Тест драйв урал некст: Тест-драйв дорожных грузовиков «Урал Next»: в чужой огород — Автомобили

Тест-драйв дорожных грузовиков «Урал Next»: в чужой огород — Автомобили

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Фото avtovzglyad.ru

Грузовики «Урал Next» знают, прежде всего, как внедорожники с колесной формулой 6×6. И вот производитель большегрузных вездеходов входит в новый для себя сегмент дорожных грузовиков. То есть тех, которым полный привод не нужен. А это всегда была вотчина КамАЗа. Смогут ли капотники из Миасса с колесной формулой 6×4 откусить кусок пирога у многолетнего лидера рынка?

Ефим Розкин

Впервые «Урал Next» с колесной формулой 6×4 показали на выставке «Комтранс-2017» И только сейчас дали журналистам возможность попробовать машины в деле.

Седельный тягач и самосвалы, что на фото, основа будущей линейки грузовиков. Они подойдут для работы в строительном бизнесе, коммунальном хозяйстве, грузоперевозках.

Фото avtovzglyad.ru

Дорожники похожи на полноприводные «Уралы» лишь внешне. У них новая рама с шириной в передней части 950 мм и 770 мм в задней. Она получилась массивнее, нежели у полноприводных машин и рассчитана на полную массу автомобиля 27,5 т. Мосты закупают у китайской компании Shaanxi Hande Axle. Но боятся слова «китайские» не стоит. Агрегаты ведут родословную от продукции известной компании Steyer. А это признанный лидер рынка в производстве мостов для грузовиков.

Второй и третий ведущие мосты оснащены бортовыми редукторами и блокировками межколесного и межосевого дифференциала. Передний неведущий мост с изгибом балки и мощным стабилизатором у самосвала и тягача конструктивно одинаков. Кстати, такого узла собственной разработки у «Урала» до сих пор нет.

Фото avtovzglyad.ru

145672

В кабине — богато! Кресло водителя фирмы Grammer со множеством регулировок. Есть кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла и зеркал, круиз-контроль. Руль регулируется по углу наклона. Но главное, теперь вместо длинного рычага коробки передач, который есть у полноприводных машин, появился компактный джойстик с тросовым приводом управления трансмиссией.

Производитель планирует, что его капотники к 2022 году займут 15% сегмента. И это вполне посильная для «Уралов» задача.

Кстати, коробки передач тут от ZF. Самосвал оснащен девятиступенчатой механической трансмиссией. Тягач — шестнадцатиступенчатой. У коробки передач небольшие ходы, прямо как у легкового автомобиля, так что работать ей одно удовольствие.

  • Фото avtovzglyad.ru

  • Фото avtovzglyad.ru

Под капотом самосвала работает 328-сильный мотор ЯМЗ-536, а тягачу прописали 420-сильный ЯМЗ-653. Последний больше известен как Renault dCi11. Представители компании заявили, что ресурс обоих агрегатов доходит до 800 000 км.

На асфальтовой дороге и при маневрах на грунтовке самосвал отлично слушается руля. Все действия прогнозируемы и грузовику быстро начинаешь доверять. Все потому, что угол поворота внутреннего колеса увеличили до 50 градусов. И теперь по маневренности «Урал» сравним с бескапотным грузовиком.

Барабанные тормоза с пневмоприводом точно осаживают грузовик, а в подъем груженая под завязку машина забирается довольно легко — тяги мотора хватает с лихвой.

Фото avtovzglyad.ru

Теперь пару слов о трехостном тягаче, затянувшим груженый трал в восьмипроцентный подъем так же вполне уверенно. Максимальные 2000 Н. м. момента доступны тут уже при 1215 об/мин. В кабине машины установили два кресла, а не три, как в самосвале. Так удобнее заходить назад, на спальное место. Но попасть на него можно и через задние двери.

У производителя из Миасса подучился удачный дорожный грузовик. Но зачем, Уралу заезжать в «огород» КамАЗа? А затем, что емкость рынка дорожников в три раза больше, чем внедорожников. А капотная компоновка «Уралов» дает ряд преимуществ. Скажем, если сломался мотор — не надо поднимать кабину. Да и пассажиры будут сидеть в тепле. Лучше и пассивная безопасность. Капот дает, как говорят военные, «два метра жизни».

  • Общество
  • Социум

Что нужно для транспортировки усопшего на личном авто

209035

  • Общество
  • Социум

Что нужно для транспортировки усопшего на личном авто

209035

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

большегрузы, коммерческий транспорт, грузовики

Kenworth напрягся: тест-драйв самосвала и тягача Урал Next 6х4

  • Главная
  • Тест-драйвы
  • Kenworth напрягся: тест-драйв самосвала и тягача Урал Next 6х4

Автор: Михаил Баландин

Вот и наступил тот день, когда на КамАЗе началась паника, а президент Peterbilt Motors Company в волнении сгрыз ногти на руках до локтей: автомобильный завод Урал показал российским журналистам новую дорожную серию своих автомобилей с колёсной формулой 6х4, то есть, с приводом на две задние оси. И не просто показал, а дал покататься и опробовать в деле на песчаном карьере. Скажу сразу: машина получилась интересной и непохожей на те Уралы, которые десятилетиями пугали своим видом рядовой состав войск союзных государств на совместных учениях.

 

Новый, но не очень

Честно говоря, внешне дорожная версия чрезвычайно похожа на обычный полноприводный Урал Next. Впрочем, у меня один сосед тоже похож на Ричарда Гира, но работает на стройке, так что внешность — не главное. Периодически мы, конечно, будем проводить некоторые параллели между полноприводными Уралами и нашим сегодняшним самосвалом, но пока приступим к разбору машины по деталям.

Новые кабины Урала сделаны интересно: из нескольких материалов. Крыша, задняя стенка, каркас моторного отсека и бампер — из обычного металла, двери, дверные проёмы и пол — из оцинкованного металла, а крылья, капот, подножки и панели боковин моторного отсека — пластиковые. Точнее, они сделаны из полимерного телена, который прочнее металла и не корродирует. По поводу этого телена у многих были опасения: мол, как теперь скакать по кабине и лазить по крыльям? Сломается ведь всё. Но нет, кабины в производстве уже не первый год, и пока к ним нареканий нет. Получилось прочно и… Ладно, скажу прямо — красиво.

По крайней мере, по сравнению со старыми металлическими кабинами.

А вот рама заднеприводного Урала 6х4 совершенно новая. Так как ошиновка “тележки” стала двускатной, заднюю часть рамы пришлось заузить, чтобы не вылезти за габаритные 2,5 м. Так что в передней части рама имеет ширину 950 мм, в задней — 770. Восьмимиллиметровые лонженоры высотой 280 мм по всей длине выдерживают полную массу автомобиля в 27,5 тонн, а крутильная жёсткость стала выше, чем у полноприводных Уралов.

Задняя “тележка” конструктивно не выдающаяся. Здесь стоят китайские мосты Hande с бортовыми редукторами, блокировками межосевого и межколесного дифференциалов. Подвеска тоже вполне обычная: на полуэллиптических рессорах с задним стабилизатором поперечной устойчивости. Максимальная нагрузка на каждую ось — 10 тонн, общая — 20.

А вот передняя подвеска совершенно новая. Особенно сильно её преимущества заметны при маневрировании среди конусов, которые коварные организаторы расставили достаточно плотно.

Здесь было видео, оно скоро появится!

Внимательные любители Уралов заметили, что впереди есть ещё и стабилизатор поперечной устойчивости. Это хорошо, но конструкторы не были бы конструкторами, если бы не попытались выжать из передней оси всё, на что она способна. Да, речь о нагрузке.

Максимальная масса, на которую рассчитана передняя ось — 7,5 тонн. Загрузить её у самосвала не так-то просто, ведь основная масса приходится на заднюю тележку. Но строить самосвал для того, чтобы «возить воздух», было бы неправильно. Поэтому тут построили дьявольский план из двух частей, который помог увеличить нагрузку до оптимальных 6,5 тонн. Давайте обратим наши взоры на кузов.

Сбоку он кажется абсолютно горизонтальным. Но на самом деле его дно скошено к кабине под углом 7⁰. Это позволяет грузам (в первую очередь, конечно, сыпучим) перемещаться по дну кузова к кабине, перемещая центр тяжести вперёд. Кстати, объём кузова — 10 кубометров, но при желании увеличивается надстройкой бортов до 12.

Ну а вторая особенность — среднее расположение гидроцилиндра подъема. Обычно он стоит ближе к кабине, чем увеличивает рычаг и снижает нагрузку на гидросистему. Но тут его рискнули поставить посередине, максимально приблизив переднюю стенку кузова к кабине. Конечно, для загрузки передней оси ход хороший, но вот нагрузка на гидроцилиндр увеличивается сильно. Поэтому их тут два. Тут можно было бы вспомнить матюги водителей, которым на самосвалах с такой компоновкой цилиндра приходилось менять лопнувшие шланги системы, работающей под более высоким давлением. Но представители завода заверили: мол, спокойно, всё испытали, ничего разваливаться не будет. Что ж, поверим им на слово.

Мотор хорошо знаком нам по другим автомобилям Группы ГАЗ — это ярославский дизель ЯМЗ-536 с топливной системой Bosch. Объём рядной “шестёрки” — 6,6 л, но мощность чуть подросла: тут мотор выдаёт 328 л.с. и 1 375 Нм крутящего момента. Тут бы самое время сказать про коробку передач, но сначала сядем в кабину.

Наши руки не для скуки

В кабину капотного грузовика всегда садиться легче, чем в “бескапотник”, но надо отметить, что в плане доступности Урал достиг несомненных успехов: по удобной лестнице можно просто зайти в кабину и сесть. К тому же на 6х4 всё-таки поставили вертикальные поручни позади дверей, которых не было на полноприводных модификациях. Ну а устроившись в кресле (с хорошими регулировками, надо сказать), сразу замечаем важную деталь.

Передач у коробки ZF 9S 1515 девять (включая пониженную), а вот схема переключения не очень удобная — с двумя нейтралями. Правда, каких-то существенных сложностей она не вызывает.

Из других приятных вещей… да что там приятных — просто неожиданных для Урала, отмечу наличие даже в базовых комплектациях круиз-контроля, электростеклоподъёмников, мультируля, обогрева лобового стекла и зеркал, неплохой аудиосистемы, центрального замка… Я человек прямой, группы ГАЗ не боюсь, поэтому скажу открыто: богато! Даже роскошно. Но не совсем понятно, почему в базу воткнули “мафон” и центральный замок, но зажали кондиционер? Его, как и автономный отопитель, нужно заказывать дополнительно. Вот так щедрость… Хотя кроме жадности в отношении климатических устройств упрекнуть Урал не в чем: очевидных огрехов сборки я не заметил, выглядит всё вполне пристойно и даже радует глаз. Давайте попробуем покататься.

Просто так жечь солярку (у нас получалось около 30 литров на сто километров, что очень немного для такого крупного грузовика) мы не будем, а займёмся полезным делом: будем возить туда-сюда песок. В условиях полигона, конечно, это дело полезное весьма условно, но это гораздо лучше, чем “гонять порожняк”.

Мне повезло сесть сразу в загруженную машину. Теперь надо съездить на карьер, выгрузить песок и вернуться “пустым”. А потом при желании можно загрузиться ещё раз. Желание, конечно, есть. Поехали.

Не обязательно уметь отличать ноту “до” от ноты “фа”, чтобы заметить, что в кабине 6х4 тише, чем в полноприводном Урале: тут не так слышно мотор, который стоит ниже из-за отсутствия переднего ведущего моста. Особенно хорошо становится, если поднять стёкла (если, конечно, повезло с кондиционером). Включаем вторую передачу, отпускаем сцепление и едем.

Что сказать… Это шаг вперёд. Уровень комфорта вполне приемлемый, но больше всего радует рычаг КПП. Его не надо гонять по всей кабине, передачи включаются чётко. Усилие, несмотря на вакуумный усилитель механизма переключения, существенное, но вряд ли в этой кабине будет сидеть хрупкая блондинка. Если только… кхм, ладно, промолчу.

Здесь было видео, оно скоро появится!

Набирает скорость гружёная машина уверенно, и даже при наборе оборотов шум в кабине не становится чрезмерным. Правда, через рык мотора хорошо слышно повизгивание турбины, но я не думаю, чтобы он кому-то сильно мог мешать. Жаль только, что вся окружность шкалы тахометра одного зелёного цвета, отчего заметить диапазон оборотов мотора можно только оторвав взгляд от дороги. Наверное, покатавшись с денёк, можно привыкнуть определять обороты на слух, но мне за сравнительно короткий тест-драйв научиться этому искусству не удалось.

Тем временем мы съезжаем с асфальта и подъезжаем к карьеру. На грунтовке с небольшими ямками Урал чувствует себя как дома, а хорошая амортизация сиденья не позволяет позвоночнику даже хрустнуть.

А вот при разворотах на тесной площадке рядом с экскаватором неожиданно обнаруживаю ещё одну особенность: руль, который на асфальте казался вполне удобным, при активной рулёжке не обрадовал тонким ободом. Если Газели такого руля достаточно, то на Урале хотелось бы видеть что-нибудь посолиднее. Возможно, это слишком субъективно, или у меня просто слишком большие лапы, но не отметить этого я не могу. Как и довольно скромный диапазон регулировки угла наклона руля. А регулировки руля по вылету нет вообще.

Выгружаем песок, опускаем кузов и выруливаем на базу. Обратно едем по другой дороге. Тут немного больше просёлка, чему Урал, видимо, рад. У него явно есть желание вернуться в родную стихию, и кабина, стоящая на сайлентблоках, всё-таки напоминает о том, что стихия Урала — это не асфальт.

Пустой самосвал, конечно, бежит легче — можно даже трогаться с третьей передачи.

Расстроила эта машина только один раз: когда я вышел и хлопнул дверью, из неё вылетела личинка замка… Ну, будем надеяться, что этакое недоразумение возможно только на предсерийной машине, а те, которые скоро начнут сходить с конвейера, ничего с себя сбрасывать не будут.

Почти “американец”

Куда же я так рванул из самосвала? Смотреть тягач! Да-да, самый настоящий магистральный тягач, да ещё и капотный! Ух, как сейчас напряглись в Kenworth…

База тягача чуть длиннее, чем самосвала, да и мотор стоит другой — ЯМЗ-653 мощностью 420 л.с. И, разумеется, есть отличие в кабине — она двухрядная. Впрочем, есть у неё ещё одна особенность.

Здесь было видео, оно скоро появится!

На этой машине я смог покататься только пассажиром. Загрузили её неплохо — почти 23 тонны. Так как за рулём тягача не сидел, то оценивать его не буду. Ну, а как пассажиру понравилось. Только локоть с подлокотника съезжает.

Больших планов, по-видимому, Урал на тягач не имеет — тут конкуренция очень жёсткая, “чужаку” там стать своим нелегко. Особенно если он будет выступать в этом классе без, например, пневмоподушек в задней тележке, где у этого тягача стоят только рессоры, или кабины с хорошей амортизацией. Но задумка интересная, и на какую-то долю покупателей при разумной ценовой политике рассчитывать всё-таки можно.

Другое дело — самосвалы и машины с различными надстройками на шасси 6х4. Это могут быть бортовые грузовики, фургоны, автокраны, мусоровозы и другие вариации на эту тему. На сегодня 90% рынка в этом сегменте занял КамАЗ, чуть менее уютно там себя чувствуют МАЗ и иномарки. Но в Миассе рассчитывают, что к 2022 году смогут занять до 15% этого рынка. Капотный автомобиль тут тоже выглядит несколько странно, но если кабина действительно получилась удачной, то почему бы и нет? Да и те, кому “западло ездить на колесе”, тоже у нас есть. Так что пожелаем Уралу удачи.

Опрос

Получится у Урала конкурировать?

Ваш голос

Всего голосов: votes_count»/>

одиночные новые авто самосвал грузовики и автобусы

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Nissan Teana II J32 Когда-то Teana была одним из сильнейших игроков в D-классе. Однако класс постепенно усох до одного японского седана и пары корейских, а теперь, похоже, вымер окончательно. Однако второе поко… 654 1 0 30.10.2022

Статьи / Интересно Кризис ОСАГО: почему оно не справляется со своей функцией и это невозможно исправить В 2022 году российские автовладельцы столкнулись со множеством проблем и сложностей. Дефицит автомобилей, рост цен на них, массовый исход брендов из страны и проблемы с запчастями – это толь… 781 0 2 28.10.2022

Статьи / Финвопрос Что такое Е-ОСАГО При появлении страховых случаев права третьих лиц сможет защитить полис ОСАГО. Автовладелец имеет возможность купить онлайн страховку ОСАГО через интернет. Бумажный вариант при желании можно… 309 0 22 27.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14873 7 201 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 12642 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з.

.. 9679 25 30 10.08.2022

Новые 2022 модели Ural и цены

2022-URUS-Models-3

Ural Geo

2022-URAL-Models-1

5

Уральский пакет приключений


2022-URAL-Models-8

URAL CT

2022-URUS-MODELS-2

.

-Модели-4

 

Ural SAHARA

2022-Ural-Models-6

 

Ural RED SPARROW

2022-Ural-Models-7

 

Ural WEEKENDER

2022 Ural models and цена

2022 CT
От – $21 299

  • Стандартное оборудование
  • Гарантия
  • Технические характеристики

Стандартные принадлежности

Розетка питания коляски
Крышка багажника коляски

749 куб.см

Наши велосипеды с удовольствием путешествуют со скоростью от 65 до 75 миль в час. Наш двигатель объемом 749 куб. см в сочетании с мощным крутящим моментом на низких оборотах идеально дополняет динамику рулевого управления нашей полностью стальной коляской.

Задняя передача

В дополнение к 4-ступенчатой ​​коробке передач каждый Урал оснащается механической задней передачей. Задний ход можно включить ножной педалью справа от заднего тормоза.

2 года гарантии

Гарантия на каждый Урал составляет 2 года без ограничения пробега.

Наш склад запчастей в США находится в Сиэтле, большинство заказов доставляются в течение 24 часов. Можно добавить дополнительную гарантию на 3 года

Двигатель и трансмиссия

  • Рабочий объем, куб.см: 749

  • Тип двигателя: OHV с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный «боксер» (плоский твин)

  • Клапан на цилиндр: 2

  • Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм): 78 x 78

  • Максимальная мощность (л.с.): 41 при 5500 об/мин

  • Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об/мин

  • Сжатие: 10,5:1

  • Топливная система: Корпус дроссельной заслонки EFI

  • Пуск: электрический и кикстарт

  • Сцепление двухдисковое сухое

  • Тип коробки передач: Ручная

  • Скорости: 4 вперед 1 назад

  • Первичный привод (заднее колесо): Карданный вал

  • Передаточное число главной передачи: 4,62

  • Подключаемый привод коляски: №

Физические измерения

  • Общая длина, дюйм: 91,6

  • Габаритная высота, дюйм: 53,8

  • Общая ширина, дюйм: 63,6

  • Высота сиденья (без груза), дюйм: 31,0

  • Дорожный просвет (без груза), дюйм: 6,5

  • Сухой вес, фунты: 700

Электрика

  • Генератор: Denso, пиковая мощность 40 А при 14 В постоянного тока, 560 Вт

  • Аккумулятор: YTX20-BS (12 В, 20 А)

  • Фара: h5

  • Свечи зажигания: NGK BPR7HS-10

Шасси

  • Передняя подвеска: Вилка ведущего рычага IMZ

  • Задняя подвеска: двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулировка

  • Подвеска коляски: односторонний маятник с гидравлическим пружинным амортизатором Sachs, 5-кратная регулировка

  • Колеса: 2. 15X18 Алюминиевые диски со стальными спицами

  • Шины: Heidenau, 4,0×18”

  • Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295-мм плавающим ротором NG

  • Задний тормоз: двухпоршневой фиксированный суппорт Brembo с 265-мм плавающим ротором NG с отдельным механическим суппортом стояночного тормоза от J.Juan

  • Тормоз коляски: двухпоршневой фиксированный суппорт Brembo с 245-мм плавающим ротором NG

Разное

  • Марка топлива: неэтилированный бензин с октановым числом 91

  • Емкость топливного бака, галлонов: 5,0

  • Резерв, галлоны: ок. 1

  • Расчетная экономия топлива, миль на галлон: 31-37

  • Расчетная дальность, миль: 155-185

  • Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость, км/ч: 70

  • Максимально допустимый вес, фунты: 1325

  • Объем багажника, куб. футов: 2,9

Гарантия

*MRSP Исключая налоги, лицензию, регистрацию, доставку, настройку и опции, устанавливаемые дилером. Велосипед может быть показан с дополнительными опциями. Цены у дилеров могут отличаться.

2022 г. Повышение скорости
От – 23 899

  • Новинка 2022 г.
  • Стандартное оборудование
  • Гарантия
  • Технические характеристики
  • Новая выхлопная система 2-в-1 с высокорасположенным глушителем (соответствует стандарту Euro5)

  • Полностью новая задняя тормозная система с двухпоршневым суппортом Brembo и отдельным механическим суппортом стояночного тормоза 

  • Поршни высокой степени сжатия

  • Передний маятник из кованого алюминия

  • Шины Heidenau теперь входят в стандартную комплектацию

  • Обновленные впускные коллекторы с зазубренными вакуумными портами

  • Новая центральная подставка

Стандартные аксессуары

• Светодиодные противотуманные фары для коляски
• Розетка для коляски
• Крышка багажника для коляски
• Канистра
• Складная универсальная лопата
• Багажник
• Универсальное запасное колесо

2 года гарантии 90 с гарантией 2 года без ограничения пробега.

*Рекомендованная розничная цена Без учета налогов, лицензии, регистрации, доставки, настройки и опций, устанавливаемых дилером. Велосипед может быть показан с дополнительными опциями. Цены у дилеров могут отличаться.

Двигатель и трансмиссия

  • Рабочий объем, куб.см: 749

  • Тип двигателя: OHV с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный «боксер» (плоский твин)

  • Клапан на цилиндр: 2

  • Диаметр цилиндра и ход (мм x мм): 78 x 78

  • Максимальная мощность (л.с.): 41 при 5500 об/мин

  • Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об/мин

  • Сжатие: 10,5:1

  • Топливная система: Блок дроссельной заслонки EFI

  • Пуск: электрический и кикстарт

  • Сцепление двухдисковое сухое

  • Тип коробки передач: Ручная

  • Скорости: 4 вперед 1 назад

  • Первичный привод (заднее колесо): Карданный вал

  • Передаточное число главной передачи: 4,62

  • Подключаемый привод коляски: Да, карданный вал

Физические измерения

  • Общая длина, дюйм: 98,8

  • Габаритная высота, дюйм. : 54,3

  • Общая ширина, дюйм: 63,6

  • Высота сиденья (без груза), дюйм: 32,0

  • Дорожный просвет (без груза), дюйм: 6,8

  • Сухая масса, фунты: 730

Электрика

  • Генератор: Denso, пиковая мощность 40 А при 14 В постоянного тока, 560 Вт

  • Аккумулятор: YTX20-BS (12 В, 20 А)

  • Фара: h5

  • Свечи зажигания: NGK BPR7HS-10

Шасси

  • Передняя подвеска: Вилка ведущего рычага IMZ

  • Задняя подвеска: двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 7-кратная регулировка

  • Подвеска коляски: односторонний маятник с гидравлическим пружинным амортизатором Sachs, 7-кратная регулировка

  • Колеса: 2.15X19 Алюминиевые диски со стальными спицами

  • Шины: Heindenau K37, 4,0×19″

  • Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295-мм плавающим ротором NG

  • Задний тормоз: двухпоршневой фиксированный суппорт Brembo с 265-мм плавающим ротором NG
    с отдельным механическим суппортом стояночного тормоза J. Juan

  • Тормоз коляски: двухпоршневой фиксированный суппорт Brembo с 245-мм плавающим
    NG ротор

Разное

  • Марка топлива: неэтилированный бензин с октановым числом 91

  • Емкость топливного бака, галлонов: 5,0

  • Резерв, галлоны: ок. 1

  • Расчетная экономия топлива, миль на галлон: 31-37

  • Расчетная дальность, миль: 155-185

  • Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость, миль/ч: 70

  • Максимально допустимый вес, фунты: 1325

  • Объем багажника, куб. футов: 2,9

Гарантия

Все прейскурантные цены ИСКЛЮЧАЮТ фрахт, PDI, сбор за утилизацию шин и налог на товары и услуги. Звоните сегодня!
** Цены могут быть изменены без предварительного уведомления **

Настройте свой новый Урал!

Знаете ли вы, что вы можете заказать свой новый Урал в любом цвете текущего или предыдущего модельного года? Другие настраиваемые опции включают затемненную трансмиссию, черный выхлоп с керамическим покрытием, серебристую отделку салона и заводское грунтовочное покрытие. Урал также теперь предлагает заводские пакеты аксессуаров, такие как Пакет Adventure и полный пакет Accent (как показано выше на Red Sparrow), включая стойки, бамперы, защитные кожухи и отделку с порошковым покрытием любого цвета радуги. Вы действительно можете сделать свой новый Урал уникальным!

Стандартные варианты цвета (все модели)

Garnet Red

Бронзовый атлас

Slate Grey

Premium Color Portom0003

Каскадный зеленый -глянец

Серый металлик -глянец

Бронза -глянец

Рейнье белый Оранжевый — атлас

IKB — Gloss

Camo Pattern (+1 750 долл. США)

Urban Camo

Отделка Woodland Camo

Gobi Camo

.0103  

 

Пакет отделки салона черным цветом — стандарт для всех моделей

Пакет отделки серебристым цветом. Колеса, руль, бамперы, зеркала и поручни из полированной нержавеющей стали — 1000 долларов США

Заводское грунтовочное покрытие:

 

Прорезиненное грунтовочное покрытие, нижняя сторона коляски и нижняя часть всех крыльев – 600 долл. США

Прорезиненное грунтовочное покрытие, полная внутренняя поверхность бака коляски и боковых сторон – 600 долл. США0001

12 декабря 2018 г. 1 комментарий

САН-ДИЕГО. Когда на прошлой неделе компания GP Motorcycles провела грандиозную вечеринку в честь открытия, добавив Урал в свою линейку брендов, они пригласили Урал привезти демонстрационные мотоциклы, чтобы создать ажиотаж. В дополнение к газовой коляске Gear Up компания «Урал» привезла свой прототип электрической модели с коляской — и позволила людям прокатиться на ней для демонстрационных заездов.

Потенциальные гонщики сначала участвовали в демонстрационной поездке Gear Up под наблюдением, чтобы продемонстрировать компетентность коляски, а затем им разрешили опробовать электрическую модель. Мне повезло, и в конце дня мне удалось прокатиться на прототипе еще раз, чтобы немного глубже его изучить.

Адам Цукерман на «Зрале» – Фото Джоша Кейна

Электрический прототип «Урала» был создан в сотрудничестве с ICG и Zero Motorcycles, ведущим американским производителем электровелосипедов. В прототипе используются нулевые детали и инженерная поддержка, что дало модели прозвище «Зрал».

Будучи электрическим, он не имеет ни сцепления, ни коробки передач, поэтому на левой стороне установки нет ни педали, ни рычага. На левом руле есть рычаг стояночного тормоза, потому что электродвигатель нельзя «припарковать на передаче» на холме, он свободно вращается при отключении питания. Аккумуляторная батарея Zero заполняет пространство, где должен был быть газовый двигатель, а электродвигатель помещается в место трансмиссии, где он крепится болтами непосредственно к тому, что выглядит как стандартный карданный вал Урала. В коляске спрятан дополнительный аккумулятор.

Зеро определенно проделал очень хорошую работу с энергосистемой. Реакция дроссельной заслонки безупречна, достаточно плавна, чтобы Zral мог поставить в неловкое положение почти каждый мотоцикл с бензиновым двигателем, на котором я ездил. Мощность полностью линейна с большим крутящим моментом, и нет резких скачков между замедлением и ускорением или какой-либо «охоты», когда вы хотите поддерживать постоянную скорость.

Вы даже можете плавно ползти медленнее, чем пешеход. Для меня это похоже на научную фантастику, когда крутишь рукоятку и байк бесшумно и плавно продвигает меня вперед.

Реверс на Zral так же прост, как щелкнуть выключателем, что значительно упрощает маневрирование для фотографирования. Контроллер запрограммирован на несколько режимов езды, аналогичных режимам «Улица», «Спорт» и «Дождь» на многих современных велосипедах.

На Урале эти настройки также изменяют степень рекуперативного торможения, при котором торможение двигателем превращает двигатель в генератор, возвращающий часть заряда аккумуляторам. Для этого события у них был двигатель Zral с наименьшей мощностью двигателя, похожий на «режим дождя», и по крайней мере такой же бодрый, как модель с газовым двигателем.

По словам представителя завода Джоша Кейна, максимальная мощность мотора Zero больше, чем могут выдержать тонкие шины Урал.

До этого я несколько раз ездил на колясках, в том числе на старых Уралах и самодельном электрическом Урале моего друга Рика Пеланека, который он использует, чтобы возить своих детей в школу и обратно в Чикаго, но я сомневаюсь, что проехал 50 миль. на трех колесах. Вождение с коляской совсем не сложно, если все идет хорошо и скорость на поворотах не слишком высока. Как бы я справился с экстренными маневрами под давлением — это вопрос, на который я не хотел бы отвечать, потому что коляски требуют совершенно других рефлекторных действий, чем мотоциклы.

После включения Gear Up с бензиновым двигателем Zral, казалось, разгонялся немного быстрее и определенно обеспечивал более плавную езду. Не заблуждайтесь, мы все еще в категории производительности Урал, которая удивительно медленная, если вы привыкли к чему-либо с более высокой максимальной скоростью, чем скутер объемом 150 куб.

Все установки с коляской имеют тенденцию поворачиваться под действием сил ускорения и двигателя, потому что коляска представляет собой большую массу, которая не хочет ускоряться или замедляться, свисая далеко справа от ведущего колеса. Вес аккумуляторной батареи в коляске Zral, вероятно, вызвал увеличение этого эффекта по сравнению с Gear-Up, но суть в том, что Zral хотел управлять газом заметно больше, чем Gear Up.

Положительным моментом является то, что эти батареи, безусловно, помогли предотвратить случайное «летание кресла» на поворотах, чего мне очень не хотелось делать, управляя уникальным прототипом с моими ограниченными навыками. Мягко подрессоренное шасси «Урала», разработанное для военного бездорожья, хорошо подходило для нашего демонстрационного маршрута по городу, вверх и вниз по крутым холмам, по острым углам и по некоторым тротуарам, настолько плохим, что, когда я задел бордюр колесом коляски во время моего первого круга за рулем Gear Up я не чувствовал себя заметно хуже, чем выбоины.

На коротком участке шоссе Zral был немного лучше, чем Gear Up, но ни один из них не был доволен. При отсутствии шума двигателя вы действительно можете услышать каждый скрип шасси, когда работают детали подвески. Вы также слышите гораздо больше людей и мест, мимо которых проезжаете, сенсорный опыт, которого я не осознавал, которого мне не хватало на бензиновых мотоциклах.

В целом, это замечательно отполированная упаковка для прототипа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *