Сталкер нива цена: В продаже появилась «Нива» с пластмассовым кузовом за 1,2 млн рублей

Содержание

Тюнинг ВАЗ Нива под 31 колеса

Нив в нашей стране много, готовим мы их часто, есть множество универсальных рецептов по подготовке этого внедорожника, но нередко приходится использовать и нестандартные подходы, которые перекроют индивидуальные запросы клиента, ведь Нива очень универсальный автомобиль, который можно использовать для решения самых разнообразных задач, от классического туризма до проведения узкоспециализированных работ в глухих таежных или северных районах. Поэтому и подход к тюнингу каждого конкретного экземпляра должен быть индивидуальным.

    


Сегодняшний экземпляр мы подготовили и поставили на колеса размерностью 31″. Для этого потребовалось дорабатывать колесные арки чуть больше чем обычно, а вот лифт подвески уже классический — РИФ +2″. Передние лонжероны были усилены стальными пластинами толщиной 3 мм, задняя часть также была проварена и усилена квадратным профилем 40*40, с таким усилением порвать заднюю часть нивы будет уже невозможно.

    

    


Антикор днища и арок снаружи, а внутри покраска пола и арок в раптор, далее проклейка битумным виброизолирующим материалом и поверх этого еще один слой раптора — в итоге получаем надежную защиту от коррозии полов и колесных арок, к тому же довольно хорошую шумоизоляцию.

    


Трансмиссия полностью заменена на усиленную: стальной корпус редуктора переднего моста, усиленная балка заднего моста, усиленные задние полуоси, усиленные и удлиненные валы передних приводов, КИТ-комплект понижения 3.15 в РК, а также главные пары 4.3 в мостах, установленные на самоблокирующиеся дифференциалы AVT.

    


Следующим этапом стала установка силовых бамперов РИФ, силовых порогов этого же производителя, электрической лебедки Runva 10000Lbs серии EWX и экспедиционного багажника Rival с кучей очень качественного светодиодного света Aurora.

Надежная стальная защита картера ДВС, КПП и РК а также универсальные резиновые расширители колесных арок стали завершающим штрихом подготовки этой Нивы.

Итого список доработок по тюнингу Нивы:

  •  Шины Goodyear MT/R Kevlar 31″
  •  Литые диски Proma R16
  • Подрезка арок под 31″
  • Лифт-комплект подвески РИФ +2″
  • Усиленные реактивные тяги Трофи-лифт
  • Стальной корпус редуктора переднего моста
  • Усиленные валы привода переднего моста
  • Полиуретановые пыльники ШРУСов
  • Усиленные полуоси заднего моста
  • Усиленная балка заднего моста
  • Главные пары 4.3
  • Самоблоки AVT
  • КИТ комплект понижения РК 3.15
  • Усилители передних лонжеронов
  • Усиление задней части авто
  • Электрическая лебедка Runva 10000Lbs
  • Выключатель массы Biltema
  • Передний силовой бампер РИФ
  • Задний силовой бампер РИФ
  • Силовые пороги РИФ
  • Экспедиционный багажник Rival
  • Универсальные расширители колесных арок РИФ
  • Светодиодная балка Aurora 20″
  • Светодиодные фары рабочего света Aurora
  • Светодиодные фары ближнего света Aurora
  • Антикор
  • Шумоизоляция и антикор салона
  • Стальная защита картера ДВС, КПП, РК
  • Шноркель

Хочешь себе такую же Ниву, а может быть тебе нужна еще более серьезная подготовка твоего внедорожника? Просто позвони нам: +7(343)206-20-29
 и мы сделаем из твоего внедорожника великолепного и надежного покорителя бездорожья!

Stalker-MS600Super | Magic Systems

Особенноcти Stalker-

MS600Super

Обновленный Stalker-MS600Super является продолжением серии легендарного Stalker-600. Свежее поколение  выполнено на новой платформе с большим функционалом. Противоугонный комплекс построен на базе флагманской системы Super Agent MS 3 и укомплектован приемопередатчиком с брелоком Stalker. Классические возможности системы дополнены лучшими современными технологиями CAN-интерфейса, GPS/ГЛОНАСС-геолокации, GSM-модуля, а также мобильным приложением для онлайн-мониторинга Car-Online. Система комплектуется сверхтонкими противоразбойными метками, встроенным АКБ и поддерживает подключение фотокамер. Мощная мультиплатформа позволяет реализовать множество дополнительных сервисных и противоугонных функций. Основные функции и возможности Stalker-MS600Super:

2 SIM-карты


Встроенный 2CAN-интерфейc — для установки на современные автомобили
GPS/ГЛОНАСС-модуль с усиленной антенной
GSM/GPRS-модем для передачи данных в режиме реального времени
Встроенный АКБ
Входы: 8 универсальных
Выходы: 7 слаботочных, 4 силовых
Управление дверными штырями
Блокировка штатного радиоканала
Вторичная авторизация
Контроль канала связи — для защиты от глушения GSM
Встроенный автозапуск
Встроенный бесключевой обходчик KIA/HYUNDAI
Подключение обогревателя WEBASTO по цифровой шине
Подключение обходчиков iDataLink и Fortin по цифровой шине
Поддержка online-режима
Подключение фотокамер (до 8 штук)
Гибкие настройки системы

Интеграция в современный автомобиль

Новая платформа Stalker-MS600Super позволяет создать охранно-сервисный комплекс любого уровня сложности в соответствии с потребностями заказчика.  Благодаря встроенному в основной блок CAN-интерфейсу система подходит для установки на все современные автомобили. Встроенный CAN передает информацию обо всех охраняемых зонах автомобиля (штатная сигнализация, двери, капот, багажник, зажигание, статус заведенного двигателя), а также позволяет управлять штатными функциями автомобиля (центральный замок, доводчик стекол, аварийная сигнализация) и получать дополнительную логистическую информацию (расход топлива, пробег, обороты двигателя)*.

* Зависит от марки, модели и года выпуска автомобиля.

Встроенный иммобилайзер

Система имеет встроенную функцию иммобилайзера, который обеспечивает сохранность автомобиля. Благодаря компактным противоразбойным меткам уехать на машине в случае их отсутствия невозможно. Метка является дополнительным

скрытым способом опознавания владельца транспортного средства.

Носите метки отдельно от штатного ключа автомобиля и брелока Stalker: в портмоне, документах или потайном кармане, чтобы ваш автомобиль в любой ситуации был под надежной охраной.

Подключение дополнительных функций

Для реализации дополнительных функций, которых нет в CAN-шине автомобиля, в устройстве есть 7 универсальных входов/выходов с удобными гибкими настройками и интерфейс RX-TX для подключения бесключевых обходчиков иммобилайзера и обогревателей по цифровой шине.

Платформа Stalker-MS600Super содержит на борту все необходимое для организации охранного комплекса любого уровня сложности и подключения оборудования:

– Встроенный автозапуск с брелока, с телефона, по температуре и календарю

– Блокировки по шине LAN и 2.4ГГц

– Вторичная авторизация по PIN-коду

– Подпор штатного радиоканала, замки капота и дверные штыри

– Модули CANTEC, UINCAN, FORTIN, iDataLink

– Встроенного бесключевого обходчика иммобилайзера по шине K-LINE (автомобили KIA, HYUNDAI)

– Обогревателей Webasto и Eberspacher по цифровому интерфейсу.

GSM-управление и оповещение

Телематическая система позволяет организовать оповещение о тревогах на телефон владельца и управлять автомобилем с помощью удобного мобильного приложения Car-Online для платформ iOS и Android. Маршруты  автомобиля за каждый день работы системы, его текущее местоположение и скорость движения – информация доступна в режиме реального времени как в мобильном приложении, так и через личный кабинет в системе Car-Online.

Быстрое и удобное мобильное приложение Car-Online для iOS и Android – управляйте автомобилем со смартфона! Одного взгляда на экран достаточно, чтобы понять, что с автомобилем все “О’Кей” и начать управлять им:

– Вы всегда знаете, где оставили свой автомобиль.
– Вы видите, что с ним все “О’Кей”: не возникало тревог, автомобиль в охране.
– Вы управляете автомобилем в один клик!


В системе также сохранены классические возможности противоугонного комплекса Stalker:

Особенноcти Stalker-600LAN3

Stalker-600LAN3 – это не просто топовая двусторонняя автосигнализация с максимальным пакетом опций, но и признанный лидер по дальности действия в мегалополисе. Кроме того именно этот диалоговый противоугонный комплекс стал абсолютным «хитом» на рынке диалоговых охранных сигнализаций. Текущая версия Stalker-600LAN3 – это обновленная версия всем известного «Сталкера», в которой появился обновленный базовый модуль, корпус брелока и некоторые другие компоненты охранного комплекса.

Диалоговый код полностью ликвидирует угрозу электронного взлома. Подобный метод шифрования сигнала применяется во всех автосигнализациях Magic Systems, начиная с 2006 года. На сегодняшний день только диалоговый код является 100%-эффективным методом защиты от любых код-грабберов. Эта технология на протяжении десятков лет применяется в военной промышленности, поэтому обладает гарантированной угоностойкостью.

Рекордная дальность связи

Дальность действия автосигнализации Stalker-600LAN3 составляет до 3000 метров в мегалополисе и до 4500 метров на открытой местности. Мы внедрили уникальные узкополосные приемники и передатчики в автосигнализацию Stalker-600LAN3, чтобы даже при забитом радиоэфире система имела рекордную дальность действия.

Особенно ценной в условиях городской эксплуатации является высокая помехоустойчивость Stalker-600LAN3. Специальный узкополосный тракт девайса охраны повышает помехозащищенность устройства охраны, увеличивает его дальность действия и обеспечивает владельца гарантированной связью с автомобилем в условиях города. Автоматический контроль канала связи обеспечивает непрерывный контроль нахождения брелока в зоне приема. Периодичность контроля радиоканала позволяет в режиме реального времени получить оповещение о преднамеренном глушении связи.

Применяемый в автосигнализации современный MEMS-сенсор обеспечивает точную работу всех датчиков сигнализации. Срабатывание датчика удара/наклона/перемещения происходит только в случае реальной тревоги. Твердотельные реле имеют полностью бесшумное переключение, что не дает злоумышленнику возможности быстро найти базовый блок автосигнализации.

Цифровая архитектура LAN

В состав диалогового противоугонного комплекса Stalker-600LAN3 входит сеть миниатюрных цифровых иммобилайзеров. На каждом отдельном автомобиле их установка производится индивидуально, за счет чего именно Ваш охраный комплекс является авторским. Управление каждой блокировкой производится по цифровой шине LAN с помощью диалогового кода.

Встроенный иммобилайзер

Противоразбойную функцию в автосигнализации Stalker-600LAN3 выполняет миниатюрная метка. При снятии комплекса с охраны только брелком (без метки) дополнительный замок капота под управлением RlL200 надежно защищает подкапотное пространство автомобиля; при попытке тронуться с места сработает блокировка двигателя (блокировка выполняется по смарт-алгоритму, учитывающему условия и скорость передвижения ТС). Таким образом с помощью противоразбойной метки Вы не только защищаете свой автомобиль от угона в случае кражи основного брелока сигнализации, но и можете обезопасить себя от разбойного нападения.

Брелок с многофункциональным дисплеем

Обновленный брелок Stalker-600LAN3 выполнен в новом корпусе с покрытием Soft-Touch. Отличительной особенностью брелока является не только высокоинформативный дисплей, но и адаптированное для пользователя смарт-меню управления. Дальность действия – до 4500 метров.

Сервисные функции

Установите автосигнализацию Stalker-600LAN3 на любой современный автомобиль: благодаря подключению к CAN-шине инсталляция системы займет немного времени, а вмешательство в штатную проводку авто будет минимальным.

Почувствуйте новый уровень комфорта от использования Вашего автомобиля! Для всех «кнопочных» ТС (с системой Start/Stop) в Stalker-600LAN3 предусмотрен встроенный дистанционный запуск двигателя. Для активации функции дистанционного запуска двигателя для других автомобилей потребуется дополнительный модуль автозапуска MS-A4.

Облачный сервис Car-Online

Получайте уведомления от Сталкера на любом расстоянии от автомобиля в виде голосовых звонков и sms. Управляйте автозапуском и экстренно блокируйте двигатель ТС. Контролируйте местоположение и статус авто всего в один клик. Следите за маршрутами и стоянками авто, фиксируйте тревожные события, смотрите фотографии из салона ТС. Все эти функции будут доступны для Вас при подключении к автосигнализации Stalker-600LAN3 дополнительного GSM-автопейджера линейки PGSM от компании Magic Systems.

Вся информация о треках, тревогах и других событиях доступна онлайн в личном кабинете сервиса Car-Online Вашего авто. Сервис мониторинга Car-Online не имеет абонентской платы и хранит данные Вашего авто бессрочно.

Гусеницы для автомобиля

Гусеницы вместо колёс

Мы являемся прямым представителем отечественных заводов по производству комплектов автомобильных гусениц, продукция которых представлена самым полным ассортиментом на витрине нашего интернет-магазина. Приобрести гусеницы для легкового автомобиля, а также на внедорожник отечественного или иностранного производства у нас можно по заводской цене, иногда со скидками. При том, что вы не переплачиваете ни копейки, у нас вы заключаете договор на поставку непосредственно с самим производителем, продукции которого вами будет отдано предпочтение, и получаете годовую заводскую гарантию на покупку.

Гусеницы на машину изготавливаются на заказ, практически во всех случаях, по 100% предоплате. Срок изготовления уже оплаченного заказа обычно составляет 15-20 рабочих дней. Доставка автокомплектов осуществляется любой удобной вам транспортной компанией, напрямую с предприятий, сразу после исполнения заказа, Наши менеджеры с радостью ответят на все вопросы. Сотрудники бесплатно проконсультируют и всегда честно подскажут, какие автогусеницы оптимально подойдут конкретно для вашей модели авто и условий его эксплуатации.

Гусеницы для авто

Вездеходные гусеничные движители (аббр. ВГД) и гусеничные модули (платформы) предназначены для повышения проходимости полноприводных легковых автомобилей, внедорожников, джипов, кроссоверов, пикапов, микроавтобусов и даже грузовиков. Если установить на машину гусеницы вместо колёс, то любой заводской автомобиль просто и быстро превращается в автовездеход, способный уверенно передвигаться по глубокому снегу или неглубокому болоту, вязкой грязи или заливному лугу.

На сегодняшний день гусеницы на авто производят несколько компаний. Самые известные импортные и дорогие это – TrackNGo (Канада), Mattracks (США), Dominator Car Tracks System (США). Стоимость зарубежных траков колеблется от $9’000 до $42’000, тогда как российские аналоги, ничуть не уступающие по качеству и надёжности, стóят в несколько раз дешевле и имеют много положительных отзывов. Их покупка и эксплуатация существенно выгоднее «заморских», имеющих кстати, помимо цены, целый ряд недостатков .

В России ВГД производят две компании – это Wheeltracks и Stalker-track, и одно предприятие изготавливает гусеничные модули Егоза. Каждый производитель предлагает свою, особую конструкцию автомобильных гусениц, что обеспечивает российским автовладельцам более широкий выбор возможностей. Гусеничные блоки Вилтракс имеют классическую «треугольную» форму, Сталкер-трак выпускает «Т-образные» автогусеницы. И тем, и другим присущи свои преимущества и недостатки, но оба бренда достойны внимания.

Гусеничная платформа Егоза имеет принципиально иную конструкцию. Если ВГД устанавливаются на штатные ступицы колёс автомобиля, то в случае с платформой уже машина ставится на гусеничный ход. Автомобиль по трапам заезжает на модульную гусеничную платформу, после чего, с него снимаются колёса, машина закрепляется в специальных колодках, и затем её карданный вал и ручной тормоз соединяется с задним мостом и тормозным механизмом платформы.

Например, установив гусеницы на Ниву или траки на УАЗ, вы, относительно стоимости хорошего снегохода, квадроцикла или недорогого снегоболотохода, получаете комфортабельный вездеход из собственного авто, который затем вновь и достаточно быстро «превращается» в обычный автомобиль. ВАЗ, УАЗ и ГАЗ, Тойота, Ниссан и Мицубиси, Сузуки и Субару, Рено и Джип, Ленд и Ренж Ровер на гусеничном ходу – это настоящий бездорожник, который сможет проехать там, где зачастую «садится» даже профессионально подготовленный вседорожник.

Установка гусениц на автомобиль

Как установить гусеницы на авто своими руками или автомобиль на гусеницы? Всё очень просто! Для этого вам даже не понадобится инструкция или чертежи. Достаточно будет всего раз просмотреть видео или «полистать» фото. Схема установки интуитивно понятна и конструктивно проста. Чтобы самостоятельно установить гусеничные траки на машину, вам не потребуется ни специально оборудованного гаража, ни какого-либо дополнительного оборудования и инструмента.

Время монтажа/демонтажа гусениц на автомобиль зависит от конструкции вездеходных гусеничных движителей. Как правило, весь процесс длится 40-60 минут для ВГД и около двух часов для платформы. Гусеничные блоки перевозятся либо в салоне и багажнике машины, либо в автомобильном прицепе, гусеничный модуль Егоза, при наличии у него сцепного устройства, буксируется автомобилем как обычный прицеп. Кстати, Егоза может эксплуатироваться с автомобилями, оснащёнными только задним приводом.

Приобрести гусеницы на внедорожник или легковой автомобиль будет интересно и выгодно тем, кто часто вынужден передвигаться по пересечённой местности, периодически выезжая на дороги с твёрдым покрытием и автострады. Такой быстрый и самостоятельный тюнинг очень заинтересует рыболовов и охотников, любителей активного отдыха и путешественников, профессионалов, чья деятельность связана с непроходимыми местами, и организаторов прокатного бизнеса, владельцев автоклубов и, конечно же, жителей отдалённых районов России.

LADA 4×4 Vision рискует провалом продаж из-за Apal-21541

Уже сейчас отечественные производители могут предоставить подходящую альтернативу. В первую очередь, конечно, стоит вспомнить Шевроле Ниву. Несмотря на то, что отечественный внедорожник в последнее время сдает позиции, альянс GM-АвтоВАЗ продолжает с завидной периодичностью вносить сюда другие улучшения, о чем стоит упомянуть, например, в июле на автомобиль было обновлено программное обеспечение ЭБУ.

Улучшает динамику «Шнива» стала более уверенной в скорости, добавила комфорта при движении как по городу, так и по проселкам.Стартовый ценник Chevrolet Niva составляет 535 500 рублей, что делает его едва ли не самым доступным внедорожником отечественного производства. В том случае, если серийная LADA 4×4 Vision будет стоить хотя бы миллион, многие водители задумаются, а есть ли смысл переплачивать за хорошую «накрутку» почти в два раза больше.

А учитывая зафиксированные изображения, а также множество предположений от автоблогера, стоит предположить, что новая Нива на самом деле будет дорогой —

1; уж точно не дешевле, чем Renault Duster, на той платформе, на которой, судя по всему, он и будет построен.Но даже если говорить о внешности, российский производитель теперь может предложить покупателям очень красивый и функциональный внедорожник, который также продается дилерам LADA.

Серийная версия автомобиля «Апал-21541 Сталкер» может стать причиной того, что LADA 4×4 Vision рискует провалиться в продажах. Сегодня внедорожник выпускается ограниченным тиражом, а его цена начинается от 1,23 млн рублей, однако высокий ценник здесь полностью оправдывается готовностью Сталкера покорять суровые внедорожные условия, не говоря уже о новой Ниве, глядя на визуализированные изображения.

Апал-21541 может иметь силовой бампер с лебедкой, мощные пороги, защиту картера, светодиодную оптику, усиленную решетку радиатора и многое другое — не зря автомобиль будет собран на базе LADA 4×4, ведь он действительно больше похож на полностью внедорожник, чем на потенциальную новинку компании «АвтоВАЗ». Таким образом, уже есть местные автолюбители, которые могут сделать для себя некоторые выводы.

«Здесь работал ремонт, а не АвтоВАЗ»: Блогер рассказал, какой была LADA Kalina Sport

Осматривая очередную отечественную машину, водитель высмеял конструкторов «Волги» за создание такой «доброты».При этом LADA 4×4 Vision, похоже, не нужна даже тем, кто может позволить себе автомобиль в России за миллион рублей и выше, так как Сталкер видится лучшей «альтернативой» легендарному Нива, чем она, еще не выпустила новое поколение.


Ссылка на источник

Если бы вы могли создать свою дееспособную фракцию в S.T.A.L.K.E.R., что бы вы создали? : stalker

Я построил небольшую базу в Медоу во время своего ренегата, ставшего наемником, и, хотя это было недостижимо с точки зрения геймплея, в моей ролевой истории я как бы стал отдельной фракцией с наемниками и бандитами, которых я там породил. Суть фракции в том, что мы по-прежнему иногда используем преступные методы для достижения наших целей, например, используя коррумпированных чиновников из других фракций для достижения наилучшего возможного результата, или крадем ресурсы здесь и там для собственного использования у особенно неприятных ублюдков из других фракций, даже если мы нейтральны к указанным фракциям.

Однако от наемников и бандитов нас отличает то, что я принимаю во фракцию только тех, кто совершал неэтичные поступки во время службы во фракциях, но стал презирать такой образ жизни, или кто присоединился к фракции как наивные идиоты, но вскоре понял зловещие мотивы указанных фракций.Точно так же мы принимаем ренегатов, которые явно просто попали в беду и были либо подставлены, либо потерпели неудачу из-за человеческой ошибки. Хотя полнейших ублюдков в составе ренегатов по-прежнему расстреливают на месте.

Фракция небольшая, у нас есть пара отрядов, охраняющих базу, торговец, техник, медик и бармен, полевой оперативник, очень хорошо разбирающийся в поиске артефактов, и несколько новичков, проходящих обучение. У нас также есть рабочий БТР, угнанный из военной колонны, которая прибыла на блокпост Кордон, а также несколько грузовиков, джипов и так далее.Во фракцию также входит мой личный телохранитель из пяти наемников и Хип

Основная цель моей группы — попытаться сохранить хрупкий баланс в Зоне. Мы изо всех сил стараемся стать силой, которая выполняет миссии слишком сложно для большинства сталкеров, но при этом не столь безжалостна в своих методах, как наемники. Например, мы не берем наград за нейтральных сталкеров и в основном охотимся на Монолитовцев, Ренегатов, Грехов и Вооруженных сил, иногда даже помогая душманам, если один отряд наемников выйдет из-под контроля, поскольку у нас не будет привязанности к отряду, в отличие от наемников, которые, возможно, служили. рядом с ними.

Что отличает нас от наемников, так это то, что мы максимально открыты для работы с другими фракциями. Мы можем взять часть вашей добычи здесь и там в качестве дополнительной оплаты, но мы не нападем на вас, если кто-то попытается переплатить нам по вашей первоначальной сделке. Мы соблюдаем сделку и доведем ее до конца. Фракция специализируется на уничтожении особо опасных целей среди людей и мутантов, но не будет уклоняться от аномальных исследований, поисково-спасательных работ или извлечения предметов. Одним из основных источников дохода для нас также является продажа оружия, которое мы освобождаем от наших целей, бандитам, одиночкам, Чистому Небу и Свободе, поскольку наша непосредственная близость к ним позволяет нам быть хорошим центром торговли.Таким образом, у нас может не быть огромных запасов оружия, которые есть у Долга или Торговцев, но у нас обычно есть довольно редкие предметы по низким ценам, поскольку они не новые, но их первоначальные владельцы были довольно опасны.

Вот и все, лидер фракции — мой персонаж Борис Непрощенный, а заместитель — Дима Лорд, мой давний компаньон и лейтенант. Я еще не придумал название фракции.

[LA] Как ты зарабатываешь столько денег? :stalker

Только как вы зарабатываете столько денег в Lost Alpha? Ну я переигрываю после «нового» патча (1. 3.003). В общем, еду в Научный бункер за ремонтом пси-шлема и КПК. Получил этот дрянной джип Нива (наверное). Мы будем, пока транспорт хорошо справляется, помогая мне грабить вражеские базы и быстрее доставлять меня в места, я хочу получить лучший транспорт. Как АПК. НО. Это чертовски дорого. И я спрашивал себя — как получить эту кучу денег в Lost Alpha? Я думал так: вы просто получаете все оружие, которое можете получить от убитых врагов, и вот, вы можете получить БТР. Ну… не совсем.Когда я получил этот джип Ниву, в Темной Долине, я ограбил все оружие в Зоне, которое я видел. База бандитов — проверил, все оттуда поместил (даже еду и водку). База монолитов — заберите все оружие из награбленных тел воинов и армии монолитов. Я даже вернулся в Агропром и разобрал все тела и оружие, что там было. Так сколько у меня денег? ~ 80 000 Ну, да, я также потратил часть денег на апгрейд оружия и брони, боеприпасы и лекарства, но я не могу получить намного больше денег. Я убиваю каждую вражескую группу, которую вижу, граблю все, что у них есть, и еду с ними к бармену или Сидоровичу. Это занимает много времени, поэтому я получил около 40-50 тысяч рублей за 3-4 часа игры. И вам нужно больше лекарств, больше топлива, боеприпасов, ремонта. И у вас есть 50 тысяч, 25-30 вы потратите на новый костюм и апгрейд, топливо и т. д. И вы хотите экзоскелет, который стоит около 100 000 рублей. Итак, как вы зарабатываете деньги в Lost Alpha? P.S. Извините за плохой английский P.S.S. После патча вождение стало НАМНОГО ХУЖЕ. Этот дерьмовый джип переворачивается набок КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА ты поворачиваешься. А когда перевернут на бок — вот, хороший чехол с багажником, и ничего лишнего.Ну, может, есть какая-то специальная кнопка, которая переворачивает джип обратно на колеса? Потому что, путешествуя по зоне на авто, есть очень много мест, которые действительно трудно добраться — я раз 50-70 перезагружал сохранения, пока ехал от Кордона до Бара 100 Когда я за рулем — сохраняюсь как параноик , потому что я боюсь, что на следующем повороте моя машина развернется на 360.

Транспорт | Потерянный Альфа Вики

Информацию о других видах транспорта см. в Руководствах.


Транспортные средства

Типичное транспортное средство в Lost Alpha

Потерянный Альфа

Доступно ДВЕНАДЦАТЬ транспортных средств

Не любит неподвижные объекты..

Сильная жажда

Простота обслуживания..

Неограниченное пространство в багажнике (если установлено)

Версия для проявителя

Доступно ШЕСТЬ транспортных средств.. (начиная с версии 1.4007)

Легко опрокидывается дикими животными..

Thirsty

Может требовать частого обслуживания..

Требуется ремонтный комплект из версии 1.4007

Ограниченное пространство багажника (если установлено)

[Источник]

  • Транспорт в Lost Alpha — это способ путешествовать между локациями быстрее, чем пешком.Транспортные средства можно получить, найдя их или купив в определенных местах; см. Бармена в баре 100 Rads и когда он переезжает в новый бар 100 Rads на окраине.
  • Есть несколько транспортных средств, доступных для использования, которые перечислены ниже.
  • Не все автомобили оборудованы местами для хранения вещей.
  • Начиная с версии 1.4007, есть также направляющие для перемещения игрока по зонам.

Список транспортных средств

Автомеханика

Хранение

  • Транспортные средства служат мобильными ящиками для хранения.
  • Не все идут с багажником (багажником), но почти все из найденных бесплатно делают .
  • Несмотря на определенные спецификации игрового файла, ограничивающие емкость хранилища, игрок должен обнаружить, что любое оборудованное транспортное средство будет перевозить огромное количество добычи.

Диапазон

Органы управления

  • Первое транспортное средство, в которое игрок входит в игре, вызывает всплывающее окно управления клавиатурой (см. Галерею для примера AZERTY)
  • Привязки клавиш зависят от ПК и типа клавиатуры игрока.
  • Примечательно, что в списке отсутствуют какие-либо указания относительно средств остановки транспортного средства. Обычно это достигается с помощью пробела.

Физика

  • Разные автомобили ведут себя по-разному.
  • Москвич довольно проворный, хорошо держит дорогу и экономит топливо, но быстро получает урон от выстрелов или агрессивных аномалий, особенно Ведьмин Желе; тогда как УАЗ Джип более уравновешенный, прожорливый, хорошо идет по бездорожью и через мелких заболоченных участков и более устойчив к огню.
  • Поврежденные транспортные средства испускают заметное количество «дымовых» частиц, чтобы указать игроку, что они находятся в непосредственной опасности истечения срока действия (также забирая с собой любую спрятанную добычу)
  • На этом этапе у игрока есть несколько вариантов:
    • Ничего не делайте и рискуете потерять все. (После перезагрузки)
    • Выпрыгивайте и бегите, чтобы отвлечь вражеский огонь от машины.
    • Выпрыгните, бегите назад и «почините» транспортное средство, прежде чем запрыгнуть обратно в него.
    • Уклонение — в сочетании с любой разновидностью вышеперечисленных тактик.
    • Дорожная ярость — аналогично комбинированный и с учетом следующего пункта.
  • Столкновение с другим объектом также может привести к повреждению автомобиля.
  • Внезапное столкновение с неподвижным объектом (дерево, телефонный столб, здание, опора ЛЭП и т.п.) наносит лот повреждений; в зависимости от импульса, некоторые автомобили могут пережить это, другие взорвутся (ваша первая Лада Нива Госпиталь Сервис имеет такую ​​тенденцию.
  • Каким бы ни было транспортное средство, игрок может выбрать возможный маршрут по местности, в результате чего транспортное средство покатится.
  • В большинстве случаев полуоборотом обычно является конец транспортного средства. Полный рулон, вероятно, повредит его, но не актера игрока) и потребует ремонта.
  • Возможен переход на Уровень, только откатиться в точку перехода. Устранение — начать немедленно и проехать немного вперед.
  • Оставленные без присмотра транспортные средства могут катиться вниз по склону и исчезать в переходах или аномалиях.Средство — припарковаться у неподвижного объекта (аккуратно)
  • Оставленные без присмотра транспортные средства могут стать жертвой «натиска мутантов», особенно в радаре. Средство — припаркуйтесь на бездорожье в более безопасном месте.
  • Некоторое поведение физики позволяет использовать игровую территорию (см. примечания ниже)

Пополнение

  • Вопреки описанию в инвентаре для канистры с бензином, игрок не бредет на ближайшую бензоколонку за «горючим».
  • Просто носите с собой запас канистр с бензином и теряйте одну при каждой заправке.
  • Многие тайники содержат этот бесценный (но тяжелый) предмет. Узнайте их местонахождение.
  • Начиная с версии 1. 40007 ремонт автомобиля возможен только с использованием ремкомплектов.

Примечания

  • Транспортные средства также могут быть использованы для проникновения в аномалии и достижения частей Lost Alpha, до которых нельзя добраться другим способом.
  • В частности, Whirligigs поднимет автомобиль (и игрока внутри) на довольно внушительную высоту, в результате чего возможна посадка «вне границ» за пределами карты нормалей.Это хорошо работает с аномалией на дороге от Ростока до складов в Великом металлургическом заводе.
  • В этом случае можно вернуться обратно на карту (при условии, что приземление было правильной стороной вверх) или исследовать некоторые из «Бесплодных земель».
  • По очевидным причинам, игрок не может использовать этот эксплойт, войдя в аномалию без транспортного средства.
  • Относительные «падения» для некоторых из этих «аномальных поездок», по-видимому, превышают 30 метров, и автомобили (Москвич и УАЗ-Джип) остаются относительно неповрежденными. Это может указывать на то, насколько на самом деле искажена физика рентгеновских двигателей от реальности.
  • Некоторые переходы Уровня непроходимы для транспорта (Янтарь – Росток север), и их следует избегать, другие переносят игрока и транспорт на новый Уровень (ЧАЭС – Радар) задом наперед. Для первого примера: избежать, второй: реверс в радар. Примечание : При вождении джипа УАЗ с юга от Янтаря до северного перехода Росток передний (южный) конец джипа будет располагаться на траве, а задний (северный) конец на крыльце / балконе здания, и это может быть вывезен.УАЗ Джип едет на север из Ростока в Янтарь, точка перехода не может быть достигнута, так как она находится на крыльце/балконе и не может быть достигнута, чтобы вызвать переход. Поездка на джипе от северной точки перехода на западной стороне Темной долины до Мусора включает в себя лабиринт, похожий на проезд через сильно излучаемое кладбище автомобилей.

Мелочи

  • То же самое физическое аномальное поведение, упомянутое выше, не должно распространяться на кинетические атаки Бюреров.
  • Лесной массив «Голый бюрер в лесу» очень быстро разнесет транспортное средство, как и бюрер в капюшоне в «Мертвом городе». В таких обстоятельствах маневры уклонения следует предпринимать быстро.
  • В редких случаях при входе на другой уровень в транспортном средстве игра может вылететь или выбросить игрока на новый уровень без транспортного средства.

Галерея

Новый российский внедорожник «Сталкер»: описание, характеристики, производитель

Отечественный внедорожник «Сталкер» впервые был представлен на автомобильной выставке в Тольятти (2003 г.).Модель представляет собой джип компактных размеров с тремя дверьми. Автомобиль имеет панельно-каркасный тип кузова, в основе которого лежат композитные материалы и стальные трубы. Прототип вызвал у публики неподдельный интерес во многом благодаря своему интересному дизайну и малым габаритам (длина составляла всего 3400 миллиметров). По заверениям дизайнеров, эта модификация должна иметь не только харизматичный внешний вид, но и вполне приемлемую цену. Однако выпуск новинки в серийное производство сопровождался рядом проблем.

Дизайн

Внедорожник «Сталкер» решил воплотить в реальность инженер П. Ф. Попов. Идея реализации каркасно-панельного строительства возникла в 90-х годах. В то время конструктор был директором одного из комбинатов в Челябинске. Завод был ориентирован на военную промышленность в плане совершенствования легкого и среднего армейского транспорта.

Техника привлекла внимание Попова по двум причинам. Во-первых, панели из композиционных материалов не подвержены обледенению, что позволяло эксплуатировать машину в регионах с критически низкими температурами.Во-вторых, конструкция предусматривала снижение общей массы автомобиля.

Девяностые годы сделали свою разработку внедорожника «Сталкер». Кризис привел к закрытию многих заводов, в том числе Челябинского завода, где работал разработчик рассматриваемого автомобиля. Попов присоединился к «Лада-Тул», где продолжил продвигать проект по созданию нового продукта вместе с главой компании — В. Бблаком. Теперь модель планировалось переориентировать на гражданский рынок.

История создания

Работы по созданию российского внедорожника «Сталкер» активизированы в полном объеме.Было закуплено импортное оборудование, привлечены лучшие специалисты автомобильной промышленности. На производственных площадях нового предприятия виртуальная идея потихоньку начала материализоваться. Автомобиль был изменен с точки зрения кузова, рамы и матриц панелей.

Дальнейшие работы также застопорились по причине финансовых проблем. Руководство компании после обострения дел было вынуждено продать ее, погасив имеющиеся долги. Все наработки по рассматриваемому джипу были переданы корпорации Apal.Туда же уехала и большая часть рабочей силы.

Презентация

Первый прототип внедорожника «Сталкер» к этому времени был готов, поэтому автомобиль удалось сконструировать, после чего он был представлен на автомобильной выставке в 2003 году. Машина получила ряд доработки, в том числе изготовление наружных панелей из многоуровневого композитного термопластика, а не из стеклопластика, как планировалось ранее.

Новый материал отличается морозостойкостью, подлежит дополнительному окрашиванию, что позволяет сократить объем работ по окончательному оформлению автомобиля.Чтобы корпусная часть дольше сохраняла свои параметры, ее также покрыли слоем акрилового состава.

Дальнейшие перспективы

Стоит отметить, что новый владелец легкого внедорожника «Апал-2154» («Сталкер») не торопился запускать его в серийное производство. Основное предназначение авто — модели для выставок и различных показов, которые позволяют оценить качество термопластика. Пользователи настолько заинтересовались новинкой, что позже руководство компании пересмотрело свою позицию.

Разработку бизнес-плана поручили создателю проекта — Поповой П.Ф. Документация составлена ​​со ссылкой на возможность работы с партнером, который внесет свой финансовый вклад в создание нового автомобиля. По сути, «Апал» был готов взять на себя расходы на постройку машины и всех пластиковых элементов, а об остальном автомобиле и его сборке позаботятся потенциальные коллеги.

Модернизация и испытания

Внедорожник «Сталкер», разработанный в Тольятти, в ходе поиска партнеров для его создания был существенно модернизирован.В серийном варианте предусматривалась крыша жесткого типа, полноприводная трансмиссия, силовой агрегат от «Нивы» объемом 1,7 литра. Обновленная версия оснащалась кузовом, не подверженным коррозии и гниению, имела меньший вес и более агрессивный дизайн экстерьера.

При этом новые различные условия. В результате испытаний выяснилось, что у автомобиля при низких температурах возникает конфликтный момент между панелями и каркасом кузова.Устранить эту проблему можно, внедрив специальные технологические штамповки и противоусадочные болты. После успешного прохождения всех этапов испытаний новый внедорожник «Сталкер» в 2006 году получил одобрение типа транспортного средства. За это время «Апал» нашел первого партнера — фирму «СуперАвто». Вскоре между предприятиями возникли разногласия финансового толка, которые так и не получилось уладить. Тогда неподдельный интерес к машине проявило правительство Чеченской Республики.В связи с этим был даже составлен новый бизнес-план.

Характеристики

Ниже приведены основные параметры рассматриваемого автомобиля:

  • Длина/ширина/высота — 3,5/1,64/1,75 м.
  • Силовая установка — мотор 1,7 л от Нивы 4х4.
  • Трансмиссия — коробка автомат на 5 диапазонов.
  • Особенности — две двери плюс задний капот.
  • Вместимость — 4 человека.
  • Опции — кондиционер, электрозеркала с подогревом, панорамный верхний люк.

Цена нового внедорожника «Сталкер» на базе «Нивы»

В Грозном представлена ​​новая модель этой модели Правительство Чечни получило заказ на организацию серийного производства в кратчайшие сроки. Изначально годовой объем планировался в количестве 4 тысяч экземпляров. Розничная цена этих модификаций должна была варьироваться в пределах 300 тысяч рублей. Последующие переговоры вновь зашли в тупик, а серийное производство новинки снова стало под вопросом.

В 2010 году в компанию Apal обратился малоизвестный бизнесмен из Германии. Маркус Ниске предложил организовать выпуск 17 тысяч автомобилей, но уже на производственных мощностях Dacia Daster. В результате была изменена передняя панель автомобиля и подогнана рама. Российский внедорожник должен был собираться в Германии из отечественных запчастей. Ориентировочная стоимость автомобиля составляет 15 тысяч евро. Однако на этот раз процесс запустить не удалось.

Наконец

Есть версия, что отпариватель из российских комплектующих по цене «Дастера» не был востребован на рынке.Есть и более серьезное предположение, намекающее на то, что немецкий глава компании Маркус Неске просто обманул тольяттинских производителей.

В то время многие уже свыклись с мыслью, что «Сталкер» или его немецкий собрат так и останутся в образах прототипов. Некоторый прогресс был достигнут в 2016 году, когда компания «Апал» решила поднять вопрос о серийной сборке новинок совместно с компанией «ВИС-Авто». Это предприятие является одним из дочерних предприятий ВАЗы, производит фургоны на базе «Жигулей».

Слухи нашли некоторое подтверждение, заключающееся в утверждении опытного выпуска полутора сотен автомобилей. Документация в основном написана с уклоном в сторону базы Lada 4×4. Официальный производитель все тот же ВИС-Авто. Более подробной информации о «Сталкере» нет, остается только надеяться, что он наконец-то порадует отечественного потребителя качеством, практичностью и доступной ценой.

р>

Blind Guardian в прямом эфире в Культурфабрике Крефельда — журнал Stalker

3 сентября 2021 г., Крефельд, Германия

Сегодня вечер пятницы, и Blind Guardian играют клубное шоу в своем родном городе Крефельд.На самом деле ничего необычного и достойного упоминания, но мы все еще находимся в эпицентре пандемии. Но эти концерты случаются несмотря на пандемию, точнее, из-за пандемии. Изначально группа должна была выступать на фестивале Wacken Bullhead. Поскольку он был отменен из-за пандемии, барды решили воспользоваться этой возможностью и вместо этого отыграть два крошечных клубных шоу в Крефельде. Два настоящих концерта Heavy Metal без стульев, но с электрогитарами и всем, что нужно металлическому концерту.Тем не менее, подходящим описанием является крошечный, потому что обычно группа собирает 5000 и более человек, играя на своей домашней базе, но в этом случае разрешено только 500, хотя зал рассчитан на 900 человек.

 

В своем первом заявлении на вечере вокалист Ханси Кюрш подчеркивает, насколько счастлива группа, что наконец-то им снова разрешили делать свою работу. И с первой минуты становится очевидным, что сегодняшний вечер – это не рутинная работа, а чистая радость, по которой группа действительно скучала.Возросшая мотивация приводит к, вероятно, самой быстрой версии Banish From Sanctuary из когда-либо сыгранных. И группа остается высоко мотивированной на протяжении всего сета.

А публика? Нетрудно заметить, что за последние полтора года поклонники соскучились по живой музыке вообще и по Blind Guardian в частности. Зрители подпевают каждой чертовой песне. Не является исключением и «Жестокие тени», представленный на первом в прошлом году цифровом фестивале Wacken World Wide и доступный до сих пор только в цифровом формате.

Не только «Violent Shadows» — небольшой сюрприз в сет-листе. Еще одна песня «Mirror Mirror», которая была последней песней каждого шоу за последние 20 лет, сегодня занимает центральное место в сете. Работает также. Вместо этого в конце шоу есть два раритета: первый — «Brian», песня, выпущенная на первом демо (когда группа еще называлась Lucifer’s Heritage). Второй раритет, кавер на песню «Barbara Ann», сегодня завершает шоу. В свою очередь, фанатам приходится обходиться без классики, такой как «Воображение с другой стороны» и «Сумерки».Но если это цена за какие-то раритеты и диковинки, то я с удовольствием ее заплачу. Интересно, видят ли это другие фанаты так же? По крайней мере, никто не жаловался.

В общем, это был приятный вечер, который закончился долгим пропущенным жужжанием в ушах и легкой хрипотцой в горле. И все это несмотря на пандемию. Так что я очень надеюсь, что тур, запланированный на весну 2022 года, тоже может состояться. Несмотря на пандемию. Может быть, будем надеяться, что к тому времени пандемия закончится…

 

Сетлист

Девятая волна
Изгнание из святилища
Рождение в траурном зале
Время остановилось
Время, что есть время
Властелин колец
Зеркальное зеркало
Жестокие тени
Затерянные в сумеречном зале
Священные миры
Путешествие2 Сквозь темное величие 900
И конец истории
Добро пожаловать в мир смерти
Песня Барда (В лесу)
Валгалла
Брайан
Барбара Энн

Фотографии: Тимо Пасслер (Примечание: из-за ограничений доступа аккредитация журналистов была невозможна.Поэтому в этот раз никаких фотографий в обычном качестве).

Связанные

Lada Niva Travel (2021) imersten Fahrbericht

Vor kurzem haben wir berichtet, dass Lada wieder zwei Geländewagen namens Niva im Programm hat. Hier der bisherige 4×4, dessen Konzept auf das Jahr 1976 zurückgeht. Dort der eigentlich als Nachfolger des Veteranen konzipierte Chevrolet Niva. Er darf jetzt Lada Heißen. Genauer gesagt: Lada Niva Travel. Unsere russischen Freunde und Kollegen haben ihn getestet.

Der alte «Niva» ist dem Untergang geweiht. Das stalinistisch anmutende harte Urteil für das ikonische Auto, wie wir es kennen, wurde von Luca de Meo, dem neuen strengen Chef des Renault-Konzerns, persönlich unterzeichnet. Wir erinnern daran, dass im Rahmen des sogenannten Renaulutions-Plans Lada eng mit Dacia zusammenarbeiten muss, um Budget-Modelle auf der gleichen CMF-B-Plattform zu entwickeln. Immerhin soll so im Jahr 2024 ein SUV mit der Retro-Optik des Ur-Niva kommen.

Doch die AvtoVAZ-Vertreter lassen sich nicht entmutigen und drücken in privaten Gesprächen ihre Zuversicht aus, dass die heimische Technik nicht unter dem ausländischen Druck sterben wird.Deshalb hat das Unternehmen von der Wolga kürzlich erhebliche Mittel in die Modernisierung des Forschungs- und Entwicklungszentrums und der Testlabors investiert. Es genügend Ingenieurs-Aufwand für die Erprobung unter rauen Wetterbedingungen, die Entwicklung von Aggregaten und die Anpassung der Hardware and die fremde modulee Architektur.

Nach dem Erscheinen der komplett neuen Niva-Familie werden sie in der Lage sein, beide gegenwärtigen Geländewagen mit diesem Namen in der Produktion zu halten.Nach dem Vorbild des klassischen «Жигули», der Fast 50 Jahre gebaut wurde. Zudem wird es in Russland eine stetige Nachfrage nach billigen und unprätentiösen Geländewagen geben. Nichtsdestotrotz ist es eine Sisyphusarbeit, sich holdenhaft zu zerreißen bei dem Versuch, beide Oldies halbwegs modern zu halten.

Sie sind keine blinken Männer dort в Тольятти, sie sind sich des breiten Spektrums von Beschwerden am Niva der zweiten Generation wohl bewusst. Ja, der Benziner ist ausgelutscht (um es Milde Auszudrücken), es gibt keinen Diesel im Angebot, es gibt kein Automatikgetriebe, und es fehlt an legalem Offroad-Zubehör.Wie mir die Werksmitarbeiter erzählten, wurden zu jedem Zeitpunkt des GM-AvtoVAZ-Joint-Ventures ganz konkrete Rezepte für eine tiefgreifende Modernisierung des SUV diskutiert. Projekte wie der FAM-1 и сенсационный Konzept Chevrolet Niva II beweisen es indirekt.

Das Problem Liegt также nicht in der Faulheit der Ingenieure, dem Mangel an Ideen und auch nur zum Teil am Geld, sondern darin, dass ernsthafte Verbesserungen nicht schrittweise umgesetzt wurden. Man Hätte zum Beispiel den kräftigen VAZ-16-Ventil-Motor für den Längseinbau unter der Haube adapteren können, wie es die Drift-Fans beim heckgetriebenen Lada schon Lange tun.Doch damit müsste man auch die Kraftübertragung verstärken, ebenso die Aufhängung und die Bremsen.

So stellt sich heraus — entweder alles auf einmal, in der Masse, oder nie und nichts. Was daraus vor dem Hintergrund der Änderung der Politikrichtung der Renault-Konzernleitung geworden ist, können Sie auf den Bildern sehen.

Геклон или нет?

Das Design ist das vernünftigste, была такая Lada unter den aktuellen Umständen leisten kann. Obwohl man sich finanziell nicht hat lumpen lassen: Das erste wirklich ernsthafte Restyling des Niva (das Update von Bertone 2009 war wirklich gut) erforderte den Kauf von neuen Blechpressen und umfangreiche Modifikationen an der Karosserie.

Mit anderen Worten: Lada hat gute Arbeit geleistet, die Änderungen beschränkten sich nicht auf banale Kosmetik auf alten Verkleidungen, aber das Ergebnis wirkt durchwachsen. Die Kritiker waren nicht einmal peinlich berührt von der Tatsache, dass es immer noch leicht ist, das Modell von vor 20 Jahren an den typischen Türöffnungen zu erkennen. Vergleiche im Internet zeigten die überraschende Ähnlichkeit der Frontpartie des Niva Travel zum Toyota RAV4.

Seitlich erinnert der Lada and Modelle von Jeep.Sofa-Analysten kamen eilig mit einer Verschwörungstheorie: Angeblich hat der beleidigte Chefdesigner Steve Mattin auf diese die letzten Grüße an ehemalige Arbeitgeber ausgesprochen.

Lada-Symphatisanten erwidern, dass all das nicht aus Bosheit getan wurde. Die Designer haben nicht einmal daran gedacht, japanische Crossover zu imitieren. Sprich, das Design wurde zu Zeiten von GM-AvtoVAZ genehmigt — Lange Bevor der Heutige RAV4 offiziell vorgestellt wurde. Dann war es zu spät, die Optik zu korrigieren. Und das eckige Ausschneiden von Radkästen ist die weit verbreitete Entscheidung bei Fahrzeugen mit Allradantrieb.

Die Karosserie des Lada Niva Travel ist nur teilweise verzinkt.

Es gibt einige Ähnlichkeiten, und es wäre naiv, das zu bestreiten. Aber nicht zufällig habe ich die Welle der Internet-Schelte erwähnt. Es gibt nur wenige Menschen, die dem Lada Niva Travel leibhaftig gegenüberstehen, und der «Wilden Natur» wirkt der nicht so fotogene Geländewagen noch Harmonischer.Einige Zeit wird Vergehen und die Leute werden sich daran gewöhnen, obwohl die Diskussionen über Plagiate sicher noch lange weitergehen werden.

Russische Doppel-Spitze

Anderes ist sowieso wichtiger: unter Berücksichtigung des Designs haben die Entwickler nicht den Einsatzzweck des Autos Vergessen. Die massn Stoßfänger verbessern die Böschungswinkel. Außerdem wurde die Textur des Kunststoffs so gewählt, dass das Polymer keinen Bodenkontakt und keine Kratzer durch Äste mehr befürchten muss.

Ich habe versucht, mit einem Schraubenschlüssel hineinzupicken — das Material ist wirklich fest, aber Spuren sind kaum zu sehen. Es scheint, dass die Kerben um die vorderen Abschleppösen (jetzt gibt es ein Paar vorne und hinten) etwas größer geworden sind — es wird einfacher sein, das Seil mit einer Abschleppleine zu befestigen. Durchaus bemerkenswert ist die Achsverschränkung, wie Sie hier im Video sehen können:

Ein gesondertes Wort zur Optik. Gegen Voll-LED-Rückleuchten gibt es fast keine Einwände: LED-Elemente sind modern, hell und zuverlässig.Eine andere Sache ist, dass das Zerbrechen einer solchen Schönheit am Baum wahrscheinlich ziemlich ins Geld gehen wird, auch wenn die Produktion der Produkte bei der russischen Firma Osvar eingerichtet ist.

Die Scheinwerfer hedgegen wurden vereinfacht: Отдельные секции для Abblend-, Fern- und Tagfahrlicht zuständig, aber alle sind vom Typ Reflektor — es gibt keine einzelne Linse, wie früher. Die Lampen selbst sind übliche Halogen-Birnen. Leider haben wir es nicht geschafft, im Dunkeln zu fahren, aber Togliatti versicherte uns, dass die Beleuchtung nicht schlechter geworden ist.

Der Lada Niva Travel hat seine zwei Karosserievarianten beibehalten — der normale Fünftürer wird durch die Offroad-Version ergänzt. Die Unterschiede bei Letzterer sind die gleichen, wie bei dem Auto, das wir im Herbst getestet haben: Schnorchel, schwarzer Kunststoff-Bodykit, dunklere Felgen, innen nicht weniger düster.

Das Offroad-Paket enthielt früher eine Anhängevorrichtung. Nach dem Restyling wurde die Anhängerkupplung все еще und leise aus der Ausstattungsliste gestrichen, weil der Lieferant die interne Qualitätskontrolle von AvtoVAZ nicht bestanden hat.Ob diese Option в Zukunft zurückkehren wird, ist eine offene Frage.

Zwar kann der Niva Travel nur bedingt mit den beinharten «Экспедиция»-Modellen von UAZ verglichen werden. Aber es gibt eine hohe Wahrscheinlichkeit, in naher Zukunft mehr ernsthafte Offroad-Ausrüstung wie Winde oder wirklich «böse» Räder im Werkszubehör zu sehen. Wie uns bekannt wurde, sind Arbeiten in dieser Richtung im Gange.

В Zwischenzeit verspricht AvtoVAZ, den Lada Niva Travel Off-Road с Universalreifen Cordiant All-Terrain zu Bestücken, aber alle Testwagen waren mit dem Michelin X-Ice North 4 der Dimension 215/65 R16 ausgestattet.Übrigens eine durchaus gelungene Wahl für den Geländewagen, der nicht im tiefen Wald, sondern auf verschiedenen Straßen — von Stadtstraßen bis zu Winterwegen — fahren muss. Die Reifen sind zäh — halten souverän auf Schnee und Eis, sind leise und überhaupt nicht hilflos auf Feldern.

Unbeschwertes Vermächtnis

General ist die Umgebung von Samara und Togliatti ein kompetentes, natürliches Testgelände für Fahrwerksprüfungen. Es gibt genug typisch russische Felder und kaputte Provinzstraßen mit Schlaglöchern auf halber Strecke.Es gibt sogar eine angenehme Serpentine im Zhigulyov-Gebirge. Dort manövriert der Niva Travel adäquat und gehorcht richtig sowohl der Lenkung als auch dem Gas (wenn man nicht die Wahl des richtigen Ganges verpasst).

Dennoch behaupten die VAZ-Kenner, dass die neu gestaltete Frontpartie leichter geworden ist. Таким образом, sich die Gewichtsverteilung zum Positiven verändert, ebenso wie die Stabilität des Fahrzeugs in der Bewegung. Wie auch immer, das Präfix «Travel» im Namen des modernisierten «Niva» wirkt wie ein misslungener Scherz.

Von welcher Art von Reisen sprechen wir, wenn selbst auf einer typischen Autobahn der Niva Travel nicht genug Kraft hat? Man fühlt sich wie ein Großvater am Lenkrad. Ich erinnere mich mit Schrecken an die Fahrt von Petersburg auf der gebührenpflichtigen Autobahn M-11 — die Schilder erlauben das Fahren mit 130 km/h, und man ist gezwungen, mit 100-110 zu schleichen, wobei man schändlich überholenden Lastwagen ausweicht.

Теоретическая опора Niva Travel 140 км/ч.Aber das traut man sich gar nicht erst, weil der wilde Verbrauch von Super-Benzin und das zerstörerische Rumpeln aus Richtung des Motorraums und des Unterbodens einen davon abhalten. Außerdem muss es für die Beschleunigung dorthin lange bergab gehen: Unter der Haube steckt nämlich der 1,7-Liter-Vierzylinder mit 80 PS.

Ganz genau: Das Teil, был auch im einstigen 4×4, jetzt Niva Legend, steckt. Ja, der Vollgas-Modus für den uralten Achtventil-Motor ist der Normalfall. Willkommen in der parallelen Realität, in der es niemand eilig hat: Selbst laut Werksangabe braucht man 19 (!) Sekunden, um die erste Hundert zu nehmen.

Die hartleibige Kraftübertragung hat sich auch vererbt. Das Vor-Faceliftmodell störte mit der Führung des Fünfgang-Getriebes, die aktualisierte Version irritiert mit einem «dumpfen» Verteilergetriebe. Um es einoder auszuschalten (und das muss man bei einem so schwachen Motor regelmäßig tun), muss man den Wagen auf die alte Art hin- und herzerren und gleichzeitig den widespenstigen Hebel betätigen. Außerdem funktionierte die Lampe der Achsverriegelungsanzeige nur hin und wieder. Und natürlich begleitet das Heulen der Zahnräder den Niva seit der Geburt des Designs.

Blick aus dem Fenster

Aber egal, die Fahreigenschaften des «Chevy Niva» sind of beschrieben worden und haben mit dem Restyling, wie wir bereits herausgefunden haben, nichts an Aktualität verloren. Aber wenn das Festhalten an alter Technik durch das Geschäftsklima, das sich um AutoVAZ gebildet hat, gerechtfertigt ist, dann ist die gleichgültige Einstellung zum Interieur fragwürdig.

Die Instrumentenbeleuchtung wurde auf weiß umgestellt. Das ist alles…

Einerseits hat der Niva Travel alles, was für ein erträgliches Leben notwendig ist: Klimaanlage, Getränkehalter, eine leistungsstarke Heizung, elektrische Fenster und Spiegel, Sitz- und Frontscheibenheizung.Auf der anderen Seite hat die Aktualisierung des SUVs natürlich auch zu neu geschriebenen Preisschildern geführt. Und es wäre schön, wenn man neben der außeren Dekoration auch innen sehen könnte, wofür man bezahlt.

Nachdem der Lada Niva die Vorsilbe Travel erhalten hat, ist der Preis in Russland im Durchschnitt um 2 Prozent gestiegen. Die Einstiegsversion стоит 747 900 рублей (плюс 1,4 процента), die Topversion стоит 905 900 рублей (плюс 2,9 процента). В евро umgerechnet sind das knapp 8.200 евро и 10. 000 евро.

Der Lada Niva Travel ist in acht Farben erhältlich, darunter das leuchtende Rot «Feyria». Camouflage wurde aus der Palette gestrichen, stattdessen wird nun die graublau-grüne Farbe «Amazonia» angeboten. Der Aufpreis für Metallic, также jede andere Farbe als Weiß, beträgt 9.000 Rubel (umgerechnet rund 100 Euro). Vor ein paar Monaten war es noch ein Drittel billiger…

Im Innenraum ist es immer noch eng, ein größerer Fahrer hat kaum Verstellmöglichkeiten, und der Multimedia-Bildschirm in den unsinnigen Auswüchsen der Frontblende erlischt nicht beim Ausschndalten.Es ist aber gut, dass sie bei AvtoVAZ eine Rückfahrkamera eingebaut haben — eine nützliche Sache, besonders bei matschigen Bedingungen.

Interessant ist, dass 2020 in Russland ein Drittel der Produktion des Lada Niva II auf Firmenwagenflotten verteilt wurde.

Fazit

So stellt sich heraus, dass ein solch beeutendes Ereignis — das erste Restyling seit vielen Jahren das Schicksal des zweiten Niva sehr wenig beeinflussen wird.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *