Реконструкция транспортной развязки в химках: Die weltweit größte Petitionsplattform für gesellschaftliche Veränderung · Change.org

Как власти подмосковных Химок торжественно открыли несуществующую развязку. Ридус

Как власти подмосковных Химок торжественно открыли несуществующую развязку. Ридус
  • Картина дня
  • Город
  • Расследования

54023977

  • Максим Гольдштейн, Журналист «Ридуса».

В редакцию «Ридуса» обратились жители подмосковных Химок. Несмотря на давние обещания властей построить дорожную развязку, которая позволила бы решить крупную транспортную проблему, этого так и не сделано до сих пор.

В результате химчане ежедневно простаивают в затяжных пробках. Причем ситуация становится все хуже: новые районы активно заселяются, транспорт увязает намертво, социальное напряжение растет. Между тем по документам и в телесюжетах дорожная развязка давно и успешно функционирует.


Не развязка, а завязка

О строительстве Репинской развязки, которая соединила бы «старые» и «новые» Химки, химчане просили президента России. В 2019 году Владимир Путин посетил «НПО Энергомаш», сотрудники которого и обратили внимание главы государства на городскую транспортную проблему. Город разделен Ленинградкой, с одной стороны которой проживает 100 тысяч людей, с другой — 60 тысяч.

Одна дорожная развязка позволила бы тысячам горожан не прозябать в пробках ежедневно.

Строительство Репинской развязки стало частью национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», соответствующие поручения были даны губернатору Подмосковья Андрею Воробьеву и Министерству транспорта. В конце декабря 2019 года был заключен госконтракт на возведение объекта, в начале 2020 года началась активная фаза строительства. Химчане замерли в ожидании лучшей жизни.

Спустя год подмосковные власти отчитываются о завершении строительства развязки. На торжественное открытие транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги М10 «Россия» и улицы Репина в Химках приглашен Владимир Путин.

Однако, как выяснил «Ридус», никакой Репинской развязки в Химках так и не построили: подмосковные власти представили под видом законченного объекта лишь малую часть запланированных работ.

«Мы возлагали очень большие надежды на строительство Репинской развязки, — рассказывает „Ридусу“ местная жительница Светлана. — У нее был красивый проект, с обходами, расширениями заездов и так далее. Мы ее очень ждали, но то, что нам сделали, мы называем не развязкой, а завязкой: вышло еще больше узких мест. Все улицы, расположенные рядом, стоят в пробках. Вскоре стало еще хуже, когда установили выделенную полосу для общественного транспорта: до этого у нас было хотя бы две полосы, сейчас осталась одна».

«Предложенная Репинская развязка реально решила бы проблемы. Вместо этого они просто перекинули мост через Ленинградку. Это очень осложняет ситуацию, я вижу, как растет социальное напряжение в Химках. Общественный транспорт в виде коммерческих автобусов не справляется с потоком, в утренние и вечерние часы происходят колоссальные давки».

Затяжное строительство

Подробности по поводу скандальной стройки «Ридусу» поведала активистка Антонина Стеценко.

«Уже прошло несколько лет, а воз и ныне там. К сожалению, у нас постоянные пробки в часы пик, люди стоят здесь минут по 40−50. Это самое, пожалуй, удивительное: приезжал сам президент, работы были презентованы как законченные, хотя по факту была сделана только часть работ. Даже не закончен первый этап, что уж говорить про всю развязку с постройкой разворотного кольца на улице Репина».

Как удалось выяснить местным активистам, в ходе торжественной церемонии было представлено лишь окончание работ части первого этапа строительства.

Первый этап строительства Репинской развязки.

В проекте строительства Репинской развязки также запланированы следующие работы: строительство левоповоротного и правоповоротных съездов, строительство участков боковых проездов вдоль автомобильной дороги М-10 «Россия», а также строительство путепровода через пути Октябрьской железной дороги.

Кроме того, здесь должна появиться кольцевая транспортная развязка в одном уровне на пересечении улиц Репина и Заводской и Коммунального проезда города Химки. Помимо этого, запланированы реорганизация движения по улице 9 Мая, реконструкция остановочных пунктов общественного транспорта с устройством заездных карманов, строительство и реконструкция сети тротуаров для безопасности пешеходов.

Ответ о сроках строительства из Администрации Президента.

Антонина Стеценко обратилась в Администрацию Президента, чтобы уточнить сроки строительства.

«Сроки завершения работ по второму этапу „Переустройство инженерных коммуникаций“ на объекте — III квартал 2022 года. По информации ОАО „Российские железные дороги“, в рамках проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург предусмотрены работы по строительству путепровода через железнодорожные пути Октябрьской железной дороги на ул. Репина в г. Химки со сроком окончания II квартал 2023 года», — говорится в документе из Администрации Президента (есть в распоряжении «Ридуса»).

Как сейчас выглядит то, что Путину представили готовым объектом.

Таким образом, в администрации признали, что львиную долю работ по строительству Репинской развязки еще только предстоит сделать.

Ознакомившись с ответом от Администрации Президента, местные активисты пришли к выводу, что указанные в нем сроки слишком уж оптимистичны. И у них есть веская причина так полагать.

Где вообще будут строить развязку

Химчане не удивятся, если обещанную им развязку откроют не ранее чем через пять лет. Местные активисты полагают, что окончание работ по строительству возможно лишь в 2025—2026 годах.

Дело в том, что частные лица владеют множеством земельных участков, которые запланированы под редевелопмент. По данным «Ридуса», администрация городского округа Химки не торопится решать вопрос об изъятии участков, попадающих в зону реализации проекта развязки.

Председатель Совета депутатов Химок Сергей Малиновский провел встречу с собственниками земельных участков, где должны пройти работы по строительству путепровода через пути Октябрьской железной дороги, 15 апреля 2022 года. До этого с ними никто не разговаривал и не обсуждал условия отчуждения их собственности.

По имеющимся у «Ридуса» сведениям, решение вопроса о землях для строительства запланировано только на 2023 год. Почему было не приступить к нему еще в 2019 году?

«Данная неопределенность в решении этого вопроса может существенно затянуть продолжение полноценной реализации проекта, без чего жители городского округа Химки так и будут продолжать стоять в постоянных пробках, как на самой развязке, так и на прилегающих к ней улицах», — пишет активистка Антонина Стеценко в своем обращении.

У многих жителей Химок возникает справедливый вопрос: почему, несмотря на свое торжественное открытие в 2021 году, Репинская развязка так и не заработала на полную мощность?

Химчане до сих пор ждут решения транспортного вопроса. Однако, когда строительство Репинской развязки будет завершено не на бумаге, а на самом деле, не знает никто. До этого времени часовые пробки будут неотъемлемой частью жизни местных жителей.

  • «Укрэнерго» предупредило об отключениях на всей территории Украины
  • В Госдуме заявили о намерении закрыть гей-клубы
  • ВСУ превратили в укрепрайоны соцобъекты и предприятия города Запорожья

Как власти подмосковных Химок торжественно открыли несуществующую развязку: ridusnews — LiveJournal

В редакцию «Ридуса» обратились жители подмосковных Химок. Несмотря на давние обещания властей построить дорожную развязку, которая позволила бы решить крупную транспортную проблему, этого так и не сделано до сих пор.

В результате химчане ежедневно простаивают в затяжных пробках. Причем ситуация становится все хуже: новые районы активно заселяются, транспорт увязает намертво, социальное напряжение растет. Между тем по документам и в телесюжетах дорожная развязка давно и успешно функционирует.

Не развязка, а завязка

О строительстве Репинской развязки, которая соединила бы «старые» и «новые» Химки, химчане просили президента России. В 2019 году Владимир Путин посетил «НПО Энергомаш», сотрудники которого и обратили внимание главы государства на городскую транспортную проблему. Город разделен Ленинградкой, с одной стороны которой проживает 100 тысяч людей, с другой — 60 тысяч.

Одна дорожная развязка позволила бы тысячам горожан не прозябать в пробках ежедневно.

Строительство Репинской развязки стало частью национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», соответствующие поручения были даны губернатору Подмосковья Андрею Воробьеву и Министерству транспорта. В конце декабря 2019 года был заключен госконтракт на возведение объекта, в начале 2020 года началась активная фаза строительства. Химчане замерли в ожидании лучшей жизни.

Спустя год подмосковные власти отчитываются о завершении строительства развязки. На торжественное открытие транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги М10 «Россия» и улицы Репина в Химках приглашен Владимир Путин.

Однако, как выяснил «Ридус», никакой Репинской развязки в Химках так и не построили: подмосковные власти представили под видом законченного объекта лишь малую часть запланированных работ.

«Мы возлагали очень большие надежды на строительство Репинской развязки, — рассказывает „Ридусу“ местная жительница Светлана. — У нее был красивый проект, с обходами, расширениями заездов и так далее. Мы ее очень ждали, но то, что нам сделали, мы называем не развязкой, а завязкой: вышло еще больше узких мест. Все улицы, расположенные рядом, стоят в пробках. Вскоре стало еще хуже, когда установили выделенную полосу для общественного транспорта: до этого у нас было хотя бы две полосы, сейчас осталась одна».

«Предложенная Репинская развязка реально решила бы проблемы. Вместо этого они просто перекинули мост через Ленинградку. Это очень осложняет ситуацию, я вижу, как растет социальное напряжение в Химках. Общественный транспорт в виде коммерческих автобусов не справляется с потоком, в утренние и вечерние часы происходят колоссальные давки».

Затяжное строительство

Подробности по поводу скандальной стройки «Ридусу» поведала активистка Антонина Стеценко.

«Уже прошло несколько лет, а воз и ныне там. К сожалению, у нас постоянные пробки в часы пик, люди стоят здесь минут по 40−50. Это самое, пожалуй, удивительное: приезжал сам президент, работы были презентованы как законченные, хотя по факту была сделана только часть работ. Даже не закончен первый этап, что уж говорить про всю развязку с постройкой разворотного кольца на улице Репина».

Как удалось выяснить местным активистам, в ходе торжественной церемонии было представлено лишь окончание работ части первого этапа строительства.

Первый этап строительства Репинской развязки.

В проекте строительства Репинской развязки также запланированы следующие работы: строительство левоповоротного и правоповоротных съездов, строительство участков боковых проездов вдоль автомобильной дороги М-10 «Россия», а также строительство путепровода через пути Октябрьской железной дороги.

Кроме того, здесь должна появиться кольцевая транспортная развязка в одном уровне на пересечении улиц Репина и Заводской и Коммунального проезда города Химки. Помимо этого, запланированы реорганизация движения по улице 9 Мая, реконструкция остановочных пунктов общественного транспорта с устройством заездных карманов, строительство и реконструкция сети тротуаров для безопасности пешеходов.

Ответ о сроках строительства из Администрации Президента.

Антонина Стеценко обратилась в Администрацию Президента, чтобы уточнить сроки строительства.

«Сроки завершения работ по второму этапу „Переустройство инженерных коммуникаций“ на объекте — III квартал 2022 года. По информации ОАО „Российские железные дороги“, в рамках проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург предусмотрены работы по строительству путепровода через железнодорожные пути Октябрьской железной дороги на ул. Репина в г. Химки со сроком окончания II квартал 2023 года»,— говорится в документе из Администрации Президента (есть в распоряжении «Ридуса»).
Как сейчас выглядит то, что Путину представили готовым объектом.

Таким образом, в администрации признали, что львиную долю работ по строительству Репинской развязки еще только предстоит сделать.

Ознакомившись с ответом от Администрации Президента, местные активисты пришли к выводу, что указанные в нем сроки слишком уж оптимистичны. И у них есть веская причина так полагать.

Где вообще будут строить развязку

Химчане не удивятся, если обещанную им развязку откроют не ранее чем через пять лет. Местные активисты полагают, что окончание работ по строительству возможно лишь в 2025—2026 годах.

Дело в том, что частные лица владеют множеством земельных участков, которые запланированы под редевелопмент. По данным «Ридуса», администрация городского округа Химки не торопится решать вопрос об изъятии участков, попадающих в зону реализации проекта развязки.

Председатель Совета депутатов Химок Сергей Малиновский провел встречу с собственниками земельных участков, где должны пройти работы по строительству путепровода через пути Октябрьской железной дороги, 15 апреля 2022 года. До этого с ними никто не разговаривал и не обсуждал условия отчуждения их собственности.

По имеющимся у «Ридуса» сведениям, решение вопроса о землях для строительства запланировано только на 2023 год. Почему было не приступить к нему еще в 2019 году?

«Данная неопределенность в решении этого вопроса может существенно затянуть продолжение полноценной реализации проекта, без чего жители городского округа Химки так и будут продолжать стоять в постоянных пробках, как на самой развязке, так и на прилегающих к ней улицах»,— пишет активистка Антонина Стеценко в своем обращении.

У многих жителей Химок возникает справедливый вопрос: почему, несмотря на свое торжественное открытие в 2021 году, Репинская развязка так и не заработала на полную мощность?

Химчане до сих пор ждут решения транспортного вопроса. Однако, когда строительство Репинской развязки будет завершено не на бумаге, а на самом деле, не знает никто. До этого времени часовые пробки будут неотъемлемой частью жизни местных жителей.

Проект реконструкции и расширения IL59

Объем работ включает полную реконструкцию IL Route 59 между New York Street / Aurora Avenue и Ferry Road, строительство 21 новой бетонной подпорной стены различной высоты и длины, строительство 6 385 погонных футов шумозащитные стены, полная реконструкция развязки Interstate 88 / IL Route 59, перенос коммунальных служб, замена насосной станции № 47 в подземном переходе железной дороги Берлингтон-Норт-Санта-Фе (BNSF RR), реконструкция водовода Wabaunsee Creek Culvert и расширение / реконструкция следующих пересекаются улицы: Нью-Йорк-стрит / Аврора-авеню, Либерти-стрит / Джефферсон-авеню, Меридиан-Паркуэй / Глейшер-Парк-авеню, Норт-Аврора-роуд, Брукдейл-роуд и Дил-роуд. Предлагаемый типовой разрез по трассе 59 Ил.будет три сквозных полосы движения в каждом направлении с приподнятой средней полосой шириной от 18 до 30 футов. Вспомогательные полосы правого и левого поворота будут построены на всех основных перекрестках. Предлагаемое дорожное покрытие будет выполнено из бетона на портландцементе со швами.

Предлагаемый проект предоставит населению улучшенные проезжие части с улучшенными функциями безопасности, дополнительной пропускной способностью проезжей части, снижением вероятности аварии, улучшенной геометрией проезжей части в соответствии с действующими стандартами и облегчением транспортного потока в этом районе для уменьшения заторов. В дополнение к обслуживанию автомобилистов предлагаемый проект поможет удовлетворить существующие и будущие потребности прилегающих населенных пунктов при минимизации социальных, экономических и экологических последствий.

Этот сайт был создан, чтобы обеспечить единое место, где общественность может получить подробную информацию о масштабах проекта Illinois Route 59, а также об этапах и графике строительства. Информация предназначена для того, чтобы помочь вам понять, что мы будем делать и когда ожидается работа.

Поскольку Департамент работает над тем, чтобы сделать этот участок дороги более безопасным для будущего, мы хотим, чтобы пользователи, жители и владельцы местного бизнеса имели актуальную информацию о ходе проекта. Если у вас есть какие-либо вопросы о проекте, на которые вы не нашли ответа в информации на этом сайте, пожалуйста, воспользуйтесь разделом «Контакты», и ответ будет вам отправлен.

Примечание. Проекты IDOT обычно состоят из трех отдельных этапов. Этап I (или исследование проекта) состоит из определения содержания проекта, экологических исследований и предварительной разработки проекта. Фаза II (Проектирование) состоит из уточнения дизайна для разработки контрактных планов и приобретения земли. Фаза III (Строительство) состоит из фактического строительства проекта.

  • Обзор и расписание
  • Местоположение
  • Документы
  • Участие общественности
  • Медиа
youtube.com/v/3oHwCWzkons?version=3&autoplay=0″ type=»application/x-shockwave-flash»/>

IL 59 и I-88 Видео

Район между границами проекта вдоль трассы Иллинойс 59 между Ферри-роуд и Нью-Йорк-стрит/Аврора-авеню стал очень развитым. В целях продвижения безопасной дорожной сети для жителей, предприятий и всех пользователей проезжей части, как моторизованных, так и немоторизованных, был предпринят проект по улучшению этого сегмента. Проект реконструирует тротуар и обеспечит дополнительные сквозные полосы и новую развязку на шоссе Иллинойс 59.и межштатная автомагистраль 88.

Существующие светофоры на пересечении трассы IL Route 59 с Нью-Йорк-стрит/Аврора-авеню, входом в суд Мейер/Вестридж, Либерти-стрит/Джефферсон-авеню, Меридиан-Паркуэй/Глейшер-Парк-авеню, Норт-Аврора-роуд, Брюс-лейн/Брукдейл-роуд Съезды , Diehl Road и Interstate 88 будут модернизированы в соответствии с текущими стандартами и соединены между собой, чтобы обеспечить движение транспортного потока.

Тротуары будут предусмотрены с обеих сторон IL Route 59 для всего коридора проекта для обеспечения пешеходной активности, за исключением участка вблизи подземного перехода BNSF RR между Meridian Lakes Drive и North Aurora Road. В этом месте тротуар будет предусмотрен только на западной стороне IL Route 59.только из-за ограниченной доступности полосы отвода от территории железной дороги. Ширина тротуара варьируется от пяти футов до семи футов, если он расположен прямо за предлагаемым бетонным бордюром.

Проект будет поэтапно построен с двумя сквозными полосами движения, постоянно открытыми для движения в обоих направлениях, с временными левыми и правыми полосами на всех основных перекрестках, чтобы свести к минимуму задержки для автомобилистов. Из-за физических ограничений как минимум одна сквозная полоса в каждом направлении будет постоянно открыта для движения на подземном переходе железной дороги BNSF.

В целях ускорения строительных работ для завершения этого проекта весь проект был разбит на несколько авансовых контрактов (всего 6) следующим образом: насосной №47 с целью увеличения мощности существующей насосной станции для приема дополнительных потоков, возникающих в результате расширения проезжей части. Предлагаемая насосная станция будет расположена рядом с существующей станцией, которая будет продолжать работать до тех пор, пока новая насосная станция не будет введена в эксплуатацию. Всего будет установлено 6 новых насосов и построена новая конструкция здания на территории с улучшенным подъездом и новой постоянной и резервной подачей электроэнергии. В рамках этого контракта будет построена подпорная стена высотой 400 футов, чтобы поддерживать предполагаемые высоты топографической насыпи и свести к минимуму приобретение собственности. Этот контракт был заключен 15 июня 2012 г. Завершение строительства намечено на июнь 2015 г.

Контракт № 60P42: Этот авансовый контракт предусматривает строительство пяти бетонных подпорных стен, которые имеют решающее значение для проекта, чтобы облегчить и ускорить строительство основных контрактов. Этот контракт был заключен 24 мая 2013 г. и завершен в июне 2014 г.

Контракт № 60P43: Этот контракт представляет собой предварительный контракт на удаление деревьев, который предназначен для вырубки деревьев, чтобы облегчить предварительное перемещение инженерных сетей и ускорить ход строительства. операции. Этот контракт был сдан 15 июня 2012 г. и завершен в ноябре 2012 г.

Контракт № 60R30: Это магистральный контракт на реконструкцию проезжей части от Нью-Йорк-стрит/Аврора-авеню до Норт-Аврора-роуд, общей протяженностью 1,57 мили. Этот проект включает в себя крупный перенос существующих инженерных сетей для Naperville Electric в дополнение к реконструкции проезжей части, подпорных стен, шумозащитных стен, светофоров, освещения и улучшений Waubonsee Creek. Проект был сдан 24 мая 2013 г. и должен быть завершен осенью 2015 г.

Контракт № 60R31: Это магистральный контракт на реконструкцию проезжей части от Норт-Аврора-роуд до Дил-роуд общей протяженностью 1,19 мили. Этот проект включает в себя реконструкцию проезжей части, подпорных стен, шумозащитных стен, освещения и светофоров. Проект был сдан в аренду 24 мая 2013 г. и должен быть завершен осенью 2015 г.

Контракт № 60I31: Это магистральный контракт, который простирается от Дил-Роуд на север до юга от Ферри-Роуд. Проект включает реконструкцию развязки Ил 59и межштатная автомагистраль 88 (Управление платных автомагистралей штата Иллинойс — объект ISHTA). Конфигурация развязки будет представлять собой развязку с расходящимся ромбом (DDI), которая обеспечит повышенную пропускную способность и снизит вероятность аварий на развязке из-за уменьшения количества потенциальных конфликтных точек между различными движениями транспортных средств. Работы будут включать строительство двух новых сдвоенных мостовых конструкций через I-88, а также реконструкцию и восстановление развязочных съездов. В этом месте будут установлены светофоры, и будут установлены основные знаки, чтобы направлять автомобилистов в соответствующую полосу для их желаемого пункта назначения. Проект был сдан 14 июня 2013 г., и его планируется завершить в сентябре 2015 г.

ВИДЕО: Развязка Divering Diamond Interchange

По мере реализации проекта по усовершенствованию трассы 59 штата Иллинойс IDOT будет периодически обновлять этот веб-сайт, чтобы автомобилисты штата Иллинойс получали информацию о развитии проекта, возможностях участия общественности и деятельности, связанной со строительством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *