Если Вашего ребенка остановил инспектор ГИБДД…
Сотрудники ГИБДД реагируют на все нарушения Правил дорожного движения, независимо от возраста нарушителя. Поэтому нередко останавливают и детей. Большинство детей – нарушителей являются пешеходами и водителями велосипедов. Что должен знать ребенок-пешеход или водитель велосипеда?Пешеходы (в том числе на роликовых коньках, самокатах, скейтах и т.д.) и водители велосипедов независимо от возраста являются участниками дорожного движения и обязаны соблюдать Правила дорожного движения Российской Федерации, за нарушение которых предусмотрена ответственность (в том числе административная – штраф – с 16 лет).
Как ребенку понять, что перед ним сотрудник ГИБДД? Инспекторы ГИБДД могут передвигаться как на патрульном автомобиле со специально цветографицеской раскраской и «маяками» красного и синего цвета, так и на автомобиле без цветографической раскраски и «маяков». Инспектор ГИБДД должен быть одет в форму сотрудника ДПС, иметь на форме в области грудной клетки нагрудный знак с индивидуальным номером.
По факту выявленного нарушения сотрудник ГИБДД устанавливает личность нарушителя (Ф.И.О., дата рождения, место проживания, место учебы), а также объясняет, что нарушает ребенок и проводит профилактическую беседу с нарушителем.
Информация о нарушении направляется в учебное учреждение для проведения дополнительной профилактической работы с учащимися и их родителями.
При остановке ребенка сотрудником ГИБДД ребенок вправе (и даже необходимо) позвонить своим родителям и сообщить о причине его остановки сотрудником полиции.
Рекомендации родителям.
Большинство детей бояться сообщить о нарушении Правил дорожного движения и остановке инспектором ГИБДД своим родителям, потому что бояться наказания или того, что родители будут ругать.

Отдел ГИБДД Управления МВД России по городу Иваново
Умер пострадавший от выстрела сотрудника ДПС в Новосибирской области — РБК
Он находился в реанимации в крайне тяжелом состоянии. Главврач больницы сообщила, что врачи сделали все возможное. По ее словам, у него произошла остановка сердца
Пострадавший от выстрела Векил Абдуллаев (Фото: abdullaev_vekil / Instagram)
Молодой человек, пострадавший от выстрела старшего инспектора ДПС во время задержания в Новосибирской области, скончался в больнице.
«РИА Новости» сообщает, что пострадавший находился в крайне тяжелом состоянии в реанимации.
Главврач Мошковской районной больницы, куда поступил пострадавший, Олеся Мурашова сообщила изданию «Подъем», что у него произошла остановка сердца. «Он был оперирован при поступлении. Сегодня скончался. Врачи сделали все возможное, все зависело от пациента. Произошла остановка сердца», — пояснила она.
Вечером 28 мая на 61-м км автодороги Р-255 «Сибирь» инспектор ДПС остановил автомобиль, который превысил допустимую скорость, сообщали в МВД. После этого находившиеся там люди попытались скрыться, однако силовики задержали одного из них. По данным ведомства, двое других пытались мешать задержанию.
В Новосибирской области инспектор ДПС выстрелил человеку в головуСотрудник ДПС остановил для проверки документов.

Приветствую всех!
В недавнем времени ездили с друзьями на природу отдохнуть и по пути на место отдыха нас остановили инспектора ГИБДД. Я остановил машину и жду когда к нам подойдёт инспектор. Он подошёл, непонятно представился и попросил предъявить документы. Я без вопросов передал все документы, он проверил и пожелал счастливого пути, мой друг был не очень доволен тем, что я не попросил представиться ему согласно приказу МВД и не потребовал сообщить мне причину и цель остановки. По его мнению из-за таких водителей, как я, которые не требуют выполнять всё по правилам, инспектора ведут себя очень расслаблено.
На самом деле, водители стаи спрашивать про причину и цель остановки, не так уж и давно. Всё это пошло из Ютуба и интернета, многие посмотрели и стали делать также. Они узнали, что у инспекторов есть приказ, где расписано, то что обязан делать и что они вообще могут делать при остановке.
В приказе №664 есть пункт 45, расписан момент обращения сотрудника к водителю. Сотрудник обязан представится, предъявить удостоверение по вашему требованию, после этого сообщить причину и цель вашей остановки. Основания при которых сотрудник может остановить транспортное средство прописаны в пункте 84. Это значит, что основанием для остановки, является причина, собственно цель выходит из причины. Например, если вы нарушили ПДД, то это будет причина, а целью будет составление административного материала.
Чаще всего инспектора, сообщают, что причина остановки проверка документов, вроде всё нормально, данная причина прописана в 84 пункте, но знающие водители, спрашивают какая тогда причина остановки для проверки документов, следуя 106 пункту. Даже грамотные юристы не могут дать один ответ, что делать в данной ситуации. Многие водители этим и пользуются, а неграмотные сотрудники ГИБДД, не знают, что делать в такой ситуации.
Отсюда сделаем вывод, нужно ли требовать сообщить вам причину и цель остановки?
Это полностью ваше право. Всё зависит от вас, хотите ли вы подольше постоять на месте, пока инспектор найдёт причину или поспорить с ним на тему пункта 106.
Выбор всегда остаётся за вами.
Как вы делаете в таких ситуациях? Если было полезно ставьте лайки, подписывайтесь.
В Брянске инспектор ДПС на ходу остановил машину
https://ria.ru/20210615/dps-1737118356.html
В Брянске инспектор ДПС на ходу остановил машину
В Брянске инспектор ДПС на ходу остановил машину — РИА Новости, 15.06.2021
В Брянске инспектор ДПС на ходу остановил машину
Автоинспектор в Брянске смог остановить машину лихача, который зажал того окном и в таком виде попытался скрыться, сообщает региональная полиция во вторник. РИА Новости, 15.06.2021
2021-06-15T17:47
2021-06-15T17:47
2021-06-15T17:47
происшествия
брянск
авто
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e5/06/06/1735893168_0:0:3104:1746_1920x0_80_0_0_4ed353c6da2e128d21f43a9bc13c7eee.jpg
БРЯНСК, 15 июн – РИА Новости. Автоинспектор в Брянске смог остановить машину лихача, который зажал того окном и в таком виде попытался скрыться, сообщает региональная полиция во вторник.»В Брянске задержан нарушитель, проехавший десятки метров с зажатым в окне автомобиля автоинспектором. Возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 318 УК РФ «Применение насилия в отношении представителя власти», — говорится в релизе.По данным следствия, перед этим лихач грубо нарушал Правила дорожного движения, выезжал на встречную полосу и агрессивно двигался в потоке. Сотрудники ДПС велели ему остановиться, но тот, не обращая внимание на них, попытался уехать.»Воспользовавшись моментом, когда иномарка притормозила, один из автоинспекторов подбежал к ней и попытался через открытое окно заглушить двигатель. Но водитель резко тронулся с места, продолжая ехать с зажатым в окне автомобиля сотрудником полиции», — отмечается в сообщении. Несмотря на это, инспектор сумел остановить машину – хотя позже медики зафиксировали у него перелом голени.Лихач отказался проходить медицинское освидетельствование на опьянение – что квалифицируется де-факто как признание в том, что был за рулем в нетрезвом виде.Помимо уголовного дела, на задержанного составили семь административных протоколов. Выяснилось, что с начала года молодой человек восемь раз привлекался к административной ответственности за нарушения ПДД.
https://ria.ru/20210615/dtp-1737096253.html
брянск
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/06/1735891827_148:0:2590:1832_1920x0_80_0_0_c9647084253566593baaf2efab09622f.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, брянск, авто, россия
В Брянске инспектор ДПС на ходу остановил машину
БРЯНСК, 15 июн – РИА Новости. Автоинспектор в Брянске смог остановить машину лихача, который зажал того окном и в таком виде попытался скрыться, сообщает региональная полиция во вторник.»В Брянске задержан нарушитель, проехавший десятки метров с зажатым в окне автомобиля автоинспектором.
По данным следствия, перед этим лихач грубо нарушал Правила дорожного движения, выезжал на встречную полосу и агрессивно двигался в потоке. Сотрудники ДПС велели ему остановиться, но тот, не обращая внимание на них, попытался уехать.
«Воспользовавшись моментом, когда иномарка притормозила, один из автоинспекторов подбежал к ней и попытался через открытое окно заглушить двигатель. Но водитель резко тронулся с места, продолжая ехать с зажатым в окне автомобиля сотрудником полиции», — отмечается в сообщении.
Несмотря на это, инспектор сумел остановить машину – хотя позже медики зафиксировали у него перелом голени.
Лихач отказался проходить медицинское освидетельствование на опьянение – что квалифицируется де-факто как признание в том, что был за рулем в нетрезвом виде.
Помимо уголовного дела, на задержанного составили семь административных протоколов. Выяснилось, что с начала года молодой человек восемь раз привлекался к административной ответственности за нарушения ПДД.
15 июня, 15:55
При ДТП на Смоленской площади в Москве пострадали два человекаЧто делать, если его остановил полицейский | Форт-Пирс, Флорида
Почему полицейские останавливают людей?
Полиция может остановить вас по разным причинам. Какой бы ни была причина, офицеру необходимо ваше сотрудничество:
- Полиция может захотеть предупредить вас о потенциально опасной ситуации.
- Возможно, вы нарушили правила дорожного движения.
- Ваш автомобиль может соответствовать описанию автомобиля, использованного в преступном деянии.
- Офицер может подумать, что у вас проблемы и вам нужна помощь.
- Возможно, вы были свидетелем преступления.
Если вас остановила полиция во время вождения, вы можете немного нервничать или испытывать любопытство. Это естественные чувства, но помните, что остановки движения также могут быть стрессовыми и опасными для полицейского. Ежегодно несколько сотрудников правоохранительных органов погибают или получают серьезные ранения во время «обычной» остановки движения.
Политикой полицейского управления Форт-Пирса является недвусмысленное заявление о том, что расовое и этническое профилирование в правоохранительных органах абсолютно неприемлемо.Департамент полиции Форт-Пирса отвечает за защиту прав всех, независимо от расы, цвета кожи, этнической принадлежности, пола, сексуальной ориентации, физических недостатков, религии или других систем убеждений.
Имея это в виду, есть вещи, которые вы как законопослушный гражданин можете сделать, чтобы уменьшить неприятные ощущения.
Закон о передвижении во Флориде
Перемещайтесь по полосе для остановленных автомобилей правоохранительных органов, служб экстренной помощи, санитарии, коммунальных служб и эвакуаторов. Если вы не можете переехать, снизьте скорость до 20 миль в час меньше заявленного ограничения скорости.Снизьте скорость до 5 миль в час, если объявленное ограничение скорости составляет 20 миль в час или меньше. Закон Флориды 316.126
Что делать, когда вас останавливает офицер
- Когда вы видите синие верхние огни и / или слышите сирену, сохраняйте спокойствие, снизьте скорость и остановитесь в безопасном месте в стороне от проезжей части.
- Не выходите из автомобиля, если об этом не попросят. Это сделано из соображений безопасности.
- Держите руки на руле, чтобы офицер мог их видеть.
- Сообщите офицеру о наличии оружия в вашем автомобиле и его местонахождении.Не дотрагивайтесь до места и не указывайте на него.
- Избегайте резких движений, особенно в сторону пола, заднего сиденья или стороны пассажира автомобиля.
- Выполните просьбу офицера о предоставлении ваших водительских прав, свидетельства о страховании и регистрации транспортного средства. Закон Флориды требует, чтобы вы носили их с собой.
- Если ваши документы недоступны, сообщите офицеру, где они находятся, прежде чем вы их заберете.
- Если в вашем автомобиле есть пассажиры, поощряйте их соблюдать тишину и выполнять инструкции.
Вы, как оператор, несете полную ответственность за свой автомобиль и пассажиров.
- Избегайте споров. Спор не изменит мнения офицера. Если вы оспорите нарушение, у вас будет возможность обратиться в суд.
- Правдиво ответьте на все вопросы.
- Офицер может выписать вам билет. Если вы считаете, что причина неясна или неясна, вежливо спросите у офицера подробности.
- Если вас попросят подписать цитату, сделайте это. Это не признание вины.Отказ мог повлечь арест.
- Вы имеете право вежливо отказать в просьбе сотрудника полиции обыскать вашу машину; однако, если присутствует вероятная причина, офицер имеет право обыскать ваш автомобиль без вашего согласия.
Поймите, что каждая ситуация уникальна, и полицейский должен изменить свою реакцию в зависимости от обстоятельств. Однако, как правило, сотрудник полиции:
- Сообщит свое имя по запросу
- Сообщит человеку причину остановки
- Будет арестовывать человека только за преступление, совершенное в присутствии полицейского, или когда у офицера есть веские основания полагать, что данное лицо уже совершило преступление.
Вопросы / комплименты / жалобы
Если у вас есть вопросы о процедурах или жалоба на ваше лечение, обратитесь в полицейское управление Форт-Пирса по телефону (772) 467-6800 и попросите поговорить с начальником. Вы также можете отправить комплимент, если считаете, что офицер был особенно полезен в вашей ситуации. Комплименты или жалобы на поведение сотрудников следует делать в разумные сроки.Помните: будьте вежливы и отзывчивы при любом столкновении с полицией.
Пожалуйста, распечатайте копию нашей брошюры «Что делать, если ее остановил сотрудник правоохранительных органов» и поделитесь ею с другими.
Полиция столкнулась с «кризисом доверия» к черным автомобилистам. Может помочь неожиданная политика одного государства.
Спустя несколько месяцев после убийства Джорджа Флойда полицией в Миннеаполисе общественные защитники Вирджинии увидели возможность пересмотреть полицейскую систему в штате. Среди их основных приоритетов — устранение расового неравенства: запрет на остановки движения за такие нарушения, как разбитые задние фонари, тонированные стекла и запах марихуаны.
То, что произошло потом, ошеломило полицейских по всей Вирджинии.
Всего за три месяца запрет, наложенный государственными защитниками на законодателей-демократов, дошел до стола губернатора и был подписан законом. Когда Covid-19 закрыл Капитолий штата и принудил к проведению законодательных сессий через Zoom, сотрудники правоохранительных органов, возражавшие против законопроекта, не смогли активизировать оппозицию.
В марте Вирджиния стала первым штатом, который запретил такие виды остановок движения транспорта, которые непропорционально затрагивают цветных людей и часто используются в качестве предлога для поиска наркотиков и оружия.Анализ ранних данных, проведенный NBC News, показывает, что эта мера влияет на процент черных автомобилистов, разыскиваемых полицией во время остановок движения.
«Как общественные защитники мы не совсем привыкли к победам, не говоря уже о том, чтобы побеждать по-крупному», — сказал Брэд Хейвуд, главный государственный защитник округа Арлингтон и исполнительный директор Justice Forward, организации по реформированию системы уголовного правосудия, состоящей из общественных защитников. по штату. «Это резко сократит количество полицейских, основанных на расе, и повлияет на многие жизни.”
Долгое время являясь краеугольным камнем американских правоохранительных органов, остановка движения стала горячей точкой в дебатах о реформе полиции.
За последние 20 месяцев окружные прокуроры в Калифорнии и Миннесоте приказали прокурорам прекратить дела, в которых полицейские обнаружили оружие или наркотики во время остановок движения за незначительные нарушения. Другие штаты, включая Вашингтон и Массачусетс, рассматривают ограничения, аналогичные введенным в Вирджинии.
Сторонники описывают эти меры как давно назревший шаг к изгнанию тактики, нацеленной в основном на черных водителей и не способствующей повышению общественной безопасности.
Но многие сотрудники правоохранительных органов утверждают, что их лишают важного инструмента, который, по их словам, помогает снизить смертность транспортных средств и удалить с улиц преступников, оружие и наркотики, хотя начальники полиции и шерифы, опрошенные для этой статьи, изо всех сил пытались предоставить данные, подтверждающие их дело.
Мэгги ДеБоард, начальник полицейского управления Херндона в Вирджинии, сказала, что лишение полиции возможности делать определенные остановки движения сделает дороги более уязвимыми для дорожно-транспортных происшествий и создаст меньше возможностей для полицейских встречаться с людьми, которым следует находиться вне улиц. .
«Мы устраняем все больше и больше взаимодействий с преступниками, не позволяя нам обеспечивать соблюдение действующих законов», — сказал ДеБоард, который был президентом Ассоциации начальников полиции Вирджинии, когда группа боролась с законопроектом.
«Часто вы останавливаете автомобиль, не имея представления о расе, цвете кожи, вероисповедании, религии человека, которого вы останавливаете», — сказал ДеБоард. «Вы видите нарушение, вы останавливаете машину. А ночью точно не знаешь, кого останавливаешь. Так что дело не в нацеливании.
Вирджиния начала собирать подробную статистику остановок дорожного движения только в июне 2020 года. По предварительным данным, закон оказывает определенное влияние на то, как охраняются дороги.
В первые четыре месяца после принятия закона — с марта по июнь — общее количество остановок движения выросло на 7 процентов по сравнению с предыдущими четырьмя месяцами, что, по мнению экспертов, неудивительно, учитывая, что более теплая погода, как правило, привлекает больше водителей. к дорогам.
Но количество автомобилистов, подвергшихся обыску после остановки — категория, которая больше всего волнует реформаторов, — резко упало, согласно анализу данных полиции, полученным NBC News по запросу публичных архивов.
Число обыскиваемых чернокожих водителей упало на 40 процентов, а количество белых водителей — на 30 процентов, свидетельствуют данные.
На чернокожих по-прежнему приходится около 30 процентов всех остановок движения — такой же процент, как до изменения закона, — хотя они составляют около 20 процентов населения Вирджинии. По предварительным данным, белые люди, составляющие 65 процентов населения, совершали чуть менее 65 процентов остановок до и после изменения закона.
Да’Куан Марселл Лав, исполнительный директор NAACP штата Вирджиния, сказал, что сокращение числа поисковых запросов о черных водителях показывает, что реформы в целом работают. Но он сказал, что защитники ждут, чтобы увидеть, как ситуация разовьется в долгосрочной перспективе.
«Мы должны дать ему время поработать», — сказал Лав. «Мы не собираемся начинать празднование в ближайшее время».
Кризис доверияОфицеры останавливают около 20 миллионов водителей в год, по федеральным оценкам, по причинам, от превышения скорости до попадания на красный свет или просроченных ярлыков.Подавляющее большинство столкновений длятся всего несколько минут и приводят к тикетам или предупреждениям, как показывают исследования.
Полицию по всей стране давно критикуют за использование незначительных нарушений, таких как сломанные задние фонари, в качестве причины для остановки автомобилистов и расследования их возможных преступлений.
Криминологи и юристы по гражданским правам раздумывают над этой тактикой, поскольку рыболовная экспедиция изобилует расовыми предубеждениями, которые малоэффективны.
Фрэнк Баумгартнер, профессор политологии Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл, проанализировал более 24 миллионов транспортных остановок в Северной Каролине с 2002 по 2020 год.Он обнаружил, что встречи приводили к арестам примерно в 2% случаев. Обыски также проводились редко, и когда они проводились, оружие обнаруживалось в одной десятой из 1 процента инцидентов.
Чернокожие были объектами почти половины остановок, как выяснил Баумгартнер, хотя они составляют всего 21 процент населения штата. «На каждого пойманного плохого парня они отталкивают примерно 18 чернокожих молодых людей», — сказал Баумгартнер. «Вот где мы подходим к кризису доверия к полиции».
Дорожные остановки такого типа привели к двум из самых громких полицейских убийств за последние годы: убийствам Филандо Кастилии в Миннесоте и Вальтера Скотта в Южной Каролине.Оба были чернокожими, которых застрелили офицеры после того, как их остановили из-за разбитых задних фонарей.
Убийство Флойда офицером Дереком Човеном в Миннеаполисе в мае 2020 года вызвало призывы к реформе от побережья к побережью. Столкнувшись с подавляющим общественным давлением, выборные должностные лица все чаще принимают меры по лишению полиции полномочий независимо от того, поддерживают ли их руководители правоохранительных органов.
В прошлом месяце главный прокурор округа Рэмси, штат Миннесота, где был убит Кастилия, объявил, что он больше не будет возбуждать уголовное дело по большинству дел, связанных с остановками движения, не связанными с общественной безопасностью, такими как просроченные бирки.Он назвал непропорционально сильное влияние на цветных людей, особенно на чернокожих, среди других причин.
«Результатом этих остановок является то, что они дают очень и очень мало контрабанды», — сказал прокурор, окружной прокурор Джон Чой. «Если бы я думал, что это приведет к большему количеству проблем с точки зрения общественной безопасности, я бы не стал этого делать».
Более крупные полицейские управления в округе Чой поддержали этот шаг, но Ассоциация начальников полиции Миннесоты назвала его «оскорбительным».
На горизонте могут появиться новые запреты в масштабах штата, поскольку политики продолжают открыто игнорировать сопротивление полиции.
Вдохновленный изменениями в законе Вирджинии, Джо Нгуен, сенатор штата от Демократической партии в Вашингтоне, недавно принял закон, запрещающий полиции останавливать автомобилистов за то, что они не остановились, вождение без прав и другие нарушения.
«В прошлом году мы приняли несколько законопроектов, которые не получили поддержки со стороны правоохранительных органов, так что это не будет чем-то неслыханным», — сказал Нгуен.
Некоторые начальники полиции по всей стране, в таких местах, как Окленд, Калифорния; Миннеаполис; и Портленд, штат Орегон, пересмотрели свою политику регулирования дорожного движения, чтобы избежать ненужных столкновений с водителями.
Полицейское управление Окленда пять лет назад выпустило директиву, запрещающую офицерам задерживать людей за мелкие правонарушения, такие как нарушение оборудования и просроченная регистрация.
С момента введения в действие политик процент остановленных чернокожих водителей упал с 62 процентов в 2016 году до 51 процента в 2019 году.Департамент полиции привлек Стэнфордский университет для изучения своих данных, которые показали, что менее 3 процентов остановок в 2013 и 2014 годах были связаны с более серьезными преступлениями.
Заместитель начальника полиции Кристофер Болтон призвал полицейское руководство Окленда, не желающее проводить реформы, внимательно изучить статистику.
«Почему мы продолжаем делать эти остановки, когда данные показывают, что это не только неэффективно и действенно, но и вполне может подорвать общественное доверие и уверенность в наших стратегиях?» — спросил Болтон.
Но в Сан-Франциско попытки окружного прокурора Чесы Буден положить конец «надуманным» остановкам на дорогах встретили ожесточенное сопротивление со стороны полиции.
Во время своего второго месяца пребывания в должности Буден сказал сотрудникам воздерживаться от преследования людей, которые были остановлены за незначительные нарушения и у которых было установлено, что они имеют «контрабанду», включая наркотики и оружие. Профсоюзные чиновники обвинили Будена в создании атмосферы, в которой преступники чувствуют себя комфортно, нарушая закон, не опасаясь наказания.
«Если они хотят и дальше заковать полицейские в наручниках при выполнении своей работы, непредвиденные последствия приведут к увеличению числа жертв преступлений», — сказал Тони Монтойя, президент Ассоциации полицейских Сан-Франциско.
Официальные лица Союза обвиняют новую политику Будена в дорожном движении за освобождение человека, который был обвинен в убийстве двух человек через несколько недель после того, как его остановили и нашли с автоматом без серийного номера.
Окружная прокуратура заявила, что ее решение не выдвигать обвинения против подозреваемого Роберта Ньюта не имело ничего общего с обстоятельствами остановки. Как сообщили в офисе Будена, следователи не предоставили ДНК или отпечатки пальцев, которые могли бы привязать Ньюта к оружию.
Рэйчел Маршалл, пресс-секретарь окружного прокурора, заявила, что политика «допускает исключения». Офис окружного прокурора заявила, что отклоняет от одного до двух дел в месяц из-за правил Будена, всего в этом году их было 11.
«Расовое профилирование подрывает легитимность правоохранительных органов и порождает недоверие к цветным сообществам, что снижает общественную безопасность», — сказал Маршалл.
Противоречие в ВирджинииНачальники полиции и шерифы Вирджинии говорят, что запрет штата зашел слишком далеко и подвергает опасности жизни людей в то время, когда количество убийств и несчастных случаев со смертельным исходом уже растет.
Фактически, первоначальный законопроект мог пойти еще дальше, не позволяя полиции останавливать автомобили без передних фонарей. Офис губернатора сократил эту меру после того, как начальник полиции округа Честерфилд Джеффри Кац раскритиковал ее в вирусном посте в Facebook.
Новый закон разрешает водителю иметь неработающую фару.
«Законодатели принимали решения, основываясь на самых громких голосах в комнате, но не обязательно на самых информированных голосах в комнате», — сказал Кац в интервью.«И все, что вам нужно сделать, это посмотреть на уровень преступности за последние полтора года».
По данным полиции штата Вирджиния, как и во многих других штатах, количество убийств в Вирджинии резко возросло с начала пандемии коронавируса.
Несмотря на то, что полицейские по-прежнему могут ссылаться на людей за превышение скорости и неустойчивое вождение, шерифы сельских округов заявили, что запрет создает атмосферу, в которой безрассудные автомобилисты чувствуют себя в безопасности, нарушая закон, и предупредили, что количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий будет расти.
ДТП со смертельным исходом за шесть месяцев после изменения закона достигли 10-летнего максимума, согласно анализу NBC News, сравнивавшему их с аналогичным периодом 2011 года.
Джессика Ковардин, пресс-секретарь государственного департамента автотранспортных средств, сказал, что рост числа смертей в ДТП отражает общенациональные показатели, которые также выросли.
Федеральные чиновники обвиняют в увеличении скорости превышение скорости, пьяных водителей и людей, не пристегнутых ремнями безопасности — нарушения, которые полиция Вирджинии все еще может пресечь.
Некоторые начальники полиции Вирджинии опасаются не только дорожно-транспортных происшествий. По словам начальника полиции Трэвиса Кристиана, в Петербурге, примерно в 20 милях к югу от Ричмонда, офицеры конфисковали более 1000 единиц оружия за три года до введения запрета, часто на остановках автомобилей. Но его офис не смог предоставить данные, подтверждающие требование.
Анализ данных об арестах показал, что оружие было обнаружено примерно на 7% транспортных остановок в Петербурге в период с 2018 по 2020 год.
Как руководитель, Чернокожий, Кристиан сказал, что он «разрывается» из-за нового закона.Он признал, что чернокожие вирджинцы чувствуют себя преследуемыми полицией, когда они садятся за руль, но он сказал, что по-прежнему хочет отменить запрет.
«Это дало нам возможность использовать его в качестве инструмента расследования для выявления других совершенных преступлений», — сказал Кристиан. «Этот инструмент был устранен для нас».
Дэвид Вайсбурд, профессор криминологии и исполнительный директор Центра доказательной политики в области преступности при Университете Джорджа Мейсона в Фэрфаксе, штат Вирджиния, сказал, что ему не известны какие-либо данные, подтверждающие утверждение о том, что низкоуровневый трафик останавливает помощь. снизить преступность.
«На мой взгляд, настало время, чтобы полиция представила доказательства своих аргументов», — сказал Вайсбурд. «Эти доказательства могут помочь в решении, что является разумным или необоснованным, или что является хорошим полицейским от того, что является ужасным».
Новый закон не положил конец спорным остановкам в Вирджинии.
Через пять дней после вступления запрета в силу военнослужащие штата остановили 35-летнюю Хуанишу Брукс, чернокожую женщину, которая является ведущим видеопродюсером Министерства обороны, когда она ехала по шоссе в Северной Вирджинии.
Солдат несколько раз приказывал ей выйти из машины, говоря, что хочет показать ей, что не так с ее машиной. Брукс отказался, сказав, что она не понимает, почему он не мог сказать ей, пока она осталась в машине.
Видео с видеорегистратора показывает, как солдат вытаскивает Брукс из сиденья и толкает ее к машине. Офицеры обвинили ее в неосторожном вождении, уклонении от правосудия, воспрепятствовании правосудию и не включении фар. Прокуратура закрыла дело, отметив, что остановка была незаконной из-за реформ.
Коринн Геллер, представитель полиции штата Вирджиния, настаивала на том, что арест был справедливым, поскольку Брукс отказался подчиняться приказам военнослужащих. Государственная полиция провела внутреннее расследование; Геллер сказала, что не может сказать, был ли солдат дисциплинирован из-за правил конфиденциальности.
«Я боялся за свою жизнь», — сказал Брукс. «Я не хотел быть еще одним хэштегом».
Что делать, если меня остановила полиция из-за нарушения правил дорожного движения?
Как себя вести на остановке движения
Вопрос в том, что вы должны делать, если вас остановила полиция.Самое важное, что нужно сделать, если вас остановила полиция, — это вести себя хорошо. Будьте любезны и профессиональны. Не спорь; не будьте саркастичны, оскорбительны или неприятны с офицером. Большинство полицейских просто пытаются делать свою работу. Большинство офицеров будут относиться к вам профессионально. Однако даже в ситуациях, когда это не так, вы только создадите себе дополнительные проблемы, будучи придурком. Тесно связанный совет — воздержитесь от попыток быть смешным. Многие офицеры сочтут это неуместным.Имейте в виду, что все, что вы делаете или говорите во время контакта с полицией, скорее всего, будет где-то записано. Для нас как юристов и для наших клиентов день становится плохим, когда мы идем в суд и узнаем, что даже простой штраф за нарушение правил дорожного движения на самом деле является предметом горячих споров просто потому, что наш клиент доставил полицейскому неприятности. И помните, что совершенно безразлично, «заслужил» ли этот офицер. В любом случае, он вернется, чтобы преследовать вас.
Теперь следующая часть может быть сложной, потому что, будучи разумным и готовым к сотрудничеству, вы можете оказаться в ситуации, когда вам нужно отстоять свои права.Осуществление своих прав на адвоката, на сохранение молчания и на свободу от необоснованного обыска и конфискации не сделает вас отказом от сотрудничества или трудностями, даже если офицер решит так называть это.
Если офицер спросит вас, употребляли ли вы алкоголь, если честный ответ на этот вопрос — «нет», вы должны сказать, что не желаете делать никаких заявлений без своего адвоката. Если офицер спросит вас, может ли он обыскать вас или вашу машину, вы должны просто ответить: «Офицер, я не имею в виду неуважение, но если я могу уйти, я хочу сделать это сейчас, и если я не хочу моего адвоката сейчас.Я не хочу делать никаких заявлений без присутствия моего адвоката, и я не даю согласия на любой обыск моего лица или автомобиля без предварительной консультации с моим адвокатом ».
При первой возможности позвоните нам в Kurtz & Blum, PLLC. Вместе мы сможем обсудить, что произошло и что нужно делать. Курц и Блюм, PLLC, мы в вашем углу.
Наши дорожные поверенные помогают людям в округе Уэйк, штат Северная Каролина. Мы часто рассматриваем правонарушения, совершаемые в следующих городах: Моррисвилл, Нью-Хоуп, Холли-Спрингс, Венделл, Найтдейл, Кэри, Апекс, Зебулон, Роли, Ролсвилл, Фуки-Варина, Уэйк-Форест и Гарнер.
Есть ли разница?
ФЕЙЕТТВИЛЛ, Северная Каролина (AP) — Однажды утром перед рассветом в Фейетвилле, штат Северная Каролина, чернокожую женщину около 60-ти лет остановил полицейский. Офицер сказал, что она установит знак остановки.
Она отрицает обвинение. Она сказала ему, что просто пыталась попасть на занятия по изучению Библии. Он запустил ее лицензию и завершил остановку предупреждением. Тем не менее инцидент ее встревожил. Он не бил ее, но офицер спросил, почему она отсутствовала в то утро — для групп по изучению Библии еще слишком рано, — саркастически сказал он.
Это не устраивало ее группу по изучению Библии в тот день в 2013 году, особенно одну из ее новых участниц, чьим мужем стал новый начальник полиции Фейетвилля. Она рассказала о случившемся.
Гарольд Медлок был в ярости. По всей видимости, один из его офицеров наугад останавливал людей в их районе.
Это было именно то, что ему нужно было изменить. «Мне никогда не приходило в голову, что полицейский будет делать все неправильно, начиная от того, как вы относитесь к кому-то, и заканчивая основными протоколами и процедурами остановки движения», — сказал он.
Медлок прибыл в Фейетвилл, уже будучи убежденным, что полиция в отношении автотранспортных средств должна сосредоточить внимание на превышении скорости, нарушениях знаков остановки / световых сигналов, DWI и неосторожном вождении — нарушениях движения, имеющих непосредственное отношение к общественной безопасности.
Остановка водителей из-за неподвижных нарушений, таких как отказ оборудования или просроченная регистрация, должна быть сведена к минимуму или вообще исключена, сказал он своему отделу.
Это было не то, что его офицеры хотели слышать. Но спорить у них было мало.Менее чем за два месяца до этого офицер Фейетвилля застрелил человека после следственной остановки движения.
Вот где они встречаются
По всей стране полиция вытаскивает более 50 000 водителей в день, более 20 миллионов автомобилистов в год. Это заставляет движение остановить самое обычное взаимодействие полиции и гражданина в стране.
Многочисленные исследования показали, что чернокожие и латиноамериканские водители непропорционально часто становятся жертвами остановок движения, и после остановки их автомобили с большей вероятностью будут обысканы во время остановки.
Полиция и активисты сходятся во мнении, что эти остановки чреваты опасностью как для граждан, так и для полиции. Как полицейский, Медлок знал, что есть сложный и простой способ исправить это. Он пошел с простой задачей: избавить полицейских от привычки останавливать людей, если это не нужно для защиты безопасности других на дороге.
Но сработает ли это? Может ли он защитить права людей на вождение без страха быть профилированным, но также защитить улицы от плохих водителей и насильственных преступлений?
Когда остановка движения не имеет ничего общего с движением
Медлок — не единственный человек, который смотрит на вещи так, даже в несколько консервативном государстве «закон и порядок».
В Северной Каролине полиция останавливает около миллиона транспортных средств в год. Половина из них, по словам Фрэнка Баумгартнера, профессора политологии Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл, не связана с безопасностью.
Он считает, что остановка водителя из-за поломки заднего фонаря или неисправности оборудования мало способствует безопасности. «И за это приходится платить с точки зрения общественного доверия и доверия к полиции».
Баумгартнер, соавтор книги «Подозреваемые граждане: что 20 миллионов остановок движения говорят нам о полиции и гонках», говорит, что еще одним поводом для беспокойства является использование остановок движения в качестве предлога для дальнейших расследований.
«Сложность, с которой сталкиваются люди, состоит в том, что остановка движения на самом деле не является остановкой движения. Это возможность для полиции провести неформальное уголовное расследование », — сказал он. Анализ, проведенный Баумгартнером и его коллегами, показывает, что из 20 миллионов остановок движения в штате только 2% привели к арестам.
Эксперты предполагают, что с таким процентом полиция могла бы ловить рыбу.
Но это их пруд для рыбалки. По словам Сары Сео, за 100 лет рост гражданской автомобилизации принес с собой нежеланного пассажира: постоянно увеличивающаяся стопка из тысяч местных, государственных и федеральных законов, все из которых направлены на охрану людей в их транспортных средствах.
Она — профессор права в Университете штата Айова и автор книги «Полицейская на открытой дороге: как автомобили изменили американскую свободу».
При этом Со сказал: «Общественная безопасность и правоохранительные органы дорожного движения объединились с уголовными расследованиями. И это стало основой для расширения дискреционных полномочий полиции ».
Современный символ американской свободы, отмечает Сео, также является пространством, в котором американцы наиболее регулируются законами и подвергаются все более навязчивой дискреционной полиции.
В мире, где даже судьи Верховного суда признают, что практически любой может быть остановлен за предполагаемое техническое нарушение закона о транспортных средствах, некоторые полицейские перешли от расследования заявленных преступлений к тому, чтобы видеть потенциальных преступников за каждым рулем.
Неудивительно, что данные из полицейских управлений показывают, что те, кто останавливается на дискреционных остановках, как правило, непропорционально чернокожие.
Когда прекратились нарушения, связанные с неподвижным транспортом, исчезли обыски транспортных средств чернокожих водителей
В Фейетвилле с 2013 по 2016 годы последствия выполнения распоряжений Медлока было легко измерить: количество остановок для неподвижных нарушений снизилось; количество остановок в расследованиях сводилось к нулю все четыре года; и остановки за превышение скорости резко увеличились.
Стратегия, похоже, ослабила давление на черных водителей в этом районе: согласно анализу государственных данных, количество черных водителей, которых обыскивали с 2013 по 2016 год, сократилось почти на 50% по сравнению с предыдущими четырьмя годами.
За предыдущие четыре года обыски прошли 5 980 чернокожих водителей. Это число снизилось до 3059 за четыре года работы Медлока на посту руководителя.
Между тем, количество целенаправленных мер по обеспечению соблюдения правил дорожного движения за нарушения движения, такие как нарушение скорости или остановки / красного светофора, резко возросло с 13 000 в год до 46 000 в год за четыре года.
Полицейские меры оказали свое влияние на его главную цель: количество погибших в ДТП снизилось, что доказало ошибочность прогнозов критиков о снижении безопасности дорожного движения.
Медлок был взволнован, когда увидел, какие другие ключевые числа уменьшились. «Применение силы снизилось, граждане и офицеры получили ранения, а жалобы на офицеров уменьшились».
Чернокожие водители в Америке давно жаловались на то, как часто их останавливают из-за мелких нарушений правил дорожного движения или оборудования _ отсутствие сигнала, сломанный фонарь освещения номерного знака или другие технические нарушения, которые имеют мало общего с безопасностью дорожного движения.Баумгартнер говорит, что сосредоточение усилий правоохранительных органов на реальных нарушениях безопасности укрепит доверие между полицией и жителями.
«Это окажет большое влияние на бедных людей. Это окажет большое влияние на людей, которые водят старые автомобили, и это окажет очень большое влияние на черных и латиноамериканских водителей, потому что, если бы они знали, что их остановят только из-за проезда через знак остановки или превышения скорости, они будут чувствовать себя гораздо более уверенными в том, что их полиция может относиться к ним справедливо », — добавил он.
Другой из 100 голосов, проинтервьюированных для проекта «Будущее полиции», Майк Эйкенс из Андерсона, Южная Каролина, говорит, что, будучи чернокожим, он чувствует себя некомфортно, когда за рулем и видит позади себя полицейскую машину.
А он коп.
Есть причина, по которой Айкенсу пришлось «поговорить» со своими двумя сыновьями о том, как вести себя, если их когда-нибудь остановит полиция. «Я был бы лжецом, если бы сказал, что не волнуюсь, когда я не на дежурстве и в штатском, а полицейский идет за мной.Что, если они меня не знают? Что случится?»
Обнадеживающие цифры не помешали бы ему поговорить с сыновьями. «Убирает ли убирая определенные остановки беспокойство? Нет, потому что никогда нельзя знать наверняка, что произойдет ».
Несмотря на цифры, у полиции все еще есть мотивация для остановок по своему усмотрению
Джеймс МакКейб говорит, что на полицейских оказывают давление, чтобы они продемонстрировали свою ценность.
Профессор уголовного правосудия в Университете Святого Сердца и 20-летний ветеран Департамента полиции Нью-Йорка говорит, что традиционный способ сделать это — обеспечить соблюдение правил дорожного движения, когда он не отвечает на звонки.
МакКейб говорит практически в любом полицейском управлении: «Вы увидите огромную концентрацию самопроизвольных остановок движения со стороны полиции».
Дополнительное время патрулирования, высвободившееся из-за сокращения количества остановок на дорогах, можно было бы потратить на выявление тенденций преступности и работу с местным населением, сказал он.
В небольших городах и сельских округах, которые составляют территорию большинства полицейских управлений и офисов шерифа, это больше времени, чем многие думают.
Спасение жизней или искоренение недоверия? История 338000 остановок
Баумгартнер сказал, что полицейские органы должны игнорировать все правила дорожного движения в Северной Каролине, кроме трех или четырех — превышение скорости, DWI, знаки остановки или светофоры, другое «небезопасное движение».”
Если перейти к конкретному региону, становится очевидным, как такое изменение может повлиять на работу полиции.
11 правоохранительных органов в городах Берлингтон, Эшборо и Лексингтон в Северной Каролине и прилегающих к ним округах представляют собой репрезентативную выборку многих районов Америки за пределами больших городов. Это смесь городского и сельского, городского и городского, сельского хозяйства и промышленности. И много людей едут на работу и с работы по дорогам, включая городские улицы со скоростью 25 миль в час, длинные сельские двухполосные дороги и государственные автомагистрали со скоростью 70 миль в час.
Согласно данным, предоставленным государству полицией, с 2010 по 2019 годы эти агентства произвели около 526 000 остановок на дорогах.
Из этих остановок только 187 300 остановок предназначались для превышения скорости, DWI, нарушения знака остановки или нарушения светофора.
Если бы полиция следовала плану, аналогичному идеям Медлока и Баумгартнера, почти 65% этих остановок — более 338 000 остановок движения — никогда бы не произошло.
Если принять во внимание 15 минут служебного времени для каждой остановки (согласно некоторым исследованиям, приближается к 20 минутам), то это почти 85 000 служебных часов.
С точки зрения горожан, это 85 000 часов, которые они не провели бы на обочине шоссе или дороги за последние 10 лет.
Другими словами, это означает, что водитель был остановлен и сидел на обочине дороги почти каждую минуту обсуждаемого десятилетнего периода, и все это из-за неподвижных потенциальных нарушений.
Что могут сделать офицеры, если они не контролируют дорожное движение?
В начале своего пребывания на посту начальника полиции Медлок ехал на собрание городского совета, когда из депеши поступил звонок: «Копы дрались с хулиганскими подростками», — сказал звонивший.Вождь развернулся и направился к месту происшествия.
Когда он прибыл, он увидел, как двое его офицеров играют в баскетбол с соседскими детьми. Драки не было. Кто-то, кто не хотел, чтобы дети играли в баскетбол на улице, назвал это дракой.
Медлок нанял других соседских детей. По его словам, они говорили о школе и ежегодниках. К ним присоединились и другие сотрудники отдела. По его словам, это была импровизированная работа полиции с общественностью. Это также один из его самых запоминающихся моментов.
Это то, что делали бы полицейские, если бы они не контролировали правила дорожного движения. «Нам не следует сидеть в машинах и ждать следующего звонка в службу экстренной помощи. Мы должны взаимодействовать с сообществом. Мы должны решать проблемы с сообществом, которые важны для этого конкретного района ».
Он сказал, что общественная полиция укрепляет доверие людей. «Прежде всего, вы получите огромную пользу от построения отношений и доверия. А когда вы доверяете людям, они будут делиться с вами информацией.”
Медлок не знает, что ни один подход является идеальным или надежным. «Но в конце концов, вы не преследуете людей, вы не злите их и не рыбачите», — сказал он.
Почему Филадельфия запрещает остановки полиции за незначительные нарушения правил дорожного движения: NPR
Новый Закон Филадельфии о равных правах вождения запрещает полицейским останавливать водителей за незначительные нарушения правил дорожного движения с целью устранения расового неравенства на остановках движения. Мэтт Рурк / AP скрыть подпись
переключить подпись Мэтт Рурк / APНовый Закон Филадельфии о равных правах вождения запрещает полицейским останавливать водителей за незначительные нарушения правил дорожного движения с целью устранения расового неравенства на остановках движения.
Мэтт Рурк / APЧлен совета Филадельфии Исайя Томас вспоминает, как его остановила полиция, когда его маленький сын был в машине — по его словам, это было неоправданной причиной.
«Это не то, как я хотел представить своего сына правоохранительным органам … и взаимодействие, которое я просто не могу вернуть», — сказал он.
Это воспоминание является частью того, почему он разработал новый закон, запрещающий полицейским останавливать водителей за незначительные нарушения правил дорожного движения.Он говорит, что закон основан на его долге перед избирателями в Филадельфии, но также и на его личном опыте чернокожего человека.
«Я ездил по этому городу всю свою жизнь, и поэтому все началось с моего основного опыта, поскольку он связан с остановкой в ситуациях, которые не обязательно требуют остановки», — сказал он в интервью Айлса Чанг из NPR о Все учтено .
В прошлую среду мэр Джим Кенни подписал Закон о дорожном капитале, в результате чего Филадельфия стала первым крупным городом в США, который запретил остановки движения на малой высоте. Закон, который также требует от городской полиции собирать и публиковать данные об остановках движения, вступает в силу в начале следующего года.
Ряд исследований показывает, что чернокожие водители чаще останавливаются за мелкие нарушения, чем другие водители в Соединенных Штатах. Группы за гражданские права часто называют такие остановки «предлогом» — как прикрытие для расового профилирования или ловли рыбы для более серьезных преступлений.
Убийство полицией в 2016 году Филандо Кастилии, чернокожего мужчину, остановившегося в Миннеаполис-Стрит. Пол области из-за отсутствия заднего фонаря, привлек внимание страны к принудительному ограничению движения транспорта.
«Мы знаем, что есть история угнетения и институционального расизма, от которых страдают цветные сообщества, поскольку это связано с нашими отношениями с правоохранительными органами здесь, в городе Филадельфия», — сказал Томас.
Новый закон запрещает остановки для:
- Вождение с одним неработающим стоп-сигналом
- Вождение с одной фарой
- Наличие номерного знака, который не отображается четко, не закреплен или не виден
- Вождение без отметки о техосмотре или выбросах
- Проблемы с бампером
- Незначительные препятствия (например, что-то свисающее с зеркала заднего вида)
- Вождение без регистрации транспортного средства в течение 60 дней после наблюдаемого нарушения
Хотя эти правонарушения низкого уровня больше не будут приводить к взаимодействию между полицией и водителями, такие нарушения все равно приведут к штрафу, который либо оставляют на лобовом стекле водителя, либо отправляют по почте.
Полицейское управление Филадельфии входило в коалицию заинтересованных сторон, которые помогли разработать закон.
«Мы считаем, что это справедливый и сбалансированный подход к решению проблемы расового неравенства без ущерба для общественной безопасности», — говорится в заявлении департамента. Департамент планирует переобучить офицеров в течение следующих четырех месяцев, прежде чем изменение вступит в силу.
Другие правительства штата и местные органы власти ввели аналогичное законодательство.В марте штат Вирджиния принял закон, который включает запрет на остановку и обыск водителей по причинам, включая неисправные задние фонари, громкий выхлоп или запах марихуаны.
Город Миннеаполис, недалеко от того места, где был остановлен и убит Филандо Кастилия, внес изменения в политику, чтобы сократить количество таких полицейских остановок.
Член совета Томас надеется, что Закон о праве на управление транспортным средством поможет цветным сообществам восстановить доверие к полиции Филадельфии.
«Надеюсь, это шаг в правильном направлении, позволяющий исправить некоторые из этих недугов», — сказал он.»И мы рады тому, что мы, возможно, сможем сделать, поскольку это касается не только сокращения остановок движения и минимизации негативных взаимодействий между цветными сообществами и правоохранительными органами, но и общего изменения повествования, касающегося отношений между ними. . »
Уведомление полиции
Полиция может вас остановить по разным причинам.Независимо от причины,
офицеру нужно ваше сотрудничество.
• Полиция может предупредить вас о потенциально опасной ситуации.
• Возможно, вы нарушили правила дорожного движения.
• Ваш автомобиль может соответствовать описанию автомобиля, использованного в преступном деянии.
• Офицер может подумать, что у вас проблемы и вам нужна помощь.
Если вас остановила полиция во время вождения, вы можете почувствовать смущение, беспокойство или даже злой.Это естественные чувства, но помните, что остановки движения также могут вызывать стресс. и опасно для полицейского. Ежегодно ряд сотрудников правоохранительных органов погибают или получают серьезные травмы при остановке «обычного» движения. Офицеры полиции особенно уязвимы в темное время суток.
Имея это в виду, есть вещи, которые вы, как законопослушный гражданин, можете сделать, чтобы помочь уменьшить беспокойство от переживания.
Что делать, когда вас останавливает офицер:
• Когда вы видите красный / синий / белый верхний свет и / или слышите сирену, сохраняйте спокойствие,
снизьте скорость и остановитесь в безопасном месте справа от проезжей части.
• Если есть какие-либо вопросы, если это на самом деле офицер полиции, держите двери запертыми,
и окна вниз достаточно, чтобы слышать. Если офицер в штатском, попросите
Офицер в форме отвечает.Вы также можете позвонить в службу 911 со своего мобильного телефона.
• Не выходите из автомобиля, если вас об этом не попросят. Это сделано из соображений безопасности.
• Держите руки на рулевом колесе, чтобы офицер мог их видеть.
• Сообщите офицеру о любом оружии в вашем автомобиле и его местонахождении. Не доходить
или укажите на это место.
• Избегайте резких движений, особенно в сторону пола, заднего сиденья или пассажира.
сторона автомобиля.
• Выполните просьбу офицера о предоставлении вам водительских прав, подтверждающих наличие страховки.
и регистрация транспортных средств.Закон Коннектикута требует, чтобы вы носили их с собой.
• Если ваши документы находятся вне досягаемости, сообщите офицеру, где они находятся, прежде чем вы доберетесь до
их.
• Если в вашем автомобиле есть пассажиры, поощряйте их сохранять тишину и сотрудничать
с инструкциями. Вы, как оператор, несете полную ответственность за свой автомобиль и
его обитатели.
• Избегайте споров. Споры не изменят мнения офицера.если ты
оспаривая нарушение, у вас будет возможность обратиться в суд.
• Правдиво отвечайте на все вопросы.
• Офицер может выписать вам билет. Если вас попросят подписать цитату, сделайте это. Это не
признание вины просто показывает, что вы получили ссылку.
Поймите, что каждая ситуация уникальна, и полицейский должен изменить свое или ее ответ соответствовал обстоятельствам.Как правило, однако, полицейский сделает следующие:
Сообщите его / ее имя по запросу.
Сообщите человеку причину остановки.
Вопросы / комплименты / жалобы
Если у вас есть вопросы по процедурам или жалобы по поводу вашего лечения, пожалуйста
обратитесь в Департамент полиции или обратитесь к странице документов и форм для подачи жалобы
Информация.
Во время вождения соблюдайте следующие правила:
• Всегда следите за тем, чтобы вы и все пассажиры были пристегнуты надлежащим образом.
• Закон Коннектикута требует, чтобы дети находились в кресле-бустере до тех пор, пока они не достигнут минимума
60 фунтов, и им исполняется 7 лет. Любой человек, который перевозит ребенка 7 лет
возрастом или старше и весом более 60 фунтов должны предоставить ребенку использование утвержденного
детскую удерживающую систему или ребенок должен использовать систему ремней безопасности.
• Не пей за руль. Почти половина всех аварий со смертельным исходом связана с алкоголем. Если
вы пьете, пользуйтесь назначенным водителем.
• Соблюдайте указанные ограничения скорости. Штрафы за превышение скорости дороги и могут вызвать
ваши страховые ставки увеличиваются.
• Нетерпеливые и агрессивные водители становятся все более обычным явлением на наших дорогах.
Управляйте автомобилем с уважением и вежливостью. Агрессивное вождение запрещено законом!
• Всегда избегайте отвлекающих движений во время вождения: использование мобильных телефонов, прием пищи или питье,
нанесение макияжа, чтение или воспитание детей.
Полиция CCSU заботится о вашей безопасности
Почему меня может остановить полиция?
У офицера могут быть основания подозревать, что вы нарушаете правила дорожного движения или уголовное право. Возможно, неподалеку было совершено преступление или офицер считает, что вы сможете помочь в расследовании.
Что делать, если меня остановили на улице?
Рекомендуем не убегать от офицера.Успокойся. Послушайте, что хочет офицер. Не думайте, что вы знаете причину, по которой вас остановили. Предоставьте удостоверение личности, когда вас об этом попросят. Будьте максимально готовы к сотрудничеству. На вопросы отвечайте честно. Ложь только усугубит ситуацию, и вы можете в конечном итоге создать себе новые проблемы. Вы имеете право задавать вопросы офицеру. Но делать это нужно без промедления. Крики и угрозы офицеру только усложнят ситуацию
Что мне делать, если я остановился в машине?
Если вы ведете машину и полицейский дает вам сигнал остановиться, закон требует, чтобы вы остановились.Мы рекомендуем вам оставаться в машине и, если темно, включить свет в салоне. Пожалуйста, не выходите из машины, если офицер не попросит или не попросит вас сделать это. Рекомендуется держать руки на рулевом колесе и ждать, пока офицер подойдет к вашему автомобилю. Офицер запросит у вас лицензию, регистрацию и подтверждение страховки. Полицейские обучены просить удостоверение личности и объяснять остановку. Пожалуйста, предоставьте сотруднику требуемые документы.Офицер полиции Оберн-Хиллз всегда сообщит вам причину остановки. Нарушения правил дорожного движения являются наиболее частой причиной остановки автомобиля полицией.
Примеры нарушений ПДД: превышение скорости, пренебрежение устройством регулирования дорожного движения, неправильный или просроченный номерной знак или нарушения оборудования.
Еще одной причиной прекращения расследования может быть уголовное дело . Ваш автомобиль может соответствовать описанию транспортного средства, которое участвовало в преступлении.
В какой-то момент во время остановки офицер может попросить вас и / или пассажиров выйти из машины. Этот запрос может быть сделан из соображений безопасности или из соображений расследования. Суды подтвердили право сотрудника на подачу такого ходатайства. Пожалуйста, выполните этот запрос. Действия полицейских во время остановки движения обусловлены тем фактом, что каждый год многие полицейские подвергаются нападениям и гибнут во время остановок движения. Наша цель — защитить вас и обеспечить безопасность сотрудников. Если вам выдали ссылку, и вы не согласны, пожалуйста, не спорьте на месте происшествия.У вас есть право опротестовать цитату перед судьей или магистратом позже.
Почему офицер просит удостоверение личности?
Офицер обучен просить удостоверение личности. Вы знаете, что имеете дело с полицейским. Офицер просто хочет знать, с кем имеет дело.
Когда ночью останавливают машину, офицеры светят в машину фарами. Это почему?
Офицеры обучены сводить к минимуму потенциальную опасность из-за остановленного транспортного средства.Ночью яркий свет освещает салон автомобиля; соображения безопасности для офицера.
Если меня остановили только за нарушение правил дорожного движения, почему появляются другие полицейские машины?
Офицеры, находящиеся в непосредственной близости друг от друга, нередко помогают друг другу, даже если их не просят. Это обычная реакция по соображениям безопасности.
Почему офицер так долго сидит в машине? Что они делают?
Технология позволяет офицеру определять ваш статус вождения и проверять вашу регистрацию прямо из патрульной машины.Однако бывают случаи, когда ответы задерживаются не по вине офицера.
Что мне делать, если я хочу поговорить с кем-нибудь о действиях офицера?
Если вы хотите похвалить или пожаловаться на действия сотрудника, перейдите на страницу «Благодарность или жалоба сотрудника», щелкнув эту ссылку, или позвоните и попросите руководителя по телефону 248-370-9460
Ваши комментарии очень важны для нас.
.