Светодиодные фары штраф: Какое наказание предусмотрено за светодиодные лампы в автомобиле

Содержание

Штрафы за установку светодиодного оборудования

Светодиодное оборудование сегодня становится все более популярным у автолюбителей и причин у этого множество. Владельцы оценили такие преимущества изделий, как длительный срок службы, экономичность и высокое качество освещения. При этом следует учитывать тот факт, что реформирование законодательной базы в нашей стране существенно отстает от технического прогресса, поэтому о том, какие изделия можно устанавливать на автомобили, а какие нет, владельцы узнают уже после того, как столкнутся с отечественными правоохранительными органами. 

Итак, в каком случае работник ГИБДД не имеет права налагать штраф на владельца автомобиля, оснащенного светодиодным оборудованием? В этом вопросе многое зависит от типа осветительного прибора.  

  • Светодиодные фары

Согласно нормам, действующим в нашей стране, транспортные средства запрещено оснащать ярким цветным освещением, которое может отвлекать или ослеплять участников дорожного движения.

 Таким оборудованием являются приборы, оснащенные светодиодами голубого цвета. На их эксплуатацию распространяются правила, действующие для спецсигналов, за установку которых предусмотрен штраф.  Светодиодные источники белого, желтого и оранжевого цвета разрешены для установки в фары  дальнего и ближнего света, головное освещение автомобиля, противотуманные фары. Штрафы, налагаемые сотрудниками ГИБДД при соответствии оборудования указанным требованиям, являются необоснованными и могут оспариваться в судебном порядке.

  • Дополнительная подсветка.

Штраф за подсветку отдельных частей автомобиля законом не предусмотрен. Аргументировать свою правоту в данном вопросе достаточно просто. Во-первых, подсветка не является внешним световым прибором, так как она не указана  ГОСТ 8769-75, регламентирующем перечень такого оборудования. Во-вторых, дополнительное освещение не относится к специальным световым сигналам, указанным в ст. 12.4 и 12.5 п. 3, п. 4 КОАП РФ, а значит, может устанавливаться без каких-либо ограничений.

  • Дневные ходовые огни

Как показывает практика, чаще всего именно это оборудование становится причиной штрафов. Для того чтобы избежать неприятного общения с работниками дорожной службы необходимо в точности придерживаться правил установки осветительных приборов. С 2005 года отечественные ГОСТ Р 41.87-99 и 41.48-2004 были приведены в соответствие с международными стандартами ЕЭК ООН №48. Согласно правилам, ДХО должны иметь яркость 400-800 Кд, охватывать площадь 25-200 см2, находиться друг от друга на расстоянии не менее 60 см и располагаться относительно поверхности земли на высоте 25-150 см. Кроме этого, следует учитывать, что установка ДХО разрешена   на автомобили с предусмотренными для этой цели штатными местами. Во всех остальных случаях необходимо оформление соответствующих документов, собрать которые достаточно просто. ДХО оборудуются лампами со свечением чистого белого цвета.

 

Купить светодиодное оборудование, которое обладает высоким качеством и доступной ценой и при этом полностью соответствует действующим в нашей стране нормам можно в интернет-магазине «Cool-led».

В Польше могут разрешить использование светодиодов в фарах – logist.today


Институт автомобильного транспорта Польши работает над решением, которое позволит легализовать так называемые светодиодные лампы-ретрофиты. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного изданием logistyka.rp.pl.

Установка и использование светодиодных ламп вместо галогенных в фарах транспортных средств в Польше все еще запрещено. Тем не менее спрос на лампы на основе светодиодной технологии растет, судя по количеству продаж в интернет-магазинах. Таким образом водители пытаются найти альтернативные решения и улучшить освещение своих автомобилей, несмотря на риск заработать штраф во время проверки.


«Большинство аналогов ослепляют других участников дорожного движения. Только некоторые из них, и то только в сочетании с определенной фарой улучшают видимость на дороге, не мешая другим водителям. Однако это невозможно проверить эмпирическим методом или используя специальный прибор. Кроме того, субъективные ощущения обычно вводят в заблуждение, потому что многие водители и даже специалисты по диагностике думают, что, поскольку граница света и тени четкая, свет хороший. Однако это не так. Здесь важна не только форма и четкость границы, но и интенсивность освещения, а точнее его распределение по всему лучу. Граница может быть четкой, но над ней слишком много света»

доктор Томаш Таргошинский, Институт автомобильного транспорта

Институт автомобильного транспорта Польши (ITS) совместно с доктором Томашем Таргошинским еще десять лет назад разработали световой анализатор. Устройство, подобное тому, что используется на станциях техосмотра для проверки фар, но гораздо более технически совершенное, предназначенное для объективной оценки «качества» освещения. Это инновационное устройство быстро и точно измеряет весь световой луч, исходящий от фары.


Если такой анализатор появится на станциях техосмотра, качество светодиодных ламп-ретрофитов можно будет сразу оценить после их установки в фару автомобиля. Более того, если результат теста окажется положительным, водитель сможет получить подтверждающий документ, который можно будет предъявить инспекторам в случае проверки автомобиля. Это будет аналогично лабораторным испытаниям пары диод-лампа, используемым в Германии.


«Преимущество польского решения в том, что нет ограничений по заменителям и используемым фарам, если такая конкретная пара (заменитель-отражатель) лучше освещает дорогу и не ослепляет других водителей. Вместо того чтобы копировать чужие идеи, мы можем реализовать свои собственные, более совершенные, что также предотвратит бесконтрольное использование нелегальных заменителей»

доктор Томаш Таргошинский, Институт автомобильного транспорта

Хорошее осветительное оборудование гарантирует безопасность на дороге. Оно сводит к минимуму риск дорожно-транспортных происшествий, поскольку чаще всего они происходят на междугородних дорогах после наступления темноты. Именно в это время суток риск ДТП со смертельным исходом для пешеходов в 12 раз больше, чем днем, напоминают эксперты ITS.

Логист.Today также напоминает, что в начале декабря дорожная полиция городка Вернек (Германия) провела специальные проверки на автотрассе A7. Основное внимание здесь уделялось грузовикам, которые были оснащены чрезмерным количеством осветительных приборов, что является недопустимым по немецкому законодательству.

Узнать подробности можно из материала «Тюнингуешь грузовик? Получи штраф от немецкой полиции!».

Что нельзя делать с фарами и фонарями автомобиля: 7 ошибок водителей

Любой автомобиль оборудован внешними источниками света: фарами спереди и фонарями сзади. Есть еще габаритные огни, указатели поворотов и противотуманные фары. У каждого источника света есть своя задача и правила, по которым их используют. Рассказываем, что нельзя делать с фарами и фонарями и что за это может быть.

🕶️ Ставить ксеноновые лампы вместо штатных галогенных

⚠️ Включать аварийку, когда нарушаете ПДД

Если объезжать пробку по тротуару или сдавать назад на автомагистрали, но при этом включить аварийку — никаких преимуществ не будет. Допустимо включать ее при ДТП, при вынужденной остановке в запрещенном месте, при буксировке или в случае, когда водитель ослеплен светом фар встречного автомобиля и потому снижает скорость и останавливается

Что за это будет: штраф 500 Р по статье 12.20 КоАП РФ за аварийку, а также штрафы за остальные нарушения ПДД, которые зафиксирует инспектор

Подробнее: п. 7.1 ПДД РФ

🌑 Ездить с выключенными световыми приборами

✌️ Устанавливать слишком много фар

🌫️ Включать задний противотуманный фонарь без повода

Иногда водители включают все возможное освещение, и это грубая ошибка. В условиях достаточной видимости задний противотуманный фонарь слишком яркий и может отвлечь или ослепить водителя сзади. Допустимо включать его только при недостаточной видимости

Что за это будет: штраф 500 Р по статье 12.20 КоАП РФ

Подробнее: п. 19.7 ПДД РФ

🛣️ Ездить с постоянно включенным дальним светом

На первый взгляд, хорошая идея: дорогу видно отлично. Но других водителей дальний свет слепит. Его необходимо переключать на ближний на освещенных дорогах населенных пунктов, при встречном транспорте ближе 150 м и при любой вероятности ослепить встречных или попутных водителей. Например, при повороте или подъеме

Что за это будет: штраф 500 Р по статье 12.20 КоАП РФ

Подробнее: п. 19.2 ПДД РФ

🏙️ Ездить с неисправными световыми приборами

Если перегорел поворотник, то другие водители могут не узнать о маневре — это может спровоцировать ДТП. Если на автомобиле не будет работать одна из фар, другие участники движения могут неправильно оценить габариты автомобиля и принять его за мотоцикл. Проблемы с неисправными стоп-сигналами или лампой заднего хода тоже могут привести к неприятностям. Перегорела лампочка — сразу меняйте ее

Что за это будет: штраф 500 Р по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ

Подробнее: п. 3.3 приложения к ПДД РФ

🚙 Как быть в курсе новостей про авто⁠⁠⁠⁠

Читайте наш Автодайджест — рассылку для тех, кто водит машину. Как купить или продать авто, не переплачивать за обслуживание и еще море всего полезного

Еще статьи, которые помогут не злить окружающих и не попасть в ДТП:

1. Правила на парковке.
2. Неочевидные автоштрафы.
3. Правила проезда перекрестков.

Штраф за светодиодные лампочки в фарах

Re: Штраф за светодиодные лампочки в фарах

Рифат » 03 дек 2019, 19:44

Добрый вечер.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25.06.2019 N 20 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»; I. Вопросы квалификации отдельных административных правонарушений;
6. Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (далее — Основные положения), влечет административную ответственность по части 1 статьи 12. 4 КоАП РФ.
Под установкой световых приборов или световозвращающих приспособлений на передней части транспортного средства понимается их размещение, при котором источник света обеспечивает освещение пространства перед транспортным средством по ходу его движения. Например, такие приборы или приспособления могут быть установлены на переднем бампере, под решеткой радиатора, под ветровым стеклом и т.п.
При применении названных выше норм следует учитывать, что объективная сторона состава соответствующего административного правонарушения может иметь место только в случае одновременного несоответствия цвета огней и режима работы таких приборов требованиям, указанным изготовителем в эксплуатационной документации, а в случаях установления дополнительных световых приборов — проведенной оценке соответствия внесенных в конструкцию транспортного средства изменений (пункт 3.1 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (приложение к Основным положениям).
Вместе с тем в случае несоответствия только цвета или режима работы световых приборов, установленных на транспортном средстве, названным выше требованиям управление таким транспортным средством может быть квалифицировано по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ.

бюджетные LED-лампы от Osram, которые светят лучше, а работают дольше

Компания Osram вывела на рынок бюджетную линейку светодиодных ламп LEDriving HL, предназначенных для установки взамен штатных галогенок. Благодаря новым лампам любой владелец сможет получить мощный светодиодный источник света в фарах своего автомобиля или мотоцикла, не прибегая к каким-либо доработкам.

Редакция

Лампы Osram серии LEDriving HL взаимозаменяемы с галогенными лампами популярных стандартов h5/H7 и подключаются по принципу Plug&Play*. Вся управляющая электроника, как и система охлаждения, обеспечивающая длительную работу без перегрева, заключены в корпус, а соединение с источником питания происходит через выносной модуль лампы.

  • Бюджетная серия светодиодных ламп Osram LEDriving HL
  • Лампы отвечают за ближний и дальний свет

Процесс установки LEDriving HL не требует каких-либо специфических навыков, что отменяет необходимости ехать на сервис и платить за это деньги – можно все сделать самому.

  • Установка ламп осуществляется по принципу Plug&Play…
  • …и займет не более десяти минут

Новые лампы отличаются длительным сроком службы и высокой яркостью. По последнему параметру Osram LEDriving HL на 110% превосходят стандартные галогенки, излучая холодный белый свет с цветовой температурой 6000 К.

  • Так светят фары с штатными галогенными лампами…
  • .
    ..а так со светодиодными Osram LEDriving HL

Благодаря тому, что светодиодный источник света находится в той же зоне, что и нить накала в галогенных лампах, светораспределение фар на дороге никак не меняется и исключается вероятность ослепления встречных водителей в темное время суток. 

Геометрия LED-элемента ламп Osram практически на 100% соответствует размеру и позиции нити накала галогенной лампы, что гарантирует правильное светораспределение на дороге.
  • Светораспределение галогенных ламп…
  • …и светодиодных Osram LEDriving HL

Новинка от Osram предлагается по специальной цене: она вдвое ниже, чем у премиальных ламп LEDriving. При этом производитель дает на свой продукт 2-летнюю заводскую гарантию, что для светодиодных ламп бюджетного сегмента большая редкость.

* Данные лампы не имеют одобрения ECE

. Только для внедорожного использования.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Стандарты США на фары для автомобилей, грузовиков и внедорожников получат серьезное обновление благодаря Закону об инфраструктуре

Когда дело доходит до технологии фар, правила США и их Федеральных стандартов безопасности транспортных средств (FMVSS) всегда медленно адаптировались, что удерживало такие системы, как адаптивные матричные фары на седане Audi A8 2014 года выпуска, выпущенном не в США, от освещения наших дорог. Когда остальной мир наслаждался новейшими функциями и освещал дороги с помощью адаптивных лучей, которые могли делать такие вещи, как выборочное затемнение отдельных лампочек, чтобы не ослеплять пешеходов или встречных водителей, мы застряли с неадаптивными фарами каменного века.Это не ново; когда еще в 1967 году мир наслаждался сменными галогенными лампами, в США все еще использовались фары с закрытым светом. На самом деле, лампа h2 не была одобрена для использования в Америке до 1997 года. Да, мы были настолько отсталыми.

Теперь кажется, что благодаря новому законопроекту об инфраструктуре, принятому Конгрессом и вступившему в силу, мы, наконец, увидим обновленные фары на автомобилях для рынка США. Давайте кратко поговорим о том, с чего мы начали, что мы используем в настоящее время и почему это может иметь большое значение.Мы также коснемся светодиодных фонарей и того, как они являются законными и незаконными одновременно.

Просмотреть все 39 фотографий

Основные моменты фар

Когда «безлошадная повозка» была впервые представлена ​​публике, мы позаимствовали то, что знали, э-э, у конных повозок, чтобы освещать путь вперед, но проблемы быстро возникли, когда появились автомобили. начал развивать скорость быстрее, чем могли тянуть лошади. Мы буквально обогнали свет вагона, так как он не давал достаточно света для безопасного движения.Электрические фонари были установлены на автомобилях еще в 1898 году, но их использование было ограничено из-за того, что нити накала быстро перегорали, а динамо-машины не производили достаточно электроэнергии для обеспечения достаточной мощности. Только в 1908 году и с появлением Peerless фары стали стандартом.

Фары с ближним светом, также известные как фары ближнего света, были представлены в 1915 году, но не стали стандартными до 1917 года благодаря Cadillac. Это опускание фар дальнего света осуществлялось с помощью физического рычага до 1924 года, когда BiLux создала первую лампочку с нитью ближнего и дальнего света внутри одной лампы.В Соединенных Штатах в 1940 году было введено требование по одной семидюймовой круглой фаре с закрытым светом на каждую сторону, и мы придерживались этого стандарта до 1957 года, когда были разрешены меньшие 5,75-дюймовые фары с закрытым светом. Затем, в 1974 году, американским автомобилям разрешили иметь прямоугольные фары с закрытым светом. США застряли с плохим качеством света этих устройств до 1980-х годов, когда были разрешены сменные галогенные лампы в соответствующих корпусах. В 1990-х годах наконец-то появились лампы High Intensity Discharge (HID) на BMW 7 серии и Lincoln Mark VIII 1996 года.

Между тем, остальной мир наслаждался многими достижениями в технологии фар, причем большинство из них легально производилось за границей, как только они были доступны. Таким образом, США всегда были на шаг позади. Когда Америка застряла на герметичных балках, мир перешел на сменные лампочки. Когда мир использовал преимущества светодиодных ламп, Америка была ограничена галогенными лампами. Ах, а как насчет светодиодных фонарей в США, как для вторичного рынка, так и для OEM? Что ж, это проблема.

Просмотреть все 39 фотографий

OEM-светодиоды в США

Светодиодные фонари не являются незаконными, за исключением фар. Вы можете использовать светодиоды в нерегулируемых дополнительных фонарях. Боковые маркеры в порядке. Стоп-сигналы? Вы потенциально ослепите водителя позади вас, но это законно. Противотуманные фары тоже хороши, как и те сверхъяркие светодиодные фонари для бездорожья, которые вы установили на свой краулер в торговом центре. Однако, когда дело доходит до фонарей, которые работают в качестве основного переднего освещения в США, они должны оставаться герметичными, HID или сменными галогенными лампами в корпусе, установленном на заводе.

Просмотреть все 39 фотографий

Светодиодные фонари вторичного рынка

Да, светодиодные лампы можно заменить на вторичном рынке.Их установка технически является модификацией ваших фар и не разрешена национальным законодательством через FMVSS. Да, вы только поменяли лампочку, но фара больше не соответствует заводской, т.е. Legal—specs.. Рефлектор и линза фар американских автомобилей предназначены для работы с этими галогенами, поэтому использование сменной светодиодной лампы является незаконным и, как правило, приводит к более низкому освещению, чем устройства OEM.

Прежде чем предложить перейти на OEM-корпус для светодиодов, это также потенциально незаконно.Если на детали нет маркировки DOT или SAE, это также будет считаться незаконной модификацией в соответствии с FMVSS. Тем не менее, также федерально незаконно менять LS7 на Mazda MX-5, но федеральный закон действительно не предотвратил этого. Вроде, как бы, что-то вроде.

Просмотреть все 39 фотографий

Что добавляет законопроект об инфраструктуре

Хотя это потенциально не изменит того, что сейчас является незаконным, поскольку установка этого европейского корпуса светодиодной фары в ваш иначе U.S.-legal Audi R8, дверь открывается, чтобы позволить представить больше технологий переднего освещения в Америке. Как сообщает The Drive , раздел 24212 HR 3684 — Закона об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах, вступивший в силу 16 ноября 2021 года, — называется просто «Фары». и заявляет: «Не позднее чем через 2 года после даты вступления в силу настоящего Закона Секретарь издает окончательное правило, вносящее поправки в Стандарт 108».

Стандарт 108 относится к части FMVSS, которая определяет все освещение на всех транспортных средствах, разрешенных на федеральном уровне, и называется «Лампы, отражающие устройства и связанное с ними оборудование».» Эти правила определяют не только то, какие цвета ламп должны быть и где они должны использоваться, но также и то, какие типы технологий фар разрешены для автомобилей, продаваемых на рынке США. поправки к стандарту 108, продиктованные в законопроекте об инфраструктуре, могут повлиять не только на улучшение адаптивных фар — как мы видели на Audi и ее системе цифровых матричных фар — поскольку проход охватывает все, от процедур тестирования до проектирования и функционирования, поэтому вы не могу включить дальний свет, когда работает какой-либо другой передний свет.Это означает, что FMVSS теперь потребуется установить новые рекомендации в течение двух лет, которые соответствуют стандарту Общества автомобильных инженеров (SAE) J3069, который «обеспечивает процедуры испытаний, требования к производительности и рекомендации по проектированию адаптивного луча дальнего света (ADB) и связанного с ним оборудования. » В настоящее время в Стандарте 108 нет заявленного параметра конструкции или процедуры тестирования адаптивного освещения, несмотря на то, что он был принят SAE в 2016 году, и почему технически многие ADB не являются законными в США.

С введением новых правил все еще не будет Дикого Запада фар, и вы, вероятно, все еще не сможете легально поменять галогены на светодиоды, но это, наконец, принесет U.S. в курсе современных технологий фар. Конечно, как показала история, идти в ногу со временем — совсем другая история.

Законы Техаса о фарах | Техасская автошкола

Несмотря на то, что законы о фарах во многих штатах схожи, можно сказать, что дьявол кроется в деталях. В зависимости от того, где вы живете, закон может требовать, чтобы вы включали фары во время рассвета или заката, в ненастных погодных условиях или когда видимость в определенной степени ограничена.Чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил дорожного движения, изучите основы законов Техаса о фарах.

Как Техас делает вещи по-другому

В Техасе фары должны использоваться в ночное время и при видимости менее 1000 футов. Это отличается от других более строгих штатов, таких как Арканзас, который требует, чтобы водители также включали фары, когда используются дворники. Это довольно распространенный закон по всей стране, и все больше и больше штатов начинают ужесточать законы о фарах, чтобы учитывать дождливую погоду.Закон Техаса также более мягкий, чем закон, скажем, в Пенсильвании, где фары требуются даже в зонах строительства.

Фары для ночного и дневного света

В соответствии с законодательством Техаса вы должны включать фары в период от 30 минут после захода солнца до 30 минут до восхода солнца. В противном случае применяется правило 1000 футов, когда видимость на дороге является проблемой.

Цвета фар и задних фонарей

Все автомобили в Техасе должны иметь две рабочие фары белого цвета.Также важно, чтобы фары не закрывались крышкой или решеткой. На лампах должен быть знак «DOT» или соответствующий штамп SAE. Это действительно становится проблемой только с некоторыми фарами послепродажного обслуживания, которые не оснащены автопроизводителем.

Что касается задних фонарей, все транспортные средства в Техасе также должны иметь как минимум два стоп-сигнала, излучающих красный или желтый свет. Эти огни должны быть видны на расстоянии не менее 300 футов назад при обычном солнечном свете.

Другие рекомендации по освещению

Избегайте установки каких-либо устройств, которые ухудшают эффективность или цвет ваших фар или задних фонарей, и убедитесь, что на вашем номерном знаке нет наклеек или покрытий, которые закрывают буквы и цифры на вашем номерном знаке.Помните, что мотоциклисты должны использовать фары как в дневное, так и в ночное время, чтобы лучше видеть легковые и грузовые автомобили. Точно так же у велосипедистов должен быть фонарь спереди велосипеда и красный фонарь или отражатель сзади в ночное время.

Мало того, что неправильное использование фар увеличивает риск аварии для вас и ваших пассажиров, это также отличный повод для полицейского остановить вас и выписать штраф. Если вы заинтересованы в удалении штрафов за нарушение правил дорожного движения из своих прав, загляните в наш онлайн-курс по безопасному вождению в Техасе, который вы можете удобно пройти дома по своему собственному графику.

Статьи Техаса

Нажмите здесь, чтобы прочитать статьи о дорожном движении Техаса.

Адреса DPS

Нажмите здесь, чтобы найти ближайшее отделение DPS в вашем районе.

  • Утвержденное онлайн-обучение
  • Круглосуточная поддержка клиентов
  • Вход и выход по мере необходимости

Не только вы, ослепляющие автомобильные фары являются «постоянным» источником разочарования для водителей

900 в последнее время на дорогах и обнаружили, что вам трудно видеть или вам нужно перевернуть зеркало заднего вида из-за яркого света фар, вы не одиноки.

Ключевые моменты:

  • RACQ заявляет, что очевидно, что ксеноновые лампы, в частности, вызывают «постоянную озабоченность» у водителей
  • Производители автомобилей переходят на новые технологии освещения, чтобы сэкономить деньги и сократить выбросы опасность ярких фар, но это область интересов

Мы спросили слушателей ABC Radio Brisbane, считают ли они, что яркие автомобильные фары все чаще становятся проблемой для других участников дорожного движения, и сотни пользователей социальных сетей сказали нам, что это так.

В подавляющем большинстве случаев люди говорили, что фары слишком яркие, но многие считали, что преимущества более ярких лучей для безопасности намного перевешивают недостатки.

Яркие огни и синие оттенки

Королевский автомобильный клуб Квинсленда (RACQ) заявил, что не заметил увеличения количества жалоб, но заявил, что очевидно, что эта проблема «постоянно беспокоит» водителей.

«[Мы не видели увеличения] по сравнению с месяцем к месяцу или из года в год, о чем я знаю, но это постоянная проблема», — Стив Сполдинг, руководитель отдела технических и безопасных услуг RACQ. Политика, говорит.

Производители автомобилей все чаще выпускают автомобили со светодиодными или газоразрядными (HID) фарами, которые кажутся более яркими и часто имеют синий оттенок.

Мало того, что эти лампы обеспечивают лучшее освещение, чем галогенные лампы, светодиоды потребляют меньше энергии, что приводит к экономии топлива и сокращению выбросов.

Но RACQ утверждает, что HID и светодиоды обычно являются источником разочарования для других участников дорожного движения.

«Новые автомобили, особенно с фарами HID, вызывают наибольшую озабоченность», — сказал Сполдинг.

«Всегда есть опасения, что люди могут ослепнуть светом, и часто люди используют дополнительные фары или фары дальнего света».

Технологии опережают законодательство, говорят эксперты

Австралийские правила проектирования (ADR), национальные стандарты безопасности транспортных средств, устанавливают правила, определяющие размер и форму луча фар автомобиля, а также величину допустимого ослепления.

Часто цель или положение источников света, а не их мощность, вызывают блики — это одна из причин, по которой в законодательстве не указана максимальная мощность.

ДОПОГ требует, чтобы автомобили, оснащенные HID, также имели механизм самовыравнивания, чтобы фары всегда были направлены на землю.

Также требуется, чтобы автомобиль был оснащен омывателем фар, чтобы свести к минимуму накопление грязи и копоти, которые могут повлиять на рассеивание света.

Водителям, которые борются с фарами ночью, также настоятельно рекомендуется обратиться к окулисту. (Pexels.com)

Оскар Овьедо-Треспаласиос из Центра исследования дорожно-транспортных происшествий и безопасности дорожного движения Квинсленда сказал, что правила не успевают за темпами развития технологий.

«Все стандарты транспортных средств являются частью федерального правительства [законодательства], поэтому в Австралии мы не разрешаем транспортные средства, которые не соответствуют определенному стандарту», ​​— сказал д-р Овьедо-Треспаласиос.

«Однако есть некоторая гибкость, потому что мы знаем, что есть новые технологии, и мы знаем, что законодательство не обязательно меняется так быстро, как мы хотим».

Что делать при приближении к транспортным средствам с яркими фарами

  • Не смотрите прямо на фары приближающегося транспортного средства — смотрите на левую сторону дороги и двигайтесь как можно ближе к левой стороне дороги .
  • Притормозите и, при необходимости, как можно скорее остановитесь в безопасном месте и подождите, пока зрение не вернется к норме.
  • Следите за чистотой ветрового стекла автомобиля внутри и снаружи, так как ночью его будет легче увидеть.
  • Если вам плохо видно ночью, проверьте зрение, так как трудности с вождением ночью или в плохих погодных условиях часто являются одним из первых признаков того, что ваше зрение не так хорошо, как должно быть.

Источник: Королевская автомобильная ассоциация Аделаиды

Остерегайтесь новых технологий

Доктор Овьедо-Треспаласиос сказал, что мало доказательств, подтверждающих мнение о том, что фары слишком яркие, но признал, что это стало новой проблемой среди водителей.

«Это очень интересно и, безусловно, открыто для исследований, но мы знаем, что некоторые люди действительно испытывают более длительные периоды слепоты из-за смены освещения на дороге», — сказал он.

Другой проблемой, вызывающей озабоченность, являются модернизированные или модифицированные фары, которые, по словам доктора Овьедо-Треспаласиос, в некоторых случаях «не обязательно законны».

«Мы должны быть очень осторожны с тем, какие технологии мы включаем, и, безусловно, это забота правительства, и они очень много работают над предотвращением подобных ситуаций», — сказал он.

«У нас нет четкого представления о риске, потому что это новая технология. »

Штрафы для водителей, использующих фары на транспортном средстве, которые ослепляют других участников дорожного движения, варьируются от штата к штату, но в Квинсленде водители могут получить штраф в размере 52 долларов, а в Западной Австралии водители оштрафованы на 100 долларов и теряют 1 штрафной балл.

Некоторые из отзывов, полученных от слушателей ABC Radio Brisbane:

Кажется, что у любого современного юта есть огни, как у космического корабля, и они часто включают дальний свет, особенно если сзади — Michael G

I абсолютно согласен, что светодиодные фары слишком яркие, чтобы ослепить при движении в сторону транспортных средств.Если это 4WD, это хуже, потому что автомобиль уже высок. Мне приходится поворачивать зеркало заднего вида в сторону, когда машина позади меня. — Чарли Х

Я вообще ничего не вижу, пока они не проходят большую часть времени. Это довольно опасно для других участников дорожного движения — Nicole S

Я проехал тысячи километров ночью, и преимущества светодиодов просто фантастические. Водители грузовиков используют их по уважительной причине, они снижают нагрузку на глаза и усталость.— Phil H

Да, они ослепляют. А когда вы едете по проселочной дороге без уличных фонарей, а машина с этими фонарями проезжает по другой стороне, то практически невозможно разглядеть ни доли секунды. — Daniel W

Эти огни часто ослепляют. Я был вынужден иногда останавливаться на обочине дороги, чтобы пропустить меня. В других случаях мне приходилось поднимать зеркало заднего вида, чтобы избежать света. — Narelle C

Я должен согласиться. Я не уверен, зачем им нужно, чтобы они были такими ослепляющими. Остальные из нас, бедных смертных, с нормальным светом на наших машинах, так почему же все остальные не могут — Helen E

Законы Мичигана о модификации автомобилей — фары, глушители, тонировка и т. д.

Вы можете заметить автомобили на дороге с дополнительными функциями освещения, тонированными стеклами или шумным ускорением. В то время как автолюбителям может нравиться наличие этих причудливых функций на своем автомобиле, в Кодексе транспортных средств штата Мичиган изложены законы о модификации автомобилей, которые необходимо соблюдать для безопасности водителя и других участников дорожного движения.

Юрист по автомобильным авариям в Лансинге Брайан Уолдман недавно объяснил некоторые из этих правил, касающихся модификации транспортных средств, в недавнем сегменте WLNS 6 Legal Edge.

Нормы автомобильного шума

Кодекс транспортных средств штата Мичиган (раздел 257. 707c) требует, чтобы все автомобили имели исправно работающие глушители, без отверстий и утечек. Кодекс не разрешает использование усилителей или других модификаций, предназначенных для увеличения уровня шума. Как правило, с расстояния 50 футов децибелы, производимые транспортным средством, не могут превышать:

.
  • 90 децибел при движении со скоростью 35 миль в час или выше
  • 86 децибел при движении со скоростью 34 мили в час или ниже
  • 88 децибел, если автомобиль стоит

Законы о модификации автомобилей о звуковых сигналах

Кодекс транспортных средств штата Мичиган (раздел 257.706) требует, чтобы транспортные средства были оборудованы звуковым сигналом, который «исправен и способен издавать звук, слышимый при нормальных условиях на расстоянии не менее 200 футов» , когда транспортное средство находится в эксплуатации. В нем также прямо указано, что транспортные средства не должны иметь сирены, свистка или звонка, если не разрешено иное.

Правила автомобильного освещения

Во время вождения могут быть видны только огни, прямо разрешенные Кодексом транспортных средств штата Мичиган. Любые дополнительные фары на автомобиле, но они должны быть закрыты или выключены во время движения по дороге.Это может быть неоновая или цветная подсветка номерного знака, подсветка днища, внутреннее освещение, а также мигающие, колеблющиеся или вращающиеся огни.

Законны ли яркие светодиодные фары?

Согласно ПДД фары должны излучать белый свет. Поэтому использование цветных светодиодных фар на дорогах общего пользования запрещено. Кроме того, Кодекс требует от водителей выключать дальний свет, когда они находятся в пределах 500 футов от приближающегося водителя. Как указано в Кодексе транспортных средств штата Мичиган (раздел 257 700), яркость белых светодиодных фар должна соответствовать стандартам безопасности, чтобы не отражать ослепляющие лучи в глаза встречному водителю.

Закон Вирджинии о фарах: вождение без фар и многое другое

 

Как и в любом штате, в Вирджинии действуют правила, определяющие, когда можно и когда нельзя водить машину с включенными фарами. В Содружестве Вирджиния законы о фарах имеют нюансы, поэтому читайте дальше, чтобы узнать, были ли вам выписаны билеты по ошибке, и что с этим делать, если это так.

Мы также отвечаем на такие вопросы, как «Правильно ли тонировать фары?» и «Как узнать, когда использовать дальний или ближний свет?»

Вождение без фар : Закон

Если вы едете в Вирджинии, закон говорил, что вы должны использовать свои фары всякий раз, когда применяются следующие условия:

  1. Это ночь (закат до восхода солнца).
  2. Дождь, дым, туман, снег, мокрый снег, темнота или невозможно что-либо четко увидеть дальше 500 футов.
  3. Вы используете стеклоочистители из-за тумана, дождя, мокрого снега или снега.

 

Вы можете ехать с выключенными фарами, если:

  1. Сейчас дневное время, и вы можете ясно видеть дальше 500 футов.
  2. Вы пользуетесь стеклоочистителями лишь время от времени во время дождя, мокрого снега или снега.

 

Чтобы узнать больше об этом законе, прочтите §46 Кодекса штата Вирджиния.2-1030. В нем объясняется правило, что фары должны использоваться от заката до восхода солнца, сколько фар слишком много и многое другое.

 

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Будьте осторожны при использовании функции автоматического включения фар, если она есть в вашем автомобиле. Использование «авто» не распространяется на все сценарии использования фар и не является оправданием для использования фар в нарушение закона.

 

ЕЗДА БЕЗ ФАР: ШТРАФ/ШТРАФ

Сколько стоит талон за езду без фар?

Если вас остановят за несоблюдение правил дорожного движения, штраф за вождение без фар может составить до 250 долларов. Вы также можете получить 3 штрафных балла за вождение, которые останутся в вашем водительском стаже в течение 3 лет.

 

Однако полиции не разрешается останавливать вас за то, что вы не включили фары во время работы дворников. Если они остановят вас за что-то другое, они могут оштрафовать вас за обе вещи. Но судья закроет дело, если вас остановят и оштрафуют только за это незначительное правонарушение. Кроме того, DMV не будет начислять штрафные баллы за то, что вы не включили фары во время использования стеклоочистителей.

 

Чтобы исключить штрафные баллы из своего водительского стажа, обычно можно пройти курс безопасного вождения. См. этот пост в блоге для получения дополнительной информации. Или свяжитесь с вашими местными юристами в Вирджинии сегодня с любыми вопросами.

 

ВОЖДЕНИЕ С БЕСПЛАТНЫМИ ФАРАМИ

Мы все ехали в темноте, и фары встречной машины были слишком яркими. Возможно, вы случайно оказались тем человеком, который забывает приглушить свет. Но знаете ли вы, что есть закон об этом?

 

Кодекс штата Вирджиния, §46.2-1034 гласит, что вы должны использовать ближний свет/приглушить свет фар, когда:

  1. вы можете хорошо видеть на 350 футов впереди своего автомобиля на дороге.
  2. находятся в пределах 500 футов от встречного транспорта.
  3. Подойдите ближе чем на 200 футов к впереди идущему транспортному средству.

 

Если вы не видите впереди себя на 350 футов и находитесь достаточно далеко от движущегося в любом направлении транспорта, вы можете включить дальний свет. В противном случае вам следует приглушить свет из вежливости по отношению к другим водителям и уважения к закону.

 

Наказание за нарушение этого закона такое же, как указано выше: штраф до 250 долларов и 3 штрафных балла за вождение.

 

Часто задаваемые вопросы о фарах

Вот некоторые часто задаваемые вопросы о фарах и их использовании:

 

Законны ли светодиодные фары в штате Вирджиния ?

Да, но есть спецификации: они должны быть белого или янтарного цвета и соответствовать законам штата Вирджиния о яркости фар. (Если это светодиодные прожекторы, они должны быть направлены на расстояние не более 100 футов перед автомобилем.)

 

Законны ли тонированные фары в Вирджинии?

Нет, и исключений из закона о тонировке фар нет. Единственные два допустимых цвета — белый или янтарный.

На самом деле, только автомобили правоохранительных органов и спасательные машины вообще могут иметь цветные огни, и даже они ограничены красным и синим цветом.

 

ЧТО ДАЛЬШЕ?

Если вы считаете, что вас неправомерно привлекли к ответственности за вождение автомобиля без фар, или если у вас просто есть вопросы о вашем штрафе или законах о фарах в Вирджинии, не стесняйтесь звонить или связываться с Cook Attorneys сегодня.

У нас есть обученные юристы по дорожному движению, готовые ответить на ваши вопросы, и мы даже можем поговорить с вами о том, как получить аннулирование штрафа за фары.

 

Заполните форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию о том, как адвокаты Cook в Харрисонбурге, штат Вирджиния, могут вам помочь. Мы с нетерпением ждем ответа от вас!

 

Как отрегулировать светодиодные фары: полное руководство

Вы когда-нибудь замечали, что светодиодные фары вашего автомобиля освещают деревья, а не дорогу? Вам сигналят водители, едущие со встречного направления? Подожди! Возможно, пора остановиться и выяснить, почему это происходит.

Скорее всего, это просто из-за неправильной регулировки фар. Это может вызвать раздражение у других водителей и осветить деревья вместо дороги. Вождение ночью кажется трудным, потому что света недостаточно, чтобы хорошо видеть. Эта проблема была в значительной степени уменьшена за счет использования светодиодных фар вместо обычных фар в вашем автомобиле. Если вы беспокоитесь о том, чтобы хорошо видеть ночью, следующим шагом будет понимание того, как отрегулировать светодиодные фары.

Почему светодиодные фары смещены?

Причин этого неудобства может быть множество, так как машина может выйти из строя по огромному количеству причин.
Как правило, это может произойти из-за любого из следующих факторов:

Установка лифт-комплектов

Какой бы ни была причина, вам может потребоваться как можно скорее сосредоточиться на регулировке светодиодных фар. Фактом является то, что множественные лобовые столкновения происходят из-за неправильных фар. Огни могут мешать водителю, едущему с другой стороны, который теперь может не видеть.В результате может произойти авария.

Теперь, когда вы знаете о некоторых возможных факторах, давайте сосредоточимся на регулировке светодиодных фар.

Необходимые шаги для регулировки светодиодных фар

Для регулировки светодиодных фар можно выполнить следующие шаги.

1. Во что бы то ни стало поставить машину на ровную поверхность

Проявите милосердие, разгрузите машину, уберите лишнее, в том числе из багажника. Припаркуйте автомобиль на ровной ровной поверхности.

Убедитесь, что давление воздуха во всех четырех шинах находится на должном уровне. Если вам нужна помощь, вы всегда можете обратиться за помощью, предоставленной в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

В некоторых моделях автомобилей присутствует колесико регулировки фар. Всегда следите за тем, чтобы он был на нуле. Кроме того, топливный бак должен быть заполнен наполовину.

2. Установите автомобиль в правильное положение.

Припаркуйте автомобиль на расстоянии 10-15 футов от темной стены.

Чтобы убедиться, что подвеска находится в вертикальном положении, выполните следующие два шага:

  1. Подбросьте автомобиль на 4 колесах
  2. С помощью рулетки измерьте расстояние по вертикали от фары до земли с обеих сторон.

3. Подвиньте автомобиль к темной стене

Припаркуйте автомобиль в непосредственной близости от темной стены. Используя клейкую ленту, отметьте буквой Т место, где свет отражается от стены. Используйте ближний свет, чтобы отметить центр. Вам нужно будет сделать вертикальный маркер длиной около 2 футов, проходящий между серединами нижних балок.

4. Используйте столярный инструмент

Инструменты необходимы для успешной регулировки светодиодных фар вашего автомобиля. Чтобы убедиться, что свет установлен ровно, вам понадобится столярный инструмент.Если отметки не ровные, нужно измерить расстояние с помощью рулетки. Это поможет вам найти разницу между лучами.

5. Задним ходом

Вам нужно отодвинуть машину ровно на 25 футов от стены. Измерьте расстояние с помощью рулетки.

Теперь найдите регулировочные винты, которые обычно находятся рядом с фарами. В некоторых марках и моделях винты находятся в моторном отсеке. Отметьте как вертикальные, так и горизонтальные регуляторы.

Важно помнить, что всегда следует обращаться к руководству, поскольку для каждой модели и марки автомобиля рекомендуются разные расстояния. Вы должны следовать этим рекомендациям.

6. Регулировка винтов

Вы найдете два винта. Тот, что вверху, будет регулировать луч по вертикали, а тот, что сбоку, — по горизонтали. В некоторых автомобилях эти винты заменены болтами.

7. Отрегулируйте каждую фару отдельно

Накройте одну фару, работая над другой.Свет, просачивающийся от другой фары, может помешать правильной регулировке, так как будет трудно различить фары. Вы можете попросить кого-нибудь помочь вам, включая и выключая свет для правильной регулировки.

Как отрегулировать светодиодные фары

  • Поверните винт по часовой стрелке, чтобы поднять фонарь.
  • Поверните винт против часовой стрелки, чтобы опустить фонарь.
  • Посмотрите на рисунок на стене после того, как отрегулируете свет.

Наиболее интенсивная часть луча должна быть чуть ниже линии или, что предпочтительнее, точно по центру линии.

Боковые винты

Вращение боковых винтов по часовой стрелке и против часовой стрелки приведет к горизонтальному перемещению фонарей влево или вправо.

Правосторонний/леворульный

Если вы едете на автомобиле с правосторонним управлением, большая часть луча должна быть направлена ​​вправо. И наоборот, если у вас машина с левым рулем, лучше держать ее с левой стороны.

Дорожный тест после регулировки

После завершения всех регулировок светодиодных фар необходимо испытать автомобиль в дороге.Важно убедиться, что свет работает правильно для вас.

Всегда рекомендуется соблюдать все соответствующие правила дорожного движения в зависимости от вашего местоположения. Например, руководящие органы в Объединенных Арабских Эмиратах предполагают строгие правила для фар. Мало того, что вам придется столкнуться с трудностями при вождении, вам также, возможно, придется заплатить крупный штраф за несоблюдение правил использования светодиодных фар.

Заключительные мысли

Знать, как отрегулировать светодиодные фары с помощью приведенных выше методов, относительно просто и легко.Тем не менее, обращаться за чьей-то помощью — это здоровая практика. Доверять своим инстинктам важно, но помощь может значительно облегчить как можно более быструю регулировку светодиодных фар.

Строго следуйте надлежащим методам. Измерения — ключ к успеху. В этом случае нужно точно измерить правильные расстояния. Отметьте их на листе бумаги, чтобы позже сравнить результаты.

Так вы сможете уберечь себя и всех на дороге от любых непредвиденных происшествий.Как видите, регулировка светодиодных фар необходима для вашей же безопасности.

Знай дорогу с ТЭЦ: законны ли яркие ксеноновые фары на новых автомобилях?

ФРЕСНО, Калифорния (KFSN) — Зритель ABC30 хотел знать: законны ли яркие ксеноновые фары на новых автомобилях? Они намного ярче, чем обычные фары, и их трудно увидеть.

«Фары высокой интенсивности, также известные как HID-фары, дебютировали несколько лет назад на некоторых роскошных автомобилях», — сказал сержант. Брайан Пеннингс из Калифорнийского дорожного патруля.


«Цель этих огней высокой интенсивности — имитировать дневное время, и это разные тона света, но они далеки от совершенства, иногда они могут ослеплять встречные автомобили», — сказал он. «Калифорнийский транспортный кодекс требует, чтобы фары были чистыми и светились белым или желтым светом в случае поворотников».

«Фары любого другого цвета незаконны в Калифорнии. Иногда люди модифицируют свои автомобили с помощью фар высокой интенсивности, часто синего цвета, что является незаконным.Если ваш автомобиль оснащен этими послепродажными HID-фарами, существует большая вероятность того, что они незаконны», — пояснил Пеннингс, заявив, что новые HID-фары являются законными, если они не являются надстройками для вторичного рынка и имеют яркость ниже определенного уровня. Дополнительные правила применяются к приподнятым или опущенным транспортным средствам.

«Если у вас есть транспортное средство, которое было модифицировано с помощью вторичной подвески, помните, что это изменило исходные спецификации производителя для угла наклона ваших фар», — добавил Пеннингс.


«Например, когда вы приближаетесь к знаку «стоп», перекрестку или светофору, фары вашего автомобиля могут светить прямо в заднее стекло впереди идущего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *