Шипы по асфальту: Шипы и скорость — Авторевю

Содержание

Правда ли, что на асфальте шипованные шины неэффективны? | РОЛЬФ

Нынешняя зима долго прикидывалась поздней осенью. И многим могло показаться, что шипованная резина – отнюдь не лучший выбор, чтобы ездить по чистому асфальту…

Правда ли, что на асфальте шипованные шины неэффективны?

Действительно: ощущения часто говорят водителю, что шипы мешают тормозить на сухом асфальте. Но результаты тестов нескольких ведущих изданий показывают: у шипованных и нешипованных моделей тормозной путь отличается не критично, другими словами — в пределах погрешности измерений.

На влажном асфальте тормозной путь шипованной и нешипованной резины также почти не отличается. Почему так? Обыватели считают, что шипованная покрышка опирается шипами, а не протектором — то есть «скользит когтями». На самом деле, в городе и у «шиповок», и у «липучек» примерно одинаковые возможности!

Читайте также: «Бронепленка» для кузова: все плюсы и минусы

1. Протектор шипованных шин делают из более жёстких сортов резины — для более надежной фиксации шипов, и на асфальте такая резина работает лучше, чем мягкая смесь.

2. У современных покрышек под корпусом шипа есть специальная подложка из мягкой резины, что позволяет шипу утапливаться при езде по твердому асфальту.

3. Да, отверстия под шипы немного уменьшают пятно контакта. Вот только… в протекторе «фрикционок» намного больше прорезей-ламелей, что нивелирует разницу.

Получается буквально следующее. Вопреки популярному мнению, на чистой зимней дороге шипованные покрышки работают не хуже фрикционных. Конечно, многое зависит от конкретной модели, но по факту шипованные шины обеспечивают на асфальте тот же (а иногда даже лучший) уровень сцепления.

Читайте также: Какие машины россияне покупали 10 лет назад?

Вот экспериментальное доказательство. В тестах этого года, которые провели эксперты финского испытательного полигона Test World, упражнение «Торможение на сухом асфальте со скорости 80 км/ч» прошло со следующими результатами:

  • шипованные шины: разброс результатов от 29,2 до 34,5 метра;
  • фрикционные шины: разброс результатов от 30,0 до 32,2 метра.
И это главное опровержение расхожего мнения, будто на асфальте (что сухом, что влажном) шипованные шины работают хуже, чем покрышки без шипов.

Другое дело – управляемость. Обеим разновидностям покрышек испытатели Test World поставили плюс-минус похожие оценки. Но отдельно отметили следующее: на асфальте шипованные модели наделяют автомобиль вялыми реакциями и повышенным шумом, так что для горожан они действительно подходят не лучшим образом!

Этих же выводов придерживаются не только финны из Test World, но также шведы из журналов Vi Bilägare и Teknikens Värld. Аналогичное мнение озвучили наши соотечественники из «Авторевю».

А если ездить на летней резине?

Недавно эксперты «Авторевю» провели серию замеров тормозного пути на чистом асфальтовом покрытии со скорости 150 км/ч, чего до этого не делал никто.

Полноприводный кроссовер на шипованных шинах со скорости 150 км/ч будет тормозить более 100 метров: одна модель резины показала результат 105,6 метра, другая – 117 метров.

Этот же автомобиль, но на штатных летних шинах останавливается всего через 82,3 метра. Отсюда простой и понятный вывод: двигаясь по сухому асфальту на зимних (не обязательно шипованных) покрышках, надо держать заметно большую дистанцию! При этом эксперты, разумеется, не призывают ездить зимой на летней резине.

И вот почему. Даже когда асфальт кажется чистым и ровным, не надо расслабляться. Помните про опасность под названием «чёрный лёд» — это когда на дороге образуется тонкая корочка льда, которую не видно из салона автомобиля. Чаще всего «черный лед» появляется на трассах, путепроводах и мостах — там, где дорога продувается холодным ветром.

На этом покрытии летние модели абсолютно бессильны! И вообще, эффективность «лета» катастрофически падает при температурах ниже плюс 5-7 градусов.

Тех, кто боится, что шипы бесснежной зимой просто повылетают, успокоим. Если вы купили самую дешевую резину, то, пожалуй, этот миф оправдан. Но качество посадки «когтей» зависит исключительно от качества покрышки! У современных хороших моделей шипы укрепляются настолько крепко, что вырвать их почти невозможно.

Главный итог: выбирая шины, учитывайте ваше место обитания. Если автомобиль никогда не покидает улиц крупных городов, при выборе резины надо обращать больше внимания на асфальтовые показатели. А если приходится ездить по заснеженным и обледенелым участкам — на сугубо зимние свойства.

РОЛЬФ – это лидер российского авторитейла и автомобильный эксперт.

Если пост понравился, пожалуйста, нажмите палец вверх 👍 и поделитесь ссылками с друзьями в соцсетях.

И, конечно, подписывайтесь на канал РОЛЬФ и заходите почаще! Здесь поднимают самые интересные и важные темы.

Почему вылетают шипы, и как их сохранить — Статьи — Авто

Морозы отступают, на носу оттепель. Как сохранить шипы, когда снега нет и приходится ездить по асфальту? Вот несколько простых советов и несколько мифов, которые нужно развеять.

Обкатка

Если зимняя шипованная резина новая, то её надо обкатать, чтобы каждый шип прочно уселся на своем месте. Многие пренебрегают этим, и теряют по 15%-20% шипов в первые же месяцы. Как производить обкатку?

Обкатываем 800−1000 км по заснеженным дорогам на скорости 80−100 км/час без резких стартов, поворотов и торможений.

В идеале лучше переобуться и сразу поехать куда-то на дальняк. Понятно, что большинство будет обкатывать по городу и по асфальту, но, тем не менее, сказать надо было.

На асфальте обкатка происходит быстрее, 500−800 км, но скорость не выше 80 км/ч — и снова никаких резких перестроений, ускорений, торможений.

Кстати, первый и главный миф состоит в том, что на шипах нельзя ездить по асфальту. Это бред сивой кобылы, не знаю, кто это придумал. Однако есть водители, которые стараются ехать не по пробитой колее и асфальту, а в междурядье по льду, чтобы сберечь шипы. Шипы не вылетают от того, что едешь по асфальту, они вылетают от другого! От того, что нарушаешь ниженаписанные правила. Но прежде ещё один миф.

Многие думают, что торможение в пол сокращает жизнь шипов. На самом деле нет. Хорошо обкатанные шипы отлично сидят на своих местах, и торможение — как раз то, чего они не боятся. А вот резкие разгоны… впрочем, тут пора перейти к правилам.

Никаких резких разгонов

Шипы, как я уже сказал, боятся не торможений, а резких разгонов с пробуксовкой колес и высокой скорости. Центробежная сила делает своё дело и вышвыривает шип из покрышки. Поэтому трогаться зимой надо плавно, без пробуксовок. От долгого движения на высокой скорости (150 км/ч и выше) шипы тоже могут повылетать — та же центробежная сила, которая отжимает белье в стиральной машинке.

Никаких ударных нагрузок

Ещё более губительным для шипов является ударная нагрузка. Представьте ситуацию: вы буксуете на льду, шипы прогрызают лёд до асфальта, колеса резко находят зацеп — и в этот момент шип испытывает колоссальные нагрузки, его буквально выворачивает из резины.

Никаких боковых нагрузок

Ну и понятно, что не нужны шипам и лишние боковые нагрузки. Это даже не резкие повороты на грани скольжения, а понты типа полицейских разворотов с ручником, когда задние колеса блокируются и уходят в скольжение. Шипованные шины вообще не предназначены для скольжения, а уж если при таком развороте ещё и кусок асфальта попадется, то считай, что шипы как будто сбрили.

Не крути руль на месте

Ну и последнее. Замечали на асфальте процарапанные полуокружности? Это от шипованных колес, которые вращают на месте при парковке. Мало того, что вращение руля на месте не приносит пользы усилителю (ни ГУРу, ни ЭУРУ), а зимой на асфальте ещё и шипов можно не досчитаться после таких парковок. Если паркуемся на месте, то стараемся поворачивать руль хотя бы на минимальной скорости, а не на месте на тормозах.

А вообще, если есть возможность, парковаться лучше там, где посвободнее. И выезжать в гололед проще будет, меньше вероятность поехать боком и зацепить соседа.

5 ошибок водителей, из-за которых из шин вылетают шипы

Зимние шипованные шины
Фото Santeri Viinamäki

Дмитрий Брусочкин, 09 ноября 2019, 22:03

Выпавшие шипы из шин – знакомая ситуация для многих водителей и первый признак ошибок при эксплуатации. Эксперты портала «АвтоВзгляд» назвали ТОП-5 основных ошибок водителей, которые сильнее всего сокращают жизнь шипованных покрышек.

Первая ошибка – длительная пробуксовка, которая особенно часто бывает при старте и разгоне на льду или асфальте, причем особенно опасным для шипов считается старт с места с интенсивной пробуксовкой на голом асфальте. Именно поэтому разгоняться на шипованных шинах лучше аккуратно и плавно – без резких перегазовок.

Вторая ошибка – парковка на асфальте. Чем больше водитель крутит руль, стоя на месте, тем больше риск того, что шипы с его новой (а, может, и не новой) зимней резины там же и останутся. Помните об этом и старайтесь рулить на твердом покрытии только во время движения.

Третья ошибка

– неправильное давление в шинах. Езда на перекачанных шинах тоже чревата выпадением шипов, ибо у них тоже есть свои правила эксплуатации, пренебрежение которыми однажды может сильно «ударить» по карману.

Четвертая ошибка – неправильная балансировка колёс. В таких случаях колесам обеспечивается неравномерный контакт с дорожным покрытием, а повышенная нагрузка на определенную часть шипов (как следствие этого) ведет к их ускоренной деформации и выпадению.

Пятая ошибка – перегрев резины. Агрессивная езда с резкими ускорениями и торможениями, а также эксплуатация зимних покрышек в теплый сезон неизбежно снижают их срок службы. Сама шипованная резина попросту не рассчитана на высокие температуры, а, значит, и шипы из нее в таком случае повылетают настолько быстро, что вы даже не заметите.

Помня об этих простых, но важных моментах, можно не только продлить срок службы покрышек (хотя бы до срока, заявленного производителем), но и обеспечить безопасность своих поездок в зимний период.

5 советов как ездить на шипованной резине и не потерять шипы

Сточенные или деформированные шипы на зимней резине могут стать причиной серьезной аварии даже при соблюдении водителем скоростного режима и дистанции. Однако в условиях города, где нередко приходится ездить по асфальту на таких колесах, резко ускоряться на светофорах или активно тормозить, сохранить металлические элементы в целости непросто. Чтобы не менять шины слишком часто, ездить на новой шипованной резине как можно дольше, стоит придерживаться простых правил поведения на зимней дороге.

Причины вылета и деформации

Деформация или произвольный демонтаж, как его называют технологи, неизбежны даже при самой бережной эксплуатации. Задача любых шипов – усиливать сцепление и создавать противодействие скольжению.

Поэтому они будут выходить из строя, если система шины вообще работает. Причин того, что шипы из зимней резины слишком рано выпали, бывает несколько. Среди основных:

  • нарушение технологии производства;
  • неправильная обкатка водителем;
  • частые скольжения;
  • резкие ускорения;
  • боковые заносы.

Лучше держаться в новой резине шипы будут, если колеса после установки обкатаны. Во время производства их устанавливают в готовый протектор, обжимают, но затем им требуется определенное давление, чтобы занять свои места. Поэтому рекомендуют первые 100-150 километров не разгоняться свыше 70 километров в час, избегать экстренных торможений и резких стартов. Можно найти немало историй о том, что шипы на зимней резине в первый сезон повылетали даже на дорогих моделях флагманского уровня. Это не всегда признак брака, чаще следствие нарушения правил эксплуатации.

На заметку!

Прикатывать новые колеса можно и на асфальте. Покрытие не имеет значения.

К повреждению системы протектора не могут привести ни езда по асфальту, ни эксплуатация авто при плюсовых температурах, если водитель аккуратен. Это распространенные заблуждения. Поэтому переобувать колеса можно в любое время, главное, отказаться от агрессивных маневров. Часто, не разобравшись, вылетают ли металлические шипы на асфальте, водители избегают растаявшей колеи или прокатанной дороги, держат «курс» именно по снегу или льду. И именно это приводит к порче колес, поскольку главная причина – старт с пробуксовкой. В этот момент на колеса действует значительная центробежная сила, после чего резина соприкасается с асфальтом, если лед тонкий, и получает сильный удар. В этот момент и вылетают шипы.

Особенно опасны для зимней резины боковые маневры как на скорости, так и без движения. При боковых скольжениях, даже малых заносах, при резких поворотах, при разворотах на месте или попытке выехать с парковочного места, стоянки шипы деформируются особенно часто. Избежать этого невозможно, поэтому нужно просто внимательно следить за состоянием резины.

Как сохранить шипы

Первой мерой профилактики должна стать верная обкатка. Лучше начать ее еще осенью, когда нет льда, снега или мокрой «каши» на дорогах. В этом случае легче избегать скольжений и заносов. Поддерживать оптимальную скорость при езде на шипованной резине важно и во время всей эксплуатации. Разгоняться свыше 60-80 километров в час не следует, особенно в городских условиях. На трассе лимит чуть выше, около 80-100 километров в час.

Сохранить шипы помогут правильный старт и верное торможение. Трогаться советуют «в натяг» для избежания пробуксовки, а останавливаться заранее, отпуская педали тормоза, чтобы не допускать бокового скольжения.

Важно следить и за уровнем воздуха в колесах. Деформация резины приведет к вылету шипов. Причем негативно на колесах скажется как перекачка, так и недокачка. Оптимальный уровень можно узнать, прочитав инструкцию или советы производителя. После смены колес нужно проверить баланс. Перегрузка одной оси приведет к быстрому выходу из строя всех четырех или даже шести шин.

От того, насколько правильно водитель эксплуатирует авто зимой, зависит срок службы зимних шин. Вопреки распространенному мнению, к деформации и вылетам приводит не езда по асфальту или слишком ранняя смена колес. Наоборот, любым шипам нужна плавная обкатка. Гораздо важнее не превышать скорость, следить за режимами старта и торможения, не допускать перекачки колес в течение всего сезона.

Можно ли вернуть шипы на место и сколько это будет стоить?

Зима зиме рознь: иногда снега не дождаться, а порой дворы и улицы превращаются в настоящие катки, из которых без шипованной резины и не выбраться. Городские автовладельцы встали перед дилеммой: фрикционная шина или все-таки классический «шип»? Многие скажут, что век шипованных покрышек прошел, сегодня надо выбирать  «липучку». Другие ответят, что загородом без «железа» делать нечего. И тоже будут правы. Но что делать, если шипы вылетают на сухом асфальте? Не менять же шины каждый год!

Производители резины не скрывают: зимние шины, оснащенные металлическими «зубами», требуют к себе определенного подхода, который в постанародии именуется «обкаткой». Новую, только познавшую асфальт шипованную покрышку нужно прикатывать около тысячи километров в крайне бережном режиме. Не разгоняться свыше 80 км/ч, резко не тормозить и аккуратно вести себя в поворотах. Такой подход позволит шипам встать в посадочные места и накрепко «окопаться» в резине. Если этот ритуал не провести, то «зубы» вылетят уже в первый холодный месяц. А вот соблюдение правил фактически гарантирует долгий срок службы.

Второй и не менее важный аспект — грамотный выбор резины. При подготовке к столь дорогой покупке, следует исходить из собственных потребностей, а не маркетинговой активности того или иного шинного бренда. Если ваш ареал обитания южнее Ростова-на-Дону либо ограничен московскими кольцами или КАДом, то рассматривать «шиповки» не стоит. Столицы у нас убирают и заливают реагентами, так что под колесами скорее хлюпает, чем скользит. В такой «атмосфере» фрикционные шины будут чувствовать себя намного увереннее и проживут дольше, а шипы быстро разлетятся от постоянного контакта с голым асфальтом. К слову, пересечь польскую или любую другую европейскую границу на шипованных шинах также не представляется возможным. Единственное исключение — скандинавы.

С другой стороны, Россия — большая страна. Поездки на природу или в другой город по заснеженным или покрытым толстым слоем льда дорогам не вызывают удивления. И тут гораздо спокойнее и увереннее чувствуют себя водители, чьи автомобили обуты именно в шипованную резину. На льду такая шина держится крепче, позволяет безопасно совершить маневр на более высокой скорости, а уж про подъем в обледеневшую горку и говорить не стоит. Одним словом, выбирать шины нужно по потребностям. Универсального решения пока нет и не предвидится, но шипованная шина куда больше подходит под данное описание, чем ее фрикционная коллега.

Впрочем, и тут есть свои «но». Когда оборудованная железными зубьями покрышка теряет хотя бы часть своего  оснащения, она перестает выполнять возложенные на нее функции на 100%. Другими словами, теряет в безопасности. Из-за регулярной езды по асфальту начнут вылетать даже аккуратно прикатанные шипы, так что срок жизни такой шины значительно сократиться. Что же делать? Ответ достаточно прост: шипы можно вернуть самостоятельно, воспользовавшись заводскими посадочными местами. «Запчасти» без ограничения продается в специализированных магазинах а также на всем известной китайской торговой площадке и называются «ремонтный шип», а необходимый навык придет сам собой в процессе. Специальное приспособление можно приобрести там же, а можно по старой советской привычки воспользоваться пассатижами.

Механика процесса не вызовет вопросов даже у начинающего: наполняем нишу клеем для резины, вставляем ремонтный шип и фиксируем на непродолжительное время. Для особо бдительных шоферов, предлагают даже ремонтные шипы с винтовым креплением, который можно намертво всадить в шину. Держать такой будет лучше даже в разбитом пазу. А далее следует то, с чего начинается долголетие любой шипованной шины. Обкатка. Прикатывать самостоятельно вставленные шипы следует не менее 2000 — 3000 километров. Тогда и только тогда они встанут на место и прослужат долго.

Только дотошное соблюдение правил и постоянный контроль за каждым элементом автомобиля позволит добиться безопасности на дороге и высокого ресурса узлов и агрегатов. Другими словами, все в наших руках. Главное — не забыть ознакомиться с «мануалом» по эксплуатации и не стыдиться задавать вопросы. Знание — сила!

Развенчиваем 8 главных мифов про зимние шины — АвтоМания

Есть ли смысл переплачивать за новую модель? Можно ли отказаться от полного привода на зимней резине? Портятся ли шипы при езде по асфальту? Развенчиваем вместе с нашими коллегами из «Авто Mail» главные мифы про зимнюю резину.

Вообще не буду покупать «зиму», у меня всесезонка

Как шутят шинники, «всесезонка — это резина, которая одинаково плохо едет, независимо от сезона». А если отбросить шутки?Когда покрышка носит статус всесезонной, это означает, что она действительно создана для круглогодичной езды, но — с серьёзными ограничениями: такие колёса не подходят ни для суровой зимы, ни для жаркого лета.

Важны не шины, а опыт вождения

Не спорим, что опыт и мастерство — очень и очень важны. Однако каким бы гениальным ни был художник, ему будет сложно нарисовать шедевр, если у него плохие краски и рваный холст. То же самое можно сказать и про автомобиль с шинами. Хорошие покрышки позволят умному водителю надежно управлять машиной, вовремя тормозить и при необходимости быстро разгоняться.

Правда, у этой истины есть и обратная сторона — какими бы хорошими ни были шины, но с дурной головой можно наделать бед.

Полному приводу зимние шины не нужны

Чертовски опасное заблуждение. Даже если предположить, что полноприводный автомобиль будет нормально разгоняться на снежном покрытии, то не забывайте про управляемость. И главное — про торможение.

Законы физики не обманешь. При торможении — самой важной характеристике для безопасности — не имеет значения, какая трансмиссия установлена на машине. При замедлении машины зимой на первое место выходят именно покрышки. Если они хорошие — все в порядке. Если тормозить на снегу на летней резине — жди беды.

Нет смысла переплачивать за новую модель

Дескать, покрышка проверена временем, а значит, нужно выбрать именно ее. Тем более что ценник на новую выше… Но свежие модели потому и стоят дороже, что обходят своих предшественников по большинству показателей. Инженеры меняют состав смеси, рисунок протектора, технологию производства. В общем, делают продукт куда более совершенным.

Если нет денег, то лучше купить только пару дорогих покрышек и поставить их на одну ось

За распространение таких мифов надо, пожалуй, вводить уголовное наказание. Если на одной оси стоят зимние покрышки, а на другой — летние, то риск потери управляемости возрастает многократно. Ведь одна из осей будет хорошо держаться за скользкое покрытие, а вторая… Поставите зимние на заднюю ось — готовьтесь к сносам в поворотах. На переднюю — заносы будут вам по ночам сниться.

Поэтому если вы ограничены в бюджете, то лучше всего купить дешевые зимние покрышки. Но только 4 штуки. И без вариантов.

Если по асфальту ездить на шипованных покрышках, то все шипы сразу же вылетят

Если вы купили самую дешевую резину, то, пожалуй, этот миф оправдан. Но это связано исключительно с качеством продукции. А шипы на современных хороших покрышках укрепляются настолько крепко, что вырвать их чертовски сложно. К тому же покрышка проектируется таким образом, чтобы при движении по асфальту верхняя часть шипа утапливалась вглубь протектора под весом автомобиля.

Широкая резина – лучшая!

А вот и нет. Большой тест, который мы проводили наши коллеги на севере Финляндии, показал, что лучше всего автомобиль ведет себя с зимними покрышками… стандартного размера. Мы сравнили узкие шины 195/65R15, «обычные» 205/55R16 и большие 225/45R17. И оказалось, что хуже всего себя проявили именно широкие. Причем на льду они полностью провалили тесты — большая площадь контакта с поверхностью привела к малому удельному давлению шипов на лед (в качестве испытуемого мы брали Volkswagen Golf). А на снегу машину на таких покрышках начинает рано сносить.

В Европе вообще запрещена зимняя резина. И ничего!

Во многих странах Европы запрещены лишь шипованные покрышки. Это связано с тем, что дороги там зимой постоянно убирают, причем чистят их до асфальта. Но даже в таких странах при въезде в горные регионы часто стоят знаки «без цепей проезд запрещен». А в Скандинавии шипы разрешены! Мало того, зимние шины там обязательны в холодное время года.

Отзывы о шинах Michelin X-Ice North 4 в Москве — Колеса Даром

Достоинства

Тяговые свойства: — Хорошая продольная тяга на укатанном снегу, заснеженном покрытии, на раскисшей весенней дороге; — при прохождении затяжных поворотов и кольцевых автодорог на скорости до 60 км/ч и при плавном ускорении уверенное сцепление и курсовая устойчивость*. Глубокий снег: — проходит на ура, тянет уверенно не сдаётся, как на танке едешь. Колея: — Уверенно держится в снежной колее,позволяет плавно выйти из неё при движении на скорости до 40 км/ч, выше не пробовал и лучше не стоит пытаться так делать, на любой резине — в асфальтовой колее на трассе держится так же уверенно до 110 км/ч недостатков не выявил. Управление на асфальте: — На замёрзшем асфальте держится хорошо. Весенний и осенний нагретый асфальт: — на весеннем держится уверенно, сильно заметно сопротивление качению, под сброс газа машина заметно теряет скорость, соответственно истираю щая протектор нагрузка возрастает — на осеннем всё так же, только в процентов на 10 меньшей степени т.к весной асфальт при нагреве солнцем щерится больше. Энергоёмкость: поглощает удары и передачу ряби в руль от ям и гребёнки, в разумных пределах конечно, чудес на свете не бывает, просто это заметно ощутимо. Шипы: За 10 т.км. не потерял ни одного, устал искать. Шум: Практически не ощущается, для такого количества шипов — идеальный акустический комфорт, слышно, когда открыто окно и звук сравним с хрустом пшённой крупы под подошвами ботинок на мраморном полу в помещении. Качество смеси: Шины не затвердевают при низких температурах, от -15 до -40 у них только жизнь начинается, улучшаются характеристики, особенно заметно при управлении на асфальте, эластичность сохраняется и сопротивление качению гораздо ниже, температур ниже — 40 не встречал этой зимой. Прочность: — ударопрочность высокая ; — износостойкость, очень стойкая к истиранию. Балансировка: — отбалансировались отлично, только на одном колесе 20 грамм и это самый тяжёлый грузик с комплекта.

Недостатки

Недостатки: — Ощутимое сопротивление качению, но это плата за качество резиновой смеси и количество шипов (опять же в сравнении с БФ Гудрич). *- оговорюсь заранее, что попробовал сей аттракцион на пустой редко используемой дороге т.е провоцировал ситуацию, но есть его отголоски в повседневном режиме управления, в общем — боковой снос: при прохождении поворотов, не в обычном режиме, а достаточно резком как будто поворот пропустил или резком ускорении на затяжном повороте(на пример, на кольцевом раздухарился), машину срывает, начинается в диапазоне между 60-70 км/ч, притом неожиданно преимущества этой марки резины становятся её недостатками, т.е при вхождении в поворот передние колёса, испытывающие максимальную нагрузку гасят инерцию (табанят)переднюю часть автомобиля, полагаю, за счёт шипов и ёлочки протектора, а корму начинает разворачивать центробежная сила, при попытке вернуть равновесие, получаешь маятник и потерю управления, но всё регулируется резким торможением, а если не возвращать равновесие и поддаваясь центробежке, не допускать сноса кормы, то примерно на метр полтора по встречке или обочине, в зависимости от стороны поворота, пройдёшь(Боюсь, это проявится при объезде на высокой скорости резко появившегося препятствия на дороге,при гололёде, шуге на асфальте, на заснеженных участках и припорошенном снежном накате). Всё, с недостатками.

Комментарий

Автомобиль Рено Логан,люкс привилегия, механика, без системы курсовой устойчивости, двигатель к4м. Резиной доволен на все сто процентов, она подойдёт для городских дорог, особенно, где плохо чистят дороги, подойдёт для трассы тем, кто ездит и нарушает скоростной лимит в 500 рублёвом эквиваленте. Меня она выручала в нечищеных городских дворах, этой зимой коммунальщикам досталось очень здорово, но с этой резиной к ним не возникло претензий, а наоборот было приятно получить своеобразный полигон, на котором с успехом прошёл испытания по проходимости, один раз на трассе спасла,в снегопад ксеноном заслепили сильно, и я заехал в промежуток развязки, вместо ответвления дороги на 90 км/ч, была разница покрытий примерно 15 см плотного снега, при том скорость резко упала, но на дороге удержался,в разнос сильно не пошёл, даже не тормозил, не сбрасывая газ вытянул на прямолинейную траекторию и плавно вышел на нормальную дорогу. Из нюансов: на асфальте держится хорошо, при динамичном управлении есть ощущение, что на протектор надета армирующая металлическая решётка, если учитывать количество шипов и ездить по асфальту без резких стартов, торможений и перестроений, то будет вполне комфортно, ощущения армированности протектора не возникнет и управление будет схоже с грубой летней резиной, но если позволить себе резво маневрировать, то будет очень жалко шипы. Когда было снежно, ездил с давлением 2.0 атм, при таянии и появлении в преимуществе покрытия асфальта, закачал 2.4. Вывод: С покрышкой неплохо поработали, учитывая, что протектор ёлочка даёт преимущества тяговые и тормозные, а манёвренность (боковой держак) у него хуже, чем у шин с центральным V-образником, разработчики заблокировали центральную часть протектора,сделали скаты центрального ребра, чтоб кашу отводил и предотвращал снос, расставили шипы по площади протектора, опять же,компромисс для лучшей манёвренности. На мой взгляд, продукт вышел хороший, шина получилась,цена достойная качества.

VS Athletics

Существует девять основных типов кроссовок:

  • Шипы для спринта — Предназначены для спринтов от 100 до 400 метров. У них обычно нет каблука, они очень легкие и либо гибкие, либо жесткие шипы. Гибкие пластины рассчитаны на 200-400, жесткие пластины способствуют прямолинейной скорости.
  • Бег с препятствиями — 100 м, 110 ч и 400 ч 9000 9. Большинство бегунов с препятствиями используют либо гибкий спринтерский шип, либо шип на среднюю дистанцию, потому что у них небольшая мягкая пятка.
  • Среднее расстояние — от 800 м до мили . Эти туфли обычно имеют небольшой мягкий каблук и небольшую пластину с шипами в передней части стопы. У них меньший след, чем у дистанционных шипов.
  • Расстояние — от 3000 м до 10 000 м. Эти шипы обычно имеют меньшее количество шипов и меньшие пластины шипов, но амортизацию полной длины. У шипов элитного уровня почти нет ничего, что могло бы снизить вес. Бегущие с препятствиями также используют спайк на дистанцию.
  • Прыжки с шестом / прыжки в длину / тройные прыжки — Эти шипы имеют тонкую межподошву полной длины для фиксации и устойчивости при посадке.Туфли TJ обычно имеют другой каблук, так как они должны справляться с тремя растениями тройного прыжка. Обувь для прыжков с шестом обычно обозначается как LJ или TJ, поскольку у них схожие требования к взлету.
  • Прыжки в высоту — Эти шипы имеют шипы для задней части стопы, а также передней части стопы. Они разработаны, чтобы обеспечить прочную посадку на взлетной ноге.
  • Javelin — Ботинки Javelin большие и тяжелые. У них есть опора, а также передние и задние шипы, чтобы справиться с приближением и посадкой метателя копья.
  • Throw — Shot / Discus — Производятся два типа обуви: скользящие туфли и вращающиеся туфли. У некоторых брендов есть только один выбор, некоторые разделяют их, например, Nike (SD и ротационные) и Adidas (молот / диск и выстрел). Обувь Glide обычно имеет текстурированную подошву для сцепления. Поворотная обувь имеет более гладкое дно для лучшего вращения.
  • Multi-Purpose — это низкоуровневые шипы на среднюю дистанцию, которые имеют межподошву полной длины и стандартную шипованную пластину. Они предназначены для спортсменов, которым нужны повседневные шипы для тренировок.Их можно использовать практически для любых соревнований, кроме бросков.

Любые шипы стоимостью более 80 долларов, как правило, предназначены не для повседневного использования, а только для гонок.


Типы дорожек:

Существует четыре основных типа поверхностей дорожек:

  • Грязь или дробленый гранит — Эти гусеницы требуют игольчатых или пирамидальных шипов, обычно не более 1/4 дюйма.
  • Асфальт — Это самая трудная поверхность для бега. Шипы обычно скользят по асфальту, поэтому при беге по асфальту мы рекомендуем беговую дорожку.У них резиновая подошва без жесткой шипованной пластины. Вы изнашиваете свои шипы только на асфальте, вы не получите никакого преимущества в сцеплении с дорогой.
  • All Weather — из резины, тартана или материала Mondo (коврового покрытия). Обычно на этих дорожках используйте иглы 3/16 или меньше. У большинства подобных треков есть правила относительно размера, который вы можете носить.
  • Внутренние дорожки — Большинство временных внутренних дорожек сделаны из дерева с ковровой поверхностью.Используйте иглы 3/16 или меньше, если они вообще позволяют.

Взлетно-посадочные полосы и фартуки для прыжков обычно изготавливаются из резины или асфальта, поэтому используйте короткие игольчатые шипы. Javelin может быть травой (используйте длинную пирамиду) или любой другой поверхностью, упомянутой выше.


Типы шипов:

Есть пять основных типов сменных шипов:

  • Пирамидальные шипы — используются для грязи или травы, а также для бездорожья. 1/4 дюйма должно быть достаточно для любой поверхности, кроме взлетно-посадочных полос для копья из травы.
  • Игла — Также называется «тонкой». Игольчатые шипы обеспечивают сцепление на любых погодных дорожках. 3/16 — идеальный размер, любой больше, и они имеют тенденцию застревать в гусенице, когда вы поднимаете ногу.
  • Шпильки — Также называемые «заготовки». На них нет шипа. Они используются для внутренних трасс, беговых дорожек и иногда для асфальта.
  • Рождественское дерево — Также называется компрессионными шипами. Они выглядят как новогодняя елка и используются для резиновых и клетчатых поверхностей.Используйте вместо более длинных игл, чтобы избежать «прилипания».
  • Тартан — Похоже на тупую иглу. Они предназначены только для резиновых гусениц.

Всегда спрашивайте своего тренера, есть ли на соревновании какие-либо требования к скачкам.


Обувь для тренинга:

Кроссовки — единственная обувь в отрасли, разработанная с учетом индивидуальных потребностей спортсмена. Плоскостопие? Нет проблем, у индустрии обуви для бега есть модель для решения этой проблемы.Высокие своды, широкая ступня, узкий каблук? Не беспокойтесь, есть модель, которая поможет вам справиться с пробежкой. Загвоздка в том, чтобы найти особый дизайн, который удовлетворяет ВАШИ потребностей. Как только вы определите, в чем заключаются эти потребности, вам просто нужно найти модель, которая имеет нужные вам функции, и придерживаться ее. Многие бегуны покупают последнюю модную обувь, потому что она выглядит круто, и обнаруживают, что от этой модели «у них болят ноги». Обычно это происходит потому, что купленная обувь была разработана для кого-то другого.Все перечисленные ниже конструктивные особенности относятся к межподошве (кусок вспененного материала между верхом и подошвой). Межподошва — это часть обуви, над которой дизайнеры возятся, чтобы добавить поддержку там, где она вам нужна. Итак, без лишних слов, вот основные функции и то, что они позволяют.

Межподошва: Вставка из пеноматериала между верхом и подошвой. Обычно он изготавливается из CMEVA (этиленвинилацетат, отформованный под давлением). Самое удивительное в межподошве то, что они различаются по плотности.Некоторые из них очень мягкие, а другие твердые. Из этого материала можно придать практически любой дизайн, который хочет компания. В последние годы были разработаны промежуточные подошвы, которые облегают пятку обуви для повышения устойчивости. Кроме того, промежуточную подошву можно комбинировать с пластиковыми деталями для повышения устойчивости (см. Медиальную стойку ниже).

Medial Post: это область межподошвы на внутренней части пятки, которая сделана более твердой или плотной, чтобы предотвратить перекатывание пятки внутрь (пронация).Компании используют разные подходы к этой теории. Некоторые используют пластиковую деталь и более плотные материалы межподошвы или используют только более плотные материалы. В любом случае, это то, что вам нужно, если вы пронатаете. Количество медиального штифта зависит от степени вашей чрезмерной пронации. По мере увеличения выраженности гиперпронации средние штифты также увеличиваются. Следующим шагом станут такие модели, как Nike Air Structure triax и New Balance 851, которые устраняют большинство проблем с чрезмерной пронацией. В случае серьезных чрезмерных пронаторов или более тяжелых бегунов с небольшими проблемами чрезмерной пронатации, модели, такие как Brooks Beast, являются единственным вариантом.Большие, тяжелые и с очень плотной межподошвой, эти туфли действуют как гипс на стопу, предотвращая чрезмерное пронацирование даже в самых тяжелых случаях.

Амортизирующая технология: воздух, гель, адипрен, гидропоток, гексалит, DMX, абсорбция — все это термины, которые производители обуви используют для рекламы своей амортизирующей технологии. Дизайнеры применяют эту технологию в ключевых областях, чтобы уменьшить воздействие бега. Некоторые туфли не содержат каких-либо технологий, некоторые имеют их только в пятке, некоторые — в пятке и передней части стопы, а третьи — по всей длине обуви.Что вам подходит? Один лучше другого? Что вы хотите сделать, так это купить обувь, в которой есть хоть какая-то технология в области пятки. Для тех, кто чувствует потребность в дополнительной амортизации передней части стопы, приобретите модель с технологией в передней части стопы. Предупреждение: чем больше технологий в обуви, тем дороже она будет стоить.

Подошва

: много лет назад, когда подошва изнашивалась на расстоянии 150-200 миль, все спешили покупать Shoe-goo, чтобы продлить срок службы подошвы. Те дни почти прошли.Фактически, большинство подошв служат дольше, чем межподошва. Это делает чрезвычайно важным записывать километры вашей обуви. Большинство подошв длятся от 400 до 600 миль. Это часть обуви, которая обеспечивает амортизацию и поддержку, чтобы избежать травм. Не совершайте ошибку, бегая на изношенной обуви только потому, что подошва не изношена. Вы рискуете получить травму.

Тип стопы:

Характеристики, описанные выше, вступают в игру, когда вы определяете один очень важный факт: какой у вас тип удара ногой? Вы, вероятно, видели описанные в журналах по бегу или каталогах кроссовок рисунки, на которых изображена ступня с избыточным выступом, или нейтральная ступня, или нижняя ступня.Проблема в том, что, глядя на фотографии, большинство людей предполагают, что им нужно приземлиться на внутреннюю часть пятки, чтобы быть гиперпронатором, но это абсолютно НЕПРАВИЛЬНО . Повторяю, вы можете приземлиться на внешнюю часть пятки и быть гиперпронатором. Фактически, это то, что делает большинство оверпронаторов. Так как же определить, какой у вас удар ногой? Вы начинаете с изучения износа подошвы вашей старой обуви (вот как мы это делаем в магазине). Девяносто пять процентов всех бегунов приземляются на внешний край пятки, так что это мало что нам говорит.Что вам нужно сделать, так это посмотреть на износ передней части обуви. Передняя часть стопы: носится исключительно под большим пальцем ноги и подушечкой стопы. В тяжелых случаях износ будет происходить исключительно под подушечкой стопы и по направлению к внутренней части (медиальной области) обуви. Диагноз: поскольку вся сила веса суперпронатора направлена ​​на медиальную / внутреннюю часть обуви после того, как пятка пришита, становится очень важным приобретать обувь с медиальной стойкой. Чем сильнее внутренняя сила, тем больше потребность в медиальной стойке.

Нейтрально: Износ передней части стопы направлен прямо по середине передней части стопы. Большая часть износа происходит между вторым и третьим пальцами ноги.
Диагноз: эти бегуны могут тренироваться практически в любой обуви. Медиальный штифт действительно не нужен.

Underpronator: Изнашивание передней части стопы в основном направлено к внешнему краю передней части стопы под мизинцем.
Диагноз: у этих бегунов обычно высокий свод стопы и жесткая ступня (то есть им нужна гибкая обувь).Обычно эти бегуны выбирают легкие кроссовки, потому что они гибкие и имеют длительный изгиб (форма банана), чтобы обеспечить большую поддержку под внешним краем обуви. Медиальные посты снова не нужны.

Нападающий на переднюю часть стопы: износ передней части стопы концентрируется на подушечке стопы по всей ширине обуви. Эта обувь также практически не изнашивается на пятке.
Диагноз: этим бегунам необходима обувь с дополнительной амортизацией передней части стопы. Тем, у кого есть пронация на переднюю часть стопы, ищите обувь с дополнительной амортизацией для передней части стопы И и медиальной стойкой для передней части стопы.


Категории обуви

Motion Control: для тех, кто сильно оверпронатор или тяжело бегает с небольшими или серьезными проблемами с избыточным пролетом. Медиальные столбы крайние. Большинство из них обладают технологиями в области пятки и передней части стопы. Очень тяжелый и не рекомендуется для тренировок в быстром темпе.

Стабильность: Категория обуви для большинства бегунов, которые слишком много бегают. Эти туфли имеют более длинные медиальные стойки (некоторые с пластиковыми деталями для улучшения этой функции), технологию в пятке и, как правило, в передней части стопы.

Core: эта категория имеет умеренную цену, имеет меньшую среднюю стойку, технологию каблука и является отличным местом для начала, если вы начинающий бегун без истории ношения обуви, чтобы изучить подошву.

Подушка: в этой категории особое внимание уделяется амортизации и мало характеристик устойчивости. Эти кроссовки созданы для бегунов с нейтральным бегом и бега на низком уровне, которые хотят очень мягкого бега.

Lightweight: для бегунов, которым нужен другой тренажер для более быстрых пробежек или тренировок.Некоторые предлагают промежуточные стойки, такие как Reebok Areeba или Nike Air Zela, но их действительно не следует путать с устойчивой обувью. Это обувь, предназначенная для быстрой тренировки. Износ и поддержка — второстепенные факторы.

Racing Flats: Создан с одной целью — скоростью. Не ждите от этих моделей долгой службы или поддержки. Минимальные конструктивные особенности делают эту обувь легкой.

% PDF-1.6 % 1 0 объект > / Метаданные 4 0 R / Страницы 2 0 R / StructTreeRoot 89 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 4 0 obj > поток 2016-11-09T06: 43: 20-05: 002016-11-09T06: 43: 20-05: 002016-11-09T06: 43: 20-05: 00 Приложение Adobe InDesign CC 2015 (Windows) / pdfuuid: 8d6e6756-f3f1 -45ea-9b0e-1ece81e3106buuid: 1aa9041f-7e60-4eb8-ad1a-879be968966a Библиотека Adobe PDF 15.0 конечный поток эндобдж 2 0 obj > эндобдж 89 0 объект > эндобдж 90 0 объект > эндобдж 504 0 объект > эндобдж 505 0 объект > эндобдж 506 0 объект > эндобдж 507 0 объект > эндобдж 510 0 объект > эндобдж 509 0 объект > эндобдж 508 0 объект > эндобдж 512 0 объект > эндобдж 511 0 объект > эндобдж 514 0 объект > эндобдж 513 0 объект > эндобдж 516 0 объект > эндобдж 515 0 объект > эндобдж 518 0 объект > эндобдж 517 0 объект > эндобдж 520 0 объект > эндобдж 519 0 объект > эндобдж 522 0 объект > эндобдж 521 0 объект > эндобдж 523 0 объект > эндобдж 524 0 объект > эндобдж 525 0 объект > эндобдж 526 0 объект > эндобдж 527 0 объект > эндобдж 528 0 объект > эндобдж 529 0 объект > эндобдж 530 0 объект > эндобдж 531 0 объект > эндобдж 532 0 объект > эндобдж 533 0 объект > эндобдж 534 0 объект > эндобдж 535 0 объект > эндобдж 536 0 объект > эндобдж 537 0 объект > эндобдж 538 0 объект > эндобдж 539 0 объект > эндобдж 540 0 объект > эндобдж 542 0 объект > эндобдж 541 0 объект > эндобдж 544 0 объект > эндобдж 543 0 объект > эндобдж 546 0 объект > эндобдж 545 0 объект > эндобдж 548 0 объект > эндобдж 547 0 объект > эндобдж 550 0 объект > эндобдж 549 0 объект > эндобдж 552 0 объект > эндобдж 551 0 объект > эндобдж 553 0 объект > эндобдж 555 0 объект > эндобдж 554 0 объект > эндобдж 557 0 объект > эндобдж 556 0 объект > эндобдж 558 0 объект > эндобдж 559 0 объект > эндобдж 560 0 объект > эндобдж 561 0 объект > эндобдж 562 0 объект > эндобдж 563 0 объект > эндобдж 564 0 объект > эндобдж 566 0 объект > эндобдж 565 0 объект > эндобдж 567 0 объект > эндобдж 568 0 объект > эндобдж 570 0 объект > эндобдж 569 0 объект > эндобдж 572 0 объект > эндобдж 571 0 объект > эндобдж 573 0 объект > эндобдж 575 0 объект > эндобдж 574 0 объект > эндобдж 577 0 объект > эндобдж 576 0 объект > эндобдж 579 0 объект > эндобдж 578 0 объект > эндобдж 581 0 объект > эндобдж 580 0 объект > эндобдж 582 0 объект > эндобдж 583 0 объект > эндобдж 584 0 объект > эндобдж 585 0 объект > эндобдж 586 0 объект > эндобдж 587 0 объект > эндобдж 588 0 объект > эндобдж 590 0 объект > эндобдж 589 0 объект > эндобдж 591 0 объект > эндобдж 592 0 объект > эндобдж 593 0 объект > эндобдж 594 0 объект > эндобдж 595 0 объект > эндобдж 596 0 объект > эндобдж 598 0 объект > эндобдж 597 0 объект > эндобдж 600 0 объект > эндобдж 599 0 объект > эндобдж 601 0 объект > эндобдж 603 0 объект > эндобдж 602 0 объект > эндобдж 605 0 объект > эндобдж 604 0 объект > эндобдж 606 0 объект > эндобдж 608 0 объект > эндобдж 607 0 объект > эндобдж 610 0 объект > эндобдж 609 0 объект > эндобдж 611 0 объект > эндобдж 612 0 объект > эндобдж 613 0 объект > эндобдж 614 0 объект > эндобдж 615 0 объект > эндобдж 616 0 объект > эндобдж 617 0 объект > эндобдж 618 0 объект > эндобдж 619 0 объект > эндобдж 620 0 объект > эндобдж 621 0 объект > эндобдж 622 0 объект > эндобдж 623 0 объект > эндобдж 208 0 объект > эндобдж 211 0 объект > эндобдж 215 0 объект > эндобдж 218 0 объект > эндобдж 222 0 объект > эндобдж 225 0 объект > эндобдж 229 0 объект > эндобдж 232 0 объект > эндобдж 94 0 объект > эндобдж 95 0 объект > эндобдж 148 0 объект > эндобдж 150 0 объект > эндобдж 100 0 объект > эндобдж 101 0 объект > эндобдж 99 0 объект > эндобдж 102 0 объект > эндобдж 107 0 объект > эндобдж 109 0 объект > эндобдж 112 0 объект > эндобдж 114 0 объект > эндобдж 117 0 объект > эндобдж 119 0 объект > эндобдж 122 0 объект > эндобдж 124 0 объект > эндобдж 127 0 объект > эндобдж 129 0 объект > эндобдж 132 0 объект > эндобдж 134 0 объект > эндобдж 137 0 объект > эндобдж 139 0 объект > эндобдж 193 0 объект > эндобдж 159 0 объект > эндобдж 162 0 объект > эндобдж 166 0 объект > эндобдж 169 0 объект > эндобдж 173 0 объект > эндобдж 176 0 объект > эндобдж 180 0 объект > эндобдж 183 0 объект > эндобдж 144 0 объект > эндобдж 147 0 объект > эндобдж 196 0 объект > эндобдж 390 0 объект > эндобдж 391 0 объект > эндобдж 394 0 объект > эндобдж 398 0 объект > эндобдж 399 0 объект > эндобдж 402 0 объект > эндобдж 406 0 объект > эндобдж 407 0 объект > эндобдж 410 0 объект > эндобдж 414 0 объект > эндобдж 415 0 объект > эндобдж 418 0 объект > эндобдж 422 0 объект > эндобдж 423 0 объект > эндобдж 426 0 объект > эндобдж 430 0 объект > эндобдж 431 0 объект > эндобдж 434 0 объект > эндобдж 438 0 объект > эндобдж 439 0 объект > эндобдж 442 0 объект > эндобдж 446 0 объект > эндобдж 447 0 объект > эндобдж 450 0 объект > эндобдж 458 0 объект > эндобдж 461 0 объект > эндобдж 465 0 объект > эндобдж 468 0 объект > эндобдж 472 0 объект > эндобдж 475 0 объект > эндобдж 479 0 объект > эндобдж 482 0 объект > эндобдж 486 0 объект > эндобдж 489 0 объект > эндобдж 493 0 объект > эндобдж 496 0 объект > эндобдж 500 0 объект > эндобдж 503 0 объект > эндобдж 373 0 объект > эндобдж 376 0 объект > эндобдж 379 0 объект > эндобдж 382 0 объект > эндобдж 96 0 объект > эндобдж 199 0 объект > эндобдж 197 0 объект > эндобдж 190 0 объект > эндобдж 141 0 объект > эндобдж 237 0 объект > эндобдж 238 0 объект > эндобдж 233 0 объект > эндобдж 184 0 объект > эндобдж 351 0 объект > эндобдж 361 0 объект > эндобдж 241 0 объект > эндобдж 256 0 объект > эндобдж 258 0 объект > эндобдж 261 0 объект > эндобдж 263 0 объект > эндобдж 266 0 объект > эндобдж 268 0 объект > эндобдж 271 0 объект > эндобдж 273 0 объект > эндобдж 244 0 объект > эндобдж 245 0 объект > эндобдж 248 0 объект > эндобдж 324 0 объект > эндобдж 326 0 объект > эндобдж 329 0 объект > эндобдж 331 0 объект > эндобдж 334 0 объект > эндобдж 336 0 объект > эндобдж 339 0 объект > эндобдж 341 0 объект > эндобдж 251 0 объект > эндобдж 278 0 объект > эндобдж 280 0 объект > эндобдж 283 0 объект > эндобдж 285 0 объект > эндобдж 288 0 объект > эндобдж 290 0 объект > эндобдж 293 0 объект > эндобдж 295 0 объект > эндобдж 298 0 объект > эндобдж 300 0 объект > эндобдж 303 0 объект > эндобдж 305 0 объект > эндобдж 357 0 объект > эндобдж 364 0 объект > эндобдж 349 0 объект > эндобдж 344 0 объект > эндобдж 346 0 объект > эндобдж 348 0 объект > эндобдж 355 0 объект > эндобдж 353 0 объект > эндобдж 367 0 объект > эндобдж 370 0 объект > эндобдж 310 0 объект > эндобдж 312 0 объект > эндобдж 315 0 объект > эндобдж 317 0 объект > эндобдж 318 0 объект

Исследование NAPA показывает всплеск использования теплого асфальта

Почти 39% асфальтовой смеси, произведенной в 2017 году, было произведено в виде теплого асфальта при пониженных температурах, что снижает энергопотребление, снижает выбросы в атмосферу и улучшает уплотнение при более низких температурах , согласно последнему отчету Национальной ассоциации асфальтобетонных покрытий (NAPA).

Последнее исследование производителей асфальтобетонной смеси показало, что более 99% асфальтобетонного покрытия, снятого с дорог и парковок в 2017 году, было возвращено в продуктивное использование, в первую очередь в новых асфальтобетонных смесях.

Исследование отрасли производства асфальтобетонных смесей в США проводится для каждого строительного сезона с 2009 года NAPA в партнерстве с Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA). С годами исследование документально подтвердило рост использования переработанных материалов и асфальта с теплой смесью.

В 2017 году 147,4 миллиона тонн теплой асфальтовой смеси было произведено при пониженных температурах, что составляет почти 39% от общего объема производства асфальтовой смеси, что на 777% больше, чем в 2009 году.

На использование теплой асфальтовой смеси с 2013 года приходилось около трети всего производства асфальтобетонных смесей. Увеличение в 2017 году связано с увеличением тонн теплой асфальтовой смеси, используемой государственными департаментами транспорта (DOT). Компании, производящие теплый асфальт, сообщили, что около 42% асфальтовой смеси, производимой для DOT, было произведено при пониженных температурах с использованием технологий теплой смеси.

Кроме того, согласно исследованию, почти 79 миллионов тонн переработанных материалов — в первую очередь переработанного асфальтового покрытия (RAP) и переработанной битумной кровельной черепицы (RAS) — были использованы в новых асфальтовых смесях в течение строительного сезона 2017 года, что аналогично количество этих материалов, использованных в 2016 году. Измельченная резина для шин, сталь и доменный шлак, а также переработанные целлюлозные волокна были среди других переработанных материалов, используемых в новых асфальтовых покрытиях в 2017 году. Использование только RAP и RAS привело к более значительной экономии затрат чем 2 доллара.2 миллиарда по сравнению с использованием первичных материалов.

Исследование показало, что более 76,2 миллиона тонн РАП и почти 950 000 тонн УЗВ были использованы в новых асфальтобетонных смесях в США в течение 2017 года. Еще 3,9 миллиона тонн РАП и УЗВ были использованы в качестве заполнителя в холодном асфальте. , и другие дорожно-строительные работы.

Исследование также показало, что на конец 2017 года около 103,5 млн тонн РЗП и УЗВ было складировано для будущего использования по всей стране. Рекуперация RAP для использования в будущих покрытиях позволила сэкономить почти 50 миллионов кубических ярдов площадей для свалок в течение 2017 года.

Хотя оценки национального использования не были рассчитаны, респонденты сообщили о переработке около 1,5 миллиона тонн измельченной резины для шин, шлаков, целлюлозного волокна и других вторичных материалов и отходов в почти 7,5 миллионов тонн асфальтобетонных смесей.

———-

Источник: НАПА

Нагретые солнцем улицы могут привести к резким скачкам загрязнения воздуха — исследование

В жаркий день автостоянки и городские улицы — не идеальное место для поиска.Когда вы падаете на солнце на асфальте, вы можете почувствовать себя окруженным теплом, поскольку снизу поднимается дым.

Помимо дискомфорта, эти области также представляют опасность для здоровья человека.

Асфальт, из которого состоят дороги и крыши, также выделяет потенциально вредные вещества в воздух, как показывают новые исследования. Ущерб вызван жаркими днями и пребыванием на солнце.

Исследование, опубликованное в среду в журнале Science Advances , показывает опасный побочный эффект этого удивительно повсеместного вещества.Исследователи обнаружили, что асфальт выделяет сложную смесь органических соединений, в которую входят опасные загрязнители, особенно в жаркие и солнечные дни.

Асфальт образует так называемый вторичный органический аэрозоль (SOA), который способствует образованию твердых частиц, одного из видов загрязнения воздуха. В частности, он создает PM2,5, что относится к частицам диаметром менее 2,5 микрометра.

PM2,5 крошечный. (Для справки, прядь человеческого волоса имеет диаметр около 50 микрометров.) Это означает, что вещество может легко попасть в дыхательную систему человека. PM2,5 вызывает проблемы с сердцем и легкими, острый и хронический бронхит, приступы астмы и даже преждевременную смерть.

Чтобы понять, как асфальт способствует образованию этого опасного загрязнителя воздуха, исследователи нагревали это вещество до различных температур и подвергали его воздействию различных уровней солнечной радиации. Они обнаружили, что температура и другие условия окружающей среды сильно связаны с эффективностью химических веществ, выделяемых асфальтовыми покрытиями.

В частности, солнечная радиация — даже на умеренном уровне — имела большое влияние. Умеренное солнце привело к увеличению выбросов до 300 процентов.

Полученные данные могут помочь определить влияние асфальта на загрязнение воздуха в таких городах США, как Лос-Анджелес, что было использовано в качестве тематического исследования в новом исследовании. По словам авторов, химические свойства асфальта делают их сопоставимыми с выбросами от транспортных средств в Лос-Анджелесе, что делает анализ их потенциальных рисков ключевым фактором для окружающей среды и здоровья населения.

Асфальт также широко распространен в Соединенных Штатах. По словам авторов исследования, мощеные поверхности покрывают 45 процентов городских поверхностей в США, а крыши — 20 процентов.

Озеленение городов может помочь — Несмотря на риски, связанные с асфальтом, его выбросы химикатов редко принимаются во внимание при рассмотрении планов качества воздуха в городах, говорят исследователи.

Новые данные могут помочь в разработке политики в отношении загрязнения воздуха. Исследование дополняет предыдущие исследования, посвященные тому, чем заменяет асфальтированные участки.Несколько наборов данных указывают на тот же вывод: увеличение количества зеленых насаждений в городах является благом для общественного здравоохранения.

В исследовании, опубликованном в 2019 году, ученые разработали «индекс растительности», чтобы показать, как жизнь рядом с парками и другими зелеными насаждениями может добавить год к жизни людей. По мере того, как этот индекс увеличивается, по мере приближения к природе, преждевременная смертность снижается, согласно данным из США, Канады, Испании, Италии, Австралии, Швейцарии и Китая.

Отдельный вывод, сделанный в 2019 году, показал большую пользу для психического здоровья от проведения времени на природе.В частности, нахождение рядом с местами со значительным кроном деревьев — по сравнению с травой или низкими кустарниками — улучшало здоровье людей.

В совокупности исследования асфальта и зеленых насаждений подтверждают необходимость замены участков тротуара общественными парками. В свою очередь, пересмотр градостроительных планов может принести пользу как здоровью человека, так и окружающей среде.

Резюме: Материалы на основе асфальта широко распространены и являются основным нетрадиционным источником химически активных органических соединений в городских районах, но их выбросы практически отсутствуют в кадастрах.При типичных температурных и солнечных условиях, имитирующих различные стадии жизненного цикла (например, хранение, мощение и использование), обычный дорожный и кровельный асфальт образовывал сложные смеси органических соединений, включая опасные загрязнители. Химические коэффициенты выбросов с использованием масс-спектрометрии высокого разрешения показывают значительное количество кислорода и пониженное содержание серы, а также преобладание ароматических (~ 30%) и промежуточных / полулетучих органических соединений (~ 85%), которые вместе производят высокий общий уровень вторичного органического аэрозоля (SOA). урожайность.Выбросы заметно выросли при умеренном солнечном воздействии (например, 300% для дорожного асфальта) с более высоким выходом SOA и устойчивым производством SOA. В городских масштабах ежегодные оценки выбросов прекурсоров SOA, связанных с асфальтом, превышают те, которые производятся автотранспортными средствами, и существенно увеличивают существующие оценки из источников, не связанных с сжиганием. Тем не менее, их выбросы и воздействия будут сосредоточены в самые жаркие и солнечные периоды с большей фотохимической активностью и производством SOA.

Что нужно знать о размерах шипов для гусеницы — Chooserly

Легкая атлетика — один из самых популярных видов спорта в мире после футбола.Для достижения потрясающих результатов на трассе требуются стойкость и решительность.

Но наличие хороших шипов на гусенице — дополнительное преимущество, если вы хотите добиться наилучших результатов.

Вы должны понимать, на что следует обращать внимание при покупке любой пары гусениц. Принятие такого ценного решения никогда не бывает легкой задачей.

В этой статье мы подробно расскажем, что вам нужно знать о шипах гусеницы.

Лучшие размеры гусеничных шипов и их место

Как правило, у нас есть два типа шипов: игла и пирамида.Каждая модель предназначена для определенных мероприятий и работает там, где лучше всего.

На спортивных аренах есть три важных покрытия, которые могут быть натуральными, асфальтовыми или синтетическими. Позже мы рассмотрим различные типы гусеничных шипов.

А пока давайте сосредоточимся на размерах шипов и соотнесем их с поверхностями, которые лучше всего подходят. Стандартные размеры шипа варьируются от 3 мм до 1,8 см. Если вы используете синтетическую поверхность, то вам подойдут шипы от 3 до 5 миллиметров.

Шипы большего размера проблематичны для этой поверхности. Нельзя использовать пирамидальные шипы на синтетических поверхностях.

На естественной поверхности, которая часто является земной поверхностью, хорошо подходят более длинные иглы. Попробуйте использовать шипы диаметром от 6 до 9 миллиметров для достижения наилучшего результата.

Но пирамидальные шипы очень активны на естественных поверхностях. Любые пирамидальные шипы диаметром от 3 до 18 мм отлично подходят для трековых мероприятий, происходящих на естественных поверхностях.

Асфальт — стандартное битумное покрытие.Как известно, такое прикрытие довольно жесткое; вам требуются хорошо продуманные размеры шипов.

Пирамидальные шипы — единственный выбор для любого вида асфальтового покрытия; Вам следует избегать попадания иглы на эту поверхность любой ценой.

Лучший размер пирамидальных шипов на асфальтовом покрытии — от 3 до 6 мм.

Искры большего размера могут быть опасны для вашей устойчивости во время гонки.

При участии в различных соревнованиях подбирайте тип и размер шипа в соответствии с поверхностью игры.

Для прыжков в высоту используйте иглу размером менее 5 мм. Для шорт-трека, например, на 800 метров, рассмотрите возможность использования иглы 9 мм или пирамидальных шипов. Для копья используйте только более длинные шипы пирамидальной гусеницы.

Хорошая рекомендация — от 9 до 18 мм. Спринт лучше при использовании иглы 3–9 мм или пирамидальных шипов.

Советы по выбору лучших трековых шипов

Перед покупкой гусеницы нужно учесть множество вещей. Вы же не хотите ошибиться перед стартом следующей гонки.

Вот несколько советов, которые помогут вам принять правильное решение перед покупкой.

1. Проверьте наличие дополнительных шипов / гаечный ключ

Даже при высочайшем качестве продукции что-то обязательно пойдет не так. Поэтому всегда проверяйте, есть ли у вас в спортивном рюкзаке больше шипов.

После кропотливой тренировки иногда шипы могут открываться и отваливаться. Избегайте разочарований, статисты подойдут именно вам.

Это разумный совет; тем не менее, лучше сделать замену до того, как вы перейдете к третьему сезону использования шипов.Убедитесь, что у вас есть гаечный ключ, чтобы надежно зафиксировать шипы.

2. Выбирал исходя из Sport

Каждому событию на треке присваивается определенный пик, подходящий для повышения производительности. Шипы от 5 до 6 миллиметров подходят для шипов на гусеницах на длинные дистанции.

Для любых марафонских треков выбирайте шипы с диапазоном шипов от 6 до 12 миллиметров, они выдерживают суровые гонки на длинные дистанции.

Есть два основных типа шипов на выбор. Это игла и острие пирамиды.Опять же, будьте осторожны, выбирая из них, чтобы убедиться, что они имеют отношение к соревнованию, в котором вы участвуете.

Пирамидальные шипы

подходят для спортсменов, которые весят меньше, в то время как игольчатые шипы обычно рекомендуются для использования на грунтовых трассах, поскольку они обеспечивают плотный захват.

3. Проверить посадку

Увеличенный или меньший размер может стать проблемой во время соревнований. Внимательно посмотрите на размеры, чтобы убедиться, что они подходят вашим ногам.

Вы должны уметь мягко покачивать ступнями, не чувствуя большого давления.

4. Определите свои предпочтения

Заранее решите, как вы хотите их носить. Все трековые шипы можно носить как с носками, так и без них. Выбор остается за вами; хорошо, что нет ничего плохого, если вы решите не носить носки.

5. Проверьте последние модели

Со временем производители разрабатывают новые модели гусеничных шипов. Отправляясь за покупками, настаивайте на новых моделях, поскольку они обладают превосходными характеристиками. Старые типы могут сэкономить вам немного денег, но потенциально могут быть неудовлетворительными.

6. Подсчитайте шипы

Существуют четкие правила любых чемпионатов по количеству шипов, приемлемых для использования. Хороший пример — правило, установленное ИААФ, согласно которому разрешается использовать максимум 11 шипов на обуви.

Это не отличается от многих других чемпионатов в США и других странах мира. В гонках на короткие дистанции попробуйте те, у которых больше шипов, но для марафонов, чем больше шипов, тем лучше.

Типы башмаков Track Spike

1. Шипы для спринта

Они популярны для коротких тиражей.Обычно они имеют прочные пластины с шипами, чтобы выдерживать сильное давление в течение короткого периода времени. Его пластины расположены параллельно земле для максимального сцепления.

2. Шипы гусеницы на средние дистанции

Этот вариант подходит для забегов на средние дистанции, например, от 3000 до 5000 метров. Этот тип гусеничных шипов имеет меньшее количество шипов для надежности и устойчивости.

3. Сапоги Javelin

В ботинках для копья больше шипов сконцентрировано на пятке.Причина такого расположения — облегчить посадку и взлет.

4. Марафонские шипы

Шипы для больших расстояний обладают превосходными характеристиками, повышающими комфорт пользователя. Он имеет плотный поролон и амортизацию, что делает их прочными. Шипы начинаются от центра к пяточной части для лучшей поддержки.

5. Прыжки в высоту Track Spike

Этот тип уникален, с толстой подошвой для защиты ног. Шипы устанавливаются в районе пятки для обеспечения надлежащей прочности.Его шипы играют важную роль в обеспечении хорошего сцепления с поверхностью во время игры.

Общие характеристики гусеничных шипов

1. Пластиковая и резиновая подошва

Большинство гусеничных шипов сделаны с резиновой подошвой для большего комфорта пользователя. Это означает, что вы можете быть уверены в более высокой выносливости в тяжелых или продолжительных часах игры.

2. Пластиковая подошва

Пластиковая подошва обеспечивает более естественную чистку обуви. Если вы захотите использовать ботинки в следующие несколько часов, вы очистите их за короткое время.

3. Плотно прикрепленные шипы

Гусеничные башмаки с прочно закрепленными шипами. Когда шипы прочные, это гарантирует лучшее сцепление с любой поверхностью. Часто к обуви с шипами прилагаются гаечные ключи для затягивания ослабленных шипов.

4. Удобный дизайн

Спортивная обувь считается комфортом спортсмена. Конечно, ни один спортсмен не хочет получить травму из-за волдырей, так как это можно контролировать с помощью правильных шипов. Для этой цели шипы гусеницы имеют надлежащую амортизацию из мягких материалов.

5. Количество выводов

Track Spikes предлагает гибкое количество шипов в зависимости от соревнования, в котором я участвую. Для коротких дистанций вы получите их 6-7, а для марафонов — примерно 7-10. Это просто помогает спортсмену достичь максимальной производительности. .

6. Правильная аэрация

Производители принимают во внимание среду для использования шипов. Чтобы справиться с жарким климатом, шипы гусеницы имеют перфорацию для хорошей циркуляции воздуха.

7.Толстая подошва

Для шипов на длинные дистанции подошва обычно очень толстая. Это достигается за счет использования густой пены для уменьшения травм от давления, оказываемого телом.

8. Долговечный

В целом, гусеницы соответствуют высочайшим стандартам качества, которые обещают долгое использование. Тем не менее, вы получите максимальную пользу, если будете использовать их в течение 2 сезонов.

9. Легкий

Гусеничные шипы

идеально подходят для уменьшения веса, который может вызвать сопротивление во время гонок.Углеродное волокно, используемое во многих шипах, по своей природе легкое.

10. Разноцветные

Шипы гусеницы доступны в любом цвете по вашему выбору. У каждого свой любимый цвет; команды также имеют свой собственный выбор цвета. Производители обычно принимают во внимание тон, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение разнообразных вкусов спортсменов.

Заключение

Шипы на треке бывают разных размеров в зависимости от события на треке или от поверхности, на которой вы играете.

Обычно размер шипов гусеницы составляет от 3 до 18 мм. Стоит отметить, что максимальное рекомендуемое количество шипов на любом треке — 11.

Тем не менее, когда дело доходит до суммы, которую хочет выбрать игрок, существует высокая степень гибкости. Понять поверхность, на которой вы будете играть; будь то натуральный, синтетический или асфальтовый, чтобы сделать правильный выбор.

Также подумайте о том, чтобы выбрать несколько советов из статьи, когда пытаетесь выбрать шип для трека для своего вида спорта.

Надеюсь, эта информация сделает вас более осведомленными, чем раньше.

Кровельное покрытие из асфальта Denver CO | Асфальтовая черепица Ремонт, замена, установка и восстановление Aurora & Lakewood CO

Один из наиболее часто используемых вариантов кровли — это асфальт, и не зря. Кровля из асфальта имеет множество преимуществ, и компания Golden Spike Roofing готова помочь с установкой и ремонтом. Если вы хотите узнать больше об асфальтовой кровле для своего дома, читайте ниже. Если вы хотите, чтобы профессионал установил асфальтовую крышу для вашего дома в Denver CO , Lakewood CO, Aurora CO или в окрестностях, позвоните нам.

Почему асфальт — такой хороший выбор?

Вы можете задаться вопросом, почему асфальт — такой хороший выбор, если вы можете выбрать что-то более прочное, например, металл или сланец. Хотя это отличные варианты для некоторых домов, ни один другой материал не может сравниться с асфальтом по универсальности и стоимости. Некоторые из преимуществ асфальтовой крыши включают:

  • Красивая эстетика: Асфальт выглядит чистым и аккуратным, но, кроме того, вы можете выбирать из всех красивых цветов, узоров и форм, которые мы предлагаем.Вы найдете стиль, который идеально подойдет вашему дому.

  • Легко доступный: Асфальт чрезвычайно рентабелен; это один из наименее дорогих вариантов кровли, и он также обеспечивает отличный слой изоляции для вашего дома.

  • Простая установка и ремонт: Когда вы нанимаете нас для установки асфальтовой крыши в вашем доме, вам не придется иметь дело с долгим и сложным процессом. А в будущем, когда вам понадобится ремонт, он, как правило, тоже прост.

  • Исключительная долговечность: При правильной установке асфальтовых крыш они могут прослужить более 30 лет. Они также герметичны и обладают высокой устойчивостью к ветру, огню и ударам.

Если вы выберете асфальтовую кровлю от Golden Spike Roofing, вам понравятся результаты для вашего дома.

У нас более 75 лет совокупного опыта в этой отрасли, и мы уверены в наших доступных ценах и высоком уровне квалификации, поэтому позвоните Golden Spike Roofing по телефону 303-942-1386 для установки и ремонта асфальтовых кровель.Мы также можем выполнить ремонт, поэтому свяжитесь с нами сегодня.

Битумная черепица — самая распространенная черепица, используемая в кровельных проектах. Golden Spike Roofing предлагает широкий выбор брендов, цветов, текстур и стилей, чтобы дополнить ваш дом или бизнес.

Стальной шип TruForce ™ (для установки на асфальт), 1/2 «x 14», 1 / каждый

Номер позиции: OZ14SRSTF Стальная шипа TruForce ™ (для установки на асфальт) 1/2 «x 14»

Разработана для замедления движения до 5–10 миль в час.
Характеристики
— Изготовлен из твердой резины
— Встроенные отражатели кошачий глаз
— Желтые полосы безопасности
— Противоскользящая поверхность
— Временные или постоянные установки с монтажными отверстиями
— 4 ‘
— желтый / черный
— 1 / Каждый

Дополнительная информация

  • Номер модели: 4YBSB, 6YBSB, 4ECYBSB, 6ECYBSB, 14SRS, 55CA
  • Единица измерения: EA
Информация о доставке

Заказы на товары в наличии размещаются по 1 шт.м. EST понедельник — пятница обычно отправляются в тот же день с одного из складов в континентальной части США! Вы получите уведомление, если заказанный товар недоступен или заказан обратно.

Среднее время доставки в континентальную часть США составляет 2-5 дней. В настоящее время мы не осуществляем международную доставку.

Для ускоренной доставки вы должны выбрать способ ускоренной доставки при размещении заказа (т. Е. Не наземный). Если вам нужно, чтобы ваш заказ был доставлен к определенной дате, укажите это в вашем заказе в разделе «Комментарии».Вы также можете связаться с нами по электронной почте [email protected].

Счета доставки клиента

Для заказов на сумму более 100 долларов вы можете указать свой собственный номер учетной записи UPS или FedEx при размещении заказа, и мы будем рады отправить ваши продукты за ваш счет. Для предметов, требующих фрахта, мы также учитываем использование номера счета вашей транспортной компании LTL. Пожалуйста, отправьте нам эти данные по электронной почте перед размещением заказа.

Ограничения на доставку

Согласно правилам, товары с маркировкой «ORM-D» или «HazMat» не могут быть отправлены на Аляску, Гавайи, Пуэрто-Рико, за границу или в P.О. коробки. Из-за опасности, которую они представляют, предметы ORM-D и HazMat не могут быть отправлены воздушным транспортом (т. Е. На следующий день по воздуху, 2-й день или 3-дневный выбор) или по приоритетной почте, и, следовательно, не могут быть отправлены на адреса APO / FPO. . Если вы заказываете товары ORM-D или HazMat, такие как отбеливатели или огнетушители, может взиматься дополнительная плата за доставку.

Статус заказа

Как только ваш заказ будет отправлен, мы отправим вам электронное письмо с информацией для отслеживания. Если вы считаете, что ваш заказ был потерян или каким-то образом упустили из виду, свяжитесь с нами! Обязательно имейте под рукой какую-то информацию, такую ​​как номер вашего заказа или, по крайней мере, фамилию и дату, когда вы разместили заказ.

Возвращает

Возврат, запрошенный в течение 30 дней с момента получения покупателем товара (ов), подлежит возмещению. Возврат не принимается по истечении 30 дней после получения товара (-ов) покупателем. Товары по специальному заказу, нестандартные товары и товары, созданные по индивидуальному заказу, не подлежат возврату. Дефектные или неправильные элементы будут заменены по мере необходимости.

Возврат осуществляется на сумму покупной цены и налога с продаж возвращенных товаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *