Тест драйв рендж ровер вилар: Range Rover Velar обзавёлся новыми моторами и оснащением — ДРАЙВ

Содержание

Range Rover Velar обзавёлся новыми моторами и оснащением — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota

цены Range Rover Velar во всех комплектациях у официального дилера в Челябинске БОВИД.

VELAR R-DYNAMIC

Непревзойденная элегантность, передовые технологии и выдающиеся ходовые характеристики.
  • 18-дюймовые 15-спицевые колесные диски Style 1022
  • Светодиодные головные фары
  • Накладки на пороги с бейджем R-Dynamic
  • Зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
  • Потолок с отделкой материалом Morzine цвета Ebony
  • Передние сиденья с механической регулировкой по 8 параметрам
  • Рулевое колесо с отделкой из кожи и вставками Chrome
  • Аудиосистема Land Rover мощностью 250 Вт с 8 динамиками
  • Система бесключевого доступа в автомобиль
  • Задние датчики парковки
  • Уникальный дизайн переднего и заднего бамперов с отделкой встроенных выхлопных труб
  • Декоративные вставки Shadow Aluminium
  • Подрулевые лепестки переключения передач с отделкой Satin Chrome
  • Металлические накладки на педали

СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ

Конфигуратор

VELAR R-DYNAMIC S

Впечатляющая роскошь в сочетании с новейшими технологиями наделяют Range Rover Velar особым шармом.
  • 19-дюймовые 5-спицевые колесные диски Style 5046 с отделкой Satin Dark Grey
  • Светодиодные фары премиум-класса с фирменными дневными ходовыми огнями
  • Сенсорное бесконтактное открывание двери багажного отделения
  • Наружные зеркала с подогревом, электроприводом, функцией автоматического затемнения и лампами подсветки околодверного пространства
  • Сиденья с отделкой перфорированной кожей Grained и валиками боковой поддержки из замши Suedecloth
  • Сиденья с регулировкой по 10 параметрам и функцией запоминания настроек сиденья водителя (с подлокотником на заднем сиденье и электроприводной регулировкой наклона)
  • Пакет опций для смартфона
  • Аудиосистема Meridian™ мощностью 380 Вт с 11 динамиками
  • Навигационная система InControl Touch Pro
  • Камера заднего вида

СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ

Конфигуратор

VELAR R-DYNAMIC SE

Инновационное сочетание передовых технологий и современной элегантности
  • 20-дюймовые 10-спицевые колесные диски Style 1032 с отделкой Satin Dark Grey
  • Матричные светодиодные фары с фирменными дневными ходовыми огнями
  • Сенсорное бесконтактное управление дверью багажного отделения
  • Наружные зеркала с подогревом, электроприводом, функцией автоматического затемнения и лампами подсветки околодверного пространства
  • Сиденья с отделкой перфорированной кожей Grained и валиками боковой поддержки из замши Suedecloth
  • Сиденья с регулировкой по 10 параметрам и функцией запоминания настроек сиденья водителя (с подлокотником на заднем сиденье и электроприводной регулировкой наклона)
  • Пакет опций для смартфона
  • Аудиосистема Meridian™ Surround Sound мощностью 825 Вт с 17 динамиками
  • Навигационная система InControl Touch Pro
  • Виртуальная панель инструментов с TFT дисплеем 12,3 дюйма
  • Камера заднего вида
  • Пакет опций Drive
  • Пакет опций Park

СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ

Конфигуратор

Range Rover Velar. Что за зверь

Вот и состоялась премьера того, кого ждали многие и многие, согласно всевозможным рейтингам ожиданий, поклонники и клиенты компании Land Rover, точнее — бренда Range Rover. Официально представлен кроссовер Range Rover Velar. Что же за зверь эдакий этот «Велар»? И почему его так ждали?

Прежде всего — сухие факты. Velar — это среднеразмерный спортивный кроссовер, который расположился в линейке автопроизводителя между кроссами Evoque и Sport. Именно от соседей новинка переняла основные черты, как это кажется на первый взгляд. Несколько изящных линий от «Эвок», чуток мускул от «Спорта». Чем не рецепт дизайна от британских гуру? Но если быть до конца откровенными, то это всего лишь линии и намеки на корпоративный дизайн. То, чего не отнять у каждого автомобиля того или иного бренда. Что касается остального — кузова, начинки и т.д., — здесь все свежо и интересно.

Габариты RR Velar: длина — 4803 мм, ширина — 1247 мм, колесная база — 2874 мм. Масса кроссовера — 1829 кг. Коэффициент сопротивления встречному потоку воздуха самый низкий в линейке — 0,32. Объем багажного отделения — 673 литра (при сложенном заднем диване — 1731 литр).

Основой для новинки стала модульная платформа iQ, знакомая поклонникам альянса Jaguar Land Rover по моделям XE и F-Pace от Jaguar. Более 80% кузовных деталей выполнены из алюминиевых сплавов. Более того, детали цельноштампованные, без сварных швов, что сильно повысило уровень жесткости, а следовательно, безопасности и надежности кроссовера. Передняя часть кузова — каркас передней панели — и вовсе изготовлена из магниевого сверхлегкого сплава, а дверь багажного отделения — из углепластика. Это при алюминиевых крыше и капоте «Велара». Это все говорит не только об облегчении конструкции автомобиля, а также о коррозийной надежности материалов.

Ходовая часть кроссовера представляет собой многорычажную конструкцию на задней оси и два поперечных рычага на передней. Базовая версия кроссовера получила активные амортизаторы, а версии с моторами V6 оснащаются уже пневматическими конструкциями.

Дорожный просвет равен 213 мм. Однако при использовании пневматических амортизаторов и переводе режима поездки в Off-Road клиренс растет до 251 мм. При этом для любителей горных троп не лишним будет сообщить, что доступная высота преодолеваемого брода в таком случае равна 65 см.

Основные конкуренты Range Rover Velar: Mercedes-Benz GLC, BMX X4, Audi Q5, Porsche Macan и Volvo XC60.

Машина в целом хороша. Но есть одно но — для семьи места на заднем диване маловато. Дети сядут без проблем, а вот маме или папе с ними там будет тесновато.

Светлана. Клиент Range Rover

Дизайн салона для Land Rover’а довольно необычен. Посадка низкая. Тем не менее мне, как клиенту и многолетнему владельцу автомобилей этой марки, понравилось. Что-то новое – это практически всегда хорошо. Внешность в стиле Range Rover. Здесь все довольно традиционно.

Михаил. Клиент Range Rover

Салон Range Rover Velar. Вот уж что очень интересно. О салоне этого автомобиля ходили всякие разные слухи еще до премьеры на автосалоне. Мол, сенсорными там даже руль и педали будут. Но нет. Так будет, возможно, скоро, но не сейчас. Сейчас же в салоне все еще осталось целых… четыре кнопки. Остальное — сенсоры, сенсоры, сенсоры и тактильная отдача. Это когда при нажатии по подушечкам пальцев пробегает легкая вибрация. Такое встречалось и ранее, но слово «тактильная» здесь звучит как‑то по‑особенному.

На борту система Terrain Response второго поколения. Стоит отметить и начинку кроссовера. Мультимедийная система Touch Pro Duo от JLR абсолютно новая. Презентация Velar — это также и презентация этого гаджета. Экран мультимедийной системы также новый с интересной функцией — дисплей имеет возможность наклоняться на угол до 30 градусов. То есть водитель сможет настроить его «под себя» без особых проблем.

Посадка в салоне на удивление довольно низкая. Впечатления довольно странные. Вроде и габариты кроссовера довольно внушительные, но за рулем чувствуешь себя как в легковушке. Но полные ощущения, конечно же, будут ясны после тест-драйва.

Под капотом Range Rover Velar скрывается гамма из двух бензиновых силовых агрегатов и двух дизельных. Все наддувные.

Бензиновые моторы: рядный турбированный 2,0-литровый 4‑цилиндровый Ingenium мощностью 250 лошадиных сил при 365 Нм максимального крутящего момента. Вторым бензиновым агрегатом является V-образный 3,0-литровый турбированный силовой агрегат мощностью 380 лошадиных сил.

Линейка дизельных двигателей представляет собой один мотор объемом 2,0 литра в двух вариантах мощности: 180 и 240 лошадиных сил. Первый имеет максимальный крутящий момент, равный 430 Нм, второй — 500 Нм.

В качестве трансмиссии используется 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF. Velar оснащен полным приводом Torque on-demand AWD. Для более продвинутых версий доступна активная блокировка заднего дифференциала с интуитивным перенаправлением крутящего момента.

Название модели Velar — от латинского Velare, что означает «скрытый» или «вуаль».

Клиенты Land Rover, помимо доступных комплектаций Velar и Velar R-Dynamic, смогут приобрести также топовую версию First Edition, оснащенную на самом высоком уровне и с вариантом окраски кузова Flux Silver. Данная версия будет продаваться только первый год выпуска.


Отдельная благодарность компании «КЛЮЧАВТО» за помощь в создании данного материала.


Range Rover Evoque для тест-драйва

Эта стенограмма была создана автоматически и может быть неточной на 100%.

Я … и ты … для Боинга для команды почти шестьдесят миль на галлон … Asus Eee, две нации глупых многих … используя Кантерини … справедливость Николетт здесь … это … новое экологически чистое лицо — опухоль мозга … Я собираюсь получить … эксклюзив … тех, кто растет в этом автомобиле, чтобы узнать, смогут ли они выжить … Tulip Promus. … добро пожаловать в беды Berrien Boeing … из диапазона Рубеля … как вы можете сказать … небольшая сделка, кроме зданий премиум-класса или того, что у него было … они могут быть немного меньше, но вам не хватает … воли деревьев … хотелось бы сорвать … с тем, кого ласково называют гуру … ох, и снова … снова он справился … точка спросила … чтобы отозвать государство … и … он доставил эту машину … на уровни геологии вперед, чтобы вызвать глаз с небольшими недостатками…. в Великобритании … быть в списке не привлекает … разговоры о более высокой посадке … как внедорожник … это … было бы больше платить … мы находимся на проселочные дороги в центре Уэльса, которые по запросу … с … усилением … оставим все … просто … как это … это будет … открытая дорога … это не только для Пословица Уитли, хотя это не только … было с сожалением … иногда это похоже на спортивный автомобиль … в нем есть утонченность PCORI … ожидаемого родного … Range Rover … Мисс Бингл — сын свободной земли… но это даже больше, когда вы из … настоящего и … я думаю, что сейчас самое время … много подробностей об этом … это … большое примечание, что сможете .. … быть замеченным в … в окрестностях Челси или на компакт-дисках в мире, но также … использует объединение в ботанический сад … это … голосование за отмену … моя моя книга … они … хотя это более вероятно … но также … погряз в долгах … что помогло … экономии топлива … отлично … это Rangiora, но … вышеупомянутое будет иметь диапазон цен предложения … но он будет самым доступным…. диапазон или навсегда … по оценкам, это начнется примерно с тридцати пяти тысяч … до пятидесяти тысяч человек будут уважать океан … но вы сравните это с ценой большого кольца, правда, но … это внезапно … это намного более достижимо … он поступит в продажу в сентябре … и … это будет обзор для списка из нескольких тысяч человек … не подожди … чтобы вернуться . .. в машину … это будет … одна из всех затрат на двадцать одиннадцать…

Range Rover Velar Ülevaade — Land Rover

† Esitatud arvud pärinevad NEDC2st, mis on arvutatud tootja ametlike WLTP-testide põhjal wasavalt ELi õigusaktidele. Потребность в mõeldud ainult võrdlemiseks, tegelikud arvnäitajad võivad erineda. CO 2 ja kütusekulu võib varieeruda sõltuvalt ratta paigaldusest ja valikulistest lisadest. NEDC2 на arvnäitajad, mis on arvutatud valitsuse valemi põhjal WLTP arvudest ja mis on võrdsed vana NEDC testi andmetega. См. Võimaldab rakendada õiget maksukäsitlust.Vaadake WLTP arvnäitajaid. WLTP на uus ametlik ELi test, mida kasutatakse sõiduautode standardiseeritud kütusekulu ja CO2 heitkoguse arvutamiseks. См. Mõõdab kütuse- ja energiakulu, sõiduulatust ning heitmeid. Selle eesmärk на pakkuda tegelikule sõidukäitumisele lähemal olevaid arvnäitajaid. См. Testib valikvarustuse, nõudlikuma testimisprotseduuri ja sõiduprofiilidega sõidukeid.

1 Teie auto на Apple CarPlay jaoks ette valmistatud. Apple CarPlay teenused sõltuvad funktsioonide kättesaadavusest Teie riigis.Lisateabe saamiseks külastage palun https://www.apple.com/uk/ios/feature-availability/#apple-carplay.
2 Teie auto на Android Auto jaoks ette valmistatud. Android Auto для подростков, чтобы продолжить работу с Teie riigis. Lisateabe saamiseks külastage palun https://www.android.com/auto/.
3 Land Rover InControl Remote sisaldab tellitavaid teenuseid, mida saab pikendada pärast Teie edasimüüja soovitatud esialgset tähtaega. Land Roveri использует InControl Remote на высокой скорости Apple в игре Google Play.
4 Ühendatud navigatsiooniseade vajab täiendavat tellimist pärast Teie edasimüüja soovitatud esialgset tähtaega.
5 Mõnes riigis on vajalik päikesevalgustust nõrgendav esiklaas. Navigeerimisandmed kuvatakse esiklaasile ainult siis, kui autole on paigaldatud Pivi Pro.
6 Värskendused vajavad andmesideühendust.
7 Võib kehtida ausa kasutamise poliitika. Sisaldab 1 aastat tellitavaid teenuseid, mida saab pikendada pärast Teie edasimüüja soovitatud esialgset tähtaega.
8 Kehtib ausa kasutamise poliitika. Pärast 20GB andmemahu kasutamist куу jooksul võib andmeedastuskiirus ülejäänud kuus väheneda. Выберите функцию õiglase kasutamise eeskirjade kohta leiate üksikasju InControl Pivi Pro tingimuste aadressil www.landrover.com/pivi-pro-terms. Taasesituse aeg sõltub voogesituse pakkujast ja videosisust. HD-видеоedastus suurendab märkimisväärselt andmekasutusmahtu.

Valikulised funktsioonid ja nende saadavus võivad erineda auto spetsifikatsioonidest (mudel ja jõuülekanne) või vajada teiste funktsioonide paigaldust.Lisateabe saamiseks võtke palun ühendust edasimüüjaga või konfigureerige oma auto veebis.
Mistahes autosiseseid funktsioone võib juht kasutada vaid siis, kui см. На täiesti ohutu. Autojuht peab tagama kogu aeg täieliku kontrolli oma auto üle.

Pivi ja InControli funktsioonid, valikud, kolmanda osapoole teenused ja nende kättesaadavus võib riigiti erineda, palun küsige oma Land Roveri edasimüüjalt kättesaadavust ja tingimusi.

Teatud funktsioonid на tellimusega kaasas, aga nende kehtivust peab pärast Teie edasimüüja öeldud esialgset tähtaega pikendama.Mobiilsidevõrgu ühendus ei ole kõikjal tagatud. InControli tehnoloogiaga seotud teave ja pildid, sealhulgas ekraanid või järjestused sõltuvad tarkvarauuendustest, versioonihaldusest ja teistest süsteemi / visuaalsetest muudatustest.

Apple CarPlay на ettevõtte Apple Inc., зарегистрированный kaubamärk. Kehtida võivad Apple Inc lõppkasutaja tingimused.
Android Auto в Google LLC зарегистрирован kaubamärk.
Меридиан на ettevõtte Meridian Audio Ltd зарегистрировано kaubamärk.
Trifield ja kolme välja seade on ettevõtte Trifield Productions Ltd зарегистрировано kaubamärk.
Nanoe TM на ettevõtte Panasonic Corporation registreitud kaubamärk

Обзор долгосрочных испытаний Range Rover Sport (2016)

► Дневник долгосрочных испытаний Range Rover Sport
► Наша версия — 3.0 SDV6 HSE Dynamic
► Спортивные претензии, но все же RR в сердце

Месяц 14 запуска Range Rover Sport: конец строки

Как нация, похоже, мы забыли о нашем подозрении к внедорожникам. Я вернул свой Range Rover Sport, когда казалось, что этот автомобиль и его производитель достигли новых высот общественного признания.

В декабре Land Rover выставил на аукционе двухмиллионный Defender за невероятные 400 000 фунтов стерлингов, а в следующем месяце производство Defender, наконец, прекратилось через 68 лет. Эти два события напомнили нам о вкладе Land Rovers (и Range Rovers) в нацию. Они были транспортными средствами для наших фермеров, солдат и исследователей, они были авангардом послевоенного британского экспорта и с тех пор приносят большие доходы за границу.

Примерно в то же время, что более тривиально, фильмы Джеймса Кордена Carpool Karaoke стали такими же вирусными, как испанский грипп. Новый ведущий Late Late Show проезжает (или сопровождает) по Голливуду на Range Rover Sport, напевая с пассажирами на переднем сиденье из тройного списка, такими как Стиви Уандер и Адель.

Общая огласка этих событий не имела ценности и даже повлияла на утомленных старых хакеров вроде меня. Я не знал, смотреть ли на мой Range Rover Sport как на Виндзорский замок на колесах или как на дорожный эквивалент реактивного самолета Gulfstream.В любом случае, и даже после почти 15 месяцев эксплуатации машины (обычно мы держим их всего год) я все равно подошел к ней, слегка моргая, не веря, что это мой ежедневный водитель.

Времена не всегда были для Land Rover такими хорошими. Однажды австралийцы сказали, что если вы хотите попасть в необжитую местность, вам следует взять Land Rover, но если вы хотите снова вернуться, вам следует взять Land Cruiser. Со своей машиной у меня не было таких забот. Через более чем 16 000 миль единственной проблемой был единовременный отказ стеклоочистителя: к счастью, не во время дождя, а когда я включил омыватели.Перезагрузка автомобиля вылечила его, и испытания в течение нескольких последующих сухих дней не смогли воспроизвести его, поэтому я не отнес его дилеру.

Современные интервалы обслуживания таковы, что сообщение «Скоро обслуживание» появилось только за пару дней до того, как автомобиль должен был вернуться, поэтому он никогда не видел мастерскую. Сильный каменный осколок потребовал замены экрана, но с этим справились дома страховщики и Autoglass. Стоимость замены составила бы более 1100 фунтов стерлингов, цена была завышена из-за того, что для установки огромного сооружения потребовалось два слесаря, но мы избежали и этой пули.

С тех пор, как наша машина прибыла в декабре 2014 года, двигатель SDV6 был полностью модернизирован: он получил дополнительные 14 л.с., но, что более важно, получил еще 74 фунт-фут крутящего момента и 3 мили на галлон, а также снизил два налоговых диапазона. Изменения только укрепляют наше мнение о том, что этот двигатель в комплектации HSE является лучшим выбором для этой линейки. Дизель-электрический гибрид впечатляет, но дорогой и доступен только в комплектации Autobiography, так что вам придется преодолевать межзвездные мили ради налоговых льгот и экономии, чтобы компенсировать дополнительные расходы.SVR также прибыл с тех пор, как был заказан наш автомобиль, но с 550 л.с. и заявленными 21 миль на галлон (то есть 14 миль на галлон в действительности) это не совсем конкурент, хотя это весело, и я вижу удивительное количество их на дорогах Великобритании.

Говоря об экономии, различные читатели рассказывали мне, что они регулярно видят из бака более 30 миль на галлон. У них может быть преимущество более нового двигателя: я проводил большую часть своего времени в спорте за рулем, как полицейский, с моими годовалыми и двухлетними детьми на борту, и видел до 29 миль на галлон на устойчивых трассах в Великобритании и 24 миль на галлон при смешанном использовании, улучшился до 26 миль на галлон позже, что было моим средним значением за весь тест.Как «владелец», это казалось приемлемым для такой машины, хотя я с большим интересом следил за недавней тенденцией к снижению цен на топливо.

Могу я еще один? В горячую секунду. Если вы обдумываете это, вы должны знать, что информационно-развлекательная система остается худшей в своем классе: убедитесь, что вы можете с ней жить, или дождитесь, пока отличная новая система NGI появится у Jaguar. Обратите внимание и на «спортивную» часть названия: это не автомобиль с багажником, похожим на ангар, как у Discovery или даже XC90. Некоторая практичность была заменена имиджем. Но что за изображение и что за инженерное дело.

С сиденья водителя

+ Соперник BMW X5 по дорожным характеристикам
+ 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 288 л.с. более чем достаточен, учитывая «легкую» алюминиевую конструкцию.
+ На правильных шинах, на бездорожье практически невозможно остановить

Подсчитайте стоимость

Стоимость нового 75 607 фунтов стерлингов (включая 9357 фунтов стерлингов опций)
Цена продажи у дилера 65 224 фунтов стерлингов
Цена частной продажи 61 754 фунтов стерлингов
Цена частичного обмена 59 729 фунтов стерлингов
Стоимость за милю 19p
Стоимость за одну милю миля с учетом амортизации £ 1.22

Бортжурнал: Range Rover Sport 3.0 SDV6 HSE Dynamic

Двигатель V6 с двойным турбонаддувом, 2993 куб. См, 24 В, 288 л.с. при 4000 об / мин, 442 фунт-фут при 2000 об / мин
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая, низкий диапазон, полный привод
Статистика 6,8 с 0-62 миль в час, 138 миль в час, 199 г / км
Цена 66 250 фунтов стерлингов
По результатам испытаний 75 607 фунтов стерлингов
миль в этом месяце 720
Общая миля с 16 054
Наши мили на галлон 26.5
Официальный миль на галлон 37,7
Общие расходы на топливо £ 2933
Дополнительные расходы Нет

Бен Оливер


13 месяц эксплуатации Range Rover Sport: облегчение сильного дождя

Несмотря на то, что мы живем в самой глубокой сельской местности Сассекса, на юго-востоке Англии вы не можете быть так далеко: если условия станут действительно жесткими, вы редко сможете добраться до капучино более чем в часе ходьбы. Полный привод и немного увеличенного дорожного просвета пригодятся нам в будущем, но, по правде говоря, нам не нужно больше внедорожных способностей, чем странный Renault Kangoo Trekka, которым я когда-то владел.

Но совершенно ненастная погода привлекла мое внимание к одной из многих причин, по которым мы продолжаем покупать в таких огромных количествах внедорожники, которые нам не нужны. Это не только изображение, пространство в салоне и обзор: это еще и безопасность вождения автомобиля, который полностью адаптирован практически для любой ситуации, с которой вы, вероятно, столкнетесь.Как и в большинстве частей страны, у нас был период необычайно теплой погоды, но библейский дождь и воющий ветер. Наш маленький сельский переулок был затоплен: ничто по сравнению с разрушениями, нанесенными где-либо еще в Великобритании, но достаточно, чтобы остановить обычный автомобиль. Range Rover Sport только что получил приличную волну носа и помог нам пройти.

И в менее драматических условиях он всегда кажется солидным и обнадеживающим. Честно ли я думаю, что шторм, из-за которого наш семейный универсал трясется, действительно может сдуть его с дороги? Конечно, нет.Но разве внедорожник весом две с половиной тонны кажется немного лучшим местом для размещения ваших годовалых и двухлетних детей? Несмотря на все, что я знаю о динамике автомобиля, да.

В остальном, Sport провел долгие выходные с нами, делая то, что особенно хорошо получается у Range Rovers: удваивая себя как настоящий, желанный роскошный автомобиль и утилитарный транспорт. Он собрал родственников, прибывших из США с двухнедельными сумками, вытащил велосипеды в Саут-Даунс, чтобы сжечь калории, а затем отвезло мусор в центр переработки.Его время здесь подходит к концу: я действительно хотел бы иметь возможность сохранить его.

Бен Оливер


Месяц 12 бега на Range Rover Sport: световое шоу в лужах!

Я впервые увидел простой дизайнерский эскиз Range Rover Sport, спроецированный в собственном свете лужи, два с половиной года назад, когда я припарковал прототип возле австралийского придорожного дома по пути из Мельбурна в озеро Эйр. Это был первый раз, когда я покинул спорт в темноте, и даже после небольшого дня за рулем эта умная (но не особенно дорогая) идея выиграла у меня и фотографа Марка Брэмли девичью «ох!».

Звучит как уловка, но автомобильная промышленность отчаянно ищет такие возможности «удивить и порадовать». Когда вы слышите удивление и восторг, вы знаете, что у вас есть победитель. Конструкторский отдел Land Rover в последнее время (не в буквальном смысле слова) загорелся, и его работа является залогом глобального успеха бренда. Как недавно сказал мне один очень высокопоставленный деятель отрасли, возможно, с оттенком зависти: «Как вы думаете, они продают все эти Range Rover в Китае из-за их внедорожных способностей?»

Как «владелец», даже спустя почти год привлекательность этого образа не теряет своей привлекательности.Возможно, это прозвучит как комплимент, но мне нравится, как эта машина выглядит ночью, когда вы видите скульптурную сложность и драгоценные детали фонарей. Внутри мягкое синее окружающее освещение сопротивляется искушению (поддающемуся некоторым другим премиальным брендам) превратить салон в Studio 54, около 1977 года.

А эти огни лужи? Я больше не визжаю от восторга, но все равно люблю их. И, в отличие от глубинки, темной и унылой британской зимой они мне действительно нужны.

Бен Оливер



11 месяцев езды на Range Rover Sport: импровизированный тест Tesla Twin-Test

Tesla Model S заставляет почти любую другую машину чувствовать себя очень похожей на 20-го века, особенно если перейти прямо от одного к другому.

К сожалению, это особенно верно для моего большого дизельного внедорожника: контраст усиливается из-за того, что я ехал / управлялся Tesla с автопилотом, и что у Tesla и Range Rover, соответственно, возможно, лучший и худший пользовательский интерфейс. на более дорогом конце рынка.Но я все еще люблю свою машину смерти, работающую от взрыва.

Бен Оливер



10 месяцев эксплуатации Range Rover Sport: наш премиальный внедорожник в фотографиях

Часто именно детали подводят к шелковистой гладкости на долгое время. Здесь все не так, но про информационно-развлекательную систему лучше не упоминать.

Был модернизирован, но с этим все нормально


Заказанный в августе 2014 года и доставленный в ноябре того же года, наш твин-турбо дизель SDV6 мощностью 292 л.с. только что пропустил модернизацию, которая принесла еще 14 л.с., 74 фунта футов и 3 мили на галлон, а также снизила налоги на автомобиль.Но у меня нет претензий к легкости, крутящему моменту и экономичности, которые могут подтолкнуть настоящие 30 миль на галлон.

Варианты цвета и отделки: чувствуете себя смелым?

Посмотрев недавно (очень консервативный) онлайн-конфигуратор для другого внедорожника премиум-класса, я вновь выразил уважение к огромному диапазону цветов и опций отделки, которые предлагает RR Sport. Я также сидел в новом Bentley Bentayga, и он не кажется намного более премиальным, чем наш Range Rover с обивкой из черного дерева и коричневого цвета.

Большие черные диски отлично смотрятся, но никогда больше


Друг с красивым старым Range Rover Classic настаивает, чтобы внедорожники предлагались только с маленькими колесами и прозрачным стеклом со всех сторон. Я думаю, что современный дизайн подходит для неприкосновенности частной жизни и больших колес, но небольшие потери в движении и очевидность даже самой маленькой зазубрины на наших 22-дюймовых колесных дисках означают, что в следующий раз я уменьшу размер.

«Информационно-развлекательная система» давно требует обновления


В своем отчете после того, как Бен Пулман позаимствовал RR Sport для поездки в Ле-Ман, перепутал мое уважение к точности отображения спутниковой навигатора с пристрастием к «информационно-развлекательной системе» в целом.Не поймите меня неправильно: интерфейс сенсорного экрана неуклюжий, медленный и склонен к истерикам: самое худшее в отличной машине.

Бен Оливер



Месяц 9 с нашим долгосрочным Range Rover Sport: объекты позади вас могут быть очень дорогими

Система камеры объемного звучания Range Rover Sport стоимостью 700 фунтов стерлингов предназначена для бездорожья, но она также избавит вас от разорительных страховых претензий, когда вы паркуетесь в центре Лондона во время сезона суперкаров, и одна из них отображается на мониторе.Боковые камеры отлично подходят для объезда бордюров, и я ежедневно использую носовые камеры, чтобы вглядываться в слепые перекрестки. Другой вопрос, должен ли я вести машину настолько большую, что для нее требуется собственная система видеонаблюдения по периметру.

Бен Оливер


Месяц 8 эксплуатации Range Rover Sport 2015: у вас нет , у вас нет , чтобы кататься с ним

Я был впечатлен системой Dynamic Response, когда два года назад впервые проехал на прототипе Range Rover Sport, и через восемь месяцев с этим автомобилем я обнаружил, что щелкаю поворотный регулятор на одну остановку, чтобы включать его каждый раз, когда дорога становится извилистой.Он заметно улучшает управляемость и реакцию трансмиссии, но функция стабилизатора поперечной устойчивости является его реальным преимуществом, уменьшая морскую болезнь для всех пассажиров. Только в спецификации HSE начального уровня отсутствует Dynamic: убедитесь, что вы этого не сделали.

Бен Оливер


Месяц 7 бега на Range Rover Sport: от Лондона до Ла Сарта

Похоже, я никогда не езжу на 24 часа Ле-Мана ни в чем разумном. Моя первая поездка была на Caterham Seven. У которого была стрелка спидометра, которая покидала свой пост на скорости выше 80 миль в час и возвращалась к нулю.И в те выходные я был в кемпинге. И шел дождь на протяжении всей гонки. В другой раз, через несколько месяцев после начала наших ухаживаний, мы с женой поехали в Lotus Evora — и в итоге спали в нем возле паромного терминала Кале. Не могу представить, почему ее никогда не просят вернуться.

Если вы спуститесь по трассе Сарт в июне, все это будет весело, но в этом году я работал на гонке, а вместе с съемочной группой и фотографом было что-то маленькое и британское. чтобы разрезать его (мой Mini в комплекте).Поэтому я взял что-то большое и британское: Range Rover Sport Бена Оливера.

Прямо после того, как в прошлом месяце дороги вокруг Хенли были забиты на дорогах Volvo XC90 Giant Test, мы с Sport сделали короткую ночёвку в Лондоне, а затем направились в Ле-Чуннель. И, солгав системе бронирования и заявив, что размер Sport превышает 1,85 м, мы присоединились к автобусам, караванам и автодомам. Почему выдумка? Потому что более высокие автомобили могут передвигаться в специальных вагонах под Ла-Маншем без бордюров и туалетов для слалома.Это означает более длительную прогулку для крошки, но значительно снижает вероятность того, что вам придется позвонить Бену О и извиниться за то, что он вынул кусок одного из дополнительных 22-дюймовых (и 3228 фунтов стерлингов!) Колес.

Наша первая ночь была в Париже, легкий шлеп на юг по автостраде на разумной скорости. По крайней мере, до тех пор, пока мы не достигли Périphérique, после чего спутниковая навигация потеряла участок в пробке и отвела нас на 20-минутный объезд, который буквально вернул нас туда, откуда мы начали. Два месяца назад Бен сообщил, что «меня сначала не убедили неуклюжая графика системы и немного медленные ответы, но теперь я чувствую, что могу ей доверять.«Я не могу согласиться с меньшим: ввод каждой буквы пункта назначения занимает так много времени, что это на самом деле опасное отвлечение; вы не можете легко масштабировать карту или манипулировать ею; а мировые автомобильные журналисты коллективно исчерпали старые игровые консоли, чтобы сравнить с ними древнюю графику.

Однако оставшаяся часть поездки подтвердила все то хорошее, что мистер Оливер говорил за последние шесть месяцев. Мягкая дроссельная заслонка, двигатель с высоким крутящим моментом, плоский стиль и высокий клиренс означают, что на нем легко ездить по Парижу или взбираться на крутой склон по знаменитому мосту Данлоп.На автомагистрали чувствуешь себя властно, чувствуешь себя властным, глядя на всех сверху вниз с высокой водительской позиции, а твои трудолюбивые пассажиры чувствуют себя властно, когда их возят в роскошной кожаной подкладке, а все их дорогое снаряжение хранится в багажнике.

Все «если» и «но», придирки тут и там, на самом деле они не имеют значения, потому что спорт кажется особенным и уникальным в том смысле, в котором ни один немецкий или японский соперник не может противостоять. На практике мне было бы лучше в поездке на BMW 335d xDrive Touring нашего оператора, который имеет столько же полезного пространства, работает быстрее и экономичнее, стоит намного меньше и имеет работающую спутниковую навигацию. — но я бы предпочел заниматься спортом.То, что он, а также его старший брат и Disco — единственные внедорожники, которые я когда-либо рассматривал, многое говорит о том, на чем Land Rover попадет.

Бен Пулман


Месяц 6 за рулем Range Rover Sport: новый легкий тяжелый

Честно говоря, внедорожник мне не нужен. Если он у вас тоже есть, скорее всего, и у вас его нет. Я знаю, что высокий, тяжелый автомобиль с ненужным полным приводом оскорбляет все святое в динамике и эффективности автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *