Секреты лада веста: Секретные функции Лада Веста СВ Кросс

Содержание

Скрытый функционал охранной системы на Лада Веста, который позволяют защитить авто от злоумышленников.


  • Активация штатной охранной системы
  • Сигнал при постановке и снятии автомобиля на охрану
  • Изменение принципа работы центрального замка
  • Как подключить скрытые функции охранной системы на Лада Веста?

Штатная охранная система Лада Веста обеспечивает минимальную защищенность автомобиля от злоумышленников. К сожалению, часто этого недостаточно. Да и пользоваться автомобилем с «заводскими настройками» неудобно. Но можно подключить «скрытые» от обычных водителей функции. Особенно это актуально для владельцев авто с 2020 года выпуска.

Перенастройка охранной системы не затрагивает другие возможности автомобиля. Это просто пункт в конфигурации блока управления, который делает доступными скрытые изготовителем возможности.

В рамках этой статьи мы разберем 3 доработки, которые будут полезны владельцам Лада Веста:

  • Звуковой сигнал охранной системы.
  • Сигнал включения и снятия охранной системы.
  • Изменение принципа работы центрального замка.

Чтобы перенастроить охранную систему Лада Веста, мастерам нашего сервиса требуется примерно 30 минут. Но такие «доработки» делают автомобиль заметно безопаснее и пользоваться сигнализацией становится удобнее.

Другой дополнительный функционал авто мы рассмотрели в статьях:

  • Скрытые функции Лада Веста. Отображение реальной температуры двигателя и контроль давления в шинах.
  • Скрытые возможности Лада Веста. Режим работы заднего дворника.
  • Скрытые возможности Лада Веста и Хрей в комплектациях «Люкс».

 

Активация штатной охранной системы

На автомобилях до 2020 года выпуска эта функция была включена по умолчанию.

При несанкционированном открытии автомобиля с включенной охранной системы клаксон издает тревожный сигнал. В дополнении к обычной сигнализации это привлекает к машине больше внимания.

Изготовитель решил, что автомобилям с 2020 года выпуска такая доработка не нужна и отключил ее. Но технически возможность подключить «тревожный сигнал» осталась – нужно просто активировать функционал.

Сигнал при постановке и снятии автомобиля на охрану

Простая, но крайне полезная функция охранной системы.

При постановке машины на охрану со штатного ключа автомобиль подает кратковременный сигнал штатным клаксоном. Это нужно, чтобы водитель смог на 100% убедиться, что автомобиль защищен.

Такие настройки особенно полезны при парковке в темное время суток, когда неудобно рассматривать брелок. Чтобы подключить сигнал, нужно просто активировать функцию. Все нужные настройки уже предустановлены в автомобиле.

С практической точки зрения, функция имеет еще одно преимущество: иногда сигнализация может не включиться с первого раза. Например, из-за севших батареек. Звуковой сигнал позволяет не гадать и знать наверняка, что автомобиль защищен от злоумышленников.

Изменение принципа работы центрального замка

В заводском исполнении если открыть водительскую дверь закрытого на центральный замок авто, то откроются и 3 остальные двери. Этим часто пользуются злоумышленники на парковках и заправках.

Мы предлагаем устранить эту недоработку. Нужно всего лишь активировать функцию AntiHiJack, и тогда при открытии водительской двери изнутри остальные останутся закрытыми. Пассажирам это не создаст никаких неудобств. Изнутри двери можно будет открыть, но снаружи они будут заблокированы.

Гарантируют ли эти настройки 100% защиту автомобиля? Нет. Но пользоваться Лада Веста, настроенным таким образом, намного комфортнее и безопаснее. Это уже подтвердили многочисленные автовладельцы.

Как подключить скрытые функции охранной системы на Лада Веста?

Нужно просто обратиться в наше подразделение СТОШило. Мастер согласует с вами время визита и перенастроит охранную систему. Или же вы можете посетить наш сервис СтоВеста по предварительной записи.

В обоих случаях работа отнимает примерно 30-40 минут, но результат того стоит. Всего полчаса, но вы не раз скажете себе спасибо за решение доработать охранную систему.

  • Рекомендуем прочитать (3)
  • Дата: Четверг, 11 февраля 2021

Просмотров: 3728

Обсудить или задать вопрос

«АвтоВАЗ» планирует начать производство кроссовера на базе Lada Vesta

https://ria.ru/20220714/krossover-1802324300.html

«АвтоВАЗ» планирует начать производство кроссовера на базе Lada Vesta

«АвтоВАЗ» планирует начать производство кроссовера на базе Lada Vesta — РИА Новости, 14. 07.2022

«АвтоВАЗ» планирует начать производство кроссовера на базе Lada Vesta

«АвтоВАЗ» в среднесрочной перспективе намерен начать производство нового кроссовера на базе Lada Vesta, заявил в интервью РИА Новости президент компании Максим… РИА Новости, 14.07.2022

2022-07-14T05:06

2022-07-14T05:06

2022-07-14T11:31

экономика

авто

тольятти

ижевск

министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии)

lada vesta

москва

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/07/1753452151_0:228:3072:1956_1920x0_80_0_0_4c0b8322e94dc750c92738b48fd67eb1.jpg

МОСКВА, 14 июл — РИА Новости. «АвтоВАЗ» в среднесрочной перспективе намерен начать производство нового кроссовера на базе Lada Vesta, заявил в интервью РИА Новости президент компании Максим Соколов.»После утверждения новой стратегии «АвтоВАЗа», мы активно приступим к разработке новинок. Сначала на базе нашей отечественной автовазовской платформы Vesta, и здесь наши стремления — раскрою небольшими мазками секреты — будут направлены в сторону кроссоверов. Этот модельный ряд является сегодня наиболее востребованным среди покупателей. Я уверен, что в среднесрочной перспективе у нас есть все возможности доработать модель Vesta и выпустить на ее базе кроссовер», — сказал он.»АвтоВАЗ» владеет производственными площадками в Тольятти и Ижевске. Несмотря на передачу активов Renault в госсобственность, вся линейка Lada сохранится, уточняли в Минпромторге.Сейчас марка состоит из пяти семейств моделей: Vesta, Xray, Largus, Granta и Niva. По данным компании, за прошлый год ее общие продажи составили 350,7 тысячи машин — на два процента больше в сравнении с 2020 годом.

https://ria.ru/20220714/avtovaz-1802322222.html

тольятти

ижевск

москва

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/07/1753452151_211:0:2942:2048_1920x0_80_0_0_756c997f4a66d44148c11da4d328e392.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, авто, тольятти, ижевск, министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии), lada vesta, москва, россия

Экономика, Авто, Тольятти, Ижевск, Министерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг России), Lada Vesta, Москва, Россия

МОСКВА, 14 июл — РИА Новости. «АвтоВАЗ» в среднесрочной перспективе намерен начать производство нового кроссовера на базе Lada Vesta, заявил в интервью РИА Новости президент компании Максим Соколов.

«После утверждения новой стратегии «АвтоВАЗа», мы активно приступим к разработке новинок. Сначала на базе нашей отечественной автовазовской платформы Vesta, и здесь наши стремления — раскрою небольшими мазками секреты — будут направлены в сторону кроссоверов. Этот модельный ряд является сегодня наиболее востребованным среди покупателей. Я уверен, что в среднесрочной перспективе у нас есть все возможности доработать модель Vesta и выпустить на ее базе кроссовер», — сказал он.

«АвтоВАЗ» владеет производственными площадками в Тольятти и Ижевске. Несмотря на передачу активов Renault в госсобственность, вся линейка Lada сохранится, уточняли в Минпромторге.

Сейчас марка состоит из пяти семейств моделей: Vesta, Xray, Largus, Granta и Niva. По данным компании, за прошлый год ее общие продажи составили 350,7 тысячи машин — на два процента больше в сравнении с 2020 годом.

14 июля, 03:14

«АвтоВАЗ» ожидает снижения цен на автомобили Lada в ближайшее время

Motor Mouth: Что происходит с Ладой?

Российский сайт Лады полностью закрыт — это DDoS-взлом или происходит что-то более гнусное?

Автор статьи:

Дэвид Бут

Дата публикации:

21 марта 2022 г.  •  24 марта 2022 г.  •  5 минут чтения  • 

Присоединяйтесь к беседе Lada Vesta 2021 года содержание 91 903 Статья АвтоВАЗ/Renault

За три недели после вторжения России в Украину Lada, само лицо российского автопрома, прошла путь от резкого повышения цен; остановить все свое внутреннее производство; и, наконец, к тому, что кажется полным затемнением.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Моторный Рот: Что происходит с Ладой? Вернуться к видео

Три недели назад все было нормально. Действительно, 22 февраля — за два дня до «спецоперации» России в Украине, напомню, — компания представила свой самый главный автомобиль года — Vesta второго поколения. И совсем недавно, на прошлой неделе, вы могли бы, если хотите, посетить внутренний онлайн-салон компании.

О, вы больше не могли «строить» или настраивать с намерением купить, но вы все еще могли «покупать» новую «Ладу», проверять технические характеристики предпочитаемой вами постсоветской спортивной машины и, а также просматривать информацию о компании. последнее предложение, вышеупомянутый внедорожник Vesta. Но никакой информации о ценах получить не удалось.

Для большинства наблюдателей этот последний штрих был просто признаком того, что АвтоВАЗ — материнская компания «Лады» — пытается справиться с быстрой инфляцией, поразившей путинскую Россию. За неделю до этого — но через шесть дней после начала войны — АвтоВАЗ объявил о повышении рекомендованных розничных цен на все автомобили Lada в среднем на 15,4%.

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В реальном выражении это привело к увеличению стоимости в среднем на 147 000 рублей — примерно 1 725 канадских долларов по обменному курсу на 1 марта, — в результате чего несколько моделей превысили порог в один миллион рублей. Например, Нива — та самая Лада, которую узнают канадцы, потому что она продавалась здесь с 1979 по 1997 год, — увидела, что ее базовая цена подскочила с 879 долларов.от 900 рублей до 1 003 900 рублей (от 10 324 канадских долларов до 11 800 долларов США).

К сожалению, вместо того, чтобы со временем договориться о фиксированных ценах, российский сайт Lada, похоже, исчез. Например, там нет .

Рекомендовано от редакции

  1. Volvo приостанавливает продажи автомобилей в России, производство VW приостановлено

  2. Toyota приостанавливает сборку автомобилей в Японии из-за подозрений в кибератаке мы можем определить, официальный веб-сайт компании — и, по крайней мере, на Mac, все, что вы получите, — это печально известная вращающаяся вертушка, указывающая «Safari не может подключиться к серверу». То же самое для Google Chrome и Mozilla Firefox. Зайдите на сайт АвтоВАЗа, и вы найдете много информации о Lada — или вы могли бы, до 22 февраля, снова, за два дня до начала пожара и день, когда компания начала производить свой самый важный автомобиль года. С тех пор

    нет !

    Объявление 4

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    [ОБНОВЛЕНИЕ: В результате, можно сказать, самого причудливого совпадения, сайт lada.ru после того, как он был опубликован на протяжении всех выходных, снова был в сети примерно через шесть минут после публикации этой истории. Наш первоначальный отчет продолжается без редактирования ниже. — Ред.]

    Действительно, как и на любой презентации нового автомобиля, на мероприятии было много высокопоставленных лиц — провожал местный губернатор Удмуртской Республики Александр Бречалов — и все ждали от него многого. новая Веста. Доказательством того, что внедрение новых автомобилей не зависит от политической системы или автократии лидера нации, Николас Мор, президент АвтоВАЗа, произнес те же слова, которые извергает почти каждый корпоративный халтурщик, когда их компания запускает новую «сегментоопределяющую модель». Продукт: «И именно Веста в своем новом поколении готова заново «изобрести» автомобиль и полностью переписать «правила игры». Другими словами, они понятия не имели, что их ждет. Однако с тех пор ni писк.

    Объявление 5

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Российский сайт «Лады», по-видимому, исчез — например, там есть nyet

    Действительно, последнее, что мы слышали о «Ладе», было Wall Street Journal «сенсация» около десяти дней назад, что будет временное прекращение сборки Lada. Но с санкциями, завинчивающимися с производством всего, от вышеупомянутых микросхем до элементарных жгутов проводов, это тоже не новость.

    Что, конечно, ненормально, так это массовый уход западных корпораций с российского рынка. И тут все усложняется. Видите ли, в то время как материнской компанией Lada является АвтоВАЗ, гордый российский автопроизводитель с 1966 года, сам АвтоВАЗ фактически принадлежит Renault, который, напомню вам, является частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. И в то время как другие автопроизводители — Ford, Volkswagen, и др. — прекратили или резко сократили свою деятельность в результате путинского вторжения, я дам вам только одно предположение относительно того, какой французский автопроизводитель до сих пор не хотел прекращать продажи и производство автомобилей в России.

    Объявление 6

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Возможно, потому, что 40 процентов всего отечественного автопроизводства в России находится под его контролем. Может быть, как сообщала газета Japan Times , на долю России приходится около 5 миллиардов евро — 12 процентов от общей выручки компании — и немногим более 300 миллионов евро операционной прибыли. Фактически, Россия является вторым по величине рынком для Renault Group после Франции. Также согласно Automotive News Europe , объединение Альянса и Lada, безусловно, является самым плодовитым автопроизводителем в России, что, согласно библии автомобильной промышленности, может быть причиной того, что компания считалась «неохотной покидать Россию из-за затрат.

    Сотрудники работают на конвейере Ижевского автомобильного завода LADA, входящего в группу «АвтоВАЗ», в Ижевске, Россия 22 февраля 2022 года. Фото Глеба Столярова / Reuters , на них оказывается «большое давление, чтобы они больше никогда не останавливались». С более чем 40 000 сотрудников в России — почти две трети из которых работают на его обширном заводе в Тольятти, заводе настолько большом, что раньше у него была собственная больница — по данным FT , любое значительное давление со стороны французского правительства с целью прекращения его деятельности. Сравните это, говорится в FT , с тремя крупными производителями автомобилей в Германии — VW, Mercedes и BMW — все они приостановили свои продажи или операции в течение нескольких дней после вторжения.

    Объявление 7

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Делая эту ситуацию еще более опасной, говорит Wall Street Journal , заключается в том, что 20 процентов всех компонентов каждого автомобиля Lada, собранного в Тольятти, производятся за пределами России и, следовательно, должны быть доставлены в Россию. Как сказал Drive бывший член правления АвтоВАЗа: «Если торговля остановится, АвтоВАЗ остановится».

    Итак, что это значит для Лады и АвтоВАЗа? Означает ли тот факт, что lada.ru больше не работает, что Renault, наконец, придерживается линии санкций и полностью закрывает Lada? Может ли это быть DDoS-атакой — распределенным отказом в обслуживании — атакой хакеров, стремящихся нарушить работу любого российского бизнеса? Или Renault просто заблокировала доступ к «Ладе» для всех за пределами России, чтобы создать у нас, жителей Запада, впечатление, что она действительно прекратила свою деятельность? Все, что нам известно, это то, что, когда мы отправились в печать, агентство Reuters сообщило о нормальном — если что-либо можно считать «нормальным» в эти дни — остановке производства Lada с 21 по 25 марта в результате нехватки полупроводников, затрагивающей автопроизводителей вокруг. мир.

    Но почему официальный сайт Lada может быть затемнен, мы понятия не имеем. На самом деле, если вы находитесь в России, сделайте нам одолжение: зайдите на lada. ru и попробуйте настроить Lada Vesta или Niva. Дайте нам знать, если вы можете. Потому что на этой стороне планеты Лада, похоже, находится в полной изоляции. Поделитесь этой статьей в своей социальной сети0056

  3. Угловой гаечный ключ: восстановление после замороженного окна.

  4. Полностью электрическое зарядное устройство Dodge Daytona SRT развивает мощность до 670 л.с.0013

    Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    Адрес электронной почты

    Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать указанный выше информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Лада Веста — характеристики, фото, видео, отзывы, комплектация, цена

    Не так давно знаменитый АвтоВАЗ представил новенькое детище марки Lada. Речь идет о седане Lada Vesta. Летом прошлого года была возможность познакомиться с новым автомобилем на московской выставке.

    Производители сразу сообщили, что этот автомобиль полностью заменит Ладу Приору, от которой, кстати, наша модель не имеет радикальных отличий. Итак, чем примечательна описываемая модель? Почему он заслуживает нашего внимания? Давайте посмотрим на это. Весь модельный ряд Лада.

    Content: [Show]

    • Exterior
    • Color gamut
    • Interior
    • Specifications
    • Powertrain
    • Transmission
    • Promising suspension
    • Dimensions
    • General information on modifications
    • Safety
    • Crash test
    • Комплектации и цены
    • Оригинальный функционал
    • Плюсы и минусы
    • Лада Веста 2015 фото
    • Тест-драйв
    • Видеообзор

    Внешний вид

    Внешний вид обсуждаемой модели достаточно хорош. Основой для дизайна стал новый фирменный стиль. Передняя часть автомобиля – Х-образная, а по бокам – зигзагообразные выштамповки, характерные для моделей Lada. Эксперты рассказывают, что в ближайшем будущем эти черты будут присущи всем автомобилям АвтоВАЗа.

    Кстати, за основу некоторых деталей был взят автомобиль «Жигули» лада X-Ray, фото в статье о котором, являющийся приподнятым хэтчбеком. Интерьер Весты очень современный. Лада Веста имеет мультимедийную систему, изюминкой которой является сенсорный экран, мультифункциональный руль с тремя спицами, а также новейшую приборную панель. Наш автомобиль базируется на платформе В/С, над которой работали тольяттинские специалисты, а также инженеры корпораций Renault и Nissan.

    Те, кто обратил внимание на Lada Vesta, практически никогда не могут испытать равнодушия, ведь автомобиль хорошо запоминается. Пожалуй, главное отличие Lada — это буква «Х» на боку. В Интернете не первый день ведутся споры о целесообразности таких сложных элементов — это удорожает сборку автомобиля, а ремонт запчастей может вызвать затруднения. Более того, многие люди ропщут на различных форумах, жалуясь на неудобную автомойку. Однако выразительная внешность Lada Vesta практически полностью способна компенсировать подобные недостатки.

    Передняя часть седана выглядит великолепно. Борт и корма также хорошо совмещены. Более того, вы можете легко заметить оригинальный дизайн автомобиля от Стивена Маттина. Безусловно, Lada Vesta, самый красивый из всех выпускаемых автомобилей компании АвтоВАЗ на сегодняшний день. Весь экстерьер продуман до мельчайших деталей. Да и в целом машина выглядит намного дороже своей цены (примерно от 495 000 р). Название «Лада», которое можно найти на крышке багажного отделения, немного напоминает стиль сегодняшнего Volvo.

    Это не минус, ведь шильдик «Веста» гармонично переплетается с соседними материалами и общим стилем. На корме фонари выглядят весьма современно, хоть и не имеют светодиодов. Ниже всего, на заднем бампере находятся противотуманные фары и 4-р датчики парктроников. Установленный с правой стороны люк бензобака, к сожалению, не имеет возможности запирания. Ручки на дверях вместе с зеркалами заднего вида были выкрашены в цвет всей машины, что является преимуществом.

    Дверь открывается без особых усилий. Повторители поворотов, наконец, перебрались на зеркала заднего вида, что придает автомобилю некий шарм и солидность, как у европейских автомобилей.

    Хотя линз на фарах нет, но есть надпись «LADA» и они не хуже диодных ламп. По заявлению производителей, автомобиль Lada Vesta в средней версии уже будет выпускаться вместе с 16-дюймовыми литыми дисками. Спереди установлена ​​дисковая тормозная система, сзади – барабанная. Багажное отделение отечественного седана имеет 480 литров полезного пространства.

    Однако петли крышки багажника могут мешать погрузке/разгрузке крупногабаритных грузов. Крышку можно открыть из салона или ключом, а закрывается она на ручку. Что касается цветовой палитры, то она богата разнообразными и яркими цветами, такими как – Лайм, Ангкор, Криптон, Плутон, Сердолик, Платина.

    Это сотрудничество позволило модели Vesta стать первой в своем роде среди моделей Lada, используя новые достижения в автомобилестроении. Теперь колесная база составляет 2636 миллиметров, а колесная база — по 1510 миллиметров.

    Цветовая гамма

    Рассчитаны три «заводских» цвета, которые будут использованы для окраски серийных «моделей» Nissan Centra – черный, белый и серебристый. Благодаря оборудованию в Ih-Auto можно будет получить до 18 разновидностей окрашивания. Весной 2015 года на личном официальном сайте АвтоВАЗ предложил провести голосование по выбору 12 цветовых вариаций для Lada.

    В этот же день на сайте Kolesa.ru был запущен собственный опрос на тему: «Какой цвет больше всего подходит для Lada Vesta? Только за одну неделю около 9тысяч человек приняли участие в голосовании. Лидером по цвету стал коричневый металлик, который набрал 14,16%. Затем последовали белый (12,72%) и серый металлик (11,81%). Позднее, осенью, стало известно, что за элитное окрашивание в «салатовый» цвет придется доплатить 19 тыс. рублей.

    Интерьер

    Попав внутрь, понимаешь, здесь тоже нет ничего похожего на прошлое АвтоВАЗа. Вы буквально чувствуете, как все детали были проработаны в дизайнерском плане. Они использовали жесткий пластик, который выглядит мягким. Стали доступны другие переключатели на рулевом колесе. Можно выделить карты обивки на дверях. Вместе они составляют букву «Х». Эти же буквы использовались для обивки кресел и заднего сиденья.

    После удара по рулю чувствуешь себя вполне комфортно. Помимо лифта есть хорошая боковая поддержка и регулировка руля по высоте и вылету. Сам руль приобрел другую форму. Материал отделки – мягкий пластик, который очень приятно держать в руках и который нельзя назвать скользким. Еще одно нововведение — новая приборная панель с белой подсветкой. Панель теперь легко читается и выглядит современно.

    Салон нового седана достаточно просторный. В салоне не пахнет дешевым пластиком. На заднем диване смогут сесть трое взрослых, а места в ногах будет достаточно. Но есть небольшой минус — мало места над головой — высоким людям будет неудобно сидеть.

    Приборная панель собрана качественно и без больших зазоров. Выглядит красиво, несмотря на жесткий пластик. В центре панели находится спидометр, максимальное значение которого составляет 200 км/ч. Слева от него нашел свое место тахометр, а справа датчик уровня топлива в баке и датчик температуры двигателя. Посередине руля красуется эмблема рестайлинга Lada.

    Кстати, Vesta — первая машина, в которой сделан необычный выкидной ключ. Водительское кресло имеет ряд настроек — лифт и поясничный подпор. Справа от шофера находится блок настроек стеклоподъемников и боковых зеркал. Обидно, что саморезы и саморезы остались незакрытыми.

    Lada Vesta — дебютный автомобиль, в котором сервис «ЭРА-ГЛОНАСС» будет установлен в стандартной комплектации. Автомобиль сможет сам вызывать помощь при авариях, отправляя свои координаты на диспетчерский пункт службы спасения.

    Технические характеристики

    Силовой агрегат

    Силовые агрегаты на Lada Vesta 3. Причем конструкторами были предусмотрены только бензиновые варианты. Они представлены простыми атмосферными вариантами, которые оснащены форсунками и распределенным впрыском топлива. Они имеют объем 1,6 литра, но их мощность далеко не равна. Например, есть 16-клапанный 106-сильный мотор и 16-клапанный 114-сильный мотор.

    Интересно, что эти два агрегата разработаны АвтоВАЗом, а вот третий двигатель от Renault-Nissan. Понятно, что неординарный дизайн повлияет на лимит мощности, хотя пока эта информация держится в секрете.

    Это лишь указывает на то, что новая машина «Веста» будет достигать первой сотни километров за 10,3 секунды, всего на 0,2 секунды быстрее, чем ВАЗ 2110 с двухлитровым двигателем, а ее максимальная скорость составит 185 км/ч.

    Трансмиссия

    В багажном отделении Lada находится 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая рассчитана на двигатели мощностью 114 лошадей. Роботизированная коробка передач будет работать в паре с двигателем мощностью 106 л.с.

    Перспективная подвеска

    Автомобиль построен на платформе совершенно новой подвески, которая включала кастор на 5 градусов и Г-образные рычаги с жизненно важными поворотными кулаками. Эта подвеска устанавливается на подрамник, на подрамнике также будут установлены точки опоры двигателя.

    Причем на этот же подрамник будет установлена ​​рулевая колонка с электроусилителем от Рено Меган. Кстати, все рулевое управление и независимая подвеска были позаимствованы у Renault Megane RS.

    Такая подвеска имеет улучшенные характеристики, чем использовавшаяся ранее на пальме уже не один десяток лет. В целом автомобиль содержит детали французского и японского происхождения, но, в целом, Lada собрана на уникальной базе.

    Если машина сильно загружена, дорожный просвет сильно не уменьшится. Пороги и днище покрыты специальным составом, который предназначен для защиты от гравия и камней на дорожных участках.

    Габариты

    Какой размер Лада Веста? Новый автомобиль имеет длину 4400 миллиметров, ширину 1765 миллиметров и высоту 1498 миллиметров. Автомобиль весит 1190 килограммов.

    Общая информация о модификациях

    На сегодняшний день известно, что новый седан будет продаваться в 3 основных модификациях:

    • Classic;
    • Комфорт;
    • Люкс.

    Пока это только основное оборудование, но российская компания решила отмахнуться от шаблонных вариаций и перейти на выбранную политику списка оборудования, что позволило увеличить количество выбранных модификаций, что сейчас имеет ряд 12-ед.

    Это очень продуманный ход, ведь тогда можно будет подобрать машину для любого человека с его пожеланиями и вкусами. Теперь известна стоимость новинки. За стандартную комплектацию Classic нужно будет отдать от 514 000 рублей.

    Безопасность

    В комплектации «Люкс», пассивная безопасность заключается в наличии 4-х AirBag, будут и боковые подушки. Комплекты будут дешевле с 1 или 2 подушками безопасности. Автомобиль российского производства должен пройти краш-тест на 4 звезды для лидеров класса.

    Новое поколение комплексов ABS+ESC Bosch включены в активную безопасность даже в стартовой модификации. Летом 2015 года в Самаре заработала компания Bosch, которая начнет производство ABS и ISC для Lada.

    Краш-тест

    Комплектации и цены

    «Классическая» версия будет сильно оснащена функциями безопасности. Несмотря на то, что подушек безопасности не будет, это легко компенсируется богатым списком электронных сервисов, позволяющих избежать удара. Среди них: BAS, ABS, ESC, EBD, TCS и HSA. Они позволят держать автомобиль под контролем и без проблем начать движение по наклонной поверхности.

    Другое оборудование — руль, регулируемый в 2-х положениях, ЭРА-ГЛОНАСС. В него также входят бортовой компьютер, центральный замок, который оснащен дистанционным управлением, штампованные 15-дюймовые колесные диски, сигнализация, полноразмерная запаска и другие функции.

    Если говорить о технических моментах, то подобная модификация идет в паре с 1,6-литровым двигателем, выдающим 106 лошадей и синхронизированным с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Кроме того, в модификации Classic предусмотрена возможность покупки опционального пакета Start, стоимость которого оценивается в 30 тысяч рублей. За такую ​​сумму можно получить охлаждаемый бардачок, кондиционер и 2-ю подушку безопасности. За дополнительные 25 тысяч вы получите автоматическую коробку.

    За модификацию «Комфорт» придется заплатить от 8909 долларов. Помимо всего прочего, автомобиль включает дверные ручки и зеркала, окрашенные в цвет кузова. Кроме того, есть парковочный ассистент, аудиосистема и подогрев зеркал и передних сидений.

    За дополнительные 15 тысяч есть пакет, который доставит легкосплавные диски и подогрев лобового стекла. Автомобиль Lada Vesta в модификации «Люкс» стоит от 9518 долларов. В него входит датчик дождя, полный электропакет, противотуманки, 16-дюймовые легкосплавные диски и другие функции.

    Также есть опциональные пакеты, два из которых — «Мультимедийный» стоимостью 24 000 рублей и «XV Line» — цена которого составляет 29 000 российских рублей. Последний содержит круиз-контроль со встроенным ограничителем скорости, мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном, поддерживающим сенсорный ввод, педали и насадку на выхлопную трубу. Более того, возможно оформить отдельный заказ на фирменный цвет «Лаймовый», за доплату 19,000 руб.

    Оригинальный функционал

    Как было сказано, седан Lada Vesta комплектуется ЭРА-ГЛОНАСС, аварийным боксом, интегрированным в бампер автомобиля, многофункциональным рулем с различными регулировками, камерой заднего вида с отображением картинки. Также есть автоматизированные технологии, отвечающие за закрытие дверей при старте в дорогу, открытие их и включение аварийки при срабатывании AirBag.

    Плюсы и минусы

    Плюсы автомобилей

    • Хорошая техническая сторона машины;
    • Достойный инструмент;
    • Рабочий проект;
    • Приемлемая цена для населения России;
    • Неплохая безопасность;
    • Работа силового агрегата;
    • Соотношение цены и качества;
    • Развитая дилерская сеть по всей России;
    • Современный внешний вид и интерьер машины.

    Минусы автомобиля

    • Сомнения в способности автомобиля проходить сложные участки дороги;
    • Стоимость зависит от курса валюты, так как около 70% запчастей из других стран;
    • Первое время будет производиться только в кузове седан;
    • Внешний вид «на любителя»;
    • Еще бы, дешевая внутренняя отделка и плохая шумоизоляция;
    • Переменный ряд двигателей;
    • Некоторые детали импортные, поэтому цена на них будет явно дороже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *