Сравнение тойота фортунер и тойота прадо: Тойота Фортунер — Тойота Ленд Крузер Прадо: кто настоящий?

Содержание

Toyota Land Cruiser или Toyota Fortuner. Сравнение несравнимого или что выбрать, если хочешь Тойоту | ZaGorizont

Иногда друзья просят дать свои комментарии по странным вещам, например, сравнить УАЗ Патриот и Соболь 4х4, которые у меня есть или, например, сравнить Toyota Land Cruiser Prado и Fortuner, на которых я тоже поездил немало.

Что же, во-первых, скажу, что Fortuner, например, в Арабских Эмиратах неплохо заменил Land Cruiser. Объясню: представьте, что вы живете в стране, где ты можешь иметь парк Ламбо, но если у тебя нет Ленд Круизера или, на худой конец, Патруля, то ты лошара. Даже в песок не выедешь покататься с друзьями.

Так вот половина людей, как способных себе позволить Ламбо, так и не очень, в Форчунере нашла спасение – он поменьше; он подешевле; он по пескам ездит не хуже (а то и лучше) Ленд Круизера; он, в конце концов, Тойота. И волки целы, и овцы сыты.

Что до нас с вами, то я считаю TLC Prado самым удачным автомобилем в модельном ряду Тойоты. Он самый универсальный во всех ипостасях: на оффроуде, на дальняке, в городе. Никакой Fortuner не станет «Прадо для бедных». Форчунер – это совершенно другой автомобиль с другой философией.

В Форче вам никогда не будет также комфортно и просторно, как в Прадо. С другой стороны, Прадо никогда не станет таким компактным и юрким в лесу, например. У каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы. Самые основные: цена и размер. Собственно, поэтому они и выступают в разных весовых категориях.

То есть, голый Прадо не станет заряженным Форчунером и, наоборот, заряженный Форчунер не заменит Прадо.

Прадо я люблю за: простор и комфорт на пересеченной местности. Насколько бы он не казался «примерно равным» — в Прадо намного просторнее и больше воздуха.

Форчунер за: маневренность в тесных условиях (лес) и за внедорожную ползучесть, особенно в песках. Маневренность здесь не пустой звук, на Форчунере мне удобнее, даже в самых сложных внедорожных условиях.

Что бы я выбрал TLC Prado или Fortuner?

Я бы выбрал Land Cruiser Prado, если бы это был один автомобиль и для города, и для дальних путешествий с оффроудом, и для ночевки в машине, и для перевозки холодильника. Опять же, считаю его лучшим универсалом на рынке, потому что Pajero ушел, а альтернатив не осталось. УАЗ Патриот не в счет — это совершенно другой сегмент.

Форчунер я бы выбрал в том случае, если бы мне нужен был внедорожник, в котором не нужно спать и не нужно перевозить холодильник. А еще у меня не было бы денег на Прадо, но очень хотелось бы Тойоту. По сути, это Hilux, только в более приемлемом для большинства россиян формате однообъемника.

Честно ответил? Честно… Форчунер очень классный автомобиль, но никогда он не станет Прадо. Простите, если разочаровал.

Сравнение Toyota Land Cruiser Prado и Volvo XC60. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

8

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

10. 2

Коэффициент сжатия

10.3

Ход поршня

83 мм

Ход поршня

93.2 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

94 мм

Диаметр цилиндра

82 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8

Производительность

Мощность двигателя

309 л. с. при 5500 об/мин

Мощность двигателя

303 л.с.

Крутящий момент

439 Нм при 3400 об/мин

Крутящий момент

400 Нм при 2220-4800 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

8.6 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

5.5 с

Максимальная скорость

195 км/ч

Максимальная скорость

230 км/ч

Объем двигателя

4608 см3

Объем двигателя

1969 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

8. 6 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

5.5 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

13.9 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

2.3-2.4 л/100 км

Объем топливного бака

93 л

Объем топливного бака

70 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Выбросы

Выбросы CO2

327 г/км (526 г/милю)

Выбросы CO2

51 г/км (82 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 5

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-Temp

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

259 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

468 л

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

3500 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2100 кг

Количество мест

7

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

11. 8 м

Радиус разворота

11.8 м

Передний свес

925-945 мм

Передний свес

872 мм

Габариты

Высота

1865-1955 мм

Колесная база

2850 мм

Колесная база

2865 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1645-1650 мм

Колея передних колес

1649-1668 мм

Колея задних колес

1640-1645 мм

Колея задних колес

1653-1673 мм

Сравнение BMW X6 и Toyota Land Cruiser Prado.

Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

8

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

16.5

Коэффициент сжатия

10.2

Ход поршня

90 мм

Ход поршня

83 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

V-образное

Диаметр цилиндра

84 мм

Диаметр цилиндра

94 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Steptronic

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6

Производительность

Мощность двигателя

340 л. с. при 4400 об/мин

Мощность двигателя

309 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент

700 Нм при 1750-2250 об/мин

Крутящий момент

439 Нм при 3400 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

5.5 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

8.6 с

Максимальная скорость

245 км/ч

Максимальная скорость

195 км/ч

Объем двигателя

2993 см3

Объем двигателя

4608 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

5. 5 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

8.6 с

Расход топлива

Объем топливного бака

80 л

Объем топливного бака

93 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Выбросы

Выбросы CO2

153 г/км (246 г/милю)

Выбросы CO2

327 г/км (526 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 5

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

580 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

259 л

Максимальная разрешенная масса

2950 кг

Максимальная разрешенная масса

3350 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

3500 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

3500 кг

Количество мест

5

Количество мест

7

Другое

Радиус разворота

12. 6 м

Радиус разворота

11.8 м

Габариты

Высота

1865-1955 мм

Колесная база

2975 мм

Колесная база

2850 мм

Шасси и колеса

Размер шин

265/50 R19 110W XL

Размер шин

285/65 R17; 285/60 R

Колея передних колес

1678 мм

Колея передних колес

1645-1650 мм

Колея задних колес

1688 мм

Колея задних колес

1640-1645 мм

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.

Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Избери модел4runner I-II4runner III4runner IVAllexAllionAlphardAltezzaAltezza GitaAristo (S14)Aristo (S16)AurionAurisAuris 2AvalonAvalon IIAvensis Wagon (T22)Avensis (T22)Avensis 2Avensis 3Avensis Hatch (T22)Avensis Hatch 2Avensis III Facelift 2015Avensis VersoAvensis Wagon 2Avensis Wagon 3AygobBbB Open DeckBlizzardBlizzard Soft TopBrevisCaldina (T19)Caldina (T21)Caldina (T24)Cami (J1)Camry Wagon IICamry Wagon IIICamry Hatchback ICamry ICamry IICamry IIICamry IVCamry SolaraCamry Solara ConvertibleCamry VCamry VICaribCarina (T21)Carina E (T19)Carina E Hatch (T19)Carina E Wagon (T19)Carina EDCarina I (TA1)Carina I (TA4L,TA6L)Carina II (T15)Carina II (T17)Carina II Hatch (T15)Carina II Hatch (T17)Carina II Wagon (T17)Carina Wagon (TA4K)CavalierCelica (T16)Celica (T18)Celica (T20)Celica (T23)Celica (TA2)Celica (TA60,RA40,RA6Celica Cabrio (T16)Celica Cabrio (T18)Celica Cabrio (T20)Century ICentury II (VG45)Century III (GZG50)ChaserChaser (ZX 100)Chaser (ZX 90)Corolla Wagon (E9)Corolla (300N/MC)Corolla (E10)Corolla (E11)Corolla (E12)Corolla (E7)Corolla (E8)Corolla (E9)Corolla (KE)Corolla AxioCorolla CeresCorolla CompactCorolla Compact (E10)Corolla Compact (E11)Corolla Compact (E9)Corolla Coupe (E8C)Corolla Coupe (KE)Corolla FielderCorolla FX Compact (ECorolla Hatch (E10)Corolla Hatch (E11)Corolla Hatch (E12)Corolla Hatch (E7)Corolla Hatch (E8)Corolla Hatch (E9)Corolla Hatch (KE,TE)Corolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla Spacio (E11)Corolla Spacio (E12)Corolla VersoCorolla Wagon (E10)Corolla Wagon (E11)Corolla Wagon (E12)Corolla Wagon (E7)Corolla XICorona (RX,RT)Corona (T19)Corona EXiVCorona Hatch (T19)Corona Hatch (TT)Corona Premio (T21)Corona Station Wagon (RT118)CorsaCorsa HatchbackCressida Wagon (RX3)Cressida Wagon (X6)Cressida (RX3)Cressida (X6)Cresta (GX100)Cresta (GX80)Cresta (GX90)CrownCrown (S1)Crown (S11)Crown AthleteCrown EstateCrown MajestaCrown Wagon (GS130)Crown Wagon (S1)Crown Wagon (S11)Curren (ST206)Cynos (EL52)Cynos (EL54)Cynos (L44)Duet (M10)EchoEstimaEstima HybridFJ CruiserFortunerFuncargoGaia (M10G)Grand HiaceGranviaGT 86HarrierHiaceHiace RegiusHighlander IHighlander IIHilux Pick UpHilux SurfHilux Surf 2Hilux Surf 3Ipsum (CM2)Ipsum (XM1)iQISisIstKluger VLand Cruiser (120) PradoLand Cruiser 100 J10Land Cruiser 100 J6Land Cruiser 100 J7Land Cruiser 100 J8Land Cruiser 100 J9Land Cruiser 105Land Cruiser 150 (2010)Land Cruiser 150 Facelift 2015Land Cruiser 200Land Cruiser 200 Facelift 2015Land Cruiser 70Land Cruiser 80Land Cruiser 90 PradoLand Cruiser HardtopLite AceMark II (G71)Mark II (GX 81)Mark II (GX90)Mark II (JZX100)Mark II (JZX110)Mark II Wagon (GX70)Mark II Wagon BlitMark II Wagon QualisMark XMasterAceMatrixMatrix 2Mega Cruiser (BXD20)MR 2 (_W1_)MR 2 (_W2_)MR 2 (_W3_)MR-SNadia (SXN10)NoahOpaOriginPaseo (L4)Paseo (L5)Paseo Cabrio (_L5_)PassoPicnicPicnic (XM1)PlatzPortePremioPreviaPrevia (CR)PriusPrius 2Prius 3ProboxProgresPronard (MCX20)RactisRaumRAV 4 I (XA)RAV 4 I Cabrio (XA)RAV 4 IIRAV 4 IIIRAV 4 IVRegiusRegius AceScepter (V10)Scepter Coupe (V10)Scepter SW (V15)SequoiaSequoia 2Sera (Y10)SiennaSienna IISientaSoarerSoarer IISparkySprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStarlet I SW (KP6)Starlet II (P8)Starlet III (P9)SucceedSupra (A7)Supra (A8)TacomaTercel (AC52)Tercel (AL25)Tercel (EL41)Tercel (L1,L2)TundraTundra 2VenzaVerossaVistaVista (50)Vista Ardeo (50)VitzVitz IIVoltzVoxyWill CyphaWill VIWill VSWindom (BF13)Windom (V10)Windom (V20)WishYaris 1 — 1999Yaris 2 — 2003Yaris 3 — 2010Yaris III FaceliftYaris Verso (P2)

Избери модификация3. 0 D-4D (3 dr) (163 Hp)3.0 D-4D (5 dr) (163 Hp)4.0 V6 (3 dr) (249 Hp)4.0 V6 (3 dr) (249 Hp)4.0 V6 (5 dr) (249 Hp)4.0 V6 (5 dr) (249 Hp)3.4i V6 (185Hp) 5-dr3.4i V6 (185Hp) 3-dr3.0TD (131Hp)3.0D (95Hp)3.0 D-4D (173Hp) 5-dr3.0 D-4D (173Hp) 3-dr3.0 D-4D (166Hp) 5-dr3.0 D-4D (166Hp) 3-dr2.7i (163Hp) 5-dr2.7i (163Hp) 3-dr2.7i (150Hp) 5-dr2.7i (150Hp) 3-dr

Toyota 3.0 D-4D (5 dr) (163…

  • 4
  • 4
  • 343/1600 Nm/обороти
  • DOHC
  • Дизел Common rail
  • Дизелово гориво
  • 96 мм
  • 166 к.с.
  • Турбокомпресор
  • 3400
  • 2982 см
  • Отпред, надлъжно
  • Редови
  • 18. 4
  • 103 мм

Toyota 3.0 D-4D (5 dr) (163…

  • 5
  • 5
  • 1855 мм
  • 4850 мм
  • 1575 мм
  • 1850 л
  • 2790 мм
  • 620 л
  • 1575 мм
  • 220 мм
  • Стандартен
  • 1875 мм

Toyota 3.0 D-4D (5 dr) (163…

  • Пружина
  • Амортисьори

Toyota 3. 0 D-4D (5 dr) (163…

  • Да
  • 11.5 с
  • 175 км/час
  • 2850 кг
  • 87 л
  • 225/70 R17
  • 11.1 л/100 км
  • 7.9 л/100 км
  • 2015 кг
  • 9.1 л/100 км

Toyota 3.0 D-4D (5 dr) (163…

  • Да
  • Вентилирани дискове
  • Вентилирани дискове

Toyota 3. 0 D-4D (5 dr) (163…

  • Всички колела 4×4
  • 6

Toyota 3.0 D-4D (5 dr) (163…

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.

Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Избери модел4runner I-II4runner III4runner IVAllexAllionAlphardAltezzaAltezza GitaAristo (S14)Aristo (S16)AurionAurisAuris 2AvalonAvalon IIAvensis Wagon (T22)Avensis (T22)Avensis 2Avensis 3Avensis Hatch (T22)Avensis Hatch 2Avensis III Facelift 2015Avensis VersoAvensis Wagon 2Avensis Wagon 3AygobBbB Open DeckBlizzardBlizzard Soft TopBrevisCaldina (T19)Caldina (T21)Caldina (T24)Cami (J1)Camry Wagon IICamry Wagon IIICamry Hatchback ICamry ICamry IICamry IIICamry IVCamry SolaraCamry Solara ConvertibleCamry VCamry VICaribCarina (T21)Carina E (T19)Carina E Hatch (T19)Carina E Wagon (T19)Carina EDCarina I (TA1)Carina I (TA4L,TA6L)Carina II (T15)Carina II (T17)Carina II Hatch (T15)Carina II Hatch (T17)Carina II Wagon (T17)Carina Wagon (TA4K)CavalierCelica (T16)Celica (T18)Celica (T20)Celica (T23)Celica (TA2)Celica (TA60,RA40,RA6Celica Cabrio (T16)Celica Cabrio (T18)Celica Cabrio (T20)Century ICentury II (VG45)Century III (GZG50)ChaserChaser (ZX 100)Chaser (ZX 90)Corolla Wagon (E9)Corolla (300N/MC)Corolla (E10)Corolla (E11)Corolla (E12)Corolla (E7)Corolla (E8)Corolla (E9)Corolla (KE)Corolla AxioCorolla CeresCorolla CompactCorolla Compact (E10)Corolla Compact (E11)Corolla Compact (E9)Corolla Coupe (E8C)Corolla Coupe (KE)Corolla FielderCorolla FX Compact (ECorolla Hatch (E10)Corolla Hatch (E11)Corolla Hatch (E12)Corolla Hatch (E7)Corolla Hatch (E8)Corolla Hatch (E9)Corolla Hatch (KE,TE)Corolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla Spacio (E11)Corolla Spacio (E12)Corolla VersoCorolla Wagon (E10)Corolla Wagon (E11)Corolla Wagon (E12)Corolla Wagon (E7)Corolla XICorona (RX,RT)Corona (T19)Corona EXiVCorona Hatch (T19)Corona Hatch (TT)Corona Premio (T21)Corona Station Wagon (RT118)CorsaCorsa HatchbackCressida Wagon (RX3)Cressida Wagon (X6)Cressida (RX3)Cressida (X6)Cresta (GX100)Cresta (GX80)Cresta (GX90)CrownCrown (S1)Crown (S11)Crown AthleteCrown EstateCrown MajestaCrown Wagon (GS130)Crown Wagon (S1)Crown Wagon (S11)Curren (ST206)Cynos (EL52)Cynos (EL54)Cynos (L44)Duet (M10)EchoEstimaEstima HybridFJ CruiserFortunerFuncargoGaia (M10G)Grand HiaceGranviaGT 86HarrierHiaceHiace RegiusHighlander IHighlander IIHilux Pick UpHilux SurfHilux Surf 2Hilux Surf 3Ipsum (CM2)Ipsum (XM1)iQISisIstKluger VLand Cruiser (120) PradoLand Cruiser 100 J10Land Cruiser 100 J6Land Cruiser 100 J7Land Cruiser 100 J8Land Cruiser 100 J9Land Cruiser 105Land Cruiser 150 (2010)Land Cruiser 150 Facelift 2015Land Cruiser 200Land Cruiser 200 Facelift 2015Land Cruiser 70Land Cruiser 80Land Cruiser 90 PradoLand Cruiser HardtopLite AceMark II (G71)Mark II (GX 81)Mark II (GX90)Mark II (JZX100)Mark II (JZX110)Mark II Wagon (GX70)Mark II Wagon BlitMark II Wagon QualisMark XMasterAceMatrixMatrix 2Mega Cruiser (BXD20)MR 2 (_W1_)MR 2 (_W2_)MR 2 (_W3_)MR-SNadia (SXN10)NoahOpaOriginPaseo (L4)Paseo (L5)Paseo Cabrio (_L5_)PassoPicnicPicnic (XM1)PlatzPortePremioPreviaPrevia (CR)PriusPrius 2Prius 3ProboxProgresPronard (MCX20)RactisRaumRAV 4 I (XA)RAV 4 I Cabrio (XA)RAV 4 IIRAV 4 IIIRAV 4 IVRegiusRegius AceScepter (V10)Scepter Coupe (V10)Scepter SW (V15)SequoiaSequoia 2Sera (Y10)SiennaSienna IISientaSoarerSoarer IISparkySprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStarlet I SW (KP6)Starlet II (P8)Starlet III (P9)SucceedSupra (A7)Supra (A8)TacomaTercel (AC52)Tercel (AL25)Tercel (EL41)Tercel (L1,L2)TundraTundra 2VenzaVerossaVistaVista (50)Vista Ardeo (50)VitzVitz IIVoltzVoxyWill CyphaWill VIWill VSWindom (BF13)Windom (V10)Windom (V20)WishYaris 1 — 1999Yaris 2 — 2003Yaris 3 — 2010Yaris III FaceliftYaris Verso (P2)

Избери модификация2. 0 i 16V (152 Hp)2.5 i 16V (170 Hp)2.2 16V D-4D (175 Hp)2.4 i 16V VVT-i (170 Hp)2.2 16V D-4D (134 Hp)3.5 V6 (269 Hp) 4WD 2.0 i 16V (158 Hp) Multidrive2.0 i 16V (158 Hp) 4WD2.0 i 16V (158 Hp)2.0 i 16V (152 Hp) AT

Toyota 2.2 16V D-4D (134 Hp)

  • 4
  • 4
  • 310/2000-2800 Nm/обороти
  • DOHC
  • Дизел Common rail
  • Дизелово гориво
  • 86 мм
  • 134 к.с.
  • Турбокомпресор
  • 3600
  • 2231 см
  • Отпред, напречно
  • Редови
  • 16. 8
  • 96 мм

Toyota 2.2 16V D-4D (134 Hp)

  • 5
  • 5
  • 1720 мм
  • 4395 мм
  • 1560 мм
  • 1469 л
  • 2560 мм
  • 586 л
  • 1560 мм
  • 191 мм
  • Вседеход
  • 1815 мм

Toyota 2.2 16V D-4D (134 Hp)

  • Двоен лост
  • Амортисьори

Toyota 2. 2 16V D-4D (134 Hp)

  • 10.5 с
  • 10.2 м
  • EURO IV
  • 180 км/час
  • 2190 кг
  • 60 л
  • 215/70 R16
  • 6.5 X 16
  • 8.1 л/100 км
  • 5.6 л/100 км
  • 1585 кг
  • 6.6 л/100 км

Toyota 2.2 16V D-4D (134 Hp)

  • Да
  • Дискове
  • Вентилирани дискове

Toyota 2. 2 16V D-4D (134 Hp)

  • Всички колела 4×4
  • 4.312

Toyota 2.2 16V D-4D (134 Hp)

  • +
  • Червячно предаване

Toyota Fortuner и Toyota Prado Сравнение

Пожалуйста, выберите не менее 2 автомобилей для сравнения

Ключевые характеристики Toyota Fortuner против Toyota Prado

Ключевые характеристики Toyota Fortuner и Toyota Prado

Toyota Fortuner против Toyota Prado Основные характеристики

Поколение 2-е поколение 4-е поколение
Категория Кроссовер Люкс
Тип привода Передний / полный привод Передний / полный привод
Настройка привода Водитель справа Водитель справа
Дата выпуска 8 июля 2021 г. 29 марта 2021 г.

Toyota Fortuner против двигателя Toyota Prado

Toyota Fortuner против Toyota Prado Performance

Toyota Fortuner против подвески Toyota Prado

Toyota Fortuner и интерьер Toyota Prado

Toyota Fortuner против Toyota Prado Exterior

Toyota Fortuner против Toyota Prado Comfort

Складывающееся заднее сиденье
USB и вспомогательный кабель
Звуковая система / динамики Задний динамик, передний динамик 6 динамиков Задний динамик, передний Динамик
Задние вентиляционные отверстия
Обогреватель
Система контроля тяги TCS
Подогреваемые сиденья
Подлокотник
Тахометр
AM / FM-радио
DVD-плеер
Проигрыватель компакт-дисков
Дверные замки с электроприводом
Зеркала с электроприводом
Климат-контроль
Keyless Вход
Удаленный багажник / крышка топливного бака
Силовые сиденья / регулировка сиденья
CoolBox
Навигационная система / Система GPS
Подголовник заднего сиденья
Разъем питания аксессуаров
Подлокотник центральной консоли
Режимы работы привода Eco + Normal + Sport
Зарядное устройство USB Передний
Датчики парковки Передняя и задняя Передняя и задняя
Кластер контроля / Мультиинформационная система водителя
Информационно-развлекательная / развлекательная система / Аудиосистема Экран: 8. 95-дюймовый емкостный дисплей, Bluetooth, дублирование экрана, распознавание голоса, USB, микрофон, поддержка Wi-Fi, проводная поддержка Apple® Carplay и Android Auto®, навигация: без встроенной навигации Навигация через Apple Carplay / Android Auto, WiFi, задняя камера
Сиденье Isofix / Детское сиденье
Smart Entry
Terrain Response System
Рулевой переключатель

Toyota Fortuner против Toyota Prado Safety

Сравнение новых автомобилей

Не знаете, какой из них получить? Сравните свой выбор автомобилей!

Toyota Fortuner Сравнение автомобилей

Тойота Прадо Сравнение автомобилей

Toyota Fortuner Сравнение цен

Toyota Prado Сравнение цен

Toyota Landcruiser vs.

Prado Comparison

Toyota — это надежный бренд, известный своими превосходными автомобилями. Естественно, у некоторых возникают трудности с выбором модели от Тойоты. В сегодняшнем блоге мы рассмотрим как Toyota Landcruiser, так и Toyota Prado. Сравнения Toyota Landcruiser и Prado необходимы, чтобы различать преимущества и недостатки, которые каждая модель может принести такому человеку, как вы. Просто, но эффективно, не так ли?

Toyota Landcruiser

Если сравнивать эти два автомобиля, этот автомобиль часто считают одним из королей четырехколесных внедорожников.Официально в некоторых дилерских центрах он может обозначаться как Land Cruiser. Его дизельный двигатель объемом 4461 куб.см с восемью цилиндрами V-образной формы с четырьмя клапанами на цилиндр и двойным верхним распределительным валом. Его двигатель — V8, что делает его мощность весьма впечатляющей по сравнению с другими автомобилями аналогичного размера. Это впечатляюще мощный автомобиль с максимальной мощностью 262 л. с. при 3400 об / мин и максимальным крутящим моментом 650 Нм при 1600 об / мин! Он также имеет автоматическую шестиступенчатую коробку передач с четырехрычажной задней подвеской с винтовой пружиной.Это много технических вещей, которые нужно учитывать сразу, поэтому необходимо быстрое обобщение.

По сути, Land Cruiser — мощный двигатель как на дорогах, так и на бездорожье. Он надежен, прочен и в целом заслуживает внимания каждого, кто нуждается в новом автомобиле. Нам это нравится, и я думаю, что Toyota выбила его из колеи, выпустив этот великолепный автомобиль! Land Cruiser может отправиться куда угодно, так что же в нем не нравится? Тем не менее, этот блог также посвящен сравнению его с Prado, поэтому давайте посмотрим, как это выглядит в сравнении.

Toyota Prado

По сравнению со своим более крупным аналогом Prado — это внедорожник среднего размера. Его заметно более слабый двигатель содержит 2982 куб.см. с рядным четырехцилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр, а также с двойным верхним распредвалом, как и у Land Cruiser. Оба работают на дизельном топливе, но есть различия в его характеристиках. Оба работают на дизельном топливе, но мощность и крутящий момент у этого автомобиля заметно ниже: 171 л.с. при 3400 об / мин и 410 Нм при 1600 об / мин соответственно. В нем используется автоматическая пятиступенчатая коробка передач, поэтому технически у него меньше возможностей для работы по сравнению с Land Cruiser.Кроме того, прежде чем я забуду упомянуть, его двигатель не V8. Вместо этого это четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель.

На первый взгляд может показаться, что Toyota Prado полностью уступает Land Cruiser по всем параметрам. Есть и другие отсутствующие функции, которые есть в Land Cruiser, такие как регулируемые подлокотники и дверной замок с датчиком скорости. Некоторые аспекты, в которых Prado лучше, также кажутся невероятно незначительными, например, уменьшение на 0,1 метра минимального радиуса поворота. Основное преимущество, которое он может иметь перед Land Cruiser, заключается в том, что он дешевле и меньше, что может быть более подходящим для некоторых домашних хозяйств.

Сходства

Помимо того, что обе модели сделаны Toyota (честно говоря, довольно очевидное сравнение), между ними есть и другие примечательные сходства. Обе модели используют систему помощи при парковке, которая использует камеру заднего вида для навигации. Оба автомобиля также используют датчики парковки задних сидений, чтобы этот аспект работал. Land Cruiser и Prado также работают одинаково в некоторых категориях, причем первый только на 5 мм выше, чем второй по дорожному просвету. Передние и задние тормоза также работают практически одинаково.

Турбодизель присутствует на обоих автомобилях. Турбодизель — это, по сути, дизель, в котором используются турбокомпрессоры, и обе модели обладают этой способностью. В дополнение к таким особенностям его модный дизельный двигатель с турбонаддувом имеет двухзонный климат, присутствующий в обоих автомобилях. Тем не менее, я должен отметить, что у Land Cruiser есть небольшое преимущество в том, что у него есть автоматический четырехзонный режим перед трехзонным автоматом Prado. К счастью, у обоих есть вентиляционное отверстие третьего ряда на крыше и запасное колесо. Легкосплавные диски позволяют водителю быстрее ускоряться и быстрее останавливаться.Честно говоря, я предпочитаю легкосплавные диски другим типам колес, так что в моих глазах это огромный плюс для обоих автомобилей.

Кроме того, на обеих машинах установлены задние дисковые тормоза. Размер задней шины Land Cruiser составляет 285/60 R18, а у Prado — 265/60 R18. Довольно похоже, хотя разница может быть заметна более опытным водителям. Наконец, обе версии предлагают круиз-контроль для тех, кому он нравится.

Land Cruiser против Prado

Итак, мы рассмотрели некоторые незначительные сходства и различные различия, связанные с этими двумя брендами.Остается вопрос: что лучше? Неудивительно, что Land Cruiser в целом лучший автомобиль. Да, мы понимаем, что он дороже, но его мощность не имеет себе равных в сравнении! Оба работают на турбодизеле, но двигатель V8 и дополнительная мощность дают Land Cruiser необходимое преимущество, чтобы его можно было считать лучшим из них. С дизельным топливным баком легко управлять, поэтому дополнительная мощность не будет сдерживать человека, если он озабочен обслуживанием такого гиганта транспортного средства, как Land Cruiser.

Кроме того, подушки безопасности Landcruiser выделяют его по сравнению с Prado. Две задние подушки безопасности на стороне пассажира в дополнение к восьми другим подушкам безопасности? Десять подушек безопасности определенно могут заставить человека чувствовать себя в большей безопасности, чем семь подушек безопасности, ни одна из которых не находится на стороне заднего пассажира. Оба задних кондиционера работают одинаково, и оба задних парктроника могут сделать некоторые различия более незначительными. Тем не менее, основные преимущества лежат в пользу Landcruiser.

Резюме

Теперь, когда мы установили, что Land Cruiser — лучший из двух, нам нужно выяснить, как он соотносится с остальным рынком.По сравнению с чем-то вроде Land Rover, мы бы сказали, что Toyota Land Cruiser — лучший вариант. Конечно, Land Rover — отличная машина, но Land Cruiser — потрясающая! У Rover может быть лучшая топливная эффективность по сравнению с топливным баком Landcruiser, но нельзя недооценивать превосходное пространство и мощность последнего. Что касается других автомобилей, многие другие автомобили слишком различаются, чтобы сравнивать их вкратце. Тем не менее, исключительный круиз-контроль, задние датчики, мощность и крутящий момент Landcruiser делают его выдающимся автомобилем, который мы можем рекомендовать всем нашим клиентам.

В конечном счете, этот блог изначально был о сходствах и различиях Landcruiser с Prado. Оба автомобиля — стоящие инвестиции, но первый, несомненно, лучший вариант между ними. С превосходным двигателем, мощностью и лучшими общими характеристиками сравнение этих двух моделей кажется немного несправедливым. Тем не менее, я надеюсь, что эти сравнения могут помочь вам в любом решении, которое вы можете принять в будущем, связанном с этими двумя.

Хотите увидеть текущий запас обеих машин в Westside Autos? Ознакомьтесь с нашим полным ассортиментом Toyota сегодня.

Сравнение Toyota Fortuner и Toyota Landcruiser Prado — dixonarchive.com — Motorblog

Тойота Фортунер 2016

VS

Тойота Ландкрузер Прадо

Вот сравнение всех новых Toyota Fortuner и Toyota Landcruiser Prado (серия 150). С выпуском полностью новой Toyota Fortuner у нас теперь есть внедорожник «среднего размера», основанный на полностью новом Hilux. С выпуском Fortuner Prado был обновлен полностью новым дизельным двигателем, общим для обеих моделей.Новая модель похожа на старую 4runner по концепции, мы не можем понять, почему они не придерживались старого названия, которое все еще помнят и видят на дороге. Тем не менее, 4Runner теперь является эксклюзивом для США, на котором мы имели удовольствие ездить, но обзор не об этом.

Toyota Fortuner против Toyota Prado. Внешний вид: В Fortuner использованы все современные дизайнерские решения Toyota, поэтому он выглядит очень современно с последним «крылатым конусообразным задним стеклом». Ожидайте, что этот стиль появится в линейке внедорожников в ближайшее время, тем более что Nissan уже представил его в грядущих Murano и Maxima.Fortuner определенно очень похож на будущие модели других брендов и производителей, включая Lexus RX. С другой стороны, Prado 150 серии существует уже много лет, но все же может выглядеть современно и в некотором роде роскошно. Мы предпочитаем обновленный Fortuner, он фактически отталкивает язык дизайна Toyota.

Toyota Fortuner против Toyota Prado интерьер: несмотря на то, что у Hilux много деталей днища, интерьер Fortuner отличается от Hilux и немного более консервативен, но в то же время отличается от своих конкурентов.Качество салона Fortuner на самом деле неплохое, но не больше в классе Corolla / Camry. В зависимости от того, какой класс модели вы выберете, конечно, повлияет ваше впечатление, что говорит о том, что SR5 довольно хорош. Интерьер, оформленный в коричневой тематике, действительно хорошо смотрится во всех моделях. Также необходимо упомянуть Дизайн интерьера Prado выглядит старым и менее впечатляющим по цене, но он лучше, чем Fortuner. Тем не менее, салон Prado в наши дни довольно хорошо оборудован и заметно больше, чем у Fortuner.

Toyota Fortuner против двигателей и технологий Toyota Prado: Единственное, что объединяет обе машины, — это новый дизельный двигатель. Toyota отмечает, что дизель в Prado имеет дополнительные детали, в то время как Fortuner имеет тот же дизайн, что и Hilux. Есть много технологий, включая системы 4Wd, которые позволят большинству владельцев ездить в большинстве мест без какого-либо опыта, но у Prado есть еще несколько уловок. Кроме того, оба имеют ожидаемый уровень безопасности и развлекательной системы, зависящий от того, какой класс модели вы выберете.Prado по-прежнему имеет удивительно эффективный 4-литровый бензиновый двигатель V6 для автомобиля 2015 года и обладает достаточной производительностью, в то время как у Fortuner только один дизель.

Дорожные испытания Toyota Fortuner против Toyota Prado: нет данных

Выбор будет основываться на цене на модели базового и среднего ценового диапазона, поскольку существует огромный скачок цен на модели Kakadu высшего уровня в Prado. Тем не менее, Fortuner не совсем дешевый, начиная с 48K для базовой модели GX. Хотя ни один из них не имеет версии 2.Вы можете ожидать, что это будет более совершенная версия Prado с дизельным двигателем, чем Fortuner, и вы также можете быть уверены, что Prado действительно ездит на традиционных роскошных автомобилях. Разница в размерах, если она вам нужна, также идет по пути Prado, но вы можете предпочесть современный стиль Fortuner. При выборе между этими двумя вариантами нужно учитывать множество вещей, и только управляя обоими, мы сможем решить, какой из них победит — скоро.

2016 Тойота Фортунер 2016 Тойота Ландкрузер Прадо
Двигатели
1GD-FTV Дизель
С турбонаддувом — интеркулер
Прямой впрыск — Common Rail
2. 8 литров (2755 куб.см)
Заявленное 130 кВт при 3400 об / мин
Заявленное 420-450 Нм при 1600 об / мин
1GR-FE — бензиновый двигатель V6 (модифицированный)
Quad Cam с двойным двигателем VVTi EFI
4 литра (3956 куб.см)
Заявлено 202 кВт при 5600 об / мин
Заявлено 380 Нм при 4400 об / мин 1KD-FTV — IL4
1GD-FTV Дизель
С турбонаддувом — Интеркулер
Прямой впрыск — Common Rail
2,8 литра (2755 куб. См)
Заявлено 130 кВт при 3400 об / мин
Заявлено 450 Нм при 1600 об / мин
Масса
ОТ 2120КГ
Буксировка до 3000кг
Снаряженная масса 2190 — 2435 кг
Буксировочная способность до 2500 кг 5Dr и 3000 кг для 3Dr
Запас и расход топлива
До 80 литров
Дизель IL4 8. 2 литра на 100 км (Авто)
До 150 литров с октановым числом 95
Бензин IL6 11,5 л на 100 км (Авто)
Дизель IL4 8,5 л на 100 км (Авто)
Другие характеристики
6-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая ручная
Общая высота / ширина 1835/1855
Общая длина / колесная база 4795/2750
Лоток Lxxx x Wxxx x Dxxx мм
Общая грузоподъемность 1000 кг (приблизительно)
Рейтинг безопасности NCAP 5/5
5-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая
Общая высота / ширина 1845/1890
Общая длина / колесная база 4930/2790
Гусеница (передняя / задняя) 1585/1585
Размер шин: 265-65-17
Уровень безопасности NCAP 5/5
Возможность
Угол: (градусы)
Подъезд xx Вылет xx Отбой xx
Минимальный дорожный просвет xxx мм
Система полного привода: 2WD или 4WD с низким диапазоном
Угол: (градусы)
Въезд 32 Вылет 24-25 Отрыв 22
Мин. Дорожный просвет 220 мм
Глубина брода на воде 700 мм Макс.
Производительность
LandCruiser Prado 150 серии производительность
Стоимость
2015 $ 47 990 — 61 990 AUD
* Всегда уточняйте у дилера актуальные цены, специальные аксессуары и т. Д.
2014 $ 55 990 — 92 990 AUD
* Всегда уточняйте у дилера актуальные цены, технические характеристики, дорожные расходы, аксессуары, специальные предложения и т. Д.. все как обычно может быть изменено!

Предпочитают ли американские фанаты 4X4 иностранный внедорожник?

Toyota производит одни из лучших автомобилей на рынке во всех сегментах, включая автомобили для бездорожья. При этом, как и многие другие автопроизводители, Toyota продает некоторые автомобили, предназначенные исключительно для автомобильных рынков за пределами США. Вот посмотрите на Toyota Fortuner и на то, насколько он внедорожный внедорожник, сопоставимый с Toyota 4Runner.

Взгляд на возможности Toyota Fortuner

Toyota представляет новую модель Toyota Fortuner | Рахул Ирани / The India Today Group через Getty Images

Согласно CarAdvice, Fortuner — способный, но относительно дорогой внедорожник. Он оснащен 2,8-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Этот вариант двигателя имеет мощность всего 201 л.с., но он также выдает примерно 369 фунт-фут крутящего момента. Однако, несмотря на то, что это мощный внедорожник с колесной формулой 4 × 4, он не будет дешевым. CarAdvice сообщает, что цена Fortuner начинается примерно с 49 000 австралийских долларов, что равняется примерно 36 000 долларов США.

Такой ценник окупится за мощный двигатель и отличные внедорожные качества. CarAdvice сообщает, что Fortuner — «один из лучших в своем сегменте» для бездорожья. Это потому, что Fortuner имеет внедорожную систему контроля тяги Toyota и стандартную блокировку заднего дифференциала.

Кроме того, у Fortuner есть несколько приятных удобств в салоне в дополнение к сиденьям в третьем ряду. Этот третий ряд не очень большой, но он подойдет для детей и взрослых поменьше.Кроме того, как и другие Toyota, Fortuner получает хорошие оценки безопасности, такие как пятизвездочный рейтинг ANCAP.

Чем отличается Toyota 4Runner?

С самого начала, одноименный 4Runner стал более дорогим автомобилем, чем Fortuner. По данным Car and Driver, цена на 4Runner 2021 года начинается примерно с 37 500 долларов, что примерно на 1500 долларов больше, чем у Fortuner. Однако вместо турбодизеля 4Runner имеет 4,0-литровый бензиновый двигатель V6. Этот V6 рассчитан на 270 л.с. и 278 фунт-фут крутящего момента, с большей мощностью, но меньшим крутящим моментом, чем предлагает Fortuner.

Когда дело доходит до бездорожья, обе модели очень похожи на внедорожники. Как писали Car and Driver, 4Runner имеет в стандартной комплектации блокируемый задний дифференциал и антипробуксовочную систему. В тестах 4Runner, особенно в его комплектации TRD, превосходит бездорожье, как и Fortuner. Таким образом, хотя в конечном итоге могут быть небольшие различия в их внедорожных возможностях, оба внедорожника Toyota очень похожи в этом отношении.

Но область, в которой они различаются, находится внутри.И 4Runner, и Fortuner относятся к сегменту внедорожников среднего размера. Однако у Fortuner есть сиденья третьего ряда, а у 4Runner — нет. В результате владельцы Fortuner могут взять с собой в бездорожье больше людей, чем владельцы 4Runner. Кроме того, благодаря впечатляющему преимуществу крутящего момента Fortuner может буксировать гораздо больше, чем 4Runner.

Toyota Fortuner, вероятно, не появится в США

Турбодизель Fortuner позволит ему буксировать около 6800 фунтов по сравнению с тяговым усилием 4Runner в 5000 фунтов.Тем не менее, этот турбодизельный двигатель также является причиной того, что Fortuner, вероятно, никогда не появится в США. Каким бы мощным он ни был, этот турбодизельный двигатель не соответствовал бы нормам выбросов, установленным в США

.

Вдобавок к этому у Toyota уже есть 4Runner в этом сегменте. Это означало бы, что, даже если бы Fortuner мог продаваться в США, он бы съел продажи 4Runner. Из-за этих двух факторов, даже несмотря на то, что Fortuner является компетентным внедорожником для бездорожья, который может полюбиться американцам, он просто не собирается сюда приезжать.

СВЯЗАННЫЙ: Toyota 4Runner 2021 года полностью готов для ваших пляжных приключений

Toyota Prado TX 2.7L против Toyota Fortuner 2.7L против Toyota Land Cruiser VX 4.5L


Тойота Прадо TX 2.7L
(5-е поколение)
22 100 000 пакистанских рупий

Toyota Fortuner 2.7L
(2-го поколения)
7 299 000 пакистанских рупий

Тойота Ленд Крузер VX 4.5L
(5-е поколение)
38 849 000 пакистанских рупий
Тип двигателя
DOHC, 16 клапанов, 4 цилиндра DOHC, 16 клапанов, 4-цилиндровый, двойной VVT-i DOHC, 32 клапана 8-цилиндровый
Рабочий объем /
2700 (А ​​/ Ач) 2694 (куб.см) 4461 (А / Ач)
Мощность
164/5200 (кВт) 164/5200 (кВт / об / мин) 232/4200 (кВт)
Крутящий момент
250/3800 (Нм) 245/4000 (Нм / об / мин) 615/3000 (Нм)
Максимальная скорость
200 (км / ч)200 (км / ч)210 (км / ч)
Экономия топлива
10-12 (км / кВтч) 8-10 (км / л) 8-10 (км / кВтч)
Топливная система
Common Rail с прямым впрыском топлива Электронный впрыск топлива с двойным VVT-i Common Rail с прямым впрыском топлива
Тип топлива
Дизель Бензиновый двигатель Дизель
Подрулевые лепестки
В наличии В наличии Нет в наличии
Размеры (мм)
4840 х 1885 х 1845 4795 х 1855 х 1835 4950 х 1980 х 1945
Снаряженная масса
2850 кг 2000 кг 3350 кг
Дорожный просвет
219 мм 279 мм 230 мм
Вместимость
7 человек 7 человек 7 человек
Бак / Вместимость
87 (кВтч) 80 (л) 93 (кВтч)
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые Диски вентилируемые Диски вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые Ведущий продольный барабан Диски вентилируемые
Передняя подвеска
Двойные поперечные рычаги, 4 рычага с боковым управлением Стойки Макферсон Двойной рычаг
Подвеска задняя
Двойные поперечные рычаги, 4 рычага с боковым управлением Четырехзвенная винтовая пружина Четыре звена с винтовой пружиной
Трансмиссия
Ручная Автомат Автомат
Коробка передач
6-ступенчатая 4WD 6 Скорость 6 Скорость
Тип рулевого управления
Рейка и шестерня с гидравлическим насосом Рейка и шестерня с гидравлическим насосом Реечная шестерня с электронным двигателем
Рулевые переключатели
В наличии В наличии В наличии
ГУР
В наличии В наличии В наличии
Круиз-контроль
Нет в наличии В наличии В наличии
Фары дневного света
В наличии В наличии В наличии
Противотуманные фары
В наличии В наличии В наличии
Размер шин
265/65 / R17 265/60 / R18 285/60 / R18
Тип обода
17 дюймов легкосплавные диски 18-дюймовые легкосплавные диски 18-дюймовые легкосплавные диски
Кондиционер
В наличии В наличии В наличии
Задний AC
В наличии В наличии В наличии
Развлекательная система
Встроенный аудио- и CD-плеер 8 дюймов емкостный экран Дисплей с сенсорным экраном 9 дюймов с развлечениями для задней части салона
Динамики
6 6 9
Многофункциональный информационный дисплей (MID)
В наличии В наличии В наличии
Задняя камера
Нет в наличии В наличии В наличии
Люк на крыше
В наличии Нет в наличии В наличии
Система Push Start
В наличии В наличии В наличии
Электрические стеклоподъемники
В наличии В наличии В наличии
Материал седла
Ткань Кожа Кожа
Всего подушек безопасности
8 3 10
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
В наличии В наличии В наличии
Бесключевой доступ
В наличии В наличии В наличии
Иммобилайзер двигателя и сигнализация
В наличии В наличии В наличии

Toyota Fortuner против 4runner на рынке Коста-Рики — автомобили Коста-Рики…

Тойота хорошая выбор для Коста-Рики, это всегда один из любимых брендов среди Костариканцами и был с 1960-х и 1970-х годов. Но некоторые из модели, которые продаются в Северной Америке, здесь не так популярны, и здесь популярны другие модели, которые даже не продаются в США. В 4runner и Fortuner — один из таких случаев. До 2010 года 4runner продавался в Латинской Америке с дизельным двигателем, а на Севере Американский рынок с бензиновым двигателем. По состоянию на 2010 год, Toyota отказался от дизельного 4runner и сконцентрировался на Fortuner для Латинская Америка, которую компания представила Коста-Рике в 2007 году.

В Коста-Рике у более крупных внедорожников почти всегда дизельный двигатель из-за дизеля. топливные субсидии и лучшая экономия топлива.Кроме того, 4runner о На 10000 долларов дороже, чем базовая версия Fortuner, когда они новые. Эти 2 фактора объясняют, почему Fortuner намного больше популярны здесь. Оба автомобиля менее вместительны, чем Toyota Land. Из категории внедорожников Cruiser Fortuner сравнивает с Land Cruiser Prado и 4runner сравнивают с серией Land Cruiser 100.

Toyota 4 бегунка Описание Toyota 4runner 2019 года доступна по спецзаказу только в Коста-Рике

Toyota 4runner создан для комфорта на трассе, не проигрывая на бездорожье возможность. У него более длинный и широкий корпус, чем у Fortuner, который означает больше внутреннего пространства и более мягкую подвеску. Бензиновый двигатель обеспечивает превосходные характеристики с точки зрения максимальной производительности. скорость, а также ускорение на скоростях шоссе.

2019 4runner, вид сзади

4runner больше полностью укомплектован, чем базовая версия Fortuner, включая кожаные сиденья и системы контроля устойчивости автомобиля. Эти системы помогают водителю предотвратить занос автомобиля и, как следствие, опрокидывание.Он также имеет систему помощи при спуске с холма и контроль спуска с холма, а также полный рабочий день. Полный привод поддерживает тягу во всех сценариях. Для буксировки 4runner в качестве стандартной опции предлагает контроль раскачивания прицепа, доступно в Fortuner.

Панель приборов Toyota 4runner 2019 года

Для более экстремальных В ситуациях, когда центральный дифференциал Torsen обеспечивает тягу, водитель может выбрать 4L и получить полную мощность, доступную для восхождения крутые холмы или переходы через реки.

Toyota Fortuner Описание Базовая версия Fortuner 2019, вид спереди

Toyota Fortuner призван быть более маневренным и спортивным, чем 4runner или Ленд Крузеры.Он разделяет шасси и систему подвески с пикап Hilux, и это делает поездку еще более плавной. Многие водители предпочитаю способ, которым управляет Фортунер. Ограниченная версия Fortuner оснащен аналогично 4runner, и цена тоже похожий.

Toyota Fortuner 2019 года, вид сзади

Фортунер сидит выше над землей на 3,5 сантиметра (27,9 против 24,4), что составляет преимущество на неровных дорогах или переправах через реки. Более короткая колесная база также дает преимущество в этих ситуациях.И дизельный двигатель обеспечивает больший крутящий момент при более низких оборотах. Ограниченная серия Fortuner предлагает большинство тех же опций, что и 4runner, а цены было бы похоже.

Панель приборов Toyota Fortuner 2019 года, ограниченная серия

В таблице ниже представлены основные характеристики моделей 2019 года для обоих:


2019 4runner 2019 Fortuner
Тип топлива Бензин Дизель
Бак
Емкость
80 литров 80 литров
Двигатель
Размер
3956cc — 6 цилиндров — 24 клапана — DOHC Dual VVT-i 2755cc — 4 цилиндра — 16 клапанов — DOHC D-4D — Турбо-дизельный интеркулер с Common Rail
МОЩНОСТЬ / Крутящий момент 271 л. с. при 5600 об / мин | 381 Нм при 4400 об / мин 174 л.с. при 3400 об / мин | 450 Нм при 1600-2400 об / мин
Размер шины и обода
245/70 R17 265/65 R17 или 265/65 R18
4 × 4 4 x 4 low, центральный дифференциал TORSEN, блокировка 4 × 4 low с блокировкой дифференциала
и автоматическим отключением
Коробка передач Только автомат — 5 скоростей Ручной или автоматический , 6 скоростей
Тяга Полный рабочий день AWD Задний привод и полный привод
Подушки безопасности Двойные с защитой колен в переднем ряду, 2 боковые и 4 боковые занавески Двойные с защитой колен в переднем ряду, 2 боковые и 4 боковые занавески в ограниченной серии
Вместимость пассажиров 7 пассажиров 7 пассажиров
Внешний вид
Высота x ширина
1. 78 метров x 1,93 метра 1,83 метра x 1,85 метра
Колесная база
— Общая длина
2,79 метра — 4,83 метра 2,74 метра x 4,79 метра
Масса 2990 кг 2735 кг

Если вы хотите увидеть информацию о других типах и моделях транспортных средств, щелкните здесь — Марки и модели транспортных средств в Коста-Рике — для просмотра списка статей на нашем сайте.

Если вы хотите купить подержанный или новый автомобиль в Коста-Рике, wheelsCR.com может помочь вам с нашей услугой PASS. Нажмите здесь, помощь при покупке подержанного автомобиля в Коста-Рике, чтобы узнать подробности. Щелкните здесь, Новые автомобили в Коста-Рике, чтобы получить информацию о специфическом процессе.

Land Rover Defender против Toyota Prado

Когда дело доходит до внедорожников, которые созданы для перевозки вас по одним из самых суровых ландшафтов на планете — в высшей степени роскоши, не меньше, Toyota Prado и Land Rover Defender находятся на вершине списка. Продажи нового Defender стремительно растут, но как он соотносится с устаревающим, но неизменно популярным Prado?

Эти 2 шильдика ассоциируются с экстремальным бездорожьем. У Defender есть культ из-за легендарной 60-летней истории британской иконы. Он начал свою жизнь как преднамеренно утилитарный внедорожник с небольшим количеством сопутствующих удобств для комфорта пассажиров, поэтому, хотя у него бесчисленное количество поклонников, большинство из них проклинают свои автомобили, когда им нужно выполнить параллельные парковочные маневры, например, на оживленных городских улицах.Однако с момента прихода к власти нового Защитника в прошлом году ситуация кардинально изменилась; Модель L663 намного проще использовать в качестве повседневного транспортного средства и даже лучше для бездорожья благодаря ее множеству технических функций.

Toyota Prado, с другой стороны, с конца 1990-х годов является одним из самых популярных внедорожников класса люкс в Южной Африке. Учитывая возраст нынешнего поколения (оно было выпущено в 2009 году), оно по-прежнему превосходит по продажам Audi Q7, BMW X5 и Mercedes-Benz GLE, каждый из которых предлагает разумные внедорожные возможности в сочетании с значительно лучшими характеристиками на дороге. динамика чем у японского паркетника.

Достаточно ли у стареющего Prado, чтобы соответствовать новому Defender P400? Мы сравнили двух соперников друг с другом, чтобы узнать, какой из них представляет собой лучший способ потратить 1,25 миллиона рандов на внедорожник.

Как они сравниваются по…

Внедорожники


Prado доказал свою внедорожную эффективность на протяжении 3 поколений.

Табличка с именем Прадо — легендарная в Южной Африке; он почитается как автомобиль, способный работать практически в любых условиях бездорожья — на самом деле, чем хуже маршрут, тем лучше Toyota ведет себя.В основе модели — проверенное и надежное шасси Land Cruiser, оптимизированное для бездорожья. Его подвеска специально настроена на мягкую амортизацию, поэтому она поглощает удары и толчки, например, при подъеме по камням или проезду по плохим гравийным дорогам. Рулевое управление легкое именно по этой причине — вам достаточно одного пальца, чтобы управлять им на техническом бездорожье, и, когда руль борется с вами, оно не «отрывает вам руку».

Сказав это, Prado чувствует себя более похожим на 2 транспортных средства для вождения; это старая школа, поскольку вы просто указываете направление движения и регулируете дроссельную заслонку и рулевое управление по своему усмотрению.Если вы застрянете на выбранном маршруте, это во многом зависит от вашего уровня навыков бездорожья. Однако это не совсем так, потому что Toyota была оснащена современным оборудованием для бездорожья, таким как Terrain Select, системой управления спуском, режимом ползания … и даже возможностью трогаться с места на 2-й передаче с помощью кнопки 2nd Start. Не похоже, что эти системы занимают центральное место в общей комплектации Prado, тогда как Defender ставит технологию «прямо вам в лицо и готово к использованию». Простота Prado вызывает чувство непобедимости; его водитель инстинктивно верит, что нет ничего необычного, что могло бы пойти не так или сломаться.

Наш тестовый образец Defender был оснащен пневмоподвеской (чего нет на Prado), и она действительно делает бездорожье более комфортным, особенно при движении по длинным участкам гравийной дороги. Это также дает Land Rover значительно больший дорожный просвет, одновременно предоставляя пользователю возможность вручную опускать автомобиль, чтобы упростить загрузку детрита.


Новый Defender выглядит соответствующим образом и имеет все необходимые характеристики, чтобы быть самым способным внедорожником, который вы только можете купить.

В то время как характеристики автомобилей для бездорожья довольно схожи (включая низкий диапазон и выбираемые режимы), элементы управления Defender кажутся удобными в использовании: интерфейс более интуитивно понятный, а внешние камеры обеспечивают гораздо лучшее разрешение. Вы даже можете выбрать вид, который позволяет «видеть сквозь капот». Настройка камеры Prado, напротив, кажется простой. Из-за более низкого разрешения не всегда ясно, на что вы смотрите.

Поговорите с ребятами из центра Land Rover Experience (они ездят на Defenders по бездорожью весь день, каждый день), и они скажут вам, что Discovery был самым способным Land Rover из когда-либо созданных, пока не появился новый Defender и не взорвал его. прочь.Каждый аспект привода можно настроить с помощью системы сенсорного экрана Pivi Pro (от управления дроссельной заслонкой до блокировки дифференциалов и настроек контроля тяги и т. Д.).

Углубляясь в характеристики внедорожного потенциала, можно сказать, что Prado имеет угол въезда в 32 градуса, угол съезда 24 градуса и точку отрыва в 22 градуса. Defender с колесами, расположенными на крайних углах шасси (ох, и он даже квадратнее, чем Prado), имеет лучшие внедорожные характеристики … Land Rover утверждает, что его новинка имеет угол въезда в 38 градусов, а вылет на 40 градусов. угол и точка излома 28 градусов.Глубина прохождения вброд у Defender также лучше — 900 мм по сравнению с 700 мм у Prado.

Оба автомобиля чрезвычайно приспособлены к труднопроходимой местности и более чем подходят для того места, где может находиться ваше обычное место отдыха, но если вы относитесь к наземному типу, который любит прокладывать свой собственный путь и ищет самых способных к бездорожью. , Defender в конечном итоге имеет преимущество.

Поведение в дороге


Лестничная рама против монокока, когда дело касается поведения на асфальте, есть только один победитель.

Поведение бойцов на дороге зависит от возраста машин. Совершенно новый Defender имеет монокок (это не конструкция кузова на раме) и включает в себя новейшие технологии шасси от Land Rover. Сообщается, что его алюминиевая архитектура в 3 раза жестче, чем шасси с лестничной рамой (как у Prado). Жесткость означает более резкую реакцию на рулевое управление, меньший крен кузова и, как следствие, большую устойчивость. Пневматическая подвеска так же полезна как на дороге, так и вне ее, и Defender сглаживает свой путь.Возможно, им придется начать создавать более эффективные лежачие полицейские, потому что я ожидаю, что владельцы Defender могут просто прорваться через них, поскольку практически невозможно определить, что вы наехали на что-то резкое из-за руля. То, что вам не нужно в Defender, если только вам действительно не нужно преувеличивать внешний вид внедорожника, — это шины, которые забивают грязь. Они шумят на скорости выше 80 км / ч и делают поездку более жесткой из-за жестких боковин. Стандартные вездеходные шины будут служить вам лучше в течение длительного времени и по-прежнему превосходны на бездорожье.

Prado, тем временем, в 2021 году исполнится примерно 12 лет, и, хотя он был подвергнут фейслифтингу, никуда не денешься от возраста рамы (с технологической точки зрения), на которой установлен кузов Toyota. Тем не менее, у него есть адаптивные амортизаторы, которые регулируют подвеску в зависимости от условий, ммм, под ногами. Шасси, безусловно, больше наклоняется в поворотах, а легкое рулевое управление не обеспечивает водителю особого контакта с дорогой, но, по общему мнению, оно удобно и знакомо, как ваш любимый диван, за исключением того, что ваш диван, вероятно, новее.

Производительность


Бензиновый или дизельный Defender имеет более мощные двигатели, но и они более голодны.

Два двигателя здесь могут воспламенять разные виды топлива (Defender — это турбобензиновый P400, а Prado — турбодизель 2,8 GD), но это совпадение дает ценную информацию о различиях между бензиновыми и дизельными внедорожниками. Мы уже ездили на D240 Defender раньше, поэтому у нас есть ориентир для сравнения с новым, более мощным 2 Prado.8-литровый турбодизель.

Более мощный дизель (150 кВт / 500 Нм) — тот же агрегат, что и в модернизированных Hilux и Fortuner. Он обеспечивает лучшее ускорение при обгоне на передаче и, хотя это не делает Prado более спортивным, он обеспечивает впечатления от вождения, соответствующие внедорожнику стоимостью более 1 миллиона рандов. На автостраде расход Prado в среднем составлял 9,2 л / 100 км, но при движении по пригородным и городским дорогам этот показатель увеличился до более 11 л / 100 км.

Для сравнения: турбодизельный агрегат Defender в модификации D240 выдает 177 кВт и 430 Нм крутящего момента.В центре внимания Land Rover, по-видимому, стоит более линейная передача мощности по сравнению с высоким крутящим моментом и дополнительным тяговым усилием. Он на мгновение отстает перед довольно агрессивным ускорением (до тех пор, пока вы не привыкнете к более легкому нажатию на педаль газа), но затем у него заканчивается затяжка, когда обороты превышают 2500 об / мин. В конечном счете, двигатель Land Rover D240 кажется более быстрым из двух турбодизелей, и во время наших более ранних испытаний производной модели D240 мы обнаружили, что расход топлива упадет до 10 л / 100 км и поднимется до 12 л / 100 км.Мы можем предложить дождаться появления нового турбодизеля с шестью цилиндрами, который должен появиться в ближайшее время (первый квартал 2021 года), поскольку он, вероятно, станет идеальным местом для владельцев Defender.

Бензиновый P400, который у нас здесь, использует 6-цилиндровый турбобензин, чтобы выдать 294 кВт и 550 Нм крутящего момента. Это мощный двигатель, который придает Defender нехарактерное мастерство при обгонах, он также быстро набрасывается на трассу, что делает езду по городу и загородным дорогам очень увлекательной. Обратной стороной является то, что расход топлива, одним словом, ужасающий.Мы вернули машину со средним расходом 18,5 л / 100 км. Вы, безусловно, добьетесь лучших результатов в долгосрочной перспективе, но это потребует гораздо более спокойного вождения, и в этом нет особого смысла, если у вас есть звучный 6-цилиндровый двигатель под капотом.

Когда дело доходит до максимального запаса хода, Prado оснащен 150-литровым баком, а это означает, что теоретически вы можете проехать на баке более 1500 км, так что вам не нужно останавливаться на достигнутом. Утонченный город на заправочной станции с 1 насосом, где продается песчаное топливо со скоростью 500 промилле. Defender поставляется только с 90-литровым баком, но вы, вероятно, можете хранить небольшую канистру в боковом ящике, если хотите (опция Adventure pack).

Практичность


Дверной проем Prado шире, чем у Defender, из-за немного большего грузового отсека (в 5-местном режиме).

Это большие внедорожники, поэтому вы не найдете там много транспортных средств, которые могут вместить столько людей (и их вещей), сколько они. Они удивительно близки по длине: Defender всего на 8 мм длиннее (5018 мм против 5010 мм), чем Prado.Однако сложите их бок о бок, и Defender, кажется, затмевает Prado. Возможно, это более массивный дизайн и багажник на крыше, создающий некую оптическую иллюзию, но то же самое и с интерьером. Defender кажется более просторным (почти огромным) внутри, с огромными, но удобными сиденьями, по сравнению с которыми предметы Prado кажутся ничтожными.

Что касается упаковки, Defender демонстрирует, насколько далеко продвинулись интерьеры внедорожников за последние 10 лет. В то время как у Prado есть маленькое отверстие, подстаканники, дверные карманы и симпатичная большая (и охлаждаемая) центральная консоль, новинка Land Rover имеет многоуровневую центральную консоль, в которой вы можете хранить телефоны, связки ключей и все, что вы хотите взять с собой. вы, и в нем все еще есть место для охлажденной центральной коробки.


Вы можете украсить интерьер Landy моющимся покрытием.

Полкообразное пространство слева от информационно-развлекательного экрана полезно для хранения товаров для пассажиров (например, навесов), плюс на полке есть USB-порт — якобы для того, чтобы телефон переднего пассажира не загромождал центральную консоль. . Перейдем к задней части, где Prado в стандартной комплектации имеет 7 сидений (3-й ряд не является обязательным для Defender), обе машины предлагают достаточно места для ног, чтобы с комфортом разместить людей любого размера.Колесная база Defender 3022 мм (по сравнению с 2790 мм у Prado) действительно означает, что у первого больше места для ног, но ни в одном из этих внедорожников вы не найдете ни в одном из этих внедорожников тесноты.

Багажник на самом деле в пользу Prado, вероятно, потому, что проем задней двери у Land Rover уже, чем у Toyota. В результате заявленный объем багажного отделения Prado составляет 104 литра со всеми поднятыми сиденьями и 974 литра в 5-местном режиме. Defender немного больше в 7-местном режиме (160 литров), но предлагает только 743 литра в 5-местной конфигурации.

Обуздать обращение


Когда вы тратите 1,2 миллиона рандов, внешний вид имеет значение — а Defender привлекает больше внимания, чем Prado.

Эстетическая оценка может быть субъективной, но в глазах большинства зрителей, с которыми мы болтали, Defender выглядит намного круче, чем Prado. Его ретро-дизайн поражает воображение, и, судя по завистливому внешнему виду и вниманию, которое он привлек, вы никогда не узнаете, что с нами действительно редкий красный Prado (вы когда-нибудь видели Prado, который не был белым, бежевым или серебристым?) .

Defender будет автомобилем, который бросается в глаза и трогает ваши души, когда вам нужно поставить подпись на пунктирной линии в автосалоне. Неудивительно, что с момента его запуска в прошлом году продажи резко выросли.

Его можно полностью настроить в соответствии с вашим стилем жизни; есть дополнительные пакеты для всех видов косметических (и, конечно, функциональных) дополнений и множество внешних дизайнов на выбор, так что вы можете легко потеряться в онлайн-конфигураторе часами, пока вы выбираете, какие украшения вам хотите — конечно, в ущерб вашему банковскому балансу.

Техника интерьера


Современный и изысканный, но при этом чрезвычайно практичный.

С технической точки зрения, похоже, что Prado привнес шамбок в перестрелку (опять же), хотя, возможно, рассматриваемое ружье слишком необычно для собственного блага. Если отбросить метафоры, обилие USB-портов — единственная причина, по которой этот раздел удостоился награды Defender. Prado имеет 1 порт USB, в то время как вы можете потерять счет количества USB, которые вы можете указать в Defender, который также доступен с беспроводной зарядной площадкой.

Обновленный Prado совместим с Android Auto и Apple Carplay, что является шагом в правильном направлении и позволяет использовать сторонние приложения для мультимедиа и навигации. Он также оснащен пакетом Toyota Safety Sense, который включает обнаружение перед столкновением, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади. Все это вы можете иметь и на Hilux, и на Fortuner, но приятно иметь передние сиденья с электроприводом и регулировку рулевой колонки сверх того, что предлагают другие модели Toyota.


Интерьер Prado показывает его возраст. Это деревянная отделка от чьего-то плинтуса?

Однако, переключившись на кабину Defender, время перенесет вас в 2021 год с глянцевым сенсорным экраном, который можно настроить для отображения любого макета на нем. Система работает очень быстро благодаря новому процессору и очень похожа на большой смартфон (поскольку предлагает аналогичные функции и возможности настройки). Экраны 3D-камер впечатляют в режиме 4 × 4; они позволяют вам вращать взгляд вокруг всего внедорожника, глядя на такие вещи, как угол поворота рулевого колеса, угол наклона и настройки дифференциала.

Однако у Лэнди, похоже, есть проблемы с прорезыванием зубов. Мы столкнулись с несколькими программными сбоями при использовании Android Auto и Apple Carplay, не говоря уже о том, что перестала работать электрика на дверных стеклах и зеркалах. Это было быстро исправлено с помощью обновления программного обеспечения, которое можно выполнить «по воздуху», а это значит, что, если у вас возникнут проблемы, их можно будет отсортировать без посещения дилера (также есть проблемы с трансмиссией).

Вердикт


Prado заслужил свое место в качестве транспортного средства для путешествий по Африке и ее нетронутым ландшафтам.Защитник — молодой выскочка.

Если вы внимательно читали до этого момента в сравнении, вы можете подумать, что это прогулка для Defender . .. Defender лучше на бездорожье и , выглядит более привлекательно и набит современными технологии и возможности подключения. Однако чего он еще не сделал, так это доказать свою надежность и стойкость в суровых африканских условиях. Возможно, он прошел миллионы миль в тестах, но мы все знаем, что настоящее испытание — это то, что происходит, когда нет сигнала, нет ремонтной мастерской в ​​пределах 100 км, а вы глубоко в кустах, грязи или песке, а ваш внедорожник представляет ваш единственный шанс вернуться к цивилизации.

Prado и его платформа Land Cruiser десятилетиями доказали свою надежность в наших условиях и заслужили завидную репутацию благодаря своей надежности. Владельцы Prado клянутся (в отличие от) своими автомобилями, и данные о продажах новых автомобилей показывают, что примерно через 12 лет с тех пор, как эта итерация 7-местного внедорожника прибыла в местные автосалоны, более 100 единиц все еще находят новых владельцев в республике. каждый месяц.

Предыдущий Defender провел большую часть своей жизни в сельской Африке, но так и не смог достичь уровня надежности Toyota. Новому еще нужно проявить себя в этом отделе!

Когда все сказано и сделано, если вы ищете последнее слово в надежности и силе бренда, почтенный Prado должен быть тем, кто заслуживает вашего одобрения. Если, однако, вы не собираетесь тратить каждую минуту бодрствования на бунду и вести более урбанистическую городскую жизнь в течение 90% года (как это делает большинство людей, которые могут позволить себе эти транспортные средства), то Defender, неудивительно, , Тем лучше универсал.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *