Сколько стоит проезд по м4 по транспондеру: Тарифы и способы оплаты проезда по трассе M-4 «Дон»

оплата проезда и все тарифы в 2022 году

  1. Главная
  2. Все статьи
  3. ЦКАД: оплата в 2022


В 2014 году в 50 км от МКАД, на территории Московской области, началось строительство центральной кольцевой автомобильной дороги. 8 июля 2021 года В.В. Путин запустил последний участок ЦКАД. Почти все участки трассы платные – доступна оплата ЦКАД по номеру автомобиля или транспондеру.

Содержание:

  • ЦКАД это
  • Расположение ЦКАД на карте
  • Сколько стоит проезд по ЦКАД
  • Как оплатить проезд по ЦКАД
  • Как оплатить ЦКАД после поездки без транспондера

ЦКАД это


ЦКАД или А113 – четырехполосная трасса, которая проходит по территории Подмосковья и разгружает МКАД, «Малую бетонку» и «Большую бетонку» от транзитного и легкового транспорта. Длина трассы – 336.4 километра, из них 260 км – платная дорога. При движении по ЦКАД разрешена скорость 110 км/час.

Помимо дороги, на ЦКАД построили 55 мостов, 19 пешеходных переходов, 18 развязок. Запланировано строительство съезда на трассе М-11, которое завершится в конце 2022 года. Для оплаты проезда ЦКАД используют систему «свободного потока» — во время поездки автомобиль не останавливается около шлагбаумов и пунктов оплаты, а деньги снимают автоматически при проезде через рамку.

Читайте также: Стоимость парковки в Москве 2022

Расположение ЦКАД на карте

А-113 состоит из 5 трасс. Размер оплаты ЦКАД зависит от количества участков, которые проехал автомобиль за поездку. Участок – расстояние от одной развязки до другой, между которыми установлена рамка для автоматического снятия платы.

  • ЦКАД-1 – часть дороги, которая проходит через Подольск, Домодедово и Новую Москву. Длина автомобильной магистрали – 49.5 км.

  • ЦКАД-5 – единственный участок, который открыт для бесплатного проезда. Это реконструированная дорога А-107, расширенная до четырех полос. Протяженность участка ЦКАД без стоимости за проезд – 76.44 км.

  • ЦКАД 3-5 – платный участок дороги длиной 6 километров, который пересекает трассы М-10 и М-11.

  • ЦКАД-3 – самый протяженный участок трассы длиной 105. 9 км. Соединяет северо-западную и юго-восточную части Московской области и пересекает Черноголовку, Щелково, Солнечногорск.

  • ЦКАД-4 – юго-восточная трасса, длина которой 96.8 км. Проложена через Электросталь, Домодедово, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский округа.


Сколько стоит проезд по ЦКАД

Итоговая стоимость проезда по ЦКАД зависит от категории транспортных средств:

  • 1 категория – автомобиль, мотоцикл, в т.ч. с коляской или прицепом, или другое ТС, высота которого до двух метров, а осей от двух;

  • 2 категория – автомобиль высотой 2-2.6 метра, с осями более двух. Если транспорт с прицепом, его высота не превышает 2 метра;

  • 3 категория – грузовые авто и автобусы высотой от 2.6 метров, строго с двумя осями;

  • 4 категория – транспортные средства, высота которых превышает 2. 6 метров, а осей от трех.

В таблице указана стоимость проезда ЦКАД в зависимости от категории ТС и участка. Подробные цены за проезд, которые действуют с 1 августа 2022 года – на сайте «Автодор».

Участок

1 категория

2 категория

3 категория

4 категория

билет

T-pass

билет

T-pass

билет

T-pass

билет

T-pass

От М-10 «Россия» до М-11 «Нева»

25

22.

5

35

31.5

50

45

85

76.5

От М-10 «Россия» до М-4 «Дон»

1110

888

1660

1328

2225

1780

3570

2856

От А-107 (Никольское-Горки) до М-8 «Холмогоры»

215

193. 5

325

292.5

435

391.5

700

630

От А-107 (Никольское-Горки) до ПК-5

1275

1020

1915

1532

2560

2048

4095

3276

От М-8 «Холмогоры» до М-7 «Волга»

280

252

420

378

560

504

890

801

От М-8 «Холмогоры» до ПК-5

1060

848

1590

1272

2125

1700

3395

2716

От М-7 «Волга» до Домодедово

485

412. 25

725

616.25

970

824.5

1545

1313.25

От Носовихинского до Калужского шоссе

605

514.25

905

769.25

1215

1032.75

1945

1653.

25

От М-5 «Урал» до Калужского шоссе

390

351

585

526.5

785

706.5

1260

1134

От Домодедово до Калужского шоссе

240

216

360

324

485

436. 5

780

702

От М-2 «Крым» до ПК-5

175

157.5

270

243

355

319.5

570

513

НА ЗАМЕТКУ! На оплату проезда по ЦКАД с помощью транспондера T-pass действует скидка от 10 до 20%. Чем больше маршрутов пройдено, тем больше размер скидки.

Как оплатить проезд по ЦКАД

Чтобы оплатить ЦКАД, водитель устанавливает транспондер или покупает билет, который действует 24 часа.

Покупка билета доступна на сайте и в мобильном приложении «Автодор»; в терминалах МКБ и Элекснет. Чтобы оплатить проезд по ЦКАД через Автодор, водитель указывает гос номер и категорию автомобиля, точки въезда и выезда с трассы, дату и время поездки. На поездки по билету скидки не предусмотрены.

Водитель вправе установить транспондер T-pass от компании «Автодор» – устройство для бесконтактной оплаты, которое крепят к лобовому стеклу. Владелец автотранспортного средства пополняет счет транспондера, а деньги снимают, когда водитель проезжает через рамки для оплаты. За использование транспондера предоставляют скидки: 10, 15 и 20%.

НА ЗАМЕТКУ! Если водитель купил транспондер, но не T-pass, размер скидки фиксированный – 10%.

Чтобы оплатить ЦКАД не по номеру автомобиля, а через транспондер, необходимо пополнить счет. Для этого доступно 12 способов. Основные из них:

  • перейти в раздел «Пополнение лицевого счета» на портале Автодор; заполнить номер договора, номер устройства или номер телефона владельца и внести оплату. Для пополнения необязательно регистрироваться в личном кабинете;

  • онлайн через Сбербанк и ВТБ;

  • в банкоматах и терминалах МКБ и Элекснет;

  • в салонах связи Мегафон и Связной;

  • с банковской карты в приложении банка.

Скидка 15 и 20% действует, если водитель проехал от одного до другого расчетного пункта менее чем за 120 минут.

Как оплатить ЦКАД после поездки без транспондера

Если водитель не купил билет и не использует транспондер, но проехал по ЦКАД, ему дается пять дней на оплату задолженности. На шестой день выносят постановление о правонарушении. Задолженность также скапливается, если вовремя не пополнить счет транспондера.

Чтобы проверить оплату проезда ЦКАД по номеру автомобиля, используют сайт «Автодор»: вводят данные о водителе и транспортом средстве и нажимают «Проверить задолженность».


Если выявлена задолженность, доступно несколько способов оплаты проезда по ЦКАД по номеру автомобиля:

  • на сайте «Автодор» или в мобильном приложении;

  • через терминал МКБ или Элекснет; 

  • в приложении или на сайте Сбербанк, в разделе «Оплата задолженности по ЦКАД».


Филипп Глоба

Эксперт по недвижимости портала ВсеНовостройкиМосквы.рф

Поделиться:

Статья опубликована: 24 августа 2022

Обсуждение

Другие статьи

Терраса к дому в 2022

Рассказываем о террасах, их отличиях от веранды, перечисляем виды террасы, а также какую лучше выбрать для своего жилья

26 августа 2022

Как избавиться от тли

Рассказываем, как избавиться от тли в том числе народными средствами, приводим рекомендации от экспертов по борьбе с вредителями.

25 августа 2022

Парк Зарядье

Рассказываем все о парке Зарядье в Москве: что интересного можно увидеть в 2022 году, где погулять, стоимость развлечений в парке

25 августа 2022

Как избавиться от тараканов

Перечисляем профессиональные и народные методы, как избавиться от тараканов, в том числе с помощью борной кислоты, рассказываем, чего боятся тараканы и откуда они берутся.

24 августа 2022

Евродвушка: что это в 2022

Рассказываем, что такое евродвушка, приводим в пример планировку и дизайн 2022 года, перечисляем плюсы и минусы евродвушек.

23 августа 2022

Как избавиться от сорняков в 2022

Как избавиться от сорняков химическими, механическими, биологическими и народными методами в 2022 году

22 августа 2022

Все статьи (491)

Квартиры в Новостройках

  • Студии
  • Однокомнатные квартиры
  • Двухкомнатные квартиры
  • Трехкомнатные квартиры
  • Четырехкомнатные квартиры
  • Лофт и апартаменты
  • Квартиры эконом класса
  • Квартиры комфорт класса
  • Квартиры элит класса

Квартиры по цене

  • Квартиры до 1. 5 миллионов
  • Квартиры за 2 миллиона
  • Квартиры за 3 миллиона
  • Квартиры за 4 миллиона

Срок сдачи дома

  • Квартиры в сданных домах
  • Сдача в 2018 году
  • Сдача в 2019 году
  • Сдача в 2020 году
  • Сдача в 2021 году
  • Сдача в 2022 году
  • Сдача в 2023 году
  • Сдача в 2024 году
  • Долгострой

Рейтинг Новостроек

  • Самые дешевые
  • Самые обсуждаемые
  • Самые дорогие
  • Старт продаж

Рейтинг Застройщиков

  • Рейтинг строительных компаний
  • Самые обсуждаемые застройщики
  • Проблемные застройщики
  • Рекомендуемые застройщики
  • Новые застройщики

Льготная ипотека

  • Новостройки по льготной ипотеке
  • Банки с льготной ипотекой

Новости

  • Доля студий на рынке новостроек Москвы превысила 30%
  • «Вы строить в Москве не будете, понятно?» — Собянин о возможном разрыве сотрудничества с ПИК
  • ГК «А101» завершила строительство первого дома бизнес-класса в ЖК «Прокшино»
  • ГК «А101» ввела в эксплуатацию 4 корпуса в ЖК «Испанские кварталы»
  • НОСТРОЙ предложил способ снизить расходы застройщиков

Все новости

Полезная информация

  • Вокзалы Москвы
  • Производственный календарь 2023
  • Флаг Москвы
  • Во сколько лет меняют паспорт
  • На что можно потратить маткапитал в 2022

Все статьи

Новостройки по районам

  • Восточный АО
  • Западный АО
  • Зеленоградский АО
  • Новомосковский АО
  • Северный АО
  • Северо-Восточный АО
  • Северо-Западный АО
  • Центральный АО
  • Юго-Западный АО
  • Южный АО
  • Юго-Восточный АО
  • Московская область

Новостройки у метро

  • Сокольническая линия
  • Кольцевая линия
  • Замоскворецкая линия
  • Каховская линия
  • Арбатско-Покровская линия
  • Филевская линия
  • Калужско-Рижская линия
  • Таганско-Краснопресненская линия
  • Калининская линия
  • Серпуховско-Тимирязевская линия
  • Люблинско-Дмитровская линия
  • Бутовская линия

Загородная недвижимость

  • Дома и Коттеджи
  • Таунхаусы
  • Земельные участки

Главная страница Контакты Новостройки

Квартиры в Новостройках
  • Студии
  • Однокомнатные квартиры
  • Двухкомнатные квартиры
  • Трехкомнатные квартиры
  • Четырехкомнатные квартиры
  • Лофт и апартаменты
  • Квартиры эконом класса
  • Квартиры комфорт класса
  • Квартиры элит класса
Квартиры по цене
  • Квартиры до 1. 5 миллионов
  • Квартиры за 2 миллиона
  • Квартиры за 3 миллиона
  • Квартиры за 4 миллиона
Срок сдачи дома
  • Квартиры в сданных домах
  • Сдача в 2018 году
  • Сдача в 2019 году
  • Сдача в 2020 году
  • Сдача в 2021 году
  • Сдача в 2022 году
  • Сдача в 2023 году
  • Сдача в 2024 году
  • Долгострой
Рейтинг Новостроек
  • Самые дешевые
  • Самые обсуждаемые
  • Самые дорогие
  • Старт продаж
Рейтинг Застройщиков
  • Рейтинг строительных компаний
  • Самые обсуждаемые застройщики
  • Проблемные застройщики
  • Рекомендуемые застройщики
  • Новые застройщики
Льготная ипотека
  • Новостройки по льготной ипотеке
  • Банки с льготной ипотекой

НовостиСтатьи

Новостройки по районам
  • Восточный АО
  • Западный АО
  • Зеленоградский АО
  • Новомосковский АО
  • Северный АО
  • Северо-Восточный АО
  • Северо-Западный АО
  • Центральный АО
  • Юго-Западный АО
  • Южный АО
  • Юго-Восточный АО
  • Московская область
Новостройки у метро
  • Сокольническая линия
  • Кольцевая линия
  • Замоскворецкая линия
  • Каховская линия
  • Арбатско-Покровская линия
  • Филевская линия
  • Калужско-Рижская линия
  • Таганско-Краснопресненская линия
  • Калининская линия
  • Серпуховско-Тимирязевская линия
  • Люблинско-Дмитровская линия
  • Бутовская линия
Загородная недвижимость
  • Дома и Коттеджи
  • Таунхаусы
  • Земельные участки

апартаменты владимир жидкин департамент градостроительной политики детский сад долгострой долевое строительство дороги жилая недвижимость застройщик ЗИЛ инфраструктура ипотека марат хуснуллин метро МКАД мосгосстройнадзор Москва-Сити москомстройинвест МФЦ налоги новая москва новостройки промзона процентные ставки реконструкция сергей левкин строительство СУ-155 субсидии суд ТиНАО Турция ФЗ-214 цены

Как проехать по платной дороге, если вдруг не оказалось денег.

Подробная инструкция

Да, неприятности случаются. От них никто не застрахован, но практически всегда можно найти решение.

Вот, например, в магазине подходишь к кассе и понимаешь, что кошелек остался дома, в машине или другой сумке. Не проблема — возвращаешься за ним и оплачиваешь покупки. Но что делать, если без денег и карты оказался на платной дороге, а исправить ситуацию нет времени или возможности?

Произойти такое может с кем угодно, и сейчас портал Юга.ру даст ответ на вопрос о том, как проехать по платной дороге без денег.

Читайте также:

  • Новый штраф за неоплату проезда по платным дорогам одобрен правительством
  • На платных трассах сократили возможность уходить от оплаты проезда
  1. Итак, это случилось. Что я могу сделать?
    Вам необходимо остановиться у пункта взимания платы (ПВП) и сообщить кассиру-контролеру о том, что прямо сейчас вы не можете оплатить проезд — ни наличных денег, ни пластиковой карты при себе нет. Досадное стечение обстоятельств, не более.
  2. И все, после этого меня пропустят?
    Не так быстро. Для начала кассир проверит, не состоите ли вы в списке должников за проезд по платным дорогам, а также информацию о счете электронного средства регистрации проезда, если он есть. После этого вам предложат оформить протокол о признании долга.
  1. И что в этом протоколе?
    Подписывая протокол о признании долга, вы соглашаетесь с тем, что оператор платного участка дороги оплачивает за вас нужную сумму, обязуетесь выплатить ему задолженность в аналогичном размере и признаете бесспорность этого обязательства. На оплату долга у вас есть 10 рабочих дней.
  2. А если у меня есть транспондер?
    Транспондер — весьма удобное устройство для безостановочного проезда ПВП. Даже если на счете недостаточно средств, но баланс остается положительным, вы сможете проехать пункт, не создавая при этом помех другим водителям. На счете образуется отрицательный баланс на сумму, недостававшую для оплаты проезда, — он автоматически закроется при следующем пополнении. Если баланс транспондера отрицательный, проехать ПВП не получится — оформляйте протокол о признании долга.

Транспондер — устройство, которое имеет уникальный лицевой счет и дает возможность проезжать пункты взимания платы без остановки. Его устанавливают на лобовое стекло транспортного средства: для списания денег со счета достаточно при проезде ПВП снизить скорость до 20-30 км/час.

  1. Вроде бы несложно. А есть ли минусы?
    Основной минус в том, что процедура оформления необходимого документа занимает около часа, и ваш автомобиль на это время перекроет целую полосу. Если вы заранее понимаете, что не сможете оплатить проезд, припаркуйтесь на стоянке — чтобы не задерживать поток машин. Используйте такой способ проезда ПВП только в самом крайнем случае, потому что второй серьезный минус заключается в возможности попасть в базы должников у оператора платной дороги и у судебных приставов — если вовремя не оплатить долг.

Автомобили Деньги Дороги

Правила платного участка M4 • UTS

Участки платных автомагистралей оборудованы пунктами взимания платы (ТП). Условия оплаты зависят от их типа – закрытые, открытые или смешанные.

В первом случае все въезды и выезды с дороги ограничены площадями, во втором – оплата происходит либо в начале, либо в конце участка, без ограничения других въездов и выездов, а в третьем – площадями устанавливаются как в начале, так и в конце участка, но внутри него вход и выход не ограничены.

Общие правила проезда пунктов оплаты:

  1. при подъезде к ТП снизить скорость;
  2. обращайте внимание на табло и светофоры – используйте открытые полосы движения;
  3. выберите нужную полосу:
    НЕПРЕРЫВНЫЕ ПОЛОСЫ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ТРАНСПОНДЕРОВ
    АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВХОДНЫЕ ПОЛОСЫ ДЛЯ РАЗДАЧИ БИЛЕТОВ, ДЛЯ ТЕХ, КТО ПУТЕШЕСТВУЕТ БЕЗ ТРАНСПОНДЕРА
    АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПОДЪЕЗДНЫЕ ПОЛОСЫ ДЛЯ ВЫДАЧИ БИЛЕТОВ И ПРОЕЗДА С СТОП-АНД-ГОУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРАНСПОНДЕРА

    РУЧНЫЕ ПОЛОСЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ НАЛИЧНЫМИ ИЛИ БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ

    АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПОЛОСЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ТОЛЬКО БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ

    АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПОЛОСЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ТОЛЬКО БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ

    АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПОЛОСЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ И ТРАНСПОНДЕРАМИ
    РУЧНЫЕ ПОЛОСЫ ДЛЯ НЕГАБАРИТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ОПЛАТЫ НАЛИЧНЫМИ И БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ
  4. оплатить проезд любым удобным для вас способом;
  5. дождаться зеленого сигнала светофора и открытия шлагбаума;
  6. продолжайте двигаться.

Для безостановочного проезда используйте транспондер. На ТП нужно просто выбрать специальную полосу, снизить скорость до 30 км/ч и проехать по зеленому. Вы можете приобрести бортовое устройство в точках продаж.

Внимание! Нарушение правил проезда через пункты взимания платы может повлечь наложение административного взыскания в виде лишения водительских прав.

Особенности типов Toll Plaza:

  1. Открытого типа: проход через ТП и оплата проезда осуществляется только один раз. ТП такого типа расположены на всех платных участках автомобильных дорог М3 Украина и М4 Дон, кроме участка 416–460 км (объезд с. Хлевное и г. Задонск) и участка 633–715 км (обход с. Лосево и г. Павловск).
  2. Закрытый тип: платные участки ограничены входными ТП, на которых необходимо получить Билет, и выходными, где пользователь должен передать его кассиру и оплатить проезд. Такой тип ТП расположен на всех платных участках автомобильной дороги М11 «Нева».
  3. Смешанный тип: как правило, оплата проезда производится на въездном ТП, а квитанция выдается на выездном. ТП такого типа располагаются на участках 416–460 км и 633–715 км трассы М4 «Дон».

Внимание! Сохраняйте билет, выданный терминалом, на въездной платной полосе! Если пользователь не может предъявить билет, то на выездной площади будет взиматься максимальная плата за проезд с учетом категории транспортного средства, маршрута и времени суток.

Стоит помнить, что правила и организация движения на бесплатных и платных автомагистралях одинаковы. Разница лишь в том, что платные участки предоставляют услугу беспрепятственного проезда. Нарушение правил может стать причиной как дорожных затруднений, так и дорожно-транспортных происшествий.

Правила платной секции

Правила взимания платы за проезд на участках 225–633 км и 633–715 км автомобильной дороги М4 «Дон» устанавливаются собственником автомобильной дороги (Российская Федерация в лице Государственной компании «Автодор») в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в в частности Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «О дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральный закон от 10 декабря 2007 г.95 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Правилами дорожного движения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090, Постановлением Правительства Российской Федерации от от 19 января 2010 г. № 18 «Об утверждении Правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным дорогам федерального значения, платным участкам таких дорог».

Подробная информация о правилах платных участков 225–633 км и 633–715 км автомобильной дороги М4 «Дон» размещена на сайте Государственной компании «Автодор».


  • Постановление № 18 от 19 января 2010 г. Постановление № 18 от 19 января 2010 г.144.75 кб пдф 144,75 КБ
  • Постановление №1090 от 23 октября 1993 г. Постановление №1090 от 23.10.1993866.86 кб пдф 866,86 КБ
  • Федеральный закон от 08.11.2007 № 257 Федеральный закон от 08.11.2007 № 257874.94 кб пдф 874,94 КБ
  • Федеральный закон №196 от 10 декабря 1995 г. Федеральный закон №196 от 10 декабря 1995 г. 496.31 кб пдф 496,31 КБ
  • Федеральный закон от 17.07.2009 № 145 Федеральный закон от 17.07.2009 № 145711.13 кб пдф 711,13 КБ

Полезные ссылки

  • Как подготовиться к поездке
  • Советы по безопасному вождению

Скоростные полосы I-4 будут использовать «динамическую взимание платы» для установки стоимости

  • Копировать ссылку

    {copyShortcut} для копирования Ссылка скопирована!

Обновлено: 17:58 EST 17 декабря 2021 г.

Сенайт Гебрегиоргис

Репортер

Грег Фокс

Репортер

На скоростных полосах I-4 будет использоваться «динамическая оплата» для определения стоимости

  • Копировать ссылку

    {copyShortcut} для копирования Ссылка скопирована!

Обновлено: 17:58 EST 17 декабря 2021 г.

ПОГОВОРИЛИ С ВОДИТЕЛЯМИ, ГОТОВЫМИ ОТПРАВИТЬСЯ В ПУТЬ. SENAIT: НОВОГОДНЯЯ РЕЗОЛЮЦИЯ. >> ВЫ УХОДИТЕ С РАБОТЫ, ВЫ ХОТИТЕ БЫСТРО ДОМОЙ, ВСТУПАЙТЕ. SENAIT: ВОДИТЕЛИ С нетерпением ЖДУТ ВСТУПИТЬ В 2022 ГОД С МЕНЕЕ ПЕРЕГРУЖЕННЫМ I.-4 >> Я НЕ МОГУ ЖДАТЬ. SENAIT: У ШТАТА ПОКА НЕТ ТОЧНОЙ ДАТЫ, НО КОНЕЧНАЯ МЕЖГОСУДАРСТВЕННАЯ EXPSS TOLLAN LES МОЖЕТ ОТКРЫТЬСЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ УЖЕ В ЯНВАРЕ. >> Я Бываю В ОРЛАНДО, НО ПЕРИОДИЧЕСКИ ПРИЕЗЖАЮ В ОРЛАНДО, ОН ВСЕГДА ПЕРЕГРУЖЕН, И ЭТО ПРОСТО ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ РАЗОЧАРИВАЕТ. SENAIT: ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ ПОЛОС БУДУТ МЕСЯЦЫ UDY, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ СУММУ ВОДИТЕЛЕЙ, БУДУЩИХ ВЗНОСАТЬСЯ В ЧАСЫ ПИШ. >> ИТАК, У НАС НЕТ ЗАРАНЕЕ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ВРЕМЕННЫХ РАМОК. В СУЩЕСТВЕННОМ ВИДЕ ЗАПОР И ДАННЫЕ, КОТОРЫЕ МЫ ОБРАЩАЕМСЯ, БУДУТ ОПРЕДЕЛЯТЬ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ДИНАМИЧЕСКУЮ ПЛАТУ В БУДУЩЕМ. SENAIT: ДОРОЖНЫЕ ВЛАСТИ ГОВОРЯТ, что ПЛАТ НАЧНЕТ С УСТАНОВЛЕННОЙ ЦЕНЫ. МАКСИМАЛЬНЫЙ ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВСЕ 21 МИЛЬ WI CLOST ОКОЛО 17 ЦЕНТОВ НА МИЛЕ, ПОТЕРЯЕТ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 17 ЦЕНТОВ НА ТАК, ОЖИДАЙТЕ 3,50 ДОЛЛАРА США, ЕСЛИ ВЫ ЕДЕТЕ НА ВОСТОК ИЗ UNIVERSAL STUDIOS, И 3,00 ДОЛЛАРА США, ЕСЛИ ВЫ ЕЗДЕТЕ НА ЗАПАД ИЗ ЛОНГВУД. ЕСЛИ ЦЕНА ОСТАНЕТСЯ ТАКОЙ, ТО Я БУДУ БОЛЕЕ ДОРОГО, ЧЕМ НА ДРУГИХ МЕСТНЫХ ДОРОГАХ LLTO. >> 3,50 доллара? НЕТ, ЭТО ВООБЩЕ НЕ ПЛОХО. Я ХОЮ, IPET ОСТАЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ 10 ЛЕТ, И Я БЫ… Я БЫ ДЕЛАЛ ЭТО КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ЕСЛИ БЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ. >> СПОКОЙСТВИЕ ДЛЯ МЕНЯ СТОИТ БОЛЬШЕ, ПОЭТОМУ Я ЛУЧШЕ ПЛАЧУ, ЧТОБЫ СВОЕВРЕМЕННО ДОБРАТЬСЯ ДОМОЙ ИЛИ ТУДА, КУДА Я НАПРАВЛЯЮСЬ. >> Я НИКОГДА НЕ БЫЛ СТОРОННИКОМ ПЛАТЫ, И Я ИГОРИНАЛЬНО ИЗ НЬЮ-ДЖЕРСИ. >> ВЫ РЕКОМЕНДУЕТЕ ПРИНЯТЬ ЭТО? >> ДА, НА САМОМ ДЕЛЕ Я БЫЛ, ЕСЛИ ЭТО НЕ ВЫЗЫВАЕТ

На скоростных полосах I-4 будет использоваться «динамическая оплата» для установки стоимости

  • Копировать ссылку

    {copyShortcut} для копирования Ссылка скопирована!

Обновлено: 17:58 EST 17 декабря 2021 г.

Сенайт Гебрегиоргис

Репортер

Грег Фокс

Репортер

Самый дорогой дорожный проект в истории штата близится к завершению. WESH 2 подробно рассмотрел платные полосы для скоростных поездов Interstate 4 Ultimate, которые скоро откроются для водителей уже в январе. Штат не назовет точную дату, потому что сначала ему нужно закончить тестирование надземных электронных знаков, которые сообщат водителям общего пользования или свободным полосам, сколько это будет стоить, что будет зависеть от меняющихся условий движения. «У вас есть управляемая система. полосы, которые находятся прямо здесь, в середине I-4, а также полосы общего пользования, которые всегда будут существовать на I-4, добавляя еще один вариант транспорта здесь, в Центральной Флориде», — сказала Джессика Оттавиано из Департамента транспорта Флориды. Водители с нетерпением ждут начала 2022 года с менее загруженной I-4. «Не могу дождаться», — сказала водитель Мари Лор. , очень расстраивает», — сказал водитель Эл Ричардсон. «Я никогда не был сторонником платы за проезд, и я родом из Нью-Джерси», — сказала водитель Джени Снайдер. , я бы на самом деле до тех пор, пока это не вызывает больше перегруженности ион. Да, я согласен с этим». Хотя полосы выглядят свежими и новыми и могут сократить время в пути, возможно, самый важный вопрос, который хотят знать водители, заключается в следующем: сколько будет стоить проезд по скоростным полосам из конца в конец? FDOT заявила, что изначально плата за проезд будет фиксированной для каждого сегмента. Максимальная цена проезда на все 21 милю будет составлять около 17 центов за милю. Лонгвуд». 3,50 доллара — нет, это совсем неплохо… Надеюсь, так и останется на следующие 10 лет, и я бы так и сделал. Я бы делал это каждый день, если бы мне пришлось», — сказал Лор. «Спокойствие важнее для меня, поэтому я лучше заплачу за него, чтобы иметь возможность вернуться домой или добраться туда, куда я направляюсь, вовремя». образом», — сказал Ричардсон. Если бы цена оставалась такой же, она все равно была бы дороже, чем другие местные платные дороги. Для тех, у кого есть транспондеры SunPass или E-PASS, магистраль взимает от семи до 10 центов за милю. Вы можете ожидать, что платить от 10 до 12 центов за милю на CFX Expressways.В Майами, Interstate 95 экспресс-полос стоят 1,50 доллара за милю в часы пик. У водителей без SunPass или E-PASS будут сфотографированы их номерные бирки при въезде и выезде, и им будет выставлен счет по почте плюс дополнительная плата. Что происходит с водителями, которые выезжают на экспресс-полосы без транспондера Sunpass или EPass? Представитель FDOT объяснила, что у них есть технология, позволяющая отправить стоимость дорожных сборов плюс штраф в размере 25 долларов зарегистрированному владельцу транспортного средства. Это отличается от других магистральных дорог, где водители могут использовать транспондер или нет. Вот как это объясняется на веб-сайте Turnpike: «С TOLL BY-PLATE фотографируется номерной знак транспортного средства, когда не обнаруживается транспондер SunPass или любой другой принятый во Флориде транспондер, когда он движется под оборудованием для взимания платы. Затем зарегистрированному владельцу транспортного средства по почте отправляется счет-фактура за дорожные сборы, понесенные в течение 30-дневного периода, плюс административный сбор в размере 2,50 долларов США».

Самый дорогой дорожный проект в истории штата близится к завершению.

WESH 2 внимательно изучил платные полосы для скоростных поездов Interstate 4 Ultimate, которые вскоре откроются для водителей уже в январе.

Штат не назовет точную дату, потому что сначала ему нужно закончить тестирование надземных электронных знаков, которые сообщат водителям общего пользования или свободным полосам, сколько это будет стоить, что будет зависеть от меняющихся условий движения.

«У вас есть управляемые полосы, которые находятся прямо здесь, в середине I-4, а также полосы общего пользования, которые всегда будут существовать на I-4, добавляя еще один вариант транспорта здесь, в Центральной Флориде», — сказала Джессика. Оттавиано с Департаментом транспорта Флориды.

Водители с нетерпением ждут начала 2022 года с менее загруженным I-4.

«Не могу дождаться, — сказала водитель Мари Лор.

«Я никогда не была сторонником введения платы за проезд, и я родом из Нью-Джерси», — сказала водитель Джени Снайдер.

пока это не вызывает больше заторов. Да, я не против».

Хотя полосы выглядят свежими и новыми и могут сократить время в пути, возможно, самый важный вопрос, который хотят знать водители: сколько будет стоить проезд по скоростным полосам из конца в конец?

FDOT заявила, что дорожные сборы изначально будут фиксированной ценой для каждого сегмента.

Максимальная цена проезда на все 21 милю будет стоить около 17 центов за милю. Это составляет 3,50 доллара, если вы путешествуете на восток от Universal Studios, и 3 доллара, начиная с Лонгвуда.

«3,50 доллара — нет, это совсем неплохо… Я надеюсь, что так будет и в следующие 10 лет, и я бы так и сделал. Я бы делал это каждый день, если бы мне пришлось», — сказал Лор.

«Для меня важнее душевное спокойствие, поэтому я лучше заплачу за него, чтобы иметь возможность вернуться домой или добраться туда, куда я направляюсь, вовремя», — сказал Ричардсон.

Если бы цена оставалась такой Кстати, это все равно будет дороже, чем другие местные платные дороги.Для тех, у кого есть транспондеры SunPass или E-PASS, магистраль взимает от 7 до 10 центов за милю.Вы можете ожидать платить от 10 до 12 центов за милю на CFX Expressways. В Майами скоростные полосы на межштатной автомагистрали 95 стоят 1,50 доллара за милю в часы пик.0003

У водителей без SunPass или E-PASS будут сфотографированы их номерные бирки при входе и выходе, и им будет выставлен счет по почте плюс дополнительная плата.

Что происходит с водителями, которые выезжают на экспресс-полосы без транспондера Sunpass или EPass?

Представитель FDOT объяснила, что у них есть технология для отправки стоимости платы за проезд плюс штраф в размере 25 долларов зарегистрированному владельцу транспортного средства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *