Светодиодные лампы головного света N1 h5
△
▽
Артикул: 5160
Описание
Светодиодные лампы головного света N1 LED разработаны специально для замены ламп накала в рефлекторной и линзованной оптике. Они изготовлены с использованием новейших технологий автомобильного освещения.
Светодиодные чипы СSP – это революционное изобретение в светодиодном освещении, они компактные, надежные и сверх яркие. Имеют улучшенную фокусировку, меньшие размеры корпуса, высокий КПД, в несколько раз превышающий обычные светодиоды и COB светодиоды.
- Небольшого размера светодиоды имеют размеры и расположение как у нити накала, обеспечивая грамотную фокусировку в фаре как у штатных ламп ближнего и дальнего света. Благодаря этому вы получаете отличную освещенность и не светите в глаза встречных водителей, обеспечивая себе безопасность при движении.
- Медный сердечник, идущий от светодиодов к радиатору, увеличивает теплоотвод не давая лампе перегреваться и продлевает срок ее службы.
- Данная светодиодная лампа не излучает ультрафиолетовый свет.
- Установка светодиодных ламп гарантирует вам более яркий световой поток, в три раза превышающий по мощности галогеновое свечение.
- Led лампы гораздо экономичнее своих галогеновых аналогов и меньше нагреваются.
- Герметичный корпус по стандарту IP65 противостоит попаданию пыли и влаги под корпус.
Особенности
- Сверх яркое свечение
- Подходит для большого числа автомобилей
- Малое энергопотребление
- Встроенный стабилизатор напряжения питания
- Корпус изготовлен из авиационного алюминия
- Влаго и пылезащита
- Большой срок эксплуатации
- Высокая надежность
- Сверхъяркая светодиодная лампа — 2 шт.
- Инструкция по эксплуатации — 1 шт.
- Упаковочная коробка — 1 шт.
Характеристики
Штрих код: | 4607154784624 |
Артикул: | 5160 |
Модель: | N1 h5 |
Производитель: | Китай |
Поставщик: | ООО «НПП «ОРИОН» |
Цоколь: | h5 |
Тип светодиода: | CSP Chip |
Количество светодиодов: | 6 |
Напряжение питания: | 10-30 В |
Мощность потребления (Вт): | 40 (20 х 2) |
8000 (4000 х 2) | |
Цветовая температура: | 6500 К |
Время работы: | 30000 ч |
Класс защиты: | IP65 |
Совместимость: | ближний свет, дальний свет |
Материал корпуса: | авиационный алюминий (6063) |
Рабочая температура: | -40° — +80°С |
Размеры (в упаковке): | 155x145x57 мм |
Вес брутто: | 266 гр.![]() |
Гарантия: | 12 мес |
Дополнительная информация
Светодиоды в машине. Преимущества и тонкости установки
Удивительно, как быстро светодиоды вытеснили ксенон с олимпа автомобильной моды. Ещё недавно потолком их применения были индикаторные лампочки и карманные калькуляторы, а сегодня светодиоды везде: в телевизорах и смартфонах, в уличном освещении и наружной рекламе, в квартирах и, конечно, в автомобилях. Топовые комплектации дорогих машин щеголяют светодиодной оптикой, оставив ксенон версиям попроще. Что уж говорить об обычных «галогенках», постепенно уходящих в прошлое. Массовое производство диодов делает их доступнее — купить светодиоды для автомобиля сегодня может каждый. Но перед походом в магазин давайте узнаем о них чуть больше.
Технология LED
Light-Emitting Diode (LED), светоизлучающий диод — полупроводник, который светится при пропускании электрического тока. Особенность светодиода — заранее заданный цвет, который зависит от химического состава компонентов. Например, первые светодиоды на основе фосфида галлия были исключительно красными.
До конца XX века светодиоды использовались мало, поскольку были весьма дорогими. Прорыв совершили японцы, создавшие в начале 1990-х годов дешёвый синий светодиод из нитрида галлия. А покрыв его жёлто-зелёным люминофором, переизлучающим часть синего спектра, удалось добиться свечения белого цвета. За эти открытия Исаму Акасаки, Хироси Амано и Сюдзи Накамуре присуждена Нобелевская премия по физике.
Сегодня промышленно выпускаются красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, синий, фиолетовый и пурпурный светодиоды. Этого вполне достаточно, ведь их комбинации дают всю воспринимаемую человеком цветовую палитру. Белый цвет, получаемый из синих диодов, имеет разную цветовую температуру в зависимости от состава люминофора: он может быть как тёплым, так и холодным, по аналогии с газоразрядными лампами.
Преимущества светодиодов
Чем же так хороши светодиоды? По сравнению с привычными источниками света — лампами накаливания и газоразрядными лампами — у диодов довольно много преимуществ. Перечислим основные.
Высокая эффективность
Световая отдача (количество люмен света на каждый потребленный ватт) диодов почти в 10 раз выше, чем у ламп накаливания и ксеноновых ламп. Например, чтобы создать световой поток 1200 Лм, понадобится лампа накаливания мощностью 100 Вт, а диодной лампе достаточно 12 Вт. Схожей экономичностью могут похвастать только энергосберегающие люминесцентные лампы, которые в автомобилях не используются.Прочность и вибростойкость
С детства мы знаем, что с лампой накаливания нужно обращаться аккуратно: чтобы порвать нить, не обязательно даже ронять лампу — достаточно просто с силой встряхнуть её. В галогенных автомобильных лампах используют более прочные нити, но и они со временем утончаются и перегорают. В газоразрядных лампах нитей нет, но малейшее повреждение стеклянной колбы для них фатально. А вот диодная лампа твердотельная, и хрупких элементов в ней просто нет.
Долгий срок службы
Ресурс светодиодной лампы — до 100 тысяч часов, при ежедневном свечении в течение 8 часов качественный диод проработает 34 года.
Отсутствие инерционности
При включении диодам не нужно время на прогрев, как ксеноновым лампам: они включаются сразу на полную яркость, и так же моментально выключаются, без плавного затухания. Кстати, количество циклов включения-выключения не оказывает особого влияния на срок службы светодиодов, в то время как лампы накаливания часто сгорают при включении, да и ксеноновыми «моргать» не рекомендуется.
Морозостойкость
Светодиоды не чувствительны к низким температурам, а сами кристаллы на морозе работают даже эффективнее. Температура -40°C для них совершенно нормальна, поэтому светодиоды так популярны у производителей светящихся вывесок уличной рекламы. А вот высокую температуру светодиоды, как и любые полупроводники, не любят: нагрев до 60–80°C для них нежелателен, так что в сауне диодную лампу вы не встретите. А для светодиодов большой мощности требуется дополнительное охлаждение (об этом — ниже).
Экологичность и безопасность
Бытовые и автомобильные светодиоды не дают ультрафиолетового и инфракрасного излучения, а в их конструкции нет ртути и фосфора, как в газоразрядных лампах. В отличие от последних, диодам не требуется особая утилизация — они относятся к малоопасным отходам. И даже порезаться разбитым стеклом лампы не получится — стекла у светодиодов тоже нет.
Особенности автомобильных светодиодов

Обязательное требование для головного освещения — выраженная свето-теневая граница (СТГ), ведь фары должны светить направленно. Их задача — освещать дорогу впереди и обочину, не ослепляя встречные машины. Для этого в классической фаре есть рефлектор — отражатель, формирующий правильный световой пучок. К сожалению, рефлектор для галогенных ламп накаливания подходит далеко не всем светодиодным.
Рефлекторная фара
Автомобильная фара — это продуманная оптическая система фокусировки света, рассчитанная на определённый размер источника. У галогенной лампы свет излучает тонкая нить накаливания, именно под неё и заточен рефлектор. При кустарной замене лампы на светодиодную, у которой диоды излучают свет во все стороны, оптическая схема нарушается, и фара светит абы как: вверх, вбок, «ёлочкой» и т. д. Чтобы результат не разочаровал, светодиодные лампы нужно правильно выбирать и скрупулёзно настраивать.
Для рефлекторных фар лучше всего подходят светодиодные лампы головного света, в которых диоды имитируют нить накаливания и расположены с двух сторон в одной плоскости. Чем диоды мельче и плотнее друг к другу, тем лучше: толстые отдельно стоящие диоды не впишутся в галогенную оптическую схему. Для производителей ламп это дилемма, ведь размер и количество диодов напрямую влияют на яркость, а компактные мощные диоды стоят прилично. Поэтому в недорогих китайских лампах много дешёвых диодов, торчащих во все стороны, как новогодняя гирлянда. Хорошие брендовые лампы выглядят скромнее: обычно у них несколько небольших, но качественных диодов, расположенных в ряд.
Светодиодные лампы, имитирующие нить накала, можно использовать для головного света.
Лампы-гирлянды с россыпью светодиодов не подходят для головного света.
В линзованной оптике проблемы со свето-теневой границей нет, ведь там её формирует специальная перегородка. Но есть другая сложность с равномерностью освещения. Галогенные и ксеноновые лампы создают более яркое световое пятно в самом важном для водителя месте — на дороге впереди. Но со светодиодной лампой линза светит полностью равномерно и на дорогу, и на обочину, и прямо перед бампером. Это несколько размывает внимание при ночной езде.
Линзованная фара
При этом светодиодные лампы отлично показывают себя в дальнем свете и в противотуманных фарах — что в рефлекторной оптике, что в линзованной. Дневные ходовые огни и «ангельские глазки» вообще делаются только на диодах, там их преимущества бесспорны. Но вот с ближним светом пока есть нюансы. Конечно, они касаются исключительно нештатной установки диодов вместо галогенных или ксеноновых ламп. У заводских диодных фар, где оптическая схема изначально спроектирована под светодиоды, с ближним светом всё отлично.
Светодиодные «ангельские глазки»
При установке светодиодов в поворотники нужно помнить о реле, сигнализирующем о неисправности лампы. Из-за малой мощности диодов поворотники могут начать моргать с аварийной частотой, как будто одна из ламп сгорела. Проблему решает добавление в цепь дополнительного сопротивления.
Охлаждение светодиодов
Известно, что светодиодная лампа, в отличие от галогенной, не нагревает фару. Но это не значит, что сам диод при этом не греется — законы физики никто не отменял. Конечно, светодиоды малой мощности, которые ставят в габаритные огни, подсветку салона, ходовые огни и поворотники, нагреваются незначительно. Но мощные лампы головного света — другое дело, там диодный чип греется ощутимо. И его нужно охлаждать, иначе драйвер лампы (обычно в виде отдельной коробочки, похожей на блок розжига галогена) существенно снизит яркость.
Охлаждение мощных светодиодных ламп бывает активным и пассивным. Активное — с маленьким вентилятором в корпусе лампы, как на процессоре ноутбука — предпочтительнее, с ним яркость диода точно будет стабильной. Но оно требует чистого подкапотного пространства. Если автомобиль ездит по пыльным дорогам и бездорожью, то надёжнее будет пассивное охлаждение без движущихся деталей.
Примеры активного и пассивного охлаждения мощных светодиодных ламп
Самостоятельная замена галогенных ламп на светодиодные в любом случае оправдана: их яркость, низкий расход энергии и долговечность оценит любой автолюбитель. Но к установке диодов в фары головного света нужно подходить вдумчиво, хорошо разобравшись, что именно вы делаете и какого результата хотите добиться.
Как выбирать лампы головного света
Лампы головного света – обязательная часть светотехнического оборудования автомобиля, без которого невозможна не только безопасная, но и комфортная езда в различных условиях. К головному свету относят различные противотуманные фары, лампы ближнего и дальнего света. Акцентируется внимание именно на слове «различные». Как вы знаете, производителей фар и ламп столько, что поиск наилучшей замены имеющемуся свету может занять больше времени, чем сама покупка. Попробуем же разобраться, как выбирать лампы головного света.
Выдержка из технического регламента
Не все автомобилисты знают, но легальная установка на автомобиль светотехники согласована со следующими пунктами:
- Белых фар дальнего света может быть 2 или 4;
- Белых фар ближнего света может быть 2;
- Желтых или белых противотуманных фар (перед.) может быть 2.
Комплектуется автомобиль еще на заводе согласно этим правилам. И поэтому если у вас установлено 2 противотуманные фары, то установка дополнительных запрещена.
Также существует ряд правил по установке ближнего света и противотуманных фар по высоте и ширине. Интересно, что про дальний свет почти ничего не говорится – ставьте хоть на капоте. При этом все виды фар должны быть одинаковыми, располагаться симметрично, иметь одинаковый цвет, а также размеры.
Классические фары
Самое простое решение в автомобильной светотехнике. Внутри лампы накаляется вольфрамовая нить, освещая область перед транспортом. По мере эксплуатации нить истончается, причем из-за испарения вольфрама лампа темнеет. Такие фары самые дешевые, их свет относительно комфортен даже для пешеходов – он не слишком яркий.
Галогеновые фары
В случае «галогена», дальний и ближний свет в целом похожи. Разве что фары ближнего света гарантируют очень яркое освещение, чем-то напоминая прожектор.
Галогеновые лампы внутри имеют нити накаливания, которые, в свою очередь, находятся в особой жаропрочной колбе. Средой в такой лампе является галогенный газ, т.е. йод, бром. Поскольку рабочая температура выше, чем у ламп накаливания, в рамках той же технологии можно добиться более высокого уровня освещения. Галогенные лампы служат до 1000 часов.
Ксеноновые фары
Иначе называются газоразрядными. В отличие от ламп накаливания, свет появляется благодаря электрической дуге и ионизированному газу. Однако, источник света металлогалогенный – подобно запалу, ксенон только разжигает лампу, а световой поток образуется за счет электрической дуги в колбе с парами ртути, натрия, солями скандия.
Естественным недостатком ксеноновых ламп является потребность в высоком напряжении (25000 Вольт) для зажигания. По этой причине каждая лампа имеет дополнительный электроблок.
Светодиодные фары
Самое современное решение. Служат более 3000 часов, потребляют мало энергии, хорошо освещают. Однако лишь с недавнего времени такие светодиодные лампы начали использовать как ближний и дальний свет. Широкой распространенности не имеют – слишком дорогие.
Специалисты полагают, что в ближайшем будущем на автомобили будут ставить только светодиодные фары. А пока что имеет смысл говорить о фарах с лампами накаливания или с ксеноном.
В чем отличие би-ксеноновых фар
Казалось бы, не имеет существенных отличий от ксенона: то же устройство, тот же блок розжига. А отличия кроются в лампах и проводке. В би-ксеноновых лампах происходит быстрое переключение дальнего света на ближний и наоборот за счет изменения фокуса. Источник света всегда один. Такие лампы подойдут тем автовладельцам, у которых оптика не раздельная.
Как характеризуется свет
Понятие цветовой температуры является одним из основных в автомобильных лампах. По сути, это соотношение синего и желтого цветов. Температуру записывают в Кельвинах. Так, например, наиболее привычное солнечное освещение имеет температуру 5000-6000К. Опустив планку до 4300К, получим ярко-белый свет. Напротив, повысив до 8000К, получаем ослепительно синий. Температура всепригодных ксеноновых ламп равна 4300К.
Следующее важное понятие – световой поток. Речь идет о том количестве света, которая излучается лампой. Записывается в Люменах. Дальний свет потоком более 1650 лм может ослепить водителей на встречной полосе.
Чем отличаются хорошие лампы от некачественных
Отличить хорошее изделие от сомнительного можно только зная репутацию производителя и изучив характеристики. Итак, вот что гарантированно соблюдено в хорошей лампе:
- Качество материалов и точность работы с ними.
К примеру, во всех лампах накаливания можно выиграть в размере и яркости одновременно. Достаточно сделать ее максимально прочной. Для это в производстве используется кварцевое стекло, нержавеющая сталь;
- Наличие защиты от ультрафиолетовых лучей в галогеновых лампах. С такой защитой в фаре не будет портиться рассеиватель. В ином случае его придется полировать, причем все чаще и чаще;
- Высокую дальность освещения. Хорошая лампа ближнего света гарантирует длину светового потока 45-50 метров;
- Высокую яркость света. Различного рода китайские аналоги ксеноновых ламп выдают максимум 2900 лм. Но здесь есть и обратная сторона: некоторые японские ксеноны натурально «шпарят».
Сегодня процент хороших изделий на рынке автомобильной светотехники очень высок. Раньше ситуация была хуже. В ближайшие годы стоит также ожидать еще более доступных и надежных светодиодных ламп. Выбор становится больше и интереснее.
О геометрии автомобильного света
Попробуем разобраться с тем, какой вид ламп лучше работает в различных условиях.
- Лампы дальнего света должны создавать видимость даже на больших расстояниях. Световой пучок несимметричный, но в сравнении с галогеном более широкий у ксеноновых ламп. В этом плане ксенон лучше;
- Лампы ближнего света освещают дорогу на расстоянии до 70 метров. Свет от ксеноновых фар имеет четкую границу, в связи с чем на них однажды начали массово переходить. Лучший ближний свет дают всепригодные ксеноновые лампы с температурой 4500К;
- Противотуманные лампы создают световое пятно, отражающееся от дороги. Поскольку свет от обычных фар в густой туман попросту рассеивается, «туманки» работают по самому низу, в связи с чем их и устанавливают в бамперах. Ксеноновые фары в таких фарах не используют.
- Нынешние светодиодные и инновационные лазерные лампы превосходят вышеперечисленные как дальний свет, но пока не зарекомендованы как хорошие источники ближнего света и как противотуманные лампы.
Получается, что сейчас лучшие варианты представлены только галогенным и ксеноновым светом. В будущем во всем, кроме освещения в условиях тумана, лидерами будут светодиодные лампы.
О типах цоколя
Классификация Международной электротехнической комиссии сегодня является международной. Так, например, выбирая галогеновую лампу, на упаковке с ней вы увидите одно из следующих обозначений: HB3, HB4, R2, h5, H7, h2. Эти же обозначения справедливы для LED-ламп, имещих аналогичные цоколи.
Обозначения для ксеноновых ламп такие: D4R, D4S, D1S, D2S, D3S, D2R, D3R. При этом обозначение D_S указывает на лампу для фар с установленной линзой, а D_R для фар только с отражателем.
Фактически, краткая кодировка включает в себя характеристики лампы и указывает на ее вид. Все же в ней есть особенность: именно ксеноновые лампы с цоколем H в свое обеспечили ксенону плохую репутацию. Выбирайте тот вариант лампы, который оснащен цоколем D_S.
Причины для замены
Как правило, фары меняют, когда перестает работать лампа или же качество ее работы не удовлетворительно, а также в случае механического повреждения. Например, галоген со временем перестает светить так же ярко. Особенностью таких ламп является то, что испаряющийся вольфрам частью возвращается на нить накаливания, но данный эффект панацеей не является. Как и классические лампы накаливания, галогеновые могут выйти из строя из-за сильных вибраций автомобиля. Ксеноновые фары со временем теряют в яркости, а сама температура света возрастает (свет становится более голубым, при нормальной температуре 6000К разница не заметна).
Частая замена ламп говорит о том, что у вас проблемы с электрооборудованием автомобиля. Галогеновые и светодиодные лампы не выдерживают частых скачков напряжения.
Как правильно выбирать лампы головного света
В первую очередь мы всегда советовали вести поиск по VIN-коду и находить аналоги, или же сразу покупать оригинальную замену износившимся деталям. В случае с лампами все так же. Однако, если вы владелец автомобиля класса люкс, будет сложно устоять перед покупкой аналога подешевле.
При выборе ламп головного света вы обязательно должны узнать следующее:
- Мощность;
- Вид лампы;
- Тип цоколя.
В соответствии с этим можно начинать поиск, руководствуясь только техническими характеристиками вашего транспорта. Непозволительны расхождения в мощности, так как вы рискуете «убить» свой генератор.
Что же касается параметров света, то здесь выбор полностью за вами. Однако советуем лишний раз вспомнить тех, кто слепил вас на дороге, и подумать, хотите ли вы влиться в их ряды. Советуем брать «всепогодку», если в вашем регионе не бывает сильных и частых дождей или климат не слишком сухой.
Экскурс по брендам
Световое оборудование для автомобилей выпускает множество компаний. При этом можно выделить всегда несколько производителей, качество продукции которых неизменно высокое. Этим мы и займемся.
Одними из самых популярных брендов являются Osram и Bosch (Германия) и Philips (Нидерланды). При этом лампы Osram многие автолюбители считают вообще лучшими на современном рынке. Данная компания также выпускает недорогие запчасти под брендом Neolux.
Недорогие лампы скрываются в коробках с имена вот этих брендов: Neolux (Германия), Starline (Чехия)
Можно ли использовать другой комплект ламп
Предложим, автолюбитель хочешь поменять обычную лампу накаливания на галоген. Скорее всего, его ждет разочарование. Дело в том, что фара в целом рассчитана на эксплуатацию конкретного вида ламп. При этом особенно важную роль играет рассеиватель. Вы наверняка знакомы со схемами освещенных зон перед автомобилем. Так вот, эти схемы часто привязывают к виду лампы, полностью игнорируя рассеиватель. Даже незначительное его помутнение гарантируют совершенно иное качество освещения.
Таким образом, попытки установить в фаре даже внешне похожие на оригинал лампы могут не обрадовать результатом. Скорее всего, придется менять всю фару, если вы решили перейти с галогена на ксенон и гонитесь за наилучшим освещением.
Вывод
Замена ламп головного света не станет проблемой если вы будете руководствоваться представленной выше информацией. Советуем покупать только лучшее: лампы Philips, Osram, Bosch. Если вы намерены брать ксеноновые лампы, то экономить на них не следует — высок риск купить некачественные китайские аналоги, которые быстро изнашиваются и по началу могут слепить водителей и пешеходов. При соблюдении правил эксплуатации изделия прослужат вам очень долго.
Универсальные автомобильные LED-источники света категории H7 с патроном Px26dНа сегодняшний день светодиодная оптика набирает большую популярность для установки в автомобильные фары головного света. Ее выбирают по ряду причин: — обладает высокой светоотдачей при низком уровне потребления энергии;— имеет эффективную производительность и продолжительный срок эксплуатации; — экологична и не требует частой замены; — придает стильный внешний вид автомобилю. Автомобильные лампы категории H7 с патроном Px26d являются универсальным источником света, так как используются в легковом, грузовом, внедорожном и коммерческом транспорте с системами на 12 и на 24 Вольта. Как правило, замену осветительных устройств следует производить парами, поэтому многие производители представляют свои модели комплектом из 2 единиц. — оптимизированная система охлаждения, которая отводит тепло и продлевает срок службы изделий до 12 лет. Средний рабочий ресурс данных ламп имеет диапазон от 1500 до 5000 часов работы; — энергоемкое потребление, которое в целом снижает нагрузку на аккумулятор и генератор автомобиля. |
Ваш путеводитель по светодиодным лампам h2
MR.WUTTISAK PROMCHOOGetty Images
Не каждый автомобиль поставляется со светодиодными фарами прямо из дилерского центра, но многие автовладельцы вместо этого предпочитают дополнять ими свой автомобиль. Стандартные фары или галогенные фары, похоже, теряют свой блеск, поскольку многие преимущества светодиодных ламп становятся более очевидными.
Может показаться, что нет никакой разницы между галогенными или светодиодными фарами в автомобиле, но выбор светодиодных фар дает много преимуществ.Во-первых, точно так же, как мы думаем о том, что светодиодные лампы служат дольше в наших домах, они также служат дольше в автомобилях. Говорят, что светодиодные фары ведущих брендов служат до пяти лет, в то время как галогенные лампы оцениваются примерно в девять месяцев.
Несмотря на то, что светодиоды могут быть более дорогими заранее, при долгосрочных расчетах замены галогенных фар вы обнаружите, что экономите деньги. Возможно, самое главное, светодиоды предлагают более эффективный источник света, который с точки зрения вождения может помочь в безопасности дорожного движения.Галогенным фарам может потребоваться некоторое время, чтобы достичь максимальной яркости, поэтому это потенциально может вызвать проблемы у других водителей, которые могут не видеть ваш автомобиль, пока он не окажется слишком близко.
Национальная администрация безопасности дорожного движения сообщила, что из 34 439 дорожно-транспортных происшествий 51%-60% произошли ночью/в условиях низкой освещенности. В то время как большинство людей предпочитают покупать и устанавливать светодиодные фары, светодиодные лампы также доступны в задних фонарях, указателях поворота, противотуманных фарах и даже внутреннем освещении.
Многие люди считают, что внешний вид и ощущение светодиодных фар на автомобилях делают их более роскошными, и это, вероятно, потому, что автосалоны высокого класса отправляют своих клиентов домой с автомобилями, уже оснащенными светодиодными лампами. Вот некоторые из наших любимых и самых популярных светодиодных ламп Amazon для ваших автомобилей.
- Осветите салон вашего автомобиля этими свежими светодиодными лампами
Светодиодные лампы для фар
Этот продукт можно установить по принципу «подключи и работай».Нет ничего сумасшедшего, что нужно было бы сделать, чтобы переделать ваш автомобиль, чтобы установить эти светодиоды, поскольку они имеют тот же дизайн, что и галогены. Этот комплект светодиодных фар включает в себя набор из двух передовых светодиодных ламп премиум-класса, двух водонепроницаемых светодиодных драйверов премиум-класса, четырех цветовых вариантов (белый, желтый, синий и фиолетовый), трех вариантов яркости (25 Вт, 35 Вт и 45 Вт), прочный алюминиевый корпус. со встроенным микровентилятором для эффективного охлаждения и, что немаловажно, — пожизненной гарантией на весь комплект. Приятным дополнением к этому комплекту является то, что светодиоды имеют встроенную антибликовую технологию, поэтому вам никогда не придется беспокоиться о потенциальном ослеплении других водителей неприятным освещением.
Fahren h2 Светодиодная лампа для фар, 60 Вт, 10000 люмен, суперяркий светодиодный комплект для переоборудования фар, 6500K холодный белый IP68, водонепроницаемый, упаковка из 2 шт.
Светодиодные мини-лампы
Эти светодиодные лампы для фар подходят для 99% моделей автомобилей. Они предлагают регулируемую на 360 градусов пряжку, антибликовое покрытие и отсутствие темных пятен или затененных областей. Они также водонепроницаемы, поэтому не бойтесь, когда пойдет дождь (или любые осадки), эти лампы будут нормально работать при любых погодных условиях.Несмотря на то, что эти лампы очень прочные и изготовлены из алюминия, покупателям по-прежнему предоставляется двухлетняя гарантия.
Светодиодные лампы для фар KaTur h2 Мини-дизайн Модернизированные чипы CREE Чрезвычайно яркие 12000 люмен Водонепроницаемый Универсальный комплект для переоборудования светодиодных фар 55 Вт 6500K Xenon White-2 года гарантии
Комплекты для переоборудования светодиодов
Достаточно яркие для любой местности, которую вы хотите исследовать, эти лампы имеют мощность до 5000 люмен в одной лампе и могут сэкономить 90% энергии по сравнению с галогенным освещением.Они имеют гораздо более широкую диаграмму направленности, чтобы улучшить видимость во время вождения. С помощью простого подключаемого приложения установка этих светодиодов будет простой и плавной. Эти лампы имеют гладкий дизайн и доступны в прохладном белом водонепроницаемом стиле.
Светодиодные лампы HIKARI VisionPlus h2, 15000 лм, светодиод TOP XHP50.2 мощностью 30 Вт, эквивалентный обычному светодиоду мощностью 100 Вт, комплект для преобразования светодиодов с высокой яркостью, холодный белый цвет 6000K, водонепроницаемость IP68, замена галогенных ламп, противотуманный фонарь
ХИКАРИ КРЫЛЬЯ Амазонка.
$69,99
Комбинированный комплект светодиодных ламп
Они идеально подходят для автомобилей с отдельными фарами дальнего и ближнего света, так как для каждого из них предусмотрен комплект! Набор содержит в общей сложности четыре светодиодные лампы, срок службы каждой из которых составляет 30 000 часов. Они обладают высокой мощностью благодаря радиатору из авиационного алюминия и водонепроницаемому корпусу со степенью защиты IP65. В довершение ко всему, эти лампы имеют отличные рейтинги, которые, как утверждается, впечатлили даже скептиков.
Комбинированные светодиодные лампы Alla Lighting h21 и 9005 HB3 9005 Комплект для замены дальнего света h21 ближнего света Xtreme Super Bright, белый ксенон 6000K
Алла Освещение amazon.com79,99 долларов США
Комплект ярких светодиодных ламп
Яркий белый свет этих светодиодных ламп серьезно придаст вашему автомобилю новый стиль и ощущение. Этот набор из четырех ламп отлично подходит для автомобилей с дальним и ближним светом. Они также имеют антибликовую конструкцию, обеспечивающую безопасность встречных водителей. Кроме того, каждая лампа содержит высокотехнологичный турбовентилятор, который обеспечивает на 50 % лучшую охлаждающую способность, чем большинство других ламп без вентилятора. Чтобы обеспечить надежную посадку патрона лампы в вилке автомобиля, просто отрегулируйте стопорное кольцо, входящее в комплект.
Комплект светодиодных ламп Torchbeam T2 9005/HB3 9006/HB4, 60 Вт, 16 000 люмен, 6500 K, комплект сверхъярких сменных ламп, яркость 400 %, поддержка Canbus, Plug and Play с вентилятором, упаковка из 4 шт.
Холодно-белые светодиодные лампы
Если вы заинтересованы в ярких, холодных белых лампах, эти светодиодные фары предлагают столько же, сколько и традиционное освещение.Световой луч в этих светодиодах выровнен по вертикали и имитирует исходный рисунок, испускаемый галогенной фарой. Он может работать до 50 000 часов, но это все еще знакомый вид, к которому вы, возможно, привыкли.
Светодиодные лампы головного света HONCS 9005 h21, на 300 % ярче, 6500K, холодный белый светодиод, комплект для переоборудования дальнего и ближнего света, IP67, водонепроницаемый
Импортные светодиодные лампы
Этот комплект из двух ламп имеет одну из самых передовых систем охлаждения на рынке с утолщенной красной медью, радиаторами из авиационного алюминия и бесшумным турбовентилятором.Эти лампы обеспечивают на 400 % больше яркости и на 200 % больше видимости в ночное время. Эти лампы также отлично работают в диапазоне температур от -45 до 150 градусов по Фаренгейту. Клиенты, безусловно, будут рады узнать, что это также простая установка, которая не должна доставлять особых хлопот.
Firehawk 2021 Новые светодиодные лампы h2, 15000 лм, японский CSP, яркость 400 %, видимость 200 % в ночное время, холодный белый цвет 6000K, комплект для замены галогенных ламп, упаковка из 2 шт.
Огненный ястреб Амазонка.
$69,99
Светодиодные лампы для противотуманных фар
Комплект из двух светодиодных противотуманных фар обеспечит свет и стабильность, которых вы не сможете получить от своих галогенных фар. Эти лампы имеют низкое энергопотребление, срок службы которых оценивается в 50 000 часов. Эти лампы специально разработаны для использования в качестве противотуманных фар, а также в качестве дневных ходовых огней.
Paddsun 2 шт. h2 противотуманные фары галогенные 6000K супер яркий белый 6000LM DRL комплект светодиодных ламп дальнего света 80 Вт 160 Вт
Паддсан Амазонка.ком$16,99
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Насколько сильно нагреваются светодиодные лампы фар?
Фото предоставлено Тайлой Джонс, Даррином Чепменом
Нагреваются ли светодиодные лампы фар сильнее, чем галогенные?
Это вопрос, который мы часто слышим, и сегодня я провел несколько испытаний с очень точным термодатчиком, чтобы увидеть разницу в нагреве после 30 минут использования стандартной галогенной лампы мощностью 55 Вт и 4 новейших светодиодных ламп для фар. магазин!
55 Вт Галоген: средняя температура 150 градусов
Oracle 4000LM: средняя температура 184 градуса, что на 20 % выше, чем у галогена
GTR Lighting GEN 3: средняя температура 171 градус, на 15 % выше, чем у галогена temp 116
Street Glow XHP: средняя температура 93 градуса
Мы протестировали серию Street Glow XHP, лампы Putco Silver-Lux, новые лампы Oracle 4000LM и новые лампы GTR Lighting GEN 3 Ultra LED Headlight.
Результаты УДИВИТЕЛЬНЫ!
Галогенные лампы фар: 155 градусов сзади и 161 градус спереди
Сначала мы протестировали галогенную лампу. Стандартная лампа накаливания Philips мощностью 55 Вт, установленная в миллионах легковых и грузовых автомобилей по всей стране. Это стало нашим эталоном. На задней стороне лампочки есть пластиковый разъем, к которому подключаются два провода. После 30 минут использования эта лампа нагрелась до 155 градусов по Фаренгейту! Это было удивительно из-за того факта, что обычно при обращении с лампой за пластиковую часть она не такая горячая… Но наблюдение за этими типами температур действительно поставило под сомнение представление о том, какой материал способен выдержать фара. Ясно, что если он выдерживает 155 градусов, значит, он сделан из довольно прочного материала!
Задняя часть лампы выдержала температуру от низких 140 до высоких 150 после работы в течение 30 минут.
Здесь вы можете увидеть лазерный датчик, направленный на всю заднюю часть колбы, чтобы получить наиболее точные и полные показания.
Передняя часть корпуса фары, затронутая стеклянной колбой и нитью накаливания, не стала неожиданностью. Мы подняли температуру от 153 градусов по Фаренгейту до 161 градуса по Фаренгейту.Здесь важно помнить, что если это температура, для которой был разработан корпус фары, все, что ниже этого, наверняка будет безопасным, а все, что немного горячее, все равно, вероятно, попадет в допустимый диапазон теплоемкости.
Здесь вы можете увидеть одно пятно на схеме отражателя, показывающее угол 156 градусов. В зависимости от того, где мы измеряли, была разная температура.
Максимальная измеренная температура составила 161.3 степени.
55 Вт Галоген: средняя температура 150 градусов
Oracle 4000LM: средняя температура 184 градуса, на 20 % горячее, чем галоген
GTR Lighting GEN 3: средняя температура 171 градус, на 15 % горячее, чем галоген
Putco Silver-Lux: температура до 143, средняя температура 116
Street Glow XHP: средняя температура 93 градуса
Светодиодные лампы для фар Oracle 4000 люмен: 189 градусов на задней стороне и 91 градус на передней стороне
В 2016 году Oracle Lighting представила новую безвентиляторную светодиодную лампу для фар со световым потоком 4000 люмен на лампу.Эта лампа не самая яркая на рынке, но у нее есть свои преимущества. Он выглядит красиво, использует настоящие светодиоды Philips и имеет несколько регулировок. Но ему не хватает оригинального дизайна и реальной полезной светоотдачи. Мы обнаружили, что задняя сторона была значительно горячее, чем галогенная лампа, температура которой составляла от 179 до 189 градусов по Фаренгейту. До недавнего времени в светодиодных лампах использовался вентилятор внутри радиатора, поэтому то, что эта лампа достигает таких температур, не было слишком удивительным, поскольку в ней не использовался вентилятор.
Светодиодные лампы Oracle 4000 люмен достигли температуры от 179 до 189 градусов после работы в течение 30 минут.
Включение лампы в течение 30 минут позволило нам испытать максимальные уровни тепла, и когда мы посмотрели на температуру передней части корпуса отражателя, мы измерили все это и нашли температуру от 82 до 82 градусов по Фаренгейту. Это значительно меньше тепла, чем у галогенного аналога, температура которого достигает 161 градуса.
После 30 минут тестирования лампы Oracle нагрелись до 91 градуса. Значительно ниже, чем галоген 55 Вт.
Светодиодные лампы для фар GTR Lighting серии GEN 3 Ultra: 207 градусов на задней стороне и 88 градусов на передней стороне
Светодиодные лампы для фар GTR Lighting серии GEN 3 Ultra, выпущенные в декабре 2016 года, несомненно, являются самыми яркими светодиодными лампами на планете. На 350 % больше света по сравнению с оригинальными галогенными лампами и на 40–200 % ярче, чем у конкурирующих светодиодных ламп.Изучите их, они впечатляют!
На радиаторе мы измерили температуру в диапазоне от 135 до 207 градусов по Фаренгейту после включения в течение получаса. Такой широкий диапазон нагрева свидетельствует о том, что конструкция радиатора действительно работает! Конструкция радиатора GTR Lighting основана на идее охлаждения конвекционной пластины, когда вы видите более холодную область напротив более теплой области, таким образом, естественным образом направляя воздух на пластины радиатора: это было удивительно из-за того, что обычно при обращении с лампой из-за пластиковой части это не так уж и жарко … Но увидеть эти типы температур действительно бросило вызов представлению о том, какой материал способен выдержать фара.
Существует огромная разница в 70 градусов от одной стороны радиатора к другой, что указывает на то, что технология конвекционных пластин действительно работает!
Лампы GEN 3 от GTR Lighting показали нам самую высокую температуру радиатора из всех, что мы тестировали, но реальность такова, что она не намного горячее, чем галогенная лампа или другие светодиодные лампы. Да, это самое большое временное число, но ненамного. А на передней стороне фары, где находится настоящая лампочка, температура была ниже, чем почти у всего, что мы тестировали.Такое сочетание высокой температуры радиатора, низкой температуры лампы и самого яркого измеримого светового потока на планете делает его отличным вариантом. Здесь соединяются два провода. После 30 минут использования эта лампа нагрелась до 155 градусов по Фаренгейту! Это было удивительно из-за того факта, что обычно при обращении с лампой за пластиковую часть она не такая горячая… Но наблюдение за этими типами температур действительно поставило под сомнение представление о том, какой материал способен выдержать фара.
После 30 минут работы мы зафиксировали температуру радиатора светодиодной лампы GTR Lighting GEN 3 до 135 градусов.
Температура на другой стороне радиатора на самом деле достигала 207 градусов.
Как и для всех светодиодных ламп, при измерении температуры фактической части лампы, которая излучает свет, внутри корпуса фары, температура была значительно ниже, чем у галогенных ламп OEM. Оригинальные лампочки мощностью 55 Вт имели температуру около 160 градусов, а сам светодиод GTR Lighting GEN 3 достиг максимальной температуры только 88,9 градусов по Фаренгейту.
Передняя часть корпуса нагревалась значительно меньше, чем у галогенной версии, при работе со светодиодной лампой для фар GTR Lighting GEN 3 Ultra Series в течение 30 минут.
55 Вт Галоген: средняя температура 150 градусов
Oracle 4000LM: средняя температура 184 градуса, на 20 % горячее, чем галоген
GTR Lighting GEN 3: средняя температура 171 градус, на 15 % горячее, чем галоген
Putco Silver-Lux: температура до 143, средняя температура 116
Street Glow XHP: средняя температура 93 градуса
Светодиодные лампы головного света Putco Silver-Lux: 144 градуса на задней стороне и 77 градусов на передней стороне светодиодной лампы для отвода тепла от лампы.Этот новый стиль конструкции радиатора немного лучше охлаждает колбу, чем стиль радиатора без вентилятора, но недостатком этой конструкции является подверженность коррозии при воздействии элементов. У Putco Silverlux с плетеным радиатором температура на задней панели колебалась от 90 до 144 градусов по Фаренгейту, что указывает на эффективность этого стиля радиатора.
Самая низкая зарегистрированная температура на радиаторе светодиодной лампы головного освещения Putco Silver-Lux составила 90 градусов на конце гибкой части.Однако, когда вы приближаетесь к лампочке, температура достигает 143 градусов.
Самая горячая часть радиатора на задней стороне светодиодной лампы Putco Silver-Lux достигла 143 градусов. Значительно более низкая температура, чем у галогенных ламп и большинства светодиодных ламп фар.
Чтобы довести эти лампы до рабочей температуры, мы зажгли их и установили в корпус фары на 30 минут, а затем использовали датчик температуры, чтобы найти различные точки на лампе для анализа.Чтобы получить хорошие и полезные данные, важно изучить не только одну часть продукта. Итак, на передней части фары, внутри лампы фары и отражателя мы увидели температуру в пределах 75-77 градусов по Фаренгейту.
Светодиодная лампа накаливания Putco Silver-Lux не сильно нагревается, что является большим преимуществом для тех, кто заботится о нагреве. Но недостаток этой лампы в том, что она даже не близка к тому, чтобы быть лучшей/самой яркой на рынке. Один из способов уменьшить нагрев вашего электронного устройства — снизить его мощность.
Светодиодные лампы для фар Street Glow серии XHP с вентилятором: 113 градусов на задней стороне и 76 градусов на передней стороне Внутри высокоскоростной вентилятор. Наиболее заметная критика этого метода заключается в том, что вентилятор как часть конструкции является громоздким, подверженным сбоям и более дорогим в производстве, поэтому все больше и больше компаний, производящих светодиодные лампы, пытаются уйти от этого метода.Однако правда в том, что это работает. Это может быть большой радиатор, который не подходит для большинства приложений, но это, безусловно, наименее горячая светодиодная лампа для фар, которую мы тестировали здесь.
Мы протестировали серию Street Glow XHP, лампы Putco Silver-Lux, новые лампы Oracle 4000LM и новые лампы GTR Lighting GEN 3 Ultra LED Headlight.
Результаты УДИВИТЕЛЬНЫ!
В зависимости от того, какую область радиатора мы протестировали, мы увидели значительные различия в нагреве светодиодной лампы головного света Street Glow XHP.Ближе к вентилятору мы зафиксировали температуру 71 градус по Фаренгейту. Чем дальше от дующего воздуха, тем сильнее подскакивало тепло, до 113 градусов. Теперь, 113 градусов на задней стороне мощной светодиодной лампы фары чертовски хорошо! Но компромисс заключается в том, что Street Glow XHP далеко не самая эффективная светодиодная лампа, которую мы тестировали, с точки зрения полезной яркости и соответствующих диаграмм направленности. Что хорошего в эффективном механизме охлаждения, если лампа вообще не работает?
Самая низкая зарегистрированная температура, которую мы смогли найти на радиаторе светодиодной лампы, составила 71 градус после непрерывной работы в течение 30 минут.
При измерении радиатора на основе вентилятора светодиодной лампы Street Glow самая горячая часть была около 113 градусов. Это было намного круче, чем большинство светодиодных ламп в своем классе.
Глядя на переднюю часть корпуса фары, мы снова обнаружили очень низкие тепловые характеристики. Оригинальные галогенные лампы измеряли дикую жару в 161 градус на передней части фары, тогда как новая светодиодная лампа, которая ярче, измеряла не более 76 градусов по Фаренгейту.Это огромное преимущество для здоровья фар, доказывающее, что эти лампы будут работать в более дешевых фарах послепродажного обслуживания с меньшими проблемами, и отличный показатель того, что мы движемся в правильном направлении с этой технологией с точки зрения эффективности — используя больше энергии для производства света и меньше тепла!
Даже после 30-минутной работы лампы она по-прежнему выделяла половину тепла по сравнению с оригинальной галогенной лампой. Мы нашли температуру внутри чаши отражателя около отметки 73 градусов, вплоть до 76 градусов.
Заключение (TL;DR):
#1: Оригинальные галогенные лампы ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ГОРЯЧИЕ!
№ 2: Конструкция радиатора на основе вентилятора по-прежнему является версией, которая охлаждает лучше всего, но другие недостатки перевешивают ее полезность.
№3: Доказано, что самые яркие светодиодные лампы выделяют больше всего тепла.
№ 4: Даже светодиодные лампы, выделяющие больше всего тепла, все равно не настолько горячие, чтобы повредить что-либо в корпусе фары, на нем или вокруг него.
#5: Светодиодные технологии быстро развиваются, и приятно видеть все изменения за последний год!
55 Вт Галоген: средняя температура 150 градусов
Oracle 4000LM: средняя температура 184 градуса, на 20 % горячее, чем галоген
GTR Lighting GEN 3: средняя температура 171 градус, на 15 % горячее, чем галоген
Putco Silver-Lux: температура до 143, средняя температура 116
Street Glow XHP: средняя температура 93 градуса
МАГАЗИН СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП В HEADLIGHT REVOLUTION
Комплекты для переоборудования светодиодных фар — CARiD.

В наши дни, когда речь идет о безопасности транспортных средств, основное внимание уделяется сложным системам, таким как антиблокировочная система тормозов, контроль устойчивости и дополнительные удерживающие системы, а также относительно новым функциям, таким как камеры заднего вида, предупреждения о выходе из полосы движения и системы предотвращения столкновений. Но, согласно недавнему исследованию IIHS (Страховой институт безопасности дорожного движения), одна из самых основных систем безопасности на автомобилях последних моделей нуждается в улучшении — фары.
Степень, в которой ваши фары позволяют вам ясно видеть дорогу впереди в темноте и ненастной погоде, напрямую влияет на вашу способность вовремя реагировать, чтобы избежать столкновений с препятствиями, другими транспортными средствами и пешеходами.Но, как указано в исследовании IIHS, даже когда вы выбираете дорогие варианты освещения для нового автомобиля, это не обязательно гарантирует хорошую видимость. Итак, что вы можете сделать, чтобы модернизировать фары вашего автомобиля или грузовика для более безопасного вождения?
Если в вашем автомобиле установлены стандартные галогенные лампы, доступны более яркие галогены, которые улучшат видимость вдаль и сбоку, но в зависимости от конструкции автомобиля и фар это может быть лишь постепенным улучшением.Кроме того, увеличение яркости обычно происходит за счет сокращения срока службы лампы, иногда всего до одного года. Существуют комплекты для переоборудования HID (разряд высокой интенсивности), но они дороги, а их установка может быть сложной и занимать много времени. А свет, производимый газоразрядными лампами, не подходит для рефлектора, разработанного для галогенных ламп — яркий свет может ослепить встречных водителей, поэтому такие комплекты незаконны в большинстве регионов.
Комплекты для переоборудования светодиодов, которые мы предлагаем, являются решением проблемы плохой работы фар.Наши светодиодные лампы обеспечивают яркость HID калибра наряду с долговечностью, с которой не могут сравниться ни HID, ни галогенные лампы. Кроме того, вы получаете установку plug-and-play — никаких сложных модификаций проводки или поиска места для установки дополнительных компонентов. Светодиодная лампа будет установлена вместо вашей оригинальной галогенной лампы, а электрический разъем будет подключен прямо к разъему лампы фары вашего автомобиля. В отличие от других переоборудованных осветительных приборов, наши лампы поставляются со встроенными радиаторами или охлаждающими вентиляторами и работают при гораздо более низких температурах, поэтому вам не нужно беспокоиться о тепловых повреждениях вашего автомобиля.
Наши светодиодные лампы обеспечивают яркий белый свет на дороге там, где это необходимо, позволяя вам видеть дальше вперед и дальше по сторонам даже в самые темные ночи или в самую ненастную погоду без нежелательных бликов. Большинство из них имеют цветовую температуру 6000K, что приблизительно соответствует дневному свету, свету, к которому человеческий глаз приспособился лучше всего. Эти лампы потребляют гораздо меньше энергии, чем стандартные галогенные лампы, они невосприимчивы к проникновению пыли, грязи и влаги и в среднем прослужат более 30 000 часов, а это означает, что они, скорее всего, будут последними лампами для фар, которые вам когда-либо придется использовать. купить для своего автомобиля.С нашими комплектами для переоборудования светодиодных фар вы получаете максимальное освещение, срок службы и простоту установки, но если вам нужны лучшие лампы для фар и специальные эффекты, не ищите дальше.
Некоторые из наших светодиодных ламп поставляются с колпачками для тонирования, поэтому вы можете придать своим фарам индивидуальный синий, желтый, фиолетовый или розовый оттенок. Но если вы хотите пойти еще дальше, ознакомьтесь с нашими комплектами для переоборудования светодиодных фар RGB, управляемыми с помощью приложения для смартфона. С этими лампами вы получаете яркий белый свет и более широкий луч, необходимые для улучшения видимости и более безопасного вождения, со специальными эффектами изменения цвета, которые удивят толпу на автомобильных выставках и в машине.Выберите один из миллионов цветов, запустите шаблоны смены цвета, синхронизируйте свет с любимыми мелодиями или включите шаблон стробоскопа для аварийных ситуаций на дороге. И вы можете управлять всем этим по беспроводной связи с помощью приложения на вашем смартфоне. Вы даже можете направить камеру своего телефона на объект, и ваши фары изменятся на тот же цвет.
Сменные лампы для фар | Галогенная, HID, герметичная балка
Выберите год
Год
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009 г. 2008 г.
2007 г.
2006 г.
2005 г.
2004 г.
2003 г.
2002 г.
2001 г.
2000 г.
1999 г.
1998 г.
1997 г.
1996 г.
1995 г.
1994 г.
1993 г.
1992 г.
1991 г.
1990 г.
1989 г.
1988 г.
1987 г.
1986 г.
1985 г.
1984 г.
1983 г.
1982 г.
1981 г.
1980 г.
1979 г.
1978 г.
1977 г.
1976 г.
1975 г.
1974 г.
1973 г.
1972 г.
1971 г.
1970 г.
1969 г.
1968 г.
1967 г.
1966 г.
1965 г.
1964 г.
1963 г.
1962 г.
1961 г.
1960 г.
1959 г.
1958 г.
1957 г.
1956 г.
1955 г.
Выберите Сделать Сделать
Выберите модель Модель
Выберите расположение лампы Расположение лампы
Выберите положение лампы Положение лампы Найдите лампочку СбросСветодиодные лампы головного света Audew h21 H8 H9, 360°, 60 Вт, 6000K, холодный белый, 10000 лм, яркий, Co
Описание продукта
Модернизированные комплекты светодиодных фар h21/H8/H9
Технические характеристики:
Источник освещения: светодиодные чипы с углом обзора 360 градусов
Материал: чистая медь и алюминий
Рабочее напряжение: 9-32 В
Номинальная мощность: 60 Вт (30 Вт/лампа)
Цветовая температура: 6000K
Световой поток: 10000 лм (5000 лм/лампа)
Номинальная водонепроницаемость: IP68
Время работы: до 50000 часов
Эффективная система охлаждения
В верхней части используется чистый медный материал, так что тепло, выделяемое лампочкой, может быть быстро выпущено в воздух, а эффект рассеивания тепла лучше, чем у цельного авиационного алюминия.
Турбовентилятор с активным охлаждением
Мощный турбовентилятор охлаждения со скоростью вращения 10000 об/мин обеспечивает превосходную охлаждающую способность в течение срока службы до 50000 часов.
Модернизированный и интеллектуальный привод
Индивидуальный драйвер может автоматически декодировать 99% автомобилей, а также защищает электронные компоненты от источников тепла для увеличения срока службы. Встроенная интеллектуальная ИС обеспечивает оптимальную защиту от перегрева и производительность фар.
IP68 Водонепроницаемый
Класс защиты IP68 от воды и пыли, благодаря чему лампочка может стабильно работать даже при погружении в воду, не опасаясь различных непогод.
Универсальный комплект для переоборудования
Оригинальный дизайн розетки 1:1, вам просто нужно подключить и играть.
Интегрированный дизайн и водонепроницаемый материал IP68, светодиодные лампы для фар не дают утечек, пыленепроницаемые, морозостойкие, ударопрочные, могут выдерживать различные плохие погодные условия и продлевают срок службы.Если в течение 2 лет возникнут какие-либо проблемы с качеством продукта, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, мы предоставим вам удовлетворительное обслуживание как можно скорее.
Без темных пятен! Без затененных участков! Без бликов! Безопасное вождение!
Технические характеристики:
Размер: h21(H8/H9) / H7
Источник освещения: светодиодные чипы 360 градусов
Материал: чистая медь и алюминий
Рабочее напряжение: 9-32 В
Мощность: 60 Вт (30 Вт/лампа)
Цветовая температура: 6000K
Световой поток: 10000 лм (5000 лм/лампа)
Водонепроницаемость: IP68
Время работы: до 50000 часов
Что вы получаете:
Светодиодные лампы для фар * 1 комплект
Руководство пользователя*1
Осевые светодиодные лампы для фар Jeep Wrangler; h23 U1424 (07-22 Jeep Wrangler JK & JL)
Видеообзор и установка
Привет, ребята. Итак, сегодня мы проверяем светодиодные лампы для осевых фар h23, которые подходят для всех автомобилей JK и JL Wrangler 2007 года и новее. Теперь, если вы не являетесь поклонником заводского освещения, если у вас в настоящее время есть галогенная лампа в вашем Wrangler, и вы ищете обновленную замену, это будет отличный выбор, на который стоит обратить внимание. Так что это не только отлично подходит для тех, кто хочет улучшить свою видимость во время вождения ночью, но и если у вас есть перегоревшая лампочка, перегоревшая заводская лампочка или галогенная лампочка, и вы ищете обновление. а также заменить лампочки внутри вашего Wrangler, это также будет отличным выбором.Теперь это будет поставляться только с заменой ламп, так что это также будет для тех, кто является поклонником их заводского корпуса или любого корпуса, который у них в настоящее время есть в их джипе, и просто хочет заменить настоящие лампочки или фактические. свет. Теперь это будут светодиоды SMD. Они будут невероятно ярче, чем галогенные лампы.
У них будет более равномерный световой рисунок, который поможет вам с видимостью во время вождения в ночное время. Они будут иметь более длительный срок службы, поэтому вам не нужно беспокоиться об этом.И это выглядит очень модернизированно, учитывая, что они будут иметь более яркую или более чистую цветовую температуру. Они будут иметь цветовую температуру 6000K, которая будет иметь яркую белую цветовую температуру, где галогенная лампа немного теплее. Они также будут подключаться и работать, и у них будут встроенные резисторы, так что вы можете быть уверены, что свет будет работать очень долго, и это будет очень простая установка, у вас действительно нет многое сделать, когда дело доходит до их установки, что вы увидите через секунду.Теперь, что касается цен, они будут стоить примерно 75 долларов, что делает их доступным выбором для модернизированного освещения. Теперь, как я уже сказал, это будет только для лампочки. На странице есть и другие варианты, доступные только для ламп, особенно когда речь идет о светодиодах, обычно это просто разные технологии.
У них может быть несколько разных спецификаций, но это определенно будет ваш более доступный вариант среди пар, которые мы предлагаем. Теперь они также будут просто, опять же, лампочкой.Некоторые другие варианты модернизированных фар будут предлагаться с лампой, а также с корпусом, что повысит эту цену. Но опять же, если вам не обязательно нужен корпус, если ваш корпус в хорошем состоянии, вам просто нужно заменить перегоревшую лампочку или вы ищете лучшее освещение по доступной цене, это определенно вам подойдет. переулок. Теперь, что касается установки, я поставлю ей один балл из трех на шкале сложности. Вам понадобится пара основных ручных инструментов, чтобы выполнить работу, но это невероятно легко сделать.Итак, говоря об этой установке, давайте перейдем к ней сейчас. Инструменты, которые я использовал для своей установки, включали ударный гайковерт и 10-миллиметровую головку, отвертку с плоской головкой и инструмент для снятия клипсы. Итак, для этой установки нам придется снять наши фары.
Итак, наш первый шаг — снять решетку. Для этого вам понадобится плоская отвертка, инструмент для снятия панели или инструмент для снятия клипсы. Я собираюсь использовать один из них вместо плоской головки. Итак, мы можем продолжить и удалить шесть зажимов, которые держат верхнюю часть решетки.Теперь мы можем поднять любую сторону нашей решетки и просто потянуть ее прямо вперед. Тем временем мы можем убрать ее с дороги. Теперь наша фара держится на трех болтах. Я собираюсь использовать 10-миллиметровую головку, чтобы удалить их. Как только эти три будут удалены, мы можем вытащить нашу фару и отсоединить жгут проводов сзади. Итак, на задней части фары у вас будет колпачок. Мы просто повернемся и отступим. Это просто будет печать там. Тогда мы увидим вилку.Нам нужно отключить нашу текущую фару. Может быть полезно взять плоскую голову. Там есть небольшая защелка, которую нам нужно вытащить. Тогда мы можем отключить наш свет. И затем, как и в верхней части, мы можем хорошенько повернуть его, осторожно потянуть назад, и вот как мы собираемся снять нашу заводскую фару.
Итак, прежде чем мы установим этот новый светодиодный фонарь, я хотел остановиться и показать вам, ребята, новый светодиод рядом с нашей заводской фарой, расскажет вам о некоторых сходствах и различиях между ними и о том, какие преимущества вы получите от этой новой установки освещения.Итак, начнем с краткого обзора нашего заводского освещения. Это будет галогенная лампа с двумя нитями накала h23. Теперь, по сути, это означает, что у вас будет и дальний свет, и ближний свет в лампочке. Галоген в значительной степени входит в стандартную комплектацию многих автомобилей, и он отлично подходит для штатного применения. Как правило, они будут иметь более теплую цветовую температуру, не такой яркий свет, как светодиоды, и они будут немного рассеянными, когда дело доходит до светового рисунка и характеристик освещения.Теперь, в целом, это все еще будет отличный свет, однако не в том, что касается характеристик освещения или максимальной видимости. Итак, мы переходим к этому новому светодиоду.
Это действительно то, где он будет сиять, без каламбура. На конце будет пара диодов. У него будет разъем h23, так что он будет полностью подключен и работает, но это добавит более модернизированный вид и немного улучшит светоотдачу для лучшей видимости во время вождения. Таким образом, светодиод будет иметь цветовую температуру 6000К.Он будет намного белее или ярче белого света по сравнению с янтарным или теплым оттенком, который вы получите от галогенной лампы, и у него будет очень прямой и равномерный световой рисунок только благодаря светодиоду и как это работает. Теперь в нем будет технология SMD LED. Они будут энергосберегающими, так что они будут работать в течение длительного периода времени, и в целом это будет простая установка, полностью подключаемая и работающая со встроенным резистором, что мне очень нравится. светодиодных фонарей.Итак, что вы скажете, если мы вставим его в нашу фару и переустановим нашу фару на наш джип? Итак, что мы можем сделать, это выстроить правильные выступы, куда они должны идти, нажать на них, и мы собираемся повернуть, чтобы зафиксировать их.
Итак, теперь, когда все установлено на место, мы можем подключить наш разъем, вставить наш резистор, затем мы можем взять нашу крышку сверху, нажать на нее и убедиться, что она герметична, и тогда мы будем в состоянии переустановить нашу фару. Затем мы можем подключить наш заводской жгут в том же месте.Убедитесь, что он щелкает. И мы можем выстроить это обратно на место. Так что будет пара постов, которые помогут вам разобраться. Вы можете забрать наше заводское оборудование, и мы его закрепим. Я собираюсь использовать ту 10-миллиметровую головку. И затем мы можем повторить этот процесс с другой стороны. Что мы можем сделать на этом этапе, так это переустановить нашу решетку. После того, как обе наши фары будут установлены, мы можем хорошенько прижать их спереди. Затем мы можем взять наши заводские клипсы и переустановить их вверху. С этим вы можете закрыть свой капюшон, и тогда все будет готово к работе.Итак, на этом мой обзор и установка завершены. Ставьте лайки и подписывайтесь на другие видео и продукты, подобные этому, и всегда держите их здесь, на Extremeterrain.
com. Подписывайтесь: новые видео Wrangler ежедневно!
Подпишитесь на наш канал на YouTube
Информация о продукте
Особенности, описание, обзоры, вопросы и ответы, технические характеристики и установка
Особенности
- h23 / 9008 Комплект светодиодных ламп для фар
- Улучшает освещение и внешний вид
- Энергосберегающая технология SMD LED
- Цветовая температура — 6000K Пара
- Подходит для моделей JK и JL Jeep Wrangler 2007–2022 годов
Описание
Улучшенное светодиодное освещение. Обновите слабые заводские лампы накаливания на своем Jeep Wrangler 2007-2022 годов с помощью этих светодиодных ламп Axial h23. Эти мощные светодиоды заменяют ваши галогенные лампы h23 (также известные как 9008), чтобы обеспечить четкое освещение дороги впереди вас для улучшения видимости и более безопасного движения. Ксеноновое освещение. Светодиодные лампы для фар Axial h23 излучают яркий свет 6000K, который превосходит цвет многих дорогих комплектов HID (High Intensity Discharge) для улучшения зрения и впечатляющего стиля, и все это без высокой стоимости или проблем с установкой.
Конструкция с двумя лучами. Эти светодиодные лампы для фар серии h23 имеют двухлучевую конструкцию с дальним и ближним светом в одной удобной светодиодной лампе, что делает их идеальными для использования в вашем Wrangler 2007–2022 годов.
Технология энергосбережения. Лампы, входящие в комплект поставки, используют светодиодную технологию SMD для получения очень яркого света, потребляя всего 1/10 мощности заводской лампы накаливания. Эти светодиодные лампы рассчитаны на более чем 30 000 часов непрерывного использования.
Простая установка. Эти осевые светодиодные лампы для фар разработаны для прямой замены заводских галогенных ламп вашего Wrangler. В комплект входят необходимые балласты и жгуты проводов, что упрощает установку.
Заявление. Эти светодиодные лампы для фар Axial h23 специально разработаны для использования в моделях Jeep Wrangler JK и JL 2007–2022 годов, оснащенных заводскими галогенными лампами накаливания. Подходит ли , а не , к моделям с HID или к моделям с установленными прожекторными фарами вторичного рынка.
Комплектация:
Жители штата Калифорния: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.P65Warnings.ca.gov
Установка и комплектация
Информация об установке
Время установки
(приблизительно) 20 минут
Уровень сложности:
Простая установка для всех.
Что в коробке
4,5
Отзывы клиентов (55)
Вопросы и ответы
Светодиодные лампы для фар Cyclopsпозволят вам покорить ночь
Светодиодная лампа налобного фонаря Cyclops освещает ночь ярким белым светом, который позволяет видеть детали местности как вблизи, так и вдали.
Стандартное освещение большинства приключенческих велосипедов просто не подходит для ночной езды по бездорожью. Слабые галогенные лампы создают слишком много теней, скрывая корни и камни, которые могут выскочить и удивить вас ночью. Хорошая система освещения позволяет более четко видеть детали рельефа и придает уверенности при езде в более быстром темпе.
Один из самых простых способов обновить стандартное освещение — заменить светодиодную лампу. Светодиодные лампы обеспечивают лучшую энергоэффективность, более низкие рабочие температуры и превосходную долговечность по сравнению с газоразрядными лампами.В поисках самой яркой светодиодной лампы для фар на рынке мы наткнулись на новый продукт от Cyclops Adventure Sports.
Cyclops Светодиодная лампа дальнего/ближнего света 3600 люмен.
Cyclops является одним из ведущих производителей светодиодных фонарей для мотоциклов с хорошей репутацией благодаря качественной продукции и удовлетворенности клиентов. Прежде чем выпустить свои новые светодиодные лампы для фар, они прошли многомесячные испытания в грязи, пыли и дожде. Лампы предназначены для суровых условий езды по бездорожью и используют охлаждающий вентилятор и электронную систему управления температурой для обеспечения долговечности.18-месячная гарантия на продукт является одной из лучших в бизнесе.
Мы решили установить их светодиодную лампу h5 на наш тестовый мотоцикл KTM 990 Adventure. Светодиодная лампа со световым потоком 3600 люмен имеет в 3 раза большую светоотдачу по сравнению со штатной галогенной лампой h5 и потребляет вдвое меньшую мощность. Эта эффективность позволяет нам использовать больше аксессуаров, таких как GPS, рукоятки с подогревом, шестерни с подогревом и дополнительные фары, не беспокоясь о разрядке аккумулятора.
Установка светодиодной лампы фары
Сменная светодиодная лампа полностью подключалась по принципу plug-n-play и не требовала сращивания проводов или установки балластов.Четыре болта сняли блок фары, и старая лампа была вытащена из корпуса. Мы смогли без особых проблем установить новую светодиодную лампу, следуя инструкциям Cyclops для велосипеда. Единственной сложной задачей было вернуть стопорное кольцо лампы на место с большей лампой, но мы смогли завершить установку примерно за 20 минут.
Испытания на бездорожье в ночное время
Недавно мы проехали на тестовом мотоцикле KTM 990 Adventure в горах Сан-Бернардино недалеко от Лос-Анджелеса.Скалистые дороги для джипов и лесистые одноколейные тропы в этом районе идеально подходили для проверки долговечности фонаря. Летом, обычно в сухом регионе, на нас обрушился ужасный шторм, вызвавший проливные дожди и внезапные наводнения. Мы прошли несколько переходов через воду по бедра, что позволило нам проверить водонепроницаемость фонаря. Светодиодная лампа для фар Cyclops выдержала все наши пыточные испытания в течение выходных и продолжала работать без сбоев.
Светодиодная лампа для фар Cyclops значительно улучшила видимость в ночное время и значительно облегчила распознавание местности.
Свет фар в ночное время работал исключительно хорошо, и мы наслаждались ездой при ярком свете. Светодиодная лампа излучает контролируемый и сфокусированный луч с минимальным рассеиванием света. Белый свет, который он излучает, находится в цветовом диапазоне полуденного солнечного света (цветовая температура 5600K), что позволяет легко различать камни и определять уровни сцепления.Хотя эти светодиодные лампы для фар предназначены для использования в условиях бездорожья (как и все сменные светодиодные и газоразрядные лампы), хорошо сфокусированная диаграмма направленности луча не создавала проблем для других автомобилистов, когда мы путешествовали по дороге.
Перед возвращением в лагерь мы переустановили стандартную галогенную лампу, чтобы сравнить две лампы в одинаковых условиях. Тускло-желтый свет, исходящий от штатной лампочки, значительно замедлил наш темп и сделал тропы, обрамленные скалами, еще более опасными.
В KTM 990 Adventure рабочий диапазон светодиодной фары составлял примерно 200 футов.
Мощный свет, отличное соотношение цены и качества
Нам нравится, что простой заменой лампы в фаре можно значительно улучшить яркость. Светодиодная лампа для фар Cyclops фокусирует свет узким лучом и не рассеивает свет повсюду, как некоторые из более дешевых сменных светодиодных ламп на рынке.
Если вам нужна максимально возможная дальность луча, хороший комплект светодиодных вспомогательных фонарей по-прежнему будет вашим лучшим выбором. Но светодиодной фары Cyclops более чем достаточно для большинства внедорожных ситуаций.Кроме того, он более обтекаемый, менее подвержен повреждениям, а его установка менее трудоемка, чем в случае комплекта вспомогательного освещения. За 75 долларов это тоже отличная цена.
Светодиодные лампы для фар Cyclops специально разработаны для работы в суровых условиях езды по бездорожью. Со сроком службы 30 000 часов (3,5 года непрерывного использования) они, вероятно, прослужат дольше, чем ваш велосипед. Как и все мотоциклетные светодиодные фонари Cyclops, вы можете вернуть их и получить полный возврат средств, если вы не удовлетворены на 100%.
Обновление новостей:
Светодиодная фара Cyclops h5 стала еще лучше! Новейшая версия лампы более компактна и проста в установке, а с новой электроникой она еще более надежна и долговечна. Производительность также улучшилась благодаря более сфокусированному рассеиванию луча, лучшей контрастности дальнего и ближнего луча и повышенной выходной мощности (теперь с 3800 люмен).
Совместимость ламп
Светодиодные лампы для фар Cyclops успешно установлены на следующих моделях велосипедов для приключений:
Светодиодная лампа h5 3800 люмен
KTM 990/950 Adventure, KTM 950 Super Enduro, KTM 690 Enduro, BMW G650GS Sertao, BMW X-Challenge, Kawasaki KLR650 до 2008 года, Moto Guzzi Stelvio, Suzuki DR650, Suzuki V-Strom 650, Triumph Tiger 800, Triumph Tiger Explorer, KTM 250/450/530 XC и EXC, Honda CRF450X, Yamaha XT 225/250, BMW F650GS (одинарный), BMW G650GS
Светодиодная лампа H7 3000 люмен
BMW F650GS (Twin), BMW F700GS, BMW F800GS, BMW R1200GS
6400 люмен (двойная 3200 люмен) Комплект светодиодных ламп h21
KTM 1090 Adventure, KTM 1190 Adventure, KTM 1290 Adventure
Фотографии Билла Лиераса
Автор: Роб Дабни
Роб Дэбни увлекся мотоциклами на всю жизнь в возрасте 15 лет, когда купил свой первый мотоцикл — Honda MB5 1982 года выпуска.