Танцующие машины: Что такое лоурайдер — танцующий и прыгающий автомобиль

Содержание

Танцующие автомобили — АвтоТема — рубрика На досуге

Лоурайдер класса Minitruck

Так выглядит велосипед-лоурайдер

Езда, а также парковка на трех колесах – особый китч владельцев лоурайдеров

Управлять таким автомобилем можно снаружи, во время соревнований по прыжкам в высоту

Chevrolet Fleetline – представитель лоурайдеров-бомб

Гидравлическая система размещается в багажнике лоурайдера

Большое количество велюра и плюша – неотъемлемый атрибут внутреннего оформления лоурайдера

Chevrolet Impala, выпускающийся с 1957 по 1965 год, стал легендой лоурайдинга.

Представитель класса Dubs

Лоурайдер класса Minitruck

Лоурайдинг (Lowriding) в переводе с английского – «низкая езда». У нас это слово мало кому знакомо, а вот в Америке оно означает довольно популярное направление в автомобильной культуре.

Берет свое начало лоурайдинг с кварталов Лос-Анджелеса, где проживали и проживают сейчас выходцы из Латинской Америки. Бросая вызов местному населению, они старались выделиться во всем: яркой одеждой, собственным сленгом, в том числе и образом жизни – большинство из них состояло в криминальных группировках.


Жители этих районов называли себя «пачукос» и ездили в основном на дешевых автомобилях. Поэтому, для того чтобы выделиться в автомобильном потоке и устроить показуху перед своими соседями, железных коней расписывали яркими красками и различными узорами, устанавливали дополнительные фары, фонари, а также украшали салон побрякушками. В общем, во всех случаях цель была одна – обеспечить как можно больше внимания к себе со стороны. Для того чтобы машина имела  агрессивный вид, заднюю подвеску всячески понижали: уменьшали количество рессор и обрезали пружины подвески.

Понижали ее вплоть до того, что выхлопные трубы касались земли. Те, кто не желал «навсегда» изменять конструкцию своей машины, в багажник клали тяжелые мешки с песком. Таким образом, машина как бы становилась на дыбы.
 

Со временем такие переделки стали применять и в передней подвеске. Эти автомобили, с изменениями в ходовой, казались более крупными и солидными. Они настолько занижались, что во время езды кузов скользил по асфальту, образуя за собой хвост из искр. Разумеется, для демонстрации своих транспортных средств их владельцы выбирали центральные, людные улицы, что не совсем приходилось по нраву стражам порядка.

 

В 1959 году в Соединенных Штатах Америки вышел закон, который из соображений безопасности запрещал занижать подвеску ниже заводской. Пороги автомобиля не должны были находиться ниже обода колеса.
Несмотря на штрафы и постоянные стычки с полицейскими, отучить от подобных забав владельцев лоурайдеров не удалось. Но и для того чтобы не иметь постоянных проблем с полицией, любителям такого тюнинга пришлось хитрить. На автомобили стали устанавливать гидравлику. Пионерами в этой области были братья Луис и Рон Агуирр. Позаимствовав гидроцилиндры и систему управления со списанного бомбардировщика В-52, они оборудовали свой Chevrolet Corvette подвеской, способной изменять клиренс автомобиля за считанные секунды.
Любители лоурайдинга подхватили эту идею тот час же. В скором времени многие мастерские предоставляли услуги по переоборудованию штатной подвески. Первое время для этого использовались подручные средства, чаще всего это были цилиндры с самосвалов. Однако зачастую все это было ненадежно и порой приводило к авариям с серьезными последствиями: из-за неграмотно установленной управляющей электрики машины загорались, от больших нагрузок ломались мосты и тому подобное.

 

Спрос на такие системы породил появление качественного оборудования. Первыми занялись серийным производством комплектов для переоборудования автомобилей братья Эл и Гир Айала с восточной части Лос-Анджелеса. Такое гидравлическое оборудование состоит из нескольких электронасосов, качающих жидкость, гидроцилиндров, изменяющих клиренс автомобиля, трубопроводов и гидроаккумуляторов, выполняющих роли амортизаторов. Питается вся система энергией от дополнительных аккумуляторных батарей.
 

Так со временем из дворовых кустарных самоделок лоурайдеры перешли в отдельную автомобильную культуру со своими четкими устоявшимися канонами. То есть обязательными атрибутами настоящего лоурайдера является заниженная подвеска, ярко раскрашенный кузов, большое количество хрома, порой даже золотого напыления, кожаный, бархатный либо велюровый салон, множество декоративных элементов и гидравлическая или, появившаяся в последнее время, пневматическая подвеска. Последняя наделяет автомобиль большим комфортом при езде. Ее отличие заключается только в том, что вместо жидкости используется сжатый воздух. Система состоит из компрессора, ресивера, пневмоподушек, пневмостоек или пневмоцилиндров.

 

Появление множества клубов любителей лоурайдинга в последствии позволило в 1974 году добиться разрешения ездить на автомобилях с заниженным клиренсом не только по районам, в которые боялись заглянуть патрульные полицейские.
Со временем выяснилось, что при соответствующих настройках гидросистемы, автомобили могут не только изменять свой дорожный просвет, но еще раскачиваться из стороны в сторону, подпрыгивать, и… танцевать. Последние так и называются – Dancer. Эти машины имеют самую сложную гидравлическую систему. На каждое колесо приходится по отдельному насосу. Машины, соревнующиеся по прыжкам в высоту, называются Hopper. Такие машины способны подпрыгнуть на высоту до двух метров.

 

По внешним признакам лоурайдеры подразделяются на несколько групп.
Традиционные – заниженные автомобили, не имеющие гидравлической подвески. Классические – машины, оборудованные гидравликой. Как правило, это седаны либо купе 60-80-ых годов, с крепкой рамной конструкцией кузова. Автомобили окрашиваются яркими цветами. Для того чтобы добиться максимального эффекта, краску наносят несколькими слоями (от 8 до 12). Примечательно, что раскрашивают автомобили не только снаружи, но и внутри. Крышки багажника и капота зачастую имеют рисунки с обеих сторон.

Кроме того, дорогой отделкой у этих автомобилей «дорабатывается» и салон.
Бомбы (Bombs) – машины 30-50-х годов выпуска. Такое название они заработали за счет соответствующего дизайна того времени. У этих автомобилей, как правило, отсутствуют бамперы, занижена крыша и установлены дополнительные элементы (козырьки, фары), строго соответствующие тому времени.
 

Категория Евро (Euro) включает в себя машины не американского производства. Эти автомобили имеют современные аудио- и видеосистемы, колесные диски большого диаметра, множество спойлеров и форсированные моторы. Порой они не имеют гидравлической системы, в виду своих конструктивных особенностей.
К слову, музыкальное оснащение лоурайдеров любого типа включает в себя аудиосистемы невероятных мощностей. В некоторых случаях машины оборудуются специальной системой, которая позволяет гидравлике работать в такт с низкими частотами, раскачивая автомобиль под музыку.

Отдельным классом (Minitruck) держатся небольшие грузовички, пикапы и вседорожники. Порой их кузова становятся подиумом для мощной аудио- и видеосистемы.
 

В 90-ых в оформлении лоурайдеров появился новый стиль – Dubs (разговорное обозначение колесных дисков размером 20 и более дюймов). Отличительной чертой таких автомобилей являются хромированные колесные диски больших размеров.
 

Кроме того, гидравлику применяют не только в подвеске, но и на различных частях кузова: капот, крышка багажника, двери – это категория  трансформеров (Transformers). Эти автомобили, пожалуй, больше всего привлекают к себе внимания на всевозможных шоу. Однако, чаще всего, кроме такого рода показательных выступлений, они ни на что больше не способны. В большинстве случаев эти автомобили даже не ездят.

 

Лоурайдинг не ограничивается только лишь автомобилями. Подобное изменение конструкции можно встретить и на велосипедах. От стандартных их отличает модифицированная рама, низко расположенное сиденье, обилие хрома и позолоты, дополнительные зеркала и багажники. Как правило, все эти велосипеды, как и машины, – произведения ручной работы.
 

Кроме того, лоурайдеры можно встретить и в масштабе, чаще всего, 1:18 или 1:24. Лоурадйеры-копии снабжаются действующей гидравлической системой и способны, как и их прототипы, танцевать и прыгать. Так что, если настоящий лоурайдер по каким-либо причинам пока что не доступен, можно довольствоваться низкой ездой по столу.

 

танцующий мини куб динамик, танцующий пламя тыквы динамик, большие танцующие водяные динамики

Smart Audio glasse

В этой эпоху, когда интеллект захватывает нашу жизнь, есть все более и более техно…

Онлайн-выставка HKTDC 2020

Приглашаем вас посетить нас через онлайн-выставку HKTDC, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте [email protected] для получения дополнительной информации, спасибо!

Почему динамики Bluetooth более популярны?

В настоящее время на рынке очень распространены Bluetooth-колонки. Не так давно Meizu также выпустила небольшую Bluetooth-колонку. Так почему же Bluetooth-колонки …

Как использовать bluetooth-гарнитуру tws

После сопряжения гарнитуры tws bluetooth мобильный телефон должен выполнить поиск устройств bluetooth. Как правило, поиск Bluetooth-гарнитуры tws занимает около 5 секунд. Большинство паролей для мобильных телефонов — 0000 или 1234, но некоторые из них специально устанавливаются производителем, что будет подробно описано в руководстве к вашей гарнитуре tws bluetooth.

Преимущества прямой трансляции

Информационный аспект прямой трансляции более обширен, что позволяет потребителям иметь более интуитивное и всестороннее представление о продукте и информации об услугах. Самым большим преимуществом прямой трансляции является то, что она позволяет потребителям полностью погрузиться в мир покупок.

Как лучше выбрать и использовать танцевальную колонку

Для меломанов у них есть набор любимой звуковой системы, а один из важных компонентов — колонки, играющие решающую роль в качестве звука повтора, поэтому при выборе танцевальных колонок они приложат большие усилия, но кроме сравнение технологии динамиков Помимо показателей и оценки аудирования, некоторые небольшие знания о динамиках для танцев также позволят вам лучше выбирать и использовать динамики для танцев.

Преимущества беспроводных наушников bluetooth

Не волнуйтесь, для того, чтобы справиться с этими ситуациями, появились беспроводные bluetooth-наушники, конечно, изобретение беспроводных bluetooth-наушников следует отнести к развитию науки и технологий и безграничной мудрости людей.

Подсветка для селфи — освещает вашу красоту

Будь то обычная подсветка для селфи или круглая подсветка для селфи, вы обнаружите, что ваши глаза мерцают после того, как вы сделаете селфи. Возможно, вы влюбитесь в эту подсветку для селфи после того, как ее воспользуетесь.

Лоурайдер — танцующий прыгающий автомобиль

Лоурайдер – автомобиль, который имеет свои отличительные качества. Одним из таких качеств является малый просвет между автомобилем и дорогой. Характерно для стиля то, что в угоду необычному внешнему виду могут жертвовать определенные технические характеристики. Одновременно с тем запоминающийся и ни с чем несравнимый внешний вид одна из основных идей.

Внешний вид

Кузов окрашивают в разные цвета. Внешние элементы хромируют, периодически покрывают золотом. Все делается для блеска и затрагивает не только кузов, но и каждую часть авто. 

Совершенно не характерны мощные движки, улучшенные трансмиссии, усиленные детали. Лоурайдер принадлежит к транспорту для размеренного катания по дорогам.

Характерная езда провоцирует путешествие вприпрыжку, таким образом, что передние колеса отрываются от земли и машина часто едет на 3 точках опоры.

Задний бампер при таком движении чертит землю и выбивает снопы искр. По этой причине для защиты ставятся специальные пластины. 

Подобное движение часто напоминает танец в движении, откуда и происходит одно из названий «танцующие машины».

Другие особенности:

  • Колесам характерно наличие хромированных колпаков.
  • Салон максимально украшают велюром или бархатом, возможны комбинированные варианты. Покрывают ими переднюю панель и руль. Последний покрывают золотом или делают в форме цепи.
  • Ставят мощную аудиосистему.

Гидравлика

Важную часть в дизайне и функционале составляет гидравлика, которой уделяют особое значение и ведущую роль, является гидравлическая система в составе:

  • Электронасосов.
  • Гидроцилиндров.
  • Трубопроводов с клапанами.
  • Отбойники на кузов.
  • Гидроаккумуляторы (не всегда).

Для такой системы требуются дополнительные батареи, так как собственного ресурса автотранспорту не хватает.

Зависимо от вариации такой системы, машину можно в прямом смысле слова заставить танцевать и прыгать в высоту. Тумблеры управления при этом выводятся наружу.

Другие особенности

Изначальная задумка была не в создании прыгающей или танцующей машины, а в своеобразной стилизации и неповторимой манере.

Само название лоурайд переводится с английского, как низкая езда, что в полной мере описывает основной замысел и причины характерного вида.

Со времен появления до нынешнего времени направление претерпело значительных изменений, как внешнего вида, так и технической составной. Сейчас более популярны именно автомобильные танцы, чем размеренная и неспешная езда на заниженном кузове.

Модернизация САУ машины по производству слюдяной бумаги на оборудовании Omron

Решение, разработанное и внедренное партнером компании Omron

Модернизация САУ машины по производству слюдяной бумаги с высокой точностью управления моментом, скоростью и синхронизацией

Развитие современной техники требует большого количества электроизоляционных материалов. Наличие у слюды исключительно ценных свойств – высокой электрической прочности, малых диэлектрических потерь, термической и химической стойкости, механической прочности и гибкости позволяет широко применять ее в электромашиностроении, радиотехнике и электронике. Завод ЗЭИМ «Элинар» (г.Наро‐Фоминск, МО) поставил задачу по реконструкции приводной части машины по производству слюдяной бумаги перед специалистами ООО «Промэнерго Автоматика».

Основными критериями успешной реконструкции являлись: 

  • переход от ранее использовавшегося электропривода постоянного тока с распределённым передаточным механизмом (один приводной двигатель с распределённой механической передачей), на распределённую систему электроприводов, синхронизированных между собой;
  • замена конструкции узла наката;
  • введение системы раздельного регулирования натяжения бумаги в сушильной зоне и на накате;
  • построение системы управления на современной элементной базе; 
  • расширение функций диагностики технологического процесса и состояния узлов машины;
  • обеспечение возможности подключения машины к системе управления верхнего уровня.

Как и любая бумагоделательная машина непрерывного действия, данная установка состоит из целого ряда агрегатов, разнесенных в пространстве цеха, но связанных перерабатываемым материалом. Функциональный состав машины отображен на Рис. 2.

На формовочный̆ стол подается пульпа из общей̆ цеховой̆ системы подготовки, где производится откачка жидкости при помощи вакуумного насоса, управляемого от ПЧ Omron мощностью 55 кВт по протоколу Modbus-RTU. Для этого ПЧ связан по интерфейсу RS485 с модулем NX‐CIF105, который̆ находится в корзине системы распределённого ввода/вывода NX‐IO, смотри структуру системы управления на Рис. 1.

Далее мокрая бумага подаётся на сушильный̆ стол, оснащенный сушильной камерой, в которой̆ температура варьируется в пределах 90 – 130 °С. Измерение температуры производится в восьми точках камеры, а для ее регулирования используются 8 паровых клапанов с управлением от индивидуального терморегулятора. Сами терморегуляторы расположены на главном шкафу, но информация с них поступает в головной̆ ПЛК по последовательному интерфейсу через уже упоминаемый модуль NX‐CIF105, в котором реализован специализированный протокол сбора данных. Интерфейс системы управления позволяет устанавливать допустимые отклонения температуры индивидуально в каждой̆ точке камеры и выдавать сообщения на панель оператора Omron NA, а также в единую систему сигнализации.

Для создания требуемого градиента температуры вдоль сушильной камеры используется дутьевой и два вытяжных вентилятора. Скорость всех трёх вентиляторов задается оператором с органов управления на главном шкафу, а также с панели оператора Omron NA. Однако, для простоты обслуживания и оперативного мониторинга состояния системы по месту используются цифровые индикаторы, информация на которые выводится по протоколу Modbus-RTU через модуль NX‐CIF105.

На выходе из сушильной зоны находится узел обрезки кромок бумажного полотна. Далее бумага поступает на главный тянущий узел. Одной из важных задач которого является разделение бумаги с точки зрения регулирования натяжения на зону «до тянущего узла» (формовочный и сушильный столы) и зону «после тянущего узла» (накат). Главный тянущий узел должен обеспечить низкое натяжение полотна «до себя», чтобы исключить разрывы бумаги в мокрой части. «После себя» — создание достаточного натяжения, чтобы обеспечить высокую плотность намотки в рулон. Для регулирования натяжения как до тянущего вала, так и после, используются «танцующие валы». Их положение определяется по показаниям абсолютных энкодеров, сигналы с которых заводятся в модуль Omron NX‐ECS212.

После главного тянущего вала через промежуточный вал бумага подаётся на намотчик, который построен по принципу осевого наката. Регулирование натяжения на намотке осуществляется также при помощи танцующего вала. Однако, здесь уже предъявляются существенные требования по качеству поддержания натяжения, а также требование задавать и изменять натяжение в зависимости от текущего диаметра рулона. Для этих целей применяется система непосредственного измерения натяжения на тензовале, и система коррекции натяжения по его показаниям.

Комбинация использования дополнительных тянущего и прижимного валов облегчает процесс смены рулона и уменьшает количество образуемых отходов. Электропривод тянущего вала надежно фиксирует его в процессе смены рулона и сохраняет натяжение бумаги на требуемом уровне. Система регулирования натяжения на намотке реализует специальные функции, требуемые для удобства заправки материала, смены рулона, идентификации обрыва полотна, намотки по заданной длине материала, вычисления времени, оставшегося до окончания намотки.

Все описанные узлы перемещения материала при реконструкции машины по производству слюдяной бумаги были оснащены индивидуальными асинхронными электродвигателями переменного тока и преобразователями частоты, что позволило решить большинство типовых задач для такого класса установок:

  • непрерывность подачи и перемещения материала по всей длине машины;
  • стабилизация натяжения бумаги в мокрой зоне;
  • сохранение целостности полотна;
  • уменьшение количества брака;
  • расширение диапазона регулирования натяжения бумаги на накате;
  • плотность намотки в рулон.

Распределённая система электроприводов, синхронизированных между собой, работает под управлением центрального ПЛК новейшего поколения NJ101-9000 от компании Omron, который располагается в главном шкафу. В качестве защищенного от помех канала передачи данных в ПЧ на большие расстояния была выбрана промышленная сеть полевого уровня Profibus-DP, поэтому корзина ПЛК оснащена ведущим модулем CJ1W-PRM21.

Связь с удаленными станциями ввода/вывода Omron NX-IO осуществляется по одному из самых быстрых промышленных протоколов EtherCAT. Такое решение позволяет расположить модули сбора информации таким образом, чтобы снизить длину соединительных трасс, что весьма актуально для сигналов, восприимчивых к внешним помехам: аналоговые сигналы и данные с энкодеров. Кроме того, такая архитектура позволяет снизить общую стоимость ПЛК, по сравнению с использованием модулей, устанавливаемых непосредственно на ЦПУ.

Помимо порта EtherCAT ПЛК Omron серии NJ оснащен встроенным портом EthernetIP для организации обмена данными с информационными сетями предприятия или локальными постами управления. Так пульт оператора находится на узле Наката машины. Для визуализации информации и реализации функций оперативного управления машиной используется 12-дюймовая сенсорная панель Omron серии NA.

В результате комплексной реконструкции машины по производству слюдяной бумаги с применением ряда конструкторских решений и современных компонентов автоматизации сотрудниками заказчика были отмечены двукратный рост скорости работы машины (с 6,0 до 12,0 м/мин) и качество намотки полотна в рулон. Удалось увеличить сортимент производимой продукции, значительно сократить время переналадок и расширить функции диагностики технологического процесса и состояния узлов машины.

Следить за подразделением промышленной автоматизации OMRON на LinkedIn

«ТАНЦУЮЩИЙ» АВТОМОБИЛЬ | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР

В идеальном случае Vа = Vл (максимальный угол между векторами составляет 45°). Для механизма, изображенного на рисунке 2, это равенство недостижимо. Однако им удобно пользоваться для приблизительного подсчета максимальной скорости «танцующего» автомобиля при известной частоте вращения роторов и известной длине луча. Таким образом положение общих точек, задаваемое командными рычагами, определяет направление и скорость перемещения аппарата.

Для постоянного контакта колес с землей лучи роторов амортизированы пружинами. Они также имеют П-образные вырезы, усиленные вкладышами, разводящие их при качании в пазах ступицы. Величина отклонения при этом задается закладными сегментами. Когда колесо накатывается, скажем, на камень, то луч ротора, на котором око сидит, поворачивается относительно ступицы ротора на сегментах и одновременно перемещается вместе с ними вверх по пазам ступицы. При этом сжимается пружина, амортизирующая удар колеса о камень.

Рис. 2. Принципиальная схема «танцующего» автомобиля:

1 — рулевой обруч, 2 — командные рычаги, 3 — корпус автомобиля, 4 — шаровые шарниры, 5 — колесо, 6 — общая точка осей противолежащих колес, 7 — линия осей колес, 8, 11 — лучи ротора, 9 — скользящий шарнир, 10 — стержень, 12 — шарнир поворота колеса, 13 — тяга, 14 — рычаг, 15 — пара конических шестерен, 16 — электродвигатель, 17 — ротор, 18 — крестовая муфта, 19 — крестовина, 20 — эксцентрик.

Рис. 3. Конструкция ротора:

1 — корпус автомобиля, 2 — силовые элементы корпуса, 3 — пара конических шестерен, 4 — командный рычаг, 5 — корпус ротора, 6 — стержень, 7 — скользящий шарнир, 8 — дно корпуса ротора, 9 — пружина, 10 — луч ротора, 11 — усиливающие вкладыши, 12 — винты М8, 13 — сегмент, 14 — опорные накладки, 15 — донце ступицы, 16 — ступица, 17 — кулисный камень, 18 — заклепка, 19 — тяга, 20 — рычаг, 21 — крестовая муфта, 22 — крестовина, 23 — эксцентрик.

В заключение немного о том, как можно еще использовать движитель «танцующего» автомобиля. Если скомбинировать его с лыжами, то «Зибан» превратится в маневренный вездеход. Сцепление колес-лыж со снегом велико, велика и тяга такого движителя.

Возможно, что вездеход будет обладать плавучестью за счет лыж, тогда колеса-лыжи обеспечат ему движение и по воде со скоростью порядка 100 км/ч.

Высокая маневренность «Зибана» пригодится при механизации погрузочно-разгрузочных работ в тесных, заставленных помещениях.

На основе «танцующего» автомобиля могут развиться и новые виды спорта. Чем плохи, скажем, моторизованные водное поло, футбол или фигурное катание?

Н. КАЧКО, инженер

Рекомендуем почитать

  • НЕРАЗЛУЧНАЯ ПАРА
    Мини-тягач с тележкой. В основу конструкции мини-тягача легли, как водится, агрегаты различных автомобилей и сельскохозяйственных машин, отслуживших положенный срок. Мне удалось довольно…
  • НАСОС НЕ ПОТЕРЯЕТСЯ
    Я увлекаюсь велосипедным туризмом. Неоднократно убеждался в ненадежности крепления насоса на раме. Сделав несложную доработку, решил эту проблему раз и навсегда. Возможно, мой опыт…

Лоурайдеры танцующий автомобиль подвеска виды тюнингаПодвеска автомобиля

Лоукар – автомобиль с чрезвычайно низкой посадкой. Владельцы тюнингованных шедевров преследуют достижение внешнего эффекта, не придавая значения техническим характеристикам. Lowcar с английского языка переводится как «низкая машина».

В Штатах автомобиль с низкой посадкой часто называют «Lowrider», что в переводе означает «низкий наездник». Малый клиренс не единственное отличие лоукара от обычных авто. Машины выкрашивались в вызывающие цвета с рисунками или надписями, оборудовались экстравагантными аксессуарами.

Зарождение и развитие лоурайдинга

Движение лоурайдеров зародилось в Америке 30-х годов, а именно в Техасе и Южной Калифорнии, приобретая немалый размах. «Крутизна» владельца измерялась обратно пропорционально клиренсу автокара.

Мода поборола здравый смысл, владельцы уникальных машин с трудом передвигались по магистралям Америки. Для покрытия кузовной части различными изображениями использовалось аэрографическое оборудование. Рисунки отображали сюжеты латиноамериканской субкультуры, фрагменты криминальной жизни.

Внешние аксессуары покрывались тонким слоем хрома или позолотой. Покрытие наносилось на двигатель, выхлопную систему, днище и подвеску. Арки колес изнутри оборудовались неоновой подсветкой. На автомобиль устанавливали дублирующие фары, выхлопные системы укорачивали и устанавливали сбоку. Капоты вырезались в виде пасти крокодила или акулы. Уличные умельцы подрезали рессоры, пружины системы подвески. Автокар приобретал фантасмагорический вид.

Братья Рон и Луис Агуирру изобрели способ изменять дорожный просвет от минимально допустимого размера до огромных величин. Они установили на «Corvette» гидравлическую подвеску собственной конструкции из деталей, принесенных со свалки. Так лоурайдинг поднялся на качественно новый уровень.

Систематизация лоукаров

С конца 70-х годов лоукар ассоциируется с праздничным шоу. Высокое давление в цилиндрах, инновационные методы сварки и повышение надежности рам, эффективная пневматическая подвеска позволили машине прыгать и танцевать. Лоукары дифференцируются по видам.

  • Traditionals and Classics Lowcars. Традиционные авто – машины без гидравлики с низко расположенной подвеской, без тюнинга. Классические лоукары представлены легковыми авто класса «седан» или «купе» 60-х – 80-х годов выпуска с качественной гидравликой и стильной отделкой салона.
  • Bombs. Бомбы представлены автокарами периода 30 – 50 годов. Название отображает дизайн автомобиля. Дополнительные фары, низкая крыша и козырьки над лобовым стеклом, боковой вывод выхлопных труб, отсутствие бамперов придавали машине агрессивный вид.

  • Euro. Стиль подчеркивается оснащением дорогими аудио- и видеосистемами, чип-тюнингом. Оснащение спойлерами, крупными хромированными дисками подчеркивают урбанистичность автокара.

  • Minitrucks. Группа представлена грузовыми автокарами, внедорожными моделями, пикапами. Обязательный атрибут «Минитрака» — форсированный мотор, низкий клиренс. Не исключается использование системы подачи азота в двигателе, применение пневматики в механизме подвески.

  • Transformers. Трансформеры содержат гидравлику не только в системе подвески. Двери, капот, крышка багажника оборудованы гидроцилиндрами. Некоторые шоу-кары не приспособлены к быстрой езде. Трансформер снабжают различными платформами и поворотными механизмами. Капот автомобиля может иметь сдвоенную конструкцию и распахиваться, как створки дверей.

  • Resto-Cal. Тюнинг требует строгого подхода к марке авто. Единственный автокар, представляющий стиль в «чистом» виде – Volkswagen Beetle («Жук») с воздушным охлаждением. Характерными чертами являются заниженная подвеска, багажники на крыше и капоте. Модным аксессуаром служат свомп-кулеры – предшественники современных автомобильных кондиционеров. «Передние шины очень узкие, задние – максимально широкие. Задние колеса имеют отрицательный развал. Термин «Resto» происходит от слова «реставрация», приставка «Cal» говорит о происхождении (Калифорния).

Лоукары пользовались спросом, и лоурайдинг трансформировался в автомобильную субкультуру со своими традициями, фанатами стиля и клубами. Направление распространилось за пределы юга Америки, получив развитие во многих странах, в том числе на просторах России.

Лоурайдинг в России


Понятия «лоукар» и «быстрая езда» несовместимы. Хотя все зависит от качества дорог, а Россия отличается различным уровнем дорожного покрытия. Мода на низкий клиренс пришла в страну одновременно с XXI столетием. Появились мастера, которые создавали лоукары из отечественных моделей.

Состоятельным клиентам доставляют детали из Америки или Европы. Молодежь устраивала показы тюнингованных авто как свидетельство народного мастерства. Низкий клиренс часто достигался укорачиванием пружин амортизаторов.Первым лоукаром, соответствующим требованиям стиля, явилась «Волга-2477». Машина выпущена в Бельгии в 1980 г. и тюнингована в России. В 2010 г. был организован первый в России клуб лоурайдеров, который объединял владельцев, мастеров и просто любителей лоурайдинга.

Кроме «Волги», любители переделывают под лоукар «Жигули». Любимые зарубежные модели лоурайдеров – «Chevrolet Monte Carlo», «Oldsmobile Cutlass Supreme». Из класса грузовых авто под лоукар тюнингуют «Chevy» и «Форд».

Заставим машину прыгать и танцевать

Чтобы получить Dancer, или танцующий автомобиль, используют особую подвеску. Для танцующего автокара применяют пневмоамортизаторы. Это эластичные резиновые пневматические элементы, заполненные сжатым воздухом. При увеличении давления объем увеличивается, что позволяет регулировать высоту дорожного просвета. Источником сжатого воздуха является ресивер, в который воздух нагнетается компрессором.

Компоненты:

  1. Пневмоэлементы с клапанами подачи воздуха.
  2. Ресивер.
  3. Компрессор.
  4. Пульт дистанционного управления.

При поворотах такой автокар не дает кренов, не втыкается носом в покрытие при торможении.


Преимущества пневмоподвески не подвергаются сомнениям:
  1. Дешевизна.
  2. Надежность.
  3. Простота установки и обслуживания.
  4. Питание от автомобильного аккумулятора.

Для обустройства такой подвески обычные амортизаторы меняют на пневмоэлементы, приобретая остальные компоненты системы.

Гидравлическая подвеска – мечта лоурайдера – позволяет автомобилю прыгать по дороге.

Установка гидравлики требует подготовки:

  1. Электронасосы для нагнетания жидкости.
  2. Дополнительные аккумуляторные батареи.
  3. Гидроцилиндры для поднятия кузова.
  4. Трубопровод с клапанными системами.
  5. Кузовные отбойники.
  6. Гидроаккумуляторы для плавности хода.
  7. Дополнительные аккумуляторные батареи.
  8. Пульт управления.

Комплект гидравлики позволяет автомобилю участвовать в соревнованиях лоукаров по прыжкам. Соревнования управляются дистанционно с пультов.

Автомобиль с гидравлической подвеской может менять дорожный просвет, раскачиваться, не теряя равновесия. Расчет параметров позволяет подобрать подвеску под нужды хозяина авто.

назад Улучшить управляемость и внешность автомобиля за счет занижения Вперед Койловеры или как их еще называют винтовая подвеска автомобиля

Похожие статьи

Эссенское автошоу | Новости автомобилестроения в Германии | DW

На этот раз устроители грандиозного мероприятия отпраздновали его сороколетие. За четыре десятилетия своего существования выставка проделала путь от периферийного слета энтузиастов до одной из самых популярных ярмарок Германии. Рассказывает отец-основатель Эссенского автошоу Вольфганг Шёллер, который выносил идею создания ярмарки автотюнинга и организовал ее премьеру в 1968 году:

Могу Вам назвать конкретные цифры: в начале вся выставка разместилась в двух залах на семи с половиной тысячах кв м, нынешняя заняла двадцать залов общей площадью в 110 тысяч кв м. То есть ярмарка выросла почти в 15 раз!

Что же отличает эту ярмарку от других немецких автосалонов? Вот как ответил на этот вопрос председатель правления эссенского автошоу Иоахим Хеннеке:

Своей популярностью это мероприятие обязано, прежде всего, энтузиазму его устроителей. Конечно, нельзя забывать и о том, что наша выставка — не только автосалон, где празднуют премьеры крупнейшие производители. Здесь выставлены и легенды автостроения – олдтаймеры. И самое главное, Эссенская ярмарка – это, так сказать, европейская мекка автотюнинга. Словом, секрет нашего успеха – в сочетании всех этих направлений. Такого разнообразия Вы не найдете ни на одном автошоу мира.

Устроители ярмарки настроены весьма оптимистично и уверены, что в этом году в Эссене побывают около 400 тысяч посетителей.

А мы свой рассказ начнем с премьер серийных автомобилей. В начале упомянем о новой версии самого заряженного Форда Фокуса — Фокуса ST:

Эссенское шоу – самое удачное место для премьеры спортивного автомобиля, такого как Focus ST, оснащенного пятицилиндровым турбированным мотором, мощностью в 225 л.с и крутящим моментом в 360 Нм. Это машина с низкой посадкой, 15-дюймовыми дисками и крылом-спойлером.

— сообщил нам Йост Капито, возглавляющий в компании Форд разработку серийных спорткаров. Фольксваген представил в Эссене дизельную 350-сильную версию внедорожника Туарег под названием R 50, а также более компактный Тигуан – также, относящийся к заряженной R-серии. Ауди продемонстрировал спортивный вариант нового седана среднего класса А4 — RS.

И, наконец, к главной теме эссенского автошоу – к тюнингу. Для начала, давайте разберемся, что же это все-таки такое тюнинг, и почему у него столько поклонников? С этим вопросом мы обратились к одному из ведущих менеджеров известной тюнинговой фирмы in.pro Штефану Фарину:

Тюнинг популярен, потому что люди хотят сделать свою машину более индивидуальной, неповторимой. Думаю, каждый хотел бы ездить не на каком-то «ширпотребе», а на машине, которая бы соответствовала его вкусам и была приспособлена под его личные потребности. Вот наша фирма, например, специализируется на светотехнике – дизайнерских фарах и сигнальных фонарях. На этой ярмарке мы представляем новые светодиодные фары. Но помимо светотехники мы сильны и в хромированных декоративных деталях, а также сигнализационных системах, электростеклоподъемниках и многом другом.

Помимо отдельных деталей специалисты предлагают и целиком переделанные автомобили. Многие тюнинговые ателье называют «придворными», так как они официально или неофициально уже давно являются подразделениями крупнейших автопроизводителей. У Мерседеса, например, – это AMG и Brabus, у BMW – Schnitzer, у Audi — Oettinger . Но, конечно же, существует и множество самостоятельных тюнеров.

Рррумммc

Любопытно, что на этот раз в Эссене свою продукцию представила и одна российская фирма. Называется она Top car и специализируется на тюнинге продукции Porsche. На нынешней ярмарке российские специалисты показали модель Advantage GT – заряженную интерпретацию и без того вобщем-то неслабо «заряженного» внедорожника Porsche Cayenne. Носовая часть автомобиля сделана почти такая же, как у спортивного классика от Porsche – 911-ой модели 997-го поколения. Кропотливая ручная работа позволила сделать серийный Cayenne круглоглазым, полностью изменить очертания кузова, снабдить его эффектными жабрами бутафорских воздухозаборников. Под капотом машины стоит V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью в 725 л.с. от знаменитого немецкого тюнера 9FF. Но, как говорит глава фирмы Топ-кар Олег Егоров, не только этим может похвастать российский Cayenne:

Когда эта машина делалась под Эссен, для оформления салона использовалась карельская береза. Это достаточно редкая для тюнинга и тяжелая в обработке порода дерева. Ну и еще, так как это российская машина, мы специально оформили бар в российском стиле: там в холодильнике стоит бутылка водки и на специальной подставке черная икра. Дело в том, что в основном «Кайеннами» пользуются наши небедные люди, которые ездят с водителями. Здесь они смогут расположиться с комфортом, выпить любимый напиток и закусить его любимой едой.

Одним из широко разрекламированных событий нынешней ярмарки стало возвращение в высшую автомобильную лигу известного в прошлом тюнера Эриха Биттера. Именно он был разработчиком и производителем знаменитых в 70-х годах спортивных купе Bitter, использовавших базу и узлы от General Motors. Своему тогдашнему партнеру Bitter остался верен и сегодня. Его новая модель Vero является ничем иным как седаном, который выпускет австралийское подразделение General Motors – Holden. Только начинен этот мало отличающийся от серийного собрата автомобиль узлами и агрегатом от спортивного болида Chevrolet Corvette. Слово самому Эриху Биттеру:

Мы выпускаем автомобили с 1970 года, всегда в строго лимитированном количестве. Наши модели всегда отличались эксклюзивностью и комфортом. Я чрезвычайно рад, что новая модель Vero уже готова к производству. Таких машин будет выпущено всего несколько сотен. С этой точки зрения — наша продукция еще более эксклюзивная, чем автомобили, например, от Bentley или RollsRoyce. Ведь модели от этих производителей выпускаются тысячами. Стоить наше люкс-авто будет сравнительно недорого – менее ста тысяч евро. И еще одна особенность моей разработки: владелец Биттера, будь он в Нью-Йорке, Пекине или Москве, всегда может обратиться на сервисные станции техобслуживания от Chevrolet.

От себя добавлю, что многие немецкие автожурналы уже раскритиковали Биттера и сочли его начинание обреченным на провал. Дело в том, что снаружи Vero остался все тем же ничем не примечательным Холденом. По мнению экспертов, мощный двигатель и комфортабельный салон не спасут машину с абсолютно заурядной внешностью. Вряд ли тут поможет и способность Vero ездить как на бензине, так и на газе. Кстати, последнее – дань последним веяниям в тюнинге. Ведь газ считается более экологичным видом топлива, чем бензин. Вообще, в последнее время все большую популярность приобретает, так называемый, экологичный тюнинг или эко-тюнинг. Основное внимание тут сконцентрировано не на мощности агрегата, а на экономичности автомобиля. И, тем не менее, тюнеры сумели совместить приятное с полезным:

Каждый современный мотор снабжен электроникой, регулирующей подачу топлива в камеры сгорания. Процесс этот можно оптимизировать, причем клиент может не беспокоиться: мощность двигателя не снизится и удовольствие от езды не пропадет. Более того, в зоне низких оборотов мощность даже немного увеличится. В общем, эффекта экономии без особых потерь можно добиться при помощи регулирования электроники.

— рассказал нам Михаэль Шиффер, представитель фирмы SKN, занимающейся эко-тюнингом. Спрос на такого рода продукцию растет не по дням, а по часам, — отметил в этой связи Флориан Бюнгенер, сотрудник известной фирмы-тюнера ABT-Sportsline и к сказанному добавил:

Это уже вполне распространенная концепция, которую взяло на вооружение большинство производителей: тюнинг, направленный на сокращение расхода топлива и вредных выбросов в атмосферу. Клиенты все больше открывают для себя связанные с этим преимущества и многие уже готовы платить за эко-тюнинг своих автомобилей.

Услуги эко-тюнеров позволяют сократить расход топлива как бензиновых, так и дизельных двигателей в среднем на 10-12 процентов.

Почти сто процентов всех автомобилей пригодны для эко-тюнинга. Для нас не играет роли, идет ли речь в данном случае о грузовиках или легковушках. Мы уже делали даже тюнинг яхт, которые могут быть, как известно, весьма прожорливы. Вобщем, наши разработки применимы, что называется, повсеместно.

— говорит Михаэль Шиффер из фирмы SKN. Тем не менее, экологический тюнинг пока можно отнести к сфере автоэкзотики. Если уж речь зашла об экзотике, то ее на нынещнем шоу хоть отбавляй. Это, прежде всего, прибывшие заокеанские диковины, представленные всего пару недель назад на самой крупной ярмарке тюнинга в Лас-Вегасе. В специально отведенном для них зале, который устроители назвали show ground, можно полюбоваться на посаженные ниже некуда танцующие автомобили сумасшедших раскрасок – называют их лоу-райдеры. Неподалеку стоят машины, которые могут дать фору бэтмобилю — настоящие произведения искусства, если хотите скультурные композиции из металла. То тут, то там попадаются мотоциклы: как запредельно мощные горбатые монстры, так и блещущие металлом настоящие дизайн-уникаты. Кстати, любителям мотоспорта, наверняка, известно имя самого знаменитого мотогонщика всех времен, 15-кратного чемпиона мира Джакомо Агостини. Он также стал одним из почетным гостей эссенской ярмарки, и поделился со мной своими впечатлениями:

Это прекрасное шоу. Первый раз я побывал здесь в 72 году. С тех пор эта выставка сильно разрослась. С моей точки зрения, это одно из лучших автошоу мира. Тут представлено столько великолепных машин. Ловлю себя на мысли, что хотел бы купить все увиденные здесь спортивные болиды. Особо мне приглянулось купе Audi R8, но нравятся мне и модели от AstonMartin и Ferrari. Правда, сегодня, когда почти во всем мире введены ограничения скорости, покупать пятисотсильную машину по сути незачем. Да, теперь не погоняешь как в старые добрые времена.

40-летию нынешней выставки посвящена особая экспозиция под названием «40 лет автоспорта». Там выставлены легендарные гоночные машины-победители знаменитых соревнований прошлого. Среди них – BMW, на котором начинал свою карьеру известный немецкий гонщик «Формулы 1» Ханс-Иоахим Штук, ныне возглавляющий в концерне Volkswagen отдел автоспорта. После осмотра экспозиции он решил поделиться с журналистами своими переживаниями:

В те времена в нашем распоряжении не было столько всяких вспомогательных устройств, как у сегодняшних пилотов. Мы вручную переключали скорости и должны были следить за показаниями десятка приборов. Всего этого современные гонщики не знают, сегодня за них все делает техника. Благодаря хай-теку они могут сосредоточиться непосредственно на самой гонке. Правда, и выиграть теперь стало сложнее, так как скорости выросли и борьба стала напряженнее.

Но не только на легенды автоспорта можно полюбоваться с расстояния протянутой руки. В одном из залов посетителей ожидают болиды «Формулы 1» – участники чемпионата 2007 года. Особого упоминания заслуживает и выставленный в Эссене прототип потенциально самого дорогого автомобиля в мире, стоимость которого перешагнет далеко за миллион евро. Это Stola — 750-сильное купе, которое намерены выпустить в количестве 25 экземпляров.

И еще одна особенность нынешнего Эссенского шоу: женская тема. Да, да не удивляйтесь. Дело в том, что, к примеру, в США или Англии за рулем сидит уже больше женщин, чем мужчин. Поэтому устроители ярмарки, вовремя распознав важность, так сказать, «полового фактора», устроили женский уголок. Его посетительницы могут в непринужденной обстановке попить кофе, расслабиться, посидеть на массажном кресле, а самое главное поговорить друг с другом и получить важную информацию относительно детских кресел, складных колясок и многого другого. Побывала там и восходящая звезда немецкого кино Мари Боймер, которую местные журналисты окрестили новой Роми Шнайдер. Российскому зрителю актриса известна, прежде всего, по комедийному вестерну «Мокасины Маниту». Так вот, по мнению Мари Боймер, при появлении «правильного» автомобиля…

…люди должны или улыбнуться или воскликнуть: вау, вот это да! Кроме того, для меня важно, чтобы машина хорошо «стояла» на дороге и не возникало ощущения, что при любом порыве ветра ее вынесет на повороте. Мне по душе скоростные автомобили, хотя сама я езжу не то чтобы уж очень быстро. Но мне нравится ускорение, пусть с тридцати км в ч до сотни…

Неужели после сказанного кто-то будет утверждать, что прекрасному полу автомобильная тема не интересна?

Dancing Car Ошибка, сбой или особенность Fortnitemares?

Жуткие события уже пробиваются в Fortnite.

Нет, мы не говорим обо всех украшениях, которые Epic разместила вокруг 4-го сезона главы 2 как раз к Fortnitemares.

Мы говорим о самом страшном, о машинах, которые умеют танцевать…

Возможно, этот сбой не пугает, но он достаточно странный, чтобы привлечь к себе много внимания.

Почему в Fortnite танцуют машины?

Глюк или особенность?

Это глюк интересный.

Названные сообществом «танцующими машинами», машины, кажется, случайным образом начинают трястись из стороны в сторону во время матчей, даже когда в них никого нет.

Несколько видеороликов попали на YouTube и Twitter, вот одно из них, чтобы показать вам, как выглядят автомобили:

Конечно, похоже, что в них есть привидения, но есть ли у призраков Fortnitemares автомобили?

Вероятный ответ — нет, и что Epic Games каким-то образом пропустила глюк при тестировании v14.3.

Более забавный ответ в стиле Хэллоуина заключается в том, что паранормальные силы ускользнули, а глюк передал их, чтобы создать шумиху вокруг контента Fortnitemares!

И действительно, кто знает, какой из них правильный?

Подробнее: Fortnite Глава 2 Сезон 4: Galactus теперь в Fortnite, когда произойдет событие Galactus?

Как исправить сбой

Кажется, сбой не вызывает слишком много проблем.

Ваша игра не должна вылетать, и вы не должны проигрывать из-за этого, так что не о чем беспокоиться.

Вполне вероятно, что v14.4 исправит «Танцующие машинки», так что обязательно поймайте одну сейчас, если хотите увидеть ее в действии!

Если версия 14.3 скрывает больше сбоев и секретов, мы обязательно будем держать вас в курсе!

Танцующие машинки. «Танцующий автомобиль» может показаться забавным, но это… | Пракет Гондези | Drivers Weekly

Несколько ночей назад, когда я ехал на своей машине со скоростью 80 км / ч по почти пустой автостраде, передняя часть автомобиля сильно дрожала, вызывая дрожь по моей спине и заставляя меня замедляться.Колебание прекратилось на отметке 60 км / ч, что позволило мне добраться до дома целым. Придя утром, я проверил шины, но обнаружил, что они в хорошем состоянии, что было довольно подозрительно. На всякий случай отвез машину к механику.

Он взял на себя руль и нашел автостраду, по которой мы могли ехать со скоростью 80 км / ч; колебание вернулось. Мы вернулись в мастерскую, и механик снял все шины и тщательно осмотрел диски. Он обнаружил, что обод переднего левого колеса был погнут.Я вспомнил, как мой друг рассказывал мне о том, как он заменил свой скрученный обод колеса, чтобы он не качался.

Фото jae park из Pexels

Далее механик посоветовал мне не заменять его; вместо этого он предложил сначала поправить его. Он сказал, что если это не решит проблему, я могу заменить его. Он отнес колесо в мастерскую, где они выпрямили обод с помощью машины для правки колесных дисков и снова установили вокруг него шину. Затем они поместили его на устройство для балансировки колес, чтобы подтвердить любое остаточное вихревое движение на более низких скоростях.Хотя для меня это не было очевидным, опытный глаз механика мог заметить небольшое колебание.

Для балансировки шины использовались колесные грузы, после чего колесо полностью перестало раскачиваться. Закрепите всего несколько граммов дополнительных весовых наклеек на ободе, чтобы исправить раскачивание.

Шина изнашивается во время движения и разъедает протектор, уменьшая общий вес колеса. На низких скоростях протектор покрышки состоит всего из нескольких граммов резины, поэтому ее влияние на обод колеса может быть незначительным.Однако на более высоких скоростях неравномерное распределение веса может вызвать раскачивание шины. Чтобы этого избежать, механики предлагают балансировать колесо каждые 5000 км и позволять шине изнашиваться равномерно.

Проблема моей машины заключалась не в дисбалансе колес. Его обод деформировался, когда я пробирал машину по канавам и прерывателям скорости. Обод также может быть деформирован под действием других внешних сил, включая удар камня или столкновение. Поэтому мне пришлось отрегулировать обод, а затем сбалансировать колесо.Из любопытства я рассказал механику, как мой друг решил свою проблему с раскачиванием колес, и спросил первого, почему он не сделал то же самое.

Механик пояснил, что обод моей машины не имеет необратимой деформации, и решил вместо этого выпрямить его, чтобы сэкономить на расходах. Однако выпрямление колес требует определенных навыков и в руках неопытного механика может потерпеть неудачу. В этом случае вы обнаружите, что повторно посещаете ремонтную мастерскую, повторяете тот же процесс и тратите много денег.Чтобы этого не произошло, большинство сервисных центров рекомендуют заменять сам обод. Если колесо изготовлено из сплава, то решение о его замене будет зависеть от локализации и степени деформации.

Как я уже упоминал ранее, сервисные центры (и механики) рекомендуют балансировать колеса каждые 5000 км. Будьте осторожны с дроссельной заслонкой на канавах и выключателях, чтобы предотвратить раскачивание колес.

GIF-изображения Танцы автомобилей | Tenor

Продукты

  • GIF Клавиатура
  • Android
  • Mac
  • Партнеры по контенту

Изучите

  • Реакционные GIF-файлы
  • Изучите GIF-изображения

Компания

  • О компании
  • Пресса
  • Блог
  • FAQ
  • Условия и конфиденциальность
  • Лицензии на веб-сайт
  • Связаться с нами

API

  • Tenor GIF API
  • GIF API Документация
  • Unity AR SDK
  • танцующая машина

  • танцы в машине

  • новый автомобиль

  • привод

  • вождение

  • кот

Наклейки

Посмотреть все наклейки
  • # Dona-Car
  • # Doja-Cat
  • # Craziness
  • # Moving-My -Голова
  • #jenevieve
  • #derbasty
  • #Fo rtnite-Dance
  • #basty
  • # Wisconsin
  • #wi
  • #waukesha
  • #milwaukee
  • # ожидание
  • # Jordan-Davis

GIFs

  • # #liza
  • #yeah
    • # Beth-David
    • # Car-Dancing
    • #Brad
    • # Pitt
    • #Dance
    • #car
    • # Chevy-Truck
    • #Happy -New-Dance
    • #car
    • #car
    • #dance
    • # Crazy-Dance
    • #dancing
    • #car
    • #rave
    • #party
    • #dancing
    • # Extreme-E
    • #motorsport
      • # танцы
      • # On-Top-Of-My-Car
      • # Chevy-Truck
      • # танцы
      • # девушка
      • # car
      • # Car-Hood
      • #dancing
      • #shaking
      • # Good Morning
      • #car
      • #dance
      • # Car-Dance
      • # Guy-Dancing-In- Автомобиль
      • #drive
      • #driving
      • #car
      • #dance
      • #capigifs
      • # Car-Dance
      • #driving
      • #dance
      • # Hot-Wheels
      • # Pocoto-Pocoto
      • #bop
      • #mood
      • #dance
      • #twerk
      • # Dancing
      • # Dance-Moves
      • # Whip
      • # Car
      • # Sleeping-In- Автомобиль
      • # Автомобиль
      • # Спящий
      • #simpsons
      • #homer
      • #marge
      • # Автомобиль
      • # Car-Badge
      • #yeah
      • #dance
      • # Volkswagen- Жук
      • 9 0069 # танцы
      • # танцы
      • # автомобиль
      • # Car-Music
      • # Car-Party
      • # музыка
      • # Work
      • # Body-Roll
      • # Dance
      • # In- The-Car
      • #dance
      • #dancing
      • # Dancing-Baby
      • # 21Jump-Street
      • # Jonah-Hill
      • #girls
      • #car
      • #driving
      • # танцы
      • # Kenny-Vibe90Day-Fiance
      • # Peter-Griffin
      • #peter
      • # Family-Guy
      • # Dancing-In-The-Car
      • # Big-Boi
        • # танцы
        • # автомобили
        • # танцы в машине
        • # танцы
        • # танцевальные движения
        • # хорошее настроение
        • # Rocket-League
        • # Rocket
        • #League
        • #happy
          9006 9 # Kazuki-Arai
        • # Teenager-Forever
        • # Turn-Up
        • #dance
        • # vine
        • # Car-Dance
        • # Full-Car
        • # Car-Full-Of- Друзья
        • # Low-Rider
        • #outkast
        • # Bob-Song
        • # Car-Dance
        • # Dancing
        • # Delighted
        • # Driving-A-Car-Dance
        • # Gucci-Mane
        • # поиск
        • #amine
        • # Adam-Amine-Daniel
        • # jamming
        • # Car-Dancing
        • #dancing
        • #car
        • # грузовик
        • # остроумие
        • #twerk
        • # аплодисменты
        • # радость
        • # автомобиль
        • # танцы
        • # жизнь
        • # машина
        • # автомобиль
        • # танцы
        • # поездка
        • # танцы
        • # вождение
        • 9 0069 # девушки
        • # hype
        • # Hype-Dance
        • # Silent-Alonzo
        • # Cardi-B
        • # Car
        • #flex
        • # танцы

        Танцы машин и супер трюки: The Tribune India

        винамишра188 @ gmail. com

        Они не устают удивлять даже на этом палящем солнце. Их мантра — развлечение, развлечение и развлечение, хотя иногда им приходится сталкиваться с критикой из-за этого, они не перестают выполнять свой долг! На этот раз на круге мы познакомимся с артистами, их развлечениями и кирпичами. Сначала давайте закончим с не очень хорошими новостями.

        Джиппи танцует с машиной

        Грядущий сингл известного пенджабского певца и актера Гиппи Гревала «Car Nachdi» с нетерпением ждут.Это четвертый раз, когда мы увидим, как Джиппи Гревал и Богемия объединяются для этого трека. Видео на трек снял Балджит Сингх Део, и он выходит 13 июня. Этот автомобиль едет очень быстро!

        Сделать тадку

        Сюрприз, сюрприз! Впервые в главе о пенджабских развлечениях мы увидим, как Никка Заилдар, Амми Вирк и Саргун Мехта делят экранное пространство для одного трека Амми Вирк. Съемки трека якобы завершены, режиссером трека будет Арвиндр Хайра, этот трек написал Яани, а музыку к нему написал Би Праак.

        Время стирки Super Singh

        Грядущий фильм Анурага Сингха «Супер Сингх» выйдет в прокат 16 июня, а перед этим мы, кинематографисты, выпустили несколько очень интересных постеров Дилджита Досанджа в его костюме Супер Сингха. Там, где на одном плакате Дилджит готовится отправить свою одежду в стирку, на другом он сидит на другой планете. Этот Супер Сингх действительно летает высоко!

        Пьяные записки Шарри

        «

        » Сингл-трек популярного пенджабского певца Шарри Манна «Hostel» нашел отклик у публики.Проект «Хостел», созданный Ясси Лохой, который также написал текст песни, — веселый, бодрый номер. Между всеми похвалами треку многие люди открыто критикуют Шарри Манна за продвижение культуры дару в Пенджабе. Его последняя песня 3 Peg — хит-парад, но, тем не менее, она также подверглась критике за популяризацию употребления дару среди молодежи, как и песня Hostel. Многие люди заходили в Twitter и Facebook, чтобы поговорить об этом. Поклонник написал в Твиттере @iSharryMann, я бы сказал, что он не хороший человек, всегда продвигает так называемый # Даару… Зачем ? Человек, что послание в твоей песне. Настолько, что ведущий развлекательный портал пенджаби опубликовал новости о том, сколько владельцев таверн хотят сделать Шарри Манн своим послом бренда по продвижению алкоголя. Нам интересно, Шарри или Шерри, кого поддержит Шарри.

        Городской тезаурус — поиск синонимов для сленговых слов

        Как вы, наверное, заметили, сленговые синонимы слова «термин» перечислены выше. Обратите внимание, что из-за природы алгоритма некоторые результаты, возвращаемые вашим запросом, могут быть только концепциями, идеями или словами, которые связаны с словом «термин» (возможно, незначительно).Это просто из-за того, как работает алгоритм поиска.

        Вы также могли заметить, что многие из синонимов или родственных сленговых слов являются расистскими / сексистскими / оскорбительными / прямо ужасающими — в основном это благодаря прекрасному сообществу в Urban Dictionary (не связанному с Urban Thesaurus). Городской тезаурус ползет по сети и собирает миллионы различных сленговых терминов, многие из которых взяты из UD и оказываются действительно ужасными и нечувствительными (я полагаю, такова природа городского сленга).Надеюсь, родственные слова и синонимы для слова «термин» немного более мягкие, чем в среднем.

        Городской тезаурус

        The Urban Thesaurus был создан путем индексации миллионов различных жаргонных терминов, которые определены на таких сайтах, как Urban Dictionary. Эти индексы затем используются для нахождения корреляций между сленговыми терминами. Официальный API городского словаря используется для отображения определений при наведении курсора. Обратите внимание, что этот тезаурус никоим образом не связан с Urban Dictionary.

        Из-за того, как работает алгоритм, тезаурус дает вам в основном связанных сленговых слов, а не точных синонимов. Чем выше в списке термины, тем больше вероятность, что они имеют отношение к слову или фразе, которые вы искали. Алгоритм поиска достаточно хорошо обрабатывает фразы и строки слов, поэтому, например, если вам нужны слова, связанные с lol и rofl , вы можете ввести lol rofl , и он должен дать вам кучу связанных сленговых терминов.Или вы можете попробовать парень или девушка , чтобы получить слова, которые могут означать одно из этих слов (например, bae ). Также обратите внимание, что из-за характера Интернета (и особенно UD) в результатах часто будет много ужасных и оскорбительных терминов.

        Еще предстоит проделать большую работу, чтобы этот тезаурус сленга давал стабильно хорошие результаты, но я думаю, что он находится на той стадии, когда он может быть полезен людям, поэтому я его выпустил.

        Особая благодарность разработчикам открытого исходного кода, который использовался в этом проекте: @krisk, @HubSpot и @mongodb.

        Наконец, вам может быть интересно ознакомиться с растущей коллекцией специально подобранных сленговых слов для различных тем на Slangpedia.

        Обратите внимание, что Urban Thesaurus использует сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie. Чтобы узнать больше, см. Политику конфиденциальности.

        Disney Secrets, Пасхальное яйцо танцующих машинок Луиджи

        * ** при езде на этой поездке постарайтесь получить синий автомобиль с номерным знаком: 1113 ***

        Для юного фанатика Диснея, который рос со многими своими классическими произведениями, поход в любой из парков вызывает огромное волнение! Одна из моих любимых вещей, которые я вижу каждый раз, — это то, как парки расширяются или меняются.Когда Pixar оказался в центре внимания развлекательного центра Калифорнийского парка приключений в Диснейленде, потрясающие дизайнеры моей настоящей страны чудес добавили в любимом городке у шоссе 66 своего волнения.

        «

        Радиатор-Спрингс», возможно, и не было в моем раннем детстве, но это был отличный фильм с множеством замечательных цитат и отличной музыкой. ~ ПОЖАЛУЙСТА, СКАЖИТЕ МНЕ, Я НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ, КТО СЛЫШАЕТ «ЖИЗНЬ — ЭТО ДОРОГА» И МОЖЕТ ДУМАТЬ ТОЛЬКО О НАШЕМ ДРУГЕ — КРАСНОЙ ГОНКЕ?!?! ~

        Во время поездки Великих Девушек в 2018 году Мышукем Киз (Моя мать) рассказала мне все о том, что у Луиджи Ролликинские родстеры есть секретный код в том, как машины «танцуют». В основном тот, который больше всего времени проводит за модными вещами. Именно тогда были активированы детективные способности. От той поездки до последней поездки с моей школьной группой всякий раз, когда я оказывался в старых добрых Радиатор-Спрингс, я анализировал мелочи, которые отличали машины друг от друга.

        Между цветом, номерными знаками, стилем и т. Д .; особенно выделялась одна машина. Другой цвет — не единственное…. что-то в нем показалось знакомым. Мы начали думать о других фильмах Pixar, включая автомобили. Что интересно, машина из одного из моих любимых фильмов выскочила как сестра-близнец захватывающей поездки. (Кроме того, мы как бы думаем, что специальный автомобиль у Луиджи немного похож на Финна Макмиссла. Как вы думаете?)

        О боже, Imagineers немного вернулись к этому фильму, но я думаю, что с другим фильмом на подходе он не был точно на заднем плане. Я до сих пор помню, как сидел вниз по лестнице в пижаме в нашей маленькой гостиной с моим старшим братом и смотрел «Историю игрушек» на видеокассете VHS (верно, я знаю, как управлять одной из них.). Цвет этого конкретного партнера по танцам очень напоминал минивэн мамы Энди.

        Самая интересная часть этого — по большей части совпадающие номерные знаки. Интересно, как минивэн (иш) и некоторых любимых персонажей из этого удивительного фильма можно увидеть разбросанными по этому городку.

        С другой стороны, многие ли из вас знают о Pixar Number ? Номер Pixar для тех из вас, кто не знает, представляет собой последовательность букв и цифр, которую можно увидеть в фильмах Pixar, начиная с фильмов 1995 года. Если вас интересуют связи как во вселенной Pixar, так и во вселенной Disney, оставьте лайк и комментарий ниже, чтобы мы могли его опубликовать!

        Мама и я в спецмашине. Папа на заднем плане фотографирует!

        Так или иначе, это конкретное пасхальное яйцо представляет собой последовательность A 113 с пробелом и всегда с большой буквы. Интересно, правда? Это похоже на теорию хардкорных фанатов Pixar Ball; это совершенно другое звено. А что бы вы знали !? У этой счастливой синей машины есть секретный код на номерном знаке! Все, что нам нужно было сделать, это проверить нашу теорию.

        Я не совсем тихий мыслитель, поэтому, разбирая машины, я почти уверен, что и семья позади нас, и мама впереди нас слышали моменты, когда мы зажигали лампочки. В конце концов, я мчался с маленькой девочкой перед нами за заветную машину. Я знаю, что ты думаешь, , как ты мог быть таким злым с бедной девушкой? Держите лошадей, потому что, оказывается, она хотела желтую машину перед нашей.

        Плюс, ДИСНЕЙ ТЕОРИЯ. Мы никак не могли пропустить это и подождать в очереди еще 45 минут.

        Двигатели автомобиля завелись. Г-н Луиджи вышел из-за громкоговорителей, изложив правила. Мы ждали, схватившись за бока, там, где наши суставы побелели. Я думал, что моя голова вот-вот взорвется. И музыка началась. Мы не сводили глаз с центра, ожидая увидеть IF , мы бы там оказались. Следующее, что мы знали, наш замечательный маленький партнер по танцам превращал нас в центр. В то время как пение во время этой поездки было довольно громким, все повернулись, чтобы посмотреть, когда мы начали кричать и кричать от радости.Мы смеялись, когда наш «Pixar Car» и тот, кто был напротив, исполняли простой, но «особенный» танец через центр сцены.

        Хотя в Диснейленде есть так много захватывающих моментов для всех, нет ничего, что могло бы упустить особый момент создания собственной памяти и волнение, которое приходит от взлома другого кода Pixar.

        Чтобы просмотреть отзыв Кэсси о «Rollickin’ Roadster «Луиджи, когда он открылся, нажмите ЗДЕСЬ!

        Чтобы увидеть удивительные угощения, вдохновленные автомобилями, нажмите ЗДЕСЬ! А может ЗДЕСЬ!

        Mousekemoms является партнером Get Away Today.Лучшее агентство по продаже билетов в Диснейленд. Они предлагают специальные предложения и предложения, которые другие не могут. Попробуйте … если вы найдете более выгодную сделку, дайте им знать. Они его победят!

        Я хочу увидеть 10 захватывающих секретов!

        Получите наши БЕСПЛАТНЫЕ 10 захватывающих секретов, найденных в Диснейленде, на свой почтовый ящик.

        Сколько из них вы знаете? Вы настоящий фанат мелочей в Диснейленде? Есть только один способ узнать!

        Проверьте свой почтовый ящик, чтобы перейти к следующему шагу!

        Танцующие автомобили превращают Rollickin ‘Roadster Луиджи в музыкальную пробку

        Новые Rollickin’ Roadster Луиджи, дебютирующие в понедельник в Disney California Adventure, превращают дорожную пробку в час пик с участием парка автомобилей 1950-х годов в хореографическую танцевальную рутину на грани промаха крутилки и повороты.

        Предыстория новой поездки, посвященной владельцу итальянского шинного магазина из фильмов Disney / Pixar «Тачки», включает 20 кузенов-автомобилестроителей Луиджи, приехавших из Карсоли, Италия. Находясь в Радиатор-Спрингс в день скачек, кузены празднуют танцевальные движения, вдохновленные итальянскими народными танцами.

        «Этот аттракцион — это сюрприз», — сказал Кевин Рафферти, креативный директор Walt Disney Imagineering по новому аттракциону. «Никогда не знаешь, куда собираешься пойти».

        Новый автомобиль Луиджи Rollickin ’Roadsters заменяет осажденные парящие бамперные автомобили Луиджи Flying Tyres.

        (Дисней)

        Новый аттракцион заменяет осажденный аттракцион «Летающие шины» Луиджи с парящими бамперными автомобилями, который закрылся в прошлом году после немногим более двух лет эксплуатации в секции Cars Land тематического парка Анахайма.

        Красочный состав персонажей кинетических автомобилей в новом аттракционе Luigi’s является значительным улучшением по сравнению с едва левитирующими серыми шинами старого автомобиля Luigi.

        Я тестировал поездку на Rollickin ’Roadster Луиджи во вторник и обнаружил, что смотреть на эти очаровательно симпатичные автомобили так же весело, как и ездить на них.

        Я четыре раза ездил на Rollickin ’Roadster — на машинах с именами Nicollo, Lucia, Sergio и Carmela — и делал-си-до с Элизабеттой в центре танцпола во время моей последней поездки.

        Каждая машина качалась, вращалась и дергалась по заданной траектории, которая казалась такой же случайной, как миска, полная спагетти.

        Мне было так весело, что я хотел кататься на Rollickin ’Roadster весь день и мечтал, когда я закончу, я смогу отвезти одну из маленьких машин домой в свой гараж.

        Новый аттракцион — «потрясающий прорыв» для Imagineering, творческого подразделения компании, ответственного за разработку и создание новых аттракционов Disney, — сказал Рафферти.

        В транспортных средствах используется безрельсовая система нового поколения, аналогичная темным аттракционам Ratatouille в парижском Диснейленде, Mystic Manor в Гонконгском Диснейленде и Aquatopia в Tokyo DisneySea в Японии.

        За исключением новой системы езды, мало что изменилось в районе позади Casa Della Tyres Луиджи, расположенного на главном перекрестке Радиатор-Спрингс. Колпаки ступиц все еще прибиты к забору, итальянские овсянки по-прежнему висят на стенах, а вымпелы по-прежнему летают над головой. Незаметные изменения в очереди на поездки включают плакаты для путешествий Карсоли.В шоу-руме была представлена ​​новая линейка танцевальных покрышек Danza, «как музыка для ваших шестеренок».

        Антропоморфные автомобили Rollickin ’Roadsters Луиджи крутятся, поворачиваются, кружатся и зигзагообразно двигаются без столкновений.

        Танцуя под пять оптимистичных итальянских песен, новые родстеры Rollickin ’проходят по 18 индивидуальным дорожкам, при этом каждая машина переключает дорожки на каждом пробеге, делая каждую поездку уникальной. Некоторые дорожки приведут гонщиков к середине танцпола, где другие автомобили будут танцевать вокруг них.

        Двигаясь вперед, назад и в стороны, антропоморфные машины крутятся, поворачиваются, крутятся и зигзагообразно двигаются без столкновений. Время от времени машины свободно перемещаются по танцполу в хаотичном пятне возможных промахов, которые выглядят так, как будто они могут привести к незначительному изгибу крыльев или более серьезным авариям с тубусом. В других случаях синхронизированные транспортные средства движутся в «машинно-графическом» линейном танце или кадрилье.

        Вдохновленные заднеприводными микроавтомобилями, такими как Fiat Jolly и Autobianchi Bianchina, семейные автомобили Luigi производятся вымышленной автомобильной компанией Frizzante, что по-итальянски означает «шипучий» или «пикантный».

        Каждая из моделей автомобилей Frizzante с хромированной отделкой имеет немного другой вид. У одних двухцветная окраска, у других — полосатые, у некоторых есть багажные полки. Все они оснащены задними фонарями, покрышками с белыми стенками, бежевыми многоместными сиденьями, кабриолетами и черными итальянскими номерными знаками (но без рулевых колес). У 10 женских машин скромные улыбки на передних крыльях и глаза на лобовых стеклах, а у 10 мужских машин — усы на решетках и зубастые улыбки.

        Рафферти сказал, что новый аттракцион был вдохновлен вечеринками и танцами, которые его мать устраивала на заднем дворе в Южной Калифорнии.Один из автомобильных гудков был спроектирован так, чтобы походить на смех его деда Вито.

        «Это как маленький кусочек моей семьи», — сказал Рафферти, 38-летний ветеран Imagineering. «Мне нравится кататься на Вито из-за всех воспоминаний, которые он вызывает».

        Все автомобили цвета мороженого названы в честь итальянских родственников Рафферти: красные автомобили — Сальваторе, Вито, Тони и Люсия. Синие — Лоренцо, Джованни, Паскуале, Элизабетта, Никколо и Франческа. Зеленые — это Карло, София, Кармела и Изабелла.Девочки, ожидающие прокатиться на Rollickin ’Roadster, могут броситься за розовыми автомобилями: Роза и Джина. Также есть две желтые машины (Анджело и Карина) и две оранжевые (Серджио и Карлотта).

        Ближе к концу каждой 90-секундной поездки родстеры переключаются на синхронный распорядок, вдохновленный Рокеттесом, прежде чем поворачивать в унисон, чтобы встретиться со следующим кругом гонщиков, стоящих в очереди.

        В новом аттракционе есть возможность добавить музыку и «танцевальные шаги», чтобы освежить аттракцион, и уже есть планы по представлению новых песен к сезону зимних праздников.

        БОЛЬШЕ

        32 лучших новых тематических парка, добавленных в 2016 году

        8 оставшихся без ответа вопросов о Диснейленде «Земля Звездных войн»

        Диснейленд 2055: что ждет в будущем оригинальный парк Диснея

        Эй , Фанаты Гарри Поттера, вот эксклюзивная возможность заглянуть в Волшебный мир Universal

        Все, что вам нужно знать о шанхайском Диснейленде

        21 самый жуткий заброшенный парк развлечений

        > Подпишитесь на наш еженедельный тематический парк In the Loop информационный бюллетень

        > Следите за блогом тематического парка Los Angeles Times Funland в Twitter, Facebook, Google+ и Instagram

        .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *