Тест-драйв Volvo V90 Cross Country 2017
Универсал повышенной проходимости Volvo V90 Cross Country создан для смелых путешественников, готовых к покорению любых дорог – куда бы они ни привели.
Автомобиль воплотил в себе все инновационные разработки 90-го семейства шведского концерна и покорил российских автолюбителей бескомпромиссной безопасностью, высоким уровнем комфорта, образцовой управляемостью и динамичностью.
Новинка 2017 года имеет выразительные отличительные черты: некрашеный пластик в оформлении кузова, интегрированные рейлинги на крыше, матовый металлический порог, рельефная решетка радиатора и, конечно же, легендарная оптика «Молот Тора» – фары с Т-образными светодиодными дневными ходовыми огнями. Еще одно преимущество кроссовера – просторный салон и багажное отделение, которое считается самым большим в классе.
Чтобы убедиться в безграничных возможностях шведского универсала, смотрите видеообзор тест-драйва Volvo V90 Cross Country, который эксперты нашей компании провели в реальных дорожных условиях.
Габариты
Благодаря внушительным размерам автомобиль выделяется в городском автопотоке и выглядит основательно и надежно. Длина авто – 4939 мм, ширина – 1652 мм, высота – 1543 мм, колесная база – 2941 мм.
Клиренс модели увеличен до 210 мм. Это позволяет автомобилю уверенно преодолевать любые препятствия – как городские бордюры, так и выбоины и ямы на пересеченной местности.
Максимальная общая масса машины – от 2400 до 2440 кг в зависимости от модификации.
Багажное отделение
Объем багажника – 723 л. Если сложить сиденья последнего ряда, то Вы получите отделение объемом 1526 мм.
Кроссовер оснащен бесключевым доступом. Это позволит Вам открыть багажник без рук, что особенно важно, например, когда Вы держите тяжелые покупки.
Опционально установлен электропривод складывания задних сидений. При сложенных креслах Вы получаете ровный пол – огромное погрузочное пространство, которое можно использовать как полноценное спальное место.
Отличительная особенность Volvo V90 Cross Country – это безупречно организованное пространство. В багажнике есть ниша для мелочей на газовых упорах, ниже находится компактное запасное колесо.
Технические характеристики
Универсал повышенной проходимости демонстрирует впечатляющие динамические свойства. Максимальная скорость автомобиля составляет 210–230 км/ч в зависимости от версии силового агрегата. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 6,3–8,8 с.
При движении в городском цикле расход топлива у дизельных моторов составляет 6,1–6,2 л на 100 км/пути, у бензиновых двигателей – 9,3–10,2 л. При езде по трассе дизельные агрегаты расходуют 4,8–5,2 л топлива на 100 км пути, бензиновые установки – 6,2–6,6 л.
Как видим, ТТХ модели еще раз подчеркивают внедорожный характер автомобиля.
Двигатели
На выбор российским покупателям предлагается 4 типа двигателей с рабочим объемом 2 л:
- Бензиновый T6 AWD мощностью 320 л.
с.;
- Бензиновый 249-сильный T5;
- Турбодизель D5 AWD мощностью 235 л.с.;
- Турбодизель 190-сильный D4 AWD. В нашем обзоре Вольво V90 Cross Country 2017 года принимает участие автомобиль с двигателем такого типа.
В паре с моторами работает восьмидиапазонный японский автомат Aisin.
Силовые агрегаты отвечают актуальным экологическим нормам. Выбросы СО2 составляют от 139 до 184 г/км.
Универсалы оснащены полным приводом. Система Volvo V90 Cross Country использует многодисковую муфту с электронным управлением и функционирует следующим образом: в стандартных дорожных условиях используется передний привод, но при изменении ситуации крутящий момент перераспределяется между осями таким образом, что обеспечивает авто качественную проходимость, устойчивость даже на скользком покрытии и эффективный разгон.
Комплектации
К продаже доступны внедорожные универсалы Вольво V90 Кросс Кантри в двух версиях – Plus и Pro.
Уже базовая модификация Plus демонстрирует безупречный уровень безопасности. В машине установлены системы и ассистенты, которые окажут существенную помощь как при движении, так и при парковке. Pilot Assist удержит авто в пределах занимаемой полосы движения и не допустит столкновения с транспортным средством, которое движется впереди.
Система City Safety позволит как в светлое, так и в темное время суток своевременно обнаружить машины, которые находятся перед Вашим кроссовером. Hill Start Assist поможет водителю при движении на подъем, а Hill Descent Control самостоятельно снизит скорость при движении на спуск. Также в универсале предусмотрена система контроля полосы движения, помощи при экстренном торможении и др. Задний парковочный радар поможет при парковке в ограниченном пространстве, а адаптивный круиз-контроль обеспечит высокий уровень комфорта при движении по трассе.
Система пассивной безопасности представлена подушками безопасности и занавесами, а система защиты от плетевых травм убережет водителя и переднего пассажира от серьезных повреждений при ДТП. Двухзонный климат-контроль поддержит в салоне оптимальную температуру. Передние сиденья предусматривают наличие поясничной поддержки и опции подогрева. Хорошее настроение в пути создаст мультимедийная система Sensus Connect HIGH PERFOMANCE с большим 8-дюймовым экраном.
Топовая версия Pro – это максимальный комфорт, который позволит полноценно насладиться даже длительной поездкой. Водительское кресло оснащено электроприводом регулировки и имеет память настроек.
На пороги авто установлены декоративные металлические накладки с подсветкой.
Экстерьер
Увеличенный дорожный просвет, колеса большого диаметра, защитные накладки на колесных арках, окрашенные в черный цвет или выполненные в тон кузова – все это в универсале последнего поколения.
В экстерьере Volvo V90 Cross Country прослеживаются узнаваемые черты корпоративного дизайна автомобилей 90-й серии. Это массивная передняя часть с брутальной радиаторной решеткой, форма которой подчеркивается хромированной окантовкой, стильная оптика, высокая подоконная линия, короткий передний свес и спортивные крылья, а также колесные диски с запоминающимся оформлением.
Интерьер
Шведский внедорожный универсал – это действительно зона Вашего комфорта. Получать удовольствие от каждой поездки позволит просторный салон, наполненный воздухом и светом, а также отделка кожей и деревом. Благодаря натуральным материалам в машине Вы не почувствуете посторонних запахов. Даже коврики изготовлены из вторсырья и не пахнут на жаре, что особенно важно для детей и людей, страдающих от аллергии.
При оформлении интерьера универсала дизайнеры сделали ставку на лаконичность и чистые, уверенные линии. На приборной панели и центральной консоли Вы не найдете лишних кнопок: все необходимое находится под рукой, что существенно упрощает процесс вождения. Управление осуществляется через планшетный компьютер. Работать с ним очень легко – иконки схожи с изображениями на Вашем смартфоне.
Все элементы проработаны до мельчайших деталей – от рукояток переключения до замка зажигания.
Рулевое колесо многофункциональное: справа находится управление аудиосистемой, слева – адаптивный круиз-контроль. Руль регулируется по высоте и вылету. Это позволит человеку любой комплекции с комфортом расположиться на водительском кресле.
Современная аудиосистема Bowers & Wilkins поддерживает опцию объемного звучания. Вы сможете слушать любимые композиции в отличном качестве.
Система CleanZone очищает воздух, удаляя из него пыль, а быстро сориентироваться в незнакомом городе поможет навигационная система Sensus. Задайте маршрут и смело отправляйтесь в путь! Также в авто Вы можете настроить собственную точку Wi-Fi.
Задние сиденья оборудованы центральным подлокотником, в котором находятся два подстаканника и отсеки для мелочей.
Результаты тест-драйва
В ходе тест-драйва эксперты компании Favorit Motors доказали, что Volvo V90 Cross Country – надежный партнер.
Водители отмечают хорошую обзорность, что достигается благодаря большим зеркалам, а также отличные возможности для ускорения на любой скорости – это особенно важно.
Просторный салон с детально продуманной системой хранения, большой багажник с возможностью трансформации, множество систем и ассистентов, оказывающих реальную помощь на дороге, динамичность и маневренность – все в новом универсале подтверждает, что он отлично зарекомендует себя как надежный и безопасный семейный автомобиль.
Запись на тест–драйв
Volvo V90CC – идеальный вариант вместо кроссовера?
Автомобиль получил свежий дизайн – приземистый силуэт настраивает на спортивный ладВ целом автомобиль выглядит солидно, но без лишнего пафосаПередняя Т-образная оптика – отсылка к скандинавской мифологии и молоту Тора.В салоне минимализм, но ему несколько не хватает индивидуальности, легко перепутать с младшими моделями концернаПередние кресла удобны и обладают большим набором регулировок. Сзади хватает места для ног, но высоким седокам будет мешать ниспадающая крышаАвтомобиль буквально наполнен милыми шведскими мелочамиМультимедийная система – настоящий центр управления автомобилем.
Вся фотосессия
Автомобили Volvo всегда были несколько специфическими.
Они не кичились роскошью или какими-то великолепными ходовыми характеристиками, наоборот, они были спокойны и солидны, подобно шведским скалам. Но идет время и теперь марка хочет освежить свой образ и исправить амплуа семейных «вагонов». Volvo V90 Cross Country — один из инструментов для достижения этой цели. На первый взгляд, в автомобиле присутствует все необходимое — броская внешность, мощный мотор и целый набор современных технологий. Правда, осталось выяснить, как эти параметры сосуществуют между собой, и хватит ли их в принципе для переосмысления
Во имя Одина, не зови ты его сараюшкой!
И все же начать стоит именно с внешнего вида, который бросается в глаза своей свежестью. Начнем немного издалека, в не слишком далекие времена у компании Volvo существовал автомобиль под кодовым обозначением XC70. То был типичный универсал, который усердно косил под кроссовер. Но ценили его не за эти сомнительные стремления, а за большие размеры и объемы. Собственно, V90CC является идеологическим преемником этого автомобиля и, как минимум, с размерами у него полный порядок. Когда я приехал забирать автомобиль, передо мной стоял белоснежный пятиметровый катер. Именно катер, ну или яхта сухопутная, ибо назвать этот автомобиль «сараем» или «вагоном» у меня язык не поворачивается. За это стоит благодарить стремительный силуэт с ниспадающей линией крыши (эдакий закос под шутинг-брейк) и общий поджарый облик приземистого крепыша с джиперскими накладками из некрашеного черного пластика. Любопытно, что дизайнеры вписали в облик некоторые элементы скандинавской культуры, например, оптика, которая выполнена в виде молота бога Тора. В целом, автомобиль воспринимается дорого и солидно, но без излишнего пафоса. В качестве параллели в голове возникают мысли о шкафе из Икеи, такой же просторный, минималистский, белый и дорогой, но не кричащий…
С маской в окопе, да на тюках
Мысли о шведском шкафе лишь усиливаются, когда ты попадаешь в салон, который также выделяется минимализмом — вокруг экокожа светлых оттенков, пластик, переработанный из всяких отходов, чем в Volvo очень гордятся и футуристичные металлические вставки. Венчает весь этот урбанизм — монитор мультимедийной системы, о котором мы еще поговорим, а пока мне хочется затронуть такой фактор, как индивидуальность, которой в салоне V90CC не хватает. Поясню. Сидя в автомобиле, ты практически не ощущаешь визуальной разницы между тем же самым кроссовером XC60 или даже младшей моделью XC40 — исполнение, например, передней панели практически идентично. Разумеется, этому есть рациональное маркетологическое объяснение, мол человек, сидя в младшей модели, должен ощущать себя в машине классом выше… . Но все-таки неужели маркетинг окончательно убил вариативность и индивидуальный дух? Впрочем, сидеть в Volvo V90 Cross Country действительно удобно — внутреннего простора в избытке для всех пассажиров, правда, интересное дело получается — в автомобиле не хватает воздуха. Перед нами классическая интерпретация картины «Красота убивает комфорт» — внешне красивая ниспадающая крыша внутри оказывается давящей плитой (отчасти положение спасает панорамный люк). Добавим к этому и высокую линию бокового остекления, которая создает ощущения нахождения в некоем окопчике.
Впрочем, это лирика, факт в том, что от этого несколько страдает обзорность. Что касается кресел, то они удобны и обладают большим диапазоном регулировок, правда, некоторые из них почему-то управляются через мультимедийку. Впрочем об этом отдельно.
Биба и Боба: два уникальных человека
Я неслучайно вывел рассуждения о мультимедийном комплексе в отдельный пункт. Все же знают такого человека как Илон Маск, и все знают его автомобили Tesla, которые щеголяют гигантским вертикальным планшетом мультимедийки. Но не все знают, что Volvo стали одними из первых , кто подхватил этот тренд и запихнул его в свои автомобили. Шведский производитель реально гордится своей системой Sensus, которая, простите, является чем угодно, но не простой мультимедийной системой. Да, здесь можно послушать музыку и насладиться ею (спасибо звукарям из Bower&Wilkins). Да, вы можете включить штатную навигацию, которая даже за камерами следить умеет. Да, вы можете насладиться картинкой четырех камер (отмечу, что парковочные датчики обладают излишней чувствительностью), настроить климат в салоне. .. . А еще вы можете применить тонкую настройку к валикам боковой поддержки кресел, проверить давление в шинах, сложить подголовники задних сидений. Да кучу всего вы сможете сделать, потому как Sensus это пульт управления автомобилем, и пользоваться им придется часто, потому как, например, все ошибки или технические сообщения, автомобиль скидывает именно туда, сведения о пробегах находятся тоже там… И я не хвалю этот ЦУП, так как, во-первых, экран (с хорошей графикой) очень быстро заляпывается, а во-вторых, в огромном количестве пунктов и подпунктов можно просто запутаться, спасибо хоть за отзывчивые сенсоры. Впрочем, вполне возможно, что моя претензия исчезнет по мере привыкания , но пару раз мне действительно пришлось оказаться в положении Бибы и Бобы, иначе говоря, неандертальца перед суперкомпьютером, когда я искал злосчастный пункт настройки сабвуфера…
Мы за безопасную езду
Вспоминая габариты автомобиля, в особенности, длинный капот, ты ожидаешь увидеть под ним, по меньшей мере какой-нибудь мотор V6, но нет, здесь у нас обычный «двухлитровый пакет сока на турбе». Говоря нормальным языком, двухлитровый турбо-мотор мощностью в 249 лошадиных сил. С одной стороны, на бумаге мы имеем достаточный запас по мощности, но с другой, весь табун реализуется как бы нехотя, без огонька. Здесь возникает некий парадокс, так как автомобиль нечувствителен к скорости, как и водитель, который им управляет. Отличная плавность хода вкупе с хорошей «шумкой» подкупает, и ты порой не замечаешь, что на спидометре уже отметка в 170… . Кстати, до сотни автомобиль разгоняется за семь с половиной секунд. Впрочем, удовольствие возникает лишь при передвижении по прямой, но активной езды с перестроениями и резкими разгонами автомобиль не любит — замечаешь, что «автомат» начинает тупить, путаясь в передачах, вдобавок ко всему машина кренится в поворотах, несмотря на то, что у нас многорычажная подвеска, и ведет себя в вираже достаточно валко. Коллеги по цеху уже успели окрестить поведение, как «икеевская» фрикаделька, которая перекатывается по тарелке. Не спасает даже режим Dynamic, который, кажется, лишь немного утяжеляет руль, существенно не меняя никаких других настроек.
Помимо всего прочего любителям активных маневров автомобиль будет мешать. Электроника бдит! Вот вам пример, если вы хотите резко перестроиться, то, без включения поворотника, автомобиль будет настойчиво мешать вам сделать это и толкать обратно в полосу. Конечно, электрического борца можно без проблем одолеть (он, правда, будет отчаянно сигнализировать), но с непривычки такое сопротивление удивляет. Радует, что все эти помощники можно повыключать и слиться с автомобилем воедино. Несколько слов добавлю по расходу топлива, который оказался несколько высоким — в городе универсал потреблял около 12-13 литров на сотню. На трассе эти показатели снижались до 10-11, самый минимальный показатель, которого мне удалось достичь – 9 литров на сотню. Впрочем, такой аппетит объясним высокой мощностью. Захочется сэкономить – в моторной линейке существует дизель.
Я люблю кантри, но только как музыку
Наименование Cross Country подразумевает, что на автомобиле, можно, как минимум, съехать с дороги на проселок, и я бы рекомендовал им и ограничиться. На то есть объективные причины. Да, в арсенале присутствует и приличный клиренс (210 миллиметров) и обвес из пластика, и полный привод. Но первые два пункта разбиваются о реальность того, что у автомобиля очень большие свесы. Что касается полного привода, то он работает полностью в автоматическом режиме. Если выбрать барабанчиком на центральном тоннеле режим Off-Road, то реакции на нажатие педали газа у «Кросс Кантри» станут мягче, чуть «расслабится» руль, включится ассистент спуска с горы, который автоматически будет притормаживать автомобиль, а на задние колеса электроника станет перекидывать чуть больше момента, но для какой-то серьезной грязи автомобиль не предназначен абсолютно. Наша стихия — покорение дальних расстояний. Лучше воспринимать название Cross Country, как намек на возможность пересечения страны в рамках долгих пробегов.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Mercedes-Benz E-Class All-Terrain
(универсал 5-дв.)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 2
Что в итоге — произошло ли переосмысление? И да и нет. С одной стороны, шведам явно удалась игра в дизайн — Volvo V90 Cross Country — это автомобиль нового стиля, когда сундуки остались в прошлом. С другой стороны, в техническом плане, автомобиль остался верен своему ДНК транспортного средства с высоким уровнем комфорта и безопасности. Вопрос заключается лишь в том, что за сумму, которую просят за Volvo V90CC, можно найти не менее интересных одноклассников. Получается, что этот шведский универсал останется продуктом для своих — поклонников марки, правда, никто не отменяет того, что их количество может возрасти само по себе.
Техническиехарактеристики Volvo V90 Cross Country T5 AT8 AWD | |
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ | 4939х1879х1543 |
КОЛЕСНАЯБАЗА, ММ | 2941 |
ДОРОЖНЫЙПРОСВЕТ, ММ | 210 |
ОБЪЕМБАГАЖНИКА, Л | 560 |
СНАРЯЖЕННАЯМАССА, КГ | 1920 |
ДИАМЕТРРАЗВОРОТА, М | 11,6 |
ТИПДВИГАТЕЛЯ | бензиновый L4 стурбонаддувом |
РАБОЧИЙОБЪЕМ, СМ³ | 1969 |
МАКС. | 249/5500 |
МАКС. МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН | 350/1500–4800 |
ПРИВОД | полный |
ТРАНСМИССИЯ | автоматическая 8-диапазонная |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч | 230 |
ВРЕМЯРАЗГОНА 0–100 КМ/Ч, С | 7,4 |
РАСХОДТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ | 7,3 |
ОБЪЕМБАКА, Л | 60 |
- v90 cross country
- volvo
- Автор
- Овчинников Георгий, помощник главного редактора «MotorPage»
- Издание
- MotorPage.Ru
- Фото
- фото автора
Вам понравился этот тест-драйв?
Рассказать друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках
ИЛИ
Комментировать
Обязательно ознакомьтесь с другими тест-драйвами Volvo V90 Cross Country:
Тест драйв10 июня 2019
Volvo V90 Cross Country
«Вагонные споры: Volvo V90 Cross Country как оппонент противников кузова универсал» Тест драйв
03 ноября 2017
Volvo V90 Cross Country
«Ювелирный бизнес» Сравнительный тест
17 октября 2017
Volvo V90 Cross Country
«На страже безопасности»
Все тест-драйвы Volvo V90 Cross Country
Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Volvo V90 Cross Country:
Mercedes-Benz E-Class All-Terrain
(универсал 5-дв.

- Тест-драйвов
- 2
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- I
- Цены
- от 3 990 000
до 3 990 000
Все одноклассники и конкуренты
Оставить комментарий
Сделано тест-драйвов:
2 9 3 1Тест-драйв: Volvo V90 Cross Country 2022 года | Ежедневный драйв | Consumer Guide® The Daily Drive
2022 Volvo V90 Cross Country in Platinum Gray Metallic (a $695 option)
2022 Volvo V90 Cross Country B6Class: Premium Midsize Car
Miles driven: 562
Израсходованное топливо:
22,0 галлонаТабель успеваемости CG | |
---|---|
Номер и комфорт | B+ |
Мощность и производительность | B |
Подгонка и отделка | A |
Экономия топлива | B+ |
Значение | В+ |
Оценки в табелях выводятся на основе консенсуса оценок водителей-испытателей.![]() | |
Большой и высокий комфорт | |
Большой парень | Б- |
Высокий парень | А- |
Классы комфорта Big & Tall относятся только к передним сиденьям. Рейтинг «большой» основан на тестировщике-мужчине весом около 350 фунтов, рейтинг «высокий» основан на тестере-мужчине ростом 6 футов 6 дюймов. | |
Трансмиссия | |
Характеристики двигателя | 2,0 л, 295 л.с. |
Тип двигателя | Мягкий гибрид с турбонаддувом/наддувом, 4-цилиндровый |
Коробка передач | 8-ступенчатая автоматическая |
Ведущие колеса | Полный привод |
Реальный расход топлива: 25,5 миль на галлон
Режим вождения: 50 % город, 50 % шоссе
Расчетный расход топлива EPA: 22/29/25 (миль на галлон по городу/шоссе/комбинированный цикл)
Тип топлива: Премиум-газ
90 Базовая цена: 0
90 55 200 долларов США (не включая плату за пункт назначения в размере 1095 долларов США). легкосплавные диски (800 долл. США)
Цена после тестирования : 61 990 долл. США
Дополнительная информация о ценах и наличии Volvo
Quick Hits
Великолепие: Удобный салон с красивой отделкой; солидная мощность нового мягко-гибридного силового агрегата
Достоинства: Хорошее сочетание качеств автомобиля и внедорожника; красивый стиль
Не очень хороший: У некоторых конкурентов в классе больше грузового пространства; особенности информационно-развлекательной системы
Джон Бил
Покупатели Volvo долгое время были чем-то вроде универсалов, бренд превозносил свое внимание к безопасности, и это было ключевым аргументом в пользу семей, которые, как оказалось, являются основной демографической группой для универсалов. Однако в наши дни универсалы Volvo сами по себе редеют.
Текущее поколение универсала Volvo V90 дебютировало в 2017 модельном году. В 2022 году линейка V90 будет сокращена до модели Cross Country со вкусом внедорожника, которая получит обновленную трансмиссию и новую информационно-развлекательную систему.
Благодарить — или винить — внедорожники за то, что они затмили универсалы на базе легковых автомобилей, но сокращение продаж практически уничтожило стиль кузова. Немногие выжившие примерили на себя псевдо-внедорожник. В 2022 году Volvo по-прежнему производит два универсала, V60 и V90, но теперь V90 выпускается только в версии Cross Country с увеличенным дорожным просветом и защитной черной облицовкой вокруг колесных проемов и нижней части кузова. Модели V90 стандартной высоты без облицовки сняты с производства.
Consumer Guide протестировал V90 Cross Country, более крупный из двух универсалов Volvo (хотя оба считаются представителями премиум-класса среднего размера). С 22 года автомобиль переходит на мягкую гибридную силовую установку и получает новую информационно-развлекательную систему.
Первый взгляд: Toyota Crown 2023 года
Атмосфера в салоне — сильная сторона Volvo. Салон V90 Cross Country может похвастаться по-настоящему роскошным внешним видом. На центральной консоли находится нетрадиционный переключатель запуска / остановки двигателя с поворотной ручкой и беспроводная зарядная панель.
V90 занимает самый густонаселенный сегмент цена/размер в том, что осталось от универсалов. Помимо своего немного меньшего родственного фургона, он также соперничает за внимание покупателей с более дорогими Audi A6 allroad и Mercedes-Benz E450 All-Terrain. Базовая цена с доставкой V90 Cross Country составляет 56 295 долларов США; даже с четырьмя вариантами тестовый автомобиль CG стоил 61 990 долларов, что намного ниже стартовой цены E450 All-Terrain в 69 450 долларов, на которой наши редакторы ездили ранее.
В то время как Audi и M-B являются 6-цилиндровыми автомобилями, Volvo использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом и турбонаддувом, а также новую 48-вольтовую электрическую систему с электрическим стартер-генератором. Его электрический нагнетатель, получивший название B6, увеличивает мощность двигателя при более низких оборотах, пока турбонаддув не возьмет на себя эту задачу при более высоких оборотах. В 295 лошадиных сил, B6 на 21 пони ниже, чем у предшествующего ему атмосферного двигателя T6. (Оба его немецких конкурента генерируют более 300 лошадиных сил.) Тем не менее, одна из нескольких задач стартер-генератора, который заменяет обычный стартер, заключается в ускорении подачи крутящего момента в 310 фунт-футов для более энергичного запуска. и более плавные переключения от 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Двигатель в V90 отзывчивый и плавный, демонстрируя хорошую мощность для старта с места и хороший удар для проезда по шоссе.
Предметы коллекционирования будущего: Buick Regal Sportback и TourX 2020 года
Большинству взрослых достаточно места как в первом, так и во втором ряду, а сиденья удобны и поддерживают.
Было бы разумно ожидать, что преимущество четырехцилиндрового двигателя B6 будет заключаться в меньшем расходе бензина, чем у его более мощных конкурентов, и, судя по оценкам Агентства по охране окружающей среды, это правда. V90 Cross Country оценивается в 22 мили на галлон в городе, 29 на шоссе и 25 вместе взятых, что на одну милю на галлон лучше, чем соответствующие оценки для All-Terrain, и на две мили на галлон выше общего показателя allroad. Однако, когда этот водитель проехал на тестовой машине 77 миль, из которых 61 процент — в городском стиле, он не совсем попал в городскую цифру, набрав 21,5 миль на галлон. Прежний двигатель T6 был рассчитан на 21 милю на галлон по городу и 32 на шоссе.
Независимо от расхода топлива пассажиры V90 будут наслаждаться поездками в комфортной и стильной обстановке. Сиденья поддерживают и удобны и доступны в двух бесплатных цветовых вариантах стандартной черной кожи или в четырех оттенках вентилируемой кожи Nappa, предлагаемых в обширном пакете отделки салона. Передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой, с функцией памяти для водителя. В зависимости от выбранного цвета приборная панель, двери и консоль украшены вставками из натурального дерева либо из серого ясеня, либо из скошенного дуба. Мягкие на ощупь участки обильно распределены. Рулевое колесо обтянуто кожей, и автомобили, такие как тестер CG с интерьером Blond, имеют этот не совсем белый цвет на внутренней половине колеса.
Предметы коллекционирования будущего: Jaguar XF Sportbrake 2018–2020 гг.
Впереди много места для растяжки и хорошая высота над головой. Места для ног на заднем сиденье достаточно для размещения большого количества взрослых, хотя в этом автомобиле с 5 пассажирами их не будет больше двух, потому что горб трансмиссии в полу довольно существенный. Даже со стандартным панорамным люком над головой пассажирам на заднем сиденье не будет тесно. Хранение личных вещей обеспечивается большим перчаточным ящиком, небольшим консольным ящиком, скромными дверными карманами, сетчатыми карманами на спинках передних сидений и неглубоким крытым ящиком в откидывающемся заднем подлокотнике.
Перед водителем стоит 12-дюймовый цифровой дисплей (с настраиваемыми функциями с помощью кнопок на рулевом колесе). Новая информационно-развлекательная система на базе Google имеет сенсорный экран, который меньше по размеру и в нем несколько проще ориентироваться, чем в прежней системе Sensus Connect, но для работы с меню по-прежнему требуется определенная концентрация. Управление стандартной двухзонной климатической системой также осуществляется через экран, но под экраном есть кнопки быстрого доступа для обогревателей и регулятор мощности/громкости звука. Включены спутниковое радио и зеркалирование телефона Apple CarPlay/Android Auto. Однако редакторы компьютерной графики с обоими типами телефонов сообщали о трудностях с поддержанием соединения Bluetooth.
Тест-драйв: Subaru Outback Wilderness 2022 года
Единственным силовым агрегатом V90 Cross Country является 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом, который недавно работал в паре с 48-вольтовой системой мягкого гибрида. Наш тестер был оснащен опциональными 20-дюймовыми легкосплавными дисками вместо стандартных 19-дюймовых.
Другие стандарты включают блестящие алюминиевые рейлинги на крыше, автоматически убирающиеся зеркала с подогревом и беспроводную зарядку. Для обеспечения безопасности и помощи водителю есть автономное экстренное торможение, обнаружение пешеходов и велосипедистов, предупреждение о столкновении сзади, оповещение о слепых зонах, оповещение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, смягчение последствий встречной полосы и помощь пилоту Volvo с центрированием полосы движения и адаптивным круизом. контроль.
При 115,8 дюймах колесная база V90 на 0,1 дюйма длиннее, чем у E450 All-Terrain. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя подвеска со встроенными звеньями и композитной поперечной листовой рессорой обеспечивают комфорт даже на опциональных 20-дюймовых легкосплавных дисках.
V90 не так вместителен для груза, как Mercedes. Максимальная грузоподъемность со сложенными задними сиденьями, разделенными на 60/40, составляет 53,9 кубических фута; All-Terrain вмещает до 64 кубических футов. Здесь играет роль наклон задней двери Volvo. Задние сиденья складываются вровень с полом багажника.
Мощность и грузовой отсек — не единственные преимущества, которые дает All-Terrain за дополнительную плату. Например, он имеет 4-колесную пневматическую подвеску, одну дополнительную передачу и обращенное назад двухместное сиденье для 7 пассажиров. Но, учитывая то, что V90 Cross Country действительно предлагает за свою цену, он должен привлечь толпу.
Тест-драйв: Volvo V60 Cross Country
Volvo V90 Cross Country 2022 года отличается от заурядного роскошного внедорожника тем, что предлагает красивые пропорции универсала в дополнение к высококлассной отделке салона и способностям преодолевать пересеченную местность/ненастную погоду. .
2022 Volvo V90 Cross Country Галерея
Нажмите ниже, чтобы увеличить изображения
- 2022 Volvo V90 кросс-кантри
- 2022 Volvo V90 кросс-кантри
- 2022 Volvo V90 кросс-кантри
- 2022 Volvo V90 кросс-кантри
- 2022 Volvo V90 кросс-кантри
- 2022 Volvo V90 кросс-кантри
- 2022 Volvo V90 кросс-кантри
- 2022 Volvo V90 кросс-кантри
- 2022 Volvo V90 кросс-кантри
- 2022 Вольво В90 кросс-кантри
- 2022 Volvo V90 кросс-кантри
- 2022 Volvo V90 кросс-кантри
Тест-драйв: Mercedes-Benz E450 All-Terrain 2022 года
Подкаст Car Stuff
Country
Как и El Camino от Chevy, Volvo является синонимом автомобиля определенной формы — универсала. Несмотря на популярность утилитарного Subaru Outback и роскошных автомобилей Audi и Mercedes-Benz, длинный пятидверный кузов с низкой посадкой никогда не был так популярен здесь, как в Европе. Но благодаря большому дорожному просвету и полному приводу — удобному в зимнюю погоду или на плохих дорогах — Volvo V90 Cross Country может иметь больше практического смысла, чем внедорожник, для многих покупателей.
Если вы больше склонны ездить по асфальту, чем жить по бездорожью, покоряя холмы, которые вы видите в рекламе внедорожников, возможно, вам лучше подойдет универсал. Чтобы проверить, достаточно ли способен этот роскошный фургон для перевозки людей, который, как вы можете выбрать, стоит в два раза дороже, чем базовый Outback, мы загрузили его снаряжением и багажом и направились в горы Адирондак. Читайте наш обзор Volvo V90 Cross Country.
Courtesy ImageДень 1: Погрузка и отправка
Длинный, широкий и скульптурный V90 — настоящий красавец. С его 20-дюймовыми колесами и восьмидюймовым дорожным просветом он выглядит спортивным и способным. Для нашего теста Volvo предоставила модель T6 с багажником на крыше. Изначально мы не ожидали, что он понадобится, но после загрузки грузового пространства за задними сиденьями мы заметили, что багажник V90 не такой большой, как у нашего Outback. Несмотря на то, что он на четыре дюйма длиннее и на пять дюймов шире, чем Subaru, V90 имеет меньше среднего места для хранения. Можете ли вы поместить туда несколько сумок ручной клади и улов с рынка? Да, но в конце концов мы использовали грузовой ящик для перевозки трех сумок в нашей поездке. С положительной стороны, более низкая линия крыши Volvo значительно упростила доступ к багажнику Thule на крыше, чем это было бы на внедорожнике или кроссовере.
Задний люк фургона открывается без помощи рук взмахом ноги, что более полезно, чем кажется. В салоне достаточно места для таких вещей, как телефоны и напитки для всех пассажиров. Центральная консоль спереди отлично справляется с удержанием телефона на цепкой подставке для беспроводного зарядного устройства во время транспортировки, но она также быстро убирается благодаря раздвижным дверям, закрывающим подстаканники, которые неизбежно заполняются мусором.
День 2: Горные дороги
Volvo оснащает V90 Cross Country 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с наддувом и турбонаддувом. Силовая установка выдает 316 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с постоянным полным приводом. По сравнению с более крепким шестицилиндровым внедорожником V90 может показаться не впечатляющим, но на дороге он чувствует себя вполне способным. Он быстро выходит из строя, обладает всей необходимой вам мощностью и контролем, который вам нужен. Двигатель не кричащий и не скучный; это практично. Если машина привлечет внимание на светофоре, то это будет из-за красивой 16-футовой колесной базы, а не из-за рева из-под капота.
Сиденье, пожалуй, самое удобное в любом автомобиле — подробнее об этом позже — внутри было очень тихо и хорошо изолировано от дорожного шума, даже на высоких скоростях. От смены полосы движения до выезда на шоссе и навигации по узким парковкам V90 управляется как автомобиль меньшего размера. Колесо на центральной консоли позволяет быстро переключаться между пятью режимами вождения. Эко-опция заставляет Cross Country использовать функцию запуска / остановки двигателя при торможении, что нам не нравится. К счастью, инженеры Volvo предусмотрели специальную кнопку для отключения этой функции (доступной только в других режимах движения) вместо того, чтобы спрятать ее в информационно-развлекательной системе.
Комфортный режим поглощает дорожные неровности, создавая ощущение мягкости, а в динамическом режиме переключения передач заметно четче, а амортизаторы становятся жестче, так что вы чувствуете дорогу немного лучше. Volvo не пытается здесь имитировать родстер с подрулевыми лепестками (хотя переключатель передач позволит вам управлять коробкой передач), но этот режим — простой способ получить более энергичную поездку в спортзал или по проселочным дорогам. V90 также поставляется с индивидуальным режимом, который позволяет вам настраивать такие параметры, как дисплей водителя, обратную связь на рулевом колесе и педали тормоза, а также жесткость подвески, но почему-то это было не так весело, как встроенный динамический режим.
Больше всего мы ожидали езды по бездорожью. В этом режиме поддержание тяги имеет приоритет, а система контроля спуска срабатывает, чтобы обеспечить лучший контроль на более низких скоростях. Адаптивная подвеска Four-C выравнивала заднюю часть автомобиля на неровной местности. На неровных трассах он внушал уверенность, оставляя достаточно ухабов на дороге, чтобы было весело. Ползя по асфальтированному шоссе Мемориала ветеранов Белого лица, пятимильной поездке, высота которой увеличивается примерно на 450 футов на милю, двигатель никогда не чувствовал себя перегруженным, даже на скорости 20 миль в час с крутящим моментом. Спускаясь вниз при ползании со скоростью от 10 до 15 миль в час, V90 поставил на клинику, проявляя контроль в шинах и решительное рулевое управление.
Volvo славится безопасностью, и V90 Cross Country не исключение. Он поставляется с множеством функций безопасности, включая базовые функции, такие как мониторинг слепых зон, вплоть до предотвращения столкновений и превентивного торможения. Но больше всего нам понравилась функция помощи пилоту с центрированием полосы движения. Хотя это не совсем автономное вождение, это очень удобная система, которой можно управлять с рулевого колеса. Мы использовали его, чтобы помочь на длинных участках шоссе. Когда мы сняли ногу с педали газа и взяли руку на руль, Volvo выровнялся по своей полосе и изменил скорость, чтобы держаться на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля. Если мы отпускали руль на несколько секунд, машина мягко напоминала водителю, чтобы он снова взял управление на себя.
День 3: Окунитесь в роскошь
Как только вы окажетесь внутри, трудно не заметить огромный люк на крыше, который освещает салон, включая почти все заднее сиденье, светом. Те, кто едет сзади, получают доступ к USB-портам, элементам управления HVAC и выдвижным солнцезащитным козырькам, спрятанным в дверях, а также к центральному подлокотнику с подстаканниками и местом для хранения вещей. Для родителей эти задние сиденья также имеют встроенные усилители. В то время как в длинном путешествии сзади достаточно места для двух взрослых, трое более крупных приятелей столкнутся с жестким сжатием, особенно для более чем 30-минутной поездки.
Впереди Volvo вырывается из толпы. У него гораздо больше роскоши, чем у Subaru, и, мы бы сказали, более изысканный интерьер, чем у его немецких конкурентов. Приборная панель представляет собой убедительное сочетание мягкой кожи, натурального дерева, четких горизонтальных линий и яркого девятидюймового информационно-развлекательного экрана. Ручка запуска на центральной консоли, а также несколько других кнопок имеют текстурированную пластиковую поверхность — тактильное напоминание о том, что дизайнеры уделили внимание деталям.
Передние сиденья из перфорированной кожи оснащены подогревом и охлаждением, а также практически всеми возможными регулировками, включая режимы массажа, которые заставили нас задуматься о работе из дома на подъездной дорожке. Вы сидите глубоко в этом автомобиле, что делает его более похожим на седан и на несколько световых лет от внедорожника. Центральная консоль расположена достаточно высоко, чтобы ваше предплечье могло лежать на ней, а ваша рука имела легкий доступ к переключателю и различным ручкам. В истинно шведской моде интерьер минимален и чист.
Центральный сенсорный экран быстрее и отзывчивее, чем те, что были в предыдущих моделях V90, и, хотя к нему потребовалось некоторое время, пролистывание для перехода к одному из трех основных экранов со временем стало второй натурой. Физические кнопки под экраном минимальны, но, к счастью, Volvo размещает элементы управления HVAC в нижней части экрана, поэтому независимо от того, в каком меню вы находитесь, регулировать температуру легко.
Встроенная навигация Sensus работает хорошо, и вы можете вводить пункты назначения на небольшой сенсорной панели на экране, хотя мы подозреваем, что большинство будет использовать свои iPhone или Android для указания направления. Помощник в машине был поражен нашими просьбами, часто превосходно справляясь с такими вещами, как настройка температуры, но более неуклюже с такими задачами, как поиск кафе. Volvo не включила беспроводное соединение с вашим телефоном, поэтому вам все равно понадобится этот шнур. Мы предпочитаем использовать Waze в городе, но эти пошаговые инструкции не будут отображаться на 12-дюймовом цифровом дисплее автомобиля.
Стереосистема Bowers & Wilkins — одна из лучших акустических систем, которая имеет несколько очень полезных режимов прослушивания. Например, когда вы один, вы можете настроить динамики так, чтобы они фокусировались на водителе. Не пытайтесь возиться с эквалайзером — просто используйте настройку Концертного зала Гётеборга, которая придаст звездное звучание любому плейлисту.
Courtesy Image Итог: Стоимость Volvo V90 Cross Country начинается примерно с 56 200 долларов, а по результатам испытаний превышает 67 700 долларов. Он оценивается как роскошный автомобиль премиум-класса, и он едет соответственно — с добавлением некоторых возможностей для пересеченной местности. Вы можете найти сравнимую прочность в менее дорогом Subaru Outback, но вы пожертвуете технологиями и комфортом в салоне.