышли на европейские рынки. Так, сентябре BYD отправила более тысячи электрических внедорожников Tang в Норвегию, где наблюдается самый быстрый рост продаж электромобилей.Один из норвежских покупателей машины BYD в Норвегии Пер Лиан рассказал газете Financial Times, что его соотечественники без колебаний купят китайские автомобили, учитывая доступную цену и большой ассортимент. «Я считаю, что качество хорошее. Важнее всего цены. Если вы хотите купить Tesla, это может обойтись вдвое дороже», — пояснил он.BYD, кстати, уже является самым продаваемым брендом электромобилей в Китае. В прошлом октябре компания поставила китайским покупателям более 70 тысяч автомобилей, что на 20 тысяч больше, чем Tesla. Учитывая темпы роста китайского сегмента на европейском рынке, скоро компания может конкурировать за лидерство в мире.
https://ria.ru/20211215/klimat-1763831285.html
https://ria.ru/20211213/avto-1763430237.html
https://ria. ru/20211210/ekonomika-1763120052.html
китай
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/18/1765331081_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_97d9628be44d50ca330742ff2329d4ab.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
китай
МОСКВА, 24 дек – – Проект «Россия-Китай: Главное». Будущее за электрическими автомобилями – так в последние годы все чаще говорят о транспорте на новых источниках энергии. Электрокары уже можно встретить на улицах мировых мегаполисов, и совсем скоро, если верить прогнозам, многие из них будут китайского производства. Как китайские автомобили на новых источниках энергии покоряют мир – в материале проекта «Россия-Китай: главное».Польза кризиса
По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, за первые три квартала за границу было отправлено более 1,36 миллиона электромобилей. Это примерно в 1,2 раза больше, чем с января по сентябрь 2020 года, и на 51 процент больше, чем за тот же период начала пандемии в 2019-м.
15 декабря, 13:33Россия-Китай: ГлавноеОдна цель. Как США и Китай намерены бороться за спасение планетыЗаместитель главного инженера ассоциации автопроизводителей Китая Сюй Хайдун считает, что рост экспорта связан с изменениями в мировом производстве автомобилей. General Motors и Ford закрывают убыточные заводы в некоторых азиатских странах, в том числе в Индии и Таиланде. Нехватка чипов, необходимых для создания электрокара, и другие последствия коронакризиса вынуждают автопроизводителей от Toyota до Volkswagen также сокращать производство.
Китайские автопроизводители тоже почувствовали нехватку полупроводников, что привело к сокращению прогнозов производства примерно на 2 миллиона единиц в 2021 году. Однако, благодаря эффективному контролю за вспышками коронавируса экспорт автомобилей из Китая все еще значителен.
Так, КНР стала одним из крупнейших поставщиков моделей Tesla на мировые рынки: в этом году было экспортировано более 100 тысяч автомобилей. «Благодаря высокому спросу в США и оптимизации средних мировых затрат мы завершили преобразование мегафабрики в Шанхае, которая стала основным экспортным центром наших автомобилей», — заявили в Tesla.
13 декабря, 12:25Россия-Китай: ГлавноеКитай в ноябре на 121% увеличил продажи авто на новых источниках энергииОднако и китайские производители делают успехи. SAIC Motor, крупнейший производитель электроавтомобилей в Китае по объему продаж, за первые три квартала этого года продал за границу более 441 тысяч автомобилей, что на 99, 6 процента больше, чем за тот же период прошлого года. Компания также открыла около тысячи дилерских и сервисных центров примерно в 70 странах — в Европе, на Ближнем Востоке, в Австралии и Новой Зеландии, странах Юго-Восточной Азии и в Индии.
Качество китайских электрокаров становится все более конкурентоспособным, и им постепенно покоряются рынки развитых стран.
Новые рынки
Европейские страны предлагают щедрые субсидии покупателям транспортных средств на новых источниках энергии, но большинство местных брендов – это гибридные модели. Полностью электрические китайские машины составляют им серьезную конкуренцию. В первой половине 2021 года SAIC поставила более 12 тысяч электромобилей и гибридов в Европу, что составляет почти 60 процентов всех продаж электрокаров на континенте.
«Наши конкуренты — местные европейские бренды. Во Франции это Renault, Peugeot и Citroen, — рассказал президент французского филиала SAIC Лю Синью. — Две наши модели во Франции имеют 5-звездочный рейтинг безопасности, и мы предлагаем семилетнюю гарантию, которая является самой продолжительной на рынке».
Maxus, дочерняя компания SAIC, продала в Европе 5446 автомобилей в первой половине 2021 года, что на 187 процентов больше, чем за тот же период прошлого года. Многие крупные клиенты Maxus в Европе – это службы доставки, в том числе Royal Mail, Irish National Post, DHL и FedEx.
«Недавно мы обыграли Renault и Mercedes и выиграли заказ на 750 единиц у дочерней компании британской службы доставки DPD. У нас конкурентные цены, и наша продукция выделяется среди других», — рассказал в компании. Заказ от DPD стал крупнейшим британским заказом на автомобили китайского производства. Старейшая судоходная компания Исландии, Eimskip, разместила заказы на фургоны Maxus, которые станут первыми электромобилями в ее парке.
10 декабря, 14:17Россия-Китай: ГлавноеЭксперт: темпы роста китайской экономики в 2022 году составят 5,4%Другие китайские автопроизводители, такие как BYD, Nio и Xpeng, также вышли на европейские рынки. Так, сентябре BYD отправила более тысячи электрических внедорожников Tang в Норвегию, где наблюдается самый быстрый рост продаж электромобилей.
Один из норвежских покупателей машины BYD в Норвегии Пер Лиан рассказал газете Financial Times, что его соотечественники без колебаний купят китайские автомобили, учитывая доступную цену и большой ассортимент. «Я считаю, что качество хорошее. Важнее всего цены. Если вы хотите купить Tesla, это может обойтись вдвое дороже», — пояснил он.
BYD, кстати, уже является самым продаваемым брендом электромобилей в Китае. В прошлом октябре компания поставила китайским покупателям более 70 тысяч автомобилей, что на 20 тысяч больше, чем Tesla. Учитывая темпы роста китайского сегмента на европейском рынке, скоро компания может конкурировать за лидерство в мире.
рейтинг китайских автомобилей в россии
Китайский автопром прочно занял передовые позиции на российском рынке, благодаря неплохому качеству, стильному дизайну и относительно невысокой цене на выпускаемые марки машин. Все эти показатели делают производителя абсолютным лидером среди других конкурентов. В топ 10 вошли лучшие китайские автомобили в России на сегодняшний день.
10. FAW Besturn B50
FAW Besturn B50 открывает рейтинг лучших китайских авто на рынке России. Среднеразмерный седан бизнес-класса выполнен на базе популярной модели Mazda 6, от которой он также унаследовал и двигатель. Комплектация FAW Besturn включает кожаный салон с отделкой под дерево, климат-контроль, круиз-контроль, ксеноновые фары, камеру заднего вида, CD-аудиосистему с шестью динамиками и многое другое.
9. Chery IndiS
Chery IndiS входит в десятку лучших автомобилей, которые имеются в продаже на территории России. Чери Индис, который позиционировался разработчиками как малогабаритный кроссовер, по своей сути является хетчбэком с передним приводом, также в нем увеличен клиренс: 180 миллиметров, что является отличным показателем для такой малогабаритной машины. Кроссовер оснащен единственным для российского автомобильного рынка силовым агрегатом — бензиновым двигателем с мощностью 83 лошадиных силы и объемом в 1,3 литра.
8. Great Wall Wingle 3
Great Wall Wingle 3 — среднеразмерный китайский автомобиль, представленный на российском рынке, как одна из лучших моделей. Внешний вид Great Wall Wingle 3 производит благоприятное впечатление – типичный пикап с четырехдверной кабиной, округлыми очертаниями передней части, симпатичной светотехникой «по кругу» и внушительными росчерками колесных арок, размещающих диски размерностью 16 дюймов. В длину Wingle 3 вытянут на 5040 мм, из которых 3050 мм занимает расстояние между осями. Вес автомобиля в снаряженном состоянии варьируется от 1840 до 1860 кг в зависимости от модификации.
7. Vortex Tingo FL
Vortex Tingo FL — один из лучших автомобилей китайского автопрома в России. Это рестайлинговая версия популярного на российском рынке кроссовера. В новой модели конструкторы значительно улучшили звукоизоляцию салона. В отделке интерьера Vortex Tingo FL использован пластик хорошего качества. Базовая комплектация модели насчитывает 2 подушки безопасности, систему ABS, легкосплавные диски, противотуманные фары, электропривод передних и задних стекол, обогрев передних сидений и боковых зеркал, кондиционер. В качестве силового агрегата для Vortex Tingo FL используется 1.8-литровый бензиновый двигатель. На выбор предлагаются модификации с 5-ступенчатой механической либо 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Двигатель, устанавливаемый на Vortex Tingo FL, полностью отвечает экологическим требованиям Евро 4. Автомобиль является копией китайского автомобиля Chery Tiggo.
6. Lifan Cebrium
Lifan Cebrium — китайский автомобиль, появившийся на рынке России в 2014 году. В основе автомобиля лежит усовершенствованная платформа седана Solano, которую удлинили и несколько модифицировали. Внешние габариты: длина кузова равна 4700 мм, ширина укладывается в рамки 1765 мм, а высота составляет 1490 мм. Дорожный просвет равен 170 миллиметрам. Снаряженная масса не превышает 1265 кг. В линейке компании Lifan седан Cebrium выделяется просторным салоном, рядом современных технических решений в области безопасности и комфорта пассажиров, а также богатым уровнем оснащения и расширенным набором опций. В контурах кузова присутствуют представительские черты, которые создают вполне привлекательный образ.
5. Geely MK Cross
Geely MK Cross входит в десятку лучших китайских автомобилей на сегодняшний день. Он разрабатывался на базе хэтчбека Geely MK-2. Помимо увеличенного клиренса в автомобиле присутствуют спортивные элементы обвеса кузова, новая решетка радиатора и обновленные бамперы. Динамичности и стремительности добавляют также накладки на колесные пороги и арки, а также дополнительные молдинги и рейлинги на крыше. Черные диски подчеркивают принадлежность автомобиля к спортивному стилю и делают его более респектабельным, по сравнению с конкурентами. Джили МК Кросс имеет цифровой дисплей, вместо стрелочных приборов. Машина комплектуется четырехцилиндровым экономичным двигателем объемом 1,5 литров и мощностью 95 лошадок. Максимальная скорость Geely MK Cross 160 км/час. Разгон до сотни авто берет всего за 11,6 секунд.
4. Chery Tiggo 5
Chery Tiggo 5 — хороший автомобиль от китайского производителя, представленный в России. Первое, что бросается в глаза, — это внешний вид. Тигго 5 гораздо симпатичнее и пропорциональнее своего предшественника. Помимо дизайнерского шага вперед, этот кроссовер прибавил и в габаритах, став немного солиднее и массивнее: длина составила 4506 мм, ширина — 1841 мм, высота – 1740 мм. Дорожный просвет кроссовера равен 163 миллиметрам.
3. Great Wall Hover
Great Wall Hover открывает тройку лучших китайских автомобилей, представленных на российском рынке. Полноразмерный рамный внедорожник запустили в производство в 2005 году. Автомобиль был создан по мотивам Isuzu Axiom, выпускавшемуся с 2001-го по 2004 год в США. Кузов и шасси у этих автомобилей почти идентичны, но также имеется и много отличий. Топорный дизайн Axiom остался в прошлом, а Hover выглядит вполне современно и в какой-то мере солидно. Довольно крупные габариты внушают уважение. Фары слегка заползают на передние крылья, что вполне соответствует автомобильной моде. Hover прекрасно сочетает дизайн кроссовера и полный набор опций настоящего внедорожника.
2. Lifan X60
Lifan X60 — один из самых надежных и симпатичных китайских внедорожников.
1. Haval H8
Haval H8 — лучшая модель китайского автомобиля премиум-класса. Флагман модельного ряда являет собой солидный, представительский внедорожник с массивным оформлением капота, аэродинамичными контурами кузова и спортивными элементами декора. Кроссовер получился весьма симпатичным, достаточно стильным и современным. В его внешнем виде можно углядеть нотки европейских и японских конкурентов, но прямое копирование чужих дизайнерских идей отсутствует, так как Haval H8 вполне самостоятелен и оригинален. Длина автомобиля составляет 4806 мм, а высота клиренса равна 197 миллиметрам у заднеприводных версий и 210 миллиметров у полноприводных моделей.
ТОП 10 лучших китайских автомобилей 2019-2020: рейтинг, описания, характеристики, цены
Несмотря на активные попытки китайских автокомпаний повысить уровень собственной привлекательности, надёжности и безопасности в глазах потребителей, всё равно отношение к автопрому Поднебесной остаётся неоднозначным.
Foton Sauvana
Кто-то уже успел на личном примере опробовать китайские авто, что позволило им сформировать определённое мнение и получить соответствующие впечатления. Другие же до сих пор опираются на стереотипы, чужое навязанное мнение и односторонние высказывания, характеризующие китайский автопром далеко не с лучшей стороны.
Автомобильная индустрия Поднебесной достаточно молодая, если говорить об её международном опыте. Но за короткий промежуток времени, когда европейцы и россияне практически ничего не знали о существовании машин из Китая, а затем разочаровались первыми откровенно низкокачественными моделями, компании сумели сделать огромный шаг вперёд. Во многом результат их работы можно назвать прорывом и маленькой революцией в мире автомобилестроения. Именно машины из Поднебесной являются наиболее доступными по цене, их богато оснащают в базовых комплектациях, и внешний вид активно стремится к уровню мировых лидеров.
Но самое главное здесь то, что меняется качество. Причём в лучшую сторону и стремительными темпами. Уже сейчас можно назвать обширный список лучших китайских автомобилей, которые заслужили доверие и пользуются справедливой популярностью на российском рынке. Потому предлагаем вам взглянуть и оценить лучшие китайские автомобили, официально предлагаемые в России в 2020 году.
Geely Emgrand EC7
Geely Emgrand EC7 – это респектабельный седан длиной 4,6 м, шириной 1,8 ми высотой 1,5 м оснащен движком объемом 1,8 л и рабочей мощностью 127 л.с. Автомобиль был разработан европейскими специалистами, поэтому он получил самую современную начинку.
Краткая характеристика Geely Emgrand EC7
Показатели | Значения показателей |
Длина, м | 4,635 |
Ширина, м | 1,789 |
Высота, м | 1,470 |
Количество мест, шт. | 5 |
Объем багажного отделения, л | 680 |
Клиренс, мм | 167 |
Объем мотора, л | 1,8 |
Мощность мотора, л.с. | 127 |
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Уже в стандартной комплектации у седана есть ABS, EBD и фронтальные подушки безопасности, а материалы, использованные для изготовления кузова и отделки салона, соответствуют требованиям международного стандарта ECE.
По тесту Euro NCAP автомобиль заработал 75 баллов или четыре звезды из пяти возможных. Дополнительные баллы были начислены седану за систему напоминания о не пристёгнутых ремнях для всех пассажиров и систему стабилизации курсовой устойчивости ESP.
Краш-тест фронтальный. При лобовом ударе пассажирский салон сохранил свою геометрию. У водителя и пассажиров максимально защищены голени и голова, неплохо защищено туловище. Баллы были сняты за недостаточную защиту ступней ног: после фронтального удара в полу салона были обнаружены разрывы металла кузова. Нижняя часть приборной панели также представляет опасность для бедер водителя и пассажиров. Передние пассажиры защищены более надежно, чем задние.
Манекен трехлетнего ребенка, размещенный в детском кресле «лицом вперед», набрал максимальное количество баллов. При фронтальном ударе усилие удержания малышей не было чрезмерным. Машина не добрала баллы за недостаточно ясные инструкции по размещению детских кресел в салоне.
Рекомендуем: Что лучше выбрать: Daewoo Nexia или ВАЗ-2114
Боковой краш-тест. За боковое столкновение с другим автомобилем седан получил максимальное количество баллов, а при боковом ударе о дерево или столб сильная нагрузка пришлась на грудную клетку пссажиров. При этом защита шейного отдела позвоночника от хлыстовой травмы во время наезда сзади оказалась на максимально высоком уровне.
Пешеходы. Кромка капота не набрала ни одного очка, а вот бампер был оценен на «хорошо». Для головы ребенка плоскость капота не опасна, а вот для взрослого пешехода он может представлять серьезную опасность.
«Грэт Волл Ховер Н5» (Great Wall Hover H5)
Данная модель замыкает пятерку самых надежных автомобилей, произведенных в Китае. Авто представляет собой внедорожник с полным приводом, показавший результат тестирования на 4 звезды из 5 (испытания Euro NCAP).
Во время движения безопасность обеспечивается современной антиблокировочной системой, подушками безопасности, полным приводом. Авто легко преодолевает значительные расстояния независимо от дорожного покрытия. Транспортное средство оснащено мощным бензиновым мотором (объем – 2,3 л), который изготовлен . В просторном салоне без проблем помещаются пять человек, вместимость багажного отсека – 810 л. Сложив задние сидения, его можно сделать еще больше.
Горячая восьмерка
Мы узнали 8 фактов о китайском автопроме, которые заставят вас изменить мнение о машинах из Поднебесной.
- Китайцы предпочитают машины известных европейских производителей. С зарубежными коллегами работают 4 крупных концерна, которые выпускают азиатские версии немецких и американских марок.
- Ввозить иномарки в Китай запрещено. Вывозить из страны машины, выпущенные на азиатско-европейских заводах тоже.
- Отдельные детали двигателей Audi сделаны в Поднебесной. Для корейских машин, например, Hyundai Solaris, Kia Rio двигатели полностью собирают китайцы.
- Китайский автопром уже не раз получал максимальные 5 звезд по результатам краш-тестов европейских лабораторий.
Первопроходцем стал Qoros 3.
- Надежность машин и здоровую конкуренцию китайцам помогают обеспечивать европейские специалисты. Иностранцев приглашают проектировать агрегаты и узлы, привлекают для оформления покупки прав на отдельные разработки.
- Жители Китая отдают предпочтение седанам. Считается, что чем длиннее машина – тем лучше. Более того, вкусы китайцев уже просочились в другие иностранные модели: Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 построены на платформах, созданных для КНР.
- Еще несколько лет назад автопроизводители мечтали открыть производство на территории США. Сегодня они бросают все ресурсы в Китай. Почему – узнаете в следующем пункте.
- Авторынок Поднебесной – самый крупный в мире. Жители страны покупают 19 миллионов машин в год. Для сравнения, в США – 14 миллионов. В России намного меньше – 3 миллиона.
Десятки миллионов автомобилистов мира сделали выбор в пользу китайского автопрома. Не побоялись!
Foton Sauvana
Рамный внедорожник Foton Sauvana выручит своего владельца в любых ситуациях. Машина является отличным универсалом, она подойдет для городской езды и покорения настоящего бездорожья. На городских улицах внимание зевак привлечет элегантный и брутальный дизайн джипа. Он будет уместно выглядеть на парковке возле бизнес-центра. Но не испугается машина и российского бездорожья. Рамная конструкция, мощный двигатель, раздаточная коробка с понижающими передачами, блокировка дифференциала заднего моста – вот главные аргументы мускулистого китайца. Надежность и долговечность внедорожнику обеспечивают агрегаты от лучших мировых автопроизводителей.
Foton Sauvana не зря попал в ТОП-3 внедорожников. Владельцы довольны проходимостью, вместительностью, дизайном. Только парковаться в мегаполисе сложновато. Также не радует расход топлива и не совсем удобная посадка за рулем.
Топ-6 лучших китайских внедорожников
Подборку составляют самые надёжные вездеходы, обладающие всеми необходимыми характеристиками для того, чтобы называться автомобилями повышенной проходимости. Они отлично справляются с бездорожьем, не боясь ни брода, ни грязи, ни российских дорог и суровых климатических условий.
Haval H9
Однозначно лучший китайский внедорожник из тех, что можно приобрести в 2020 году, флагман, выпускаемый на предприятии Great Wall Motor (Haval является отдельным брендом). Большой, мощный, роскошный и комфортный – это по-настоящему элитный автомобиль с богатым функциональным оснащением, теперь доступный и в премиум-комплектации с панорамной крышей с электроприводом, комфортными кожаными сидениями с функцией массажа (для передних кресел) и прочими интересными опциями.
Полноприводный внедорожник с лонжеронной рамой и неразрезным задним мостом на продольных рычагах обладает серьёзными габаритами (длиною почти пять метров, а шириной и высотой под два) и просторным салоном, рассчитанным на семерых пассажиров. Дорожный просвет составляет 206 мм., имеется защита агрегатов снизу, по заявлению производителя автомобиль способен преодолевать броды глубиной 700 мм. , так что на бездорожье Haval не пасует. Модель внедорожника комплектуется бензиновым или дизельным двухлитровым двигателем мощностью в 245 лошадиных сил (или 190 л. с. в дизельной версии) и восьмиступенчатой коробкой автомат.
Кроме того, что Haval очень эффектный, он также надёжный и безопасный, внедорожник оснащён современными системами активной и пассивной безопасности, а также многочисленными электронными системами, позволяющими адаптировать узлы и механизмы авто к дорожным условиям, что поможет водителю как на мощёных городских улицах, так и на полном бездорожье. Режимы можно активировать вручную или довериться опции «авто», когда автомобиль самостоятельно оценивает дорожное покрытие и использует необходимый режим (их шесть). Если вы не знаете, какой внедорожник китайского бренда лучше выбрать, то точно не ошибётесь, обратив своё внимание на Haval H9.
Great Wall Hover H5
Great Wall Hover H5
Рейтинг лучших китайских внедорожников продолжает автомобиль, являющий собой обновление популярнейшего «проходимца» в модельном ряду ведущего производителя из Поднебесной Great Wall Motor. Это большой, комфортный, мощный и проходимый вездеход с обновлённым фасадом, новым интерьером, отличающимся улучшениями в плане дизайна и эргономики, но всё с той же рамной конструкцией и зависимой подвеской. Во внешнем облике автомобиля просматриваются черты предшественника – Hover h4. Управляемость — не лучшее качество Great Wall Hover, но вот с бездорожьем авто справляется преотлично, так что только выезжая за пределы асфальта можно прочувствовать мощь и характер внедорожника, ведь его стихия именно пересечённая местность.
Рекомендуем: Лучшие компактные кроссоверы: обзор моделей авто
Солидный и уверенный Great Wall Hover H5 отличается щедрой комплектацией даже в базовой версии. Он оснащается двухлитровым двигателем мощностью 149 л. с., который работает в паре с механической коробкой передач. Благодаря системе полного привода с подключаемым передним мостом и клиренсу в 240 мм. внедорожник превосходно ведёт себя не бездорожье и может преодолевать броды глубиной до 600 мм.
Great Wall Hover h4
Great Wall Hover h4
Ещё один серьёзный внедорожник популярного производителя из Китая, с рамной конструкцией кузова и полноценным внедорожным арсеналом. Hover h4 является старшим братом вышеописанной модели. На борту машины имеются все необходимые технологии, отвечающие за комфорт и безопасность. Внедорожник хорошо оснащён даже в базовой комплектации, имеет надёжный двухлитровый двигатель Mitsubishi 4G63S4T, дополненный турбокомпрессором и выдающий мощность в 149 л. с. и работающий в паре с 6-ступенчатой МКПП, при этом, несмотря на габариты авто, расход топлива вполне удовлетворителен.
Модернизированный внедорожник Hover h4 на лонжеронной раме оснащается системой полного привода с жёстким подключением переднего моста, предусмотрена также раздаточная коробка с понижающей передачей. Модификации для города не могут похвастать тем же, в их конструкции применён задний привод. Высокий дорожный просвет и прочие атрибуты настоящего внедорожника позволяют автомобилю уверенно чувствовать себя на бездорожье, глубина преодолеваемого брода – до 600 мм.
Roewe RX8
Roewe RX8
Ряды автомобилей повышенной проходимости китайского автопрома пополнил полноценный рамный внедорожник под названием Roewe RX8, собрат Land Rover, построенный на базе Maxus D90. Бренд Roewe, который ранее именовался Rover и имел британские корни, принадлежит компании SAIC и больше не выпускает перелицованные Rover в собственном исполнении. Флагманский SUV родом из Поднебесной не является репликой, хотя и позаимствовал кое-что у Maxus, также входящего в состав автоконцерна, – это рама, зависимый задний мост, а также бензиновый мотор 2.0 л. мощностью 224 л. с. с 6-ступенчатым автоматом.
Модель внедорожника выпускается с задним или полным приводом и имеет серьёзные габариты, презентабельный внешний вид и достойное оснащение современными системами безопасности
и многочисленными дополнительными опциями, обеспечивающими комфорт. На российском рынке данная модель Roewe пока не представлена, но учитывая спрос на внедорожники, возможно и появится на арене, составив неслабую конкуренцию Haval H9.
Maxus D90
Maxus D90
Рамный внедорожник китайского происхождения, построенный на платформе пикапа Maxus Т60. Пятиметровый автомобиль от концерна SAIC выглядит вполне солидно, представительно и оригинально, он имеет просторный салон, оснащённый современным оборудованием, с двумя или тремя рядами сидений, независимо от комплектации используются материалы отделки высокого качества (натуральная и искусственная кожа).
Полноразмерный покоритель дорог внушительных габаритов Maxus D90 с мощной рамой и установленным сзади неразрезным мостом, а также независимой подвеской наделён системой полного привода и имеет дорожный просвет в 205 мм. Предусмотрена возможность переключаться между режимами – задний привод, полный, в том числе с пониженной передачей или автоматический режим. Модель оснащается двухлитровым бензиновым турбо-мотором мощностью 224 л. с. в паре с 6-ступенчатой АКПП, в будущем планируется также установка на модель турбо дизеля. Автомобиль доступен на внутреннем рынке Китая и в Австралии.
Рекомендуем: Лучшие гибридные автомобили 2020 года
Foton Sauvana
Foton Sauvana
Китайский среднеразмерный рамный внедорожник по демократичной цене, имеющий строгий внешний вид и отличные внедорожные способности. Автомобили, предполагающиеся для российского рынка, оснащены системой полного привода (при этом имеется и режим 2Н, при котором ведущими будут задние колёса, его можно применять при передвижении по мощёным городским улицам и шоссе). Машина хорошо оснащена как в плане комфорта, так и безопасности, вынослива, имеет высокий клиренс – 220 мм., глубина преодолеваемого брода по официальным данным – 800 мм., так что загородные поездки по пересечённой местности будут Sauvana нипочём.
На модель Foton Sauvana устанавливаются бензиновые турбо двигатели 2.0, при этом выдаваемая мощность зависит от коробки передач, с пятиступенчатой механикой – 201 л. с., а с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом движок выдаёт уже 217 л. с.
Китайцы за последние годы заметно усовершенствовались в создании автомобилей повышенной проходимости 4х4, радует достойная комплектация и низкая стоимость моделей, дешевле можно приобрести только отечественный внедорожник. Конечно, не все китайские творения доступны на российском рынке, но с учётом неугасаемой популярности моделей, возможно, и они вскоре будут поставляться в Россию.
Основные причины популярности
Прежде чем озвучить актуальный топ среди китайских автомобилей и назвать фаворитов в каждом из представленных сегментов, стоит акцентировать внимание на основных причинах популярности машин из Поднебесной среди российских потребителей.
- Цена как ключевой фактор. Все прекрасно знают и понимают, что китайские машины далеко не лучшие в плане качества, надёжности и технических характеристик. Но они постепенно развиваются и улучшаются. При этом цена на авто из Поднебесной даёт реальную возможность человеку с небольшим доходом стать автовладельцем.
- Прогресс в качестве. В настоящий момент надёжность, которой обладают китайские автомобили, не образцовая. Но если говорить о том, какие авто самые надёжные и качественные среди недорогих решений, всё чаще рейтинги состоят именно из автомобилей китайской автоиндустрии. Качество объективно улучшилось, и на этом компании из Поднебесной точно останавливаться не будут.
- Российская сборка. Не все, но многие китайские автомобили в 2019 году продолжают успешно собираться в России. Зачастую это самые продаваемые или наиболее перспективные для российского рынка модели. Потому ответственность за окончательное качество лежит на отечественных сборщиках.
- Рост на фоне спада лидеров.
Мировые автогиганты, если говорить именно о рынке России, постепенно уходят или просто сокращают объёмы продаж. Всему виной рост цен и неспособность россиян покупать дорогие машины. На этом фоне дешёвые и неплохие по качеству авто продаются намного успешнее. Статистика наглядно показывает, что Lifan, выпускающая самые продаваемые автомобили и чуть ли не наиболее востребованные китайские авто в России, по итогам 2020 года продала больше экземпляров, нежели Honda. Динамика 2019 года демонстрирует, что ситуация изменится, но ещё больше в пользу китайского автопрома. Большие объёмы проданных авто связаны не только с проблемами мировых автогигантов. Это ещё и огромная заслуга китайской автоиндустрии.
Рекомендуем: Какой кроссовер самый надежный, экономичный и недорогой?
Можно бесконечно долго спорить касательно того, стоит покупать автомобили из Китая или нет. Но миллионы людей не могут ошибаться. Продажи машин из Поднебесной стремительно растут, они объективно повышают качество, внедряют новые технологии и создают продукт иного уровня.
Стремительный рост автоиндустрии в Китае отмечают сами европейские, японские и американские бренды. Они активно сотрудничают с ними, создают общие проекты. Это даёт ряд преимуществ каждой из сторон. Тем самым китайские автоконцерны получают в своё распоряжение технологии и разработки ведущих автокомпаний. Это напрямую влияет на рост качества и надёжности машин. Сохраняя привлекательную ценовую политику, вряд ли стоит удивляться тому, что автомобили из Китая так активно покупают и продают в России.
Great Wall Wingle 5
Qoros 3
Считается, что бюджетный автомобиль не может быть безопасным, и покупая такое авто вы рискуете собственной жизнью и здоровьем. Но этот китайский производитель доказывает нам обратное. Сразу оговоримся, что речь идет не о тестах самого производителя, а о тех, которые проводили лучшие эксперты из России, на собственных полигонах и без давления со стороны владельца бренда.
Итак, из ста возможных баллов, наш герой набрал 95 и это очень большой результат, особенно для бюджетных авто данного сегмента. Пять баллов из ста возможных тестировщики вычли за излишнюю нагрузку на грудную клетку водителя при лобовом столкновении, все остальные показатели выше нормы и это впечатляет. Такое авто можно смело ставить в ТОП, если бы не его недостатки, актуальные практически для всех продуктов китайского производства. Качество сборки оставляет желать лучшего. Как и используемые материалы. Конечно, все это удешевляет конечный продукт, а ведь российский рынок в первую очередь ценит Китай именно за то, что он поставляет бюджетные авто.
MG6
Седан MG6 оснащается бензиновым двигателем объемом 18 л и 5-ступенчатой коробкой передач. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 9.4 с.
Краткая характеристика седана MG6
Показатели | Значения показателей |
Длина, м | 4,651 |
Ширина, м | 1,827 |
Высота, м | 1,472 |
Количество мест, шт. | 5 |
Объем багажного отделения, л | 429/1379 |
Объем мотора, л | 1,8 |
Мощность мотора, л.![]() | 150 |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Система безопасности этого автомобиля представлена усиленным кузовом, шестью подушками безопасности, электронными система ABS, TPMS, TCS, EBD, CBC, VSC, системой Isofix для крепления детских кресел. Во время краш-тестов специалисты особо отметили наличие электронной системы контроля устойчивости автомобиля и сигнализаторов, напоминающих пассажирам о не пристегнутых ремнях.
Фронтальный краш-тест Euro NCAP показал следующие результаты. При ударе пассажирский салон не пострадал. Защита груди у взрослых пассажиров была удостоена высоких баллов, а вот за недостаточное давление в airbag оценка была немного снижена. Средняя оценка была присвоена защите левой голени и бедер водителя.
Рекомендуем: Какой седан лучше: Volkswagen Polo и Kia Rio
Манекен трехлетнего ребенка, сидящий в детском кресле лицом вперед, при лобовом столкновении не получил опасных нагрузок. При ударе сбоку малыши были защищены креслами, и вероятность травмы головы была минимальной.
Боковой краш-тест показал, что лучше всего защищены нижняя часть тела и голова пассажиров. Во всех тестах автомобиль получил оценки выше среднего уровня.
Пешеходы. Исследование дружелюбности автомобиля по отношению к пешеходам показало, что большая площадь в центре капота является достаточно «мягкой», поэтому ее контакт с головой пешехода не очень опасен. А вот передний край капота может травмировать тазовую область тела пешехода, поэтому он не принес во время тестов ни одного балла. Самое большое количество баллов набрал бампер, который признан не травмоопасным для ног пешехода.
Зачем покупать китайский авто с пробегом
Не обязательно раскошеливаться на европейскую или японскую иномарку, если АвтоВАЗ уж совсем вам не по душе. Выбор в пользу китайского автомобиля не так уж плох, если:
- Вы – начинающий автолюбитель. «Китайца» недорого чинить, если погнете бампер о поребрик или поцарапаете дверь на парковке.
Также читайте: Авто для новичка: какую купить первую машину
- Вы – девушка.
Большинство автоледи за свои кровные покупают недорогие машины. Некоторые дамы учатся водить очень долго, и иномарка из Поднебесной для них подходящий вариант. Мерседес для таких целей не очень подходит.
- Вы – таксист или хотите им стать. Машина недорогая, в содержании и обслуживании не потребует многого. К тому же, можно легко найти модель, которая «ест» не более 5 литров на сотню.
Также читайте: Выбираем автомобиль для работы в такси
Проверка по 600 пунктам
Эксперты проанализировали почти 800 китайских автомобилей с пробегом в возрасте от 2 до 4 лет. Все исследуемые китайские автомобили перед появлением на аукционе проходили тщательный осмотр по 600 параметрам. В ходе этого осмотра специалисты проверяли состояние кузова, салона, технической части автомобилей, а также другие факторы. Также состояние китайских автомобилей сравнивали с аналогичными машинами других производителей. После чего всем участникам осмотра выставили оценку по 20-балльной шкале.
Haval H9
Презентабельная внешность в сочетанию с высокой проходимостью и богатым оснащением позволили занять внедорожнику Haval H9 первую строчку в нашем ТОПе. Машина на равных конкурирует в премиальном сегменте с ведущими американскими и европейскими джипами. В обновленной версии появилась 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, стал выше кузов, решетка радиатора приобрела массивный вид, стал просторнее салон. Внутри все указывает на престижность авто, отделка выполнена в VIP-стиле, на панели красуется самая передовая мультимедийная система. На выбор предлагается два двигателя, один из которых 245-сильный бензиновый агрегат, а другой – 190-сильный дизель.
На российском рынке внедорожник Haval H9 занимает высокие позиции благодаря сочетанию престижности и доступной цены. К минусам машины следует отнести слабую динамику разгона, блики на мультимедийном дисплее и проблемы с запчастями.
«Вортекс Тинго» (Vortex Tingo FL)
Рестайлинговая вариация популярного на отечественном рынке кроссовера. В обновленной модификации разработчики существенно повысили звукоизоляцию салона. Во внутренней отделке применяется качественный пластик. В штатную комплектацию входит пара подушек безопасности, АБС, легкосплавные диски, электрический привод стекол, кондиционер.
С 1,8-литровым бензиновым силовым агрегатом агрегирует пятиступенчатая механическая трансмиссия или автомат на шесть диапазонов. Мотор отвечает всем экологическим стандартам «Евро 4». Данное авто во многом копирует еще один знаменитый продукт из Поднебесной – «Чери Тигго».
SAIC | Внедорожник китайского автопроизводителя получил высший рейтинг безопасности ANCAP
Внедорожник MG GSSAIC становится первым китайским автомобилем, получившим максимальные пять звезд в рамках Австралийской программы оценки новых автомобилей.
ANCAP Джеймс Гудвин говорит, что этот внедорожник среднего размера повысил рейтинг безопасности с четырех до пяти звезд после обновления технических характеристик и высоких показателей в испытаниях на полюсе.
«Мы первоначально оценили эту модель в начале этого года и увидели, что, хотя конструктивно она обеспечивала уровень шума для защиты пассажиров, ее спецификации безопасности не соответствовали тому, что сейчас ожидается как минимум для пятизвездочного автомобиля», — говорится в заявлении Гудвина.
«Это достижение поднимает планку для других подобных брендов, входящих в очень конкурентоспособный австралийский парк новых автомобилей».
Пятизвездочный рейтинг агентства по оценке безопасности транспортных средств распространяется на все модели MG GS, построенные с августа и поступающие в продажу с октября.
MG GS производится бывшей Shanghai Automotive Industry Corp., китайской государственной компанией по проектированию и производству автомобилей, штаб-квартира которой находится в Шанхае, и давним партнером General Motors.
SAIC также имеет совместное предприятие с Volkswagen.
В 2005 году SAIC попыталась приобрести MG, историческую британскую автомобильную марку, но ее перебил другой китайский автопроизводитель, Nanjing Automobile. SAIC впоследствии приобрела Нанкин и теперь владеет MG.
ANCAP также присвоил пятизвездочный рейтинг Kia Rio, который вышел на австралазийский рынок в январе, и вариантам Suzuki Swift с более высокими характеристиками, поступившим в продажу с июня.
«В сегменте легких автомобилей существует здоровая конкуренция, и пятизвездочный рейтинг для всех вариантов Rio добавляет к этому», — говорит Гудвин.
Swift GL Navigator, GL Navigator с Safety Pack и GLX Turbo получили высшую оценку, но базовая модель Swift GL не получила четырехзвездочного рейтинга.
«Swift — это доступный автомобиль, и мы рекомендуем потребителям выбрать одну из моделей с более высокими характеристиками, чтобы убедиться, что они получают лучший пакет безопасности», — говорит Гудвин.
Австралазия включает Австралию, Новую Зеландию и Меланезию.
XPeng G3 получил высший рейтинг качества по версии J.D. Электроэнергия в последнем исследовании
Популярный компактный внедорожник XPeng G3 был признан лучшим по качеству в сегменте компактных электромобилей с батарейным питанием на основе опыта владельцев, согласно данным J.D. Power в своем первоначальном исследовании качества китайских автомобилей на новой энергии в 2021 году.
С этим обозначением XPeng G3 стала первой моделью, получившей высшую оценку в этом сегменте от нового производителя автомобилей в Китае, превзойдя все другие модели более авторитетных брендов в рейтинге удовлетворенности клиентов в определенных областях, включая опыт вождения. , информационно-развлекательные системы и сиденья.
От Xpeng Motors:
Рейтинг G3 отражает признание потребителями его качества и интеллекта. Он получил наивысший общий балл 92,2% среди электромобилей в тесте безопасности Китайской программы оценки новых автомобилей (C-NCAP); и высшие баллы G (хорошо) по безопасности пассажиров, пешеходов и вспомогательной безопасности транспортных средств в краш-тесте Индекса безопасности автомобилей Китая (CIASI).
Оснащенный XPILOT 2.5, G3 имеет самую мощную автономную систему помощи при вождении в своем классе с функцией автоматической парковки, которая заняла первое место по версии i-VISTA в 2020 году.При поддержке разработанной компанией XPeng интеллектуальной автомобильной операционной системы Xmart OS коэффициент использования голосового помощника на базе искусственного интеллекта превышает 99%. С момента запуска G3 получил 15 основных обновлений прошивки OTA, добавив 55 новых функций по состоянию на 31 марта 2021 года.
С момента запуска в декабре 2018 года G3 стал вторым самым продаваемым полностью электрическим кроссовером в своем классе. в Китае более двух лет подряд. В первом квартале 2021 года у G3 было наибольшее количество страховых регистрационных номеров среди полностью электрических внедорожников класса A в Китае.
9 Фотографии
Недавно мы рассказали об анонсе средней фазы рестайлинга G3i версии G3, которая была представлена несколько недель назад в Китае. Поставки нового G3i планируется начать в сентябре этого года.
Исследование J.D. Power, которое проводится уже третий год, измеряет качество новых автомобилей путем изучения проблем, связанных с дизайном и дефектами / неисправностями, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей на новой энергии (NEV) в Китае в течение первых двух-шести месяцев владения. Качество новых автомобилей определяется количеством проблем на 100 автомобилей (PP100).
Конкретные диагностические вопросы включают 236 симптомов проблем в 10 категориях: функции / элементы управления / дисплеи; экстерьер; интерьер; информационно-развлекательная система; сиденья; стаж вождения; помощь при вождении; трансмиссия; климат-контроль и аккумулятор / зарядка.
Исследование основано на ответах 3976 владельцев транспортных средств, которые приобрели свои автомобили в период с сентября 2020 года по март 2021 года. В исследование включены 50 моделей 28 различных брендов, среди которых 32 модели имеют достаточное количество образцов.Исследование проводилось с марта по май 2021 года в 53 городах Китая.
Тестирование китайских автомобилей: возьми два
В прошлом году мои друзья из информационного агентства Интернета в Китае — нет, я не мог придумать это имя — пригласили меня в Гуанчжоу, чтобы покататься на автомобилях для внутреннего рынка Китая. Это был взрыв и действительно открывал глаза для тех, кто — как и многие из вас — слышал, что «китайские автомобили прибывают…» на протяжении большей части последнего десятилетия.
Я получил еще одно приглашение по случаю Пекинского автосалона, где было предложено еще больше автомобилей и, что еще лучше, значительно улучшенная площадка для их тестирования.
На этот раз мы проходили в Пекинском автомобильном спортивном центре «Кайзэ». Пекинский центр автомобильного спорта Кайзэ. Конечно, это непросто, но это хорошая, укушенная трасса примерно в 20 милях от Пекина. Примерно 1,5 мили в длину и со скромными прямыми участками, преобразованными неудачными конусными слаломами, это было бы подходящее место для тестирования спортивных автомобилей малой и средней мощности.
Конечно, предоставленные мне аттракционы были далеко не спортивными. Вместо этого это было представление некоторых новых и улучшенных моделей на китайском рынке — в основном внедорожников.Вождение автомобилей для массового потребителя (и в некоторых случаях нацеленного на самый дешевый сегмент рынка) по трассе — это немного глупо. Тем не менее, это действительно показало, какая из группы была так хорошо отсортирована, как машина, которую я ожидал здесь, в США, а какая была значительно менее доработана. Это был веселый день.
Ниже вы найдете краткие обзоры автомобилей Qoros, Geely, SAIC, Wuling и Chana, которые я тестировал (их было больше, но только время, чтобы сделать заметки по многим из них за несколько часов езды).Хотя они и не завершены «Первые поездки», я надеюсь, что они позволят заглянуть в самый большой автомобильный рынок на планете.
И хотя я точно сообщил цену и технические характеристики каждого автомобиля, пожалуйста, относитесь к этим числам с недоверием. Цены, конечно, являются пересчетами китайских юаней, а не теми, за которые автомобили будут обязательно продавать на других рынках. Остальные цифры были представлены на базовых информационных листах для каждого автомобиля, хотя не всегда подтверждались информацией, которую я получал от своих инструкторов по вождению в течение тестового дня.
Qoros 5
Как и в случае со многими тестовыми автомобилями, на которых я ездил дома, китайские автомобили с более высокой стоимостью, как правило, кажутся намного лучше в управлении, чем их бюджетные аналоги. Шокирует, правда?
Итак, хотя компактный переднеприводный внедорожник Qoros 5 был одним из самых дорогих автомобилей, на которых я ездил в Kaize, он также явно был самым близким к тому, что я мог представить в продаже здесь, в Штатах. Мне сказали, что при стоимости, эквивалентной примерно 30 000 долларов США, эти 5 будут конкурировать в Китае в классе, близком к роскошному.
1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом не мог заставить Qoros чувствовать себя быстрым, но передача мощности была плавной и удовлетворительной благодаря, вероятно, лучше всего настроенной шестиступенчатой автоматической коробке передач, которую я пробовал в тот день. В то время как большинство автомобилей CDM, кажется, запрограммированы на то, чтобы как можно быстрее перейти на максимально высокую передачу и оставаться на этом уровне, этот 6AT был более склонен к снижению, когда я просил.
На самых сложных участках трассы просвечивали спортивно настроенная подвеска, немного более агрессивные шины и общая маневренная динамика Qoros. Возможно, на меня повлиял тот факт, что салон был очень вдохновлен Volkswagen, но 5 походил на что-то вроде Tiguan последнего поколения в том, как он ехал по дороге. Высокая оценка, учитывая, насколько неряшливыми были некоторые другие внедорожники, на которых я ездил.
С точки зрения стиля, экстерьер немного позаимствован у Porsche Cayenne сзади, у Range Rover Evoque спереди и имеет лицо, которое, на мой взгляд, не похоже ни на что другое так, как последний Saturn Vue. когда-либо видел.Это производное, но не оскорбительное. Тем не менее, продажи в США или Европе, вероятно, потребуют фейслифтинга для дифференциации.
Технические характеристики
Двигатель: 1,6-литровый I4 с турбонаддувом
Мощность: 154 л.с. / 170 фунт-футов
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Тип привода: Передний привод
Вес : 3527 фунтов
Базовая цена: 22000 долларов (оценка)
Цена тестирования: 30600 долларов (оценка)
Chana (Changan) Eado Sedan
Этот компактный седан показал один из самых аккуратных кругов вокруг Kaize I. весь день (не забывайте, что это всего лишь один из двух не внедорожников, на которых я ездил весь день).На самом деле, по сравнению с легковесными грузовыми автомобилями, он казался совершенно спортивным.
Однако я не путал это динамическое совершенство в контексте с явными способностями. Я никогда не имел удовольствия водить Toyota Corolla последнего поколения по гоночной трассе, но это ближайший аналог, который я смог придумать после нескольких кругов на Eado. Подвеска была мягкой, но не безнадежной в быстром слаломе; рулевое управление было чрезмерно усиленным и довольно оцепеневшим, но достаточно быстрым, чтобы можно было немного поиграть.
Дизайн Eado типичен для большинства других автомобилей CDM: довольно консервативен и является производным от существующих автомобилей. Мне трудно смотреть на решетку радиатора автомобиля и видеть что-либо, кроме, например, урезанного Lexus, хотя профиль все еще аккуратный и ничем не примечательный.
Внутри вы можете убедиться, что находитесь в японском или корейском компактном корпусе с довольно высокими техническими характеристиками… если вы посмотрите только на фотографии. Рулевое колесо с плоским дном, просторный хром и большой глянцевый информационно-развлекательный экран, по крайней мере, создают правильное впечатление и форму.Но более пристальный осмотр, особенно качества деревянной отделки на центральной консоли и панели, подходящей практически повсюду, показывает более низкий уровень внимания к деталям, чем мы, американцы, ожидаем от автомобилей этого класса.
Проданный в США, Eado, вероятно, будет конкурировать с самыми недорогими Mitsubishis и Nissans, и ему все равно придется продавать по выгодной цене, чтобы начать завоевывать долю рынка. Тем не менее, я вижу путь вперед в этой машине.
Технические характеристики
Двигатель: 1.6-литровый I4
Мощность: 126 лошадиных сил / 124 фунт-фут
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Тип привода: Передний привод
Вес: 2956 фунтов
Базовая цена: 11 800 долларов ( оценка)
Цена на момент тестирования: 16600 долларов (оценка)
Geely Boyue
Этот компактный внедорожник, за исключением гораздо более дорогого Qoros 5, был лучшим образцом вождения и лучшей сборки своего времени. Geely, конечно, в наши дни — международная компания, владелец Volvo и Lotus — это лишь некоторые из них.Очевидно, Boyue извлек выгоду из космополитического характера материнской компании.
Внешний вид в основном анонимный, за исключением фирменной — и крутой — решетки радиатора в форме концентрических пятиугольников. С глубокой линией характера и плавающей крышей это может быть Nissan или Hyundai, просто прищурившись.
Интерьер по оригинальности не уступает экстерьеру: не много. Эта кабина действительно просто рай для пластика с матовым металлическим эффектом, черных кнопок и ручек.(Тем не менее, крышка рулевого колеса послепродажного обслуживания действительно добавила элемент местного колорита.) Опять же, это ощущается на ступеньку ниже недорогого внедорожника, такого как Mitsubishi Outlander Sport здесь, в США
Но была проделана серьезная работа с точки зрения тюнинг трансмиссии и шасси командой Geely. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом казался достаточно крутящим, когда я ускорялся на прямых участках небольшого круга. И хотя шестиступенчатая автоматическая коробка передач никуда не торопилась, это была не самая ленивая автоматическая коробка передач того времени.Что наиболее впечатляюще, агрессивная распиловка рулевого колеса обеспечила довольно жесткую подвеску под нагрузкой, а сам румпель имел некоторый вес и довольно быструю реакцию.
Технические характеристики
Двигатель: 1,8-литровый I4 с турбонаддувом
Мощность: 181 л.с. / 210 фунт-футов
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Тип привода: Передний привод
Вес : 3847 фунтов
Базовая цена: 15500 долларов (оценка)
Тестируемая цена: 25100 долларов (оценка)
Wuling Hong Guang S3
Этот большой, узкий, маломощный внедорожник от Wuling — доказательство того, что вам нужно Дело в том, что у китайского рынка есть совершенно другие сегменты, чем у нас в США. S. Где здесь вписывается трехрядный среднеразмерный внедорожник стоимостью 110 лошадиных сил и механической коробкой передач за 9000 долларов? Это не так.
С учетом сказанного, я уверен, что на наших берегах найдется масса покупателей с ограниченным бюджетом, которые оценят недорогой внедорожник такого размера. Ну, по крайней мере, размер его трехрядного салона с тонкими сиденьями и большим пространством над головой. Внешне размеры кажутся странными: считайте, что это длина Honda CR-V, такая же высота, как Jeep Grand Cherokee, но лишь немного шире, чем Honda Fit.
Материалы вовсе не странные, а грубые. Вся кабина пахнет дешевым пластиком и, конечно, лишь легким запахом сигаретного дыма. Wuling зарекомендовала себя в Китае на рынке фургонов, который демонстрирует этот внедорожник, но, честно говоря, я бы сказал, что при такой цене качество приемлемое.
Динамика движения такая изворотливая, как указано в спецификациях. Конечно, нет необходимости в том, чтобы эта машина появлялась на гоночной трассе, если только она, возможно, не доставляет пилотов или команду к боксу и обратно перед гонкой. Легкий намек на блокировку приведет S3 в безумный наклон, и пытаться проехать конусный слалом в любом темпе может только человек с толстым животом.
Однако трансмиссия меня не оставила равнодушной. Хорошо, хорошо, здесь нет «силы», о которой можно было бы говорить; с мощностью всего 110 лошадиных сил из 1,4 литра без наддува, ускорение — это скорее смутное понятие, чем то, что вы пытаетесь измерить. Но послушайте, как эта маленькая мельница набирает обороты на второй передаче, и это стоило платы за вход — и мой тренер, и я оба смеялись, пока я толкал тощие шины в пределах дюйма от их тяжелой, горькой жизни.
Технические характеристики
Двигатель: 1,4 литра I4
Мощность: 110 лошадиных сил / 108 фунт-футов
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач
Тип привода: Передний привод
Вес: 3390 фунтов
Базовая цена: 8900 долларов
Цена при тестировании: 12850 долларов
SAIC Maxus D90
Maxus D90 оказался в самой превосходной степени среди всех автомобилей в моей тестовой группе: самый большой, самый мощный, с наибольшим приводом колес, и самое дорогое. С современным двигателем 2.0T под его капотом и проверенной ценой выше 40 000 долларов (по крайней мере, в пересчете на юань), вы ожидаете, что D90 будет больше всего похож на автомобиль, который я узнаю из дома.
Правда о Maxus заключается в том, что он похож на CDM-версию большого роскошного грузовика. Салон обтянут кожей и со стеганой прострочкой и мягкими сиденьями выглядит как ковбойская версия какой-то Audi из другого мира.
Однако это не так. У S90 может быть постоянный полный привод, но он во многом похож на внедорожник старой школы с кузовом на раме (а это не так).Нажмите педаль на пол, и D90 откинется на задние колеса; останавливается с любым усилием и прыгает вперед на своей мягкой передней подвеске. Не поймите меня неправильно, это далеко не так страшно в середине поворота, как Wuling, но это далеко не трехрядное гусеничное оружие.
Технические характеристики
Двигатель: 2,0-литровый I4 с турбонаддувом
Мощность: 221 л. с. / 266 фунт-футов
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Тип привода: Полный привод
База Цена: $ 24 600
Цена при тестировании: 41 800 $
Geely X1
В некотором смысле, я оставляю лучшее напоследок.Geely X1 может быть супер дешевым (его стартовая цена эквивалентна примерно шести тысячам) и иметь очень небольшую мощность (всего 87 л.с. из 1,3 литра), но он чертовски веселый.
Даже с устаревшей четырехступенчатой автоматической коробкой передач Geely чувствовал себя бодрым на трассе, выполняя всю «езду на медленной машине быстро», что напомнило мне, как я учился хуну в детстве в 1990-х.
Geely называет X1 внедорожником, что явно абсурдно. Автомобиль сидит низко, на крошечных колесах и шинах, и, если бы попытался, он не мог бы стать большим хэтчбеком, несмотря на черную пластиковую обшивку над ее колесными арками в форме ангела.Даже с очень мягкой подвеской (заметили здесь узор?) Небольшая колесная база и быстрое рулевое управление делают бросок Geely довольно радостным.
Эта машина предназначена для пригородных поездов — и «хороша для девочек», если верить многочисленным мнениям инструкторов по вождению, которые не проснулись, — и она жесткая и довольно громкая, и я бы не хотел, чтобы я застрял. в Пекине движение с ней слишком долго. С учетом сказанного, я считаю, что это честный городской автомобиль и довольно очаровательный, несмотря на его скромные устремления.
Технические характеристики
Двигатель: 1.3-литровый I4
Мощность: 87 лошадиных сил / 88 фунт-футов
Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая
Тип привода: Передний привод
Базовая цена: 6300 долларов
Тестируемая цена: 9100 долларов
Фото: Информационное агентство Китай
2021 Китайское исследование надежности транспортных средств (VDS)
ШАНХАЙ: 4 ноября 2021 года — Бренды класса люкс теряют преимущество над отечественными брендами в надежности транспортных средств, особенно в последние три года лет, по мнению Дж. D. Power 2021 Китайское исследование надежности транспортных средств SM (VDS), опубликованное сегодня. Число проблем, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей класса люкс, значительно возросло и превосходит те, с которыми сталкиваются владельцы брендов массового рынка после 30 месяцев владения.
Исследование, которое проводится уже 12-й год, измеряет количество проблем на 100 автомобилей (PP100) за последние шесть месяцев владельцами автомобилей возрастом от 13 до 48 месяцев. Более низкий балл отражает более высокое качество.Исследование охватывает 177 конкретных проблем, сгруппированных в восемь основных категорий транспортных средств: внешний вид транспортного средства; салон автомобиля; стаж вождения; особенности / элементы управления / дисплеи; аудио / общение / развлечения / навигация; отопление / вентиляция / кондиционирование; сиденья; и двигатель / трансмиссия.
Согласно исследованию 2021 года, разрыв в надежности автомобилей между люксовыми и массовыми брендами составляет 5 PP100 и за последние три года сократился. Отношение люксовых брендов PP100 к среднему по отрасли PP100 увеличилось до 97% в 2021 году с 79% в 2018 году, что указывает на сокращение их преимущества в надежности транспортных средств над средними отраслевыми показателями.Владельцы роскошных автомобилей сталкиваются с большим количеством проблем, чем владельцы автомобилей массового спроса, с опытом вождения, салоном автомобиля и двигателем / трансмиссией по мере увеличения срока владения. Кроме того, количество проблем, с которыми сталкиваются владельцы предметов роскоши, со временем растет быстрее, чем владельцы автомобилей массового потребления — в течение 13–18 месяцев владения люксовыми брендами показатели эффективности на 5,9 PP100 меньше, чем у брендов массового рынка; однако через 30–48 месяцев владения люксовые бренды вырастают на 6,4 PP100 больше, чем бренды массового рынка.
«Люксовые бренды, теряющие преимущество в надежности, указывают на то, что производители не могут идти в ногу с растущими ожиданиями владельцев транспортных средств в Китае», — сказал Джефф Кай, генеральный менеджер практики автомобильной продукции, J. D. Power China. «По сравнению с брендами массового рынка, особенно отечественными брендами, люксовые бренды относительно консервативны в проектировании и установке информационно-развлекательных систем и конфигураций, что может помочь владельцам чувствовать себя хорошо на ранних этапах цикла владения, но со временем эти владельцы сталкиваются со все большим и большим количеством проблем. такие как несовместимость и непрактичность.”
Ниже приведены дополнительные результаты исследования 2021 года:
- Процент проблем двигателя / трансмиссии и внешнего вида снижается: Хотя автомобиль экстерьер по-прежнему является высшей категорией проблем, процент проблем в двигателе / трансмиссии и внешнем виде автомобиля снизился в этом году на 5 и 3 процентных пункта соответственно , по сравнению с 2020 годом.
- Надежность отечественных китайских брендов продолжает улучшаться: Разрыв в надежности автомобилей между отечественными брендами и международными брендами массового рынка сокращается до 6 PP100 в 2021 году с 9 PP100 в 2020 году.
Отечественные бренды заметно улучшили двигатель / трансмиссию, которая в 2021 году снизится на 6 процентных пунктов по сравнению с 2020 годом.
- Улучшение проблем, связанных с сломанными / изношенными предметами, имеет важное значение для долгосрочного качества: Процент проблем, связанных с предметами, которые сломаны / не работают и изношены / повреждены, увеличивается 25 и 8 процентных пунктов. соответственно, в течение 30-48 месяцев владения, по сравнению с проблемами, возникшими в течение 13-18 месяцев и 19-29 месяцев владения.Решение этих проблем имеет решающее значение для обеспечения качества в долгосрочной перспективе.
Марки и модели, получившие наивысший рейтинг
Porsche занимает первое место по надежности автомобилей среди люксовых брендов: 120 PP100, за ним следуют Land Rover (127 PP100) и BMW (128 PP100).
GAC FCA Jeep — самая популярная марка для массового рынка с 115 PP100. FAW Toyota ( 125 PP100) занимает второе место, а Dongfeng Peugeot (132 PP100) и FAW Hongqi (132 PP100) занимает третье место в равной степени.
FAW Hongqi также занимает первое место в рейтинге отечественных китайских брендов (132 PP100). WEY (135 PP100) и Soueast (138 PP100) занимают второе и третье места соответственно.
В исследовании 2021 года 18 моделей от 15 брендов имеют право на получение награды в 18 сегментах.
- FAW Модели Toyota, которые занимают первое место в своих сегментах: Toyota Vios / Vios FS ; Toyota Crown ; и Toyota RAV4 .
- моделей BMW, которые занимают первое место в своих сегментах: BMW 3 серии и BMW X1 .
Другие модели, которые занимают высшее место в своих сегментах: Buick Verano / GS ; BYD Qin Pro ; Chery Tiggo 3x ; Chevrolet Cavalier ; Honda Odyssey ; Hyundai Reina ; Jeep Compass ; Ленд Ровер Дискавери Спорт ; Oshan A600 ; Porsche Cayenne ; Skoda Kodiaq ; Тойота Камри ; и Volkswagen Touran L .
Исследование 2021 года основано на ответах 36 860 владельцев транспортных средств, которые приобрели свой автомобиль в период с декабря 2016 года по май 2020 года. Исследование включает 239 моделей от 49 различных брендов и проводилось с января 2021 по июнь 2021 года в 70 крупных городах Китая.
J.D. Power — мировой лидер в области потребительской информации, консультационных услуг, данных и аналитики. Эти возможности позволяют J.D. Power помогать своим клиентам обеспечивать их удовлетворенность, рост и прибыльность.Основанная в 1968 году, компания J.D. Power имеет офисы, обслуживающие Северную Америку, Азиатско-Тихоокеанский регион и Европу. Для получения дополнительной информации посетите сайт china.jdpower.com или оставайтесь на связи с нами в J.D. Power WeChat и Weibo.
Контакты для СМИ
Филлис Цзо, Джей Ди Пауэр; Китай; +86 21 8026 5719; [адрес электронной почты защищен]
Гено Эффлер, J.D. Power; США; 001-714-621-6224; [адрес электронной почты защищен]
О J.D. Power и рекламе / Правила продвижения www.jdpower.com/business/about-us/press-release-info
Группасчитает Tesla Model Y «лучшим выбором для безопасности»
Посетители в масках осматривают китайский внедорожник Tesla Model Y в выставочном зале производителя электромобилей в Пекине, Китай, 5 января 2021 года. REUTERS / Tingshu Wang
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Зарегистрируйтесь
ВАШИНГТОН, 21 декабря (Рейтер) — Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) заявил во вторник, что Tesla Model Y 2021-22 гг. Получила высшую оценку безопасности Выбор + обозначение.
После преобразования в систему только с камерой, IIHS сообщила, что стандартная система предотвращения столкновений передних среднеразмерных внедорожников получила превосходные оценки как в тестах между транспортными средствами, так и между транспортными средствами и пешеходами.
Стандартная передняя система предотвращения столкновений на автомобилях Tesla Model 3 2021-22 годов выпуска, построенных после апреля, также получила превосходную оценку в обоих тестах предотвращения столкновений после обновления программного обеспечения, сообщает IIHS.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.

Зарегистрируйтесь
Чтобы претендовать на награду, автомобили должны получить хорошие оценки в шести тестах на ударопрочность, включая небольшое перекрытие спереди со стороны водителя, небольшое перекрытие спереди со стороны пассажира, умеренное Перекрытие спереди, исходная сторона, прочность крыши и испытания подголовников.
Они также должны быть доступны с системой предотвращения лобового столкновения, которая получает высокие оценки при оценке транспортных средств и пешеходов. Транспортные средства также должны иметь хорошие фары.
Автомобили Model Y, выпущенные после апреля 2021 года, соответствуют всем критериям оценки «плюс».
IIHS — это отраслевая группа, которая работает над сокращением дорожно-транспортных происшествий, смертей и травм с помощью исследований и краш-тестов.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.

Регистр
Отчетность Дэвида Шепардсона; Под редакцией Бернадетт Баум
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Два китайских автомобиля вошли в число лучших результативных краш-тестов Euro NCAP в этом году
Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) опубликовала свой отчет за 2021 год. В конце этого года 33 модели прошли знаменитые краш-тесты, 22 из которых получили максимальную пятизвездочную оценку, что гарантирует очень хорошую безопасность на борту.Впервые две модели из Китая полностью соответствуют европейским критериям безопасности.
В частности, Subaru Outback получил самые высокие оценки (включая впечатляющие 95% по системе Safety Assist). Также в списках почета Polestar 2, Genesis G80, Nissan Qashqai и Mercedes-EQ EQS.
Но главной новостью в этом году является присутствие двух китайских производителей, удостоенных пяти звезд за свои внедорожники: Lynk & Co 01 и NIO ES8. Принадлежащий группе Geely, бренд Lynk & Co только что прибыл в Европу. Его первый внедорожник Lynk & Co 01 построен на той же базе, что и Volvo XC40, что частично объясняет его хорошие оценки в различных краш-тестах Euro NCAP. Небольшой гибридный внедорожник получил свой лучший результат (96%) за защиту взрослых пассажиров. Со своей стороны, NIO ES8 — это электрический внедорожник, который выделяется качеством своих средств безопасности (92%), таких как автономная система экстренного торможения и другие функции, предназначенные для предотвращения аварий. Это первый раз, когда автомобили, разработанные в Китае, достигли таких результатов.
С другой стороны, последняя версия Renault ZOE не получает ни одной звезды. В самом деле, в то время как небольшой универсальный электромобиль, безусловно, улучшился с точки зрения аккумулятора, это совсем другое дело, когда дело доходит до безопасности. С новыми требованиями протокола Euro NCAP результаты невысоки, особенно из-за отсутствия технологии предотвращения аварий.
Обратите внимание, что с 2020 года Euro NCAP также публикует серию тестов, специально посвященных вспомогательному вождению. В этом году BMW iX3 — модель с лучшей системой помощи при вождении на европейском рынке. Немецкий внедорожник в стандартной комплектации оснащен набором чрезвычайно мощных датчиков, что делает его систему помощи при вождении особенно безопасной, когда водители не могут самостоятельно реагировать на опасные ситуации.
Дэвид Бенар
Changan — лучший китайский бренд по начальному качеству на 2021 год | CarGuide.PH
Changan — это китайский бренд с самым высоким рейтингом в 2021 году, когда речь идет о начальном качестве.Этот результат стал известен после того, как J.D. Power опубликовал свое ежегодное исследование качества в Китае, или IQS.
Исследование, которое проводится уже 22 года, измеряет первоначальное качество транспортных средств путем изучения проблем, с которыми сталкиваются владельцы новых транспортных средств в течение первых двух-шести месяцев владения. Общее исходное качество определяется проблемами, указанными на 100 автомобилей (PP100) , при этом меньшее количество проблем указывает на более высокое качество.
Он рассматривает проблемы в двух сегментах: проблемы, связанные с дизайном, и дефекты / неисправности.Конкретные диагностические вопросы включают 218 проблемных симптомов в девяти категориях: функции / элементы управления / дисплеи; экстерьер; интерьер; информационно-развлекательная система; сиденья; стаж вождения; помощь при вождении; трансмиссия; и климат.
Исследование 2021 года основано на ответах 34 158 владельцев транспортных средств, которые приобрели свой автомобиль в период с июня 2020 года по март 2021 года. Исследование включает 264 модели от 58 различных брендов и проводилось с декабря 2020 года по май 2021 года в 70 крупных городах Китая.
Ознакомьтесь с полным рейтингом ниже, но Changan набрала 202 балла PP100, опередив Chery (204 PP100) и Lynk & Co (205 PP100) в этом году на баллов. Однако самый высокий рейтинг у бренда GAC-Honda с 184 PP100, за ним следуют GAC-Jeep с 193 PP100 и Changan-Ford (195 PP100).
В целом, тем не менее, китайских брендов начинают сокращать разрыв в качестве по сравнению с мировыми брендами до 5 PP100 с 10 PP100 в 2020 году. Имидж этих брендов материкового Китая улучшается по всем показателям, особенно по репутации и экологичности, каждый на 10 процентных пунктов в годовом исчислении.
China IQS также выявил, что процента проблем в области традиционного качества значительно уменьшается по сравнению с годом, при этом трансмиссия и внешний вид уменьшились на восемь и четыре процентных пункта соответственно.
Однако процента проблем, связанных с техническими функциями, заметно увеличиваются до , при этом информационно-развлекательная система увеличивается до 16 процентов с 11 процентов в 2020 году, а помощь при вождении увеличивается до 8 процентов с 3 процентов.
Фактически, исследование показывает, что информационно-развлекательная система является единственной наиболее проблемной областью (33.4 PP100). 90 процентов проблем связаны с дизайном и относятся к компонентам или функциям, которые могут функционировать должным образом, но по-прежнему воспринимаются владельцами как проблемы, поскольку их трудно понять или использовать.
Наиболее часто упоминаемая проблема в IQS этого года — это слишком медленная зарядка разъема питания / USB-порта (8 PP100). Далее следует неприятный запах в салоне (7,8 PP100) и чрезмерный дорожный шум (7,5 PP100). Раньше неприятный запах в салоне был проблемой, о которой чаще всего упоминали в течение каждого из шести предыдущих лет.
В исследовании 2021 года 17 моделей от 12 брендов получили награды в 17 сегментах.
JD Power 2021 Рейтинг IQS в Китае / Проблемы на 100 автомобилей (люксовые бренды)- Porsche — 199
- Audi — 207
- Volvo — 208
- Land Rover — 211
- Среднее значение для роскошных брендов — 216
- GAC Honda — 184
- GAC FCA Jeep — 193
- Changan Ford — 195
- Dongfeng Honda — 200
- GAC Toyota — 200
- Buick — 202
- Changan — 202
- Chevrolet — 203
- FAW Toyota — 203
- SAIC Volkswagen — 203
- Chery — 204
- Lynk & Co.
Mitsubishi — 206
- GAC Trumpchi — 206
- Dongfeng Forthing — 207
- Dongfeng Fengguang — 209
- Jetour — 209
- Среднее значение по брендам массового рынка — 209 9056 9 Дж.D. Power 2021 Рейтинг IQS в Китае / Проблемы на 100 автомобилей (китайские бренды)
- Changan — 202
- Chery — 204
- Lynk & Co — 205
- GAC Trumpchi — 206
- Dongfeng Forthing
- 903 Dongfeng Fengguang — 209
- Jetour — 209
- Oshan — 211
- Venucia — 211
- Geely — 212
- Roewe — 213
- Среднее значение по китайским брендам — 213
