Тест драйв хендай ай 30: Тест-драйвы Hyundai i30 (Хендай Хендай Ай 30) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв Hyundai i30 Wagon. Мистер рациональность

Несколько месяцев назад в Украину приехал рестайлинг семейства Hyundai i30. Не в полном составе – без версии Fastback, только хэтчбек и универсал, – зато с целым рядом новшеств и заманчивой ценой. Мы обратились к одному из лучших дилеров Hyundai – Эдем-Авто на столичной Окружной (Киевская область, Софиевская Борщаговка, ул. Соборная, 1), взяли на уик-энд универсал в топовой комплектации и готовы рассказать, почему этот автомобиль кажется нам крайне рациональной покупкой для семейных нужд и что может (но не обязательно) оттолкнуть вас от обновленного i30.

Давайте сразу разберемся с комплектациями. Их четыре. Первые две – Classic и Comfort – для тех, кому принципиально важна минимальная цена. Две верхние – Style и Premium – тем, кто готов доплатить за действительно хорошее оснащение и нарядный внешний вид. Разброс цен – от 17,5 до 24 тысяч долларов. Шаг между комплектациями – 1,5-2 тысячи долларов. В базе есть две подушки безопасности, кондиционер, задние парктроники, электростеклоподъемники только на передних дверях, центральный замок, скромное радио, галогеновые фары и 15-дюймовые стальные диски с колпаками.

В топе – полностью светодиодная оптика, бесключевой доступ, полуцифровая панель приборов, солидная мультимедийка с дисплеем 10,25 дюйма, беспроводная зарядка для смартфона, двухзонный климат-контроль, электронный «ручник», антибликовые зеркала и множество других удобных и приятных «плюшек». Фактически, в этом классе и в этой ценовой категории лучшего оснащения не предложит ни одна другая модель. Ситуативные акции и распродажи уходящих с рынка моделей во внимание не принимаем. Речь о регулярных ценах.

Напомним, что Hyundai i30 нынешнего поколения (PD) дебютировал в 2017 году. Тогда же мы ездили в Боснию и Герцеговину на его первый тест, а потом катались на нем и в Украине. Но оба раза это был хэтчбек, хотя универсал за те же деньги (удивительно, но после рестайлинга разницы в цене меду хэтчем и «сараем» фактически нет) предлагает несравнимо больший багажник, что, согласитесь, для семейного автомобиля очень важно.

Но о багажнике позже, сначала поговорим о дизайне. Рестайлинговый i30 легко узнать по решетке радиатора. Она сменила и форму, и рисунок, который в двух верхних комплектациях покрыт эффектным темным хромом. Другими стали и бамперы. В итоге, анфас автомобиль выглядит агрессивнее прежнего, сзади – вполне элегантно, а в профиль, что далеко не всегда случается с универсалами, на редкость органично. Нет ни малейшего намека на ощущение, что исходный хэтч абы как растянули. Напротив, универсал, как нам кажется, выглядит даже лучше хэтчбека.

Что внутри?

В салоне, в основном, все осталось как было. Чуть изменились крутилки климатической системы, появились хромированные элементы на дефлекторах обдува. Но самые заметные новшества, и доступны они только в топовой комплектации – 7-дюймовый дисплей на панели приборов, фактически превращающий ее в полуцифровую, и новая мультимедийная система с 10,25-дюймовым экраном. Оба – с хорошим разрешением и графикой. Панель приборов меняет свое цветовое оформление в зависимости от выбранного режима езды (их три – Эко, Стандартный и Спорт).

При этом вся остальная подсветка в салоне все равно остается классический для Hyundai синей. Не всем она нравится, но в целом не раздражает.

Мультимедийная система работает шустро. Меню достаточно простое для понимания, при этом функций в систему «зашито» много – настройки автомобиля, штатная навигация, радио, телефон, камера заднего вида с хорошей картинкой даже ночью. Про Apple CarPlay и Android Auto говорить, наверное, вообще не стоит, потому что сегодня это «маст хэв» для любого приличного автомобиля. При наличии Интернета система сможет помочь с поиском нужных вам объектов (заправок, например), покажет погоду и многое другое. А если вам вдруг захочется создать в салоне i30 ощущение уюта, в медиа-библиотеке есть звуки камина, леса, волн, дождя… Может понадобиться, например, чтобы ребенок в дороге крепче спал.

К слову, качество звучание аудиосистемы (6 динамиков) оказалось очень даже пристойным. Я бы поставил ей 7 баллов из 10. Немного смущают только грубые скачки громкости при изменении скорости движения автомобиля. А вот то, что USB-порт в машине всего один – это по нынешним меркам совсем не хорошо. Впрочем, в нише под центральным подлокотником есть «прикуриватель», куда отлично войдет переходник с парой USB-портов.

Если же говорить об интерьере i30 в целом, то он вызывает только приятные впечатления. Спокойный дизайн, много мягких материалов отделки, включая карты задних дверей, что вообще диковинка, почти нет маркого глянцевого пластика. Обивка сидений тканевая, но добротная и приятная тактильно (позже может появиться комбинированный салон кожа-ткань, но это не точно). Места для автомобиля С-класса в достатке и в первом, и во втором ряду. Сзади центрального подлокотника нет даже в топовой комплектации, между передними креслами – есть, причем обитый кожей, с продольной регулировкой, и он вполне функционален даже для низкорослых водителей.

Отдельно стоит сказать про действительно удобные передние кресла с развитой боковой поддержкой. Они отлично подходят людям среднего телосложения, но тучным седокам могут показаться чуть тесноватыми. Регулировки – только механические, зато диапазоны, в том числе и рулевой колонки, большие. И обзорность на достойном уровне. Что немаловажно – передние стойки не слишком широкие, поэтому почти ничего не перекрывают.

В общем, хороший интерьер у i30 за свои деньги. За исключением одной мелочи, которую никак нельзя ни объяснить, ни простить – на подлокотнике водительской двери подсвечены все кнопки, кроме тех, что отвечают за регулировку зеркал. Камон, ребята, экономить на спичках – не солидно. Особенно если вспомнить, что нынешний i30 разрабатывался с прицелом на европейский рынок (и производят автомобиль там же, в Чехии), где призван быть конкурентом непобедимому в классе Volkswagen Golf.

6-0-2

602 – именно столько литров объема в багажнике Hyundai i30 Wagon. Но главное тут не цифра, а то, как именно корейцы ею распорядились. Во-первых, сразу обращает на себя внимание малая погрузочная высота и прочный пол вровень с верхней кромкой бампера. Это значит, что вам не придется поднимать и перебрасывать через бампер тяжелую поклажу. При этом, сложив спинки заднего ряда, вы получите не только еще больше объема, но и, опять же, ровный пол, без ступенек. Ничего необычного, казалось бы, но под фальшполом багажника вас ждет еще масса приятных сюрпризов – разной глубины ниши, в которые можно растасовать все, что обычно мешает в основной зоне багажника – канистру с омывайкой, сумку автомобилиста, компрессор, защитную шторку – да все, что угодно, включая пару небольших пакетов с продуктами, которые не разлетятся по багажнику в дороге. Очень удобно, рационально и опрятно. Даже Skoda со своим фирменным Simply Clever ничего подобного не предложит.

Ах, да – материалы отделки багажника i30 Wagon заслуживают всевозможных похвал. Тут корейцы точно не экономили, хотя отделка багажника хэтчбека заметно проще.

Самая большая загадка

Рестайлинговый i30 приехал в Украину с единственным и совершенно новым мотором, который требует того, чтобы поездить на автомобиле прежде, чем принять решение о покупке.

Это 1,5-литровый бензиновый «атмосферник» с двойным впрыском, цепным приводом ГРМ, 110 л.с. мощности и 144 Нм крутящего момента. Работать он может в паре с 6-ступенчатой «механикой», либо с 6-диапазонным «автоматом» собственной разработки Hyundai. Разгон с места до 100 км/ч – больше 12 секунд.

На бумаге характеристики, скажем прямо, не впечатляют, при том что в Европе моторная гамма i30 широка и в ней есть очень даже бодрые турбомоторы, как бензиновые, так и дизельные, работающие в паре с инновационной «механикой» i-MT и 7-ступенчатым преселективным «роботом». Но важно также понимать, что цена автомобилей с этими силовыми установками, часть из которых уже гибридизирована, была бы в Украине заметно выше нынешней и сделала бы i30 неконкурентоспособным. Для общего понимания вот вам такая информация – в Германии цена на i30 стартует с 20 тысяч евро. У нас же за эти деньги можно купить топовую комплектацию.

На что можно рассчитывать с новым мотором 1.5 DPI? Точно не на рысачество со светофоров, это вам и без нас понятно. Но объективности ради стоит сказать, что в условиях города динамики для нормальной повседневной езды хватает. У двигателя неплохой подхват с места на первых двух передачах, потом его прыть, конечно, проседает, но остается плюс-минус в стабильных динамических рамках. Дабы компенсировать потерю в объеме и мощности двигателя, инженеры Hyundai смогли расширить полку крутящего момента, чтобы она стала доступна уже при 3500 об/мин. В итоге никакой ощутимой разницы в динамике между новым 1,5-литровым и прежним 1,6-литровым мотором нет, хотя тот выдавал 128 «лошадей» и 155 Нм, но при 4850 об/мин.

Приятно, что, раскручиваясь до трех-четырех тысяч «оборотов», двигатель не докучает своим ревом в салоне. Подкапотное пространство корейцы обесшумили хорошо. На городских скоростях в автомобиле царит акустический комфорт, но после 100 км/ч количество посторонних звуков, проникающих в салон, растет пропорционально росту скорости. При 120 км/ч – на грани непозволительного.

Да и в целом на трассовых скоростях 1,5-литровому «атмосфернику» становится откровенно тяжело. Динамика слабая, все обгоны и опережения нужно совершать, что называется, с запасом. При 100 км/ч стрелка тахометра поднимается до 2500 об/мин, при 120 км/ч – до 3000 об/мин. Но расход при движении со скоростью 110-120 км/ч остается в пределах разумного – до 7,5 л/10 км. В городе же вполне реально не превышать отметку 8 л/100 км. Это на литр-полтора меньше, чем в аналогичных условиях требовал 1,6-литровый двигатель.  Плюс в карму нового мотора. Но такую цифру вы получите, если не будете сильно частить с режимом «Спорт». В отдельных случаях он может быть крайне полезен, поскольку позволяет мотору и коробке отдавать все, на что они способны. Прибавка в динамике и остроте реакции акселератора реально ощутима. В общем, запишитесь на тест-драйв и попробуйте сами, чтобы понять, подходит вам такой характер автомобиля или нет.

Понятно, что более мощный и тяговитый двигатель придал бы i30 совершенно иной эмоциональный окрас, но, если вы адепт спокойной и безопасной манеры езды, без резких движений и в рамках дозволенных Правилами дорожного движения скоростных режимов, вам точно понравится комфортная подвеска, деликатно «глотающая» дефекты асфальта, устойчивость автомобиля в поворотах и стабильность на прямой. Не последнюю роль в сочетании этих особенностей шасси играет многорычажная задняя подвеска универсала (у хэтчбека после рестайлинга только балка).

И руль хорошо лежит в руках. Его нельзя назвать ни слишком легким, ни слишком тяжелым – нечто среднее. Его плотность не меняется со сменой режимов движения, но относительная острота и необходимый минимум обратной связи имеются.

Несмотря на недостаток энерговооруженности единственного доступного мотора, обновленный Hyundai i30 Wagon все равно можно считать привлекательным и сбалансированным вариантом для покупки, если вам нужен хорошо оснащенный и вместительный автомобиль в бюджете до 25 тысяч долларов. По совокупности качеств конкурентов у него фактически нет, потому что они будут либо хуже укомплектованы, либо заметно дороже. И только вам по силам принять решение, что же важнее – оснащение, практичность и комфорт, либо мощность и крутящий момент двигателя.

Достоинства и недостатки

+ Отличное оснащение топовой версии, просторный салон и большой багажник, комфортная подвеска.

– Мотору тяжело на трассовых скоростях.

Hyundai I30 — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Ай 30

В конце зимы 2020 года, перед международным женевским автомобильным салоном, корейский производитель анонсировал обновленную версию Hyundai I30. Это уже второй рестайлинг, вышедшего в 2017 году третьего поколения. Отличить его от прошлой версии не составит труда. В первую очередь, в глаза бросаются фары головного освещения. Они получили черную подложку и более стильные V-образные дневные ходовые огни. Отныне, фары, даже в начальных комплектациях, будут иметь светодиодную начинку. Решетка радиатора стала шире и получила другое оформление. Она лишилась хромированных накладок и получила пластиковую решетку тонкими пересекающимися ребрами, напоминающую паутину. Центральный воздухозаборник стал шире и больше не примыкает к накладкам вокруг противотуманных фар. Изменился дизайн литых дисков. Напомним, на выбор предлагаются размеры от 16 до 18 дюймов. Помимо прочего стали доступны 3 дополнительных цвета кузова. Опциональный пакет внешнего стайлинга N Line стал доступен для всех вариантов кузовов. В салоне, за дополнительную плату, вместо обычной панели приборов, можно заказать её виртуальный аналог с диагональю в 7 дюймов. На центральной панели располагается новая мультимедийная система с 10,25-дюймовым дисплеем. У дореформенной версии было не более восьми. Новая магнитола носит название Bluelink, способна синхронизироваться со смартфонами популярных производителей, способна отображать их дисплей на своем экране и имеет голосовое управление.

Размеры

Хендай Ай-30 – это пятиместный компактный автомобиль Гольф – класса. В кузове хэтчбек, он насчитывает 4340 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1455 мм в высоту и 2650 мм между колесными парами. Дорожный просвет составляет 140 мм. Автомобиль построен на модернизированной платформе, доставшейся от предыдущего поколения. Возросла доля использования высокопрочных сталей. В конструкции их 53%, что повысило жесткость на кручение и снизило вес на 28 килограмм. Подвеска полностью независимая. Спереди – стойки McPherson с подрамником, а сзади — многорычажная компоновка. У версий в пакете N Line со старшими силовыми агрегатами, подвеска более зажатая для повышения управляемости и драйверских ощущений от езды.

технические характеристики

Силовая линейка Hyundai I30 претерпела некоторые изменения. Из нее исключили два 1,4-литровых двигателя, развивавших 100 и 140 лошадей. Отныне, базовые версии получат 1,5-литровую атмосферную четверку на 110 сил. За ним идет литровая «тройка» на 120 и новый 1,5-турбо на 150 лошадей. Базовый мотор идет в комплекте только с шестиступенчатой механикой, а для остальных также предлагается семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Из дизельной линейки пропала самая младшая версия. Отныне выбирать можно между 115 и 136 силами, для которых доступны оба типа коробок передач. Основным новшеством можно назвать появление мягкой гибридной системы с отдельной 48-вольтовой сетью и стартер-генератором. Такие версии предлагаются для всех моторов, кроме базовых.

Видео

Новый Hyundai i30, фото видео, характеристики Хендай Ай30

А вы помните, каким был Hyundai i30 (Хендай Ай30) первого поколения? Скромный и ничем не примечательный автомобильчик гольф-класса. Хэтчбек второго поколения был уже поинтереснее. Его нет-нет да и сравнивали с именитыми европейцами типа Opel Astra или Peugeot 308. И уже тогда многие не сомневались, что пройдет еще лет десять – и корейцы из догоняющих превратятся в лидеров.

Шли годы, и специалисты компании Hyundai все это время действительно не сидели сложа руки: новые модели, новые сборочные производства по всему миру, новые технологии. И новый Hyundai i30 третьего поколения, тестировать который мы прилетели в Европу. И это очень символично, поскольку эту самую Европу «ай тридцатый» и должен покорить.

Конечно, оценка дизайна всегда была делом субъективным, но как ни крути, а «третий» Hyundai i30 внешне очень даже хорош. Особенно в той версии, что досталась нам на тест – с опционными 17-дюймовыми колесам. На колесах размерностью 15 дюймов автомобиль, естественно, выглядит скромнее, но спортивный стремительный облик с агрессивной радиаторной решеткой в любом случае останется.

Чего уж там – иногда мелькнет в голове крамольная мысль, что Hyundai i30 выглядит симпатичнее, чем тот же родоначальник класса Volkswagen Golf. А еще пятнадцать лет назад даже подумать об этом было нельзя.

А уж своим вниманием к деталям Hyundai i30 и вовсе поразил. В каком еще автомобиле этого класса можно встретить подсветку порогов. Светодиодный свет направляется прямиком из корпусов зеркал заднего вида и оказывается очень кстати в темное время суток. Риск выйти из автомобиля в глубокую лужу сведен к минимуму. На этом фоне «вкусно» закрывающиеся двери кажутся чем-то само собой разумеющимся.

Салон на первый взгляд может показаться чересчур скромным, но уже через пару минут ты понимаешь, что эта скромность лишь кажущаяся. В удобное кресло с комбинированной отделкой садишься словно влитой. Руль приятно ложится в руки. Диапазонов регулировок хватает для водителей любого роста. Разве что на напольную педаль газа корейцы почему-то поскупились.

Втроем сзади можно разместиться умеренно комфортно. Хотя ожидать чудес от хэтчбека гольф-класса, конечно же, не стоит. Лучше, если пассажиров двое. Тогда они смогут оценить удобный центральный подлокотник, который находится на том же уровне, что и подлокотники на двери. Кроме этого, задним пассажирам корейского хэтчбека полагаются подбутыльники в дверях и два подстаканника в уже упомянутом подлокотнике. Что касается запаса в ногах и над головой, то за водителем ростом под 180 сантиметров может усесться такого же роста пассажир. В этом случае запас в коленях у него останется всего в пару сантиметров.

Багажник у нового Hyundai i30 среднестатистический: 395 литров полезного объема, неплохая отделка и низкая погрузочная высота. У хэтчбека первого поколения, кстати, объем багажника был на 55 литров меньше. Так что и здесь прогресс заметен.

Технические характеристики Hyundai i30

Подвеска «третьего» Hyundai i30 понравилась. По-европейски жесткая, она не допускает в поворотах серьезных кренов, но вместе с тем не заставляет морщиться при виде каждой мало-мальски серьезной неровности. С 130-сильным бензиновым мотором объемом 1,6 литра, конечно, не зажжешь, но в большинстве ситуаций его возможностей хватает.

Хотя спору нет, шасси Hyundai i30 способно справиться с куда большим «табуном». Предел в поворотах настолько велик, что волей-неволей начинаешь жалеть, что сейчас под капотом трудится не наддувная «четверка» 1,4 T-GDI. Она всего на 10 лошадиных сил мощнее, но при этом с ней первую сотню километров в час Hyundai i30 разменивает на 2,6 секунды быстрее. Спасибо современному 7-ступенчатому «роботу», который меняет передачи еще быстрее, чем 6-ступенчатая автоматическая коробка.

Последняя, кстати, может работать в нескольких режимах. На извилистых загородных дорожках как нельзя кстати пришелся режим Sport. В нем «автомат» старается выбирать передачу пониже, что помогает при напряженных обгонах.

На прямых загородных магистралях оптимальным выбором стал режим Normal. А в городе, где толком-то и разогнаться негде, мы перешли в режим Eco и сосредоточились на экономии топлива. Под конец тестовой поездки его удалось снизить до отметки 8 л/100 км. Если же двигаться на шестой передаче со скоростью 90-100 км/ч, то на экране бортового компьютера и вовсе появляется цифра пять. Меньше расходуют только миниатюрные хэтчбеки с дизельными моторами.

Базовый Hyundai i30 с 100-сильным двигателем объемом 1,4 литра для нас пока что «терра инкогнита». Вряд ли он способен произвести сильное впечатление, но для расчетливых европейцев такая версия может оказаться вполне достаточной. А для нас? У нас свои герои.

Сегмент хэтчбеков гольф-класса за последние годы в нашей стране практически исчез. При прочих равных у нас выберут небольшой кроссовер или седан. Так что не исключено, что Hyundai i30 до нас вообще не доедет. Остается завидовать европейцам. На их глазах некогда скромная корейская компания стала сильнейшем игроком на рынке. И новый Hyundai i30 – прямое тому доказательство.

Новая Хендай Ай30 видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2022 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: Hyundai i30, Тест-драйв Hyundai

Hyundai i30 (Хундай ай30) в Волгограде

Hyundai i30

Стиль и грациозность в «струящихся линиях» — примерно так можно описать этот автомобиль. Hyundai i30 – это новый взгляд на дизайнерский стиль южнокорейского производителя авто. Бросив быстрый взгляд на припаркованный i30, может показаться, что он движется. Во всем «виноваты» плавные и четкие линии кузова. Включается игра света и тени, что создает завершенный динамичный образ автомобиля.

Горные серпантины колоссальных масштабов – это стихия Hyundai i30. Шасси автомобиля проработано до мелочей, что приводит к минимуму крены кузова, делает автомобиль чувствительным и быстрореагирующим, благодаря чему водитель великолепно чувствует дорогу. Впереди сложный поворот? Система ESP облегчит вхождение в него, а система VSM дополнительно поможет сохранить идеальную траекторию. Испытайте настоящее удовольствие от вождения.

Ситуации на дорогах бывают разные, но во всех случаях нужны какие-то настройки органов управления автомобиля. В Hyundai i30 представлена опция FLEX STEER ™, по сути, являющаяся электроусилителем рулевого колеса, но с набором уровней усиления. Обычный режим идеален для езды по городским дорогам и по пригороду, режим Комфорт удобен при парковке в узких пространствах, а Спортивный режим позволит лучше реагировать на большой скорости. Чтобы переключить режим, достаточно нажать клавишу на руле.

Hyundai i30 разрабатывался как лидер по пассивной безопасности в своем сегменте. Когда вопрос касается защиты, для i30 не существует компромиссов. Здесь есть фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности, которые работают в единой системе, надежно защищая водителя и всех пассажиров в любой дорожной ситуации.

Автомобиль снят с производства

Hyundai i30 универсал

Hyundai i30 в кузове универсал представляет новую дизайн-философию бренда. Этот автомобиль получил своей неповторимый европейский характер от немецкого дизайн-центра Hyundai. Здесь мы вновь видим знаменитые «струящиеся линии» и выражение явлений живой природы. Яркость и выразительность вкупе с высокой функциональностью – наиболее узнаваемые черты Hyundai i30 Универсал.

За рулем этой машины можно почувствовать себя как дома: все детали интерьера устроены гармонично и дарят сплошной комфорт водителю. Результат работы дизайнеров впечатляет. Ведь даже при длительной поездке не теряется чувство удобства. Автомобиль Hyundai i30 Универсал – это исключительно высококачественные материалы и внимание к мельчайшим деталям. Салон выглядит по-настоящему эксклюзивно: большинство его черт присуще авто более высокого класса. Бензиновые двигатели для i30 экономично расходуют топливо и имеют сниженный уровень выбросов в атмосферу.

i30 в кузове универсал приковывает взгляд к своим деталям. Даже если вы садитесь за руль этого замечательного автомобиля каждый день уже не первый месяц, наверняка вы будете испытывать положительные эмоции снова и снова, понимая, что сделали правильный выбор. Любая поездка за рулем Hyundai i30 Универсал станет интересным и увлекательным занятием и ни какие условия не помешают вам наслаждаться управляемостью и динамикой этого автомобиля.

Автомобиль снят с производства

Фото Hyundai i30

Фото автомобилей

Hyundai i30 — описание

Hyundai i30 является 5-и дверным компактным хэтчбеком на 5 мест с передним приводом класса «С». Впервые он был выпущен с кузовом хэчбек в 2007 году и представлен на автомобильной выставке в Женеве. Сразу после этого в Сеуле на выставке Seoul Motor Show эта модель была представлена уже как универсал.

Хендай ай30 является первым автомобилем этого концерна, в названии которого сочитаются буквы и цифры. Латинская буква «i» является сокращением слов inspiring, innovation поэтому его название можно понять как «вдохновленный интеллектуальными технологиями и инновационными нововведениями». Значение цифры «30» понимается как принадлежность этого автомобиля к минивенам класса «С».

Видео тест-драйв Hyundai i30

Интерьер этого автомобиля завораживает своей красотой. Он обделан интересным фактурным пластиком. Все кнопки на приборной панели отделаны хромом, а в комплектации комфорт и премиум ручки на потолке установлены на микролифт. Кнопки электронных стеклоподъёмников оборудованы впадинами для пальца. Градус обзора водителя практически достигает значения 3600. Заднее сидение выполнено в форме просторного дивана и предназначено для 3-х пассажиров.

После первого года продаж Hyundai i30 вышел победителем в конкурсе «Самый лучший автомобиль средних габаритов стоимостью до 28 тыс. долларов». В тот же год этот Хендай выиграл номинацию автомобиль года и Зеленый автомобиль года. Вторую награду он получил благодаря своему двигателю 1,6L CRDi с малым уровнем выброса выхлопных газов. И на этом достижения ай30 только начались. В период 2008-2009 годов этот Хендай признали лучшим автомобилем года в таких странах как Австралия, Новая Зеландия и Испания. В 2010 году он возглавил список в топ 100 автомобилей для Британии «Driver Power Top 100» и получил номинацию авто, которое полностью соответствует требованиям водителей Британии «Most Satisfying Car In Britain» по версии автомобильного журнала AutoExpress. Этот опрос был проведен среди автолюбителей и подписчиков журнала, и общее количество участвующих в нем превысило отметку в 20 тысяч человек. Также на самом престижном и известном американском конкурсе Kelley Blue Book (KBB) Хендай ай30 попал в десятку лучших семейных автомобилей. А в 2012 году этот автомобиль был признан лучшим минивеном на конкурсе Thistle что проходил в Глазго.

Второе поколение этого замечательного Хендая впервые было выставлено на всеобщее обозрение в 2011 году во Франкфурте на Майне в кузовном варианте хетчбэк. Обновленный же универсал появился несколько позже, в 2012 году. Эти рестайлы также как и первоначальные модели были разработаны филиалом концерна Hyundai Motor Company «Europe Technical Centre» что находится Рюссельхайме Германия. Обновленная ветка этого семейного автомобиля предоставляет покупателю на выбор четыре разнообразных двигателя и 6 вариантов их мощностей. Каждый из силовых агрегатов полностью отвечают всем нормам европейского уровня экологической безопасности. К примеру, дизельный двигатель VGT объемом 1,6 литра имеет показатель выброса углекислого газа меньше отметки 100 грамм на километр.

В самом начале 2013 года концерн Хендай объявил о том, что Hyundai i30 будет изменен и приспособлен для потребителей российского автомобильного рынка. В феврале этого же года была объявлена окончательная комплектация автомобилей этой модели в обоих вариантах кузова: минивен и хетчбек.

Базовую модель автомобиля в 2013 году изменили на классическую. Эта Hyundai i30 комплектовалась бензиновым двигателем объемом 1,4 литра и мощностью в 100 лошадиных сил, которая работала на пару с 6-и ступенчатой МКПП. Эта комплектация дополнилась: ящиком для вещей, что расположился под багажником; возможностью значительно увеличить размер багажника, сложив задние сидения; местом для полноразмерного запасного колеса. Также в виде дополнений можно заказать кожаную оплетку руля и рычага переключений передач.

Вместо комплектации автомобиля «Optima» появился вариант сборки «Active». Двигатель в этой сборке установлен уже мощнее и представляет собой бензиновый агрегат объемом 1,6 литра и два варианта коробок передач на выбор покупателя: механика или автомат. В общем комплектация никак не изменилась. Здесь установлены: передние подушки безопасности и шторки для водителя и пассажира спереди, помощник для начала движения, система, стабилизирующая устойчивость автомобиля на дороге, электронный помощник тормоза, система сигнализации с центральными замками. Если сравнивать комплектации «Optima» и «Active», то последняя заметно отличается лучшими материалами что используются в оформлении интерьера. Также в этой комплектации установлены стекла с покрытием, а также хромированные изнутри дверные ручки. Но при этом цена совсем не изменилась и осталась прежней. А вот если вы решили приобрести ай30 в этой сборке, но только оборудованной автоматом то придется раскошелиться немного сильнее.

Также комплект опций сборок «Vision» и «Citivision» дополнился системой «Flexsteer», что способна регулировать усилие поворота руля и его подогрев.

Также в Феврале того же года компания Хендай указала на то что в России началась продажа 3-х дверного хэтчбека Hyundai i30 3dr. Эта новинка имеет превосходный спортивный дизайн, улучшенную систему безопасности и огромный выбор базовых и дополнительных опций. На нашем рынке этот автомобиль доступен потребителям в 3 различных комплектациях и оборудуется двумя типами бензиновых двигателей: объемом 1,4 л (100 л.с.) и 1,6л (130 л.с.), которые работают в паре как с механикой на 6 ступеней, так и с 6-и скоростным автоматом.

комплектации и цены Hyundai i30 N 2020-2021 у официального дилера в Москве

2.0 / 249 л.c.
6MT / FWD

2.0 / 275 л.c.
6MT / FWD

Двигатель

Модель

Theta II 2.0T-GDI

Theta II 2.0T-GDI PP

Объем двигателя

Максимальная мощность

249 л. с. (183 кВт) при 6000 об/мин

275 л.с. (202 кВт) при 6000 об/мин

Максимальный крутящий момент

353 Н•м при 1450-4700 об/мин

353 Н•м при 1450-4700 об/мин

Степень сжатия

Экологический класс

6 (шестой)

6 (шестой)

Топливный бак

Выделение CO2

Городской цикл

Загородный цикл

Смешанный цикл

Динамические характеристики

Время разгона 0-100 км/ч

Максимальная скорость

Расход топлива на 100 км пути

Городской цикл

Загородный цикл

Смешанный цикл

Трансмиссия

Привод

Передний

Передний

Коробка передач

Механическая

Механическая

Главная передача, передаточное число I, II, R

Главная передача, передаточное число III-VI

Масса

Снаряженная масса

Полная масса

Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами

Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами

Подвеска

Колесная база

Минимальный дорожный просвет

Передние тормоза

Вентилируемые дисковые Ø330 мм

Вентилируемые дисковые Ø345 мм

Задние тормоза

Дисковые Ø300 мм

Вентилируемые дисковые Ø314 мм

Передний свес

Задний свес

Передняя колея

Задняя колея

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Управление

Тип

С электроусилителем, реечная передача

С электроусилителем, реечная передача

Минимальный радиус поворота

Количество поворотов до упора

Кузов

Тип модели

Количество мест

Размеры

Длина

Ширина

Высота

Ширина салона на уровне плеч спереди

Ширина салона на уровне плеч сзади

Высота от сиденья до потолка спереди

Высота от сиденья до потолка сзади

Пространство для ног спереди

Пространство для ног сзади

Объем багажника с задней растяжкой

Объем багажника без задней растяжки

Объем багажника с задней растяжкой со сложенным задним рядом сидений

Объем багажника без задней растяжки со сложенным задним рядом сидений

Диски и шины

Диски

Шины

MICHELIN PSS 225/40 R18 92Y

PIRELLI P-ZERO 235/35 R19 91Y

Hyundai i30 — Тест-драйв

В пути с новым корейским хэтчбеком

Санта-Маргерита-Лигуре (Италия) — Мы приехали сюда, в этот красивый городок недалеко от моря, чтобы провести глубокий тест-драйв нового Hyundai i30. Созданный для тех, кто хочет стильной практичности с характерным спортивным чутьем, i30 нацелен на взыскательных людей, которые хотят чего-то особенного, но с проверенными целостностью и качеством.Доступный при запуске в виде 5-дверного хэтчбека, за которым следует универсал, i30 открывает новую главу для Hyundai в Европе. Внешний вид Плавные изгибы, подчеркнутые выразительными линиями характера, подчеркивают широкую осанку и длинную колесную базу Hyundai i30. Четко очерченная непрерывная линия талии объединяет классические пропорции. Эффект современный, но захватывающий, производящий динамичное впечатление производительности и возможностей. Ключевые слова: элегантный и сбалансированный спортивный стиль. Ярко выраженный дизайн передней части с двойным впуском легко вписывается в линии капота и передней стойки.Подъем линий заднего стекла отражает нижнюю символьную линию. Скульптурный вид сзади достигается за счет сочетания качественных изгибов, которые расширяют линию талии и отражают пышные формы спереди и сбоку. Каждый элемент дизайна гармонично сочетается. Кажущееся легким взаимодействие передних и задних фонарей, ненавязчивый спойлер на крыше и превосходные пропорции передней части — все это способствует сильному чувству меры и целеустремленности. Интерьер Длинная колесная база и большая ширина i30 в сочетании с признанным умением Hyundai в области компоновки внутреннего пространства позволили создать интерьер, полностью ориентированный на лучший в своем классе комфорт, функциональность и практичность.Динамическое усовершенствование было применено ко всем аспектам, включая управление воздухом, легкую воздушную атмосферу, комфорт сидения и интуитивно понятную эргономику. Hyundai i30 с самого начала задумывался как автомобиль для водителя. Об этом свидетельствуют четкость приборов, наклон и телескопическое рулевое колесо, удобные спортивные сиденья и оптимальное расположение рычага переключения передач. Для большей наглядности на центральном информационном дисплее, а также на дисплее, установленном на приборной панели, и сигнальных лампах была использована ЖК-технология. Большие направленные воздуховоды обеспечивают оптимальное распределение воздуха в салоне. Двигатели Выбор из трех бензиновых и трех дизельных вариантов мощности в сочетании с механической или автоматической коробкой передач означает, что Hyundai i30 может удовлетворить практически любые предпочтения вождения или географического положения трансмиссии. Все бензиновые двигатели имеют CVVT 16v и технологию регулируемого впуска. Все дизельные двигатели лучше всего можно охарактеризовать как современные. Hyundai i30 предлагает широкий выбор двигателей. На начальном уровне новый Hyundai 109ps 1.4 бензиновый двигатель предлагает блестящее сочетание экономии топлива и производительности с крутящим моментом 137 Нм. Новый двигатель 1.6 выдает 122 л.с. и 154 Нм крутящего момента, а 2.0 — 143 л.с. с крутящим моментом 186 Нм. Что касается дизельного топлива, то новый 1.6 CRDi доступен в версии 90 л.с. с крутящим моментом 235 Нм и версии 115 л.с. с выдающимся крутящим моментом 255 Нм. . В верхней части 2.0 CRDi выдает волнующие 140 л.с. при крутящем моменте 304 Нм. Все оснащены турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGT).

Hyundai i30 N Performance | Тест-драйв

Hyundai i30 N Performance | Тест-драйв

Поездка в Альпы

Несмотря на то, что мне пришлось на мгновение оторвать правую руку от руля, чтобы переключить передачи, с передней частью, которая дергается почти так, как если бы она хотела внезапно сломать мне шею, i30 N Performance — совсем не проклятый предатель.

Слова Алессандро Марроне / Фото Даниэль Риккард

Я наконец понимаю, что чувствовала Линда Блэр в фильме «Экзорцист». I30 N на самом деле одержим, он атакует повороты, как если бы он хотел разорвать асфальт под колесами, скрипит зубами, издает глубокие звуки и бросается к следующей шпильке, сотрясая руль и напоминая печально известных убийц. золотой век автомобилей, когда хот-хэтчи были еще молоды, с той разницей, что скорости, которых можно достичь благодаря его 275 лошадиным силам, заземленным благодаря электронному самоблокирующемуся устройству, явно выше, чем то, что можно было бы сделать несколько десятилетий назад. Сцепление спортивных шин Pirelli P Zero, когда-то теплых, бесконечно, и они сотрясают последние несколько вещей, которые остались неповрежденными в моем черепе, позволяя погасить дно последних капель топлива, в то время как война в Корее, кажется, сходит с ума от два патрубка сзади. Если бы это был фильм, это был бы роковой момент, когда экстравагантные начальные сцены оставляют место для пролога и, следовательно…

НА НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ РАНЬШЕ

Я за рулем i30 N, наконец, смею сказать.Я виноват, но среди потрясений, произошедших в начале 2020 года, и намерения встретить эту машину по случаю, который выглядел как альпийский подъем, я предпочел подождать еще несколько месяцев и сделать такие вещи, как первый дорожный спортивный автомобиль корейской компании, который смог выразить свое высокомерие и дать мне понять, действительно ли он является реальной альтернативой признанным и хорошо известным королевам этого сегмента, таким автомобилям, как Golf GTI Performance и Megane RS. Если первый шаг представлен «простым» 250-сильным i30 N, ребята из Hyundai позволили мне заполучить атомную бомбу под названием Performance, которая за несколько тысяч евро добавляет 25 лошадиных сил (всего 275), улучшенные тормоза, самоблокирующийся дифференциал и 19-дюймовые колеса, которые вписываются в заметно спортивный состав.

i30 N Performance — выдающееся детище точного проекта, рожденного и разработанного в высшей печи для спортивных автомобилей, Нюрбургринге, но буква «N» также символизирует центр исследований и разработок в Намьянге (Южная Корея), где находится этот Hyundai. превратился из амбициозной цели в нечто готовое расстроить ваши внутренние органы. Несмотря на трезвый вид, воплощающий философию, которая на протяжении десятилетий делала хот-хэтчи подходящими для идеального повседневного сосуществования, красная губа спереди, более мускулистые бамперы и спойлер сзади выдают волка, который никогда не оденет овечью одежду.Неплохо, еще и потому, что как только вы заводите свой 2-литровый 4-цилиндровый турбонагнетатель, ворчание выхлопных газов сметает любые добрые намерения, которые вы, возможно, привезли сюда. Но если до сих пор все кажется идеально подходящим для вашего идеального спортивного автомобиля с ограниченным бюджетом, то, открыв дверь, я приятно удивлен (даже больше, да), на самом деле у нас есть три педали и механическая коробка передач, 6-ступенчатая. с точным сцеплением и короткими переключениями, которые требуют только того, чтобы вы относились к нему с правильной энергией, особенно когда краем глаза вы увидите, как светодиоды усиливаются по мере приближения к красной области.

Пора утолить жажду i30 N Performance, который, честно говоря, опустошит 50-литровый бак на сверхзвуковых скоростях только в зависимости от типа вождения, который вы выберете. В полном составе и с фотографом на борту мы направляемся к нашим любимым Альпам, идеальной игровой площадке, чтобы проверить качество проекта, разработанного на самой сложной и извилистой трассе на планете, но также и той, которая, скорее всего, находится недалеко от разнообразных дорог. вы можете встретиться там, в реальном мире.Лично меня никогда не вводили в заблуждение клише, и я всегда приветствовал интересные новости от брендов, которые часто называются скучными или далекими от спортивной элиты, которую большинство людей ошибочно считают закрытым кругом. Модель i30 N Perf. это современный автомобиль с дисплеем для управления спутниковым навигатором, радио (поверьте мне, оно всегда будет отключено в пользу другого вида музыки) и доступными режимами движения, такими как Normal, Eco, Sport и, наконец, N Mode и N Custom. Если первые три перечисленных режима вождения не нуждаются в подробных представлениях, нажав кнопку, расположенную под правой спицей рулевого колеса (еще одно отличное прикосновение), вы вспомните о готовности к гонке по всем механическим аспектам автомобиля.Я говорю об усилении подвески, рулевого управления, выхлопе, который грохочет, как раллийный автомобиль, дифференциале и согласовании оборотов в самых раздражающих условиях, идеально, если вы не хотите делать пятки, но все же этого можно избежать через соответствующая кнопка (всегда справа) или настраиваемая на промежуточном параметре. В этом случае пользовательский режим N — это тот, который позволяет вам настраивать каждый элемент, связанный с двигателем, согласованием оборотов, электронным дифференциалом, выхлопной системой и т. Д.

Удивительно, как простая кнопка может легко повернуть автомобиль даже на протирании километров, полностью расслабившись и превратив его в жаждущего асфальта зверя.В режиме N ничего другого не остается, кроме как тяжело спускаться, и именно здесь я ценю то, как Hyundai предпочитает улучшать качество вождения с помощью механической коробки передач. Это похоже на то, как если бы я нажал кнопку включения / выключения i30 N Perf. не только увеличил свой объем, но и более резкие и резкие движения немедленно оказываются идеальной обратной связью для преодоления крутых поворотов и установки дроссельной заслонки на пол раньше, чем я думал. Захват на поворотах бесконечен, и передняя часть расширяется только тогда, когда я прошу об этом, возможно, давя на газ в смеси уверенности и высокомерия, которая позволила мне понять, что нет цифр, способных описать эти эпические моменты.

Если в самых крутых поворотах жесткость рамы означает, что прекрасный пейзаж Col Agnel остается почти невидимым для моих глаз, слишком занятых вглядыванием в приближающийся поворот, тормоза оказываются неутомимым спасателем, подпитывающим желание увеличить темп . Диалог между автомобилем и водителем стал чем-то интимным, сиденье идеальное и , несмотря на то, что мне пришлось на мгновение оторвать правую руку от руля для переключения передач, с передним движением, которое дергается почти так, как будто он хотел внезапно сломать себе шею, i30 N Performance — это что угодно, только не проклятый предатель. Фактически, потребовалось насилие гробов на колесах, которое мы никогда не вернемся, и сочетающиеся с характеристиками, которые реально создают проблемы для любого данного Богом суперкара. В этот самый момент кажется, что я впервые обнаружил, что значит ехать по высокоскоростным трассам, и очарованный вспышками, которые дает гора при каждом переключении передач, и во время самых волнующих подъемов я достигаю вершины и решаю продолжайте движение на север, преследуя другие повороты, чтобы броситься в голодную пасть корейского хищника.

Я должен ущипнуть себя и узнать, не сплю ли я. Я представлял, что этот Hyundai мог быть отличной машиной, но никто меня как следует не подготовил. Я никогда не думал, что буду иметь дело с одним из лучших спортивных автомобилей, на которых я когда-либо ездил, и имейте в виду, что я не ограничиваю свои аргументы только горячими хэтчбеками. Причастность подобна ледяной дрожи, которая поднимается по вашей спине, такой же, как при жесткой настройке, такой как мраморная доска, аналог того, что перед точным передним концом, как скальпель, требует, однако, твердых рук, особенно когда дорожное покрытие подверглось сильным атмосферным воздействиям.Я не могу проводить никаких сравнений, меня не интересуют цифры, заявленные брендом и не относящиеся к объекту такого уровня. 6,1 секунды на 0-100 км / ч и максимальная скорость 250 в час — ничто по сравнению с адреналином, который атакует вас, когда ваш взгляд сосредоточен на извилистой дороге впереди, а с кикдауном вы получаете преимущество над ускорением, кратковременное увеличение максимального крутящего момента, который с 353 Нм затем становится 378 Нм.

В качестве дьявольского приглашения войти через ворота, из которых вы больше не сможете выйти, экзорцизм Намьянга теперь перевернул любую концепцию спортивного автомобиля с ограниченным бюджетом — 250-сильный i30 N начинается примерно с 32000 евро, Performance — с 275. hp и все прочие полезности, которые делают его смертельно острым лезвием, могут стать вашими всего за 37000 евро, но на то и другое вы можете получить интересные скидки.Я проглотил другие километры по этим увлекательным горным дорогам, прерванным лишь несколькими остановками, которые позволяют фотографу запечатлеть день, подтверждающий, что мы находимся перед удивительным объектом, чем-то живым, захватывающим и эмоциональным, автомобилем, который демонстрирует свой авангард. Garde решения для старомодных ощущений от вождения. I30 N Performance — это автомобиль, который передает все усилия, которые прилагаются к нему, и позволяет вам играть с его тысячами настроек, фильтруя его управляемость только в те моменты (а они будут редкими, поверьте мне), в которых вы просто будете использовать это для переезда из дома в офис. Это один из тех случаев, когда вы будете проделывать это по самой длинной и извилистой дороге, выполняя обещания об автомобиле, воплощающем чистую динамику.

ВСЕГДА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ГДЕ НАЧИНАЕТСЯ

И вот я снова на вершине, на высоте более 2700 метров, где воздух более чистый, а движение транспорта теперь стало далеким воспоминанием. Воспользовавшись последними дневными огнями, я решаю снова подниматься и спускаться по изгибам седловины, на этот раз без спешки, характерной для остальной части дня, непрерывный снимок, который высушил аквариум самым увлекательным способом. возможный.С отключенным согласованием оборотов, электронной подвеской в ​​Sport вместо Sport + и полностью открытым окном я позволил звуку выхлопа стать той мелодией, которая убаюкивает мои мысли об этой голубой молнии. Описать подобное оружие массового уничтожения было бы сложно даже для вулканического разума, такого как у некоего Кубрика, но за всем этим изначальным желанием взорвать ньютон-метр и лошадиные силы стоит что-то, есть неожиданная причина, которая регулирует хаос. всеобщий беспорядок, который однажды был прерван, позволяет всему, что мы знаем, быть поглощенным бесконечной и неопределенной тишиной.I30 N Performance — это не фолиант экзистенциальной философии, это то, что искажает концепции и предубеждения, мост между все более редким способом понимания спортивного вождения и неизбежной помощью самых сложных технологий, на этот раз сосредоточившись только на чистом вождении. опыт, которого я не чувствовал какое-то время. С сегодняшнего дня новое письмо сможет пробудить в нас, энтузиастах, первозданные ощущения, такие как те, которые нападают на вас, когда вы бежите к крутому изгибу, возвышающемуся над пропастью.В тех местах, где дефекты акцентируются, а ошибки, конечно, не готовы дать второй шанс, i30 N Performance оставил свой след. Этот Hyundai — не простой хот-хэтч, он заставляет сердце биться сильнее.

HYUNDAI i30 N производительность

Компоновка — передний двигатель, передний привод

Двигатель — 4 цилиндра 1. 998 куб. См — турбо

Трансмиссия — 6-ступенчатая МКПП

Мощность — 275 лс @ 6.000 об / мин

353 Нм при 1.450 об / мин

Масса — 1,509 кг

Разгон — 6,1 сек.

Максимальная скорость — 250 км / ч

Цена — от 37850 €


Обзор Hyundai i30

| Auto Express

Последний Hyundai i30 делает достаточно, чтобы идти в ногу с группой очень талантливых конкурентов семейных хэтчбеков, включая Ford Focus, Vauxhall Astra и Volkswagen Golf.Это не самый впечатляющий компактный семейный автомобиль на рынке, но он хорошо построен, усовершенствован и экономичен, а также поставляется с большим количеством стандартного оборудования.

Бензиновый двигатель 1.0 T-GDi начального уровня — наш фаворит, предлагающий действительно взрослые ощущения от вождения, несмотря на кажущуюся скромную выходную мощность. Renault Megane более стильный, а водить SEAT Leon приятнее, но i30 должен попасть в ваш список, если вы ищете рациональную альтернативу Vauxhall Astra или механически похожему Kia Ceed.

О Hyundai i30

Среди таких талантливых соперников в классе семейных хэтчбеков i30 — немного скучный выбор, но у него есть свои преимущества. I30 доступен как пятидверный хэтчбек и компактный универсал i30 Tourer, а также в виде пятидверного купе i30 Fastback. Есть более быстрая версия хэтчбека i30N и Fastback.

i30 недавно был модернизирован с целью повышения его привлекательности. С яркими светодиодными фарами и новой решёткой радиатора i30, безусловно, умнее, чем раньше, хотя Hyundai не пошла так далеко, как это сделала с характерным внедорожником Tucson.Вокруг задней части изменения менее заметны, за исключением немного более яркого набора задних фонарей. I30s с отделкой N Line также выглядит более агрессивно, поскольку Hyundai стремится отвлечь покупателей от альтернатив, таких как популярная линейка Ford Focus ST-Line. и модели FR SEAT Leon — уровни отделки салона, которые придают спортивный колорит обычным хэтчбекам, отражая стиль соответствующих версий хот-хэтчбеков.

В рамках фейслифтинга Hyundai также модернизировал линейку i30. Редко оснащенной модели S больше нет, поэтому SE Connect теперь является спецификацией начального уровня.В результате легкосплавные диски, камера заднего вида и восьмидюймовый сенсорный экран (с возможностью подключения Android Auto и Apple CarPlay) теперь являются стандартными. N Line добавляет двухзонный кондиционер, спортивные сиденья, цифровую комбинацию приборов и сенсорный экран большего размера, в то время как Premium очень хорошо оборудован обогревателями передних сидений и рулевого колеса, а также беспроводной зарядной площадкой.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания

Двигатели состоят из двух бензиновых агрегатов с умеренным гибридом и одного дизельного двигателя.Диапазон начинается с трехцилиндрового турбированного бензинового двигателя 1.0 T-GDi мощностью 120 л.с. (GDi означает «бензин с прямым впрыском»). Учитывая, что он доступен в версиях SE Connect и Premium, мы ожидаем, что этот движок будет очень продаваться. Выше этого находится новый бензиновый двигатель 1.5 T-GDi мощностью 157 л.с., предназначенный для более спортивной отделки N-Line. Дизельный двигатель 1.6 CRDi также предлагается в комплектациях SE Connect и Premium.

Все модели в стандартной комплектации оснащены шестиступенчатой ​​«интеллектуальной» механической коробкой передач, или каждая может быть оснащена семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением DCT.Обновление стоит 1200 фунтов стерлингов и оказывает лишь незначительное негативное влияние на выбросы и экономию.

i30 N — флагман модельного ряда и первый в линейке высокопроизводительных автомобилей, выпущенных под суббрендом «N». Стандартный i30 N с мощностью 247 л.с. больше не доступен. Вместо этого ранее опциональная версия Performance с электронным дифференциалом, большими тормозами и 271 л.с. теперь является единственной моделью i30 N по цене менее 30 000 фунтов стерлингов.

Купе i30 Fastback менее впечатляет в управлении, но, возможно, так же приятно на вид. Он специализируется на стиле, технических характеристиках, качестве, цене и упаковке, а цены начинаются от чуть более 25 500 фунтов стерлингов.

Как мы уже упоминали, i30 находится в очень конкурентном классе с множеством очень сильных соперников. Главными среди них являются популярные модели, такие как VW Golf, Renault Megane и Peugeot 308. Все они обладают таким чувством премиум-класса, с которым i30 не может сравниться. В другом месте Skoda Octavia сочетает в себе качество и пространство, в то время как SEAT Leon, Mazda 3 и Ford Focus — более спортивные варианты, Toyota Corolla добавляет гибридный привод, Alfa Romeo Giulietta стареет, но отличается, в то время как Fiat Tipo — бюджетный. альтернатива.

Для альтернативного обзора последнего Hyundai i30 Hatchback посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Hyundai i30 N для продажи Edneys Hyundai Leongatha | Лучший спортивный автомобиль от Hyundai

[A1] На основании рекомендованной розничной цены на принадлежности, стандартного рабочего времени и рекомендованной почасовой оплаты труда.

[h2] Гарантия на автомобиль Hyundai Если транспортное средство использовалось в личных и домашних целях и не использовалось и не использовалось ранее для коммерческого применения, включая, помимо прочего, такси, аренду, аренду, курьерскую службу, службу безопасности, автошколу, экскурсию, автобусный оператор или автомобиль скорой помощи. .Исключаются автомобили, которые когда-либо использовались для «коммерческого применения», как это определено в гарантийной политике на автомобили. На легковые автомобили, которые используются или использовались в коммерческих целях, предоставляется гарантия 5 лет / 130 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). На iMax, который используется или использовался в коммерческих целях, предоставляется гарантия 5 лет / 160 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). На iLoad предоставляется гарантия 5 лет / 160 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) независимо от его использования.Коммерческое приложение не включает автомобили Hyundai Genesis, используемые для аренды / лимузина. Подробные сведения и исключения см. В условиях полной гарантии. Читать далее

[h3] Гарантия на оригинальные и одобренные запчасти Hyundai В течение 12 месяцев с даты покупки оригинальной детали Hyundai или одобренной детали Hyundai у авторизованного дилера Hyundai или в авторизованном сервисном центре Hyundai (Гарантийный период) Hyundai гарантирует, что оригинальные детали Hyundai или Hyundai Approved Part не будут иметь дефектов, возникающих в результате качество изготовления или материалов при соблюдении условий, указанных в разделе «Общие исключения».Если в течение Гарантийного периода будет обнаружено, что какая-либо оригинальная деталь Hyundai или утвержденная Hyundai деталь имеет дефекты изготовления или материалов, она будет отремонтирована или заменена бесплатно или по усмотрению Hyundai — покупная цена оригинальной детали Hyundai или Hyundai Approved. Часть будет возвращена. Читать далее

[h4] Гарантия на оригинальные аксессуары Hyundai Для оригинальных аксессуаров Hyundai, установленных на автомобиль Hyundai авторизованным дилером Hyundai или авторизованным сервисным центром Hyundai в течение гарантийного периода автомобиля Hyundai (который определяется Hyundai в соответствии с сервисным паспортом автомобиля Hyundai), применимый гарантийный период является более продолжительным из следующих : i. период, начинающийся с даты установки оригинального аксессуара Hyundai до истечения гарантийного срока соответствующего автомобиля Hyundai; или ii. в течение 12 месяцев с даты установки оригинального аксессуара Hyundai. Чтобы ознакомиться с полными условиями, загрузите PDF-файл.

[h5] Hyundai SmartSense ™ является зарегистрированным товарным знаком Hyundai Motor Company. Функции безопасности не заменяют внимательного вождения. Доступность различных функций безопасности Hyundai SmartSense ™ зависит от выбранного варианта и трансмиссии.

[H5] Бесплатная 12-месячная придорожная поддержка при покупке нового легкового автомобиля Hyundai (за исключением арендаторов). Доступны дополнительные расширения придорожной поддержки, каждое на 12 месяцев с даты планового технического обслуживания у участвующего авторизованного дилера Hyundai (за исключением случаев, когда срок действия транспортного средства превышает 108 месяцев (9 лет) с даты первоначальной продажи нового автомобиля, и в этом случае право на Поддержка на дорогах заканчивается, когда автомобиль достигает 120 месяцев (10 лет) с даты продажи нового автомобиля). Чтобы ознакомиться с полными условиями и положениями плана поддержки Hyundai Roadside Support Plan. Пожалуйста, скачайте PDF

[P1] Для работы Apple CarPlay ™ требуется iPhone 5 © или более поздняя модель (кабель Lightning). Apple © и iPhone © являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.

[P2] Для работы Android ™ Auto требуется устройство с операционной системой Android 5.0 или более поздней версии. Android ™ является зарегистрированным товарным знаком Google.

[P3] Для работы беспроводного зарядного устройства смартфона требуется смартфон или адаптер с поддержкой Qi.Доступен только в варианте Highlander.

[P4] Доступно только в автоматических коробках передач.

Тест-драйв Hyundai i30 Fastback в

Hyundai выходит из зоны комфорта с i30 Fastback

«Это автомобиль, которого никто не ожидал», — объясняет Томас Бюркле, главный дизайнер Hyundai, имея в виду i30 Fastback. Мы находимся в Валенсии и собираемся прокатиться на последнем продукте южнокорейской марки — компактном купе, которое в этом месяце присоединится к популярному семейству i30.Fastback — это нишевый продукт для Hyundai, цель которого — показать более смелую сторону рационального бренда.

i30 Fastback был спроектирован и произведен в Европе для Европы — в частности, для более женской (и более информированной) клиентской базы. Создатели надеются, что динамичный силуэт купе и компактный, но практичный четырехдверный дизайн понравятся водителям, которые, возможно, раньше не задумывались о Hyundai.

i30 был разработан с учетом европейского рынка и ориентирован на более женскую и информированную клиентскую базу

Это не первое предприятие марки в мире компактных купе.Великолепно угловатый Pony 1974 года и красивый купе 2007 года исследовали эту тему по-разному. Бюркле признает, что эти двое сыграли определенную роль в его концепции дизайна. «У них были большие жесты; У Coupe было особенно много драматизма », — говорит он, предполагая, что это проявится в новом i30 Fastback. Он говорит, что его вдохновили экзотические gran turismos из истории автомобильного дизайна. «Я хотел набросать автомобиль купе на каждый день, автомобиль, который не жертвует пространством, с приятным для глаз силуэтом.’

Автомобиль, который мы собираемся водить, определенно отличается от своих собратьев типа хэтчбек и универсал. Кузов растянут на 115 мм длиннее люка, а линия крыши расположена ниже и аккуратно сужается к задней части. Носовая часть удлиненная, а каскадная решетка радиатора Hyundai установлена ​​немного ниже. Фары тонкие, задние бедра ярко выражены, а выбор специально разработанных 17- или 18-дюймовых легкосплавных дисков делает автомобиль интересным.

Кабина продумана до мелочей — соединена, не позволяя технологиям перегружать водителя.Есть восьмидюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка телефона, камера заднего вида, а модели Premium SE поставляются с панорамным люком на крыше. Предлагается разумный выбор тканей и отделки из искусственной кожи в палитре современных цветов, а багажник объемом 450 литров достаточно велик для купе такого размера.

Hyundai обратил внимание на модели Pony 1974 и 2007 Coupe в дизайне i30

Hyundai — компания, заботящаяся о безопасности, поэтому этот автомобиль поставляется с обширным списком функций, включая предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения и автономное экстренное торможение в стандартной комплектации для всего диапазона и предупреждение о слепых зонах, опционально автомобили с более высокими характеристиками.Небольшие изменения в настройках шасси, которые теперь расположены на 5 мм ниже, делают езду и управление более маневренными, а рулевое управление — более точным.

Hyundai — это марка, на которую стоит обратить внимание. За последние десять лет продажи автомобилей в Европе выросли на 90 процентов, и к 2021 году запланировано 30 новых и обновленных моделей. Во многом это стало возможным благодаря креативному директору бренда Питеру Шрейеру. Дизайнер, ответственный за набросок превосходного первого Audi TT, сыграл важную роль в создании существующей темы. Сегодня Шрейер входит в совет директоров в Сеуле и имеет право принимать решения о новых продуктах — что необычно для консервативного автомобильного мира, но оно принесло свои плоды.

Под его пристальным взглядом три бренда — Genesis, Hyundai и Kia — сохранили индивидуальность: Kia позиционируется как веселый и доступный выбор, Genesis — роскошная рука, а Hyundai — стабильность. Это делает i30 Fastback интересным предложением. Возможно, настало время, чтобы эта более устоявшаяся марка вышла из своей зоны комфорта и рискнула стать более смелой.

Hyundai i30 N Продается Northam Hyundai Northam | Лучший спортивный автомобиль от Hyundai

[A1] На основании рекомендованной розничной цены на принадлежности, стандартного рабочего времени и рекомендованной почасовой оплаты труда.

[h2] Гарантия на автомобиль Hyundai Если транспортное средство использовалось в личных и домашних целях и не использовалось и не использовалось ранее для коммерческого применения, включая, помимо прочего, такси, аренду, аренду, курьерскую службу, службу безопасности, автошколу, экскурсию, автобусный оператор или автомобиль скорой помощи. . Исключаются автомобили, которые когда-либо использовались для «коммерческого применения», как это определено в гарантийной политике на автомобили. На легковые автомобили, которые используются или использовались в коммерческих целях, предоставляется гарантия 5 лет / 130 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).На iMax, который используется или использовался в коммерческих целях, предоставляется гарантия 5 лет / 160 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). На iLoad предоставляется гарантия 5 лет / 160 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) независимо от его использования. Коммерческое приложение не включает автомобили Hyundai Genesis, используемые для аренды / лимузина. Подробные сведения и исключения см. В условиях полной гарантии. Читать далее

[h3] Гарантия на оригинальные и одобренные запчасти Hyundai В течение 12 месяцев с даты покупки оригинальной детали Hyundai или одобренной детали Hyundai у авторизованного дилера Hyundai или в авторизованном сервисном центре Hyundai (Гарантийный период) Hyundai гарантирует, что оригинальные детали Hyundai или Hyundai Approved Part не будут иметь дефектов, возникающих в результате качество изготовления или материалов при соблюдении условий, указанных в разделе «Общие исключения». Если в течение Гарантийного периода будет обнаружено, что какая-либо оригинальная деталь Hyundai или утвержденная Hyundai деталь имеет дефекты изготовления или материалов, она будет отремонтирована или заменена бесплатно или по усмотрению Hyundai — покупная цена оригинальной детали Hyundai или Hyundai Approved. Часть будет возвращена. Читать далее

[h4] Гарантия на оригинальные аксессуары Hyundai Для оригинальных аксессуаров Hyundai, установленных на автомобиль Hyundai авторизованным дилером Hyundai или авторизованным сервисным центром Hyundai в течение гарантийного периода автомобиля Hyundai (который определяется Hyundai в соответствии с сервисным паспортом автомобиля Hyundai), применимый гарантийный период является более продолжительным из следующих : i.период, начинающийся с даты установки оригинального аксессуара Hyundai до истечения гарантийного срока соответствующего автомобиля Hyundai; или ii. в течение 12 месяцев с даты установки оригинального аксессуара Hyundai. Чтобы ознакомиться с полными условиями, загрузите PDF-файл.

[h5] Hyundai SmartSense ™ является зарегистрированным товарным знаком Hyundai Motor Company. Функции безопасности не заменяют внимательного вождения. Доступность различных функций безопасности Hyundai SmartSense ™ зависит от выбранного варианта и трансмиссии.

[H5] Бесплатная 12-месячная придорожная поддержка при покупке нового легкового автомобиля Hyundai (за исключением арендаторов). Доступны дополнительные расширения придорожной поддержки, каждое на 12 месяцев с даты планового технического обслуживания у участвующего авторизованного дилера Hyundai (за исключением случаев, когда срок действия транспортного средства превышает 108 месяцев (9 лет) с даты первоначальной продажи нового автомобиля, и в этом случае право на Поддержка на дорогах заканчивается, когда автомобиль достигает 120 месяцев (10 лет) с даты продажи нового автомобиля).Чтобы ознакомиться с полными условиями и положениями плана поддержки Hyundai Roadside Support Plan. Пожалуйста, скачайте PDF

[P1] Для работы Apple CarPlay ™ требуется iPhone 5 © или более поздняя модель (кабель Lightning). Apple © и iPhone © являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.

[P2] Для работы Android ™ Auto требуется устройство с операционной системой Android 5.0 или более поздней версии. Android ™ является зарегистрированным товарным знаком Google.

[P3] Для работы беспроводного зарядного устройства смартфона требуется смартфон или адаптер с поддержкой Qi.Доступен только в варианте Highlander.

[P4] Доступно только в автоматических коробках передач.

В Миллбруке проходят тест-драйвы Hyundai i30 N ‘Nth Degree Experience’ для более 400 гостей

Компания Hyundai выбрала Миллбрук для проведения волнующего тест-драйва для потенциальных покупателей нового хэтчбека i30 N. Мероприятие проводилось в течение пяти дней, и на нем присутствовало более 400 гостей, которые соревновались в тематических соревнованиях и играх в дополнение к гонкам, подключившись к монитору сердечного ритма для измерения уровня возбуждения.

участников испытали первую высокопроизводительную модель Hyundai в линейке Hyundai N на разнообразных тестовых трассах Миллбрука, с 16 автомобилями i30 N на месте, все они были окрашены в стартовую цветовую схему Performance Blue. Линия Mile Straight в Миллбруке позволила Hyundai продемонстрировать потенциальным клиентам потенциал производительности своего хот-хэтча, а Hill Route, созданный для имитации сложных сельских дорог, позволил водителям безопасно повторять крутые и извилистые повороты на i30 N. две мили наклонной трассы продемонстрировали устойчивость и сцепление Hyundai с дорогой.

Каждого из 427 гостей сопровождал один из 15 профессиональных водителей, предоставленных Hyundai, чтобы дать рекомендации о том, как максимально использовать потенциал i30 N. чем скорость, с рядом задач, основанных на навыках, размещенных в зданиях гостеприимства. Гости были подключены к монитору сердечного ритма во время гонок и соревнований, чтобы измерить, насколько новый i30 N заставил их сердце биться чаще. Ежедневные победители соревнований были награждены профессиональными водителями на предстоящем чемпионате мира по ралли в Уэльсе, ведущим производителем которого является Hyundai.

Кевин Ливер, руководитель отдела мероприятий в Millbrook, сказал: «Для нас большая честь принимать у себя Hyundai, одного из самых популярных производителей автомобилей в мире. I30 N представляет собой новую эру для Hyundai, охватывая рынок производительности с ориентированным на производительность хэтчбеком, который во многих отношениях не имеет себе равных. Миллбрук — идеальное место для водителей, чтобы проверить свои навыки вождения за рулем быстрого автомобиля в контролируемой среде ».

Объявление

Дэвид Пью, директор по маркетингу Hyundai Motor UK, сказал: «i30 N — это первый автомобиль Hyundai из новой линейки Performance N, который был спроектирован так, чтобы доставлять максимальное удовольствие от вождения, поэтому мы знали, что нам нужно сделать что-то другое для потребителей. стандартным тест-драйвам.Мы хотели разработать увлекательную, соревновательную деятельность, которая дала бы людям возможность не только опробовать наш новый горячий хэтчбек, но и по-настоящему испытать его. Миллбрук был идеальным местом для проведения Nth Degree Experience, предлагая гостям возможность по-настоящему познакомиться с i30 N и улучшить свои навыки вождения на разнообразных и сложных маршрутах, которые обычно не открыты для широкой публики ».

Millbrook Proving Ground предлагает безопасную и конфиденциальную среду для испытаний и демонстраций транспортных средств.Millbrook обслуживает все, от грузовых автомобилей до самых быстрых в мире автомобилей. Благодаря широкому выбору мест для аренды это идеальное место для поистине уникального обслуживания клиентов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *