1 | Годы выпуска модели | 2017 — 2018 |
---|---|---|
2 | Название комплектации | 2.0i-L CVT NZ S-Limited |
3 | Тип кузова Существуют, как полноценные отдельные виды кузова, так и дополнительные подвиды.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tipy-kuzova-podrobnoe-opisanie.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | SJ5 |
4 | Двигатель, куб. см | 1994 |
5 | Трансмиссия | Вариатор |
6 | Кузов | SUV |
7 | Привод | Полный (4WD) |
8 | Гарантийный срок | 3 года или 100 000 км пробега |
Количество дверей | 5 | |
10 | Страна-производитель | Япония |
11 | Макс.![]() | 220 |
Макс. скорость, км/ч | 192 | |
13 | Разгон от 0 до 100, с | 11.![]() |
14 | Задняя колея, размер, мм | 1550 |
15 | Передняя колея, размер, мм | 1545 |
16 | Радиус разворота, м | 5.3 |
17 | Размер колесной базы, мм </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/kolesnaya-baza-chto-eto-takoe.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 2640 |
18 | Рядность сидений | 2 |
19 | Количество мест | 5 |
20 | Длина, мм | 4610 |
21 | Ширина, мм | 1795 |
22 | Высота, мм | 1735 |
23 | Багажник мин.![]() | 505 |
24 | Багажник макс. объем, л | 1577 |
25 | Мощность, макс., л.с. | 150 |
26 | Мощность, макс.![]() | 110 |
27 | Мощность, макс., при об./мин. | 6200 |
28 | Крутящий момент, макс., Н*м | 198 |
29 | Крутящий момент, макс.![]() | 20 |
30 | Крутящий момент, макс., при об./мин. | 4200 |
31 | Топливный бак, л | 60 |
32 | Макс.![]() | 2015 |
33 | Грузоподьемность (допустимая), кг | 394 |
34 | Вес, кг | 1621 |
35 | Тип наддува (нагнетатель) </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tipy-nadduva-nagnetateli-istoriya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
36 | Двигатель | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый |
37 | Тип топлива Также можно отметить электричество, как альтернативный источник питания для автомобилей</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tipy-topliva-vidy-i-sorta.html">Читать дальше></a></p>»/> | Бензин АИ-95 |
38 | Удельная мощность, кг/л.с. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/udelnaya-moshhnost-kg-l-s.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 10.81 |
39 | Марка двигателя | FB20B |
40 | Величина хода поршня, мм | 90 |
41 | Диаметр цилиндра, мм | 84 |
42 | Степень сжатия Иными словами, это показатель, который определяет, какой максимальный объем цилиндра ДВС может быть сжат в минимальный.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/stepen-szhatiya-opredelenie.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 10.5 |
43 | Число клапанов на 1 цилиндр | 4 |
44 | Дополнительно | последовательный распределенный впрыск топливной смеси, DOHC с системой AVCS |
45 | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,9 |
46 | Расход топлива по трассе, л/100 км | 6.![]() |
47 | Расход топлива в городе, л/100 км | 10.6 |
48 | Тип задней подвески </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podveska-harakteristiki.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
49 | Задний стаб. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/zadnij-i-perednij-stabilizatory.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
50 | Тип передней подвески </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podveska-harakteristiki.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
51 | Передний стаб. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/zadnij-i-perednij-stabilizatory.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
52 | ЭУР (рулевое управление) В основе механизма лежат различные датчики и электронные системы.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/eur-naznachenie-ustrojstvo.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
53 | ГУР (рулевое управление) Гидроусилитель также обеспечивает устойчивость машины на дороге и обеспечивает обратную связь между действиями водителя и колесами авто.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/gur-rulevoe-upravlenie.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
54 | Тип задних тормозов Во время своего действия данный механизм поглощает механическую энергию, а затем рассеивает ее в результате трения между двумя поверхностями.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tormoza-klassifikacziya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Дисковые |
55 | Тип передних тормозов Во время своего действия данный механизм поглощает механическую энергию, а затем рассеивает ее в результате трения между двумя поверхностями.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tormoza-klassifikacziya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Дисковые вентилируемые |
56 | Размер задних колес | 225/55 R18 |
57 | Размер передних колес | 225/55 R18 |
58 | Колесные диски из алюминия | |
59 | Дворник на заднем стекле | |
60 | Рейлинги на крыше | |
61 | Люк | |
62 | Омыватель фар | |
63 | Противотуманные фары передние | |
64 | Задние фонари на светодиодных элементах | |
65 | Противотуманные фары задние | |
66 | Зеркала в цвет кузова | |
67 | Повторители поворота в боковых зеркалах | |
68 | Зеркала с электроприводом | |
69 | Подогрев боковых зеркал | |
70 | Окраска ручек дверей в цвет кузова | |
71 | Окраска ручек дверей в хром | |
72 | Подогрев стекла сзади | |
73 | Дневные ходовые огни на светодиодных элементах | |
74 | Галогеновые световые элементы | |
75 | Отделка рулевого колеса кожей | |
76 | Регулируемые сиденья спереди | Рорегулировка кресла водителя по 8 диапазонам, ручная регулировка угла наклона спинки пассажирского кресла |
77 | Сидения второго ряда | складывается в соотношении 60/40 |
78 | Управление мультимедиа на руле | |
79 | Тканевый салон | |
80 | Кожаный салон | |
81 | Рулевая колонка, регулируемая Ее главная функция заключается в передаче крутящего момента от рулевого колеса до рулевого механизма. Кроме того, на колонку крепятся различные элементы автомобиля, например, переключатели освещения или поворотники.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/rulevaya-kolonka.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
82 | Рулевая колонка, телескопическая Ее главная функция заключается в передаче крутящего момента от рулевого колеса до рулевого механизма. Кроме того, на колонку крепятся различные элементы автомобиля, например, переключатели освещения или поворотники.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/rulevaya-kolonka.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
83 | Регулировка руля по вертикали | |
84 | Поддержка поясницы в передних сидениях | |
85 | Подлокотник для водителя | |
86 | Карманы в передних сидениях |
Обзор Subaru Forester 2020: компактный внедорожник: первый, безопасный
- Проекты
- Новости
- Обзор Subaru Forester 2020: компактный внедорожник: первый, безопасный
Subaru Forester 2020 года, скорее всего, не будет североамериканским автомобилем года. (Скорее всего, такие, как Audi e-Tron или Hyundai Palisade.) Но для партизан Subaru, которые хотят безопасности, места для пассажиров и груза, а также надежной надежности, Forester — это автомобиль большинства последних лет. Даже без 48-вольтных гибридных двигателей или активного кузовного управления Forester в пятом поколении приносит стандартное оборудование для обеспечения безопасности, что делает его идеальным небольшим кроссовером / внедорожником для людей, которым не нужен автомобиль, чтобы быть символом их статуса. Это забавное вождение, он чувствует себя в безопасности в паршивой погоде (и безопасен) благодаря стандартной симметричной полноприводной системе и удобно перевозит взрослых в дальних поездках.
Даже с большим двигателем ускорение не является сильной стороной Forester. Также не буксировка прицепа, и даже с Forester Touring за $ 36K, который является высшей линией отделки салона, роскошь — это относительный термин. С другой стороны, большая часть внутренней отделки на большинстве линий отделки улучшена от предыдущих поколений, но не против того, чтобы испачкаться. И их легко убирать после той поездки на байдарках и кемпингах.
Зрение — это часть того, что делает Subaru Subaru: каждая триммерная линия Forester оснащена двумя камерами, которые управляют адаптивным круиз-контролем, предупреждением о столкновении вперед, системой помощи при движении по полосе, а также на 2020 (и большой шаг вперед) центрирования полосы движения для полуавтомобиля.
Subaru Forester Limited. С 8,7 дюйма дорожного просвета большинство грунтовых дорог не является проблемой.
В этом отношении у Forester есть много походного снаряжения или мокрых лабрадоров: 32 кубических фута с пассажирами во втором ряду и 76 кубических футов для больших пробегов Costco. (Трехрядный BMW X7, стоимостью от 75 000 до 120 000 долларов, имеет 13 футов позади заднего сиденья. Со сложенными сиденьями у него всего на 14 футов больше места, чем у Forester.)
Первоклассный Forester Touring получает кожаную обивку Saddle Brown. Уровень качества интерьера — большой шаг вперед для нового поколения Forester. Это также единственный Forester с отвлеченными контрмерами водителя.
Кабина Forester Limited, один уровень сверху. Также с кожей, кабина выглядит довольно хорошо.
Оранжевые швы и отделка салона отмечают Subaru Forester Sport. Настройки AWD в X-Mode в большей степени охватывают настройки Sport, Limited и Touring.
Симметричный полный привод на всех лесниках делает Subaru устойчивым на снежных поверхностях.
Во время движения по шоссе у водителя есть три информационных дисплея: основной и дополнительный дисплеи центрального стека, а также MID на приборной панели. Там не предлагается головной дисплей.
Несколько автомобилей, включая Forester, увеличивают масштаб и показывают эффект элемента управления, который вы сейчас используете. Здесь объем в 10 и направляется к Spinal-Tap-11.
Панель приборов MID отображает много информации. Некоторым может показаться непонятным макет. Ясно одно: если вы не обращаете внимания, трекер «лицо-и-глаза» выдает вас и предупреждает, чтобы вы держали глаза на дороге. Мудрый совет для текстовых сообщений подростков.
Второй центральный ЖК-дисплей на верхней панели показывает дополнительную информацию — здесь время, HVAC и функциональные возможности Subaru EyeSight.
Идиотостойкая откидная защелка сиденья на Forester Touring: кнопка выдвижения (вверх), защелки защелки. Ваш внедорожник так очевиден?
Задняя резервная камера показывает, что находится непосредственно позади, вместе с цветными метками расстояния / опасности (зелено-желто-красный) и оранжевыми линиями, синхронизированными с углом поворота рулевого колеса.
Forester имеет длину 182,1 дюйма (105,1-дюймовую колесную базу), ширину 71,5 дюйма и высоту 68,1 дюйма с дорожным просветом 8,7 дюйма.
Страницы сайта «Собери свои собственные» на сайте Subaru довольно просты для отслеживания, за исключением того, что есть пять линий обрезки, а верхний уровень Forester Touring скрыт, если вы не прокрутите вправо и не скроете базовый Forester (наименее проданная линия) , Веб-сайты других производителей имеют ту же проблему, показывая несколько отделок.
В дороге с лесником
Новейший Forester продолжает выпускаться как двухрядный компактный внедорожник с пятью пассажирами, примерно такого же размера, как самые продаваемые Toyota RAV4 и Honda CR-V, и лучшая в своем классе (на наш взгляд) Mazda CX-5. Ездит хорошо, а четверым взрослым комфортно в дальних поездках благодаря относительно вертикальной посадке. Если вы едете по бездорожью (а не по скалолазанию), вы по достоинству оцените дорожный просвет выше среднего. Ускорение простое, около 9 секунд 0-60 миль в час от 2,5-литрового четырехцилиндрового, не турбо, 182 л. с. двигателя (он заменил 2,0-литровый турбо последнего поколения), но это окупается в пробеге по шоссе в середине 30-х годов , Бесступенчатая трансмиссия оснащена ручкой Subaru Intelligent Drive (SI-DRIVE) на консоли, так что вы можете выбрать между Intelligent для плавного ускорения и более высокой экономией, и Sport (Sport Sharp на модели Sport).
Некоторые другие автомобили в своем классе на трассе тише. Даже на верхней линии обрезки шины имеют достаточно высокий профиль 60 или 55 серий — больше боковины, меньше легкосплавных дисков, чем, скажем, шины 50-й серии — и обеспечивают адекватную защиту от выбоин.
Мультиинформационный дисплей Forester. Автомобильные лампочки светятся красным, когда автомобиль тормозит. Forester имеет три дисплея: 8,5 или 6,5-дюймовый дисплей центрального стека, дополнительный дисплей поверх центрального стека и мультиинформационный дисплей на приборной панели, который пытается втиснуть много информации в маленькое пространство. Информационно-развлекательная программа проста в использовании, если вы просматриваете эту часть руководства. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Аудиосистемы имеют четыре, шесть или с премиум-опцией Harman Kardon девять динамиков.
Каждый Forester поставляется с системой стереоскопической камеры EyeSight, которая заменяет системы радар плюс одна камера на других автомобилях. Этот EyeSight значительно улучшен по сравнению с системой EyeSight Forester предыдущего поколения, которая не соответствовала радиолокационным системам на расстоянии. EyeSight обеспечивает адаптивный круиз-контроль с остановкой и ходом, помощь в центрировании полосы движения (помощь в удержании полосы движения на лесниках 2019 года) и предупреждение о столкновении вперед / смягчение его последствий (экстренное торможение). Обнаружение мертвой точки является необязательным, а не стандартным. Forester верхнего уровня активно отслеживает отвлечение водителя через систему DriverFocus, которая отслеживает то, на что смотрит водитель, и, если это не дорога впереди, после нескольких секунд невнимательности DriverFocus предупреждает, а затем ругает. Возможно, что активный мониторинг — да, то, что кажется технологией «Большого брата» — это то, что нам нужно, чтобы уменьшить количество несчастных случаев и несчастных случаев со смертельным исходом, которые, по-видимому, увеличились, поскольку текстовые сообщения и просмотр телефонных разговоров приобрели популярность. В настоящее время на Forester нет помощи при самостоятельной парковке.
К некоторым распределительным устройствам и контрольно-измерительным приборам нужно привыкнуть, а это немного отличается от того, что есть на других автомобилях. Я был поклонником абстрактного представления дополнительной информации на мультиинформационном дисплее (MID), который расположен между спидометром и тахометром. Почему вы должны переключать MID-экраны, чтобы видеть цифровой спидометр, одометр, бортовой компьютер и температуру наружного воздуха, когда все это может быть на одном экране? Forester MID содержит много информации, и я обнаружил, что это слишком много информации. Неясно, была ли это моя первоначальная реакция на дисплей, или помогло бы другое представление информации или больший MID. Но было приятно иметь возможность размещать некоторую информацию, такую как статус EyeSight, на дополнительном дисплее для бровей вверху центральной стопки.
Если вы хотите массировать передние сиденья с вентиляцией, последние из которых идут на внедорожники, такие как Mazda CX-5, они еще не достигли Forester. Подогреваемые тылы находятся на верхней линии отделки лесника.
Передняя часть Subaru Forester Limited, один из двух лесников с кожаной отделкой, единственный, кто предлагает седло коричневого цвета.Subaru Forester Models
Есть пять линий отделки или варианты модели. Каждый включает Subaru EyeSight и светодиодные фары. Forester в пятом поколении начался с модели 2019 года, и самые скромные изменения в 2020 году включают обновление EyeSight (которое на самом деле не так скромно), которое делает систему удержания полосы движения самоцентрирующейся, тем самым давая автомобилю меру автономного вождения. Кроме того, в 2020 году система контроля давления в шинах отслеживает индивидуальное давление в шинах, все обрезные линии имеют светодиодную подсветку номерного знака, а также имеется напоминание о заднем сиденье, чтобы вы не забыли вытащить детей из автомобиля в конце поездки. Что касается ускорения, экономии топлива и комфорта вождения / езды, то 2019 и 2020 годы одинаковы: отличный город на 26 миль на галлон, шоссе на 33 мили на галлон, 29 миль на галлон в сочетании на обычном газе.
База Forester (25 505 долл. США, включая 1 010 долл. США на фрахт). Вы найдете базовую модель слишком скромно оснащенной и, вероятно, ее трудно найти у местного дилера. Сиденье водителя регулируется вручную, и ни одно из передних сидений не обогревается, бортовая телематика не предлагается, аудиосистема имеет всего четыре динамика, а колеса выполнены из 17-дюймовой стали. И вы не можете получить обнаружение слепых пятен, даже в качестве опции. Единственный вариант — алюминиевые литые диски и рейлинги на крыше. Обойти эту модель.
Forester Premium (28 405 долл. США). В стандартную комплектацию входят легкосплавные диски, а также множество мелких деталей, таких как сиденье водителя с электроприводом, не регулируемым вручную, электропривод люка, подогрев передних сидений, несколько откидывающееся заднее сиденье, кожаный руль, доступ без ключа, шесть аудиоколонок, телематика и Точка доступа Wi-Fi, дополнительное обнаружение мертвой точки, дополнительный цветной экран для MID и опция гнезд USB на заднем сиденье.
Forester Sport (30 005 долларов). Subaru говорит, что это самая спортивная линия отделки, а на сиденьях присутствуют оранжевые швы. Вы получаете 18-дюймовые колеса вместо 17-ти, противотуманные фары с использованием светодиодной подсветки и цветной MID. Sport и выше имеют двойной режим X-Mode, который добавляет настройки для снега, грязи и грязи.
Forester Limited (32 105 долл. США). Адаптивные фары входят в стандартную комплектацию, и это дает линии обрезки самый высокий рейтинг безопасности IIHS. Кожаная обивка также доступна. Хотя цена больше, чем у Sport, противотуманные фары были понижены с светодиодных до галогенных. Пойди разберись.
Forester Touring (36 605 долларов). 3500 долларов за лимитированный, 10 100 долларов за Forester Base — это кожаные сиденья Saddle Brown, сиденья с электроприводом для водителя и пассажира на 10 мест, всепогодный пакет с подогревом как задних, так и передних сидений. Более того, он получает (стандартную) систему смягчения отвода DriverFocus. И противотуманные фары вернулись к светодиодной подсветке.
Стоит ли покупать?
Владельцы Subaru с удовольствием расскажут вам о своих автомобилях. Из уст в уста стало частью успеха Subaru: первое в истории исследование лояльности к автомобильным брендам в США, проведенное компанией JD Power, указывает на то, что Subaru № 1 придерживается 61,5% лояльности к бренду (снова покупая тот же бренд), опережая Toyota (59,5%) и Honda (57,7). процентов). (Интересно, что покупатели предметов роскоши более непостоянны. Лидеры высшего ранга, Mercedes-Benz и BMW находятся в среднем и высоком 40-х годах.) Лояльность Subaru окупилась за 93 месяца, почти восемь лет подряд месяцев года. рост продаж за год. Ни один другой автопроизводитель не сделал этого.
FWIW: показатели Forester находятся на самом верху рейтинга Consumer Reports, получив общий балл 89 баллов, превысив только у Toyota Avalon (98, Avalon, вероятно, пропускает идеальные 10 в сегменте Excitement), Subaru Ascent SUV (96) и Kia Telluride (90), которые соответствуют только BMW 2 серии и Lincoln Continental. Это самый дешевый из лучших полдюжины на 6500 долларов (подъем) — 22000 долларов (континентальный). Один из любимых CR, сейчас состаренный Tesla Model S, снизился до 78.
Сильные стороны Forester — это прочность на дороге и на протяжении многих лет (97% Subarus, проданных за последние 10 лет, по-прежнему находятся в пути), хорошее внутреннее пространство, хорошая информационно-развлекательная система, улучшенный интерьер, стандартный полноприводный автомобиль. -привод, зрение на каждом проданном Forester, и высокие показатели безопасности. Недостатками являются обнаружение слепых пятен, не являющееся стандартным, средне ускорение, буксировочная способность в 1500 фунтов, когда некоторые (меньшинство) компактных машин основного типа буксируют 3500-4000 фунтов, и ощущение, что даже с верхней отделкой Touring должно быть быть на одной линии отделки за пределами, что действительно ослепляет вас с мебелью высокого уровня кабины. Единственное преимущество Forester 2020 года перед Forester 2019 года — это функция более высокого уровня для сохранения полосы движения.
Неважно, к какому компактному внедорожнику вы склоняетесь, вам следует протестировать Forester. Его основным конкурентом часто является родной брат Subaru Outback. Оба выглядят одинаково и имеют одинаковый дорожный просвет. Forester — это маленький внедорожник, а Outback — маленький универсал, одетый в непромокаемые штаны; то есть он поднял больше, чем обычный универсал. Outback немного больше внутри и снаружи, имеет двигатель V6 вместо четырехцилиндрового Forester и стоит примерно на 2000 долларов дороже. По сравнению с Subaru Crosstrek, Crosstrek дешевле, намного короче, имеет меньше пассажирского и грузового пространства и больше хэтчбек, чем внедорожник.
Заднее сиденье Forester (третьего ряда нет) вполне комфортно для взрослых. За пределами марки Subaru Honda CR-V наиболее близко соответствует Forester, включая лучшую в своем классе экономию топлива. (Гибридные внедорожники будут лучше.) Оба имеют много грузового пространства. Водители найдут спортивную CR-V и информационно-развлекательную систему менее приятной из-за ограниченного количества физических кнопок и ручек (всего одна). Система безопасности Honda Sensing, эквивалентная EyeSight, не самая дешевая модель. Как и Forester, обнаружение слепых зон не является обязательным. Полный привод не является обязательным. Toyota RAV4, новая по состоянию на модель 2019 года, предлагает доступную гибридную версию, которая всего на 800 долларов больше, чем эквивалентная бензиновая модель, плавно едет по дороге, а AWD является опциональным (стандартно для гибрида). Toyota добавила модель Adventure для бездорожья; как Forester Sport, он имеет смелые обивки. Набор Toyota Safety Sense 2.0 является стандартным; Мониторинг мертвой точки является дополнительным на двух линиях обрезки входа, стандартно выше.
Текущий Nissan Rogue датируется 2014 модельным годом (с обновлением 2017 года), имеет отличную систему объемного звучания (опция), среднюю производительность двигателя и устаревшую информационно-развлекательную систему. Но интерьер достаточно просторный, и помощь водителя сопоставима со стандартным комплектом Subaru. Следующему поколению Разбойников год. Обратите внимание, что Rogue Sport — субкомпакт. У Chevrolet Equinox часто агрессивная цена, и когда каждый внедорожник сегодня неплох, это важный фактор. Новое поколение Ford Escape 2020 года будет выпущено в скором времени и, похоже, станет серьезным конкурентом для других компактных внедорожников. Трансмиссии Escape включают турбины с тремя и четырьмя цилиндрами и гибрид. Некоторые модели имеют 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, и если вы меняете режимы, IP-адрес превращается в яркую или раздражающую (на ваш выбор) анимацию.
Лучший компактный внедорожник для большинства покупателей — Mazda CX-5, которая представляет половину продаж Mazda в США. CX-5 является самым спортивным компактным внедорожником, доступным, а дополнительный интеллектуальный полный привод i-Activ от Mazda, по крайней мере, подходит для Subaru. Дорожный просвет на 7,5 дюйма на 1,2 дюйма меньше, чем у Forester, а экономия топлива не так хороша. Задний грузовой отсек менее вместителен, чем у Forester. Верхние линии отделки кузова, Touring и Signature с турбонаддувом ($ 38 000), на класс выше, чем другие основные внедорожники, и их надежность исключительно высока, основываясь на недавних рейтингах Power and Consumer Reports. Если вы много ездите по грунтовым дорогам, то Subaru предпочтительнее, но с Mazda все будет в порядке. Если вы придерживаетесь дорог с твердым покрытием и наслаждаетесь извилистыми проселочными дорогами или хотите, чтобы салоны салона конкурировали с Audi за десять с лишним тысяч фунтов, то выбирайте Mazda.
Многие обозреватели говорят, что отделка Forester Premium, одна из моделей начального уровня, содержит все необходимое техническое и защитное снаряжение. Может быть. Он интегрирует телематику, когда вы попадаете в аварию. Но если вам нужна максимальная безопасность, особенно если у вас есть подростки, которые пишут тексты, когда они не должны этого делать, или вы помогаете стареющей родительской покупке, вам нужен топ-форестерский тур. DriverFocus — это мощный инструмент безопасности для уменьшения отвлекающего вождения, а сочетание более ярких адаптивных фар и светодиодных противотуманных фар находится только сверху. Так что, если есть недостаток Forester, то это отсутствие среднего класса отделки, как у Sport, но вместо оранжевой строчки и отделки, он сворачивает все функции безопасности Subaru — DriverFocus, управляемые фары, двухфункциональный X-Mode — в автомобиль, который не ' Также взимается плата за кожаную обивку, которая может вам не понадобиться, или за навигацию, которая может вам понадобиться при подключении телефона.
Суть в Subaru Forester заключается в том, что если вы купите его, вам, вероятно, понравится.
Комплектации и цены Subaru Forester
Комплектации и цены Subaru ForesterКроссовер Subaru Forester обладает впечатляющими ходовыми характеристиками и уровнем комфорта. Новый компактный SUV оборудуется вариатором Lineartronic, постоянным полным приводом и мощными бензиновыми моторами. Также данная модель оснащается передовыми системами безопасности, светодиодной оптикой и различными функциями, отвечающими за повседневный комфорт. Предлагаемые официальным дилером «У Сервис+» комплектации и цены Subaru Forester позволят выбрать исполнение кроссовера с индивидуальным набором опций под любые запросы.
Варианты оснащения модели
Пятое поколение кроссовера Subaru Forester доступно в следующих исполнениях:
Standard
Начальная версия имеет функции «Старт-Стоп» и X-Mode, мультимедиа-систему с дисплеем 6,5″, 4 динамика, тканевую отделку сидений, электростеклоподъемники и 17-дюймовые диски. Безопасность обеспечивается динамической системой стабилизации (VDC), антиблокировочной системой (ABS), системой помощи при экстренном торможении (BA) и другими системами помощи водителю.
Comfort
Эта комплектация Subaru Forester получила систему SI-Drive, камеру заднего обзора, складываемые наружные зеркала и противотуманные огни. В салоне установлены 6 динамиков, мультимедиа-система с экраном 8,0″, двухзонный климат-контроль, подогрев руля и передних сидений, подлокотник и USB для задних пассажиров.
Elegance
Данное исполнение отличается наличием тонировки задних стекол, кожаной отделки сидений, бесключевого доступа, навигационной системы, электропривода двери багажника, функции автоматического наклона зеркал при движении задним ходом.
Elegance ES
Эта версия оснащается 18-дюймовыми колесами и расширенным перечнем ассистентов. В помощь водителю предлагаются дополнительные ассистенты водителя, камера кругового обзора, а также пакет EyeSight (удержание в полосе, экстренное торможение и др.).
Elegance+ ES
Цены на Subaru Forester в данном исполнении предусматривают установку полного перечня оборудования предыдущей комплектации, а также более мощного двигателя (2.5i /185 л.с.), подрулевых переключателей передач и регулируемой спинки заднего сиденья.
Premium ES
Оборудуется черными рейлингами и серебристыми накладками на бамперах. На крыше установлен люк с электроприводом, в салоне – мультимедиа-система с экраном 8,0″ и акустика Harman Kardon с 8 динамиками. Также автомобиль оснащается двухрежимной системой X-Mode.
Представленные на сайте комплектации и цены Субару Форестер помогут выбрать Вам оптимальную версию автомобиля. Забронировать автомобиль и пройти внедорожный тест-драйв кроссовера Вы можете, посетив наши автосалоны Subaru «У Сервис+» или позвонив нам!
Соглашение об обработке персональных данных
Настоящим, в целях исполнения положений ФЗ РФ №152-ФЗ от 27.07.2006 года «О персональных данных», я даю свое согласие на обработку ООО «У Сервис+» (далее – «Общество»), его партнерами и контрагентами моих персональных данных и предоставляю право совершать все действия (операции) со своими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.

2020 Subaru Forester Обзор, цены и характеристики
Обзор Авантюрный имидж бренда Subaru и практичный характер идеально сочетаются с внедорожником Forester 2020 года. Он похож по размеру на универсал Outback, но предлагает немного дополнительный дорожный просвет, так как когда вытаскивать каяк вручную к береговой линии, слишком сложно. Грузовое пространство отличное, а упрощенный дизайн интерьера подскажет здравомыслящие покупатели автомобилей, которые ищут что-то качественное, но не особо яркое.Есть причина, по которой Subaru продает так много этих компактных внедорожников — их легко полюбить и сложно винить. Мы хотели бы немного большей мощности от трансмиссии и большего взаимодействия за рулем, но для большинства покупателей четырехцилиндровый двигатель Forester, бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) и стандартный полный привод будут вполне достаточными. .
Forester был полностью новым для 2019 года, поэтому Subaru внесла не так много изменений на 2020 год; однако есть несколько новых функций, которые могут быть интересны покупателям.Стандартная система адаптивного круиз-контроля получает функцию центрирования полосы движения, монитор давления в шинах теперь отображает давление в каждой шине, светодиодная лампа освещает номерные знаки на всех моделях, а напоминание на заднем сиденье предупреждает водителя, чтобы он проверял спину. сидеть при выходе из автомобиля, если задние двери были открыты до начала поездки. Премиум-модели теперь входят в стандартную комплектацию прошлогоднего всепогодного пакета — наружные зеркала с подогревом, подогрев передних сидений и антиобледенитель стеклоочистителя — а туристические модели получают светодиодные плафоны в багажном отделении.
Цены и какой купить Хотя комплектации Limited и Touring намного привлекательнее, мы думаем, что модель Premium предлагает лучшее сочетание стоимости и функций. Внешние обновления — 17-дюймовые колеса, задний спойлер и боковые зеркала заднего вида в цвет кузова — делают его менее похожим на арендованный автомобиль, а интерьер включает такие предметы роскоши, как панорамный люк на крыше, регулируемое в 10 направлениях сиденье водителя, откидывающееся назад. спинки задних сидений, бортовая точка доступа Wi-Fi и звуковая система с шестью динамиками.
Все модели Forester оснащены одним и тем же 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает мощность 182 лошадиных силы и может буксировать 1500 фунтов. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) передает мощность двигателя фирменной системе полного привода Subaru. На нашем испытательном треке нашему испытательному автомобилю Forester Touring 2019 года потребовалось 8,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч — не совсем впечатляющая производительность, но он удовлетворит потребности большинства покупателей. Тем, кто ищет большего, стоит обратить внимание на Honda CR-V или версии Mazda CX-5 и Kia Sportage с турбонаддувом. Для внедорожника без каких-либо спортивных намерений управление Forester на высоте. Езда послушная и изысканная, рулевое управление точное, а тормоза достаточно сильные для аварийных остановок.
Subaru
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхБлагодаря рейтингам экономии топлива EPA, которые соответствуют большей части сегмента компактных кроссоверов, Forester, вероятно, удовлетворит покупателей, ищущих эффективность.В нашем тесте на экономию топлива на шоссе на 200 миль наш тестовый автомобиль Forester Touring пропустил свой рейтинг экономии топлива на шоссе на 1 милю на галлон, возвращая 32 мили на галлон. Однако эта цифра совпадает с результатом CR-V Touring и Toyota RAV4 Adventure.
Интерьер, комфорт и груз Кабина Forester проста, без излишеств, с хорошей посадкой для водителя и прекрасным внешним видом. Интерьер нашей модели Touring был красиво отделан кожей карамельного цвета на сиденьях, дверных панелях и приборной панели; Текстурированная пластиковая отделка, наложенная на остальную часть салона, тоже выглядела и выглядела очень качественно, в то время как глянцево-черный пластик на центральной консоли и хромированные и матово-металлические пластиковые вставки неплохо украшали вещи.Заднее сиденье достаточно просторное (третьего ряда нет), и даже взрослые найдут многоместное сиденье удобным местом для путешествий. Мы поместим 11 наших ручных чемоданов за заднее сиденье и целых 23 при сложенных задних сиденьях. Это больше, чем могли собрать CX-5 или RAV4, но CR-V выдержал максимум 25 единиц ручной клади со сложенными задними сиденьями.
Subaru
Информационно-развлекательная система и возможности подключения Все модели Forester стандартно поставляются с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, использующей новейший интерфейс Subaru Starlink. Модели Base, Premium и Sport стандартно поставляются с 6,5-дюймовым дисплеем, но более крупный 8,0-дюймовый блок является дополнительным для Sport и стандартным для моделей Limited и Touring. Два порта USB предназначены для пассажиров на передних сиденьях; еще два являются дополнительными и находятся на задней части центральной консоли, что дает пассажирам на задних сиденьях возможность заряжать свои смартфоны. Навигация доступна только на Limited и Touring, но для тех, кто решил придерживаться более низкой модели, возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными и могут обеспечивать пошаговую трансляцию с устройства пользователя.Встроенный Wi-Fi через соединение для передачи данных 4G LTE является стандартным для всех Forester, кроме базового.
Forester получил пятизвездочный рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения и звание Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности на 2019 год. Все модели стандартно поставляются с Subaru EyeSight набор функций помощи водителю на основе камеры. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
Гарантия Forester является базовой, и для покупателей будет платить из своего кармана за посещения для технического обслуживания.Такие конкуренты, как Sportage и Hyundai Tucson — оба предлагают 10-летнюю / 100 000-километровую гарантию на трансмиссию — и RAV4 — который предлагает два года бесплатного планового обслуживания — имеют здесь большую ценность, чем Subaru.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2020 Subaru Forester Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки.Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
Обзор Subaru Forester 2020: компактный внедорожник — прежде всего безопасность, нельзя ошибаться при покупке
Subaru Forester 2020 года, скорее всего, не станет автомобилем года в Северной Америке.(Более вероятно, такие как Audi e-Tron или Hyundai Palisade.) Но для сторонников Subaru, которые хотят безопасности, места для пассажиров и груза, а также высокой надежности, Forester является автомобилем почти каждого последнего года. Даже без 48-вольтовых гибридных двигателей или активного контроля кузова Forester пятого поколения оснащен стандартным оборудованием для обеспечения безопасности, что делает его идеальным небольшим кроссовером / внедорожником для людей, которым не нужна машина в качестве символа статуса. На нем весело водить, он чувствует себя в безопасности в плохую погоду (и безопасен) благодаря стандартной системе симметричного полного привода и с комфортом перевозит взрослых в длительных поездках.
Даже с более мощным двигателем ускорение не является сильной стороной Forester. Не буксировка прицепа, и даже с Forester Touring за 36 тысяч долларов, который является верхней линией отделки салона, роскошь — понятие относительное. С другой стороны, большая часть внутренней отделки большинства линий отделки улучшена по сравнению с предыдущими поколениями, но не боится испачкаться. А после похода на каяках и кемпинга их легко убрать.
В дороге с Forester
Новейший Forester по-прежнему представляет собой двухрядный компактный внедорожник с пятью пассажирами, примерно такого же размера, как самые продаваемые Toyota RAV4 и Honda CR-V, и лучший в своем классе (наше мнение) Mazda CX-5.Он хорошо едет, и четверым взрослым комфортно в длительных поездках благодаря относительно вертикальной посадке. Если вы едете по бездорожью (а не по скалолазанию по бездорожью), вы оцените дорожный просвет выше среднего. Ускорение легкое, около 9 секунд 0-60 миль в час от 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя без турбонаддува мощностью 182 л.с. (он заменил 2,0-литровый турбонаддув последнего поколения), но это окупается пробегом по шоссе в середине 30-х годов. . Бесступенчатая трансмиссия оснащена ручкой Subaru Intelligent Drive (SI-DRIVE) на консоли, поэтому вы можете выбирать между Intelligent для более плавного ускорения и большей экономичности и Sport (Sport Sharp на модели Sport).
Некоторые другие машины этого класса тише на трассе. Даже на верхней линии отделки шины достаточно высокие, профиль 60- или 55-й серии — больше боковины, меньше легкосплавных дисков, чем, скажем, шина 50-й серии — и обеспечивают адекватную защиту от выбоин.
Мультиинформационный дисплей Forester. Иконки автомобилей светятся красным светом при торможении.
Forester имеет три дисплея: 8,5- или 6,5-дюймовый дисплей центрального стека, дополнительный дисплей наверху центрального стека и мультиинформационный дисплей на приборной панели, который пытается втиснуть много информации в небольшое пространство. Информационно-развлекательной системой легко пользоваться, если вы просмотрите эту часть руководства. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Аудиосистемы имеют четыре, шесть или, в премиум-варианте Harman Kardon, девять динамиков.
Каждый Forester поставляется с системой стереоскопических камер под названием EyeSight, которая заменяет системы радаров и одиночных камер на других автомобилях. Этот EyeSight значительно усовершенствован по сравнению с системой EyeSight предыдущего поколения Forester, которая не соответствовала радиолокационным системам по расстоянию.EyeSight обеспечивает адаптивный круиз-контроль с остановками и движением, помощь при центрировании полосы движения (помощь при удержании полосы движения на Foresters 2019) и предупреждение / смягчение последствий лобового столкновения (экстренное торможение). Обнаружение слепых зон является необязательным, а не стандартным. Топовый Forester активно следит за отвлечением водителя через систему DriverFocus, которая отслеживает то, на что водитель смотрит, и если это не дорога впереди, через несколько секунд невнимательности DriverFocus предупреждает, а затем ругает. Возможно, активный мониторинг — да, то, что кажется технологией Большого Брата — это то, что нам нужно, чтобы уменьшить количество несчастных случаев и несчастных случаев со смертельным исходом, которые, похоже, увеличились по мере того, как набирают популярность текстовые сообщения и просмотр телефонов.В настоящее время на Forester нет системы помощи при самостоятельной парковке.
К некоторым распределительным устройствам и приборам нужно привыкать, а это означает, что они немного отличаются от того, что есть на других автомобилях. Говоря абстрактно, я был поклонником размещения дополнительной информации на мультиинформационном дисплее (MID), расположенном между спидометром и тахометром. Почему вам нужно переключать экраны MID, чтобы видеть цифровой спидометр, одометр, маршрутный компьютер и температуру наружного воздуха, когда все это может быть на одном экране? Forester MID упаковывает партией информации, и я нашел в нем слишком много информации.Неясно, была ли это моей первоначальной реакцией на отображение, или помогло бы другое представление информации или более крупный MID. Но было приятно иметь возможность размещать некоторую информацию, такую как статус EyeSight, на дополнительном дисплее бровей в верхней части центрального стека.
Если вам нужны массажные сиденья, вентилируемые передние сиденья, последние из которых входят в массовые внедорожники, такие как Mazda CX-5, они еще не достигли Forester. Подогреваемые задние части — одна из главных черт отделки Forester.
Передняя часть Subaru Forester Limited, одного из двух Foresters с кожаной отделкой, единственного, предлагающего коричневое седло.
Модели Subaru Forester
Существует пять линий отделки или вариантов модели. Каждый из них включает в себя Subaru EyeSight и светодиодные фары. Forester пятого поколения начался с модели 2019 года, и в основном скромные изменения на 2020 год включают обновление EyeSight (на самом деле не такое уж и скромное), которое делает систему удержания полосы движения самоцентрирующейся, что дает автомобилю некоторую степень автономности вождения. Также в 2020 году система контроля давления в шинах отслеживает индивидуальное давление в шинах, все линии отделки имеют светодиодную подсветку номерного знака и есть напоминание на заднем сиденье, чтобы вы не забыли вывести своих детей из машины в конце поездки. Что касается ускорения, экономии топлива и комфорта вождения / езды, 2019 и 2020 годы одинаковы: отличный город на 26 миль на галлон, шоссе на 33 мили на галлон, 29 миль на галлон вместе взятые на обычном газе.
Forester Base (25 505 долларов США , включая фрахт 1010 долларов США). Вы обнаружите, что базовая модель слишком скромно оснащена и, вероятно, ее трудно найти у местного дилера.Сиденье водителя регулируется вручную, ни одно переднее сиденье не подогревается, бортовая телематика не предлагается, аудиосистема оснащена всего четырьмя динамиками, а колеса сделаны из стали 17 дюймов. И вы не можете получить обнаружение слепых зон, даже в качестве опции. Единственный вариант — диски из алюминиевого сплава и рейлинги на крыше. Обойти эту модель.
Forester Premium (28 405 долларов США). В стандартную комплектацию входят легкосплавные диски, а также множество мелких деталей, таких как сиденье водителя с электроприводом, не регулируемым вручную, люк с электроприводом, передние сиденья с подогревом, несколько откидывающееся заднее сиденье, кожаное рулевое колесо, доступ без ключа, шесть аудиодинамиков, телематика и точка доступа Wi-Fi, дополнительное обнаружение слепых зон, дополнительный цветной экран для MID и возможность подключения USB-разъемов на задних сиденьях.
Forester Sport (30 005 долларов США). По словам Subaru, это самая спортивная линия отделки салона, а сиденья имеют оранжевые вставки. Вы получаете 18-дюймовые диски вместо 17, противотуманные фары со светодиодной подсветкой и цветной MID. Sport и выше имеют двойной режим X-Mode, который добавляет настройки для снега, грязи и грязи.
Forester Limited (32 105 долларов США). Адаптивные фары входят в стандартную комплектацию, и это обеспечивает самый высокий рейтинг безопасности IIHS для линии отделки салона. Также доступна кожаная обивка.Хотя цена выше, чем у Sport, противотуманные фары были понижены с светодиодных до галогенных. Иди разберись.
Forester Touring (36 605 долларов США). Удар на 3500 долларов по сравнению с Limited, 10 100 долларов по сравнению с Forester Base, дает вам сиденья с кожаным сиденьем Saddle Brown, сиденья с электроприводом для водителя и пассажира с 10 направлениями и сиденья с электроприводом с 8 направлениями, а также всепогодный пакет с подогревом задних и передних сидений. Прежде всего, он включает в себя (стандартную) систему снижения отвлекающих факторов DriverFocus. А в противотуманных фарах снова используется светодиодная подсветка.
Что вы сэкономите на машине, вы можете поместить в более красивый дом.
Стоит ли покупать?
Владельцы Subaru с радостью расскажут вам о своих автомобилях. Молва — часть успеха Subaru: первое в истории исследование лояльности к автомобильным брендам в США, проведенное JD Power, показывает, что Subaru № 1 имеет 61,5% лояльности к бренду (снова покупая тот же бренд), опережая Toyota (59,5%) и Honda (57,7%). процентов). (Интересно, что покупатели предметов роскоши более непостоянны. Lexus, Mercedes-Benz и BMW, занимающие ведущие позиции в рейтинге, находятся в среднем от 40 до 40 лет.Лояльность Subaru окупилась за 93 месяца, почти восемь лет подряд, годовой прирост продаж. Ни один другой автопроизводитель этого не делал.
FWIW: Forester занимает верхнюю строчку в рейтинге Consumer Reports , получив в целом 89 баллов, уступая только Toyota Avalon (98, Avalon, вероятно, не хватает идеальной 10 в сегменте Excitement), Subaru Ascent SUV (96) и Kia Telluride (90), сравнимые только с BMW 2 Series и Lincoln Continental.Это самый дешевый из полдюжины лучших по цене от 6500 долларов (Ascent) до 22000 долларов (Continental). Один из фаворитов CR , ныне устаревшая Tesla Model S, опустился до 78.
Сильные стороны Forester — это надежность на дороге и с годами (97 процентов Subaru, проданных за последние 10 лет, все еще находятся в эксплуатации. , заявляет компания), хорошее внутреннее пространство, хорошая информационно-развлекательная система, улучшенный интерьер, стандартный полный привод, зрение на каждом проданном Forester и высокие показатели безопасности. Недостатками являются нестандартное обнаружение слепых зон, среднестатистическое ускорение, тяговое усилие в 1500 фунтов, когда некоторые (меньшинство) обычных компактных автомобилей буксируют до 3500-4000 фунтов, и ощущение, что даже с верхней отделкой Touring должно быть Будьте на одну линию отделки сверх того, что по-настоящему поразит вас высококлассной меблировкой кабины.Единственное преимущество Forester 2020 перед Forester 2019 года — это функция более высокого уровня удержания полосы движения.
Subaru Outback 2020 года: больше приподнятый универсал, чем внедорожник, немного больше с V6 и на 2 тысячи долларов дороже.
Независимо от того, к какому компактному внедорожнику вы склоняетесь, вам следует протестировать Forester. Его главным конкурентом часто является брат Subaru Outback. Оба кажутся похожими и имеют одинаковый дорожный просвет. Forester — это небольшой внедорожник, а Outback — небольшой универсал в штанах от наводнения; то есть поднял больше, чем обычный фургон. Outback немного больше внутри и снаружи, имеет двигатель V6 вместо четырехцилиндрового Forester и стоит примерно на 2000 долларов больше. По сравнению с Subaru Crosstrek, Crosstrek дешевле, намного короче, имеет меньше пассажирского и грузового пространства и больше хэтчбек, чем внедорожник.
Заднее сиденье Forester (третьего ряда нет) вполне комфортно для взрослых.
За пределами бренда Subaru, Honda CR-V наиболее близко соответствует Forester, включая лучшую в своем классе экономию топлива. (Гибридные внедорожники будут лучше.) У обоих много грузового места. Водители найдут CR-V более спортивным, а информационно-развлекательная система менее приятна из-за ограниченного количества физических кнопок и ручек (всего одна). Система безопасности Honda Sensing, эквивалентная EyeSight, есть не на самой дешевой модели. Как и Forester, обнаружение слепых зон не является обязательным. Полный привод не обязателен. Toyota RAV4, новый с модели 2019 года, предлагает доступную гибридную версию, которая едва ли на 800 долларов больше, чем эквивалентная бензиновая модель, плавно движется по дороге, а полный привод не является обязательным (стандарт для гибрида). Toyota добавила внедорожную модель Adventure; Как и Forester Sport, он имеет смелую прострочку обивки. Пакет Toyota Safety Sense 2.0 входит в стандартную комплектацию; Мониторинг слепых зон является необязательным для двух входных линий обрезки, стандартно выше этого.
Текущий Nissan Rogue относится к 2014 модельному году (с обновлением в 2017 году), имеет отличную систему объемного звучания (опционально), средние характеристики двигателя и устаревшую информационно-развлекательную систему. Но интерьер достаточно просторный, а средства помощи водителю сопоставимы с стандартными функциями Subaru.Роуг следующего поколения появится через год. Обратите внимание, что Rogue Sport — это малолитражка. Цена на Chevrolet Equinox зачастую завышена, и если сегодня каждый внедорожник неплох, это становится большим фактором. Следующее поколение Ford Escape 2020 года поступит в продажу в ближайшее время и, похоже, составит серьезную конкуренцию другим компактным внедорожникам. Трансмиссии Escape включают трех- и четырехцилиндровые турбины и гибрид. Некоторые модели имеют 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, и если вы измените режим, IP-адрес превратится в яркую или раздражающую (на ваш выбор) анимацию.
Лучшим компактным внедорожником для большинства покупателей является Mazda CX-5, на которую приходится половина продаж Mazda в США. CX-5 является самым спортивным компактным автомобилем на дороге, а дополнительный интеллектуальный полный привод Mazda i-Activ, по крайней мере, не уступает Subaru. Дорожный просвет составляет 7,5 дюймов, что на 1,2 дюйма меньше, чем у Forester, и экономия топлива не так хороша. Задний грузовой отсек менее просторен, чем у Forester. Лучшие линии отделки, Touring и Signature с турбонаддувом (38000 долларов), являются классом выше других основных внедорожников, а надежность является твердой на основе последних оценок Power и Consumer Reports .Если вы много ездите по грунтовым дорогам, Subaru предпочтительнее, но Mazda подойдет. Если вы придерживаетесь асфальтированных дорог и любите извилистые проселочные дороги или хотите, чтобы салон был на десять тысяч дешевле, чем Audi, то выбирайте Mazda.
Ряд обозревателей говорят, что в отделке Forester Premium, отличной от модели начального уровня, есть все необходимое техническое и защитное снаряжение. Может быть. Он действительно интегрирует телематику, когда вы попадаете в аварию. Но если вы хотите максимальной безопасности, особенно если у вас есть подростки, которые пишут сообщения, когда они не должны этого делать, или вы помогаете стареющим родителям покупать, вам нужен Forester Touring высшего качества.DriverFocus — это мощный инструмент безопасности, позволяющий уменьшить отвлекающее внимание при вождении, а сочетание более ярких адаптивных фар и светодиодных противотуманных фар находится только в верхней части. Таким образом, если есть недостаток Forester, то это отсутствие отделки среднего уровня, такой как Sport, но вместо оранжевой строчки и отделки он накатывает на каждую функцию безопасности Subaru — DriverFocus, управляемые фары, двухфункциональный X-Mode — в автомобиль, который также не взимает плату за кожаную обивку, которая может вам не понадобиться, или навигацию, которая может вам понадобиться, когда вы сможете подключить свой телефон.
Суть Subaru Forester в том, что если вы его купите, он вам, вероятно, понравится.
Сейчас читаю:
2020 Subaru Forester цены и отзывы экспертов
Вне зависимости от комплектации Subaru Forester 2020 года хорошо оборудован и представляет собой исключительную ценность среди компактных кроссоверов.
Как и в прошлом году, Forester 2020 доступен в комплектациях Base, Premium, Sport, Limited и Touring. Базовая версия Forester 2020 года с автоматической коробкой передач стоит 25 505 долларов США, включая пункт назначения.Топовый Forester Touring 2020 года стоит 35 605 долларов.
Каждый Forester получает набор активных функций безопасности (которые мы рассмотрим выше), автоматический климат-контроль, раздельное складывающееся заднее сиденье, 17-дюймовые колеса, тканевую обивку и 6,5-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, включая Apple CarPlay и Android Auto. совместимость, возможность подключения по Bluetooth и как минимум один порт USB.
Мы даем Forester на один балл выше среднего за хорошее базовое оборудование и еще на один балл за его ценность во всем диапазоне.Это 7 за особенности.
Forester Premium 2020 — это наша рекомендуемая версия благодаря некоторым удобствам, которые имеют большое значение. Forester Premium добавляет к базовой версии подогрев передних сидений, легкосплавные диски, регулируемое водительское сиденье, обтянутый кожей руль, панорамный люк и режим движения по бездорожью. Forester Premium стоит 28 405 долларов, включая пункт назначения. Два пакета могут добавить мониторы слепых зон и зажигание без ключа (795 долларов) или заднюю дверь с электроприводом, мониторы слепых зон и зажигание без ключа (1395 долларов).Forester Premium 2019 года был нашим лучшим автомобилем для покупки в 2019 году.
В верхней части Forester Touring стоит 35 605 долларов и включает в себя кожаную обивку, подрулевые переключатели, регулируемые передние сиденья с подогревом и охлаждением, монитор внимания водителя и систему распознавания, 8,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, аудиосистему премиум-класса Harmon Kardon, подогрев задних сидений, подогрев руля и 18-дюймовые легкосплавные диски. Это добавляет еще один уровень безопасности за счет торможения задним перекрестком.
Информационно-развлекательная система Subaru
Информационно-развлекательная система Subaru в Forester, называемая StarLink, объединяет программное обеспечение автопроизводителя и телематические системы.
Базовый экран имеет диагональ 6,5 дюйма и поддерживает программное обеспечение смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Это экран хорошего размера, но он немного упускает из виду одну точку в нашей шкале функций, потому что многие другие конкуренты используют более крупные экраны, даже на автомобилях базовой модели.
Стандартный сенсорный экран сжимает и смахивает относительно хорошо, хотя мы заметили некоторое отставание в программном обеспечении. Приложения и значки StarLink большие и яркие, а экран не вымывается под прямыми солнечными лучами.
В версии Touring добавлена встроенная навигация, но это не повод рассматривать такой уровень отделки салона. В большинстве случаев Apple CarPlay и Android Auto лучше подходят для навигации и включают более надежные карты (при условии, что у вас есть надежный сигнал данных мобильного телефона).
Другие Subaru из дилерских партий могут быть оснащены большим сенсорным экраном в стиле планшета (на данный момент Legacy и Outback), но больший размер не всегда лучше — эти системы могут быть медленными и сложными в использовании.
Обзор продолжается ниже
Обзор внедорожника: 2001 Subaru Forester S Limited
Постепенный ежегодный рост продаж сегмента небольших внедорожников — так называемых «спортивных автомобилей» — имеет большое значение для доказательства того, что мир не попадет в ад в сумочке.Так сказать; Не каждый тип руководства, страдающий от кризиса среднего возраста, покупает большую, жадную газету, чтобы доказать, что он (или она) — суровый индивидуалист.
Внедорожники меньшего размера успешно предлагают городской компромисс между внешним видом и прочностью внедорожника, а также более легкой управляемостью и лучшей экономией топлива легкового автомобиля. Subaru Forester — один из лучших игроков в этой области, в которую также входят лидер сегмента Honda CR-V, Toyota RAV4, более грузовик Suzuki Grand Vitara (и корпоративный кузен Chevy Tracker), Kia Sportage и три новых соперника в этом году; Ford Escape, аналогичная Mazda Tribute и грядущий Hyundai Sante Fe.
Forester 2001 модельного года претерпел незначительные изменения в своих панелях кузова, чтобы придать ему, по выражению Subaru Canada, «более скульптурный, аэродинамический вид для изысканной и высококлассной привлекательности для глаз». Новая хромированная решетка радиатора, фары и задние фонари с мультиотражателем, а также яркие легкосплавные диски — все это еще больше улучшений.
Обновления интерьера включают переработанные подстаканники и добавление контроллера компакт-дисков к кассетной аудиосистеме AM / FM с четырьмя динамиками. Все модели 2001 года теперь поставляются со стандартным круиз-контролем, датчиком наружной температуры, двухрежимным одометром и предварительной проводкой для удаленного входа без ключа.
Отнесенный Transport Canada к транспортному средству специального назначения, Forester соответствует федеральным стандартам безопасности и выбросов для легковых автомобилей. Как и у большинства «симпатичных», ему не хватает рамы и полного привода с низким диапазоном. Это в значительной степени ограничивает его внедорожные возможности.
Поскольку Subaru предпочла не беспокоиться о притворстве прыжка через горы за один прыжок, они сосредоточились на управляемости автомобиля и другой динамике, которые действительно были бы оценены в городских условиях. Сказать, что Forester — это удовольствие от вождения, можно с натяжкой сказать, но это приятные впечатления.
Ключевым моментом является большая теплица, обеспечивающая отличный обзор вокруг автомобиля. Forester также относительно невысокий. Его общая длина составляет 4460 мм, что немного меньше, чем у Honda CR-V. А поскольку Forester основан на шасси небольшого автомобиля Subaru Impreza, он шустрый. В 2001 году подвеска была откалибрована и усилена, а задняя колея стала на 15 мм шире, для большей устойчивости и немного большего пространства для пассажиров на задних сиденьях. Forester также разделяет трансмиссию более крупного Legacy Outback.Комбинация компактных размеров и системы полного привода придает фургону управляемость, как у автомобиля.
Оборудованный тем же 2,5-литровым двойным верхним распредвалом и горизонтально-оппозитным (оппозитным) четырехцилиндровым двигателем, что и в Legacy, 165-сильный двигатель особенно хорошо справляется с перемещением 1475-килограммового кузова S Limited. Ускорение не ослепляет, но мотор выполняет свою работу. Приемлемая скорость обгона и довольно приглушенный шум двигателя.
S Limited представляет собой вершину модельного ряда Forester, а это означает, что Subaru загрузила его до потолка со всеми наворотами.Для этого требуется автомобиль по очень разумной цене (26 895 долларов за базовую модель L с пятиступенчатой механической коробкой передач) и повышенная рекомендованная производителем цена до 35 995 долларов. Дополнительный контент включает кожаный салон с пластиковой деревянной отделкой, огромный люк с электроприводом на крыше, а также внешние отличия, такие как бамперы и боковые панели в цвет кузова, а также более элегантные легкосплавные диски. В свою защиту монотонный цвет (в данном случае серебристый) действительно придает Subaru явно высокоуровневый вид.
Интерьер функциональный с добавлением пары высококлассных элементов.Обращает на себя внимание количество маленьких отсеков и лотков по всему Forester.
Как и следовало ожидать от вместительной квадратной формы, высота над головой превосходна во всех отношениях. Более высокие водители, такие как я, найдут положение водителя достаточно комфортным, если сиденье полностью встало на свои места. В этом случае, однако, пространство для коленей на задних сиденьях для взрослых нормальных или больших размеров будет тесным. Тем не менее, пассажиры на заднем сиденье могут откидывать спинку сиденья в нескольких регулируемых положениях.Грузовое отделение в высшей степени пригодно для использования; 906 литров с поднятыми задними сиденьями, больше, чем у CR-V и нынешнего RAV4.
Subaru, как было отмечено во время недавней поездки в Вермонт, является популярным производителем в этом штате и в остальной части Новой Англии. Жителей явно привлекает его более низкая цена (по сравнению с более традиционными внедорожниками), отличная надежность и превосходная экономия топлива.
Эти причины также действительны в Канаде. Хотя я думаю, что варианты S Limited немного завышены, есть еще базовые модели L и S, которые следует рассмотреть, предлагая все атрибуты с немного меньшим количеством функций.
В сочетании с превосходным Outback, который будет предлагать шестицилиндровый двигатель в версии 2001 года, у Subaru есть две различные модели, которые окажутся одинаковыми для большинства задач, которые решит любой суровый индивидуалист.
Тип автомобиля: Полноприводный четырехдверный универсал Двигатель: 2,5 л DOHC boxer 4; 165 лс при 5600 об / мин; Крутящий момент 166 фунт-фут при 4000 об / мин. Трансмиссия: четырехступенчатая автоматическая. Тормоза: четырехколесные дисковые с АБС. Шины: P215 / 60R16. Базовая цена: 26 895 долларов. Протестированная цена: 35 995 долларов. Основные стандартные функции: полный привод, пятиступенчатая механическая коробка передач, передние дисковые / задние барабанные тормоза. ABS, двойные передние подушки безопасности, противотуманные фары, зеркала с электроприводом и подогревом, электрические дверные замки и окна, стереосистема AM / FM, круиз-контроль, рулевое управление с регулируемым наклоном Опции: люк с электроприводом, круиз-контроль, кожаные сиденья, подогрев передних сидений, кондиционер, бесключевой доступ вход, автоматическая коробка передач, дисковые тормоза на четыре колеса, задний дифференциал повышенного трения Экономия топлива, л / 100 км: 10.8 (26) город, 8.1 (35) шоссе. Потребительские отчеты предсказывают надежность: Лучше, чем в среднем Базовая гарантия (год / км): 5/100 000 Гарантия на трансмиссию (год / км): 5/100 000 мест: пять.
Subaru Forester 2021 года Цены, обзоры, отделка и фотографии
Subaru Forester 2021 года предлагается в базовом, премиальном, спортивном, ограниченном и туристическом вариантах.
Базовый автомобиль стоит 25 845 долларов (включая 1050 долларов США) и оснащен полным приводом, 6,5-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, а также спутниковым радио. Рейлинги на крыше и 17-дюймовые колеса можно добавить за 600 долларов.
Дополнительный контент Premium за 28 845 долларов стоит наценки по сравнению с базовым автомобилем. Сюда входят сиденья с подогревом, водительское сиденье с электроприводом, люк с электроприводом, рейлинги на крыше, 17-дюймовые колеса, точка доступа Wi-Fi, доступ без ключа и противотуманные фары. Он также добавляет X-Mode и контроль спуска для езды по бездорожью. Мы бы порекомендовали приобрести опциональный пакет Premium за 1095 долларов, чтобы добавить мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и заднюю дверь с электроприводом.Так оснащенный Premium представляет собой лучшее соотношение цены и качества в модельном ряду. Хотя Sport (ниже) почти такой же по цене и имеет аналогичное оборудование, что делает его хорошей альтернативой для тех, кто предпочитает его отличительный внешний вид.
Sport (30 445 долларов) имеет черные и оранжевые акценты снаружи и больше оранжевых акцентов внутри, а также особую обивку. Он также получил немного более мощный Dual X-Mode для своей системы AWD. Кроме того, в стандартную комплектацию входит предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.Доступный пакет опций Sport включает в себя дверь багажного отделения с электроприводом, 8-дюймовый сенсорный экран, автоматическое торможение задним ходом и аудиосистему премиум-класса за 1645 долларов.
The Limited (32 445 долларов), среди прочего, получит кожу, 18-дюймовые колеса и 8-дюймовый сенсорный экран. Опциональный комплект с навигацией, аудиосистемой премиум-класса, автоматическим обратным торможением и рулевым колесом с подогревом стоит 1695 долларов.
Touring (35 945 долларов) включает в себя все стандартные и дополнительные функции Limited, а также 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом и памятью, сиденье пассажира с электроприводом, задние сиденья с подогревом и светодиодное внутреннее освещение.
Подержанный Subaru Forester 2020 года на продажу (с фотографиями)
Subaru Forester — компактный кроссовер, который конкурирует с Honda CR-V, Nissan Rogue, Toyota RAV4, Ford Escape, Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan. В 2020 году Subaru добавляет новые стандартные функции безопасности.
Все Foresters поставляются с 2,5-литровым плоским 4-цилиндровым двигателем под капотом, который развивает мощность 182 лошадиных силы и 176 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) и стандартным симметричным полным приводом (AWD).Subaru также включает в себя переключатель режимов движения с интеллектуальным и спортивным режимами. Доступен ориентированный на бездорожье X-Mode с одиночной и двойной программами. Буксировочная способность 1500 фунтов и система стабилизации прицепа — еще более стандартные функции. Экономия топлива Forester составляет 26 миль на галлон по городу, 33 по шоссе и 29 в сумме на обычном топливе.
Как и в прошлом году, модели Base, Premium, Sport, Limited и Touring составляют модельный ряд Forester. Базовая отделка получает 17-дюймовые колеса, обутые в всесезонные шины, приветственное освещение — 6.5-дюймовая информационно-развлекательная система с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, двумя портами USB и индивидуальным контролем давления в шинах. В других комплектациях есть такие вещи, как люк на крыше, более крупная информационно-развлекательная система с навигацией, кожаная обивка, антиобледенитель стеклоочистителя, сиденье водителя с электроприводом с 10 направлениями, чувствительные светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары и премиальный звук Harman Kardon.
Forester включает в себя полный набор средств помощи водителю Subaru EyeSight. Это включает в себя камеру заднего вида, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и управление дроссельной заслонкой перед столкновением.В 2020 году EyeSight включает в себя напоминание о задних сиденьях, центрирование полосы движения и предотвращение выезда с полосы движения. Контроль слепых зон, обнаружение заднего перекрестного движения, автоматический дальний свет и помощь при смене полосы движения идут на более высоких уровнях дифферента. Как и большинство моделей Subaru, Forester получил звание Top Safety Pick + при последнем испытании Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS).