Шины бу стоит ли покупать: Можно ли брать б/у шины? — смотрите внутрь! — журнал За рулем

Содержание

Можно ли брать б/у шины? — смотрите внутрь! — журнал За рулем

Часто продажа шин на дисках —- это способ скрыть латки и «историю болезни» покрышки.

Возраст шины

Материалы по теме

Критический износ шин: когда мы рискуем перейти грань

Как известно, со временем резина теряет свои свойства. Она становится менее эластичной, на ее поверхности появляются микротрещины. Резина, по выражению водителей, «дубеет». Жесткими становятся боковины, затрудняется шиномонтаж. Одновременно ухудшаются сцепные свойства шины, особенно ее способность удержать автомобиль на мокром асфальте.

Предельный возраст шин варьируется в зависимости от качества резиновой смеси и технологии изготовления. По ГОСТу, гарантийный срок эксплуатации шин составляет пять лет, а дальнейшая возможность использования шины определяется потребителем. Как правило, резина ходит и дольше в зависимости от пробега и аккуратности водителя. Но о покупке шин старше восьми лет стоит подумать, пусть и выглядят они прилично и, не пробежав ни единого километра, пролежали на складе.

Дата производства наносится на боковину в виде набора из четырех цифр: первые две — неделя изготовления, последующие — год выпуска. Нетрудно посчитать, что, например, цифры «5012» означают, что перед вами покрышка, выпущенная в декабре 2012 года.

Дата производства наносится на боковину в виде набора из четырех цифр: первые две — неделя изготовления, последующие — год выпуска. Нетрудно посчитать, что, например, цифры «5012» означают, что перед вами покрышка, выпущенная в декабре 2012 года.

Важно также при покупке комплекта подобрать не только шины одной и той же марки и модели для всех колес, но и желательно близкие по возрасту. Только так можно рассчитывать на то, что купленные покрышки по свойствам будут несильно отличаться одна от другой.

Механические повреждения шин

Это особая статья при выборе б/у шины. Их можно разделить на две группы — видимые и срытые.

К видимым относят проколы, разрывы, порезы, к скрытым — повреждение корда.

Такого рода повреждения хорошо различимы при осмотре внутренней стороны покрышки. Можно допустить наличие «грибков» и заплаток со стороны протектора. Но их количество не должно быть чрезмерным. Чем больше заплаток — тем труднее отбалансировать колеса, а от этого страдает комфорт и детали подвески при езде, да и остаточный ресурс самой шины снижается.

Материалы по теме

7 резиновых сигналов: что шина говорит о проблемах автомобиля

Кроме того, нужно помнить, что заплатка перекрывает выход воздуху изнутри колеса, но не перекрывает доступ влаги в структуру шины извне. Вода, в том числе содержащая соли, попадая на металлокорд, вызывает сначала появление ржавчины, а затем и разрушение металлических нитей. В сравнении с заплаткой герметизирующий прокол с двух сторон («грибок») выглядит предпочтительнее. А вот заплатки на боковине — вещь вообще недопустимая. Шина с боковым порезом к эксплуатации непригодна. В лучшем случае на покрышке с «залеченной» боковиной можно, соблюдая осторожность, добраться до дома, а потом заменить колесо.

Замечено, что иные продавцы, для того чтобы скрыть латки и «историю болезни» покрышки, предлагают их в сборе с диском. Не станет же покупатель разбортировать колесо, чтобы осмотреть его изнутри! Нередко при этом давление в шине заметно ниже рабочего. Дело в том, что при нормальном давлении внутренние повреждения могут себя выдать. Отсюда совет: если присматриваетесь к шинам с пробегом, лучше покупайте их без дисков или не на дисках.

Повреждение корда

Накачанное до рабочего давления колесо должно быть ровным, иметь четкую геометрическую форму без грыж и вздутий. Проверить это можно, только смонтировав на диск колесо и накачав его. Поэтому покупая бэушную шину, необходимо оговорить с продавцом возможность возврата при возникновении скрытых дефектов.

Материалы по теме

7 главных принципов выбора летних шин

В основном, такие дефекты вызываются повреждением корда после проколов или сильного удара. Внешне это проявляется в волнообразных изгибах протектора — всего целиком. Это можно или заметить на стоянке или ощутив при движении на медленной скорости. Автомобиль с поврежденными покрышками начинает покачивать из стороны в сторону. С увеличением скорости «вальсирование» пропадает, но автомобиль теряет устойчивость. Это опасно.

При расслаивании корда возникают грыжи. Чаще всего они встречаются в плечевой зоне и являются следствием наезда на бордюрный камень. Как долго проходит колесо с грыжей, не возьмется предсказать никто.

Износ протектора

Это главный критерий при выборе шин с пробегом. От глубины протектора зависит, как долго вы сможете проездить на этих покрышках. Помните, что по Правилам дорожного движения глубина протектора летних шин легкового автомобиля не должна быть меньше 1,6 мм, а зимних — менее 4 мм. Понятно, что это показатели критические — значит, к ним нужно добавить запас не меньше, чем 2–3 мм.

Еще надо обратить внимание на равномерность износа протектора. Он должен быть одинаковым по глубине как в центре, так и по боковым дорожкам по всей окружности. Чтобы картина износа была верной, замеры глубины протектора проводят крест-накрест в диаметрально противоположных направлениях.

Так покупать или нет б/у шины?

Покупка бэушных шин — предприятие рискованное. Слишком много подводных камней. Одно дело — покупать шины у соседа или родственника, которым доверяешь, и совершенно другое — кота в мешке на рынке. Шина черная, непрозрачная, внутрь не заглянешь (если она уже смонтирована на диск). Езду на шинах с пробегом можно принять как меру временную. Мне думается, что если нужно откатать сезон, то рискнуть можно. Но покупать шины с пробегом на перспективу неоправданно. Выгоднее взять новый комплект покрышек и отъездить на нем положенный срок, чем за это же время несколько раз поменять бэушные.

как выбрать, проверить и стоит ли покупать б/у резину

Константин Ищенко

опытный автолюбитель

Сильнее всего бьет по бюджету автомобилиста, когда приходится покупать и летний, и зимний комплекты шин в течение одного года.

Например, на популярный Ниссан Кашкай в максимальной комплектации установлены шины 225/45 R19, комплект средней ценовой категории обойдется примерно в 50 000 Р.

Но есть вариант сэкономить и купить б/у шины. Эта статья расскажет, как безопасно купить б/у шины и в каких случаях этого делать не стоит.

Вы узнаете:

  • Как понять, какие шины искать
  • Есть ли смысл в покупке б/у шин
  • Почему продают б/у шины и кто это делает
  • Где покупают б/у резину
  • Что проверить при покупке б/у шин
  • Что дополнительно проверить при покупке б/у зимних шин
  • Как рассчитать справедливую цену б/у шин (калькулятор)

Как понять, какие шины искать

Предположим, что шины износились, пришли в негодность или сменился сезон. О том, как оценить состояние шин и понять, когда их нужно менять, мы подробно написали в отдельной инструкции. Прежде чем приступать к поискам шин, важно уметь считывать их параметры. Самые важные в этой ситуации — это размер, производитель и модель шины.

Если задача — купить комплект из четырех шин, то важно соблюсти размер. Если вы повредили одну шину, придется искать точно такую же: на двух колесах одной оси должны быть шины с одинаковым рисунком протектора, а это возможно только в случае с шинами одной модели.

/save/koleso-hack/

Как экономить на покупке автомобильных шин и дисков?

Параметры шины, важные для поиска: ширина, высота профиля и диаметр диска Производитель и модель шины

Есть ли смысл в покупке б/у шин

По данным «Автостата», в среднем автомобиль в России проезжает за год 17 500 км. Возьмем среднее значение износостойкости шин по индексу Treadwear — 320 и рассчитаем, сколько в теории мог бы прослужить новый комплект летней резины.

Каждые 100 единиц индекса — это 12 500 км, а значит, шины рассчитаны на 40 000 км. Если предположить, что летний комплект используют 6 месяцев из 12, пробег за полгода — 8750 км, а комплекта хватит на 4,5 сезона.

Если годовой пробег — 30 000 км, то летний комплект должен износиться за 2,7 сезона. Но я не встречал людей, которые меняют шины в середине сезона: либо их меняют весной, либо ездят на них до осени.

Судя по «Яндекс-маркету», среднестатистическая популярная шина 205/55 R16 стоит 5500 Р, значит, комплект — 22 000 Р. Округлим 2,7 до трех полных сезонов. Один сезон обходится в 7333 Р.

Комплект из четырех таких шин с остатком протектора «на сезон» с примерной глубиной протектора 4 мм не стоит брать дороже 7000 Р. Если глубина протектора 6 мм и более, шин хватит на пару сезонов — не стоит платить больше 14 000 Р. Как оценить глубину протектора на б/у шине, мы расскажем чуть позже.

/top-economic-cars/

11 экономически выгодных автомобилей для ежедневных поездок

Это очень средние значения, но ими все равно можно пользоваться. Идеальной формулы не существует, условия эксплуатации и стиль вождения очень разные.

Покупка б/у шин позволит не влезать в кредит, если новый комплект слишком дорогой. Или поможет тем, кто точно знает, что в конце сезона будет менять машину: нет никакого смысла покупать новую резину для следующего водителя. Тем не менее теоретический расчет не учитывает ваше время поездки за очередной покупкой и риски купить плохой комплект. Если планируете ездить на машине хотя бы два года — купите новые шины.

«Липучка» на штампованном диске. Комплект шин и дисков — 3000 Р. Брал, чтобы переобуть в него машину на время долгого кузовного ремонта. Мне было жалко оставлять машину на дорогом оригинальном литье. Пришлось потратить на поиски две недели, просмотреть сотни объявлений и один раз съездить на другой конец города. Когда колеса станут не нужны, планирую продать за 6000 Р

Почему продают б/у шины и кто это делает

На первый взгляд, продажа шин нелогична. Шины нужно изнашивать полностью, а потом утилизировать, но рынок б/у резины огромен. На нем есть несколько видов продавцов с очень разными предложениями.

Компании, которые торгуют б/у шинами из Европы и Японии. Несмотря на запрет ввоза б/у резины, который действует в Евразийском таможенном союзе с 1 января 2010 года, этот бизнес процветает. Главное — доказать, что шины — не опасные отходы и их ввозят не для утилизации. Поэтому на «Авито» и разных сайтах множество контор предлагают б/у покрышки различных марок, размеров и моделей.

Преимущества и недостатки специализированных магазинов, которые торгуют б/у покрышками

ПреимуществаНедостатки
Огромный выбор летних шин

Можно получить консультацию, профессионалы знают свой товар

Обычно на месте есть шиномонтаж

Более безопасная дистанционная покупка. Многие торгуют по безналичному расчету как полноценный интернет-магазин

Гарантия на шины до первого шиномонтажа, шину с дефектом поменяют на хорошую или вернут деньги

Почти нет выбора зимних шин: нет шипованных и мало фрикционных — «липучек». Можно купить разве что «еврозиму» для мягких климатических условий.

Консультация не всегда будет правдивой и в интересах покупателя. Все как на рынке в плохом смысле этого слова

Шины могут быть старого года выпуска

Вот какие преимущества есть у специализированных магазинов, которые торгуют б/у покрышками:

  1. Огромный выбор летних шин.
  2. Можно получить консультацию, профессионалы знают свой товар
  3. Обычно на месте есть шиномонтаж.
  4. Более безопасная дистанционная покупка. Многие торгуют по безналичному расчету как полноценный интернет-магазин.
  5. Гарантия на шины до первого шиномонтажа, шину с дефектом поменяют на хорошую или вернут деньги.

Но есть и недостатки:

  1. Почти нет выбора зимних шин: нет шипованных и малофрикционных — «липучек». Можно купить разве что «еврозиму» для мягких климатических условий.
  2. Консультация не всегда будет правдивой и в интересах покупателя. Все как на рынке в плохом смысле этого слова.
  3. Шины могут быть старого года выпуска.
Склад одной из фирм по продаже б/у резины. Более темным и блестящим покрышкам уже придали товарный вид. Они выглядят свежее и привлекательнее

Перекупщики и шиномонтажи. От первых отличаются масштабом — они сильно меньше, а еще тем, что торгуют в лучшем случае в масштабах одного города.

Часто базой для такой деятельности служит шиномонтажная мастерская. Покупают дешево на «Авито» или у клиентов шиномонтажа, продают дороже на том же «Авито» или другим клиентам шиномонтажа.

Бывают и не очень приятные сценарии: недобросовестный работник шиномонтажа предлагает «по дружбе» утилизировать вполне нормальный комплект резины и получает его бесплатно. Для другого клиента этот же комплект «очень даже ничего, два сезона точно проходит» стоит 15 000 Р.

/save/garage-hack/

Как экономить на автосервисе?

Типичный шиномонтаж, торгующий резиной для экстренной замены поврежденной шины. Выбор небольшой, хранение не по правилам: прямые солнечные лучи портят шины. Но бывают ситуации, когда выбора нет

Частные лица, которые продают ненужные шины по самым разным причинам. Приведу основные:

  • машину продали или сдали в трейд-ин, остались шины или даже колеса в сборе. Продают отдельно, чтобы получить дополнительную выгоду.
    В этом есть смысл: машина из-за комплекта колес точно не станет дороже;
  • машину угнали, разбили или перестали на ней ездить зимой. Остался комплект колес, который, в общем-то, некуда девать;
  • купили новую резину, старую продают. Часто шины полностью изношены и просятся в утиль, но хозяева пытаются продать их по цене комплекта «на сезон». К сожалению, «Авито» завалено такими объявлениями.

Преимущества и недостатки покупки шин у частного лица

ПреимуществаНедостатки
Можно искать шины по марке и модели автомобиля, а не только по размеру

С определенной долей везения можно совершить супервыгодную покупку

Выбирать среди объявлений придется долго и тщательно

Многие не знают, что продают (ошибки в названиях, размерах и моделях шин — норма)

Редкий продавец соглашается на шиномонтаж в его присутствии, все придется проверять самому и руками

Много мошенников: могут предложить оставить предоплату и исчезнуть или отправить стертый комплект вместо того, что в объявлении

Никакой гарантии на шины

Вот какие преимущества есть при покупке б/у покрышек у частных лиц:

  1. Можно искать шины по марке и модели автомобиля, а не только по размеру.
  2. С определенной долей везения можно совершить супервыгодную покупку.

Но есть и недостатки:

  1. Выбирать среди объявлений придется долго и тщательно.
  2. Многие не знают, что продают (ошибки в названиях, размерах и моделях шин — норма)
  3. Редкий продавец соглашается на шиномонтаж в его присутствии, все придется проверять самому и руками.
  4. Много мошенников: могут предложить оставить предоплату и исчезнуть или отправить стертый комплект вместо того, что в объявлении.
  5. Никакой гарантии на шины.
Колесо из комплекта, которое я купил у частника из клубного телеграм-чата Mini. Продавец избавился от машины и срочно продавал оригинальное литье на почти новой резине. 16 000 Р за такой комплект — подарок судьбы. А чтобы не рисковать, попросил знакомого проконтролировать отправку колес в мой город

Где покупают б/у резину

Универсальные площадки объявлений: «Авито», «Юла» и прочие. Здесь самый большой выбор бывших в употреблении шин. Продают и частники, и профессионалы. Несмотря на удобное приложение и фильтры, на поиски уходит очень много времени. Не рассчитывайте, что каждый продавец будет корректно указывать модель. Bridgestone Potenza может стать просто «Бридж стон» — и это не самый плохой вариант.

Придется пролистать огромное количество объявлений с полностью изношенными шинами, которые годятся только для утилизации. К сожалению, от этого не спасут никакие фильтры. Искать шины на «Авито» все равно что искать клад: копать придется много, а награду никто не гарантирует, но некоторым везет.

/avito-fraud/

«Авито»: как избежать мошенников

Настройте фильтр по размеру — так у вас будет больше шансов найти нужные шины На таких шинах ездить уже нельзя: они изношены до ограничительных меток, это видно даже на фото. Плюс сильно изношены боковины. Но продавец все равно считает, что может получить за них 3000 Р

Сайты объявлений о продаже машин: «Авто-ру» и «Дром». Здесь мало частных объявлений, в основном на таких площадках работают специализированные магазины.

На «Дроме» самый большой в стране выбор б/у колес и шин из Японии. «Дром» предлагает неплохой сервис защиты покупателей и выступает гарантом покупки: если вам пришлют изношенные или поврежденные шины, сайт вернет деньги. Если все хорошо — переведет их продавцу.

На момент работы над статьей на «Авто-ру» всего пять частных объявлений о продаже шин распространенного размера 205/50 R17 по всей России. На этой площадке нет смысла искать шины от частников. Источник: «Авто-ру»

Площадки автоклубов: форумы, чаты, «Драйв-2» — места, где общаются представители автомобильных клубов. Иногда бывает непросто найти саму площадку. Это может быть группа во «Вконтакте», чат в «Телеграме» или «Вотсапе».

Предложений здесь меньше, но они более интересные, больше шансов найти хороший комплект. Выкладывать на продажу в сообществах совсем барахло или сильно завышать цену не принято: объявление обязательно обсудят, раскритикуют или вообще удалят.

Но не забывайте о безопасности. Не стоит покупать что-то без проверки или отправлять всю сумму незнакомому человеку в другой город. Обычно принято просить знакомого одноклубника, чтобы тот съездил посмотреть на комплект и проследил, чтобы шины отправили. Здесь же, как правило, можно разместить свое объявление о покупке нужных шин и ждать откликов.

На «Драйве-2» есть барахолка. Она не очень популярная, но заглянуть в нее стоит: есть фильтры отдельно по дискам, колесам и шинам, можно указать размеры.

/carservice/

Как сэкономить на эксплуатации машины

Специальные интернет-магазины и авторазборки. В большинстве случаев такие продавцы открывают официальное представительство на «Авито», но отдельные сайты тоже все еще работают. У них могут быть редкие шины или более интересная цена. Крупные авторазборки крайне редко продают шины — в основном торгуют комплектами колес. Состояние шин на дисках чаще всего посредственное: машину не отправляют в утиль на хороших шинах.

Шиномонтажи и автосервисы. Здесь сложно найти интересные предложения по шинам, это не их бизнес. Покрышки в шиномонтаже обычно покупают в экстренных случаях: когда одна или несколько шин повреждены, но нужно как-то поездить пару недель до зарплаты.

Что проверить при покупке б/у шин

Цена. Перед покупкой б/у шин лучше уточнить цену новых нужного размера. Покрышки молодых китайских брендов совсем дешевые, а рынок шин с пробегом перегрет и переоценен. Нельзя однозначно ответить, что лучше: новая шина неизвестного производителя или б/у покрышка известной марки. Но сравнить, изучить отзывы и все взвесить обязательно нужно.

На первый взгляд, отличное предложение. Комплект свежей резины 215/55 R17 с износом 20% за 18 000 Р. Но указанный остаток 6 мм — это износ около 30%. Остаток протектора новой шины — 8 мм, перемычка-ограничитель в протекторе имеет высоту 1,6 мм. Шина стерта на 2 мм. Полезная глубина протектора: 8 мм − 1,6 мм = 6,4 мм. 2 мм от 6,4 мм — это 31% износа. Источник: «Авито» Но потом выясняется, что новые — очень даже недорогие. Остаток 6 мм — это две трети ресурса шин, а значит, покупать такой комплект стоит не дороже чем за 16 000 Р. Источник: «Яндекс-маркет»

Производитель, модель, размер, индексы и другие особенности. Обязательно проверяйте все характеристики шин — все, что указано на боковине. Продавец может плохо разбираться в шинах или намеренно врать. Тщательно осматривайте каждую покрышку. Например, можно случайно купить комплект из четырех шин, где три будут с технологией Runflat, а одна без нее. Если покупка шин дистанционная, всегда просите отдельные фотографии каждой шины во всех подробностях, а еще лучше — видео.

Год выпуска покрышки. Среди объявлений профильных магазинов очень часто бывают шины, которым более 5 лет. У покрышек может быть отличный остаток протектора, но от такой покупки лучше воздержаться. Чем старше шина, тем хуже ее свойства и больше шанс скрытых повреждений: трещин, отслоений и разрывов.

/wtf/bezkoles/

Как интернет-магазины шин обманывают автовладельцев

Маркировка выпуска шины всегда выглядит так: первые две цифры — это неделя производства, вторые две — год

Глубина протектора. Не стоит измерять остаточную глубину «на глазок», лучше купить специальный прибор или воспользоваться штангенциркулем. Стандартная глубина протектора новых летних шин легкового автомобиля — 7—8 мм, зимних — 8—10 мм.

Про шины, которые давно пора утилизировать, писали выше: летнюю резину меньше 4 мм или зимнюю меньше 5 мм не стоит покупать «на сезон», это небезопасно.

Цифровой измеритель глубины протектора — простой и дешевый прибор. Он поможет точно измерить остаточную глубину протектора и скорректировать цену комплекта шин. Источник: «Яндекс-маркет»

Состояние протектора, повреждения и ремонты. Не покупайте шины с неравномерным износом протектора. Они не смогут обеспечивать полноценный отвод воды из пятна контакта с дорогой, ездить на них небезопасно. Сильные порезы или даже отсутствие отдельных фрагментов протектора тоже будут поводом отказаться от покупки. Без специалиста вы рискуете купить шину, которую не сможете использовать.

Но не стоит бояться хорошо отремонтированных проколов. Шины с заплатками изнутри на протекторной части можно покупать, на дальнейшей эксплуатации это никак не скажется. Не стоит приобретать шины, на которых проколы ремонтировали жгутом.

/mini-jcw/

Сколько стоит владеть Мини Джон Купер Воркс

Очевидно, что эта шина никуда не годится: протектора почти нет, шипы стерты полностью. Центральная часть почти полностью отсутствует, а боковины изношены меньше. Возможно, покрышку перекачивали. Удивительно, но продают и такое

Трещины и отслоения. Длинные продольные трещины, вдоль окружности шины на боковине или маленькие трещинки в зоне протектора — в любом случае плохо. Либо такую покрышку плохо хранили, либо она очень старая. Это особо опасный случай, ведь такая покрышка может разрушиться при движении и стать причиной страшного ДТП. Трещины не ремонтируют, поэтому от покупки придется воздержаться.

Состояние боковины, повреждения и ремонты. Грыжи любого размера, боковые порезы и заплатки на боковой части шины — веские причины продолжить поиски. Такие шины покупать нельзя.

Внимательно осмотрите и ощупайте боковины покрышек. К сожалению, не все дефекты можно обнаружить на покрышке без диска и без воздуха внутри. Будет идеально, если получится смонтировать шины на диски в шиномонтаже. Попросите отбалансировать колеса и только потом оплачивайте.

/guide/rezina/

Как подобрать резину для легкового автомобиля или кроссовера

Если сомневаетесь, что покрышки целые, ищите другой вариант. Помните, что именно шины связывают ваш автомобиль и дорогу.

У шины может быть повреждена и поверхность, прилегающая к диску. На фото — последствия неаккуратного шиномонтажа старой покрышки. Не рекомендую покупать такую шину. Если сомневаетесь, а предложение очень интересное — спросите мнение специалиста шиномонтажа

Что дополнительно проверить при покупке б/у зимних шин

Наличие шипов и их состояние. Не обязательно пересчитывать каждый шип на покрышке, это сложно и займет много времени. Просто посмотрите на шину: если кажется, что шипов на ней примерно половина или меньше, покупать шину не нужно. Шипованная резина без шипов не станет «липучкой», поэтому обращайте внимание не только на протектор.

Шипы на шине, которая уже проехала пару сезонов, на вид очень отличаются от новых. Они сточены по ходу движения, посадочные места разбиты. На заднем плане видно, что шина уже начала терять шипы. Даже при достаточном протекторе можно остаться без шипов очень быстро, лучше поискать другой вариант

Как рассчитать справедливую цену б/у шин

В объявлениях часто предлагают б/у резину по завышенной цене. Мы сделали специальный калькулятор, который поможет рассчитать справедливую стоимость резины вне зависимости от производителя, технических параметров шин и их количества в комплекте.


Как покупать б/у шины

  1. В поисках б/у шин проверяйте все возможные площадки и не ленитесь искать сообщество владельцев таких же автомобилей.
  2. Не покупайте б/у шины, пока не сравните цены. Важно понять, сколько стоит шина той же марки, той же модели и размера, но новая.
  3. Помните о безопасности дистанционных покупок: заранее задавайте вопросы, просите дополнительные фото и видео и остерегайтесь мошенников.
  4. Каждую шину проверяйте очень тщательно. Убедитесь, что все шины сделал один производитель примерно в одно и то же время, у всех шин одинаковые параметры. Убедитесь, что на шинах нет грыж, трещин, разрывов и отслоений и протектор изношен равномерно.
  5. Не затягивайте с поездкой в шиномонтаж: чем меньше времени пройдет, тем больше шансов вернуть продавцу шины с дефектами.
  6. И последний совет, уже как продавцу. Если шины износились, не пытайтесь их продать, сдайте в утиль: их принимают во многих магазинах, где можно купить шины, а также их можно положить в специальные контейнеры, которые есть на некоторых заправках.

должны ли вы, безопасны ли они и сколько вы можете сэкономить?

  • Шины являются одним из наиболее важных компонентов вашего автомобиля с точки зрения технического обслуживания.
  • Однако они также являются одной из самых дорогих покупок для вашего автомобиля.
  • Подержанные шины помогут вам сэкономить деньги. Следующее руководство поможет вам принять правильное решение.
  • Automoblog и его партнеры могут получить компенсацию, если вы приобретете один из продуктов ниже.

Шины — один из самых дорогих товаров, которые вы можете купить для своего автомобиля. Хотя вы не заменяете их часто, важно, чтобы у вас были шины, подходящие для вашего автомобиля и бюджета. В конце концов, эти четыре резиновых лоскута удерживают ваш автомобиль на дороге.

Однако не все могут позволить себе покупку новых шин, тем более что стоимость владения автомобилем продолжает расти. Поскольку новые шины стоят дорого, вы, возможно, спросили, существуют ли на самом деле бывшие в употреблении шины? И если да, то есть ли возможность сэкономить?

Возможно, главный вопрос в том, безопасны они или нет. Конечно, вы можете сэкономить деньги, но всегда нужно учитывать безопасность при покупке шин. В этом руководстве мы рассмотрим плюсы и минусы новых и бывших в употреблении шин, а также преимущества бывших в употреблении шин, если вы делаете покупки с ограниченным бюджетом. Наконец, мы предоставляем некоторые сравнительные цены, чтобы показать вам разницу в стоимости.

Подержанные шины по сравнению с новыми

Поскольку вы покупаете совершенно новый продукт, на шины распространяется множество гарантий, включая срок службы протектора и качество конструкции. С точки зрения управляемости, торможения, ощущения от руля, комфорта и дорожного шума новые шины походят на коробку шоколадных конфет. Вы никогда не знаете, что получите, пока не поедете на них, но предварительное исследование может помочь.

Если есть что-то определенное в новых шинах, так это их более высокая стоимость, особенно если у вашего автомобиля 19-дюймовые или 20-дюймовые колеса. Если вашему автомобилю нужен комплект высокопроизводительной или сверхвысокопроизводительной (UHP) резины, вы заплатите больше, поскольку они более специализированы по сравнению с обычными шинами для легковых автомобилей.

Здесь на помощь приходят бывшие в употреблении шины. Конечно, на них не распространяется такая гарантия, но вы можете сэкономить сотни долларов, по-прежнему приобретая подходящие шины для своего автомобиля. Эти деньги вы можете использовать для ремонта, обслуживания или установки, включая балансировку и/или регулировку.

Подержанные шины также отлично подходят для арендованных автомобилей. Если вы считаете, что превысите отведенный вам пробег, вы можете избежать дополнительных штрафов (например, заменить штатную резину) с помощью комплекта подержанных. По истечении срока аренды замените использованные шины на OEM-резину, и все готово.

Выбор пары высококачественных бывших в употреблении шин может сэкономить вам деньги.

Безопасны ли бывшие в употреблении шины?

Честно говоря, это зависит. Не все шины одинаковы. У некоторых может быть больше заплат, чем у большинства, но это не значит, что шина плохая. Общее правило состоит в том, чтобы проверить две вещи: глубину протектора и повреждение. Конечно, вы не хотите покупать что-либо с глубиной протектора около предела 3/32 дюйма — а на самом деле 4/32 дюйма является поводом для размышлений.

Как только ваш протектор достигнет этих размеров, пришло время для другого набора. Исследования AAA показывают, что езда на изношенных шинах на скорости шоссе или по мокрой поверхности может увеличить тормозной путь до 90 футов. Это больше, чем длина восемнадцатиколесного автомобиля! Тем не менее, при покупке подержанных шин всегда обращайте внимание на безопасную глубину протектора. Вам следует двигаться дальше, если вы видите видимые признаки повреждения, глубокие порезы, неравномерный износ, выпуклости или деформацию.

Если у вас нет измерителя глубины протектора, есть простое домашнее средство, которое вы можете использовать для проверки имеющихся шин. Поместите перевернутую четвертак между канавками и посмотрите на голову Вашингтона. Если вы можете видеть все это, пришло время для другого набора. Если вы делаете покупки с ограниченным бюджетом и думаете, что вам может подойти комплект подержанных шин, лучше сосредоточить свое внимание на том, где их купить.

Быстрый поиск в Google, скорее всего, приведет вас к BestUsedTires.com . На сайте представлен широкий выбор лучших брендов, таких как Firestone, Goodyear, Bridgestone, Continental и BFGoodrich, среди прочих. У них также есть 90-дневная гарантия возврата денег, бесплатная доставка и десятки тысяч положительных отзывов в Интернете.

Процесс осмотра и проверка качества

Хотя есть и другие места, где можно купить подержанные шины, гарантия соответствия цены и хороший выбор на BestUsedTires.com облегчили нам проведение некоторых сравнений. Мы также считаем, что процесс проверки компании (подробно описанный ниже) является тщательным и всеобъемлющим. Независимо от того, где вы покупаете подержанные шины, обязательно задавайте вопросы заранее, чтобы знать, что вы получаете качественный комплект.

По данным компании, в целях обеспечения безопасности каждая шина проверяется не менее двух раз перед внесением в список. Кроме того, все шины при поступлении проходят специальное испытание давлением. Если шина ранее была повреждена или отремонтирована, они следуют рекомендациям Ассоциации производителей резины:

  • Отверстие не должно превышать 6 мм в диаметре.
  • Отверстие должно быть в протекторной части шины.
  • Необходимо ремонтировать с помощью штока и заплаты.
  • НЕ продает товары, произведенные до 2008 года.

Если шина не соответствует ни одному из этих пунктов, она выбрасывается. Когда говорят «протекторная часть шины», это означает отсутствие повреждений или отверстий в боковине. Заделка отверстий в боковинах — это авантюра, в которой вы не выиграете, учитывая, что они частично отвечают за прочность, долговечность и ходовые качества конкретной шины. Если у шины повреждена боковина, ее необходимо полностью заменить. Большинство уважаемых мастерских не ремонтируют что-то вроде гвоздя в боковой стенке; они будут настаивать на полной замене (и они правы)

Итак, безопасны ли использованные шины? Да, но только если вы покупаете у уважаемого продавца/дилера и если вы найдете что-то с более высоким процентом срока службы протектора. Независимо от того, где вы покупаете, всегда заранее изучайте и задавайте вопросы.

Как долго служат подержанные шины?

Не все производители и бренды обладают длительным сроком службы. Одни лучше других, а в некоторых случаях срок службы протектора определяется типом шины. Например, ожидается, что туристические шины будут изнашиваться медленнее, чем резина с высокими эксплуатационными характеристиками или летние шины. То же самое можно сказать о H/T или шоссейных шинах для пикапов или внедорожников, которые имеют более длительные характеристики износа, чем A/T или вездеходные шины.

В большинстве случаев срок службы протектора зависит от многих факторов, включая общее состояние автомобиля, стиль вождения, количество пройденных миль и существующие дорожные/погодные условия. Итак, чтобы ответить на вопрос, как долго прослужит данный комплект шин, новых или бывших в употреблении: это зависит от того, как вы ездите на своем автомобиле и где. Возможно, вы не имеете никакого контроля над последним, но если вы будете вести машину осторожно и ответственно, вы сможете выжать из комплекта бывших в употреблении шин каждую последнюю милю.

Связанный: Продлите срок службы вашего автомобиля с помощью этого простого, но важного руководства.

Как выбрать хороший комплект подержанных шин?

Наш опыт подсказывает, что нельзя покупать что-либо, если глубина протектора составляет не менее 7–9/32 дюйма, а если это более агрессивная шина для грузовиков или внедорожников, то даже больше. Все, что меньше этого, вероятно, является плохой новостью для долговечности, комфорта и тяги. Внимательно проверяйте списки, где бы вы ни делали покупки.

Большинство продавцов прямо указывают оставшуюся глубину протектора, но вам не нужно верить им на слово. Списки должны сопровождаться реальными изображениями продукта. Если что-то кажется вам странным (например, проплешины или неравномерные следы износа), двигайтесь дальше и проверьте другие варианты.

Сколько я могу сэкономить?

Опять же, ответ зависит от типа шины и автомобиля. Чтобы дать конкретный ответ, давайте сравним реальную цену новых и бывших в употреблении шин той же марки и марки. С BestUsedTires.com экономия может быть значительной — в некоторых случаях до 65 процентов. Все заказы включают 90-дневную гарантию возврата денег и бесплатную доставку через FedEx. Заказы обычно отправляются в день оформления.

Сравнение: легковые автомобили

Начнем с Bridgestone Turanza Serenity Plus. Это шины для легковых автомобилей, небольших купе и компактных хэтчбеков/седанов. Turanza Serenity Plus — всесезонная туристическая шина, обещающая комфорт, тихую езду и более длительный срок службы протектора. Turanza Serenity Plus стоит от 184 долларов за размер 215/50/R17. Если посчитать, то это около 736 долларов за комплект из четырех новых шин.

BestUsedTires.com предлагает выбор подержанных шин Bridgestone Turanza Serenity Plus в той же конфигурации 215/50/R17. Компания продает набор из четырех штук всего за 324 доллара, что соответствует 81 доллару за штуку, что намного дешевле, чем сопоставимый новый набор. Подержанные шины Bridgestone имеют приблизительную глубину протектора 9до 10/32 дюйма или 95 процентов от их первоначальной глубины. Подсчитав еще раз, вы сэкономите около 412 долларов США на этой сделке, что является значительной суммой для того, что по сути является той же шиной.

Бриджстоун Туранза Серенити Плюс
Новая цена Цена б/у
736,00 $ 324,00 $
Экономия: $412,00 (56%)

Второе сравнение: легковые автомобили

В качестве следующего примера давайте сравним новый комплект Falken Oncera SN250 A/S с подержанным вариантом. Amazon перечисляет Oncera SN250 A / S по цене около 120 долларов США за размер 225/45 / R17. Имейте в виду, шины Falken известны более низкими ценами среди популярных брендов.

Однако быстрый поиск на сайте BestUsedTires.com показывает те же шины Falken Oncera AN250 A/S (и ту же конфигурацию 225/45/R17) всего за 62 доллара США за штуку. Вы экономите 50 процентов от первоначальной цены, и вы по-прежнему получаете что-то с глубиной протектора 10-11/32 дюйма.

Фалькен Синсера SN250 A/S
Новая цена Цена б/у
480,00 $ 248,00 $
Экономия: $232,00 (48%)

Сравнение: Грузовики и внедорожники

Шины для пикапов и внедорожников многочисленны, но давайте сравним известный бренд. Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure с кевларом — популярный выбор. Goodyear заявляет, что Wrangler A/T Adventure с кевларом — их лучшая шина с точки зрения универсальности как на дороге, так и на бездорожье. Поскольку она пропитана кевларом, она значительно прочнее и надежнее, чем обычная A/T-шина.

Без сомнения, это отличный выбор, но новые они стоят около 180 долларов США каждый (255/65/R17). Это не включает плату за установку в размере 14 долларов США за шину. Короче говоря, вы ищете около 200 долларов за штуку за Goodyear Wrangler A/T Adventure с кевларом.

Тем не менее, BestUsedTires.com предлагает комплект из двух шин Goodyear Wrangler A/T Adventure с кевларом за 205,75 долларов. Это тот же размер 255/65/R17 с приблизительной глубиной протектора от 11 до 12/32”, что вполне нормально. От этой сделки (при условии, что вы можете получить еще два по той же цене) вы могли бы сэкономить почти половину, если бы вы купили подержанный вместо нового.

Goodyear Wrangler A/T Adventure с кевларом
Новая цена Цена б/у
800,00 $ 411,50 $
Экономия: $388,50 (49%)

Второе сравнение: грузовики и внедорожники

Michelin — одна из лучших шин на рынке. Одним из самых популярных вариантов для легких грузовиков и внедорожников является Defender LTX M/S. Это всесезонная шина с дорожными качествами туристической резины. Michelin предлагает на него ограниченную гарантию на 60 000 миль. Но есть проблема, если у вас ограниченный бюджет: они начинаются с 19 долларов.2,00 для размеров 265/60/R17. Michelin — отличная шина для любого типа автомобиля, но она имеет свою цену.

Однако мы нашли те же шины Michelin Defender LTX M/S в той же конфигурации 265/60/R17 на сайте BestUsedTires.com. Они стоят 293 доллара за набор из двух бывших в употреблении, что эквивалентно 146 долларам за штуку. С глубиной протектора 11-12/32 дюйма это выгодная сделка по сравнению с покупкой новых.

Michelin Defender LTX M/S
Новая цена Цена б/у
768,00 $ 586,00 $
Экономия: $184,00 (24%)

Где купить подержанные шины

Мы обнаружили, что BestUsedTires. com — отличный выбор для покупки подержанных шин в Интернете с гарантией возврата денег, отличными отзывами, бесплатной доставкой и обслуживанием клиентов.

Если вы предпочитаете делать покупки в местном магазине, просто введите в Google «подержанные шины рядом со мной», и вы найдете поблизости несколько мест, где можно купить и продать подержанные шины.

Вывод: надежная альтернатива (просто проведите исследование)

Мы не утверждаем, что бывшая в употреблении резина всегда лучше новой, но здесь нельзя отрицать возможность экономии средств. Трудно игнорировать деньги, которые вы можете сэкономить на тех же шинах.

Они безопасны, пока проходят проверку и имеют достаточное количество протектора. И если вы думаете о покупке бывших в употреблении шин для своего автомобиля, обязательно покупайте их только у надежных дилеров. Это гарантирует, что каждая шина будет тщательно проверена и сертифицирована на пригодность к эксплуатации.

И помните: с любым автомобильным продуктом или ремонтом лучше заранее изучить вопрос.

*Цены актуальны на момент написания статьи. Будущие цены могут быть изменены e.

Стоит ли покупать подержанные шины? Да, но сначала прочитайте это! – Rustyautos.com

Есть несколько причин, по которым у вас может возникнуть соблазн купить подержанные шины, но главный вопрос заключается в том, стоит ли это делать?

В среднем комплект из четырех новых шин может стоить от 200 до 1000 долларов, в то время как подержанные шины часто стоят от 25 до 170 долларов. Покупка качественных подержанных шин — отличный способ сэкономить деньги и помочь окружающей среде, уменьшая количество шин, которые ежегодно попадают на свалки.

Шины являются важной частью вашего автомобиля. Они несут единоличную ответственность за сохранение вашего автомобиля на дороге. По этой причине важно больше узнать о подержанных шинах, прежде чем вы начнете их покупать.

Откуда берутся бывшие в употреблении шины?

Не все использованные шины поступают со свалки на чьем-то заднем дворе. Во многих дилерских центрах продаются подержанные шины, снятые с новых автомобилей. В большинстве случаев эти шины были либо установлены на заводе, и покупатель заменил их на изготовленные по индивидуальному заказу шины, либо они были получены от автомобилей, которые получили внутренние повреждения в результате наводнения или другого стихийного бедствия.

Еще один способ получения бывших в употреблении шин дилерскими центрами — через клиентов, которым необходимо утилизировать свои старые шины. В то время как большинство людей будут менять свои шины, чтобы извлечь из них максимальную пользу, есть немало людей, которые меняют свои шины задолго до того, как в этом возникнет необходимость. Однако, поскольку шины часто трудно утилизировать, клиенты будут платить за утилизацию дополнительно. Гараж хранит шины и перепродает те, которые находятся в хорошем состоянии.

Хотя большинство дилерских центров стараются сохранить репутацию, есть и те, кто занимается более сомнительными методами. Эти дилеры могут попытаться продать шины, которые, как им известно, больше не находятся в рабочем состоянии. Вы можете не попасть в эту аферу, вооружившись приведенной ниже информацией.

Что нужно знать перед покупкой подержанных шин?

Перед покупкой бывшей в употреблении шины вы должны узнать, сколько ей лет, проверить ее на наличие дефектов или дыр, измерить глубину протектора, проверить характер износа и изучить марку шины. Большинство продавцов шин не разрешают возврат бывших в употреблении шин, поэтому важно как можно больше узнать о шине перед ее покупкой.

Кроме того, проверьте ссылку Amazon ниже, чтобы легко доставить автомобильные шины к вашей двери.

Автомобильные шины Amazon

Как проверить возраст шин?

Вы когда-нибудь задумывались, что означают все эти цифры, символы и буквы на боковине шины? Оказывается, все они что-то значат. Пытаясь узнать, сколько лет шине, просто найдите номер Департамента транспорта (DOT), указанный на боковой стороне шины. Этот контент принадлежит moc.sotuaytsur. Этот код содержит информацию о том, когда и где была изготовлена ​​конкретная шина. Точное местоположение может варьироваться в зависимости от бренда, но всегда будет указано DOT.

После того, как вы нашли номер DOT, посмотрите на последние четыре цифры. Это код даты шины. Первые две цифры говорят вам, на какой неделе года он был сделан. Последние две цифры расскажут вам о годе. Например, если бы код был 3420, шина была бы произведена в течение 34 недели 2020 года.

выбросить через шесть лет.

Как проверить шину на наличие дефектов?

Большинство дилеров уже проверили шину на наличие наиболее распространенных признаков неисправности. Однако, если вы покупаете его у менее уважаемого дилера или у частного лица, проверка этих проблем будет вашей обязанностью.

Вы должны искать любые признаки растрескивания или смещения, потому что это верный признак того, что резина начинает изнашиваться. Как правило, безопасно ездить на шине с незначительными или едва заметными трещинами. Однако со временем эти трещины могут перерасти в гораздо большую проблему.

Как быстро измерить глубину протектора шины?

Одним из самых простых способов измерения глубины протектора шины является монета. Держите монету боком и вставьте ее в протектор шины. Если после этого вы все еще можете видеть голову президента Линкольна, значит, шина изношена или недостаточно накачана.

Подлежит ли проверке подержанные шины?

Это зависит от местных законов и состояния шин. Если вы нашли практически новую шину, то она обязательно пройдет техосмотр. Однако, если у вас изношенная или треснутая шина, механик может сказать вам, что вам нужно заменить шины, прежде чем вы сможете получить инспекционную наклейку. Вы можете узнать больше о законах, касающихся техосмотра автомобилей, в местном Департаменте транспортных средств.

Как узнать размер шины?

Вы когда-нибудь читали боковину своей шины и находили ряд цифр, который говорил что-то вроде «255/70 R 15». Что ж, именно в этой строке цифр вы найдете размер шины. Первые три цифры обозначают ширину шины в миллиметрах от одной боковины до другой, поэтому ширина нашей шины будет 255 миллиметров. Следующее двузначное число — это соотношение сторон.

Итак, в нашем примере высота составляет 70% от ширины шины. «R» означает радиальный, или вы можете увидеть «B», что означает Bias. Наконец, последнее число говорит нам о том, какой размер обода покрышки был сделан для установки, и диаметр покрышки. Вспомните алгебру и помните, что диаметр круга — это длина линии, проходящей через его центр. В нашем примере шина имеет диаметр 15 дюймов.

Может показаться, что информации много, и ее нужно переварить сразу. Тем не менее, все эти цифры особенно важны при покупке новой шины, потому что автомобили предназначены для работы с установленными шинами определенного размера.

Как узнать, какой размер шин подходит для моего автомобиля?

Как правило, люди решают, какой размер шины купить, основываясь на том, какой размер уже установлен на их автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *