Субару хв 2020 тест драйв: Там, где танки. Тест-драйв Subaru XV :: Autonews

Содержание

Маневренная красотка Субару: отзыв о Subaru XV компактный кроссовер 2021 Standart бензиновый, 2.0 л., 150 л.с., вариатор, полный

Всем привет! В этом году приобрел Subaru XV. До нее я успел поездить на машинах разного класса. Последняя – Volvo XC90. Она оказалась для меня слишком большой. Стал искать достойную замену. Требования: полноприводная, с большим клиренсом, хорошей аэродинамикой, современной медиа, надежной подвеской и оптимальной стоимостью обслуживания.

Долго изучал технические характеристики. В итоге выбирал между моделями Вольво, Тойота. О Субару вспомнил случайно, когда проезжал мимо автосалона. Записался на тест-драйв. Я влюбился в этот внедорожник с первой поездки. В деле он уж очень хорошо себя показал (впечатлила работа подвески, маневренность), поэтому я сразу купил.

Стал владельцем Субару XV в максимальной комплектации, с бензиновым мотором, мощностью 150 л.

с., вариаторной коробкой передач. Цена около 2 миллионов. В подарок получил комплект зимней резины.

Экстерьер красивый. В белом цвете машина смотрится свежо и современно. По габаритам средняя, я бы сказал. Салон порадовал качественными материалами. Сочетаются кожаные и пластиковые элементы. Водительское кресло очень удобное. Пассажиры сзади тоже могут разместиться с комфортом. У меня много гаджетов, поэтому четыре порта USB меня приятно удивили. Багажник вместительный. Когда отвозил маму в аэропорт, смог положить в него три больших сумки.

Впечатления от поездок положительные. На скорости 120-150 км/ч Субару ведет себя уверенно. Езда по брусчатке и убитой дороге ее тоже не пугает. Система удержания в полосе подстраховывает меня в поездках на дальние расстояния. Пару раз спасла меня, когда под утро начал засыпать за рулем. Оптика на высоте. Что дальний, что ближний свет яркий.

Недостатков не нашел – недавно купил. Пока что могу сказать, что машина отличная. И на асфальте, и на бездорожье хороша. Функции реально помогают, мотор и вариатор работают исправно.

Понравился отзыв?

AUTO.RIA – Субару КСВ тест драйв и обзор Subaru XV с фото

Отдельным классом

Subaru XV находится в непростой рыночной ситуации: будучи по сути хэтчбеком гольф-класса с повышенным дорожным просветом, он был брошен на борьбу с чистокровными кроссоверами. Отсюда и завышенные ожидания – хорошо хоть, что полный привод здесь по умолчанию. В отличие от большинства конкурентов.

А вот недавнее обновление вряд ли сильно скажется на росте продаж. Инженеры поработали над улучшением управляемости и шумоизоляции, но единственное, что выдает новый XV внешне – это клыкастый передний бампер и глубокий голубой цвет, которому дали имя собственное Hyper Blue. Цвет и правда очень хорош, а более радикальных изменений в дизайне придется ждать до премьеры нового поколения «Импрезы». 

Инерьер XV также практически целиком был перенесен с дорестайлинговой модели. Исключение сделали для пухлого рулевого колеса — его позаимствовали у старшего универсала Outback. Кроме того, заслуживающие доверия источники нашептывают про новейшую информационную систему, которой комплектуются машины для более перспективных рынков рынков. Увы, Украина к таким не принадлежит: наш тестовый XV оснащен устройством предыдущего поколения, умеющим играть музыку и выступать в качестве беспроводной телефонной гарнитуры. А вот навигации нет, и в этом смысле Subaru остается в меньшинстве — подавляющее большинство производителей уже обзавелись украинскими картами.


Читайте тест-драйв кроссовера DS4 Crossback


Если же опустить сомнения в новизне и оценивать машину с общих позиций, прежде всего следует отметить габариты хэтчбека, выпирающие за рамки гольф-класса. В частности, в длину Subaru оказывается на целых 16 сантиметров крупнее эталонного «Гольфа» — при почти идентичных размерах колесной базы. Как результат — очень просторный салон, оправдывающий высокий статус кроссовера. Передние седоки вообще не почувствуют стеснения, у задних полно места для ног, даже очень длинных. По ширине, правда, уже не так здорово — ехать в XV впятером на дальние дистанции было бы утомительно. Кресла в целом удобные, умеренно жесткие, подголовники регулируются по наклону. Боковая поддержка присутствует, хотя до ковшей SТi — сами понимаете… Да и не должна она ездить настолько борзо, ведь под капотом всего-то 150 л.с. И

вариатор, — куда ж без него. Кстати, в Украине машины с автоматической трансмиссией составляют львиную долю продаж Subaru XV, так что проблематика разгона до «сотни» и боковых перегрузок явно не приоритетная для целевой аудитории.

Меньше ям!

Кузова «Импрезы» и XV практически идентичные, но колесная база кроссовера на 9 мм короче


Начиная с третьего поколения, одной из самых сильных сторон «Импрезы» была совершенно замечательная, всеядная, очень энергоемкая подвеска.

Причем, японцам удалось добиться таких настроек, чтобы автомобиль стойко держал траекторию даже на плохом покрытии, не соскальзывая куда-то, не оступаясь в поворотах задней осью. В результате Impreza сотоварищи могла быть рекомендована как один из самых комфортных и вместе с тем безопасных (с точки зрения управляемости) автомобилей в классе — с поправкой на украинские реалии, в которых именно эти качества являются особенно востребованными. К сожалению, реалии с тех пор особо не изменились, так что для XV пришло время подтвердить свои качества.


Как автомобилистам избежать неприятностей в жару


И поначалу нам показалось, что при пересмотре настроек подвески что-то пошло не так. По ощущениям машина стала жестче отрабатывать средние неровности, хотя до настоящего дискомфорта дело не доходило. Иногда хотелось сбросить скорость, чтобы осторожненько перекатиться через очередную яму. Да, возможно, кроссовер немного приобрел в остроте реакций, но лишь на уровне нюансов, тогда как тряска — вот же она!

Но оказалось, что не все так плохо. С ростом скорости ходовая склонна все меньше и меньше замечать непотребство под колесами, плавность хода возрастает, пассажиры перестают недовольно бухтеть. При этом, несмотря на приподнятый в сравнении с «Импрезой» центр тяжести, XV все так же эталонно устойчив на прямой, даже если асфальт, по которому проложена прямая, откровенно убитый. В поворотах, несмотря на значительные крены кузова, автомобиль также стабилен, не сползает с траектории и не пугает излишней подвижностью задней оси. Вместе с тем, назвать такой драйв активным было бы излишним преувеличением. Как не получится порассуждать о единении с машиной и продолжении рук и ног. Subaru давно обозначил свой дрейф в сторону семейных ценностей, так что если вы ищете подлинный азарт — здесь вы его не найдете. Благо, у компании все еще есть кому защищать цвета марки в принципиальных дуэлях.

На спокойный лад водителя настраивает и 2-литровый бензиновый оппозитник. Он не может похвастать взрывным “только дотронься до этой педали” характером, хотя его 150 сил обеспечивают машине адекватную динамику в городе и на трассе. Дух может и не захватывает, но совершить бросок при обгоне ему по силам. Его преимущество в других цифрах — впечатляющая, как для автомобилей марки, топливная экономичность. Достичь расхода 7 л/100 км можно лишь ежеминутно рискуя стать добычей гаишника с радаром, если же соблюдать скоростные нормы, можно уложиться в 6,5 л/100 км. В свободном от пробок Киеве агрессивная езда выльется в 10 литров, степенное передвижение под успокаивающую музыку — те же 6-7 литров. Для кроссовера с постоянным полным приводом — и вовсе хорошо!

Subaru или нет, а задние пассажиры должны чувствовать заботу. Места для ног — с избытком, во всех остальных направлениях достаточно


И, наконец, логика нашего повествования привела нас к полному приводу и всему, связанному с бездорожьем. Subaru XV с вариатором межосевого дифференциала оборудуется многодисковым сцеплением. Это приемлемое решение для движения по скользким дорогам и снегу, но все же при наличии там, на дне, твердого покрытия. Если уж хочется лезть на нем в грязь, лучше остановиться на модификации с механической КПП и понижающим рядом в трансмиссии — такие машины все еще производятся. И, кстати, по проходимости способны уделать некоторых конкурентов посуровее.

Заметный рост

В сухом остатке имеем очень неплохой, просторный, качественно собранный и надежный автомобиль, исключительно удачно адаптированный (или он такой с рождения?) под наши условия. Салон аскетичен, но в сравнении с прошлыми поколениями “Импрез” — небо и земля. Расход топлива скромный, а вот запчасти недешевые. Как, собственно, и сам автомобиль.

748 тыс. гривен — не так много за полноприводный кроссовер с 2-литровым мотором и вариатором, но слишком дорого за хэтчбек-переросток из гольф-класса. И пусть каждый решает, чего в нем больше.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Subaru XV

Название системы EyeSight
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 1 км/ч
Дополнительная информация Default On
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 1-200 км/ч 10-200 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 75 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

автомобилей Subaru, седанов, внедорожников | Subaru Америки

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора.Фактический пробег может отличаться.

*** Ограниченные гарантии зависят от возраста и пробега. Гарантия заканчивается тем, что наступит раньше.

1 доллар помогает обеспечить как минимум 10 обедов, гарантированных Feeding America от имени местных продовольственных банков-участников.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation.; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc .; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc . ; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если специально не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

Первая поездка: 2020 Subaru Crosstrek PHEV

Breadcrumb Trail Links

  1. Первые приводы
  2. Электромобили

Subaru представляет свой первый подключаемый гибрид, но этот вариант Crosstrek стоит дорого и первоначально только для Квебека

Автор статья:

Jil McIntosh 2020 Subaru Crosstrek PHEV Фото Jil McIntosh

Содержание статьи

LAFAYETTE, Ind. — Вы хотите электромобиль, но не беспокойтесь о запасе хода из-за разрядки аккумулятора? Решением может стать подключаемый гибрид, и Subaru выпускает свой первый. Это вариант компактного спорткара Crosstrek, и, хотя он продается в США в течение года, теперь он запускается в Канаде как модель 2020 года.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

PHEV, как говорится, гибрид с вилкой.Зарядите его, и он будет работать только на электричестве. Когда он заканчивается, он работает как обычный гибрид. Пока в баке есть бензин, он будет работать — и также имеет право на доступ к полосе движения HOV.

При полной зарядке Crosstrek PHEV может проехать около 27 километров полностью на электричестве, чего достаточно, чтобы заставить многих пассажиров работать и снова работать от аккумулятора. На обычную розетку уходит около пяти часов, и нет необходимости покупать и устанавливать зарядную станцию, как того требует полная электрика, хотя, если вы это сделаете, она сократится до двух часов. Те, кто добросовестно подключаются к сети каждую ночь и остаются в пределах досягаемости Crosstrek, могут в конечном итоге совершить очень мало поездок на заправку.

  1. Сравнение внедорожников: Hyundai Kona 2019 года и Subaru Crosstrek 2019 года

  2. Сравнение внедорожников: Subaru Forester 2019 года и Toyota RAV4 2019 года

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Функция «удержания» позволяет сохранить заряд и использовать его позже.Это удобно, если вы едете по шоссе, где на более высоких скоростях аккумулятор разряжается быстрее, а на городских улицах вы переключаетесь только на электричество.

Камнем преткновения для многих, скорее всего, станет цена. Обычный Crosstrek начинается с 23 795 долларов и идет до 33 895 долларов за топовый Limited. PHEV, который поставляется только в ограниченной комплектации, стоит 42 495 долларов, поэтому вам нужно будет определить, будут ли ваши привычки вождения и расходы на электроэнергию компенсировать разницу. В то время как обычный Crosstrek имеет рейтинг 8.1 л / 100 км при комбинированном движении по городу / шоссе, PHEV показывает скорость 6,7 в гибридном режиме. Звучит немного мучительно по сравнению со многими другими гибридами, но учтите, что это полный привод и с дополнительным весом аккумулятора.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

За исключением нескольких незначительных отличий в отделке салона, Crosstrek похож на своего родного брата, работающего только на бензине. Оба используют 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель Boxer, который составляет 152 лошадиных силы на обычной версии. На PHEV он оснащен топливосберегающей технологией Аткинсона, которая снижает его до 137 лошадиных сил. Это компенсируется гибридной системой, поставляемой Toyota, которая владеет долей в Subaru, которая в сочетании с газовым двигателем дает в общей сложности 148 лошадиных сил.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Более крупная сделка — 149 фунтов.-фт. крутящего момента от электродвигателя, передаваемого немедленно, как и эти двигатели. PHEV ускоряется быстрее, чем бензиновый Crosstrek, хотя оба могут немного хрипеть, когда их просят передать мощность на скоростях шоссе. Полноприводная система PHEV очень хорошо справляется с более сложными задачами, как я обнаружил, когда Subaru отправила меня на трассу по грязи и камням. Тем не менее, он буксирует 1000 фунтов по сравнению с 1500 у обычного Crosstrek.

Я люблю ездить на электричестве, и Crosstrek отлично с этим справляется — с оговоркой, что это пригородный транспорт, а не Tesla Model S (или Model X) P100D.Он хорошо управляется и обеспечивает комфортную езду, хотя бензиновый двигатель шумный, и на скоростных скоростях есть изрядный дорожный шум. Как только гибридная система срабатывает, она плавно переключается между бензином или электричеством по мере необходимости.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Кабина имеет красивый дизайн и простые в использовании органы управления, заимствованные у модели Impreza, на которой она основана.Но аккумулятор PHEV находится в грузовом отсеке, где занимает значительный кусок пространства. Задние сиденья складываются, но батарея торчит над ними, что затрудняет загрузку предметов.

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Оснащенный ограниченной отделкой, PHEV оснащен рядом функций, включая подогрев сидений и рулевого колеса, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаную обивку, восьмидюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и навигацией, аудиосистему премиум-класса. , Подключение Apple CarPlay и Android Auto, мониторинг слепых зон, люк на крыше и приложение для телефона Starlink, которое включает в себя службы экстренной помощи, уведомления о техническом обслуживании, пункты назначения и помощь на дороге. Он также имеет EyeSight, пакет функций активной безопасности на основе камеры, включая адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения.

После подключения Crosstrek вы можете установить определенное время зарядки или предварительно нагреть или охладить кабину, прежде чем пора будет ехать. Это можно сделать удаленно через приложение Starlink, которое поставляется с трехлетней подпиской. Если вы не продлите подписку по истечении срока ее действия (цена еще не объявлена), вы все равно можете запланировать зарядку через информационно-развлекательный экран автомобиля, но не с телефона.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Гибриды с подключаемым модулем по-прежнему представляют собой лишь небольшую часть канадского рынка, и Crosstrek PHEV, вероятно, этого не изменит. Вместо этого, похоже, он больше связан с правительственными мандатами, потому что первоначально он будет продаваться только в Квебеке. Subaru заявляет, что это ограничение связано с тем, что запасы из Японии поступают медленно, но в Квебеке есть требования к автомобилям с нулевым уровнем выбросов, и автопроизводителям налагаются финансовые штрафы за то, что они не предлагают процент «зеленых» автомобилей.Тем не менее, Crosstrek имеет право на получение 6500 долларов провинциальных и федеральных скидок в Квебеке, что помогает уравнять его с обычными транспортными средствами. Будет интересно посмотреть, что делает этот небольшой плагин, когда он приземлится на улицах провинции Ла-Бель, .


Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.