Маневренная красотка Субару: отзыв о Subaru XV компактный кроссовер 2021 Standart бензиновый, 2.0 л., 150 л.с., вариатор, полный
Всем привет! В этом году приобрел Subaru XV. До нее я успел поездить на машинах разного класса. Последняя – Volvo XC90. Она оказалась для меня слишком большой. Стал искать достойную замену. Требования: полноприводная, с большим клиренсом, хорошей аэродинамикой, современной медиа, надежной подвеской и оптимальной стоимостью обслуживания.
Долго изучал технические характеристики. В итоге выбирал между моделями Вольво, Тойота. О Субару вспомнил случайно, когда проезжал мимо автосалона. Записался на тест-драйв. Я влюбился в этот внедорожник с первой поездки. В деле он уж очень хорошо себя показал (впечатлила работа подвески, маневренность), поэтому я сразу купил.
Стал владельцем Субару XV в максимальной комплектации, с бензиновым мотором, мощностью 150 л.
Экстерьер красивый. В белом цвете машина смотрится свежо и современно. По габаритам средняя, я бы сказал. Салон порадовал качественными материалами. Сочетаются кожаные и пластиковые элементы. Водительское кресло очень удобное. Пассажиры сзади тоже могут разместиться с комфортом. У меня много гаджетов, поэтому четыре порта USB меня приятно удивили. Багажник вместительный. Когда отвозил маму в аэропорт, смог положить в него три больших сумки.
Впечатления от поездок положительные. На скорости 120-150 км/ч Субару ведет себя уверенно. Езда по брусчатке и убитой дороге ее тоже не пугает. Система удержания в полосе подстраховывает меня в поездках на дальние расстояния. Пару раз спасла меня, когда под утро начал засыпать за рулем. Оптика на высоте. Что дальний, что ближний свет яркий.
Недостатков не нашел – недавно купил. Пока что могу сказать, что машина отличная. И на асфальте, и на бездорожье хороша. Функции реально помогают, мотор и вариатор работают исправно.
Понравился отзыв?
AUTO.RIA – Субару КСВ тест драйв и обзор Subaru XV с фото
Отдельным классом
Subaru XV находится в непростой рыночной ситуации: будучи по сути хэтчбеком гольф-класса с повышенным дорожным просветом, он был брошен на борьбу с чистокровными кроссоверами. Отсюда и завышенные ожидания – хорошо хоть, что полный привод здесь по умолчанию. В отличие от большинства конкурентов.
А вот недавнее обновление вряд ли сильно скажется на росте продаж. Инженеры поработали над улучшением управляемости и шумоизоляции, но единственное, что выдает новый XV внешне – это клыкастый передний бампер и глубокий голубой цвет, которому дали имя собственное Hyper Blue. Цвет и правда очень хорош, а более радикальных изменений в дизайне придется ждать до премьеры нового поколения «Импрезы».
Инерьер XV также практически целиком был перенесен с дорестайлинговой модели. Исключение сделали для пухлого рулевого колеса — его позаимствовали у старшего универсала Outback. Кроме того, заслуживающие доверия источники нашептывают про новейшую информационную систему, которой комплектуются машины для более перспективных рынков рынков. Увы, Украина к таким не принадлежит: наш тестовый XV оснащен устройством предыдущего поколения, умеющим играть музыку и выступать в качестве беспроводной телефонной гарнитуры. А вот навигации нет, и в этом смысле Subaru остается в меньшинстве — подавляющее большинство производителей уже обзавелись украинскими картами.
Читайте тест-драйв кроссовера DS4 Crossback
Если же опустить сомнения в новизне и оценивать машину с общих позиций, прежде всего следует отметить габариты хэтчбека, выпирающие за рамки гольф-класса. В частности, в длину Subaru оказывается на целых 16 сантиметров крупнее эталонного «Гольфа» — при почти идентичных размерах колесной базы. Как результат — очень просторный салон, оправдывающий высокий статус кроссовера. Передние седоки вообще не почувствуют стеснения, у задних полно места для ног, даже очень длинных. По ширине, правда, уже не так здорово — ехать в XV впятером на дальние дистанции было бы утомительно. Кресла в целом удобные, умеренно жесткие, подголовники регулируются по наклону. Боковая поддержка присутствует, хотя до ковшей SТi — сами понимаете… Да и не должна она ездить настолько борзо, ведь под капотом всего-то 150 л.с. И
Меньше ям!
Кузова «Импрезы» и XV практически идентичные, но колесная база кроссовера на 9 мм короче
Начиная с третьего поколения, одной из самых сильных сторон «Импрезы» была совершенно замечательная, всеядная, очень энергоемкая подвеска.
Как автомобилистам избежать неприятностей в жару
И поначалу нам показалось, что при пересмотре настроек подвески что-то пошло не так. По ощущениям машина стала жестче отрабатывать средние неровности, хотя до настоящего дискомфорта дело не доходило. Иногда хотелось сбросить скорость, чтобы осторожненько перекатиться через очередную яму. Да, возможно, кроссовер немного приобрел в остроте реакций, но лишь на уровне нюансов, тогда как тряска — вот же она!
Но оказалось, что не все так плохо. С ростом скорости ходовая склонна все меньше и меньше замечать непотребство под колесами, плавность хода возрастает, пассажиры перестают недовольно бухтеть. При этом, несмотря на приподнятый в сравнении с «Импрезой» центр тяжести, XV все так же эталонно устойчив на прямой, даже если асфальт, по которому проложена прямая, откровенно убитый. В поворотах, несмотря на значительные крены кузова, автомобиль также стабилен, не сползает с траектории и не пугает излишней подвижностью задней оси. Вместе с тем, назвать такой драйв активным было бы излишним преувеличением. Как не получится порассуждать о единении с машиной и продолжении рук и ног. Subaru давно обозначил свой дрейф в сторону семейных ценностей, так что если вы ищете подлинный азарт — здесь вы его не найдете. Благо, у компании все еще есть кому защищать цвета марки в принципиальных дуэлях.
На спокойный лад водителя настраивает и 2-литровый бензиновый оппозитник. Он не может похвастать взрывным “только дотронься до этой педали” характером, хотя его 150 сил обеспечивают машине адекватную динамику в городе и на трассе. Дух может и не захватывает, но совершить бросок при обгоне ему по силам. Его преимущество в других цифрах — впечатляющая, как для автомобилей марки, топливная экономичность. Достичь расхода 7 л/100 км можно лишь ежеминутно рискуя стать добычей гаишника с радаром, если же соблюдать скоростные нормы, можно уложиться в 6,5 л/100 км. В свободном от пробок Киеве агрессивная езда выльется в 10 литров, степенное передвижение под успокаивающую музыку — те же 6-7 литров. Для кроссовера с постоянным полным приводом — и вовсе хорошо!
Subaru или нет, а задние пассажиры должны чувствовать заботу. Места для ног — с избытком, во всех остальных направлениях достаточно
И, наконец, логика нашего повествования привела нас к полному приводу и всему, связанному с бездорожьем. Subaru XV с вариатором межосевого дифференциала оборудуется многодисковым сцеплением. Это приемлемое решение для движения по скользким дорогам и снегу, но все же при наличии там, на дне, твердого покрытия. Если уж хочется лезть на нем в грязь, лучше остановиться на модификации с механической КПП и понижающим рядом в трансмиссии — такие машины все еще производятся. И, кстати, по проходимости способны уделать некоторых конкурентов посуровее.
Заметный рост
В сухом остатке имеем очень неплохой, просторный, качественно собранный и надежный автомобиль, исключительно удачно адаптированный (или он такой с рождения?) под наши условия. Салон аскетичен, но в сравнении с прошлыми поколениями “Импрез” — небо и земля. Расход топлива скромный, а вот запчасти недешевые. Как, собственно, и сам автомобиль.
748 тыс. гривен — не так много за полноприводный кроссовер с 2-литровым мотором и вариатором, но слишком дорого за хэтчбек-переросток из гольф-класса. И пусть каждый решает, чего в нем больше.
Название системы | EyeSight | |||
Тип | Forward Collision Warning with Auto-Brake | |||
В эксплуатации с | 1 км/ч | |||
Дополнительная информация | Default On | |||
Результаты | | ||||
Только автоматическое торможение | водитель реагирует на предупреждение | |||
Скорость движения | 1-200 км/ч | 10-200 км/ч | ||
сближение с неподвижным автомобилем | См.![]() |
Столкновение предотвращается в диапазоне до 75 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч. | ||
сближение с медленно движущимся автомобилем | Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. | Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч. | ||
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Смягчение последствий | Смягчение последствий | ||
Следование за автомобилем на большом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение |
автомобилей Subaru, седанов, внедорожников | Subaru Америки
* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора.Фактический пробег может отличаться.
*** Ограниченные гарантии зависят от возраста и пробега. Гарантия заканчивается тем, что наступит раньше.
‡ 1 доллар помогает обеспечить как минимум 10 обедов, гарантированных Feeding America от имени местных продовольственных банков-участников.
Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation.; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc .; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc . ; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если специально не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
Первая поездка: 2020 Subaru Crosstrek PHEV
Breadcrumb Trail Links
- Первые приводы
- Электромобили
Subaru представляет свой первый подключаемый гибрид, но этот вариант Crosstrek стоит дорого и первоначально только для Квебека
Автор статья:
Jil McIntosh 2020 Subaru Crosstrek PHEV Фото Jil McIntoshСодержание статьи
LAFAYETTE, Ind. — Вы хотите электромобиль, но не беспокойтесь о запасе хода из-за разрядки аккумулятора? Решением может стать подключаемый гибрид, и Subaru выпускает свой первый. Это вариант компактного спорткара Crosstrek, и, хотя он продается в США в течение года, теперь он запускается в Канаде как модель 2020 года.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
PHEV, как говорится, гибрид с вилкой.Зарядите его, и он будет работать только на электричестве. Когда он заканчивается, он работает как обычный гибрид. Пока в баке есть бензин, он будет работать — и также имеет право на доступ к полосе движения HOV.
При полной зарядке Crosstrek PHEV может проехать около 27 километров полностью на электричестве, чего достаточно, чтобы заставить многих пассажиров работать и снова работать от аккумулятора. На обычную розетку уходит около пяти часов, и нет необходимости покупать и устанавливать зарядную станцию, как того требует полная электрика, хотя, если вы это сделаете, она сократится до двух часов. Те, кто добросовестно подключаются к сети каждую ночь и остаются в пределах досягаемости Crosstrek, могут в конечном итоге совершить очень мало поездок на заправку.
Сравнение внедорожников: Hyundai Kona 2019 года и Subaru Crosstrek 2019 года
Сравнение внедорожников: Subaru Forester 2019 года и Toyota RAV4 2019 года
Реклама
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Функция «удержания» позволяет сохранить заряд и использовать его позже.Это удобно, если вы едете по шоссе, где на более высоких скоростях аккумулятор разряжается быстрее, а на городских улицах вы переключаетесь только на электричество.
Камнем преткновения для многих, скорее всего, станет цена. Обычный Crosstrek начинается с 23 795 долларов и идет до 33 895 долларов за топовый Limited. PHEV, который поставляется только в ограниченной комплектации, стоит 42 495 долларов, поэтому вам нужно будет определить, будут ли ваши привычки вождения и расходы на электроэнергию компенсировать разницу. В то время как обычный Crosstrek имеет рейтинг 8.1 л / 100 км при комбинированном движении по городу / шоссе, PHEV показывает скорость 6,7 в гибридном режиме. Звучит немного мучительно по сравнению со многими другими гибридами, но учтите, что это полный привод и с дополнительным весом аккумулятора.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
За исключением нескольких незначительных отличий в отделке салона, Crosstrek похож на своего родного брата, работающего только на бензине. Оба используют 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель Boxer, который составляет 152 лошадиных силы на обычной версии. На PHEV он оснащен топливосберегающей технологией Аткинсона, которая снижает его до 137 лошадиных сил. Это компенсируется гибридной системой, поставляемой Toyota, которая владеет долей в Subaru, которая в сочетании с газовым двигателем дает в общей сложности 148 лошадиных сил.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Более крупная сделка — 149 фунтов.-фт. крутящего момента от электродвигателя, передаваемого немедленно, как и эти двигатели. PHEV ускоряется быстрее, чем бензиновый Crosstrek, хотя оба могут немного хрипеть, когда их просят передать мощность на скоростях шоссе. Полноприводная система PHEV очень хорошо справляется с более сложными задачами, как я обнаружил, когда Subaru отправила меня на трассу по грязи и камням. Тем не менее, он буксирует 1000 фунтов по сравнению с 1500 у обычного Crosstrek.
Я люблю ездить на электричестве, и Crosstrek отлично с этим справляется — с оговоркой, что это пригородный транспорт, а не Tesla Model S (или Model X) P100D.Он хорошо управляется и обеспечивает комфортную езду, хотя бензиновый двигатель шумный, и на скоростных скоростях есть изрядный дорожный шум. Как только гибридная система срабатывает, она плавно переключается между бензином или электричеством по мере необходимости.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Кабина имеет красивый дизайн и простые в использовании органы управления, заимствованные у модели Impreza, на которой она основана.Но аккумулятор PHEV находится в грузовом отсеке, где занимает значительный кусок пространства. Задние сиденья складываются, но батарея торчит над ними, что затрудняет загрузку предметов.
Реклама
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Оснащенный ограниченной отделкой, PHEV оснащен рядом функций, включая подогрев сидений и рулевого колеса, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаную обивку, восьмидюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и навигацией, аудиосистему премиум-класса. , Подключение Apple CarPlay и Android Auto, мониторинг слепых зон, люк на крыше и приложение для телефона Starlink, которое включает в себя службы экстренной помощи, уведомления о техническом обслуживании, пункты назначения и помощь на дороге. Он также имеет EyeSight, пакет функций активной безопасности на основе камеры, включая адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения.
После подключения Crosstrek вы можете установить определенное время зарядки или предварительно нагреть или охладить кабину, прежде чем пора будет ехать. Это можно сделать удаленно через приложение Starlink, которое поставляется с трехлетней подпиской. Если вы не продлите подписку по истечении срока ее действия (цена еще не объявлена), вы все равно можете запланировать зарядку через информационно-развлекательный экран автомобиля, но не с телефона.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Гибриды с подключаемым модулем по-прежнему представляют собой лишь небольшую часть канадского рынка, и Crosstrek PHEV, вероятно, этого не изменит. Вместо этого, похоже, он больше связан с правительственными мандатами, потому что первоначально он будет продаваться только в Квебеке. Subaru заявляет, что это ограничение связано с тем, что запасы из Японии поступают медленно, но в Квебеке есть требования к автомобилям с нулевым уровнем выбросов, и автопроизводителям налагаются финансовые штрафы за то, что они не предлагают процент «зеленых» автомобилей.Тем не менее, Crosstrek имеет право на получение 6500 долларов провинциальных и федеральных скидок в Квебеке, что помогает уравнять его с обычными транспортными средствами. Будет интересно посмотреть, что делает этот небольшой плагин, когда он приземлится на улицах провинции Ла-Бель, .
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
youtube.com/embed/Cv37lCnoNGI?embed_config={‘relatedChannels’: [],’autonav’:true}&autoplay=0&playsinline=1&enablejsapi=1″>Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Зарегистрируйтесь, чтобы получать Driving.Информационный бюллетень Монитора слепых зон CA по средам и субботам
Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновления в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
2021 Subaru Crosstrek Sport First Drive Review: довольно много совершенства
Subaru Crosstrek всегда был универсалом, который подходил почти для всех. Высокий дорожный просвет позволял легко садиться и выходить, облицовка кузова обеспечивала прочный эстетический вид, а с системой активной безопасности EyeSight Crosstrek был передовым умным автомобилем по разумной цене. Это была очень, очень хорошая машина, которая отлично выполняла свою миссию, вплоть до того момента, пока вы ее не попросили, ну и вперед.
Да, Crosstrek всегда был медленным. Томный в своем ускорении. Даже черепаховый. Ясно, что на заводе была какая-то путаница, потому что вместо 2,0-литровых четырехцилиндровых двигателей, которые должны были приводить в действие эти автомобили, четыре хомяка бегали вокруг гигантского колеса, пытаясь и безуспешно пытаясь заставить двигаться компактный фургон. Для Crosstrek 2021 года Subaru отказалась от колеса и предоставила грызунам щедрый и хорошо заработанный пенсионный пакет, заменив их двигателем, достойным отличной индивидуальности Crosstrek.Наконец-то.
Slow-Mo No More
Subaru не дошла до того, чтобы удовлетворить наши пожелания в отношении Crosstrek WRX с турбонаддувом, но вдумчивое добавление 30 лошадиных сил и 31 фунт-фут крутящего момента через новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель — это очень важно. именно то, что нужно этому автомобилю. Заимствованный у Forester, Legacy и Outback, 182-сильный четырехцилиндровый двигатель мощностью 176 фунт-фут — прекрасный двигатель для этих автомобилей, который стал еще лучше благодаря более низкой снаряженной массе Crosstrek.
Обладая 3265 фунтами веса (на 272 меньше, чем у эквивалентного Forester Sport и на 399 меньше, чем у Outback Premium), этот двигатель идеально подходит для небольшого Crosstrek.Теперь поднятый фургон тянет с места с гораздо большей уверенностью, а его более крупный двигатель эффективно использует дополнительные пол-литра рабочего объема. Встаньте на газ на скорости 30-40 миль в час, и обороты резко возрастут, поскольку крутящий момент толкает вес назад на мягкой подвеске — ощущение, о котором предыдущие Crosstreks могли только мечтать, — и цифры на цифровом спидометре начинают расти.
Продуманное добавление 30 лошадиных сил и 31 фунт-фут крутящего момента через новый 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель — это именно то, что нужно этому автомобилю.
Но именно на скоростях автострады этот двигатель имеет наибольшее значение, обеспечивая больше шума при прохождении и слиянии. Он будет стабильно держаться на скорости 70 миль в час и по-прежнему развивать некоторую скорость, когда потребуется — например, внезапные проходы больше не требуют слушаний комитета и подавляющего большинства среди хомяков. Это не очень быстрая машина, но 2,5-литровый двигатель дает Crosstrek именно то, что ему нужно, чтобы облегчить жизнь водителю.
Этот новый двигатель также легок в использовании: 2,5-литровый двигатель требует всего лишь одного балла из впечатляющей экономии топлива 2,0-литрового — Subaru цитирует оценки EPA: 27 городских, 34 шоссе и 29 комбинированных миль на галлон.
Как и в случае с Forester и Outback, 2.5 отличается изысканностью и бесшумностью во время круизов. Он избегает шумной резкости, вместо этого выбирая приятный саундтрек, который действительно утомляет водителя только при слишком сильном нажатии. Однако даже при умеренном ускорении Crosstrek контролирует шум двигателя.
Автопроизводитель отдаёт, автопроизводитель всё же забирает. В то время как шестиступенчатая механическая коробка передач Crosstrek будет использоваться в базовой комплектации и комплектации Premium, которые также сохранят старый, вялый 2,0-литровый двигатель, 2,5-литровый двигатель в паре Crosstrek Sport и Limited будет использоваться только с бесступенчатой трансмиссией.
При этом вариатор Lineartronic от Subaru является одним из лучших в отрасли и демонстрирует отличные манеры почти в любых условиях вождения. Хотелось бы, чтобы 2,5-литровый двигатель был доступен с шестиступенчатой коробкой передач, но давайте будем честными, это небольшое чудо, что шестиступенчатый Crosstrek даже дожил до 2021 года.Что касается этого вариатора, он отзывчивый и умный, с легкостью управляющий скоростью 2,5-литрового двигателя и предсказуемым поведением при внезапных скачках газа.
Trim A Little
2,5-литровый двигатель входит в стандартную комплектацию линейки Limited, но звездой нашего привода стал новый Crosstrek Sport 2021 года. К счастью, дизайнеры Subaru не были столь яркими в стилизации, как Forester Sport — никаких оранжевых акцентов. Вместо этого Crosstrek Sport использует темно-серые элементы для 17-дюймовых колес, решетки радиатора, крышек зеркал и значков.Есть также колесные арки, специфичные для отделки салона, хотя эти различия незначительны.
Кабина со спортивной отделкой стала более выразительной, добавлена та же водонепроницаемая обивка StarTex, что и в Outback Onyx Edition, а затем вся кабина соединена ярко-желтой строчкой. Детали есть на приборной панели, дверных панелях, сиденьях и рулевом колесе, но, хотя сама тень подавляющая, дизайнеры проявили сдержанность. Конечно, на сиденьях вышито слово «CROSSTREK», обжигающее сетчатку глаза, но вместе с металлическими желтыми акцентами на спицах рулевого колеса яркая отделка в этой кабине просто идеальна.Вы захотите провести здесь время.
В новом Crosstrek Sport используются темно-серые элементы для 17-дюймовых колес, решетки радиатора, колпаков зеркал и значков.
Но дело не только в дизайне или стиле. В салоне остается удобное место с поддерживающими сиденьями и отличной посадкой. Второй ряд достаточно просторен для двух взрослых в скромной поездке, и в него почти так же легко садиться и выходить, как и на передние сиденья, в то время как грузовой отсек вместителен для 20 человек. 8 кубических футов с поднятыми задними сиденьями. На дороге езда приятная и тихая, мягкая приподнятая подвеска не боится даже больших неровностей и неровностей, в то время как небольшой шум дороги или ветра достигает ушей. Это больше похоже на бездорожье, хотя Sport — это отделка для тех, кто хочет еще больше погрузиться в дикую природу.
Это благодаря улучшенным настройкам движения по бездорожью X-Mode. Каждый Crosstrek с автоматическим оснащением получает версию этой системы, но Sport является наиболее мощным, предлагая специальные режимы движения для грязи и снега или для глубокого снега и грязи.Двухрежимная установка, также представленная в стандартной комплектации для Outback и в качестве опции для Forester, работает так же, как и стандартный X-Mode — нажмите кнопку и наслаждайтесь оптимизированными настройками дроссельной заслонки и трансмиссии, а также другим разделением для стандартная симметричная система полного привода.
Наш маршрут включал множество грунтовых и гравийных дорог, которые были еще более грязными из-за проливных дождей, ведущих к нашей дороге, но мало что из того, что мы видели, бросало вызов Кроссстрек. В целом фургон вел себя, как и ожидалось, уверенно и уверенно, с хорошим сцеплением на мокрых участках и готовностью вести себя глупо, когда его подталкивают к каким-то дрейфующим выходкам на крутых поворотах.А когда приходит время сбавить скорость и серьезно отнестись к делу, приглушенный отклик дроссельной заслонки и измененная передача, которые поставляются с настройкой Dirt / Snow в X-Mode, делают автомобиль очень простым в управлении на низких скоростях (X-Mode работает только до 25 миль в час. , после всего).
В то же время, вернувшись на проторенный путь, Crosstrek впечатлил своей стабильностью на высоких скоростях и предсказуемым поведением на поворотах. Это не был бы наш первый выбор для напарника на дороге по каньону, но Crosstrek все же сумел вызвать улыбку на нашем лице своим хладнокровным управлением.
сэкономить более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Subaru Crosstrek
A Fine Facelift
В разумном шаге Subaru сохранила 2,0-литровый двигатель, чтобы цена Crosstrek оставалась доступной — 22 245 долларов, всего 100 долларов отделяют от урожая 2021 года. стартовая цена с 2020-х гг. Что касается Sport за 26 495 долларов, то он действительно является лучшим вариантом в линейке Crosstrek, в нем есть большая часть того же оборудования, что и у среднего класса Premium, за двумя заметными исключениями — система EyeSight и ее обязательный вариатор не являются обязательными для Crosstrek Premium. 1350 долларов, но здесь оба входят в стандартную комплектацию.
Другими словами, увеличение на 3200 долларов по сравнению с 2,0-литровым двигателем Premium на 23 295 долларов фактически составляет 1850 долларов. Когда дело доходит до такого преобразующего увеличения мощности, это кричащая стоимость, которая по-прежнему экономит 1500 долларов по сравнению с лимитированной отделкой Limited.
Редко, когда обновления в середине цикла могут так тщательно решить основную проблему транспортного средства, но именно это произошло с Crosstrek 2021 года. Мощность и крутящий момент означают уверенность, а в случае Crosstrek добавление этой дополнительной мощности делает автомобиль более легким и менее напряженным для езды по американским дорогам. То, что дополнительная мощность требует таких небольших жертв с точки зрения денежных средств и топливной экономичности, не повредит делу. Фактически, мы бы сказали, что компромисс в значительной степени идеален.
Subaru Crosstrek 2021 года: обзор, отделка, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
В этом году новая линейка Subaru Crosstrek включает пять комплектаций: Base, Premium, Sport, Limited и Hybrid. Две нижние комплектации поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Boxer мощностью 152 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач, но опционально могут быть оснащены вариатором.В моделях Sport и Limited используется более крупный 2,5-литровый двигатель мощностью 182 л.с. здесь предлагается только вариатор. Наконец, CrossTrek Hybrid с вариатором использует 2,0-литровый двигатель и два электродвигателя, чтобы вырабатывать в сумме 148 л.с. Во всех моделях используется фирменная система полного привода.
Начиная с Crosstrek начального уровня, по базовой цене вы получаете 17-дюймовые легкосплавные диски, галогенные фары с несколькими отражателями, спойлер на крыше и черные складывающиеся боковые зеркала. Передние сиденья регулируются вручную, и вы можете выбрать тканевую обивку любого цвета, если только она черная.Автоматический климат-контроль, 6,5-дюймовый сенсорный дисплей и аудиосистема с четырьмя динамиками входят в стандартную комплектацию.
Premium добавляет два динамика к звуковой системе, SiriusXM, точку доступа Wi-Fi 4G LTE, тканевые сиденья другого цвета (вместе с оранжевой строчкой), кожаное рулевое колесо и передние сиденья с подогревом.
Sport — это новая отделка салона с еще более жестким подходом и самая дешевая модель с более мощным 2,5-литровым двигателем. Он более эффективен благодаря X-режиму (улучшение сцепления на скользкой или снежной дороге) и контролю на спуске.Он также имеет спортивную решетку, отделку Gunmetal для боковых зеркал, уникальную облицовку колесных арок и водоотталкивающую обивку StarTex. На этом уровне представлен пакет EyeSight с адаптивным круиз-контролем.
Более роскошное предложение — Limited. Этот может похвастаться кожаными сиденьями, складывающимся задним центральным подлокотником, большим восьмидюймовым сенсорным экраном, функцией дальнего света, обнаружением слепых зон и автоматическим торможением задним ходом.
Наконец, есть экономичный Hybrid, оборудованный по тем же стандартам, что и Limited.Он отличается низкопрофильными рейлингами на крыше, темно-синими кожаными сиденьями с синей контрастной строчкой и уникальным ЖК-дисплеем с измерителем мощности.
Subaru Crosstrek 2021 Тест-драйв нового автомобиля
Следующий обзор относится к модели 2020 года. В текущую модель, которую вы рассматриваете, могут быть внесены незначительные изменения.Введение
Subaru Crosstrek 2020 года — полноприводный кроссовер с замечательными амбициями. Он хочет выглядеть круто, вывозя своих пассажиров в лес днем, на симфонию ночью и в большой магазин в субботу, чтобы каждый опыт был для них удобным и экономным. Поскольку он преуспевает в этом, его достоинство — ценность.
На 2020 год он добавляет к амбициям новый подключаемый гибрид с 17-мильным полностью электрическим диапазоном, доступный в западных штатах ZEV. Он лучше оборудован, чем базовый Crosstrek, а также быстрее благодаря электромотору мощностью 118 л.с., соединенному с двигателем Flat-4, который увеличивает мощность до 137 лошадиных сил и 134 фунт-фут крутящего момента. В отличие от предыдущего Crosstrek PHEV, это гораздо больше, чем просто значок.
Также на 2020 год автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения и предупреждения о выезде с полосы движения входят в стандартную комплектацию всех Crosstreks, кроме тех немногих, у которых есть механическая коробка передач.
Crosstrek — это в основном Impreza с большим клиренсом и прочной облицовкой. Он приводится в действие 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 152 лошадиных силы в сочетании с превосходной бесступенчатой трансмиссией (CVT) или стандартной, но редкой 6-ступенчатой механической коробкой передач, в которой отсутствуют функции активной безопасности. Ускорение скромное, но ступенчатая передача и подрулевые лепестки вариатора очень помогают. CVT имеет кнопку X-Mode, которая предлагает больше вариантов тяги, когда это необходимо, и режим SI-Drive, который обеспечивает либо максимальный расход топлива, либо более быструю реакцию дроссельной заслонки.
Crosstrek, оснащенный вариатором, получает по рейтингу EPA город на 27 миль на галлон, 33 шоссе, 30 вместе взятых. 6-ступенчатая механическая коробка передач снижает пробег до 23/29/25 миль на галлон. Подключаемый гибрид получает около 90 MPGe.
Crosstrek 2020 года получил пятизвездочную общую оценку от NHTSA, с четырьмя звездами в краш-тестах на опрокидывание и лобовое столкновение со стороны пассажира. IIHS присудил Crosstrek награду Top Safety Pick +, оснащенную вариатором и светодиодными проекционными фарами в комплектации Limited. Другие варианты отделки салона без этих фар получают награду Top Safety Pick.
Модельный ряд
Crosstrek доступен в базовой комплектации, Premium и Limited.
Базовая модель стоит от 23 145 долларов (включая пункт назначения) с 6-ступенчатой коробкой передач, в то время как вариатор добавляет 1350 долларов. Стандартное оборудование включает в себя полный привод, прочную тканевую обивку, функции питания, порт USB, Bluetooth, 6,5-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, 17-дюймовые легкосплавные диски, всесезонные шины и рейлинги на крыше.
Premium начинается с 25 555 долларов с вариатором и добавляет подогрев передних сидений, кожаное рулевое колесо, модернизированную тканевую обивку с оранжевой строчкой, противотуманные фары, боковые зеркала с подогревом, автоматические фары, второй порт USB и Wi-Fi.
The Limited подскакивает до 28 405 долларов с вариатором в стандартной комплектации. Он добавляет 18-дюймовые колеса, сиденье водителя с электроприводом, кожаную обивку, автоматический климат-контроль, зажигание без ключа, два задних порта USB и 8,0-дюймовый сенсорный экран.
Видеообзор: Subaru Crosstrek Expert Test Drive 2021 года
Subaru Crosstrek 2021 года — это хэтчбек в походных ботинках.
The Crosstrek воплощает пословицу: «Если ты не можешь победить их, присоединяйся к ним.«Покупатели автомобилей стекаются к кроссоверам из-за их сурового внешнего вида, доступного полного привода (AWD) и высокого положения водителя, поэтому Subaru решила наделить свой хэтчбек Impreza теми же характеристиками. Это та же самая стратегия, которая позволила большому Outback пережить почти любой другой универсал в Соединенных Штатах.
Как и большинство моделей Subaru, люк Impreza уже стандартно поставляется с полным приводом. Визуально Crosstrek отличается от Impreza черными 17-дюймовыми колесами, характерными для конкретной модели, и более высоким дорожным просветом, который составляет 8 дюймов.По словам Субару, дорожный просвет составляет 7 дюймов. Это довольно хороший показатель для специализированных внедорожников, не говоря уже об обычном автомобиле.
Изменения имеют большое влияние, позволяя Crosstrek произвести достаточно хорошее впечатление о внедорожнике и придавая ему больше характера, чем базовый люк Impreza. Также помогает то, что Subaru обычно предлагает более яркие цвета на Crosstrek, в том числе Plasma Yellow Pearl для модели 2021 года.
Под пластиковой облицовкой кузова Crosstrek использует ту же глобальную платформу Subaru, что и большинство других моделей автопроизводителя, включая Legacy / Outback, Ascent и Forester.Доказано, что это довольно хороший дизайн по всем направлениям: все модели демонстрируют более высокий уровень полировки и изысканности, чем их предшественники.
Интерьер практически не изменился от хэтчбека Impreza. Это означает, что он функциональный, но несколько невзрачный. Как ни странно, Subaru решила украсить наш тестовый автомобиль спортивной отделки акцентами Plasma Yellow Pearl, которые вступили в противоречие с экстерьером Horizon Blue Pearl. Имитация отделки из углеродного волокна, включенная в Crosstrek Sport, также выглядела дешево, но модель действительно получила водоотталкивающую обивку StarTex, которая должна пригодиться в поездках на пляж.
В 2021 году Crosstrek получит второй вариант бензиновой трансмиссии. Стандартный для комплектации Sport и Limited новый 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель развивает мощность 182 лошадиных силы и 176 фунт-фут крутящего момента. Базовая комплектация и комплектации Premium продолжаются предыдущим 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с оппозитным двигателем, который выдает 152 л.с. и 145 фунт-фут крутящего момента. Subaru также предлагает подключаемый гибрид Crosstrek Hybrid с 2019 модельного года, но не анонсировала обновленную модель 2021 года.
Двигатель оппозитного типа с цилиндрами, расположенными параллельно земле, является торговой маркой Subaru. Он имеет более низкий профиль, чем вертикальные рядные четырехцилиндровые двигатели, используемые в большинстве других небольших автомобилей, что обеспечивает более низкий центр тяжести, что может улучшить управляемость. Конечно, увеличение дорожного просвета для создания образа внедорожника, вероятно, сводит на нет некоторые из этих преимуществ.
Шестиступенчатая механическая коробка передач по-прежнему входит в стандартную комплектацию базового и премиального уровней отделки салона, но большинство покупателей, скорее всего, перейдут на опциональную бесступенчатую трансмиссию (CVT).В комплектациях Sport и Limited есть только вариатор, поэтому вам нужно перейти на автомат, чтобы получить двигатель большего размера.
Все уровни отделки салона оснащены стандартным полным приводом — чего нельзя сказать о многих небольших кроссоверах, с которыми конкурирует Crosstrek. Система включает в себя векторизацию крутящего момента, которая может переключать мощность из стороны в сторону, чтобы помочь поворачивать автомобиль в поворотах, и X-Mode, ранее применявшийся на Ascent, Forester и Outback. X-Mode разработан для работы на рыхлых поверхностях и включает в себя контроль спуска с холма. В новом уровне отделки салона Sport 2021 также есть режимы Snow / Dirt и Deep Snow / Mud.Эти функции не делают Crosstrek суперспособным на бездорожье, но они могут пригодиться в плохую погоду.
Несмотря на жесты жесткости внедорожников, большинство Crosstreks, вероятно, проведут всю свою жизнь на тротуаре, и этот хэтчбек довольно хорошо подходит для этого. В поворотах у него есть предсказуемое ощущение управляемости стандартной Impreza, хотя более высокий центр тяжести заметен в виде увеличенного крена кузова. По крайней мере, это было сбалансировано с комфортной ездой и низким уровнем шума ветра — даже на скоростях шоссе.
У нашего спортивного тестового автомобиля был новый 2,5-литровый двигатель, который, несмотря на дополнительные 30 л.с. и 31 фунт-фут крутящего момента по сравнению с базовым двигателем, не сильно отличался от него. Ускорение по-прежнему адекватное, но сопровождается обильным гудением вариатора.
Crosstrek предлагает такое же пространство для ног спереди и сзади, как и хэтчбек Impreza. Передняя высота такая же, но Subaru указывает, что у Crosstrek немного больше места для головы сзади, чем у Impreza. При объеме 20,8 кубических футов с установленными задними сиденьями и 55,3 кубических футов со сложенными задними сиденьями (заднее многоместное сиденье складывается в пропорции 60/40), обе модели имеют одинаковое количество грузового пространства.
Это также означает, что Crosstrek может конкурировать с другими небольшими кроссоверами в пассажирском, но не в грузовом пространстве. Хотя Subaru предлагает больше грузового пространства, чем Hyundai Kona и Jeep Renegade, он уступает Honda HR-V, Kia Seltos, Mitsubishi Eclipse Cross и Nissan Rogue Sport. Стоит отметить, что, несмотря на то, что они продаются как внедорожники, все эти автомобили довольно скупы на пассажирское и грузовое пространство из-за своих компактных размеров.
Модели Crosstrek с вариатором также оснащены напоминанием о задних сиденьях, которое не позволяет водителям оставлять детей или домашних животных без присмотра на задних сиденьях. Он издает звуковой сигнал и отображает сообщение на комбинации приборов при выключении зажигания. Subaru — не первый автопроизводитель, предлагающий эту функцию, и неясно, насколько она эффективна. Если человек уже достаточно отвлечен, чтобы забыть о своем ребенке или домашнем животном, заметят ли они предупреждения?
Спереди Subaru предоставила удобное отверстие перед переключателем, чтобы разместить телефон — вместе с портом USB и вспомогательным портом.Однако максимальное количество доступных USB-портов — два, и оба они расположены в этом пространстве. Это плохо для пассажиров на задних сиденьях. Другое место для хранения минимально — еще одно напоминание о том, что Crosstrek более компактный автомобиль, чем кроссовер, — но в дверях есть держатели для бутылок приличного размера.
В то время как водительская позиция ощущается заметно выше, чем у Impreza, Crosstrek не позволяет вам возвышаться над другими транспортными средствами, такими как традиционные кроссоверы или внедорожники. Тем не менее, внешний вид хорош благодаря большому количеству боковых стекол, которые опускаются довольно низко для современного автомобиля, а также этой передней панели и капоту, напоминающим автомобиль.
Crosstrek использует информационно-развлекательную систему Subaru Starlink со стандартным 6,5-дюймовым сенсорным экраном, совместимостью с Apple CarPlay / Android Auto и Bluetooth. В комплектациях Premium и Sport есть установка Multimedia Plus, которая добавляет Wi-Fi, спутниковый радиоприемник SiriusXM и — для тех, кто никогда не покидал 1990-е годы — однодисковый проигрыватель DC. 8-дюймовый сенсорный экран с навигацией входит в стандартную комплектацию верхнего уровня отделки салона Limited и опционально для нижнего уровня отделки салона.
Subaru необычен тем, что отображает некоторую информацию на втором экране над основным сенсорным экраном. Это кажется немного избыточным, поскольку большая часть той же информации может отображаться на панели приборов.
У нашего тестового автомобиля был 8-дюймовый сенсорный экран, на котором было легко ориентироваться и который быстро реагировал. Так же важно, как и сам экран, Subaru оснастила Crosstrek большими аналоговыми ручками и кнопками для жизненно важных функций, таких как громкость звука и климат-контроль. Крупные кнопки на рулевом колесе управляют функциями помощи водителю EyeSight, помогая убедиться, что водитель не совершает ошибок.
Subaru Crosstrek 2021 года получил пятизвездочный общий рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), пять звезд в боковых краш-тестах и четыре звезды в лобовых и опрокидывающих краш-тестах.
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не тестировал Crosstrek 2021 года, но практически идентичная модель 2020 года получила награду «Top Safety Pick» организации с наивысшим «хорошо» рейтингом во всех краш-тестах и за переднюю часть. -техника предотвращения сбоев.Однако этот рейтинг относится только к моделям с некоторыми дополнительными функциями помощи водителю EyeSight, а также с дополнительными фарами, реагирующими на рулевое управление.
EyeSight, в котором используются стереокамеры, установленные за лобовым стеклом, предлагает стандартные функции, сравнимые с такими, как у Honda и Toyota. В 2021 году модели Crosstrek с вариатором получают стандартный адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения, автоматическим экстренным торможением и предупреждением о выезде с полосы движения. Автоматический дальний свет, автоматическое торможение задним ходом, помощь при смене полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади являются стандартными для комплектации Limited и опциональными для Premium и Sport.
Адаптивный круиз-контроль Subaru работает примерно так же хорошо, как системы других основных брендов, то есть не идеально. Ему удавалось удерживать автомобиль по центру полосы движения при движении по прямой, но рулевого управления было недостаточно даже для пологих поворотов шоссе. Однако опциональная система контроля слепых зон включала в себя большие сигнальные лампы на наружных зеркалах, которые невозможно было не заметить, что делало эту функцию более эффективной.
Также стоит отметить, что расположение камер EyeSight ограничивает функциональность системы.Они блокируются дворниками и могут вымываться под прямыми солнечными лучами (в этом случае автомобиль автоматически отключает вспомогательные средства водителя). Обратной стороной является то, что камеры намного лучше защищены, чем камеры на решетке и радары, используемые другими автопроизводителями, что потенциально позволяет избежать дорогостоящих счетов за ремонт после загиба крыльев.
Модели Crosstrek с 2,5-литровым двигателем имеют рейтинги экономии топлива EPA в 29 миль на галлон вместе (27 миль на галлон по городу, 34 мили на галлон по шоссе).С меньшим 2,0-литровым двигателем Crosstrek рассчитан на 30 миль на галлон вместе (28 миль на галлон по городу, 33 миль на галлон по шоссе) с вариатором и 25 миль на галлон вместе (22 миль на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе) с механической коробкой передач.
Показатели расхода бензина довольно хорошие, опережая небольшие кроссоверы с полным приводом, такие как Honda HR-V, Hyundai Kona и Chevrolet Trailblazer. Обратите внимание, что Subaru также предложила подключаемый гибрид Crosstrek Hybrid для модели 2020 года, но не объявила о модели 2021 года. Гибрид Crosstrek 2020 был рассчитан на 35 миль на галлон в гибридном режиме и 90 миль на галлон в сочетании в электрическом режиме с 17 милями электрического диапазона.
Subaru предлагает пятилетнюю гарантию на трансмиссию / 60 000 миль и базовую гарантию на 3 года / 36 000 миль, что является средним показателем для этого сегмента. Однако Hyundai и Kia предлагают 10-летнюю гарантию на трансмиссию и пятилетнюю / 60 000-километровую гарантию на новые автомобили на свои растущие небольшие кроссоверы, включая Hyundai Kona и Kia Seltos.
Размер, полный привод и стиль Crosstrek ставят его на ту же арену, что и эти кроссоверы, равно как и его цена. Crosstrek 2021 года начинается с 23 295 долларов США за базовую модель с механической коробкой передач (все цены включают обязательную плату в размере 1050 долларов США). Модель Limited начинается с 31 440 долларов.
Наш спортивный тестовый автомобиль имел базовую цену 26 495 долларов, но имел дополнительный 8-дюймовый сенсорный экран, систему контроля слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, систему помощи при смене полосы движения и окраску Horizon Blue Pearl. Наряду с платой за место назначения, это привело к тому, что испытанная цена составила 29 145 долларов.
Такая цена делает Crosstrek довольно выгодным. Он хорошо оборудован, с гораздо более сложной системой полного привода, чем у большинства кроссоверов в этом сегменте, и множеством технологий безопасности.Subaru также имеет довольно хорошую репутацию в области надежности, поэтому вполне вероятно, что Crosstrek станет хорошей долгосрочной инвестицией.
Однако, если вам нужен небольшой автомобиль с полным приводом, вы также можете рассмотреть хэтчбек Impreza. Он не похож на кроссовер Crosstrek, но у него такой же объем грузового пространства и аналогичные функции — и все это по базовой цене на несколько тысяч долларов ниже, чем у Crosstrek.
2021 Subaru Crosstrek Sport Обзор первого теста: сила на помощь?
Subaru Crosstrek Полный обзорБыть лидером сегмента — это тяжелая работа, особенно в таком популярном сегменте, как малолитражные внедорожники, который продолжает быстро расти.Subaru уже имеет прочную основу, чтобы оставаться на вершине, и теперь 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Forester находит свое место под капотом Crosstrek в комплектациях Sport и Limited. Будет ли достаточно более мощного двигателя, чтобы поддерживать актуальность кроссовера и отбиваться от новых соперников? Мы получили Subaru Crosstrek Sport 2021 года, чтобы выяснить это.
Будет ли Subaru Crosstrek лучше ездить с большей мощностью?
Мы просили Subaru о более мощном Crosstrek с тех пор, как она дебютировала в качестве модели 2013 года.Семь лет спустя автопроизводитель наконец подчинился. Значит ли разница в 182 л.с. и 176 фунт-фут крутящего момента 2,5-литрового двигателя по сравнению с 152 л. с. и 145 фунт-фут базового 2,0-литрового двигателя? Ах, да. Прохождение, слияние и подъем по крутым склонам — легкая задача; Crosstrek движется быстро благодаря большему двигателю. Для сравнения, модели с 2,0-литровым двигателем кажутся мучительно вялыми, особенно на автостраде. Ставьте ногу на скорость на шоссе, и вариатор сразу же ставит двигатель в нужное место.Однако при остановке или на скоростях на стоянке трансмиссия начинает нервничать, когда вы нажимаете педаль газа, что приводит к подбрасыванию головы.
На треке Crosstrek Sport разогнался до 60 миль в час за 7,8 секунды и четверть мили за 16,0 секунды со скоростью 87,7 миль в час. Нашему давнему Crosstrek 2.0i Premium потребовалось на 1,2 секунды больше времени, чтобы разогнаться до 60 миль в час, прежде чем он финишировал на 0,9 секунды медленнее на четверть мили со скоростью 83,4 миль в час. Редактор дорожных испытаний Крис Уолтон отметил линейную подачу мощности в спортивном режиме при запуске с перекрытием педалей. Если вы просто нажмете на акселератор, вариатор имитирует переключение передач, что приведет к более медленному ускорению. Mazda CX-30 предлагает такие же характеристики на прямой, как Crosstrek Sport. Версии Kia Seltos с турбонаддувом быстрее, разгоняясь до 60 миль в час за 7,3–7,4 секунды, а четверть мили за 15,7–15,9 секунды.
Как и в случае с большинством малолитражных внедорожников, Crosstrek ставит во главу угла повседневное удобство использования, а не высокую производительность. При разумном вождении этот приподнятый хэтчбек обладает хорошей устойчивостью на высоких скоростях и стабильной управляемостью.Комфорт при езде остается ключевым моментом благодаря способности подвески поглощать неровности дороги и резкие удары, не теряя при этом маневренности. Точное рулевое управление, которое высоко оценил директор по тестированию Ким Рейнольдс, позволяет Crosstrek легко маневрировать в поворотах и ограниченном пространстве. Крен кузова, хотя и хорошо контролируемый, заметен из-за настройки автомобиля, ориентированного на комфорт.
На трелевочной площадке Crosstrek Sport развил 0,79 г поперечного ускорения и закончил курс в форме восьмерки за 27 секунд.9 секунд при среднем показателе 0,60 г, что примерно соответствует показателям Mazda CX-30 и Kia Seltos. Удивительно, но наш старый многолетний Crosstrek 2.0i Premium был быстрее на восьмерке (27,3 секунды), но обеспечил такие же характеристики устойчивости на дороге, как и наш тестовый автомобиль Sport trim. Еще более удивительно: подключаемый модуль Subaru Crosstrek Hybrid обогнал восьмерку за 27,3 секунды при среднем значении 0,62 г. Рейнольдс отметил чрезмерную недостаточную поворачиваемость на пределе наряду с заметным отсутствием сцепления с дорогой. Во всем виноваты стандартные всесезонные шины, которые сдаются раньше, чем шасси.Остановка со скоростью 60 миль в час заняла 124 фута, что соответствует уровню большинства малолитражных внедорожников. Уолтон заметил хороший начальный клев, но обнаружил, что Crosstrek много ныряет, а задняя часть становится легкой при резком торможении.
С чем нравится жить Subaru Crosstrek?
Несмотря на свою небольшую внешнюю площадь, Crosstrek в высшей степени практичен. Четверо взрослых комфортно поместятся, а грузовой отсек легко проглатывает громоздкие предметы, особенно при сложенных задних сиденьях. Большие окна обеспечивают воздушную атмосферу и отличный обзор.Твердые материалы Crosstrek легко справятся с ежедневными поездками на работу и транспортировкой вашего снаряжения на открытом воздухе. Тем не менее, он мог бы использовать больше звукоизоляции, потому что в кабину проникает чрезмерный шум двигателя и шин. Mazda CX-30 имеет более тихий интерьер с более премиальным дизайном, но вы жертвуете практичностью и пространством в качестве компромисса.
Просмотреть все 24 фотографии Crosstrek использует версию информационно-развлекательной системы Subaru, в которой отсутствует 11,6-дюймовый дисплей, который есть в Legacy и Outback.У нашего тестового автомобиля был дополнительный 8,0-дюймовый сенсорный экран (6,5-дюймовый дисплей входит в стандартную комплектацию), дополненный физическими кнопками быстрого доступа и ручками. Это означает, что вы поймете, как использовать интерфейс за секунды, а не часы, как новая установка в других Subaru. В этой итерации вы не будете копаться в подменю, потому что большинство часто используемых приложений и функций находятся на расстоянии одного или двух входов.
EyeSight, система активной безопасности Subaru, остается одной из наиболее точных систем. Ассистент удержания полосы движения отлично удерживает центр полосы движения, мягко подталкивая вас, когда вы приближаетесь к разделителям.Адаптивный круиз-контроль ускоряется и тормозит естественным образом, а дистанция не настолько консервативна, чтобы вас мог сбить другой автомобиль. Если бы только система перестала так сильно шуметь. EyeSight издает звуковой сигнал, чтобы сообщить вам, когда компонент помощи рулевого управления системы удержания полосы движения отключается и когда две стереокамеры не видят полосы движения. Да, это быстро раздражает.
Является ли Subaru Crosstrek одним из лучших?
Многогранный характер Subaru Crosstrek помог ему стать бестселлером в классе субкомпактных внедорожников. Благодаря большей мощности, доступной в комплектациях Sport и Limited, вы можете съесть свой торт и съесть его. Нет, это не превращает Crosstrek в горячий хэтчбек. Вместо этого думайте об этом как о повышении управляемости, которое делает автомобиль еще более привлекательным, несмотря на появление новых конкурентов. Комфортная, практичная, простая в управлении и эффективная (по рейтингу EPA — 26/34 миль на галлон по городу / шоссе с 2,5-литровым двигателем), эта небольшая установка представляет собой хорошо продуманный пакет. Мы надеемся, что Crosstrek следующего поколения основывается на этой формуле, и, возможно, — только возможно — малолитражный внедорожник, наконец, победит Golden Calipers.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 2021 Subaru Crosstrek Sport | — цена: + 0 руб.
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 27 545 |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | 29 145 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 2,5 л / 182 л.![]() |
ТРАНСМИССИЯ | Непрерывная автоматическая |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 3262 фунта (59/41%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 104.9 из |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 176,5 x 71,0 x 63,6 дюйма |
0-60 миль / ч | 7,8 с |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 16,0 с при скорости 87,7 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 124 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,79 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 27,9 сек при 0,60 г (сред.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 27/34/29 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе | 125/99 кВтч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ | 0.65 фунтов на милю |
