Тест audi q7 bmw x5: Кошмар для BMW X5 и Range Rover. Тест-драйв Audi Q7 второго поколения

Содержание

Китайцы показали соперника Audi Q7 и BMW X5 – Автоцентр.ua

Автоцентр Новости Новинка Китайцы показали соперника Audi Q7 и BMW X5

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 30
  • 31
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 30
  • 31
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 30 октября
  • 31 октября
  • 01 ноября
  • 02 ноября
  • 03 ноября
  • 04 ноября
  • 05 ноября
  • 06 ноября
  • 07 ноября
  • 08 ноября
  • 09 ноября
  • 10 ноября
  • 11 ноября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Тест-драйв BMW X5

В последние годы сложилась традиция с каждым новым «Икс пятым» знакомиться осенью и брать для испытаний исключительно трёхлитровые дизельные версии… Я подумал об этом, выезжая на машине семейства G05 со стоянки высокомерного российского представительства немецкой марки. Интересно, что за прошедшие десять лет характеристики её мотора почти не поменялись, чего не скажешь о самой машине.

Всё те же шесть цилиндров в ряд и доналоговые 249 сил. Правда, момента теперь 620 Нм, хотя мне казалось, что и 590 предыдущего поколения вполне хватало. В общем, главное, что вам нужно знать про этот мотор – его тяги более чем достаточно, чтобы X5 ехал так, как ему и положено – и по понятиям, и по статусу. Но, похоже, мотор – единственное, что роднит этот автомобиль с остальными моделями BMW.

Как и всегда, основным нашим условием было наличие off-road пакета. В парке представительства как раз нашлась такая машина с пневмоподвеской, в значительной степени определившей суть нашего обзора. Всё дело в том, что впервые за всю свою историю X5 получил пневмоэлементы по кругу — ведь раньше их можно было заказать только для задней подвески.

Совершить революцию в компоновке и характере автомобиля позволила новая модульная платформа CLAR, на которой основаны седьмая и пятая серии, то есть по сути лучшие модели современной линейки BMW. Х5 вырос по всем параметрам, стал более изощрённым технически, но за всей мишурой вроде обновлённого дизайна и прочих второстепенных деталей, авторитетные автожурналисты, уже писавшие о нём, упустили главное – таких X5 мир ещё никогда не видел. И, кстати, не факт, что хотел.

Раньше ведь как было: если ты на X5, все ровные дороги твои. Потому что диски должны быть минимум 20-дюймовыми, на низком профиле, а подвеска непременно со спортпакетом. Ну и трансмиссия xDrive, предпочитающая передавать больше мощности на заднюю ось. Таким образом, машина сама определяла стиль вождения: агрессивно, прогрессивно, но с оглядкой на качество покрытия. Новый кроссовер – другой. Совершенно другой! Скажу больше: если бы я ехал на нём в качестве пассажира, да ещё и с закрытыми глазами, то никогда не подумал бы, что это BMW.

Прежде всего он невероятно мягкий. Причём канонические двадцатые катки никуда не делись. За счёт пневмобаллонов спереди и сзади G05 получился настолько комфортным, что, прошу прощения, моя задница отказывалась в это верить! И если ещё недавно однозначным лидером сегмента по плавности хода считался Audi Q7, то теперь расстановка сил изменилась — в BMW X5 образца 2020 года приятнее, чем в любом другом немецком автомобиле этого сегмента.

Понять, как инженеры-подвесочники добились такой энергоёмкости невозможно. Вероятно, это какая-то особая баварская магия, но ни мелкие ямки, ни стыки на эстакадах, ни глубокие срезы в полотне не беспокоят копчик водителя. Он (водитель) просто направляет немного безвольный руль туда, куда надо и может не задумываться об объезде даже глубоких весенних кратеров наших улиц – его (теперь снова копчик) ничто не побеспокоит. Ну разве что кроме приятных перегрузок при разгоне и в некоторых ходовых поворотах…

Полная смена ориентации? Похоже, ведь метаморфозы в машине ещё более значительны и одним только ездовым комфортом не ограничиваются. Тот самый внедорожный пакет, названный, кстати, xLine (ребята из KIA звонко икают, но пока не возмущаются), включает в себя защиту днища, некоторые декоративные акценты и особые алгоритмы работы полноприводной трансмиссии. И это всё не просто заявлено, а реально работает!

Дорожный просвет варьируется от 214 до 284 мм, и даже в крайнем верхнем положении у рычагов остаётся вполне рабочий ход, с которым X5 вполне успешно продолжает защищать салон от любых колебаний.

А вот следующий абзац для типичного водителя типичного X5 будет, скорее всего, непонятен. Готовы? Заявленные углы въезда и съезда – 25,2 и 22,3 градусов, соответственно. А угол рампы (словосочетание, от которого у поклонника BMW может случиться нервный припадок), так вот, угол этот в X5 есть, он измерен, и официально составляет 20,2 градуса. В довершение, глубина преодолеваемого брода – 540 мм. Всё, уносите пациента!

Не знаю поняли ли вы о чём идёт речь, но этот автомобиль реально может съехать с асфальта и без затруднений проползти по колее на опушке, а в особо запущенных случаях сделать это даже после дождя. Мы выезжать на поле не решились – шины совсем уж трековые, но зато ради эффектного кадра попытались вывесить машину по диагонали – не вышло.

Одно из колёс потеряло сцепление, остальные беспомощно дёргались, электроника хрустела имитациями блокировок, а вывешивания всё не было. Хотя давайте начистоту: так издеваться над BMW не будет никто и никогда.

Сейчас модно использовать термины вроде «смена парадигмы», но в случае с новым X5 по-другому и не скажешь. Больше того, даже это словосочетание не отразит всей глубины произошедшего с культовым кроссовером. Не удивлюсь, если люди, привыкшие к предыдущим версиям модели, могут попросту не понять нынешнюю. Ведь BMW X5 превратился в нечто совершенно иное – теперь это комфортабельный транспортёр, в котором водитель – не драйвер, а распорядитель. Он отдаёт команды, а машина уже сама решает, как их выполнять. Даже тормоза здесь не имеют механической связи между педалью и цилиндром – за замедление отвечают электронные актуаторы. Владельцу не нужен ключ – машина распознает NFC-метку в смартфоне, откроет двери и позволит запустить двигатель.

При этом все настройки сохраняются в «облаке». Догадались, зачем? Чтобы человек мог сесть в машину, а она тут же под него настроиться. Таким образом производитель подталкивает нас не только к смене восприятия X5, но и к трансформации самого понятия средства передвижения. Зачем все эти облачные адаптации? Чтобы потенциальному подписчику легче было пересаживаться из одной модели BMW в другую, ведь многие компании сейчас разрабатывают программы «подписки» на машины. Казалось бы, причём здесь Ликсутов… Но Максим Станиславович сейчас наверняка потирает ладошки и удовлетворённо улыбается — его мечта, кажется, осуществилась. Пускай и через баварские мозги и штампы.

 Текст Евгений Липовицкий

По теме: BMW M4 превратили в отличный кемпер. Пока только в теории

 

Audi Q7 против BMW X5

В нашем сравнении моделей представлены три модели Q7, за исключением SQ7 с двигателем V8 и тройным турбонаддувом. Диапазон начинается с 160 по цене 97 800 долларов, при этом обозначение 160 относится к мощности двигателя в киловаттах.

Модель 160 начинает модельный ряд с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, двухзонным климат-контролем, кондиционером, камерой заднего вида, передними и задними датчиками парковки, биксеноновыми фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями, точкой доступа Wi-Fi, бесключевым доступом и кнопочный запуск с помощью смарт-ключа, электроусилитель руля, круиз-контроль, система помощи при спуске, полный привод quattro, задняя дверь с электроприводом, напольные коврики, хромированные насадки на выхлопные трубы, передние сиденья с электроприводом, кожаная отделка, датчик качества воздуха, помощь при парковке, электрическое все, автоматические дворники и фары и комплексный пакет безопасности.

Читать Подробнее: Audi Q7 E-Tron 2018 Обзор: Snapshot

Читать подробности: Audi Q7 3.0 TDI 160 2018 Обзор: Snapshot

Прочтите больше: Audi Q7 3.0 TDI 200 2018 Обзор: Snapshot

Вместо того, чтобы поставлять запасную шину, Audi предоставляет вам комплект для ремонта шин.

При переходе на модель 200 цена увеличивается до 106 900 долларов, что сопровождается увеличением мощности. Базовая спецификация двух версий примерно одинакова, но есть различия в деталях.

Модель 200 добавляет четырехзонный климат-контроль, систему автоматической парковки, полную окраску кузова (цвет кузова наносится на нижние конечности автомобиля) и превосходную цифровую приборную панель Audi Virtual Cockpit.

Разница между 160 и 200 небольшая, но полезная. Экономия дизельного топлива почти не отличается, вы получаете ту же трансмиссию, систему 4×4 и общий комфорт.

И 160, и 200 покупателей имеют широкий выбор цветов: «Night Black» и «Carrara White» бесплатно. «Orca Black», «Galaxy Blue», «Ink Blue», «Cobra Beige» (на самом деле больше золота), «Argus Brown», «Graphite Grey», «Temperament Red» и «Florett Silver» стоят 2250 долларов. «Sepang Blue» и «Daytona Grey» стоят 7050 долларов.

В e-tron добавляется гибридный электрический агрегат, теряется третий ряд сидений и часть грузового отсека, и он поставляется с полным набором систем безопасности, подогревом передних сидений, Audi Connect, светодиодными фарами, стилем e-tron и адаптивным дизайном. пневматическая подвеска. Однако список опций намного короче, но немногие e-tron попадают в руки клиентов.

Покупателям Audi e-tron предлагается семь цветов: Night Black, Carrara White, Orca Black, Ink Blue, Graphite Grey и Florett Silver.

Многие пользователи iPhone будут очень довольны тем, что Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию Q7, а Android Auto также доступен. Как всегда, мультимедийная система Audi MMI превосходна. Большой 8,3-дюймовый экран управляется установленным на консоли поворотным переключателем и сенсорной панелью, но это еще не сенсорный экран.

GPS спутниковая навигация доступна во всем диапазоне. Навигационная система также может иметь наложение Google Earth. Очевидно, что в дополнение к USB есть Bluetooth-соединение для мобильного телефона. Мультимедийные гаджеты включают в себя проигрыватель компакт-дисков, проигрыватель DVD, функции MP3 и обычное радио AM / FM, а также DAB.

Так как это Audi, есть огромный список опций, а также различные пакеты, которые можно добавить к длинному списку стандартных функций.

Технологический пакет Technik за 6200 долларов добавляет превосходный проекционный дисплей, а также девять динамиков к стереосистеме (всего 19, включая сабвуфер) и беспроводную зарядку телефона.

В пакет помощи входят дополнения к списку безопасности (см. ниже).

Конечно, выбор опций может существенно повлиять на цену выезда. Стандартный прайс-лист — это только начало, а сумма, которую вы можете потратить на опции, захватывает дух.

Вы можете модернизировать звуковую систему до мощной Bang & Olufsen с 23 динамиками (включая сабвуфер) за баснословные 13 990 долларов (это хорошо), панорамный люк на крыше за 3990 долларов, рулевое управление четырьмя колесами за 2650 долларов, пневматическая подвеска ( 4690 долларов), фары Matrix LED (4850 долларов), развлекательная система для пассажиров задних сидений, боковые подножки — вы поняли. Если я имею это право, вы можете почти удвоить стоимость Q7 с опциями.

Варианты S-Line — это скорее пакет внешнего дизайна, чем динамический пакет, которым они были раньше, предлагая еще большие легкосплавные диски, боковые юбки, более темные тонированные окна, тонкий передний спойлер и светодиодные фары.

Керамические тормоза с красными тормозными суппортами недоступны в «стандартных» моделях Q7, но доступны в спортивной версии SQ7.

Недоступны автопилот, набор инструментов, подруливающая штанга, стабилизирующая дуга, дополнительный обогреватель, обогрев рулевого колеса, держатель для солнцезащитных очков, отделка из углеродного волокна, «Homelink», специальный пакет премиум-класса и грузовой лайнер.

Audi Q7 против BMW X5: какой немецкий роскошный внедорожник лучше купить?

Помимо Mercedes GLE, Audi Q7 и BMW X5 являются самыми продаваемыми немецкими роскошными среднеразмерными внедорожниками в Америке. В то время как внедорожники BMW известны своей энергичной ездой и смелым стилем, внедорожники Audi известны изысканными манерами и комфортом.

Это все еще верно для последних моделей? Давайте узнаем — сегодня мы сравним новый Audi Q7 2021 года с BMW X5 2021 года.

Краткий обзор

Выпустив Q7, Audi сократила разрыв и предложила действительно привлекательную альтернативу BMW X5. С субъективно более приятным интерьером и большим количеством сидячих мест есть что понравиться. Тем не менее, X5 по-прежнему доставляет больше удовольствия от вождения и более экономичен в управлении, несмотря на более мощный двигатель.

Q7

Х5

Цена

Audi Q7 и X5 имеют конкурентоспособную цену, и оба начинаются от чуть менее 60 000 долларов. Тем не менее, Q7 имеет лучшие стандартные функции в более низких комплектациях.

Разница в цене незначительна, но если вы хотите потратить меньше, Audi Q7 дешевле. Это потому, что они предлагают его с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, тогда как базовая модель BMW X5 оснащена 3,0-литровой рядной шестеркой.

BMW X5 взимает дополнительную плату за полный привод, в результате чего цена превышает 60 тысяч долларов. Полный привод является стандартным для всей линейки Q7.

Чтобы получить третий ряд сидений в X5, вам также понадобится его опция, в то время как в Q7 он входит в стандартную комплектацию. Эти варианты еще больше увеличивают разрыв в цене, а это означает, что BMW X5 обычно стоит дороже, чем Audi Q7 за те же преимущества.

Q7

X5

Дизайн

Недавние изменения сделали Q7 одним из самых красивых автомобилей Audi. Но тем, кто ищет более подлый и спортивный вид, понравится X5.

Audi Q7, несомненно, был одним из самых скучно выглядящих внедорожников на рынке еще в 2019 году.. Его дизайн не менялся с 2015 года, и он не мог сравниться с агрессивными BMW X5 и Mercedes GLE или похожим на космический корабль Lexus RX.

Но новые штрихи стиля, такие как переработанная решетка радиатора, новые боковые пороги, хромированная отделка задней двери и измененные насадки на выхлопные трубы, сделали обновленный Audi Q7 гораздо более привлекательным внедорожником, чем он был. Он выглядит современно и источает класс со всех сторон.

Тем временем BMW X5 остается стильным зверем, к которому мы привыкли. В то время как размеры кузова почти идентичны Q7, X5 почему-то более визуально присутствует на дороге, тогда как Q7 немного похож на универсал на стероидах.

В целом оба внедорожника привлекательны сами по себе. На Q7 теперь приятно смотреть (хотя он выглядит не так хорошо, как футуристический Q8), а X5 выглядит так же хорошо, как и прежде. В конечном счете, вам решать, какой автомобиль лучше соответствует вашему дизайнерскому вкусу.

Интерьер

Интерьер Q7 кажется более современным и менее загроможденным, чем интерьер X5 (что тоже превосходно).

Q7

X5

Внедорожники BMW, как правило, блестят во всем, и интерьер X5 не является исключением. От сидений до перчаточного ящика качество на высшем уровне, даже в местах, скрытых от глаз, которые часто являются виновниками дешевого, колючего пластика. Большой 12,3-дюймовый сенсорный дисплей и 12,3-дюймовый информационный дисплей для водителя за рулевым колесом входят в стандартную комплектацию. В 2021 году X5, наконец, получит совместимость с Android, чтобы соответствовать тому, что было у Q7 в течение многих лет.

Благодаря недавнему косметическому ремонту салон Audi Q7 выглядит не менее эффектно. В отличие от роскошного интерьера X5, Q7 имеет более минималистичный и лаконичный дизайн с использованием высококачественных мягких на ощупь материалов. Наша любимая часть — это два дисплея высокого разрешения, расположенные друг над другом, которые излучают вибрацию Теслы, что мы предпочитаем выпуклому экрану в X5. И, конечно же, ведущий в отрасли цифровой дисплей водителя Audi Virtual Cockpit гарантирует, что вся важная информация будет четко представлена ​​водителю.

В целом, мы немного предпочитаем интерьер Q7 интерьеру X5, но вы не ошибетесь ни с тем, ни с другим. Оба интерьера являются лучшими на рынке, превосходя те, которые вы найдете в Mercedes GLE и Lexus RX.

Пространство и комфорт для пассажиров

Audi Q7 — 7-местный автомобиль, а X5 — 5-местный, если только не предлагается третий ряд сидений. Задние сиденья Q7 также могут откидываться и сдвигаться вперед и назад, в отличие от X5.

Одним из самых больших преимуществ Audi Q7 по сравнению с конкурентами является тот факт, что в стандартной комплектации он поставляется с третьим рядом сидений. Это означает, что он может вместить до 7 пассажиров.

Для сравнения, BMW X5 — это 5-местный автомобиль. Есть возможность добавить третий ряд, но конфигурация немного более неуклюжая и не такая продуманная, как у Q7.

Имейте в виду, что третий ряд в обеих машинах подходит только для детей.

В то время как BMW X5 предлагает немного больше места над головой (40,7 дюйма против 39,9 дюйма спереди), Audi Q7 просторнее для пассажиров сзади. Q7 предлагает пассажирам среднего ряда 38,8 дюйма пространства для ног по сравнению с 37,4 дюймами места для ног в задней части X5.

Мало того, сиденья среднего ряда в Audi Q7 откидываются и могут сдвигаться вперед или назад. Какими бы удобными ни были сиденья заднего ряда BMW X5, невозможность откинуть их назад делает Audi Q7 более удобным внедорожником для пассажиров.

X5 имеет раздельную заднюю дверь

X5

Практичность

Оба внедорожника очень похожи по объему груза. Однако раздельная задняя дверь X5 облегчает загрузку груза.

Когда третий ряд Q7 сложен, в багажнике остается 35,7 кубических футов. Это немного больше, чем 33,9 у X5.кубический фут.

Однако, когда все сиденья сложены, вместимость X5 немного больше — 72,3 кубических фута. Q7 имеет 69,9 кубических футов, когда все сиденья опущены.

Приятной особенностью BMW X5 является распашная задняя дверь с электронным управлением. Это делает более удобным размещение вещей в багажнике.

Трансмиссия

Audi Q7 может быть оснащен двигателем объемом 2,0 или 3,0 литра. BMW может иметь 3,0-литровый бензиновый двигатель или 3,0-литровый подключаемый гибридный двигатель, а также 4,4-литровый V8 в M50i.

В то время как Audi Q7 поставляется либо с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем (45 TFSI), либо с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем (55 TFSI), базовая модель BMW X5 sDrive40i/xDrive40i оснащена 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем. .

В 2021 году BMW отказалась от более мощного xDrive 50i в пользу электрифицированного подключаемого гибрида xDrive 45e. Демоны скорости будут рады узнать, что невероятно быстрый M50i с 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом все еще доступен.

Сравнивая 3,0-литровые шестицилиндровые двигатели, которые вы можете установить на Q7 и X5, цифры очень близки. Audi Q7 производит 329 автомобилей.лошадиных сил и 325 Нм крутящего момента. BMW X5 производит 335 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента. Оба автомобиля быстро стартуют с места, хотя BMW может разогнаться до 100 км/ч за 5,2 секунды, по сравнению с Q7 за 5,7 секунды.

Стоит также отметить, что в то время как Audi Q7 имеет полный привод quattro во всем диапазоне, X5 может быть либо заднеприводным (sDrive), либо полноприводным (xDrive).

Это делает Audi Q7 более доступным вариантом для тех, кто просто хочет полный привод, особенно если вас устраивает меньший 2,0-литровый двигатель 45 TFSI.

Оба внедорожника комплектуются двигателями с 8-ступенчатыми автоматическими коробками передач.

Экономия топлива

BMW X5 отличается более высокой топливной экономичностью по сравнению с Q7.

3,0-литровый BMW более экономичен, расходуя 21/26 миль на галлон (город/шоссе) и 23 мили на галлон в смешанном цикле. Обратите внимание, что это падает до 21/25 миль на галлон, когда выбран полный привод.

Q7 вообще не очень экономичен, так как даже 2,0-литровый двигатель I-4 может развивать только 19/23 миль на галлон.

Конечно, исключением из всего этого является чудовищный BMW X5 M50i, который расходует всего 16/22 мили на галлон.

Опыт вождения

BMW X5 отличается более спортивным стилем и более отзывчивой трансмиссией. Audi Q7 не очень удобен в управлении, но обеспечивает очень плавную езду.

Audi Q7 обеспечивает комфортное, хотя и ничем не примечательное вождение. Модель 45 TFSI может показаться немного слабоватой, поэтому стоит подумать о 55 TFSI, если она немного мощнее.

Коробка передач Q7 неплохая, но иногда кажется, что она немного тормозит. Рулевое управление также чувствуется с небольшим чрезмерным усилием, но эти недостатки компенсируются тем фактом, что поездка очень плавная, а кабина плотно изолирована от внешнего шума.

Хотя это не лучший BMW для вождения, X5 по-прежнему завораживает за рулем. Как всегда, подвеска BMW Steptronic абсолютно превосходна, автомобиль чувствует себя хорошо посаженным, и это определенно более спортивный автомобиль. Вы также можете выбрать пакет M Sport с более жесткой подвеской и более тонкими шинами Run Flat для еще более спортивного вождения.

Безопасность

Audi Q7 показал лучшие результаты в краш-тестах NHTSA.

И Audi Q7, и BMW X5 показали хорошие результаты в краш-тестах, проведенных NHTSA, IIHS и Euro NCAP.

Результаты для моделей этого года еще не опубликованы, но мы можем использовать прошлогодние результаты в качестве справки (конструкции автомобилей те же).

Audi Q7 получил максимально возможный 5-звездочный общий рейтинг безопасности NHTSA. BMW X5 набрал немного меньше баллов и получил общую оценку 4 звезды.

Оба внедорожника оснащены 6 подушками безопасности и основными системами безопасности, такими как предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение слепых зон и обнаружение пешеходов. Другие вспомогательные средства для водителя, такие как адаптивный круиз-контроль, могут быть добавлены, но не входят в стандартную комплектацию.

Вердикт

Благодаря обновленному интерьеру и различным изменениям внешнего вида Audi Q7 действительно вернулся. Это естественный 7-местный автомобиль, и пассажиры будут наслаждаться более комфортной ездой, чем на X5. Те, кто планирует ездить в более суровых условиях, также оценят полный привод quattro, входящий в стандартную комплектацию.

Тем не менее, X5 определенно делает то, что BMW делает лучше всего, — обеспечивает непревзойденные впечатления от вождения. Лучшая коробка передач и варианты с более мощными двигателями портят тех, кто за рулем.

Оба среднеразмерных роскошных внедорожника — невероятное предложение. Предпочтения будут зависеть от человека, и мы также рекомендуем посетить ближайший дилерский центр для тест-драйва.

Comparison Table

2021 Audi Q7 2021 BMW X5
Trim
Price $54950 $59400
Engine 2.0L Турбо Рядный-4 Газ 3. 0L Turbo Inline-6 ​​Gas
Horsepower 248 hp @ 5000 rpm 335 hp @ 5500 rpm
Torque 273 lb-ft @ 1600 rpm 330 lb-ft @ 1500 RPM
Transmission 8-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая коробка
DRIVTRAIN Полный привод DRIVTRAIN DRIVTRAIN Полный привод DRIVTRAIN DRIVTRAIN DRIVTRAIN.0229 Rack-Pinion
Rear Suspension Multi-Link Multi-Link
Rear Wheel Size P255/55HR19 P265/50HR19
Front Suspension Multi-Link Double Wishbone
Размер переднего колеса P255/55HR19 P265/50HR19
Диаметр поворота (FT. )216 2921216
.0210 MPG/MPGe — Hwy 23 26
MPG/MPGe — City 19 21
MPG/MPGe — Combined 21 23
Gas Tank Size (gallons) 22.5 21.9
Cruising Range — Hwy (miles) 517.5 569.4
Height (in.) 68.5 68.7
Length (in. ) 199.3 194.3
Weight (lbs) 4795 4828
Max Width (in.) 77.6 78.9
Wheelbase (in.) 117.9 117.1
Seating Capacity 7 5
Front Seat Leg Room (in.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *