Тахометр в часах что это такое: что это, для чего нужен, как пользоваться

Содержание

что это, для чего нужен, как пользоваться

С течением времени и совершенствованием технологий наручные часы усложнялись и приобретали все новые функции. Некоторые весьма специфические, но от этого не менее интересные и полезные. Одними из таких усовершенствований можно назвать хронограф и тахиметр.

Что это, для чего нужны такие механизмы, и как ими пользоваться?

Хронограф служит для определения промежутков времени, если сравнивать отметку начала и конца искомых промежутков с отметками промежутков, длина которых известна.

Тахиметрическая шкала расположена по ободу часов и в основном встречается в хронографах. Она зафиксирована и не вращается. Обычно ее наличие можно определить по нанесенному обозначению “Tachymeter” или “Tachymetre”и метки “60”, диаметрально противоположной 12 часам.


Благодаря математике, легко рассчитать параметры, например, скорость или расстояние. Достаточно засечь на секундомере отрезок времени, зная при этом, какое расстояние за это время преодолел объект, то поделив расстояние на время, мы получим среднюю скорость в соответствующих единицах измерения. Есть модели часов с хронографом , которые помогают обойтись расчета и выдают результат сразу же. Как раз для этого и нужен тахиметр, чтобы определить скорость по времени в пути. Не спутайте его с тахометром, прибором для измерения частоты вращения.

Применение тахиметра в жизни

К примеру, с помощью тахиметрической шкалы и хронографа начальник цеха или аналитик на производстве сможет рассчитать количество произведенной продукции в час. Для этого измеряется время, затрачиваемое на изготовление одного изделия. Смотрим на секундную стрелку, она покажет на шкале искомый результат.

Еще более практичное применение тахиметра заключается в расчете скорости автомобиля.

Шкала вычисляет простую операцию: 3600 / время в секундах. Логично, что, если вы проедите один километр за минуту, то скорость составит 3600 / 60 с = 60 км/ч. Допустим, вы едете по автобану со скоростью 180 км / в час, Вы проедете километр за 45 с. Соответственно, в точке пересечения километровой отметки секундная стрелка будет напротив отметки «120» на тахиметрической шкале. Это и будет ваша скорость.

Чтобы замеры были максимально точны, следует учесть два фактора:

  1. Скорость должна быть постоянна и не менее 60км/ч.
  2. Время одной технологической операции или любого действия по вашему выбору должно быть свыше 60 секунд.

Что делать велосипедистам, пешеходах, скорость которых составляет гораздо меньшие значения? В случае необходимости точных расчетов, разумно приобретать модели часов со второй временной шкалой, которая и предназначена для любителей здорового образа жизни. Принцип действия заключается в том, что шкала начинает функционировать после прохождения второго или третьего круга секундной стрелки.

Нужен ли тахиметр в наручных часах?

Да, правда, не всем. Для большинства покупателей он будет, скорее всего, лишним. Именитые бренды по умолчанию добавляют ее в свои часы с хронометрами, потому что дополнительная тахиметрическая шкала повышает функциональную и эстетическую ценность изделия. Стоит отметить, что, хоть многие владельцы не будут пользоваться тахиметром ни разу в жизни, осознание такой функции в часах увеличивает их привлекательность в их глазах. Опять же, имидж и стиль никто не отменял. На сколько дороже стоят мужские наручные часы, оборудованные таким механизмом, сказать сложно, так как обычно на стоимость еще оказывают влияние другие характеристики, элементы дизайна, стоимость бренда, поэтому провести чистое сравнение достаточно сложно. Выбор, как говорится, за Вами.

Модели часов с тахиметром

Среди отечественных марок можно выделить модель с тахиметрической шкалой коллекционной серии «Спецназ». Аскетичный авторский дизайн, надежный механизм Miyota OS11 и небольшая цена, выгодно отличающаяся от импортных аналогов, делают эти кварцевые часы стильным функциональным подарком (изображение кликабельно).

Еще больше часов с тахиметром вы найдете в каталоге.

← Стоит ли переплачивать за замену батарейки в часах?  |  Точность хода наручных часов →

Как пользоваться тахиметром в часах

Часовые производители снабжают свои изделия массой функций. Некоторыми из них люди активно пользуются, о других даже не подозревают. Шкала, нанесенная на безель (наружный ободок циферблата) предназначена вовсе не для украшения. Она позволяет рассчитать среднюю скорость передвижения или выполнения работы. Такая шкала называется

тахиметрической.


Сложно сказать, кто первым ее поместил на часовой ободок. Но достоверно известно, что функция использовалась уже в 1930-х, в эру становления воздухоплавания. Например, в 1933-м американец Чарльз Линдберг отправился на самолете искать путь на крайний север, имея на руке хронограф Longines с тахиметрической функцией. Она позволяла воздушным судам совершать маневры достаточно точно.


Полноценный и неполноценный тахиметр: как это?

Формально говоря, тахиметр – это неподвижная шкала на ободке корпуса. Чтобы не спутать ее ни с чем другим, надо обратить внимание на такие признаки:

  • напротив метки «12 часов» размещается цифра 60;
  • напротив «6 часов» стоит цифра 120;
  • вдоль шкалы по ободку нанесено слово «Tachymeter».

Но это еще не все. Чтобы инструмент можно было использовать полноценно, ходики должны иметь хронограф. То есть функцию секундомера на отдельном мини-циферблате. Она позволит замерять скорость при любых условиях. Да, можно пользоваться и обычной секундной стрелкой. Но на время измерения часы утратят возможность нормально транслировать время. Такой тахиметр вряд ли можно назвать функциональным и полноценным, он скорее «на поиграться».


Зачастую тахиметрической шкалой снабжаются модели в спортивном или милитари-стиле. Но бывают классические, городские и фешн-часы с этой функцией. Например, изделия Swiss Military Hanowa Flagship 06-4251 04 007 и Fossil FOS FS5414 предназначены для модников. Они имеют хронограф и позволяют пользоваться тахиметром полноценно.

А в парочке бюджетных моделей от Q&Q (A194-202Y и A194-212Y) хронографа нет. Следовательно, тахиметрическую функцию можно использовать с некоторыми ограничениями. Ее не получится запустить в любой момент.

Придется ждать, когда секундная стрелка выйдет на ноль. Скорее всего, производитель приладил инструментальную шкалу на безель только ради эстетической привлекательности и дизайна. Вряд ли владелец таких наручных часов будет использовать ее всерьез и часто.


Кстати, не стоит путать тахиметр с тахометром и тахеометром. Название первого происходит от греческого слова tachymeter, состоящего из двух частей: ταχύς – быстрый, μετρέω – измеряю. Тахометр – прибор, измеряющий частоту вращения роторов, валов, дисков и т.д. (в оборотах в минуту). А тахеометр – вообще геодезический инструмент, которым меряют расстояния и углы. Иногда в интернет-статьях путают между собой эти три названия.


Как работает прибор: разбираемся

Все зависит от того, есть ли на часах хронограф со своей собственной стрелкой.

  • Если есть, его нужно запустить в любой момент времени, нажав кнопку повыше заводной головки.
  • Если нет, надо дождаться, когда секундная стрелка часов окажется на нулевой отметке, и после этого начинать измерение.

Остановить прибор и запомнить показания нужно после того, как будет пройден 1 км или выполнена одна единица действия. Отметка, напротив которой остановилась стрелка, и будет скоростью. В наших условиях она измеряется в км/ч. Если путь засекается в милях, то она будет выражаться в милях в час.


Как понять, что километр пройден? Можно воспользоваться приложением на смартфоне или запустить дополнительную функцию на ходиках (если есть). При езде или ходьбе вдоль дороги стоит обратить внимание на километровые столбы: начать отсчет возле одного и закончить возле следующего. Такие столбы обычно есть на важных дорогах в разных странах.

Инструкция по использованию тахиметрической шкалы прилагается к часам. Но некоторые нюансы работы придется изучить самостоятельно, чтобы прибор стал действительно полезным. К примеру, нужно учитывать такие моменты:

  • Большая часть тахиметрических шкал сможет адекватно замерять скорость движения объекта, только если она превышает 60 км/ч. Но есть часовые модели с нижним порогом измерения от 20 км/ч. Обычно стоят они дорого.
  • Скорость движения или работы должна быть постоянной. На практике этого достичь сложно – значит, придется учитывать погрешность или не рассчитывать на слишком большую точность результата.
  • Часовую производительность труда можно мерить только для операций, длящихся до 60 секунд.

Как применять тахиметр на часах на практике

Функция позволяет рассчитать скорость на основании времени, которое тратится на прохождение 1 км. Следовательно, она может быть полезной бегунам, любителям пеших прогулок, туристам. Но это слишком явные и далеко не единственные примеры. Рассмотрим более интересный.


Пример 1

Предположим, вы едете в индийском поезде 3-го класса. Время прибытия в точку назначения известно, но вряд ли оно совпадет с фактическим. А у вас – билет на самолет после поезда. Как посчитать, успеете ли доехать, стоит ли начинать нервничать? Это можно сделать буквально за минутку, если вдоль железнодорожных путей есть километровые столбы.

Проверяете, обнулены ли показания хронографа. И запускаете прибор возле ближайшего километрового столба (жмете верхнюю правую кнопочку). А потом останавливаете возле следующего столба. Вы проехали 1 км. Предположим, стрелка остановилась возле отметки «55 сек». Ей соответствует метка «65» на тахиметрической шкале. Значит, средняя скорость движения поезда – 65 км/ч. Из этого и исходите.


Вряд ли тахиметрическая шкала понадобится автомобилистам, их железный конь имеет спидометр. Но в некоторых случаях рассчитать время в пути надо, а доступа к спидометру нет. Например, при поездке в поезде, в маршрутке, автобусе.

Тахиметр на часах может оказаться весьма полезным при выполнении однообразного труда. Это может быть изготовление мелких деталей, упаковка коробок, наклеивание этикеток, погрузка и прочее. Рассмотрим на очень жизненном примере.


Пример 2

Дачный сезон закончился буквально недавно, и плоды ушедшего лета надо переработать. Предположим, перед вами – мешок болгарского перца, который нужно почистить для приготовления лечо. Устанавливаем стрелку хронографа на ноль, запускаем и начинаем обрабатывать перчину. Когда закончили – останавливаем инструмент. Скажем, стрелка остановилась на «50 сек», это соответствует отметке 78. Значит, за час получится почистить 78 штук перцев.


Но вряд ли стоит рассчитывать именно на эту цифру: ведь будут остановки на то, чтобы взять новый овощ, сходить на перекур. Да и вообще сложно работать постоянно с одной и той же производительностью. Плюс надо посчитать, сколько штук перцев находится в мешке, это позволит более-менее определиться с длительностью его очистки. Однако иногда такая «игра» с тахиметром помогает привлечь к труду любознательного человека.


Тахиметр – полезный инструмент или красивая игрушка?

От пользователя часов зависит, сможет ли он приспособить умную функцию под свои потребности. Раз производители снабжают ею свои изделия, значит, ею действительно пользуются. Вдумайтесь, эта непритязательная шкала приносила пользу 100 лет назад и востребована до сих пор!


Если вы планируете действительно пользоваться инструментом, выбирайте часы с таким усложнением, как настоящий хронограф. Если же шкала нужна для красоты, то можно брать любую модель. Да, для часовщика-профи она будет казаться несколько несуразной. Но чего не сделаешь ради стиля и моды.

Несколько видео обзоров с пояснением принципа работы тахиметра


Опубликовано 06.11.2019

Время тахометра против времени Хоббса (полный список различий)

Пилоту важно понимать время Хоббса и время тахометра и то, как они работают. Мы научим вас всему, что вам нужно знать, в этом экспертном руководстве.

Беспокоитесь ли вы о том, как обновлять бортовые журналы, как отслеживаются часы работы двигателя в самолете или как с вас будут брать почасовую плату за аренду самолета, важно знать, как измеряется время в мире авиации. . Вот тут-то и появляются время Хоббса и тахометрическое время. Но что это на самом деле означает и чем Хоббс и тахометрическое время отличаются друг от друга?

Время Тахометра измеряет количество часов износа двигателя самолета (моточасы), а время Хоббса измеряет фактическое количество часов эксплуатации самолета. Время Хоббса должно использоваться в бортовом журнале пилота для полетного времени, а время тахометра должно использоваться для технического обслуживания.

В авиации существует два основных способа измерения времени: время Хоббса и тахометр. У них обоих есть свои уникальные преимущества и недостатки, которые могут сбить с толку новичков в отрасли. В этой статье мы рассмотрим все, что вам нужно знать о времени Хоббса и тахометре. Мы начнем с обсуждения обоих типов времени и того, как они измеряются, а затем углубимся в ключевые различия между временем Хоббса и тахометром.

SkyTough — это авиационный сайт, созданный пилотами и энтузиастами, чтобы быть вашим универсальным магазином для всего, что связано с самолетами, полетами и становлением пилотом. Объединив наш собственный опыт с обширными исследованиями, мы можем публиковать только лучший контент, какой только можем. Таким образом, вы можете доверять нам все ваши авиационные потребности. Пришло время узнать о времени.

‍Сколько времени у Хоббса?

Прежде чем мы начнем говорить о различиях между временем Хоббса и временем тахометра, мы должны убедиться, что мы объяснили, что они собой представляют. Мы должны начать с одного или другого, поэтому давайте сначала взглянем на время Хоббса.

Время Хоббса — это мера времени, используемая для расчета степени использования воздушного судна. Другими словами, это фактическое количество часов, в течение которых самолет эксплуатировался. Он назван в честь Джона Уэстона Хоббса и впервые был использован в середине 20 века после введения измерителя Хоббса.

Время Хоббса измеряется количеством часов работы авиационного двигателя. Это измерение обычно проводится с момента запуска двигателя до момента его остановки.

Другой способ думать о времени Хоббса состоит в том, что это истинная мера времени полета. Когда вы летите и на ваших часах или на часах вашего смартфона проходит час, значит, прошел и час времени Хоббса.

Это может показаться глупым упоминанием, поскольку час есть час, верно? Не совсем! Как вы увидите, когда мы будем говорить о тахометре, не все часы одинаковы!

Как измеряется время Хоббса?

Как кратко упоминалось выше, время Хоббса измеряется с помощью счетчика Хоббса. Это устройство, которое подключается к двигателю самолета и записывает количество часов его работы. Счетчик Хоббса часто находится в кабине, чтобы пилот мог легко видеть, сколько времени прошло.

Некоторые новые самолеты оборудованы электронными счетчиками Hobbs, которые могут автоматически записывать и сохранять данные. Это может быть полезно, если вы хотите отслеживать свое время Хоббса в течение длительного периода времени или если вы хотите поделиться данными с кем-то еще (например, с механиком).

Счетчик Хоббса обычно либо подключается к системе зажигания, либо подключается к датчику давления масла, либо подключается к двигателю самолета каким-либо другим способом, чтобы отслеживать, сколько часов он использовался.

Для чего пилоты используют время Хоббса?

Теперь, когда вы лучше понимаете, что такое время Хоббса и как оно измеряется, вам может быть интересно, почему оно так важно. В конце концов, разве это не просто еще один способ измерения времени?

Пилоты используют время Хоббса по нескольким причинам. Во-первых, это хороший способ отслеживать, сколько летного времени у них есть, и это время следует использовать для записи количества часов налета в бортовом журнале пилота. Это важно, потому что пилотам необходимо определенное количество полетов, чтобы получить или сохранить свою сертификацию. Если у пилота недостаточно летного времени, он может не иметь возможности летать с пассажирами или грузом.

Во-вторых, время Хоббса используется для расчета платы за аренду самолета. Когда вы арендуете самолет, вы обычно платите по часам. Скорость иногда будет основываться на времени Хоббса, но мы рассмотрим это более подробно ближе к концу этой статьи.

Наконец, некоторые графики технического обслуживания самолетов основаны на времени Хоббса. Это связано с тем, что определенные части самолета изнашиваются после определенного количества часов использования. Например, может потребоваться капитальный ремонт двигателя после определенного количества часов работы Hobbs.

Что такое время тахометра?

Теперь, когда мы подробно рассмотрели время Хоббса, давайте поговорим о времени тахометра. Время тахометра — это еще один способ измерения количества использований самолета, но оно отличается от времени Хоббса тем, как измеряются часы и для чего оно используется.

Время тахометра — это количество часов, в течение которых двигатель работал на определенной скорости. В отличие от времени Хоббса, время тахометра не измеряет фактическое количество часов, в течение которых самолет находился в полете. Наоборот, это мера того, насколько сильно износился двигатель.

Время тахометра также известно как время включения питания или время работы ротора. Он получил свое название от тахометра, который представляет собой устройство, измеряющее скорость вращения двигателя. Это похоже на тахометр в вашем автомобиле, который в любое время показывает число оборотов двигателя вашего автомобиля.

Тахометр самолета работает аналогичным образом и обычно измеряет скорость вращения пропеллера самолета (и, следовательно, его двигателя).

Как измеряется время тахометра?

Время тахометра измеряется с помощью тахометра, который представляет собой устройство, измеряющее скорость вращения двигателя. Как мы упоминали ранее, тахометр в самолете такой же, как и в вашем автомобиле, за исключением того, что здесь он измеряет скорость вращения двигателя вашего самолета. В большинстве случаев это означает, что он измеряет, сколько оборотов в минуту делает сам пропеллер.

Время тахометра измеряется в часах, но это не то же самое, что сколько часов проходит на ваших часах или по времени Хоббса. Время тахометра — это мера того, как долго двигатель работает на определенной скорости, и оно не обязательно коррелирует с количеством прошедших минут или часов.

Единственное время, когда время тахометра будет соответствовать фактическому количеству прошедшего времени, это когда самолет движется с крейсерской скоростью. Это связано с тем, что двигатель работает с постоянной скоростью (которая также является скоростью, для которой он был разработан для наиболее эффективной работы), поэтому количество часов работы двигателя будет соответствовать фактическому количеству прошедших часов.

Для чего пилоты используют время тахометра?

Время тахометра используется для отслеживания продолжительности работы двигателя. Другими словами, время тахометра используется для измерения количества выполненных оборотов или количества часов фактического износа двигателя. Эта информация может быть использована для обслуживания двигателя и поддержания его бесперебойной работы.

Федеральное административное управление (FAA) обычно требует, чтобы ваш самолет проверялся каждые 50–100 часов. Это требование основано на моточасах, которые измеряются в тахометре. Вот почему так важно отслеживать время тахометра отдельно от времени Хоббса. В противном случае вас могут проверять гораздо чаще, чем нужно (поскольку время Хоббса часто намного быстрее, чем время тахометра!).

Время тахометра также используется для расчета количества израсходованного топлива. Это связано с тем, что время тахометра является мерой того, как долго работает двигатель, а расход топлива напрямую связан с тем, как долго двигатель работает и на каких оборотах работает двигатель. В большинстве случаев самолет будет наиболее эффективен, когда он работает на крейсерской скорости или близкой к ней.

Ключевые различия между временем Хоббса и временем тахометра

Теперь, когда вы лучше понимаете, что такое время Хоббса и время тахометра, давайте рассмотрим ключевые различия между ними:

  • Время Хоббса измеряется с помощью счетчика часов, а время тахометра измеряется с помощью тахометра.
  • Время Хоббса отслеживает, как долго самолет эксплуатируется (двигатель работает), а время тахометра отслеживает, сколько часов износа двигателя.
  • Время Хоббса измеряется в часах, а время тахометра может измеряться в часах или оборотах.
  • Время Хоббса следует использовать для записи времени полета в бортовом журнале пилота, а время тахометра следует использовать для контроля количества моточасов для технического обслуживания.
  • Время Хоббса обычно значительно превышает время тахометра, поскольку оно начинается с момента запуска двигателя до его остановки.
  • Время Хоббса всегда будет соответствовать фактическому времени, прошедшему, в то время как тахометрическое время будет соответствовать фактическому количеству времени, прошедшему, когда самолет находится на крейсерской скорости.
  • Федеральное управление гражданской авиации требует, чтобы ваш самолет проверялся каждые 50-100 часов, исходя из количества часов работы двигателя (время тахометра), а не времени Хоббса.

Как видите, между временем Хоббса и временем тахометра есть существенные различия. Хотя на первый взгляд они могут показаться похожими, на самом деле между ними есть немало ключевых различий. Поэтому обязательно помните об этом в следующий раз, когда будете записывать часы налета или готовить самолет к проверке!

Плата за аренду самолета рассчитывается по времени Hobbs или по времени Tach?

И последнее, но не менее важное: давайте поговорим об аренде самолетов. Подавляющее большинство летных школ и компаний по аренде самолетов будут взимать плату в зависимости от времени Хоббса. Это потому, что это наиболее распространенный способ измерения того, как долго самолет работает, поскольку он начинает отслеживать часы, как только запускается двигатель.

Однако есть некоторые школы и компании, которые вместо этого взимают плату на основе времени тахометра. В общем, дешевле арендовать самолет по часам, если он основан на времени тахометра, а не на времени Хоббса. Это связано с тем, что время тахометра часто будет значительно меньше, чем время Хоббса (поскольку оно не измеряет фактически пройденные часы, если только самолет не находится на крейсерской скорости).

Так что, если вы пытаетесь сравнить цены между различными летными школами или компаниями по аренде, обязательно спросите, берут ли они плату по времени Хоббса или времени тахометра!

Мы надеемся, что эта статья помогла вам понять разницу между временем Хоббса и временем тахометра. Немного запутанно думать о разных способах измерения времени эксплуатации самолета, но, надеюсь, эта статья немного прояснила ситуацию!

Время Хоббса и время Тахометра

Вы знаете разницу между временем Хоббса и тахометром? Как пилот или владелец самолета, точность бортовых журналов пилота и двигателя зависит от вашего понимания этих двух измерений времени полета.

Объяснение времени Хоббса

Счетчик Хоббса измеряет количество часов, в течение которых самолет эксплуатируется, и был изобретен в 1938 году Джоном Уэстоном Хоббсом. Переключатель, управляющий счетчиком Хоббса, можно настроить на включение при включении главного выключателя, через давление масла после запуска двигателя или несколькими другими способами. Счетчик Хоббса записывает время в часах и десятых долях часа, и это точное измерение того, как долго самолет эксплуатируется. Другими словами, когда на ваших часах проходит час, на счетчике Хоббса прошел час. Пилоты должны использовать показания счетчика Хоббса при регистрации летных часов.

Объяснение времени тахометра

Время тахометра измеряется с помощью тахометра, и его можно сравнить с одометром автомобиля. Однако вместо измерения оборотов шины тахометр измеряет количество оборотов гребного винта. Основное назначение тахометра — измерение моточасов, которые записываются в бортовые журналы двигателей вашего самолета и используются для определения того, когда вашему самолету требуются 50- и 100-часовые проверки.

Hobbs Time Измеряет время полета

Будучи студентом, пилотом или летным инструктором, вы всегда должны использовать время Хоббса, когда делаете записи в бортовом журнале пилота, поскольку время Хоббса является точной мерой времени, в течение которого вы летали на самолете, что важно при расчете времени полета. для вашей лицензии частного пилота и дополнительных пилотских сертификатов и рейтингов. Если вы используете время тахометра для записей в своих журналах пилотов, вы можете сократить свои летные часы, потому что время тахометра может быть на 20 процентов меньше, чем время Хоббса.

Время тахометра Измеряет время работы двигателя

Тахометр соответствует показаниям счетчика Хоббса только тогда, когда самолет работает в крейсерском режиме. Когда вы отпускаете дроссельную заслонку и обедняете смесь, обороты винта замедляются, что замедляет показания тахометра. Разница между счетчиком Хоббса и тахометром наибольшая при спуске и посадке. Стремясь уменьшить износ двигателя студентами и пилотами, некоторые FBO и летные школы взимают плату по тахометру вместо часа Хоббса.

Время тахометра и техническое обслуживание самолетов

Воздушные суда, которые эксплуатируются по найму, должны проходить 50- и 100-часовые проверки. Время этих проверок рассчитывается по тахометру. Например, если ваша последняя 100-часовая проверка проводилась, когда тахометр показывал 2500 часов, вам потребуется провести следующую проверку через 2600 часов. FAA дает дополнительные 10 тахометрических часов на поездку в сертифицированный центр технического обслуживания самолетов.

В качестве альтернативы некоторые владельцы самолетов предпочитают проходить прогрессивные проверки, которые можно проводить каждые 25 тахометрических часов. Эти проверки часто намного короче, чем традиционные 50- и 100-часовые проверки, и могут привести к тому, что ваш самолет простоит в ангаре меньше времени, а это означает, что у вас будет больше времени для полета.

Требования к самолетам по тахометрам и счетчикам Hobbs

FAA Part 91.205 перечисляет минимальный список оборудования для самолетов авиации общего назначения со стандартными сертификатами летной годности. В соответствии с этой частью все самолеты авиации общего назначения должны иметь рабочий указатель воздушной скорости, высотомер, указатель уровня топлива и магнитный указатель направления. Соответствующие самолеты также должны иметь индикатор шасси и манометр впускного коллектора. Каждый двигатель воздушного судна также должен иметь соответствующий датчик давления масла, датчик температуры и тахометр, а также другое основное оборудование для безопасной эксплуатации воздушного судна.

Самолеты авиации общего назначения не обязаны иметь счетчик Хоббса, но они установлены на многих самолетах, используемых для аренды и сдачи в аренду. Если на самолете не установлен счетчик Хоббса, тахометр обычно включает счетчик моточасов.

Инспекции самолетов в компании Double M Aviation

Здесь, в компании Double M Aviation в Лейкленде, штат Флорида, мы можем провести все необходимые проверки двигателей и корпусов самолетов авиации общего назначения. Мы предлагаем 50-часовые, 100-часовые и ежегодные проверки планера, а также последовательные проверки. Если вашему самолету требуется какой-либо ремонт или техническое обслуживание, наши опытные A&P могут уведомить вас о необходимом ремонте и выполнить необходимый ремонт, чтобы восстановить летную годность вашего самолета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *