Рука регулировщика поднята вверх что это означает: Жесты регулировщика: достаточно запомнить три позиции | 74.ru

Содержание

Жесты регулировщика в картинках. Как их запомнить — CARHack.ru

Жесты регулировщика – это нехитрая система, которая помогает навести порядок на дорогах, если светофоры не работают или если на данном участке произошла нештатная ситуация. Например, ведутся ремонтные работы или образовался затор. Важно уметь правильно интерпретировать эти знаки и реагировать на них.

Виды жестов регулировщика в картинках

Жестов этих всего три, выучить их нетрудно. Тем более что все они интуитивно понятны и хорошо показаны на наших картинках. Давайте с ними знакомиться:

 

Содержание

  1. Правая рука регулировщика вытянута вперед
  2. Правая рука регулировщика поднята вверх
  3. Руки регулировщика опущены или вытянуты в стороны
  4. Какими еще могут быть жесты
  5. Жесты регулировщика и сигналы светофора
  6. Как не ошибиться
  7. Шпаргалка по жестам регулировщика

Правая рука регулировщика вытянута вперед

 

Если вы подъезжаете к нему со спины или с правого бока, вам следует остановиться. Проезд перекрестка для вас запрещен.

Если вы движетесь на автомобиле со стороны левого бока регулировщика (как на второй картинке), вам разрешены любые маневры: проезд вперед, поворот налево/направо, разворот. Трамваю в этом случае разрешается лишь поворот налево.

Информация для пешеходов: пересекать проезжую часть по пешеходному переходу при таком жесте можно только за спиной регулировщика.

 

Смотрим на третью картинку. Допустим, автомобиль подъезжает к регулировщику с правого бока. В данном случае он должен остановиться и ждать смены жеста, потому что такое положение регулировщика запрещает какие-либо маневры.

 

 

Правая рука регулировщика поднята вверх

 

Это – запрещающий жест, который означает, что движение закрыто для всех и во всех направлениях. Исключение из правил – случаи, когда вы не успеваете остановиться перед перекрестком или завершить маневр.

Этот жест справедлив как для автомобилистов, так и для пешеходов. Обычно он используется вместо желтого сигнала светофора и говорит о том, что в ближайшее время будет подан новый сигнал, который откроет движение в том или другом направлении.

 

Руки регулировщика опущены или вытянуты в стороны

 

Движение автомобилей со стороны груди или спины под запретом. Зато пешеходы с этих сторон могут пересекать перекресток по переходу.

Автомобилям разрешается ехать вперед или поворачивать направо, если они приближаются к перекрестку с любого из боков регулировщика.

Помните о том, что попорот направо на перекрестке осуществляется лишь из крайней правой полосы, если дорожными знаками не подразумеваются другие варианты.

 

Если регулировщик стоит к вам лицом или спиной, а его руки при этом опущены вниз или вытянуты в стороны, для вас это сигнал «СТОП».

 

Какими еще могут быть жесты

Основных жестов, как вы уже поняли, всего три. И в руке у регулировщика чаще всего полосатый жезл. Однако водителю надо быть готовым к тому, что за неимением жезла регулировщик может подавать сигналы светоотражателем или другим предметом.

Кроме того, регулировщик может совершать какие-то движения руками, подавать звуковые сигналы (свистеть, давать команды через мегафон). Все эти жесты и сигналы также интуитивно понятны, но при необходимости вы можете спросить, как вам быть.

Чаще всего дополнительные сигналы используются в трудных ситуациях. Например, когда на дороге образовался затор из-за аварии или если схема движения автотранспорта временно изменена из-за оцепления территории.

 

Итак, чему отдать приоритет, если сигналы светофора и регулировщика идут вразрез друг с другом?

Даже если светофоры исправно работают, при наличии регулировщика ориентироваться необходимо именно на его жесты. Дорожные знаки, отвечающие за правила пересечения перекрестка автомобилистами и пешеходами, также теряют свою актуальность.

 

Как не ошибиться

Если вам никак не удается запомнить жесты регулировщика, ориентируйтесь на негласные правила опытных автомобилистов:

 

  1. Если регулировщик расположен к вам спиной – вы стоите!
  2. Если регулировщик поднял руку вверх – вы тоже стоите!
  3. В остальных случаях считайте жезл шлагбаумом: если «шлагбаум» с вашей стороны (то есть смотрит вправо), – вы стоите; если с противоположной стороны (смотрит влево), – вы можете двигаться в любом направлении; если смотрит прямо на вас, – можно лишь повернуть направо.

 

Шпаргалка по жестам регулировщика

Как запомнить жесты регулировщика? Порой бывает трудно сразу сориентироваться в ситуации, и многие водители на этот случай возят с собой маленькую памятку. Смотрите на картинке, какими бывают сигналы и какие маневры они разрешают.

 

Если вам никак не удается запомнить эти правила наизусть, просто всегда держите при себе эту памятку.

Бояться нечего! Если правил пересечения перекрестков по сигналам регулировщика вы не знаете и памятки при вас не оказалось, ориентируйтесь на соседние машины. А также внимательно смотрите на знаки регулировщика. Если он заметит, что вы его не понимаете, он подскажет вам с помощью дополнительных сигналов. В крайнем случае подойдет и объяснит, как вам быть.

Сигналы регулировщика | ПДД жесты регулировщика для водителей и пешеходов

Учить сигналы регулировщика при сдаче на права очень важно, однако на практике встретить на дороге такого человека можно нечасто. Многие водители со временем забывают значение жестов, и при столкновении с регулировщиком просто не могут понять, что он имеет в виду. Сейчас дорожное движение чаще всего регулируется светофором, но знать толкование жестов человека все равно нужно. Выучить эти сигналы регулировщика не так сложно, как кажется.

Зачем нужен регулировщик?

Регулировщик — это специально уполномоченный сотрудник, в обязанности которого входит управление дорожным движением при помощи специально разработанных для этого жестов рук. Жестов немного: руки вытягиваются направо, налево и вверх. Регулировщику подчиняются и водители любых транспортных средств, и пешеходы.

Он всегда одет в специальную форму или носит экипировку с отличительными особенностями. Вопреки распространенному мнению регулировщик — не всегда сотрудник ГИБДД, им может быть любое должностное лицо, например:

  • военный автоинспектор;
  • сотрудник дорожной службы;
  • дежурный железнодорожного переезда или паромной переправы;
  • специалист подразделения транспортной безопасности на отдельном участке.

Не нужно стараться запомнить перечень лиц, которые имеют право регулировать движение. Главное, чтобы на регулировщике были все необходимые отличительные знаки и жезл в руках, а положение рук и корпуса при регулировании соответствует ПДД.

Регулировщика вызывают в тех случаях, когда образовалась большая пробка из автомобилей или есть вероятность ее возникновения. Такое происходит, когда отключают электричество, сломан светофор или случилась крупная авария на важном перекрестке. В таких ситуациях регулировка человеком просто необходима, чтобы поддерживать движение на дороге в порядке.

Появление регулировщика нивелирует действие светофора и знаков приоритета, при этом другие дорожные знаки не перестают действовать. В особых случаях он может отправить водителей транспортных средств под запрещающую разметку или знак. Это необходимо, когда на дороге проводятся ремонтные работы, крупные мероприятия, произошла серьезная авария или на проезжей части прогнозируется скопление пешеходов во время массовых мероприятий.

Иногда регулировщик работает даже там, где нет особой необходимости — светофоры исправны, а дорожное движение в порядке.

Обычно так делают на очень важных дорожных перекрестках, чтобы обеспечить двойной контроль движения на случай неисправности светофоров. Регулировщик, в отличие от светофора, может оценивать плотность транспортного потока и может отрегулировать его вручную с помощью специальных сигналов. Техника пока с этим не справляется.

ПДД о сигналах регулировщика

Сигналы рук регулировщика подробно описаны в пункте 6.10 ПДД. Здесь разъясняются все сигналы и действия, которые должен совершать водитель при демонстрации определенных жестов руками. Правила написаны очень сухо и формально, и не каждый водитель сможет их понять с первого раза. Иногда даже на картинках не разобраться, как правильно проезжать перекресток с регулировщиком. Поэтому многие водители и некоторых пешеходы используют оригинальные способы для их запоминания. Жесты регулировщиков можно поделить на 3 категории:

  • разрешающие движение – двигаться на перекрестке разрешено в определенном или во всех направлениях;
  • запрещающие – ехать в любом направлении запрещено;
  • предупреждающие – привлечение внимания с последующим запретом движения во всех направлениях.

Все они применяются при определенных условиях.

Разрешающие жесты

Правила предусматривают всего 3 разрешающих сигнала регулировщика для водителей:

  1. Руки остаются внизу и прижаты к телу или вытянуты в разные стороны, регулировщик при этом стоит боком. Этот сигнал разрешает водителям проезд прямо вперед для трамваев и прямо и в правую сторону для автомобилей и другого транспорта. Если движение определено не по полосам, то в правую сторону можно свернуть, только находясь в правой полосе.
  2. Регулировщик повернулся левым плечом к потоку, а руку с жезлом вытянул влево. Левая рука опущена. Этот жест разрешает движение автомобилей на перекрестке по всем направлением – прямо, направо, левый разворот и поворот. Трамваям сигнал разрешает движение в левом направлении. Направо и вперед движение для них запрещено.
  3. Рука регулировщика вытягивает жезл в лицо водителям, вторая опущена. Этот жест разрешает только поворачивать в правую сторону. Также регулировщик может подсказать водителям, в какую сторону можно ехать, вытянув левую руку. Этот сигнал регулировщика равен зеленой стрелке на светофоре, разрешающей движение. Естественно, ехать прямо под зеленую стрелку направо запрещено.

Запрещающие жесты

Правила предусматривают всего 2 таких жеста регулировщика. Они похожи на разрешающие, но из-за положения корпуса инспектора запрещают движение:

  1. Руки прижаты к корпусу (опущены) или расставлены по сторонам, лицо или спина регулировщика обращены к автомобилям. Этот сигнал руками полностью запрещает движение потока автомобилей.
  2. Правая рука выставлена перед собой, жезл указывает в правую сторону, а корпус расположен спиной или правым боком к автомобилям. Такой знак полностью запрещает движение.

Предупреждающие жесты

Запомнить предупреждающие жесты легко. Такие сигналы регулировщика служат предупреждением о смене разрешающих на запрещающие и наоборот. Для этого используется только 1 сигнал, равнозначный желтому свету — правая рука регулировщика вытянута вверх, а левая прижата к телу. Движение при этом запрещается.

Если водитель не успел покинуть перекресток после того, как рука регулировщика оказалась поднята вверх, ему надлежит сделать то же самое, что и при переключении светофора – завершить начатый маневр. Другие водители должны предоставить ему время для пересечения перекрестка.

Иногда регулировщик совершает вращательные движения рукой с жезлом направо. Этот сигнал не указан в ПДД, но понятен большинству водителей и пешеходов. Он значит, что движение в определенном направлении разрешено.

Сигналы для пешеходов

Здесь ситуация немного сложнее, потому что пешеходы могут переходить несколько дорог, и для каждого потока нужно пояснение. Чтобы пешеходам не нарушить правила, нужно учитывать и положение тела регулировщика, и направление жестов руками:

  • если рука поднята вверх, то переходить любую дорогу пешеходам запрещено;
  • если инспектор обращен к пешеходу лицом или спиной, то правила разрешают перейти дорогу за его спиной или перед лицом;
  • если регулировщик стоит боком, пешеходы должны перейти дорогу за его спиной или дождаться разрешающего сигнала для движения в нужном направлении.

Есть один нюанс: в отличие от водителей автомобилей, пешеходы не всегда знакомы с ПДД в целом и с сигналами регулировщика в частности. Тем не менее выучить и запомнить их на картинках стоит не только взрослым, но и детям, которые переходят оживленные перекрестки без взрослых.

Как выучить сигналы регулировщика?

В ПДД содержится очень сложная формулировка, поэтому водители придумывают оригинальные способы запомнить их. Например, правило рукава, где нужно представить, что поток движется через рукав регулировщика:

  • «В рукав не попадаешь — сигнала ожидаешь». Это значит, что регулировщик поднял руку вверх или стоит правым боком с вытянутой влево рукой. Такой жест не дает «заехать в рукав», т.е. запрещает движение вперед;
  • «Трамваи едут из рукава в рукав». Это жест регулировщика, когда его руки разведены в разные стороны. Движение трамваев в таком случае разрешено.
  • Автомобиль едет «из рукава в рукав и направо» – руки регулировщика вытянуты в разные стороны и он стоит боком к потоку.
    В таком случае движение происходит из обоих рукавов с поворотом направо.
  • «Грудь и спина – стена» – ехать прямо запрещено при приближении к регулировщику спереди или сзади. Разрешено движение только при приближении к регулировщику сбоку.

Выучить жесты инспектора на самом деле несложно — их немного, и все можно запомнить, благодаря стихам или придуманным народом способам. А игнорирование сигналов регулировщика чревато санкциями от ГИБДД.

Аварийные сигналы дорожной полиции для водителей — ездите в Малайзии

  • 5 июля 2022 г.
  • Гл. Махмуд Анвар

Учитывая высоту технического прогресса в области использования дорог, плохо то, что многие участники дорожного движения научились полагаться в основном только на светофоры, вертикальные дорожные знаки или дорожную разметку, не обращая особого внимания на полицейских, направляющих движение или обнаруживающих себя в дилемме, когда они сталкиваются с необычными ситуациями. Хотя полицейских, регулирующих движение на дорогах, становится все меньше, они часто присутствуют в больших городах, когда наблюдается высокая концентрация движения.

Кроме того, они очень важны во время чрезвычайных ситуаций, например, при авариях, пробках, протокольных обязанностях и безопасности.

В большинстве случаев светофор может выйти из строя, и вам, возможно, придется реагировать на сигналы полицейских. Итак, вы должны ознакомиться со светофорами от дорожных контролеров, чтобы подыграть. Присутствие сотрудников полиции должно обеспечивать безопасность участников дорожного движения и направлять их по надлежащему использованию дорог. Управление дорожным движением было основной функцией полицейских до изобретения светофоров и других дорожных агентств, и в отсутствие светофоров или когда светофоры не могут идеально выполнять свою работу, дорожным полицейским приходится вручную контролировать движение и делать так, чтобы безопасная дорога для пользователей.

Поднятие рук для остановки приближающихся транспортных средств

Дорожные полицейские часто общаются, поднимая руки вертикально или горизонтально, чтобы сигнализировать о том, что приближающийся автомобиль должен остановиться. Это происходит в ситуациях, когда существует большое скопление транспортных средств с определенного направления, а светофор недоступен. Однако если бы гаишник поднял руку на перекрестке после того, как водитель въехал на него, водителю не нужно было бы останавливаться. Однако есть разные способы, которыми полицейские контролируют движение с помощью своих поз и положения рук. Например, если гаишник поднимает руку вертикально, это просто означает, что все транспортные средства, приближающиеся в этом направлении, должны остановиться. Есть и другая информация, которую офицер может передать в процессе. Различные приемы поднятия рук сотрудниками полиции объясняются ниже:

• Обе руки подняты вертикально

Поднятие обеих рук вертикально означает, что все транспортные средства, приближающиеся со всех сторон (справа, слева, сзади и спереди), должны остановиться.

• Вертикально поднята только правая рука

Когда регулировщик держит руку таким образом, это означает, что приближающиеся автомобили справа, спереди и сзади должны остановиться. Эта поза также указывает на то, что транспортные средства, приближающиеся слева от гаишника, должны проехать.

• Правая рука была поднята горизонтально, а левая поднята вертикально

Когда гаишник стоит в этом положении, он показывает, что транспортные средства, приближающиеся с левой стороны, должны остановиться, в том числе сзади и спереди. Это также означает, что регулировщик готов изменить сигнал, а транспортные средства, приближающиеся с правой стороны, должны быть готовы остановиться или притормозить.

• Левая рука, поднятая горизонтально

Это поднятие руки и поза означают, что приближающиеся автомобили спереди и сзади гаишника должны остановиться. Транспортные средства, которые приближаются с правой стороны полицейского участка, могут двигаться в этой ситуации. Также этот сигнал указывает на то, что транспортные средства, приближающиеся с левой стороны, должны быть готовы остановиться.

• Правая рука скрещена на груди, а левая рука поднята вертикально

В этой позе полицейский сигнализирует, что транспортное средство впереди него должно повернуть направо, а другие поворачивающие направо транспортные средства перед полицией офицер должен двигаться дальше, а транспортные средства, приближающиеся с других направлений, должны остановиться.

• Стоя, обе руки опущены

Эта поза и положение рук указывает на то, что транспортные средства как спереди, так и сзади офицера должны остановиться, а транспортные средства с обеих сторон (слева и справа) должны проехать.

Сигналы рукой для подзыва транспортных средств

Помимо того, что полицейские поднимают руки, чтобы остановить транспортные средства с разных направлений, дорожные полицейские используют сигналы рук, чтобы подзывать автомобили и уводить их. Такие приемы позы и сигналов рукой включают:

• Поднятие руки вверх и махание в сторону морщины

Когда полицейский стоит в этой позе, это сигнализирует о том, что транспортные средства, находящиеся впереди, могут двигаться вперед или продолжать движение.

• Подача автомобиля задним ходом и небольшое поднятие и опускание стрелы

Когда гаишники стоят в этой позе и немного отводят машины назад, слегка приподняв левую руку, это сигнализирует о том, что машины сзади гаишника могут двигаться. Это делается вместо того, чтобы поворачиваться лицом к приближающимся транспортным средствам.

• Стоя лицом влево или вправо и поднимая руку, чтобы подзывать транспортные средства

Гаишники в этой позе и стратегии поднятия рук подзывают транспортные средства либо слева, либо справа, в зависимости от положения, в котором стоит полицейский.

Уделение надлежащего внимания сигналам светофора, а также изучение и сосредоточение внимания на знаках дорожных инспекторов способствует взаимопониманию и помогает участникам дорожного движения хорошо относиться друг к другу. Соблюдение правил дорожного движения помогает предотвратить или уменьшить путаницу, и, следовательно, количество аварий и пробок может быть значительно снижено. Присутствие регулировщиков дорожного движения также гарантирует, что дорога безопасна для пользователей, так что потенциальных преступников легко обнаружить, и они помогают соблюдать правила дорожного движения. Мы рекомендуем водителям из Малайзии и другим водителям из стран АСЕАН обратить внимание на то, чтобы выучить сигналы дорожной полиции, чтобы сгладить их дорожный опыт.

Не забудьте написать ценный комментарий, если вам понравился пост.

Дорожно-транспортные работы — Специалист по управлению дорожным движением: Ответы по охране труда

Ответы по охране труда Информационные бюллетени

Легко читаемые информационные бюллетени с вопросами и ответами, охватывающие широкий спектр тем, касающихся здоровья и безопасности на рабочем месте, от опасностей до заболеваний и эргономики. продвижение на рабочем месте. ПОДРОБНЕЕ >

Загрузите бесплатное приложение OSH Answers

Искать во всех информационных бюллетенях:

Поиск

Введите слово, фразу или задайте вопрос

ПОМОЩЬ

Кто такой регулировщик?

Диспетчер дорожного движения также может быть известен как флагман (флагман/флагман) или сигнальщик. Основная роль:

  • Останавливать, замедлять и безопасно направлять движение через рабочие или строительные площадки.
  • Защитите рабочих в зоне строительства, регулируя транспортный поток.
  • Четко и точно давайте указания и сигналы управления дорожным движением, чтобы автомобилисты понимали их значение.
  • Обеспечьте движение транспортного потока с минимальными задержками.

Используйте регулировщиков только тогда, когда другие методы управления дорожным движением не подходят. Всегда используйте шлагбаумы, баррикады, устройства контроля полосы движения, светофоры, знаки для грузовиков и другие соответствующие средства вместо и/или в дополнение к лицам, контролирующим движение, для обеспечения безопасности всех рабочих.


Требуется ли обучение в соответствии с законами о гигиене труда и технике безопасности?

Да. В большинстве канадских юрисдикций требуется, чтобы лицо, контролирующее дорожное движение, проходило обучение, получало сертификат или считалось компетентным (Британская Колумбия, Альберта, Саскачеван, Манитоба, Онтарио, Квебек, Нью-Брансуик, Остров Принца Эдуарда, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Нунавут и Юкон).

Законы Новой Шотландии и федеральной юрисдикции Канады о гигиене труда и технике безопасности напрямую не касаются требований к обучению регулировщиков дорожного движения.

Каждая юрисдикция имеет особые требования, например, Онтарио требует, чтобы каждый регулировщик дорожного движения получал надлежащие устные и письменные инструкции от работодателя на языке, который работник понимает, перед выполнением своих обязанностей по управлению дорожным движением. Северо-Западные территории требуют, чтобы работодатель обеспечил подготовку назначенного связиста для выполнения его или ее обязанностей, чтобы обеспечить безопасность связиста и безопасность других работников.

Этот информационный бюллетень не охватывает все образование или подготовку, необходимые для лица, ответственного за управление дорожным движением. Всегда согласовывайте любые требования с вашей местной юрисдикцией.


Что должен знать регулировщик перед каждой работой?

Перед началом каждой работы знайте:

  • Общий план охраны дорожного движения и расположение зоны регулирования дорожного движения.
  • Ваши обязанности, роль и ответственность.
  • Что у вас есть необходимая подготовка для этой работы, и что вы понимаете свои обязанности.
  • Какие действия будут выполняться на рабочей или строительной площадке (например, мощение, планировка и т. д.).
  • Какое оборудование имеется и как оно будет эксплуатироваться (например, скреперы, грузовики, грейдеры и т. д.).
  • Какие средства индивидуальной защиты необходимы.
  • Практики и процедуры для этой работы (как останавливать и замедлять движение), где стоять и т. д. Зона управления движением будет варьироваться в зависимости от скорости, разрешенной на проезжей части, интенсивности движения, погодных условий, наличия поворота или холм и т. д.
  • Какие методы связи будут использоваться, в том числе как использовать радио, сигналы руками и т. д.
  • Что делать в чрезвычайной ситуации, включая ваш личный путь эвакуации в случае, если транспортное средство подойдет слишком близко.
  • Убедитесь, что у вас достаточно зрения и слуха для безопасного выполнения этой работы.
  • Как будет осуществляться связь, если есть необходимость в третьем (или более) человеке, контролирующем движение, например, когда рабочая зона находится вокруг поворотов или холмов, где линии обзора на другой конец рабочей зоны затруднены.
  • Знак «Стоп-медленно», который вы будете использовать, находится в хорошем состоянии (например, неповрежденный, чистый).
  • Меры приняты и расположены на соответствующем расстоянии, чтобы предупредить автомобилиста о снижении скорости.
  • Как сообщать об инцидентах (промахах, несчастных случаях и т. д.).
  • Чтобы регулировщик никогда не оставлял свое место без присмотра (например, знал, как организованы обеды и перерывы).

Что должен делать регулировщик при управлении дорожным движением?

При управлении дорожным движением регулировщик должен:

  • Всегда быть начеку. Ситуация может измениться очень быстро.
  • Быть видимым. Встаньте там, где вы можете видеть движение, и будьте замечены движением.
  • Подумайте заранее и спланируйте путь к отступлению. Знайте, куда вы переедете, если автомобилист подъедет слишком близко.
  • Стоять «в одиночестве», что в данном случае означает не стоять в группе людей, рядом, в транспортном средстве или других отвлекающих факторах. Водители должны вас хорошо видеть.
  • Встаньте на правильном расстоянии от рабочей зоны. Это положение зависит от видимости, скорости и интенсивности движения. Как правило, это место находится на полпути между началом конуса или зоны объезда и знаком регулировщика. Не стойте слишком близко к конусу или на полосе движения.
  • Поддерживайте визуальный контакт с другим регулировщиком, если вы не используете радио.
  • Работа в команде с другими регулировщиками. Всегда консультируйтесь с другим регулировщиком движения, чтобы узнать, безопасно ли разрешать движение транспорта. Когда два или более диспетчера должны работать в команде на рабочем месте, ответственность за координацию изменений в транспортном потоке может быть возложена на одного человека.
  • Держите знак «стоп/медленно» подальше от себя и в поле зрения водителя.
  • Поднимите свободную руку ладонью к водителю, чтобы остановить движение.
  • Дайте время транспортному средству безопасно остановиться, повернув знак, когда транспортное средство находится на расстоянии, соответствующем скорости, с которой оно движется.
  • Остановив первый автомобиль, переместитесь в безопасное место, где следующий приближающийся автомобиль может вас видеть.
  • Будьте в курсе всего, что происходит вокруг вас, позади вас, на полосе рядом с вами и т. д. дайте движению движение, поверните знак на «медленно» и свободной рукой подайте сигнал водителям, чтобы они продолжали движение.
  • Чтобы замедлить движение транспорта, отодвиньте знак замедления от себя (но не размахивайте им) и используйте свободную руку для движения вверх и вниз (ладонью вниз).
  • Будьте готовы к машинам экстренных служб (полиции, пожарных, скорой помощи). Эти транспортные средства имеют приоритет при проезде через зону управления дорожным движением.
  • Безопасно направляйте велосипедистов и пешеходов через зону.
  • Закройте или снимите знаки регулировщика, когда регулировщики отсутствуют.
  • Не думайте, что транспортное средство остановится, пока оно не остановится полностью.
  • Не отводить взгляд от встречного транспорта.
  • Не заниматься никакими другими действиями, кроме управления трафиком.
  • Не используйте другие устройства (кроме радиосвязи), которые могут отвлекать вас или ухудшать зрение, слух или отвлекать внимание от работы. К таким устройствам относятся персональные музыкальные проигрыватели, мобильные телефоны и т. д. Используйте мобильный телефон только для экстренной связи на объекте, если это разрешено.
  • Не участвуйте в спорах с автомобилистами. Будьте вежливы, не мстите, держитесь подальше и оставайтесь в безопасности. При необходимости зафиксируйте инцидент и сообщите об этом своему руководителю.
  • Не пытайтесь применять меры, которые кажутся нарушением правил дорожного движения (например, превышение скорости, опасное вождение, вождение в нетрезвом виде и т. д.). Запишите номерной знак на транспортном средстве и обсудите это со своим руководителем. Позвоните в полицию или экстренные службы для получения помощи.
  • Не используйте радиосвязь при проведении взрывных работ.

Какие средства индивидуальной защиты следует использовать?

Носите средства индивидуальной защиты, одобренные CSA, в том числе:

  • Жилет или другая одежда соответствующего класса из материала повышенной видимости
  • Каска
  • Защитная обувь
  • Защита глаз
  • Защита органов слуха

Убедитесь, что одежда или средства защиты глаз и слуха не мешают с вашей способностью видеть и слышать во время работы.

Другие советы включают в себя:

  • Используйте знак, специально предназначенный для направления движения (стоп/медленно). Убедитесь, что вывеска находится в хорошем состоянии и соответствует требованиям по высоте и размеру для вашей юрисдикции.
  • Носите с собой запасные батареи для радиосвязи.
  • В условиях плохой освещенности или в ночных условиях используйте фонарик с красной сигнальной палочкой и запасные батарейки для фонарика. Светоотражающие материалы на вашей каске и одежде также помогут вам быть более заметными.
  • При плохом освещении или в ночных условиях, по возможности, встаньте под уличный фонарь или установите верхнее освещение, которое позволит автомобилистам лучше видеть регулировщика.
  • Одевайтесь по погоде и будьте готовы к переменам погоды. В зависимости от условий окружающей среды, одежда может включать в себя солнцезащитные очки, солнцезащитный крем и средство от насекомых, дождевик повышенной видимости, теплую многослойную одежду (включая перчатки, зимние ботинки и вкладыши для каски).
  • При необходимости носите с собой средства защиты от диких животных, в том числе медвежьи сосиски или медвежью булаву.
  • Используйте портативный звуковой сигнал или свисток, чтобы предупредить других рабочих, когда это необходимо.
  • Носите с собой книгу для заметок.

Последнее обновление документа: 14 сентября 2017 г.

Добавьте значок на свой веб-сайт или в интранет, чтобы ваши сотрудники могли быстро найти ответы на свои вопросы по охране труда и технике безопасности.

Что нового

Ознакомьтесь с нашим списком «Что нового», чтобы узнать, что было добавлено или изменено.

Нужна дополнительная помощь?

Свяжитесь с нашей информационной линией безопасности

905-572-2981

Звонок бесплатный 1-800-668-4284
(в Канаде и США)

Расскажите нам, что вы думаете

Как мы можем сделать наши услуги более полезными для вас? Свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам.

Отказ от ответственности

Несмотря на то, что предпринимаются все усилия для обеспечения точности, актуальности и полноты информации, CCOHS не гарантирует, не гарантирует, не заявляет и не ручается за правильность, точность или актуальность предоставленной информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *