Тест драйв оптима: Оформление заявки на тест-драйв | ДО-КАР, г. Калининград

Тест-драйв: Kia Optima — TopGear Russia

Совсем не типичный седан меняет внешность с хорошей старой на хорошую новую

С 2010 года Kia Optima кажется каким-то совершенно неправильным седаном. В целом – и по форме, и по содержанию – все вроде в полном порядке. Но силуэт очень необычен. И секрет здесь кроется в задней стойке крыши. Дизайнеры Kia (читай – гени альный Петер Шрайер) взяли да и сделали эту стойку совершенно нетипичной – они вздернули подоконную линию резко к потолку и чуть дальше воткнули в него разъем задней двери. Получилось круто – и силуэт седана приобрел стремительность, и “С”-стойка осталась не слишком “жирной”. Удачные детали плюс светотехника – и вот уже Optima – самый красивый и дизайнерски смелый седан из Южной Кореи.

Рестайлинг нужен ей как пятое колесо (оно, кстати, все же есть, и это полноразмерная запаска), но время настало. По законам автомобильного жанра фейслифтинга не избежать даже самой раскрасивой машине…

Optima осталась крутой, потому что шедевральную стойку трогать не стали. Рестайлинг коснулся деталей. И если вы заметили, что ходовые свето­диодные огни – обязательный атрибут любой комплектации Kia Optima – переехали из переднего бампера под общий прозрачный колпак головных фар, то перед вами – новая машина. В ней из глазниц противотуманных фар на вас будет смотреть новомодная четверка крупных светодиодов, словно это флагманский Quoris. Очень похоже на четыре стопки горячительного с подсвеченным дном. Завора­жи­вает. Задние фонари стали большими, с обязательными сегодня светодиодными кольцами габаритов.

В общем, все тенденции по современному строению оптики внедрены. В принципе, этих изменений достаточно для объявления рестайлинга состоявшимся, но маркетологи Kia уже не одну собаку съели (не при корейцах будет сказано) на доводке своих автомобилей в соответствии с пожеланиями клиентов. Так что свежая Optima обладает также сиденьями с более развитой боковой поддержкой, модным черным глянцевым пластиком и баранкой меньшего диаметра с нужным нам, северянам, подогревом. Подогревы вообще объявлены компанией Kia супе роружием для захвата российского рынка. Греть руль, например, обещают на всем модельном ряду даже в базовых версиях (кроме Kia Rio)! А Optima помимо него может похвастаться подогревом и задних сидений, и зоны покоя стеклоочистителей.

Но железа этот рестайлинг не коснулся. Считается, что в этом Optima и так хороша, и топовый 2,4-литровый двигатель в 180 л.с. еще ого-го-го. Ну, скажем, для комфортного пассажирского седана, может, его еще и хватит, но чтобы рассчитывать на адреналиновый всплеск, нужны совсем другие характеристики.

Подробности

Хотя местные корейские перцы уже научились впрыскивать адреналин и в такие машины, как Optima: ядовитый цвет, огромный спойлер, минимальный дорожный просвет и колеса на сликах с гигантским отрицательным развалом. Ну, в общем да, тонизирует.

ТЕКСТ: КИРИЛЛ ОРЛОВ

Тест-драйв Киа Оптима | Обзор Kia Optima

Обновленная KIA Optima вышла на мировой рынок с одной четкой целью – отобрать часть публики у непобедимой и бессменной Тойоты Камри. Модель от японского автоконцерна давно стала своеобразным символом класса. Однако и новая генерация Оптимы пришла на уже подготовленную почву: в России немало автолюбителей проголосовало за нее своим выбором. Узнаем, что может предложить новая модель потенциальным покупателям и уже имевшим опыт владения Оптимой первого поколения.

В нашем каталоге автомобилей Вы найдете подержанные Kia Optima и другие автомобили Киа с пробегом.



Экстерьер

Смена поколения подарила внешнему виду Kia Optima более агрессивные фары, массивные бамперы, новые противотуманки, задние фонари и решетку радиатора. Зрительно автомобиль стал выше и тяжелее, что, несомненно, добавляет солидности и статуса его автовладельцу. Изменения в размере коснулись автомобиля не только зрительно — на 10 миллиметров выросли длина и колесная база, 25 и 30 миллиметров Optima прибавила в ширину и в высоту.

Автомобиль стал устойчивее в поворотах, хотя и раньше не отличается валкостью, а тем боле заметными кренами.

Интерьер

Здесь тоже хотелось бы начать с размера, ведь за счёт изменений стало просторнее и в салоне. Добавилось несколько лишних миллиметров в области головы и плеч водителя, больше стало свободного места в ногах задних пассажиров. Теперь на втором ряду есть все что нужно – свои 12-вольтовая и USB-розетки. Правда, немного не хватает отдельного блока климат-контроля, как, например, есть у его главного конкурента. Приборная панель сохранила свою приятную лаконичную стилистику, но при этом получила новый дисплей — 3,5-дюймовый в недорогих версиях и 4,3-дюймовый в продвинутых комплектациях. На центральном тоннеле появилась площадка для беспроводной зарядки телефона. Камера кругового обзора и система автоматической парковки избавят от неожиданных нюансов на дороге.

Багажное отделение.


Объем багажника стал больше и теперь может вместить целых 510 литров полезного груза – и это с запасным колесом под полом. Автомобиль оснастили функцией открытия багажника без помощи рук. Конструкция автомобиля позволяет загружать даже крупногабаритный груз, не задевая стенок и краёв багажного отделения (в отличие от всё той же Камри). Отдельно стоит отметить ручки откидывания задних сидений непосредственно из багажника.

Удобство водителя.

В топовых комплектациях водительское сидение регулируется электроникой в 12 направлениях и способно запомнить 2 положения. Руль двигается в привычных плоскостях – по наклону и вылету, при этом диапазон настройки достаточно большой. На руле удобно располагаются кнопки управления круиз-контролем, аудиосистемой и беспроводной связью. Спортивные комплектации оснащаются алюминиевыми подрулевыми лепестками.

Динамика

Производителем предусмотрено несколько типов силовых агрегатов KIA Optima, способных удовлетворить практически любого водителя. Это 2 литра с 6-тиступенчатой механической или автоматической трансмиссией на 150 сил, 2,4 литра мощностью 180 л. с. Любителей быстрой езды заинтересует комплектация GT с 2-хлитровым 245-сильным двигателем. В российской версии автомобиля на 10мм увеличен дорожный просвет при помощи новых амортизаторов — со 145 до 155 мм. Автомобиль отлично управляется на больших скоростях – в KIA говорят, что на это повлияли все доработки подвески. Шумоизоляция салона приятно радует – в салоне действительно тихо. В новой Optima увеличили площадь защитного экрана под днищем и улучшили изоляцию передней панели, что и снизило передаваемый в салон шум.

Итоги тест-драйва

Тест-драйв проводился на максимальной комплектации автомобиля, что позволило в полной мере прочувствовать всю прелесть новой KIA Optima. От неё мы получили, пожалуй, именно то, что и хотели – современно оснащенный седан бизнес-класса, способный продемонстрировать свою мощь как в городе, так и на трассе. Новый дизайн, благодаря дерзким и стремительным линиям, никого не оставит равнодушным. Автомобиль можно долго сравнивать с Тойота Камри, однако KIA смотрится куда интереснее и готова предложить намного больше «уставшего короля».

Мещанка во дворянстве. Тест-драйв KIA Optima GT | Об автомобилях | Авто

KIA Optima всегда выглядела простушкой среди более именитых соперниц. Mazda 6 или Toyota Camry значительно опережали ее по популярности. Сейчас ситуация изменилась и Optima заметно укрепилась на отечественных просторах. Разбираемся, почему это произошло. 

«Красота — это отсутствие лишнего», — гласит главное правило Икебаны, которым вдохновляются азиатские художники. Поэтому их машины зачастую обладают лаконичным дизайном, отличающимся от внешнего вида европейских и американских конкуренток изяществом и простотой исполнения. Таким подходом восхищались многие производители, в том числе и американские. Однако времена меняются.

Спартанский салон и премиальная внешность 

Корейский автопром, помимо развития технологичности и качества своих машин, наконец стал вкладываться и в дизайн. Переманив из Audi великого маэстро дизайнерского мастерства Питера Шраера, они взялись за эксперименты, стремясь придать сравнительно недорогим массовым машинам премиальный вид. Наверное, ни один дизайнер так не менял облик и философию бренда, как Питер Шраер. Он постарался воплотить в новом поколении KIA Optima собственные мечты. Бывшая «мещанка» выглядит сейчас как люксовый Jaguar или Maserati. Художники дизайнерского центра во Франкфурте создали действительно изящный автомобиль, при взгляде на который задаешься вопросом: а зачем покупать что-то более дорогое, если есть Optima? Но соответствует ли облику ее внутреннее содержание? 

Фото: пресс-служба Kia

В салоне у KIA Optima спрятан симпатичный, но спартанский интерьер. Баранка с круглой подушкой идеально ложится в руки, приборная панель читается великолепно, сиденья надежно фиксируют тело даже в поворотах с заметной боковой перегрузкой. 

Эргономика водительского места вопросов не вызывает. Руль можно отрегулировать по высоте и вылету для водителя любой комплекции. Кнопки различных систем и опций находятся на виду. Чтобы активировать ту или иную систему, можно просто протянуть руку и почти не глядя нажать на нужную клавишу, что радует.

Фото: пресс-служба Kia

Задний диван удобен: тело буквально утопает в углублениях подушек. На таких сиденьях приятно спать в дальней дороге. Но вот устанавливать детское кресло сюда несподручно. Неудивительно, что семейные покупатели больше ориентируются на кроссоверы с высоким потолком. 

Багажник у машины выглядит огромным, однако при сопоставлении объема с народными бестселлерами Skoda Rapid или Renault Logan, которые вполовину дешевле Optima, выясняется, что их вещевые отсеки почти равнозначны.

Фото: пресс-служба Kia

Четыре цилиндра в ряд 

Топовая KIA Optima оснащается 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 245 л. с., который должен сменить ее 2,4-литровый атмосферник на европейских рынках. Он заметно превосходит по эффективности иные силовые агрегаты и приближается по характеристикам к 3,0-литровым V-образным атмосферным моторам, которые ставились на седаны класса D десятилетие назад. Подобного мотора нет у ближайших конкурентов, в том числе у Toyota Camry и даже у Volkswagen Passat.

Таким образом, KIA Optima заглядывает уже в премиальный европейский сегмент, где властвует Audi и где турбированные силовые агрегаты мощностью свыше 200 л. с. считаются нормой. 

Новый мотор не только наделяет автомобиль новым характером, но и открывает перед Optima не освоенные пока сегменты рынка. Автомобиль с корейской турбочетверкой получил в названии литеры GT, что как бы подчеркивает спортивный нрав. Мощности в 245 л. с. достаточно, чтобы разгонять машину до «сотни» всего за 7,4 секунды. Однако спортивности в Optima немного. 

Фото: пресс-служба Kia

Optima, помимо России, продается в Мексике, США и Канаде и приезжает к нам с американскими настройками подвески и трансмиссии. Неудивительно, что силовой агрегат настроен на плавную и размеренную езду. Под стать ему и автоматическая 6-ступенчатая коробка передач, которая не задерживается на пониженных ступенях, а мгновенно перебирает их до самого верха и уже на 60 км/ч включает шестую. Переключений ступеней не замечаешь, автомобиль разгоняется почти без разрыва потока мощности, как на вариаторе.

 

Под рулем есть даже лепестки мануального режима управления коробкой, позволяющие выборочно менять передачи. Однако они оказываются бесполезной игрушкой при таких настройках подвески и трансмиссии. 

Если заставить мотор долго зависать в красной зоне, появляется ненужная болтанка на кочках, а салон наполняет неприятный гул, да и выбор передач оказывается не всегда разумным с точки зрения динамики. 

Фото: пресс-служба Kia

Снос или занос? 

Электроусилитель настолько сильно облегчает руль, что он крутится даже при легком прикосновении мизинца. В поворотах эта особенность доставляет беспокойство. Хочется более крепкого упора. А вот на прямой траектории Optima ведет себя достойно. Мелкие неровности, колея и даже большие ямы почти не отражаются на ее траектории. Плавность хода отменная. Однако спортивности в классическом понимании у Optima маловато. 

Мягкие амортизаторы допускают легкие покачивания кузова на кочках, а рулевое управление обладает аморфной обратной связью, из-за чего не чувствуешь единения с дорогой, как того требуют правила жанра GT.  

Фото: пресс-служба Kia

Подвеска настроена на недостаточную поворачиваемость и допускает проскальзывания. Если водитель перебрал со скоростью, то в повороте машина не охотно заныривает в вираж, а выставляет нос наружу и старается распрямить траекторию за счет сноса передней оси. 

Отчасти такие настройки работают на безопасность, ведь при них для выведения машины из сноса достаточно нажать на тормоз, а это намного легче, чем бороться с динамическим заносом длинного кузова с поперечно расположенными мотором и коробкой. 

В общем, несмотря на 245-сильный двигатель, Optima GT скорее подойдет для размеренной городской жизни. В ней приятно ездить не спеша, наслаждаясь мягкой вальяжной подвеской и любуясь пейзажами за окном, а турбированный мотор здесь больше пригодится для экономии топлива, чем для драйва. Заигрывания с премиальностью дают свои плоды. Нельзя сказать, что машина не умеет ездить быстро. Максимальная скорость в 240 км/ч — яркое тому подтверждение. Однако лихачить на турбированной Optima неинтересно. Премиальная внешность и выдержанный характер настраивают на размеренный темп. 

Технические характеристики KIA Optima  2.0 T-GD 

МодельKIA Optima
Габариты (длина / ширина / высота), мм4855 / 1860 / 1465
Колёсная база, мм2805
Снаряжённая масса, кг1755
Объём багажника, л510
Тип кузоваседан
Количество дверей / посадочных мест5 – 4
Двигатель4-цилиндровый, рядный, бензиновый, турбированный
Рабочий объём, см³1998
Максимальная мощность, л. с. / об./мин.245 / 6000
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.350 / 1400
Трансмиссия6-ступенчатая автоматическая
ПриводПередний
ТопливоАИ-95
Объем топливного бака, л70
Разгон до 100 км/ч, с7,4
Макс. скорость, км/ч240
Расход топлива (смешанный), л/100 км8,5
Дорожный просвет, мм155
Цена автомобиляОт 2 054 900 руб

Обзор тест-драйвов новой KIA Optima: kiablog — LiveJournal

Журналистский тест-драйв новой Optima в GT-Line и GT-исполнении прошёл в Германии — по маршруту Гамбург–Берлин. На различных автомобильных порталах и в журналах уже появились публикации, и мы сохранили цитаты и фотографии в нашем общем обзоре.

— При явном внешнем сходстве с предшественником этот автомобиль не имеет с ним ни одной общей кузовной панели. Новому седану по наследству достался только каркас кузова. Да и тот перенял лишь геометрию. Его основные силовые элементы изготовлены и более прочных и лёгких сталей, который повысили жёсткость кузова на кручение почти на 50%.

Автомир №11, март 2016, версия: GT-Line

— Команда Петера Шрайера переосмыслила кузов машины целиком, но сделала так, что «Оптима» по-прежнему угадывается моментально.

motor.ru, версия: GT

GT и GT-Line: внешне обе машины очень похожи и различаются шильдиками, рисунком 18-дюймовых колес и красными суппортами — у GT-Line такие только на передних колесах.

autonews.ru

— Седан четвертого поколения здорово раздался в ширину, его 1860 мм — едва ли не рекордный показатель в классе. Длина машины увеличилась на сантиметр — это прибавка к колёсной базе. Таким образом, Optima крупнее Toyota Camry, и уступает в длине и расстоянию между осями Mazda6 и Ford Mondeo. А багажник у нее самый большой в сегменте — паспортный объём увеличился до 510 литров.

autonews.ru

— Интерьер «Оптимы» стал визуально легче, к качеству сборки не придраться. Приплюснутый снизу руль — GT-особенность.

drive.ru

— Шумы и вибрации снижены на пару процентов: изоляция под полом и за передней панелью длиннее и толще, уплотнители окон эффективнее.

drive.ru

— Приборы без затей и читаются отлично. В двух начальных версиях цветной дисплей в центре поменьше — не 4,3 дюйма, а 3,5.

drive.ru

— Педаль газа — напольная. Алюминиевые накладки, как и панорамная крыша со сдвижным электрифицированным люком, — особенность обеих GT-версий.

drive.ru


— За счёт увеличения колёсной базы на 10 мм в салоне стало просторнее, особенно на заднем ряду. В ногах прибавилось 25 мм, а над головой 15 мм.

«За рулём»


— Стартует машина бодро благодаря хорошей отдаче нового атмосферника с непосредственным впрыском (188 л.с. и 241 Н•м) и коротким передачам «автомата». Система выпуска с двумя патрубками дает хороший звук и кажется, что разгоняется Optima быстрее паспортных 9,1 с до 100 км в час.

autonews.ru

Шестиступенчатый автомат великолепно ассистирует двигателю.

Автомир №11, март 2016, версия: GT-Line

— Пиковый момент по-прежнему доступен в районе 4000 об/мин, но он выше (241 Н•м) и с энтузиазмом пришпоривает машину, как только стрелка тахометра выходит на рабочие обороты.

Автомир №11, март 2016, версия: GT-Line


— Новая Optima сходу показала 9,1 л/100 км. Отрадно, что и 245-сильная Optima GT за сотню километров «выпивала» в условиях нашего пробега лишь на стакан бензина больше: 9,4 л.

Авторевю №5, март 2016, версии: GT и GT-Line

Optima с серьёзно модернизированным шасси едет плотно и породисто.

autonews.ru

— «Топовые» агрегаты хороши. Атмосферный 188-сильный двигатель разгоняет большой автомобиль до 100 км/ч за 9,1 секунды, а турбоверсия «Оптимы» еще быстрее — 7,4 секунды. Пусть это и не рекорды скорости, но для автомобиля подобного класса довольно неплохо.

Auto.mail

— Рулевое управление понятнее и приятнее, неровности дороги на удивление собираются не так подробно, несмотря на более плотное шасси, а динамики разгона оптимальна и для города, и для трассы.

motor.ru, версия: GT

Топовый мотор — ураган.

«За рулём»

— Гораздо больше понравился 188-сильный 2,4-литровый мотор. Разгон не вдавливает в спинку кожаного кресла, в салоне тихо, причем в широком диапазоне скоростей.

«За рулём»


— На безлимитном автобане стрелка спидометра без труда пересекает максимальную отметку в 210 км/ч и движется дальше, но выяснять, как далеко она зайдет, мы не стали из соображений безопасности.

autonews.ru

Увидеть полную версию каждого тест-драйва вы сможете по ссылке, спрятанной в название источника.

Тест драйв Kia Optima — AvtoTachki

Kia приедет в Европу с Optima следующим летом, после того как она начала продаваться в Южной Корее в середине этого года и в Америке месяц назад.

Поскольку эта новая красавица Kia вызвала особое любопытство своей формой, нам была предоставлена ​​возможность познакомиться с американской версией Optima. Эксперимент проходил на солнечных дорогах Калифорнии, в Лос-Анджелесе и Ирвине. Где у Kia также есть американская штаб-квартира и дизайн-студия.

Как жестяная красавица Оптима не зря вызывала восторг. Он также убеждает во время вождения. Кии и она

к начальнику отдела дизайна Петер Шрейерью сумел создать пример автомобиля из высшего среднего класса, который убедит многих покупателей, у которых в планах покупки до сих пор были Passat, Mondeo, Insignia, Avensis, Accord или Mazda6.

Под капотом тестируемой Оптимы в остальном работало 2-литровый четырехцилиндровый, способный вместить около 200 (американских) «лошадей». Вкупе с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач машина вполне подходит для американского стиля вождения.

Не самая быстрая реакция двигателя на давление газа происходит благодаря автоматической коробке передач, которая сделана в основном по требованиям американских заказчиков. Они больше поклоняются комфорту, чем токсичному ускорению.

Это, однако, похвально американская более удобная адаптация. мягкая подвеска, что действительно учитывает чуть более выраженный наклон кузова Optima во время быстрых поворотов, а значит, «проглатывает» все неровности калифорнийских дорог.

Это также дает хорошее ощущение рулевого механизма. Хотя это современная электромеханическая система поддержки, водитель получает достаточно сообщений из-под колес, а также достаточно точен в управлении.

Тоже очень убедительно внутри. Эргономика в кабине образцовая, все вроде как у немецкой модели. Три датчика в одной плоскости дополнены тремя вентиляционными прорезями и информационным дисплеем (сенсорным) в центре приборной панели в качестве продолжения центральной консоли.

Не мешают и многочисленные кнопки управления на (отлично хватающем) руле, так как они расположены довольно логично. Рычаг переключения передач (правда, АКПП) находится в нужном месте.

Они показались интересными и вкусными комбинации разных цветов внутренняя отделка (более темные части приборной панели и более светлые чехлы на сиденья). Простор пассажирского салона также является образцовым, с достаточным пространством для колен для более высоких пассажиров на задних сиденьях.

Благодаря багажнику объемом более 500 литров Optima также удовлетворит потребности семейного отдыха.

Конечно, пройдет около полугода, прежде чем мы сможем ездить на европейских версиях Optima. Но пока она уже пускает слюни при первом впечатлении. Но Kia (также с Optima) доказывает, что она быстро приближается к гораздо более уважаемым автомобильным брендам.

Из первых рук: главный дизайнер Киева Питер Шрайер

Автосалон: Дизайн Optima удивителен, у наблюдателя создается впечатление, что это автомобиль намного больше, чем он есть на самом деле.

Шрейер: Прежде всего, мы постарались придать Optima ощущение элегантности. При этом в его форме подчеркнули соответствующие пропорции. Также мы постарались добиться плавности хода, переместив моторную часть и багажник в салон. В случае переднеприводных автомобилей этого иногда бывает труднее достичь, потому что нам приходится оставлять больше места спереди из-за двигателя, установленного перед передней осью. Но при умелом дизайне можно найти целостность всего здания.

Автосалон: Но как вы определяете характерный внешний вид Kia с помощью фары и маски?

Шрейер: Kia — это не премиальный бренд, где все его модели могут быть почти одинаковыми. Поэтому мы используем общие элементы, но в разных моделях они только пытаются указать, что это один и тот же бренд, и модель должна иметь хотя бы свое собственное выражение.

Автосалон: Будет ли четырехдверный седан единственной версией кузова для Optima?

Шрейер: Учитывая, насколько хорошие отзывы клиентов Optima встретила на внутреннем рынке и в Америке, очень скоро может случиться так, что мы будем производить ее где-нибудь еще, а не только на южнокорейском заводе. Если да, то возможна и другая версия — подготовленный нами караван.

Томаж Порекар, фото: завод

2018 Kia Optima тест-драйв — Drive

Глядя одновременно на Optima и Clarus, который был на тесте 20 лет назад, сразу оцениваешь масштаб прорыва корейцев.

А втомобиль, который мы знаем как Optima, на многих других рынках продавался как Magentis. А до их появления среднеразмерная модель Kia называлась Clarus. Нормальное название, зачем от него отказались?

Как ни странно, у седана Optima много общего с Clarus. Например, как тогда корейцы гордились независимой подвеской спереди и сзади – так и сейчас. Зато двигателей на российском рынке теперь доступно три, но все бензиновые – дизельные моторы Kia по-прежнему предлагает только

для кроссоверов. Младший – 2,0-литровый, старший – того же объема, но с турбиной.

Самый же популярный – атмосферник 2.4, который не может похвастать ураганной динамикой, но обеспечивает водителю комфорт и уверенность на дороге. Вряд ли Kia Optima выбирают за двигатель. Конек этого автомобиля – все то же удобство, к которому, правда, за 20 лет добавилась еще и красота. Теперь корейские модели без стеснения спорят с европейскими в выразительности и завершенности облика. Найм дизайнера Петера Шрайера и организация европейского дизайн-офиса были, пожалуй, одними из самых мудрых решений в истории Kia. Автомобили марки больше не назвать скучными на вид, как нельзя и обвинить их в недостаточном уюте в салоне. Да, создавая Optima, инженеры не готовы были жертвовать пространством в салоне ради какого-то особенного ощущения кокпита (как они это сделали в случае с Kia Stinger), но все же центральная часть передней панели вполне по-современному ориентирована на водителя. В машине тихо, едет она плавно, деликатно преодолевая неровности и повороты. Что еще надо?


Российская сборка позволяет удерживать цены на Optima – поэтому на дорогах таких машин много. Благодаря локализации есть и все, что нужно в холода – греется лобовое, руль, сиденья обоих рядов. Автомобиль бы мог быть популярен еще несколько лет. Но корейские перфекционисты подготовили рестайлинг! Optima c новым дизайном появится в России уже осенью.

Скошенный снизу руль – отличие версий GT-Line и GT. Спортивное настроение еще никому не мешало! Optima можно оснастить штатной навигацией, правда, своего Интернета в машине нет, нужно подключать смартфон. Габариты машины сразу выдает ширина отсека над тоннелем, где удалось и разместить рычаг КП, и найти место для подстаканников.

Атмосферник 2.4 сжигает немало бензина, хотя электроника старается подбирать самый экономичный режим.

Во втором ряду хорошо и вольготно и втроем. Тут даже есть солнцезащитные шторки на окнах!

Дорогое исполнение GT-Line оснащено щедро: в нем есть подогрев и вентиляция передних кресел, камера кругового обзора и руль с обогревом.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина, мм                                     4855

Ширина, мм                                  1860

Высота, мм                                    1485

Колесная база, мм                           2805

Снаряженная масса, кг                     1575/1685

Объем багажника, л                       510

Дорожный просвет, мм                    155

Двигатель, число цилиндров R4

Объем двигателя, см3                                2359

Макс. мощность, л.с. (об/мин) 188 (6000)

Макс. момент, Нм (об/мин)             241 (4000)

Тип привода                                  Передний

Коробка передач                            АКП-6

Разгон 0-100 км/ч, с                         9,1

Макс. скорость, км/ч                      210

Топливо                                        АИ-95

Объем топливного бака, л                н.д.

Расход (смешанный), л/100 км 8,

Расход (город), л/100 км                  12,0

Расход (трасса), л/100 км                  6,2


 

Архив 1998 год

«Большой переднеприводной седан с рычажно-свечными передней и задней подвесками, реечным рулевым управлением и ограниченным выбором двигателей: две бензиновых 16-клапанных «четверки» 1. 8 (116 л.с.) и 2.0 (133 л.с.)».

«в целом автомобиль выиграл в выразительности и представительности, хотя спорить с лучшими образцами европейского дизайна ему еще рано. Стилистику трудно назвать долговечной – не исключено, что через пару лет потребуется очередная модернизация».

«Огромная цельная передняя панель, окаймляющая приборный щиток, дефлекторы воздуховодов, перчаточный ящик и т.д., выполнена из вполне солидного мягкого пластика, как и внутренние дверные панели. Однако в целом весь ансамбль выглядит скучновато, без особой изысканности и уюта, но ничем не раздражая».

Первая поездка: Kia Optima 2011 [Обзор]

Соперничество – это факт жизни. Когда они находятся в семье, они могут быть неприятными. С другой стороны, они могут помочь поднять уровень игры обоим членам семьи.

В таком случае Kia оказалась с Kia Optima 2011 года выпуска.

Впервые представленная на Нью-Йоркском международном автосалоне в апреле, Optima выглядела ошеломляющим, почти тевтонским аналогом стилизованной и стремительной Hyundai Sonata. Это не имело бы большого значения, если бы обе машины производились разными автопроизводителями, но Optima и Sonata являются прямыми конкурентами, предлагаемыми одной и той же материнской компанией.

В этот момент перчатка была брошена, и все ставки были сняты. Похоже, Kia больше не хочет просто играть вторую скрипку.

По номерам Kia Optima представляет собой пятиместный легковой автомобиль среднего размера с салоном, который Агентство по охране окружающей среды, вероятно, сочтет полноразмерным салоном.

Длиннее, ниже и шире, чем автомобиль, который он заменяет, он является результатом дизайнерской работы во Франкфурте, Германия, в Ирвине, Калифорния, под руководством директора по дизайну Kia Питера Шрейера, ранее известного Audi.Отсюда новое обретенное чувство стиля.

Используя конструкторские мощности компании в Ирвайне, сотрудники Kia выбрали детали некоторых своих конкурентов, чтобы создать автомобиль, столь же интригующий, сколь и новый. Двигатель с непосредственным впрыском увеличивает мощность там, где ее раньше не было, а будущие модели будут развиваться еще дальше благодаря турбонаддуву и гибридному двигателю. Конечно, Optima больше всего опирается на свою платформу Hyundai Sonata.

Optima готовится конкурировать с несколькими лидерами отрасли, а именно с Toyota Camry, Nissan Altima и Honda Accord.Конечно, Kia (и Hyundai) не могут игнорировать тот факт, что и Sonata, и Optima будут в списках покупок многих покупателей.

Optima нацелена на более спортивную часть рынка, поэтому покупателям лучше всего обратить внимание на предложения более низкой комплектации, такие как Audi A4, Mazda Mazda6 и даже Saab 9-3, на которые Optima имеет некоторое сходство с некоторыми из них. углы.

Первые впечатления много значат На первый взгляд, Optima производит больше, чем намек на европейскую атмосферу.Значительное стилистическое улучшение по сравнению с тезкой, которую он заменяет, он имеет большие размеры, чем предыдущая модель. Конечно, вы можете не увидеть хромированную арку на верхней части теплицы на каждом BMW или Audi, с которыми вы столкнетесь, но эта новая Kia позаимствовала влияние у некоторых из лучших автомобилей Европы. Просто взгляните на жабры на передних крыльях, которые напоминают те, что были на уходящем BMW M5, если вы ищете доказательства.

Уже знакомая передняя решетка Kia снова появляется, с небольшим блеском смещая переднюю часть автомобиля и поднимаясь над новой панелью с противотуманными фарами, которые входят в стандартную комплектацию нашей тестовой модели EX.Зубчатые нижние панели кузова добавляют интереса к дверям, в то время как стеклянная крыша имеет панорамную переднюю и заднюю люк-крышу, которые можно найти только в автомобилях классом выше этого сегмента. Дверные ручки в цвет кузова и 17-дюймовые легкосплавные диски еще больше подчеркивают впечатляющий стиль.

Оцените будущие модели SX на наличие более гоночных колес, окрашенных тормозных суппортов, светодиодных задних фонарей и задних спойлеров. Все это на Киа!

Чувствовать себя как дома на водительском сиденье с электроприводом было легко. Оснащенный опциональными передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, он идеально сочетался с доступным рулевым колесом с подогревом, а также приятным ощущением, как теплые руки фермера во время дойки ранним утром на молочной ферме в Висконсине.Единственное, что мы хотели бы выбрать, — это положение переключателя включения-выключения отопления. Расположенный под стеблем указателя поворота, он представляет собой механизм «нажми и оттолкни», у которого есть свет, который виден, только если вы останавливаетесь, чтобы отвести взгляд от дороги.

Центральная стойка наклонена на 10 градусов к водителю для удобства использования во время движения. Наш EX был оснащен технологическим пакетом EX Premium, деревянной внутренней отделкой и навигационной системой с камерой заднего вида и системой Infinity AM-FM-Satellite Radio-mp3-CD в компоновке с восемью динамиками.Это в дополнение к стандартной настройке Bluetooth и входам Aux/iPod, расположенным с двумя портами питания в нижней части центрального стека.

Все показать… и вперед Как бы ни была хороша вся эта упаковка, было бы напрасно, если бы Optima не подошла или не смогла подойти к тарелке. В этом плане не разочаровал.

Хотя в конечном итоге он будет предлагаться с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или четырехцилиндровым гибридом, этот запуск был примерно стандартным 2.4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель GDI (с непосредственным впрыском газа), который он разделяет с Hyundai Sonata SE (как и наш долгосрочный автомобиль). Это та же самая силовая установка, которая выдает 200 лошадиных сил и 186 фунт-футов. крутящего момента. Мы нашли пикап впечатляющим, и нам понравилось грести с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с функцией Sportmatic. Хотя протестированная нами модель EX не была так оснащена, версия SX будет оснащена спортивными подрулевыми лепестками переключения передач.

200-сильный двигатель может быть потрачен впустую на буксировку, скажем, 4200-фунтовой машины. Опять же, эта Optima попадает в золотую середину, склоняя весы к стройным 3223 фунтам. Прошли времена дородных корейских автомобилей. Уровень экономии топлива проверяется в режиме 24/34 с автоматической коробкой передач; руководство достигает отметки в 24/35 миль на галлон.

Со стандартными стойками MacPherson, винтовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости спереди и независимой многорычажной установкой сзади, опять же со спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости сзади. Рулевое управление с реечной передачей и шестерней с электроусилителем передало хорошее ощущение дороги, и в то же время казалось способным полностью изолировать дорожные покрытия с канавками, которые, кажется, населяют большую часть автомагистралей штата Калифорния.

Если взять для сравнения сестринскую модель Sonata, нам нравится жесткость хода Optima EX. В то время как Sonata имеет более мягкую и роскошную езду, мы считаем, что Optima предпочитает более европейскую конфигурацию, которая обеспечивает жесткость при прохождении поворотов с минимальным креном кузова. Автомобиль NVH (шум, вибрация и жесткость) достигает нового минимума. Отдайте должное шинам Nexen за некоторые настройки. Неудивительно, что Nexen — корейский бренд (взгляните изнутри, а?), и мы весьма впечатлены нашей первой всесторонней оценкой бренда.Мы сообщим дополнительно, когда соберем больше информации о них. Шум ветра лучше контролируется и был почти ненавязчивым во время наших скоростных заездов по автостраде I-15 Escondido возле военно-морской авиабазы ​​Мирамар в Сан-Диего.

Итоговый результат Leftlane Kia больше не довольствуется тем, что является предметом шуток или автомобилем последней инстанции для тех, кто может столкнуться с финансовыми трудностями.

Несмотря на то, что Kia по-прежнему является конкурентом Hyundai, у Kia наконец-то появился собственный язык дизайна и стиль.Бренд делает все правильные шаги, в отличие от определенного японского конкурента, который, кажется, принимает все неправильных решений в эти дни.

Эта конкретная корейская фирма преуспевает в своем стремлении стать импортером первого уровня, который не заставит никого объяснять свои покупки. Конкурирующим брендам следует оглянуться через плечо, поскольку их обгоняет новый соперник.

2011 Kia Optima EX базовая цена уточняется.

Слова и фотографии Марка Элиаса.

Тест-драйв нового автомобиля Kia Optima 2009

Введение

Несмотря на основательный редизайн всего два года назад, Kia Optima 2009 года получает значительные обновления: обновленный стиль, новые функции и комплектацию, более мощные и экономичные силовые агрегаты, а также новую версию SX.

Модель Optima 2009 года на три дюйма длиннее своей предшественницы и после рестайлинга передней и задней части кузова выглядит не менее элегантно. Новая модель SX оснащена 17-дюймовыми колесами, перекалиброванной подвеской, затемненной передней частью, алюминиевой внутренней отделкой и кожаной/тканевой обивкой.

Другие примечательные новинки включают в себя стандартную аудиосистему с поддержкой MP3, iPod и входы USB, а также спутниковое радио Sirius с трехмесячной подпиской. Доступна голосовая навигация.

Переднеприводная Optima предлагает на выбор четырехцилиндровый или шестицилиндровый двигатель, каждый из которых является одним из лучших в своем классе по топливной экономичности. Нам нравится стандартный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель; рассчитанный на 175 лошадиных сил, он является одним из самых мощных в своем классе и имеет рейтинг EPA 22/32 миль по городу / шоссе на галлон.2,7-литровый V6 работает более плавно и немного мощнее: его мощность составляет 194 л.с., а расход топлива, по оценке EPA, составляет 20/28 миль на галлон.

Optima менее округлая, чем средний седан, поэтому у нее много места над головой и светлая и просторная кабина. Модель EX большого объема не оставит вас равнодушным к дополнительным функциям, и каждая Optima включает в себя шесть подушек безопасности и систему контроля устойчивости.

Optima играет на конкурентном рынке, который включает Honda Accord, Toyota Camry, Ford Fusion, Nissan Altima, Mitsubishi Galant, Chevy Malibu, Dodge Avenger, Mazda6, Subaru Legacy и родственный автомобиль Hyundai Sonata.Subaru имеет стандартный полный привод и не является обязательным для Fusion и Avenger, в то время как Camry, Fusion, Altima и Malibu предлагают гибридные версии.

Все конкуренты предлагают более мощные двигатели V6. Однако только более тяжелые Altima и Accord имеют более мощный четырехцилиндровый двигатель, только Sonata может соответствовать длительной стандартной гарантии Kia, только Altima может соответствовать рейтингам Optima EPA, а Optima является наименее дорогой.

Модельный ряд

Kia Optima предлагается в трех комплектациях: LX, EX и SX.Каждый комплектуется 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем. Optima EX и SX предлагают дополнительный 2,7-литровый двигатель V6 (1005 долларов). Пятиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной для всех моделей, кроме LX, которая поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и предлагает автоматическую.

Optima LX (17 495 долл. США) поставляется с тканевой обивкой, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками/замками, сигнальными зеркалами с электроприводом с подогревом, стереосистемой с поддержкой CD/MP3/спутниковых каналов с дополнительными и USB-входами, наклоняемой рулевой колонкой, складывающимися задними сиденьями и прерывистые дворники.Вариант с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (1455 долларов США) включает в себя круиз-контроль, рулевое колесо с наклоном / выдвижением с дублирующими элементами управления и вход без ключа. Удобный пакет (550 долларов) добавляет легкосплавные диски, бортовой компьютер и сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях. Напольные коврики (95 долларов) оплачиваются дополнительно.

Optima EX (20 690 долл. США) и EX V6 (21 695 долл. США) поставляются с кожаной обивкой, автоматическим климат-контролем, противотуманными фарами, солнцезащитными стеклами, зеркалом с автоматическим затемнением, компасом и HomeLink, зеркалами с двойной подсветкой, хромированными дверными ручками и отделкой, бесключевым доступом , наклон/телескопическое рулевое управление, круиз-контроль и напольные коврики. Варианты EX включают жемчужно-белую окраску (200 долларов) и удобный пакет (970 долларов) с 17-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами 215/50R17, пассажирским сиденьем с электроприводом в четырех направлениях, подогревом передних сидений, регулируемыми педалями с электроприводом и задним солнцезащитным козырьком с ручным управлением.

Optima SX (21 140 долларов США) и SX V6 (22 145 долларов США) — более спортивная модель, которая разделяет классы LX и EX с несколькими дополнениями или модификациями, а также некоторыми исключениями: кожаная и тканевая обивка, спортивная подвеска, затемненная отделка фар и решетка радиатора. , алюминиевая отделка, металлические педали и приборная панель Supervision входят в стандартную комплектацию.В SX нет капота и багажника с газовыми стойками, как у других моделей, а также некоторых стандартов EX. Удобный пакет SX (800 долларов) включает в себя автоматический климат-контроль, солнцезащитное стекло, пассажирское сиденье с электроприводом в четырех направлениях, подогрев передних сидений и задний солнцезащитный козырек с ручным управлением.

Опционально для EX и SX доступны голосовая навигация (1200 долларов США), ветровой отражатель люка (70 долларов США) и пакет Premium (1300 долларов США) с люком и аудиосистемой Infinity 6CD. Необязательными для всех моделей Optima являются замки колес (45 долларов США), задний спойлер (325 долларов США), Bluetooth (225 долларов США), грузовой поддон (60 долларов США) и сетка (40 долларов США), брызговики (80 долларов США) и дистанционный запуск (350 долларов США).

Функции безопасности включают электронный контроль устойчивости, передние подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности, полные боковые шторки безопасности, датчики давления в шинах, контроль тяги и антиблокировочную систему тормозов.

Киа Оптима 2012 года – Бесконечный гараж


Kia — не первая автомобильная марка, о которой я подумал, когда решил создать веб-сайт, на котором я надеялся протестировать автомобиль, однако, как я уже говорил, я возьму то, что смогу получить на этом раннем этапе. сайта.Kia Optima не занимает первое место в моем списке автомобилей, которыми я хотел бы владеть или даже управлять ими, но, возможно, потратив некоторое время на один из них, я смогу изменить свое мнение. Поэтому я решил немного попробовать и посмотреть, можно ли изменить мои предвзятые представления о корейцах.


В конце концов, это неплохая машина, осмелюсь сказать, что она выглядит немного по-немецки или даже по-британски. На самом деле, я думаю, что передняя часть выглядит неплохо, осмелюсь сказать, AMGish? Хорошо, это довольно далеко, но в этом есть что-то мужское и агрессивное.Колеса немного подводят машину, они выглядят коренастыми и слишком большими. Все, с кем я разговаривал, соглашались, что они так или иначе подвели машину. Это, конечно, легко исправить на вторичном рынке, и, надеюсь, у Kia будет несколько вариантов в будущем.

Переходя к интерьеру, мы видим более агрессивную, но очень стильную отделку. Я мог бы сделать здесь еще одну ссылку на AMG, но я не хочу, чтобы кто-то по имени Детер в Штутгарте отмечал еще один красный крестик в пропуске для СМИ Infinite-Garage. Реальность такова, что интерьер очень хорош, с красивыми яркими датчиками, и все переключатели имеют приятное высококлассное ощущение.Все правильно, где должно быть и красиво помечено. Что-то, что было проблемой в прошлом с корейцами. Рулевое колесо отличное, красивое и толстое, что ценят мои артритные руки. У меня есть одно замечание, и оно серьезное: рычаг переключения передач находится очень близко к водителю, а это означает, что мой локоть имел тенденцию соприкасаться с ним. Это надоело довольно быстро. Пара дюймов вправо, и это не будет проблемой вообще.

Сиденья в Optima должны быть в каждом когда-либо выпущенном автомобиле.Они такие удобные и приятные. Поддерживающий, но мягкий. Интерьер комнаты адекватный, но не фантастический, хотя имейте в виду, что я крупный мужчина. У людей нормального роста будет много места. В нашей модели EX были все опции, которыми вы хотели бы окружить себя, от Bluetooth до управления на рулевом колесе и запуска с кнопки. Список на самом деле довольно длинный, и именно здесь Kia убивает конкурентов.

Оптима теряет несколько баллов на драйве. Рулевое управление немного онемело и медленно, а поездка немного мягкая.Это делает езду комфортной, но веселья не существует. Я полагаю, что можно привести аргумент, что смысл этой машины не в том, чтобы развлекаться, а в том, чтобы быть дешевым роскошным круизером. Он делает это хорошо. Тем не менее, в 2012 году нам действительно не нужно жертвовать удовольствием ради комфорта или цены, в отличие от Optima.

2,4-литровый 200-сильный 4-цилиндровый двигатель в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач оставляет желать лучшего, я хотел бы получить в свои руки модель с турбонаддувом 2,0, которая выдает дополнительные 74 л.с. Я думаю, что это может немного поднять фактор веселья.Дело не в том, что 2.4 плохой, просто он тоже не хороший. Я скажу, что это довольно приятный сюрприз, поскольку большинство автомобилей этого класса чертовски громкие на полном газу и редко издают приятный шум.

Все говорят, что Kia Optima — довольно солидный автомобиль. Базовая цена нашего тестера составляла около 23 500 долларов, а с опциями мы превысили отметку в 25 000 долларов, но для стандартного оборудования, которое вы получаете, и опций по разумной цене это довольно хорошая сделка. Цена определенно помещает этот автомобиль в наш список, на котором вы должны ездить, если делаете покупки в этом сегменте.

Тест-драйв Kia Optima Hybrid EX 2017 года


Гибриды всегда вызывают у меня образы жужжащих, скулящих блендеров или травоядных.

Довольно горячая штучка, да?

В самом деле, дайте мне Red Bull, пожалуйста, прежде чем я снова засну на скамейке стариков в Хайтс-парке.

Извините. Думаю, я скорее синий, чем зеленый — небрежный водоворот цветов, ни один из которых, вероятно, не является политкорректным. Но гибриды, такие как блендеры и травоядные, кажутся мне технологиями, которые мне на самом деле не нужны.Я имею в виду, что я все еще могу взболтать или размешать дрянную маргариту.

Не поймите меня неправильно. Я понимаю экологическую ценность гибридов и понимаю, что они, вероятно, станут автомобилями будущего, когда бензин станет действительно жестким. Я просто хочу, чтобы они были немного веселее, чем корневой канал.

Kia, должно быть, услышала мои мольбы.

Темно-синий Kia Optima Hybrid EX 2017 года, на котором я недавно ездил, работал и даже звучал как обычный седан среднего размера, при этом предположительно расходуя 39 миль на галлон.

Думайте об этом как о благотворителе под прикрытием.

Как вы знаете, гибриды обычно используют небольшие бензиновые двигатели, дополненные электродвигателями, чтобы снизить выбросы и расход топлива.

В большинстве из них электрические двигатели приводят транспортное средство в движение, прежде чем передать ведущие колеса менее эффективному газовому двигателю, но Kia делает несколько вещей, которые явно отличаются от гибридного лидера Toyota.

Вместо того, чтобы обременять водителей гудящей бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) — возможно, самой скучной трансмиссией из когда-либо придуманных, — Kia соединяет свои двигатели с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и настраивает их на управляемость.

Точно так же вы не увидите много зелени на гладком экстерьере Optima Hybrid.

Сердитые, загнутые назад фары сильно прижались к изогнутой решетке радиатора, имеющей характерную для Kia форму «тигрового носа», а длинный, слегка приподнятый капот придавал переднему водителю вид более крупного заднеприводного седана.

Хотя боковины казались в основном плоскими, в них преобладали большие двери спереди и сзади, они имели тонкие изгибы, которые добавляли еще один спортивный штрих.

Простая линия символов, расположенная высоко на дверях, придавала некоторую определенность, увенчанная изящной крышей с изящной тонкой алюминиевой накладкой, идущей по всей длине ее изгиба.

Весь этот тихий стиль удобно расположился на шинах разумного размера 215/55, обутых в приличные 17-дюймовые колеса.

Как и все гибриды, на которых я ездил, Optima завелась в полной тишине, с индикаторами на приборной панели, единственным признаком того, что она могла проснуться, но, как и мой второй бывший, она не замолчала надолго. Даже легкое прикосновение к педали акселератора оживляло 2-литровый четырехцилиндровый двигатель, издавая довольно обычное урчание.

В сочетании с электродвигателем переменного тока трансмиссия выдавала 192 лошадиные силы и действительно солидный 271 фунт-фут.крутящего момента.

Обладая мгновенным крутящим моментом от электродвигателя, 3600-фунтовая Optima довольно агрессивно отрывалась от остановок, ускоряясь с отчетливым звуком выхлопа четырех цилиндров.

Хотя в спортивном режиме он кажется быстрее, чем на самом деле, Optima может разогнаться до 60 миль в час за разумные 8,1 секунды и развивает максимальную скорость 130, согласно Car and Driver.

Просто для протокола: это почти на 2,5 секунды быстрее до 60, чем у меньшей Toyota Prius — и Kia не похожа на что-то прямо со съемочной площадки «Звездных войн 47» или что-то еще, что они сейчас делают.Конечно, общая экономия топлива у Prius составляет 50 миль на галлон по сравнению с 42 у Optima, но это не мешает мне спать по ночам.

Меня больше заинтриговало то, как Optima набирала скорость, как и любой другой седан среднего размера, крутя настоящие передачи и точно переключаясь.

Кроме того, рулевое управление было хорошо взвешено, а тормоза ощущались нормально. Как вы помните, большинство гибридов полагаются на рекуперативное торможение, которое может быть таким же внезапным и хватким, как вашингтонский политик.

Хотя Optima была явно настроена на комфорт, она довольно хорошо справлялась с поворотами и кривыми на средней скорости, немного наклоняясь, но сохраняя прохладу.

Возможно, лучше всего то, что большой седан не впал в состояние техно-придурка внутри, по большей части избегая этих непостижимых датчиков в некоторых гибридах, показывающих, какой мотор работает и насколько хорошо.

За исключением одного датчика мощности, простой черный салон моей Optima казался довольно средним — возможно, слишком средним, учитывая его цену в 37 000 долларов. Например, приборная панель с плоской вершиной изогнута над приборной панелью и вокруг 8-дюймового экрана дисплея.

Его технические возможности включали в себя обычные няни: предупреждение о выходе из полосы движения, автоматическое торможение и предупреждение о лобовом столкновении, а также интеграцию с Android Auto и Apple CarPlay.

На двух тонких горизонтальных панелях под экраном дисплея располагались кнопки и ручки управления стереосистемой и климатической системой, а из широкой консоли выступал обычный переключатель передач.

Хотя дверные панели также были из твердого пластика, они отличались почти элегантными линиями, а также мягкими центрами и подлокотниками.

Точно так же тонкие черные сиденья были разделены на секции с перфорацией посередине и обеспечивали исключительное пространство для ног и головы сзади.

Все это, казалось, в основном соответствовало сдержанному характеру Оптимы в образе Дадли Верного в джинсах и футболке.

  • Что мне больше всего понравилось: Слегка энергичное, обычное исполнение
  • Что бы я изменил:   Добавить больше роскошных функций или снизить цену
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена: 30 990 долларов США. При наличии, $36 885
  • Экономия топлива: Рассчитан на 39 миль на галлон в городе, 46 на шоссе и 42 в смешанном цикле, с заливной горловиной слева
  • Официальный цвет: Gravity Blue
  • Показания одометра при проверке: 4945 миль
  • Вес: Приблизительно 3600 фунтов
  • Длина-ширина-высота: 191.1 дюйм в длину/73,2 дюйма в ширину/57,5 дюйма в высоту
  • Емкость топливного бака: 18,5 галлона
  • Тяговое усилие: Нет в наличии
  • 2017 Kia Optima Hybrid в двух словах : Политкорректный автомобиль, которым на самом деле приятно управлять
  • Гарантия: 10-летняя гарантия на трансмиссию с пробегом 100 000 миль; пятилетняя базовая гарантия с пробегом 60 000 миль
  • Место окончательной сборки: Хвасон, Корея
  • Сайт производителя : Kia
Фото: Киа

2014 Kia ​​Optima LX — ЗАПЛАНИРУЙТЕ ТЕСТ-ДРАЙВ СЕГОДНЯ!

QR-код Ссылка на это сообщение

2014 Киа Оптима LX

Предложено: Austra Motors — (310) 409-4494 — 9 990 долларов США


Аустра Моторс

Год выпуска: 2014
Производитель: Kia
Модель: Optima
Серия: LX
VIN: 5XXGM4A79EG270517
Stock #: 21268
Состояние: б
Пробег: 108000
MPG: 23 город / 34 шоссе
Экстерьер: Серый
Интерьер: Желто-коричневый
Кузов: Седан
Трансмиссия: Автоматическая
Двигатель: 24 л L4 DOHC 16 В


Чистое название, отлично работает и в отличном состоянии. Этот автомобиль прошел проверку на безопасность. Запрашиваемая цена является специальной ценой в Интернете и включает бесплатную ограниченную гарантию на 1000 миль. ДОСТУПНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ всего от 2,9% на одобренный кредит. Все виды кредитов включают приветствие покупателей в первый раз. Плохой кредит или банкротство не проблема. Мы также принимаем финансирование кредитных союзов. Мы принимаем основные кредитные карты. Для бесплатного сообщения о carfax посетите наш веб-сайт www.austramotors.ком Не делайте покупку, не дав нам шанс.

Ещё детали автомобиля: Austra-motors.hammerwebsites.net/v/wbeOwrtm
Адрес: 15626 Hawtherne Blvd Lawndale, CA



Телефон: (310) 409-4494
Сайт: Austramotors. ком


📲 ☎️ Позвоните или напишите (310) 409-4494, чтобы получить быстрые ответы на ваши вопросы об этой Kia Optima
На ваше сообщение всегда ответит реальный человек , а не автоматизированная система.

Отказ от ответственности: Austra Motors никогда не будет продавать, передавать или спамить ваш номер мобильного телефона. Могут применяться стандартные тарифы на обмен текстовыми сообщениями. Цены не включают государственные пошлины и налоги, любые финансовые расходы, любые сборы за подготовку документов дилера и любые сборы за проверку выбросов. Цены могут быть изменены в любое время. Все рекламируемые цены подлежат одобрению кредита. Клиент несет исключительную ответственность за проверку наличия и состояния любого перечисленного оборудования.Дилерский центр не несет ответственности за опечатки в ценах или оборудовании. Клиент несет ответственность за проверку точности цен у дилера.

2014 Киа Оптима LX

738b7231f3934e5eb3d346a0a56d26ab

Kia Optima — альтернатива среднеразмерной модели с турбонаддувом

Крис Трейси / Авто каждого мужчины Этот пост первоначально появился на Every Man’s Auto.

Модель Kia Optima была переработана под номером в 2011 году и больше не является скучным семейным седаном. Обновленный стиль и силовые агрегаты Optima вывели его на уровень, который конкурирует и даже превосходит тяжеловесов отрасли, таких как Toyota Camry и Honda Accord.

Столпы семейного класса седанов имеют варианты V6, которые не производят столько лошадиных сил или миль на галлон, как четырехцилиндровый двигатель Optima с турбонаддувом.

Если вы ищете семейный седан и устали от обычных соперников, то, возможно, пришло время танцевать с хомяками. Не покупайте Душу, просто танцуйте.

Характеристики:

Базовая цена: 26 500 долл. США
Привод: 31 600 долл. США
Двигатель: 2,0 л, 4 цилиндра, турбо, 274 л.с.
Колесная база: 110 дюймов.
миль на галлон Рейтинг: 24 город/35 шоссе

Крис Трейси целыми днями пробирается через минное поле средней школы в средней Америке. Он редко говорит правильные вещи и постоянно сует ногу в рот. Когда он не формирует молодёжь Америки, его можно найти на ближайшей трассе, одержимо пытающимся стать быстрее. Узнайте больше о его работе в Every Man’s Auto. Если вы начинаете поиск автомобиля и хотите помочь сузить круг поиска, отправьте Крису электронное письмо по номеру по адресу [email protected].

Обзор Киа Оптима 2019 года | Обзоры экспертов

Введение

Когда дело доходит до перевозки семьи, потребители одержимы высококлассными универсалами, известными как кроссоверы-внедорожники, которые предлагают большую гибкость в отношении груза, чем традиционный семейный седан среднего размера, такой как Kia Optima 2019 года.Этот сдвиг в предпочтениях покупателей заставил экспертов автомобильной промышленности задаться вопросом, остаются ли седаны актуальными, в то время как некоторые автомобильные компании считают их недостойными производства.

По иронии судьбы, золотой век семейных седанов среднего размера уже наступил. Каждый из них стильный, удобный, технологичный и приятный в управлении. Но не все из них предлагают ту ценность, которую вы найдете в Kia Optima.

В этом обзоре мы оценили Optima SX, оснащенную краской за дополнительную плату и ковриком для багажника с ковровым покрытием.Цена составила 33 505 долларов, включая 925 долларов за доставку.

 

Заинтересованы в этой модели?

Посмотрите, что у нас есть в продаже, и примените фильтры, чтобы сузить результаты поиска по своему вкусу и предпочтениям.

Что говорят владельцы

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Kia Optima, полезно понять, кто покупает этот автомобиль среднего размера и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.

По сравнению с сегментом в целом, владельцы Оптимы перекосят женщин, моложе и менее обеспеченных.Данные J.D. Power показывают, что женщины составляют 42% владельцев Optima (по сравнению с 39% в этом сегменте). Средний возраст владельца «Оптимы» — 52 года (против 55). Средний годовой доход семьи владельца Optima составляет 74 839 долларов (против 86 689 долларов). Неудивительно, что 34% владельцев Optima идентифицируют себя как покупатели по цене, в то время как 35% владельцев автомобилей среднего размера относятся к практическим покупателям.

Владельцы Optima с меньшей вероятностью полностью согласятся с тем, что первое, на что следует обращать внимание при покупке нового автомобиля, — это качество изготовления (38% против 38%).50% на уровне сегмента). Точно так же они с меньшей вероятностью полностью согласятся с тем, что надежность важнее всего (59% против 67%).

Безопасность и забота об окружающей среде также не являются приоритетами для владельцев Optima. Данные показывают, что 76 % владельцев Optima согласны с тем, что они готовы платить больше, чтобы в их автомобиле были новейшие функции безопасности (по сравнению с 80 % на уровне сегмента), в то время как 50 % владельцев Optima согласны с тем, что они готовы платить больше за экологически чистый автомобиль (по сравнению с58%).

Стиль важен для владельцев Optima. Согласно данным, 76% из них согласны с тем, что им нравится автомобиль, который выделяется из толпы (против 71%). Точно так же 58% не согласны с тем, что транспортное средство — это просто способ добраться с места на место (против 53%).

Покупатели говорят, что им больше всего в Optima больше всего нравятся (в порядке убывания) внешний вид, вместительность, дизайн салона, динамика вождения, обзорность и безопасность. Покупатели указывают, что им меньше всего в модели нравятся (в порядке убывания) сиденья, двигатель/трансмиссия, информационно-развлекательная система, система климат-контроля и экономия топлива.

Что говорит наш эксперт

В следующих разделах наш эксперт излагает свое собственное мнение о том, как Kia Optima оценивается в каждой из 10 категорий, включенных в исследование APEAL 2018 года.

Внешний вид

Каждая версия Optima 2019 по своей сути привлекательна, с купеобразным профилем и красивыми линиями вокруг. В комплектации SX Optima приобретает явно спортивный вид, включая черные 18-дюймовые алюминиевые диски с механической обработкой и глянцево-черную отделку ключевых элементов экстерьера.

Тестовый автомобиль был окрашен в краску Snow White Pearl, которая стоит дополнительно, но очень похожа на другие белые металлические краски, только с большим блеском. Я не убежден в ценности этого варианта за 495 долларов. Также доступен пакет опций SX Limited, заменяющий затемненный вид на более высококлассный, украшенный хромом.

Интерьер

Хотя я предпочитаю светлую цветовую гамму салона полностью черной, эксклюзивный рисунок обивки сидений Optima SX и красные вставки оживляют салон.А если вы получите пакет SX Limited, то в комплектацию автомобиля входит мягкая стеганая кожа Nappa для увеличения коэффициента зоота.

Пожалуй, единственное, что утомляет вечеринку, — это жесткая пластиковая отделка, покрывающая нижнюю часть салона, но это в порядке вещей, когда речь идет о среднеразмерных седанах.

Сиденья

В испытательном автомобиле были передние сиденья с подогревом и вентиляцией, что облегчало жизнь в солнечные дни, когда почти черный салон и огромный панорамный люк на крыше собирали и сохраняли солнечное тепло.Каждое переднее сиденье предлагало множество регулировок с электроприводом, что делало его еще более удобным.

Весь смысл семейного седана в том, чтобы возить людей, и в Optima 2019 вы сделаете это с минимумом нареканий. Мои дочери наслаждались широким видом через стеклянную крышу, а сзади в этой машине достаточно места. Если у вас есть ребенок, который едет в детском кресле, обращенном назад, эта машина отлично подойдет.

Просто следите за головой на низкой линии крыши.

Система климат-контроля

Двухзонная автоматическая система климат-контроля Optima быстро охлаждала салон во время моего пребывания в машине, а комбинация ручек и кнопок для регулировки была простой в использовании.Моим детям всегда нравятся задние вентиляционные отверстия, которые есть в Optima.

Информационно-развлекательная система

Аналогичным образом, использование Kia ручек и кнопок упрощает использование информационно-развлекательной системы во время вождения. Он включает в себя 8-дюймовый сенсорный дисплей, а также интеграцию со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto. Двойные USB-порты на 2,1 А быстро заряжают ваше устройство.

Программное обеспечение тестового автомобиля также предоставляло доступ к подключенным сервисным функциям, которые можно использовать бесплатно, если вы не возражаете против использования тарифного плана вашего смартфона.Отдельно в этом году новое приложение для смартфона обеспечивает удаленный доступ к различным функциям автомобиля, таким как дистанционный запуск двигателя, удаленное запирание и отпирание дверей и управление климатической системой.

Еще одним обновлением в тестовом автомобиле стала аудиосистема премиум-класса Harman Kardon с технологией восстановления цифровой музыки Clari-Fi. Для автомобиля со скромной ценой эта система обеспечивала богатый, глубокий и чистый звук.

Хранение и пространство

Kia Optima предлагает продуманные решения для хранения ваших вещей.Они включают в себя большую центральную консоль и перчаточный ящик, а также отделение и лоток для вашего телефона, а также держатели для бутылок в передних и задних дверях.

Откройте багажник, чтобы найти 15,9 кубических футов грузового пространства. В тестовом автомобиле была функция Kia Smart Trunk, которая автоматически открывает багажник, когда вы стоите позади автомобиля с ключом в течение нескольких секунд. Это отличается от большинства таких систем, которые требуют, чтобы вы стояли на одной ноге, а другой махали под бампером.

Обзорность и безопасность

Для автомобиля с таким обтекаемым профилем внешний вид превосходен.Исключение составляет непосредственно задняя часть, где высокая задняя часть и третий стоп-сигнал ограничивают обзор. Хорошо, что есть камера заднего вида и, как ни странно, стандартные задние парктроники на всех комплектациях.

Kia щедро и продуманно подходит к обеспечению максимальной безопасности пассажиров Optima. Даже базовая Optima LX оснащена всевозможными функциями активной безопасности, такими как система контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и предупреждение о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения.Мой тестовый автомобиль SX также имел адаптивный круиз-контроль и систему обнаружения пешеходов.

Я считаю вспомогательные средства помощи водителю Kia полезными, отчасти потому, что они малозаметны. Вы знаете об их работе, но не раздражаетесь ими, а это значит, что вы, скорее всего, оставите их занятыми.

В ходе краш-тестов, проведенных федеральным правительством, Optima 2019 года получила 5-звездочный общий рейтинг. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) присвоил ему наивысшую награду «Top Safety Pick Plus».

Двигатель/трансмиссия

245-сильный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию Optima SX. В отличие от многих силовых установок с турбонаддувом, турбо-задержка почти не поднимает свою уродливую голову, и все благодаря 260 фунтам-футам. крутящего момента появляется уже при 1350 об/мин. Сообразительная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач приводит в движение передние колеса без особого драматизма.

Комплектации Optima LX и S имеют 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель на 185 лошадей, а в комплектации EX используется экономичный турбированный 1.6-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 178 л.с. в сочетании с большим крутящим моментом. Вы также можете получить Optima с газоэлектрической гибридной трансмиссией и с подключаемой электрической гибридной трансмиссией.

Экономия топлива

Согласно EPA, Optima SX должен в среднем около 24 миль на галлон в смешанных условиях вождения. Впечатляет, что тестовый автомобиль показал 23,5 миль на галлон на тестовом цикле, состоящем из шоссе, городских улиц и извилистых горных дорог.

В результате этого показа немного сбивает с толку, почему экономия топлива занимает последнее место среди любимых качеств владельцев Optima. Однако стоит отметить, что разница в баллах между самыми любимыми и наименее любимыми предметами была довольно узкой по сравнению со многими автомобилями.

Динамика вождения

Нет, Kia Optima SX не является заднеприводным или полноприводным спортивным седаном. Скорее, это переднеприводный семейный автомобиль среднего размера, что делает его развлекательную динамику вождения еще более неожиданной.

При резком ускорении (когда переднеприводную машину слегка тянет в непреднамеренном направлении, когда вы нажимаете на педаль газа) наблюдается некоторое подруливание крутящего момента, но это довольно предсказуемо, и к нему легко привыкнуть.

Меня больше всего впечатлила способность Optima SX преодолевать повороты местных дорог в каньонах, демонстрируя минимальный крен кузова, хороший баланс поворотов, тормоза, которые срабатывали под давлением, липкие шины и похвально точное рулевое управление.

Не думайте, что такое превосходное управление приводит к дискомфорту при движении по городу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *