Как выбрать «правильную» тормозную жидкость — Прилавок
Cегодня на нашем рынке представлены самые разнообразные тормозные жидкости от самых разных производителей со всего мира. В зависимости от технических показателей в соответствии с международным стандартом DOT (Department of Transportion – американская транспортная инспекция), все они делятся на три основных класса: DOT 3, DOT 4, DOT 5.
Продукция класса DOT 3 считается устаревшей, так как она была рассчитана на эксплуатацию в ненагруженных тормозных системах автомобилей. При ее разработке учитывалось, что «тормозуха» будут использоваться в тихоходных автомобилях с дисковыми и барабанными исполнительными механизмами.
А вот продукты DOT 4 и их разновидности – это тормозные жидкости с улучшенными эксплуатационными характеристиками, которые рассчитаны на современные автомобили с повышенными динамическими качествами.
Что касается жидкостей класса DOT 5 (DOT 5.1), то их используют в основном на автомобилях, эксплуатируемых в тяжелых режимах с частыми разгонами и интенсивными торможениями, во время которых в тормозной системе автомобиля возникают повышенные динамические и температурные нагрузки.
Так вот, если вернуться к ассортименту выпускаемых тормозных жидкостей, то наиболее представительной группой этих препаратов сегодня обладает немецкая Liqui Moly. В текущем году фирма запустила в серийное производство еще две спецификации «тормозухи», доведя их общее количество до четырех. Из этого квартета многие автомобилисты чаще покупают хорошо зарекомендовавшую себя синтетическую тормозную жидкость DOT 4, оптимизированную для использования в тормозных системах с ABC (или без нее).
В то же время, учитывая факт наличия в отечественном парке большого количества современных автомобилей, оснащенных такими системами активной безопасности, как ESP, DSC, ASR и др., химики компании наладили выпуск еще одной модификации DOT 4 – жидкости с индексом SL6, которая как раз и ориентирована на использование в тормозных системах таких машин. Новинка представляет собой синтетическую жидкость на основе гликольэстеров и эфиров борной кислоты, что способствует увеличению срока службы компонентов, входящих в системы гидравлических тормозов.
Для автомобилей, оборудованных быстродействующими антиблокировочными системами, Liqui Moly предлагает продукт DOT 5.1. Это полностью синтетическая тормозная жидкость на основе полигликолей с содержанием присадок, которые существенно уменьшают процесс окисления при высокой температуре. Состав специально разработан для удлиненных межсервисных интервалов и отлично подходит для автомобилей с ABS, где к жидкости предъявляются особые требования, такие, как, например, низкая вязкость при 40-градусном морозе. А пониженная вязкость, как известно, позволяет тормозам быстрее и точнее срабатывать. Кроме того, она обеспечивает надежную смазку всех подвижных деталей тормозной системы. Сочетание этих параметров обеспечивает более быстрое срабатывание тормозов на любых режимах эксплуатации машины.
Среди новинок Liqui Moly последнего сезона есть и специализированные тормозные жидкости, например, продукт серии Racing Brake Fluid. Поскокльку данный состав разрабатывался для спортивных автомобилей с высоконагруженной тормозной системой, он сохраняет рабочие свойства даже при температуре до +320 C.
Тормозная жидкость TOTAL
| Синтетическая тормозная жидкость для тормозных систем и гидравлических приводов сцепления всех транспортных средств, использующих синтетические жидкости. |
Подробнее Где купить
| |
Синтетическая жидкость для тормозных систем и сцеплений всех транспортных средств, использующих синтетические жидкости, если не требуется уровень DOT 4 или выше. | |
Подробнее Где купить
| |
Синтетическая тормозная жидкость с высоким уровнем свойств, предназначенная для применения в тормозных системах и обеспечивающая безопасное торможение автомобиля в наиболее сложных условиях.
| |
Подробнее Где купить
| |
Синтетические тормозные жидкости HBF предназначены для тормозных систем и гидравлических приводов сцепления и обладают отличными характеристиками в рамках своего класса. Они имеют очень высокую температуру сухого и влажного кипения, не допускают возможности образования паровой пробки, снижающей эффективность тормозов. За счет хорошей влагостойкости тормозные жидкости HBF сохраняют свои характеристики в течение длительного времени и обеспечивают необходимую вязкость при любой температуре. Благодаря своему составу они хорошо сочетаются с резиновыми шлангами и уплотнениями и не воздействуют на них при длительном контакте, а так же защищают от коррозии все металлические элементы тормозной системы.
Тормозная жидкость HBF 3 применима в тормозных системах, для которых не требуется соответствие стандарту FMVSS 116 DOT 4. Если производителем автомобиля рекомендована тормозная жидкость стандарта DOT4, то следует использовать HBF 4.
Тормозные жидкости HBF могут смешиваться с другими синтетическими жидкостями тех же стандартов и не смешиваются с жидкостями на минеральной или силиконовой основе.
Тормозная жидкость
Тормозная жидкость Сортировать по:Каталог продукции

О критериях качества тормозной жидкости
Очевидно, что исправная тормозная система – главная гарантия безопасности водителя и пассажиров транспортного средства на дороге. Именно поэтому автомобилистам настоятельно рекомендуется использовать качественные тормозные жидкости.
Ярким примером качественной продукции в этом случае может стать тормозная жидкость ХАДО. Автохимия этой марки соответствует всем современным требованиям и отлично справляется с возложенными на неё функциями. Так, синтетическая тормозная жидкость ХАДО отличается высокой точкой кипения и влагоустойчивостью. Стоит отметить, что свойства тормозных жидкостей находятся в полной зависимости от состава средства. Самыми качественными из них считаются жидкости для тормозных систем класса DOT. Использование данной продукции – гарантия поддержки заданного уровня температуры кипения на протяжении всего срока службы средства.
Где купить жидкость для тормозной системы?
В интернет-магазине фирменной автохимии ХАДО на сайте xado.ru вы можете купить тормозную жидкость оптом и в розницу по самым выгодным ценам. Вас ждет широкий ассортимент качественной продукции, отличный сервис и демократичные цены.
Вы вышли из Вашего Личного Кабинета.
Ваша корзина покупок была сохранена. Она будет восстановлена при следующем входе в Ваш Личный Кабинет.
Укажите ваши данные
Заполните все поля формы с подробной информацией о модели Вашей машины для того, чтобы наши эксперты смогли Вам помочь.
Ваш запрос отправлен
Бесплатный звонок
Ваш запрос отправлен
Ваша заявка принята.
С вами свяжется наш консультант в ближайшее время.
Часы работы: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Суббота, воскресенье: выходной.
Тормозная жидкость DOT 4 — Wurth-B2B-EShop
Удовлетворяет или превышает требования спецификаций SAE J1703, 1704, FMVSS116, DOT 3 и DOT4
Может быть смешана с другими продуктами, удовлетворяющими спецификациям FMVSS 116, SAE J 1703, 1704 или ISO 4925
Произведена на основе гликолевых эфиров
Чрезвычайно сильная защита стали и других металлов от коррозии
Высокая термостойкость
Совместима с резиной
Прекрасные смазывающие свойства
Может использоваться для гидравлических приводов сцепления
Жидкость DOT 4 с низкой вязкостью применима для новых тормозных систем, например, ESP
Разработана в полном соответствии техническим требованиям изготовителей транспортных средств
Жидкость DOT 4 с низкой вязкостью гарантирует безаварийную работу систем ESP даже при низкой температуре окружающей среды
Повышает безопасность управления автомобилем
Технические характеристики
- Химическая основа: бутоксиэтанол
- Цвет: бесцветная
- Плотность при 20 °С: 1.
04 г/мл
- Температура вспышки: 120 °С
- Температура кипения (сух.):
- DOT4: более 250 °С
- DOT4 с низкой вязкостью: более 265 °С
- DOT4+: более 265 °С
- Температура кипения (влажн.):
- DOT4: более 155 °С
- DOT4 с низкой вязкостью: более 175 °С
- DOT4+: более 180 °С
Способ применения
Замена тормозной жидкости должна производиться в соответствии с инструкциями производителя. Ни в коем случае нельзя смешивать тормозную жидкость с трансмиссионной жидкостью (ATF) или минеральным маслом. Избегайте контакта с границей окрашенной поверхности, так как тормозные жидкости могут повредить ее.
Внимание!
Тормозная жидкость гигроскопична (поглощает влагу). Сливной кран должен использоваться исключительно с целью разлива тормозной жидкости. Емкость должна быть немедленно закрыта оригинальной крышкой после использования. Сливные краны не гарантируют герметичности и отсутствия поглощения влаги. Руководствуйтесь инструкциями изготовителя.
Синтетическая тормозная жидкость Fosser DOT 4 (0,5L)
FOSSER Synthetic Brake Fluid DOT 4 — синтетическая тормозная жидкость, обладает очень высокой температурой кипения в состоянии поставки и увлажнённом состоянии, снижает образование паровых пробок. Обеспечивает защиту всех металлических деталей тормозной системы от коррозии и износа, не допускает пенообразования. Совместимо с любыми прокладками и шлангами, применяемыми в тормозной системе.Указания по применению
FOSSER Synthetic Brake Fluid DOT 4 предназначена для тормозных систем и сцеплений автомобилей, для которых предписана синтетическая тормозная жидкость согласно DOT 4. FOSSER Synthetic Brake Fluid DOT 4 смешивается с любыми синтетическими тормозными жидкостями аналогичного качества.
Хранить тормозную жидкость только в оригинальной упаковке Тормозная жидкость может нанести вред лакокрасочному покрытию автомобиля Соблюдать инструкции производителя! |
Спецификации: | FMVSS 116 DOT 4 |
SAE J 1703 F | |
ISO 4925 |
Типовые характеристики | Методы | Единицы | Значения |
Плотность при 15 °C | DIN 51 757 | г/cм | 1,060 |
Вязкость при -40°C | DIN ISO 3104 | мм2/c | <1350 |
Температура кипения в состоянии поставки (мин.![]() | DIN ISO 4925 | °C | >255 |
Температура кипения в увлажненом состоянии (мин.) | DIN ISO 4925 | °C | >165 |
Указанные значения могут колебаться в стандартных пределах.
При полном или частичном копировании материалов, ссылка на сайт alpinesmolensk.ru обязательна.
Соответствует спецификациям | DOT 5.1, SAE J1704, ISO 4925 класс 5-1 |
Температура кипения «сухой» жидкости, °C | 269 |
Температура кипения «увлажненной» жидкости, °C | 187 |
Цвет | Светло-Желтый |
Плотность при 20°C кг/м^3 | 1069 |
Вязкость при -40°C cSt | 810 |
Вязкость при 100°C cSt | 2,16 |
Уровень pH | 7,49 |
Химическая стабильность °C | 1,5 |
Потери на испарении % мас.![]() |
68 |
Текучесть при -40°C | i.O., 2s |
Текучесть при -50°C | i.O., 4s |
Влагопоглощаемость при -40°C | Прозрачная, 2s |
Влагопоглощаемость при +60°C | Прозрачная, без выделения осадка |
Смешиваемость при -40°C | Прозрачная, без разделения на фазы |
Смешиваемость при +60°C | Прозрачная, без выделения осадка |
Содержание воды, % | 0,1 |
Выделение осадка, % | |
Изменение диаметра резины | 0,03 |
Изменение жёсткости, °IRHD | -6 |
Испаряемость NOACK, % | 68 |
Стойкость к резине естественно при 70°C (требование в соответствии с ISO 4925),изменение, мм | 0,42 |
Cтойкость к резине естественно при 70°C (требование в соответствии с ISO 4925), Жесткость, IRHD | -6 |
Cтойкость к резине естественно при 70°C (требование в соответствии с ISO 4925), Объем, % | 3,62 |
Стойкость к резине EPDM при 70°C (требование в соответствии с SAE J1703), Жесткость, IRHD | -2 |
Стойкость к резине EPDM при 70°C (требование в соответствии с SAE J1703), Объем, % | 0,74 |
Стойкость к резине EPDM при 120°C ,Жесткость, IRHD | -3 |
Стойкость к резине EPDM при 120°C, Объем, % | 1,73 |
Стойкость к резине SBR при 70°C, изменение, мм | 0,44 |
Стойкость к резине SBR при 70°C, Жесткость, IRHD | -6 |
Стойкость к резине SBR при 70°C, Объем, % | 4,31 |
Стойкость к резине SBR при 120 °C, изменение, мм | 0,72 |
Стойкость к резине SBR при 120 °C, Жесткость, IRHD | -11 |
Стойкость к резине SBR при 120 °C, Объем, % | 8,47 |
Устойчивость к окислению Оцинкованное железо, мг/см² | -0,01 |
Коррозийная устойчивость Оцинкованное железо, мг/см² | -0,01 |
Коррозийная устойчивость Сталь, мг/см² | 0 |
Устойчивость к окислению Алюминий, мг/см² | -0,01 |
Коррозийная устойчивость Алюминий, мг/см² | -0,02 |
Коррозийная устойчивость Чугун, мг/см² | -0,01 |
Коррозийная устойчивость Латунь, мг/см² | -0,05 |
Коррозийная устойчивость Медь, мг/см² | -0,03 |
Коррозийная устойчивость Цинк, мг/см² | 0,03 |
Тормозная жидкость ТОТЕК DOT 5.

100% синтетическая жидкость для гидравлических тормозных приводов, выдерживает режим длительной эксплуатации без потери рабочих свойств
ТОРМОЗНАЯ СИНТЕТИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ ТОТЕК DOT 5.1
Это 100% синтетическая жидкость для гидравлических тормозных приводов, выдерживает режим длительной эксплуатации без потери рабочих свойств.
Применение
Работает во всех систем гидравлических тормозных приводов и сцеплений, в которых рекомендовано применение жидкостей DOT 3, DOT 4, DOT 5.1. Жидкость выполняет все требования антиблокировочных тормозных систем (ABS).
Характеристики
Классификации
FMVSS 116 DOT 5.1на полигликолевой — не силиконовой основе, DOT 4 и DOT 3 SAE J 1703 ISO 4925 (5.1, 4 и 3) Тормозная Жидкость выдерживает длительное использование: Температура кипения увлажненной тормозной жидкости повышена до 186° C что превышает требования к жидкостям DOT 3 (140°C) и DOT 4 (155°C), эта характеристика позволяет существенно продлить срок использования продукта в тормозных системах.
Известно, что Тормозные жидкости DOT3 / DOT4 / DOT5.1 обладают способностью абсорбировать, т.е. поглощать влагу из воздуха, это и приводит к уменьшению температуры кипения и снижению безопасности. Температура кипения увлажненной жидкости определенана по результатам тестирования тормозной жидкости отработавшей в автомобиле один год. Отвечает требованиям систем антиблокировки тормозов (ABS): вязкость (1100 cp при -40° C) более низкая, по сравнению с DOT 4 (1800 cp) и DOT 3 (1500 cp), позволяет жидкости более свободно циркулировать в клапанах системы антиблокировки. Нейтральна к уплотнениям, используемым в тормозной системе. Обладает повышенными смазывающими и антикоррозийными свойствами.
Рекомендации по применению
Свободно смешивается с жидкостями DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 за исключением изготовленных на силиконовой основе. Не допускать смешения с жидкостями на минеральной основе (LHM). Продукт хранить в плотно закрытой оригинальной упаковке без доступа влаги. Жидкость агрессивна по отношению к лакам, краскам и коже рук.
Меры предосторожности
Агрессивна по отношению к коже рук и слизистым оболочкам человеческого тела.
В случае контакта с кожей и слизистыми частями тела замыть водой с мыльным раствором и смыть затем чистой водой. Для защиты глаз при работе с жидкостью использовать защитные очки, а руки защищать перчатками.
Замена тормозной жидкости производится один раз в год или два в соответствии с рекомендациями производителя.
Физико-химические свойства
100% синтетическая жидкость на полигликолевой основе
Цвет желтый
Температура кипения сухой жидкости 278°C
Температура кипения увлажненной жидкости 186°C
Вязкость при -40°C (-40°F) 1100 мм2 /с Вязкость при 100°C , ASTM D445: 2.2 мм2 /с
Расфасована:
Премиум упаковка в жестяные банки 1,0 л. В гофрокоробе по 20 штук.
Хранить в сухом прохладном месте без доступа прямых солнечных лучей.
Срок годности в закрытом состоянии 5 лет. После вскрытия флакона использовать в течении одного года.
Fremax
1. В чем принципиальные отличия синтетической жидкости от обычной DOT 3 и 4?
Все просто, все сводится к базовому запасу. И синтетические, и обычные тормозные жидкости производятся из одного и того же полиэтиленгликоля. Но чтобы сделать синтетическую тормозную жидкость, производитель «синтезирует» исходную базовую смесь и сделает молекулы лучше и стабильнее. Затем они добавляют пакет присадок к базовому маслу. Это смесь антикоррозионных, противопенных и других секретных химикатов, которые придают жидкости желаемые рабочие характеристики для работы в транспортных средствах.
2. Какова совместимость синтетических материалов с обычными DOT 3 и 4 в большинстве автомобилей? Является ли полная промывка новой резиной лучшим выбором? Есть ли вероятность набухания или разрушения уплотнения в старых автомобилях, скажем, 1930-х, 1940-х или даже 1960-х?
Все тормозные жидкости DOT 3, 4 и 5. 1 совместимы друг с другом и со всеми системами. Все жидкости на основе полиэтиленгликоля не повредят здоровые резиновые детали. Кроме того, пакеты присадок не повредят и не деформируют резиновые детали.Даже старые резиновые детали с высокой концентрацией натурального каучука не будут повреждены новыми тормозными жидкостями с рейтингом DOT.
Что убивает резиновые детали, так это выход из строя пакета присадок. Пакет присадок контролирует pH жидкости и вязкость. Если тормозная жидкость не сможет контролировать pH или другие коррозионные элементы, резиновые и металлические детали со временем ухудшатся. Если у вас старый автомобиль и вы беспокоитесь о закипании жидкости, используйте тормозную жидкость DOT 4 или 5.1.
3. Можно ли смешивать синтетику там, где использовался силикон DOT 5, или рекомендуется заменить резину при замене обратно?
Силикон — инертное вещество, поэтому он безопасен для грудных имплантатов. Технически это не должно повредить резиновые детали.
Жидкости на основе полиэтиленгликоля (обычные или синтетические) не смешиваются с силиконовой жидкостью (DOT 5). Это будет где-то в системе. Они также не будут реагировать при смешивании. Итак, если вы выполните хорошую промывку, резиновые детали и система должны быть в порядке.
4. Какими свойствами обладают синтетические тормозные жидкости для устранения внутренней коррозии тормозных магистралей?
Медь образуется при пайке меди в стенках жестких тормозных магистралей. Это может быть проблемой для АБС и некоторых клапанов. Но это индикатор состояния pH тормозной жидкости и пакета присадок. Чем больше меди присутствует, тем выше вероятность возникновения коррозии в системе. Наличие коррозии свидетельствует о том, что в тормозной жидкости закончились антикоррозионные присадки.Это вопрос качества. Если базовый компонент и добавки более высокого качества, скорее всего, они не будут разрушаться так же легко, как ингредиенты низкого качества.
5. Какой срок службы синтетической жидкости можно ожидать по сравнению с обычной жидкостью?
Синтетическая жидкость может прослужить немного дольше, потому что жидкость может поглотить больше воды до того, как жидкость упадет ниже критической точки кипения. Но именно пакет присадок и окружающая среда оказывают наибольшее влияние на срок службы, независимо от того, какой тип базового масла используется.
6. Некоторые говорят, что они отметили лучшее ощущение педали при использовании синтетических жидкостей. Это возможно?
Некоторые синтетические жидкости высшего класса DOT 4 и 5.1 могут дать более качественную педаль. Но разница настолько мала, что ее могут почувствовать только самые, очень, самые лучшие водители. Это в основном в их голове.
Некоторые жидкости на основе силикона могут обеспечить более мягкую педаль, поскольку они более сжимаемы, чем жидкости на основе гликоля. Но некоторые высокотехнологичные вещества на основе силиконовых эфиров, которые используют некоторые гоночные команды, менее сжимаемы, чем жидкости на основе гликоля.Но эта штука может стоить 90 долларов за литр! Кроме того, он не содержит некоторых критических ингибиторов коррозии и не сертифицирован DOT.
Источник: Тормозная система и передняя часть. Прочтите оригинальную статью здесь.
Лучшая тормозная жидкость в 2021 году
Представьте, что вы едете на велосипеде по гладкой и открытой трассе на полной скорости, разрезая воздушные волны на две половины. Но когда вы решаете сбавить скорость и сделать небольшой перерыв, вы обнаружите, что тормоза не работают, и вы не можете контролировать свою скорость.Этот тип механической неисправности может привести к несчастным случаям и серьезным травмам. Вот почему обслуживание наших автомобилей имеет решающее значение для безопасной езды. Профессиональные механики рекомендуют проводить техобслуживание автомобилей каждые 12 месяцев, в зависимости от их использования и состояния.
Обдумывая темы технического обслуживания и ремонта автомобилей, никогда нельзя забывать о тормозных жидкостях. Постоянное и резкое использование тормозов со временем делает их тяжелыми и неработоспособными. Регулярная смазка тормозов автомобиля специальной гидравлической жидкостью обеспечивает плавное торможение без рывков. Поскольку на рынке доступно множество тормозных жидкостей, вы можете в конечном итоге купить не тот продукт, просто увидев свою любимую фотографию знаменитости на контейнере. Но не волнуйтесь, мы здесь к вам на помощь! Прочтите это руководство, чтобы узнать, как выбрать лучшую тормозную жидкость, подходящую для вашего автомобиля.
Какие факторы следует учитывать при покупке тормозной жидкости для автомобиля?
Пригодность автомобиля Тормозные жидкости в основном делятся на четыре категории: точка 3, точка 4, точка 5 и точка 5.1. Основные продукты попадают в категорию точек 3 и 4. Вы должны проверять и согласовывать вязкость, точку сухого кипения, точку плавления и химический состав в соответствии с требованиями вашего автомобиля. В основном для обычных транспортных средств, таких как велосипеды, требуется тормозная жидкость Dot 3 или 4. Для получения следующего уровня качества вы можете использовать смесь жидкостей Dot 4 и Dot 5. Если вы ищете тормозную жидкость для гоночных велосипедов, то без раздумий выбирайте Dot 5. 1.
Если вы покупаете тормозную жидкость для личного транспорта, а не для использования в гараже, упаковка продукта играет важную роль.Чтобы поддерживать качество жидкости в течение длительного периода, убедитесь, что емкость является твердой, герметичной и изготовлена из коррозионно-стойкого материала.
Кроме того, некоторые пакеты гидравлической жидкости не имеют удобной конструкции, что может привести к проливу жидкости при нажатии на тормоза вашего автомобиля. Итак, убедитесь, что вы получили продукт в отличной и безопасной упаковке.
Характеристики продукта Различные тормозные жидкости, представленные на рынке, имеют разные характеристики.Вам необходимо убедиться, что вы покупаете продукт, который выполняет и покрывает наиболее важные характеристики тормозной жидкости. Некоторые из важнейших свойств, которыми должна обладать хорошая гидравлическая жидкость, — это антикоррозионные, водоотталкивающие свойства и минимальная летучесть. Эти особенности обеспечивают качество и эффективность тормозной жидкости. Таким образом, вы должны получить продукт, который соответствует контрольному списку функций, упомянутых выше.
Если вы впервые экспериментируете с покупкой тормозной жидкости, убедитесь, что выбранный вами продукт используется в местных гаражах.Это поможет вам решить, подходит ли выбранная вами тормозная жидкость практически для автомобилей или нет. Часто некоторые тормозные жидкости не могут эффективно выполнять свою функцию из-за плохих дорожных условий.
СтоимостьСредняя цена хорошей тормозной жидкости составляет от 10 до 20 долларов. Если вы ищете продукт для обычных автомобилей, некоторые бренды предлагают лучшее качество, даже менее 10 долларов. Итак, не забудьте просмотреть множество гидравлических жидкостей, сравнить их цены и выбрать лучшую в соответствии с вашими потребностями и бюджетом.
Срок службы Покупая тормозную жидкость для автомобиля, не забывайте проверять срок годности и срок годности продукта. Кроме того, просмотрите руководство к продукту и отсканируйте период функционирования жидкости в автомобиле. Это поможет вам решить, как часто вам нужно будет добавлять новую тормозную жидкость в тормоза.
Регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля должно быть одним из ваших главных приоритетов. Обслуживание тормозов автомобиля стандартной тормозной жидкостью позволит вам оставаться в безопасности во время путешествия.Так что не забывайте регулярно проверять качество тормозов. Кроме того, использование качественной тормозной жидкости помогает поддерживать ваши автомобили в наилучшем состоянии.
Часто задаваемые вопросы о тормозной жидкости Q: Как часто мне нужно менять тормозную жидкость в моем автомобиле?
A: В соответствии со средним уровнем использования транспортного средства вам следует менять тормозную жидкость после каждых 30 000 миль пути. Это эквивалентно 2 годам эксплуатации автомобиля. Тем не менее, вы должны учитывать дорожные условия и схемы поломки, чтобы определить точный период замены продукта.
Q: Могу ли я использовать одну и ту же тормозную жидкость для автомобилей и мотоциклов?
A: Избегайте использования одного и того же продукта для двух- и четырехколесных транспортных средств. Вы можете использовать смесь тормозной жидкости Dot 3 и Dot 5, чтобы получить качественное обслуживание по более низкой цене.
Q: Какого цвета обычно бывает тормозная жидкость?
A: Тормозная жидкость в хорошем состоянии, прозрачная с желтым оттенком.Если тормозная жидкость имеет коричневый или черноватый цвет, она окислена и ее качество ухудшилось. Это говорит о том, что пора его поменять и долить свежую жидкость.
Q: Что такое номера точек в тормозной жидкости?
A: Точки с номерами 3, 4, 5 и 5.1 на тормозных жидкостях демонстрируют их различные свойства. Жидкости, отнесенные к категории Dot 5. 1, особенно подходят для гоночных автомобилей, в то время как Dot 3 и 4 могут использоваться в обычных транспортных средствах, таких как велосипеды и велосипеды.
Q: Как мы можем хранить тормозную жидкость после открытия бутылки?
A: При открытии контейнера тормозная жидкость вступает в прямой контакт с влагой, и, следовательно, она с большей вероятностью испортится.Однако у него есть срок годности. Таким образом, рекомендуется хранить продукт в герметичном состоянии, следя за тем, чтобы крышка бутылки была полностью закрыта.
Тормозные жидкости и смазочные материалы | DOT 3, 4 и 5.1, силикон, синтетическая смазка
Тормозная жидкость — это жизненная сила вашей тормозной системы, вещество, которое создает гидравлическое давление, приводящее в действие тормоза. К сожалению, на это часто не обращают внимания — пока нет утечек и уровень в главном цилиндре в порядке, мы не думаем об этом.Но тормозная жидкость начинает портиться, как только она заливается в вашу тормозную систему, а через несколько лет она может испортиться до такой степени, что больше не сможет останавливать вашу машину. Для безопасного вождения, особенно в таких условиях, как буксировка, буксировка, динамичное вождение и гонки, регулярно меняйте тормозную жидкость и пополняйте ее нашей качественной продукцией.
Существует два типа тормозной жидкости: на основе гликоля и силикона. Последняя жидкость, также известная как DOT 5, подходит для классических автомобилей, потому что она не повредит краску, если прольется.Однако, поскольку силиконовая жидкость легко аэрируется, ее нельзя использовать в антиблокировочных тормозных системах, что исключает ее использование практически во всех поздних моделях автомобилей. DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 представляют собой жидкости на основе гликоля и классифицируются в соответствии с их температурами кипения, поэтому для каждого применения можно использовать подходящую жидкость. DOT 4 и DOT 5.1 содержат добавки, которые придают им более высокую температуру кипения, чем DOT 3.
Все тормозные жидкости имеют две точки кипения: сухую и влажную. Точка сухого кипения — это температура, при которой закипит чистая тормозная жидкость. Точка влажного кипения — это точка кипения, при которой жидкость, которая впитала влагу, закипит. Эти две цифры приведены потому, что жидкость на основе гликоля гигроскопична, что означает, что она легко впитывает влагу. Точка кипения в сухом состоянии тормозной жидкости DOT 3, тип, указанный для среднего использования в легковых автомобилях, составляет 401ºF (205ºC), в то время как температура влажного кипения падает до 284ºF (140ºC). Даже с их добавками, повышающими температуру кипения, DOT 4 и DOT 5.1 подвержены аналогичному воздействию. DOT 4 имеет точку сухого кипения 446 ° F (230 ° C) и точку влажного кипения 311 ° F (155 ° C).DOT 5.1 имеет точку сухого кипения 500ºF (260ºC), а влажная точка кипения снижена до 356ºF (180ºC).
Это снижение температуры кипения, которое влияет на работоспособность тормозной жидкости. Чем больше влаги впитывает тормозная жидкость, тем ниже температура кипения. Когда загрязненная влагой жидкость нагревается и закипает, образуется пар, который, в отличие от жидкости, сжимается. Если вы едете по холмистой местности, буксируете прицеп или агрессивно едете по улице или гоночной трассе, в любых условиях, когда тормоза становятся горячими и вызывает закипание жидкости, педаль может упасть в пол при нажатии. без гидравлического давления, приложенного к тормозам, чтобы остановить ваш автомобиль.Помимо опасного понижения точки кипения, влага в тормозной жидкости может также вызвать коррозию таких деталей, как суппорты, колесные цилиндры и гидравлические узлы АБС, что может вызвать утечки и сократить срок их службы.
Решением проблемы влажности является регулярная замена тормозной жидкости, особенно если вы живете во влажном климате. Некоторые производители автомобилей рекомендуют интервалы замены, но многие этого не делают. Не полагайтесь на внешний вид жидкости.Чтобы точно определить состояние жидкости в вашей тормозной системе, мы предлагаем тестеры, которые могут указать процент влажности в системе. У нас также есть тест-полоски, которые можно погрузить в жидкость, а затем сравнить с цветовой шкалой на упаковке. При замене жидкости всегда используйте марку DOT, рекомендованную для вашего автомобиля. Наряду с их классификацией DOT, некоторые тормозные жидкости, например, гоночная жидкость DOT 4, предназначены специально для гонок и содержат добавки для повышения температуры кипения выше, чем в стандартных спецификациях DOT 4.
Помимо тормозной жидкости, у нас также есть тормозная смазка, необходимая для правильной сборки компонентов тормозной системы. Использование этих смазочных материалов во время сборки имеет решающее значение для обеспечения правильной работы собранных компонентов без заедания. Это специально разработанные смазочные материалы на силиконовой или синтетической основе, которые могут выдерживать высокие температуры, возникающие во время работы тормозов. Они не расплавят и не повредят резиновые уплотнения. Используйте эту смазку на штифтах скольжения суппортов, направляющих и втулках, а также на накладках тормозных колодок на опорных пластинах тормозов, регуляторах звездообразных колес и рычажном механизме стояночного тормоза на барабанных тормозах.У нас также есть аэрозольные очистители, которые удаляют грязь и масло с деталей тормозов, и бесшумные составы для дисковых тормозов, которые гасят вибрацию на стыке суппорта и колодки, чтобы предотвратить шум.
Если у вас есть большегрузный грузовик с пневматическими тормозами, выполнение профилактического обслуживания до того, как термометр опустится ниже нуля, имеет решающее значение, если вы хотите, чтобы ваши тормоза работали должным образом. Зимой влага в воздушной системе может превратиться в кристаллы льда, которые могут заблокировать воздуховоды, вызвать утечку воздуха и привести к замерзанию воздушных клапанов, что сделает тормоза неэффективными, когда они вам больше всего нужны.Мы предлагаем антифриз и кондиционер для пневматических тормозов, которые при добавлении в пневматическую тормозную систему предотвращают образование кристаллов льда. При регулярном использовании антифриза и кондиционера для пневматических тормозов также предотвращается образование коррозии и ржавчины, которые могут вызвать серьезное повреждение тормозной системы.