Тест драйв Тест драйв Ssangyong Tivoli: свежее дыхание
Ssangyong планирует наступление в Европе, начатое симпатичным Tivoli.
Корейская компания планирует наступление в Европе, которое начнется с очаровательного городского кроссовера Ssangyong Tivoli. Первые впечатления от версии с дизельным двигателем, сдвоенной трансмиссией и АКПП.
Презентация корейского бренда Ssangyong на Старом континенте ознаменовалась многообещающими пиками и серьезными спадами. Объективно говоря, на общеевропейском уровне его объемами не измерить с соотечественниками из Kia и Hyundai, но на некоторых рынках, в том числе на болгарском, у компании были периоды, когда ее продукция пользовалась устойчивым спросом. Набрав обороты с моделями Musso и Korando в 90-х годах, в начале нового тысячелетия компания достигла пика своей популярности среди европейской клиентуры благодаря модели Rexton. Появившись только в начале пика внедорожной лихорадки, этот современный внедорожник с привлекательным дизайном от Giugiaro Design какое-то время был на гребне волны и даже в какой-то момент стал самой продаваемой моделью своего класса в нашей стране. . Последующие модели Kyron и Actyon также нельзя было назвать неудачными, но из-за постоянно растущей конкуренции и в некоторой степени из-за противоречивого дизайна им не удалось превзойти успех Rexton. Постепенно ассортимент бренда стал устаревать, и прекрасная новая версия Korando появилась на рынке слишком поздно, чтобы вызвать фурор.
Ssangyong возвращается
«Большое возвращение» Ssangyong начинается с совершенно новой модели Tivoli, которая позиционируется в чрезвычайно современном сегменте небольших кроссоверов. В принципе, на данный момент этот класс настолько моден, что почти нет представителя, который плохо продается. И все же, чтобы быть по-настоящему успешной, модель должна выделяться среди конкурентов. И Ssangyong Tivoli делает это более чем успешно.
Первое, что отличает Ssangyong Tivoli от конкурентов, — это дизайн. В стиле автомобиля присутствуют ярко выраженные восточные нотки, которые, однако, талантливо сочетаются с линиями и формами, характерными для европейской автомобильной промышленности. Конечный результат усилий дизайнеров Ssangyong однозначно радует глаз — у Tivoli есть пропорции, которые как-то незаметно создают ассоциации с MINI, пропорции выглядят гармонично, а формы одновременно эмоциональны и элегантны. Не будучи таким провокационным, как, например, Nissan Джук, этот автомобиль обладает яркой индивидуальностью и заставляет людей обращаться к нему. То, что компания предлагает варианты с двухцветным дизайном кузова, полностью соответствует духу времени и соответствует тенденциям сегмента.
Внутри компоновка на одну идею более консервативна — здесь проявления экстравагантности ограничиваются красными полупрозрачными кнопками на центральной консоли. Качество материалов удовлетворительное, а эргономика не дает оснований для серьезной критики. Сиденье приятно высокое, передние сиденья удобны и довольно просторны, а обзор во всех направлениях (кроме наклонной назад) отличный. В сочетании с впечатляюще малым радиусом поворота и хорошо функционирующим ассистентом парковки Ssangyong Tivoli оказывается легким автомобилем для парковки и маневрирования в ограниченном пространстве.
Зрелое поведение на дороге
Маневренность Tivoli, несомненно, способствует приятному передвижению по городу: рулевое колесо работает исключительно точно, регулировка подвески также приятно тугая, поэтому автомобиль выстреливает в городской поток с почти спортивными нотками в своем поведении. Еще более впечатляющим является то, что, несмотря на довольно короткую колесную базу, машина действительно комфортно едет, в том числе по плохо ухоженному асфальту и на крутых ухабах. Не менее позитивная картина сохраняется и на бездорожье, где Ssangyong Tivoli вызывает симпатии хорошей управляемостью, безопасным и предсказуемым поведением и достойным акустическим комфортом. Возможность заказа двойного привода на этот автомобиль направлена на то, чтобы способствовать уверенному поведению на асфальте с неблагоприятным сцеплением с дорогой, а не создавать потенциал для серьезного бездорожья. Система полного привода в Ssangyong Tivoli работает быстро и точно, обеспечивая надежный контакт с дорогой.
Гармонический драйв
В реальных условиях 1,6-литровый турбодизель работает намного лучше, чем предполагают его 115 л.с. на бумаге. Машина с непосредственным впрыском Common Rail начинает уверенно тянуть примерно с 1500 об / мин при достижении максимального крутящего момента 300 Нм, но его энергия остается на первом плане даже на высоких скоростях. Кроме того, двигатель имеет очень характерный, почти звонкий тембр, который почти радует слух, что не является очевидным для четырехцилиндрового дизельного двигателя. Выбор между шестиступенчатой механической коробкой передач и шестиступенчатой автоматической коробкой передач полностью зависит от вкуса: механическая коробка передач работает легко и точно, переключение передач доставляет удовольствие, а расход топлива на одну идею ниже. В свою очередь, АКПП с гидротрансформатором от Aisin работает очень плавно, улучшая комфорт как в городе, так и во время длительных поездок, а ее реакции довольно спонтанные и адекватные текущей ситуации. Расход топлива варьируется в зависимости от стиля вождения и дорожных условий, но его среднее значение в смешанном цикле обычно колеблется от шести с половиной до семи литров дизельного топлива на сто километров.
Новое предложение от Ssangyong успело поразить нас практически по всем показателям, но давайте также обратим внимание на ценовую политику модели — параметр, который фактически является одним из серьезных козырей в пользу Ssangyong Tivoli. Цены на дизельный Tivoli начинаются от чуть более 35 000 левов, а максимальная мощность модели с двойной трансмиссией, автоматической коробкой передач и экстравагантным оборудованием стоит около 47 000 левов. У бренда определенно есть хорошие шансы в очередной раз занять прочные позиции в сегменте небольших кроссоверов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Ssangyong Tivoli впечатляет своей маневренностью, приятным комфортом, энергичным драйвом и богатым оснащением, наряду со своим обтекаемым характерным дизайном. Недостатки автомобиля ограничиваются отсутствием возможности заказать систему поддержки водителя и багажника, который на бумаге имеет большой номинальный объем, но на самом деле является довольно мелким. Тем, кому нужно больше места в салоне и больший грузовой объем, мы рекомендуем обратиться к удлиненной версии XLV, которая поступит в продажу этим летом.
Текст: Божан Бошнаков
Фото: Мелания Иосифова
SsangYong Tivoli — описание, цены, технические характеристики, дилеры, автосалоны ssangyong-tivoli
Автоцентр Каталог SsangYong SsangYong Tivoli
Новости
Модельный год
SsangYong Tivoli Кроссовер 2015
Новости SsangYong Tivoli
Все новости и обзоры SsangYong Tivoli Показать ещеМарка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 26 октября
- 27 октября
- 28 октября
- 29 октября
- 30 октября
- 31 октября
- 01 ноября
- 02 ноября
- 03 ноября
- 04 ноября
- 05 ноября
- 06 ноября
- 07 ноября
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
MummyPages: Ssangyong Tivoli
Если безопасность, стиль, повышенное удовольствие от вождения и топливная экономичность являются вашими главными приоритетами при выборе следующего семейного автомобиля, Ssangyong Tivoli отвечает всем требованиям.
Описываемый как компактный внедорожник, Tivoli оснащен последними инновациями в области безопасности, обязательно привлечет внимание школьников и настолько доступен по цене, учитывая стартовую цену всего в 19 995 евро, низкие расходы на топливо и дорожный налог. С пятилетней гарантией обслуживания этот городской автомобиль будет хорошо себя вести как в зимних условиях, так и на бездорожье с опциональным полным приводом, доступным для модели DLX.
Кабина водителя автомобиля кажется просторной и роскошной. Мой тестовый автомобиль был обставлен легко чистящимся кремовым кожаным салоном и имел достаточно места для ног. Мамам понравится этот автомобиль, который позволяет избежать нагрузки на спину при посадке и выходе из этого компактного внедорожника, благодаря прекрасному приподнятому положению на дороге и багажнику высотой по пояс.
Заднее сиденье оснащено тремя ремнями безопасности и удобным скрытым держателем для напитков в центральном подлокотнике. На самом деле, внутри Tivoli предусмотрено множество мест для хранения вещей, мои дети любили прятать в них своих попутчиков!
Багажник не такой большой, как можно было бы ожидать от внедорожника, поскольку Tivoli — это компактная версия внедорожника. Но это идеальный размер для семейной еженедельной покупки продуктов и складной коляски. А если вам потребуется дополнительное пространство, задние многоместные сиденья складываются в две секции, если в этом возникает необходимость. Рейлинги на крыше, доступные на модели DLX, которую я протестировал, позволяют добавить бокс на крышу во время длительных поездок.
Что меня поразило в этой машине, так это топливная экономичность. Я проехал на этой машине большую часть восточного побережья Ирландии за пару недель, и указатель уровня топлива почти не двигался. Я тестировал дизельную модель 1.6, и она была тихой, как мышь!
SsangYong Tivoli с таким количеством роскошных функций в стандартной комплектации предлагает семьям и молодым специалистам действительно исключительное соотношение цены и качества. Система кондиционирования воздуха с двойным управлением, функции Bluetooth, USB и iPod, постоянный контроль давления в шинах и функция круиз-контроля с управлением на рулевом колесе — все это делает управление этим автомобилем приятным каждый раз. Нам с детьми особенно понравилось нежное музыкальное звяканье, которое приветствовало нас и прощалось при включении и выключении зажигания.
Для тех, кто не против немного доплатить, предлагается помощь при парковке в виде задней парковочной камеры, а также передних и задних датчиков парковки. В моем тестовом автомобиле были все эти дополнительные функции, а также рулевое колесо с подогревом и сиденья, обеспечивающие дополнительный комфорт в холодные зимние дни.
Безопасность, конечно же, является самым большим приоритетом для семей, и именно здесь Tivoli выделяется. Поскольку большая часть кузова изготовлена из высокопрочной стали, чтобы свести к минимуму удары при столкновении, еще десять ключевых областей автомобиля были усилены сталью горячего формования для максимальной защиты водителей и пассажиров. Те, кто обновляет стандартную модель, получают выгоду от автоматической тормозной системы, которая определяет предстоящее столкновение, а система помощи при движении по полосе обеспечивает оптимальное положение на дороге.
Узнайте больше о SsangYong Tivoli здесь
Последний
В тренде
SsangYong Tivoli Обзор 2022 | Привод, характеристики и цены
СсангЙонг
Тиволи
SsangYong Tivoli — дешевый и практичный кроссовер, но качество его салона бледнеет по сравнению с другими небольшими внедорожниками.
Купите или возьмите в аренду SsangYong Tivoli по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена 18 525 фунтов стерлингов — 23 045 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 1697 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной ценыcarwow цена от
- Наличные
- 13 514 фунтов стерлингов
- Использовал
- 9350 фунтов стерлингов
Готовы увидеть цены специально для вас?
Сравните новые предложения Сравните подержанные предложения
wowscore
Эта оценка присуждается нашей командой
эксперты-рецензенты
Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов
после длительных испытаний автомобиля
Что хорошего
- Просторный для своего размера
- Щедрая стандартная комплектация
- Дешево купить и запустить
Что не так хорошо
- Не такой эффектный, как Nissan Juke.
- Качество отстает от альтернатив
- Мягкий для вождения
Узнайте больше о SsangYong Tivoli
SsangYong Tivoli хорошая машина?
SsangYong Tivoli — достойный выбор, если вы хотите комфортное семейное вождение при небольшом бюджете. Он резко снижает цену других компактных внедорожников, таких как Vauxhall Mokka X и Ford EcoSport, хотя его дешевизна выдается из-за неуклюжего интерьера и бодрого качества езды.
Снаружи Tivoli — по меркам SsangYong — довольно красивый автомобиль. Решетка радиатора, фары и противотуманные фары спереди гладкие, а задняя часть такая же угловатая и футуристическая, как у Трансформера. 16-дюймовые стальные колеса базовой комплектации SE выглядят комично маленькими в сочетании с большим кузовом, но переход на 18-дюймовые легкосплавные диски в версии ELX быстро решит эту проблему.
Загляните внутрь: Tivoli — это скорее смешанная сумка. Во-первых, пространство в полностью переработанном салоне просто превосходно. Tivoli может очень легко вместить семью из четырех человек, превосходя такие альтернативы, как Mokka и Nissan Juke. Места для хранения тоже довольно много: 423-литровый багажник Tivoli превосходит Juke с его 354 литрами, даже если Renault Captur затмевает все остальное с 455 литрами.
Однако с салоном проблема в качестве материалов. На первый взгляд пластик на приборной панели и в дверях вполне проходим, но не нужно долго присматриваться, чтобы найти какие-то неприятные на ощупь закоулки. Далее по приборной панели и дверям Tivoli качество значительно падает.
Вы получаете то, за что платите с Tivoli. Это дешевый, вместительный и прилично оснащенный внедорожник для семьи из четырех человек, но подвеска и интерьер не могут сравниться с более дорогими вариантами.
Информационно-развлекательные функции внутри Tivoli щедры по цене. Даже базовая комплектация поставляется с радиоприемником, который в стандартной комплектации поддерживает подключение к iPhone и Bluetooth, но в комплектации ELX вы получаете 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а в топовых моделях Ultimate добавлена встроенная спутниковая навигация. Функции безопасности также многочисленны: каждая версия оснащена передними, боковыми и боковыми подушками безопасности, автономным торможением, автоматическими дверными замками и предупреждениями о лобовом столкновении.
Ssangyong славится своими внедорожниками, но его Tivoli начального уровня имеет только привод на два колеса. Вождение на нем похоже на поедание картофельного салата — достаточно приятное, но далеко не захватывающее. У вас есть выбор между 1,6-литровым бензиновым и дизельным двигателями — более мощный бензин лучше подходит для коротких поездок, а дизель дешевле, если вы часто путешествуете на большие расстояния, официально его расход составляет около 50 миль на галлон. Для Tivoli доступны шестиступенчатая механическая и автоматическая трансмиссии, и, хотя последняя более экономична, обе они довольно плавно переключаются при переключении передач.
Проблема в том, что Tivoli более шумный, чем его альтернативные небольшие внедорожники, на скоростях автомагистралей и не особенно удобен на более медленных, его жесткая подвеска мало помогает скрыть неровности дороги. Тем не менее, в городе система Smart Steer от Tivoli облегчает рулевое управление при парковке и других маневрах, а увеличенный дорожный просвет Tivoli улучшает обзор, давая вам больше уверенности в пробках и парковке. Эта высота означает, что установка детских сидений сзади также облегчает вашу спину.
Итак, есть гораздо лучшие маленькие внедорожники для вождения и множество лучших интерьеров, предлагаемых с точки зрения качества. Однако, если пространство, минимальная цена и хороший уровень оснащения являются вашими главными приоритетами, то вам стоит присмотреться к Ssangyong Tivoli. Если это вы, ознакомьтесь с нашими предложениями Ssangyong Tivoli.
Сколько стоит SsangYong Tivoli?
SsangYong Tivoli имеет диапазон RRP от 18 525 до 23 045 фунтов стерлингов. Однако на carwow цены на новый SsangYong Tivoli начинаются от 13 514 фунтов стерлингов при оплате наличными, что позволяет сэкономить в среднем 1,69 фунтов стерлингов.7. Цена подержанного SsangYong Tivoli на carwow начинается от 9 350 фунтов стерлингов.