Сайлентблоки фото: что это такое и для чего они нужны в подвеске автомобиля, где находятся и как проверить резинометаллические шарниры

Содержание

Сайлентблоки передних рычагов подвески для ВАЗ 2112

Сайлентблоки передних рычагов подвески ВАЗ 2112

Пожалуйста, выберите категорию:

  • 1999-2009

страница: 1 из 1

Сортировка:

Выберите…

Сайлентблок переднего рычага подвески LYNXauto KIT для ВАЗ 2112 1995-2011. Артикул C9604K

1710₽

В наличии: 10

Артикул

C9604K

Бренд:

Производитель:

Rossko (Россия)

Количество

1 шт

Серия

KIT

Тип рычага

Для поперечного рычага

Тип установки

Сайлентблок

  • 112 (2112) 01.1995-01.2004 1.5 78 л. с
  • 112 (2112) 01.2000-01.2005
    1.5
    76 л.с
  • 112 (2112) 01.1995-01.2000 1.5 16V 95 л.с
  • 112 (2112) 01.2000-01.2005 1.5 16V 91 л.с
  • 112 (2112) 01.2005-01.2011 1.6 82 л.с
  • 112 (2112) 01.2006-01.2008 1.6 90 л.
    с

Сайлентблок переднего рычага подвески LYNXauto нижний внутренний для ВАЗ 2112 1995-2011. Артикул C8853

490₽

В наличии: 11

Артикул

C8853

Бренд:

Производитель:

Rossko (Россия)

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4905601066850

Тип рычага

Для поперечного рычага

Тип установки

Сайлентблок

  • 112 (2112) 01.1995-01.2004 1.5 78 л.с
  • 112 (2112) 01.2000-01.2005 1.5 76 л.с
  • 112 (2112) 01.1995-01.2000 1.5 16V 95 л.
    с
  • 112 (2112) 01.2000-01.2005 1.5 16V 91 л.с
  • 112 (2112) 01.2005-01.2011 1.6 82 л.с
  • 112 (2112) 01.2006-01.2008 1.6 90 л.с

Сайлентблок переднего рычага подвески LYNXauto нижний внешний для ВАЗ 2112 1995-2011. Артикул C8854

290₽

В наличии: 48

Артикул

C8854

Бренд:

Производитель:

Rossko (Россия)

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4905601066867

Тип рычага

Для поперечного рычага

Тип установки

Сайлентблок

  • 112 (2112) 01. 1995-01.2004 1.5 78 л.с
  • 112 (2112) 01.2000-01.2005 1.5 76 л.с
  • 112 (2112) 01.1995-01.2000 1.5 16V 95 л.с
  • 112 (2112) 01.2000-01.2005 1.5 16V 91 л.с
  • 112 (2112) 01.2005-01.2011
    1.6
    82 л.с
  • 112 (2112) 01. 2006-01.2008 1.6 90 л.с

Сайлентблок переднего рычага подвески Fag внутренний для ВАЗ 2112 1995-2011. Артикул 829 0308 10

620₽

В наличии: 7

Артикул

829 0308 10

Бренд:

Производитель:

Schaeffler Group (Германия)

SVHC

Не содержит особо опасных веществ!

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4014870412982

Тип рычага

Для поперечного рычага

Тип установки

Сайлентблок

  • 112 (2112) 01.1995-01.2004 1.5 78 л.с
  • 112 (2112) 01.2000-01.2005 1.5 76 л.с
  • 112 (2112) 01. 1995-01.2000 1.5 16V 95 л.с
  • 112 (2112) 01.2000-01.2005 1.5 16V 91 л.с
  • 112 (2112) 01.2005-01.2011 1.6 82 л.с
  • 112 (2112) 01.2006-01.2008 1.6 90 л.с

Сайлентблок переднего рычага подвески MOOG правый/левый внутренний для ВАЗ 2112 1995-2011. Артикул LA-SB-14550

1150₽

Нет в наличии

Инструкция по установке

Артикул

LA-SB-14550

Бренд:

Производитель:

DRiV Automotive Inc. (США)

Длина упаковки

4,95 см

Ширина упаковки

3,84 см

Высота упаковки

3,84 см

Внутренний диаметр

12 мм

Номер EAN/Штрих-код

4060426174859

Тип контейнера

Пакетик

  • 112 (2112) 01.1995-01.2004 1.5 78 л.с
  • 112 (2112) 01.2000-01.2005
    1.5
    76 л.с
  • 112 (2112) 01.1995-01.2000 1.5 16V 95 л.с
  • 112 (2112) 01.2000-01.2005 1.5 16V 91 л. с
  • 112 (2112) 01.2005-01.2011 1.6 82 л.с
  • 112 (2112) 01.2006-01.2008
    1.6
    90 л.с

Сайлентблок переднего рычага подвески Fag внешний для ВАЗ 2112 1995-2011. Артикул 829 0309 10

310₽

Нет в наличии

Артикул

829 0309 10

Бренд:

Производитель:

Schaeffler Group (Германия)

SVHC

Не содержит особо опасных веществ!

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4014870414955

Тип рычага

Для поперечного рычага

Тип установки

Сайлентблок

  • 112 (2112) 01.1995-01. 2004 1.5 78 л.с
  • 112 (2112) 01.2000-01.2005 1.5 76 л.с
  • 112 (2112) 01.1995-01.2000 1.5 16V 95 л.с
  • 112 (2112) 01.2000-01.2005 1.5 16V 91 л.с
  • 112 (2112) 01.2005-01.2011 1.6 82 л.с
  • 112 (2112) 01. 2006-01.2008 1.6 90 л.с

Сайлентблоки ВАЗ 2110 (фото)

Опытные автовладельцы, конечно же знают, что именно сайлентблоки на ВАЗ 2110 влияют на углы расстановки колес. А для новичков автолюбителей это, может, и новость, зато подталкивающая к мысли, что за состоянием этих деталей нужно следить.

Комплект сайлентблоков и втулок. Артикул 17-21-004

Когда нужно менять?

Обычно о том, что сайлентблок вышел из строя, водитель наверняка догадается. Если нужна замена, об этом расскажет дискомфорт при езде. Ощущаются явственные «железные» удары, шумы именно в подвеске. Но это далеко не все.

Если срочно не принять меры, то у ВАЗ 2110 будут разбиваться крепления и соединения, появится люфт. Пострадают также углы расстановки колес, что явно до добра не приведет.

Изношенный сайлентблок

Нужно обратить внимание на некоторые симптомы того, что эти резиновые детали изношены:

  • при езде скрипит резина на колесах. Не обязательно сильно. Даже небольшого скрипа не должно быть;
  • слышится стук в области колес. Дело здесь в плохом прокручивании разрушающихся сайлентблоков;
  • по мере изношенности сайлентблок сначала покрывается трещинками, а затем и вовсе распадается. Здесь уже не услышать стуки может только глухой.

Узнать габаритные и геометрические размеры кузова ВАЗ 2110 можно в данном материале: http://vazweb.ru/desyatka/kuzov/geometricheskie-razmery-kuzova.html

Замена своими руками

Даже в условиях обычного гаража возможна качественная замена сайлентблоков. Для этого требуется только иметь съемник, который можно изготовить самому, имея простейший чертеж. А можно одолжить у друзей-автомобилистов.

Съемник сайлентблоков

Такое приспособление станет помощником при снятии, а затем —  дальнейшей установке новых сайлентблоков. Состоит он из двух трубок и шайб. Длина лапок съемника – около 20 см.

Некоторые же, приспособившись, обходятся оправкой.

Передняя подвеска

Для передней подвески предусмотрены сайлентблоки: передней балки, верхнего, нижнего рычага.

Замена для деталей переднего верхнего рычага ВАЗ 2110 происходит таким образом:

  1. Нужно поддомкратить и зафиксировать машину;
  2. Переднее колесо снять;
  3. Открутить и выбить опору. Для этого молотком ударяют по сошке, вывернув колесо;
  4. После того, как опора выбита, становится возможным снятие верхнего переднего рычага. Для этого сбоку выкручивают длинный болт. Заодно смотрят осевой люфт. Если он ощутимый, может быть оправдана замена;
  5. Вынуть сайлент довольно просто с помощью зубила и молотка. Главное при этом точно рассчитать удар, чтобы обойтись без повреждений других деталей. Иногда очень «упорные» сайлентблоки приходится высверливать, а уже затем выбивать;
  6. Запрессовать новый сайлентблок можно, вдавливая его с помощью меньшей втулки в гнездо, пока он там надежно не сядет.

Замена сайлентблоков передних нижних рычагов ВАЗ 2110 – более тяжелая задача, чтобы ее выполнить, понадобится:

  1. Снять стабилизатор, чтобы появилась возможность передвижения рычага;
  2. Открутить гайки, удерживающие сайленты;
  3. Снять резиновые втулки (так же, как в случае с верхним рычагом) ;
  4. Запрессовать новые, а затем обязательно зафиксировать их в нагруженном состоянии ВАЗ 2110.

Подробнее о неисправностях передней балки можно прочитать в данном материале: http://vazweb.ru/desyatka/podveska/perednyaya-balka.html

Задняя подвеска

Для задней подвески замену сайлентблоков лучше проводить, сняв балку, хотя можно это сделать и прямо на автомобиле. Установка задних резиновых втулок идентична той же, что и на передней балке. Выпрессовку и установку лучше проводить с помощью монтажного приспособления.

Однако, если его нет, тогда особенно «упорные» из задних сайлентов Ваз 2110 выбивают, зажав деталь, в которой они находятся, в тиски. Применяют оправку, иногда  даже распиливают.

Неисправная задняя подвеска проявляет себя появлением характерного стука сзади. Подробности: http://vazweb.ru/desyatka/podveska/zadnyaya-podveska.html

Оба задних сайлентблока ориентируют по рычагу и запрессовывают заподлицо, относительно торца проушины.

  • Автор: ratico19