Тест драйв тойота хайлендер: Тест-драйвы Toyota Highlander (Тойота Тойота Хайлендер) от «За рулем»

Обзор Toyota Highlander — описание и ключевые особенности модели

Toyota Highlander — идеальный полноразмерный кроссовер с амбициями внедорожника. Он поражает впечатляющим дизайном, просторным семиместным салоном, инновационным оснащением, бескомпромиссным уровнем безопасности и легендарной надежностью Toyota.

ЭЛЕГАНТНЫЙ И ВНУШИТЕЛЬНЫЙ ОБЛИК

Эффектные детали экстерьера, полностью светодиодная оптика не только наделяют Toyota Highlander исключительной функциональностью, но и придают его облику изысканность и аристократичность.

  • Вид спереди
  • Вид сзади

ИНТЕРЬЕР


ПРЕМИУМ-КЛАССА

Высококачественные материалы отделки, комфортные кресла с электрорегулировкой, подогревом и вентиляцией, трехзонный климат-контроль, обновленная мультимедиа с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto© (c) и функциями Toyota Connected Services

2— все создано для того, чтобы вы и ваши пассажиры испытывали максимальный комфорт и удовольствие от поездки.

  • 1-ый ряд сидений
  • 2-ой ряд сидений

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Зимний комфорт

Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний комфорт3 не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.

Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей

Зеркала заднего вида с обогревом

Электрообогрев рулевого колеса

Подогрев передних сидений

Подогрев задних сидений

Потолочные воздуховоды для задних пассажиров

Дополнительный электрический отопитель салона

Индикатор низкого уровня омывающей жидкости

Подробнее о пакете

Технологии безопасности

Технологии безопасности Toyota Highlander уже завоевали высший балл, 5 звезд, в краш-тестах независимой ассоциации Euro NCAP. Этот успех стал возможен, в частности, благодаря интеллектуальным системам активной безопасности3 Toyota Safety Sense, которые предупредят водителя, если ситуация будет выходить из-под контроля.

Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS)

Динамический круиз-контроль c функцией упрощённого переключения лимита скорости в соответствии с ограничениями на дорожных знаках (iDRCC)

Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)4

Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией удержания автомобиля по центру полосы (LTA)

Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB)

Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS)

Подробнее о технологиях

Награды Награды и рейтинги

Большие
кроссоверы

Узнать больше

Подробнее

Подробнее

Подробнее

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Toyota Connected Services — Тойота Коннектед Сёрвисез.

3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

4 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Невский осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Тест-драйв Toyota Highlander Platinum 2022

Toyota Highlander четвертого поколения выпускается уже третий модельный год, и по-прежнему примечательно, что популярный трехрядный внедорожник выглядит менее ванильно, чем его предшественники. Тонкая подсветка, расширяющиеся крылья и задний спойлер на крыше не только улучшают его внешний вид, но и добавляют изысканности. А протестированная нами платиновая модель укомплектована подсветкой луж и порогов передних дверей, чего не сделает японский автопром в попытке продвинуть свое детище дальше по лестнице роскоши.

Данный Highlander находится на самом высоком уровне по комплектации и может заставить некоторых покупателей, ищущих роскошный внедорожник, задуматься. Надо сказать мы тоже задумались о множестве оттенков различия между просто красивым автомобилем и по-настоящему шикарным. Какое место в этом спектре занимает Highlander Platinum 2022 года выпуска, самая высокая комплектация линейки?

Мотивация

Highlander Platinum 2022 года оснащен тем же 295-сильным атмосферным двигателем V-6 и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которые мы уже тестировали в моделях 2020 XLE и 2021 XSE. Highlander Platinum также поставляется со стандартным полным приводом, как и наши предыдущие тестовые автомобили (передний привод доступен на более низких комплектациях), но системы на моделях XSE и Platinum имеют более продвинутую функцию векторизации крутящего момента.

В целом подача мощности является сильной и плавной, а реакция на педаль акселератора быстрой, за исключением случаев резкого рывка с места в обычном режиме движения. В этот момент силовой агрегат, вероятно из-за такой прошивки модуля управления коробкой передач, делает паузу, прежде чем запустить колеса внедорожника в действие. Однако переключение в спортивный режим немного обостряет рефлексы автомобиля.

Каждый Highlander 2022 года имеет одинаковую подвеску, и в обычных дорожных условиях езда на Highlander Platinum комфортна и совершенно бесшумна. Эта последняя особенность отчасти объясняется тем, что это единственная модель в линейке, получившая стандартные шумоподавляющие передние боковые стекла.

При снаряженной массе более двух тонн это громоздкий внедорожник, и управляемость соответствует его весу. Несмотря на то, что он всегда чувствует себя собранным, на извилистых дорогах появляется сильный крен кузова, и даже на относительно умеренных скоростях подвеска не стесняется достигать своих пределов при прохождении поворотов или лежачих полицейских. Но при обычном, повседневном вождении Highlander отлично справляется с управлением, даже если вождение оставляет несколько менее привлекательное впечатление. Однако, несмотря на свои размеры, в эту Toyota легко забираться и выходить из нее.

Об автомобиле

В любом случае Highlander 2022 года вознаграждает водителей за спокойное и легкое вождение. При расходе топлива на уровне 8-9 л/100 км он может похвастаться более высокими показателями экономии топлива EPA, чем модели V-6 Kia Telluride 2022 с полным приводом и Honda Pilot 2022.

В поисках конкурентов класса люкс с V-6 AWD по ценам Highlander Platinum единственными кандидатами, пожалуй, являются базовая модель Acura MDX 2022 и Buick Enclave Premium среднего класса 2022 года выпуска. Другие модели, такие как Genesis GV80, оснащены четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом и требуют больше денег за большее количество цилиндров. (Тем не менее, обновленный Highlander 2023 года отказывается от своего V-6 в пользу турбокомпрессора с меньшей мощностью, но большим крутящим моментом. ) Силовой агрегат MDX развивает чуть меньше лошадиных сил, 290, и уступает в расходе топлива. У Enclave немного больший двигатель V-6, который выдает на 15 л.с. больше, чем у Highlander, но он также имеет худшие показатели по расходу топлива из всех, до 13,8 л/100 км.

В 2022 году в комплектации Highlander XLEs и выше было добавлено переднее пассажирское сиденье с восьмиступенчатой регулировкой, которое заменило предыдущую четырехступенчатую версию (водитель по-прежнему получает 10-позиционное сиденье). Оба они получили обогрев и вентиляцию в Highlander Platinum. Дизайн интерьера достаточно приятный, хотя некоторые материалы, например отделка из искусственного дерева и лоток для монет возле водителя — не совсем соответствуют высоким требованиям. Однако лучше сосредоточиться на мягкой на ощупь кожаной обивке сидений, дверей, приборной панели и центральной консоли, поскольку роскошная мягкая обивка кажется снятой с чего-то более дорогого.

Аналогичным образом, переключатели информационно-развлекательной системы кажутся утяжеленными и премиальными. Мы также ценим чистую и простую компоновку распределительного устройства. Аналоговые датчики могут показаться причудливыми и неуместными в эпоху дисплеев, но они выполняют свою работу.

Приятные штрихи

Оптимизация пространства — еще одна сильная сторона первого ряда Highlander. Мы не будем много говорить о полке, которая занимает более половины приборной панели (потому что мы уже достаточно увлеклись), но хранилище на центральной консоли также довольно просторное, хотя мы и не поклонники навесного беспроводного зарядного устройства для телефонов. Лучше разместить его в одном из отсеков приборной панели, как это сделано в обновленной модели 2023 года, чтобы упростить доступ к просторному хранилищу на центральной консоли.

Посадочные места для семи человек входят в стандартную комплектацию Highlander Platinum 2022. Кресла второго ряда с подогревом легко складываются и выдвигаются вручную, а пассажиры в первом ряду имеют доступ к стандартным шторкам на задних окнах, вентиляционным отверстиям на потолке и собственным элементам управления системой кондиционирования воздуха на задней панели центральной консоли.

Стандартная панорамная стеклянная крыша Highlander Platinum выглядит потрясающе, только не для взрослого человека, сидящего в третьем ряду. В этом случае есть большая вероятность, что его голова может быть прижата к обшивке потолка, а высокий задний пол внедорожника может привести к тому, что и колени тоже окажутся там. Пространство идеально подходит только для маленьких детей, или можно убрать третий ряд, чтобы освободить пространство для багажа.

Сколько ему лет?

На практике у нас не было никаких проблем с информационно-развлекательной системой Highlander Platinum, поскольку стандартный интерфейс с 12,3-дюймовым сенсорным экраном является отзывчивым. Но, тем не менее, он выглядит крайне устаревшим по сравнению с системами большинства конкурентов, и ему все равно не помешали бы некоторые улучшения компоновки. (Опять же, модель 2023 года предусматривает улучшения в этой области.) Стандартная аудиосистема JBL с 11-ю динамиками обеспечивает глубокий, насыщенный звук, а система 360-градусного обзора работала так, как было заявлено.

Версия 2.5+ Toyota Safety Sense установлена в Highlander 2022 и включает стандартное автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, системы помощи при удержании полосы движения и центровки, автоматический дальний свет и распознавание дорожных знаков. Следует отметить, что функция центрирования полосы движения скорее полезна, чем навязчива, ну а другие функции, которые мы тестировали, работали так, как предполагалось.

Люкс или нет?

Итак, является ли Highlander Platinum 2022 года подходящим аналогом роскошного трехрядного внедорожника? В сравнении с такими автомобилями класса люкс начального уровня, как MDX и Enclave более низкой модели, их возможности, эффективность и комфорт сопоставимы. В салоне Highlander Platinum достаточно места в первых двух рядах сидений, а также больше динамиков и есть сенсорный экран информационно-развлекательной системы того же размера, что и в 2022 MDX.

Но помимо этого поверхностного уровня функций и возможностей, Toyota по-прежнему лучше всего сравнивается со своими основными конкурентами, где она стоит особняком. Соотношение цены и качества отчасти объясняет, почему в настоящее время он является третьим самым продаваемым внедорожником.

Highlander четвертого поколения практичен, удобен и, да, роскошен в платиновом классе. Для тех, кто хочет приобрести топовую версию, модель Platinum — отличный выбор, но тем, кто собирается покупать Toyota, все равно рекомендуется ознакомиться с остальной линейкой.

Спецификации

Базовая стоимость$36,620-$50,725
КомпоновкаПереднемоторный, FWD/AWD, 7/8-местный, 4-дверный внедорожник
Силовая установка3,5 л. / 295 л.с./356 Нм DOHC 24-клапанный V-6
Трансмиссия8-скоростной автомат
Вес2041 кг
Колесная база112.2 дюймов
Д х Ш х В194.9-197.4 x 76.0 x 68.1 дюймов
0-100 км/ч6.8 сек.
Расход топлива11,75/8,10/9,79 л/100 км
В продажеСейчас

ТЕСТ-ДРАЙВ TOYOTA HIGHLANDER HYBRID 2022 ГОДА СТИВА ХАММСА

Опубликовано 9 марта 2022 г. автомобильным критиком Стивом Хаммесом

2022 TOYOTA HIGHLANDER HYBRID ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЬНОГО КРИТИКА СТИВА ХАММСА

2022 Toyota Highlander Hybrid Platinum AWD

Когда я впервые протестировал этот новый роскошный новый Highlander Platinum от Lexus пару лет назад, я открыл для себя Lexus. Toyota взяла свой популярный 3-рядный внедорожник и усовершенствовала его до такой степени, что границы компании размылись.

 

 

 

Но у этого был V6, который выдавал тусклые 23 мили на галлон. На этот раз я пробую гибрид, увеличивая пробег до 35 миль на галлон, но есть одна загвоздка.

 

 

 

Модель Highlander была переработана для модели 2020 года, приобретая ультрапремиальный характер и демонстрируя новый уровень внедорожных возможностей. Я был впечатлен, но как насчет гибрида.

 

 

 

Доступен в 5 комплектациях, включая новую версию Bronze Edition 2022 года. краска и все функции, которые может предложить Highlander. На смену мощному и плавному V6 пришла новейшая газоэлектрическая гибридная конструкция Toyota с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем и двумя электродвигателями общей мощностью 243 л.с.… на 52 меньше, чем в негибридных моделях.

 

А в варианте с полным приводом здесь имеется электродвигатель 3 rd , который приводит в движение задние колеса, выполняя свои функции без необходимости механического соединения с трансмиссией. Энергию для двигателей аккумулируют олдскульные никель-металлогидридные аккумуляторы, расположенные под задними сиденьями.

 

 

Все это приводит к тому, что вы получаете самый тяжелый, наименее мощный Highlander с наименьшим тяговым усилием, который вы можете купить, НО — и ​​это, конечно, козырь Hybrid — пробег, который на 52% выше, чем у бензиновой модели с Вторым преимуществом является увеличенный запас хода.

 

 

На одном баке вы проедете 600 миль! И в такие времена, как эти 35 миль на галлон по городу / 34 мили на галлон по шоссе, звучит отлично для внедорожника среднего размера, хотя в зимние холода я расходую чуть меньше 30 миль на галлон. Но загвоздка, о которой я изначально говорил, касается драйва.

 

 

В отличие от меньшего Venza, в котором используется аналогичная гибридная система, Highlander дает понять, что это на самом деле гибрид. В то время как Venza служит самой плавной гибридной трансмиссией, предлагаемой Toyota, Highlander издает непривлекательные звуки при ускорении и менее прозрачен в своей газоэлектрической работе. Это также не кажется таким быстрым.

 

 

Теперь, беспокоит ли вас это настолько, чтобы отказаться от звездного расхода бензина и выбрать вместо этого V6, это личное решение. Несколько других соображений: максимальная буксировка гибрида на 1500 фунтов меньше, чем у модели, работающей только на газе, режимов вождения по пересеченной местности нет — вместо этого вы получаете одну настройку Trail — и полный привод с динамической векторизацией крутящего момента здесь заменен менее сложной настройкой. .

 

 

Итак, повторюсь, если вы не «автолюбитель» или особенно не разбираетесь в том, как транспортное средство ведет себя, все, что я только что сказал, может не иметь для вас никакого значения, но если вы чувствительны к таким вещам, это может дать вам повод сделать паузу.

Салон великолепен. Абсолютно первоклассный за 53 000 долларов… очень напоминает внедорожник Lexus. И эй, Toyota прислушалась… теперь пассажирское сиденье регулируется по высоте в классах XLE и выше.

 

 

 

И хотя до сих пор нет беспроводной системы CarPlay или Android Auto, эта аудиосистема JBL удивительно хороша. А тишина в этой кабине позволит вам уловить каждую ноту.

 

 

 

Все это должно показаться вам знакомым, если вы смотрели мой предыдущий обзор Highlander Platinum, а если нет, то можете сделать это, щелкнув ссылку выше. Два года спустя, и он выглядит свежо и чувствует себя здесь хорошо со всем, что вы видите, включенным в стандартную комплектацию, за исключением ковриков с ковровым покрытием.

 

 

Он оснащён роскошными функциями и современными технологиями… в нём достаточно места для 4 человек и/или большого количества груза… и он оснащён интеллектуальными технологиями вождения.

 

 

 

Потенциальные проблемные места связаны с легкодоступными, но тесными сиденьями 3-го ряда rd , тяжелыми дверями, которые, кажется, никогда не закрываются с первой попытки, и отсутствием доступа с помощью электронного ключа на задних дверях… все те же недостатки, о которых я говорил ранее… возможно, некоторые из них будут учтены в ожидаемом обновлении Highlander в конце этого года.

 

 

 

 

ТЕСТ-ДРАЙВ TOYOTA HIGHLANDER HYBRID 2022 ГОДА НА МАШИНЕ КРИТИК СТИВ ХАММС  | ТЕСТ-ДРАЙВ СЕЙЧАС 2022 (с)

2022 Toyota Highlander Hybrid Platinum AWD

С тегами: 2022, 3-й ряд, AWD, Автомобильный критик, Highlander, Гибрид, Platinum, Стив Хэммес, внедорожник, тест-драйв, вершина линии, Toyota

Обзор Toyota Highlander 2023 года, цены и характеристики

8/10 C/D RATING

Toyota

8/10 C/D RATING

Выберите год

  • Highs Впечатляющая экономия топлива опциональной гибридной системы, роскошная внутренняя отделка топовых моделей, множество стандартных технологий.
  • Минусы Мягкая управляемость, ограниченное пространство в третьем ряду, никакой экономии топлива по сравнению с новым четырехцилиндровым двигателем.
  • Вердикт Highlander обладает высокой общей компетенцией, экономичной гибридной моделью и множеством функций, но он по-прежнему отстает от лидеров класса семейных внедорожников с тремя рядами сидений.
Дрю Дориан

Обзор

У Highlander есть что предложить, но в жестко конкурентном сегменте среднеразмерных внедорожников, насчитывающем более двух десятков автомобилей, он лишь средний игрок. На выбор предлагается одиннадцать комплектаций. Доступны гибридные или негибридные силовые агрегаты, передний привод является стандартным, а полный привод не является обязательным. Все комплектации обеспечивают грамотное управление и плавность хода, но водителю Highlander не помешала бы порция кофеина. Интерьер хорошо оборудован, даже на базе L, с современными удобствами, простой в использовании информационно-развлекательной системой и множеством стандартных функций помощи водителю. Модели Limited и Platinum производят хорошее впечатление от Lexus, с красивой кожаной обивкой, премиальной стереосистемой JBL и дополнительными техническими функциями. Несмотря на все это, такие конкуренты, как Kia Telluride и Hyundai Palisade, предлагают больше роскоши и места в третьем ряду, Mazda CX-9предлагает более приятный интерьер и лучшую динамику вождения, а Jeep Grand Cherokee L обладает внедорожными возможностями этого бренда. Highlander, хотя и полностью компетентен, по сравнению с ним является менее привлекательной альтернативой.

Where This Vehicle Ranks

1

Kia Telluride

STARTING AT: $37,025

2

Ford Bronco

STARTING AT: $33,890

3

Hyundai Palisade

STARTING AT: $36,545

4

Jeep Grand Cherokee L

STARTING В: 43 520 долларов

5

Jeep Grand Cherokee

ОТ 40 120 долларов США

12

Toyota Highlander

ОТ 37 755 долларов США

Что нового в 2023 году?

Стандартный V-6 Highlander был заменен новым 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в 2023 году. Новый двигатель развивает мощность 265 лошадиных сил и крутящий момент 309 фунт-фут; Toyota говорит, что комбинированный рейтинг экономии топлива в 24 мили на галлон равен показателю уходящего V-6, что заставляет нас задаться вопросом, почему был сделан переход на меньшее количество цилиндров. Доступен новый 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, а 12,3-дюймовая цифровая приборная панель теперь доступна в комплектациях Limited и Platinum. Эти модели высокого класса также получают наружные зеркала заднего вида с электроприводом, а в комплектациях XLE и XSE добавлена ​​задняя дверь багажника с электроприводом без помощи рук.

Pricing and Which One to Buy

L

$37,755

LE

$40,155

Hybrid LE

$41,555

$43,155

Hybrid XLE

$44,555

XSE

$44,750

Hybrid XLE Bronze Edition

47 115 долл. США

Limited

47 410 долл. США

Hybrid Limited

48 810 долл. США

Платина

9 Гибрид 50 410 долл. США

3

30003

51 810 $

    На наш взгляд, XLE среднего класса — это то, что нужно. У него есть подогрев передних сидений, беспроводная зарядка для смартфона и люк с электроприводом, а также другие приятные мелочи. Мы также хотели бы приобрести пакет Premium Audio с динамической навигацией, который включает встроенную навигацию и модернизированную стереосистему.

    Двигатель, трансмиссия и технические характеристики

В стандартную комплектацию Highlander входит 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 265 л.с., который сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним или полным приводом. Мы еще не ездили на этой версии, но когда мы это сделаем, мы сможем прокомментировать ее производительность. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и два электродвигателя в сумме дают 243 лошадиные силы Highlander Hybrid. Эта модель поставляется с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) и возможностью выбора между передним и полным приводом. Усиливая гибридный опыт Toyota, этот силовой агрегат предлагает покупателям что-то значительно более экономичное, чем стандартная модель, не уступая с точки зрения производительности; на нашем тестовом треке последняя протестированная нами гибридная модель разгонялась до 60 миль в час за 7,3 секунды. Управляемость неинтересная, но стабильная, и поездка идеально подходит для семейного шофера. Потенциальные покупатели в этом сегменте, возможно, знают, что Ford Explorer также выпускается в гибридной форме. Но сравнивая эти автомобили друг с другом, Toyota выходит на первое место по экономии топлива.

Подробнее о внедорожнике Highlander
  • 2023 Toyota Highlander заменяет V-6 на Turbo-Four
  • Все бронзовое на Highlander Bronze Edition
  • Протестировано: Highlander Hybrid — настоящий Prius с тремя рядами
  • Топливо и топливо

-World MPG

До сих пор Toyota говорила только о том, что новый двигатель с турбонаддувом расходует 24 мили на галлон вместе взятых, поэтому мы не знаем, каковы его рейтинги в городе и на шоссе. Гибридные модели, несомненно, будут иметь более высокие рейтинги, чем бензиновые версии, а варианты с передним приводом зарабатывают 36 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе. Когда Highlander посетит наш офис, мы проверим его топливную экономичность на нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час и обновим эту статью результатами. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Highlander посетите веб-сайт EPA .

Интерьер, комфорт и груз

Модели Base L и среднего класса LE могут вместить восемь пассажиров на многоместных сиденьях второго и третьего рядов, но в более высоких комплектациях доступна семиместная компоновка с капитанскими креслами второго ряда. Пассажирское пространство здесь более щедрое, чем в CX-9, но не такое просторное, как в Chevrolet Traverse , особенно в третьем ряду, который тесноват для взрослых. Материалы салона значительно улучшены по сравнению с Highlander последнего поколения. Модели Upscale Limited и Platinum обеспечивают максимальный комфорт, но по сравнению с функциями, предлагаемыми Palisade или Telluride, они не соответствуют требованиям. В грузовом отсеке за третьим рядом помещается всего четыре чемодана ручной клади; Траверс умещается шестью.

Toyota

Разница в автомобилях и водителях
  • Наше всестороннее автомобильное тестирование объяснено
  • Почему мы тестируем: каждое число рассказывает историю

    Инфуцент и подключение

    .

    отделки, но Highlander Limited и Platinum получают 12,3-дюймовый дисплей с дополнительным 12,3-дюймовым экраном, служащим кластером датчиков. XLE и XSE среднего класса могут быть оснащены большим 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, но по-прежнему используют аналоговые датчики от моделей более низкого уровня. Доступна аудиосистема JBL с 11 динамиками. Toyota предоставляет спутниковое радио SiriusXM, точку доступа 4G LTE Wi-Fi и интеграцию с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa для всех моделей. Беспроводная зарядная панель для смартфона является дополнительной и встроена в приборную панель под информационно-развлекательным дисплеем.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

      Как и в случае с Toyota, Highlander предлагает стандартный набор из функций помощи водителю . Пакет включает в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и автоматические фары дальнего света. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Highlander посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

      • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
      • Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
      • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения

      Гарантия и техническое обслуживание

      Гарантийное покрытие Toyota соответствует норме сегмента; тем не менее, покупатели получают два года бесплатного планового обслуживания, что является хорошей привилегией, которую не предлагают большинство конкурентов. Электрифицированный Highlander поставляется с отдельной гарантией на гибридные компоненты, которая обеспечивает восемь лет или 100 000 миль пробега.

      • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
      • Гарантия на гибридные компоненты распространяется на восемь лет или 100 000 миль
      • Бесплатное техническое обслуживание предоставляется на два года или 45 000 миль
      • 61
      • Технические характеристики

        Toyota Highlander Platinum 2020 AWD

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

        ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
        51 068 долл. США (базовая цена: 49 975 долл. США)

        ТРАНСМИССИЯ
        DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 2,5-литровый рядный -4, 186 л.с., 175 фунт-фут + 3 синхронных двигателя переменного тока с постоянными магнитами; комбинированная мощность, 243 л. с.

        ТРАНСМИССИЯ
        бесступенчатый автоматический

        ШАССИ
        Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
        Тормоза (F/R): 13,3-дюймовый вентилируемый диск/13,3-дюймовый вентилируемый диск
        Шины: Goodyear Eagle Touring, 235/55R-20 102V M+S

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 112,2 в
        Длина: 194,9 дюйма
        Ширина: 76.0 в
        Рост: 68,1 дюйма
        Пассажирский объем: 135 футов 3
        Объем груза: 16 футов 3
        Снаряженная масса: 4615 фунтов

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        60 миль/ч: 7,3 сек 90 127 100 миль в час: 21,9 сек
        Старт с места, 5–60 миль/ч: 7,8 с
        Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,9 с 90 127 Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,2 с 90 127 1/4 мили: 16,0 с при скорости 87 миль в час 90 127 Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 118 миль в час 90 127 Торможение, 70–0 миль в час: 176 футов 90 127 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,82 г
        Время разгона с места без учета разворота на 1 фут за 0,3 с.

        C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
        Наблюдаемый: 29 миль на галлон

        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный/город/шоссе: 35/35/35 миль на галлон

        C/D TESTING EXPLAINED

        More Features and Specs

        Toyota

        2023 Crown

        Starting at $41,045

        C/D Rating

        8.5/10

        Toyota

        2023 Corolla

        Starting at $22,645

        C/D Рейтинг

        8/10

        Toyota

        2023 RAV4

        , начиная с 29 000 долл. США EST

        C/D Rating

        8.5/100003

        Toyota

        2023 RAV4 Hybrid 9000/100003

        0003

        , начиная с 31 000 долл. США EST

        C/D Rating

        8,5/10

        Реклама — Продолжить чтение ниже

        Toyota

        2023 GR Corolla

        , начиная с $ 36995

        C/D Rating

        C/D. Toyota

        2023 GR Supra

        Starting at $44,635

        C/D Rating

        9/10

        Toyota

        2023 Sequoia

        Starting at $59,895

        C/D Rating

        7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *