Тест драйв камри: первые впечатления от вариатора :: Autonews

Содержание

Toyota Camry 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

Седан Toyota Camry с кузовным индексом XV70 — это новая платформа, свежий дизайн и совершенно другой характер.

Повод: тест-драйв седана Toyota Camry нового поколения.

Место действия: Баку, Азербайджан.

Toyota Camry XV70

Toyota Camry XV70

Впечатления: скажу честно, я никогда не был поклонником Camry, несмотря на то, что она уже много лет удерживает лидерство в сегменте. Сильные стороны всегда были известны — достойная плавность хода, комфортный задний ряд, большой багажник, надежность и невероятная ликвидность на вторичном рынке. Но и недостаток был один и тот же — из поколения в поколение Камри оставалась автомобилем для пассажиров. И ей было чуждо понятие «автомобиль для водителя». Да и дизайн навевал откровенную скуку. Но с нынешним поколением все поменялось.

В новом поколении Камри перестала быть скучной.

В новом поколении Камри перестала быть скучной.

Грозный оскал большого воздухозаборника в переднем бампере, сложные грани на боковинах, раскосый взгляд… Может, она и не претендует на звание шедевра по части дизайнерских изысков, но автомобиль перестал быть скучным — это факт. Построенная на новой платформе TNGA Camry подросла по всем направлениям, за исключением высоты. Больше всего вытянулась колесная база — почти на 50 мм. Обычно это положительно сказывается на пространстве для задних пассажиров. Но и в предыдущем поколении проблем с комфортом задних пассажиров не было, так что прибавка осталась незаметной.

По традиции управление задним климат-контролем, регулировкой наклона спинок и другими функциями выведено на пульт в центральном подлокотнике.

По традиции управление задним климат-контролем, регулировкой наклона спинок и другими функциями выведено на пульт в центральном подлокотнике.

Места на заднем ряду полно по всем направлениям.

Места на заднем ряду полно по всем направлениям.

А вот на месте водителя изменения сразу видны. Эргономика рабочего места хороша. А диапазона регулировки сиденья по высоте хватит и для любителей низкой посадки, чем, кстати, не могла похвастать предшественница. Единственное замечание — валики боковой поддержки расставлены широко, и их «объятий» может хватить не всем. Тем не менее в передней части салона произошла маленькая революция — исчезли злополучные электронные часы, кочевавшие из поколения в поколение. Та же судьба постигла и устаревшие прямоугольные клавиши, заселявшие центральную консоль ранее.

В салоне маленькая революция: теперь здесь сложное переплетение линий центральной консоли и никаких электронных часов.

В салоне маленькая революция: теперь здесь сложное переплетение линий центральной консоли и никаких электронных часов.

Панель приборов топовой версии щеголяет большим и красочным дисплеем, раскинувшимся между двумя колодцами основных приборов.

Панель приборов топовой версии щеголяет большим и красочным дисплеем, раскинувшимся между двумя колодцами основных приборов.

Устаревшие клавиши обогрева сидений из 90-х остались в истории. Новый блок куда приятнее на вид.

Устаревшие клавиши обогрева сидений из 90-х остались в истории. Новый блок куда приятнее на вид.

Больше нет «североамериканской» педали стояночного тормоза — ручник теперь электромеханический.

Больше нет «североамериканской» педали стояночного тормоза — ручник теперь электромеханический.

Материалы по теме

Но самая главная революция случилась в характере шасси. Стоило мне заехать на извилистый участок дороги, и я не поверил своим… рукам. Руль наливается внятным усилием, реакции точны и своевременны. Никаких излишних кренов и раскачки. Камри филигранно прописывает дугу и покоряет водителя большим запасом устойчивости. Я стал улыбаться за рулем Тойоты!

Гамма двигателей осталась прежней — две бензиновые «четверки» рабочим объемом два и два с половиной литра, а также V6 объемом три с половиной литра. Первые два мотора идут в паре с 6-ступенчатым автоматом, старший работает с 8-ступенчатым. Именно такой тандем мне и достался. И к его работе ноль претензий. Тяги «шестерки» хватает во всем диапазоне скоростей, а новый автомат вызывает спор в необходимости спортивного режима. Коробка работает шустро и в обычном режиме.

Toyota Camry XV70

Toyota Camry XV70

Перспективы: то, что Camry удержит лидерство по продажам, не вызывает сомнений. Сохранив свои сильные черты, она обрела новые — у нее появился характер, которого доселе не было. И не исключено, что новое поколение найдет и новую целевую аудиторию.

Подробности: ЗР № 6, 2018.

Тест-драйв: Toyota Camry — TopGear Russia

Наш мир развивается от простого к сложному. Но даже из этого, казалось бы, фундаментального правила жизни случаются исключения. Иногда малозаметные и малозначимые, а порой – глобальные. О них просто мало кто задумывается. Взять, к примеру, обычные куриные яйца. Человечество употребляет их в пищу уже не одно тысячелетие. Сколько придумано рецептов, превращающих их в деликатес: яйца пашот и яйца Бенедикт, нежный омлет и сытная тортилья, яйца по-бирмингемски и по-сардски, гоголь-моголь наконец… Но что делают утром с яйцами 99 процентов людей? Берут три-четыре штуки, разбивают их на разогретую сковородку и через минуту уплетают за обе щеки банальную глазунью!

А вот пример посложнее – Toyota Camry. Конкуренты, кажется, уже из штанов выпрыгивают, предлагая все более навороченные седаны. С отличными шасси и мощными двигателями, с кучей электроники и утонченной отделкой… А самую обыкновенную вроде бы Camry все равно покупают лучше остальных! В России она – безусловный лидер своего класса (остальные отстают в разы!), а в США и вовсе самый продаваемый автомобиль.

Конечно, Camry не так проста, как кажется при взгляде на ее бесхитростную внешность. Она просторная, комфортная, солидная. И, кроме того, имеет устойчивую репутацию надежного автомобиля. Чего еще желать любителям глазуньи?

Впрочем, даже им порой хочется добавить перчика или чесночку, и Camry тоже меняется. Понемногу. Фары стали уже, решетка больше, бампер рельефнее – более выразительным “лицом” тойотовцы хотят привлечь покупателей помоложе. Молодым и энергичным должны также понравиться новый трехспицевый руль, новая мультимедиасистема с 7-дюймовым экраном и беспроводное зарядное устройство для смартфонов. Идея отличная: кладете телефон на полочку между сиденьями, и тот заряжает батарею, пока вы едете на работу. Реализация, правда, пока не самая удобная. Например, на iPhone 5S нужно надеть специальный чехол-адаптер, с которым уже нельзя использовать наушники. Адаптер под Samsung огорчает хлипким разъемом. А для редких моделей телефонов адаптеров и вовсе не найти. Но, согласитесь, это все косяки производителей электроники – Toyota-то не виновата, что те не успевают за техническим прогрессом. Станет машин с такими зарядками побольше – наверняка появятся и смарт­фоны со встроенными приемниками.

1

Сamry подвели глазки, и она ­похорошела

2

Был климат с ручками, стал – с кнопками. Зато выглядит солиднее

3

Пассажир сзади может сам управлять климатом и музыкой

Прочие изменения Camry – легкая “эволюция по заявкам” от нынешних владельцев седанов. Старый щиток с кучей маленьких экранчиков смотрелся старомодно – теперь экран один, зато 4,2-дюймовый и полноцветный. Для борьбы с лишним шумом (а в машине такого класса он всегда и весь лишний) сделали точечную инъекцию шумоизоляции – прежде всего на полу и в передних дверях. Говорят, последняя Camry была жестче предшественниц. Пожалуйте – новые, более мягкие амортизаторы. А за стабильность автомобиля теперь борется дифференциал повышенного трения. Правда, степень его “повышенности” невелика – всего 1-2 процента.

И в реальности изменения в поведении автомобиля даже на тестовом треке ощущаются на уровне нюансов. Руль стал потяжелее (электроусилитель тоже перенаст­роили), но это не прибавило ему информативности. Управляемость? Спокойная. Camry быстро отбивает у водителя желание похулиганить, но при аккуратном пилотировании не напрягает. Ямки и трещинки теперь передаются в салон чуть более округло и шума от дороги меньше на то же “чуть”. И мотор не молчит – его намеренно не стали приглушать. Но этот звук уже хочется слушать, особенно когда под капотом 3,5-литровая “шестерка”. А в остальном Camry осталась прежней.

1

В базе – обогрев зоны ­дворников, в топе – ­обогрев всего стекла

2

Трехспицевый руль удобен. И кнопки на нем тоже

3

Дерева нет только на двухлитровках. Там вставки “под карбон”

4

Автомат любит мотор V6, а c менее мощным 2.5 порой теряется

5

Телефон заряжается здесь. Не очень быстро, зато без хлопот

Впрочем, не всякая Camry. Ее “антикризисная” версия – с двухлитровым мотором – стала другой. Древнюю “четверку” с четырехступенчатым автоматом отправили на пенсию. Вместо них – абсолютно новый двигатель и шестиступенчатая трансмиссия от более мощных Camry. Мощность автомобиля, считай, не изменилась: было 149 – стало 150 л.с. Однако заявленный расход снизился на 13 процентов, а время разгона до сотни – почти на две секунды! Правда, оказалось, что при параллельном старте новая Toyota выигрывает у старой максимум корпус… А вот в экономию топлива верится. Не только за счет более тонкой “нарезки” передач. Мотор совершенен: комбинированный впрыск, система регулировки фаз ­VVT-iW (от Wide – широкий), позволяющая переключать двигатель на цикл Аткинсона, дезаксиальный крививошипно-шатунный механизм и рокеры клапанов на подшипниках, снижающие трение… Отличный вариант для тех, кому хватает на завтрак пары яиц. И еще, кого коробит от тойотовского псевдодерева в салоне – в двухлитровых машинах его нет.

Соперник

Nissan Teana

Размеры, мощность, комплектации и цены почти такие же. Но продажи в разы скромнее

Раньше эту версию не жаловали даже “корпоративы” (ее брали менее 20 процентов клиентов). Но после “черного” понедельника, вторника и остальных дней, что нам еще предстоят, она наверняка не останется невостребованной. Только Camry 2.0 придется подождать – ее начнут выпускать под Питером только в марте.

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Тест-драйв Toyota Camry Hybrid. Кэмри, ты ли это?

Сamry возвращается на европейский рынок после долгого отсутствия. По этому случаю Toyota собрала журналистов в живопис­ной Хорватии, но если коллегам из Старого Света был интересен автомобиль в целом, поскольку они его преж­де не видели, то мы отправились туда для знакомства именно с гибридной версией. Которая, к слову, уже в конце мая появится в салонах украинских дилеров Toyota.

Усилие на руле меняется в зависимости от выбранного режима езды. В Sport он наиболее увесист и приятен при активном драйве. Медиасистема сама по себе неплоха, но традиционно слабым ее местом остается навигатор, к логике которого нужно привыкать. Зато подсказки можно получать на украинском языке. У гибридной Camry переднее пассажирское кресло имеет такой же комплект электрорегулировок, что и водительское, включая настройку поясничного подпора

Никаких видимых отличий гибридная Camry от бензиновой не имеет, за исключением синевы в эмблемах да «пауэрметра» вместо тахометра на панели приборов. Хотя она, конечно же, заметно дороже. И тут возникает главный вопрос – а есть ли вообще смысл доплачивать и, если есть, за что конкретно?

Задний диван с мультимедийным пультом в массивном подлокотнике позволяет с комфортом отправиться в длительную поездку. Вот только подогрев дивана в гибридной версии не предусмотрен вообще

Отвечу сразу – доплачивать стоит однозначно! Во-первых, гибридная Camry изначально лучше оснащена. С ней помимо того, что есть в бензиновой версии, вам будет доступен проекционный дисплей, 8 парктроников, функция полной остановки перед препятствием при парковке как задним ходом, так и при движении вперед, мониторинг «слепых» зон с контролем поперечного трафика сзади, набор электрорегулировок переднего пассажирского кресла, аналогичный водительскому, беспроводная зарядка и электрорегулировка рулевой колонки. Не слабо!

Дави, не стесняйся

Но главное – это совершенно иной, куда более динамичный и азартный характер Camry. 218 «сил» суммарной мощности гибрида вкупе с моментальной тягой электромотора дают отличную разгонную динамику и оставляют запас «под правой ногой» для ускорений в любой момент времени. Если хочется драйва, смело включайте режим Sport и начинайте получать удовольствие. Автомобиль будет острее реагировать на «газ», руль нальется ощутимой тяжестью. На настройки подвески смена режимов не влияет, но за счет большего веса, иного расположения центра тяжести и распределения веса гибридная Camry крепче цепляется за дорогу, почти не кренится и послушно следует за рулем. Особенно ценны такие качества, когда нужно в одно движение стабилизировать автомобиль на выходе из поворота, пройденного на грани срыва в скольжение.

Панель приборов с «пауэрметром» вместо тахометра выдает полный набор информации об автомобиле. Придраться можно разве что к размерам некоторых шрифтов – мелковаты для беглого взгляда. С другой стороны, ключевые данные дублируются на проекционный дисплей, и отрывать взгляд от дороги нет необходимости

Вот уж не думал, что когда-нибудь доведется писать подобное о Camry. Удивлен, честное слово. И даже пришел к мысли, что героиня этого рассказа не только самая драйвовая Camry, но и, возможно, одна из самых азарт­ных машин в классе.

Девиз No more boring cars в действии.

И все это (внимание!) при расходе 6,3 л/100 км – целый день в спортрежиме в свое удовольствие. На второй день, когда нужно было спокойно доехать из отеля в аэропорт, на панели приборов красовалась цифра 5,1 л/100 км. А если задаться целью, включить Eco и быть паинькой, можно превзойти заявленные производителем показатели. Драйв и экономичность могут сосуществовать. Доказано Toyota Camry Hybrid.

Гибридная силовая установка на основе 2,5-литрового бензинового двигателя, 88-киловаттного электромотора и никель-металл-гидридной батареи наделяет Toyota Camry отличными динамическими характеристиками и завидной экономичностью даже при агрессивной манере езды.

+ Динамика гибридной силовой установки. Расход топлива

– Нет подогрева заднего дивана. Неудобный навигатор

Вывод

Тот случай, когда не ждешь от автомобиля ничего особенного, но получаешь массу удовольствия. Динамичная, стабильная в поворотах и легкая в управлении, гибридная Camry подойдет тем, кто знает толк в активном драйве, но не готов мириться с высоким расходом топлива.

Тест-драйв Toyota Camry — AvtoTachki

Новый бампер, кожа черного цвета, мультимедиа с 10-дюймовым дисплеем и «Яндекс.Навигатор» — нет, Toyota Camry пока не сменила поколение, но удачно преобразилась

Toyota Camry продолжает устанавливать рекорды продаж — по результатам июля японский бизнес-седан не только обошел всех одноклассников, но и уверенно закрепился в десятке бестселлеров России. Всего за прошлый месяц дилеры Toyota продали 2 985 Camry — больше, чем VW Passat и Mazda6 вместе взятые.

В Японии и США тем временем дебютировала Camry нового поколения — с принципиально иной внешностью, более мощными моторами и расширенным списком опций. В России практически в те же сроки появилась обновленная Camry текущей генерации — и у нее изменений оказалось больше, чем кажется.

Ее можно отличить от предшественницы

Нынешняя Camry с кузовным индексом XV50 встала на конвейер в 2011 году. Рестайлинг, прошедший в конце 2014 г., привнес наиболее серьезные изменения во внешность автомобиля. Тогда поменялись бампера, радиаторные решетки, хромированная отделка и головная оптика. В ходе текущего обновления седану также подретушировали внешность, но уже не столь серьезно.

Тем не менее, отличить Camry от предшественницы не так уж и сложно. Здесь другой бампер с клыковидными поворотниками, диодные противотуманки и новые радиаторные решетки с сотами иной формы. Кроме того, палитра цветов пополнилась новым колером «коричневый металлик».

Camry может быть на «Андроиде»

Когда к концу «нулевых» большинство автопроизводителей увлеклись даунсайзингом и начали постепенно внедрять в свои автомобили непосредственный впрыск и наддув, Toyota продолжала модернизировать конструкцию гибридного привода. Однако главный тойотовский гибрид Prius все равно пришел к схеме plug-in (система с подзаряжаемой комбинированной силовой установкой). Той, которую предложили многие европейские производители.

Вот и теперь в эпоху цифровых технологий японцы, кажется, вновь ищут свой путь. Пока многие компании пытаются подружить свои автомобили со смартфонами, устанавливая мультимедийные системы с поддержкой протоколов Apple CarPlay или Android Auto, японцы внедряют в Camry сам смартфон.

Посудите сами: головное устройство в версии Exclusive работает на базе Android. Причем, без всяких оболочек — операционная система здесь практические чистая, за исключением одной детали. Здесь уже предустановлен «Яндекс.Навигатор» и магазин приложений главного отечественного IT-гиганта, в котором можно бесплатно скачать или купить другие сервисы. Но это при условии наличия мобильного интернета, который появляется в головном устройстве с установкой сим-карты.

У дилеров «Тойоты» можно приобрести сим-карты МТС с безлимитным интернетом за 3,9$ в месяц. Если же ее не интегрировать, то можно раздать интернет со своего смартфона. У мультимедиа есть модуль Wi-Fi и она может подключаться к беспроводным сетям. В этом случае также будут работать все сервисы, включая отображение пробок в навигаторе.

«Эксклюзивная» версия теперь может быть разной

Головное устройство на Android и с «Яндекс.Навигатором» — прерогатива версии Exclusive. А она отличается от остальных машин в семействе еще несколькими фишками. Главная среди них — отделка салона кожей. Но если на старой версии машины была доступна лишь светло-коричневая кожа с контрастной прострочкой, то теперь можно заказать и черную. Ту, которая доступна и на других высоких комплектациях седана.

По умолчанию такой седан оснащается 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и новой эмблемой на крышке багажника. В движение автомобиль приводит 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 181 лошадиная сила.

Camry после обновления почти не подорожала

Вообще-то в офисе Toyota заявили, что модель Camry после обновления не подорожала. И действительно, цена на седан стартует с отметки 18 556$. за машину с двухлитровым мотором мощностью 150 л.с. и «автоматом». Версия Exclusive с 2,5-литровым бензиновым агрегатом отдачей 181 л. с. и 10-дюймовой мультимедийной системой с «Яндекс.Навигатором» обойдется в 22 619$. А топовый Camry будет стоить уже 26 417$.

Тип кузоваСедан
Размеры (длина/ширина/высота), мм4850/1825/1505
Колесная база, мм2775
Дорожный просвет, мм160
Тип двигателяБензин, R4
Рабочий объем, куб. см2494
Макс. мощность, л.с., при об/мин181 при 6000
Макс. крут. момент, Нм при об/мин231 при 4000
ТрансмиссияАКП6
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч, с9
Максимальная скорость, км/ч210
Расход топлива (город/трасса/смеш.), л/100 км11/5,9/7,8
Объем багажника, л506
Цена, $.22 619

Редакция выражает благодарность компании O1 Properties и администрации бизнес-центра «Лефорт» за помощь в организации съемки.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Тест-драйв Toyota Camry Hybrid – рациональный подход

0

В последнем поколении Toyota Camry нет любимого многими V-образного мотора объёмом 3.5 литра. Вместо него топовая версия солидного седана получила гибридную силовую установку. Что в ней хорошего и плохого, мы выяснили во время недельного тест-драйва.

Toyota Camry в Украине – автомобиль культовый. Ее любят за комфорт, надежность и солидный внешний вид. Но время идет, и современные реалии выдвигают новые, порой противоречивые требования. Toyota же всегда отличалась осторожностью по части внедрения модных технических решений и во все времена предлагала своим клиентам только хорошо проверенные и надежные конструкции.

Читайте також: Тест-драйв Lexus IS: для тих, хто вміє насолоджуватись

Даже сейчас, когда в моде пресловутый «даунсайзинг» с «одноразовыми» турбомоторами со смешными рабочими объёмами, Toyota использует надежные, проверенные миллионами километров пробега атмосферные двигателя. А чтобы вложится в строгие экологические нормы, да еще и порадовать отличной динамикой, уже много лет использует гибриды. По этой части у Toyota, пожалуй, самый большой опыт в мире. Именно появление гибрида позволило Toyota вернуться с нынешним поколением Camry на европейский рынок.

Отличная репутация

Обладание Toyota Camry всегда ассоциировалось с успешностью ее владельца. Большой, надежный, комфортный и хорошо оснащенный автомобиль отлично продавался во всех поколениях. И новая Camry не исключение. После появления восьмого поколения Camry в прошлом году на украинском рынке интерес к новинке был просто колоссальный. Сейчас, когда к новой Camry на дорогах уже привыкли, неподдельный интерес вызывает гибридная версия, которая появилась не так давно. За время нашего тест-драйва несколько владельцев обычных бензиновых версий интересовались преимуществами гибрида прямо в столичных пробках.

И их интерес вполне понятен. Когда, стоя в пробке сообщаешь соседу по потоку, что гибрид с бензиновым мотором 2,5 л. в таком режиме движения потребляет всего 6,5 л на сотню километров пробега, его глаза расширяются от удивления и даже зависти, ведь обычная бензиновая Camry расходует почти в два раза больше.

Читайте також: Тест-драйв Opel Astra J: останній «німець» без французів

Экономия на нервах

Разница в цене между бензиновой и гибридной версией не очень большая. За гибрид сейчас просят 1 023 780 гривен, а обычная Camry в такой же комплектации стоит 944 680 грн. Простой подсчет на основе паспортных данных о расходе говорит, что переплата за гибрид «отобьется» примерно за 50-60 тысяч километров городского пробега.

Но гибридная версия имеет преимущество не только в сухих цифрах. Она гораздо комфортнее. Гибрид умеет очень плавно трогаться, гораздо стремительнее ускоряется и радует обитателей салона практически полной тишиной на малых скоростях.

Читайте також: Тест-драйв Rolls-Royce Cullinan та Phantom EWB: Розкоші багато не буває

А самый жирный плюс гибрида – комфорт в городе. Причем, главным образом психологический. Приятно осознавать, что автомобиль не загрязняет атмосферу и практически не расходует топливо, двигаясь в пробках с черепашьей скоростью.

Капелька драйва

На ходу новая гибридная Camry вовсе не провокатор. Паспортные данные говорят о разгоне до первой сотни за 8.3 секунды. Но стартовать на солидном седане с каждого светофора и выжимать из нее максимум не возникает никакого желания. Это можно сделать несколько раз, чисто из спортивного интереса, но особого удовольствия активные ускорения не доставляют – гибрид не об этом.

Рулится гибридная Camry вполне достойно. Да, крены в поворотах присутствуют и ювелирной точностью руль не балует, но учитывая комфортные настройки подвески, управление получается очень приятным и легким. Camry всеми силами старается оградить водителя от любых «напрягов».

Читайте також: Peugeot 508: перший тест українськими дорогами

Порадовал и алгоритм торможения. Легкое касание педали тормоза приводит к активации системы рекуперации. Замедление при этом вполне сравнимо с торможением двигателем на автомобиле с механической коробкой. Дальше, при более сильном нажатии, подключаются обычные тормоза с достаточно высокой эффективностью.

Особое удовольствие доставляет возможность заряжать батарею на спусках. К примеру, в Киеве, спустившись с Владимирской горки на Подол, можно зарядит батарею настолько, что все подольские пробки будут преодолены исключительно на электротяге.

Комфорт для всех

Порадует Camry и тех, кто любит ездить сзади. Тут довольно много места, на диване есть подогревы и электрорегулировки, USB-разъёмы для зарядки гаджетов, предусмотрены даже шторки на окна. А еще здание пассажиры могут управлять климатом и аудиосистемой. Кстати, звук в салоне весьма приличного качества – акустическая система JBL звучит насыщено и очень приятно.

Впереди с системами комфорта тоже полные порядок – электрические регулировки предусмотрены для всего и вся, включая рулевую колонку. Есть и беспроводная зарядка для смартфонов. Багажник у гибридной Camry всего на 24 литра меньше, чем у бензиновой версии. При объёме в 469 это сущие пустяки.

Лучше дизеля

Неделя, проведённая за рулем гибридной Camry, действительно заставила пересмотреть свое отношение к современным бензиновым и дизельным авто. Ведь по части экономичности Camry Hybrid вполне сравнима с дизельными одноклассниками, не уступает им в динамичности и значительно превосходит по уровню комфорта.

Небольшая разница в цене между топовой бензиновой и гибридной версией вполне оправдывается экономичностью и более высокой остаточной стоимостью. Ну и самое главное преимущество – потрясающая надежность и использование только проверенных технологий.

Читайте також: Тест-драйв Lexus LS500h: ґаджет першого класу

Все это ставит гибридную Camry в выигрышное положение, ведь гибридные версии у прямых конкурентов – большая редкость.

Автор: Сергей Волощенко (видео), Евгений Гудущан (текст)
Фото: Андрей Яцуляк, Евгений Гудущан

Технические характеристикиToyota Camry Hybrid
ДВИГАТЕЛЬ

Рабочий объем 2 487 см3, мощность 178 л. с. при 5 700об / мин., крутящий момент 221 Нм при 3 600 — 5 200 об/мин. Электромотор — 120 л.с и 202 Нм

Общая мощность 218 л.с.

ТРАНСМИССИЯПередний привод, бесступенчатый вариатор, гибрид
КУЗОВСедан, 4 двери, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4885/1610/1445мм, база 2825 мм, снаряженная масса 1670 кг. Багажник 469 л. Бак 50 л.
ПОДВЕСКАПередняя – независимая, задняя – многорычажная. Шины 235/45 R18, клиренс 145 мм.
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИМаксимальная скорость 180 км/ ч. Разгон до 100 км/ч за 8,3 с. Расход топлива (город/шоссе/смешанный): 5,2/4,4/4,5 л/100 км
ЦЕНА1 023 780 грн.

Тойота Камри 2021 года — NewCarTestDrive

Пару лет назад Toyota Camry превратилась из скучной в захватывающую. Он по-прежнему спокоен и собран, хотя выглядит более спортивно, чем есть на самом деле. В 2021 году есть несколько незначительных изменений стиля и дополнительный 9,0-дюймовый сенсорный экран.

Toyota

предлагает три двигателя: базовый рядный четырехцилиндровый мощностью 203 лошадиных силы с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом; автомобили с двигателем V-6 мощностью 301 л.с. и головокружительным ускорением; и гибрид мощностью 176 л.с., который может превышать 50 миль на галлон.

Передние сиденья удобные, а задние в порядке даже с низкой линией крыши, а объем багажника составляет в среднем 15 кубических футов.

Агентство по охране окружающей среды оценивает 4-цилиндровые Camry LE и SE в 28 миль на галлон по городу, 39 миль на галлон по шоссе, 32 комбинированных. Седаны Camry XLE и XSE расходуют 27/38/31 миль на галлон. Полный привод уменьшает пробег на 2 или 3 мили на галлон.

С доступным V-6 Camry XLE получает 22/33/26 миль на галлон и XSE то же самое. По иронии судьбы, Camry TRD, с косметическими аэродинамическими дополнениями, расходует меньше – 22/31/25 миль на галлон.

Король расхода бензина, естественно, Hybrid LE, который обеспечивает 51/53/52 миль на галлон. XSE и XLE имеют менее энергоемкие батареи и потребляют 44/47/46 миль на галлон.

С точки зрения безопасности Camry проходит тесты NHTSA с пятью звездами по всем направлениям; то же самое с IIHS, что делает его Top Safety Pick +. Каждая Camry поставляется с автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем и активным контролем полосы движения. Доступное оборудование включает в себя систему камер кругового обзора и мониторы слепых зон.

Модельный ряд

Есть около 12 моделей Camry.Помимо функций безопасности, стандартное оборудование базовой Camry LE стоимостью более 27 000 долларов США включает функции питания, светодиодные фары, сиденье водителя с электроприводом и 7,0-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.

В Camry XSE или XLE добавлены передние сиденья с двойным электроприводом, запуск без ключа, премиальная аудиосистема JBL и многое другое. Модель TRD имеет аналогичные характеристики, а также улучшенную управляемость и плавность хода; полная цена может достигать почти 40 000 долларов.

Седаны

Camry XLE и XSE V-6 также могут стоить почти 40 000 долларов с доступными охлаждаемыми сиденьями и системой камер кругового обзора.

Внешний вид

Camry имеет колесную базу в 111,2 дюйма и длину чуть более 192 дюймов; что делает его среднего размера для автомобиля среднего размера (меньше, чем Accord).

Он слегка обновлен к 2021 году. Его длинный нос, короткая крышка багажника и пикантный силуэт остаются интригующими. Есть морщинистая передняя часть, похожая на мопса, полоса, которая тянется к ее бокам, и черная отделка стойки на некоторых версиях, а также полосы и прорези на других. Camry требует внимания и получает его.

Интерьер

Та же изюминка в салоне. В центре приборной панели находится сенсорный экран диагональю 7 или 9 дюймов, обрамленный вертикальными деревянными или металлическими вставками. Коричневые или серые цвета заполняют базовые автомобили, но более высокие модели получают убедительную деревянную отделку, в то время как XSE и TRD кричат ​​с красной прострочкой отделки и обивки.
Передние сиденья с поддержкой и жесткостью, хотя и тонкие, с электрорегулировкой для водителя. Для пассажира есть дополнительная мощность, а также кожа, обогрев и охлаждение.Стандартная обивка тканевая и не очень впечатляет, но кожа имеет уровень качества Lexus.

Есть приличное 38,0-дюймовое пространство для ног задних пассажиров, но оно кажется тесным из-за высокой оконной линии. Кроме того, низкая линия крыши заставляет высоких пассажиров пригибаться, чтобы сесть внутрь. Багажник составляет 15,1 кубических футов, даже в гибриде. У Camry также есть неплохой ассортимент мест для хранения мелких предметов для пассажиров.

Впечатления от вождения

Пусть вас не пугает стиль; динамика вождения по-прежнему мягкая.

Базовые автомобили

получают 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, который передает 203 л.с. на передние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Полный привод является дополнительным обновлением с базовым двигателем только в некоторых комплектациях для всепогодной тяги. Это адекватный исполнитель из группы, немного ворчливый на низких скоростях, никогда не слишком энергичный.

3,5-литровый V-6 мощностью 301 л. Но мы возьмем.Он излучает хорошие звуки V-6, излучает превосходную проходную мощность, и, поскольку он предлагается только в комплектациях XSE и XLE, он оснащен функциями, которые обычно можно найти в Lexus.

Мы бы все равно выбрали Camry Hybrid, с ее 176-сильной версией рядной четверки; его батареи и электродвигатель доводят его мощность до 208 л.с. У него примерно такая же скорость, как у базового двигателя, и он хорошо работает с электронной бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).

По названию модели легко определить плавность хода и управляемость. Если в нем есть буква «L», он настроен на легкое рулевое управление, широкий наклон кузова в поворотах, мягкие шины и мягкую спокойную езду. Камри «S» имеют меньший дорожный просвет, больше крахмала в подвеске, больше веса в рулевом управлении и более цепкие шины. Модели S более интересны, чем LE или XLE, и у них нет лишних нескольких сотен фунтов гибридной Camry, чтобы их утяжелить.

TRD принимает неожиданный оборот. Спортивная версия мощностью 301 л.с. получает более жесткую подвеску с еще более низким дорожным просветом, более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости и более жесткими амортизаторами, а также усиленными креплениями кузова и более крупными тормозами.Это выбор энтузиастов, и он зарекомендовал себя выхлопной трубой с кошачьей спиной и сцеплением с летней резиной. Это практически спортивный седан, конкурирующий с Nissan Maxima.

Последнее слово

Toyota Camry имеет четыре отличительные черты, каждая из которых отличается захватывающим стилем. Базовый 4-цилиндровый двигатель — ваш спокойный семейный седан; Hybrid — ваш практичный седан с большим пробегом; кожаный V-6 раздвигает границы Lexus; а TRD — настоящий спортивный седан. У трех из них большая конкуренция, поэтому мы думаем, что гибрид лучше всего подходит.

 

— от Сэма Мозеса с впечатлениями от вождения от The Car Connection

Тест-драйв нового автомобиля Toyota Camry 2020 года

Введение

Элегантная Toyota Camry 2020 года имеет множество личностей: от седана среднего размера для подмастерьев до гибрида с большим пробегом и спортивного автомобиля с тюнингом. Он поставляется только с передним приводом и использует три двигателя: 2,5-литровый рядный 4 мощностью 203 лошадиных силы; гибрид примерно такой же мощности, который приносит 50 миль на галлон; и 301-сильный V-6.Обработка варьируется от нежной до не совсем захватывающей и занимательной.

Приборная панель ориентирована на водителя и выглядит высокотехнологичной, несмотря на стандартный сенсорный экран. В 2020 году добавлена ​​совместимость с Android Auto. Внутреннее пространство хорошее, а показатели безопасности просто отличные.

Базовая Camry L имеет рейтинг EPA: 29 миль на галлон по городу, 41 по шоссе, 35 по совокупности. LE и SE получают 28/39/32 миль на галлон, что ниже в основном из-за различного оборудования и колес, в то время как XLE и XSE получают 27/38/31 миль на галлон.

V-6 XLE рассчитан на 22/33/26 миль на галлон (22/32/26 миль на галлон для XSE). Аэродинамический комплект TRD не способствует экономии топлива; он падает до 22/31/25 миль на галлон.

Camry Hybrid LE расходует впечатляющие 51/53/52 мили на галлон. Низкотехнологичная батарея в моделях Hybrid XSE и XLE снижает рейтинг до 44/47/46 миль на галлон.

NHTSA поставило прошлогодней Camry пять звезд за безопасность во всех краш-тестах, а IIHS поставило ей высшую оценку «Хорошо»? баллы в каждом тесте. У большинства Camry фары считаются «приемлемыми»? в то время как дополнительные адаптивные фары на Hybrid XLE считаются «хорошими». ‘?

Каждый.’? Camry стандартно поставляется с адаптивным круиз-контролем, автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов и активным контролем полосы движения. Мониторы слепых зон, система камер кругового обзора и предупреждения о перекрестном движении сзади доступны на моделях более высокой комплектации. 

Модельный ряд

Camry выпускается в моделях L, LE, XLE, SE, XSE и TRD.

Camry L стоит около 25 250 долларов и включает в себя 7,0-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, технологию активной безопасности, светодиодные фары и функции питания.

Camry LE добавляет сиденье водителя с электроприводом и легкосплавные диски на 550 долларов дороже.

XSE и XLE имеют передние сиденья с электроприводом, обтянутые кожей, аудиосистему JBL, бесключевое зажигание и многое другое.

TRD предлагает более четкое управление, но меньше функций, чем XLE и XSE.

Нам нравится Hybrid LE примерно за 29 200 долларов.

За 37 200 долларов XLE V-6 претендует на роскошь Lexus, с системой камер кругового обзора и опциональными охлаждаемыми передними сиденьями. 

Тест-драйв нового автомобиля Toyota Camry 2021 года

Следующий обзор относится к модели 2020 года.В текущей модели, которую вы просматриваете, могут быть незначительные изменения.
Введение

Элегантная Toyota Camry 2020 года имеет множество личностей: от седана среднего размера для подмастерьев до гибрида с большим пробегом и спортивного автомобиля с тюнингом. Он поставляется только с передним приводом и использует три двигателя: 2,5-литровый рядный 4 мощностью 203 лошадиных силы; гибрид примерно такой же мощности, который приносит 50 миль на галлон; и 301-сильный V-6. Управление варьируется от нежного до не совсем захватывающего и занимательного.

Приборная панель ориентирована на водителя и выглядит высокотехнологичной, несмотря на стандартный сенсорный экран. В 2020 году добавлена ​​совместимость с Android Auto. Внутреннее пространство хорошее, а показатели безопасности просто отличные.

Базовая Camry L имеет рейтинг EPA: 29 миль на галлон по городу, 41 по шоссе, 35 по совокупности. LE и SE получают 28/39/32 миль на галлон, что ниже в основном из-за различного оборудования и колес, в то время как XLE и XSE получают 27/38/31 миль на галлон.

V-6 XLE рассчитан на 22/33/26 миль на галлон (22/32/26 миль на галлон для XSE).Аэродинамический комплект TRD не способствует экономии топлива; он падает до 22/31/25 миль на галлон.

Camry Hybrid LE расходует впечатляющие 51/53/52 мили на галлон. Низкотехнологичная батарея в моделях Hybrid XSE и XLE снижает рейтинг до 44/47/46 миль на галлон.

NHTSA поставило прошлогодней Camry пять звезд за безопасность во всех краш-тестах, а IIHS поставило ей высшую оценку «Хорошо»? баллы в каждом тесте. У большинства Camry фары считаются «приемлемыми»? в то время как дополнительные адаптивные фары на Hybrid XLE считаются «хорошими».’?

Каждый. ‘? Camry стандартно поставляется с адаптивным круиз-контролем, автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов и активным контролем полосы движения. Мониторы слепых зон, система камер кругового обзора и предупреждения о перекрестном движении сзади доступны на моделях более высокой комплектации. 

Модельный ряд

Camry выпускается в моделях L, LE, XLE, SE, XSE и TRD.

Camry L стоит около 25 250 долларов и включает в себя 7,0-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, технологию активной безопасности, светодиодные фары и функции питания.

Camry LE добавляет сиденье водителя с электроприводом и легкосплавные диски на 550 долларов дороже.

XSE и XLE имеют передние сиденья с электроприводом, обтянутые кожей, аудиосистему JBL, бесключевое зажигание и многое другое.

TRD предлагает более четкое управление, но меньше функций, чем XLE и XSE.

Нам нравится Hybrid LE примерно за 29 200 долларов.

За 37 200 долларов XLE V-6 претендует на роскошь Lexus, с системой камер кругового обзора и опциональными охлаждаемыми передними сиденьями. 

Обзор тест-драйва Toyota Camry 2021 года

Среднеразмерный седан Toyota Camry 2021 модельного года практически не изменился и остается хорошим универсалом.

Toyota Camry 2021 года усердно работает над тем, чтобы дистанцироваться от прошлых моделей Camry, которые часто выглядели как обычные автомобили из учебников для водителей. Как и в случае с другими недавними моделями Toyota, дизайнеры пытались сделать Camry захватывающей, добавляя детали стиля.

Некоторые элементы стиля работают, такие как расширенные колесные арки и тонкие фары и задние фонари, которые визуально расширяют автомобиль. Однако, если вы выберете уровни отделки салона SE, XSE или TRD, Camry будет украшена фальшивыми вентиляционными отверстиями, которые добавляют много визуального беспорядка. Модели LE и XLE получают другую решетку радиатора, которая несколько чище, но все же массивна. Под кожей находится вездесущая платформа TNGA-K, используемая во многих других моделях Toyota, включая более крупный седан Avalon и внедорожник RAV4.

Toyota изменила стиль передней панели на большинстве комплектаций 2021 модельного года, но различия не слишком существенны. Как и прежде, модель TRD Performance получила некоторые уникальные элементы стиля, такие как увеличенный задний спойлер.

Nightshade Edition также переносится с модели 2020 года.Он основан на уровне отделки салона SE, но имеет затемненную внешнюю отделку и колеса. Говоря о колесах, 17-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию базовой комплектации LE, а 18-дюймовые и 19-дюймовые колеса доступны на других моделях.

Интерьер имеет такой же хаотичный стиль, как и внешний вид. Приборная панель нашего тестера SE Nightshade Edition выглядела так, будто собрана из частей двух разных автомобилей. Toyota добавила в интерьер множество различных элементов отделки, в том числе контрастную строчку, черный пластик и пластиковую отделку, отдаленно напоминающую углеродное волокно (модели XLE и XSE получили кожаную обивку), но, похоже, не было общего тема дизайна.Материалы также выглядели и ощущались недорогими.

Базовым силовым агрегатом для Toyota Camry 2021 года является 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель. У него крутое имя — Dynamic Force — и мощность выше среднего для безнаддувного четырехцилиндрового двигателя. В большинстве комплектаций он рассчитан на 203 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента с передним приводом и 202 л.с. и 182 фунт-фут с полным приводом. Модели XSE получают двойную выхлопную систему, увеличивающую мощность до 206 л.с. и 186 фунт-футов с передним приводом и 205 л.с. и 185 фунт-футов с полным приводом.Независимо от того, выбираете ли вы FWD или AWD, вы получаете восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

В то время как большинство других автопроизводителей выбрали двигатели с турбонаддувом меньшего размера, Toyota по-прежнему предлагает для Camry атмосферный 3,5-литровый V6 мощностью 301 л. -цилиндровый двигатель. Наконец, Toyota Camry Hybrid 2021 года сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с электроусилителем, а общая мощность системы составляет 208 л.с. V6 и гибридные силовые агрегаты доступны только с FWD.

Наш тестовый автомобиль SE Nightshade Edition имел базовый четырехцилиндровый двигатель и полный привод. Это может показаться не самой захватывающей установкой, но именно здесь Camry удивляет. Помимо приличной мощности, двигатель Dynamic Force оправдал свое название своим игристым, стремящимся к оборотам характером, достойным спортивного автомобиля или горячего хэтчбека, не говоря уже о семейном седане. У него даже был приятный звук.

Тюнинг шасси

позволил добиться хорошего баланса между управляемостью и ходовыми качествами. Camry было на удивление весело бросать в повороты, но она не наказывала водителя жесткой ездой. Рулевому управлению не хватало чувствительности, но оно было очень отзывчивым и точным, что позволяло легко настраивать повороты. В целом, эта Camry не была такой резкой, как Honda Accord или Mazda 6, но все же выше среднего для этого сегмента. В отличие от предыдущих поколений Camry, он на самом деле вознаграждает тех, кто любит водить машину.

Ощущения от вождения тоже были впечатляющими, потому что у нас даже не было спортивной модели Camry TRD. Представленный в 2020 модельном году, TRD (сокращенно Toyota Racing Development) сочетает в себе стандартную трансмиссию V6 с несколькими модернизациями шасси, включая заниженную подвеску с более жесткими цилиндрическими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, а также амортизаторы TRD, более крупные тормоза и доступное лето Bridgestone Potenza. шины.

Toyota вернула полный привод в 2020 модельном году (ранее он предлагался на Camry с 1988 по 1991 год), и установка осталась прежней в 2021 году. Основанная на системе полного привода RAV4, она может передавать до 50% крутящего момента на задние колеса, но возвращается к FWD, когда дополнительное сцепление не требуется. Toyota говорит, что добавленное оборудование не влияет на пассажирское или грузовое пространство.

По сравнению с другими седанами среднего размера Camry имеет достаточно места для головы и ног сзади, но это, кажется, достигается за счет пространства для головы и ног спереди, которые ниже среднего.Однако для нас это не было большой проблемой, поскольку передние сиденья предлагали достаточную регулировку, чтобы найти подходящее положение. Сами сиденья также были удобными и удобными, а обзорность снаружи была превосходной.

Грузовое пространство объемом 15,1 кубических фута примерно среднее для седана среднего размера, но значительно уступает 16,7 кубическим футам Honda Accord. Место для хранения в салоне было довольно ограниченным, но это типично для седана. Подстаканники и дверные держатели для бутылок были маленькими, и предметы, как правило, застревали в щелях дверных ящиков для хранения.

К счастью, Toyota включила аналоговые элементы управления для важных функций, поэтому водителям не нужно полагаться на сенсорный экран. Большие ручки громкости и настройки звука (с прорезиненными ручками) и кнопки быстрого доступа для меню сенсорного экрана упростили использование, но расположение этих элементов управления можно было бы улучшить. Угол наклона и размер центральной консоли означали, что некоторые элементы управления, такие как ручка настройки звука, находились далеко от места водителя. Двухзонный автоматический климат-контроль доступен в более высоких комплектациях.

Стандартная информационно-развлекательная система включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран, возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, совместимость с Amazon Alexa, Bluetooth, голосовое управление Siri Eyes Free и спутниковое радио SiriusXM (с трехмесячной бесплатной пробной версией). Более высокие уровни отделки салона получают 9-дюймовый сенсорный экран, Wi-Fi (способный поддерживать пять устройств), навигацию и аудиосистему JBL с девятью динамиками. 10-дюймовый проекционный дисплей (HUD) также доступен в комплектациях XSE и XLE.

В стандартную комплектацию входят один USB-порт для мультимедиа и два USB-порта для зарядки, а также розетка на 12 В (все они расположены в нише перед переключателем передач). У вас больше нет мест для подключения на более высоких уровнях отделки салона.

Как и в других последних моделях Toyota, в меню сенсорного экрана было легко ориентироваться, но графика была несколько простой. Информационно-развлекательная система Toyota очень функциональна; это просто не выдающаяся особенность.

Toyota Camry 2021 года получила рейтинг Top Safety Pick+ от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) — самый высокий рейтинг безопасности организации.Camry также получила высшую общую оценку в пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) с пятью звездами в краш-тестах спереди, сбоку и при опрокидывании.

Для модели 2021 года Camry получает новый пакет функций безопасности TSS 2.5+ в качестве стандартного оборудования. Список стандартных функций, включая адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении (с обнаружением пешеходов), предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет и распознавание дорожных знаков, в основном не изменился, но многие системы безопасности получить расширенные возможности, по словам Toyota.

Например, когда активен адаптивный круиз-контроль, автомобиль автоматически обеспечивает резкое ускорение, когда водитель включает сигнал поворота и начинает рулить, чтобы помочь при смене полосы движения. По словам Toyota, система предупреждения о лобовом столкновении теперь может обнаруживать не только транспортное средство впереди, но и велосипедиста впереди (только в дневное время), а также обнаруживать встречные транспортные средства или пешеходов при повороте налево.

Также новинкой для модели 2021 модельного года является напоминание о заднем сиденье Toyota. Стандартный для всех уровней отделки салона, он предназначен для предотвращения того, чтобы дети или домашние животные оставались без присмотра на задних сиденьях, используя звуковые сигналы и сообщение на приборной панели. Подобные функции были доступны на автомобилях Chevrolet и Nissan в течение нескольких лет, и, как и в случае с этими версиями, неясно, будет ли это напоминать человеку, слишком отвлеченному, чтобы помнить, что заднее сиденье занято. Это особенно верно для Camry, где звуковой сигнал напоминания о заднем сиденье может легко потеряться среди различных других звуковых предупреждений, исходящих из динамиков.

Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади также доступны в качестве отдельных опций. Они являются стандартными для уровней отделки салона XLE и XSE и опциональными для комплектаций LE и SE.

Экономия топлива по рейтингу EPA

зависит как от трансмиссии, так и от уровня отделки салона. Четырехцилиндровые модели LE и SE рассчитаны на комбинированный расход 32 мили на галлон (28 миль на галлон по городу, 39 миль на галлон по шоссе) с FWD и 29 миль на галлон в сочетании (25 миль на галлон по городу, 34 мили на галлон по шоссе) с полным приводом.Уровни отделки салона XLE и XSE более высокого уровня имеют небольшие штрафы за расход топлива.

Точно так же двигатель V6 рассчитан на 26 миль на галлон в смешанном цикле (22 мили на галлон по городу, 33 мили на галлон по шоссе), но только в комплектации XLE; модели XSE и TRD расходуют чуть меньше миль на галлон по крайней мере в одной категории. В целом показатели расхода топлива конкурентоспособны, но не являются лучшими в своем классе. Тем не менее, Toyota также предлагает Camry Hybrid с максимальным комбинированным расходом 52 мили на галлон — столько же, сколько у базового Prius.

Toyota предлагает базовую гарантию на три года с пробегом 36 000 миль и пятилетнюю гарантию на трансмиссию с пробегом 60 000 миль. Это средние условия для этого сегмента, хотя Hyundai Sonata и Kia K5 получают пятилетнюю ограниченную гарантию на 60 000 миль и 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 100 000 миль. Toyota сохраняет отличную репутацию надежности, которая традиционно была одной из самых привлекательных черт Camry.

Цены начинаются с 25 965 долларов США за базовую модель FWD LE с четырьмя цилиндрами, в то время как топовая модель XSE V6 имеет начальную рекомендованную производителем розничную цену 36 540 долларов США (все цены включают обязательную плату за пункт назначения в размере 995 долларов США).Наш тестер AWD SE Nightshade Edition имел базовую цену 29 580 долларов. В наши дни эти цены являются средними для седана среднего размера, но Camry значительно уступает Hyundai, Sonata и Subaru Legacy — последний предлагает стандартный полный привод.

Там, где раньше это был скучный автомобиль, который продавался в основном из-за хорошей репутации надежности, теперь Camry является всесторонним продуктом. Седан Toyota среднего размера остается конкурентоспособным по внутреннему пространству, топливной экономичности и стандартным вспомогательным средствам для водителя, но теперь добавляет в свое резюме отличные впечатления от вождения — даже с базовым четырехцилиндровым двигателем.Доступность полного привода также должна помочь удержать некоторых клиентов, которые в противном случае могли бы перейти на внедорожники.

Toyota долгое время почивала на лаврах, зная, что покупатели обычно будут покупать ее автомобили только из-за узнаваемости имени. Это больше не так. Camry 2021 года — хороший автомобиль, который по праву заслуживает своих верных поклонников.

Camry Архивы — Тест-драйв сейчас

Опубликовано 13 февраля 2021 г. автомобильным критиком Стивом Хаммесом

TOYOTA CAMRY SE NIGHTSIDE EDITION. Освеженный стиль, полный привод и двигатель Dynamic Force мощностью 203 лошадиных силы, Camry SE Nightshade Edition с его честным ключом и отсутствием предупреждения о боковых слепых зонах может стать автомобилем вашей темной мечты за 30 000 долларов. Итак, что вы хотите от своей Камри? В семействе Camry есть 17 различных вариантов. Автомобиль, на который вы смотрите здесь, сочетает в себе 4-колесную тягу, спортивную подвеску отделки SE и зловещий вид Nightshade Edition, а с пакетом ковровых ковриков рекомендованная производителем розничная цена составляет 29 839 долларов.Дело в том, что это шасси является звездным, и, несмотря на отсутствие привлекательности, мне действительно нравится управлять этой Camry; Поездка такая же гладкая, как лицо Тейлора Свифта с аэрографом, и этот автомобиль законно управляется — Toyota добилась настройки подвески. Двигатель тоже имеет плавный характер, но, черт возьми, он часто кажется очень медленным, а отключаемая система полного привода может быть неуклюжей. издание паслен SE; Камри, которая мне нравится, но которая заставляет меня желать большего.

Теги: 2021, Camry, Автомобильный критик, DTwithSteveHammes, последнее видео, Nightshade, обзоры, дорожные испытания, SE, специальный выпуск, тест-драйв, Toyota

Опубликовано 1 февраля 2021 г. автором TestDriveNow.ком

TOYOTA AVALON TRD 2020 БЫСТРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Модель Avalon TRD отличается яркими аэродинамическими элементами, более стильным дизайном и агрессивной посадкой. Красная тонкая полоска, окрашенные в красный цвет тормозные суппорты и красная эмблема TRD довершают дорожный образ. Avalon TRD доступен в цветах Supersonic Red, Windchill Pearl, Celestial Silver Metallic и Midnight Black Metallic. В его салоне установлены передние сиденья с подогревом и отделкой Black Sport SofTex со вставками из ультра-замши и красными акцентами. Каждый автомобиль серии TRD также стремится к подлинному улучшению характеристик. Оснащен знаменитым 3,5-литровым двигателем V6 с двумя верхними распредвалами Toyota мощностью 301 л. V6 выдыхается через специально настроенный двойной выхлоп TRD с кошачьей спиной, что придает обеим моделям более хриплый звук на холостом ходу и при ускорении. Теперь TRD бросает вызов известным спортивным седанам с моделями Camry и Avalon TRD 2020 года.

С тегами: 2020, Avalon, Camry, обзоры автомобилей, последнее видео, NASCAR, обзоры, производительность, быстрые снимки, спорткар, тест-драйв, Toyota, trd

Опубликовано 24 апреля 2018 г. автором TestDriveNow.com

TESTDRIVENOW ОБЗОР: TOTOYA CAMRY 2018 КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ Совершенно новая Toyota Camry 2018 года, самый продаваемый автомобиль в Америке за последние 15 лет, прибыла. Ажиотаж вокруг седана восьмого поколения является результатом его полной эволюции от проверенного…

Опубликовано 10 ноября 2017 г. автомобильным критиком Стивом Хаммесом

Видеообзор Toyota Camry 2018 от автокритика Стива Хаммеса Это самый продаваемый автомобиль в Америке за последние 15 лет, надежный, прагматичный и, скажем прямо; немного скучно.Но Toyota меняет это представление с совершенно новой моделью 2018 года…

.

Опубликовано 2 августа 2017 г. автомобильным критиком Стивом Хаммесом

Toyota Camry Hybrid 2018 года. Первый взгляд автокритика Стива Хаммеса Абсолютно новая Camry 2018 года наконец-то здесь, обещая новый эмоциональный дизайн и производительность.Доступны три новых силовых агрегата, включая гибридную систему Toyota следующего поколения. Компания говорит…

Обзор и тест-драйв Toyota Camry TRD

2020 года : Automotive Addicts

Toyota Camry остается основным американским седаном, когда речь идет о надежной транспортировке. В то время как цифры продаж уступили только кроссоверам.Camry продолжает быть силой, с которой нужно считаться, и с новой отделкой TRD Toyota пытается очаровать некоторых беззаботных энтузиастов, и я могу сказать, что после недели с Camry TRD они сделали это со вкусом.

См. также: Обзор и тест-драйв Toyota Camry XSE V6 2018 года

TRD, технически известный как Toyota Racing Development, был давно известным оборудованием для придания спортивности многим автомобилям Toyota. Когда дело доходит до консервативной стороны модельного ряда Toyota, которая составляет большинство их автомобилей, Camry является ничего не подозревающим претендентом на получение статуса TRD.Удивительно, но обработка TRD для Camry, как нового уровня отделки салона для модели 2020 года, охватывает многие аспекты Camry, а не только внешний вид. Camry TRD также получает переработанную подвеску, которая стала более жесткой, имеет более крупные 19-колесные диски, модернизированные тормоза и восхитительно звучащую выхлопную систему TRD.

Работая над Camry для обработки TRD, Toyota принципиально выбирает комплектацию SE и добавляет в рабочую лошадку 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 301 лошадиная сила и 267 фунт-фут крутящего момента. Выбор двигателя является правильным, учитывая, насколько хорошо 3,5-литровый V6 работает в других комплектациях Camry, но с надстройками TRD он буквально поднимает положение Camry на дороге с лучшим характером вождения, который кажется более посаженным, но не слишком твердым, чтобы отпугнуть потенциальных покупателей. От нуля до 60 миль в час он разгоняется за уважаемые 5,8 секунды, а торможение улучшено благодаря модернизированным тормозам с двухпоршневыми передними суппортами, окрашенными в красный цвет, что подчеркивает агрессивный и спортивный вид Camry TRD.

Большая часть того, что мне понравилось в последней Toyota Camry в моем обзоре Camry XSE V6 2018 года, остается в Camry TRD за вычетом нескольких удобств, которые представляют собой более экономичный выбор, который Toyota делает в отделке TRD, исходящей от отделки Camry SE, но с более мощный двигатель V6. Некоторые функции, отсутствующие в TRD Camry, — это подогрев и вентиляция сидений, двухзонный климат-контроль, задний центральный подлокотник и подстаканники, и даже отсутствует система мониторинга слепых зон. Несмотря на отсутствующее оборудование, Camry TRD по-прежнему получает некоторые основные функции, такие как светодиодные автоматические фары с автоматическим дальним светом, предупреждение о выходе из полосы движения и смягчение последствий, предупреждение и смягчение последствий лобового столкновения, адаптивный круиз-контроль, а также интеграцию Apple CarPlay и Android Auto через меньший 7. -дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран.Более крупный 8-дюймовый экран предлагается в комплектациях верхнего уровня для Camry.

Я понимаю, что Тойота сделала с Camry TRD, не предлагая часть дополнительного оборудования, они проложили путь, чтобы добавить биты TRD без значительного повышения цены. В конце концов, Toyota Camry TRD 2020 обойдется вам всего в 32 900 долларов, что на несколько тысяч меньше, чем комплектация XSE с двигателем V6, даже если вы откажетесь от некоторых премиальных функций загруженного XSE V6.Тем не менее, для хорошо оборудованного автомобиля, который оживляет вещи в отделе звука, внешнего вида и управляемости, Camry TRD является хорошей покупкой и может фактически завоевать некоторых беззаботных энтузиастов, которые не возражают против пилотирования консервативного переднеприводного седана. , который по-прежнему остается одним из самых продаваемых седанов.

Тест-драйв

 — «Раскачивая дорогу» (и борясь с законом!): Toyota Camry Hybrid XLE

2017 года

Этой статье более 5 лет, и, возможно, она не обновлялась с момента последнего изменения дизайна сайта.Он может содержать устаревшую информацию или отсутствовать изображения.

Когда речь идет о семейных приключениях, дорожные поездки — это прекрасно, а еще лучше добиться большого расхода топлива. За последние несколько лет гибриды подешевели, а также стали довольно стильными — стиль был тем, чего серьезно не хватало в первых поколениях. В авангарде движения Toyota была пионером в этой области, а их Prius стал синонимом «гибридного» имени, эта технология в конечном итоге распространилась на другие модели, расширив их предложения до целых девяти автомобилей на 2017 год.Среди них Toyota Camry Hybrid 2017 года станет одной из самых популярных, и тому есть веские причины.

Toyota Camry Hybrid XLE 2017 года в цвете Cosmic Grey Mica в штаб-квартире Rock Father

Пятиместный пятиместный седан среднего размера Camry долгое время был фаворитом для семей, но гибрид обеспечивает дополнительную экономию топлива благодаря комбинированному расходу топлива по городу/трассе 38 миль на галлон (40 миль на галлон по городу/37 по шоссе). Места в багажнике достаточно, а складывающееся заднее сиденье с проходом увеличивает грузоподъемность для этих специальных перевозок.Кабина и пассажирский салон удобны, и опять же – все более стильно, особенно на этом XLE, который оснащен сиденьями с кожаной отделкой и рулевым колесом с подогревом.

Известная своей исключительной безопасностью и надежностью, Camry поставляется практически со всем, что вам может понадобиться, от камеры заднего вида и предупреждения о слепых зонах до системы помощи при торможении и технологии Smart Stop — все это здесь, наряду с ABS, 10 подушками безопасности и защитой от хлыстовых травм. -уменьшение передних сидений. Довольно забавно, что на самом деле это была система безопасности, которая на самом деле могла доставить мне небольшие неприятности… Меня остановили, когда я ехал на этом.

«Ролики. Бьюсь об заклад, у этого полицейского есть S.C.M.O.D.S. (попробуйте Сэма и Дэйва)

К счастью, мой безупречный водительский стаж остался нетронутым (стучу по дереву: я так и не получил штраф) , но полицейский, который прячется возле дошкольного учреждения нашей младшей дочери, остановил меня за то, что якобы я ехал «45 миль в час в зоне 25». ». Ирония здесь в том, что, когда он включил свои мигалки, я пытался убрать предупреждение на цифровом дисплее «Система LDA недоступна при скорости менее 32 миль в час», , которое раздражало закрывало центральный цифровой спидометр.Это означает то, на что это похоже: система предупреждения о выходе из полосы движения работает только на выше 32 миль в час, что заставляет меня двигаться ниже этого значения. Билета нет, но досадно, учитывая, что мне пришлось впервые предъявлять «документы на машину для проверки».

«Ты меня никогда не поймаешь, Коппа!»

Хотя моя краткая стычка с законом, безусловно, помогает сохранить мою репутацию «рок-н-ролльного гангстера», это не было оценено по достоинству, хотя вряд ли это неуважение к Camry — отличному семейному автомобилю, которому стоит отдать должное. серьезное внимание со стороны покупателей.

Стоимость Toyota Camry Hybrid 2017 года начинается от 26 790 долларов за модель LE, 27 995 долларов за модель SE и 30 140 долларов за модель XLE. Цена на наклейке в рабочем состоянии: 34 710 долларов США. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *