Skoda kodiaq тест драйв: Тест-драйв ŠKODA KODIAQ – пройдите тест-драйв Шкода Кодиак у официального дилера

Тест-драйвы Skoda Kodiaq (Шкода Кадьяк) от «За рулем»

Лучшие полноприводные кроссоверы — большой тест «За рулем»

Обновленные Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe и Subaru Forester померились силами на асфальте и бездорожье.

19828

Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe, Subaru Forester — тест в цифрах

Эксперты «За рулем» испытали популярные среднеразмерные кроссоверы и подготовили подробный технический справочник.

9074

Хотел Kodiaq, купил Santa Fe. И вот почему

Кроссовер Skoda Kodiaq временно не продается (если только из дилерских запасов). А его одноклассника Hyundai Santa Fe можно найти практически в любой комплектации.

12791

Динамика, вместительность, просвет… — что главное в кроссовере?

Мы сравнили три популярных кроссовера японской, корейской и европейской школы. У всех нашлись весомые недостатки, причем разные.

10562

Skoda Kodiaq и Hyundai Santa Fe: что выбрать?

Skoda Kodiaq всегда продавалась успешнее, чем Hyundai Santa Fe. Чешский кроссовер любили за отличное оснащение, экономичные турбомоторы TSI в связке с преселективными роботами DSG, просторный салон. Теперь, когда локальная сборка машин на ГАЗе в Нижнем Новгороде приостановлена, извечный конкурент имеет все шансы выйти вперед по продажам.

Новый или «б/у» — сравнили цены на автомобили и очень удивлены

Если машина совсем недавно сошла с гарантии, имеет небольшой пробег и вообще выглядит как новая… Насколько ее цена сейчас отличается от таких же, но новых гарантийных машин?

19499

Skoda Kodiaq на семейном тест-драйве: 12 вопросов (и ответов)

В России это самый популярный из 7-местных кроссоверов — то есть самый что ни на есть семейный автомобиль. Поэтому эксперт «За рулем» посадил в машину жену, дочку и провел полный тест-драйв.

4832610

Sorento, Kodiaq, Cheryexeed: тест оптики и трансмиссий

Эксперты «За рулем» протестировали кроссоверы на асфальте и бездорожье и подготовили по ним подробный технический справочник.

35250

Sorento, Kodiaq, Cheryexeed TXL — большой тест

Они стоят почти одинаково. Но по уровню разные — мы проверили!

558404

Kia, Cheryexeed и Skoda — тест больших кроссоверов

Эти кроссоверы стоят примерно одинаково, но в тройке есть и явный лидер, и явный аутсайдер.

506709

Старый чех и новый кореец: сравнили кроссоверы

Sorento дешевле и просторнее, чем Kodiaq. На этом преимущества Kia заканчиваются.

2741120

Лидер или новинка: Skoda Kodiaq и Kia Sorento (видео)

У Шкоды в гамме только турбомоторы, которые работают в паре с преселективным роботом, а у Kia атмосферник и классический автомат. Что предпочтете?

9394

Лучший (пожалуй) кроссовер: тест по вашим вопросам

Турбомотор небольшого рабочего объема и роботизированная коробка передач — обычно они отпугивают покупателей у нас. Но у Кодиака есть достоинства, которые перевешивают это.

8537922

Блог Петра Меньших: Kodiaq или Tiguan? 5 важных различий

Kodiaq мы взяли в максимальной комплектации с семиместным салоном. Тигуан с таким количеством мест в России сейчас не продают, но в топовых исполнениях он даже чуть дороже. Тем интереснее разобраться, за что платим.

180503

Блог Петра Меньших: Chery Tiggo 8 или Skoda Kodiaq?

Когда я в первый раз увидел семиместный Тигго 8 на закрытом показе, не смог сдержать похвалы. Ну правда, здорово выглядит и внутри, и снаружи. Но все познается в сравнении, а лучше в движении.

194145

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Тест-драйв Шкода Кодиак | Видео-обзор Škoda Kodiaq

Динамичность, устойчивость, маневренность, высокий уровень комфорта и безопасности – главные преимущества нового кроссовера. Чтобы убедиться в этом, смотрите тест-драйв Шкода Кодиак 2022. Вы сможете оценить внедорожные способности авто на различных покрытиях.

Технические характеристики

Модель построена на уникальной модульной платформе MQB, которая не ограничивает длину автомобиля, снижает его массу и позволяет унифицировать расположение двигателей. Так, в кроссовере предусмотрен одинаковый крепеж как для дизельного агрегата, так и для бензиновой установки.

Škoda Kodiaq характеризуются следующими габаритами: длина – 4697 мм, ширина – 1882 мм, высота – 1676 мм, колесная база – 2791 мм. Благодаря таким размерам авто устойчиво на любом покрытии, а в салоне кроссовера легко смогут разместиться 7 человек, включая водителя.

Тест-драйв Škoda Kodiaq демонстрирует отличные динамические характеристики модели. Максимальная скорость кроссовера составляет 207 км/ч, а время разгона до 100 км/ч – от 8 до 10,5 с в зависимости от комплектации машины.

Клиренс модели – 187 мм. Это позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя как на городских дорогах, так и на пересеченной местности.

В видеообзоре представлен внедорожник с интеллектуальным полным приводом. Система самостоятельно анализирует покрытие (грязь, снег, лед и др.) и, исходя из полученных данных, эффективно распределяет крутящий момент.

Багажное отделение

При сложенных креслах последнего ряда объем багажного отделения равен рекордным 1980 л. Это значит, что Вы сможете взять в путешествие все необходимые вещи, а также детскую коляску и спортинвентарь (и даже лыжи). Все это поместится в авто благодаря складывающемуся центральному креслу 2-го ряда.

В багажном отделении находится шторка, которая складывается одним нажатием руки и легко располагается под поликом, а также полноразмерное запасное колесо с инструментом. Форс-мажорные ситуации не смогут испортить Ваше путешествие! В отсеке предусмотрены специальные ниши для мелочей. Покрытие отделения приятное на ощупь и не скользящее.

Открыть багажник Вы можете при помощи кнопки в салоне или на ключе, а также нажав на кнопку на крыше отделения.

Двигатели

Линейка моторов кроссоверов включает дизельные и бензиновые установки с различными характеристиками:

— 1,4-литровые агрегаты мощностью 125 или 150 л.с.;

— 2-литровые 150- или 180-сильные моторы.

В задней части центрального подлокотника предусмотрена розетка 230 В, а также USB-зарядка. Это дает возможность пассажирам в дороге смотреть фильмы на планшете или работать с ноутбуком. Откидные столики с выемкой для подстаканников можно использовать как творческую зону для малышей – здесь можно рисовать, лепить, складывать пазлы.

Система хранения кроссовера включает множество отсеков: отделение для зонта и солнечных очков, JUMBO BOX для хранения мелочей и др.

В авто предусмотрен климат-контроль, который поддержит оптимальную для водителя и пассажиров температуру в салоне. Также стоит отметить достойную шумоизоляцию внедорожника.

Хорошее настроение в дороге создаст продвинутая мультимедийная система с сенсорными кнопками, к которой можно подключить смартфон. Система кругового обзора отличается качественной графикой. Также в авто предусмотрено множество полезных ассистентов: выбор режима движения и дистанции, контроль слепых зон, определение усталости водителя и др.

В базовой версии Škoda Kodiaq обивка кресел выполнена из ткани, в премиальной – из натуральной кожи.

Безопасность

В кузове авто широко применяются стальные элементы, что позволяет обеспечить надежную защиту людям, находящимся в кроссовере.

Обратите внимание и на впечатляющий набор высокотехнологичного оборудования, которое оказывает водителю существенную помощь при движении и парковке.

Легко припарковаться в тесном пространстве поможет PARK ASSIST. Система DRIVER ALERT, проанализировав признаки усталости водителя, предупредит его о необходимости отдохнуть. Контроль дистанции до машины, которая движется перед Вами, легко доверить адаптивному круиз-контролю.

Кроме стандартных подушек безопасности, кроссовер оснащен подушками безопасности для защиты коленей. Это инновационное оборудование находится под рулевой колонкой.

Инженеры позаботились и о безопасности маленьких пассажиров. Благодаря блокировке дверей от открывания изнутри с электроприводом ребенок не сможет случайно открыть дверь или опустить стекло.

Кроссовер получил высший балл при прохождении краш-теста EURO NCAP.

Результаты тест-драйва

Специалисты компании FAVORIT MOTORS протестировали автомобиль как на городских асфальтированных дорогах, так и на пересеченной местности с лужами, грязью и ямами. Кроссовер продемонстрировал образцовую управляемость, устойчивость и маневренность. Благодаря независимой подвеске автомобиль легко проходит даже сложные повороты. Можно смело сделать вывод, что перед нами – внедорожник с отличными геометрическими характеристиками, обеспечивающими хорошую проходимость, универсальный, практичный, надежный и безопасный. Добавьте к этому мощный мотор, впечатляющую динамику, экономичный расход топлива и просторный салон – Вы сможете убедиться, что Škoda Kodiaq легко подтверждает звание одного из лучших семейных автомобилей.

2022 Skoda Kodiaq рестайлинг 2.0 TSI обзор, тест-драйв

Изменил ли Kodiaq обновленный дизайн, дополнительные функции и бензиновый двигатель?

Kodiaq вернулся в совершенно новом образе, и хотя изменения кажутся незначительными, было проделано довольно много работы. Он получает некоторые обновления стиля, некоторые дополнения и, самое главное, совершенно новый двигатель под капотом. Теперь предыдущий Kodiaq был известен тем, что ставил покупателей роскошных внедорожников перед дилеммой; в частности, те, кто хочет войти в сегмент роскошных внедорожников. Более ранний Kodiaq был известен своим огромным предложением, предлагая все «премиум» с небольшими дополнительными функциями и пространством. Так может ли это обновление передать эстафету?

Обновленный Skoda Kodiaq 2022 года, внешний вид

На неопытный взгляд обновленный Kodiaq не слишком отличается от того, что было раньше. Смелая передняя часть с массивным присутствием на дороге была перенесена вперед, но присмотритесь, и вы заметите тонкие изменения. Фары стали более гладкими, чем раньше, и получили новые светодиодные ДХО с замысловатыми деталями, получившими название «ресницы». Днём они могут быть не очень полезными, но обязательно добавят немного изящества, когда солнце зайдет. Затем переработанная решетка радиатора, незначительно отличающаяся от предыдущей версии, и новые бамперы, которые также имеют небольшие изменения.

Более гладкие фары и обновленная решетка радиатора указывают на то, что это фейслифтинг.

Сбоку силуэт остается похожим на старый автомобиль с множеством складок и линий кузова, которые добавляют динамичности дизайну. Легкосплавные диски также имеют тот же дизайн, что и старая версия L&K, хотя и с двухцветной отделкой. Габаритных изменений не произошло, поэтому длина и колесная база остались прежними.

В задней части у вас есть новый, более четкий дизайн для задних фонарей со светодиодами, которые также теперь оснащены динамическими указателями поворота, которые добавляют ощущения высокого класса. Бамперы также переделаны так же, как и спереди, и это все внешние визуальные изменения нового Kodiaq.

Светодиодные задние фонари получили более четкий дизайн, динамические поворотники.

Обновленный салон Skoda Kodiaq 2022 года

Войдя внутрь нового Kodiaq, вы окажетесь в знакомой обстановке. Компоновка приборной панели знакома по старому автомобилю, и в результате ощущение пространства просто огромно. Яркая обивка придает салону ощущение премиальности, а прочная конструкция вокруг повышает общее качество. Что здесь нового, так это рулевое колесо, которое теперь стало двухспицевым, как на новой Octavia. Он также украшен значком «Лорен и Клемент» и кожей.

Внешний вид приборной панели знаком; новый двухспицевый руль, аналогичный шкодовскому.

Также новшеством является цифровая приборная панель, которую можно настроить для отображения большого количества информации, и она также круто выглядит. Затем у вас есть обновленный 8,0-дюймовый сенсорный экран, который стал гладким и отзывчивым, а теперь также оснащен встроенной навигацией и беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto. Также внизу есть слот для беспроводной зарядки.

Удобные сиденья напоминают вам предыдущий Kodiaq, а достаточная поддержка и амортизация означают, что долгие часы работы здесь не будут проблемой. Оба передних сиденья также имеют функцию памяти, а достойным дополнением к этой подтяжке лица является вентиляция и обогрев сидений. Кроме того, есть аудиосистема CANTON с 12 динамиками, которая заменяет старую установку с 10 динамиками.

Много места для ног и над головой в среднем ряду.

В среднем ряду снова не проблема с местом. Здесь у вас достаточно места для ног и над головой, но если вы хотите немного растянуться, вы также можете сдвинуть сиденья дальше назад и освободить немного больше места. Кроме того, есть пакет для сна, который поддерживает шею в подголовниках сзади и создает идеальные условия для дремоты. Вы также получаете индивидуальный климат-контроль для среднего ряда, а панорамный люк на крыше вместе с солнцезащитными шторками добавляет еще один уровень роскоши в салон.

Большая часть успеха Kodiaq заключается в том, что это внедорожник с тремя рядами сидений. Тем не менее, взрослому пассажиру сесть на третий ряд — непростая задача. Механизма раскладывания среднего ряда нет, а значит, вам нужно сдвинуть средние сиденья вперед, открыв небольшую полость, через которую вам нужно втиснуться. Как только вам это удастся, вы заметите, что места здесь на премия, и в итоге вы сидите, подняв колени, пока ваша голова задевает крышу. Тогда можно с уверенностью сказать, что третий ряд лучше всего используется детьми. Тем не менее, сложите третий ряд, и Kodiaq получит достаточно места в багажнике, чтобы упаковать недельный багаж.

Место в третьем ряду в большом почете; лучшее для детей.

Также предлагается большое количество функций безопасности. Kodiaq оснащен девятью подушками безопасности, ABS с EBD, ESC, поворотными фонарями, парковочной камерой с обзором на 360 градусов, системой удержания и спуска с холма, датчиком давления в шинах и блокировкой дифференциала, и это лишь некоторые из них.

Обновленный Skoda Kodiaq 2022 года: производительность, плавность хода и управляемость

Самое заметное изменение Kodiaq — это то, что находится под капотом. 2,0-литровый дизельный двигатель ушел в прошлое, и на его место пришел мощный 2,0-литровый двигатель TSI, развивающий 190 л.с. В паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG этот обновленный Kodiaq действительно немного крут. Утверждается, что 0-100 км/ч преодолевается за 7,8 секунды, и благодаря системе контроля запуска и полному приводу это число, в котором вам не нужно сомневаться.

2.0TSI развивает 190 л.с. и 320 Нм; разгоняет внедорожник от 0 до 100 км/ч за заявленные 7,8 секунды.

Тем не менее, что будет оценено по достоинству, так это дополнительная изысканность, которую приносит с собой бензиновый двигатель. Там, где старая модель была шумной, эта плавная и тихая, а это именно то, что вам нужно от роскошного внедорожника премиум-класса. Начните движение, и 2,0-литровый TSI сияет. Подача мощности является линейной, но вы никогда не чувствуете, что она провисает в какой-либо момент. Нажмите на педаль акселератора, и тандем двигателя и коробки передач обеспечит вам стремительный рывок вперед. У двигателя также есть аккуратная нота выхлопа, которая становится скрипучей по мере приближения к диапазону оборотов.

Kodiaq также имеет режимы вождения, и в «Спорте» вы чувствуете себя наиболее вовлеченным. В спортивном режиме вы также можете переключать передачи с помощью подрулевых лепестков, которые реагируют и добавляют вовлечённости водителю.

Адаптивные амортизаторы регулируют жесткость в зависимости от режима движения.

Выберите «Комфорт», и все уменьшится для расслабленной езды. Что интересно, Skoda впервые добавила DCC или Dynamic Chassis Control, и это регулирует амортизаторы в зависимости от режима движения. В режиме «Спорт» подвеска становится более жесткой и уменьшает крен кузова, а в режиме «Комфорт» она смягчается и обеспечивает плавность хода. Это не самый забавный внедорожник в поворотах из-за его пропорций, но соедините DCC с системой 4×4, и вы получите больше уверенности в поворотах. Однако, хотя DCC работает хорошо, вы оцените общее качество езды.

С неровностями и выбоинами справляются фантастически, и Kodiaq не смущается на плохо обслуживаемом участке асфальта. Также впечатляет устойчивость на высоких скоростях, что делает Kodiaq невероятным круизером на дальние расстояния. Кроме того, для тех дней, когда вы предпочитаете ездить по бездорожью, вы также получаете специальный режим, который регулирует электронику, чтобы обеспечить вам оптимальное сцепление и контроль.

Впечатляющая устойчивость на высоких скоростях

Дорожный просвет большой, и хотя он может быть не таким мощным, как у некоторых рамных внедорожников, с которыми он конкурирует, он достаточно хорош для некоторых легких трасс. Skoda также добавила несколько трюков, чтобы сэкономить часть этого драгоценного топлива. Во-первых, это, конечно, автоматический старт/стоп, но во время движения также есть функция выбега, которая включает нейтраль, которая снижает обороты двигателя до холостого хода, и как только вы сгибаете правую ногу, он подпрыгивает. снова на передаче. Много чего происходит, если подумать, но все происходит незаметно.

Цена обновленного Skoda Kodiaq 2022 года и вердикт

Обновленный Kodiaq стоит от 34,99 до 37,49 лакхов, что не совсем дешево. Конечно, он стоит меньше, чем роскошные немецкие внедорожники начального уровня, но ненамного. Однако, если учесть то, что вы получаете за свои деньги, Kodiaq является сильным предложением. Он выглядит премиально, он хорошо сложен, он обладает гораздо большим количеством функций, чем некоторые из роскошных внедорожников, и он также чрезвычайно практичен. Отсутствие дизельного варианта может отпугнуть некоторых покупателей, но это число сокращается с каждым днем, поскольку судьба дизельного топлива выглядит безрадостной. Как бы то ни было, обновленный Kodiaq с его обновленным лицом и новым сердцем снова является идеальным выбором, если вы хотите большой, премиальный и изысканный внедорожник.

  • Изображения
  • Видео

Тест-драйв Skoda Kodiaq — AvtoTachki

Фаркоп выдвигается из-под бампера, сиденья третьего ряда легко помещаются под землей, багажник открывается взмахом ноги, двери защищены выдвижными панелями. Увы, не все это дошло до российского рынка.

Издалека Kodiaq легко спутать с Audi Q7, который в два раза дороже, а вблизи он изобилует множественными штамповками, хромом и шикарной светодиодной оптикой. Здесь нет ни одного спорного элемента — даже причудливые фонари кажутся вполне уместными. В общем, Kodiaq — самая красивая Skoda в современной истории марки.

Внутри тоже все очень прилично, а некоторые решения даже по меркам класса выглядят дорого. Возьмем, к примеру, алькантару, крутую акустику, мягкую контурную подсветку и гигантский мультимедийный экран. Но принадлежность к масс-маркету все же выдает слишком простая приборка с такими же наклонными шкалами, серым блоком климат-контроля и рулем, как в Рапиде. Но, кажется, Skoda всего этого совсем не стесняется, ведь Kodiaq придуман совсем для другого.

Здесь очень много места. На фотографиях может показаться, что задний диван слишком узкий — не поверите. На самом деле мы втроем можем сесть здесь и проехать тысячу километров без болей в спине. С третьим рядом лучше не увлекаться: там обычно несут не более получаса, но, кажется, для детей — в самый раз.

В погоне за дополнительным пространством над головой, в ногах, локтях и плечах Skoda забыла о главном — водителе. К необычной посадке в Kodiaq привыкал дня три: кажется, что диапазон регулировок рулевой колонки и сиденья в изобилии, но удобного положения найти не могу. То руль перекрывает приборы, то педали слишком далеко, то я, наоборот, не достаю до руля. В итоге я сел, как на стул в театре — высоко, ровно и не совсем правильно.

2,0-литровый TSI не отказался от Kodiaq как от водителя. Он выдает 180 л.с. (кстати, это самая базовая прошивка для этого мотора) и вкупе с «мокрой» семиступенчатой ​​DSG разгоняет кроссовер до «сотни» за 7,8 секунды — не рекорд, но по меркам класса это очень быстро.

Техника

Как и все относительно компактные автомобили VAG, кроссовер Skoda Kodiaq построен на архитектуре MQB со стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади. По габаритам Kodiaq превосходит большинство кроссоверов класса «С», включая близкородственный Volkswagen Tiguan. Модель 469Длина 7 мм, ширина 1882 мм, а по колесной базе (2791 мм) Kodiaq не имеет себе равных в сегменте. Объем багажника варьируется от 230 до 2065 литров в зависимости от комплектации салона.

Российская комплектация двигателей отличается от европейской только комплектацией дизелей — у нас доступен только 150-сильный 2,0 TDI. Бензиновую гамму открывают турбодвигатели 1,4 TSI мощностью 125 или 150 л.с., а второй при малой нагрузке способен отключать два из четырех цилиндров для экономии топлива. Роль топового агрегата играет 2,0-литровый TSI мощностью 180 лошадиных сил. Базовый мотор идет с механической коробкой передач, более мощный — и с МКПП, и с роботом DSG, все двухлитровые моторы — тоже с коробкой DSG.

Начальные бензиновые модификации могут быть переднеприводными, более мощные — с полноприводной трансмиссией с муфтой Haldex, которую в последнее время поставляет компания BorgWarner. Муфта самостоятельно распределяет тягу по осям вне зависимости от выбранного водителем режима движения. После 180 км/ч машина становится переднеприводной.

Подвеска может быть оснащена дополнительными адаптивными амортизаторами DCC, которые меняют настройки либо независимо с помощью датчиков вертикального ускорения, либо в соответствии с выбранными настройками. Набор режимов вождения включает алгоритмы Normal, Comfort, Sport, Eco и Winter.

Иван Ананьев, 40 лет

— Папа, покажи мне фокус с машиной?

Четырехлетний сын уже интересуется автомобилями, и в этот раз он обратился точно по адресу. Он видел стоянку и багажник с электроприводом, но в Kodiaq определенно есть нечто большее. Например, фаркоп, всплывающий после нажатия кнопки. Или ремни на полу багажника, за которые можно потянуть, чтобы создать еще один ряд сидений. Такое пространство для игр в прятки ненадолго избавляет меня от просьб объяснить назначение каждого ящика под капотом, но ребенок моментально придумывает мне другие задания: «Папа, давай купим прицеп и погоним его просто так».

Нам ни прицеп, ни фаркоп особо не нужны, но просторная семиместная кабина — другое дело. С видимым удовольствием придумываю схему, по которой в машину поместятся два детских кресла, оставив возможность использования остальных мест для других родственников. Это обычная история о поездке с дачи на родительскую или, в зимнем варианте, большой толпой на каток. Но в конечном итоге у детей появляются собственные салонные планы, которые определенно включают головную боль родителей.

Большой Kodiaq эти игры в космос уносит вполне стоически и точно не страдает от многочисленных трансформаций салона. Меня как водителя не устраивает нарочито высокая автобусная посадка за рулем, но в ситуации семейной поездки мне достаточно знать, что всем остальным будет весело и комфортно. В том числе багажник, у которого даже в 7-местной комплектации под шторкой еще добрых 230 литров. И мне почти все равно, как эта машина едет, потому что я знаю, что Шкода делает это как минимум хорошо.

С точки зрения потребителя идеальный автомобиль – это мощный спортивный автомобиль премиум-бренда с открытым верхом, а с точки зрения маркетолога клиент – это всегда успешный владелец бизнеса с активной жизненной позицией.

и комплект спортивного инвентаря. Но годами полировать салоны автомобилей, придумывать подстаканники правильной формы, контейнеры для хранения перчаток и телефонов, а также совершенно хитроумные пупырышки-зажимы на дне крышек бутылок стоило того, чтобы настоящий водитель с настоящей семьей мог не думать о тысяче мелочей, которые могут сойти с ума в машине, полной неугомонных людей.

Единственной действительно разочаровывающей вещью были резинки, которые выдвигались, когда двери открывались, чтобы защитить их края. На автомобилях российской сборки они отсутствуют во всех комплектациях. И дело даже не в том, что на тесных парковках все равно надо быть осторожным. Это минус один эффектный трюк в машине, который точно понравится не только детям, но и вообще всем без исключения.

История модели

Относительно большой кроссовер марки Skoda появился довольно неожиданно. Испытания будущей модели стартовали в начале 2015 года, а первая официальная информация о новинке появилась лишь спустя год, когда чехи начали раскрывать эскизы кроссовера. В марте 2016 года на автосалоне в Женеве был представлен концепт Skoda VisionS, ставший прототипом будущего серийного автомобиля.

Осенью того же года в Париже был показан серийный автомобиль, который отличался от концепта лишь деталями. Исчезли скрывающие дверные ручки, зеркала перестали быть миниатюрными, оптика стала немного проще, а вместо футуристического интерьера концепта серийный автомобиль получил приземленный салон, собранный из привычных им элементов.

Изначально предполагалось, что флагманский кроссовер марки Skoda будет называться Kodiak в честь белого медведя Kodiak, но в итоге автомобиль переименовали в Kodiaq, чтобы придать имени более мягкое звучание на манер языка Алутские аборигены, коренные жители Аляски. Премьера автомобиля сопровождалась фильмом о жизни скромного поселения Кадьяк на Аляске, жители которого за один день изменили последнюю букву в названии своего города на «q» в точном соответствии с названием нового модель.

На очередном автосалоне в Женеве в марте 2017 года дебютировали две новые версии — Kodiaq Scout с улучшенной геометрической проходимостью и более серьезным защитным байпасом, и Kodiaq Sportline с особой отделкой кузова, спортивным рулем и сиденьями.

Давид Акопян, 29 лет

Похоже, за не очень длительный период присутствия Skoda Kodiq на нашем рынке в общественном сознании уже прочно утвердилось одно очень серьезное заблуждение. Как будто Kodiaq — идеальный автомобиль для большой семьи.

На самом деле это не совсем так, и всему виной его конструкция. На фоне гармонично сбалансированной Octavia и идеально сложенного Superb с оттенком премиального лоска Kodiq выглядит слишком суматошно. Возможно, у меня сложилось такое впечатление из-за своеобразной передней оптики чешского кроссовера. Или от того, что пару раз встречал на ТТК один, полностью завернутый в пленку кислотного цвета.

Да, и при этом помню, что у него просторный салон, и почти у каждого из сидений есть свои крепления изофикс. Но кто сказал, что в таком интерьере обязательно должна путешествовать большая семья с внуками, бабушкой и попугаем в клетке.

Как по мне, этот салон с бесчисленным количеством подстаканников, ящиков, кармашков и клипс для гаджетов гораздо больше подходит для молодой компании.

Цены и

Базовый Kodiaq с двигателем 125 л.с. и механической коробкой передач продается в двух начальных комплектациях, Active и Ambition, и стоит минимум 17 долларов. Первый предлагает только электрозеркала, систему стабилизации передних и боковые подушки безопасности, подогрев сидений, датчик давления в шинах, 500-зонный климат-контроль, 2-дюймовые колеса и простенькая магнитола. Второй отличается наличием рейлингов на крыше, сетки багажника, улучшенной отделки салона и освещения салона, шторок, пассивного ассистента контроля дистанции, кнопки запуска, переднего и заднего парктроника, датчиков света и дождя, круиз-контроля.

Цены на 150-сильные переднеприводные автомобили с коробкой передач DSG начинаются от 19 долларов, но уже есть версия Style (400 долларов) с еще более интересной отделкой салона, электроприводом водительского сиденья, атмосферной подсветкой салона, системой выбора режима движения , светодиодные фары, камера заднего вида и 23-дюймовые колеса.

Полный привод стоит минимум 19 долларов за версию Active с механической коробкой передач или 700 долларов за робот DSG. 20-сильный полноприводный Kodiaq с DSG в комплектации Style стоит 200 долларов. А двухлитровые машины могут быть только с полным приводом и роботом, а комплектации начинаются от Ambition. Цены — от 150 долларов за бензин и от 24 долларов за дизель. В топе шикарно оснащенные Kodiaq в версиях Laurin & Klement, которые бывают всего на два литра и стоят 24 000 долларов и 24 000 долларов за бензиновую и дизельную версии соответственно. И это не предел — в списке опций стоимостью от 200 до 23 долларов есть еще три десятка позиций.

«Внедорожник» Kodiaq Scout — это не менее 150-сильный автомобиль с DSG и полным приводом от 30 долларов. В комплектацию входят рейлинги, защита двигателя, специальная отделка салона с атмосферным освещением и внедорожным режимом. единиц. Цены на двухлитровый Scout начинаются от 200 долларов за дизель и 33 доллара за бензиновые варианты. «Спортивный» Kodiaq Sportline стоит от 800 долларов за 34-сильную машину, а двухлитровые версии стартуют от 300 долларов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

A type Crossover
Dimensions (length / width / height), mm 4697/1882/1655
Wheelbase, mm 2791
Curb weight, kg 1695
Тип двигателя Бензин, R4
Рабочий объем, куб.см см 1984
Мощность, л.с. при об/мин 180 при 3900-6000
Макс. Круто. момент, Нм при об/мин 320 в 14:00-3940
Трансмиссия, привод 7-ст. Rob., Full
Максимальная скорость км / ч 206
Ускорение до 100 км / ч, от 7,8
7,8
7,8
70165