Сравнение шипованных и нешипованных шин: Все тесты зимних шин (2020-2021)

2019

  • ADAC 2019: Тест зимних шин 205/65 R16C для фургонов
  • ADAC 2019: Тест зимних шин размера 185/65 R15
  • Auto Bild 2019: Большой тест 53 зимних шин размера 225/45 R17 (отбор)
  • Auto Bild 2019: Большой тест зимних шин размера 225/45 R17
  • Auto Express 2019: Тест зимних шин размера 225/45 R17
  • Auto Motor und Sport 2019: Тест зимних шин 215/55 R17 для компактных внедорожников
  • Auto Zeitung 2019: Тест зимних шин размера 225/55 R17
  • Autoklub CR 2019: Тест зимних бюджетных шин размера 215/55 R17
  • L’Argus 2019: Тест зимних шин размера 205/55 R16
  • Quattroruote 2019: Тест зимних шин размера 225/50 R17
  • Sport Auto 2019: Тест зимних шин размера 235/40 R18
  • Vi Bilägare 2019: Тест зимних шин размера 225/50 R17
  • Vi Bilägare 2019: Тест зимних шипованных шин размера 225/50 R17
  • Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
  • Автоцентр 2019: Тест зимних шин размера 195/65 R15
  • Автоцентр 2019: Тест зимних шин размера 205/55 R16
  • За рулём 2019: Тест зимних шин размера 195/65 R15
  • За рулём 2019: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16

^ 2018

  • ABW 2018: Сравнительный тест зимних шин 205/55 R16
  • ABW 2018: Тест бюджетных зимних шин размера 215/65 R16
  • ADAC 2018: Тест зимних шин (175/65 R14)
  • ADAC 2018: Тест зимних шин (205/55 R16)
  • Auto Bild 2018: Большой тест зимних шин (195/65 R15)
  • Auto Bild 2018: Тест 50+ зимних шин 195/65 R15 (отборочный этап)
  • Auto Bild Allrad 2018: Тест зимних шин для внедорожников (235/60 R18)
  • Auto Bild Sportscars 2018: Тест зимних шин размера 245/45 R18
  • Auto Express 2018: Тест зимних шин размера 205/55 R16
  • Auto Motor und Sport 2018: тест зимних шин 205/55 R16
  • Autofil 2018: Тест зимних шин размера 205/55 R16
  • Autofil 2018: Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
  • Automobilismo 2018: Сравнительный тест зимних, всесезонных и летних шин (205/55 R16)
  • GTU/ACE/ARBO 2018: Тест зимних и всесезонных шин (185/65 R15)
  • Motor 2018: Большой тест зимних шин (205/55 R16)
  • Off Road 2018: Тест зимних шин для внедорожников (235/60 R18)
  • Promobil 2018: Тест зимних легкогрузовых шин 225/70 R15C
  • Vi Bilägare 2018: Тест зимних шипованных шин (205/55 R16)
  • Авторевю 2018: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16
  • Автоцентр 2018: Тест зимних шин 205/55 R16
  • Автоцентр 2018: Тест зимних шин 215/65 R16 для компактных внедорожников
  • За рулём 2018: Тест зимних шин размера 205/55 R16
  • За рулём 2018: Тест зимних шипованных шин 195/65 R15
  • За рулём 2018: Тест зимних шипованных шин размера 215/65 R16

^ 2017

  • ADAC 2017: Тест зимних шин размера 195/65 R15
  • ADAC 2017: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов и небольших внедорожников
  • Al Volante 2017: Тест зимних шин размера 205/55 R16
  • Auto Bild 2017: Тест зимних шин размера 225/50 R17
  • Auto Bild 2017: Тест зимних шин размера 225/50 R17 (отборочный этап)
  • Auto Bild Allrad 2017: Тест зимних шин размера 225/55 R17 для компактных внедорожников
  • Auto Bild Sportscars 2017: Тест зимних шин размера 225/40 R18
  • Auto Express 2017: Тест зимних шин размера 225/45 R17
  • Autonavigator 2017: Большой тест зимних шин размера 195/65 R15
  • Autozurnal 2017: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для внедорожников и кроссоверов
  • GTU/ACE/ARBO 2017: Тест зимних шин 235/55 R17 для внедорожников
  • Sport Auto 2017: Тест зимних шин размера 225/40 R18
  • Teknikens Varld 2017: Большой тест зимних шин 205/60 R16
  • Vi Bilägare 2017: Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
  • Автоцентр 2017: Тест зимних шин 185/65 R15 европейского типа
  • Автоцентр 2017: Тест зимних шин 185/65 R15 скандинавского типа
  • Автоцентр 2017: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16
  • За рулём 2017: Тест зимних шин размера 205/55 R16
  • За рулём 2017: Тест зимних шипованных шин размера 185/65 R15
  • Тест зимних спортивных шин 2017 от Auto Motor und Sport (225/45 R18)

^ 2016

  • ADAC-тест зимних шин 2016 года (225/45 R17) или «Аншпросфоль»
  • Auto Bild Allrad 2016: Тест зимних шин 255/55 R18 для больших внедорожников
  • Auto Bild Беларусь 2016: Тест зимних шин для коммерческого транспорта (215/75 R16C)
  • Auto Bild Беларусь 2016: Тест зимних шин-скандинавок размера 235/65 R17 для CUV-автомобилей
  • Auto Bild Беларусь 2016: Тест шипованных зимних шин 235/65 R17 для кроссоверов
  • Motor 2016: Тест зимних шин размера 205/55 R16
  • Quattroruote 2016: Тест зимних шин размера 205/55 R16
  • «Убехольт» тест зимних шин 185/65 R15 (ADAC, сентябрь 2016)
  • Зимние шипованные шины 2016 года: Журнал За рулём называет лучшие и худшие модели (195/65 R15)
  • Лучшие зимние шины 2016 года для компактных автомобилей (большой тест Auto Bild, 205/55 R16)
  • Рок-н-ролл на снегу: Тест зимних шин 235/40 R18 от Sport Auto (2016)
  • Тест зимних кроссоверных шин 215/65 R16 от «Автоцентра» (2016)
  • Тест зимних шин 2016 года от Auto Bild Sportscars (245/40 R18) или «Хафтунгсфраге»
  • Тест зимних шин 2016/2017 от Auto Express (205/55 R16)
  • Тест зимних шин 205/55 R16 или «Гуте Дойче» (GTU/Auto Zeitung, 2016)
  • Тест зимних шин 215/60 R17 журнала Auto Motor und Sport (2016) или «Зитест»
  • Тест зимних шипованных шин 185/65 R15 для автомобилей малого класса (Автоцентр, 2016)

^ 2015

  • ACE/GTÜ 2015: Тест зимних шин размерности 225/50 R17
  • ADAC 2015: Тест зимних нешипованных шин размера 165/70 R14
  • ADAC 2015: Тест зимних нешипованных шин размера 205/55 R16
  • Auto Bild Allrad 2015: Тест зимних нешипованных шин размера 215/65 R16 для SUV-автомобилей
  • Auto Bild Sportscars 2015: Тест зимних нешипованных шин размера 225/45 R18
  • Auto Bild Беларусь 2015: Тест бюджетных зимних нешипованных шин размерности 205/55 R16
  • Auto Bild Беларусь 2015: Тест зимних нешипованных кроссоверных шин в размере 215/65 R16
  • Auto Bild Беларусь 2015: Тест зимних нешипованных шин европейского типа в размере 205/55 R16
  • Auto Express 2015: Тест зимних нешипованных шин размера 225/45 R17
  • Auto Motor & Sport 2015: Тест зимних шин размера 225/45 R17
  • Auto Motor und Sport 2015: Тест зимних фрикционных шин размера 225/50 R17
  • Auto Zeitung 2015: Тест зимних фрикционных шин размера 185/65 R15
  • AutoTecnica 2015: Тест зимних фрикционных шин размерности 165/65 R15-185/60 R15
  • Autozurnal 2015: Тест зимних бюджетных фрикционных шин размера 185/60 R15
  • EVO 2015: Тест зимних шин размера 205/55 R16
  • Firmenauto 2015: Тест зимних фрикционных шин размера 225/50 R17
  • GTÜ 2015: Дешёвые шины — полное безумие (тест бюджетных зимних шин размерности 205/55 R16)
  • L’Argus 2015: Тест зимних нешипованных шин размера 225/50 R17
  • NAF 2015: Сравнительный тест зимних шин размерности 205/55 R16
  • Off Road/SUV Magazin 2015: Тест зимних нешипованных шин размера 245/65 R17
  • Sport Auto 2015: Тест зимних шин размера 235/35 R19
  • Vi Bilagare 2015: Тест зимних нешипованных шин размера 205/55 R16
  • «Auto Bild» определил 19 претенденток на звание лучшей зимней шины сезона 2015/2016 (185/60 R15)
  • Авторевю 2015: Тест зимних шин для суровых условий эксплуатации в размере 205/55 R16
  • Автоцентр 2015: Тест зимних нешипованных шин 195/65 R15
  • Автоцентр 2015: Тест зимних фрикционных шин размерности 205/55 R16
  • За рулём 2015: Тест зимних шин размерности 175/65 R14
  • За рулём 2015: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16

^ 2014

  • L’Aargus 2014: Эксклюзивный тест зимних фрикционных шин размерности 205/55 R16
  • NAF 2014: Тест зимних нешипованных шин размера 205/55 R16
  • Quattroruote 2014: тест зимних шин размерности 225/45 R17
  • Автоцентр 2014: Тест зимних автошин размерности 235/65 R17

Содержание

Тесты по размеру

^ По году

^ 165/65 R15

  • AutoTecnica 2015: Тест зимних фрикционных шин —

^ 165/70 R14

  • ADAC 2015: Тест зимних нешипованных шин

^ 175/65 R14

  • ADAC 2018: Тест зимних шин
  • За рулём 2015: Тест зимних шин

^ 185/60 R15

  • AutoTecnica 2015: Тест зимних фрикционных шин —
  • Autozurnal 2015: Тест зимних бюджетных фрикционных шин
  • «Auto Bild» определил 19 претенденток на звание лучшей зимней шины сезона 2015/2016

^ 185/65 R15

  • ADAC 2019: Тест зимних шин
  • GTU/ACE/ARBO 2018: Тест зимних и всесезонных шин
  • Автоцентр 2017: Тест зимних шин скандинавского типа
  • Автоцентр 2017: Тест зимних шин европейского типа
  • За рулём 2017: Тест зимних шипованных шин
  • Тест зимних шипованных шин для автомобилей малого класса (Автоцентр, 2016)
  • «Убехольт» тест зимних шин (ADAC, сентябрь 2016)
  • Auto Zeitung 2015: Тест зимних фрикционных шин

^ 195/55 R16

  • Auto Motor und Sport 2021: Тест зимних шин

^ 195/65 R15

  • ADAC 2021: Тест зимних шин
  • Автоцентр 2019: Тест зимних шин
  • За рулём 2019: Тест зимних шин
  • Auto Bild 2018: Большой тест зимних шин
  • Auto Bild 2018: Тест 50+ зимних шин (отборочный этап)
  • За рулём 2018: Тест зимних шипованных шин
  • Autonavigator 2017: Большой тест зимних шин
  • ADAC 2017: Тест зимних шин
  • Зимние шипованные шины 2016 года: Журнал За рулём называет лучшие и худшие модели
  • Автоцентр 2015: Тест зимних нешипованных шин

^ 205/55 R16

  • Auto Bild 2021: Тест зимних шин (Финал)
  • Auto Bild 2021: Тест зимних шин (Отборочный этап)
  • За рулём 2021: Тест зимних шипованных шин
  • За рулём 2020: Тест зимних шин
  • Autoklub CR 2020: Тест зимних и всесезонных шин
  • ADAC 2020: Тест зимних шин
  • За рулём 2019: Тест зимних шипованных шин
  • L’Argus 2019: Тест зимних шин
  • Автоцентр 2019: Тест зимних шин
  • Autofil 2018: Тест зимних шипованных шин
  • Autofil 2018: Тест зимних шин
  • Автоцентр 2018: Тест зимних шин
  • За рулём 2018: Тест зимних шин
  • ABW 2018: Сравнительный тест зимних шин
  • Automobilismo 2018: Сравнительный тест зимних, всесезонных и летних шин
  • Auto Express 2018: Тест зимних шин
  • Auto Motor und Sport 2018: тест зимних шин
  • Motor 2018: Большой тест зимних шин
  • ADAC 2018: Тест зимних шин
  • Авторевю 2018: Большой тест зимних шин
  • Vi Bilägare 2018: Тест зимних шипованных шин
  • Автоцентр 2017: Тест зимних шипованных шин
  • За рулём 2017: Тест зимних шин
  • Al Volante 2017: Тест зимних шин
  • Vi Bilägare 2017: Тест зимних шипованных шин
  • Motor 2016: Тест зимних шин
  • Quattroruote 2016: Тест зимних шин
  • Лучшие зимние шины 2016 года для компактных автомобилей (большой тест Auto Bild, )
  • Тест зимних шин 2016/2017 от Auto Express
  • Тест зимних шин или «Гуте Дойче» (GTU/Auto Zeitung, 2016)
  • За рулём 2015: Тест зимних шипованных шин
  • Vi Bilagare 2015: Тест зимних нешипованных шин
  • Авторевю 2015: Тест зимних шин для суровых условий эксплуатации
  • Auto Bild Беларусь 2015: Тест бюджетных зимних нешипованных шин
  • Auto Bild Беларусь 2015: Тест зимних нешипованных шин европейского типа
  • Автоцентр 2015: Тест зимних фрикционных шин
  • NAF 2015: Сравнительный тест зимних шин
  • GTÜ 2015: Дешёвые шины — полное безумие (тест бюджетных зимних шин )
  • ADAC 2015: Тест зимних нешипованных шин
  • EVO 2015: Тест зимних шин
  • L’Aargus 2014: Эксклюзивный тест зимних фрикционных шин
  • NAF 2014: Тест зимних нешипованных шин

^ 205/60 R16

  • Teknikens Varld 2017: Большой тест зимних шин

^ 205/65 R16 C

  • ADAC 2019: Тест зимних шин для фургонов

^ 215/55 R17

  • Autoklub CR 2019: Тест зимних бюджетных шин
  • Auto Motor und Sport 2019: Тест зимних шин для компактных внедорожников

^ 215/60 R17

  • Авторевю 2020: Тест зимних шин
  • Тест зимних шин журнала Auto Motor und Sport (2016) или «Зитест»

^ 215/65 R16

  • За рулём 2021: Тест зимних шин
  • За рулём 2020: Тест шипованных шин для кроссоверов
  • За рулём 2018: Тест зимних шипованных шин
  • Автоцентр 2018: Тест зимних шин для компактных внедорожников
  • ABW 2018: Тест бюджетных зимних шин
  • Autozurnal 2017: Тест зимних шин для внедорожников и кроссоверов
  • ADAC 2017: Тест зимних шин для кроссоверов и небольших внедорожников
  • Тест зимних кроссоверных шин от «Автоцентра» (2016)
  • Auto Bild Беларусь 2015: Тест зимних нешипованных кроссоверных шин
  • Auto Bild Allrad 2015: Тест зимних нешипованных шин для SUV-автомобилей

^ 215/75 R16 C

  • Auto Bild Беларусь 2016: Тест зимних шин для коммерческого транспорта

^ 225/40 R18

  • Auto Bild Sportscars 2017: Тест зимних шин
  • Sport Auto 2017: Тест зимних шин

^ 225/45 R17

  • Auto Express 2019: Тест зимних шин
  • Auto Bild 2019: Большой тест зимних шин
  • Auto Bild 2019: Большой тест 53 зимних шин (отбор)
  • Auto Express 2017: Тест зимних шин
  • ADAC-тест зимних шин 2016 года или «Аншпросфоль»
  • Auto Motor & Sport 2015: Тест зимних шин
  • Auto Express 2015: Тест зимних нешипованных шин
  • Quattroruote 2014: тест зимних шин

^ 225/45 R18

  • Тест зимних спортивных шин 2017 от Auto Motor und Sport
  • Auto Bild Sportscars 2015: Тест зимних нешипованных шин

^ 225/50 R17

  • ADAC 2021: Тест зимних шин
  • ACE/GTÜ/ARBÖ 2020: Тест зимних шин
  • Quattroruote 2019: Тест зимних шин
  • Vi Bilägare 2019: Тест зимних шин
  • Авторевю 2019: Большой тест зимних шин
  • Vi Bilägare 2019: Тест зимних шипованных шин
  • Auto Bild 2017: Тест зимних шин
  • Auto Bild 2017: Тест зимних шин (отборочный этап)
  • Firmenauto 2015: Тест зимних фрикционных шин
  • L’Argus 2015: Тест зимних нешипованных шин
  • Auto Motor und Sport 2015: Тест зимних фрикционных шин
  • ACE/GTÜ 2015: Тест зимних шин

^ 225/55 R17

  • Auto Zeitung 2019: Тест зимних шин
  • Auto Bild Allrad 2017: Тест зимних шин для компактных внедорожников
  • Auto Motor und Sport 2015: Тест зимних фрикционных шин

^ 225/70 R15 C

  • Promobil 2018: Тест зимних легкогрузовых шин

^ 235/35 R19

  • Sport Auto 2015: Тест зимних шин

^ 235/40 R18

  • Sport Auto 2019: Тест зимних шин
  • Рок-н-ролл на снегу: Тест зимних шин от Sport Auto (2016)

^ 235/55 R17

  • ADAC 2020: Тест зимних шин
  • GTU/ACE/ARBO 2017: Тест зимних шин для внедорожников

^ 235/60 R18

  • Auto Bild Allrad 2018: Тест зимних шин для внедорожников
  • Off Road 2018: Тест зимних шин для внедорожников

^ 235/65 R17

  • Auto Bild Беларусь 2016: Тест шипованных зимних шин для кроссоверов
  • Auto Bild Беларусь 2016: Тест зимних шин-скандинавок для CUV-автомобилей
  • Автоцентр 2014: Тест зимних автошин

^ 245/40 R18

  • Тест зимних шин 2016 года от Auto Bild Sportscars или «Хафтунгсфраге»

^ 245/45 R18

  • Auto Bild 2020: Тест зимних шин
  • Auto Bild Sportscars 2018: Тест зимних шин

^ 245/65 R17

  • Off Road/SUV Magazin 2015: Тест зимних нешипованных шин

^ 255/55 R18

  • Auto Bild Allrad 2016: Тест зимних шин для больших внедорожников

Тесты зимних шин 2022/2023 от За Рулем и Авторевю

Автор Мария Шпаковская На чтение 12 мин Просмотров 127к. Опубликовано

Автомобильные журналы Авторевю и За Рулем провели масштабные тесты на лучшие зимние шипованные шины на сезон 2022-2023 годов. Именно в этой статье вы сможете ознакомиться с результатами и узнать, какие марки шин лидируют по результатам данных тестов.

Содержание

  1. Рейтинг зимних шин 2022-2023 года
  2. Рейтинг зимних шипованных шин 2022-2023 года от Авторевю:
  3. Рейтинг зимних шипованных шин 2021-2022 года от За Рулем:
  4. Лучшие интернет магазины шин в России
  5. Тест зимних шипованных шин от Авторевю
  6. Результаты теста зимних шипованных шин от Авторевю:
  7. Вывод по тесту зимних шипованных шин 2022/2023 от Авторевю
  8. Тест зимних шипованных шин от За Рулем
  9. Особенности проведения теста шипованной резины
  10. Результаты теста зимних шипованных шин от За Рулем
  11. Рейтинг зимней резины 2023

Рейтинг зимних шин 2022-2023 года

Рейтинг зимних шипованных шин 2022-2023 года от Авторевю:

  1. Nokian Hakkapeliitta 10P, 
  2. Michelin X-Ice North 4, 
  3. Goodyear UltraGrip Arctic 2,
  4. Pirelli Ice Zero 2, 
  5. Hankook Winter i*pike RS2.

Рейтинг зимних шипованных шин 2021-2022 года от За Рулем:

  1. Nokian Hakkapeliitta 10 — новинка сезона 2021/2022
  2. Michelin X-Ice North 4
  3. Hankook W429 Winter i*Pike RS2
  4. Nokian Nordman 8 — новинка сезона 2021/2022
  5. Pirelli Formula Ice
  6. Yokohama iceGuard iG65
  7. Goodyear UltraGrip 600
  8. Tigar Ice

Лучшие интернет магазины шин в России

  1. Колёса Даром — представлен широкий ассортимент шин и дисков по самым выгодным ценам, так как работаю напрямую от производителей. Самая большая сеть магазинов и пунктов выдачи в России. Интернет магазин доступен по ссылке: https://www.kolesa-darom.ru/
  2. BlackTyres.ru — на рынке с 2006 года и предлагает своим покупателям только качественные шины и диски, а также высокий сервис подбора и обслуживания. На сайте https://blacktyres.ru/ действуют реальные акции и специальные предложения с бесплатной доставкой шин;
  3. Euro-Diski с 2009 года успешно занимается продажей летних и зимних автомобильных шин и колесных дисков в РФ. Работают без посредников, заказывая весь товар у официальных дистрибьюторов. По акции можно купить шины по самой лучшей цене в России. Акции доступны по ссылке: https://euro-diski.ru/actions/.

Тест зимних шипованных шин от Авторевю

После десятков заездов при проведении теста с торможением на льду и разгоном лучше всего справились шины Michelin и Nokian. Все логично: чем больше шипов на шине, тем лучше, особенно когда под колесами ледяная поверхность.

А вот на снегу, где от шипов уже мало что зависит, лучшими стали новые шины Goodyear, продемонстрировав и лучшую динамику разгона, и лучшие тормозные свойства. Но при оценке проходимости с отключенным ­трэкшн-контролем на первой передаче тестовый Volkswagen Passat бороздил свежевыпавший снег глубиной около 6 см увереннее всего на шинах Nokian Hakkapeliitta 10P. Впрочем, остальные проиграли немного.

Асфальтовые заезды тоже вышли реалистичными: очищенные дороги позволили оценить в оттепель тормозные свойства на мокром асфальте, а тормоза на сухом покрытии мы делали при температуре минус 8°С. И в том и в другом случае лучше других показали себя шины Pirelli Ice Zero 2, но даже с ними тормозной путь со скорости 100 км/ч на сухом асфальте почти на десять метров длиннее, чем на летних покрышках.

Но и о комфорте забывать не стоит. И здесь выиграли новинки: Goodyear UltraGrip Arctic 2 и Nokian Hakkapeliitta 10P стали заметно тише шин предыдущих поколений. А вот «шиповки» Pirelli или Hankook гудят заметно.

Итог — чудес не бывает: Nokian Hakkapeliitta 10P и Michelin X-Ice North 4 лидируют. Но если вы по льду ездите нечасто, то Pirelli Ice Zero 2 или Goodyear UltraGrip Arctic 2 тоже очень достойные варианты. Первые больше подойдут горожанам, а вторые особенно хороши на укатанном снегу, то есть на провинциальных дорогах.

Michelin X-Ice North 4

Рисунок протектора по мотивам «девятки», шипы по-прежнему двух видов — для центральной части с треугольными вставками, для боковых дорожек с Y-образными. Но сами шипы стали мельче, а их количество выросло со 190 до 220 в 16-дюймовых покрышках. Это позволило до минимума сократить отставание на льду от лидера последних лет — шин Michelin X-Ice North 4.

Nokian Hakkapeliitta 10 EV

Оптимизация рисунка протектора ощущается и в испытаниях на рыхлом снегу: с пробуксовкой шины Hakkapeliitta 10P гребут лучше других! И если Наkkapeliitta предыдущего поколения была одной из самых «громких» на рынке, то «десятка» — самая тихая шина этого теста. Финны уверяют, что и в других размерностях схема расположения шипов оптимизирована для лучшего акустического комфорта. А шины Nokian Hakkapeliitta 10 EV

, предназначенные для электромобилей, оклеены изнутри слоем пористого полиуретана. Такие покрышки ненамного дороже обычных и доступны только в больших размерностях — начиная с 18 дюймов.

Шины Michelin X-Ice North 4 на льду лишь ненамного, в пределах погрешности замеров, опережают новые покрышки Nokian Tyres, но что важнее — лучше информируют водителя о срыве в скольжения. Развитие этих скольжений плавное, водителю проще их корректировать и вести автомобиль по оптимальной траектории. Как результат — победа на ледяном слаломе и высший балл за удобство управления.

А вот на укатанном снегу направленный протектор работает не так уверенно — видимо, сказывается и меньшая площадь канавок протектора, и наименьшая среди участников теста их глубина. Что, впрочем, не помешало показать достойный результат в рыхлом снегу.

На асфальте — средние сцепные свойства, но хорошая управляемость. И приличный акустический комфорт: шипов много, но они заметно мельче, и вставки у них обычные цилиндрические, а не фигурные, как у конкурентов. Поэтому французские покрышки «поют» на более высоких и не раздражающих слух частотах, пусть и немного громче, чем шины Nokian.

Pirelli Ice Zero 2

Модель Pirelli Ice Zero 2 представлена два года назад. Классический направленный рисунок протектора усилен 190 фигурными шипами в виде галочек, раскрывающихся в направлении замедления. Действительно, с торможением на льду особых проблем нет, да и с разгоном тоже. А вот в поперечном направлении шины Pirelli держат не так хорошо и резковато срываются в скольжения. Неудивительно, что на слаломе на их счету худшее время. И на укатанном снегу итальянские покрышки не блещут, хотя из сугробов выбираться помогают не хуже, чем Michelin.

Но больше всего зимние шины Pirelli порадовали на асфальте — и на мокром, и на сухом покрытии на голову выше конкурентов. А в прошлогодних тестах эти покрышки продемонстрировали еще и высокое сопротивление аквапланированию (АР №18, 2020). Это позволяет рекомендовать шины Ice Zero 2 прежде всего жителям крупных городов. Но с одной оговоркой — придется мириться с повышенным уровнем шума во всем диапазоне скоростей.

Goodyear UltraGrip Arctic 2

Новые шипованные шины Goodyear UltraGrip Arctic 2 пришлось ждать почти десять лет! Рисунок протектора по-прежнему направленный, но не такой прямолинейный, количество шипов в 16-дюймовых покрышках увеличилось со 130 до 190, причем «гвозди» — с приплюснутым твердосплавным сердечником.

При торможении на льду и на слаломе отставание лишь от двух лидеров, однако на разгоне показатели скромнее — видимо, сказывается слегка закругленная «разгонная» сторона вставки.

Но на снегу шиповки Goodyear традиционно сильны, тем более что ширина основных канавок стала чуть больше и «нарезаны» они глубже, чем у других участников теста. А теперь и навязчивый гул при качении ушел. И фамильная мягкость при качении присутствует, за которую мы любим летние покрышки Goodyear, — возмущения от мелких неровностей эти шины демпфируют лучше конкурентов. Но при этом не блещут сцепными свойствами на асфальте — любителям активной езды по очищенным городским проспектам вряд ли понравятся.

Hankook Winter i*pike RS2

Корейские шины Hankook Winter i*pike RS2 ­по-прежнему до лидеров недотягивают. Хуже всего с торможением на льду: вроде и шипов не меньше, чем у Pirelli или Goodyear, но замедляется автомобиль хуже. Впрочем, на разгоне и в поворотах особых проблем нет.

И на снегу шины Hankook не особо отстают от конкурентов.

А на асфальте даже радуют — лучше них только Pirelli. Но давят на уши: на скорости 80—90 км/ч появляется неприятная звуковая пульсация. Для использования на премиальных автомобилях, согласитесь, не лучшие рекомендации, но при ограниченном бюджете вариант приемлемый. Ведь ценник на шины Hankook в полтора раза ниже, чем на Nokian.

Результаты теста зимних шипованных шин от Авторевю:

ПараметрыВесомость показателяGoodyearHankookMichelinNokianPirelli
Лед35%
— Тормозные свойства15%9810109
— Разгонная динамика10%881098
-Управляемость (время на трассе)5%9910109
— Удобство управления5%881098
Снег15%
— Тормозные свойства10%108998
— Разгонная динамика5%109898
Проходимость в глубоком снегу10%99101010
Мокрый асфальт10%
— Тормозные свойства10%888810
Сухой асфальт10%
— Тормозные свойства10%899910
Комфорт и экономичность20%
— Акустический комфорт10%65785
— Плавность хода5%97888
-Сопротивление качению (выбег)5%8910109
Общая оценка100%8. 589.19.18.6

Вывод по тесту зимних шипованных шин 2022/2023 от Авторевю

Для выбора резины на зимний сезон можно использовать новый тест шин — Авторевю тест зимних шин 2022. Вот как выглядит настоящий ТОП зимних шипованных шин на сезон 2022-2023 года.

Для составления более актуального рейтинга зимних шипованных шин 2022-2023 года, было протестировали пять моделей зимних шипованных шин в размера R16. Победителем теста стала зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 10P. В ходе испытаний она впечатлила лучшим качеством езды на льду и снегу, высокой точностью рулевого управления, динамическими характеристиками управляемости в любых погодных условиях и коротким тормозным путем на мокрой и заснеженной дороге. 

Также образцовые: Michelin X-Ice North 4. Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2, Hankook Winter i*pike RS2 и Pirelli Ice Zero 2 получили оценку «хорошо».

Тест зимних шипованных шин от За Рулем

Восемь комплектов шипованных шин типоразмера 205/55 R16, самого популярного среди владельцев автомобилей гольф-класса, сошлись нос к носу в первом сравнительном тесте 2021 года российского издания За рулём. Среди участниц испытаний представительницы различных ценовых категорий, включая две новинки предстоящего зимнего сезона от финских шинников.

Существенный разброс как в цене (более чем в два раза) между наиболее дешёвыми и дорогими шинами теста, так и в количестве шипов противоскольжения ещё до ознакомления с его результатами позволяет приблизительно прикинуть итоговый рейтинг.

Однако основная интрига теста таится в новом витке борьбы за количество и качество шипов: сможет ли десятое поколение Hakkapeliitta обойти победительницу предыдущего теста ЗР шиповок того же размера, в частности, до неприличия «зубастую» модель Michelin XIN4.

Список протестированных зимних шипованных моделей:

  • Yokohama iceGuard iG65
  • Tigar Ice
  • Pirelli Formula Ice
  • Nokian Nordman 8 — новинка сезона 2021/2022
  • Nokian Hakkapeliitta 10 — новинка сезона 2021/2022
  • Michelin X-Ice North 4
  • Hankook W429 Winter i*Pike RS2
  • Goodyear UltraGrip 600

Все «белые» тесты шипованных шин изданием За рулём были проведены в Лапландии ещё в феврале 2021 года при температуре от -13°C до -5°C, в то время как «асфальтовые» дисциплины были реализованы в апреле в Пирканмаа (Финляндия) при +2°C…+7°C.

Особенности проведения теста шипованной резины

В обоих случаях мероприятия проводились на Volkswagen Golf (в размере 205/55 R16) на испытательных полигонах компании Nokian Tyres, поэтому продукции этого бренда, как говорится, «помогали стены». Вот здесь внимательный читатель поймает себя на мысли, что исход теста заранее предрешён, а спецы, знающие изнанку «шинной кухни» и давнишнюю «дружбу» российского издания и компании Nokian Tyres, в этом возможно даже не будут сомневаться.

Кстати, отметим, что существует две версии легковых шин Nokian Hakkapeliitta 10. Одна версия со специальным индексом в названии Hakkapeliitta 10p, создана исключительно для рынков России, Беларуси и Казахстана). Для других рынков сбыта, включая Украину, компания выпускает шины в версии без индекса «p» в названии. К сожалению, представители компании Nokian Tyres на наш запрос не уточнили в чём состоит фактическое различие между моделями, но скорее всего отличаются они высотой шипов.

Результаты теста зимних шипованных шин от За Рулем

Тест зимних шипованных шин 2021/2022 — За Рулем

Результаты теста на льду

Продольные сцепные свойства новинки линейки Hakkapeliitta компании Nokian Tyres на самую малость превосходят показатели шиповок Michelin. Худшая эффективность торможения у шин Goodyear, а разгонная динамика «хромает» у Tigar. Разница с лидером дисциплин в обоих случаях более 30%.

В поперечных сцепных свойствах преимущество оказалось за X-Ice North 4, в то время как продукция Tigar и здесь оказалась в хвосте.

В управляемости на ледовом покрытии наивысший балл заслужили шины Michelin, обеспечивающие безопасное и понятное поведение тестового транспортного средства. Вместе с тем испытатели подчеркнули, что на покрышках Nokian так и хочется «порысачить», при этом некоторая склонность этих шин к заносу может очень смутить неопытных водителей, а для тех, кто за баранкой уже много лет эта маленькая особенность HKPL10 (дословно) «не представляет никакой опасности». А вот поведение шин Goodyear и Tigar на обледеневшей трассе на экспертов не произвело должного впечатления.

Результаты теста на снегу

Эффективность разгона и торможения у большинства участниц теста За Рулём 2021 была плюс-минус одинаковой. Шины Tigar снова пасли задних, правда с отставанием всего в 10%, то есть в целом различия в результатах на снегу не столь велики, как на льду.

При движении по прямой и плавном маневрировании при 100 км/ч все шиповки вели себя пристойно, претензии были высказаны в адрес шин Formula из-за заторможенных реакций на повороты руля, а также Yokohama (на них руль вязкий и тяжеловатый) и Goodyear (а на этих покрышках руль пустоватый и лёгкий).

На заснеженной трассе управляемости отличились с хорошей стороны шины Michelin и Nokian, в то время как авторезина Goodyear даже на низких скоростях то и дело соскальзывала с заданной траектории. Наибольшие сложности возникали с тестовым VW Golf, «обутым» в продукцию Yokohama.

В целом по результатам тестов просматривается закономерность: чем больше шипов, тем увереннее поведение шин. Покрышки предыдущих поколений со 118 и 130 шипами решительно не способны серьёзно конкурировать с более «колючими» соперницами. В тандеме Hakkapeliitta 10 и Michelin XIN4 выделить однозначного лидера не представляется возможным.

Рейтинг зимней резины 2023

Используйте данный рейтинг зимней шипованной резины 2023 года для выбора и покупки реально проверенной автомобильной резины для Вашего автомобиля.

Зимняя шипованная резина должна иметь надежное сцепление на снегу, льду и влажных условиях для полной безопасности во время движения автомобиля. Мы рекомендуем выбирать на новый зимний сезон 2022/2023 года все тестируемы шины данного теста.

Есть ли разница между шипованными шинами? (Проверено)

К настоящему времени вы уже устали от разных типов шин. Моргните, и все начнут говорить о новом, о котором вы никогда не слышали.

Не беспокойтесь; шипованная резина — это просто зимняя резина с шипами. Итак, давайте выясним, что они могут сделать для вас и стоит ли вам их учитывать.

Содержание

Вот краткий ответ на вопрос, имеют ли значение шипованные шины:

Любой, кто использует шипованные шины, делает это главным образом из-за достаточного сцепления с дорогой, которое они обеспечивают. Лучший вариант на скользкой дороге. Однако, прежде чем спешить их покупать, вы должны знать больше, например, когда они работают, а когда нет.

Каковы преимущества использования шипованных шин?

Их преимущество номер один остается основной причиной их существования; невероятное сцепление на обледенелых дорогах.

Если вы все еще не понимаете, что такое шипы, они похожи на бутсы под футбольными ботинками. Вы можете знать их как шипы, и они помогают футболистам сохранять стабильность на поле.

В автомобилях они делают гораздо больше.

Так как они выступают из шин, металлические, резиновые или пластиковые шипы во время движения впиваются в лед. В отличие от нешипованных шин, которые скользят только по поверхности льда. Благодаря их устойчивости легче проходить повороты и управляться на льду.

Этот захват обеспечивает водителю большую общую устойчивость на дороге. Вы также меньше рискуете раскачиваться.

Шипованные шины также имеют превосходный тормозной путь на обледенелых дорогах. Это причудливый способ сказать, что они останавливаются быстрее, когда вы нажимаете на тормоза. Это связано с их замечательной тягой на обледенелых дорогах.

Это также ожидается, так как металлические, резиновые или пластиковые шипы находят свой путь в лед. Ничто не может остановить автомобиль быстрее, чем шины, пробивающие лед.

Самым недооцененным преимуществом шипованных шин является их легкость при изменении погоды. С ними нет необходимости обхватывать шины шинными цепями. Подробнее об этом позже.

Когда рекомендуются шипованные шины?

Рекомендуется только зимой. Однако использовать их в любое другое время не рекомендуется и даже может быть незаконным в вашем регионе.

Даже зимой шипованная резина не идеальна во всех случаях. Они хорошо работают только на льду или плотном снегу.

Есть причина, по которой они эффективны только на такой местности. Эти поверхности имеют самые скользкие условия вождения зимой. Они не только скользкие, но и ровные.

Шипы действуют как ледоколы, повышая сцепление шин с дорогой. Так что, если вы едете по обычному снегу, льда не так много, не так ли? Они тонут в снегу, и это делает их бесполезными.

Таким образом, они лучше подходят для плоских поверхностей, таких как черный лед или плоский снег, чем для пушистого снега.

Так что, если вы часто ездите по дорогам с гололедом, мы рекомендуем вам шипованные шины. Они также отлично подходят, если вы обычно ездите по основным дорогам с высокой частотой движущихся автомобилей.

Не знаете, что мы имеем в виду? Более подробная информация приведена ниже.

Подходят ли шипованные шины для движения по шоссе?

Зимой шипованные шины отлично подходят для езды по шоссе. Это потому, что автомобили всегда движутся по шоссе.

Напомним, что шипованные шины хорошо ведут себя на льду и плотном снегу. Ну а снег плотнее, чем на трассах, не бывает.

Постоянное движение автомобилей спрессовывает снег, меняя его форму с порошкообразной на твердую. Вот почему найти пушистый снег на шоссе довольно сложно.

С шипованными шинами вы защищены и вам не о чем беспокоиться.

Они также отлично подходят для езды по городу. Городские дороги похожи на автомагистрали, так как они обычно загружены транспортом. Следовательно, многие автомобили также уплотняют снег.

При избыточном движении автомобили могут заслонять дороги от солнца. Это может увеличить образование гололеда на дороге, а что лучше для льда, чем шипы.

На мостах и ​​путепроводах может образовываться гололедица из-за воздушного потока и тени под ними. Во время движения по автомагистралям будьте осторожны, приближаясь к этим местам.

За исключением зимы, шипы могут повредить автомагистрали.

Действительно ли шипованные шины имеют значение?

Шипованные шины могут стать решающим фактором на обледенелых дорогах. Не хочу вас пугать, но у вас меньше шансов столкнуться с другим автомобилем из-за более короткого тормозного пути.

Это также причудливый способ сказать, что они жизненно важны.

Шипы — это не просто дополнительная функция, которая добавляется к шинам, чтобы люди чувствовали себя комфортно с их колесами. Это неотъемлемая часть вождения зимой.

Настолько, что без шипов вы по закону обязаны чинить цепи противоскольжения, чтобы в некоторых местах увеличить сцепление с дорогой в экстремальных условиях.

Таким образом, с шипами вы можете быть спокойны за руль.

В таких экстремальных условиях вы можете двигаться быстрее, чем с цепями противоскольжения. Это потому, что шипы прилипли к вашим шинам, а цепи просто повсюду. Итак, с цепями вам обычно приходится поддерживать скорость от 20 до 30 миль в час.

Шипы также безопаснее на льду, так как вероятность застревания цепи в ветке на дороге выше. Также есть вероятность обрыва цепи.

В разных штатах действуют разные законы о цепях противоскольжения. Иногда вам нужно будет надеть цепи при проезде определенных дорог, и обычно есть знак.

Этих стрессовых ограничений можно избежать с шипованными шинами.

Связанный: Действительно ли шины Touring имеют значение? (Решено)

Увеличивается ли расход топлива при использовании шипованных шин?

Обладают более высоким сопротивлением качению благодаря впечатляющему сцеплению. Хотя сцепление обычно является их самым значительным преимуществом, оно также является недостатком с точки зрения расхода топлива.

Однако весь смысл шипованных шин в том, чтобы обеспечить большее сопротивление качению и скольжению. Поэтому они не скользят по льду.

Итак, что бы вы выбрали? Лучше экономия топлива или безопасность?

Мы подумали, что вы всегда выберете безопасность. Тем более, что более 22% автомобильных аварий ежегодно в Соединенных Штатах связаны с погодными условиями.

Кроме того, вы вряд ли услышите, как люди жалуются на расход топлива на шипованных шинах. Вероятно, они считают, что это стоит дополнительных затрат.

Таким образом, шипы потребляют больше топлива.

Кроме того, шипованные шины тяжелее, так как содержат несколько легких шипов. Более тяжелая шина означает большее сопротивление, что означает больший расход топлива.

Тем не менее, увеличенный вес незначителен. Таким образом, хотя шипованные шины могут иметь худший расход топлива, они того стоят.

См. также: Зимние шины и расход бензина: основные факты, которые необходимо знать

Быстрее ли изнашиваются шипованные шины?

При рекомендованных условиях эксплуатации они не должны изнашиваться быстрее.

При движении по льду или плотному снегу шипы выполняют только свою функцию и со временем должны изнашиваться. Тем не менее, они не изнашиваются быстрее, чем нешипованная резина.

Лучше бы вы помнили, что ездить на них летом или по сухому асфальту вредно. Он создает так много шума, повреждает дороги и в конечном итоге приводит к более быстрому износу шин.

Это факторы, которые могут ускорить износ шипованных шин. Так же есть риск прорыва.

Тем не менее, ваши шины должны быть в порядке, если вы соблюдаете все рекомендации. Просто всегда поддерживайте правильное давление в шинах и периодически меняйте шины.

В идеальных условиях ваша шипованная резина может прослужить пять или более зим.

Связано с: Для чего используются вездеходные шины? (+ Чем они отличаются)

Рекомендуют ли механики и автодилеры шипованные шины?

Многие специалисты рекомендуют для зимней езды шипованные шины. Тем не менее, они обычно также рекомендуют дополнительный комплект шин.

Шипованную резину следует использовать только зимой. Вот почему вам понадобятся шины для других сезонов. Если у вас уже есть шипованные шины, вам лучше использовать летнюю резину, а не всесезонную на лето.

Это связано с тем, что всесезонные шины не так хороши зимой или летом, как шипованные или летние шины. Вместо этого они предназначены только для средней работы в любых погодных условиях.

Обслуживание двух комплектов шин и запасных частей может показаться дорогим. Вот почему многие стараются обойтись зимой только двумя шипованными шинами. Однако ни один механик или дилер обычно не рекомендует использовать только две шипованные шины.

Они всегда рекомендуют полный набор.

Отсутствие полного комплекта шипованных шин подвергает вас большему риску. Это приведет к тому, что ваш автомобиль будет иметь неравномерное сцепление с дорогой при торможении и различную устойчивость на поворотах.

В конечном счете, это может привести к потере контроля над рулевым управлением, когда ваш автомобиль вращается и сталкивается с другим автомобилем.

Так что, да, они рекомендуют шипованные шины, но используйте их на всех четырех колесах. Недостатки использования неполного набора могут привести к заполнению страницы.

Заключительные мысли

Хотя шипованные шины подходят, они не для всех.

Перед покупкой шипованной резины задайте себе несколько вопросов. Они включают; собираетесь ли вы много ездить зимой или рассмотрите другие варианты?

Кроме того, если вы ездите на небольшие расстояния, обычно по соседним улицам, возможно, вам лучше использовать нешипованную резину. Так как движения обычно меньше, снег на таких дорогах остается пушистым.

В конечном счете, если вероятность того, что вы столкнетесь с льдом или плотным снегом в течение сезона, мала, приобретите нешипованную резину. Шипованная резина – это минус, если нет льда. Поэтому вместо них лучше использовать цепи противоскольжения.

Также обратите внимание, что в некоторых штатах шипованные шины вообще запрещены. Например, такие штаты, как Гавайи, Флорида, Иллинойс и Луизиана, редко разрешают вязку, за исключением особых условий.

Если вы часто ездите по обледенелым или заснеженным автомагистралям, вы получите хорошее соотношение цены и качества, купив шипованные шины.

Эта статья была полезной?

Большой!

Нажмите, чтобы поделиться.

..

Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватило?

Мы будем рады узнать ваше мнение! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

Имя (не обязательно)

Электронная почта (не обязательно)

Сообщение

Нешипованные и нешипованные шины Шины: основные отличия

Когда мы говорим о зимних шинах, мы обычно имеем в виду те «традиционные» модели, которые мы покупаем, когда становится глубже снег или есть обледенелые дороги, по которым нам нужно ездить. Как правило, они выполняют свою работу, но их производительность имеет некоторые ограничения.

С учетом сказанного, если зимняя шина не справляется со своей задачей, то какая шина может? Шипованная, конечно. В этом сравнении я рассмотрю стандартные зимние шины или нешипованные и сравню их с шипованными, чтобы выбрать лучший вариант.

Что в этом руководстве?

  • Нешипованные и нешипованные шины
  • Что такое нешипованные шины?
  • Что такое шипуемые шины?
  • Различия между нешипованными и шипованными шинами
  • Когда следует приобретать нешипованные шины?
  • Когда следует приобретать шипованные шины?
  • Какую роль играют шипованные шины?
  • Заключение

Нешипованные и нешипованные шины

Нешипованные шины — это обычные зимние шины, которые большинство людей приобретают для своих автомобилей. Они предназначены для обеспечения отличной производительности в таких условиях и являются подходящим вариантом для многих условий. При этом они не могут быть оснащены шипами, поэтому есть некоторые ограничения, особенно на более глубоком снегу или льду.

Шипованные шины, с другой стороны, похожи на обычные зимние шины, но производители проектируют протектор с небольшими отверстиями для шипов. Без них шина работает как обычная зимняя шина, но в ситуациях, когда вам нужна более высокая производительность, вы можете установить шипы и улучшить характеристики на льду.

Что такое нешипованные шины?

Нешипованная шина — это «обычная» зимняя шина, которую большинство людей получает от производителей. Это шины, разработанные специально для зимних условий, и они не предназначены для установки шипов. Они настолько распространены, потому что в большинстве случаев они выполняют свою работу, и владельцам автомобилей не нужно беспокоиться о недостаточной производительности или безопасности.

Хорошую зимнюю шину делают две вещи: состав резиновой смеси и рисунок протектора. Производители используют резиновую смесь, которая обеспечивает превосходный баланс между способностью оставаться эластичной при отрицательных температурах и не таять, как мороженое, когда начинает катиться. Вообще говоря, нешипованные шины «мягче», чем они должны быть, учитывая, что их состав предназначен для обеспечения работы при температурах ниже, чем может выдержать обычная летняя шина.

Второй важной частью нешипованной шины является рисунок протектора, обеспечивающий сцепление в различных условиях. Большинство производителей используют зигзагообразный рисунок с заостренными краями вокруг блоков, основной задачей которого является обеспечение сцепления на заснеженных поверхностях.

Когда вы начнете сравнивать конструкции нескольких моделей, вы заметите различия, а это означает, что в некоторых случаях у вас будут разные характеристики. Некоторые шины могут цепляться за снег лучше, чем другие, в то время как в некоторых случаях вы можете найти нешипованные шины, которые могут предложить некоторые характеристики на льду.

Что такое шипуемые шины?

Самое простое определение: шипуемые шины — это обычные зимние шины, на которые можно установить шипы. Это довольно широкое объяснение, поэтому давайте углубимся в некоторые особенности.

Шипованная резина — это, прежде всего, зимняя резина, поэтому они очень похожи на нешипованные. Основы резиновой смеси аналогичны; производители стремятся иметь шину, способную обеспечивать заявленные характеристики в зимних условиях, независимо от того, говорим ли мы о сухих дорогах или о нескольких дюймах снега.

Рисунок протектора здесь тоже играет огромную роль, но есть небольшая разница. Когда вы посмотрите на шипуемую зимнюю шину, вы заметите, что она имеет ламели или зигзагообразный рисунок, которые улучшают сцепление на снегу или слякоти. Это для тех случаев, когда у вас нет шипов и вы ездите на ней как на обычной зимней шине.

Одна вещь, которая отличает шипованные зимние шины от нешипованных, это возможность вставлять металлические шипы в маленькие отверстия на блоках. Это не просто случайные места, где техник просверлил отверстия. Они специально разработаны таким образом, что после установки шипов характеристики шины в самых суровых условиях улучшаются. Самое большое преимущество использования этих типов шин можно увидеть на обледенелых поверхностях, с чем некоторые нешипованные шины будут бороться.

Различия между нешипованными и шипованными шинами

Основываясь на определении, вы, вероятно, поняли, что основное различие между нешипованными и шипованными шинами заключается в возможности установки шипов. Вот где самая существенная разница, но сначала давайте посмотрим на различия без крошечных металлических помощников.

Более точное сравнение можно провести между двумя конкретными моделями, но я даю вам общее. Нешипованная шина работает так же, как и шипованная без шипов. Оба типа ориентированы на обеспечение производительности в зимних условиях, поэтому низкие температуры, снег, а иногда и лед — это то, что должно быть проблемой. Естественно, в обеих категориях есть плохие яблоки, поэтому вам нужно ознакомиться с нашими обзорами или сравнениями для конкретной модели.

Я упомянул, что некоторые нешипованные шины могут обеспечить приемлемые характеристики в условиях обледенения, и до определенного момента это правда. Какими бы хорошими ни были нешипованные шины на льду, производительность ограничена и едва ли считается пригодной для использования, что следует учитывать только в крайнем случае. Здесь в дело вступают металлические шипы шипованных шин, так как без них эти шины не слишком отличаются от нешипованных на льду.

Идея шипов такая же, как и у цепей, поэтому вы должны получить улучшенные характеристики в очень суровых условиях, таких как слежавшийся снег и лед. Благодаря шипам эти шины могут цепляться даже за твердые поверхности и обеспечивать сцепление, которого не могут обеспечить нешипованные шины.

В остальном, без шипов, оба типа шин находятся примерно на одном уровне. Есть отдельные случаи, когда шина может быть более отзывчивой, в то время как другие могут быть мягче, но, в конце концов, они сопоставимы.

Когда следует приобретать нешипованные шины?

В любое время, когда зима настолько сурова, что всесезонные шины не справляются со своей задачей, вам следует подумать о нешипованных шинах. Поскольку они предназначены для использования только в зимних условиях, вы получите лучшую производительность по сравнению с другими типами шин, представленными на рынке.

Несмотря на то, что нешипованная шина отлично справляется с управлением зимой, у нее есть некоторые ограничения. С этим типом шин вы получаете отличные характеристики на неукатанном снегу и довольно хорошие характеристики на утрамбованном снегу. Область, в которой нешипованная шина никого не впечатлит, — это производительность на льду. Вы можете получить приемлемую производительность с несколькими моделями, но это все, на что вы можете рассчитывать.

В целом, люди должны смотреть на нешипованные шины, если они не ездят в слишком суровых условиях, что я и делаю. Зимы здесь не слишком мягкие, но и особо суровых условий мы не наблюдаем, так что шипованная резина меня вполне устраивает. Все мои автомобильные «приключения» проходят либо по чистым дорогам, либо по сантиметру-двум снега, так что эти шины полностью удовлетворяют мои потребности.

Если вдруг я попаду в ситуацию, когда мне нужно больше производительности, у меня в багажнике есть набор цепей, которые пригодились раз или два.

Когда следует приобретать шипованные шины?

Шипованные шины похожи на обычные, но вы можете установить металлические шипы по всему протектору, поэтому вам следует учитывать это, если характеристики нешипованных шин не соответствуют вашим потребностям.

Отличительной особенностью шипованных шин является то, что шипы можно снимать или добавлять в зависимости от того, что вам нужно. Если производительность, описанная в описании нешипованных шин, подходит вам в любой зимней ситуации, то вы, вероятно, не получите слишком много преимуществ от шипованных шин. Конечно, если они у вас есть, вы можете их использовать, но здесь все становится сложнее. Если вы раньше не использовали шипованные шины и не чувствовали в них необходимости, то, вероятно, они вам не нужны.

Вот пример из моей книги по истории. За годы, проведенные за рулем, мне понадобилось только один раз установить цепи на шины, а это означает, что я только один раз подумал о шипованных шинах. Мои привычки вождения не включают вождение по слишком большому льду или слишком утрамбованному снегу, поэтому для меня было бы бессмысленно приобретать шипованные шины. Было бы неплохо их иметь, но не обязательно.

Это подводит меня к вопросу «когда следует приобретать шипованные шины», а ответ содержится в предыдущем абзаце. Лед и слежавшийся снег — это то, что шипованные шины могут, но не очень хорошо. Если вы слишком часто оказываетесь в таких ситуациях, шипованные шины — гораздо лучший вариант. Вы получите лучшую производительность и, самое главное, более безопасную работу.

Какую роль играют шипованные шины?

Если вы кое-что знаете о шинах, вам, вероятно, интересно, почему я не упомянул шипованные шины, и для этого есть веская причина.

Для тех, кто запутался, вот краткое введение: шипованные шины — это зимние шины с постоянно установленными шипами, в отличие от шипованных, где их можно снять. Они долгое время были золотым стандартом для езды в самых суровых зимних условиях, но с ними возникла проблема.

Шипованная резина все еще может существовать, но только очень ограниченное количество людей будет охотиться за ней. Какими бы хорошими они ни были на снегу или льду, они не станут вашим первым выбором на сухих и мокрых дорогах. Шипы не обладают такой силой сцепления, как резина, поэтому вы получаете немного ограниченную производительность. Далее идет шум, который, как вы можете догадаться, не на низком уровне. Металл по бетону — неприятный звук, особенно от шин.

Наконец-то у нас есть закон. В некоторых регионах и штатах шипованные шины считаются незаконными из-за их «плохих» характеристик на дороге. Говоря об этом, я должен упомянуть, что то же самое происходит и с шипованными шинами, если вы ездите на них с шипами.

Заключение

Как всегда, выбирайте шины, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям. Для большинства людей, включая меня, комплекта нешипованной резины более чем достаточно, чтобы пережить зиму. Они обеспечивают отличные характеристики в большинстве зимних условий, начиная от сухих и мокрых дорог и заканчивая снегом, слякотью и, в некоторых редких случаях, небольшими характеристиками на льду.

Если вы чувствуете, что этого будет недостаточно и хотите большего, то вам стоит присмотреться к шипованным шинам. Они могут делать практически все то же, что и бесшиповые, но с дополнительным преимуществом шипов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *