Рынок электромобилей в россии 2020: Как и почему растет рынок электромобилей в России?

Содержание

Российский рынок новых электромобилей в 2020 году вырос в 2 раза

По итогам 2020 года россияне в общей сложности приобрели 687 новых электромобилей, что на 95% больше, чем в 2019 году (353 шт.). Такие данные приводят эксперты агентства «АВТОСТАТ» в рамках подготовки XI ежегодного форума автомобильного бизнеса «ForAuto – 2021. Автомобильный рынок: итоги и прогнозы».

Отметим, что лидирует в данном сегменте модель Nissan Leaf с результатом 144 экземпляра (на 10% больше, чем в 2019 году). На втором месте – новичок рынка, электрокроссовер Audi E-Tron, продажи которого в нашей стране начались в июле. Однако он сразу взял хороший старт: за полгода был куплен в количестве 134 штук и выбрался в модельном рейтинге сразу на 2-е место. На третьей позиции – Tesla Model 3 (110 шт.), объем рынка которой за год вырос в 5 раз.

Показатели других электромобилей – менее 100 купленных экземпляров: Porsche Taycan (91 шт.), Tesla Model X (81 шт.), Jaguar I-Pace (72 шт.) Tesla Model S (25 шт. ), Hyundai Ioniq (7 шт.), Hyundai Kona (5 шт.), Tesla Model Y (5 шт.), JAC iEV7S (3 шт.), Mercedes-Benz EQC (3 шт.), Peugeot Ion (3 шт.), Renault Twizy (3 шт.), Chevrolet Bolt (1 шт.).

Нельзя не отметить, что за год выбор электрокаров в нашей стране стал более разнообразным. Для сравнения: в 2019 году в линейке новых автомобилей на электротяге, предлагаемых в России, насчитывалось лишь 8 моделей, а по итогам 2020-го – уже 15. А учитывая прозвучавшие заявления автопроизводителей по планам на 2021 год, можно предположить, что к концу нынешнего года эта линейка может стать еще более широкой.

В региональном рейтинге рынка новых электрокаров первенствует Москва: в столице за 2020 год этот показатель составил 240 единиц. На второй позиции находится Санкт-Петербург (69 шт.), на третьей – Московская область (60 шт.). Из нестоличных регионов лидирует Краснодарский край (36 шт.). Далее следуют Приморский край (31 шт.), Свердловская область (21 шт.), Новосибирская область (20 шт.). Кроме того, еще в 4 субъектах РФ было куплено более 10 таких транспортных средств: Пермский край, Иркутская, Тюменская и Челябинская области. В остальных регионах страны эти показатели меньше.

Какие еще электромобили (и не только) могут появиться на российском рынке – смотрите в «Календаре новинок».

Назван срок захвата мирового рынка электромобилями: Рынки: Экономика: Lenta.ru

Как минимум две трети продаж автомобилей на мировом рынке к 2040 году будут приходиться на долю электромобилей. Как пишет Bloomberg, машины с двигателями внутреннего сгорания уже максимально раскрыли свой потенциал, а электромобили дешевеют и продолжают развиваться.

Поставщик финансовой информации BloombergNEF прогнозирует, что продажи легковых электромобилей вырастут с 3 миллионов в 2020 году до 66 миллионов в 2040-м. Лидерами по продажам аккумуляторного транспорта эксперты называют Европу и Китай. Электрокары захватывают рынок в кратчайшие сроки благодаря постоянному повышению мощности аккумуляторов, снижению цены и развитию инфраструктуры. Большую роль играет и политика мировых правительств, которые поощряют использование экологичного транспорта. BloombergNEF обращается к статистике, чтобы продемонстрировать многообещающие перспективы электромобилей на рынке.

Материалы по теме:

Прежде всего пик популярности автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) остался позади еще несколько лет назад. С 2015 года по настоящее время продажи неуклонно падают. Кроме того, в Европе электромобили почти достигли паритета цен с автомобилями с ДВС. Это связано с тем, что аккумуляторы для электрокаров подешевели благодаря производственным и техническим обновлениям и повышению спроса.

BloombergNEF также приводит данные, что лидирующие позиции на рынке занимают не легковые электрокары, а аккумуляторные автобусы и двух-, трехколесные автомобили. Например, в 2020 году доля мировых продаж электрических автобусов составляла 44 процента, а к 2040 году ожидается ее увеличение до 77 процентов.

Важно и то, что между Китаем и Европой развернулась гонка по созданию наибольшего количества ионно-литиевых батарей. Будучи мировым лидером в их производстве, КНР получает большую выгоду от растущего спроса на аккумуляторные блоки для электромобилей. Евросоюз пытается наверстать упущенное и ставит перед собой амбициозную цель — к 2025 году расширить производство настолько, чтобы удовлетворять внутренний спрос самостоятельно.

Для покупателей привлекательно и разнообразие выбора, которое предлагают производителя электрокаров, — на мировом рынке представлено более 500 моделей.

Аккумуляторные автомобили быстро наращивают «выносливость» — электромобили, выпущенные в 2020 году, в среднем могут проехать 359 километров без подзарядки, по сравнению со 166 километрами в 2012-м. Кроме того, заряжать электромобили становится все удобнее. В Китае и Европе количество станций для подзарядки увеличилось более чем вдвое за два года.

Очевидно, что экологичный транспорт продолжает укреплять позиции на мировом рынке. Новые виды трансмиссии, экономия топлива и удобство совместного использования (shared mobility) уже понижают спрос на нефть и будут влиять на него в будущем. Тем не менее BloombergNEF считает, что, если некоторые страны собираются достичь нулевых вредных выбросов в атмосферу к 2050 году, им нужно сделать еще больше для повсеместного внедрения электромобилей.

Электрическое первенство. Как Китай стал лидером рынка электромобилей

https://ria.ru/20210719/elektromobili-1741861010.html

Электрическое первенство. Как Китай стал лидером рынка электромобилей

Электрическое первенство. Как Китай стал лидером рынка электромобилей — РИА Новости, 19.07.2021

Электрическое первенство. Как Китай стал лидером рынка электромобилей

Китай прощается с бензином и приветствует аккумуляторные батареи — при поддержке правительства китайский рынок электрокаров ширится буквально с каждым днем… РИА Новости, 19.07.2021

2021-07-19T14:26

2021-07-19T14:26

2021-07-19T15:49

россия-китай: главное

экономика

bentley motors

азия

китай

huawei technologies

general motors

авто

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/1d/1730474871_0:101:1438:910_1920x0_80_0_0_8e629c33e395ede4d5c4b8f05368bdc2. jpg

МОСКВА, 19 июл — Проект «Россия — Китай: главное». Китай прощается с бензином и приветствует аккумуляторные батареи — при поддержке правительства китайский рынок электрокаров ширится буквально с каждым днем. Если еще несколько лет назад электрические автомобили были для китайцев малоизвестным способом передвижения, то сегодня по дорогам страны ездят миллионы электрокаров, а спустя 15 лет в стране вовсе перестанут покупать автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Как Китай стал крупнейшим рынком электроавтомобилей — в материале проекта «Россия — Китай: главное».От люкса до стартаповКитай твердо намерен стать лидером рынка электромобилей (EV). В 2030 году три из пяти проданных автомобилей в стране будут работать от аккумуляторов, предсказывают в китайских банках HSBC и UBS. При пересчете ежегодно в продажу будет поступать десять миллионов электрокаров, каждый стоимостью около 20 тысяч долларов. А значит, размер рынка через десять лет достигнет 360 миллиардов долларов.Совсем недавно такие цифры казались невероятными. Однако стремительное развитие китайских технологических компаний и поддержка государства сделали их вполне реальными планами.Первая китайская компания, попытавшая счастье на этом поприще, — BYD (Build Your Dream). Свой первый электромобиль она произвела в 2008 году. Спустя 12 лет, в 2020-м, фирма выпустила почти 140 тысяч автомобилей и заработала 23,4 миллиарда долларов.Крупнейший производитель электрокаров в стране все же пока не китайский. BYD обгоняет известная уже во всем мире Tesla. Больше всего автомобилей компании можно увидеть в крупных городах, таких как Пекин и Шанхай, где в 2019 году появился первый завод фирмы на китайской земле. Примечательно, что Tesla — единственная иностранная компания в стране, которой позволено самостоятельно управлять своим производством. Остальным внешним игрокам необходимо создавать совместные предприятия с китайскими. Так, например, действуют General Motors и Ford.Однако такие крупные компании далеко не единственные на рынке, на пятки им наступают молодые местные производители — Xpeng Inc. , Li Auto Inc., WM Motor, Nio Inc. Последний — самый крупный электромобильный стартап, он появился в 2018 году. При этом компанию уже оценивают в 56 миллиардов долларов — больше, чем General Motors.Вступают в игру и люксовые бренды. На прошедшей в апреле в Шанхае ярмарке были представлены EV-модели от Bentley, Rolls-Royce, Lamborghini и Audi.Всего за долю перспективного и уже крупнейшего в мире рынка электрокаров борются около 30 компаний. Среди них и такие ветераны автоиндустрии, как китайская SAIC и Volkswagen, и компании, занимавшиеся недвижимостью, и техногиганты Tensent и Huawei. Гонка не из легких. Китайские покупатели и так избалованы огромным выбором обычных машин, к которому теперь добавился богатый ассортимент электромобилей. Борьба за потребителей предстоит непростая.Государство в помощьРынок электрических автомобилей не развивается сам по себе ни в Европе, ни в Америке, ни в Азии. Правительства вынуждены его стимулировать — выделять субсидии, преференции, льготы. И Китай здесь в лидерах. Государство возмещает покупателям электрокаров часть стоимости в зависимости от того, сколько может проехать автомобиль на одной полной зарядке. Как правило, сумма составляет около 18 тысяч юаней (2,8 тысячи долларов). Однако недавно такую «скидку» снизили на 20 процентов — до 14 тысяч юаней. Субсидии распространяются только на автомобили ценой ниже 300 тысяч юаней (46 тысяч долларов). Исключение — машины с упрощенной системой смены аккумулятора.Такая политика уже позволила Китаю стать самым крупным в мире рынком электромобилей, на который приходится почти половина продаж во всем мире.Восточная Азия уже является лидером в производстве аккумуляторов — одной из самых дорогих и наукоемких частей автомобиля. На Японию, Южную Корею и Китай вместе приходится около 95 процентов всех произведенных в мире аккумуляторов. Самая большая доля у КНР: страна обладает самыми большими производственными мощностями в этой сфере, и в ближайшие годы это не изменится, считают аналитики.Власти Китая поддерживают не только производителей автомобилей, но и компании, которые занимаются исследованиями, разработкой новых типов аккумуляторов, программного обеспечения, чтобы китайские производители могли как можно скорее выйти на европейский и американский рынки и быть на них конкурентоспособными. Примеры успеха такой стратегии уже есть — производитель батарей Contemporary Amperex Technology Co Ltd, который поставляет зарядные устройства Tesla. Компания разработала аккумулятор, который можно использовать в течение 16 лет, а машина на нем проедет более 1,6 миллиона километров.Помимо этого, руководство страны контролирует и цепочки поставок, улучшает инфраструктуру для владельцев электромобилей. По всей стране установлено около 500 тысяч станций подзарядки EV — в пять раз больше, чем в США. Более того, система станций унифицирована. То есть вне зависимости от марки автомобиля зарядить его можно на любой станции.Лидер на рынкеХотя спрос на электроавтомобили в Китае при помощи властей в последние годы неуклонно рос, в начале пандемийного 2020 года он снизился. Сказалось падение цен на нефть, и многие покупатели, для которых стоимость обслуживания машины в приоритете, отказались от идеи купить электрокар. Однако вместе с экономическим восстановлением возвращается и популярность электромобилей. Только в сентябре 2020 года, когда в Китае уже справились с пандемией, BYD продала 19,8 тысячи автомобилей, работающих на новых источниках энергии, — на 45% больше, чем в предыдущем году. В 2021-м рынок продолжил восстановление, а в апреле был побит рекорд по производству и продаже EV за один месяц — 216 тысяч и 206 тысяч. Это, соответственно, на 163,6% и 180,3% больше показателей предыдущего года.Несмотря на коронакризис, по итогам прошлого года в Китае было продано на один миллион больше электрокаров, чем в США. Причин несколько: во-первых, в Штатах нет такой мощной государственной поддержки индустрии, к тому же там нет своего масштабного производства аккумуляторов. В то же время вкусы покупателей двух стран различаются. Китайцы охотно покупают миниатюрные городские электрокары, которые можно легко припарковать на тесной улице. В частности, бестселлер прошлого года — Hong Guanf Mini совместного предприятия General Motors и китайской Wuling. Таких машин продавали более 30 тысяч в месяц. В США же самые популярные модели — SUV и массивные пикапы. Ford F-серии, например, уже 39 лет подряд остается самым продаваемым автомобилем в Штатах.Так государственное подспорье и заинтересованность граждан позволила Китаю стать одним из крупнейших рынков электрокаров в мире. И остальным странам предстоит потрудиться, чтобы догнать китайских производителей.

https://ria.ru/20210609/innovatsii-1736253204.html

https://ria.ru/20210511/vlozheniya-1731796075.html

https://ria.ru/20210617/transport-1737404493.html

https://ria.ru/20210331/investitsii-1603583048.html

https://ria.ru/20210217/avtoprodazhi-1597826383.html

азия

китай

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/1d/1730474871_0:1:1438:1080_1920x0_80_0_0_75c0d6cb177b6234c79fab373e09407c.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, bentley motors, азия, китай, huawei technologies, general motors, авто

МОСКВА, 19 июл — Проект «Россия — Китай: главное». Китай прощается с бензином и приветствует аккумуляторные батареи — при поддержке правительства китайский рынок электрокаров ширится буквально с каждым днем. Если еще несколько лет назад электрические автомобили были для китайцев малоизвестным способом передвижения, то сегодня по дорогам страны ездят миллионы электрокаров, а спустя 15 лет в стране вовсе перестанут покупать автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Как Китай стал крупнейшим рынком электроавтомобилей — в материале проекта «Россия — Китай: главное».

От люкса до стартапов

Китай твердо намерен стать лидером рынка электромобилей (EV). В 2030 году три из пяти проданных автомобилей в стране будут работать от аккумуляторов, предсказывают в китайских банках HSBC и UBS. При пересчете ежегодно в продажу будет поступать десять миллионов электрокаров, каждый стоимостью около 20 тысяч долларов. А значит, размер рынка через десять лет достигнет 360 миллиардов долларов.

9 июня, 10:53Россия-Китай: ГлавноеКитай стремится стать центром инноваций

Совсем недавно такие цифры казались невероятными. Однако стремительное развитие китайских технологических компаний и поддержка государства сделали их вполне реальными планами.

Первая китайская компания, попытавшая счастье на этом поприще, — BYD (Build Your Dream). Свой первый электромобиль она произвела в 2008 году. Спустя 12 лет, в 2020-м, фирма выпустила почти 140 тысяч автомобилей и заработала 23,4 миллиарда долларов.

Крупнейший производитель электрокаров в стране все же пока не китайский. BYD обгоняет известная уже во всем мире Tesla. Больше всего автомобилей компании можно увидеть в крупных городах, таких как Пекин и Шанхай, где в 2019 году появился первый завод фирмы на китайской земле. Примечательно, что Tesla — единственная иностранная компания в стране, которой позволено самостоятельно управлять своим производством. Остальным внешним игрокам необходимо создавать совместные предприятия с китайскими. Так, например, действуют General Motors и Ford.

Однако такие крупные компании далеко не единственные на рынке, на пятки им наступают молодые местные производители — Xpeng Inc., Li Auto Inc., WM Motor, Nio Inc. Последний — самый крупный электромобильный стартап, он появился в 2018 году. При этом компанию уже оценивают в 56 миллиардов долларов — больше, чем General Motors.

Вступают в игру и люксовые бренды. На прошедшей в апреле в Шанхае ярмарке были представлены EV-модели от Bentley, Rolls-Royce, Lamborghini и Audi.11 мая, 15:37Россия-Китай: ГлавноеКитайские технологические гиганты вложили в электромобили более $19 млрдВсего за долю перспективного и уже крупнейшего в мире рынка электрокаров борются около 30 компаний. Среди них и такие ветераны автоиндустрии, как китайская SAIC и Volkswagen, и компании, занимавшиеся недвижимостью, и техногиганты Tensent и Huawei. Гонка не из легких. Китайские покупатели и так избалованы огромным выбором обычных машин, к которому теперь добавился богатый ассортимент электромобилей. Борьба за потребителей предстоит непростая.

Государство в помощь

Рынок электрических автомобилей не развивается сам по себе ни в Европе, ни в Америке, ни в Азии. Правительства вынуждены его стимулировать — выделять субсидии, преференции, льготы. И Китай здесь в лидерах.

Государство возмещает покупателям электрокаров часть стоимости в зависимости от того, сколько может проехать автомобиль на одной полной зарядке. Как правило, сумма составляет около 18 тысяч юаней (2,8 тысячи долларов). Однако недавно такую «скидку» снизили на 20 процентов — до 14 тысяч юаней. Субсидии распространяются только на автомобили ценой ниже 300 тысяч юаней (46 тысяч долларов). Исключение — машины с упрощенной системой смены аккумулятора.

Такая политика уже позволила Китаю стать самым крупным в мире рынком электромобилей, на который приходится почти половина продаж во всем мире.

Восточная Азия уже является лидером в производстве аккумуляторов — одной из самых дорогих и наукоемких частей автомобиля. На Японию, Южную Корею и Китай вместе приходится около 95 процентов всех произведенных в мире аккумуляторов. Самая большая доля у КНР: страна обладает самыми большими производственными мощностями в этой сфере, и в ближайшие годы это не изменится, считают аналитики. 17 июня, 14:39Россия-Китай: ГлавноеКитай обозначил планы развития водородного транспорта

Власти Китая поддерживают не только производителей автомобилей, но и компании, которые занимаются исследованиями, разработкой новых типов аккумуляторов, программного обеспечения, чтобы китайские производители могли как можно скорее выйти на европейский и американский рынки и быть на них конкурентоспособными. Примеры успеха такой стратегии уже есть — производитель батарей Contemporary Amperex Technology Co Ltd, который поставляет зарядные устройства Tesla. Компания разработала аккумулятор, который можно использовать в течение 16 лет, а машина на нем проедет более 1,6 миллиона километров.

Помимо этого, руководство страны контролирует и цепочки поставок, улучшает инфраструктуру для владельцев электромобилей. По всей стране установлено около 500 тысяч станций подзарядки EV — в пять раз больше, чем в США. Более того, система станций унифицирована. То есть вне зависимости от марки автомобиля зарядить его можно на любой станции.

Лидер на рынке

Хотя спрос на электроавтомобили в Китае при помощи властей в последние годы неуклонно рос, в начале пандемийного 2020 года он снизился. Сказалось падение цен на нефть, и многие покупатели, для которых стоимость обслуживания машины в приоритете, отказались от идеи купить электрокар. Однако вместе с экономическим восстановлением возвращается и популярность электромобилей.

31 марта, 11:16Россия-Китай: ГлавноеXiaomi инвестирует $10 млрд в производство электромобилей

Только в сентябре 2020 года, когда в Китае уже справились с пандемией, BYD продала 19,8 тысячи автомобилей, работающих на новых источниках энергии, — на 45% больше, чем в предыдущем году. В 2021-м рынок продолжил восстановление, а в апреле был побит рекорд по производству и продаже EV за один месяц — 216 тысяч и 206 тысяч. Это, соответственно, на 163,6% и 180,3% больше показателей предыдущего года.

Несмотря на коронакризис, по итогам прошлого года в Китае было продано на один миллион больше электрокаров, чем в США. Причин несколько: во-первых, в Штатах нет такой мощной государственной поддержки индустрии, к тому же там нет своего масштабного производства аккумуляторов. В то же время вкусы покупателей двух стран различаются. Китайцы охотно покупают миниатюрные городские электрокары, которые можно легко припарковать на тесной улице. В частности, бестселлер прошлого года — Hong Guanf Mini совместного предприятия General Motors и китайской Wuling. Таких машин продавали более 30 тысяч в месяц. В США же самые популярные модели — SUV и массивные пикапы. Ford F-серии, например, уже 39 лет подряд остается самым продаваемым автомобилем в Штатах.

Так государственное подспорье и заинтересованность граждан позволила Китаю стать одним из крупнейших рынков электрокаров в мире. И остальным странам предстоит потрудиться, чтобы догнать китайских производителей.

17 февраля, 12:59Россия-Китай: ГлавноеВ Китае в январе резко выросли продажи пассажирских автомобилей

Минпромторг считает защиту внутреннего рынка электромобилей в РФ залогом для его развития

10 декабря. FINMARKET.RU — Минпромторг считает защиту внутреннего рынка электромобилей в РФ залогом стимулирования локального производства, заявил глава ведомства Денис Мантуров. «У нас рынок электромобилей штучный. Пока у нас не будет развита инфраструктура по зарядке, пока мы не наладим собственных доступных автомобилей, он будет сохраняться штучным. Но для того чтобы мы развивали себя, мы должны мотивировать производителей. Потому защитные механизмы должны существовать, иначе просто не будет стимула для производства внутри страны», — сказал он журналистам. Министр упомянул российские проекты по производству электромобилей, которые пока находятся на начальной стадии. «По небольшому автомобилю, помимо «Зетты» многострадальной, (есть проекты электрокаров) у «КАМАЗа», у «Автотора». Есть проект у коллег из китайских производителей, которые планируют производить, скажем так, большего размера седаны и внедорожники», — сказал Мантуров. Вместе с тем, министр осторожно высказался об анонсированных ранее российским правительством планах ежегодно выпускать в стране 25 тыс.

электромобилей. Такой ориентир к 2024 году содержался в концепции развития электротранспорта. «Планы к 2024 году выйти на показатель 25 тыс. автомобилей — я бы называл эти цифры осторожно. Но, по крайней мере, в тысячах производство по стране — это было бы уже реалистично, говоря об этом сегодня», — добавил глава Минпромторга. Как сообщалось, на площадке ЕЭК обсуждалась отмена нулевой пошлины на ввоз электромобилей в РФ. Позже, в начале ноября, Минпромторг объявил о планах со следующего года повысить утильсбор на ввозимые в РФ электрокары в 9 раз. Об официальном принятии соответствующих решений пока не сообщалось. Эти инициативы критиковала Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), по мнению которой в совокупности с объявленной отменой нулевой импортной пошлины на электромобили, повышение утильсбора на них существенно ухудшит развитие сегмента, который только начал расти — по итогам 10 мес. 2020 г. продажи составили менее тысячи штук.

Эксперт: нулевая пошлина на ввоз электромобилей поспособствует развитию их рынка в РФ — Новости Евразийского экономического союза от 21.

05.2021

Сохранение нулевой пошлины на ввоз электромобилей в Россию будет способствовать развитию внутреннего рынка. Об этом ТАСС сообщил руководитель направления «Экономика отраслей ТЭК» Центра стратегических разработок (ЦСР) Александр Амирагян.

«В ситуации отсутствия производства электромобилей на территории стран ЕАЭС и перспектив его развития в ближайшие несколько лет представляется, что сохранение нулевой ввозной пошлины на электромобили является обоснованным и создаст условия для роста внутреннего рынка в России», — отметил Александр Амирагян. По его словам, это позволит частично загрузить создаваемую зарядную инфраструктуру и подготовить потенциального потребителя к массовому развитию рынка в более отдаленной перспективе.

По мнению эксперта, в случае непродления действия нулевой ставки и возврата 15-процентной пошлины рынок электромобилей в России может среагировать сокращением продаж, а выбор покупателей сместится в пользу поддержанных машин. «Задуматься об отказе от нулевых ставок и возврате к 15-процентной или иной пошлине необходимо в рамках реализации промышленной политики и при появлении внутренних производителей», — считает он.

По данным «Автостата», парк электромобилей в России на начало года составил около 10,8 тыс. штук, что на 71% выше уровня начала 2020 года. Лидер в структуре парка электромобилей — Nissan Leaf, на который приходится 83% парка. Объем рынка электромобилей в России в 2020 году вырос на 63% к 2019 году — до 6 тыс. шт., из которых 88% составили электромобили с пробегом, 12% — новые электромобили. В 2020 году рынок новых электромобилей вырос на 95% — до 0,7 тыс. шт. (лидер — Tesla), а рынок электромобилей с пробегом — на 60% до 5,3 тыс. (абсолютный лидер — Nissan Leaf).

По оценке экспертов «Автостата», рынок электрокаров стал активно расти именно с середины 2020 года после отмены в мае 2020 года ввозных пошлин, показав увеличение доли новых до 25%. Так, в первом квартале 2021 года продано 1273 подержанных и 307 новых электромобилей, что на 46% и в шесть раз больше соответственно, чем январе — марте прошлого года. Впрочем, лидерами продаж среди новых стали премиальные Porsche Taycan (135 штук) и Audi e-tron (62 штуки).

Ранее издание «Коммерсантъ» сообщило, что Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) не будет продлевать льготы на ввоз электромобилей и намерена с 2022 года ввести пошлину на импорт такого транспорта в размере 15%.

Эксперты рассказали, как будет развиваться рынок электромобилей в России

Вслед за Европой нашу страну тоже ждет бум электромобилей. По словам экспертов, до 2025 года рынок автомобилей на электротяге будет прирастать каждый год на 30%, пишет «Российская газета» со ссылкой на данные шведской компании EV-Volumes.

Так, в прошлом году в мире было реализовано 3,24 миллиона электрокаров. Многие европейские рынки удвоили или даже утроили свои продажи электромобилей по сравнению с ситуацией, которая наблюдалась в 2019-м. Аналитики полагают, что высокий спрос на электрокары в мире сохранится и в этом году, продажи могут достичь 5 миллионов единиц.

Директор Центра исследований и разработок «КАДФЕМ Си-Ай-Эс» Денис Хитрых отметил, что льготы, субсидии и преференции для покупателей электрокаров, специализированные парковочные места, ужесточение требований по топливной эффективности для машин и введение целевых значений по предельному объему выбросов вредных веществ – все эти факторы стимулируют покупательский спрос в Европе и КНР.

Среди других факторов роста спроса на автомобили на электротяге Хитрых выделил технологические достижения в производстве батарей, что поможет снизить стоимость самого дорогого элемента таких транспортных средств – аккумулятора.

В нашей стране сейчас рынок электрокаров значительно скромнее европейского. По данным «Автостата», в прошлом году россияне приобрели 687 новых электромобилей, но это уже на 95% больше, чем было в 2019 году.

Партнер Strategy Partners, руководитель практики ОПК и машиностроение, транспорт Елена Крившич отметила, что российский рынок электромобилей показывает отставание от лидеров. Парк по состоянию на 2020 год насчитывает до 11 тысяч единиц. Большая часть приходится на импортируемые из Японии, подержанные праворульные хэтчбеки Nissan Leaf, которые занимают 83% российского парка, а более 60% таких машин зарегистрировано на Дальнем Востоке и в Сибири.

Как будет развиваться электротранспорт в России

pexels.com

Развитие электротранспорта в РФ тормозит несколько факторов, среди которых есть неразвитая инфраструктура для зарядки, а также высокая цена закупки и консерватизм самих соотечественников. По разным источникам, в нашей стране насчитывается не более 150-165 зарядных станций, большинство из которых находятся в Москве и Санкт-Петербурге.

Менеджер по развитию бизнеса Final Distribution и E-mobility Schneider Electric Владимир Агафонов считает, что необходимо развивать не только межгородскую быстрозарядную инфраструктуру, но и упростить формирование домашней. На данный момент застройщики начали активно интересоваться возможностью установки зарядных станций в новостройках. Однако существующие в стране нормы не позволяют запроектировать зарядки в подземный паркинг.

Профессор МАДИ Михаил Якимов отметил, что за последние 10 лет аккумуляторы пережили значимую трансформацию, однако небольшой запас хода все еще ограничивает повсеместное использованием электрических транспортных средств. Очевидно, что чем больше территория страны, тем медленнее будут внедряться электромобили в обиход граждан.

К тому же есть ограничения по безопасности электрокаров, в частности игнорируемая многими экспертами поставарийная безопасность транспортных средств. Что произойдет с такой машиной в случае серьезного ДТП – достоверно неизвестно. Последствия аварии для транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания уже давно изучены, есть опыт по эвакуации и тушению загоревшихся машин. А вот, как себя поведет электромобиль в различных условиях, пока сказать трудно, пояснил Якимов.

pexels.com

Кроме того, необходимо решить вопрос с утилизацией и переработкой аккумуляторных батарей. Якимов считает, что проблема утилизации для России не так остра. По его словам, парк электротранспорта еще очень молодой, поэтому вопрос массовой утилизации не будут стоять минимум 20 лет. К тому же уже сейчас есть опробованные технологии утилизации любых известных в мире источников питания. В связи с этим данный вопрос не является проблемой и будет решен, как только появится необходимость.

По мере развития транспорта на электрической тяге меняются и аккумуляторы – скорость зарядки, химический состав, производители ищут «золотую середину» между стоимостью производства батарей, их экологичностью и возможностью утилизации.

В целом выбор электрокаров на российском рынке с каждым годом становится все обширнее. Россия пока что находится в начале большого пути. Появление новинок, тем более отечественного производства, даст импульс сегменту электромобилей развиваться быстрее, уверены эксперты.

Ранее стало известно, что за последние 10 лет электромобили стали доступнее. И дело здесь не только в появлении большого количества зарядных станций, но и в падении цены на новые модели. Так, согласно последним прогнозам аналитиков, стоимость электрокаров должна сравняется с обычными авто. Произойдет это в ближайшие пару лет.

Рынок электрокаров и гибридов PHEV резко вырос в 2020 году — ДРАЙВ

Подсчёты EV Sales Blog: в продажах машин Plug-in лидирует Tesla (499 535, 16% рынка). Второе место за Volkswagen Group (421 591, доля 13%). Далее идут SAIC (272 210, 9%), Renault-Nissan-Mitsubishi (226 975, 7%) и BMW Group (195 979, 6%).

Прошлый год из-за пандемии и сопутствующего кризиса в экономике вышел не самым лучшим для глобального автомобильного рынка. Потери мировых продаж составили 14%. Тем удивительнее рост рынка электромобилей и гибридов, заряжаемых от розетки (их тоже можно эксплуатировать как электрокары). По данным EV-volumes.com, в 2020 году в мире было реализовано 3,24 млн машин типов BEV и PHEV, что на 43,3% больше, чем в 2019-м. Издание EV Sales Blog приводит чуть меньшее суммарное значение (3,125 млн), но в любом случае это колоссальный рост.

Здесь показан Wuling Hong Guang Mini EV — второй по популярности электрокар в мире после Теслы Model 3 (под заголовком). Неважно, что вряд ли кто-то за пределами Китая знаком с этим сити-каром. Произведение СП SAIC-GM-Wuling оказалось очень востребованным (кстати, на рынок автомобиль вышел всего лишь весной 2020-го).

Из этого количества машин на долю чистых электрокаров (BEV) приходится более 68%. И если в продажах выделить только электромобили, то первая пятёрка производителей выглядит так: Tesla — 499 535 (23% рынка BEV), SAIC — 243 201 (11%), Volkswagen Group — 227 394 (11%), Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance — 172 673 (8%) и BYD — 131 705 (6%).

Сам VW ранее указал 231 600 штук, но на позицию в чарте это не влияет.

Лидеры по продажам среди моделей электрокаров в 2020 году (в округлённых тысячах штук) по данным statista.com.

Впервые с 2015 года продажи в Европе моделей BEV и PHEV в сумме превзошли китайские: 1 395 000 (+137%) против 1 337 000 (+12%). На третьем месте расположены США, но с большим отставанием (328 000, +4%). Если Европу разделять по странам, то в ней лидирует Германия, причём по машинам BEV+PHEV она оказалась вторым рынком в мире после Китая, достигнув продаж в 398 000 штук (+254%). Суммарная доля автомобилей BEV+PHEV в мировых продажах выросла в 2020-м до 4,2% (2,5% в 2019-м). И эта доля явно увеличится. Консалтинговая компания IHS Markit предсказала на 2021 год скачок в мировой реализации автомобилей видов BEV и PHEV на 70%.

Россия направит 8 миллиардов долларов на развитие рынка электромобилей

Новая стратегия России по производству электромобилей (EV), предусматривающая производство 10% всех автомобилей электрическими до 2030 года, обойдется в сумму, эквивалентную 8 миллиардам долларов, сообщило агентство Bloomberg во вторник со ссылкой на пресс-службу правительства России.

В понедельник правительство России утвердило стратегию развития рынка электромобилей до 2030 года, которая предусматривает 15-процентную долю электромобилей в общем парке автомобилей в конце этого десятилетия.

Россия значительно отстает от других рынков по продажам электромобилей.По состоянию на 2020 год, количество электромобилей в стране со 144 миллионами жителей составляло всего 11000 электромобилей, говорится в стратегии правительства.

Согласно российской стратегии, на первом этапе стратегии электромобилей в период с 2021 по 2024 год будет произведено не менее 25 000 электромобилей в России и будет построено не менее 9400 зарядных станций, в том числе не менее 2900 станций быстрой зарядки.

На втором этапе между 2025 и 2030 годами предполагается, что электромобили будут составлять не менее 10 процентов всех автомобилей, производимых в России в 2030 году, запуск производства аккумуляторных элементов, 72 000 зарядных станций, включая не менее 29 000 устройств быстрой зарядки, не менее 1000 водородных заправочных станций , и создание не менее 39 000 рабочих мест.

Правительство планирует стимулы для покупателей, чтобы стимулировать продажи электромобилей.

По данным аналитической компании Autostat, за первые пять месяцев 2021 года россияне купили 650 электромобилей. Это в семь раз больше по сравнению с январем-маем 2020 года, когда пандемия и ограничения привели к массовому спаду на автомобильных рынках во всем мире. Но он все еще слишком низкий.

По данным Autostat, в мае 2021 года из 148 новых электромобилей, купленных в России, 60 процентов составляли Porsche Taycan и Audi e-tron.Tesla Model X и Tesla Model Y продали по пять автомобилей в мае. Почти 40 процентов продаж новых электромобилей в России в мае пришлось на столицу, Москву.

Цветана Параскова для Oilprice.com

Другие популярные материалы с сайта Oilprice.com:

Доля рынка электромобилей, размер, отраслевой отчет 2021-26

Обзор рынка

г.
Период обучения: 2018 — 2026 гг.
Базовый год: 2020 г.
Самый быстрорастущий рынок: Азиатско-Тихоокеанский регион
Крупнейший рынок: Азиатско-Тихоокеанский регион
CAGR: 23.06%

Нужен отчет, отражающий влияние COVID-19 на этот рынок и его рост?

Скачать бесплатно Образец

Обзор рынка

Рынок электромобилей оценивался в 260,63 млрд долларов США в 2020 году, и ожидается, что к 2026 году он достигнет 1 046,8 млрд долларов США, при этом среднегодовой темп роста в прогнозируемый период (2021-2026 годы) составит 23,06%.

Воздействие пандемии COVID-19 на рынок электромобилей неизбежно, поскольку она затронула почти все остальные отрасли на рынке.Тем не менее, рынок электромобилей (EV) демонстрирует существенный рост из-за стремительно растущего из года в год темпов внедрения электромобилей во всем мире. Например, в Китае и Европе резко выросли продажи электромобилей, несмотря на то, что пандемия показала признаки активного роста рынка в течение прогнозируемого периода.

Ожидается, что такие факторы, как рост стоимости топлива и правительственные инициативы в разных регионах по повышению осведомленности об электромобилях, будут способствовать использованию электромобилей в течение прогнозируемого периода.Инфраструктура для зарядных станций продолжает расширяться, и такие страны, как Китай, продолжают лидировать на рынке легковых автомобилей и городских автобусов благодаря хорошо налаженной цепочке поставок аккумуляторов и тяговых двигателей.

Ожидается, что самый быстрый рост будет в Азиатско-Тихоокеанском регионе, за которым следуют Европа и Северная Америка. Автомобильная промышленность в таких странах, как Китай, Индия, Япония и Южная Корея, склонна к инновациям, технологиям и разработке передовых электромобилей.Ожидается, что растущий спрос на сокращение выбросов углерода и разработку более совершенных станций с быстрой зарядкой будет стимулировать рост электромобилей в течение прогнозируемого периода.

Объем отчета

Электромобиль — это транспортное средство, которое работает от электродвигателя вместо двигателя внутреннего сгорания, который вырабатывает энергию за счет сжигания смеси топлива и газов. Таким образом, электромобиль рассматривается как возможная замена автомобилям текущего поколения в ближайшем будущем для решения экологических проблем.В отчете рассматриваются последние тенденции и технологии, за которыми последовало влияние COVID-19 на рынок.

Рынок электромобилей сегментирован по типу транспортного средства, типу силовой установки, типу зарядки и географическому расположению. Для каждого сегмента размер рынка и прогноз были сделаны на основе стоимости в (млрд долларов США).

По типу транспортных средств рынок делится на легковые и грузовые автомобили.

По типу силовой установки рынок подразделяется на электромобиль с аккумулятором, электромобиль со штепсельной розеткой, электромобиль на топливных элементах и ​​гибридный электромобиль.

По типу зарядки рынок делится на обычную зарядку и быструю зарядку.

и по географическому признаку рынок разделен на Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион и Остальной мир.

По типу силовой установки
Аккумуляторные электромобили
Гибридные электромобили
Электромобили на топливных элементах
Подключаемые гибридные электромобили
По типу автомобиля
Легковые автомобили
Коммерческие автомобили
По типу зарядки
Нормальная зарядка
Быстрая зарядка
По географии
90 066
Северная Америка
США
Канада
Мексика
Остальная часть Северной Америки
Европа
Германия
Великобритания
Франция
Россия
Испания
Остальная Европа
Азиатско-Тихоокеанский регион
Китай
Индия
Япония
Южная Корея
Остальной Азиатско-Тихоокеанский регион
Остальной мир
Южная Америка
Ближний Восток и Африка

Объем отчета может быть настроены в соответствии с вашими требованиями. Кликните сюда.

Ключевые тенденции рынка

Крупные инвестиции автопроизводителей в электромобили

Ожидается, что крупные инвестиции автопроизводителей будут удовлетворять растущий спрос на электромобили и сыграть важную роль в развитии рынка электромобилей. OEM-производители предлагают электромобили в различных сегментах, от хэтчбеков, таких как Nissan Leaf, до высококлассных седанов, таких как Tesla Model 3. Например,

.
  • Компания Ford ранее обязалась потратить 11 долларов США.5 миллиардов долларов на электрификацию своей линейки автомобилей до 2022 года, и в своем недавнем заявлении она увеличила свои инвестиции в автономные и электрические автомобили на фоне постоянных блокировок для увеличения продаж автомобилей.
  • Mercedes Benz подтвердил, что к 2025 году выпустит 25 новых подключаемых гибридных электромобилей в дополнение к полностью электромобилям. Широкий ассортимент продукции, предлагаемый компаниями, привлек многих потребителей и привел к росту рынка электромобилей.

Кроме того, растущая чувствительность различных правительств к более чистой окружающей среде увеличивает спрос на автомобили с нулевым уровнем выбросов в течение прогнозируемого периода.Развитые страны, такие как США, Германия и Великобритания, активно продвигают использование электромобилей для сокращения выбросов, что привело к росту продаж электромобилей.

Чтобы понять основные тенденции, загрузите образец Отчет

В Китае будет наблюдаться значительный рост

Китай укрепит свое лидерство на рынке электромобилей в течение прогнозируемого периода. С долей продаж около 94% отечественные производители электромобилей в настоящее время доминируют на китайском рынке электромобилей.Китай ввел квоту для производителей 100% электромобилей или гибридных автомобилей, которые должны составлять не менее 10% от общего объема новых продаж. Кроме того, некоторые крупные города и провинции вводят все более строгие ограничения.

Например, город Пекин выдает только 10 000 разрешений на регистрацию автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в месяц, чтобы побудить своих жителей перейти на электромобили. Подобные меры побуждают Китай сформулировать решительные и оптимистичные перспективы развития электромобилей в стране, что, как ожидается, будет двигателем на рынке.

Щедрые субсидии и жесткое регулирование продолжают стимулировать рост. Электромобили не участвуют в лотереях и аукционах по продаже номерных знаков в некоторых городах Китая, и это по-прежнему играет важную роль в продвижении электромобилей. После успешной пилотной программы в отдельных городах китайское правительство решило в прошлом году ввести зеленые номерные знаки для транспортных средств на новых источниках энергии (NEV) по всей стране.

BYD, BAIC, Chery и SAIC являются одними из ключевых региональных игроков на рынке электромобилей Азиатско-Тихоокеанского региона.

Чтобы понять тенденции в географии, загрузите образец Отчет

Конкурентная среда

На рынке электромобилей (EV) доминируют всемирно признанные игроки, такие как Tesla Inc. , BYD, Daimler AG, Volkswagen и Toyota. Например,

  • Тайваньская компания по производству электромобилей Ahmani EV Tech создала совместное предприятие с Renon для производства аккумуляторных батарей для индийского автомобильного рынка.
  • Ford Motor Company объявила о планах инвестировать 11 долларов США.0 миллиардов долларов на производство новых гибридных и полностью электрических транспортных средств к 2022 году в Канаде.
  • Чтобы восполнить дефицит зарядных станций в Северной Америке, Tesla построит многочисленные зарядные станции в Соединенных Штатах и ​​Канаде, в том числе зарядные станции на солнечной энергии, чтобы улучшить инфраструктуру для электромобилей.

Содержание

  1. 1. ВВЕДЕНИЕ

    1. 1.1 Допущения исследования

    2. 1.2 Объем исследования

  2. 2.МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

  3. 3. КРАТКИЙ ОБЗОР

  4. 4. ДИНАМИКА РЫНКА

    1. 4. 1 Движущие силы рынка

    2. 4.2 Ограничения рынка

    3. 4.2 Рыночные ограничения

    4. 9322

    5. Анализ рынка сбыта

      Porter 1 Угроза новых участников

    6. 4.3.2 Торговая сила покупателей / потребителей

    7. 4.3.3 Торговая сила поставщиков

    8. 4.3.4 Угроза заменяющих товаров

    9. 4.3.5 Интенсивность конкурентного соперничества

  • 5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

    1. 5.1 По типу двигателя

      1. 5.1.2 Гибридные электромобили

      2. 5.1.3 Электромобили на топливных элементах

      3. 5.1.4 Подключаемые гибридные электромобили

    2. 5.2 По типу автомобиля

      1. 5.2.1 Легковые автомобили

      2. 5.2.2 Коммерческие автомобили

    3. 5.3 По типу зарядки

      1. 5.3.1 Обычная зарядка

      2. 5.3.2 Быстрая зарядка

    4. 5,4 По географии

      1. 5. 4.1 Северная Америка

        1. 5.4.1.1 США

        2. 5.4.1.2 Канада

        3. 5.4.1.3 Мексика

        4. 5.4.1.4 Остальная часть Северной Америки

      2. 5.4.2 Европа

        1. 5.4.2.1 Германия

        2. 5.4.2.2 Великобритания

        3. 5.4.2.3 Франция

        4. 5.4.2.4 Россия

        5. 5.4.2.5 Испания

        6. 5.4.2.6 Остальная Европа

      3. 5.4.3 Азиатско-Тихоокеанский регион

        1. 5.4.3.1 Китай

        2. 5.4.3.2 Индия

        3. 5.4.3.3 Япония

        4. 5.4.3.4 Южная Корея

        5. 5.4.3.5 Остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона

      4. 5.4.4 Остальные страны

        1. 5.4.4.1 Южная Америка

        2. 5.4.4.2 Ближний Восток и Африка

  • 6. КОНКУРЕНТНЫЙ ЛАНДШАФТ

    1. 6.1 Доля на рынке продавца

    2. 6. 2 Профиль компании

      1. 6.2.1 Tesla Motors Inc.

      2. 6.2.2 Daimler AG

      3. 6.2.3 BYD Company Ltd

      4. 6.2.4 Volkswagen AG

      5. 6.2.5 Toyota Motor Corporation

      6. 6.2.6 Honda Motor Company Ltd

      7. 6.2.7 Nissan Motor Co. Ltd

      8. 6.2.8 Chery Automobile Co. Ltd

      9. 6.2.9 SAIC Motor Corp. Ltd

    3. * Список неполный

  • 7.РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ

  • Вы также можете приобрести части этого отчета. Вы хотите проверить раздел мудрый прайс-лист?
    Получить разбивку цен В настоящее время

    Часто задаваемые вопросы

    Каков период изучения этого рынка?

    Рынок электромобилей изучается с 2018 по 2026 год.

    Каковы темпы роста рынка электромобилей?

    Рынок электромобилей растет со среднегодовыми темпами роста 23. 06% в течение следующих 5 лет.

    Каков размер рынка электромобилей в 2018 году?

    В 2018 году рынок электромобилей оценивается в 261 миллиард долларов США.

    Каков размер рынка электромобилей в 2026 году?

    В 2026 году рынок электромобилей оценивается в 1047 миллиардов долларов США.

    В каком регионе наблюдается самый высокий рост рынка электромобилей?

    Азиатско-Тихоокеанский регион демонстрирует самый высокий среднегодовой темп роста в период с 2021 по 2026 год.

    Какой регион имеет наибольшую долю на рынке электромобилей?

    Азиатско-Тихоокеанский регион имеет самую высокую долю в 2020 году.

    Кто являются ключевыми игроками на рынке электромобилей?

    Tesla, BYD Company Ltd, Daimler AG, Volkswagen AG, Toyota Motor Corporation — основные компании, работающие на рынке электромобилей.

    80% наших клиентов ищут отчеты на заказ.
    Как ты хотите, чтобы мы адаптировали вашу?

    Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты!

    Пожалуйста, введите правильное сообщение!

    ОТПРАВИТЬ

    Загрузка…

    Мобильность в России | Отчет об исследовании рынка

    Доставка :

    Файлы доставляются прямо в ваш аккаунт вскоре после получения платежа и подтверждения любого налогового свидетельства (если применимо).

    Обзор:

    Отчеты о мобильности исследуют, как люди путешествуют, новые тенденции мобильности и предпочтения в отношении транспортных расходов.

    Каждый отчет о мобильности охватывает пять ключевых тем:

    Продажа и владение автомобилями: Предоставляет аналитическую информацию о традиционном автомобильном рынке, исследуя продажи и регистрацию новых автомобилей, продажи по типам легковых автомобилей и предпочтения потребителей в отношении владения транспортными средствами.

    Электромобили и транспортные средства, работающие на альтернативном топливе : Анализирует регистрацию легковых автомобилей, работающих на электрическом и альтернативном топливе, а также законодательную базу, вводимую для стимулирования принятия потребителями транспортных средств на новом топливе.

    Общая мобильность: Исследует использование различных режимов совместной мобильности, включая вызов, совместное использование поездок, совместное использование скутеров, совместное использование автомобилей и прокат велосипедов. Дает некоторое представление о законодательной базе или ее отсутствии в продвижении совместной мобильности.

    Общественный транспорт: В общих чертах описаны способы использования общественного транспорта и отношение потребителей к нему. Также изучает выдвигаемые государственные инициативы по модернизации парка общественного транспорта.

    Автономные транспортные средства и возможность подключения: Исследует проникновение и готовность автономных автомобилей к рынку, а также отношение потребителей к беспилотным транспортным средствам. Кроме того, в нем содержится анализ инфраструктуры, законодательства и государственной поддержки факторов, имеющих решающее значение для продвижения беспилотных / автономных автомобилей.

    В этом отчете ответов:
    • Каковы продажи и владение легковыми автомобилями в России?
    • Каковы прогнозы продаж легковых автомобилей по сегментам в России?
    • Каков размер рынка и проникновение электромобилей и автомобилей на альтернативном топливе в России?
    • Как потребители меняют свое отношение к общественному транспорту в России и каковы перспективы?
    • Какие основные игроки выходят на рынок совместной мобильности и как реагируют потребители?
    • Каковы основные нормативные и законодательные изменения в области автономных транспортных средств и подключенных автомобилей?
    • Как COVID-19 и рецессия повлияют на индустрию алкогольных напитков?
    • Где ожидается наиболее динамичный рост в будущем?

    На Диком Востоке России электромобиль оказывается дешевле Лады

    Когда пять лет назад Дмитрий Унагаев купил свой первый электромобиль, покупка озадачила друзей и соседей в его родном городе Хабаровске. Но с тех пор многое изменилось. Сегодня город на Дальнем Востоке России полон автомобилей с батарейным питанием.

    Подобные автомобили

    Марути Сузуки С-прессо

    998 куб.см | Бензин | Механика

    ₹ 3,78 лакха * и далее

    Maruti Suzuki S-кросс

    1462 куб.см | Бензин | Механика

    ₹ 8,39 лакхов * и далее

    Хендай Кона Электрик

    куб.см | Электрический | Автоматический

    ₹ 23.79 лакхов * и далее

    Mercedes-Benz S-класс

    2925 куб.см | Дизель | Автомат (гидротрансформатор)

    ₹ 1,57 Cr * и далее

    Мерседес-бенц S-купе

    3982 куб.см | Бензин | Автомат (гидротрансформатор)

    ₹ 2,6 Cr * и далее

    Mercedes-Benz S-класс (w222)

    NA

    Также читайте: HT Auto EV Conclave: Audi, Mercedes, Volvo объясняют, почему высокие налоги являются препятствием

    «Эти машины есть почти на каждом шагу, — сказал 31-летний Унагаев, владелец автомастерской. По всему городу машины припаркованы на улицах и во дворах. По словам Унагаева, люди даже вешают розетки на балконы, чтобы заряжать автомобили.

    Более одной пятой всех электромобилей, импортированных в Россию в период с января по май, было продано в Хабаровске и других регионах на востоке России, хотя в этом регионе проживает всего 4% населения страны, согласно данным московского аналитического агентства. агентство Автостат. На столицу страны, где проживает как минимум вдвое больше людей, приходилось всего 14% продаж электромобилей.

    Так называемый Дальний Восток в России не особенно богат и не является оплотом экологического сознания. Использование электромобилей связано с уникальной экономикой региона, который изолирован огромным удалением от запада страны. Тем не менее, регион дает представление о тенденциях — более дорогая нефть, более дешевая энергия и снижение стоимости владения электромобилями — которые когда-нибудь могут привести к широкому распространению электрических моделей по всей стране и за ее пределами.

    Азия находится буквально по соседству, поэтому местные жители имеют легкий доступ к подержанным электромобилям по сниженным ценам, импортируемым из Японии.Первым автомобилем Унагаева с аккумуляторным питанием был подержанный Nissan Leaf. Согласно рекламе на популярном автомобильном сайте в России, модели с 2011 по 2013 год обычно стоят от 400 000 до 600 000 рублей (5 500-8 200 долларов). В конце концов Унагаев перешел с Leaf на подержанный Tesla.

    На Дальнем Востоке России также используется недорогая электроэнергия, которая субсидируется для стимулирования экономического развития в регионе. В то же время из-за недостаточной мощности местных НПЗ цены на топливо, как правило, выше, чем в среднем по России — по данным Федеральной службы статистики, на конец июля наценка составляла 6%.

    Объединенные рыночные силы достигают в этом уголке России того, что государственная политика и технологический прогресс надеются добиться во всем остальном мире — делая автомобили с батарейным питанием более доступными, чем их аналоги с бензиновым двигателем.

    «Основная движущая сила во всем мире одинакова, — сказал Евгений Тыртов, старший консультант московской Vygon Consulting. — Потребители начинают массово голосовать своими рублями, евро и долларами за электромобили, как только они становятся более экономичными. чем традиционные автомобили.«

    Математика проста, — сказала 41-летняя Ольга Иванова, глава строительной фирмы в Иркутске в Восточной Сибири. Она платит около 500 рублей в месяц (7 долларов) за электричество для подзарядки подержанного электромобиля. Бензин для второй машины ее семьи стоит почти 10 000 рублей в месяц.

    «Мы с мужем подсчитали, что можем сэкономить около 200 000 рублей в год» на топливе и других расходах на владение бензиновым автомобилем, — сказала Иванова. «Я не могу сказать, что мне нужны деньги, но когда вы это понимаете Вы можете получить такой же комфорт, такую ​​же радость и сэкономить 200 000 рублей, что очень приятно.«

    Средняя экономия от использования подержанного Nissan Leaf на Дальнем Востоке России составляет около 40 000–50 000 рублей в год, по данным Vygon Consulting, по сравнению со стоимостью вождения отечественной Lada Granta, которую в народе называют «народным автомобилем». Это близко к типичной ежемесячной региональной зарплате.

    «У нас тоже есть бензиновый автомобиль, но мы не используем его часто, так как нам не нужно ездить на большие расстояния», — сказал Алексей Жуков, 28-летний маркетолог из Хабаровска. Он купил подержанный Nissan Leaf. в начале этого года пошел по стопам некоторых родственников.

    Этот микромир на Дальнем Востоке России отличается от реальности в остальной части страны. По данным Vygon, электромобили составляют менее 0,2% от общего парка легковых автомобилей страны. Неудивительно, что высокая цена нового электромобиля остается основным препятствием для потенциальных покупателей. Это должно измениться, поскольку стоимость электромобилей — из-за снижения цен на батареи — упадет. Согласно данным BloombergNEF, средневзвешенная цена на литий-ионный аккумулятор составляла 137 долларов за киловатт-час в 2020 году по сравнению с 1191 долларом за киловатт-час в 2010 году.По словам старшего аналитика BNEF Александры О’Донован, цены будут продолжать падать, опустившись ниже 100 долларов за кВтч к 2024 году, что является ключевым показателем паритета с двигателями внутреннего сгорания, и достигнув примерно 58 долларов за кВтч в 2030 году.

    «Мы видим, что в конце 2020-х электромобили будут стоить столько же, сколько и традиционные автомобили, или даже меньше», — сказал О’Донован.

    Внешние факторы, такие как стоимость электроэнергии по сравнению с бензином, будут зависеть от государственной политики, субсидий или углеродных рынков, которые сильно различаются по масштабам и амбициям от страны к стране.Тем не менее, распространение электромобилей даже в таких небольших регионах, как Хабаровск, расширяет доступ к преимуществам технологии, выходящим за рамки затрат и выбросов углерода.

    «Динамика электромобиля, то, как он разгоняется», — это бонус к сэкономленным деньгам, — сказала Иванова. «Это ни с чем не сравнимое ощущение».

    Стейси Ноблет, старший директор по электрификации транспорта в ICF, консалтинговой компании в Вашингтоне, округ Колумбия, заявила, что привлекательность для потребителей будет только расти.«Водители электромобилей делятся своими историями и рассказывают своим соседям», — сказала она.

    Молва набирает обороты по всей России. На онлайн-форумах энтузиасты электромобилей распространяют эту информацию, изо всех сил пытаясь убедить своих сограждан в преимуществах «проезжающих мимо автозаправок с улыбкой».

    Эта история опубликована из ленты информационного агентства без изменений в тексте.

    (PDF) Анализ барьеров для продвижения электромобилей на российский рынок

    ИНЖИНИРИНГ ДЛЯ СЕЛЬСКОГО РАЗВИТИЯ Елгава, 23.-25.05.2018.

    2111

    1,7 раза. На 2018 год продолжилась восходящая тенденция [4; 5]. Несмотря на стабильный рост, объем

    очень мал в абсолютном выражении и несопоставим с количеством российских автомобилистов.

    При небольших объемах рынка производители не имеют эффекта масштаба, поэтому возможна дифференциация

    в качестве конкурентной стратегии.

    Дифференциация позволяет создать значительную функцию для потребителей, которую трудно скопировать или превзойти

    .Tesla смогла создать репутационный барьер, поэтому новым игрокам потребовались значительные ресурсы в размере

    , чтобы преодолеть лояльность потребителей, чтобы вывести на рынок больше бюджетных моделей. Российский производитель электромобилей

    предлагает российским потребителям бюджетную модель электромобиля

    ELLADA, но не имеет такого репутационного актива. Покупая инновационный продукт, потребитель

    чувствует риск. Репутация производителя может снизить этот риск.В случае с российским производителем

    этого не происходит.

    Однако главным преимуществом электромобиля является его экологическая безопасность для окружающей среды. В

    Россия этот барьер требует дальнейшего исследования.

    Потребность в капитале для российского рынка электромобилей велика. Капитал нужен не только для производства

    , потребительского кредитования, создания сервисной поддержки, но и для организации разветвленной сети электрозарядных станций

    .Компания Tesla, чтобы успешно конкурировать с автомобилями

    с ДВС, построила «наддувную» сеть, обеспечив покрытие станций для подзарядки на территории

    США, Западной Европы и Японии. Учитывая растущий интерес к экологическим видам транспорта в этих странах, собственная инфраструктура Tesla Motors теперь обеспечивает значительное преимущество

    . В России до сих пор не решена проблема развития инфраструктуры.

    Преимущество ценового барьера основано на «кривой обучения» (эффект опыта) и является следствием

    использования передовых технологий, доступа к лучшим источникам сырья,

    государственных субсидий. У российского производителя электромобилей таких преимуществ нет.

    Система продажи электромобилей не требует особых условий по сравнению с

    продаж автомобилей с ДВС, однако сеть автосалонов может быть не заинтересована в продаже инновационного продукта

    [6].

    Государственная политика не ограничивает доступ на рынок и не оказывает существенной поддержки отечественному производителю

    . Очевидно, что на российском рынке электромобилей нет

    искусственных барьеров для проникновения в отрасль, но преимущества инновационных товаров не позволяют

    преодолеть барьеры, создаваемые товарами-заменителями. Поэтому ключевой проблемой можно назвать отношение потребителей и автодилеров

    к инновационному продукту, способному обеспечить успех электромобилей

    на российском рынке.

    Методы исследования

    Исследования причин успеха новых продуктов, проведенные ранее разными авторами

    , позволили определить основные факторы, определяющие распространение инноваций:

    самих инноваций; коммуникации; длительность принятия решения о покупке; социальная среда. В процессе исследования

    авторы опирались на работу Э. Роджерса, раскрывающую процесс принятия

    решения о покупке инновационного продукта.Модель включает пять этапов принятия решения:

    познание, формирование мнения, решение, усвоение, подтверждение.

    На начальном этапе важны как начальные условия, так и характеристики потребителя

    . Начальные условия включают: прошлый опыт, осознанные потребности и проблемы, инновации,

    норм социальной среды. Характеристики самого потребителя рассматриваются с точки зрения

    социально-экономических и личностных характеристик, а также активности коммуникаций.На втором этапе

    потребитель оценивает характеристики самой инновации: ее относительное преимущество, совместимость

    , сложность, тестируемость, наглядность. После этого на третьем этапе происходит инновация или отклоняется

    . Первоначальное решение принять инновационный продукт не является окончательным, поскольку покупатель

    может изменить свое мнение позже. Потребитель, который отвергает инновационный продукт, если он получает дополнительные знания

    или изменения в социальных нормах, может изменить свое восприятие характеристик инновации

    и принять решение о покупке.В то же время потребитель, решивший принять нововведение, на четвертом этапе

    в процессе разработки новинок может как подтвердить свое принятие нововведения, так и отклонить

    его, отказавшись от использования инновационного продукта. Активный отказ означает отказ от использования новинки

    человек, которые изучили новинку, возможно, даже попробовали ее. Пассивное неприятие проявляется в том факте, что

    Рынок электромобилей в России

    Объем рынка электромобилей в России в 2019 году оценивался в XX млн долларов США, и ожидается, что общая выручка вырастет на 3. 7% с 2020 по 2027 год, достигнув XX млн долларов США.

    Рынок электромобилей в России

    Чтобы узнать о методологии исследования: — Запросить бесплатный образец отчета
    Факторы и ограничения рынка электромобилей в России:

    Российская индустрия электромобилей прогрессивно развивается благодаря постоянно растущему спросу для электромобилей среди местного населения и текущих усилий правительства по популяризации их использования в штате. В 2018 году министр энергетики России Александр Новак объявил развитие электромобилей одним из самых актуальных для страны дел в области местного автомобилестроения на ближайшие несколько лет.По словам Новака, доля электромобилей в общей структуре автопарка в России должна составить от 8 до 10 процентов до 200 000 к 2025 году.

    Выручка российских автопроизводителей выросла на 2,7 процента по сравнению с 2018 годом. Прогресс Росту на 3% способствовали продажи легковых автомобилей Lada. Тем не менее, продажи легковых автомобилей УАЗ подтвердили снижение на 8% по сравнению с результатами 2018 года, сохранив при этом свою рыночную долю на уровне 1%. Продажи импортных марок, собранных в России, продолжают занимать основной сегмент рынка, на который приходится более 60% всех продаж новых легковых автомобилей.Общий объем продаж в этом сегменте снизился на 5 процентов, что отразилось на динамике всего рынка новых легковых автомобилей. Такое падение могло быть вызвано 10-процентным ростом цен на автомобили в этом сегменте рынка.
    Стратегия правительства России

    План правительства России включает ряд действий, направленных на стимулирование роста электрического транспорта в России и создание подходящих условий для его популяризации среди местного населения. В рамках этих стратегий правительство планирует выделить средства на проведение НИОКР в области электромобилей и развитие инфраструктуры заправки топливом, предоставление льгот владельцам электромобилей, открытие производства на территории России, разработку новых законодательных законов для улучшения регулирование электромобилей и др.Правительство России согласно планам даже решило предоставить владельцам электромобилей разрешение на передвижение по автобусным полосам, бесплатную парковку и обнуление коэффициента использования на 5-7 лет. Правительство считает, что электромобили могут привлечь отечественных покупателей из-за постоянно растущей стоимости топлива в стране.
    Российский рынок электромобилей увеличился в 2,5 раза в 2019 году:

    На рынке электромобилей в России зарегистрировано 353 единицы в 2019 году, что на 145 процентов больше по сравнению со 144 единицами в 2018 году.Первое место в рейтинге делят Jaguar I-Pace и Nissan Leaf — по 131 проданной машине. За ключевыми игроками следует Tesla, представленная тремя моделями: Tesla X с 46 единицами, Tesla 3 с 22 единицами и Tesla S с 13 проданными единицами. Кроме того, в 2019 году в России было куплено 5 новых Renault Twizy, 3 Peugeot Ion и 2 Hyundai Ionic.
    Zetta станет первым в России электромобилем с рыночной ценой около 7000 долларов:

    Россия представит свой первый электромобиль местного производства. автомобиль Zetta к 2021 году, с его сертификацией на последних этапах.Zetta, который будет производиться Русской инженерно-производственной компанией, сможет развивать скорость до 120 км / ч с запасом хода около 200 км. Компания начнет производство с годовым объемом производства 15 000 единиц в год. Предыдущие отчеты указали, что розничная цена на электромобиль Zetta составит около 7000 долларов, что сделает его самым дешевым в своем классе в мире, наравне с другими моделями стоимостью менее 10000 долларов, такими как Renault City K-ZE и Ora R1.

    Цель отчета — представить всесторонний анализ российского рынка электромобилей с участием всех заинтересованных сторон отрасли.Прошлое и текущее состояние отрасли с прогнозируемым размером рынка и тенденциями представлено в отчете с анализом сложных данных простым языком. Отчет охватывает все аспекты отрасли со специальным исследованием ключевых игроков, включая лидеров рынка, последователей и новых участников. В отчете представлены PORTER, SVOR, PESTEL анализ потенциального воздействия микроэкономических факторов рынка. Были проанализированы как внешние, так и внутренние факторы, которые должны влиять на бизнес положительно или отрицательно, что даст лицам, принимающим решения, четкое футуристическое представление об отрасли.
    Отчет также помогает понять динамику и структуру рынка электромобилей в России, анализируя сегменты рынка и прогнозируя размер рынка электромобилей в России. Четкое представление результатов конкурентного анализа ключевых игроков по применению, цене, финансовому положению, портфелю продуктов, стратегиям роста и региональному присутствию на российском рынке электромобилей делает этот отчет ориентиром для инвестора.

    Для получения дополнительной информации посетите:

    https: //www.maximizemarketresearch.com / market-report / russia-electric-car-market / 65696/


    Объем рынка электромобилей в России: запросите перед покупкой

    Рынок электромобилей в России, по технологиям

    • BEV
    • PHEV
    • HEV
    Россия Рынок электромобилей, по продукту

    • Хэтчбек
    • Седан
    • Внедорожник
    • Другое
    Рынок электромобилей в России, по батарее

    • LFP
    • Li-NMC
    • Другое
    Рынок электромобилей в России, по емкости батареи

    •> 201 Ач
    • <201 Ач
    Рынок электромобилей в России, по конечным пользователям

    • Поставщики услуг коллективной мобильности
    • Государственные организации
    • Личные пользователи
    • Другое
    Ключевые игроки рынка электромобилей в России

    • BMW
    • Daimler
    • General Motors
    • Nissan
    • Ford
    • Renault
    • Rimac
    • Tesla Motors
    • Kia
    • Mitsubishi
    • Peugeot
    • Volkswagen
    • Вентури.

    Этот отчет предоставил: Компания Maximize Market Research

    Настройка отчета:

    Maximize Market Research предоставляет бесплатные персонализированные отчеты в соответствии с вашими требованиями. Этот отчет можно настроить в соответствии с вашими требованиями. Свяжитесь с нами, и наш отдел продаж гарантирует, что вы получите отчет, соответствующий вашим потребностям.

    О компании Maximize Market Research:

    Maximize Market Research предоставляет исследования B2B и B2C по 20 000 быстрорастущих новых возможностей и технологий, а также угроз для компаний в сфере здравоохранения, фармацевтики, электроники и связи, Интернета вещей, Продукты питания и напитки, аэрокосмическая и оборонная промышленность и другие производственные секторы.

    Почему электромобили не могут быть достаточно быстрыми

    Ни один другой крупный рынок не установил промежуточных целевых показателей по парковым выбросам для достижения цели 2050 года с нулевым нулевым показателем, хотя, по нашим прогнозам, автомобильный сектор Японии и Китая, похоже, идет по плану. Но для мира в целом выбросы от легких транспортных средств вряд ли снизятся на 90% к 2060 году, не говоря уже о 2050 году. По нашим оценкам, автомобильный парк США будет состоять из гораздо большей доли бензиновых внедорожников и пикапов, чем в США. ЕС, и на более длительный период.В результате мы прогнозируем, что автомобильный сектор США в настоящее время находится на пути к сокращению выбросов CO 2 всего на 75% к 2050 году. побуждение потребителей покупать больше электромобилей, но при этом более быстрое изменение состава автопарка.

    Как политики могут ускорить переходный период

    Чтобы трансформировать автопарк, правительствам всего мира потребуется усилить правила и стимулы, которым они уже привержены.Текущие сроки запрета на использование транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, необходимо будет увеличить. Механизмы принуждения, которых сейчас не хватает, должны быть созданы. Стандарты выбросов и финансовые стимулы потребителей должны быть усилены, чтобы стимулировать более быстрое внедрение транспортных средств с нулевым уровнем выбросов.

    Правительства должны также работать с коммунальными предприятиями и автомобильной промышленностью, чтобы значительно расширить инфраструктуру зарядки аккумуляторов. Нехватка удобных зарядных станций — одно из самых серьезных препятствий для внедрения электромобилей.Лица, определяющие политику, могут помочь ускорить создание пунктов зарядки путем оптимизации процесса выдачи разрешений и таких инициатив, как программа Калифорнийского стандарта низкоуглеродного топлива, которая обеспечивает стабильный поток финансирования для инвестиций в инфраструктуру взимания платы.

    По мере продвижения внедрения электромобилей директивные органы должны также действовать для обеспечения более быстрого удаления с дорог существующих автомобилей, работающих на газе и дизельном топливе — например, по примеру Нью-Дели, который запретил автомобили с дизельным двигателем, превышающие десятилетний.Правительства также могут рассмотреть стимулы, аналогичные предложенной лидером сенатского большинства США Чаком Шумером программе «Деньги за драндулет» — обновленной версии инициативы США, запущенной в 2009 году, — чтобы убедить владельцев автомобилей торговать своими старыми, менее экономичными автомобилями.

    Еще один важный способ помочь в достижении целей по сокращению выбросов — это удвоение усилий национальными и местными органами власти для расширения альтернативных способов передвижения, таких как общественный транспорт и езда на велосипеде.

    Собираем пазл

    Помимо снижения цен на аккумуляторы, нормативных требований и амбициозных планов автопроизводителей, необходимо объединить несколько других элементов, чтобы ускорить переход на электромобили.

    Наше исследование потребителей показывает, что неадекватная инфраструктура зарядки остается ключевым сдерживающим фактором для клиентов, которые в противном случае предпочли бы электромобили вместо автомобилей с ДВС. По нашим оценкам, в следующем десятилетии во всем мире потребуется 100 миллионов дополнительных зарядных устройств, чтобы идти в ногу с прогнозируемым ростом электромобилей. Большинство правительств и производителей оборудования хорошо осведомлены об этом и оказывают столь необходимую поддержку. В некоторых регионах электрические сети необходимо будет модернизировать, чтобы удовлетворить возросший спрос на электромобили.В США, например, по нашим оценкам, к 2030 году на каждую проданную BEV потребуются дополнительные инвестиции в размере 1100 долларов США в модернизацию сети. Согласно нашим прогнозам продаж BEV в США на оставшуюся часть десятилетия, это составит около 25 миллиардов долларов инвестиций в энергосистему. В других странах инвестиционные потребности могут быть намного выше.

    Цепочка поставок электромобилей также должна будет работать. К 2030 году производство аккумуляторных элементов и их основных материалов, таких как литий и никель, необходимо увеличить в десять раз.Volkswagen недавно объявил, что его спрос на аккумуляторы только в Европе к 2030 году вырастет на 240 гигаватт-часов — больше, чем требовалось всем автопроизводителям во всем мире в 2020 году. возникают в краткосрочной перспективе, замедляя падение цен на аккумуляторы. Роль дилеров в переходе к электромобилям также нельзя недооценивать; Хотя они инвестируют в электрификацию, исследование Cox Automotive в 2019 году показало, что 56% дилеров не считают, что они хорошо подготовлены к будущему спросу на электромобили. Им придется более тесно сотрудничать с OEM-производителями.

    Мы считаем, что каждое из этих препятствий можно преодолеть. Доступность капитала становится все больше, приверженность политиков и лидеров отрасли сильна, а технологии развиваются достаточно быстро, чтобы в долгосрочной перспективе не допустить срыва перехода на электромобили.

    Тектонический сдвиг в промышленности

    Для автопроизводителей будет нелегко сделать более быстрый переход к нулевому выбросу углерода. Согласно нашему прогнозу, примерно через десять лет каждый второй проданный легковой автомобиль будет работать от батарей; это всего лишь два цикла разработки автомобилей для большинства OEM-производителей.

    Этот сдвиг, произошедший раз в столетие, влечет за собой гораздо больше, чем просто замену силовых агрегатов с ДВС на электромобили. Для автопроизводителей это потребует фундаментального переосмысления их бизнес-модели. Сегодняшние компании по производству электромобилей нового поколения не только предлагают сильные продукты, но и работают в условиях совершенно иной экономики. Их упрощенная электрическая и электронная архитектура и подход, основанный на программном обеспечении, значительно сокращают затраты, позволяя им устанавливать высокие цены. Их модели продаж и обслуживания также используют другой подход, полагаясь на прямые онлайн-продажи вместо традиционной дилерской сети.Кроме того, многие производители электромобилей готовы отделить продукцию от производства за счет привлечения контрактных производителей. По мере дальнейшего падения цен на аккумуляторы их серийные модели могут больше походить на модели iPhone, чем на обычный пикап.

    В дополнение к переходу с ДВС на силовые агрегаты с нулевым уровнем выбросов, действующим OEM-производителям необходимо будет изменить свой подход к электрической архитектуре, возможностям подключения и программному обеспечению, а также разработать новые способы взаимодействия с клиентами и удовлетворения их потребностей.Эта далеко идущая трансформация потребует перехода к операционной модели и способам работы, которые больше напоминают компании, занимающиеся потребительскими технологиями, чем автопроизводители. Существующим OEM-производителям необходимо будет профинансировать этот переход, изменив структуру своих затрат.

    Непросто продвигаться вперед и для конкурирующих OEM-производителей. Им предстоит противостоять брендам, которые выдержали испытание временем и занимают особое место в сердцах покупателей. Они также будут конкурировать с автопроизводителями, которые овладели искусством массового производства высококачественной продукции, которая прослужит десятилетия, и управления расходами, пока они это делают.OEM-производителям нового века необходимо будет преодолеть огромные проблемы, связанные с крупномасштабным производством, качеством, распространением и обслуживанием. История автомобильной промышленности наполнена новыми участниками, у которых были отличные продукты, но которые не смогли преодолеть эти проблемы.


    В электрификации мирового автомобильного рынка за последнее десятилетие был достигнут значительный прогресс, причем скорость превзошла даже самые оптимистичные прогнозы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *