Stels 600gt: Проверка боем. Stels ATV 600 GT

Проверка боем. Stels ATV 600 GT

13 декабря 2012

Что будет, если в Запорожец внедрить мотор от Кадиллака? Правильно. Сначала будет весело, а потом у него отстрелятся колеса. А что будет, если сделать наоборот? На первый взгляд, выглядит еще глупее, ан нет…

Google Share Tweet Pin

Ну а если без гипербол, то вспомните историю с первыми попытками модернизировать Уазик системы «козел», когда вместо старого движка, выдававшего около 75 сил, начали ставить инжекторный ЗМЗ мощностью почти 130 «коней»? Все еще удивлялись, почему на новых УАЗах вечно летят коробки, раздатки, рвутся мосты и гнутся карданы. Вот ведь, паршивцы, совсем за качеством перестали следить. Мало кто тогда подумал о том, что вся трансмиссия, ходовая, да даже тормоза, рассчитывались под вдвое меньшую мощность. Мотор-то воткнули, а обо всем остальном забыли.

Примерно та же самая история, хоть и в меньших масштабах приключилась с квадриком Stels 700 GT. То шрусы разваливались, то еще что-то.

Легкий экскурс в техническую часть показал, что изначально, эта ходовая разрабатывалась под 600-кубовый двигатель. Вроде бы и запас прочности должен позволять, и разница в мощностях не так велика, но все же. И вот, наконец, в этом году Stels вывел на отечественный рынок брата-близнеца уже хорошо известной «семисотки» — ATV600GT.

По старой доброй традиции, квадрики первого российского квадростроительного завода журналисты тестируют в хвост и в гриву, без всяких скидок и условностей. Новая для нас «шестисотка» не стала исключением. Тест-драйв боем — это участие на новой технике в соревнованиях. Вот уж где и вправду можно всю подноготную аппарата выяснить и по косточкам его разложить.

Второй этап Can-am Trophy Russia —вполне подходящий полигон для наших испытаний. Забегая вперед, скажу, что этап был ознаменован тем, что впервые за все годы существования этой серии, именно наша команда на ATV 600 GT финишировала в полном составе. До нас ни один стартовавший Stels до финиша не доезжал.


Итак, что же кроется под уже знакомым по старшему брату пластиком? Карбюраторный одноцилиндровый двигатель водяного охлаждения с четырьмя клапанами и двумя распредвалами в головке. Разработчик — тайваньская фирма Dinli. Двигатель, по заявлению производителя, выдает 34 лошадиные силы. Конечно, для «шестисотки» — показатель не рекордный, но тут главное тяга, а не пиковые значения. Вариатор стандартный: LHNRP. Постоянный задний привод без дифференциала, жестко подключаемый передний привод с принудительно блокируемым диффом. Электростартер и веревочный стартер про запас. Подвеска спереди и сзади — независимая, на А-образных алюминиевых рычагах.

Водительское место скомпоновано довольно привычно и эргономично. Порадовал рычаг стояночного тормоза с защитой от «забывчивости». Во включенном положении, невозможно ухватиться за ручку руля — «ручник» будет мешать. Не заметить невозможно.

А вот переключатель режимов трансмиссии не понравился сразу. Да и потом, в процессе езды, я убедился, что первое впечатление не оказалось ложным. За подключение передка и блокировку дифференциала отвечает круглая и гладкая «крутилка», которую, к тому же, прежде чем повернуть, нужно вдавить в пульт. Чтобы проделать нехитрую манипуляцию, приходится снимать руку с ручки руля, что на ходу не всегда безопасно. Так если еще и перчатки перепачканы грязью, задача становится и вовсе нетривиальной. Более того, приходится контролировать переключение визуально. На ощупь понять, в каком положении тумблер, — невозможно. Что, опять же, не способствует безопасности. Ставили же раньше стелсовцы пульты, срисованные с квадриков Yamaha. Пусть плагиат, зато как удобно!

Естественно, в арсенале имеется лебедка, две розетки на 12 вольт, два багажника, фаркоп и пассажирская спинка. Правда, ее перед гонкой мы упразднили за ненадобностью.

Вообще, гоняться на двухместном квадре — мероприятие довольно увлекательное. Длинная база, конечно, способствует курсовой устойчивости, но в общем и целом, длина в таких мероприятиях — не самый лучший помощник. Но обо всем по порядку.

Гонка проходит в нетипичных для Can-Am Trophy условиях. Степи, овраги, косогоры. Очень много спусков и подъемов — здесь нужна тяга на низах, устойчивость и зубастая резина. Невероятное количество длинных и вполне ровных прямиков, где на первое место выходит максимальная скорость и стабильность аппарата на высоких скоростях. Требования хоть и не взаимоисключающие, но встречающиеся далеко не у каждого квадрика. На этом этапе почти нет воды и грязи, что совершенно не типично. В целом, маршрут очень скоростной.

 

Погнали! Первый спецучасток — довольно короткий, всего километров 15, и проложен он по дорогам. Грунтовки вполне езжие, ровные и не убитые. Здесь нужно просто выключить газ и открыть дыру. Валим! И вот здесь-то и начинает чувствоваться разница в 100 кубов. «Семисотка» и разгонялась бодрее, и максималка у нее была значительно выше. Наши квадры способны, максимум, на восемьдесят-с-копейками километров в час.

При этом, чувствуется, что и мотору еще далеко до отсечки, и, наверняка, с вариатором можно поколдовать, субъективно, чувствуется потенциал. До сотни раскочегарить его точно можно, стоит только руки приложить. Но рачительные тайваньцы, видимо, считают, что лучше подзадушить движок и тем самым, продлить ему жизнь. Желание похвальное, но до чего ж обидно, когда тебя, почти как стоячего, обходят конкуренты, причем на аппаратах, не очень-то и превосходящих твой по объему двигателя.

 

Еще одна особенность аппарата, характерная, в общем, для многих квадриков Stels, — довольно тяжелое рулевое управление. Несмотря на длинную базу, приходится постоянно корректировать курс. При этом приходится прикладывать к рулю несколько большие, чем хотелось бы, усилия.

Второй СУ изобилует оврагами. Конечно, по замыслу организаторов, все должны ездить только по дорогам, но кто же знает, где та дорога? Зато контрольная точка, вот она, прямо по курсу, за оврагом. Естественно, ломимся на прямик. Квадрик прекрасно справляется со спусками. Очень выручает функция торможения двигателем. С подъемами тоже все хорошо. На пониженной передаче, с залоченным диффом, 600GT уверенно карабкается на склоны, близкие к 40 градусам. Не плохо себя ведет и резина Maxxis Bighorn. Хотя, в конкретных условиях, хотелось бы резину с более крупным и редким зубом, но это уже придирки. Маxxis показал себя, как обычно, на высоте. Всего пару раз за всю гонку нам пришлось помогать квадрикам выкарабкиваться на особо крутые склоны. Кстати, именно здесь, на спусках и подъемах, очень облегчила жизнь длинная база аппарата. Склонность к опрокидыванию у «шестисотки» заметно ниже, чем у классических короткобазных одноклассников. Прелесть длинной базы еще и в том, что на подъемах, когда колеса начинают пробуксовывать на сухом пыльном грунте, очень удобно вставать ногами прямо на задние арки. В таком положении квадрика «носом в небо», заметно изменяется развесовка, загружается задняя ось и квадрик выбирается из, казалось бы, безвыходной ситуации.

Дно оврагов, подножья холмов и практически все низины здесь, под Ставрополем, покрыты так называемыми «порогами». Весной, в период активного таяния снега, вода устремляется с холмов в низины, стекает на дно оврагов. При этом она заметно размягчает верхние слои грунта, и они сползают вниз, собираясь там как бы складками. Естественно, к концу весны, когда южное солнышко припекает как следует, грунт высыхает и твердеет. Высота и период этих волн-порогов варьируется от нескольких десятков сантиметров, почти до метра. При этом, сам рельеф скрыт под высокой травой и кустарником, так что едешь практически вслепую. Честно говоря, более неподходящего места для езды на квадрике придумать сложно, разве что, замерзшая пашня.

В общем, скорость движения — два-три километра в час. Квадрик почти постоянно находится в положении диагонального вывешивания, или торчит носом в земле, или опасно кренится. Что под колесами — не видно. Здесь снова всплывают особенности рулевого управления. Каждая колдобина, попавшая под колесо, пытается выбить руль из рук. Рулевое управление очень чувствительно к рельефу. Этакая гипертрофированная обратная связь. Уж очень устают руки под конец дня. Да и прекрасной половине человечества наверняка будет слишком тяжело.

Поскольку проблема системная, в том смысле, что характерна не только для этой модели, возможно, производителю стоило бы обратить на нее внимание.

Последнее замечание, о котором хотелось бы сказать, — явно недонастроенная подвеска. Возможно, это попытка удешевить бюджетный аппарат, тем не менее, штатные амортизаторы очень хочется поменять на что-то более продвинутое. Удивительно, но несмотря на длинную базу и довольно внушительный вес, аппарат очень склонен к вилянию кормой. Преодолевая бугры и трамплинчики, да практически любые неровности, корму забрасывает в воздух очень крепко. Естественно, поскольку практически никогда колдобины не бывают симметричными под обоими колесами, каждый подброс кормы сопровождается легким смещением оной вправо или влево. Короче, квадрик приходится постоянно ловить (о чем я уже упоминал). Хотя, стоит оговориться, что я сейчас говорю о гоночном режиме эксплуатации. В обычной дачно-покатушечной жизни, да и в родной среднерусской грязи, этот эффект не будет столь заметным.

Опять же, квадрик подразумевает наличие пассажира и груза, так что, возможно, жесткость амортизаторов рассчитывали именно под полную загрузку, при которой они и вести себя будут адекватнее.

И вот он, финиш! Мы прошли дистанцию! Мы проехали трофи-рейд всероссийского уровня на квадриках, которые еще ни разу не добирались до финиша! Можно подвести суммарный итог.

Stels ATV 600 GT — вполне сбалансированный аппарат, пригодный не только для дачных покатушек, но и для серьезных соревнований, причем в состоянии «из коробки». Единственная доработка, которую мы провели перед гонкой, — установили полную защиту днища и рычагов подвески. Ему немного не хватает мощности для вот таких равнинных скоростных гонок, но на привычных нам лесных-болотных-буреломных трассах он будет чувствовать себя как рыба в воде, ни чем не уступая более именитым и дорогим конкурентам.

Для полного счастья можно разве что заменить амортизаторы на регулируемые. Ну и для перфекционистов — поколдовать с вариатором. Пожалуй, это первый квадроцикл в истории марки Stels, который можно назвать вполне законченным, не сырым и сбалансированным аппаратом. Браво! 

Интернет-Журнал [email protected]

Лифт комплект для квадроциклов Stels 600GT/700GT/800GT/800D

www.velomotors.ru

Корзина
0 шт. — 0 р.

Категории

  • Квадроциклы
    • — Квадроциклы STELS
    • — Квадроциклы SEGWAY
    • — Квадроцикл Wels
    • — Квадроциклы AVANTIS
    • — Квадроциклы YACOTA
    • — Квадроциклы MOTAX
  • Снегоходы
  • Багги и UTV
    • — Багги и UTV SEGWAY
    • — Малокубатурный багги KTA
  • Мотоциклы трициклы мопеды
    • — Мотоциклы AVANTIS
    • — Трициклы
    • — Питбайки BSE
  • Мототехника с пробегом
    • — Актуальные предложения
    • — Архивные предложения
  • Запчасти
    • — Запчасти для квадроциклов BRP
    • — Запчасти для квадроциклов STELS
    • — Запчасти для снегоходов STELS
    • — Запчасти для мотоциклов STELS
    • — Запчасти для скутеров STELS
    • — Запчасти для снегоходов Irbis
    • — Каталоги запчастей
    • — Тормозные колодки Godzilla
    • — Ремни вариатора
    • — Двигатели
    • — Распродажа
  • Аксессуары
    • — Аксессуары для UTV
    • — Аксессуары для мотоциклов STELS
    • — Акустические системы для ATV/UTV/Scooters
    • — Инструменты
    • — Прицепы
    • — Защиты днища для квадроциклов
    • — Охранно-поисковые GPS GSM-системы
    • — Комплекты выноса радиатора для квадроциклов
    • — Расширители арок
    • — Шноркеля для квадроциклов
    • — Кенгурины, бампера, бугеля
    • — Дополнительный диодный свет
    • — Кофры
    • — Лебедки, площадки под лебедку
    • — Аккумуляторы
    • — Максимальная проходимость
    • — Аксессуары для снегоходов
    • — Обогревы ручек и защиты рук для «ATV»
    • — Прочие аксессуары
    • — Чехлы
    • — Канистры
    • — Шины и Диски
    • — Снегоотвалы
    • — Гарнитуры, Рации, Камеры, Плееры
    • — Аквабоксы и держатели для портативной техники
    • — Проставки для квадроциклов
  • Мотоэкипировка
    • — Fanzon Drift
    • — FINNTRAIL
    • — Бейсболки, шапки
    • — Джерси
    • — Защита тела
    • — Комбинезоны-дождевики
    • — Мотокуртки MICHIRU
    • — Мотоперчатки
    • — Подшлемники
    • — Полукомбинезоны спортивные
    • — ЭКИПИРОВКА FOSSA
    • — Мотошлемы
    • — Кроссовые очки
  • Смазочные материалы
    • — Liqui Moly
    • — Лукойл
    • — MOTUL
  • Низкая цена

Главная » Аксессуары » Максимальная проходимость » Лифт комплект для квадроциклов Stels 600GT/700GT/800GT/800D

Описание Отзывы (11)

В наборе проставки (на перед и на зад) для увеличения клиренса и крепеж.

Данный комплект увеличивает клиренс квадроцикла примерно на 3см, тем самым повышает проходимость на бездорожье.

Установка занимает 30минут.

ВНИМАНИЕ !

Не подходит на некоторые модели квадроциклов, подробности уточняйте у менеджеров мотоцентра !!!

Ваше Имя:

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо            Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Вперед

Метки: Лифт комплект для квадроциклов,

Benelli TNT 600 GT Цена, спецификации, пробег, обзоры, изображения

Ключевые спецификации TNT 600 GT

Двигатель 600 CC
85.07 PS
85.07 PS
85.07 PS
85. 07.
Тормоза Double Disc
Тип шины Бесплатный
ABS Двойной канал

TNT 600 GT.0045

Объявление

Benelli TNT 600 GT Последнее обновление

24 ноября 2015 г .: Benelli представила два мотоцикла среднего веса в Индии, а именно. ТНТ 600GT и 600i. Оба разработаны на одной и той же платформе, но предназначены для управления разными сегментами мотоциклов. Benelli TNT 600GT — это спортивно-туристический мотоцикл, который подходит для всех типов местности благодаря своим незаменимым характеристикам. Мотоцикл оснащен 4-тактным, 4-клапанным, DOHC, рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 600 куб. см с жидкостным охлаждением, который развивает максимальную мощность 82 л.с. при 11 000 об/мин и максимальный крутящий момент 55 Нм при 8 000 об/мин. Машина выглядит просто неотразимо и стильно. С вариантами цвета, такими как Verde Army, Bianco и Nero, он доступен по цене рупий. 5,62 лака (бывший выставочный зал, Дели).

Читать Подробнее

TNT 600 GT Price List (варианты)

Вариант Ex-Showroom Price
TNT 600 GT STDDDDISCONTED. 6,61,000 Сравнить
TNT 600 GT ABS СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА Rs. 6,98,000 Сравнить

*Цена на условиях самовывоза в Дели

Объявление

TNT 600 GT Конкуренты

*Цена на условиях самовывоза в Дели

TNT 600 GT Expert Review

Benelli со своим партнером DSK предлагает мотоцикл Gran Turismo Naked — Benelli Tnt 600 Gt, который также является последним дополнением к текущей линейке. Велосипед суперспортивный, и его главная цель — возить вас по местам. Созданная для использования как на городских дорогах, так и на автомагистралях, машина имеет фантастический передний профиль и успокаивающую заднюю часть. Мускулистый кузов с бушующей силовой передачей прекрасно вписывается в классические трубчатые стальные решетки спереди и сзади, представляющие собой сплав литья из алюминиевого сплава для облегчения веса.

Стильный кузов Benelli Tnt 600 Gt обволакивает свирепый 600-кубовый, жидкостного охлаждения, 4-тактный, 4-клапанный, DOCH, Inline-4 двигатель, который также встречается в его «голой» версии — Benelli Tnt 600 I. та же тактика, он генерирует 82 л.с. экстремальной мощности при ускорении 11 500 об / мин с максимальным крутящим моментом 52 Нм при 10 500 об / мин. Мотору помогает 6-ступенчатая коробка передач и электронный впрыск с четырьмя 8-миллиметровыми дроссельными заслонками. Запас хода мотоцикла умножается на 27 литров топливного бака.

Магнитное мастерство состоит из 50-миллиметровой перевернутой вилки спереди и амортизатора Benelli с регулируемым отскоком и преднатягом пружины сзади. Движение велосипеда осуществляется на шинах Metzeler Sportec спереди 120/70 ZR17 58W и сзади 180/55 ZR17 73W. Эти шины оснащены алюминиевыми сплавами с Y-образными спицами, которые дополнительно оснащены двумя 320-миллиметровыми передними плавающими дисками с радиально установленными 4-поршневыми суппортами и одним 260-миллиметровым задним диском с двухпоршневым суппортом. Колесная база машины составляет 1405 мм при высоте сиденья 800 мм и полной массе 223 кг. Белый — единственный доступный вариант цвета для этого велосипеда.

Benelli TNT 600GT — это версия спортивного нейкеда 600i Gran Turismo, машина представляет собой чисто спортивно-туристический автомобиль и предназначена для всех типов райдеров. Созданная для работы на любой местности, эта машина собрана на передней решетчатой ​​решетке из стальных труб и задней литой раме из алюминиевого сплава, которая отличается малым весом и высокой конкурентоспособностью. Используемые подвески представляют собой 50-миллиметровую перевернутую вилку спереди и гидравлический моноамортизатор сзади.

Производитель оснастил машину шинами Metzeler Sportec спереди 120/70 ZR17 58W и сзади 180/55 ZR17 73W. Колеса из алюминиевого сплава оснащены шинами, на которых закреплены два плавающих диска диаметром 320 мм с радиально установленными 4-поршневыми суппортами спереди и диск диаметром 260 мм с двухпоршневым суппортом сзади. Размеры мотоцикла составляют 2150 мм х 840 мм х 1280 мм (Д х Ш х В). Колесная база 1470 мм делает мотоцикл более устойчивым и помогает водителю двигаться на высокой скорости эффективно и плавно. Сделанный для индийских дорог, производитель также предоставил ему минимальный дорожный просвет 150 мм. Снаряженная масса мотоцикла составляет 243 кг, что немного велико и может быть неудобно для невысоких райдеров.

Внешний вид Benelli TNT 600GT очень приятен современным дизайном. Передний профиль выглядит притягательно благодаря необычной секции фар с прожекторным светом. Полуобтекатель машины тонкий и электризующий, что делает эстетику мотоцикла более эффектной. Топливный бак, первый в своем классе, тщательно сконструированный, вмещает до 27 литров. Раздельное сиденье мотоцикла имеет эргономичный дизайн и обеспечивает высокий уровень комфорта и удобства. Массовая централизация машины достигается за счет включения выхлопной системы под днищем, что также способствует эстетической красоте. Владелец велосипеда также может добавить боковые багажники, чтобы взять с собой необходимые вещи для долгого и утомительного путешествия. Цвета, которые делают его присутствие более привлекательным, — Verde Army, Bianco и Nero.

Производитель также оснастил эту машину высокотехнологичной приборной панелью с цифровым спидометром, часами, уровнем топлива, одометром, температурой и аналоговым тахометром.

Benelli TNT 600 GT получает свои обороты от 600-кубового, рядного четырехцилиндрового, 16-клапанного, DOHC, четырехтактного двигателя с жидкостным охлаждением, который работает в паре с шестиступенчатой ​​​​коробкой передач с постоянным зацеплением с конфигурацией «один вниз, пять вверх». Двигатель развивает пиковую мощность 83,9 л.с. при 11 500 об/мин с чистым крутящим моментом 54,6 Нм при 10 500 об/мин.

На мотоцикле установлены шины Metzeler Sportec 120/70 ZR17 58W спереди и Metzeler Sportec 180/55 ZR17 73W сзади, которые установлены на прочные легкосплавные диски черного цвета. Жесткая тормозная способность обеспечивается двумя гидравлическими дисковыми тормозами диаметром 320 мм с четырехпоршневыми суппортами спереди и одним гидравлическим дисковым тормозом диаметром 260 мм с двухпоршневыми суппортами сзади. Комплект подвески велосипеда состоит из перевернутых телескопических амортизаторов спереди и одного гидравлического моноамортизатора сзади.

Benelli TNT 600 GT оснащен мощным прожектором спереди, который обеспечивает более яркое изображение и хорошую видимость в темноте и при слабом освещении. Похвальные тормозные способности обеспечивают мощная тормозная система, состоящая из двух дисковых тормозов диаметром 320 мм спереди и одного дискового тормоза диаметром 260 мм сзади. Эти две функции делают мотоцикл веселым, но безопасным спортивным туристом среднего веса в сегменте туристических велосипедов по всему миру.

Benelli TNT 600 GT Отзывы пользователей

5.0/5

На основе2 отзывов пользователей

Просмотрите и выиграйте ваучер Amazon

  • Все (2)
  • Сиденье (1)
  • Двигатель (1)
  • 3
  • Шины (3)
  • Рев Бенелли…..

    Это потрясающий супербайк, и я очень рад управлять этим байком и слышать сладкий выхлоп. Это малобюджетный…..Подробнее

  • Самый недооцененный…..

    К сожалению, это самый недооцененный мотоцикл. В нем есть все положительное во всех отношениях. 27 литров огромного топлива.. …Подробнее

  • Просмотреть все Benelli TNT 600 GT Отзывы

TNT 600 GT Отзывы

Рекомендуемые статьи для покупателей TNT 600 GT

  • Is This Killing We’er Benelli RC390?

    Итальянский производитель байков подал патент на дизайн спортивного мотоцикла объемом 400 куб.см…

    By Ishan Lee ГТ.

    TNT 600 GT Изображения

    Benelli TNT 600 GT Технические характеристики

    Пробег
    Emplayment 600 CC
    Engine Engine 600 CC
    Engine Engine. , жидкий охлаждение, 16 клапанов, DOHC
    Компания цилиндров 4
    MAX Power 85. 07 PS @ 11500 RPM
    MAX 54,611111119
    54.6 @ 105001
    54.6 @ 100011
    54.6 @ 100011
    5.0008
    Front Brake Disc
    Rear Brake Disc
    Fuel Capacity 27 Ltrs
    Body Type Adventure Tourer Bikes

    Benelli TNT 600 GT Features

    ABS Двухканальный
    Мобильная связь Нет
    Спидометр

    9Digital
    Одометр Digital
    Оболочка топлива Да
    Тахометр Digital

    View All Spepment

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *