Тест донг фенг ах7: Dongfeng AX7 2019, 2 , 140 ..,

Под одной крышей: тест-драйв Dongfeng AX7 2,3 AT

«Не вздумай хвалить, при внимательном рассмотрении ты найдешь в этой машине десятки косяков!» Вредная журналистская сущность запротестовала всеми силами, когда эмоции перевалили допустимый предел, и уже через 15 минут езды на крупногабаритном кроссовере я задался вопросом: «Как бы на него заработать денег…».

Дуня из Уханя

Черт возьми, вроде и рассматривал его недолго, но сразу окрестил «Дуней» – Дунфэн все же, и проникся к машине какой-то теплотой. Дизайн итальянский, но никакой особой красоты в ней и нет – она просто большая, вобравшая в себя черты многих известных марок. Каких – решать каждому, но настолько гармоничная и ладно скроенная, что не подкопаться.

По колесной базе в 2 712 мм она переросла популярные ныне Toyota RAV4 и KIA Sportage, да и по длине и высоте 4 690×1 727 мм – тоже впереди них. Разве что при ширине в 1 850 мм на 5 мм уже «кореянки». Но визуально все равно куда больше.

Так что, налицо новый игрок в классе Hyundai Santa Fe? Именно так, только на сантиметр короче, зато с выигрышем в +12 мм по колесной базе даже у этого кроссовера. По объему багажника в 565 л он уступает «Санте» лишь 20 л – сущие мелочи.

Но дело даже не в этом. Я не мог отделаться от мысли, что передо мной полноценный современный автомобиль, без всяких скидок на происхождение и «будущий рост». Мимолетного взгляда хватило, чтобы зафиксировать качественную окраску, ровные зазоры панелей, светодиодную ходовую и заднюю оптику, парктроники, камеру заднего вида, а еще дисковые тормоза и пару оконечников выхлопных труб, левый из которых — для симметрии. Улыбку вызвала лишь огромная буксировочная петля сзади по центру, приваренная к днищу несущего кузова, но, похоже, прочно.

Поистине шокирующим был звук, с которым открылась водительская дверь. Точнее, его почти и не было. С таким же, едва слышным, она и закрылась, а мне вспомнился отдел одного немецкого концерна, который месяц добивался особого звука срабатывания замков на очередной модели.

А может, дело все же в руках, которые собирают автомобили, и качестве запоров и прокладок, на которых не экономят? Да, AX7 уже почти два года продают в Китае, и там же его, соответственно и собирают — в Ухане. Будут ли делать в России? Возможно, но лучше бы не делали. По крайней мере, на заводе в Черкесске…

Dongfeng или DFM, как государственная компания, пошел по правильному пути. Многочисленные СП с мировыми автопроизводителями, лицензии, приобретенные чуть ли не на каждую мелочь, принесли свой результат. Удлиненная платформа Honda CR-V 4-го поколения, чуть модернизированный двигатель от Peugeot, коробка передач от Aisin и много чего еще соединенного «под одной крышей» с соблюдением всех канонов автомобилестроения, оказались залогом успеха.

По-взрослому и без скидок

Итак, бесключевой доступ в салон оказался дополнен и кнопочным старт/стопом, что обычно по современным меркам. Но электроприводы сидений с памятью – явно не традиционная «китайская песня», обилие мягкого пластика на массивной передней панели и дверях – тоже не их опера. Не найдя ни одной дрожащей кнопки на «одноступенчатой» центральной консоли я и вовсе пришел в замешательство: «Автомобиль какой страны мне достался?!».

Вынюхать привычную нам китайщину также не удалось – материалы нормальные. Есть, оказывается, такие в Китае, хотя запах формальдегида я за версту чую еще с лабораторных университетских времен. Ах, да, конечно же, дизайн интерьера АХ7 может вызвать у кого-то возражения. Ну не совсем XXI века, без разнузданного полета фантазии или изысканного выпендрежа.

Но и он не китайский по сути. Строгий, правильный и совершенно эргономичный. Все в зоне досягаемости: как глаз, так и рук. От кнопок управления телефоном и аудиосистемой на руле до клавиш обогрева сидений снизу центральной консоли и блока управления люком.

Ну и конечно, простор в AX7 еще тот! Особенно сзади, где помимо почти ровного пола (кардан и полный привод у машины пока не предвидятся) в достатке ширины и высоты потолка для троих взрослых людей. А еще на диване мягко, и даже слишком.

Точнее, на нем комфортно для пассажиров, которые разместятся довольно высоко, а вот «набивка» водительского кресла для тяжеловесного шофера может оказаться слабоватой. Сколько она прослужит без просадки – сказать сложно, и вот этот момент стоило бы учесть производителям. Но косяком и недоработкой это все равно не назовешь – такая особенность, равно как и слабовыраженный профиль подушек кресел.

Всему виной налоги…

Двигатель

Для Китая: 2,3 л., 171 л.с.

Для России: 2,0 л., 140 л.с.

Разочарую, но 2,3-литровый 171-сильный французский бензиновый двигатель, полученный из EW12A от PSA, которым укомплектован наш автомобиль, останется для китайского рынка. Первоначально AX7 планировалось поставлять в Россию и с ним, но, посчитав налоги, маркетологи взялись за головы. Потому оставили лишь 2,0-литровый, PSA RFN 10Lh4X мощностью 140 л.с. Но об этом моторе, равно как и о 5-ступенчатой МКП, комплектациях и ценах мы расскажем буквально через месяц.

А пока удивлению моему нет предела. Немного прогревшись, двигатель практически перестал быть слышен, но с места в карьер 1 600-килограммовый кроссовер не рванул. Нет-нет, с мотором все в порядке, просто я не отпустил электронный ручник. Через какое-то мгновение он выключился самостоятельно, но эффектного старта с пробуксовкой не вышло. И правильно.

Едва ли есть смысл палить недешевую резину 225/60 R18, если уже на 2 300 об/мин разгон далеко не робкий, а загоняя стрелку тахометра под 3 500 оборотов, и вовсе получаешь напористое и достойное ускорение. Как обычно, китайцы не отражают этот параметр в ТТХ, но плестись в хвосте потока мне не приходилось, да и на старте со светофора особых проблем не было. Равный среди равных в большинстве случаев, несмотря на иероглифы на крышке багажника.

Шестиступенчатый японский AISIN TF-80SC (он же помимо МКП будет и с двухлитровой версией) совершенно адекватно и быстро переключал передачи, а загнанный в ручной режим, позволил поиздеваться на обгонах над некоторыми соплеменниками по типу кузова, и даже без особого рева.

Дорожный просвет

Круиз – вот тебе, работает, климатика держит 22 градуса холодным московским летним днем, заставить работать стабилизацию ESC надо постараться – машина хоть и немного кренится на макферсоне и многорычажках в поворотах, но все равно устойчива.

Гребенка под срезанным асфальтом – также не проблема, хотя на малых скоростях вибрации от нее слегка передаются на кузов. Если прижать акселератор – ощущения куда более комфортные. Судя по всему, дело в резиновых элементах подвески, рассчитанных на хороший асфальт, благо AX7 официально позиционируется как городской кроссовер.

Тем не менее, дорожный просвет в 190 мм говорит и о некой универсальности, которая действительно присутствует. Выезд на проселок для этого кроссовера безопасен при отсутствии глубокой колейности или торчащих булыжников. Экскурс под днище обнаруживает лишь пластмассовую защиту картера, которую для постоянного загородного использования придется усиливать.

В управлении «Дуня» послушна, несмотря на массу и габариты.

Три оборота руля между крайними точками – совершенно легковой показатель, разве что в нуле его надо поддерживать на трассе и корректировать при необходимости.

Фиксация по центру весьма расплывчатая — возможно, в силу настроек электроусилителя или просто специфики кроссовера как такового. Зато сам руль маленький, хваткий и обтянутый кожей, которую не хочется выпускать из рук. Кстати, отсутствие регулировки по вылету совершенно не мешает устроиться за ним удобно.

Колесная база

Положительных моментов в AX7, по правде сказать, много, включая расход топлива, который не вышел у меня за 8,6 л на сотню при этих-то габаритах и массе, и возможность беспрепятственно поить машины 92-м бензином. А вот тормоза стоило бы сделать поэффективнее. Пустоты в педали, о которой много писали, вроде и нет, но если кроссовер загрузить по полной, давить ее придется в пол.

В общем, обычный потребитель будет, скорее всего, доволен, особенно когда поймет, что даже в базовой версии он получит не конструктор для доработки, а конечный продукт с современным оснащением.

Например, сенсорная мультимедийка с 7-дюймовым экраном уже обещана — правда, в нашей версии пришлось повозиться, чтобы вместо китайского языка выставить английский.

Не повезло лишь со встроенной навигацией, заточенной под китайские спутники и рынок. Никакого другого языка, кроме китайского, в ней найти не удалось. Зато весь остальной софт, сделанный на Android, откровенно порадовал.

Крупные и читабельные виджеты, быстрая реакция на прикосновения, удобство меню и качественный экран – все это тоже далеко от многих китайских продуктов, к которым мы привыкли. Разве что изображение с камеры заднего вида с некоторыми искажениями, зато с динамическими линиями.

А вот звук аудиосистемы откровенно хорош, причем, как с приемника, так и с внешних носителей, запущенных через USB-порт или SD-слот. Причем в этом заслуга не только «головы», но и акустики на 6 динамиков, на которую скупиться, опять же, не стали.

Dongfeng AX7 2,3 AT

Краткие технические характеристики:

Габариты, мм (Д / Ш / В) :
4 690 / 1 850 / 1 727
Мощность:
171 л. с.
Максимальная скорость:
190 км/ч
Трансмиссия :
6-ступенчатая, автоматическая
Заявленный расход топлива в смешанном цикле:
8,7 л/100 км

Запарковав AX7 вечером, я невзначай взглянул на асфальт и опешил… Под водительской дверью появился спроецированный на землю логотип DFM. Совсем недавно я радовался такой фишке в дорогущем MINI Countryman, а тут простой китайский кроссовер… Сколько же все это будет стоить? Ждать ответа осталось совсем недолго.

Dongfeng AX7, который не жалко

В Каргополе мы перевели дух: пройденное расстояние приближалось к 3,5 тыс км, позади остались Галич, Великий Устюг и Архангельск. Морозное июньское очарование русского севера, белые до полной неуютности ночи, беломорская прибрежная пена и карамельки архангельской кондитерской фабрики, знаете, такие, в виде цилиндриков, похожих на сигареты. Как в детстве.

А ещё мы облажались с экипировкой. В летних продуваемых кроссовках на севере делать вообще нечего, дальше тротуара не зайдёшь. Да и какой в лесу тротуар… Пришлось на месте покупать неудобные китайские ботинки. Хотя надо бы – болотные сапоги. Зато комаров ещё почти не было, так что до Каргополя мы добрались непокусанными.

Dongfeng AX7 был сама смиренность. Ни проколов, ни чек-энджинов. Хотя, признаться, трёпку мы ему задали нешуточную: грейдеры составили едва ли не половину от всех дорог. А вторая половина, как ни странно – великолепные скоростные шоссе, которые на севере тоже водятся в изобилии, особенно в Архангельской области. Двести километров идеального асфальта – и ни одной встречной машины. А потом – оп-па! – хруст тормозов, гравий во все стороны, ласковый северный грейдер.

Вот таких дорог было под тысячу км

Не внедорожник, говорите? Ладно, не вне. Но мы ни разу не проехались бампером по земле, ничего не оторвали. Хотя вернулись и не совсем без ущерба: «словили на защиту» вспучившийся асфальт. Защите и поддону картера хоть бы хны, а вот на балке переднего подрамника появилась изрядная вмятина. Впрочем, углы установки колёс остались на месте.

А гляньте, как этот невнедорожник может задирать колёса. Под правым колесом – 58 см. А угол въезда такой, что бампер на пологих неровностях почти невозможно повредить. И все двери, включая заднюю, открываются нормально.

Но есть и странное решение: выступы-поддомкратники по бортам сделаны слишком высокими и тонкими. Они гнутся при малейшем контакте с действительностью. И потом, разумеется, складываются под нагрузкой на подъёмнике или домкрате.

Поддомкратники не держат вес машины

Спереди – привычный МакФерсон со стабилизатором и предельно низко закреплённой рулевой рейкой. Приводные валы визуально примерно равной длины

Задняя подвеска тут независимая, настроенная очень по-легковому.

В ней постоянно что-то бухает на неровностях, а как выбирается ход отбоя (не очень значительный, прямо скажем), то удары становятся пугающими. Однако это не срывает машину с траектории, оставаясь больше фактором дискомфорта, чем опасности. Опасность исходит от штатных шоссейных шин Wanli Flash AS028. Они неплохи на сухом асфальте, но вот на гравии или мокрой дороге им трудновато цепляться за твердь. Да и 225/60R18 – не внедорожный размерчик. По-хорошему, в такие поездки надо специально переобуваться в зимние нешипованные шины, желательно с более высоким профилем. Это хоть и дорого, но много надёжнее. А Wanli Flash – для городских условий и невысокой скорости.

Памятник покорителю Севера – первому советскому трелёвочному трактору КТ-12 в Вологодской области

Да, про скорость: максималку мы намерили в 179 км/ч, что негусто, но и не провально для 140 л.с поделённых на 1625 кг собственной массы. В таких условиях ехать весьма неуютно, траекторные колебания призывают к концентрации, что выматывает. А если сбросить до 150 км/ч, то к AX7 возвращается городская послушность, хотя, конечно, характерно-аморфный руль в полной мере не даёт насладиться вполне приличной управляемостью. Почему-то кажется, что дело тут не в конструктивном просчёте, а просто… в неоптимальном выборе углов установки передних колёс. Так часто бывает у «китайцев», они вообще не заморачиваются тонкой настройкой обратных связей. Вполне возможно, что на более «породистых» шинах водитель получит и более «чистые» ощущения.

А если нужно пощекотать нервишки, то можно попробовать без подготовки кого-нибудь обогнать. Автоматическая коробка явно калибровалась для спокойной езды с минимальным расходом топлива и кик-даун для неё – жутчайший стресс. Сначала она долго думает, что же делать. Потом начинает паниковать, перепрыгивая с шестой на вторую и задирая стрелку тахометра на 6,5 тыс оборотов, что на 500 оборотов дальше красной зоны. Раздаётся визг почти перекрученного мотора, спурт получается убедительным. Тут ты думаешь, что насилия на сегодня хватит и чуть-чуть, ну вот буквально на пару миллиметров отпускаешь акселератор. Как бы намекая коробке: хватит, переходи на третью. Знаете, что она делает? Переходит на пятую. Тяга драматически падает, а обгон ещё в самом разгаре. Педаль опять в пол, опять томительная пауза перед рывком и ударно включившаяся вторая – теперь уже надо держать полный газ до конца, тогда переключения будут более-менее логичными.

Это едва ли не основная проблема AX7: он не хочет линейно реагировать на газ. И сама педаль «растянута», и реакции размазаны. В общем, тут не работает принцип «сколько нажал – столько тяги и получил». Получить можно как меньше, так и больше. И почти всегда невпопад.

На мы приноровились. И к концу маршрута уже почти подсознательно работали на опережение, газуя немного заранее, что при обгонах, что в поворотах. Если держать поток мощности между 2 и 4 передачами, то реакции выходят достаточно своевременными. Хотя, конечно, это неэкономично. Мы «привезли» за неполные 4 тыс км 10,1 литра на 100 км. А если ехать строго в разрешённых рамках, то, думаю, можно уложиться и в 8 литров.

Неторопливость и некоторая лубочность северного образа жизни

Проехать через Галич и не заехать на завод автокранов? Увы, был выходной, экскурсии не вышло

Дизайн салона ладненький, хотя и эпигонский

С портом для флешки беда: через него почти невозможно подзарядить смартфон (сила тока там, по нашим прикидкам, не более 300 мА). Но самое главное в том, что система не запоминает, на каком фрагменте прекратилось считывание аудиофайлов с флешки при выключении зажигания. Для музыки это, может быть, и не столь критично, но аудиокниги слушать очень трудно

В приборке есть полезный индикатор давления в шинах, работающий через датчики ABS

Управление климатом сделано совсем через жопу странно: направление потоков, включение кондиционера и даже интенсивность обдува часто меняются при изменении только одного из параметров. Мы отчаялись понять, в каких случаях система автоматически активирует рециркуляцию или включает кондиционер, кажется, в этом вообще нет логики. Кроме того, солнечным днём на дисплее климата мало что видно (сильно не хватает яркости и контрастности)

Ручной тормоз тут с электроприводом, срабатывает он с неприлично большой задержкой. Ну и стилистика оповещения…

Передние кресла самые обыкновенные, в меру удобные, без очевидных эргономических проколов. Сзади места как-то поразительно много для машины с базой в 2712 мм

Для задних пассажиров есть розетка на 220 Вольт

Автоматическое закрывание есть на всех четырёх стеклоподъёмниках. Мелочь – а приятно. И правое зеркало при включении заднего хода автоматически опускается. А вот датчика света почему-то нет

Дверные карманы ёмкие, удобные

Багажник обычный, сиденья складываются, есть 12-вольтовая розетка и кармашки, а вокруг запасного колеса изрядно пространства для всякой мелочи, типа тряпочек или троса

Задние фонари снимаются без демонтажа обшивки, лампочки поменять будет очень легко

Крышка капота одновременно (sic!) поддерживается складывающейся «кочергой» и двумя газовыми упорами

Dongfeng AX7 – неплохо спроектированный и прилично изготовленный автомобиль, над которым нависла  тень китайского похуизма в отношении доводки. Сделать из него «конфетку», по совокупности свойств не уступающую, допустим, Hyundai Tucson, можно за пару недель грамотной работы на полигоне. В конструкцию даже не придётся вносить изменений, нужно просто подобрать чуть более длинноходные амортизаторы, увеличить кастор передних колёс, перекалибровать коробку передач в связке с мотором. В это время программисты могут поработать над логикой считывания аудиофайлов с флешки, а эргономисты – подсмотреть логику управления климатом у того же Hyundai. И контрастность дисплея увеличить. А ещё нужно убрать смешной заводской баг: ограничитель скорости выставлен на 120 км/ч и не отключается! Точнее, это не ограничитель, а просто предупреждалка противным писком о пересечении этого скоростного рубежа, причём в обе стороны. Получается, что когда едешь аккурат около 120 км/ч, то пищалка просто выносит мозг!

В активе AX7 уютный и очень просторный салон, достойный багажник, хорошая внедорожная геометрия (клиренс, углы съезда и въезда). Да и мотор неплох; олдскульный атмосферник, не перефорсированный, а значит – с потенциально неплохим ресурсом. И самое главное: AX7 не жалко. В хорошем смысле: даже в комплектации Luxury (1,25 млн руб) он не становится статусной покупкой, фактором престижа или чем-то подобным. С него не тянет сдувать пылинки, это вполне «рабочее» транспортное средство, каким задуман, например, Renault Duster. Именно Дастер – ближайший конкурент AX7, но он уступает ему в удобстве, размерах, хотя и выигрывает в настройке подвески к плохим дорогам. Если выбирать машину с прицелом частых путешествий, то Dongfeng будет довольно взвешенным выбором в своей цене, если только не планируется съезжать с дорог в совсем уж грязь: у «китайца» нет полноприводной версии.

Сложившейся «святой троице» наиболее популярных недорогих кроссоверов (Renault Duster, Renault Kaptur, Hyundai Creta) Dongfeng AX7 пока не может противопоставить успешные данные по продажам. Но если китайцы сделают ему вышеупомянутую «тонкую настройку», французско-корейский триумвират серьёзно подвинется.

И в конце — немного северных фотографий: Архангельск, Белое море, Каргополь.

Нравится(20)Не нравится(0)

При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.

Кроссовер DFM AX7 — яркая новинка от компании Dongfeng.

Комплектации Prestige Prs Luxury Lux
Габаритные размеры и объёмы
Длина х ширина х высота (мм) 4690×1850×1727
Колесная база (мм) 2712
Передняя / задняя колея (мм) 1585/1585
Минимальный дорожный просвет (мм) 190
Снаряженная масса (кг) 1625 1625
Объем бензобака (л) 61
Объем багажника (л) 565/1572
Тип двигателя PSA RFN 10Lh4X
Рабочий объем двигателя, см3 1997
Максимальная мощность, кВт (л. с.)/при частоте
вращения коленчатого вала, об/мин
103(140)/6000
Максимальный крутящий момент Н•м/
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
200/4000
Трансмиссия 6AT 6AT
Тип привода 2WD
Тип передней подвески Независимая, типа «Макферсон»
Тип задней подвески Независимая
Тормозная система Спереди – тормозные диски вентилируемые
Сзади – тормозные диски невентилируемые
Рулевое управление Электрический усилитель руля
Размерность шин 225/65 R17 225/60 R18
Тип запасного колеса Полноразмерное
Максимальная скорость (км/ч) 180 180
Расход топлива (комбинированный в л) 8,7 8,7
Экологический класс ЕВРО 5
Минимальный радиус разворота 5,7

Сравнение Dongfeng DFM AX7 и Chery Tiggo 4 – что лучше

Общая информация

Dongfeng DFM AX7

2015 г. в.

Chery Tiggo 4

2018 г.в.

Тип кузова

кроссовер

кроссовер

Средняя стоимость

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

женщины

Родина бренда

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

независимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

передний

передний

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

Тест драйв Dongfeng AX7 — Автокредит Легко

На чтение 3 мин. Просмотров 27

На этот раз мы и посмотрим, и поговорим, и потрогаем новый автомобиль Dongfeng AX7.

Содержание:

О Dongfeng AX7

Представленный недавно в России (а ещё раньше в Пекине) кроссовер DongfengAX7, на первый взгляд – очередной паркетник, коих уже море на нашем рынке. Однако это не совсем так. Во-первых, его производитель – компания Дунфэн Мотор – ранее с легковыми авто лишь экспериментировала, почти всю свою «жизнь» отдаваясь грузовому транспорту. Во-вторых, китайский кросс – не плод мыслей инженеров Поднебесной. Автомобиль «слизан» с NissanQashqai, его база приобретена ушлыми азиатами по лицензии. Не нужно обладать эйнштейновским IQ, чтобы понять выгоды сотрудничества двух восточных гигантов. Сделанные по-японски основные узлы, на которые нанизаны второстепенные (уже чисто китайские), да всё это за существенно меньшую цену – это логика и математика маркетологовDongfeng. А смущенных малоизвестностью бренда хотим успокоить – это действительно гигант, который у себя на родине крайне распространен.

Поскольку AX7 пока ещё новинка на отечественном рынке, тест драйв её только намечается. И как только начнется предпродажная суета, всем заинтересованным обязательно нужно воспользоваться этой возможностью, чтобы прочувствовать автомобиль.

Экстерьер Dongfeng

Хотя экстерьер был скопирован с Кашкая, разработчики привнесли в него своё видение. Плавным линиям оригинала они предпочли более стремительные, более выразительные очертания, которых сегодня жаждет, уставший от мягких форм, покупатель. Что ж, китайцы словили тренд, это им в плюс.

Любителям игры с поиском отличий, наверняка понравится сыскная работа, подразумевающая «отлов разниц» между  AX7 и «японцем». «Передок» семёрки получил новый капот, бампер и видоизмененную радиаторную решетку с оптикой. У боковой части сохранилась линия остекления, зато колесные арки стали менее выпуклыми. Слегка изменилась нижняя выштамповка – она выпрямилась. В корме узнаётся Кашкай, но плафоны и форма двери напоминает, что перед нами подобие, но не оригинал. Вообще, прелесть автомобиля – в союзе самобытности и откровенного дубляжа. В потоке машин немногие сумеют опознать новинку. Хюндаевские черты, читаемые в паркетнике, могут натолкнуть на ложную мысль, что перед вами южнокорейское транспортное средство. Подобное впитывание лучших особенностей мировых бестселлеров можно смело бросить в копилку плюсов Дунфэн.

Отличается паркетник и габаритами, хотя вряд ли разница заметна «на ощупь». Может в этом поможет тест драйв?

  • Колесная база AX7 – 271 см
  • Длина кросса – 469
  • Высота авто – 173
  • Ширина – 185
  • Дорожный просвет будущего хита – 19

Интерьер Dongfeng

Если снаружи сходство заметно, то переделкой интерьера китайцы увлеклись всерьёз. В первую очередь в глаза бьёт ожидаемая разница в уровне отделки. Разумеется, не стоит рассчитывать за эти деньги получить японский салон. Здесь материалы и попроще, и подешевле. Несмотря на экономию, нужно признать, что производителю удалось двухцветное исполнение салонной обшивки.

Эргономические просчеты, если и есть, то незначительные. Руль многофункционален и удобен, приборная панель легко читаема и информативна, кресла комфортные, пространство между ними достаточное для среднего человека. Всё, что связано с управлением AX7, расположилось там, где этого и ожидаешь. 417-литровый багажник довольно вместителен, а тем, кому объёма мало, поможет стандартная «упаковка» сидений, результат которой – 1137 л.

Некоторые иные параметры Dongfengможно увидеть в таблице.

Тех, кто всерьёз настроился на тест драйв, обрадуем стоимостью (ориентировочной) DongfengAX7 – от шестисот тысяч.

«Dong Feng AH7» sahiplerinin cevapları. Dongfeng AX7: özellikleri, испытание sürüşü

Tipik olarak, «Донг Фенг» markası ile ilişkiliticari taşıma ile. Бу kamyonlar Rusya’nın ее bölgesinde bulunur. Ancak bugün off-road araba Dongfeng ax7 hakkında konuşacağız. Bu arada, bu şirket tarafından üretilen ilk crossover. Otomobil 2014 yılında Pekin Otomobil Fuarı’nda tanıtıldı. Imdi Dongfeng ax7 Rusya’da resmi olarak satın alınabilir. Bu model, geçişin durumuna karşılık ne kadardır ve «kargo kökleri» ne sahiptir? «Донг Фенг AX7» sahiplerinin cevapları, gözden geçirme ve teknik özellikler — makalemizde daha fazla.

dizayn

Dışarıdan, araba çekici görünüyor. Bir mesafeden кроссовер «Volkswagen» и çok benziyor — aynı zamanda «Tuareg» de kullanılan aynı açısal optikler ve krom ızgara.

Yanal çizgi bakmak ilginç — önKanatın küçük bir «solungaç» vardır. Onlardan, çizgi arka ışıklara kadar uzanıyor. Geçidin tamponu çok muazzam. Sahipleri tarafından belirtildiği gibi, «Донг Фенг AH7» таш ​​ве чакыл дарбелери ичин аяга калкар. Rapids, kemerler ve tampondaki boyanmamış plastik koruma sayesinde.Bir bütün olarak boya kalitesine gelince, vernik yıllar içinde yanmaz ve talaşlar erken oluşmaz. Fakat vücudun kendisinin metali çok incedir — bir kaza durumunda güçlü çukurlar vardır.

Boyutlar, boşluk

Boyutlar hakkında konuşursak, geçit «Dong» Feng AX7 «SUV (внедорожник tam boy) sınıfına aittir. Vücudun uzunluğu 4,7 метра, genişlik — 1.85 m. «yüksek yerden yükseklik vardır. Vücudun en alt noktasından yere olan mesafe 19 santimetredir.Kısa çıkmalara bağlı olarak, makine büyük düzensizlikleri ve engelleri kolayca yönetir.

салон

İç tasarım aynı olduğu gibi zayıf görünmüyor «Кираз». Makine ünlü otomobil üreticileri ile rekabet edebilmektedir. На панели ergonomik tasarımla tasarlanmıştır — ее düğme uygun bir mesafede bulunur. Orta konsolda «bluetooth» desteği ve flash sürücüler için bir konektör bulunan bir dijital multimedya ekranı var. Aşağıda bir iklim kontrol ünitesi ve bir radyo var.

Текерлек — четырехспицевый, белиргин бир каврама иле.Gösterge paneli analogdur, ancak dijital bir bilgisayarla. İncelemelere göre, arka ışık geceleri gözlerini incitmez ve gün boyunca kalkan parlamaz. İniş yüksek, ancak koltuk ayarları aralığı en rahat konumu ayarlamanıza olanak tanır. İç kısım, fırçalanmış alüminyumun taklit edildiği plastik ekler ile dekore edilmiştir. Kapı kartlarında hoparlörler ве бир литр şişe su koyabileceğiniz küçük bir niş bulunmaktadır. Bu arada, ön koltuklar arasında ortak bir kolçak var. Koltukların kendileri iyi yanal desteklere sahiptir — sahiplerinin yorumlarını söyleyin.

«Донг Фенг AX7», içinde bulunduğunuz crossoverutandığınızı hissetmeyeceksiniz: «Кафа иле йетерли алан» вар. Арка сыра üç kişiye kadar konaklayabilir. Doğru, öndeki gibi böyle бир янь destek yoktur. Ancak, yüksekliğe ayarlanabilen tombul başlıklar vardır.

Bir SUV’un gövdesi çok büyük. Onun hacmi 565 литров. Бу yeterli değilse, ince arka koltuk sırasının arkasını katlamayı mümkün kıldı. Sonuç olarak kargo bölümünün hacmi bir buçuk bin litreye çıkıyor. Yer altındaki niş içinde tam boy bir yedek lastik ve минимум takım seti bulunur.

Teknik özellikler

«Dong Feng AH7» bir tane ile tamamlandıbenzinli motor. Bu 140 beygir gücünde dört numaralı sıra. Bu ünitenin çalışma hacmi iki litredir. Мотор, dört bin devirde 200 Нм tork üretir. Temel konfigürasyonlarda, motor beş vitesli manuel şanzımanla eşleştirilir. Başlangıçta, aktarım zorluklarla birlikte — yorumlarda bulunur. Fakat zamanla sorun ortadan kalkıyor. Бир ücret karşılıında, araç altı vitesli otomatik olarak donatılabilir. Önceden monte edilmiş şanzımana bağlı olarak, Dong Feng’in maksimum hızı saat

Dong Feng-16 (CSS-11) — Союз защиты противоракетной обороны

Факты

Китай / U.S. Обозначение DF-16 / CSS-11
Варианты ракет ДФ-11, ДФ-15
Мобильность и роль Дорожная мобильная баллистическая ракета малой дальности
Дизайнер / Продюсер Китайская Народная Республика
Диапазон 800-1000 км
Тип и масса боевой части Ядерная или обычная / 500-1000 кг
MIRV и доходность MIRV Возможность
Система наведения / точность Intertial / GPS / 5 м CEP
Ступени / топливо Многоступенчатый / твердотельный
IOC / Пенсия 2015 / В эксплуатации
Статус / количество единиц Оперативный / 50 единиц

Обзор

DongFeng-16, или DF-16, является многоступенчатой ​​баллистической ракетой малой дальности (SRBM) и является одной из самых передовых ракет SRBM Китая. Новая система вооружения, впервые введенная в эксплуатацию в сентябре 2015 года, достигла 11 успешных результатов из 11 испытательных пусков и представляет собой улучшенную модель DF-11 и DF-15. [I] Многоступенчатая твердотопливная ракета имеет дальность около 1000 км и является РГЧМ, способным нести до 3 ядерных боеголовок с полезной нагрузкой до 1000 кг. Развернутый на пятиосной тележке Sanjian Corporation TEL, DF-16 является мобильным и запускается из вертикального положения. Используя как инерциальную, так и GPS-систему наведения, ракета обладает высокой точностью с радиусом действия 5 м и способна маневрировать, чтобы избежать систем противоракетной защиты на конечной стадии.[ii] В настоящее время предполагается, что у Китая имеется около 50 действующих ракет DF-16. SRBM был публично показан в третий раз во время военных учений в Китае 6 февраля 2017 года.

Стратегические последствия

DF-16 заполняет пробел в арсенале страны и является одной из самых точных китайских ракет, способных поражать статические и медленно движущиеся цели. [Iii] Последнее изобретение Китая предназначено для прорыва американской обороны, такой как системы Patriot и THAAD. в противовес U.S. AirSea Battle Concept, или JAM-GC. [Iv] DF-16 также представляет собой повышенную угрозу для Тайваня из-за своей увеличенной дальности действия и полезной нагрузки, а также более сложен для систем противоракетной обороны, таких как Patriot / PAC-3, на перехват. По данным министерства обороны, все китайские SRBM развернуты вблизи Тайваня, причем самым последним из них является юго-восточное побережье материка. [V] DF-16 также может поражать все цели в пределах Японии и первой цепи островов Тихого океана. [Vi]

Усовершенствованные ракеты, способные нести ядерное оружие, такие как DF-16, ставят под сомнение политику Китая «неприменения первым» и «Белые книги Китая по обороне» 2010 и 2013 годов.Хотя Китай по-прежнему выступает за переговоры и неядерную тактику, в их последней Белой книге по обороне вообще не использовался термин «неприменения первым», что заставляет многих думать, что Китай может отклоняться от своей традиционной ядерной практики. [Vii] Эти изменения в ядерном поведении Китая намекают на то, что государство может пытаться перейти от стратегии минимального сдерживания к стратегии ограниченного сдерживания. [viii]


Источники

[i] http: //www.deagel.com / Ballistic-Missiles / DF-16_a002943001.aspx

[ii] http://www.armyrecognition.com/china_chinese_army_missile_systems_vehicles/df-16_cruise_missile_short_medium_range_technical_data_sheet_specifications_10102163.html

[iii] http://defence-blog.com/news/china-army-releases-video-of-advanced-df-16-medium-range-ballistic-missile.html

[iv] http://thediplomat.com/2017/02/for-third-time-ever-china-shows-off-its-df-16-medium-range-ballistic-missile/

[v] https: // csis-prod.s3.amazonaws.com/s3fs-public/publication/160720_China_Nuclear_Weapons_Report.pdf

[vi] https://sinodefence.com/2016/12/04/df-16/

[vii] http://www.nti.org/learn/countries/china/nuclear/

[viii] http://www.globalsecurity. org/wmd/world/china/df-16.htm

Сравните цены на dong feng — Купите dong feng по лучшей цене у международных продавцов на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для dong feng.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топ-донгфэн вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели донгфэн на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в dong feng и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести dong feng по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Dong Feng 41 (DF-41 / CSS-X-20) МБР

Dong Feng 41 (CSS-X-10) — межконтинентальная баллистическая ракета (МБР), передвижная на дорогах и по железной дороге. DF-41 в настоящее время находится на завершающей стадии испытаний и станет следующей баллистической ракетой наземного базирования, которая будет развернута в Китайской Народной Республике (КНР). По оценкам, ее дальность действия составляет от 12 000 до 15 000 км, что делает ее самой большой из действующих ракет дальности. Он, вероятно, будет иметь максимальную скорость 25 Махов и сможет доставлять до 10 боеголовок с РГЧ. По прогнозам, он сможет нанести удар по континентальной части США в течение 30 минут. Источник missilethreat.csis.org

Китай поставит на вооружение свою самую мощную межконтинентальную баллистическую ракету уже в этом году, согласно региональному оборонному журналу.

DF-41, которую Вашингтон охарактеризовал как ракета с самой большой дальностью действия в мире, вступила в заключительную фазу испытаний, согласно канадской Kanwa Asian Defense .

Обладая дальностью действия до 14 500 км, DF-41 сначала будет развернут в составе передовой бригады новых ракетных сил Народно-освободительной армии, базирующейся в Синьяне в провинции Хэнань, говорится в сообщении.

Отсюда ракета сможет поразить Соединенные Штаты в течение получаса, пролетев над Северным полюсом, или чуть более 30 минут, пересекая Тихий океан, говорится в сообщении.

Но аналитики в области обороны заявили, что не ясно, сможет ли DF-41 прорвать многослойную систему ПРО США в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

«Никто не сомневается, что максимальная дальность полета DF-41 составляет около 15 000 км. Но уже через несколько минут после запуска он может быть заблокирован системой обороны США на их военно-морской базе Гуам », — сказал профессор Хе Цисон, специалист по оборонной политике из Шанхайского университета политологии и права.

Твердотопливная мобильная межконтинентальная баллистическая ракета была испытана в ракетно-космическом испытательном центре Учжай, также известном как Центр запуска спутников Тайюань, в провинции Шаньси с лета прошлого года, говорится в сообщении Kanwa.

По данным американской Вашингтонской организации Free Beacon, с июля 2014 года DF-41 испытывался не менее пяти раз.

В более ранних сообщениях этого веб-сайта говорилось, что спецслужбы США обнаружили, что 5 декабря ракетные силы НОАК представили ракету DF-41 для «испытания на выброс канистры» из мобильной пусковой установки, установленной на железной дороге.

Испытание стало важной вехой для китайских разработчиков стратегического оружия и показало, что Пекин продвигается вперед в создании и развертывании DF-41 на труднодоступных железнодорожных вагонах в дополнение к ранее известным дорожным мобильным пусковым установкам, говорится на сайте.

Главный редактор

Kanwa Андрей Чанг сказал, что частота попаданий DF-41 улучшится после 2020 года, когда Китай завершит строительство собственных навигационных спутников BeiDou, что поможет избавить НОАК от зависимости от глобальной системы позиционирования США.

Но он сказал, что США могут разработать технологию для подавления сигналов системы BeiDou.

«США не жалеют усилий, чтобы модернизировать свою систему противоракетной обороны год за годом», — сказал он. «Ракетные системы — пока что — это просто игра с угрозами, в которую играют великие державы.” Источник: scmp.com

Harga Mesin Diesel Dongfeng Terlengkap 2020

Harga Mesin Diesel Dongfeng — Untuk mendukung pekerjaan yang cepat dan efisien, maka di butuhkanlah alat Untukmbantu pekerjaan kita, nah yydisin dévélée и usa menga déléngi déléngi délés Memutuhkan alat tersebut ada baiknya Untuk melihat tentang informasi harga diesel terbaru saat ini. Berbagai Macam Merek Diesel Mulai Dari Kubota, Harga Mesin Diesel Jiangdong, Harga Mesin Diesel Dongfeng, Harga Mesin Diesel Yanmar, Mesin Diesel Murah Namun Berkualitas Terbaik Tahun 2017.

Mesin Diesel Dongfeng, saat ini banyak sekali konsumen yang mencari mesin diesel yang harganya murah namun memiliki kualitas yang bagus, oleh sebab itu di negara china banyak di ciptakan mesin yang handal namun relkaiifan tera yang, banyak di ciptakan mesin yang handal namun relkaitiang térga, térga yang ди produksi дан rata-rata mendapatkan apresiasi yang bagus dari konsumen.

Mesin Diesel Dongfeng

Perlu di ketahui juga bahwa sebelum andambeli produk mesin diesel, maka perlu di ketahui jugambeli mesin diesel tersebut Untuk aplikasi apa, дан кира-кира мембутухкан тенага янь себерапа бесар.олех карена иту анда харус mengetahui типа дан лошадиная сила ян тердапат пада месин краткий. Kita Ambil Contoh Untuk Menjalankan Mesin Aduk Semen / Molen Maka Tenaga Yang Di Butuhkan Kurang Lebih 7,5 HP, Maka Yang Kami rekomendasikan Yaitu Mesin Diesel Dongfeng type R-175.

Саат Ини Баньяк Секали Усаха-Усаха Кесил Менегах Ян Менгунакан Месин Дизель Себагай Тенага Пенггерак, Салах Сату Кеунггулан дари Месин Дизель Дунфенг Ини Яиту perawatannya Mudah, Дан Спарт Партнья Тэрджангкаплит Дан.намун унтук перформанья тидак калах денган месин дизельное топливо Буатан Джепан. Олег Себаб это месин дизельное топливо Dongfeng INI banyak di minati konsumen untuk mendukung pekerjaanya.

Harga Mesin Diesel Dongfeng

Untuk menjaga performa dari mesin Diesel ini yang perlu anda lakukan ialah perawatan yang berkala дан джуга далам хал пемакайан джанган мелебихи капаситас тенага дари месин терсебут / селумасан ди дизель терсебут / селумасан ди дизель. лаконично.

Баги и Ян тертарик для участников Mesin Diesel Dongfeng ада baiknya и более подробная информация, основанная на Harga Mesin Diesel Dongfeng terbaru.berikut ini saya informasikan harga terbarunya beserta semua tipe mesin diesel Dongfeng:

Daftar Harga Mesin Diesel Dongfeng Terbaru

Harga Mesin Diesel Dongfeng
Тип Тип Dongfeng Dongfeng Jong Jong 1. 150.000
Mesin Diesel Jiang Dong 2 Pk Rp 2.680.000
Mesin Diesel Jiang Dong 4 Pk Rp 4.850 рупий.000
Mesin Diesel Jiang Dong 8 PK Rp 7.000.000
Mesin Diesel Jiang Dong 12 Pk Rp 9.550.000
Mesin Diesel Jiang Dong 25 PK Rp 15.350.000
Mesin Diesel Jiang Dong 36 Pk Rp 30.900.000
Mesin Diesel Dong Feng R 175 A Rp 2.655.000
Mesin Diesel Dong Feng R 180 Rp 2.759.000
Mesin Diesel Dong Feng S 1100 Rp 4.800.000
Mesin Diesel Dong Feng S 1115 Rp 5.655.000
Mesin Diesel Dong Feng S 195 Rp 4.759.000

Catatan Harga Mesin Diesel Dongfeng

  • Harga дизельное топливо Dongfeng diatas bisa berubah sewaktu-waktu
  • Daftar harga mesin дизельное топливо Dongfeng diatas kami peroleh dari berbagai sumber

Untuk harga mesin yang tercantum di atas dapat sewahtubahtubahtubahtu-waktu.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *