Комплектации и цены на Хендэ Солярис 2022 модельного года, официальный дилер Hyundai Автомир Москва
Комплектация | Active | Active Plus | Comfort | Elegance | ||||
1.4 л 100 л.с. | 6MT | 6MT | 6AT | 6MT | 6AT | |||
Цена, руб (вкл. НДС) | 1,408,000 | 1,489,000 | 1,529,000 | 1,534,000 | 1,574,000 | |||
1.6 л 123 л.с. | 6MT | 6AT | 6MT | 6AT | 6MT | 6AT | ||
Цена, руб (вкл. НДС) | 1,514,000 | 1,554,000 | 1,559,000 | 1,599,000 | 1,664,000 | 1,704,000 | ||
Стандартное оснащение комплектации Active: | ||||||||
Безопасность: | Комфорт: | |||||||
•Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира | •Передние электростеклоподъёмники | |||||||
•Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TCS, EBD, VSM) | •Электроусилитель руля | |||||||
•Система помощи при старте на подъеме (HAC) | •Датчик наружной температуры | |||||||
•Датчик низкого уровня омывающей жидкости | •Увеличенный до 160 мм дорожный просвет | |||||||
•Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS) | •Регулировка сиденья водителя по высоте | |||||||
•Система мониторинга давления в шинах | •Телематическая система Mobikey (базовая версия) | |||||||
•Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс» | •Зеркальца в солнцезащитных козырьках | |||||||
•Иммобилайзер | •Карман в спинке кресла переднего пассажира | |||||||
•Центральный замок | •Карманы в задних дверях | |||||||
•Регулировка передних ремней безопасности по высоте | •Аудиоподготовка 4 динамика, антенна | |||||||
•Регулировка рулевой колонки по высоте | •Две розетки 12В на центральной консоли | |||||||
•Шумоизоляция капота | •Стальные диски 15″ с шинами 185/65 R15 | |||||||
•Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага | •Лампы салонного освещения | |||||||
• Крепления детских сидений ISOFIX сзади | •Ручки дверей и зеркала в цвет кузова | |||||||
•Дневные ходовые огни | •Внутренняя обшивка крышки багажника | |||||||
•Пояcничная поддержка водителя (с электрорегулировкой) | •Воздушный фильтр салона | |||||||
•Программа «Помощь на дороге»* | ||||||||
Оснащение комплектаций: | Active Plus | Comfort | Elegance | |||||
Комфорт и Аудио | Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40) | д | д | д | ||||
Зеркала с электроприводом и обогревом | д | д | д | |||||
Подогрев передних сидений | д | д | д | |||||
Тканевая вставка в дверях | д | д | д | |||||
Аудиосистема (Радио//MP3) с 4 динамиками | д | д | д | |||||
Управление аудиосистемой на руле | д | д | д | |||||
Разъем USB для подключения внешних устройств | д | д | д | |||||
Кондиционер | д | д | ||||||
Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения | д | д | д | |||||
Задние электростеклоподъемники | д | д | д | |||||
Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация1 | д | д | д | |||||
Bluetooth | д | |||||||
Подогрев руля | д | д | ||||||
Уникальный дизайн решетки радиатора (только для Comfort) | д | |||||||
Bluetooth / громкая связь Hands Free | д | д | ||||||
Регулировка рулевой колонки по вылету | д | д | ||||||
Управление телефоном на руле | д | д | ||||||
Панель приборов Supervision с цветным 4,2″ экраном | д | д | ||||||
Два дополнительных высокочастотных динамика | д | д | ||||||
Круиз-контроль с ограничителем скорости | д | д | ||||||
Аудиосистема с цветным 8» экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™ |
д | д | ||||||
Климат-контроль | д | |||||||
Подогрев лобового стекла | д | |||||||
Подогрев форсунок стеклоомывателя | д | |||||||
Задние датчики парковки | д | |||||||
Передние датчики парковки | д | |||||||
Датчик света | д | |||||||
Экстерьер и Интерьер | Отделка руля кожей | д | д | |||||
Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине | д | |||||||
Футляр для очков в потолочной консоли | д | |||||||
Центральный задний подголовник | д | |||||||
Светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов | д | |||||||
Светодиодные дневные ходовые огни | д | |||||||
USB зарядка для задних пассажиров | д | |||||||
Передние противотуманные фары | д | |||||||
Хромированная отделка подоконной линии и решетки радиатора | д | |||||||
Легкосплавные диски 15″ с шинами 185/65 R15 | д | |||||||
Комбинация кожа / ткань в отделке сидений | д | |||||||
Задние дисковые тормоза | д | |||||||
Цвет металлик/перламутр, ₽ | 10,000 | 10,000 | 10,000 | |||||
Комплектация | Active | Active Plus | Comfort | Elegance | ||||
1. |
6MT | 6MT | 6AT | 6MT | 6AT | |||
Цена, руб (вкл. НДС) | 1,245,000 | 1,326,000 | 1,366,000 | 1,371,000 | 1,411,000 | |||
1.6 л 123 л.с. | 6MT | 6AT | 6MT | 6AT | 6MT | 6AT | ||
Цена, руб (вкл. НДС) | 1,351,000 | 1,391,000 | 1,396,000 | 1,436,000 | 1,524,000 | 1,564,000 | ||
Опциональные пакеты | Опциональные пакеты для комплектации Comfort: | |||||||
Пакет Winter (только для 1.![]() |
15,000 | |||||||
Подогрев лобового стекла Подогрев форсунок стеклоомывателя |
||||||||
Пакет Advanced (только для 1.6) | 39,000 | |||||||
Климат-контроль Задние датчики парковки Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине USB зарядка для задних пассажиров Задние дисковые тормоза |
||||||||
Пакет Safety (только для 1.6 и только в сочетании с пакетом Light и Advanced)* | 30,000 | |||||||
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира Боковые шторки безопасности Центральный задний подголовник |
||||||||
Пакет Light (только для 1.6) | 50,000 | |||||||
Светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов Светодиодные дневные ходовые огни Передние противотуманные фары Датчик света |
||||||||
Сочетание пакетов Light + Winter (только для 1.![]() |
65,000 | |||||||
Сочетание пакетов Light + Winter+ Advanced (только для 1.6) | 104,000 | |||||||
Сочетание пакетов Light + Advanced+Safety (только для 1.6) | 119,000 | |||||||
Опциональные пакеты для комплектации Elegance: | ||||||||
Пакет Safety (доступен для АТ) | 80,000 | |||||||
Навигационная система4 с 8» экраном, интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™2) и информацией о «пробках» Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира+Боковые шторки безопасности Камера заднего вида с динамической разметкой траектории Легкосплавные диски 16″ с шинами 195/55 R16 и полноразмерное запасное колесо Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал Задние фонари со светодиодами и задний светодиодный противотуманный фонарь Электропривод складывания боковых зеркал |
||||||||
Пакет Prestige (доступен только для АТ) | 43,000 | |||||||
Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя Система автоматического открывания багажника Ручки дверей с хромированной отделкой Подогрев задних сидений Камера заднего вида с динамической разметкой траектории Удаленный запуск двигателя |
||||||||
Сочетание пакетов Prestige + Safety (доступно только для АТ) | 123,000 |
Рекомендованные максимальные розничные цены на Solaris 2022 модельного года.
Действительно с 14 февраля 2022 года.
1 В функции сигнализации входит: сигнализация при попытке проникновения в салон автомобиля посредством открытия дверей автомобиля путем звуковой и световой сигнализации.
2 Apple CarPlay™ (Эппл Карплей) – торговая марка, принадлежащая компании Apple Inc. / Android Auto™ (Андроид Авто) — торговая марка, принадлежащая компании Google Inc.
Во избежание сомнений, указанные в настоящем прайс-листе рекомендованные цены не должны трактоваться, как ограничивающие право уполномоченных Дилеров Hyundai по своему усмотрению устанавливать цены реализации Продукции и/или Сервисного товара для потенциальных Покупателей Продукции/Сервисного товара.
3 Помимо стандартной комплектации автомобили Hyundai Solaris ограниченной серии «Sportline» оснащены следующим списком аксессуаров (дополнительное оборудование): — Газовые упоры (аммортизаторы) капота
Срок гарантии на указанные элементы ограничен и составляет 12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи (передачи) автомобиля Hyundai официальным дилером Hyundai первому покупателю, о чем должна свидетельствовать соответствующая отметка о дате начала гарантии в сервисной книжке.
Новый Солярис против старого – отличия, проблемы, болячки
Содержание
- Чем хорош старый «Солярис» и в чем ему уступает новый
- Где именно новый «Солярис» – новый
- Какие отличия у нового «Соляриса» от старого по технике
- С какими болячками продаются старые и новые «Солярисы»
- С какими проблемами продаются новые и старые «Солярисы»
- Какой Solaris брать: первый или второй
Ничто так не вечно, как начинка машин бюджетного сегмента. Первый «Логан» или второй (на одной базе)? Duster новый (со старыми моторами) или старый (со старыми моторами)? Новый «Солярис» или «Солярис» с пробегом (на том же шасси и аналогичными моторами)? Ответ вас не порадует.
Чем хорош старый «Солярис» и в чем ему уступает новый
Почему первый (уже старый) «Солярис» разорвал рынок? Потому что это была полноценная машина за копейки. Реально: Polo sedan стоил «от 399» и без кондиционера (он появлялся уже в комплектациях ближе к полумиллиону). Solaris стартовал «от 379», а за «399» там было все необходимое, плюс кондиционер, которого не было у Polo за ту же сумму.
Что значит «все необходимое» в машине за 379 тысяч?
- Дисковые тормоза в круг.
- Электростеклоподъемники в круг.
- Две розетки для зарядки девайсов (уже тогда, в 2011-м).
- ABS по умолчанию.
- Фронтальные эйрбеги.
Для 2011 года и в бюджетном сегменте это был разрыв: практически «олл инклюзив» на десятки тысяч дешевле ближайшего конкурента.
Что принес с собой Hyundai Solaris в новом кузове? В базовых версиях – барабанные тормоза сзади. В базовых версиях – ручные стеклоподъемники системы «весла» сзади. То есть при смене поколений изменился и подход: «базовый» снова стал синонимом «пустому» и «убогому». Раньше Hyundai себе такого не позволял.
Возможно, со сменой поколений он наконец-то поставил экономику во главе угла и перестал делать машины себе в убыток (а питерский завод марки показывал убыток еще сравнительно недавно, в 2015 году)? Как бы то ни было, но новый Hyundai Solaris почти ничего не приобрел, но многое потерял.
Также читайте: Бюджетный выбор: Hyundai Solaris I против Skoda Rapid I
Где именно новый «Солярис» – новый
Не считая ставших пустыми базовых комплектаций, Solaris со сменой поколений немного похорошел. Номинально (на 3 см) удлинилась колесная база. Правда, сильно просторнее пассажирам заднего ряда не стало, но перед мужиками можно похвастаться лишними тремя сантиметрами.
Багажник на фоне предшественника подрос на 10 л (до 480). Но из видимых отличий на этом все. Начальные версии все такие же серые и с заглушками на месте магнитолы, а вот топ-комплектации стали сильно наряднее. Появилась игра цветов разных сортов пластика, больше стало глянцевых деталей, к двум розеткам 12V добавился USB-порт для подзарядки гаджетов напрямую – без переходников и вилок.
Но нельзя сказать, что новый и старый «Хендай Солярисы» отличаются внутри как-то радикально. Серые бюджетные бюджетники, тесные в плечах и локтях, не самые гостеприимные к ногам пассажиров. К разводке моделей по поколениям Hyundai подошли откровенно небрежно – только прожженный ценитель «Солярисов» найдет там очевидные и решающие отличия.
Также читайте: Бюджетный и еще бюджетнее: выбираем между Lifan Solano и LADA Priora
Какие отличия у нового «Соляриса» от старого по технике
В цифрах все по-прежнему:
- 100-сильный атмосферник 1,4 л в паре с «ручкой» или АКПП;
- 123-сильный атмосферник 1,6 л в паре с «ручкой» или АКПП.
Дальше начинаются непринципиальные, но нюансы. Так, базовый мотор – пусть и с прежними цифрами – конструктивно другой и с новой прошивкой. Поменялось «железо» и у 1,6-литрового: там новые распредвалы и поршни, добавлен второй фазовращатель. Мощность при этом та же, как и ощущения от езды.
Из микса коробок-моторов исчез древний гидротрансформаторный автомат в четыре ступени. Теперь всем версиям положена прекрасная шестидиапазонная коробка, которая очень грамотно и удачно состыкована с силовым агрегатом. В том плане, что работает АКПП резво, езда получается без затупов и заминок. Даже со 100 силами под капотом старый «Солярис» так не умел.
Как не умел он и ездить так хорошо, как научили второе поколение. С этим у «первенца», как помнится, вообще были проблемы: корма на волнах дороги раскачивалась так опасно, что могла отрываться от земли – и отрывалась! Только каким-то чудом никто из первых «пилотов» модели не попал на тот свет.
Проблему признали, но устраняли неспешно: у Solaris первой генерации было четыре или пять вариантов задней подвески, которую дорабатывали по большому счету на протяжении всего жизненного цикла модели. И окончательно все стало хорошо только со сменой поколений. Solaris научился ездить строго прямо и без раскачки даже на плохих дорогах, плюс ощутимо выросла энергоемкость подвески.
«Логаном» он не стал, конечно, но сбавлять ход перед каждой выемкой на асфальте с опаской опрокинуться больше не надо.
Также читайте: Кто спортивнее: LADA Vesta Sport I или Skoda Rapid I turbo
С какими болячками продаются старые и новые «Солярисы»
По детским болячкам перевес, наверное, на стороне старого «Хендай Солярис». Так всегда бывает с новым продуктом новой конструкции. Точно известно, что у ранних Solaris (2011 г. в.) массово под замену шли рулевые рейки. Случаи гарантийные, скорее всего, первый-второй владельцы все поменяли до вас. А потом уже Hyundai поменял – только поставщика реек, поэтому более поздние экземпляры этого недостатка должны быть лишены.
Разные приводные ремни навесного оборудования долго не живут – тысяч 20 километров и под замену. Следить надо внимательно, чтобы посреди степи потом не менять лохмотья ремня на чулки жены (по заветам отцов и дедов!).
Салон что первого, что второго «Солярисов» долговечностью не отличался: водительское сиденье начинало скрипеть и истиралось до зеркального блеска еще на первом году эксплуатации.
Ну и задняя подвеска у первых «Солярисов» в старом кузове слабая. С оглядкой на годы выпуска и возраст машин на вторичке, скорее всего, у представленных экземпляров уже стоит второй-третий комплект деталей задней подвески, и проблема давно решена. А может, и нет. И добровольно-принудительно менять все это дело придется уже вам.
Удивительно, но на этом практически все. Десятилетняя история «Солярисов» в корпоративных парках по всей стране и в ближнем СНГ удивительно безоблачная. В этом и проблема – не в безоблачной истории, а в том, что история эта – корпоративная.
Также читайте: Битва бюджетников: Renault Logan II и Volkswagen Polo V
С какими проблемами продаются новые и старые «Солярисы»
Если вы прямо сейчас выборочно откроете дюжину объявлений о продаже «Солярисов» любого поколения, вам попадутся такси, такси, такси и как бы частники, но тоже таксовавшие. Состояние таких машин даже не «потрепанное» — это что-то ближе к понятию «ремок».
Далеко ходить не надо. Вот первый попавшийся «Хендай Солярис» в старом кузове, и хозяин честно пишет: «Рабочая лошадка, работала в такси».
Пробиваем через «Автокод» – не наврал! Коммерческое использование зафиксировано.
Но кое о чем продавец умолчал. О девяти ДТП, например, – неизменных спутниках таксомотора.
О дубликате ПТС умолчал при четырех владельцах.
Думаете, с Solaris II будет по-другому?
Продавец опять честный попался. «Авто было в такси», – написал он в объявлении. Но если бы все было так прозрачно и просто… У машины снова много проблем.
В объявлении указан пробег 250 тыс. км, но реальный в два раза больше. Последний зафиксированный по диагностическим картам – 518 939 км!
С одной стороны, хорошо: показывает, какой выносливый на самом деле автомобиль. С другой стороны, покупать такое нельзя ни за какие деньги: даже при дилерском обслуживании там не так и много живых мест. А у «Солярис» еще и ДТП было…
Тоже есть дубликат ПТС при небольшом количестве владельцев и лизинг, который неизвестно, закрыт ли. Если документов, подтверждающих выплату нет, ГИБДД не станет регистрировать машину на покупателя.
Также читайте: Зачем платить больше, или Чем «Рапид» лучше «Октавии»
Какой Solaris брать: первый или второй
Учитывая бэкграунд модели, географию и специфику эксплуатации, лучше не брать никакой – если только новый. Это будет очень долгий подбор с неочевидным исходом.
Но если все же так хочется, что никуда больше не смотрите, то искать надо максимально свежий топовый Solaris второго поколения из частных рук. Там и болячки первого поколения (с рейкой и подвеской) давно вылечены, и оснащение не отличается от «предка» в худшую сторону (как у базовок второго поколения).
Автомат, опять же, у версий с 1,4 л драматически лучше прежнего четырехступенчатого.
В остальном, если случится чудо, и вам подвернется первый «Солярис» из-под дедушки (или мамочки) с небольшим пробегом, чистой историей и в хорошей комплектации, то можно посмотреть и его. Вот он ухоженный и упакованный – от второго поколения отличаться почти не будет.
Автор: Владимир Андрианов
Какому «Солярису» вы отдали бы предпочтение при покупке и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Разница между Linux и Solaris
следующий → ← предыдущая В этой статье вы узнаете разницу между операционными системами Linux и Solaris. Что такое операционная система Linux?Операционная система Linux — одна из известных версий операционной системы UNIX, основанная на ядре Linux. В 1991 , он был разработан Линусом Торвальдсом . Это бесплатная ОС с открытым исходным кодом под Стандартной общественной лицензией. На протяжении многих лет она была самой быстрорастущей ОС среди отраслей из-за ее низкой зависимости, высокой модульности и широких дистрибутивов. Терминология Linux включает загрузчик, программу инициализации, ядро, системную библиотеку и системную утилиту. Он также известен своей поддержкой открытого исходного кода и гибкостью. Изначально он был разработан и разработан для ПК. В настоящее время он нашел свое применение на различных других платформах, включая серверы, мейнфреймы, суперкомпьютеры и т. Уровень ядра и уровень пользователя — это два основных элемента или уровня архитектуры Linux. Каждый дистрибутив Linux отличается и имеет собственный набор интерфейсов. Вы можете выбрать дистрибутив в соответствии с вашими требованиями. Преимущества и недостатки операционной системы LinuxСуществуют различные преимущества и недостатки операционной системы Linux. Ниже приведены некоторые преимущества и недостатки операционной системы Linux. Преимущества
Недостатки
Что такое операционная система Solaris?Solaris — операционная система на базе UNIX. Первоначально он был разработан Sun Microsystems и впервые выпущен в 1992 году. Первоначально он имел лицензионное программное обеспечение, и для его установки в системах необходимо получить лицензии. В 2010 Oracle приобрела Sun Microsystems и была переименована в Oracle Solaris. Oracle прекращает выпуск Solaris с открытым исходным кодом. Solaris был написан на языках программирования C и C++. Solaris был разработан для работы с системами SPARC и Power PC. Oracle предлагает бесплатную 90-дневную пробную версию программного обеспечения. Oracle Solaris считается простым для обновления облачных установок. Он использовался для устаревших приложений в облаке, предлагая высочайший уровень безопасности и производительности. Со временем Oracle добавила в Solaris новые возможности и дополнения, включая средства управления службами, зоны ядра и другие службы. Возможности Oracle SolarisСуществуют различные функции Oracle Solaris. Вот некоторые особенности Oracle Solaris:
Основные различия между операционными системами Linux и SolarisЗдесь вы узнаете об основных различиях между Linux и операционной системой Solaris. Различные основные различия между Linux и операционной системой Solaris заключаются в следующем:
Непосредственное сравнение операционных систем Linux и SolarisЗдесь вы узнаете о прямом сравнении операционных систем Linux и Solaris. Различия между операционными системами Linux и Solaris заключаются в следующем:
ЗаключениеLinux и Solaris являются операционными системами. Это UNIX-подобные операционные системы с виртуальной памятью, подкачкой страниц, системными вызовами, процессами, ядрами, буферами, кэшами, элементами управления ресурсами, сопоставленными файлами, поддержкой многопроцессорности, планированием и поддержкой ЦП и другими функциями, общими с UNIX. Linux и Solaris имеют собственный набор параметров командной строки. Было бы просто использовать другой, если вы знакомы с одним. Linux широко используется благодаря своей природе с открытым исходным кодом. Next TopicРазница между мобильной операционной системой и настольной операционной системой ← предыдущая следующий → |
Linux и Solaris
Фаршад Вахидпур
Фаршад Вахидпур
Менеджер по информационным технологиям в Asia Insurance Co.

Опубликовано 13 января 2016 г.
+ Подписаться
Мой дорогой друг Пуйя Эбадоллахивахед спросил:
«Вы предлагаете системы SPARC с ОС Solaris или с ОС Linux? Можно краткое сравнение?»
Solaris определенно является Unix, а Linux — нет. Чтобы было ясно, Linux — это ядро, а Unix — это операционная система. Операционная система Unix содержит ядро, которое обычно поставляется и поддерживается одним из поставщиков оборудования Unix: IBM, Oracle (Sun) или HP. С другой стороны, дистрибутивы Linux включают ядро Linux вместе с другими утилитами, составляющими основу дистрибутива.
Solaris поддерживается Oracle (Sun). Если для вас важны ручное управление и поддержка, вы не найдете их в Linux, потому что Linux на самом деле не принадлежит никому. Уважаемый Poya! Если вы работаете со SPARC и не очень заинтересованы в запуске вашей ОС на системах x86, вам будет намного проще принять решение. Solaris оптимизирован для аппаратного обеспечения. Если вы искренне верите в открытость и любите определенное разделение церкви и государства, то это становится меньшей привилегией. Oracle предоставляет четыре различных типа программ поддержки для коммерческого Solaris: платина, золото, серебро и бронза. Следует отметить, что в отличие от других вариантов Unix, таких как AIX от IBM, Solaris также работает на архитектуре x86.
Unix существует гораздо дольше, чем Linux, и, несомненно, является более зрелой операционной системой, чем Linux. Solaris — это один из трех вариантов Unix (AIX и HP-UX — два других), и он существует гораздо дольше, чем Linux. Хотя в последние годы Linux добился больших успехов, даже самые ярые сторонники Linux понимают эту проблему. Просто продавать критически важные базы данных на Solaris проще, чем на Linux.
В то время как Solaris доступен на многих различных архитектурах, включая x86 и их архитектуру RISC, Linux побеждает в категории «независимость от платформы». Вы по-прежнему не можете запустить Solaris на мейнфрейме IBM (это важно, потому что Linux фактически имеет растущую базу пользователей на IBM System z), а также вы не можете запустить его на большинстве систем HP или любых системах IBM среднего уровня, если уж на то пошло. Суть в том, что ни одна другая операционная система не предоставляет такой аппаратный выбор, как Linux. В корпоративной среде с различными типами архитектур вы можете консолидировать операционные системы вокруг Linux и сэкономить кучу денег. Из-за этого консолидация ОС на самом деле является одним из самых популярных проектов, в котором в настоящее время участвуют многие ИТ-организации.0006
Хотя Linux не претендует на аппаратную поддержку, которую обеспечивают традиционные поставщики Unix, в последние годы основные дистрибутивы Linux действительно улучшили уровень поддержки ОС. Например, Red Hat предлагает три варианта поддержки: Premium, Standard и Basic. Premium поставляется с круглосуточной поддержкой в течение одного часа. Другие компании добавляют к этому. Oracle — пример крупной компании, выпустившей собственный дистрибутив: Oracle Rnterprise Linux вместе с пакетом поддержки Oracle unbreakable Linux напрямую конкурирует с Red Hat.
OpenSolaris основан на Solaris. Концептуально проект обсуждался годами, но по-настоящему разгорелся в марте 2007 года, когда Sun объявила, что наняла Яна Мердока (основатель Debian умер 28 декабря 2015 года) для руководства тем, что тогда называлось «Проект Индиана». Конечным результатом этого проекта стало завершение дистрибутива OpenSolaris. Он во многом похож на Linux, поскольку поставщики, выступающие в качестве дистрибьюторов (аналогично Red Hat и SUSE), могут использовать ядро OpenSolaris и продавать дистрибутивы как свои собственные. OpenSolaris на самом деле представляет собой набор исходного кода, охватывающего множество вещей за пределами фактического ядра, в том числе; библиотеки, команды и X. Дистрибьюторы могут свободно выбирать любые области исходного кода по своему усмотрению — им не нужно брать весь исходный код OpenSolaris. Стоит отметить, что Sun объявила, что будущие версии ее коммерческой операционной системы Solaris будут основаны на технологии проекта OpenSolaris.
Так в чем же разница между OpenSolaris и Linux? Прежде всего, дистрибутивы Linux будут использовать ядро Linux, а дистрибутивы OpenSolaris будут использовать ядро Solaris. Это важно отметить, потому что, хотя Red Hat Enterprise Linux построена полностью на основе Linux с открытым исходным кодом, Solaris построен полностью на закрытых/проприетарных разработках инженеров Oracle (Sun Microsystems).
Разница между Solaris и Linux
- Первая ОС Solaris была выпущена в 1983, в то время как Linux был впервые выпущен в 1991 году. ОС Solaris начиналась как проприетарное программное обеспечение и недавно перешла на бесплатное программное обеспечение, в то время как Linux начинался как бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом.
- Linux может похвастаться меньшим ядром, и его код был переписан с нуля, в то время как Solaris изначально был основан на Berkeley UNIX или BSD. С выпуском SunOS 5 (см. изменения версии) Sun перешла с ОС на основе BSD на ОС на основе SRV4. Для хронологического реляционного списка, показывающего 100 основных имен в UNIX.
- В 1991 году, с выпуском SunOS 5, Sun переименовала свой продукт в Solaris 2, а более поздние выпуски имели версии 2.
6, 2.7, 2.8 и т. д. Sun снова изменила способ создания версий своего продукта после версии 2.6, отказавшись от 2 и просто используя Solaris 6, Solaris 7 до текущей версии Solaris 11.3.
- Solaris изначально был проприетарным продуктом и работал исключительно на платформах SPARC, тогда как Linux работает на платформах x86. Solaris теперь поддерживает платформы x86 в дополнение к SPARC. Solaris также может похвастаться полной совместимостью с Linux.
- Solaris UNIX является товарным знаком The Open Group, а Linux — нет. Приобретение товарного знака является сложной и дорогостоящей задачей.
- Продолжаются споры о том, что такое «настоящая» ОС UNIX и что такое UNIX-подобная ОС или UNIX-подобная ОС. Однако нет официального определения, которое отличало бы тысячи продуктов, использующих команды UNIX, и оболочки UNIX. Единственный официальный способ отличить товарный знак, контролируемый The Open Group (см. выше).
- POSIX (интерфейс переносимой операционной системы) — это семейство стандартов, определяющих API в первую очередь для различных ОС UNIX.
Однако Windows обеспечивает некоторую совместимость с POSIX.
تصویر تلسکوپ جیمز وب از ستارهHD۸۴۴۰۶
18 марта 2022 г.
نگاهی به آغاز هستی (Смотрите в начале)
16 января 2022 г.
Подробная информация о гибридной архитектуре Intel P-Core и E-Core для процессоров Alder Lake
28 сент. 2021 г.
Архитектура Intel: Ольховое озеро
25 сент.
2021 г.
7-нанометровый APU: серия Ryzen Mobile 4000
25 марта 2020 г.
Лучшие процессоры
4 мая 2019 г.
Процессоры Intel Core 9-го поколения
7 апр. 2019 г.
Ryzen Threadripper нового поколения в 2019 году
7 апр.