Разрезная шестерня распредвала — что это и зачем нужно
Наверняка каждый второй водитель задумывался об улучшении работы двигателя своего автомобиля. Одни устанавливают турбокомпрессоры, другие занимаются расточкой коленвала. Способов тюнинга в настоящий момент существует достаточно много. Не исключением является и установка спортивного распредвала на головку блока цилиндров. Однако данное мероприятие, чаще всего сопровождается установкой еще одной не менее важной детали – это разрезная шестерня распредвала. Сегодня вы узнаете, что это такое, для чего применяется и как ее правильно установить и отрегулировать.
Роль разрезной шестерни в конструкции распредвала двигателя
Сама шестерня распредвала предназначена для передачи вращающего момента с коленчатого вала двигателя на распределительный вал ГРМ посредством ременной или зубчатой передачи.
Такая шестерня выполняется из металла и не имеет подвижных частей, так как сама является ею. Разрезная же шестерня выполняется из двух частей, которые могут перемещаться относительно друг друга. Она позволяет менять положение распределительного вала, не затрагивая при этом, натяжение ремня или цепи ГРМ, то есть оставляет не подвижными все остальные части.
Чтобы понять назначение такой шестерни, необходимо вспомнить, какие факторы влияют на мощность работы любого мотора. Под этими факторами понимаются: сечение и длина специальных каналов, по которым осуществляется подача топлива и выпуск отработавших газов, а также фазы газораспределения. Ими называют те момента времени, при которых клапана находятся в открытом или закрытом состоянии. Для облегчения восприятия данного определения составляется специальная круговая диаграмма, на которой изображаются эти фазы относительно коленчатого вала.
Итак, разрезная шестерня устанавливается в двух случаях:
- При проектировании деталей двигателя не учитываются погрешности оборудования, выполняющего их изготовление. Дело в том, что размеры конечной детали могут отличаться от исходного чертежа. Такой деталью является шестерня распредвала. Дело в том, что она смещает фазы газораспределения на допустимую погрешность, равную, примерно, 10 %. Однако данные отклонения влияют на эффективность работы мотора и в большинстве случаев снижают номинальную мощность. Это объясняет то, что многие двигатели, выпущенные одним и тем же заводом, могут иметь различные характеристики.
Разрезная шестерня позволяет изменить фазы газораспределения и свести такую погрешность к минимуму, а значит, увеличить эффективность работы мотора, подняв его мощность.
- Установка спортивного распредвала уже предполагает стремительное улучшение работы двигателя на различных оборотах, так как он имеет особую конструкцию, влияющую на периоды открытия и закрытия клапанов. Комбинация такого распредвала с разрезной шестерней позволяет увеличить мощность мотора еще на три процента.
Разрезная шестерня ВАЗ 2108 на 8 и 16 клапанах
Рассмотрим данный процесс на двух ВАЗовских двигателях: 2108 8-ми и 16-ти клапанных вариантах. Для начала необходимо снять кожух и крышку клапанов. После этого, снимите старую шестерню и, ориентируясь по ней, нанесите точно такую же метку на разрезной шестерне, затем установите ее на распределительный вал, выполните совпадение меток и наденьте ремень ГРМ. После натяжки ремня можно приступать непосредственно к регулировке.
Далее нам понадобятся клапана четвертого цилиндра: проверьте их положение при заданных установках меток распредвала и маховика коленчатого вала. Если установка фаз газораспределения была выполнена верно, то впускной и выпускной клапана должны быть полностью открыты. В противном случае, ослабьте болты шестерни и поверните распределительный вал до требуемых величин открытия клапанов. После этого затяните болты шестерни. Таким образом, выходит, что вы достигли номинальных значений ФГР, а значит, мотор будет работать в номинальном режиме.
Монтаж шестерни распредвала
Чтобы добиться увеличения мощности на определенных оборотах, можно проделать следующие операции:
- Ослабьте болты разрезной шестерни и поверните распределительный вал в ту же сторону, в которую вращается коленчатый. Таким образом, происходит смещение фазы газораспределения: впускной клапан будет открываться позже, а соответственно и позже закрываться. Данная настройка позволяет вам добиться увеличения тяги двигателя, при работе на низких оборотах или близких к средним.
- Если повернуть распределительный вал против движения коленчатого вала, то получится, что клапан будет открываться раньше, а значит, камера сгорания получит больше смеси, если мотор будет работать на повышенных оборотах. Таким образом, можно очень сильно поднять мощность двигателя, но не максимальную скорость.
- Выполняя данную регулировку, не стоит слишком сильно увлекаться этим процессом. Дело в том, что работа распредвала циклична, а значит, слишком большой угол его порота может и вовсе погубить двигатель. Допускается регулировка в диапазоне от 3 до 4 градусов по окружности, что равняется, примерно, половине зуба шестерни.
- Если ваш автомобиль оснащен карбюраторным двигателем, то после каждой регулировки необходимо снова правильно выставлять угол опережения зажигания. Дело в том, что трамблер таких двигателей имеет механическую связь с распределительным валом, а значит, его смещение обязательно ведет к сбросу настроек системы зажигания.
Что касается 16-ти клапанного двигателя, то тут тоже ничего нет сложного, однако состав действий немного меняется:
- Вначале, 1 и 4 цилиндр устанавливаются в верхнюю мертвую точку, а после этого необходимо надеть ремень ГРМ. Естественно, перед этим необходимо установить новые шестерни и сделать на них такие же метки, как и старых.
- Для регулировки в этот раз вам понадобится специальный индикатор, который выполнен в виде часов. Каждый из них устанавливается на специальной планке, установленной в клапанном механизме двигателя.
- Когда поршень находится в верхней мертвой точке, данные индикаторы должны показывать перекрытие клапанов. Такая величина отображается в виде чисел и должна равнять нулю. Если этого не произошло, то производится регулировка положения распределительных валов в соответствии с инструкцией выше.
Данный принцип применяется и для двигателя «Жигулей». Для этого также устанавливают планку и выставляют 1 и 4 цилиндры на их верхнюю мертвую точку. После этого происходят точно такие же регулировки.
Вот зачем нужна разрезная шестерня распредвала ВАЗ. Как видите, с установкой такой детали справится любой автолюбитель, имеющий базовые представления о принципе работы двигателя внутреннего сгорания.
2-х рядная разрезная шестерня ГРМ ФОР-МАШ на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 2131, 2123
Этот товар выбрали 392 покупателя
- Описание
- Доставка и оплата
- Информация о товаре
Разрезная шестерня ГРМ является неотъемлемым элементом при тюнинге двигателя путем установки доработанных распредвалов. Она позволяет выставить точное расположение коленчатого и распределительного валов для оптимизации фаз газораспределения и возможности их оперативной корректировки. Без настройки данных фаз установка доработанных валов теряет всякий смысл.
Комплект: 1 шестерня
Производитель:
- Фор-Маш
Назначение:
- Тюнинг деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2101
- ВАЗ 2102
- ВАЗ 2104
- ВАЗ 2105
- ВАЗ 2106
- ВАЗ 2107
- Лада 4х4 (Нива Легенд) ВАЗ 2121 3-дверная
- Лада 4х4 (Нива Легенд) ВАЗ 2131 5-дверная
- Лада Нива (ВАЗ 2123)
- Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
Силовой агрегат современного авто имеет один или несколько распредвалов, открывающих и закрывающих клапанные элементы в такт движения поршней, являясь некоторым механическим соединяющим компонентом валов коленчатого и распределительного, отвечая за их точную координацию действий.
Координация происходит одним из трёх способов:
- регулировкой зубчатых шестерён;
- синхронизации цепи;
- синхронизация ремня привода ГРМ.
Зубчатые передачи применяются при близком расположении распредвала и коленвала.
Когда расстояние меж валами (коленчатым и распределительным) слишком велико в дело вступает цепь, синхронизирующая вращение. Цепь представляет преимущественное применение при оптимизации фаз распределения газовых потоков. Одним из недостатков использования цепного механизма является его работа с наличием смазывающего материала, поэтому привод механизма газораспределения расположен внутри двигателя, соединяя верхний вал и нижний.
В Самарской области размещается сельское поселение Подстепки, относящееся к муниципальному району Ставропольский, где находится предприятие «ФОР-МАШ», специализирующееся на производстве качественных автомобильных деталей, узлов и принадлежностей.
Разрезная шестерня ГРМ, производства компании «ФОР-МАШ», является одним из механизмов, позволяющих аккуратно настроить синхронизацию взаимодействия кулачков распредвала для наибольшего потенциала силового агрегата. Двухрядная шестерня располагается на распредвале ВАЗ 2101 — 2107, при ослаблении болтов появляется возможность повернуть её, обеспечив регулировку распредвала относительно зубчатого колеса. Этот способ регулировки положения распределительного вала имеет существенное преимущество, сокращая задачу смещения фаз газораспределения, управляя полным подъёмом клапанов двигателя для большего крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов.
Регулировка звёздочки на кривошипе позволяет добиться высокой степени точности для производительности двигателя. Отметки на шестерне обеспечивают синхронизацию до 30 градусов, такое отклонение может увеличить и даже уменьшить мощность двигателя на целых 50 лошадиных сил!
Шестерня разрезная для ГРМ предназначена в качестве прямой замены заводской шестерни, позволяет провести тонкую корректировку фаз распределения газов и максимизирует эксплуатационные характеристики двигателя.
- оптимизации фаз распределения газовых потоков;
- точная настройка синхронизации кулачков распредвала;
- свободная регулировка шестерни;
- отсутствие необходимости снятия большого количества деталей для корректировки фаз;
- высокая степень точности настройки на оптимальную отдачу мощности;
- при правильных действиях значительно увеличивается крутящий момент.
Регулируемая шестерня является инженерным чудом, удовлетворяя самые жёсткие условия эксплуатации силового агрегата. В качестве материала изготовления шестерни используют высококачественные заготовки механической обработки с точными допусками, оптимизирующими диапазон мощности двигателя.
Высокая точность изготовления зубьев обеспечивает максимальную прочность, надёжность и исключает преждевременный износ.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
2-х рядная разрезная шестерня ГРМ ФОР-МАШ для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива) 21213, 21214, 2131, Шевроле/Лада Нива 2123
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 1424 й
С этим товаром покупают
Шестеренчатый башмак натяжителя цепи двигателя 2103 для ВАЗ 2101-2107
1390й
Купить
Шестеренчатый башмак натяжителя цепи 21213 под 2х рядную цепь для Лада Нива 4х4
1390й
Купить
Распредвал Нуждин Эстонец+ подъем клапана 11. 20 фаза 289 под болты для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива) 21213, Шевроле Нива до 2009г
7990й
Купить
Комплект облегченных клапанов для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4, Шевроле Нива
2490й
Купить
Бронзовые направляющие клапанов для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива) 2121, 21213, 21214, 2131, Шевроле/Лада Нива 2123
1590й
Купить
Маховик облегченный (~4.3 кг) под сцепление 2123 для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 Нива
3390й
Купить
Комплект нерегулируемых ступиц для ВАЗ 2101-2107
4390й
Купить
Распредвал Нуждин Трофи+ подъем клапана 11.
9490й
Купить
Доработанная постель под распредвал Нуждин для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива), Шевроле Нива
1490й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring.ru
129й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые комисии
что это такое, установка и настройка
В машине много интересных деталей, которые известны только механикам или людям, очень увлеченным техникой. Один из таких предметов – разрезная шестерня. Этот элемент также известен любителям тюнинга. Давайте узнаем, что это за предмет и зачем он нужен.
Фазовращатели и их функции
Большинство новых двигателей оснащены фазовращателями, которые позволяют регулировать работу силового агрегата в зависимости от числа оборотов коленчатого вала. Это необходимо для получения максимального крутящего момента в более высоком диапазоне оборотов.
Если взять любой автомобиль с механической коробкой передач, то в нем будут указаны такие характеристики, как мощность двигателя в лошадиных силах и максимальный крутящий момент, который мотор способен выдать при определенных оборотах коленчатого вала в минуту.
Вот, например, распространенная модель «Renault Logan». Двигатель способен выдать при 6 тысячах оборотов коленчатого вала 170 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 270 Нм при 3250 об/мин. Из этих рисунков видно, что максимальный крутящий момент может быть достигнут уже при умеренных оборотах. Но наибольшая мощность становится доступной только после 6000 об/мин. Если мотор оборудован системой фазовращателей, то у него будет более широкий диапазон, при котором двигатель будет давать наибольший крутящий момент, а не тот, который заложен в конструкцию производителем.
Шестерня распределительного вала Split выполняет примерно ту же функцию, что и фазовращатель. Эта деталь имеет аналогичную конструкцию с распределительным валом. Его можно поворачивать на определенные углы вперед или назад.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Функция разрезной шестерни
Обычная шестерня, устанавливаемая на распределительный вал, предназначена для передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному валу. Деталь представляет собой цельный элемент без движущихся частей. Разрезная шестерня состоит из двух компонентов — они могут перемещаться относительно друг друга. Такая конструкция позволяет изменять углы распредвала, не влияя на силу натяжения ремня ГРМ или приводной цепи.
Например, эта деталь на двигателе ВАЗ может поворачивать вал на 5° в одну или другую сторону. Тут надо понимать, что менять таким образом двигатель может только в определенных режимах – в верхнем или в нижнем диапазонах.
Очень часто для повышения мощности и других характеристик двигателя меняют распределительный вал и его шестерню. Если вы замените их, вы можете установить время. Также будет возможность изменять углы запаздывания створок. Если на двигателе на заводе ставится разрезная шестерня без замены распредвала, то менять можно только углы перекрытия.
Как это работает?
Например, крутящий момент будет меняться от 4000 об/мин в меньшую сторону, например, до 3000. Такой эффект достигается за счет вращения распределительного вала в сторону коленчатого вала. Пока сроки выставки, так что был немного впереди. Это влияет на уменьшение угла закрытия впускных клапанов.
Но надо помнить, что если двигатель будет раскручиваться до максимальных оборотов, цилиндры не будут иметь такого плотного наполнения. Это не лучшим образом сказалось на скорости и мощности.
Дизайн
Разрезная шестерня представляет собой два элемента – зубчатый венец и ступицу. Они соединяются с помощью болтов. Отверстие для этого сделано так, чтобы ступица могла провернуться по отношению к венцу. На распределительном валу закреплена ступица колеса с помощью штифтов. Эта фиксация позволяет вращать ступицу вместе с распределительным валом.
Основные причины установки разрезной шестерни
Специалисты по тюнингу двигателей Есть две причины, по которым многие устанавливают этот элемент. Стоит учесть, что спортивный распредвал ничего не даст, если дальше не будет поставлена раздвоенная шестерня распредвала (быстрее ВАЗ не поедет). Выполняя сборочные работы на заводе, производитель часто отступает от данных, указанных в чертежах. Поэтому параметры моторов, разработанных для одной модели автомобиля, отличаются от оригинальных. Эти ошибки составляют не более десяти градусов в каждом направлении. Естественно, это сказывается на мощностных характеристиках моторов. Установив разрезную передачу, автовладелец получает возможность нужной настройки и оптимизации крутящего момента.
Установка тюнингованных распредвалов позволяет значительно увеличить крутящий момент силового агрегата. Разрезная передача ВАЗ — еще +5% к мощностным характеристикам. Это очень хорошо.
Тюнинг
Сегодня на автомобильном рынке представлено снаряжение, предназначенное практически для любых автомобилей АВТОВАЗ. У каждой модели свой метод тюнинга. Рассмотрим принцип регулировки на примере ВАЗ-2108-2112.
ВАЗ-2108-21099
Итак, первым делом на шестеренке отметьте точки на подвижной и неподвижной частях. Они нужны для правильной установки – все операции такие же, как и в случае со стандартной деталью. Далее, после распечатки точек, ставится разрезная шестерня на место. Установка его ничем не отличается от стандартного. Затем можно надеть только что установленную деталь ремня.
Важно несколько раз проверить совпадение меток. Для оптимальной работы необходимо контролировать степень открытия клапанов. Этот показатель строго определен и уточняется на этапе проектирования конкретного распределительного вала. Если клапаны открываются при большем номинальном значении данных, то ослабьте болты на шестерне, которые расположены снаружи. Затем сделайте распределительный элемент к внешней половине шпагата, чтобы настройку можно было легко отрегулировать.
Когда удастся правильно установить нулевое положение распределительного вала, необходимо выполнить некоторые этапы тонкой настройки. Если верхний вал вращается в направлении вращения нижнего (коленчатого вала), то увеличивается тяга. Крутящий момент будет доступен в среднем и низком диапазонах. Если шестерня распредвала разрезная (ВАЗ-2108 или другие модели автомобилей, не столь важно) и вал будет вращаться в сторону, противоположную вращению коленчатого вала, то мощность растет.
В этой процедуре коррекции важно не отходить от начальной точки более чем на половину зуба на шкиве. При регулировке редуктора для карбюраторов после каждой манипуляции с валом требуется коррекция угла зажигания. В противном случае будут перебои в работе системы.
16-клапанные двигатели ВАЗ-2110-2112
Если на эти моторы производится регулировка разрезной шестерни, то наряду с этим рекомендуется также устанавливать модифицированные распредвалы. Следует обратить внимание на маркировку, сделанную на заводе. Ими примерно регулируют закрытие/открытие клапана. Затем в ВМТ опустить поршень на первом и втором цилиндрах. Также на шестерню аккуратно наденьте ремень.
Далее необходимо установить индикаторы. Они помогут определить, как вы будете двигать клапаны. Нужно найти положение, при котором механизмы четвертого цилиндра будут полностью закрыты. Далее с помощью индикатора шестеренки настраиваем закрытие. Затем вы можете снова затянуть болты, чтобы собрать блок питания и выполнить тесты.
Классический Мерседес
Классический: редуктор двигателя установлен на стандартной заводской маркировке. Далее устанавливаем запорные вентили. Первый и четвертый поршни поставили в ВМТ. Ножки светодиода должны опираться на коромысло.
В свою очередь устанавливает точку закрытия клапанов на первом цилиндре. После этого выставили точное положение ВМТ настроечной шестерни. Не забываем про передаточные числа на коромыслах и точку, где выставляется индикатор. Далее шестерню закрепляем, собираем и запускаем двигатель.
Заключение
Таким образом, одной передачей можно значительно улучшить исходные настройки двигателей ВАЗ. Это довольно популярный тюнинг отечественных двигателей.
AR: https://tostpost.com/ar/cars/16977-split-pinion-gear-what-is-it-installation-and-adjustment.html
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/32796-razreznaya-shascyarnya-shto-geta-stano-ka-regulyavanne.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/32473-geteilte-ritzel-was-ist-es-installation-und-anpassung.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/32352-p-ndulo-engranaje-qu-es-esto-la-instalaci-n-y-el-ajuste-de-la. html
Привет: https://tostpost.com/hi/cars/18637-split-pinion-gear-what-is-it-installation-and-adjustment.html
JA: https://tostpost.com/ja/cars/16659-split-pinion-gear-what-is-it-installation-and-adjustment.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/33128-razreznaya-shesternya-b-l-ornatu-zh-ne-retteu.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/34176-razreznaya-ko-o-z-bate-co-to-jest-monta-i-regulacja.html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/33957-razreznaya-engrenagem-o-que-isto-a-instala-o-e-ajuste-de.html
TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/29550-kesilmi-di-li-bu-y-kleme-ve-ayarlama.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/33329-rozr-zna-shesternya-scho-ce-ustanovka-regulyuvannya.html
ZH: https://tostpost.com/zh/cars/13436-split-pinion-gear-what-is-it-installation-and-adjustment.html
Раздельное снаряжение: ilivyo, ufungaji na marekebisho
Ndani ya gari kuna kura ya maelezo ya kuvutia, ambazo zinajulikana tu kwa mechanics au watu kwa nguvu na shauku ya mbinu. Moja я sehemu hizi — mgawanyiko gia. Kipengele hiki pia kujua mashabiki Mitsubishi. Hebu kujua nini bidhaa ni na nini ni kwa.
Awamu shifters na kazi zao
Zaidi ya injini mpya vifaa na shifters awamu, ambayo kuruhusu kufanya marekebisho na kazi ya kitengo nguvu kwa misingi ya idadi ya mapinduzi ya коленчатый вал. Hii ни muhimu или kupata момент upeo kwa mwendo wa kasi injini mbalimbali.
Kama wewe kuchukua gari yoyote mwongozo, basi itakuwa sifa kama vile injini лошадиные силы на момент upeo kwamba injini ni uwezo wa kuzalisha katika baadhi mapinduzi коленчатый вал kwa dakika waliotajwa.
Хапа сиси кучукуа, ква мфано, мфано ва кавайда ва «Рено-Логан». injini ni uwezo wa kutoa kwa th 6. Мощность коленчатого вала 170 об/мин. Киванго ча джу момент ни 270 Нм катика 3250 об/мин. Kutokana на takwimu hizi ni wazi kwamba takwimu ya moment upeo inaweza kupatikana hata kwa kasi ya wastani. нгуву я киванго ча дзюу ни купатикана ту баада я 6000 об/мин. Кама мотор ни vifaa па awamu переключатели mfumo, utakuwa на kwa upana ambao injini nitakupa момент juu, badala я moja ambayo ни kuingizwa katika kubuni па mtengenezaji.
Раздельная шестерня распределительного вала hufanya takribani kazi hiyo kama awamu shifter. kipande hii ina muundo sawa na ile ya распределительный вал. Ni inaweza kuzungushwa kwa angle fulani mbele au nyuma.
mgawanyiko kazi gear
Kawaida gear amepanda распределительный вал, nia ya kusambaza момент kutoka коленчатый вал kwa распределительный вал upimaji muda. Undani kipengele ni moja ya kipande bila ya sehemu yoyote ya kusonga mbele. Плавающее снаряжение lina sehemu mbili — wanaweza hoja jamaa na kila mmoja. Mtindo huu utapata mabadiliko распредвала pembe, bila kuathiri nguvu ya ukanda majira au gari mnyororo.
Kwa mfano, bidhaa hii juu ya Vaz injini unaweza mzunguko shimoni katika 5° katika moja au upande mwingine. Ni lazima ieleweke kuwa mabadiliko Unaweza hivyo injini ya utendaji tu katika njia maalum — katika Bendi ya juu au ya chini.
мара ньинги сана kuongeza uwezo на sifa nyingine ya injini распределительный вал na gear yake ya mabadiliko. Кама кучукуа нафаси яо, унавеза кувека тофаути клапан маджира. Pia utakuwa na uwezo wa kubadilisha pembe ya valve kuchelewa. Kama injini badala ya kiwanda iliyosakinishwa mgawanyiko gia bila kuchukua nafasi ya распределительный вал, basi unaweza tu kubadili pembe дари.
Джинси гани кази?
Ква mfano, момент mabadiliko kutoka 4000 об/мин chini, kwa mfano kwa 3000. Athari hii anatafutwa на kupokezana распределительного вала katika mwelekeo ва коленчатого вала. Katika hali hii, valve majira maonyesho или kwamba ilikuwa kidogo mbele ya Curve. Hii vitendo или угол kupunguza ya kufunga kwa vali ulaji.
Лакини тунапасва кукумбука квамба кама инджини раскрученный ква упео инавезекана каси катика пипа хатакува на кама куджаза визури квели. Привет ни njia бора kuathiri каси на nguvu я pato ла.
кубуни
Плавающее снаряжение lina vipengele viwili — pete gear na kitovu. Wao ni zinahusiana kwa njia ya болты. Масимо амбайо янафаныва или китову инавеза мзунгуко джамаа таджи. cam vyema kwenye kitovu с ключом. naitrojeni Hii kuhakikisha mzunguko wa kitovu pamoja na распределительный вал.
sababu kuu ya kuweka gia mgawanyiko
Injini ya Mitsubishi wataalamu wametambua sababu mbili kwa nini wengi wa seti kipande. Ni lazima kuzaliwa akilini kwamba michezo haitafanya lolote распределительного вала, ikiwa pamoja kutakuwa kuwa vyema mgawanyiko распределительного вала (WHA si kwenda). Wakati mkutano kazi katika kiwanda Mara nyingi linakwenda kinyume na wale inavyoonekana katika michoro. Kwa hiyo, vigezo motor ni nia ya mtindo wa gari moja, tofauti na awali. Makosa haya si digrii zaidi ya kumi kwa kila upande. Kwa kawaida, hii ina athari kwa tabia injini nguvu. Kwa kufunga gia mgawanyiko, mmiliki wa gari anaweza wakati muhimu ya kurekebisha na kuimarisha moment.
Kufunga распределительные валы Tuned unaweza kikubwa kuongeza moment wa kitengo nguvu. Разрезная шестерня Ваз — мвингин + 5% рейтинга нгуву. Ни хорошенькая мбая.
Мбину за марекебишо
Лео, соко я магари ина гия илийундва ква аджили я карибу магари йотэ кутока АвтоВАЗ. Kila mtindo una njia yake ya настройки. Fikiria mfano wa kanuni ya marekebisho Ваз-2108-2112.
Ваз-2108-21099
Kwa hiyo, jambo la kwanza kwenye gia gurudumu alama uhakika juu ya kusonga na sehemu kudumu. Wao ni zinazohitajika kutekeleza ufungaji sahihi — shughuli zote ni Sawa kama katika kesi na sehemu ya kiwango. Zaidi я hayo, baada я walipanga uhakika ni kuweka katika передач mahali mgawanyiko. Kuisakinisha ни tofauti на kiwango. Basi unaweza kuweka kwenye wapya imewekwa ukanda undani.
Ни мухиму куангалия мара кадхаа квамба алама ни куфанана. Kwa utendaji mzuri ni muhimu kufuatilia shahada ya ufunguzi valve. kiashiria Haya hayaruhusiwi kufafanuliwa на maalum katika hatua ya kubuni ya распределительный вал fulani. Кама клапаны ни kufunguliwa kwa kiasi kikubwa ча данные kutoka pasipoti, wakati gia gurudumu vyake винты kwamba ziko nje. Kisha dance usambazaji kipengele kwa nusu ya nje ya mgawanyiko или параметр inaweza kubadilishwa kwa urahisi.
Wakati utakuwa na uwezo wa usahihi kuweka zero nafasi ya camshaft ni muhimu kufanya sahihi zaidi awamu marekebisho. Wakati shimoni juu ni kuzungushwa katika mwelekeo wa mzunguko wa chini (коленчатый вал), hivyo kuongeza traction. Torque zitapatikana katika safu kati na chini. Кама мгаваньико шестерня распределительного вала (ВАЗ-2108 а.е. мфано ньингине йойотэ я гари, си мухиму сана) на шимо итакува кузунгушва моя ква моя катика мвелекео киньюме на мзунгуко ва коленвал, нгуву кукуа.
Ква куфанья мчакато хуу марекебишо, ни мухиму си ква купата мбали на ухакика ва авали ва заиди я нусу джино квенье капи. Kama gia unadhibitiwa kwa карбюраторы, baada ya kila matumizi mabaya ya shimo требуется угол мото marekebisho. Вингинёво, итакува алиона макоса катика мфумо.
инджини 16-клапанный Ваз-2110-2112
Кама марекебишо я гия мгаванико ни кази ква инджини хизо, баси ква хайо ни пиа илипендекеза куфунга распредвалы настроены. Je kuongozwa juu ya alama unafanywa kwa kiwanda. Kulingana naye baadhi настроить клапаны kufunga / kufungua. Kisha, katika juu wafu kituo cha nafasi поршень ni kulishwa kwa mitungi ya kwanza na ya pili.