Сравнить ниссан террано и опель мокка: Ниссан Террано или Опель Мокка

Ниссан Террано или Опель Мокка

Ниссан Террано отзывы

Ниссан Террано 1996 год отзывы

Имя: 7248708
Город: Благовещенск
Terrano, 1996 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший двигатель, недорогие запчасти
Минусы: Да особо и нет
Что ремонтировали:Только ходовку по мелочи


Имя: алекс
Город: Арсеньев
Terrano, 1996 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Танкотсутствие рамы
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Нет
Имя: Владимир
Город: Бодайбо
Terrano, 1996 год, 2700 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Настоящий джип. Может то чего не могут другие авто. Например, я на нем тоскал деревянные столбы под опоры ЛЭП, разваливал стенку дома. Ну и как обычные джипы и залазил по уши в грязь и снег и вылазил от туда когда сам, когда не сам.
Минусы: То что рама интегрированная.
Что ремонтировали:Машина старая, поэтому почти все.
Имя: 13514052
Город: Иркутск
Terrano, 1996 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный джип
Минусы: Не нашел
Что ремонтировали:Стартер
Имя: ivan0509
Город: Владивосток
Terrano, 1996 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный автомобиль. Практичный и проходимый.
Имя: maxx325
Город: Владивосток
Terrano, 1996 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: расход 9-11 литров, динамика на уровне,большой багажник,просторный уютный салон.
Минусы: сильно гниют и много электроники
Что ремонтировали:датчик положения коленвала, тахометр
Имя: 10824777
Город: Салехард
Terrano, 1996 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Одни плюсы
Минусы: Не выпускают больще
Имя: 3602142
Город: Иркутск
Terrano, 1996 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный, не прихотливый в обслуге многое можно самому сделать, за счет интегрированной рамы и передней подвеске макферсон управление практически как на легковом автомобиле. Зимой машина теплая, заводится в любой мороз, не прихотлив к бензину. Хорошая динамика в городе и на трассе двигатель VG-33 это шедевр «АК-47».
Минусы: Лакокрасочное покрытие, расход топлива, но при объеме двигателя 3,3 л. бензин это норма (за все надо платить)
Что ремонтировали:За 7 лет эксплуатации не подвел ни разу, наездил на нем 80 000 км, только расходники и плановые ТО (на момент продажи 162000 км)

Ниссан Террано 1997 год отзывы

Имя: Владимир Андреевич
Город: Комсомольск-на-Амуре
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Едет где хочет
Минусы: Минус 40 в салоне плохладно
Что ремонтировали:Невыевляно


Имя: 10137340
Город: Чита
Terrano, 1997 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: За такие деньги наилучший вариант
Минусы: много ест бензина
Что ремонтировали:все поломки происходили из за возраста данного автор но их было очень мал
Имя: 11594611
Город: Спасск-Дальний
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: полный привод
Минусы: нет
Что ремонтировали:нет
Имя: Barrakuda 27rus
Город: Амурск
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Динамичный, очень проходимый, в меру прожорлив
Минусы: Болезнь всеобщая у данных авто, коррозия, нет ни одного целого!
Что ремонтировали:Очень надежен, не ломался ни разу
Имя:
Город: Шкотово
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший мотор,
Минусы: Слабенькая рейка
Имя: 555
Город: Чита
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличная динамика и проходимость.
Минусы: Слабый метал.
Имя: 9914787
Город: Белогорск
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: хорошая проходимость, по трассе идет уверено, полная блокировка, расход по трассе 10-11 литров
Минусы: тяжеловат, салон внутри маловат и низковат все кто садился стучались головой и возмущались
Что ремонтировали:электронный топляк это не тема, постоянно гонит
Имя: А.
Город: Иркутск
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость. Надежность. Заводится в любой мороз и «ест» любое топливо.
Минусы: Если не производить предупреждающих работ с кузовом-ржавеет.
Имя:
Михаил
Город: Могоча
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мужская машина, везёт как надо и по трассе и по лесу. 32 движок сказка, масла меняй с фильтрами и всё вечный двигатель.
Минусы: Много сайлентблоков и всё.
Что ремонтировали:Панель приборов, начинает Глюк в температурном и топливном показание, стрелки прыгают и за заклинивают. Ходовая, смотреть надо за сайлентблоками. Так то и всё.

Ниссан Террано 1998 год отзывы

Имя:
Город: Трудовое
Terrano, 1998 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость — настоящий внедорожник. Надежный и неприхотливый двигатель, крепкая ходовка.
Минусы: Ржавеет.
Что ремонтировали:За 10 лет эксплуатации:
1. В первый год(2009) приобретения(авто 1998 года выпуска)плохо стал заводиться осенью при снижении температуры, зимой совсем стало плохо. Где-то в топливной системе подсос воздуха. Сам определить место не смог. Проблему решил установкой бензонасоса в топливный бак. Стало все просто замечательно — завод с брелка в любую погоду.

2. Лопнул шланг от вакуумного насоса к включению 4WD. Из- за этого появились проблемы с тормозами(все на одной магистрали) — перестал работать усилитель.
3. Вышел из строя датчик положения распредвала. Проявляется в произвольном увеличении-уменьшении оборотов двигателя. Очень неприятная вещь — стоишь в пробке или на светофоре, нога на тормозе, а обороты либо повышаются и авто пытается ехать, либо вообще может заглохнуть.


Имя: владимир
Terrano, 1998 год, Дизель
Плюсы: Плюсы это сама машина
Минусы: Электроника топливной аппаратуры и причём вся от тнвд до всех датчиков и гнилё кузова
Что ремонтировали:Плохая электросистема топливной аппаратуры и системы зажигания а также датчиков расхода воздуха и оборотов колнчатого вала
Имя:
Город: Хабаровск
Terrano, 1998 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Не подводил ни разу.
Минусы: Года беруты свое
Имя: василий
Город: Чита
Terrano, 1998 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: надёжный,не прихотливый
Минусы: нет
Что ремонтировали:ремень гениратора
Имя: николай
Город: Томск
Terrano, 1998 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимый, запчасти дешёвые
Имя: ValeriyaN
Город: Хабаровск
Terrano, 1998 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость и не прихотливость
Минусы: Пулемета нет конструктора не доглядели
Что ремонтировали:Прокол запаски
Имя: Равиль
Город: Дальнереченск
Terrano, 1998 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличная проходимость. Неубиваемый двигатель QD32. Запас мощности ДВС для этого авто очень большой, работает не в нагрузку, по этому ресурс двигателя не сканчаемый.
Минусы: Кузов быстро гниет, слабая защита металла. Бывают проблемы с электроникой на ТНВД.
Что ремонтировали:Иногда отходили контакты в фишках на ТНВД

Ниссан Террано 1999 год отзывы

Имя: molodtsow12175
Город: Владивосток
Terrano, 1999 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Двигатель и тнвд
Минусы: Склонность к ржавчине
Что ремонтировали:Расходники, ходовую часть


Имя: Дмитрий
Terrano, 1999 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат
Плюсы: Проходимый, комфортный большой салон.
Минусы: Большой расход зимой. Ржавеет.

Опель Мокка отзывы

Опель Мокка 2012 год отзывы

Имя: Андрей
Город: Москва
Mokka, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежная ходовая, на 167000 продал со всей родной подвеской, ничего не менял и не надо было. Хороший, тяговитый и надежный движок. Внешний и внутренний вид на высоте. В салоне комфортно.

Минусы: Маленький багажник.
Что ремонтировали:Мелкие болячки — блок катушки менял два раза, перегорает. Считается как расходный материал, но если брать оригинал, то достаточно дорогой. Теплообменник, тоже менял.


Имя: 9756029
Город: Ханты-Мансийск
Mokka, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Машинка очень резвая
Имя: Сергей
Город: Красноярск
Mokka, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Эргономичный и экономичный
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Нет
Имя:
Город: Ейск
Mokka, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший семейный авто
Минусы: Как и все опеля имеет жестковатую подвеску.
Что ремонтировали:
Отсутствовали
Имя: 11006911
Город: Томск
Mokka, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Быстрый «мустанг» для любителей быстрой езды. Очень экономичный. имеет прекрасный дизайн (подходит как для сильного, так и слабого пола). Приспособлен к всесезонной эксплуатации. Очень теплый салон с подогревом сидений и руля. На хорошем масле заводится спокойно до минус 40 град.С. Высокая проходимость за счет клиренс 195 мм и резины (R18). На зимней шипованной резине (если использовать R16) идет более мягко, прекрасно чувствует себя на скользкой, мокрой и даже ледяной заснеженной дороге. Летом хорош для отдыха, поездок в авто путешествия, на дачу.
Минусы: На летней резине автомобиль жестковат на бездорожье, не любит неглубокие ямы и колдобины. Имеет относительно маленький багажник, для перевозки габаритных грузов (колясок, садового инвентаря и т.л.) приходится постоянно опускать спинки задних сидений.
Относительно маленький угол въезда из-за передней губы переднего бампера (устраняется ее подрезанием). На крышу необходим специальный (родной) багажник.
Что ремонтировали:Сразу после приобретения (при 26 тыс.км) восстановил работу правой фары (сгорело реле розжига, частник подобрал б/у за 2,5 тыс.км). На пробеге 50 тыс.км на СТО поменял тормозные колодки (вкруговую). В остальном регулярно менял только моторное масло (при смешанном пробеге желательно каждые 8-9 тыс.км) и фильтры, включая воздушный и салонный (последние в 2 раза реже масляного).
При переезде речки вброд однажды «порвал» нижний пластмассовый защитный фартук и оторвал три клипсы ободка правого колеса (устранил у дилера). На зимнем комплекте колес по менял колпаки на дисках (на новые).

Опель Мокка 2013 год отзывы

Имя: 12871454
Город: Краснодар
Mokka, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Внешний вид. Салон, коричневая кожа смотрится дорого-богато. На этом ВСЕ!!! Остались недостатки.
Минусы: Шумоизоляция плохая. Динамичность тоже. При наборе скорости рычала так, прям как спорткар. И это при 1,8 л.
Что ремонтировали:На 5 000 км поломался термостат. На 50 000 км замена сальников и это при езде только по маленькому городу. 60 000 км протечка антифриза, пришлось менять все патрубки. Климат контроль не работал при езде по трассе. При этом в сервисном центе обнаружить причину так и не удалось.


Имя: Lara
Mokka, 2013 год, Бензин, Автомат, Полный привод, Cocmo
Плюсы: Мне в моей красотке нравится очень многое, и габариты, и маневренность, про «внешность» даже писать не буду.
Сиденья в салоне ортопедические, очень удобные, я каждый день за рулём, и езжу на дальние расстояние, спина чувствует себя отлично.
Трассу держит хорошо. салон красивый, пластик качественный, хорошая стереосистема!
Минусы: Губа, маленький багажник, немного места для задних пассажиров.Это конечно только для меня) Хотя я на 90% езжу одна.
Что ремонтировали:Год назад поменяла тормозные диски, и все, остальное по регламенту масло и фильтра.
Имя: 11734902
Город: Одинцово
Mokka, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфорт
Минусы: Расход топлива
Что ремонтировали:Ничего не делал
Имя: Юлия
Mokka, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, cosmo
Плюсы: Стильная, надёжная, комфортный салон, есть всё в комплектации космо, авто без нареканий
Минусы: Маленький багажник
Имя: 13334152
Город: Балашиха
Mokka, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Резвый и экономичный автомобиль а также комфортный!
Минусы: Маленький багажник и с передам юбка слишком низко
Что ремонтировали:У Опеля свои болячки но на пробеге 15 тысяч я не познал не одну

Опель Мокка 2014 год отзывы

Имя: 15441273
Город: Сургут
Mokka, 2014 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: женский юркий автомобильчик
Минусы: расход топлива,не подъемные щетки стеклоочестителя,низкая передняя губа бампера, чуть задумчивая акпп
Что ремонтировали:шланг ГУР,при морозе, оригинальные передние стойки долго не ходят


Имя:
Город: Тюмень
Mokka, 2014 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: отличный автомобиль о нем только положительное впечатление,за время эксплуатации только радовал.незнаю почему все хают опелей.
Минусы: не выявил
Что ремонтировали:только расходники.
Имя:
Mokka, 2014 год, 1700 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод, COSMO
Плюсы: Комфортный автомобиль для одного или 2-х человек, семьи с маленькими детьми. Куплен новым. Пробег 243 т. Км. Вот пришло время для замены передних стоек и ремонта коробки. Маленький расход — при 90-100 км/ч — 5 л. Средний расход по компьютеру при движении трасса-город — 7.5 л. При не самых низких скоростях
Минусы: Маленький багажник. Долго ждать запчасти, тк. В наличии практически нет. Нижняя губа — как у всех.
Что ремонтировали:3 раза менял патрубок интеркуллера. Так в основном ТО по расписанию. Масло, колодки, фильтра. Был заменен бачек антифриза — рассыпался патрубок. + мелкие ремонты по ходовке
Имя: 111
Город: Омск
Mokka, 2014 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Высокотехнологичный
Минусы: Расход топлива
Что ремонтировали:не смертельные
Имя: Ирина
Город: Новосибирск
Mokka, 2014 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Компактный, красивый внешне, небольшой расход, есть все функции для комфортного вождения
Минусы: Амортизаторы за 67000 менялись 2 раза, дроссельная заслонка из-за топлива засоряется довольно быстро, загорается чек. Нет подлокотника на пассажирском сиденье-неудобно.
Имя: Евгений
Город: Тюмень
Mokka, 2014 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Автомобиль отличный. Отслужил верой и правдой пять лет, ни одного нарекания!
Минусы: Фартук (губа) переднего бампера требует очень аккуратной и бережной езды!
Что ремонтировали:За пять лет эксплуатации только расходники!

Опель Мокка 2015 год отзывы

Имя:
Город: Москва
Mokka, 2015 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Один большой плюс.
Минусы: Для меня минусов не было.
Продал из-за возраста и приближающемуся окончании гарантии.
Что ремонтировали:Замена камеры заднего вида по гарантии.


Сравнение Opel Mokka и Nissan Terrano 2018 – что лучше

Общая информация

Nissan Terrano 2018

2018 г.в.

Тип кузова

мини-кроссовер

кроссовер

Средняя стоимость

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

женщины

не имеет значения

Родина бренда

Германия

Япония

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

215 / 60 / R17

215 / 65 / R16

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

опционально

опционально

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

Что лучше Mitsubishi ASX, Nissan TERRANO или Opel Mokka

Компактный городской кроссовер — это по-настоящему гениальная задумка. Предложить людям обычный легковой автомобиль в виде внедорожника и потребовать за это соответствующую сумму, разве это не восхитительно? Все только довольны.

Потребитель получил хорошую машину, сидит высоко, обзор хороший и при этом он прибывает в полной уверенности, что в случае чего авто легко справится с бездорожьем. С производителем тоже все ясно. Он получил свою прибыль и не имеет забот. Похоже, конечно, немного на эффект плацебо. Но что если эти небольшие джипы на самом деле хорошее решение всех насущных проблем?

Чтоб это выяснить мы возьмем несколько представителей этого класса и попробуем сравнить Ниссан Террано, Мицубиси АСХ и Опель Мока.

Содержание статьи

Внешний вид

Сегодня сравним такие авто, как:

  • Ниссан Террано;
  • Мицубиси АСХ;
  • Опель Мока.

Что лучше Ниссан Террано или Мицубиси ASX? Тут трудно дать однозначный ответ, поскольку о вкусах не спорят. Террано последнего поколения практически ничем не напоминает предыдущую сборку автомобиля. Зато глядя на новый АСХ с первого взгляда понятно, что это продолжение предыдущего поколения.

Мицубиси смотрится как-то попривлекательнее. Но и облик нисана тоже находит своих поклонников, и некрасивым его назвать язык не повернется. Хотя внешне он все же смотрится немного брутальней. Такое ощущение скорее оттого что он выглядит немного угловатей, хотя в его внешнем виде много плавных линий. В то же время третий автомобиль Опель Мока на фоне этих двоих выглядит каким-то слишком компактным. Много закругленных линий делают эту машину немного женственней на фоне первых двух. Опель Мокка или Мицубиси АСХ, а может Нисан?

Наверно все-таки мицубиси. Он с виду более универсальный и спортивный подойдет как для мужчин, так и для женщин. Есть, конечно, и женщины которые любят более брутальные машины и мужчины которые катаются на немного дамских авто, но это опять же вопросы вкуса. Если ориентироваться на большинство, то однозначно АСХ. Об этом свидетельствуют и продажи этой машины, которые опережают показатели двух других моделей.

Дорожный просвет

С точки зрения проходимости, Митсубиси оснащен большими дисками, чем Нисан И Опель. Это существенное достоинство особенно на отечественных дорогах. Но дорожный просвет больше у Нисана. Эти 15 миллиметров на плохой дороге могут быть ощутимее. Зато Опель уступает и по высоте колес и по клиренсу. В данной категории он явно проигрывает.

Интерьер

Тут уже трудно сказать, что лучше Опель Мокка или Мицубиси АСХ. Сидя в салоне уже не так просто представить что это машины одного и того же класса. Мицубиси это словно привет из прошлого. Жесткий пластик, который после мойки неприятно сияет.

Внимание! Садиться в Опель намного удобней. Двери открываются под большим углом. Автомобиль отделан в серо-черных тонах. В более дорогих версиях использована хорошая кожа.

Что касается Нисана. То по качеству его салон аналогичен Мицубиси. Материалы того же уровня. Примерно одинаковое управление. Разница только в том, что передние сиденья на мицубиси немного удобней. А так разницы немного. Еще можно отметить систему мультимедиа, которая на нисан уступает мицубиси, а на той уступает Опелю.

Важно! Соответственно по данному разделу ситуация немного изменилась. На первом месте Опель, на втором мицубиси. А на третьем с совсем незначительным отрывом нисан.

Эксплуатационные качества

Самая большая ошибка, которую можно сделать это принять данные авто за внедорожники. В случае с Опелем подобная иллюзия почти невозможна. Сам дорожный просвет, который составляет всего 17 см, говорит о том, что это строго городской автомобиль. На нем даже с асфальта лучше съезжать как можно аккуратней. О настоящем бездорожье нечего и говорить. Да и бампер расположен в опасной зоне. Чуть не туда съехал и зацепил его.

Нисан и мицубиси снова примерно на одном уровне, с точки зрения ходовых характеристик. Правда, стоит заметить, что в линейке моторов у мицубиси три версии движка, а у нисана только две. Зато на нисан два варианта МКПП и одна АКПП. На мицубиси всего одна МКПП, но она довольно функциональная.

Управление всеми тремя моделями довольно комфортное. Езда во многом предсказуема. Если сравнивать их на асфальте, то между всеми тремя разница будет несущественной. О чем говорить, ведь это автомобили одного класса и приблизительно в одном ценовом сегменте. За одну и ту же сумму потребителям предлагается три варианта авто с примерно равными возможностями. Каждый сам выбирает, какое ему больше нравится.

Terrano после X-Trail | Клуб Ниссан Террано

Очень надеюсь на отклики бывших владельцев X-Trail, «пересевших» на Террано.
Коротко.
Был у меня праворульный X-Trail 2002года выпуска, 2 литра, ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ (сознательный выбор для для Краснодара и Юга), 150лс, на АВТОМАТЕ.
Служил верой и правдой 12 лет, удовлетворял вся и всем был продан, так как всему приходит время…

Сейчас после долгих раздумий, тестов практически остановился на Террано также 2 литра и также автомат и передний привод. А это получается 2015 год.
Буду брать с малым пробегом.
То, что салон поменьше, и расклад задних сидений не в чистый (гладкий) пол, я смирился.

Главный вопрос.

Намного потеряю в динамике такого Террано по сравнению с бывшим X-Trail?
Конечно, X-Trail не отличался супер-динамикой, но я не испытывал проблем с обгоном фур, движущихся на 70-100км час. Любимый режим движения по трассе был — 100-120км час.

Смогу ли передвигаться на Террано примерно в таком-же режиме или все-таки автомата не хватит, и лучше подумать о механике, на которой я ездил…лет назад ( 20 лет назад)?

ЗЫ
Немного о конкурентах.
— Новый X-Trail уже другой, а цены просто неадекватная.
— Форд Куга — понравился, но слишком кушает бензина, да и в самостоятельном обслуживании затруднен ИМХО. По трассе (на расстояниях 100-300 и выше км) мой X-Trail укладывался в 9.5 — 10л,
— VW Tiguan 1.4 робот пугает своей лотереей. А механика или 2 литра — слишком ценник высокий.
— Кашкай не понравился ни дизайном, ни величиной салона, да и вариатор…хотя как бы не пугает
— Витара ИМХО слишком проста, да и клиренс поменьше того, что был у меня.
— Дастер подкачал своим дебильным ( извиняюсь) названием, это же надо, назать автомобиль тряпкой ( с английского), да и слишком их много бегает, словно отечественного автопрома.
— Каптюр как бы ничего, но жена против-). И опять же, загадка французского менеджмента, кто у них придумывает такие названия???
— еще есть Опель Мокка, понравился, но маловат и цена для 2014г высоковата.
— Хюндай Creta… слащавая, женская, в городе каждый второй паркетник… Сзади на тесте жене совсем не понравилось.
В общем, машин много, а выбора то нет.

 

Недостатки Ниссан Террано 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Ниссан Террано 2019-2020

➖ Постоянно грязные пороги
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика


Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Террано 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Terrano 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина как задумка неплохая.Качество сборки на троечку. Проходимость и просвет радует.

При этом новый Nissan Terrano ОЧЕНЬ шумный автомобиль! Обязательно нужна полная шумоизоляция. После двух часов движения нужно выходить и слушать тишину. Отмечу также вечно пачкающийся порог, отсутствие освещения в салоне на заднем ряду и шумную работ печки.

Алексей Сергеевич, ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD MT 2015 г.

Отзывы о Nissan Terrano 2020

Выбирал между новыми ТЛК Прадо и Террано.Выбрал последний, поскольку он проходимее и легче. Оборудовал его и вроде все хорошо. Бюджетность не смущает.

Коробка по началу подпинывалась, но сейчас мы с ней сработались. Печку не испытал еще, кондиционер в норме — в самую жару комфортно.

Комбинация приборов при влюченных ДХО не подсвечена и слепа. Зеркальце в водительском козырьке заклеил на второй день, надоело смотреть на свои руки в нем.

Сигнал хотелось бы на руль и управление музыкой сделать как у Рено.В остальном к эргономике нового Terrano претензий нет, надо понимать какая цена у авто.

Против ожидания машина едет — и едет неплохо. Расход при этом тоже хорош: 10,3 л в смешанном режиме. Правда пробеги только по городу. Но меньше 10 л не опускался пока.

Подвеска ожидаемо хороша, по грязи лезет хорошо. В общем, нормальная машина. Но к 7 000 км полетел подвесной подшипник кардана, или, как говорят в Ниссане, промежуточная опора карданного вала.

Константин ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2019 года

Машина неудобная — это грязесборник. Пороги убивают. Выступающая форма арок задних крыльев — грязесборник. Одним словом, машина так себе. Она не стоит таких денег, за какие продают. Террано хорош только тем, кто пересел на него после классики жигулей. Вот они в восторге. А восторгаться-то не чем.

Особый разговор о регулировке водительского сиденья по высоте. Это же надо такую ​​регулировку придумать. Умнее ничего не придумали? Пожалели резину на коврик под водителем.Всесь песок с педалей сцепления, тормоза и акселератора падает прямо под коврик — это ужас. Под ковриком всегда песок.

Магнитола очень слабая, и тут пожалели хорошую магнитолу поставить. Даже в городе не всегда хорошо ловит. Появляется треск, а на трассе, попав в небольшой овражек, иногда вообще ничего не ловит. Стоит один треск.

Лев Николаев, ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD на автомате 2018 г.

Видео отзыв

Небольшие габариты и достаточно большой для кроссовера дорожный просвет.Хорошую работу 4×4 заметно на скользких глиняных горках. Сиденье водителя регулируется по высоте, руль тоже. Можно подобрать удобное положение.

Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера. Внутри места достаточно для четырех человек, колени в передние сиденья не упираются, если пассажиры средней комплекции. Багажник вместительный, запаска внутри салона.

Подвеска жестковата, но, судя по голосам, убить ее трудно. По дырам в асфальте Terrano скачет аки сайгак.Управляемостью вполне доволен, на 110 км / ч входит в повороты без проблем. Расход, с учетом того, что пока идет обкатка, по нашим сопкам весьма приятный — 12 литров по городу, меньше 10 по трассе.

Связке двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. Шумоизоляция не на высоте, однако при скорости 110-120 км / ч звук мотора хоть и слышен, но не напрягает.

А вот постоянно грязные пороги — это да. Но за пару дней учишься выходить, не запачкав штаны.Кнопка сигнала на рычаге поворотников — извращение то еще! Печка на высоких оборотах довольно шумная, но ее держать так нет смысла постоянно. Управление специфическим оборудованием, но раздражения не вызывает.

Юрий ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2019 г.

Итог таков, если нужна машина ездить на работу, и по выходным на рыбалку и охоту, не заезжая совсем уж в места, куда даже УАЗ не пролезит, то машина идельна! Денег уж точно своих стоит!

На машине уезжу не так давно, но хотел бы отметить, что мне машина нравится! Езжу на рыбалку и охоту, ну и, конечно же, на работу.Расход нормальный: по городу 9 литров, за городом — 7,5 л. Багажник в ровный пол (ну не совсем идеально, но нормально).

Из недостатков стоит отметить некоторую схожесть с Дастером. Также у автомобиля неудачная эргономика панели управления.

Отзыв про Nissan Terrano 1.6 (114 л.с.) с механикой и полным приводом 2018 г.в.

Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо. Салон достаточно просторный, и 4 человека среднего роста (170-175 см) помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут, водитель и пассажир локтями не трутся.Пластик деревянный, но смотрится неплохо.

Багажник достаточно объемный, а запаска находится в салоне под полом. Водительское сиденье и руль регулируются по высоте, и я без проблем подобрал под себя удобное положение.

Связка 2,0-литровый мотор и четырехступенчатый автомат прекрасно тянут автомобиль. У меня при дневном пробеге 60 км расход выходит от 10 до 12 литров в зависимости от маршрута и стояния в пробках. На трассе выходит меньше — 10 литров на скорости 100-110 км / ч.

Шумоизоляция, можно сказать, никакая. Кто-то жалуется, что на трассе мотор реветь, что уши будет закладывает. Лично у меня до 120 км / ч звук двигателя раздражения не вызывает. По управляемости замечаний нет. На 110 км / ч входит в повороты без проблем.

Отзыв о Ниссан Террано (143 л.с.) автомат с полным приводом 2020

Отзывы реальных владельцев Ниссан Террано 2020 все минусы и плюсы

Первые впечатления — полны плюсов и минусов.Сначала о плюсах. После Тииды чувствуешь себя как в джипе, большие машины на дороге перестают такими казаться, очень качественно повышается обзор на дорогу и психологический комфорт.

Очень порадовала ночная езда — освещение дороги великолепное, равномерное по всей полосе движения. Машина очень хорошо проглатывает кочки, ямки, волны и прочий трэш наших дорог. Процесс езды — комфортен и приятен, от начала движения и до окончания парковки. Обзор по зеркалам и изнутри машины — тоже не вызывает нареканий, все хорошо и красиво.

Теперь о минусах, они начинаются с момента посадки в машину — при росте 180см садится неудобно, ноги не пролазят под руль даже при отодвинутом кресле. Аналогично — по окончанию движения, вылезать из машины неудобно и неловко. Про широкую подножку говорят все, она пачкается сама и пачкает штаны при посадке и высадке.

Конструкция дверных уплотнителей и задних боковых стекол неудачна. Пыль легко забивается под верхнюю кромку двери и при открытии — радостно осыпается внутрь салона.На задних же боковых стеклах — просто щель между стеклом и уплотнителем, которая будет забита грязью в кратчайшее время. И это не дефект — это мать его дизайнерская мысль!

Владелец ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) AT AWD 2020 года

Конкуренты Brilliance V3, Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Seltos, Kia Soul, Lifan X50, Mazda CX-30, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara .

Ниссан Террано 3 2014-2018

Кузов и лакокрасочное покрытие Ниссан Террано 3

Качество сборки ничем не отличается от его коллег по Автофрамосу, то есть не очень хорошее. Зазоры гуляют, а зимой из-за щелей может промерзать дно багажника и бока заднего дивана. А вот лакокрасочное покрытие не назовешь нежным, сколы появляются, но не так быстро, как на других бюджетниках. Антикоррозийная стойкость кузова пока нареканий у владельцев не вызывает.

Клиренс большой и составляет 210 мм, а углы позволяют вам спокойно ездить по лесным дорогам.Водители жалуются, что из-за конструкции порога, невозможно выйти из машины не испачкав штанину. Крышка бензобака сперва запиралась на ключ, но после рестайлинга все-таки сделали в салоне.

Багажник среднего размера и вполне соответствует своему классу: 475 литров у версии с передним приводом и 408 литров у полноприводной. В небольшую нишу, сделанную якобы для незамерзайки, стандартную ее бутылку не влазит. Задняя шторка до модернизации была очень хлипкая и только потом поставили более качественную двойную.У крышки капота имеется удобный газовый упор.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *