Тест драйв бентли: Тест-драйв: чем запомнился Bentley Autumn Tour 2021

Содержание

Большое открытие. Тест-драйв Bentley Continental GTC :: Autonews

В течение последних шести лет Bentley ежегодно выпускает более 10 000 автомобилей. В масштабах масс-маркета это сущий пустяк, но для люкса цифра серьезная. С каждым годом количество богатых людей в мире растет, продажи роскошных товаров безостановочно набирают темп, и некогда штучные продукты стремительно прибавляют в тираже. Однако на родине британского бренда в Крю, который в этом году отмечает свое столетие, кажется, не сильно печалятся по этому поводу.

«Глобально 10 тыс. автомобилей в год — не так и много даже для нас, — объясняет директор по продукту Bentley Питер Гест. — Если распределить это количество по всем рынкам, где представлена наша марка, то получится, что в каждой стране ежегодно продаются десятки, максимум сотни машин. Шансы, что владелец Bentley встретит другой такой же автомобиль внутри своей страны, минимальны.

Несмотря на растущие цифры продаж, это по-прежнему достаточно редкий люксовый продукт».

До появления полноразмерного кроссовера Bentayga именно Continental был самым востребованным автомобилем в модельной линейке Bentley. При этом около 60% покупателей отдавали предпочтение кузову купе. Видимо, привычка вести приватный образ жизни брала верх над всеми преимуществами кабриолета. Хотя именно версия со складным верхом лично мне представляется идеальным гран-туризмо.

И не беда, если ваш любимый шелковый шарф в этот раз остался дома. У Continental GTC есть свой собственный, воздушный «шарф», который теперь работает еще тише и эффективнее. Через хромированные дефлекторы у основания подголовников теплый воздух подается прямо к шее водителя и переднего пассажира. По ощущениям, отличий от других кабриолетов с такой же функцией почти никаких. Дополнительный обогрев помогает сделать езду с открытым верхом при невысокой температуре за бортом более комфортной.

И конечно, здесь есть ветрозащитный экран, заметно снижающий уровень шума от набегающего потока воздуха. Жаль только, что его по старинке нужно поднимать вручную.

Впрочем, если едва уловимый шелест ветра в волосах наскучил, изолироваться от внешнего мира можно нажатием одной кнопки — и уже через 19 секунд погрузиться в благоговейную тишину. Именно столько времени требуется для того, чтобы поднять мягкий верх GTC, доступный в семи цветах на выбор, включая полностью новый вариант с твидовой текстурой. А самое приятное в том, что привод крыши можно активировать, не останавливаясь, на скоростях до 50 км/ч.

Естественно, ждать от кабриолета студийной шумоизоляции, как у купе GT, было бы глупо. Но, даже несмотря на многочисленные подвижные элементы в конструкции, автомобиль противостоит внешним акустическим раздражителям на потрясающе высоком уровне. Лишь на высоких скоростях ветер едва заметно начинает подвывать в местах сопряжения боковых окон, а на щербатом асфальте где-то там, в глубине колесных арок, подпевают широченные покрышки Pirelli P Zero.

Однако ничто из перечисленного не мешает вам общаться почти шепотом.

Наблюдать за механизмом складной мягкой крыши Bentley можно бесконечно долго — настолько грациозно и изящно это происходит. Еще удивительнее, что при отнюдь не маленьких размерах машины и, следовательно, самого мягкого тента последний умещается в достаточно компактном отсеке за вторым рядом сидений. А значит, в машине еще осталось место для багажного отсека. Несмотря на то что его объем уменьшился до скромных 235 л, сюда все еще поместится пара среднеразмерных чемоданов или, скажем, сумка для гольфа. Впрочем, кого это волнует, если в любой дальней поездке за доставку личных вещей владельца GTC обычно отвечает консьерж-сервис или личная прислуга?

Главной же особенностью интерьера GTC является вовсе не складной мягкий верх и даже не ромбовидная прострочка на кожаной отделке, на которую в среднем уходит около 10 шкур молодых бычков, а отсутствие здесь столь привычного сегодня сенсорного дисплея. На самом деле тачскрин тут, конечно же, есть, и немаленький — диагональю 12,3 дюйма. Но просто так взять и установить его на центральную консоль, как это сделано в сотнях других автомобилей, для людей из Крю было бы слишком заурядно. Поэтому экран интегрирован в одну из плоскостей вращающегося треугольного модуля.

Нажал на кнопку — и вместо дисплея засверкали классические шкалы циферблатов термометра, компаса и секундомера, обрамленные отделкой в цвет передней панели. А если остановиться и выключить зажигание, то можно избавиться и от них, пусть и на время превратив салон Continental GTC в интерьер роскошной моторной лодки. В самой компании такое решение называют не иначе как цифровой детокс, что весьма точно описывает всю суть происходящего. В сегодняшнем засилье гаджетов иногда хочется отдохнуть от вездесущих экранов.

В то же время полностью отключиться от современных технологий за рулем «гран-турера» Bentley у вас просто не получится — перед глазами постоянно маячит приборка. И теперь это тоже экран, по размерам и графике не уступающий основному. Помимо самих приборов и данных бортового компьютера, сюда можно вывести почти любую информацию из мультимедийного комплекса, начиная от списка исполнителей на встроенном жестком диске и заканчивая картами навигации. Но вот надо ли?

«Все дело в пропорциях», — не устает повторять шеф-дизайнер марки Штефан Зилафф, который нарисовал и затем создал в металле один из самых элегантных и узнаваемых автомобилей в мире. И действительно, пропорции нового Continental GTC в сравнении с предшественником заметно изменились. Передние колеса смещены на 135 мм вперед, свес спереди стал короче, а так называемое расстояние престижа от передней оси до основания стойки лобового стекла заметно увеличилось. Чуть ниже проходит и линия капота.

Тест-драйв Bentley Bentayga 2020: новые грани роскоши

С момента своей мировой премьеры в 2015 году Bentley Bentayga остается особенным автомобилем. Первый в истории кроссовер класса «люкс» объединил настоящую роскошь с практичностью большого SUV. Естественно, в лучших традициях Bentley: стиль, динамика, индивидуальность. Каждый автомобиль — как отпечаток пальца его владельца. Абсолютно уникален. Интерьер обшит и декорирован вручную опытными мастерами в британском городке Кру. Окраска кузова — в любой оттенок, который пожелает клиент. Ежегодный выпуск — всего несколько тысяч автомобилей на весь мир. Неудивительно, что Bentayga — по-прежнему большая редкость на дорогах любой страны. Но законы автобизнеса едины для всех: даже самые роскошные модели нужно время от времени обновлять. Час «Бентайги» пробил в 2020 году. Летом в штаб-квартире Bentley представили рестайлинг модели, а уже к Новому 2021 году первый экземпляр прибыл в Беларусь. Едем знакомиться с новинкой к официальному дилеру «Bentley Минск»!

Первый взгляд. И первая мысль: «А какая же «Бентайга» мне нравится больше: обновленная или дорестайл?»

Нынешним и будущим владельцам Bentayga повезло.

Обычно ведь как бывает? Как только выходит обновленная модель, ее предшественница сразу будто «стареет» лет на десять. Особенно расстраиваются владельцы, которые купили модель накануне обновления. Но на автомобили Bentley этот эффект не распространяется. Они каким-то удивительным образом сохраняют свою красоту независимо от года выпуска.

С точки зрения дизайна Bentayga до и после рестайлинга — два абсолютно самобытных автомобиля. У каждого из них будет свой круг почитателей. Кому-то по душе как раз «дорестайл» — в духе классических седанов Bentley. Фары в стиле Mulsanne, роскошные задние фонари со стилизованными литерами «В»… Обновленный Bentayga примерил на себя (и очень удачно!) более агрессивный стиль нового семейства спорткаров Continental GT. Он понравится тем, кто любит «погорячее».

Пройдемся по отличительным деталям Bentayga 2020. Радиаторная решетка стала крупнее и установлена более вертикально. Дизайн «бриллиантовых» фар — как в новых Flying Spur и Continental GT. Дизайн переднего бампера тоже более агрессивный за счет крупных боковых воздухозаборников.

В профиль — тоже есть интересные элементы. В передних крыльях — хромированные вставки в виде летящей буквы «В». Спойлер на двери багажника немного вытянулся — чтобы улучшить аэродинамику и, заодно придать силуэту больше стремительности.

Вид сзади — более спортивный, чем был до рестайлинга. Задняя дверь «обнимает» кузов — в результате проем багажника шире, да и мерцающие огнями светодиодные овалы задней светотехники отлично вписались в антураж.

Тот, кто хорошо знаком с моделью, заметит, что колеса немного «выдвинулись» из своих арок наружу. Инженеры Bentley немного расширили колею, чтобы сделать облик «Бентайги» более гармоничным. Еще одно новшество — теперь на Bentayga ставят «дворники» новой конструкции: с подогревом и форсунками прямо на поводках.

И последний штрих — новые цвета окраски кузова. Бело-серый «Patina» и темно-зеленый «Viridian» (на фото внизу) — пополнили и без того богатейшую палитру стандартных оттенков и двухцветных комбинаций. Словами не передать — оцените сами всю эту красоту в заводском конфигураторе.

Обновленный Bentayga сделал еще один шаг в будущее. Садишься за руль — и сразу же обращаешь внимание на главные новшества. На центральной консоли — новая мультимедийная система с более крупным дисплеем на 10,9 дюйма, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Над ней — новый стильный блок горизонтальных воздуховодов в «крылатом» дизайне и с фирменными часами Breitling. Кстати, часы можно заказать со стильным перламутровым циферблатом.

Возможно, кто-то будет скучать по старым добрым аналоговым циферблатам с настоящими стрелками… Но консервативные клиенты Bentley убедили компанию в том, что пора переходить на «диджитал». Так что в обновленном Bentayga применяется такая же роскошная цифровая виртуальная панель приборов, как в новых Flying Spur и Continental GT.

Но самое главное в салоне любого Bentley — конечно же, отделка. Опять же, невозможно словами передать всю эту роскошь. Можно только позавидовать тем, кто впервые открывает для себя дверь в мир Bentley. Это действительно приятный шок. Шок от того, что практически все элементы салона обшиты натуральной — и очень качественной — кожей. Даже дверные пороги. Даже полка багажника. А какая красивая двойная прострочка на дверях и сиденьях! И как идеально всё это гармонирует с декоративными вставками из дерева, металла или карбона… Не говоря уже о двухцветных «сплит»-вариантах отделки интерьера. Каждая деталь тщательно продумана, каждый стежок — идеально выверен. Ни один — даже самый дорогой автомобиль класса «премиум» — никогда не даст такого же ощущения роскоши. Bentley — это совершенно другая лига. Высшая.

При этом Bentayga всё так же удобен и практичен в качестве семейного или служебного автомобиля. На выбор — три конфигурации салона. Стандартная пятиместная получила задний диван новой конструкции. Теперь здесь больше места для ног, плюс спинки можно откинуть чуть дальше назад. Вентиляция задних сидений теперь доступна не только для четырехместного варианта с отдельными задними креслами, но и для пятиместного Bentayga. По-прежнему можно заказать и семиместный салон с двумя раскладными «детскими» сиденьями в третьем ряду.

Обновленный Bentley Bentayga получил хорошо знакомый турбированный бензиновый двигатель 4.0 V8 мощностью 550 лошадиных сил. Динамика — без изменений. Но в этом плане у британского кроссовера и так всё в полном порядке. Разгон с 0 до 100 км/ч — 4,5 секунды, максимальная скорость — 290 км/ч. И всё это «Бентайга» проделывает с необычайной легкостью — для автомобиля массой под 2,5 тонны. Очевидно, что по-другому «Бентайга» и не умеет — фамилия Bentley обязывает держать марку. Кстати, недавно в гамме обновленной Bentayga появилась флагманская версия Speed с фирменным мега-двигателем 6. 0 W12 на 635 лошадиных сил. Топ-модель едет еще быстрее: 3,9 секунды на разгон до 100 км/ч и 306 км/ч максимальной скорости.

В любом случае, независимо от установленного двигателя, поездка на «Бентайге» больше напоминает полет на ковре-самолете. Адаптивная пневмомодвеска наделяет кроссовер отличной плавностью хода. В салоне — лишь приглушенный рык мощного мотора и сочный звук превосходной аудиосистемы Naim. Ощущение от поездки за рулем Bentayga больше похоже на телепортацию сквозь пространство. Весь шум и суета остаются где-то там, за толстыми двухслойными окнами. Слегка нажимаешь на акселератор и через несколько мгновений понимаешь, что вырвался далеко вперед. Впрочем, это ощущение приходит чуть раньше — когда получаешь ключи от своего первого «Бентли».

Актуальная информация о новом Bentley Bentayga и бронирование тест-драйва – у белорусского официального дилера Bentley «Bentley Минск».

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat. by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!